Opel Meriva B: компактвэн, а не кроха-малолитражка
Раньше у меня были две французские машины марки Renault — Megane и Scenic. Однако пришло время покупать новый автомобиль. До «паркетника» финансово не дозрел, поэтому выбирал из минивэнов, которые полюбил сразу, проникшись плюсами такого формата. Выбор был нелегким: рассматривались несколько марок, в том числе Citroen, Volkswagen, Toyota. Однако неожиданно на первое место вышел Opel Meriva, о котором и пойдет речь в этом обзоре.
На первые машины обиды не держу
Renault Megane была первой машиной. А первая, как известно, навсегда. И добавить тут особо нечего. Scenic тоже первый. Первый микровэн. Как покатался на нем, так сразу проникся плюсами от такого формата. Решил: придет время, буду менять или на что-то в этом классе, или уж на какой-нибудь «паркетник»-внедорожник.
В обеих машинах были проблемы с ключами-иммобилайзерами.
Амортизаторы и тормозные диски, лямбда-зонд, шрусы, ремни с роликами, подшипник ступицы, амортизаторы, катушки зажигания и высоковольтные провода, аккумулятор, глушители, датчиков пару-тройку штук. Не говоря уже про колодки, свечи, фильтры и жидкости… Да чего только не бывало — всего не упомнишь.
На первый взгляд многовато вопросов при среднегодовых-то пробегах по 10—12 тыс. в год. А с другой стороны, обид на машины не держу. Не подводили по-настоящему никогда. Стоили эти модельки недорого, покупались почти «десятилетками», да и отъездил десять же лет в сумме на двоих.
Запчасти на них из дешевых, ремонт или у дяди Васи в гараже, или вообще своими силами, с привлечением родни да друзей- соседей.
Комфорт — нормальный. Практичность — да! Рулились тоже ничего…«Алло, хозяин!»
В начале этого лета пришло время менять автомобиль. До «паркетника» финансово не дозрел, поэтому выбирал из минивэнов. Глядел на Nissan Note, Renault Scenic, Citroen C3 Picasso и C4 Picasso. Обращал внимание на Volkswagen Touran. Облизывался на Toyota Corolla Verso. Еще пару вариантов было. Кое-что «отвалилось» из-за бюджета (определил его для себя в $15—17 тыс.), а кое-что просто по душе не пришлось. Citroen C4 Picasso исключил в итоге из-за того, что он того же роду-племени, что и мои «бывшие». А ведь был претендентом №1… Пока знакомый не показал еще один интересный вариант. Только-только модель «проходной» стала…
Opel Meriva внешне приглянулся сразу. Общие технические характеристики и комплектация устроили. Моторчик объемом 1,4 литра, конечно, вызывал опасения за малую мощь, но и был явным финансовым плюсом при нашей-то драконовской растаможке. В итоге посчитал вариант в виде этого «немца» разумным компромиссом…
— Алло, хозяин! Зачем обзываешься? Во-первых, не «немец», а «немка», а во-вторых, не «немка», а «испанка», если уж на то пошло. Да не смотри ты на ожерелье-молнию! И на паспорт мой тоже не смотри… Подумаешь, фамилия там моя как Opel записана, а имя как Meriva. Пусть не смущает. В Испании я появилась. Подрастала, правда, в Германии да во Франции твоей любимой.
И кстати, я тебе не просто Meriva, а Meriva B. Так и обращайся ко мне: Opel Meriva B-эховна. Потому что просто Мари… Э-э-э… Просто Meriva — сестра моя старшая… Страшненькая она, если честно. Но говорят — такая же верная и надежная, как я. Ну или наоборот… Я — как она.
А вообще, как хочешь называй. Только 95-й вовремя подливай, да хоть раз в месяц на SPA-процедуры отвози… Не-не, коже-то моей молодой пока и от соли зимней ничего не будет, но выглядеть красиво всем хочется!
За это с комфортом буду возить куда надо. Сиденья ведь удобные. Круиз-контроль и кондиционер в наличии. Музыка тоже на уровне.
И еще одно. Постараюсь не болеть. Тут лотерея, конечно… Не из салона же втридорога тебе досталась. А с другой стороны, ты ж меня как купил, так у друга своего какими только приборами ни проверял. Все в норме оказалось, ни переломов с вывихами, ни патологий внутренних органов. В общем, не подведу тебя. Постараюсь изо всех сил.
«Все при мне»
— А вообще, я уже нравлюсь ему. И похоже, что чем дальше, тем больше. Тут и мыслей читать не нужно. Понаблюдать просто повнимательнее. Соберется куда-то один ехать — сядет за руль, заведет меня, сидит с минуту и улыбается сам себе. Обо мне думает. Верняк! И еще б не нравилась. Все ж при мне.
Ровнехонько три года от роду и 50 тыс. км по одометру было, как познакомились. Габаритами ему подошла полностью, да и аппетиты не драконовские. Как в городе, так больше 10 не выпиваю (и то это если «топит» он), а по трассе так за стабильные 6 литров подвожу аж на сотню километров.
Боковые буфера… Э-э-э, зеркала. Не совсем лопухи, конечно, но побольше, чем у многих. Тут уж что выросло, то выросло. Главное, настроить их правильно и руками не лапать особо. Покажут все, что нужно. Никаких мертвых зон. С подогревом, конечно. Поможет и ото льда, и от запотевания.
Трансформируюсь как хочешь. Вези в салоне хоть картошку любимую мешками, хоть коляску с велосипедами детскими. Хотя коляску да велик сложенный можно и просто в багажник всунуть. Проверяли не раз.
Ну и вообще, себя в форме держу. Как едут куда всем семейством (с женой да детьми) — мчу о-го-го. Ветер только и свистит… Ревновать к жене? Не ревную. К кому? Сколько она весит — 55 кг? 57 кг? Я — тонну триста. Сколько у нее лошадиных сил? Одна десятая? Две? У меня — 101! Сравнили? Не к кому тут ревновать. Совершенно однозначно.
У сестричек моих, одногодок, лошадиных сил, правда, побольше будет. Получили они по турбине и по 120—140 сил тех самых в плечи. Повеселей меня, конечно, едут. Но это для хозяина не главное, а раз так, то я и не комплексую.
Хотя вначале жаловался, бывало. Мол, из-за передних стоек обзорность не очень, багажник чуть меньше, чем хотелось бы, да к передачам после предыдущей машины привыкнуть не мог. Сейчас привык, наверное. Бедолага.
Ко мне как привыкнешь, так потом и не отвыкнешь. Уже не одному другу-приятелю про меня рассказал да показал. Рассказывай-рассказывай. О себе приятно слушать.
Приятные мелочи и пара минусов
Эта машинка посвежей все же. Надеюсь, без ремонтов года три отъездить. Ну или если с ремонтами, то по минимуму. Пока менял только свечи и воздушный фильтр. Ничего больше не планирую. Даже масло. Еще тысяч пять километров на этом отъезжу. По всем признакам его незадолго до продажи сменили. Компьютер показывает большой оставшийся ресурс, да и на щупе оно достаточно светлое.
Вместо ремня на двигателе стоит цепь, а топливного фильтра под замену тут вроде как и нет. Приятно все же, что начало эксплуатации проходит без значительных трат.
Еще из плюсов машинки хочу отметить материалы и качественную отделку салона.
Почти все сделано очень добротно. Даже дверцы закрываются и открываются с мягким, богатым звуком.Подсветка панели приборов и кнопок управления смотрится здорово и гармонично. В темное время суток — эдакий эстетический бонус к езде.
Электронный стояночный тормоз — просто замечательная штука. Нажал кнопку — стоишь. Нужно ехать? Сцепление — передача — газ, а он сам и снялся! Очень удобно под горку, например, трогаться.
