Haval f7 обзор: Длительный тест Haval F7: понять и простить

Содержание

Длительный тест Haval F7: понять и простить

По итогам прошлого года Haval стал самым продаваемым брендом китайских автомобилей в России, а помог ему в этом кроссовер F7 тульской сборки. Мы взяли этот автомобиль на длительный тест, чтобы лучше понять, чем он так полюбился россиянам.

Максим Федоров

Какой же он большой! Нет, я не о габаритах Haval F7, хотя и они, на фоне конкурентов, впечатляют. Выглядит китайский кроссовер внушительно, с какого бока к нему ни подойди, а уж по высоте он уделает даже некоторые модели классом выше. Но я сейчас о другом. Меня удивило, как этот автомобиль ощущается с места водителя. Открываются просто бескрайние просторы капота — такого большого, словно вместо 2,0‑литровой «турбочетверки» китайцы хотели запихнуть туда как минимум 6‑цилиндровый агрегат. Похожие ощущения я испытывал за рулем Infiniti QX60, но здесь машина явно меньше, а вот парковаться на ней так же тяжело.

Двухлитровый китайский турбомотор обеспечивает неплохую динамику.Мотор не требователен к бензину: официально разрешается заливать 92-й.

Впрочем, проблема здесь не только в длинном «носе», но и в большом радиусе разворота. При маневрировании в стесненных условиях не спасают даже камеры кругового обзора: их разрешение позволяет выдать лишь размытую картинку, и ориентируешься не столько по самому изображению, сколько по подсвечиваемым красным цветом зонам опасного сближения с другими объектами. Ну а поскольку ультразвуковые сенсоры срабатывают с запасом, в тесных дворах они не особо помогают. В таких случаях приходится действовать «дедовским» методом — выходить из машины, чтобы убедиться, что точно никого не заденешь.

Передние кресла хороши, но вот обивка из кожзама мне «не зашла».

Большой радиус разворота — следствие солидной колесной базы Haval F7. И ее преимущество прекрасно ощущается на заднем ряду: даже рослые пассажиры могут почувствовать себя здесь вольготно, не упираясь коленями в передние кресла. Для удобства они также могут отрегулировать наклон спинки дивана. При этом в ногах не мешается центральный тоннель: китайцы проложили кардан в изгибах толстого днища, не отняв ни сантиметра пространства в салоне. И еще они не забыли про обогрев заднего ряда, что при наличии обивки из кожзама в эту морозную зиму было бесценно. А вот единственный разъем USB для задних пассажиров разместили так низко, что его можно и не заметить.

Сзади много места и абсолютно ровный пол.

Спереди USB-разъемов два, но расположены они нестандарт-но. Один — у зеркала заднего вида, чтобы пользователи видеорегистраторов и радар-детекторов могли избавиться от тянущихся с центральной консоли «соплей» проводов.

А второй — в нише под «парящим» центральным тоннелем. Подключиться к нему на ходу нереально, но заранее брошенный провод не будет мешаться под рукой, а сам мобильник можно убрать в нишу, чтобы он не отвлекал вас во время движения. Не беспокойтесь, ничего важного не пропустите: на борту есть Apple CarPlay и Android Auto. И беспроводная зарядка тоже имеется.

Обогрев передних кресел здесь включается через сенсорный экран. Поначалу кажется, что это дико неудобно, но к такой особенности быстро привыкаешь, тем более что в меню эта функция моментально активируется отдельной физической кнопкой. Но вот почему нельзя было поставить сюда еще одну такую же кнопку? Тогда бы сенсорные «выкрутасы» с включением обогревов отпали сами собой. Ради этого можно было бы легко пожертвовать кнопкой быстрого вызова настроек двухзонного климат-контроля, добавив ее на сенсорный экран — он явно не перегружен и даже чересчур минималистичен, как по цветовым решениям, так и по функционалу.

Джойстик на центральной консоли оказался невостребованным. Управление «климатом» и обогревом сидений выведено на экран
мультимедиа.

Отдельные физические кнопки также есть у камер кругового обзора и систем помощи водителю. А под настройки режимов вождения заведено аж две кнопки: одной включается экорежим, а другой выбираются предустановленные настройки для езды по бездорожью и асфальту — «снег», «грязь», «песок» и «спорт». Причем при выключении двигателя выбранные настройки не сбрасываются. Я, в основном, пользовался экорежимом — он сглаживает излишнюю прыть 190‑сильного кроссовера, делая его более спокойным — под стать далеко не самым эффективным тормозам. Ну и немного снижает расход топлива, хотя маленьким его в любом случае не назовешь — в среднем выходит под 12 литров 92‑го. В сильные снегопады я также опробовал режим «снег», и он реально работает! Электроника превентивно (а не по факту пробуксовки) блокирует межосевую муфту Borg Warner и дольше держит передачу, позволяя эффективнее дозировать тягу и тормозить двигателем.

