Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.4 л | 2.5 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 150 л.с. | 200 л.с. |
Коробка передач Роботизированная | Автоматическая |
Количество передач 7 | 8 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 9.2 с | 9.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 5.9 л | 7.1 л |
Минимальный объем багажника 530 л | |
Максимальный объем багажника 1525 л | |
Дорожный просвет 170 мм | 185 мм |
Снаряженная масса 1570 кг | 1755 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Германия | Япония |
Размеры | |
Длина 4484 мм | 4660 мм |
Ширина 1849 мм | 1865 мм |
Высота 1585 мм | 1660 мм |
Колесная база 2680 мм | 2690 мм |
Передняя колея 1584 мм | 1605 мм |
Задняя колея 1576 мм | 1639 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1570 кг | 1755 кг |
Полная масса 2070 кг | 2265 кг |
Минимальный объем багажника 530 л | |
Максимальный объем багажника 1525 л | |
Объем топливного бака 60 л | 55 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1395 куб. см | 2487 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 150 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент 250 Н*м | 243 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный) |
Степень сжатия 10.0 | 13.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80 | 87. 5×103.4 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 207 км/ч | 200 км/ч |
Пробег на полном баке 1017 км | |
Марка топлива АИ-95 | АИ-92 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2 134 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение Lexus NX (AZ10) 300h 4×4 Luxury 2014 против Audi Q3 2.0 TFSI 170HP Quattro Advance 2012
Гибридный / Бензин
Бензин
Топливная система
2494 cm3 / 152.2 cu-in
1984 cm3 / 121.1 cu-in
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
197 PS / 194 bhp / 145 kW
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
155 PS / 153 bhp / 114 kW
170 PS / 168 bhp / 125 kW
Крутящий момент
210 Nm / 154 lb. ft
280 Nm / 206 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
211 PS / 208 bhp / 155 kW
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
266.0 cm / 104.72 inches
260.3 cm / 102.48 inches
463.0 cm / 182.28 inches
438.5 cm / 172.64 inches
184.5 cm / 72.64 inches
183.1 cm / 72.09 inches
164.5 cm / 64.76 inches
159.0 cm / 62.6 inches
157.0 cm / 61.81 inches
157.1 cm / 61.85 inches
157.0 cm / 61.81 inches
157.5 cm / 62.01 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
Electric
Rack and pinion Electric
Передняя подвеска
McPherson struts. Coil springs.
Coil springs.
Зажняя подвеска
Coil springs.
Coil springs.
производительность
Максимальная скорость
180 Km/h / 112 mph
212 Km/h / 132 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
5.4 L/100 Km / 44 mpg US / 52 mpg UK
7.3 L/100 Km / 32 mpg US / 39 mpg UK
Расход топлива — пригородный
6.1 L/100 Km / 39 mpg US / 46 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
9.5 L/100 Km / 25 mpg US / 30 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
1111 Km / 690 miles
876 Km / 544 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время быстрой зарядки
Вместимость бака
60 Litres / 15. 9 US gallons / 13.2 UK gallons
64 Litres / 16.9 US gallons / 14.1 UK gallons
125 g/Km (Lexus)
174 g/Km (Audi)
Команду кроссоверов Audi усилил приплюснутый Q3 Sportback — ДРАЙВ
При неизменной базе 2680 мм Sportback на 16 мм длиннее и на 29 мм ниже, чем простой Q3. Покупатели смогут выбрать из одиннадцати цветов кузова. Минимальный диаметр колёс составляет 17 дюймов, максимальный — 20, как на всех фотографиях.
Спустя ровно год после анонса второго поколения Audi Q3 представлена ещё одна разновидность, Q3 Sportback, — само собой, как очередной «купе-кроссовер». Хотя это хэтч с заниженной на три сантиметра и чуть более покатой, чем у исходника, крышей.
Выбор названия говорит не только о скромном объёме доработок, но и напоминает, что индекс Q4 зарезервирован за перспективным электромобилем, который должен примкнуть к линейке e-tron.
Закрытая презентация прошла в Ингольштадте в начале июня. На всех фотографиях изображены машины с пакетом внешней отделки S line.
Пока новый Q3 не доехал до России, можно сравнить Sportback разве что с соплатформенным Тигуаном, который по ощущениям просторнее. И всё же машина не кажется тесной, что неудивительно: со сменой поколений Q3 заметно подрос. Покатая крыша лояльна к пассажирам среднего роста. Но человек под 180 см сидит почти без запаса над головой. Диван разделён на две неравные части, которые можно двигать в продольном направлении. Однако диапазон перемещений сокращён на два сантиметра по сравнению с Q3, чтобы на отодвинутых до упора сиденьях пассажиры не подпирали потолок.