Масса ниш, два уровня пола багажника, очечник, крючок для пакета в багажнике, стационарный электронасос. Все это безусловно приятные мелочи.
Экстерьер мне тоже по душе. Машинка аккуратная, поджарая и компактная. При этом и не маленькая вовсе. С неплохим клиренсом и привлекательными чертами.
Оригинальный механизм открытия задних дверей — небольшое, но удобство при посадке. А вот когда нужно ребенка в детское кресло посадить, уже значительно удобней, чем при классическом варианте.
Вполне хорошая шумоизоляция от внешней среды (и это при том, что двигатель шумноват и в салоне его прилично слышно).
Подвеска средней жесткости, тормоза чуткие, руль информативный. Управлять машинкой одно удовольствие!
Основным минусом этой модели, пожалуй, назову недостаточную мощность двигателя при полной загрузке пассажирами и багажом. К счастью для меня, массовые перевозки толстяков — большая редкость, а на мое легковесное семейство мощности хватает выше крыши. И по городу, и по трассе. Правда, быстрее 120—130 км/ч не езжу… Пожалуй, для «атмосферника» объемом 1,4 литра и это вполне достойный результат. Все же компактвэн, а не кроха-малолитражка.
Что еще из минусов… Ммм… Ага. Отсутствие «запаски». Вместо нее — ремкомплект. Вызывает легкое беспокойство. Под запаску место есть, но уже приспособил его под всякое барахло. Теперь жаль вытряхивать.
Рельс скользящего подлокотника «съедает» пространство у задних пассажиров. Ногам сидящего посередине некомфортно. Правда, у меня одновременно четыре пассажира в машине раз в сто лет бывают.
Почему-то нет индикатора уровня жидкости омывателя. Да и сам омыватель расположен неудобно. Горловина узкая, находится чуть ли не в центре капота. Попробуй попади туда из полной канистры, ничего не разлив.
Если боком к чему-то плотно припарковаться, то передний и задний пассажиры выйти одновременно не смогут. Всему виной — особенности открытия задних дверей. Небольшая проблема, конечно. По очереди ведь можно выходить…
Еще на форумах вычитал, что зимой двигатель на холостом ходу почти не греется. Нужно заводить и через минуту ехать. В движении все быстро в норму приходит. Ну тут уж скоро проверим.
* * *
При этом все минусы — это мало что значащие для меня мелочи. Нравится машина! И похоже, чем дальше, тем больше… А главное, у меня возникает такое ощущение, что каким-то образом она об этом догадывается…
С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Двигатели | 1.4 XER | 1.4 Turbo NET | 1.4 Turbo NEL |
---|---|---|---|
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объём , cм3 | 1,398 | 1,364 | 1,364 |
Макс.мощность кВт/л.с.
| 74 (100) | 103 (140) | 88 (120) |
при оборотах | 6,000 | 4,900–6,000 | 4800-6000 |
Макс. Крутящий момент, Нм | 130 | 200 | 175 |
при оборотах | 4,000 | 1,850–4,900 | 1750–4800 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 9.5:1 | 9,5:1 |
5-ступенчатая механическая | 4,29 | – | – |
6-ступенчатая механическая | – | 3,94 | – |
6-ступенчатая автоматическая | – | – | 3,94 |
Электрооборудование | |||
Аккумулятор, В | 12 | 12 | 12 |
Емкость аккумулятора, Ач | 50 | 60 | 75 |
Генератор, А | 100 | 100 | 100 |
Динамические характеристики | |||
Городской | 7,9 | 8,8 | 9,6 |
Загородный | 5,1 | 5,4 | 5,8 |
Смешанный | 6,1 | 6,7 | 7,2 |
СО2 выбросы, г/км | 144 | 156 | 169,0 |
Макс. скорость, км/ч | 177 | 196 | 182 |
Разгон (от 0 до 100 км/ч) | 13,9 | 10,3 | 11,8 |
Массы и нагрузки на оси, кг | |||
При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов | 750/670 | 1,200/680 | 1,100/740 |
Снаряженная масса включая водителя 75 кг | 1 360 | 1 393 | 1 503 |
Допустимая максимальная масса | 1 890 | 1 940 | 2 005 |
Грузоподъёмность | 530 | 547 | 547 |
Макс.нагрузка на переднюю ось | 985 | 1 045 | 1 110 |
Макс.нагрузка на заднюю ось | 950 | 950 | 950 |
Макс.нагрузка на крышу | 60 | 60 | 60 |
Габаритные размеры, мм | |
---|---|
Длина | 4288 |
Ширина без учета / с учетом зеркал | 1812/1994 |
Высота | 1615 |
Колесная база | 2644 |
Ширина передней колеи | 1488 |
Ширина задней колеи | 1509 |
Диаметр разворота между стенами | 1148 |
Диаметр разворота между бордюрами | 1106 |
Внутренние размеры, мм | |
Длина пола до спинки задних сидений | 815 |
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних) | 1642 |
Ширина между колесными арками | 1038 |
Максимальная ширина | 1052 |
Высота до потолка | 669 |
Ширина салона на уровне пояса | 1038 — 1086 |
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832) | |
До конца спинки задних сидений | 400 |
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений | 920 |
Со сложеными задними сидениями, до потолка | 1500 |
Масса, кг | |
Снаряженная масса | от 1360 |
Полная масса автомобиля | 1890 |
Нагрузка | 530 |
Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL — на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) — 10,3 секунды.
Изначальный объем багажника данного автомобиля — 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.
Фильтр масляный для OPEL MERIVA B
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
OPEL MERIVA B 1.3 CDTI | A 13 DTE (1248 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.4 | A 14 XER (1398 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.4 | A 14 NEL (1364 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.4 | A 14 NET (1364 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.4 LPG | A 14 NEL (1364 см3) | Сжиженный газ | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.6 CDTi | B 16 DTH (1598 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2013 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.6 CDTI | B 16 DTC (1598 см3) | Дизель | 95 л. с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.7 CDTI | A 17 DT (1686 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.7 CDTI | A 17 DTC (1686 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MERIVA B 1.7 CDTI | A 17 DTS (1686 см3) | Дизель | 131 л.с. / 96кВт | 2010 — наст. время |
Opel Meriva B Рестайлинг — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Meriva B Рестайлинг в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.6d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об. (2013 — ) | 197 км/ч | 9.9 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1. 4 MT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об. (2013 — ) | 196 км/ч | 10.1 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.4 MT (100 л.с.), 130 Н*м /4000 об. (2013 — ) | 188 км/ч | 11.3 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.4 MT (120 л.с.), 175 Н*м /4800 об. (2014 — ) | 188 км/ч | 11.3 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.4 MT (120 л.с.) LPG, 175 Н*м /1750-4800 об. (2014 — ) | 188 км/ч | 11.8 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.4 AT (120 л.с.), 175 Н*м /4800 об. (2013 — ) | 185 км/ч | 11.9 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.4 AT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об. (2013 — ) | 185 км/ч | 11.9 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1. 6d MT (105 л.с.), 300 Н*м /1750-2000 об. (2014 — ) | 185 км/ч | 12.5 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.7d AT (110 л.с.), 280 Н*м /2300 об. (2013 — ) | 180 км/ч | 13.5 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.6d MT (95 л.с.), 280 Н*м /1500-1750 об. (2014 — ) | 174 км/ч | 13.8 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.3d MT (75 л.с.), 170 Н*м /1750-2500 об. (2013 — ) | 168 км/ч | 13.8 сек. |
Opel Meriva B Рестайлинг | 1.3d MT (95 л.с.), 180 Н*м /1750-3000 об. (2013 — ) | 168 км/ч | 13.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16997) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11516)обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Опель Мерива б, 250 тыс пробег. 1.4 XER, под клапанной крышкой жёлтая эмульсия и падает уровень антифриза. Двигатель работает ровно но быстро поднимается температура. Что это?