Разрешение камер кругового обзора оставляет желать лучшего.

Все прочие настройки автомобиля, коих немного, делаются через отзывчивый (но не чувствительный к перчаткам) сенсорный экран или при помощи джойстика на центральной консоли, хотя последним я ни разу не пользовался. В меню также можно настроить звучание аудиосистемы, хотя лично мне никакие эквалайзеры не помогли сделать «голос» китайской акустики богаче. А вот поменять цвет амбиентной подсветки здесь не получится, потому что… ее здесь нет! Почему о такой опции в Haval забыли — непонятно. Ведь несколько светодиодных лент несильно бы повлияли на цену модели, а салон, в прямом смысле, заиграл бы новыми красками. То же самое касается электронной приборной панели: несколько вариантов яркого дизайна ей бы точно не помешали.

Радарный круиз-контроль с системой контроля рядности работают без нареканий.

Больше всего меня смутила схема включения бортового компьютера. Интуитивно понять ее я не смог: ни кнопка включения на руле, ни качелька пролистывания меню на мои нажатия никак не реагировали. Я не сдался, погрузившись в изучение инструкции, но и ее штудирование также ничего не дало. Все решил звонок дилеру — опытные люди подсказали, что для выбора показаний на панели приборов нужно нажать и УДЕРЖИВАТЬ несколько секунд кнопку ОК на руле. В инструкции об этом нет ни слова.

Электропривода двери багажника нет даже в «топе».
У багажника высокая погрузочная высота, а его объем, относительно габаритов кроссовера, весьма скромный.

Зато на ходу — никаких сюрпризов или разочарований. Да, едет Haval F7 не так «породисто», как европейские и даже корейские конкуренты, а его подвеска чувствительна к дорожным изъянам. Но в целом баланс таких параметров, как комфорт/динамика/управляемость/проходимость, здесь на твердую четверку, что для достаточно молодого китайского бренда весьма неплохо. Но самое главное, что ни мотор, ни коробка передач, ни полный привод, ни электрика не подкинули мне сюрпризов. И за это я готов простить «Хавэйлу» все вышеперечисленные недостатки. А вот какой вердикт по состоянию автомобиля дадут после диагностики на сервисе, во сколько обойдется владение этим кроссовером и какую альтернативу ему можно подобрать на нашем рынке, я расскажу в следующей части эксплуатации.

Технические характеристики Haval F7

Габариты4620х1846х1690 мм
База2725 мм
Снаряженная масса1720 кг
Полная масса2230 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника723 л (под крышу)
Объем топливного бака56 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., 1967 см3, 190/5500 л. с./мин-1, 340/2000–3200 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизир. , 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин225/55R19
Динамика
195 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)12,5/7,5/8,8 л на 100 км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Haval F7 — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2018 году, китайский производитель представил абсолютно новую модель, ориентированную, в первую очередь, на молодую аудиторию. Она получила название Haval F7 и предстала перед отечественными автолюбителями на международном московском автосалоне в конце августа. Модель имеет довольно производительную и современную техническую начинку, интерьер со спортивными элементами, богатый набор дополнительного оборудования и довольно агрессивный дизайн. Если в начале века, производители из поднебесной ориентировались на дизайн европейских конкурентов, то новинка получила полностью самобытный и довольно интересный экстерьер. На передней части красуется шестиугольная решетка радиатора. Она прикрыта черной сеткой с множеством шестиугольных ячеек, окантованной тонкой хромированной накладкой. По бокам от нее расположились узкие вытянутые фары головного освещения с множеством фокусирующих элементов и подводкой из светодиодных ходовых огней. Задняя часть получила черты, свойственные большинству представителей данного класса, спроектированных в Китае. Над маленьким задним стеклом красуется небольшой спойлер, крышка пятой двери имеет солидные размеры и практически вертикальный свес, а на рельефном бампере расположилась парочка крупных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Хавэйл Ф7- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1864 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный, по меркам данного класса. В стандартном положении, между нижней точкой днища и грунтом остается всего 169 миллиметров. Сама платформа выполнена по всем канонам сегмента. У нее полностью независимая архитектура. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель заявляет высокое содержание высокопрочных сталей в силовой конструкции кузова, а именно 65 процентов.