Диагональ и разрешение цифровой приборной панели зависят от комплектации: от 10,25 дюйма до 12,3 с улучшенной графикой. Почти в том же диапазоне изменяется размер центрального сенсорного экрана.
Интерьер унифицирован для всего семейства Q3. На развёрнутой к водителю центральной консоли сохранён блок управления климатом с физическими кнопками и ручками. Топовое мультимедийное устройство MMI navigation plus по возможностям не уступает комплексам в старших Audi. Предусмотрена система голосового управления, воспринимающая команды в свободной форме. Картографию и онлайн-сервисы обеспечивает фирма HERE.
Перемещаемый в пределах 130 мм задний ряд — опция. Угол наклона спинки подразумевает семь дискретных положений. Заявленный объём багажника (530 л) одинаков для обоих вариантов кузова, но со сложенными спинками дивана Sportback теснее на 125 л (1400).
Первыми на рынок выйдут двухлитровые Спортбеки. Простейший дизельный (150 л.с.) бывает переднеприводным и с «механикой», прочие версии оснащаются семиступенчатым «роботом» S tronic и муфтой в приводе задних колёс. Чуть позже добавится бензиновый двигатель 1.5 TSI с изменяемой геометрией рабочего аппарата турбокомпрессора и системой отключения двух цилиндров при частичных нагрузках. Технологичный мотор станет частью микрогибридной установки со стартер-генератором под отдельную 48-вольтовую сеть с литий-ионным аккумулятором.
Евроверсии получат бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (ЕА888) мощностью 230 л.с. (слева) и дизель 2.0 TDI (EA288 evo, в центре) в двух вариантах форсировки: 150 л.с. и 190. Впоследствии к ним примкнёт бензиновая «полторашка» EA211 evo мощностью 150 сил (справа).
В России Sportback появится не ранее 2020 года, но уже известно, что альтернативы «роботу» S tronic не предусмотрено. Да и набор силовых агрегатов будет иным: базовым станет бензиновый турбомотор 1.4 TFSI (150 сил), которому положен привод на передние колёса. Более мощный 2.0 TFSI (180 л.с.) сочетается только с полным приводом. Впоследствии не исключено и появление 150-сильного двухлитрового турбодизеля.
Для смартфонов предусмотрена индукционная зарядка и поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Причём iPhone можно подключить и без провода. Интерьер, даром что мрачный на фото, предполагает отделку кожей или алькантарой, а также разноцветный декор.
По умолчанию Q3 Sportback оснащается рулевым управлением с прогрессивной характеристикой, а в качестве альтернативы стандартной подвеске можно заказать спортивную без доплаты. Опционально будут предложены адаптивные амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Настройки принудительно задаются в индивидуальном режиме системы drive select или автоматически — одной из заводских программ: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency или Offroad.
На европейский рынок Sportback выйдет осенью, но до России доберётся не раньше 2020 года. Обычный Q3 появился на российском сайте Audi, но пока без цен. Их огласят ближе к началу продаж, намеченному на осень 2019-го.
Об успехах лидирующего в сегменте Лексуса NX (7172 проданных автомобиля в 2018-м) Audi мечтать не приходится. На старенький Audi Q3 за это время польстились только 1673 покупателя. Но с земляками можно и побороться. При разумной цене реально догнать не только GLA (2443 штуки в прошлом году), но и BMW X1 (2742), выступающий при поддержке более дорогого, но менее практичного «икс-второго» (849). Правда, 2019-й для Q3 заведомо провален: в первом полугодии реализовано всего 70 уже снятых с производства «кушек», а новое поколение появится у дилеров ближе к октябрю.
Lexus NX 2022 года и Audi Q3 2022 года
Безопасность
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям NX напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед выездом. Q3 не предлагает напоминание о заднем сиденье.
Ежегодно более 200 человек гибнут из-за наезда автомобилей. NX предлагает дополнительную интуитивную систему помощи при парковке с автоматическим торможением, которая использует задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения заднего столкновения.Q3 не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.
Монитор предупреждения водителя NX обнаруживает невнимательного водителя, затем подает звуковой сигнал и предлагает остановиться. По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Q3 не предлагает монитор предупреждений водителя.
И NX, и Q3 в стандартной комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми головными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями безопасности, антиблокировочной системой тормозов четырех колес. , контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и доступные мониторы кругового обзора.