Ответить 3Ответовкак узнать уровень масла в акпп опель мерива В 2012г
Ответить 1ОтветовОпель мерива в 2013 ,a14net ,120л,турбо.59.000 пробег.Стук похожий на Г идрики,на горячию и пропадает динамика,машина не едет ,на педаль нажимаешь ,а о клика нет ,надо несколько раз нажимать и работает с перебоями,как будто троит,вырос расход. Компрессия во всех цилиндрах 12.5..,масло в норме.
Ответить 3ОтветовВчера после не продолжительной поездки по городу с короткими остановками двигатель перестал запускаться бензонасос не включается и стартер не крутит… Проверил уровни всех жидкостей всё в порядке но оказалось что аккумулятор сел… Поставил его на зарядку., сегодня попробовал запустить но результата ноль где искать неисправности?
Ответить 3ОтветовОпель мерива В , пробег 67 000, стучат гидрокомпенсаторы.
Ответить 4ОтветовМожно ли залить в двигатель 0w30 петроканада
Ответить 2ОтветовА где у меривы б находится клаксон? Не могу найти…
Ответить 2ОтветовЕсть решение
Opel Meriva B в эксплуатации с2012 года. Во время движения по трассе загорелся код неисправности 4 (кондиционер выключен), при этом указатель температуры вошёл в красную зону. Кондиционером не пользовался, только режимом обдува лобового стекла. При выключении режима обдува стекла температура мгновенно упала до нормы. В чем проблема и как исправить?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте у меня проблема с движком опель мерива 2007 г.в z16xep начну с то го что одним прекрасным днем я сел в машинку завел ее проехал примерно 4 км скорость 60 км и решил обогнать впереди идущий камаз надавил на газульку но машина вяло начала разгон загорелся джеки чан , я принял в право на обочину и заглушил движок, потом попробовал завести ее но джеки так и не погас, когда завел машину ее начало колбасить (то есть вибрация ) доехав до дома я педальным методом считал ошибки (0303,0304, 0302,0301,0300) поменял модуль зажигания за одно и свечи , все осталось по прежнему, скинули ошибки сканером но они опять появились. проверил свечи на модуле (прикрутил к свечам проволоку медную и на массу модуль подключил к штекеру модуля зажигания) везде искра есть (на всех 4) . заметил что на 4 целиндре свеча отличается т.е. мокрая. Подскажите куда копать дальше, пробовал снимать с клапана рециркуляции газов штекер на заведенной машина глохнет сразу хотя по форумам читал что если забиты каналы и отключаешь клапан машина должна работать ровно. Что делать уже не знаю кто сталкивался с такой проблемой? а еще вопрос из-за форсунок т.е если 4-я не распыляет а просто течет (еще не проверял) может такое быть? и еще вопрос сколько на форсунках подается вольтаж 5в или 12в везде пишут разное (просто хочу сам почистить опыт имеется на 10-ке чистил и при способа осталась) Люди не будьте равнодушными ответьте
Ответить 2ОтветовOpel Meriva загорелась лампочка обслужите гур это поломка или счетчик отчитал километраж и нужно просто отметится у электрика
Ответить 2ОтветовВечером, после выключения двигателя, забыл перевести роботрон в нейтраль. Утром, после запуска двигателя, высветилась неисправность мигающая F и авто с ключом. Скорости не включаются.Что можно сделать, чтобы самостоятельно добраться до сервиса? или только эвакуатор?
Ответить 0ОтветовПодскажите пожалуйста, как часто надо менять цепь грм на дизельном двигателе и что вместе с ней меняется?
Ответить 2ОтветовБлок ABS б/у Opel Meriva B Опель Мерива Б с доставкой в Ростов-на-Дону
Купить блок ABS на Opel Meriva B (Опель Мерива Б) в Ростове-на-Дону:
Товар в наличии по состоянию на 22.10.2021 16:49:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
Блок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)
Блок АБС, насос (ABS, ESP, ASR) | Opel Meriva 2010- | OEM: 13426850 | 6280 р. На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики блока ABS: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2014 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
OEM-номера: | 13426850 |
Ищете блок ABS?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мерива Б
в Ростов-на-Дону
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Opel, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Opel в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Opel Meriva B хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Опель Мерива Б, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Opel, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все сделали быстро, упоковка отличная
, все пришло целое. Отличный сервис. Большое Вам спасибо.
Работа компании понравилась, все быстро и оперативно.
Вас с Новым 2014 Годом и Рождеством! Всё отлично…
Opel Meriva B 2014 — характеристики, цена, фото
Описание Opel Meriva B 2014
Meriva В 2014 года выпуска, является пятидверный компактвэн с передним приводом. Модель принадлежит к классу L. Размеры и прочие технические характеристики приведены в таблицах ниже.
РАЗМЕРЫ
Длина | 4300 мм |
Ширина | 1912 мм |
Высота | 1615 мм |
Вес | 1361 кг |
Клиренс | 150 мм |
База | 2644 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 177 |
Количество оборотов | 6000 |
Мощность, л.с. | 100 |
Средний расход топлива на 100 км | 6 |
Автомобиль имеет передний привод и обширную линейку силовых агрегатов. Инновационным для модели стал CDTI — дизельный двигатель с объемом в 1.6 л созданный по экологическим стандартам. Мощность такого мотора составляет 136 л.с. и работает он с механической коробкой передач на 6 ступеней. Также линейку пополняют дизель с объемом в 1.3 л и мощностью в 95 л.с., а также бензиновый мотор с объемом в 1.4 л, выдающий мощности от 100 до 140 л.с. Трансмиссия разнообразна: от механической на 5 и 6 ступеней до автоматической на 6.
ОСНАЩЕНИЕ
Автомобиль имеет сдержанный лаконичный вид. Лицевая часть изменилась, в частности хромированная радиаторная решетка, придающая больше стиля, и большие ромбовидные фары с противотуманками. Капот автомобиля короткий и закругляется к бамперу придавая авто компактности. Салон изменений не застал, в частности только нескольких элементов декора. Из важных опций представлено модернизированный мультимедийный IntelliLink.
Фотоподборка Opel Meriva B 2014
На фото, представленных ниже, показана новая модель Опель Мерива Б 2014, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Opel Meriva B 2014?
Максимальная скорость в Opel Meriva B 2014- 177 км
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Opel Meriva B 2014?
Мощность двигателя в Opel Meriva B 2014 — 100л.с.
✔️ Какой расход топлива в Opel Meriva B 2014?
Средний расход топлива на 100 км в Opel Meriva B 2014 — 6 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Opel Meriva B 2014
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-662726525.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-662726525 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-662726525 .rt-detail i,#rt-tpg-container-662726525 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-662726525 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-662726525 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-662726525 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-662726525 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-662726525 . layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-662726525 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-662726525 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-662726525 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-662726525 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-662726525 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-662726525 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Opel Meriva B 2014
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Опель Мерива Б 2014 и внешними изменениями.