Багажник у модели обладает среднестатистическим размером. При вертикальных спинках второго ряда сидений, заявленный объем составляет 660 литров, но это при загрузке под потолок, а не под верхнюю полку. Если сложить задний диван, можно получить до 1330 литров. Под полом багажника расположился небольшая ниша вмещающая в себя докатку.

Технические характеристики

Под капотом Haval F7 расположатся два силовых агрегата. Базовый- это рядная бензиновая турбированная четверка. У нее продвинутый турбокомпрессор, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения CVVL. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 169 лошадиных сил при 5000-5600 об/мин и 285 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Старшие комплектации получат похожий двигатель с увеличенным до двух литров объемом. Он максимально развивает 197 лошадей при 5200-5500 об/мин и 345 Нм тяги при 2000-3200 об/мин. В качестве трансмиссии выступает семиступенчатая роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и масляным охлаждением. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать систему с многодисковой муфтой Haldex, но только для версий с двухлитровым мотором.

Оснащение

Несмотря на относительно бюджетный статус модели, даже базовая комплектация имеет высокий уровень оснащения. По умолчанию, Haval F7 оборудуется передними подушками безопасными, литыми колесными дисками, светодиодными фарами головного освещения, полным электропакетом, антиблокировочной системой, ESP и EBD, подогревом наружных зеркал и передних сидений, климатической установкой с двумя зонами работы, а также мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Видео

Отзывы владельцев об автомобилях Haval F7 (Хавэйл Ф7) на Авто.ру

Плюсы

13 плюсов

3 Расход топлива

3 Мультимедиа

2 Качество сборки

2 Коробка передач

2 Обзорность

Минусы

4 минуса

1 Дизайн

1 Шумоизоляция

1 Управляемость

1 Подвеска

Все плюсы и минусы

Машина супер!

Haval F7 1.5 AMT (150 л.с.) 4WD

Много на чем приходилось в жизни ездить. Эта машина вполне достойный вариант. Очень энергоемкая подвеска! Проглатывает любые препятствия, ни разу стойки не пробили. Проехал 30 тысяч — делал только ТО

Мои первые впечатления о Haval F7

Haval F7 1.5 AMT (150 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну с банального, это мой первый отзыв, раньше думал, что отзывы пишут работники автосалонов и автопроизводителей, но я реальный человек, который в эти выходные приобрел свой Хавал Ф7 с

Тест-драйв Авто. ру

Первый парень. Все плюсы и минусы Haval F7: подробный тест

Отличный аппарат!

Haval F7 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

На многих машинах ездил до Хавал Ф7, но проехав 5 месяцев уже сформировал своё мнение! Машина нравится по всем параметрам-интерьер, экстерьер, динамика, но без минусов не бывает не в одной из машине.

Немного о покупке и эксплуатации HAVAL F7, 1,5 АМТ, передний привод.

Haval F7 1.5 AMT (150 л.с.)

Начинаю как все — никогда не писал отзывы… Но решил все же поделиться своими впечатлениями о приобретении китайского авто.

Хавальчик белый, обыкновенный)

Haval F7 1.5 AMT (150 л.с.)

Всем привет! Купил авто в июле. Проехал всего 3500 км. Самим авто доволен очень. А вот нашей рукожопой сборкой нет. Аж зло берёт!

Rous13

Обновлён

27 января 2020

Опыт владения хавал ф7

Haval F7 2.0 AMT (190 л.с.)

Хочу поделиться владением хавал ф7. Друзья , я доволен как Танк. Посещение Карелии, Адыгея, кавказские Минеральные воды, в течении 1, года. Проблем нет!!! Всё предсказуемо и понятно. В один присест 1

Месяц владения и 1000 км, Haval F7.

Haval F7 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Итак, прошел почти месяц с тех пор, как был сдан в трейдин старый японец и куплен новый китаец.

Прошло чуть больше года и 16 000 км.

Haval F7 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Честно говоря не хотел ничего писать, тк в комментариях 1 адекватный ответ из 5. Очень странные люди конечно. Отдельный привет тем, кто писал что это отзыв менеджера, или проплачен, интересно, сколько

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА HAVAL F7 элит 2л полный привод, МОЙ ЛАВАШ

Haval F7 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА HAVAL F7 элит 2л полный привод, мои ЛАВАШ, обозвали его так мои друзья Для девочек: как приятно крутить руль почти одним пальцем, на скорости руль утяжеляется, что очень к

Мой китаец

Haval F7 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв так что не судите строго. Купил этот авто в конце февраля на сегодня уже пошла 11 я тысяча пробега. Ездит в основном жена но тоже бывает повжигаю сам.

