Не находим кроссовер мечты в Audi Q3 и BMW X1 — ДРАЙВ
Поиски универсального автомобиля часто приводят россиян к кроссоверам. Компактвэны, как правило, неполноприводны и немодны, приподнятые универсалы ― излишне компромиссны и дороги. А тут высоко посаженный кузов, просторный салон и всепогодная трансмиссия. Мечта? С этим вопросом мы подошли к BMW X1 второго поколения и Audi Q3.
Дорожный просвет полноприводного «икс-первого» на «переднеприводной» платформе UKL2 невелик — 183 мм, как у паркетника Hyundai Tucson. Помимо него проходимость ограничивают длинные свесы (842 мм спереди и 927 сзади) и хлипкая защита днища тонким пластиком.Первый появился в продаже у нас с осени и хитом пока не стал, а второй ― самый популярный автомобиль в сегменте. Он представлен на рынке аж с 2011 года и не так давно пережил обновление. Наш X1 в бензиновой топ-версии xDrive25i (231 л.с.), а Q3 цвета крепкой хурмы ― в исполнении 2.0 TFSI quattro (220 сил).
Клиренс Audi ещё меньше — 170 мм. Задний свес короче (880 мм), передний — длиннее (905 мм). Электроника Q3 лучше имитирует межколёсные блокировки и облегчает выход из скользких ситуаций. Накладки бамперов и порогов — в пакете S line, доплата за весёлый цвет — 160 тысяч!
Наш BMW юн и напичкан под завязку. Отображающая пробки мультимедийная система — с крупным дисплеем диагональю 8,8 дюйма, подзвучкой Harman/Kardon, всевозможными медиаразъёмами и камерой заднего вида. У X1 есть автопарковщик и проектор показаний спидометра с навигационными стрелками на лобовое стекло.
Современно, качественно и дорого. Настроение водителю BMW портят лишь толстые стойки лобового стекла с массивными треугольниками у оснований, которые особенно ограничивают обзор в левых поворотах.
В интерьере Audi чувствуется возраст, он мрачнее и проще: нет навигации, поддержки Bluetooth. Но наполните галочками конфигуратор — и Q3 станет почти как X1: c парковочным ассистентом, электроприводом багажной двери… Однако даже за доплату размер центрального дисплея Audi не превысит семи дюймов, не появится и проектор, а навигация не научится разбирать заторы.
Материалы отделки Audi проще, чем у BMW. Обзорность лучше бээмвэшной: передние стойки тоньше, а зеркала крупнее. В обоих случаях они с опциональными электроприводами складывания и автозатемнением.
За рулём BMW удобнее и просторнее, чем в Audi. Кресло с регулируемыми валиками боковой поддержки (в принципе недоступными для Q3) лучше по профилю и, собственно, поддержке, его настроек хватает водителям от мала до велика. В Audi посадка выше, а потолок ближе: при росте 182 см кресло хочется опустить ниже нижнего положения, правой ноге мешает центральный тоннель.
Ноги у водителя BMW менее согнуты, а в Audi, чтобы не скрючиваться, двигаешься дальше от руля. Рослому водителю хочется ещё и опуститься пониже, но не хватает диапазона регулировки рулевой колонки. Ещё в Q3 великоват перепад высот между педалями газа и тормоза.
Сзади в BMW больше места в коленях, плечах и над головой. Диван двигается вперёд-назад в диапазоне 130 мм, а части спинки настраиваются по наклону. Складные столики — опция. В Audi никаких регулировок. Панорамную крышу можно заказать и на X1.
При околонулевой температуре двигатель Audi прогревается явно быстрее бээмвэшного, но в салонах ситуация обратная. В BMW выставил желаемые градусы и забыл, а в Q3 даже после часа езды при номинальных 26° в режиме Auto у пассажиров мёрзнут ноги: приходится переходить на ручное управление и самому распределять воздушные потоки.
Классические приборы BMW привычки не требуют — в отличие спидометра Audi с прогрессивной шкалой. В Х1 показания скорости можно вывести на лобовое стекло, а в Q3 — на дисплей борткомпьютера.
Климат-контролем Audi на ходу пользоваться сподручнее, но работает он хуже.
В городе Audi Q3 хорош компактностью, обзорностью и невысоким усилием на руле. Но ― не преселективным «роботом»! Пусть у него пара мокрых сцеплений (здесь коробка в версии DQ500), но когда приходится часто ускоряться и тормозить, коробка передач сходит с ума, путаясь в семи ступенях и меняя их с рывками. В вялотекущих пробках S tronic постоянно прыгает с первой передачи на вторую и обратно, наполняя пол вибрациями. Плавно тронуться со светофора ― проблема в любом из ездовых режимов, от экономичного до спортивного!
Несмотря на меньшую мощность, Audi Q3 2.0 TFSI quattro динамичнее, чем BMW X1 xDrive25i. Плата за превосходство ― дерготня «робота» в пробках.
Стихия силового агрегата Audi ― разгоны в пол. При параллельном с BMW старте менее мощный «ку-третий» сразу вырывается вперёд и дальше только наращивает преимущество. Разница в паспортном времени разгона до 100 км/ч — всего одна десятая: 6,4 с у Audi против 6,5 с у BMW, по ощущениям ― секунда!
Слева от селектора «автомата» BMW ― клавиша настроек электроусилителя руля, электронноуправляемых амортизаторов, акселератора и трансмиссии. В Audi ездовые режимы выбираются кнопкой Audi drive select над блоком «климата», но амортизаторы Q3 ― пассивные.
Но часто ли на таких машинах стартуют в пол? Мы ― нет. И потому отдаём предпочтение восьмиступенчатому гидромеханическому «автомату» BMW, который всегда работает плавно, логично и достаточно быстро — на заминки жаловаться не приходится. Тем более что вне парных заездов с Q3 динамики «икс-первого» хватает с большим запасом.
Тряский на жёстких неровностях X1 устойчивее на дуге, азартнее в пределе и эффективнее замедляется. Неровности не сбивают Audi с курса, а вот при сильном боковом ветре приходится подруливать. Комфортабельный Q3 больше радует пассажиров, чем водителя.