1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|
Meriva B 1.4 (74 кВт) (2010-2011) | A14XER (LDD) | 4 | 30 000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 (74 кВт) (2011-2013) | A14XER (LDD) | 4 | 30 000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 (74 кВт) (2013 — ) | B14XER | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1. 4 Turbo (88 кВт) (2010-2011) | A14NEL (LUH) | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 Turbo (88 кВт) (2011-2013) | A14NEL (LUH ) | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 Turbo (88 кВт) СНГ (2011-2013) | A14NEL LPG | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 Turbo (88 кВт) (2013 -) | B14NEL (LUH) | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 Turbo (88 кВт) LPG (2013 -) | B14NEL (LUH) LPG | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 Turbo (103 кВт) (2010-2011) | A14NET ( LUJ) | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 Turbo (103 кВт) (2011-2013) | A14NET (LUJ) | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.4 Turbo (103 кВт) (2013 -) | B14NET (LUJ) | 4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1. 3 CDTI (55 кВт) (2010-2011) | A13DTC (LDV) | 3.5 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.3 CDTI (55 кВт) (2011-2014) | A13DTC (LDV ) | 3.5 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.3 CDTI (70 кВт) (2010-2011) | A13DTE (LSF) | 3.5 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.3 CDTI (70 кВт) (2011-2014) | A13DTE (LSF) | 3.5 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.6 CDTI (70 кВт) (2014 -) | B16DTC | 5 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.6 CDTI (81 кВт ) (2014 -) | B16DTL (LVM) | 5 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.6 CDTI (100 кВт) (2014 -) | B16DTH (LVL) | 5 | 30 000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.7 CDTI (74 кВт) (2010-2011) | A17DT (LUB) | 5.4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1. 7 CDTI (81 кВт) (2010-2011) | A17DTC (LUE), A17DTE (LKR), A17DTI (LPL) | 5.4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.7 CDTI (81 кВт) (2011 -) | A17DTC (LUE), A17DTE (LKR), A17DTI (LPL) | 5.4 | 30 000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.7 CDTI (96 кВт) (2010-2011) | A17DTS (LUD) | 5.4 | 30000 км / 12 месяцев |
Meriva B 1.7 CDTI (96 кВт) (2011-2014) | A17DTS (LUD) | 5.4 | 30000 км / 12 месяцев |
Opel Meriva B 2014 — технические характеристики, цена, фото
Описание Опель Астра Б 2014
Meriva Выпуск 2014 года — пятидверный переднеприводный компактвэн. Модель относится к классу L. Размеры и другие технические характеристики приведены в таблицах ниже.
РАЗМЕРЫ
Длина | 4300 мм |
Ширина | 1912 мм |
Высота | 1615 мм |
Вес | 1361 кг |
150 мм Зазор | |
База | 2644 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
на полной скорости | 177 | |
Число оборотов | 6000 | |
Мощность, л. с. | Средний расход топлива на 100 км | 6 |
Автомобиль имеет передний привод и обширную линейку силовых агрегатов.Инновационным для модели стал CDTI — дизельный двигатель объемом 1,6 л, созданный по экологическим нормам. Мощность такого мотора — 136 л.с. и работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также линейка пополнилась дизелем объемом 1,3 литра мощностью 95 л.с., а также бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, выдающим мощность от 100 до 140 л.с. Коробка передач разнообразна: от механической 5-ти и 6-ти ступенчатой до 6-ти ступенчатой автоматической.
ОБОРУДОВАНИЕ
Автомобиль имеет сдержанный лаконичный вид.Изменилась передняя часть, в частности хромированная решетка радиатора для большего стиля и большие ромбовидные фары с противотуманными фарами. Капот автомобиля короткий и изгибается к бамперу, что придает автомобилю компактный размер. В салоне не обнаружил никаких изменений, в частности, лишь несколько элементов декора. Важная опция — переработанный мультимедийный IntelliLink.
Фотоколлекция Опель Мерива Б 2014
На фото ниже представлена новая модель Опель Мерива Б 2014 года выпуска, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Opel Meriva B 2014?
Максимальная скорость в Opel Meriva B 2014 составляет 177 км
✔️ Какая мощность двигателя у Opel Meriva B 2014?
Мощность двигателя в Opel Meriva B 2014 — 100 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Opel Meriva B 2014?
Средний расход топлива на 100 км в Opel Meriva B 2014 составляет 6 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Opel Meriva B 2014
.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-1621487720.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1621487720 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1621487720 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1621487720 .rt-detail . post-meta-user a, # rt-tpg-container-1621487720. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1621487720 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1621487720 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1621487720 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1621487720 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1621487720 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1621487720 .carousel11 .rt -держатель h4, # rt-tpg-container-1621487720 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1621487720 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1621487720 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1621487720 .read-more a {border-radius: px}]]>
Видеообзор Opel Meriva B 2014
В В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Опель Мерива Б 2014 года и внешними изменениями.
Крепление для велосипеда для Opel Meriva B — Paulchen Heckträger System
Крепление на велосипедЭкономический класс для 2 велосипедов Комфортный класс для 2 велосипедов + 77,00 € Комфортный класс Plus для 2 велосипедов + 130,00 € Комфортный класс Plus M для 2 велосипедов + 136,00 € Первый класс для 2 велосипедов + 151,00 € Первый класс M для 2 велосипедов + 159,00 €
Крепление для велосипеда
Первый класс | Первый класс M | ||
---|---|---|---|
Макс. Reifenbreite | до 50 мм ø | до 70 мм ø | |
Einstellbereich des Fahrradhalters | 28-40 мм ø для Rundrohr (z. B. Sattelrohr) | 28-40 мм ø для Rundrohr (z. B. Sattelrohr) | |
Seine patentierten hochwertigen Teleskopschienen aus Edelstahl mit Alu-Einschubbügeln lassen sich exakt auf die Fahrradlänge einstellen.Die Fahrräder werden mit einem speziellen auf die Rahmenstärke justierbaren Schnellverschluss diebstahlsicher und schnell befestigt. |
Комфорт-класс Plus | Комфорт-класс Plus M | ||
---|---|---|---|
Макс. Reifenbreite | до 50 мм ø | до 70 мм ø | |
Einstellbereich des Fahrradhalters | 27 — 80 мм ø для всех автомобилей Rahmen | 27 — 80 мм ø для всех автомобилей Rahmen | |
Seine patentierten hochwertigen Teleskopschienen aus Edelstahl mit Alu-Einschubbügeln lassen sich exakt auf die Fahrradlänge einstellen. Die Befestigung des Fahrradrahmens erfolgt über einen Klemmverschluss. |
Комфорт-класс | |||
---|---|---|---|
Макс. Reifenbreite | до 60 мм ø | ||
Einstellbereich des Fahrradhalters | 27 — 80 мм ø для всех автомобилей Rahmen | ||
Bei dieser Ausführung stehen die Räder fest angegurtet в einer Aluprofilschiene. Die Befestigung des Fahrradrahmens erfolgt über einen praktischen Klemmverschluss. |
Эконом-класс | |||
---|---|---|---|
Макс. Reifenbreite | до 60 мм ø | ||
Einstellbereich des Fahrradhalters | 20-60 мм ø для всех производителей Rahmen | ||
Diese Ausführung unterscheidet sich von der mittleren Version in der Befestigung der Fahrräder. Sie werden bei dieser preisgünstigen Ausführung mit stabilen Spanngurten gesichert. |
без расширения Расширение эконом-класса для 3-го велосипеда Тип. A + 85,00 € Расширение комфорт-класса для 3-го велосипеда Тип. A + 107,00 € Первый класс — расширение Comfort Class Plus для 3-го велосипеда Тип.A + 137,00 € Первый класс — расширение Comfort Class Plus M для 3-го велосипеда Тип. A + 140,00 €
Удлинитель для 3-го велосипеда
Die Erweiterung Typ A ermöglicht das Transportieren eines dritten Fahrrades.