Всё о Haval F7

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Одноклассники Haval F7

Технические характеристики Haval F7

Цена

1 449 000 — 1 819 000

Мин. цена

1 449 000

Макс. цена

1 819 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4620
Ширина, мм1846
Высота, мм1690
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л723-1443
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Haval F7

Haval F7 1.5 T DCT

Цена от

1 449 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах280/1400-3000
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Haval F7 1.

5 T DCT AWD

Цена от

1 529 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах280/1400-3000
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Haval F7 2.0 T DCT

Цена от

1 549 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31967
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, Н·м / оборотах340/2000-3200
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Haval F7 2.0 T DCT AWD

Цена от

1 549 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31967
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, Н·м / оборотах340/2000-3200
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Haval F7 по цене

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 640 000

До 1 780 000

Кроссовер

Китай

Год: 2020

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 564 000

До 2 329 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 499 000

До 2 160 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 500 000

До 2 370 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 520 000

До 2 080 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 590 000

До 2 190 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 480 000

До 1 540 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 286 000

До 1 812 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 565 000

До 2 079 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 359 000

До 1 569 000

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 627 000

До 2 200 000

Внедорожник

Россия

Год: 2020

Отзывы владельцев Haval F7

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Haval F7

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Haval F7

 

Haval F7 / Хавейл Ф7

Новый среднеразмерный паркетник Haval F7, представленный для российского рынка в августе 2019 года, демонстрирует достаточно смелый дизайн и прогрессивные технологии. Внешность новинки следует филосифии футуристичного концепт-кара Haval HB-02, показанного впервые на Пекинском моторшоу в 2016 году. В компании позиционируют Haval F7 как молодежный кроссовер, литера «F» в названии модели обозначается как «Future» (с англ. «будущее»). С длиной кузова 4620 мм, шириной 1846 мм, высотой 1690 мм и базой колес 2725 мм Haval F7 крупнее своих близких по духу конкурентов в лице KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л. Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый.

В основе Haval F7 используется высокотехнологичная модульная архитектура с несущим кузовом, который на 65% состоит из прочных сталей. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.5 л (150 сил) и 2.0 л (190 сил), оснащенными 7-диапазонной роботизированной трансмиссией собственной разработки компании. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Интерьер китайского кроссовера впечатляет особым дизайном и продуманностью каждой детали. Смелый и футуристичный дизайн передней панели удачно сочетается с высокой функциональностью и проработанной эргономикой, нацеленной на комфорт водителя.

Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева (лобовое стекло, передние кресла, зеркала), датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.

Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.

На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом. Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.


Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval F7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.


В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» — белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).

Возврат к списку

Хавал f7 обзор Хавал f7 обзор

Обзор Haval f7

Китайский автопром стремительно развивается, ежегодно появляются новые автомобили, соответствующие всем современным требованиям.

Недавно состоялась презентация нового кроссовера Хавал f7 обзор которого расскажет более подробно об особенностях и характеристиках.

Экстерьер

Кроссовер получил выдающуюся переднюю часть с матричной оптикой и массивную радиаторную решетку с хромированной окантовкой.

Основа состоит из черной сетки, а по центру расположен логотип компании.

Мускулистым и рельефным получился передний бампер. Его нижняя часть оборудована дополнительными воздухозаборниками, а еще ниже располагаются датчики систем безопасности.

Боковая часть кроссовера получилась не менее выдающейся. Мускулистые плавные выштамповки, зауженная линия окон, широкие колесные арки создают гармоничный внешний вид.

Интересный и выдающийся дизайн получила задняя часть автомобиля. Havalf7 обзор позволит детально ознакомиться с элементами кузова.

Здесь можно увидеть зауженную оптику, которая визуально соединяется между собой хромированной полоской.

Над зауженным остеклением расположен спортивный спойлер.

Чтобы открыть багажную дверцу, можно воспользоваться пультом ДУ или кнопкой в салоне.

Интерьер

Внутренняя отделка кроссовера выглядит лаконично, просто, но при этом используется новейшее оборудование.

Центральная консоль развернута к водителю, что обеспечивает удобное использование функционала, не отвлекаясь от дороги.

Вся передняя панель обшита мягкой искусственной кожей. Р

азработчики решили отказаться от использования пластика. HavalF 7 обзор наглядно показывает, как стильно выглядит интерьер нового китайского кроссовера.

Руль со срезанной нижней частью выглядит не менее привлекательно.

На нем размещены некоторые мультифункциональные кнопки.

Для управления мультимедийной системой предусмотрен сенсорный дисплей на центральной консоли.

Технические характеристики

Кроссовер доступен в двух модификациях, которые отличаются мощностью мотора, а также передним и полным приводом.

В базовой версии двигатель 1.5-литровый, мощностью 150 лошадиных сил.