Чего у Audi не отнять, так это плавности хода и энергоёмкости подвески. Нерегулируемое шасси игнорирует мелкую рябь асфальта, а жёсткие неровности будто размягчает. «С таким ― хоть за тридевять земель», ― подумали мы и, чтобы убедиться в этом, отправились за новогодними подарками для редакции в Нижний Новгород. Вернулись, правда, несолоно хлебавши: единственная польза от поездки — впечатления от наших машин на трассе.
Светодиодные фары и фонари у BMW «в базе», а у Audi — за доплату: по умолчанию тут биксеноновые фары.
В дальней дороге острее, чем в городе, проявились эргономические минусы «ку-третьего»: через пару сотен километров заныла спина и излишне согнутые в коленях ноги. Вдобавок на скоростях за сотню Audi плавает по траектории, вынуждая постоянно быть начеку и подруливать. Динамический режим системы Audi drive select позволяет зажать руль, что помогает лучше контролировать машину, но одновременно с этим (и никак иначе) обостряются реакции акселератора и коробки передач. А это нам незачем. Неудобно.
Средний расход за время теста: 10,4 л бензина на 100 км у BMW и 9,8 л/100 км у Audi. На 800 км загородного маршрута вышло 7,8 л/100 км и 7,6 соответственно.
У Х1 электронноуправлямые амортизаторы и шины Run Flat с усиленными боковинами — BMW пропускает почти беззвучные, но болезненные удары от острых выбоин и в любом из ездовых режимов подбрасывает седоков при проезде «лежачих полицейских». На трассе BMW воспринимается мягче, нежели в городе, хотя энергоёмкость шасси и не повышается.
Сравнивать топовую и начальную мультимедийные системы бессмысленно, но даже за доплату Audi ни графикой, ни возможностями до BMW не дотянется. Единственный медиаплюс «ку-третьего» — утапливаемый в переднюю панель центральный дисплей. Вручную.
На ровных участках с машиной сливаешься: точные и быстрые реакции на повороты «прозрачного» руля, цепкие тормоза с небольшим ходом педали. По хорошему шоссе BMW летит стрелой, не требуя коррекции.
Багажник BMW вместительнее (505–1550 л) и удобнее, чем у Audi (460–1365 л): проём шире, погрузочная высота меньше, ниш для мелочовки больше. Спинки BMW складываются из багажника кнопкой. Под фальшполом у обоих — докатка с инструментами, электропривод двери — за доплату.
На прямиках Q3 легко идёт рядом с «икс-первым», но в поворотах водитель Audi из-за размытой обратной связи по рулю чувствует себя менее уверенно. Вернувшись в Москву, мы покрутились на заснеженной площадке и поняли, что и на пределе, и с отключённой системой стабилизации оба автомобиля управляются достаточно надёжно. Но BMW понятнее и всё-таки чуть азартнее: фаза сноса тут короче, и X1 быстрее, хотя и не так рьяно, как предшественник классической компоновки, переходит к скольжению задней осью.
В России продажи BMW X1 стартовали в октябре 2015-го, и за два месяца было реализовано 143 машины: «ку-третьих» с начала года продано 7044 штуки.
Наделить бы подвеску BMW энергоёмкостью Audi… А так ни Q3, ни X1 на звание кроссовера нашей мечты не тянут. Из двух «немечт» мы выбираем BMW ― за просторный и удобный салон, слаженный тандем мотора с «автоматом», более современное оснащение и, конечно, драйверский настрой. На разбитых дорогах Audi плавнее и тише, а на разгонах быстрее, но тут сравнительно тесновато, дёрганая коробка передач, а оснащение за равные с BMW деньги беднее. Однако если в нашем сравнении «ку-третий» уступил, то в борьбе за покупателя он пока ведёт: ведь дешевле в «компактном премиуме» только Volvo V40 Cross Country.
Паспортные данные
Модель | Audi Q3 2.0 TFSI quattro | BMW X1 xDrive25i |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4388 | 4439 |
Ширина, мм | 1831 | 1821 |
Высота, мм | 1608 | 1598 |
Колёсная база, мм | 2603 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1571/1575 | 1561/1562 |
Снаряжённая масса, кг | 1640 | 1650 |
Полная масса, кг | 2165 | 2170 |
Объём багажника, л | 460–1365 | 505–1550 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 220/4500–6200 | 231/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 350/1500–4400 | 350/1250–4500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | роботизированная семиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/55 R17 | 225/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 183 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 235 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,4 | 6,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,1 | 7,7 |
— загородный цикл | 5,9 | 5,7 |
— смешанный цикл | 6,7 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 64 | 61 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92–98 |
Комплектации
Базовое оборудование | Audi Q3 2. 0 TFSI quattro | BMW X1 xDrive25i |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Биксеноновые фары | + | – |
Светодиодные фары | – | + |
Противотуманные фары | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик света | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | – |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Датчики парковки задние | + | – |
Датчики парковки передние и задние | – | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электропривод поясничного подпора | + | – |
Бортовой компьютер | + | + |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | + | + |
USB-разъём | – | + |
Разъём AUX IN | + | + |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | – | + |
Сервопривод крышки багажника | – | + |
Дополнительное оснащение Audi Q3 | ||
Цвет Audi exclusive | 161 340 | |
Спортпакет S line | 136 838 | |
Кожаная обивка сидений | 74 396 | |
Тонировка стёкол | 28 059 | |
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения | 26 972 | |
Панорамная крыша | 88 426 | |
Пакет дополнительного освещения интерьера | 16 796 | |
Цветной дисплей борткомпьютера | 8102 | |
Сигнализация с датчиками периметра и объёма | 30 134 | |
Дополнительное оснащение BMW X1 | ||
Исполнение Sport Line | 161 700 | |
Цвет «металлик» | 58 700 | |
Кожаная обивка сидений | 135 400 | |
Отделка деревом | 25 600 | |
Пакет ConnectedDrive | 59 500 | |
Навигация | 203 600 | |
Электропривод поясничного подпора | 23 800 | |
Обогрев руля | 16 200 | |
Круиз-контроль | 36 600 | |
Аудиосистема Harman/Kardon | 67 200 | |
Бесключевой доступ в салон | 33 200 | |
Подрулевые лепестки для смены ступеней коробки передач | 12 700 | |
Камера заднего вида | 34 100 | |
Чёрная обивка потолка | 17 900 | |
Регулируемый задний диван | 25 600 | |
Откидные столики для задних пассажиров | 16 200 | |
Кожаный М-руль | 24 700 | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало и боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения | 41 800 | |
Контурная подсветка в салоне | 24 700 | |
Омыватели фар | 23 000 | |
Сигнализация с датчиками периметра и объёма | 40 900 | |
Докатка | 7700 | |
Датчики давления в шинах | 16 200 | |