Гарантия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14Гарантия Lexus на трансмиссию распространяется на NX на 2 года и на 20 000 миль дольше, чем у Audi Q3. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, осей, шарниров или карданных валов, полностью покрывается в течение 6 лет или 70 000 миль. Покрытие на Q3 заканчивается всего через 4 года или 50 000 миль.
Надежность
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14J.D. Power and Associates’ Первоначальное исследование качества опрошенных владельцев новых автомобилей за 2021 г. предоставляет статистику, которая показывает, что автомобили Lexus лучше по начальному качеству, чем автомобили Audi.JD Power ставит Lexus на третье место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С 96 проблемами на 100 автомобилей Audi занимает 32-е место, что ниже среднего показателя по отрасли.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Lexus более надежны, чем автомобили Audi. J.D. Power ставит Lexus на первое место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 46 проблемами на 100 автомобилей Audi занимает 20-е место.
Согласно опросам всех своих подписчиков, издание Consumer Reports Auto Issue за январь 2021 года сообщает, что автомобили Lexus более надежны, чем автомобили Audi. Consumer Reports ставит Lexus на третье место по надежности. Audi занимает 14-е место.
Двигатель
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 202.204.129.161 2022/02/14NX имеет более мощные двигатели, чем Q3:
лошадиных сил | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NX 250 2,5 DOHC 4-цилиндр | 203 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NX 350h 2,5 DOHC 4-цилиндровый гибрид | 239 л.с. | 275 HP | 275 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
302 HP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q3 40 TFSi 2.0 Turbo 4-Cylinder | 184 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q3 45 TFSI 2.0 Turbo 4-Cylinder | 228 HP |
Q3 | |||
Zero до 60 миль в час | 7 Sec | 85 sec | |
16 50036 | 16 50036 | ||
Скорость в 1/4 мили | 89 миль в час | 85,4 миль в час |
Экономия топлива и запас хода
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kekenz 92.204.129.161 2022.12.14.161 2022/02/14На EPA Тестовый цикл NX Runing Его бензиновый двигатель становится лучше пробег, чем Q3:
MPG | MPG | ||
NX | |||
FWD | 2.5 DOHC 4-цил. | 26 город/33 шоссе | |
Полный привод | 350h 2,5 4-цил. Гибрид | 41 город/37 шоссе | |
450h 2,5 4-цил. Гибрид | 37 город/36 шоссе | ||
2,5 DOHC 4-цил. | 25 город/32 шоссе | ||
2.4 турбо 4-цил. | 22 City / 29 HWY | ||
AWD | 2.0 Turbo 4-Cyl. | 23 город/30 шоссе | |
2.0 турбо 4-цил. | 21 город/28 шоссе |
NX 450h может проехать на одной батарее до 42 миль. Для движения Q3 должен работать двигатель внутреннего сгорания.
Рекуперативные тормоза повышают топливную экономичность NX 350/450 ч, преобразовывая инерцию обратно в энергию, а не тратя ее впустую. Q3 не предлагает систему рекуперативного торможения.
Трансмиссия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14NX предлагает доступную бесступенчатую трансмиссию (CVT). Без «шагов» между передачами он может поддерживать наиболее эффективную скорость двигателя для экономии топлива или бесконечно поддерживать его пиковую мощность для максимального ускорения. Q3 не предлагает вариатор.
Тормоза и остановка
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022/02/14NX останавливается короче Q3:
NX | Q3 | ||||
60 до 0 миль в час | 124 футов | 125 футов | моторная тенденция 5 |
шины и колеса
© 1999 — 2022 Advanta-Star Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14Замена спущенной шины вблизи движения может быть опасной и неудобной.Стандартные шины Run-Flat на NX позволяют проехать до 50 миль без какого-либо давления воздуха, что позволяет вам доехать до станции технического обслуживания для ремонта. Q3 не предлагает шины Run-Flat.
Подвеска и обращение
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14NX предлагает доступную систему подвески, регулируемую водителем. Это позволяет водителю выбирать между сверхмягкой ездой, снижающей утомляемость в дальних поездках, или спортивными настройками, обеспечивающими максимальный контроль на сложных дорогах или бездорожье. Подвеска Q3 не имеет регулируемых амортизаторов.
Для лучшей управляемости и устойчивости колея (ширина между колесами) на NX увеличена на 1 дюйм спереди и на 2,5 см шире.На 1 дюйм шире сзади, чем на Q3.
Полный привод NX 350 выдерживает 0,81 G, в то время как Q3 40 TFSI Premium Plus выдерживает только 0,79 G на поворотах в тесте на противоскользящую подушку Motor Trend.
Модель NX 350 AWD выполняет маневр Motor Trend «Восьмерка» на 1,1 секунды быстрее, чем Q3 40 TFSI Premium Plus (27,3 секунды при средней перегрузке 0,63 против 28,4 секунды при средней перегрузке 0,65).
Для большей проходимости у NX минимальный дорожный просвет на 2,2 дюйма больше, чем у Q3 (7.7 против 5,5 дюймов), что позволяет NX двигаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь.
Шасси
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14Lexus NX может быть более эффективным, управляемым и ускоряться лучше, потому что он весит примерно на 250 фунтов меньше, чем Audi Q3.
Пассажирское отделение
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14У NX на 1 дюйм больше места для ног спереди и на 0,9 дюйма больше места над головой сзади, чем у Q3.
Грузоподъемность
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022.12.14.161 2022/02/14Область груза NX больше, чем Q3 в каждом измерении:
NX | Q3 | ||
Длина до сиденья (2-го/1-го) | 37.6 «/70.3» | 34 «/ 65» | |
54,5 « | 54″ | ||
39,7 « | 39 « | ||
Высота | 28″ |
Нажатие на переключатель автоматически снижается или поднимает дополнительные задние сиденья NX, чтобы изменить между грузом и пассажирами проще . В Q3 нет автоматически складывающихся сидений.
Буксировка
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14Максимальная буксируемая масса прицепа Audi Q3 ограничена 1500 фунтами. NX предлагает до 2000 фунтов. буксировочная способность.
Стандартная система контроля раскачивания прицепа на NX использует датчики контроля устойчивости автомобиля для обнаружения раскачивания прицепа, а затем использует отдельные тормоза для противодействия любому раскачиванию и помогает поддерживать устойчивость буксирующего транспортного средства и прицепа. Q3 не предлагает электронного контроля раскачивания прицепа.
Простота обслуживания
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14Опросы получателей услуг, проведенные компанией J.D. Power and Associates, показывают, что обслуживание Lexus лучше, чем у Audi. Компания J.D. Power поставила Lexus на второе место в рейтинге удовлетворенности службой обслуживания. С рейтингом ниже на 33% Audi занимает 12-е место.
Эргономика
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14NX имеет стандартную систему дистанционного запуска автомобиля, поэтому автомобиль можно запустить из кабины водителя. Это позволяет водителю комфортно прогреть двигатель перед выходом к автомобилю. Климатическая система также автоматически нагревает или охлаждает салон. Q3 не предлагает систему дистанционного запуска.
Опциональная система легкой посадки NX поднимает рулевое колесо и сдвигает сиденье водителя назад, когда дверь не заперта или выключено зажигание, облегчая водителю посадку и высадку. Q3 не предлагает простой системы входа.
Инструменты NX включают датчик давления масла и датчик температуры, которые могут спасти ваш двигатель! Часто «идиотские огни» не предупреждают вас, пока не будет нанесен ущерб. В Q3 нет датчика давления масла.
NX предлагает опциональный проекционный дисплей, который проецирует показания скорости, тахометра, предупреждений и навигационных инструкций прямо в поле зрения водителя, позволяя водителям просматривать информацию, не отвлекая взгляд от дороги.Q3 не предлагает дисплей на лобовом стекле.
Переключатели стеклоподъемников, электропривода замка, зеркал с электроприводом и круиз-контроля NX подсвечиваются сзади, что делает их хорошо видимыми и упрощает управление в темное время суток. Переключатели круиз-контроля Q3 не подсвечиваются, что затрудняет их поиск ночью и безопасную работу.
Для улучшения обзора сзади за счет того, что заднее стекло остается чистым, в NX в стандартной комплектации предусмотрен задний фиксированный стеклоочиститель прерывистого действия с полностью включенным положением. Стандартный задний стеклоочиститель на Q3 имеет только прерывистую настройку, поэтому в сильный дождь видимость не так хороша.
В плохую погоду фары могут утратить свою эффективность, так как на их линзах скапливается грязь. Это может ухудшить видимость без ведома водителя. NX предлагает доступные омыватели фар, чтобы поддерживать высокую мощность фар. Q3 не предлагает омыватели фар.
Поворотные фонари Q3 Premium Plus активируют лампу в переднем углу при включении указателя поворота. Дополнительные адаптивные поворотные огни NX поворачивают блок фар на несколько градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.Это освещает значительное расстояние в поворотах на любой скорости.
Когда NX включается задним ходом, оба зеркала заднего вида отклоняются от исходного положения. Это дает водителю лучший обзор бордюра во время маневров параллельной парковки. При переключении с заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение. Зеркала Q3 не настраиваются автоматически для заднего хода.
И NX, и Q3 в стандартной комплектации оснащены подогревом передних сидений. NX также предлагает опциональные задние сиденья с подогревом, чтобы эти пассажиры чувствовали себя очень комфортно зимой.Подогрев задних сидений недоступен в Q3.
Дополнительные сиденья с кондиционером в NX обеспечат комфорт водителю и переднему пассажиру и избавят от жары летом. В Q3 нет сидений с кондиционером.
В очень холодные зимние дни опциональное рулевое колесо NX с подогревом обеспечивает комфорт, позволяя водителю безопасно и комфортно управлять автомобилем до того, как обогреватель автомобиля прогреется. В Q3 нет подогрева рулевого колеса.
Опциональная функция Advanced Park для NX 350h/450h+ может самостоятельно парковаться или возвращаться на парковочное место, запускаясь, останавливаясь и автоматически меняя направление.Система автоматической парковки Q3 требует использования тормозов и трансмиссии для безопасной парковки.
Наличие модели
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14NX доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Q3 не предлагает полноприводную конфигурацию.
Экономические преимущества
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14В долгосрочной перспективе NX обойдется покупателю дешевле из-за его более высокой стоимости при перепродаже. По оценкам IntelliChoice, NX сохранит от 56,76% до 60,81% своей первоначальной цены через пять лет, в то время как Q3 сохранит только 49.77% до 50,28%.
Рекомендации
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/14Продажи Lexus NX превзошли Audi Q3 почти в два раза в течение модельного года 2021 года.
© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.
Audi Q3 против Lexus NX 200t
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые объявления. 2022 Ауди Q32.0T quattro Премиум полный привод
Рекомендованная производителем розничная цена 90 523 – 36 400 долларов США.
Счет-фактура
34 216 долларов США
Средняя уплаченная цена
$36 400
2. 0T quattro Премиум полный привод
Нет доступных данных
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. 2022 Ауди Q32.0T quattro Премиум полный привод
Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:Lexus, возможно, опоздал на рынок роскошных компактных кроссоверов, но он набирает обороты с момента выпуска NX 200t в 2015 модельном году. NX 200t — не только одна из лучших моделей Lexus…
Характеристики
2022 Ауди Q3 2.0T quattro Премиум полный привод | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | полный привод | полный привод | |
Экономия топлива, город | 23 миль на галлон | 22 миль на галлон | |
Экономия топлива, шоссе | 30 миль на галлон | 28 миль на галлон | |
Объем топливного бака | 15. 9 галлонов | 15,9 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 184 л.с. при 4800 об/мин | 235 л.с. при 5600 об/мин | |
Момент затяжки | 221 фунт-фут при 3500 об/мин | 258 фунт-фут при 4000 об/мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 11. 7:1 | 10:1 | |
Рабочий объем | 2000 куб.см | 2000 куб.см | |
Диаметр x Ход | 3.25 х 3,65 дюйма | 3,39 дюйма х 3,39 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Шторки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | 4 звезды | |
Передний защитный комбинезон | 4 звезды | 4 звезды | |
Передний аварийный водитель | 4 звезды | 4 звезды | |
Передний пассажир | 4 звезды | 4 звезды | |
Боковой комбинезон | 5 звезд | 5 звезд | |
Привод бокового ограждения | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Драйвер боковой стойки | 5 звезд | 4 звезды | |
Переворот | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк/люк | Стандарт | — | |
Кожаные сиденья | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | — | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические окна | Стандарт | Стандарт | |
Дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 40 дюймов | 42. 8 дюймов | |
Место для ног сзади | 36,1 дюйма | 36,1 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 23,7 куб футов | 17.7 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1091 фунт | 895 фунтов | |
Максимальное тяговое усилие | 4400 фунтов | 2000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 176. 6 дюймов | 182,3 дюйма | |
Ширина | 79,7 дюйма | 83,9 дюйма | |
Высота | 62,9 дюйма | 64.8 дюймов | |
Колесная база | 105,5 дюйма | 104,7 дюйма |
Доступные опции
2022 Ауди Q32. 0T quattro Премиум полный привод
Цвета для наружной отделки
- CHRONOS Серый металлик
- FLORETT Серебристый металлик
- Белый ледник металлик
- Белый ибис
- Mythos Черный металлик
- NAVARRA Синий металлик
- Нано серый металлик
- Импульсно-оранжевый
- Танго красный металлик
Дополнительные пакеты
- 19-дюймовый пакет колес
- Удобный пакет
- Сцепка для прицепа
Цвета для наружной отделки
- Атомное серебро
- Осеннее мерцание
- Синий вихревой металлик
- Выдающийся белый жемчуг
- Красная слюда Matador
- Туманность Серая жемчужина
- Обсидиан
- Серебряная подкладка металлик
Дополнительные пакеты
- Светодиодные фары с автоматическим дальним светом
- Пакет «Комфорт»
- Роскошный пакет
- Пакет навигационной системы
- Премиум пакет
- Электрохромные наружные зеркала заднего вида с памятью
- Светодиодные фары без автоматического включения дальнего света
- Интуитивная помощь при парковке
- Система предварительного столкновения (PCS)
- Подогрев и вентиляция передних сидений
- Наклонно-сдвижной люк/люк с электроприводом
Похожие сравнения
2022 Ауди Q32. 0T quattro Премиум полный привод
СравнениеLexus NX и Audi Q3: какой автомобиль лучше?
Сравнение Lexus NX и Audi Q3: какая машина лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните NX и Q3 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
NX против Q3 — какая модель самая дешевая?
Цена гибридного Lexus NX в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 54,78 лакха и доходит до 57,18 лакха за полностью загруженную гибридную модель.
Summary | Lexus NX | AUDI Q3 |
---|---|---|
Цена | ₹ 54. 78 Lakh | ₹ 28.99 Lakh |
Производитель | Lexus | Ауди |
Тип кузова | внедорожник | внедорожник |
Пробег | 18,30 км / л | 17.30 км / л |
Мощность | 194 л.с. | 138 л.с. |
Двигатель | 2494 CC | 1968 CC |
Тип топлива | Hybrid | Diesel |
NX против Q3 — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый гибридный двигатель Lexus NX отдает 18 км/л.
NX по сравнению с Q3 — у кого КПД двигателя выше?
Что касается трансмиссии, Lexus NX оснащен гибридным двигателем мощностью 194 л. с.
Выберите стиль 2.0 TFSI Премиум FWD
| Выберите стиль Полный привод NX 300h
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 574 $ | 37 335 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 800 долларов США | 39 720 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
530 долларов США в месяц 90 005 | 662 долл. США в месяц 90 005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi Q3 2017 года не самый компактный или экономичный в своем классе, но он дает покупателям компактных роскошных автомобилей комфорт при езде, легкую маневренность и гибкую кабину, которую они ищут. | Lexus NX — это новое направление для Lexus и способный, плавный кроссовер, которому нужно немного больше сглаживания на поворотах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 миль на галлон | 33 мили на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 миль на галлон | 30 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные автомобили | Маленький внедорожник 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. 4 | 38.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53,6 | 55,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 42.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 55. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.1 | 36.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 38.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.1 | 53,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,8 | 57.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 71,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. 7 | 6.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172,8 | 182,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,6 | 64.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61.2 | 62.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102,5 | 104. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,8 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72.1 | 73.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61.1 | 62.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48.2 | 53. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,7 | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,7 | 16.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. 1 | 11.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. 3 | 11,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.9 | 14,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. 7 | 39,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235/50HR18 | P225/65HR17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235/50HR18 | P225/65HR17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3494 | 4180 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7 | 17 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7 | 17 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 550 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 | Газ/Электричество I-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с непосредственным впрыском | Последовательный MPI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
207 @ 1700 | 152 @ 4400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 0 л/121 | 2,5 л/152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 @ 5100 | 194 @ 5700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 16 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с ОД | Вариатор с наружным диаметром | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.69 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,95 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 55 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.86 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.42 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 30 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3.54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ауди Q3 | Лексус НХ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорт Утилита | Спорт Утилита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Двойной поперечный рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Двойной поперечный рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. 7 | 5.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
Сравнить Audi Q3 [2017 — 2020] с Lexus NX
Сравните Audi Q3 30 TDI 2. 0 TDI Premium AT и Lexus NX 300h Exquisite Все параметры для сравнения двух автомобилей приведены ниже!
Если вы рассматриваете параметр пробега, то мы предполагаем, что Audi Q3 [2017 — 2020] лучше, так как его пробег составляет 14,25 (пробег город).
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный двигатель TDI | Бензиновый двигатель |
---|---|---|
Описание двигателя | 2.0-литровый дизельный двигатель TDI 152,1 л.с., 16 В | 2,5 л, 197 л.с. с турбонаддувом, бензиновый двигатель |
Рабочий объем (см3) | 1968 | 2494 |
Мощность (л. с. при об/мин) | 152,1 л.с. при 4200 об/мин | 197 л.с. при 5700 об/мин |
Крутящий момент (Нм@об/мин) | 380 Нм при 1750-2500 об/мин | 210 Нм при 4200-4400 об/мин |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Клапанный механизм | ДОХК | DOHC |
Тип топлива | Дизель | Бензин |
Топливная система | 0 TDI Premium AT: «> CRDI | MPFi |
Турбонагнетатель | Да | Да |
Отверстие (мм) | 90 | |
Ход (мм) | 98 | |
Степень сжатия | 12.5 | |
Класс выбросов | Евро IV | Евро VI |
Производительность
0-100 км/ч (сек) | 0 TDI Premium AT: «> 9,9 | 9,2 |
---|---|---|
Максимальная скорость (км/ч) | 202 | 180 |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Автоматический | Автоматический |
---|---|---|
Шестерни | 7 | 8 |
Тип редуктора | 7 скоростей | 8 скоростей |
Тип привода | ПЕРЕДНИЙ | полный привод |
Экономия топлива
Пробег шоссе (км/литр) | 0 TDI Premium AT: «> 17.32 | 18,3 |
---|---|---|
Пробег Город (км/литр) | 14,25 | 12 |
Размеры и вес
Общая длина (мм) | 4388 | 4640 |
---|---|---|
Общая ширина (мм) | 2019 | 2130 |
Общая высота (мм) | 1608 | 1645 |
Колесная база (мм) | 2603 | 2660 |
Дорожный просвет (мм) | 0 TDI Premium AT: «> 170 | 185 |
Передняя направляющая (мм) | 1571 | 1580 |
Задняя колея (мм) | 1575 | 1580 |
Собственная масса (кг) | 1520 | 1785-1905 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2030 | 2395 |
Количество дверей | 5 | 4 |
Вместимость
Вместимость (чел. ) | 5 | 5 |
---|---|---|
Емкость топливного бака (литр) | 64 | 56 |
Вместимость (литр) | 460 | 475 |
Подвески
Передняя подвеска | Пружинная стойка McPherson | Стойка Макферсон |
---|---|---|
Задняя подвеска | 4-звенный | Продольный рычаг с двойным поперечным рычагом |
Амортизаторы | 0 TDI Premium AT: «/> | Сила демпфирования |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
---|---|---|
Рулевое управление с усилителем | Рейка и шестерня | Наклонно-телескопический |
Минимальный радиус поворота (метры) | 5.9 | 5,7 |
Тормоза
Передние тормоза | Диск | Вентилируемый диск |
---|---|---|
Задние тормоза | 0 TDI Premium AT: «> Барабан | Диск |
Колеса и шины
Тип колеса | Сплав | Сплав |
---|---|---|
Размер колеса | Р17 | Р18 |
Тип шины | Бескамерный, Радиальный | Бескамерный |
Размер шины | 235/55 Р17 | 225/60 Р18 |
Q3 [2017 — 2020] с другими аналогичными автомобилями.
Сравнение автомобиляNX с другими подобными автомобилями.
Audi Q3 [2017 — 2020], Индия | Q3 [2017 — 2020] Цена | Варианты Audi Q3 [2017 — 2020] | Сравните Q3 [2017
Особенности
Audi представила Q3 с новым дизайном, который привлекает внимание и подчеркивает характерный характер внедорожника. Этот городской внедорожник эффективен на любой дороге. Он отличается изысканным интерьером с деревянной отделкой и кожаной обивкой. Его дизельный вариант Premium Plus поставляется с полным приводом.1,4-литровый бензиновый двигатель TFSI и 2-литровый дизельный двигатель TDI доступны с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, которая обеспечивает спортивный характер и экономию топлива.
Внешний вид
Audi Q3 своим узнаваемым силуэтом сохраняет облик купе. Особенности дизайна, такие как 3D-решетка радиатора и хромированная выхлопная труба, делают его еще более привлекательным. Он поставляется с алюминиевыми рейлингами на крыше, оконными накладками, контрастной окраской и корпусом наружного зеркала заднего вида в цвет кузова. Электронный панорамный стеклянный люк подчеркивает дизайн автомобиля, а также создает неповторимое ощущение простора.Всепогодные светодиодные фары с ДХО и светодиодные задние фонари с динамическими задними индикаторами оптимизируют освещение дороги и улучшают внешний вид. Литые алюминиевые диски Audi Sport с дизайном «5 двойных спиц» придают автомобилю стильный вид.
Интерьер
Уникальный просторный салон с кожаной обивкой, 4-х спицевый мультируль и ручка КПП с кожаной обивкой, передние сиденья с поясничной опорой, передний центральный подлокотник придают премиальный вид. Алюминиевая отделка дверных ручек, накладки на пороги с алюминиевыми вставками и пакет светодиодного освещения салона делают его стильным.Вещевые отсеки даны в передней и центральной консоли вместе с подсвеченным бардачком. Розетка на 12 В вынесена на центральную консоль. Электрически регулируемые передние сиденья и складывающиеся задние сиденья повышают удобство.
Комфорт и удобство
Передовые технологии реализованы для дополнительного комфорта и удобства. Навигация MMI обеспечивает доступ к 3D-виду карты, чтобы легко направлять вас. Цветной дисплей высокого разрешения с диагональю 17,78 см в комбинации приборов предоставляет ключевую информацию об автомобиле.Парковочная система Audi обеспечивает легкую парковку с датчиками парковки заднего хода с камерой.
Безопасность
Средства безопасности включают полноразмерные подушки безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочную систему, электронную блокировку дифференциала, электронный контроль стабилизации даются со встроенной системой подголовников; в котором конструкция сиденья сдерживает верхнюю часть туловища и поддерживает голову. 3-точечный инерционный ремень безопасности для всех пассажиров и напоминание о непристегнутом ремне безопасности усиливают защиту.
Спецификация
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель TDI объемом 1968 куб. см развивает максимальную мощность 110 кВт при 3500 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин.Он поставляется с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель TFSI объемом 1395 куб. см развивает максимальную мощность 110 кВт при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 об/мин. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач S tronic. Оба имеют только передний привод. Мы получаем еще один вариант с двигателем TDI quattro объемом 1968 куб.см, который развивает максимальную мощность 135 кВт при 3500 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 об/мин. Он предлагает полный привод и сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.
Размеры
Длина: 4388 мм, ширина: 1831 мм, высота: 1608 мм, колесная база: 2603 мм, дорожный просвет: 170 мм, собственный вес 2225 кг.
Вместимость багажника
Объем багажника 460 литров.Хранение топлива
Q3 имеет емкость для хранения топлива 64 литра.Цвета
Misano Red, Cortina White, Hanian Blue, Floret Silver Metallic и Mythos Black — цвета, присвоенные Q3.
Конкуренты
Он будет устанавливаться на BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40
автомобилей на продажу — AutoMax с пробегом
Местонахождение: AutoMax Подержанный Framingham
SH-AWD Advance Edition — внешний вид Crystal Black Pearl на цвете Ebony Black Кожаный салон с навигацией / GPS / NAV, люком на крыше / люком, DVD-видео… SH-AWD Advance Edition — внешний вид Crystal Black Pearl на цвете Ebony Black Кожаный салон с навигацией / GPS / NAV, люком на крыше / люком, развлекательным DVD-видео, дистанционным запуском, вентилируемыми передними сиденьями с подогревом / охлаждением, сиденьями второго ряда с подогревом, рулевым колесом с подогревом и подрулевыми переключателями, интеграцией со смартфоном Bluetooth (Apple CarPlay / Android Auto) ), камера заднего вида, спортивные колеса Premium 20″, задняя дверь с электроприводом, активный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, сиденья 3-го ряда, кнопка запуска двигателя и многое другое. Очень хорошо оборудован, 1 владелец чистит Carfax и тщательно чистит внутри и снаружи. Красивый Acura MDX Advance 2018 года с полным приводом, пробег которого составляет всего 58 тысяч миль, о нем очень хорошо заботятся, и это видно… Подержанный автомобиль AutoMax имеет аккредитацию BBB с рейтингом A+. Мы предлагаем заводские автомобили по заводским ценам! Мы предлагаем расширенную гарантию на все наши автомобили на срок до 5 лет или 100 000 миль. Мы также принимаем все сделки и предлагаем конкурентоспособные варианты финансирования по очень низким ставкам. Мы удобно расположены всего в 20 минутах от Бостона и в 20 минутах от Вустера на RT 9 во Фрамингеме и RT 85 в Мальборо.Бывший арендный автомобиль. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Все рекламируемые цены не включают налоги, регистрационные сборы и плату за документацию дилера в размере 599 долларов США. Информация, содержащаяся здесь, считается надежной, но не гарантируется. Дилер не несет ответственности за любые опечатки в описании автомобилей.