В продвинутой комплектации используется мотор 2.0 литра, мощностью 190 лошадей.

Трансмиссия представлена только в одном варианте, это 7-ступенчатый робот.

Обзор Havalf7x еще раз доказывает, что этот кроссовер имеет высокую проходимость, презентабельный дизайн и заслуживает внимания.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Haval F7 Ожидаемая цена 11,50 Lakh, дата выпуска, изображения и цвета

F7 Последнее обновление

Последнее обновление : Haval F7 был представлен на Auto Expo 2020 .

Запуск Haval F7 и цена : Ожидается, что он будет запущен в 2021 году. Мы ожидаем, что он будет стоить в диапазоне от 16 лакх до 21 лакх.

Двигатель и трансмиссия Haval F7 : На некоторых рынках Haval предлагает F7 с двумя вариантами двигателей с турбонаддувом — 1.5-литровый агрегат и 2,0-литровый агрегат. Оба двигателя соединены с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с возможностью выбора переднеприводной или полноприводной трансмиссии с более мощным двигателем. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 150 л.с. и 280 Нм, а 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 190 л.с. и 340 Нм. Ожидайте, что модель, предназначенная для Индии, получит вариант с механической коробкой передач и, возможно, также с дизельным двигателем.

Характеристики Haval F7 : Haval F7 имеет панорамный люк на крыше, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, расположенную под углом к ​​водителю, электронный стояночный тормоз, передние сиденья с электроприводом и обивку из искусственной кожи.Функции безопасности, предлагаемые в глобальной спецификации F7, включают до 6 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, систему контроля давления в шинах, парковочную камеру на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль.

Haval F7 Rivals : он будет конкурировать с MG Hector , Tata Harrier , Hyundai Tucson и Jeep Compass .

Подробнее

Видео Haval F7

Haval F7 2021 имеет 3 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим.Посмотрите наше последнее видео на хинди о Haval F7, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

  • 6:18

    Грейт Уолл Моторс Haval F7 и F7X. Первый обзор | Авто Экспо 2020 | ZigWheels.com

    5 февраля 2020 г.

Haval F7 представлен на Auto Expo 2020

Опубликовано 9 февраля 2020 г. 15:28:00 PM

Нацеленный на Hyundai Tucson на международных рынках, Haval F7 получает два варианта бензинового двигателя и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Great Wall Motors работала над тем, чтобы сделать свой первый визит в Индию впечатляющим, представив множество моделей, представленных на Auto Expo 2020, и одним из многих представленных внедорожников является Haval F7. В то время как h3, H6 и H9 существуют уже некоторое время, F7 является более поздним дополнением к линейке Haval.

Haval F7 разработан, чтобы составить конкуренцию рестайлингу Hyundai Tucson (который также был представлен на Auto Expo 2020), но с точки зрения размера F7 заметно длиннее и выше, а также имеет более длинную колесную базу.Несмотря на большую длину, F7 является строгим пятиместным автомобилем и, как следствие, имеет довольно большой багажник. Дорожный просвет для F7 оценивается в 190 мм.

Внутри обязательно привлекает внимание 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, расположенный под углом к ​​водителю, а также функции Apple CarPlay и Android Auto. Еще одна изюминка внутри просторного F7 — панорамный люк. Функции безопасности на Haval F7 включают передние, боковые и шторные подушки безопасности, ESP, систему предотвращения опрокидывания и предупреждения о лобовом столкновении.

За границей для Haval F7 доступны два варианта двигателей — 1,5-литровый T-GDI с турбонаддувом (150 л.с. и 280 Нм) и 2,0-литровый T-GDI (190 л.с., 340 Нм). Оба двигателя соединены с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Наряду с переднеприводной моделью на международном рынке доступна также и полноприводная модель.

Что еще интересно, так это то, что Haval F7 является основой для внедорожника-купе Haval F7X , который также был представлен на Auto Expo 2020.

Хотя Great Wall Motor не упомянула никаких конкретных моделей, компания подтвердила, что запустит бренд Haval в Индии в 2021 году . Бренд также объявил о приобретении завода General Motors в Талегаоне для своих операций в Индии.

Что вы думаете о Haval F7? Дайте нам знать об этом в комментариях.

См. Также:

Haval Vision 2025 представляет будущие внедорожники GWM

Лучшие концептуальные автомобили на Auto Expo 2020

Автопроизводители на Auto Expo 2020: полное руководство AZ

Copyright в) Autocar India. Все права защищены.