Расширение комфортной загрузкибез удлинителя груза Comfort Удлинитель груза Comfort со световой балкой (грузоподъемность 40 кг) + 228,00 € Комфортный удлинитель груза для электровелосипедов со световой балкой (грузоподъемность 50 кг) + 251,00 €
Комфортное удлинение багажника
Für den Paulchen-Tieflader benötigen Sie keine Anhängerkupplung! Mit dem raffnierten
Steckverschluss kann er sekundenschnell auf dem Rahmen befestigt werden.
без световой балки Световая балка L2 + 101,00 € Световая балка L2B вкл. 13-контактный разъем + 113,00 €
Световая полоса
Der Anschluß der Lichtleiste erfolgt innen parallel an den Originalleuchten und der Stecker
wird bei Bedarf einfach nach außen gelegt.Sollte es dabei zu Problemen mit dem Bordcomputer kommen,
weil Ihr Fahrzeug über ein BUS- System (CAN-BUS, LIN-BUS) verfügt, or Sie Rückleuchten mit
LED Technik haben, muss unser Controller eingesetzt werden.
Ausführung L1
Für die Montage am Lastenrahmen
Ausführung L2
Für die Montage am Grundträger
Ausführung L2B
Für die Montage am Grundträger mit 13 Pol. Stecker für die AHK
Контроллербез контроллера Контроллер для удобного расширения груза и световой панели + 94,00 €
Контроллер
Moderne Fahrzeugelektronik (Центральный компьютер или LED-Technik) kann eine einwandfreie
Funktion der Lichtleiste verhindern bzw.beeinträchtigen.
Dieses elektronische Steuergerät sorgt für eine einwandfreie Funktion der Lichtleiste,
wenn keine AHK-Steckdose verhanden ist.
без защиты от кражи защита от кражи для переноски + 27,30 € Защита от кражи при увеличении нагрузки Comfort + 23,80 € Security Pack (Carrier + Extension) + 48,90 €
Защита от кражи
Diebstahlschutz Grundträger
Mit diesem Schloß wird die Spannschraube des Paulchen Grundträgers verriegelt und bietet
so einenffektiven Diebstahlschutz.
Diebstahlschutz Tiefladererweiterung
Mit diesem Schloß wird der Paulchen Tieflader verriegelt und bietet so einenffektiven Diebstahlschutz.
Diebstahlsicherungsset
Das Diebstahlsicherungsset besteht aus dem Diebstahlschutz Grundträger + Diebstahlschutz Tiefladererweiterung.
Позиционер крышки багажникабез позиционера крышки багажника Позиционер крышки багажника + 10,30 €
Позиционер крышки багажника
Der Heckklappenaufsteller verhindert das Absenken der geöffneten Heckklappe bei montierten Heckträger.
Geeignet für alle Gasdruckdämpfer 12 мм. Zum Selbst Kürzen.
Настенные кронштейныбез настенного кронштейна Настенный кронштейн + 13,70 €
Настенный кронштейн
Wandhalter für die Lagerung der Paulchen System Heckträger в гараже Келлер или Гараж.
Sie sind gleichzeitig auch als platzsparende Fahrrad-Wandständer zu verwenden.
Схема предохранителей и реле Opel / Vauxhall Meriva B (2011-2017)
В данной статье мы рассматриваем Опель Мерива второго поколения (Vauxhall Meriva), выпускавшуюся с 2011 по 2017 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Opel Meriva B 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (предохранителя макет).
Посмотреть другие Opel / Vauxhall Meriva:
Схема предохранителей Opel Meriva B / Vauxhall Meriva B 2011-2017
Предохранитель прикуривателя (розетки) в Opel Meriva B — это предохранитель № 29 в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей находится в передней левой части моторного отсека.
Отсоедините крышку, поднимите ее вверх и снимите.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке№ | Контур |
---|---|
1 | Стартер |
2 | – |
3 | Топливный фильтр / охлаждение |
4 | Звуковой сигнал |
5 | Клемма 30 |
6 | Блок управления двигателем / Блок управления коробкой передач |
7 | Противотуманная фара |
8 | Охлаждение двигателя |
9 | Охлаждение двигателя |
10 | Вакуумный насос |
11 | Зажигание / предварительный нагрев |
12 | Регулировка положения фар |
13 | Система кондиционирования / Терминал 15 |
14 | Блок управления коробкой передач |
15 | Дальний свет правый |
16 | Дальний свет слева |
17 | Блок управления двигателем |
18 | Блок управления двигателем / Клемма 15 |
19 | Подушка безопасности |
20 | Блок управления двигателем |
21 | Блок управления двигателем / Клемма 87 |
22 | Электрический стояночный тормоз |
23 | Ремкомплект шин |
24 | Топливный насос |
25 | АБС |
26 | Обогрев заднего стекла |
27 | АБС |
28 | Внутренний вентилятор |
29 | Прикуриватель |
30 | Система кондиционирования воздуха |
31 | Передний стеклоподъемник, левый |
32 | Передний стеклоподъемник, правый |
33 | Обогрев зеркал |
34 | АБС |
35 | Подушка безопасности |
Предохранители на АКБ
№ | Контур |
---|---|
F1 | (80A) |
F2 | (100A) Блок предохранителей в грузовом отсеке |
F3 | — |
F4 | (80A) Усилитель руля |
F5 | (250A) |
F6 | (300A) Стартер |
Блок предохранителей на панели приборов
Расположение блока предохранителей
В автомобилях с левым рулем блок предохранителей находится за отделением для мелких вещей на панели приборов.
Откройте отсек, сожмите фиксаторы, откиньте отсек вниз и снимите.
В автомобилях с правым рулем он находится за крышкой в перчаточном ящике
Откройте перчаточный ящик, потяните крышку вверх и снимите.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов (2011, 2012)№ | Контур |
---|---|
1 | Разблокировка задней левой двери |
2 | Дисплей, прибор, телефон |
3 | Радио |
4 | Замок зажигания, иммобилайзер |
5 | Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла |
6 | Центральный замок, крышка багажника |
7 | Центральный замок |
8 | Разблокировка задней правой двери |
9 | Подсветка |
10 | Рулевое колесо с подогревом |
11 | – |
12 | – |
13 | Датчик дождя, внутреннее зеркало, наружные зеркала |
14 | – |
№ | Контур |
---|---|
1 | Радио |
2 | Дисплей / прибор / телефон |
3 | Радио |
4 | Замок зажигания / lmmobiliser |
5 | Омыватель ветрового стекла / Омыватель заднего стекла |
6 | Центральный замок / дверь задка |
7 | Центральный замок |
8 | Дисплей / прибор / телефон |
9 | Рулевое колесо с подогревом |
10 | Разблокировка задней левой двери |
11 | Разблокировка задней правой двери |
12 | Подсветка |
13 | Датчик дождя / Внутреннее зеркало / Наружные зеркала заднего вида |
14 | – |
Блок предохранителей грузового отделения
Расположение блока предохранителей
Находится на левой стороне грузового отсека за крышкой.
Снимите крышку, освободите четыре фиксирующих выступа и снимите крышку.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в грузовом отделении№ | Контур |
---|---|
1 | — |
2 | – |
3 | – |
4 | – |
5 | Адаптивное переднее освещение |
6 | Электрический стеклоподъемник задний правый |
7 | Адаптивное переднее освещение |
8 | Модуль прицепа / Розетка прицепа |
9 | Поясничная опора левого сиденья |
10 | Стеклоподъемник задний левый |
11 | Парковочный ассистент |
12 | Электрическая солнцезащитная шторка |
13 | – |
14 | Подогрев передних сидений |
15 | Прицепной модуль |
16 | Поясничная опора правого сиденья |
17 | – |
Opel Meriva B 2010-2017 Car-Bags Дорожные сумки
Удобная и быстрая упаковка
Упаковка никогда не была такой простой и быстрой: она помещается в дорожную сумку автомобиля, а затем автоматически помещается в багажное отделение. Большинство наборов состоит из нижнего слоя удобных сумок-тележек с колесами и выдвижной ручкой и верхнего слоя подходящих ручных сумок. Набор дорожных сумок для автомобиля подбирается точно для каждой модели автомобиля. Набор не состоит из фиксированного набора стандартных сумок, но размеры сумок на колесиках и сумок точно адаптированы к объему багажника. В результате пространство багажника используется оптимально по высоте, ширине и длине.
Путешествуйте безопасно
С комплектом автомобильной дорожной сумки вы оптимально используете пространство багажника и избавляетесь от необходимости размещать менее опасный незакрепленный багаж в салоне автомобиля.Компактное хранение Каждый комплект дорожных сумок полностью складывается — в отличие от чемоданов с твердым корпусом — и поэтому их легко хранить в доме. Но также это очень удобно, если ваши пустые чемоданы занимают как можно меньше места.
Высокое качество
Эти сумки изготовлены из высококачественного нейлона 1680D с полиуретановой подкладкой. Эта ткань прочная, долговечная, водостойкая и легко моется. Кроме того, блестящая поверхность придает приятный роскошный вид. Все пакеты имеют черную внутреннюю подкладку с дополнительным слоем прочного пенопласта для максимальной защиты содержимого.
Управляемые сумки
Автомобильные дорожные сумки обычно имеют ширину 30-35 см, поэтому сложенная одежда хорошо в них помещается. Наши сумки не слишком большие, потому что большие сумки тяжелые и с ними сложно обращаться. Кроме того, содержимое больших пакетов легче спутывается. Легко чистится. Благодаря гладкой поверхности пыль и грязь не пристают легко, и часто достаточно протереть их влажной тканью, чтобы сумка выглядела как новая.
Характеристики продукта:
> Точно с учетом модели автомобиля.
> Различные протекторы обеспечивают надежную защиту дна, уязвимых краев и углов каждой сумки.
> Все пакеты имеют черную внутреннюю подкладку с дополнительным слоем прочного пенопласта для максимальной защиты содержимого.
> Все бегунки на молнии оснащены металлическими проушинами, поэтому их можно заблокировать с помощью небольшого навесного замка.
> Каждая тележка оснащена практичной телескопической ручкой и прочными колесами с резиновыми шинами.
> У каждой тележки с внутренней стороны есть удобный карман на молнии.
> Каждая тележка имеет внутри 2 или 3 крепежных ремня для надежной фиксации содержимого.
> Каждая ручная сумка имеет удобные регулируемые лямки.
Автомобильные дорожные сумки Гарантия: 3 года гарантии от производственных дефектов.
Vauxhall / Opel Meriva (B) — Надежность — Технические характеристики
Модель Meriva B производилась General Motors и продавалась под двумя торговыми марками — Opel в Европе и Vauxhall в Великобритании.
В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы надежности, которые могут возникнуть с Meriva B .Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, выходящих за рамки планового обслуживания.
Неисправность подшипника коробки передач М32
Некоторые модели Vauxhall Meriva B оснащены печально известной коробкой передач M32. Типичная проблема этой 6-ступенчатой коробки передач — износ подшипников. В частности, подшипник шестерни шестерни .
Когда этот подшипник начинает изнашиваться, коробка передач становится шумной при движении на 6-й и 5-й передачах. Если не устранить эту проблему, приводит к полному выходу из строя коробки передач (дыра в коробке передач).
Коробка передач M32 используется во многих транспортных средствах, а выход из строя подшипников настолько распространен в автомобилях с большим пробегом, что я посвятил целую страницу подшипникам коробки передач M32.
Перейдите по ссылке выше, чтобы узнать больше о симптомах неисправности подшипников, решении проблемы и стоимости ремонта коробки передач M32 с неисправными подшипниками.
Коробка передач M32 используется в следующих моделях Vauxhall / Opel Meriva B:
Неисправность подшипника коробки передач М32Неисправность трансмиссии Easytronic
Easytronic — это автоматическая механическая коробка передач .Хотя я не являюсь поклонником этой технологии, Easytronic — одна из лучших автоматических коробок передач, используемых в серийных автомобилях.
Шестерни и сцепление приводятся в действие тремя электродвигателями . В ней нет гидравлики (кроме главного и подчиненного цилиндров сцепления), что делает эту трансмиссию более простой и надежной, чем автоматические коробки передач Dualogic / Selespeed Fiat.
Easytronic — это почти то же самое, что и трансмиссия Durashift EST , используемая в Ford Fiesta Mk5 . Обе коробки передач имеют почти идентичные приводы сцепления и двигатели селектора передач (только в немного другом расположении, чтобы соответствовать разным механическим коробкам передач).
Несмотря на то, что Easytronic — это легкая и эффективная коробка передач, не ожидайте, что она будет такой же плавной, как обычная автоматическая коробка передач, потому что у нее нет преобразователя крутящего момента, смягчающего переключение передач. В конце концов, это механическая коробка передач с прикрепленными к ней приводами .
При покупке автомобиля с коробкой передач Easytronic и пробном вождении обратите внимание на признаков неисправности. :
Мигающая буква «N» или «F» на приборной панели вместо номера передачи
Автомобиль не заводится (это тоже может быть перегоревшие лампы стоп-сигнала)
Стук при переключении передач
Чрезмерно резкое переключение передач
Ощущение пробуксовки сцепления (изношено сцепление)
Судорожность при взлете с места
Автомобиль выходит из строя при движении
Автомобиль отказывается включать передачу при попытке взлета с места
Хотя Easytronic достаточно надежен, ниже приведены две вещи , которые вы должны знать перед покупкой подержанной Meriva B с этой коробкой передач.
I. Если передача не работает, у вас будет проблема (если вы не можете исправить ситуацию самостоятельно).
Easytronic использует щеточных электродвигателей для управления коробкой передач.
Щетки в этих двигателях со временем изнашиваются, и трансмиссия перестает работать — это одна из наиболее частых причин отказов Easytronic. Замена щеток довольно проста и недорого, если вы можете сделать это самостоятельно , или когда вы найдете кого-то , имеющего опыт с этими трансмиссиями.Однако они не распространены, так что это может быть не так просто.
Если вы вместо этого пойдете в дилерский центр , они, скорее всего, предложат заменить один из приводов примерно за 1000 фунтов стерлингов. Если они не заменят нужный компонент с первого раза, уйдет еще 1000 фунтов стерлингов.
Попытка починить неисправную коробку Easytronic стоит , часто дорого , что является нормой для автоматических коробок передач и коробок передач с двойным сцеплением. Иначе говоря, если вы не можете диагностировать проблемы самостоятельно или не знаете технику, которая имеет опыт работы с этими трансмиссиями и может решить реальную проблему (в отличие от замены половины трансмиссии).На самом деле они довольно просты, если вы поймете, как они работают.
II. Easytronic имеет стандартное сухое сцепление, которое, как и в любой механической коробке передач, является расходным материалом.
Easytronic не может скользить, как традиционная автоматическая коробка передач, потому что у нее нет преобразователя крутящего момента . Взлет и замедление на очень низких скоростях достигается за счет частичного включения муфты (проскальзывание), что приводит к ее износу.
Не относитесь к ней как к обычной автоматической коробке передач, потому что это не так.Вы всегда должны полностью включать сцепление на 1-й передаче, когда едете в транспортном потоке. Кроме того, не используйте педаль газа, чтобы не дать автомобилю откатиться назад на уклоне.
Неисправность трансмиссии Easytronic1.4 Turbo — неисправность клапана PCV
Прежде чем я перейду к сути, позвольте мне кратко объяснить, что такое клапан PCV.
Система принудительной вентиляции картера (PCV) присутствует в каждом современном автомобиле, и ее цель — отвод газов картера, образующихся при продувке поршня.Эти газы возвращаются в двигатель через впускной коллектор, и без системы PCV в картере двигателя будет повышаться давление.
Система PCV обычно состоит из труб, каналов и камер, которые отделяют масло от картерного газа. Единственная движущаяся часть — это клапан PCV , который представляет собой всего лишь односторонний клапан, который регулирует количество газа, подаваемого во впускной тракт.
Важно знать, что в бензиновых двигателях разрежение во впускном коллекторе , когда двигатель работает на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это связано с тем, что дроссельная заслонка ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель.
При низких нагрузках дроссельная заслонка в основном закрыта, и двигатель пытается втянуть больше воздуха, чем разрешено, что создает вакуум между корпусом дроссельной заслонки и самим двигателем. Этот вакуум всасывает картерные газы через клапан PCV.
Между двигателем и воздухозаборником есть еще один воздушный канал. Этот соединен с впускным отверстием перед корпусом дроссельной заслонки и туда, куда попадают картерные газы, когда дроссельная заслонка открыта (полный газ) и во впускном коллекторе создается очень мало вакуума.
В двигателе с турбонаддувом система PCV более сложна, поскольку турбокомпрессор создает давление наддува. Следовательно, впускной коллектор находится под давлением , , когда турбокомпрессор делает свое дело.
В этих условиях картерные газы подаются во впускной канал перед турбокомпрессором. Однако при отсутствии наддува система работает точно так же, как и в безнаддувном двигателе.
Надеюсь, я достаточно ясно прояснил это. А теперь перейдем к вопросу .
Клапан PCV обычно представляет собой крошечную деталь стоимостью 20 фунтов стерлингов, прикрепленную где-то рядом с крышкой клапана двигателя. Двигатель General Motors 1.4 Turbo имеет два клапана PCV — один интегрирован с впускным коллектором, а другой — на входе в турбокомпрессор.
Внутри клапанной крышки находится резиновая диафрагма , регулирующая поток газов. Подводя итог, в этих двигателях есть три ключевых компонента — два клапана PCV и резиновая мембрана в клапанной крышке.
Клапан PCV впускного коллектора в двигателях 1.4 Turbo представляет собой резиновую мембрану, напоминающую… ниппель. Он закрывает серию небольших отверстий. Когда турбонагнетатель не создает наддува, мембрана отрывается от отверстий и пропускает картерные газы во впускной коллектор. При наддуве этот клапан закрывается, а клапан на входе турбонагнетателя открывается.
Проблема в том, что клапан PCV внутри впускного коллектора иногда отсоединяется , и проглатывает двигатель.Отсоединенный клапан PCV не повредит двигатель, потому что это всего лишь небольшой кусок резины, но давление наддува , входящее в крышку клапана двигателя и картер, быстро повредит диафрагму в крышке клапана.
В других двигателях замена клапана PCV занимает 10 минут, а новый клапан обычно стоит 20 фунтов стерлингов или меньше. В этом случае необходимо заменить весь впускной коллектор при выходе из строя клапана PCV внутри. Если отказал резиновый диск регулирования вакуума в клапанной крышке, вам нужно будет заменить всю клапанную крышку (к счастью, это не дорого).
Если у вас возникли проблемы с системой PCV, важно проверить все три ключевых компонента — как клапаны PCV, так и мембрану. Выход из строя клапана PCV вскоре приведет к выходу из строя диафрагмы крышки клапана. При осмотре этих деталей также ищите утечки воздуха.
Типичные симптомы отказа системы PCV:
чрезмерный расход масла, из выхлопной трубы может идти синий дым
Шипящий звук в моторном отсеке (крышка клапана всасывает воздух через отверстие, где находится мембрана)
прерывистый свет Check Engine, возможные коды ошибок: P0106, P1101, P0236, P0107
Неровная, нестабильная работа двигателя на холостом ходу и плохая работа
утечки масла (давление наддува, поступающее в двигатель, может вытеснить масло через уплотнения двигателя)
К счастью, относительно легко проверить, в порядке ли клапан PCV и мембранный диск в крышке клапана.Для начала нужно снять пластиковую крышку двигателя. Затем при работающем двигателе проверьте, не всасывает ли двигатель воздух через кожух мембраны клапанной крышки. Если это произойдет, вам нужно будет заменить крышку клапана, так как мембрана в ней вышла из строя.
Что касается клапана PCV впускного коллектора, при выключенном двигателе снимите шланг, идущий к клапану PCV в коллекторе. Посветите внутрь коллектора и посмотрите, там ли еще клапан PCV. Если вы можете видеть сосок , ничего страшного.Расположение этих деталей отмечено на фото ниже.
1: Расположение клапана PCV — снимите шланг и загляните внутрь2: Расположение мембранного диска — есть небольшое отверстие, обращенное к передней части автомобиля
По-видимому, впускной коллектор был обновлен в 2011 году для улучшения надежность системы PCV, поэтому, если вы планируете купить 1.4 Turbo Meriva B, ищите модель 2012 года или новее — также с обновленной коробкой передач M32.
1.4 Турбо — неисправность клапана PCV1.3 CDTi — обрыв цепи ГРМ
1.3 CDTi был двигателем, разработанным Fiat и General Motors (в основном Fiat), когда эти две компании сформировали партнерство. Это неплохой агрегат, поскольку Fiat — крестный отец дизельных двигателей Common Rail. В автомобилях Fiat этот двигатель известен как 1.3 Multijet. «Multijet» означает многократный впрыск топлива за цикл сгорания.
Единственная серьезная проблема этого маленького двигателя — цепь привода ГРМ .
Распределительный вал в этом двигателе приводится в движение однорядной цепью привода ГРМ, которая не намного больше велосипедной цепи.На мой взгляд, это не очень прочная конструкция и площадь для просмотра .
Обычно, когда используется цепь привода ГРМ, предполагается, что она продлит «срок службы» двигателя (примерно 200 000 миль). Поэтому интервал замены для цепи привода ГРМ не указан. На мой взгляд, пытаться проехать 200 км на оригинальной цепи и натяжителе очень рискованно.
Если цепь изнашивается и удлиняется (растягивается) или натяжное устройство перестает работать должным образом, типичный симптом, который появляется, — это дребезжание цепи , которое длится пару секунд после холодного пуска.В тяжелых случаях шум цепи может сохраняться дольше после запуска двигателя. Также может загореться индикатор «Check Engine».
Вот как звучит шум цепи привода ГРМ:
В 1.3 CDTi нельзя игнорировать любые симптомы растяжения цепи, независимо от пробега. Если цепь привода ГРМ прыгнет на несколько зубцов, вы увидите повреждение клапана. Вы можете заменить цепь ГРМ заранее, как если бы это был ремень ГРМ, или вы можете подождать, пока не появятся симптомы.
На мой взгляд, двигатели, которые проехали более 100 км миль, вероятно, будут иметь право на полное обслуживание цепи ГРМ (новая цепь ГРМ, направляющие, натяжитель и шестерни).
Если вы хотите приобрести одну из этих машин, убедитесь, что после запуска двигателя нет дребезжания цепи. Это должен быть холодный старт, когда автомобиль простоял пару часов (в идеале — на ночь). Если дребезжание цепи продолжается, это означает, что цепь или натяжитель находятся на последней опоре.
1.3 CDTi — отказ цепи ГРМОбзор проблем и дополнительная информация
Есть поводы для празднования — коробка передач М32 получила обновление в 2012 году .С более крупными подшипниками и дополнительными масляными каналами цикл дергания рычагов переключения передач и замены подшипников составляет , наконец, более . Да здравствует обновленная коробка передач М32! Не знаю, должен ли я констатировать очевидное, но если вы планируете купить Opel / Vauxhall Meriva B и понравившаяся модель оснащена трансмиссией M32, убедитесь, что вы получаете автомобиль с обновленной коробкой передач.
К коробке передач M32 сопрягались следующие двигатели: 1,4 Turbo , 1.6 CDTi и 1,7 CDTi. Однако 120-сильный 1.4 Turbo был также соединен с более надежной 5-ступенчатой коробкой передач.
Что касается трансмиссии Easytronic , то она неплохая, но может стоить дорогих, чтобы исправить , когда она выходит из строя, потому что это редко. Не многие автосервисы имеют опыт работы с ними, и обращение в автосалон с неисправной коробкой передач Easytronic, скорее всего, приведет к большому счету.
Все бензиновые двигатели Vauxhall / Opel Meriva B имеют систему изменения фаз газораспределения (VVT).При покупке Meriva B с бензиновым двигателем обратите внимание на дребезжание регулятора фаз газораспределения при холодном запуске. Прочтите статью о ремнях ГРМ и цепях для более подробного объяснения.
1.4L Turbo — хороший агрегат. Цепь ГРМ — это бонус (при условии, что вы покупаете автомобиль в хорошем состоянии, который не гремит при запуске). Единственная проблема с этими двигателями — это сложная система PCV со слишком большим количеством пластиковых и резиновых деталей. Поскольку эти резиновые и пластиковые детали стареют, мы, вероятно, увидим больше отказов системы PCV.
Нет физических различий между двигателями A14NEL / B14NEL мощностью 120 л.с. и двигателями A14NET / B14NET мощностью 140 л.с. Дополнительные 20 л.с. поступают из другой схемы двигателя.
Что касается атмосферных бензиновых двигателей объемом 1,4 л, то они простые и немного устаревшие, что хорошо для надежности ! Если вам просто нужен надежный пригородный автомобиль и вас не волнует ускорение, вам нужны именно эти двигатели.
Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать статью, которая может помочь вам решить, подходит ли вам дизельный двигатель Euro 5 , такой как CDTi.Поскольку Opel / Vauxhall Meriva B был выпущен в то время, когда вступили в силу стандарты выбросов Евро 5, все дизельные двигатели имеют дизельных сажевых фильтров (DPF).
Fiat 1.3 Multijet… Я имею в виду, что у 1.3 CDTi могут быть проблемы с цепью привода ГРМ в автомобилях с большим пробегом. В остальном это хороший двигатель. К сожалению, он был соединен с коробкой передач Easytronic, что является сомнительной подержанной покупкой.
Этот раздел содержит технические характеристики Vauxhall / Opel Meriva B.Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях. Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.
Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры обода и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Vauxhall / Opel Meriva B. Это оригинальные размеры колес, которые были установлены производителем.
Opel Meriva B (с 2010) — аккумуляторы
Opel Meriva в версии B производится с 2010 года. В следующей таблице представлена информация об аккумуляторах, которые подходят к каждому из двигателей, доступных на рынке.
Основные параметры аккумуляторных батарей, подходящих для Opel Meriva (2010-):
Схема | Типы клемм | Прижим основания |
---|---|---|
0 — плюс справа | 1 | B13 |
Opel Meriva B — бензиновые двигатели:
1,4
1,4 LPG
Марка и серия | Модель | Объем | Усилитель холодного пуска | Размеры | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bosch S4 | S40 04 | 60 Ач | 540 A | 242x175x175 мм | B13 | Больше | |
Bosch S5 | S50 04 | 61 Ah | 600 A | 242x175x175 мм | 600 A | 242x175x175 мм | Подробнее |
Exide Excell | EB602 | 60 Ач | 540 A | 242x175x175 мм | B13 | Подробнее | |
Exide Premium | EA612 | 61 Ач | 600 A | 242x175x175 мм | B13 | Подробнее | |
Varta Blue Dynamic | D59 | 60 Ah | A | 242x175x175 мм | B13 | Подробнее | |
Varta Silver Dynamic | D21 | 61 Ah | 600 A | 242x175x175 мм | B13 | Подробнее |
Opel Meriva B — бензиновые двигатели:
1,4 — с системой Start-Stop
Марка и серия | Модель | Мощность | Усилитель холодного пуска | Размеры | Базовый ток удержания | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
Bosch S5 AGM | S5A 08 | 70 Ач | 760 A | 278x175x190 мм | B13 | Подробнее |
Exide AGM | EK700 | 70 Ah | 760 A | 5B13 | Подробнее | |
Varta Silver Dynamic AGM | E39 | 70 Ah | 760 A | 278x175x190 мм | B13 | Подробнее |
Opel Meriva B — дизельные двигатели:
1.3 CDTI
Марка и серия | Модель | Мощность | Усилители холодного пуска | Габаритные размеры | Базовый ток удержания | |
---|---|---|---|---|---|---|
S40 04 | 60 Ач | 540 A | 242x175x175 мм | B13 | Больше | |
Bosch S5 | S50 04 | 61 Ah | 600 A | 242x175x175 мм | Больше B13 | |
Exide Excell | EB602 | 60 Ач | 540 A | 242x175x175 мм | B13 | Больше |
Exide Premium | EA612 | 61 Ач | 600 A | 242×17 900 B13 | Более | |
Varta Blue Dynamic | D59 | 60 Ач | 540 A 9 0015 | 242x175x175 мм | B13 | Подробнее |
Varta Silver Dynamic | D21 | 61 Ач | 600 A | 242x175x175 мм | B13 | Подробнее |
Opel Meriva B — дизельные двигатели:
1.3 CDTI — с системой Start-Stop
Марка и серия | Модель | Мощность | Усилитель холодного пуска | Размеры | Базовая цена удержания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Bosch S4 EFB | S4 E05 | 60 Ач | 560 A | 242x175x190 мм | B13 | Больше |
Exide EFB | EL600 | 60 Ah | 640x | B13 | Подробнее | |
Varta Blue Dynamic EFB | D53 | 60 Ач | 560 A | 242x175x190 мм | B13 | Подробнее |
Opel Meriva B — дизельные двигатели:
1.7 CDTI
Марка и серия | Модель | Мощность | Усилители холодного пуска | Габаритные размеры | Базовое удерживающее усилие | |
---|---|---|---|---|---|---|
S40 07 | 72 Ah | 680 A | 278x175x175 мм | B13 | Больше | |
Bosch S5 | S50 07 | 74 Ah | 750 A | 278x175x175 мм | Больше B13 | |
Exide Excell | EB712 | 71 Ач | 670 A | 278x175x175 мм | B13 | Больше |
Exide Premium | EA722 | 72 Ah | 720 A | 278×17 900 B13 | Более | |
Varta Blue Dynamic | E43 | 72 Ач | 680 A 9 0015 | 278x175x175 мм | B13 | Подробнее |
Varta Silver Dynamic | E38 | 74 Ah | 750 A | 278x175x175 мм | B13 | Подробнее |
Opel Meriva B — дизельные двигатели:
1.6 CDTI — с системой Start-Stop
1.7 CDTI — с системой Start-Stop
Марка и серия | Модель | Вместимость | Усилитель холодного пуска | Размеры | Базовый прижим | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bosch S5 AGM | S5A 08 | 70 Ач | 760 A | 278x175x190 мм | B13 | Подробнее | |
Exide AGKM | E Ач | 760 A | 278x175x190 мм | B13 | Подробнее | ||
Varta Silver Dynamic AGM | E39 | 70 Ач | 760 A | 278x175x190 мм | B13 | 3 Ave | 9012 версии более |