Электронноуправляемые амортизаторы | 42 600 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 2 290 000 | 2 450 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 2 861 063 | 3 595 300 |
Техника Audi Q3
Кроссовер Audi Q3 использует компоненты обеих PQ-платформ концерна Volkswagen: PQ46 (Passat, TT, Tiguan) и PQ35 (Golf и иже с ним). Несмотря на то, что «тележку» называют PQ-Mix, она ближе к платформе PQ46 — с большей расчётной нагрузкой по осям и увеличенным расстоянием от передних колёс до педали газа, которое предполагает более крупногабаритную коробку передач. Часть элементов передней подвески выполнена из алюминиевого сплава: жёстко прикреплённый к кузову подрамник отштампован, а рычаги выкованы. Но задняя многорычажка ради лучшей развесовки по осям (58:42 в статике) стальная. Силовая структура кузова на 74% состоит из высокопрочных сталей, из них 13% — горячей формовки.У алюминиевой «турбочетвёрки» EA888 с непосредственным впрыском наград конкурса Engine of the Year больше, чем цилиндров. Наддув, пара балансирных валов, система рекуперации энергии и start/stop. На торможении генератор запасает электричество в штатную батарею, а на разгоне этот заряд снижает нагрузку на генератор и тем самым уменьшает расход топлива. После прошлогоднего рестайлинга агрегат 2.0 TFSI в топ-версии выдаёт 220 сил вместо 211 (теперь 350 Н•м тяги вместо 300). Полный привод — с муфтой Haldex, постоянно заблокированной как минимум на 10% для поддержания рабочего давления и обеспечения быстродействия.
Техника BMW X1
После Mini и однообъёмников Active/Gran Tourer новый «икс-первый» — четвёртый на платформе UKL. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Для снижения неподрессоренных масс по сравнению с предшественником применено большее количество алюминия и высокопрочных сталей. Передняя подвеска переработана с целью снижения эффекта силового подруливания. Пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач, применены гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Со сменой поколений X1 усох: на 15 мм уменьшилась длина, на 90 мм — колёсная база. При этом салон стал просторнее, особенно на заднем ряду. Помимо полноприводных версий c многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колёс представлены и переднеприводные модификации Х1.
У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48 из нового семейства модульных агрегатов алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Самая производительная версия этого мотора выдаёт на «икс-первом» 231 л.с. и 350 Н•м, но есть и менее экстремальная модификация xDrive20i — со 192 силами и 280 ньютон-метрами. И если на самой мощной версии Audi Q3 доступен только семидиапазонный «робот», то у BMW X1 — исключительно восьмиступенчатый «автомат» Aisin модели F22.
История BMW X1
Первое поколение кроссовера BMW X1 дебютировало в 2009 году, а предвещал его одноимённый концепт 2008 года. Кроссовер использовал основу от универсала BMW третьей серии E91 (стойки McPherson, многорычажка сзади, многодисковая муфта с электронным управлением в передней оси).
Длина кузова BMW X1 составляла 4520 мм, а ширина и высота — 1793 и 1543 мм соответственно. Колёсная база — 2760 мм.
В продажу паркетник поступил с четырёхцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» и турбодизелями мощностью от 143 до 204 л.с. С самого начала предлагалась и бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с 218 либо 258 силами. Чуть позже часть заслуженных атмосферных агрегатов заменили наддувной «четвёркой» 2.0 (184 и 245 сил). В зависимости от привода (задний или полный), мотора и комплектации на машине можно было встретить шестиступенчатую «механику» или «автомат» на шесть либо восемь передач.
Обновленный BMW X1 легче всего признать по иным переднему бамперу и корпусам боковых зеркал.
В 2012 году модель пережила рестайлинг. Моторная гамма пополнилась тщедушным дизелем (115 л.с., 260 Н•м), который сочетался только с задним приводом и обновлённым турбодизелем N47 (184 л.с. и 380 Н•м против 177 и 350 прежде). Битурбодизель 2.0 перекочевал с версии xDrive23d на xDrive25d, попутно прибавив в отдаче 14 «лошадей» и 50 Н•м (218 и 450 соответственно). Наконец, верхушку гаммы оккупировала модификация xDrive35i с 306-сильной рядной «шестёркой» N55 с непосредственным впрыском и турбонаддувом (306 л.с., 400 Н•м). Такая версия катапультировалась с места до сотни за 5,3 с. С октября 2009 по июнь 2015 года по миру разошлось более 730 000 «икс-первых».
За кадром
Чтобы убедиться в универсальности кроссоверов, потолкавшись в московских пробках, мы сгоняли до Нижнего Новгорода и обратно. Жаль, не привезли ничего, кроме впечатлений и небольшого количества дорожных кадров.
Выражаем благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации съёмки.
Сравнение Audi Q3 и BMW X1. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 S tronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Steptronic
Производительность
Мощность двигателя150 л. с. при 3500-4000 об/мин
Мощность двигателя116 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент340 Нм при 1750-3000 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 1750-2250 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.5 с
Максимальная скорость205 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя1968 см3
Объем двигателя1496 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9. 3 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.2-4.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4.3-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе3.9-4.2 л/100 км
Расход топлива в городе5. 4 л/100 км
Расход топлива в городе4.6-4.8 л/100 км
Объем топливного бака58 л
Объем топливного бака51 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2123 г/км (198 г/милю)
Выбросы CO2107 г/км (172 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP-EVAP-IS
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d ISC
Вес и обьемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1550 л
Максимальная разрешенная масса2155 кг
Максимальная разрешенная масса2040 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1700 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп90 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп80 кг
Другое
Радиус разворота11. 8 м
Радиус разворота11.4 м
Ширина включая зеркала2022 мм
Ширина включая зеркала2060 мм
Передний свес905 мм
Передний свес848 мм
Габариты
Колесная база2680 мм
Колесная база2670 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/65 R17; 235/55 R
Размер шин225/55 R17 97W
Колея передних колес1584 мм
Колея передних колес1561 мм
Колея задних колес1576 мм
Колея задних колес1562 мм
Размер колесных дисков7J x 17; 7J x 18
Размер колесных дисков7. 5J x 17
2016 Bmw x1 (f48) против audi q3 против mercedes gla — Авто блог
Сравнение трех маленьких премиальных кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес.
В то время, когда шесть лет назад BMW X1 поступила в продажу, это первенствовалкомпактный джип премиального класса в мире. Не обращая внимания на начальную критику экспертов, автомобиль выпускается и Сейчас, пользуясь популярностью в мире. На сегодня в мире было реализовано 730,000 машин.
Как раз исходя из этого БМВ и решила выпустить новое поколение маленького кроссовера под обозначением F48.
В свете неожиданного успеха Х1 был лишь вопрос времени перед тем как в эту нишу машин придут соперники. А они не стали продолжительно ожидать и замечать на успешные продажи компактного кроссовера (напомним, в то время, когда БМВ выпустила в первый раз Х5, многие производители продолжительно не решались выводить на рынок собственные соперничающие модели), и само собой разумеется выпустили собственные машины этого сегмента.
Так уж оказалось, что сравнительно не так давно обновила собственный компактный кроссовер Q3 компания Ауди. Кроме этого Мерседес выпустила модель GLA. Эти два амбициозные игроки рынка компактных премиальных кроссоверов смотрелись до прошлого дня выгоднее прошлого поколения Х1.
Но день назад компания БМВ официально опубликовала фотографии новой модели Х1 (кузов F48), что стал совсем вторым. К тому же новая модель стала первым кроссовером Германской марки с передним ведущим приводом.
Отечественное интернет-издание 1ГИБДД.ру предлагает вам имиджевое сравнение трех Германских компактных внедорожников с различных ракурсов чтобы вы смогли разглядеть различия и сходства в их конструкции и в стиле.
Новый кроссовер Х1, так же как и соперники, сейчас базируется на архитектуре переднего привода. Другими словами вместо ведущих задних колес новая модель сейчас применяют переднюю ось, в то время, когда как задние колеса подключаются лишь при крайней необходимости.
К примеру, в Audi Q3 употребляется совокупность полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен совокупностью полного привода 4MATIC. Отметим, что в продаже кроме этого имеется версии, каковые оснащены лишь передним приводом.
Критика первого поколения BMW x1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что разрешило им создать совсем новый компактный джип премиального класса. Кроме новой агрессивной наружности, в F48 употребляются более качественные материалы отделки, новые разработки, каковые разрешили не только расширить мощность автомобили, но и основательно снизить потребление горючего.
Прежде всего привлекают внимание новые трехцилиндровые двигатели, каковые с ноября компания БМВ начинает устанавливать на многие собственные модели. Самый мелкий двигатель на новую Х1 будет устанавливаться на модель BMW X1 sDrive18i.
На более замечательные предположения будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех дешёвых силовых установок на Х1: 136-231 л.с. Кроме этого по окончании начала серийного производства нового кроссовера позднее покажется модель X1 M35i мощностью 350 л. с.
Предварительно старт продаж замечательной модели намечен на 2016 год.
Как вы имеете возможность видеть дизайн Х1 эволюционировал в лучшую сторону и сейчас с легкостью может потеснить соперников на рынке, каковые уже пара лет с уверенностью реализовывают собственные машины, не опасаясь, что старое поколение Х1 составит им борьбу.
Но сейчас мы думаем, что управление Мерседеса и Ауди призадумается.
Вероятнее новая Х1 возьмёт не много критики (не обращая внимания на успешность постоянно найдутся те кому данный автомобиль не по душе), потому, что новая архитектура разрешила более творчески подойти к созданию нового кроссовера.
Предлагаем вам кроме этого визуальное сравнение двух поколений BMW X1, благодаря которому вы заметите, как изменилась популярная Баварская модель.
2016 BMW X1 (F48) против 2015 BMW X1 (E84)
Фотографии 2016 BMW X1 (F48)
Фотографии Mercedes GLA
Фотографии Audi Q3
BMW X1 vs Mercedes GLA vs Audi Q3 2017 SUV review | Mat Watson Reviews
youtube.com/embed/X4IxKHfj5XI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Темы которые будут Вам интересны:
Автомобиль Audi Q3 — Рекламная игра «Удача в придачу!»
Если вы выиграете автомобиль BMW X1, вас уведомят о выигрыше не позднее 6 декабря 2021 года в SMS- или Viber-сообщении на номер мобильного телефона, указанный в вашем личном кабинете на сайте игры. Дополнительно победитель может быть извещен о выигрыше заказным письмом по адресу, указанному в его личном кабинете, не позднее 16 декабря 2021 года.
Для получения АВТОМОБИЛЯ X1 победителю необходимо предоставить:
— копию страницы 25, страниц 31-33 паспорта – для граждан Республики Беларусь;
— копию страницы 3, страниц 15-17 вида на жительство – для лиц, имеющих вид на жительство на территории Республики Беларусь;
— копию всех страниц национального паспорта – для иностранных граждан;
— копию всех страниц документа, подтверждающего личность, – для лиц без гражданства формата страны, в которой он выдан.
Данную информацию необходимо предоставить организатору до 29 декабря 2021 года включительно любым из указанных ниже способов:
1) письмом по почте по адресу: ООО «Яскрава», Республика Беларусь, 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, д. 22, оф. 902;
2) письмом на электронный почтовый ящик организатора: [email protected];
3) лично по адресу организатора: ООО «Яскрава», Республика Беларусь, 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, д. 22, оф. 902, в рабочие дни с 10:00 до 17:00.
Также для получения АВТОМОБИЛЯ BMW X1 победителю необходимо прибыть до 27 декабря 2021 года включительно по адресу: г. Минск, ул. Казимировская, 6, предварительно согласовав дату и время прибытия с организатором по телефону +375 29 1961716. При себе победителю необходимо иметь паспорт гражданина Республики Беларусь (или вид на жительство), национальный паспорт той страны, гражданином которой он является, или документ, подтверждающий личность (для лиц без гражданства).
Сравнение новой Audi Q3 с основными конкурентами
Новый кроссовер Audi Q3 — это усовершенствованная модель предыдущего поколения. На первый взгляд мы видим, что авто стало более стильным и современным, особенно это касается нового 2,0 литрового турбомотора. Опять же имеем фирменный полный привод Quattro, казалось бы этого достаточно для успеха в своем классе. Но давайте все-таки сравним новинку с ближайшими конкурентами.
А его самыми ярыми конкурентами являются два немца. Это два премиальных компактных кроссовера BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Поверьте, что это тестирование будет полезно не только европейскому потребителю, но и актуально для отечественных покупателей. Для этого приведет основные технические характеристики тестируемых автомобилей.
Audi Q3 2019 | BMW X1 2018 | Mercedes-Benz GLA 2018 | |
Мотор | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра |
Мощность, л. с. | 190 | 228 | 208 |
Крутящий момент, Нм | 236 | 258 | 258 |
КПП | 7-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая |
Полный привод | Стандартная опция | Дополнительная опция | Дополнительная опция |
BMW выигрывает своих конкурентов по мощности и кол-ву передач АКПП. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 258 Нм. Тогда, как Q3 с 2,0 литровым мотором выдает всего 187 л.с. Стоит отметить, что мы сравниваем стандартную комплектацию, но уже сейчас известно, что Audi будет предлагать вариант мотора с мощностью в 230 л.с.. Но что действительно выгодно отличает Ку3 от конкурентов, так это наличие в базе полного привода. Если вы захотите получить полный привод на X1 или GLA, то придется дополнительно заплатить.
Если сравнивать с другими конкурентами, но не немцами, то это Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. Оба хорошо продаются и являются прямыми конкурентами для Q3. Ниже находится сравнительная таблица основных характеристик тестируемых автомобилей.
Audi Q3 2019 | Infiniti QX30 2018 | Range Rover Evoque 2018 | |
Мотор | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра | 2,0-литровый с турбонаддувом 4 цилиндра |
Мощность, л.с. | 190 | 208 | 237 |
Крутящий момент, Нм | 236 | 258 | 251 |
КПП | 7-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая |
Полный привод | Стандартная опция | Дополнительная опция | Стандартная опция |
Как видим, здесь базовая Q3 тоже немного проигрывает в мощности. Но здесь дело не только в лошадиных силах. На самом деле вы можете их не почувствовать. А вот дополнительные 3,8 дюйма, добавленные к длине, делают новую Audi Q3 одним из самых просторных кроссоверов в сегменте. Это касается места и на втором ряду и багажным отделением. Из всех конкурентов по тестам на объемы только БМВ Х1 выиграл в цифрах со сложенными задними сидениями. А так везде впереди Ауди Ку3. Ниже таблица с основными габаритными размерами и вместительностью в салоне.
Audi Q3 2019 | BMW X1 2018 | Mercedes-Benz GLA 2018 | Infiniti QX30 2018 | Range Rover Evoque 2018 | |
длина, дюймы | 176,6 | 175,4 | 182,3 | 174,2 | 171,5 |
колесная база, дюймы | 105,5 | 105,1 | 106,3 | 106,3 | 104,7 |
Объем багажного отделения, футы кубические | 23. 8 | 17.8 | 17.2 | 19.2 | 20.3 |
Объем багажного отделения со сложенным вторым рядом сидений, футы кубические | 53.9 | 54.73 | 41.8 | 34 | 51 |
Осталось сравнить авто в ценовом диапазоне, но это уже станет возможно после того, как официально начнутся продажи. В Европе появление в салонах намечено на осень 2018 года. В Украине и США автомобиль должен появиться в конце 2018 — начале 2019 года.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
Выбрать стиль Премиум 40 TFSI quattro | Выбрать стиль sDrive28i Автомобиль для активного отдыха | ||
Показать только отличия | |||
31 960 долл. США | 33 235 долл. США | ||
34 000 долл. США | 35 200 долл. США | ||
567 $ / месяц | 587 $ / месяц | ||
Audi Q3 2021 года громоздкий, но не дерзкий, с хорошими технологиями и пространством внутри для пассажиров и оборудования. | BMW X1 2020 года приветствует покупателей кроссоверов в люксовом бренде с хорошей ценой и приятными функциями. | ||
|
| ||
|
| ||
22 миль на галлон | 24 мили на галлон | ||
30 миль на галлон | 33 миль на галлон | ||
Малый внедорожник 4WD | Большие автомобили | ||
36. 1 | 37 | ||
40 | 40,4 | ||
5 | 5 | ||
37.6 | 39,4 | ||
55,1 | 55,2 | ||
39. 6 | 41,9 | ||
56,7 | 55,6 | ||
— | 101.2 | ||
62,9 | 62,9 | ||
61,9 | 61. 6 | ||
105,5 | 105,1 | ||
72,8 | 71.7 | ||
62,2 | 61,5 | ||
176,6 | 175.5 | ||
23,7 | 27,1 | ||
23,7 | 27. 1 | ||
48 | 58,7 | ||
NA | NA | ||
4-колесный | 4-колесный | ||
Да | Да | ||
11. 8 | — | ||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||
NA | — | ||
Да | Да | ||
13. 4 | — | ||
15,9 | 16,1 | ||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||
38.4 | 37,4 | ||
Компактный | NA | ||
NA | 927 | ||
NA | NA | ||
P235 / 55HR18 | P225 / 50VR18 | ||
NA | 927 | ||
P235 / 55HR18 | P225 / 50VR18 | ||
3902 | 3554 | ||
Алюминий | Алюминий | ||
18 х 7 | 18 х 7. 5 | ||
Алюминий | Алюминий | ||
Сталь | NA | ||
18 х 7 | 18 х 7.5 | ||
Компактный | NA | ||
Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом | Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 | ||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | ||
221 @ 3500 | 258 @ 1450 | ||
NA | NA | ||
2. 0 л / 121 | 2,0 л / 122 | ||
184 @ 4800 | 228 @ 5000 | ||
22 | 24 | ||
25 | 27 | ||
30 | 33 | ||
3. 14 | 3,18 | ||
UA | 205 | ||
1.43 | 1,49 | ||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||
0. 67 | 0,67 | ||
Полный привод | Передний привод | ||
1.00 | 1,00 | ||
5,59 | 5,52 | ||
3. 33 | 3,20 | ||
1,95 | 2,05 | ||
8 | 8 | ||
0.81 | 0,80 | ||
1,21 | 1,24 | ||
NA | NA | ||
3. 99 | 4,22 | ||
Audi Q3 | БМВ X1 | ||
quattro Утилита | Спортивный автомобиль | ||
Multi-Link | Multi-Link | ||
Multi-Link | Multi-Link | ||
Стойка | Стойка | ||
Стойка | Стойка | ||
7. 1 | 6,6 | ||
— | 210 | ||
Регулировка сиденья водителя | 8-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | |
Регулировка сиденья переднего пассажира | 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | |
Задний ряд Регулировка сиденья 9004 3 | Ручная регулировка в 4 направлениях (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | ||
Обивка сиденья | Кожа | Кожа | |
Кожаное рулевое колесо | |||
Кожаная ручка переключения передач | |||
Подлокотник водителя | |||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | Тон |
Цвета салона | Oyster / Black, Mocha / Black, Black | ||
Задний подлокотник | С подстаканником | ||
Складывающееся заднее сиденье | Full | ||
Раздельное заднее сиденье | 40: 2 0:40 split | 60:40 split | |
Карманы спинки передних сидений | |||
Подголовники | Передние и задние | Передние и задние |
BMW X1 Vs Audi Q3 Сравнение: какая машина лучше?
BMW X1 в сравнении с Audi Q3: какая машина лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X1 и Q3 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
X1 против Q3 — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 38,9 лакха и достигает 43 лакхам за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 43 лакха.
Сводка | BMW X1 | Audi Q3 |
---|---|---|
Цена | ₹ 38,9 Лак | 28,99 Лак |
Производитель BMW | ||
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник |
Пробег | 14. 82 км / л | 17,30 км / л |
Мощность | 189 л.с. | 138 л.с. |
Двигатель | 1998 CC | 1968 CC |
Тип топлива | Бензиновый | Дизель |
X1 против Q3 — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / л, тогда как базовый дизель — 20 км / л.
X1 против Q3 — у какого двигателя лучше эффективность?
В отделе трансмиссии BMW X1 оснащается бензиновым двигателем мощностью 189 л. с. и дизельным двигателем 188 л.с.
BMW X1 против Audi Q3: Moneyshake сравнивает
Есть несколько более жестоких столкновений, чем между BMW X1 и Audi Q3, двумя фантастическими компактными внедорожниками премиум-класса.Чтобы не отставать от BMW по обновлению X1, Audi решила сделать некоторые собственные обновления своего Q3. Но достаточно ли их, чтобы противостоять неизменно популярному X1?
Прочтите, чтобы узнать, чем отличаются друг от друга BMW X1 и Audi Q3 с точки зрения дизайна, практичности, впечатлений от вождения и стандартных функций. Узнайте, следует ли вам выбрать X1 или Q3 в качестве следующего высококачественного семейного автомобиля.
Внешний видAudi увеличила Q3 второго поколения, чтобы конкурировать с BMW X1.Последний Q3 на 97 мм длиннее, на 25 мм шире и на 38 мм выше, чем предыдущая версия. Вдобавок ко всему, колесная база была увеличена с 2604 мм до 2680 мм, чтобы сделать его более заметным и практичным.
Из-за этих изменений Q3 стал немного шире и длиннее, чем X1, но в результате стал тяжелее.
Мы не можем придраться к дизайну ни одного из этих автомобилей — культовая решетка радиатора BMW X1 сохраняет стиль и привычный стиль. Между тем, Audi Q3 имеет новую шестиугольную решетку радиатора, которая доминирует в передней части автомобиля, обеспечивая более радикальный вид.
17-дюймовые легкосплавные дискивходят в стандартную комплектацию как X1, так и Q3, как и светодиодные фары, которые можно ожидать от автомобилей такого калибра. Если вы затем переместитесь в заднюю часть этих автомобилей, Q3 станет козырем благодаря тому, что получил задний диффузор из зернистого антрацита, а также получит более наклонную линию крыши, чем X1, что можно подчеркнуть еще больше, если вы выберете Версия Sportback.
Дизайн интерьера и пространствоДизайн интерьера
Отличительной чертой интерьеров BMW X1 и Audi Q3 является качество.
Внутри BMW X1 намного превосходит конкурентов, когда дело касается качества сборки. Хотя мы не думаем, что он так приятен глазу, как более современный Q3, он выглядит как внедорожник премиум-класса, который, как мы утверждали, важнее.
Нельзя сказать, что Audi Q3 не хватает качественных материалов в салоне. Но дальше от приборной панели есть пластмассы, а это значит, что мы не можем оценить его так же высоко, как X1.
В этих автомобилях также есть информационно-развлекательные системы.Система iDrive BMW X1 великолепна в использовании и сочетается с сенсорным информационно-развлекательным экраном 8,8, которым вы можете управлять с помощью интуитивно понятного поворотного контроллера. Вы даже можете использовать физические кнопки быстрого доступа между передними сиденьями, которые пригодятся во время вождения, так как вы будете гораздо меньше отвлекаться.
Космос
Несмотря на то, что Audi Q3 длиннее и шире, чем BMW X1, он не так просторен на задних сиденьях, как X1. В X1 больше места для ног, что делает его лучшим вариантом, если вы планируете перевозить более высоких пассажиров сзади.
Объем багажного отделения BMW X1 увеличился еще больше по сравнению с предыдущим поколением, добавив еще 85 литров, чтобы получить в общей сложности 505 литров сзади, когда все сиденья находятся на своих местах. Тем не менее, Q3 превосходит этот показатель с некоторым отрывом (530 литров), что может быть выгодным аргументом для больших семей.
Хорошая новость заключается в том, что если вы выберете любую из этих моделей, вы получите складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/20/40 сзади.Это позволяет вам расставить приоритеты либо для пассажира, либо для багажного отделения, сдвигая и / или наклоняя сиденья в соответствии с вашими потребностями в загрузке.
Характеристики и ценаЭти две машины совершенно разные, если вывести их на дорогу. По сути, если вы хотите комфорта и тишины в салоне, выберите Audi Q3. Его стандартная подвеска отлично справляется с выравниванием неровностей и выбоин, типичных для британских дорог.
Что касается BMW X1, то у него более жесткая подвеска, что означает, что вы чувствуете немного больше тряски в салоне, если едете по ухабам или ухабам. Что это делает с точки зрения управляемости, так это то, что он намного быстрее реагирует на команды, и при входе в повороты появляется небольшой наклон тела.
Вы по-прежнему можете выбрать более спортивную подвеску для своего Q3, если посмотрите на более спортивные характеристики S Line и Edition 1. Это значительно снижает наклон кузова и прекрасно сочетается с «прогрессивным рулевым управлением», которое хорошо регулирует чувствительность рулевого управления в зависимости от вашей скорости и дороги впереди, чтобы сделать автомобиль более предсказуемым в управлении.
Уверены, что вы получаете лучшее предложение? Moneyshake показывает вам лучшие предложения по аренде BMW X1 и Audi Q3, упрощая поиск нового внедорожника премиум-класса. Начните поиск сегодня, чтобы сэкономить время и деньги на новом автомобиле.
BMW X1 по цене от £ 289 в месяц
Audi Q3 по цене от £ 312 в месяц
BMW X1 против Audi Q3
Новые компактные модели внедорожников и кроссоверов появились на рынке за последние пару лет, в результате чего BMW X1 выглядит немного устаревшим.Таким образом, компания внесла ряд изменений, пытаясь вернуть автомобиль в гонку.
Однако изменения не совсем радикальные. Теперь вместо старой шестиступенчатой коробки передач предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а к модельному ряду присоединяются два новых уровня отделки салона — xLine и Sport. Все X1 также получили незначительные изменения стиля и немного переработанный интерьер.
На выбор предлагаются дизельные двигатели 18d, 20d и 25d, все, кроме флагманского 25d, предлагаются с двух- или четырехколесным приводом.
Мы тестируем 141-сильный xDrive 18d 4×4 в комплектации xLine. Перед ним стоит стильный и желанный Audi Q3. 2,0-литровая версия TDI quattro мощностью 138 л.с. во флагманской спецификации S line стоит на 1110 фунтов стерлингов больше, чем BMW. Вопрос в том, сможет ли пересмотренный X1 превзойти одного из наших нынешних фаворитов в классе.
Вердикт
BMW в последнее время в моде. 1-я, 3-я и 5-я серии — наши нынешние фавориты в своих секторах, а новая 3-я серия Touring недавно одержала победу в своем первом тесте.К сожалению, незначительные обновления X1 не повлияли на наше мнение о том, что это самый слабый автомобиль в линейке.
Его устаревшая кабина, неудобный вид и тяжелое рулевое управление — все это разочаровывает. Недостатки X1 еще более очевидны в сравнении с Audi Q3, который представляет собой хорошо продуманный и желанный пакет.
Это не впечатляюще и далеко не революционно, но первоклассная кабина и элегантный внешний вид означают, что он ощущается как уменьшенный Audi Q5, а впечатления от вождения обеспечивают тщательный баланс между комфортом и управляемостью. У него также больший багажник и больше места для пассажиров, чем у BMW.
Тем не менее, X1 не так уж и плох. Двигатель 18d усовершенствован, энергичен и чист, а жесткий контроль над телом и надежное сцепление с дорогой означают, что, помимо тяжелого рулевого управления на низких скоростях, BMW довольно хорош для вождения.
Кроме того, новая отделка xLine относительно хорошо оснащена, и ее дешевле купить, чем S line Q3. Пара вернула идентичный расход топлива, но BMW чище. Тем не менее, Audi имеет лучшие характеристики, и с ней легче жить, она просторнее и желательнее, чем X1.Это явный победитель.
Audi Q3 против BMW X1 против Mercedes GLA против Volvo XC40
Когда появился оригинальный Audi Q3, он помог открыть новый класс небольших, но элитных внедорожников. За прошедшие годы в сегменте появились такие модели, как BMW X1, Mercedes GLA и совершенно новый автомобиль в виде Volvo XC40. Владельцам нравится стиль, безопасность и надежность, которые предлагают кроссоверы с высокой посадкой, такие как Q3, и они также идеально подходят для семей.
Однако с появлением новых моделей, таких как XC40, Q3 остался позади.Теперь все меняется, потому что последняя версия может похвастаться новым дизайном и достаточным количеством технологий, чтобы удовлетворить даже самого ярого любителя гаджетов. Во многих отношениях он сразу стал лидером в своем классе по коммуникационным возможностям и дизайну интерьера — две области, очень важные для владельцев внедорожников.
Лучшие внедорожники и внедорожники Carbuyer уже в продаже
Читайте дальше, чтобы узнать, как Audi Q3 будет конкурировать в ключевых областях …
Практичность Audi Q3 по сравнению с конкурентами
В отличие от более крупных моделей, таких как Skoda Kodiaq и Land Rover Discovery Sport, Audi Q3 и его прямые соперники — строгие пятиместные автомобили.Без каких-либо уступок по дизайну, чтобы втиснуться в третий ряд, на передних и задних сиденьях достаточно места для высоких взрослых. Поднятая линия крыши, придающая внедорожникам суровый вид, приносит дивиденды за запас пространства, а также улучшает обзор при движении по городу и на парковке. В новом Q3 больше места для ног сзади, и его можно еще больше увеличить благодаря раздвижным задним сиденьям, которые могут перемещать пассажира и пространство для багажника. Среднее заднее сиденье довольно жесткое, а трансмиссионный туннель ограничивает пространство для ног, но это то же самое у большинства соперников.
Объем багажного отделения составляет до 675 литров при сдвинутых вперед сиденьях, а если их отодвинуть до упора, то он сокращается до 530 литров. Volvo XC40 расходует всего 432 литра, что с некоторым отрывом делает его самым маленьким в нашем квартете. GLA имеет 481 литр для багажа, в то время как X1 только набирает 505 литров, но не может сравниться с удобной Audi. Сложите задние сиденья в Q3 полностью, и вы получите 1525 литров для громоздких вещей. Все четыре автомобиля могут поставляться с задней дверью с электроприводом, а Q3 можно открыть, помахав ногой под бампером — идеально для загрузки еженедельного магазина.
Безопасность Audi Q3 против конкурентов
Независимо от того, какой из этих четырех вы выберете, вы купите очень безопасный внедорожник. Однако не случайно, что новый дизайн Audi Q3 и Volvo XC40 дает им небольшое преимущество. Системы активной безопасности развиваются так быстро, что наличие новейших технологий обнадеживает, и Q3 оснащается системами безопасности Audi pre-sense, которые включают в себя автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения в стандартной комплектации.Фары и дворники также активируются автоматически, что характерно для его конкурентов.
XC40 предлагает еще более полный комплект; потому что его система предотвращения столкновений может даже обнаруживать пешеходов, велосипедистов и крупных животных, помогает XC40 не съехать с дороги или поворачиваться в сторону встречного транспорта. Q3 еще не был оценен независимым органом по краш-тестам Euro NCAP, но если ему удастся соответствовать или превзойти пятизвездочный и 97% -ный показатель защиты взрослых пассажиров Volvo, он действительно будет очень хорошо себя чувствовать.
Возможности подключения и технологии Audi Q3 по сравнению с конкурентами
Audi является лидером в области автомобильных технологий, а Q3 извлекает выгоду из ее последних ноу-хау. MMI Navigation Plus — это мощная информационно-развлекательная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, а также со спутниковыми изображениями Google Earth и актуальной информацией о дорожном движении. В комплектациях Sport и S line в стандартной комплектации предоставляется трехлетнее подключение к Интернету, что дает доступ к онлайн-функциям по всей Европе.
Есть два порта USB (включая порт типа C) для зарядки смартфонов и портативных устройств на передней панели и еще два порта USB и розетка на 12 В для задних сидений.Аудиофилы могут обновить стереосистему до системы Bang & Olufsen с 15 динамиками. Еще одним важным преимуществом Q3 является его стандартный 10,25-дюймовый приборный дисплей Virtual Cockpit, позволяющий отображать больше информации для водителя. Его можно модернизировать до 12,3-дюймового дисплея для еще более впечатляющего эффекта.
По сравнению с BMW X1 и Mercedes GLA кажутся немного устаревшими; ни один из них не доступен с цифровыми приборами, но на самом деле они все еще обладают большинством функций Audi.Оба имеют «плавающий» информационно-развлекательный дисплей над центральной консолью с точной спутниковой навигацией и подключенными функциями. XC40 выглядит очень современным, с цифровыми датчиками с четкой графикой и большим центральным сенсорным экраном с портретной ориентацией. Он гладкий и привлекательный, но интерфейс колеса управления других устройств легче использовать в движении, чем прикасаться к экрану.
Уровни отделки салона и оборудование против конкурентов
Q3 прибывает в Великобританию в комплектациях Sport и S line, а версия начального уровня, вероятно, появится позже.Он хорошо оборудован с самого начала, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вышеупомянутой виртуальной кабиной, возможностью подключения к смартфону и комплектом активной безопасности, входящим в стандартную комплектацию. Линия S добавляет 19-дюймовые колеса, спортивный обвес и обивку из ткани и кожи, светодиодные фары и динамические задние указатели поворота.
BMW X1 предлагает аналогичную линейку с моделями SE, xLine и M Sport и светодиодными фарами среднего класса. M Sport добавляет спортивный вид наряду с более передовыми технологиями.Эту тему повторяют линейки SE, Sport и AMG в Mercedes, но даже отделка SE оснащена кожаными сиденьями Artico и камерой заднего вида. Удивительно, однако, что Mercedes взимает дерзкие 420 фунтов стерлингов за цифровое радио DAB.
Audi Q3 | BMW X1 | Mercedes GLA | Volvo XC40 |
SE | SE | Momentum | |
TBC | £ 27,185 | £ 27,610 | |
Спорт | xLine | Sport | R-Design |
TBC | £ 28,110 | £ 29,460 | |
S line | M Sport | AMG Line | Надпись |
TBC | 29 475 фунтов стерлингов | 30 110 фунтов стерлингов |
Volvo слегка противодействует тенденции, потому что его спортивная модель R-Design находится между Momentum и топовой отделкой Inscription.Клиенты Volvo явно ставят роскошь выше колоритной внешности, но R-Design со стандартными кожаными сиденьями и глянцевой черной отделкой наверняка будет популярен. Momentum вряд ли поскупится, с цифровыми приборами, 18-дюймовыми колесами, задними парктрониками и двухзонным климат-контролем. Отделка салона First Edition (доступная в течение ограниченного периода после запуска) согрела все для этих арктических взрывов, включая рулевое колесо.
Двигатели, коробки передач и подвеска
Это знак того, что последний Q3 предлагается на старте с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.Диапазон начинается с 1,5-литрового бензинового TFSI с передним приводом, мощностью 148 л.с., под маркой 35 TFSI в соответствии с последней схемой именования Audi, который разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды. Это сопоставимо с 154-сильным XC40 T3 и 138-сильным X1 sDrive18i, преодолевая тест производительности за 9,4 и 9,6 секунды соответственно. GLA не предлагается с небольшим бензином.
Более крупные бензиновые двигатели объемом 2,0 литра 40 TFSI (187 л.с.) и 45 TFSI (227 л.с.) также будут доступны с автоматической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации.Они будут конкурировать с X1 xDrive20i и GLA 250, которые возвращают чуть более 40 миль на галлон, если вы будете водить осторожно.
Тем, кто ищет дизель, подойдет 2,0-литровый TDI 35 TDI (148 л.с.) с механической коробкой передач и полным приводом quattro. Вскоре после запуска к этому добавятся автоматическая версия и экономичная версия с передним приводом. Полные данные об экономии еще не опубликованы, но мы ожидаем, что он составит около 60 миль на галлон. Он будет конкурировать с X1 xDrive18d, который может возвращать 56 миль на галлон, GLA 200d, который предлагает до 67 миль на галлон, и XC40 D3 с экономией 59 миль на галлон.
Из четырех моделей X1 предлагает самые приятные ощущения от вождения. Он основан на тех же принципах, что и MINI Countryman, и кажется почти таким же маневренным, с острым рулевым управлением и очень небольшим наклоном кузова.