Что вы думаете об этой новости

2020 Haval F7 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» Технические характеристики 2020 Haval F7

Существует 7 вариантов Haval F7 2020 года, в том числе с рабочим объемом 1,5 и 2,0 т. Всего предлагается 1 вариант коробки передач с двойным сцеплением. Максимальная мощность двигателя: 165,0 кВт, максимальная мощность: 224 л.с., максимальный крутящий момент: 385,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова: 4620 × 1846 × 1690 мм.

Диапазон цен: 101800 — 151 800 юаней

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,5 т / 2,0 т L4
Аспирация Турбина
Коробка передач 7DCT
Чис. дверей / сидений и типа кузова 5/5 внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) 4620 × 1846 × 1690 мм
Колесная база 2725 мм
Макс.Скорость (км / ч) 180
Расход топлива (л / 100 км) 6,8 / 7,1 (испытание Китайским МИИТ)
Снаряженная масса (кг) 1610
Емкость топливного бака (л) 55
Объем багажника / багажника (л)
*** Двигатель *** ***
Код двигателя GW4B15A | GW4C20B
Макс.Мощность 169 л.с. или 124 кВт при 5600 об / мин | 224PS или 165 кВт при 5500
Макс. Момент 285 нм @ 3000 | 385 Нм @ 3600
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система Прямой впрыск
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса — тяговые FWD / Своевременный AWD
Передняя подвеска стойки McPherson.
Подвеска задняя Двойной поперечный рычаг
Конструкция кузова Интегральный
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задние тормоза Диски
Шины передние 225/55 R19
Шины задние 225/55 R19
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

Haval F7 — все, что вам нужно знать

Компания Great Wall Motors запустила в Индии веб-сайт, посвященный бренду внедорожников Haval. Haval F7, который, по-видимому, станет дебютом компании, был впервые представлен на Auto Expo в прошлом году среди других предложений, особенно в электрическом сегменте. Однако пандемия COVID-19 помешала планам GWM по запуску автомобиля.

Подробнее

Haval F7 — это 5-местный внедорожник, который является одним из наиболее популярных продуктов бренда во всем мире.Ожидается, что к концу этого года он достигнет индийских берегов. Недавно запущенный веб-сайт раскрыл некоторые подробности об автомобиле.

Стиль

Из изображений мы видим, что F7 обладает всеми качествами настоящего синего внедорожника. У него прямая посадка и мускулистые реплики, большая передняя решетка и бамперы, большие колесные арки, защитные пластины и т. Д. Дизайн чем-то не похож на любой другой внедорожник, который мы видели в Индии. Размер F7 может соперничать с такими моделями, как MG Hector и Tata Harrier.

Двигатель

Во всем мире F7 предлагается с двумя силовыми агрегатами — 1,5-литровым агрегатом с более низкими характеристиками и 2,0-литровым агрегатом высшего класса. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 148 л.с. при 5500 об / мин и 280 Нм в диапазоне от 1400 до 3000 об / мин. С другой стороны, 2,0-литровый турбобензиновый двигатель высшего качества развивает максимальную мощность 188 л.с. при 5500 об / мин и 340 Нм при 2000–3200 об / мин.

Оба двигателя комплектуются семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.2,0-литровый двигатель также предлагается с системой полного привода. Haval F7 также будет иметь некоторые дополнительные особенности с точки зрения безопасности. Это включает в себя технологии Advanced Driver Assist System (ADAS), такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое торможение; среди прочего.

Интерьер, безопасность и функции

Просторный салон F7 отличается высочайшим качеством. У него массивный панорамный люк, большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и высококачественная обивка из экологически чистых материалов.Сиденья выглядят очень удобными и имеют электрическую регулировку для передних пассажиров. Рулевое колесо D-образной формы, обтянутое кожей, вмещает органы управления. Автомобиль также обладает высокими показателями безопасности, предлагая шесть подушек безопасности, предупреждение о лобовом столкновении, монитор усталости водителя и автономное торможение, которое включается всякий раз, когда автомобиль обнаруживает столкновение с пешеходом.

F7 до краев наполнен функциями. Один из самых уникальных — A.I. помощь.Ниже мы перечислили дополнительные возможности Haval F7.

  • Переключаемые режимы движения Terrain
  • Информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном
  • Фары с четырьмя светодиодными проекторами
  • Противотуманные фары для светодиодных проекторов
  • Светодиодные задние фонари
  • Вентиляционные отверстия сзади
  • Круиз-контроль
  • Переднее сиденье с электрической регулировкой в ​​шести направлениях
  • Многофункциональный дисплей водителя с высоким разрешением

Хотя цена F7 не объявляется, судя по его характеристикам и характеристикам, он будет конкурировать с HG Hector, Tata Harrier и Jeep Compass.Вы рады видеть этот продукт GWM на дорогах Индии?

Haval F7 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Haval F7 2021.

Haval F7 после пробега 15000 км: недостатки эксплуатации Еще в октябре 1919 года китайский кроссовер Haval F7 попал в редакцию Za Rulem.

Все это время журналисты активно эксплуатировали машину, а теперь представили публике какие-то результаты, отметив основные недостатки машины после 15000 км пробега.

Мощный, но прожорливый двигатель

Hawal F7 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором попал в руки журналистов. Эксперты портала отметили, что данный агрегат обеспечивает кроссоверу неплохую динамику, но его нельзя назвать экономичным.

Итак, 2/3 из указанных 15000 км пробега машина ехала по трассе, а на бортовом компьютере ее смешанный расход находился на уровне 11,5 л / 100 км.

В городе аппетиты кроссовера часто доходили до 15 литров и более.

Большую часть времени машина заправлялась бензином АИ-92, однако в качестве эксперимента попробовали «девяносто пятый», так как увидели комментарии на форуме владельцев о том, что при использовании топлива с более высоким октановым числом номер, расход уменьшается.

Однако никакой разницы ни в расходе, ни в динамике эксперты не заметили.

При этом сами китайцы советуют заливать АИ-95, однако использование АИ-92 не запрещено.Если следовать их рекомендациям, то о всякой экономии можно полностью забыть.

Задумчивая «электроника»

В основу китайского кроссовера положен бесспорный семиполосный робот, разработанный группой европейских специалистов под руководством Герхарда Хеннинга, ранее работавшего в Daimler и Volkswagen.

К этой коробке тоже есть определенные претензии. Значит, она переключает передачи хотя бы плавно, но при этом заметно отстает в ситуациях, когда нужно быстро включить пониженную передачу или просто тронуться.

Если надо включить обратно, то коробка полностью продуманная. Все это накладывает определенный отпечаток на процесс эксплуатации.

Неповоротливость характерна и для системы полного привода, в которой для соединения задних колес используется муфта Borgwarner.

Журналисты отметили, что само железо — то, что здесь нужно, но китайцы слишком умны с управляющей электроникой.

В случае пробуксовки система снова долго думает, рассчитывая, какое тяговое усилие передать на заднюю ось.

Затем она резко замыкает сцепление, что вызывает сильный удар. Но в режиме полного привода электроника работает практически идеально, правильно перераспределяя крутящий момент по осям.

Просторная, но низкая кабина

Haval F7 может похвастаться привлекательным и хорошо собранным салоном, который к тому же довольно просторен.

Благодаря широкому дивану, ровному полу и достаточному запасу свободного места в ногах, во втором ряду с легкостью могут разместиться трое взрослых пассажиров, но при условии их роста не более 180 см (в противном случае есть риск отдыха. головой к потолку).

Кстати, потолок у «китайца» совсем не низкий — просто пол оказался высоким. По внутренней высоте салона кроссовер из Поднебесной проигрывает практически всем одноклассникам.

Большой, но не вместительный багажник

Однако в первую очередь из-за высокого пола пострадал багажник F7. Согласно паспорту, объем последнего довольно солидный 723 литра, однако в грузовой отсек модели уложить вещи порой бывает проблематичнее, чем в багажники гораздо более компактных кроссоверов.

Вы можете полностью забыть о перевозке крупногабаритных предметов (например, детской коляски). Большая погрузочная высота и узкий проем делают загрузку багажника не очень удобной.

Еще один недостаток — нежный пластик отсека, который легко поцарапать даже в самой безобидной ситуации.

К тому же, чтобы закрыть здесь пятую дверь, придется приложить заметное усилие, при этом электропакет не требуется даже для топовой версии «Tech Plus».

Однако ствол Haval F7 имеет очевидные преимущества. Например, при разложенных сиденьях заднего ряда проблема с вместительностью исчезает, и в «трюм» кроссовера вполне может поместиться пара взрослых велосипедов или среднего размера холодильник (до 1,8 метра в высоту).

При опущенной спинке переднего пассажирского сиденья узкие трехметровые коляски вообще можно перевозить в салоне.

Техника могла быть побогаче

Цены на новый Haval F7 начинаются с 1.5 миллионов и доходят до 2,0 миллионов рублей. Казалось бы, за эти деньги оснащение машины должно быть на уровне, но модель преподносит ряд неприятных сюрпризов.

Помимо уже упомянутого отсутствия электропривода багажника, кроссовер из Поднебесной имеет только однозонный климат-контроль, а его лобовое стекло обогревается исключительно в зоне отдыха дворников, хотя подогрев передних и задних сидений, рулевого управления колесные и боковые зеркала заднего вида доступны здесь.

Кроме того, производитель сэкономил на камере заднего вида, которая выводит картинку с четкой задержкой.

с вашего собственного сайта.

Haval F7 и F7x отозваны в России из-за пожарной опасности

Haval F7 вышел на наш рынок в июне 2019 года, а в ноябре стартовал F7x. За 2019 год было продано 3219 ef-седьмых и 477 купе, всего — 3996. В 2020 году F7 нашла 6782 собственника (+ 111%), а F7x — 4417 (+ 826%), всего — 11 199. Всего: 15 195 машин. Таким образом, оставшиеся 880 штук были проданы в январе.

Компания Hawail Motor Manufacturing Rus 20 января начнет обзор 16075 кроссоверов Haval F7 и F7, произведенных на заводе в Тульской области и проданных с мая 2019 по январь 2021 года.У внедорожников необходимо заменить топливопроводы между насосом низкого давления и топливным фильтром. Трубы могли быть «повреждены при транспортировке», из-за чего при низких температурах вероятно «нарушение герметичности топливной системы». Росстандарт рекомендует владельцам «ограничить эксплуатацию транспортных средств», не вдаваясь в подробности.

В декабре 2020 года владельцы Hawailles F7 и F7x начали сообщать в Сети о произвольных поджогах своих автомобилей. Больше всего жалоб поступило из Ханты-Мансийского автономного округа (Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск), где морозы были 40 градусов.

Судя по снимкам в соцсетях, в том числе DRIVE2.RU, зафиксировано не менее пяти пожаров (как на стоянке, так и во время движения), в том числе с выгоранием. Сначала хозяева винили сигнализацию, дополнительный отопитель и некачественный бензин. Сейчас список VIN-номеров опубликовал Росстандарт, хотя ясно, что абсолютно все экземпляры F7 (по цене 1 529 000–2 009 000 руб.) И F7x (1 579 000–2059 000) попали под первую отзывную кампанию Hawail в России.


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Auto Expo 2020: Haval F7 и F5 Concept H, а также идея внедорожника Vision 2025

— Реклама —

Unique Wall Motors представила внедорожники серии F на выставке Auto Expo 2020 под своим брендом Haval, из которых F7 и F5 были изюминками этого павильона GWM.

Компания Great Wall Motors of China дебютировала в Индии на выставке Car Expo 2020 в этом году благодаря производству, как серийным, так и концептуальным моделям, на которых напали внедорожники. Haval создал свою коллекцию F, включая версии F5 и F7, демонстрирует свой международный язык дизайна. В стенде GWM было несколько концептуальных автомобилей, таких как Haval Concept H, а также идея внедорожника Vision 2025, которая была чистой.

Haval F5 получает множество компонентов искусственного диффузора, таких как выхлопные трубы светодиодных фар, и выглядит превосходно.

Haval F5 — первая версия серии F, которая позиционируется как интеллектуальный и модный внедорожник, ориентированный на пользователей.Haval выделяет четыре важных аспекта эстетики внедорожников, связанных с технологиями, безопасность, которая доставляет удовольствие и удобство. Haval F5 — компактный внедорожник, входящий в лигу MG Hector и Jeep Compass. Внедорожник оснащен решеткой радиатора с сияющей терапией. Передний бампер, похоже, оснащен еще одной парой ДХО вместе с облицовкой днища с использованием искусственного диффузора и воздухозаборников.

Коттедж покрыт мягким контактным материалом и включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая была огромной

Внедорожник оснащен парой стильных металлических колес, в то время как линия крыши получает дизайн, а задняя часть отличается дизайном с задними фонарями, а также бампером с защитой от атмосферных воздействий и выхлопными трубами.Коттедж получил дизайн с использованием приборной панели, рулевых тормозов с плоским дном и информационно-развлекательного экрана.

Haval F7 снабжен газотурбинным двигателем с АКПП и MT

.

С точки зрения Haval F7, внедорожник является флагманским внедорожником организации и позиционируется как внедорожник с искусственным интеллектом (ИИ). За год своего запуска Haval предложила 140 770 единиц этого F7 в Китае. Haval F7 станет лидером в области транспорта, потому что он берет свое начало в Great Wall Motor и представляет собой стильный и интеллектуальный внедорожник.Внедорожник отличается премиальным дизайном с большими светодиодными фарами, шестиугольной решеткой, круглыми противотуманными фарами в корпусе и воздушной заслонкой.

Haval F7 появится на нескольких внедорожниках и выглядит как конкурент Hyundai Tucson

F5 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *