Лифан на автомате: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Lifan X60: механика или автомат?

Популярный среднеразмерный кроссовер Lifan X60 с недавних пор представлен на украинском рынке как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом». Современная автоматическая трансмиссия разработана китайской компанией Inner Mongolia OED Engine и производится на новейшем оборудовании, закупленном у ведущих мировых поставщиков.

Теперь потенциальных покупателем X60 приходится ломать голову над выбором типа коробки передач, ведь у каждой из них есть как преимущества, так и недостатки.

Жаркие споры о том, что же все-таки лучше – «механика» или «автомат» возникают с завидной регулярностью почти на всех автомобильных форумах и конференциях, причем каждая из сторон имеет в своем арсенале сразу несколько веских аргументов. Давайте ознакомимся с их главными доводами!

Итак, главное преимущество «Лифана» с АКП – больший ездовой комфорт, ведь под ногами водителя находятся всего две педали – газа и тормоза.

Соответственно орудовать педалью сцепления и рычагом механической коробки передач нет никакой необходимости. Можно навсегда забыть о таких «кошмарах» начинающего драйвера, как троганье с места под горку, движение в условиях пробок и тянучек, когда в течении 5 минут совершаешь десятки переключений и нога постепенно затекает. С «автоматом» вы никогда не заглохните на светофоре, а соответственно не услышите нелестные отзывы от других водителей, которым вы создали помеху. Тем самым вы экономите свои нервы и здоровье, что позитивно сказывается на общей безопасности передвижения. Эти моменты особенно актуальны для жителей крупных городов с их насыщенным трафиком и постоянными заторами.

Классический «автомат» Lifan X60 с гидротрансформатором меняет ступени очень мягко – без рывков и задержек: добиться такой плавности на «механике» способен лишь весьма искушенный водитель с огромным стажем за плечами. Но зачем сильно напрягаться, если за вас все это может сделать надежная электроника!

АКП позволяет водителю полностью сконцентрироваться на процессе управления машиной, ведь правая рука не отрывается от рулевого колеса для переключений и водитель не отвлекается на лишние телодвижения. Недаром ведь все больше и больше чистокровных спортивных машин и суперкаров вроде Ferrari и Porsche практически полностью отказались от педали сцепления: «механика» для них теперь не предлагается даже за дополнительную плату!

Дорогие автоматические и роботизированные трансмиссии уже успешно переиграли «механику» в вопросах быстродействия, ведь даже сам Шумахер не может с такой скоростью щелкать передачи и выжимать сцепление. Однако это пока не касается простых и проверенных коробок. По показателям максимальной скорости и времени разгона от 0 до 100 км/ч Lifan X60 с «автоматом» все же немного уступает варианту на ручке. Правда, эта разница больше заметна в сухих цифрах заводских технических характеристиках: в реальных же ездовых условиях, как правила, отставание АКП практически нивелируется. Далеко не каждому драйверу дано четко и грамотно оперировать с «механикой», выбирая оптимальный момент смены ступени.

Кроме того, «автомат» не сильно подходит для активного драйва. Данная коробка передач не позволяет загонять стрелку в красную зону тахометра, полностью раскрывая потенциал 1,8-литрового бензинового мотора мощностью 133 л. с. Но тут возникает вопрос: а нужно ли это рядовому владельцу Lifan X60, покупающему машину для семейных нужд или поездок на дачу/пикник? Ответ, кажется, очевиден!

Получается, что автоматическая коробка передач в определенной степени щадит силовой агрегат, ресурс которого обычно возрастает по сравнению с аналогичным авто с МКП. Да и перекрутить двигатель «случайно» не получится.

Отметим, что «автомат» кроссовера Lifan имеет и ручной режим переключения, который в определенной степени расширяет возможности контроля над выбором желаемой передачи, однако в «реальной жизни» им практически никто не пользуется, ведь коробка заточена на плавность и экономию топлива, а значит все равно «перепрыгнет» вверх при наборе определенных оборотов мотором.

Формально считается, что классические «автоматы» более «прожорливы»: при одинаковом двигателе в случае с Lifan X60 разница составляет около 0,5-1,0 литров на сотне километров пробега. Однако и тут, как в случае с динамикой, теория зачастую может расходиться с практикой, и очень часто именно машина с механической трансмиссией быстрее опустошает топливный бак: сказывается и лихачество, и резкие переключения при старте с места, и ненужные перегазовки.

Lifan X60 хоть и переднеприводный, но все же кроссовер, а это значит, что его потенциальные покупатели вполне реально захотят выбраться на своем любимце куда-нибудь на природу, подальше от асфальта. Вот здесь преимущества «механики» и раскрываются во всей красе. Застряв в песчаной ловушке или месиве из грязи на авто с АКП можно сразу идти за трактором, а вот с МКП есть вероятность освободиться, задействовав прием «раскачка». Да и в целом, для передвижения по пересеченной местности «механика» подходит куда лучше.

«Автомат» также ограничивает возможности буксировки транспортного средства. Так, в случае поломки мотора, буксировать авто с АКП желательно на скорости не более чем 50 км/ч (в режиме нейтрали N) и на дистанцию не более 30 километров. Машинам с АКП также категорически противопоказаны попытки заводки с «толкача» или с буксира.

Мода на «автоматы» пришла к нам из-за океана: в США машины без педали сцепления доминируют с 50-х годов прошлого века, а сейчас их доля составляет более 90% от общего автопарка! Стабильно растет спрос на авто с АКП и в нашей стране, поэтому нет ничего удивительного, что и китайская компания Lifan решила предложить подобный вариант своим поклонникам.

Lifan X60 с «автоматом» в комплектации LX обойдется покупателям в 169 900 гривен, что примерно на 30 тысяч гривен дороже, чем просят за стандартный вариант кроссовера с «механикой». В немалые деньги обойдется и сервисное обслуживания трансмиссии без сцепления: смена масла происходит чаще, оно дороже и существенно объемней. В случае серьезной поломки счета за ремонт АКП могут испугать неподготовленного автомобилиста. За комфорт нужно платить!

Отзыв на Lifan X60 I поколение 2-й рестайлинг

еред покупкой Лифана был владельцем Шеви-Нива, он меня в общем устраивал — один из лучших авто по проходимости, а за свои деньги вообще конкурентов нет, но от постоянных мелких и не очень поломок и дефектов просто устал, да и загород выбирался все реже и реже, а в городе удобнее ездить все же на автомате, особенно если ездишь много. На сегодняшний день самым доступным кроссовером на автомате является Lifan X60 при этом комплектация его явно выходит за рамки бюджетного авто. Вполне возможно за эталон был взят какой-то японец. Кроссовер оснащен независимой подвеской и дисковыми тормозами на все колеса, поэтому и в пути и в торможении чувствуешь себя уверенно. Движок можно бы было поставить и поинтереснее, мне не хватило динамики. Возможно проблема в связке двигатель вариатор, или в настройках вариатора, машина начинает «тащить» на высоких оборотах, поэтому динамику почувствовать сложновато. Расход у меня выходит 11-12 литров, что уже многовато, но ожидаемо от связки не первой свежести мотора и не самой передовой трансмиссии.

Салон в Лифана просторный, значительно больше чем у шеви. Большой багажник. В целом салон сделан на твердую 4. Обзорность тоже порадовала + большие зеркала. Высокая посадка. Из минусов нет регулировки руля по вылету, только по углу наклона. Оснащен также парктроником и камерой заднего вида. Угол поворота небольшой поэтому крутиться на нем удобно. Привод только передний, полного нет и не предвидеться, но это не проблема. Клиренс высокий, поэтому любой бордюр по плечу.

В целом комплектация радует, стоит неплохая на мой взгляд мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, есть управление функциями магнитолы на руле. Магнитола читает все форматы, по крайней мере из тех что я в нее пихал. Есть люк с электроприводом. Из зимних опций подогрев зеркал и передних сидений. Климат-контроля нет даже в максималке, но кондиционер работает вполне сносно. К минусам салона я отнесу жесткий пластик, нестабильное качество стыков деталей, и плохую шумоизоляцию.

Но в целом я доволен автомобилем, за такие деньги все равно ничего лучше не купишь. По поломкам за 12000 поменял по гарантии обе стойки, что несколько настораживает. Качество лакокрасочного покрытия тоже не восторг, но тут и наши условия сказываются.

Думаю что до конца гаратнии на нем проезжу, а там уже буду думать.

Но в целом нормальный автомобиль, за такие деньги все равно ничего лучше не найдешь. Настораживает только плохое качество сборки и низкая надежность. Пробег всего 12 000 км, а на кузове уже множество сколов краски, хорошо еще до грунта, а не до металла, коррозия пока не развивается, хром с дверных ручек уже начал облезать. Уже пришлось поменять передние стойки подвески, хорошо, что на них гарантия распространяется.

В общем, скорее всего, поезжу на нем, пока гарантия не кончится, а потом буду избавляться.

причины неисправности АКПП Lifan X50

Автоматическая коробка передач — одна из самых сложных частей автомобиля Lifan X50, и одна из самых дорогих в ремонте и восстановлении, если что-то пойдет не так. Вот почему так важно вовремя и правильно обслуживать автоматическую коробку. Начните поиск компонентов автоматической трансмиссии в разделе каталога АКПП для Lifan X50 в нашем интернет магазине.


Трансмиссия использует жидкость для автоматической коробки передач (ATF) для охлаждения и смазки внутренних деталей и передачи крутящего момента через агрегат. Повышенная температура — враг вашей автоматической коробки передач.  Интенсивное использование, такое как буксировка или транспортировка тяжелых грузов, приведет к повышению внутренней температуры трансмиссии и ухудшению качества ATF, сокращая срок ее службы. Для правильной работы внутренних механизмов ATF должен быть светло-розового или пурпурного цвета, если масло более темного коричневатого цвета, то подлежит немедленной замене.

Для общего состояния вашей трансмиссии жизненно важно и     необходимо соблюдать рекомендованные производителем интервалы обслуживания.  Одно время в автоматических трансмиссиях использовались только две или три разновидности жидкости. В настоящее время существует более десятка составов, разработанных с добавлением модификаторов трения, моющих средств и других пакетов присадок для конкретных марок и моделей. Будьте на 100% уверены, какой тип жидкости вы используете — неправильная жидкость быстро повредит или разрушит трансмиссию.

Для оптимального управления ваша трансмиссия должна быть в отличной форме.  Воспользуйтесь широким ассортиментом автомобильных запчастей как для механических, так и для автоматических трансмиссий Lifan. Компания ASD AUTO GROUP предлагает ключевые автомобильные детали для трансмиссии, включая ШРУСы, оси, дифференциалы, валы, шестерни, фрикционы и многое другое.

Некоторые причины неисправности АКПП Lifan X50 в детялях.

  • Трансмиссия не переключается со 2-й на 3-ю передачи. Как будто 2-й передачи не существует. В чем может быть проблема? Такая реакция часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправности соленоида переключения передач. Рекомендовано выполнить диагностику АКПП у сертифицированного механика, прежде чем покупать какие-либо детали.

  • Трансмиссия не включает заднюю скорость. В чем может быть проблема? Похоже, что вышла из строя муфта заднего хода. Это довольно частый вид отказа данной трансмиссии. Рекомендовано выполнить диагностику АКПП у сертифицированного механика.

  • Когда трансмиссия нагревается, толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу, в чем проблема? Когда уровень жидкости в трансмиссии автомобиля низкий, это может привести к резкому переключению коробки передач с 1-й на 2-ю и даже со 2-й на 3-ю. Поэтому, когда у вас возникают проблемы с переключением передач, одна из вещей, которые нужно проверить, это трансмиссионная жидкость. Вы должны проверить, достаточно ли жидкости для достаточной смазки механизмов трансмиссии. 


Двигатель LIFAN 190F-DR 15 л.с сцепление автомат

Вследствие повсеместной механизации аграрной сферы появился большой спрос на малые четырехтактные двигатели. Они представляют собой негабаритные простые устройства, которые используются в качестве двигательной силы для культиваторов, мотоблоков, газонокосилок и прочих подобных механизмов. Именно такая сельскохозяйственная техника пользуется наибольшим спросом, поскольку прекрасно подходит для небольших ферм и частного сектора в целом. Компактные габариты позволяют хранить оборудование в подсобных помещениях, наряду с ручным садовым инструментом. Не может не радовать и низкая цена, которая остается доступной для подавляющего количества людей.

 

Особенности двигателя Лифан 15 л

 

Гильза цилиндра выполнена из высокопрочного чугунного сплава, что многократно увеличивает рабочий потенциал мотора.

В систему функционирования двигателя включен высокоточный масляный датчик, который позволяет мониторить уровень масла в моторе и избежать повышенного износа устройства при работе без масла.

 

Оригинальный двигатель «Лифан» 15 л.с.

 

 Предлагаемый двигатель «Лифан» с 15 л.с. — это именно то, что нужно для обработки огорода, поля и даже палисадника. Оптимальная мощность и продуманная конструкция делают данную модель универсальной и простой в работе. Обратите внимание на черное защитное покрытие корпуса. Благодаря его наличию металл надежно защищен от коррозии, возникающей вследствие контакта с влагой, грязью или пылью, что не редкость в сельском хозяйстве.

 

Заказать двигатель Лифан 15 л в магазине «МотоИмпорт»

 

Обширный ассортимент моторов для спецтехники. 

Квалифицированные специалисты всегда готовы оказать вам помощь в выборе товара конкретно под определенные нужды.    Все товары имеют сертификат соответствия стандартам качества. «МотоИмпорт» — поможем подобрать качественный двигатель!

Заказывайте двигатель «Лифан» недорого.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКАЗНАЧЕНИЕ
Мощность двигателя Lifan 190F15 л.с.
Диаметр вала двигателя25 мм
Расположение вала двигателяГоризонтальное
Система зажиганияБесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещенияотсутствует
Наличие системы электронного запускаотсутствует
Запуск двигателяРучной
Заправочный объем топливного бака6. 5 л
Заправочный объем масла в двигателе1.1 л
Диаметр цилиндра90 мм
Материал гильзы цилиндрачугун
Ход поршня66 мм
Рабочий объем420 см³
Степень сжатия8.2:1
Максимальная выходная мощность10.5 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность8.5 кВт при 2500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент25 Н*м при 2500 оборотов в минуту

Банкавто: китайцы в наступившем году могут увеличить свои автодилерские сети в России до 800 шоурумов

Китайские автопроизводители наращивают свои дилерские сети в России на фоне рекордного роста продаж. Эксперты Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) прогнозируют, что до конца текущего года число шоурумов китайских машин может увеличиться минимум на 10-12%: с нынешних 715 до порядка 800 салонов.

Впервые за последние несколько лет российский авторитейл показал прирост дилерской сети: по подсчетам АвтоБизнесРевю, по итогам 2021 года число открытых автосалонов в РФ превысило число закрывшихся на 40 единиц и достигло 3623 шоурумов.

Наиболее динамично за последний год развивались дилерские сети китайских автопроизводителей. Из топ-10 брендов, открывших в 2021 г. больше всего шоурумов, шесть оказались китайскими компаниями. Так, абсолютным лидером здесь стала Chery, которая сумела увеличить своё присутствие на российском рынке на 37 новых автосалонов. Таким образом, общее число торговых точек этого бренда в РФ достигло 135.

С ней же связано и третье место в рейтинге: речь идет о премиальном суббренде Chery – бренде Exeed, число новых шоурумов которого в ушедшем году составило внушительные 25.

Среди других китайских автомобильных компаний, которые в ушедшем году существенно нарастили свои розничные сети, оказались FAW (+20 шоурумов), Haval (+19), оказавшиеся на четвертом и пятым местах, а также Geely (+12) и Changan (+10), занявшие девятое и десятое места рейтинга.

Активное развитие розничных сетей китайских автомобилей, безусловно, связано с бурным ростом их продаж: по данным АЕБ, по итогам 2021 г. авто из КНР были проданы в общем количестве более 115 тыс. единиц, заняв 7% всего российского рынка. А в январе 2022 года доля китайцев на авторынке увеличилась уже до 10,5%. Специалисты Банкавто прогнозируют, что в текущем году рост продаж автомобилей из КНР продолжится, а по итогам 2022 года их доля может как минимум удвоиться, составив 14-16% от всех продаж новых машин в РФ.

Впрочем, статистику китайским автодилерским сетям немного портят уходящие с российского авторынка китайские бренды. К ним относятся такие марки, как Lifan и Zotye, которые, сворачивая свои продажи в РФ, закрыли в прошлом году 13 и 12 салонов соответственно. Также фактически сошли на нет в прошлом году продажи китайских Brilliance и Foton в России — остатки автомобилей распродаются сегодня дилерами с приличным дисконтом. Так что с учетом завершения дилерских контрактов рядом компаний из Поднебесной сеть автопроизводителей из КНР будет скорее расти в 2022 году умеренными темпами, а её прирост составит в районе 10-12% и достигнет порядка 800 шоурумов к концу года (с 715 по итогам 2021 г. ).

Дополнительным сдерживающим фактором развития розничных сетей для китайских автопроизводителей выступит процесс насыщения дилерских предприятий в крупных регионах. Например, у Chery число автодилеров в Москве уже составляет 20, да и у Haval приближается к двум десяткам, что уже является критичным для нынешних объемов продаж этих производителей, и в ближайшее время заставит их «потолкаться локтями» на столичном рынке.

Говоря о других участниках рынка, стоит отметить, что вторым по числу прироста дилерских сетей в России стал бренд Chevrolet, которому General Motors недавно разрешили под американским брендом продвигать продукцию узбекского совместного предприятия UzAuto Motors. В связи с этим узбекский автопроизводитель реформирует свою дилерскую сеть, чем и объясняется столь значимый рост её участников.

Увеличение розничных сетей ГАЗ и Ford LCV (+19 и 15 дилерских центров) связано с общим ростом сегмента легких коммерческих автомобилей в России и со стремлением ведущих брендов закрепить свои рыночные позиции.

Что касается японской Subaru, заметный прирост в 14 новых салонов в России этой марки в ушедшем году имеет связь с действиями импортера марки в РФ – японской компании Sojitz Corporation. Весной 2021 года она выкупила девять салонов у «Автохолдинга РРТ» в Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле, открыла новый центр в Иванове, а в декабре ушедшего года перекупила у компании «У Сервис Санрайз» еще три дилерских центра в Москве.

Что касается прогноза по развитию общего числа автодилерских центров в России в наступившем году, то скорее всего их число останется на уровне нынешних 3,6 тыс. Существенных предпосылок для значимого роста продаж новых автомобилей в 2022 году не наблюдается, а у дилерских предприятий по-прежнему стоят задачи сохранить избыточные мощности авторитейла, которые в своё время закладывались с ожиданиями того, что ежегодная ёмкость российского автомобильного рынка будет достигать показателей в 3-4 млн единиц.

Обзор различных вариантов применения новых моделей Lifan — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

22. 08.2017 15:17

Городской компактный кроссовер

В России с ее плохими дорогами и сложным климатом автомобилисты быстро оценили преимущества , которые дает кроссоверы. Сегодня это самый быстрорастущий сегмент рынка. У кроссоверов повышенный просвет – не менее 170 мм, а в ряде случаев до 210 мм. По этому параметру паркетники начинаются там, где кончаются легковушки. Просвет выручает в зимних колеях, при проезде асфальтовых кратеров, а еще – при парковке вплотную к бордюру (поребрику).

Кроссовер – это олицетворение идеального автомобиля наших широт. Во многом это так: универсальные и приспособленные к неважным дорогам, кроссоверы готовы выполнить любую гражданскую задачу, которую ставит перед ними владелец.

Цель большинства владельцев кроссоверов простая и очень понятная – доставить себя и пассажиров из пункта «А» в пункт «Б», не совершая по дороге подвигов, вроде пересечения вброд танкового рва, или завоевания первого места в стихийной гонке со светофора с наглой «шестеркой». Необходимо только одно – комфортабельное и безопасное перемещение в пространстве

Для этого идеально подходит Lifan X50. В стандартном исполнении автомобиль оснащается двум подушками безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD, 15-дюймовыми литыми колёсными дисками, противобуксовочной системой (TCS), электронной системой стабилизации (ESP), кондиционером, штатной аудиосистемой и базовым электропакетом. Опционально список оснащения можно дополнить информационно-развлекательным комплексом с цветным сенсорным монитором, навигацией и камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, шестью подушками безопасности, люком в крыше с электрическим приводом, подогревом передних кресел, многофункциональным рулевым колесом и водительским креслом с регулировкой по высоте.

При этом при взгляде на Lifan X50 не сразу удается угадать в нем классическую китайскую машину. Богатая базовая комплектация, забота о безопасности водителя и пассажиров, современный дизайн и хорошая отделка салона – все это пивлекает в нем покупателей.

Активная жизнь за городом: рыбалка, охота, пикники

Для активной жизни за городом требуется универсальный кроссовер – это и рыбалка, и охота, и вылазки в лесок на пикники.

Lifan X60 отлично подходит для тех, кто часто выезжает за город. Но есть одно качество, которое явно выделяет Lifan X60 среди конкурентов — приспособленность к нашим убитым дорогам. У автомобиля высокий клиренс, благодаря чему без проблем можно ездить по бездорожью по любым дорогам. Для этого автомобиль подходит по всем параметрам: высокий дорожный просвет, просторный салон, а также очень вместительный багажник при этом не большой расход, как в городе, так и за городом и что самое главное не большая цена при такой хорошей комплектации.

Привлекательный внешний вид прекрасно сочетается с различными преимуществами по удобству в парковке (маленький радиус разворота в ограниченном пространстве). Так же данный автомобиль имеет преимущества в отношении проходимости и в городе и загородом. Хорошая и управляемость у X60. Дорогу машина держит уверенно, подвеска немного жестковата, но по проселочным дорогам самое то. Салон обтянут кожзамом, что делает дополнительные удобства в уходе за салоном автомобиля. Все настройки автомобильного комфорта доступны во время движения, не надо думать, что где искать, чтоб перенастроить кондиционер или магнитолу. Нельзя не отметить просторность салона X60 и вместительность багажника, можно положить все, что пригодиться на рыбалке или охоте.

Поездки на море

Владельцы Lifan X60 отмечают, что смело ездят на своей машине на большие расстояния. Например, путешествуют на нем в Абхазию 6000 км. При этом туда и обратно по бензину получичается в среднем 6,8 л/100км. По серпантинам в горах машина идет на хорошей скорости. X60 – удобная при дальних поездках, т.к. большой багажник, места для задних пассажиров много. Автомобиль очень хорошо идет по трассе, владельцы разгоняли X60 до 195 км/час, при этом езда плавная без «дерганий». Обновленный X60 хорошо держит дорогу, в повороты входит как влитой.

Lifan X60 не подводит в процессе эксплуатации. Владельцам авто нравится прекрасная обзорность, особенно в ночное время четкий свет фар и наличие больших зеркал заднего вида очень помогают. Фары дают стабильный световой поток, ночное вождение вполне комфортно. Особенно это актуально для любителей ездить по межгороду или на море по ночам, чтобы не стоять в пробках. В авто продумана и сторона безопасности – есть подушки безопасности. Поэтому на X60 спокойно ездят вместе с детьми на дальние расстояния

Авто для загородных жителей

Lifan X60 на удивление гармоничный автомобиль, умеренный расход топлива в нём сочетается с приличной динамикой, хорошая курсовая устойчивость на шоссе соседствует с неплохой проходимостью на грунтовке, комфортный незаурядный автомобиль, который стоит не больших денег.

Lifan X60 — отличное авто для поездок за город, на природу, путешествий. Клиренс в 179 мм, угол въезда в 30 градусов, тяговитый мотор делают своё дело. Машина хорошо проходит по любым дорогам, подвеска отрабатывает ямы, при этом в салоне и багажнике много места, все умещается. Пассажирам довольно комфортно во время дальних поездок.

Lifan X60 – это всесезонный автомобиль, на котором можно отправиться загород по разбитой грунтовке, не бояться отцепить или поцарапать бампер при парковке. Зимой печка хорошо греет, а летом кондиционер отлично справляется со своими задачами. Руль и кресла удобные, руль помимо этого также еще  и регулируются.

Машина классная, высокая, для тех, кто живет за городом, важна проходимость и много места, т.к. очень часто это семьи с маленькими детьми. В X60 на заднем сиденье жена с малышом комфортно размещаются – можно и ребенка в кресле усадить и все принадлежности взять с собой (детскую сумку, игрушки). По проходимости – проезжает легко везде, нигде подвеской не задевает. Машина удобная при езде и в городе, и на трассе, едет спокойно в потоке, не отстает. У Lifan X60 нормальный движок, легко идем в горку, вообще маневренность хорошая у машины.

В нашей стране у Lifan X60 сложилась хорошая репутация. Кроссовер оказался доступным в обслуживании и неприхотливым в эксплуатации. Ну и конечно для этого удовольствия, у авто доступная цена, при этом не дорогое ТО и запчасти. Покупка Lifan X60 меняет привычки своего владельца и его семьи: начинают больше путешествовать, и меньше зависеть от качества дорог, теперь не боятся съезжать на грунтовку, чаще выбираются с друзьями на рыбалку.

Такси

За то время, что в России продаётся Lifan Solano II у него уже появились поклонники, причём, не только среди обычных автолюбителей. Lifan Solano II начали активно использовать в службах такси. Если давать этому автомобилю краткую характеристику, то это “большая надёжная машина, которая довезёт тебя из точки А в точку Б с наибольшим комфортом в своей ценовой категории”.

В России ещё совсем недавно иномарка в качестве таксомотора была роскошью. Когда прошли времена советских “Волг с шашечками” в такси стали использовать любую подручную машину. Может быть, именно поэтому у нас есть традиция усаживать клиента на переднее сиденье – на большинстве “отечественных авто” это единственная возможность расположиться с относительным комфортом. Периодически, сидеть рядом с таксистом неудобно, хотя бы потому, что возникает необходимость поддерживать разговор со словоохотливым водителем.

Удобный задний диван Lifan Solano II позволяет удобно ехать на самом правильном для клиента месте – заднем диване. Это попросту удобно. Пространство позволяет спокойно разместиться и получить удовольствие от поездки. Звук из колонок не напрягает. Посадка и высадка даже в условиях наших не самых чистых городов оставляет одежду чистой. Машина не болтается на дороге. Никаких подозрительных стуков сзади и спереди не наблюдается.

Как отметили в компании Lifan Motors, на данный момент автомобили китайского бренда активно используются в качестве такси в Москве, Калининграде, Волгограде, Ставрополе и других городах. В Lifan считают перспективной работу с корпоративным сегментом и занимаются совершенствованием услуг для этого направления.

 «В компании, помимо работоспособного парка, отлажен сервис и бесперебойная поставка комплектующих, что позволит проходить ТО в максимально короткие сроки. Кроме того, в Lifan предлагают выгодные условия как при покупке первого автомобиля, так и последующего развития парка», — говорится в релизе Lifan Motors.

Прокатиться на Солано в качестве клиента службы такси можно позвонив по номеру одной из популярных в городе служб, которые закупили для своих таксопарков этот автомобиль.

Спецтранспорт

Далеко не каждая марка автомобиля попадает в обойму спецавтотранспорта, который эксплуатируется в нерядовых условиях нерядовым потребителем. Lifan Solano II в этом отношении повезло: он появился в гараже ГИБДД.

Автомобиль имеет кожаный салон, оснащен двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером, парктроником, дисковыми тормозами, подогревом передних сидений, управлением аудиосистемой на руле.

Практичность, безопасность, хорошие ходовые данные и богатая комплектация положительно влияют на процесс плодотворного сотрудничества Lifan Solano II и ГИБДД

Надёжность и комфорт за небольшие деньги успели оценить не только таксисты и инспекторы ГИБДД. Lifan Solano II эксплуатируется сотрудниками государственных ведомств, особенно тех, в которых принято считать средства, например, казначейств. Причём, эта практика существует в ряде российских регионов. На Lifan Solano II пересели сотрудники некоторых государственных ведомств. Среди поклонников этой машины есть бизнесмены средней руки, журналисты, в общем все те, кому целиком и полностью подходит основное потребительское качество Lifan Solano II, — надежный и комфортный автомобиль доступный по цене..

Семейный автомобиль

Отдельных слов автомобиль заслуживает в качестве семейного транспорта. Детское кресло спокойно вмещается на задний диван, позволяя при этом с комфортом расположиться рядом взрослому человеку любой комплекции. В багажник можно загрузить не только покупки из супермаркета, но и, например, сложенную коляску.

В условиях российской зимы к автомобилю приходится предъявлять довольно специфические требования. Вряд ли производители и автожурналисты в свои тесты ставят графу “завестись при -30”. Однако проблем с заводом у Lifan Solano II нет. В своих отзывах на автофорумах владельцы авто отмечали этот момент отдельно.

Кстати, раз уж зашла речь о зиме, то в наших городах это сезон “дворового джип-триала”. Если основные городские магистрали и центральные улицы чистятся более-менее сносно, то работа (или её отсутствие) ряда управляющих компаний превращают межквартальные проезды и подъезды к домам в довольно экстремальное удовольствие. Благодаря высокому клиренсу, со среднестатистическими дворовыми дорожками Lifan Solano II справлялся успешно.

Будущие владельцы Lifan Solano замечали что во многих городах России, ездят машины такси, на Lifan Solano II. Это говорит о машине в плане надежности и стоимости эксплуатации автомобиля. При покупке автомобиля, тот факт, что они используются в такси, будущими владельцами новых Solano рассматривался как один из факторов в пользу выбора этого автомобиля. Всё-таки в такси стараются машины покрепче и понадёжнее использовать.

При этом Lifan Solano II – современный автомобиль, который обладает высокой степенью активной и пассивной безопасности, вместительным и эргономичным салоном, а также большим списком электронных систем — «помощников». Даже такие вроде мелочи, как светодиодные фонари или отсрочка красными нитками по черной экокоже салона — приятные и весьма весомые дополнения к общей оценке автомобиля. В новом автомобиле установлена заводская сигнализация, а не просто центральный замок. В этой машине есть все, что нужно. Даже камера заднего вида.

Записаться на тест-драйв новых моделей Lifanможно у официального дилера в Волгограде – компании Волга-Раст по телефону +7 (8442) 55-22-77 или приехав по адресу г. Волгоград, г. Волгоград, ул.К.Либкнехта, 19а.

Lifan выпускает KPM150 Cafe Racer в Китае

Китайский производитель мотоциклов Lifan недавно выпустил на китайский рынок ряд новых моделей, предположительно для выпуска в некоторых частях Европы и Азии в 2022 модельном году. Неудивительно, что мотоциклы китайского производства довольно популярны среди новичков и тех, кто ищет недорогие альтернативы более популярным мотоциклам.

Новинка, сошедшая с конвейера китайского производителя, приходит к нам в виде стильного кафе-рейсера, получившего название KPM150 Café. Lifan, как и все другие производители мотоциклов из Китая, в полной мере запрыгнул на подножку ретро-стиля. На первый взгляд, KPM150 Café явно заимствует некоторые элементы стиля у популярных нео-ретро-байков, таких как BMW R nineT Racer, о чем свидетельствуют его спортивный кожух фары, низкие клипсы и укороченный хвост. Как и в случае с большинством китайских предложений, KPM150 Café предлагается по выгодной цене 11 980 юаней или около 1870 долларов США за вариант без ABS и 13 180 юаней или примерно 2060 долларов США за версию с АБС.

С точки зрения производительности, Lifan KPM150 Café оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 150 куб. см и мощностью около 18 лошадиных сил. Это ставит его на один уровень производительности с такими моделями, как Yamaha XSR155 и Honda CB150R, популярными нео-ретро-предложениями на рынках Юго-Восточной Азии. Помимо того, что это стильный гоночный автомобиль Café, который обязательно будет привлекать внимание на городских улицах, его послушная силовая установка также идеально подходит для поездок на работу, а также для случайных поездок на природу.

Что касается функций, Lifan оснастил KPM150 Café всеми функциями, которые вы ожидаете от современного пригородного пассажира премиум-класса. Таким образом, светодиодные фонари спереди и сзади, а также полностью цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем входят в стандартную комплектацию этой машины. Удобные для пассажиров удобства, такие как USB-порт для зарядки, а также съемный кожух заднего сиденья, когда вы хотите ехать с пассажиром.

LIFAN Товарный знак LIFAN INDUSTRY (GROUP) CO., LTD.- Регистрационный номер 3715459

2019-04-22 2019-04-23
Дата события событие Описание
2008-12-25 SN Отправлено для SECT 66A Apple от IB
2008-12-29 В TRAM
2009-01-02 подачи заявки на подачу заявки по почте
2009-02-25 Назначение к экзаменатору
2009-02-25 Неконфигурующие действия написано
2009-02-26 Неконфинансированные действия (IB отказ), подготовленные для отзыва
2009-02-26 Отказ Обрабатывается MPU
2009-02-26 Неижалимое действие по почте — Отказ отправлен на IB
2009-03-20 Отказ Обрабатывается IB
2009-07-14 Photower получил
2009-07-30 Лем
2009-07-30 Переписка, полученные в юридическом Офисе
2009-07-30 поправка от заявителя войти
2009-07-31 Утверждено на паб — главный реестр
2009-08-04 Закон Офис публикации Обзор завершен
2009-08-19 Уведомление об публикации
2009-09-08 Опубликовано для оппозиции
11-24 ЗАГРУЖЕННЫЙ ГЛАВНЫЙ Регистрация
2010-02-24 Окончательное Уведомление о расположении создано, для отправки в IB
2010-03-17 Окончательное распоряжение
03-17 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ ОТПРАВЛЕНО В IB
2013-01-29 ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ СДЕЛКА ОСУЩЕСТВЛЕНА IB 14 TEAS РАЗДЕЛ 71 И 15 ПОЛУЧЕНО
2015-12-18 ДЕЛО НАПРАВЛЕНО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПОМОЩНИК ЮРИДИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА
2015-12-18 РЕГ. 71 ПРИНЯТО И СЕК. 15 АКК.
2015-12-18 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ СЕК. 71 & 15 — ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
21.12.2017 НОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ IB ПОЛУЧИЛ
24.11.2018 — COURTESY REMIN. 71 (10-летний) e-mail
2018-11-28 Teas Section 71 получил
2018-12-13 Международная регистрация обновлена ​​
2019-01-15 НАЗНАЧЕН ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ПОМОЩНИК ЮРИДИКА
2019-03-12 ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ДЕЙСТВИЕ ОТПРАВЛЕНО ПО ПОЧТЕ — СЕК.71
2019-04-22 2019-04-22 Teas Revoke / App / Adddr adtr adty / dom prep Получено
2019-04-22 Доверенность / DOM.REP.revoked и / или назначен
2019-04-23 Teas Repaint на Office Action-Post Reg Получено
2019-05-01 Зарегистрировано-SEC. 71 принято
2019-05-01 Уведомление о принятии SEC . 71 — по электронной почте
2020-01-01 2020-01-01 Частичная аннулирование reg Ext Protection создано
2020-01-27 Обработанные диавизии
2020-01-27 Частичное признание REG EXT ЗАЩИТА НАПРАВЛЕНА В IB
28.02.2020 ЧАСТИЧНАЯ АНАЛИЗАЦИЯ ОБРАБОТАНА IB

Lifan Group передает все доли в дочерней компании CHJ Automotive, имеющей право производить автомобили1

Шанхай (Gasgoo)-  Lifan Industry (Group) Co., Ltd (далее Lifan Group) передаст 100% акций своей дочерней компании Chongqing Lifan Motor Co., Ltd компании Chongqing Xinfan Machinery Equipment Co., Ltd на сумму 650 млн юаней, сообщила компания из Чунцина. 17 декабря.

Сообщается, что Chongqing Xinfan Machinery Equipment Co., Ltd является дочерней компанией китайского стартапа по производству электромобилей CHJ Automotive. Таким образом, сделка наделит последнего правом производства автомобилей.

Помимо Chongqing Lifan Motor Co., Ltd, Lifan Group по-прежнему владеет еще одной дочерней компанией Chongqing Lifan Passenger Vehicle Co., Ltd., поэтому группа сохранит свою производственную квалификацию NEV и годовую мощность в 150 000 автомобилей, работающих на топливе, после завершения передачи доли.

В тот же день Lifan Group и CHJ Automotive подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве, в котором говорится, что обе стороны будут сотрудничать в таких областях, как новые энергетические технологии, разработка NEV, ICV (автомобиль с подключением к Интернету), взаимодействие человека с транспортным средством и данные. совместное использование, чтобы предлагать комплексные, систематические и надежные решения для экологически чистой мобильности, подключения к Интернету и интеллектуальных транспортных областей.

Сотрудничество будет включать в себя несколько крупных программ и режимов сотрудничества, в том числе совместное использование достижений НИОКР в области полностью электрической модульной технологии управления с увеличенным запасом хода, бортовой системы взаимодействия человека и машины и бизнес-ориентированных индивидуальных моделей для совместного использования автомобилей. и услуги такси. Кроме того, обе компании будут работать над анализом данных приложений на основе ICV, а также совместно изучать и обмениваться данными сценариев на основе ICV и режимов послепродажного обслуживания. Они также согласились с тем, что Lifan Group имеет право инвестировать в последний раунд финансирования CHJ Automotive, и стартап по производству электромобилей должен принять эти инвестиции.

Лифан Чен — Amazon Science

Краткое описание вакансии Техническая команда FBA ищет опытного и креативного научного сотрудника с сильными навыками моделирования и анализа, который присоединится к нашей междисциплинарной научной команде специалистов по данным, прикладных ученых, ученых-исследователей и экономистов. В качестве ученого-исследователя вы будете нести ответственность за разработку и внедрение передовых моделей оптимизации, создание автоматизированной системы управления запасами, а также сотрудничество с бизнес-командами и командами разработчиков программного обеспечения для решения ключевых задач, стоящих перед международным бизнесом продавцов FBA, включая 1) повышение эффективности запасов продавцов FBA, 2) эффективное уравновешивание спроса и предложения возможностей продавца FBA, 3) сокращение глобального разрыва в выборе, обеспечивая глобальную прибыльность продаж, и 4) снижение затрат по всей цепочке поставок FBA, чтобы раскрутить маховик. В отличие от многих компаний, которые покупают существующие готовые системы планирования, мы отвечаем за изучение, проектирование и создание систем, отвечающих потребностям Amazon. Члены нашей команды имеют возможность быть в авангарде мыслительного лидерства в цепочке поставок, работая над некоторыми из самых сложных проблем в отрасли с некоторыми из лучших менеджеров по продуктам, ученых-исследователей/статистиков/экономистов и разработчиков программного обеспечения в бизнесе. Должностные обязанности Как член научной группы, вы будете играть неотъемлемую роль в управлении запасами Amazon FBA со следующими техническими и руководящими обязанностями: · Проектировать, создавать прототипы, анализировать и улучшать модели, которые являются важнейшими компонентами наших систем управления запасами продавца · Работать тесно сотрудничать с командами разработчиков программного обеспечения, а также с деловыми партнерами, чтобы интегрировать прототипы в производственные системы и обеспечить надлежащее внедрение моделей в соответствии с бизнес-требованиями и требованиями к масштабируемости производительности. · Применять знания предметной области и бизнес-оценку для выявления новых возможностей и количественной оценки воздействия, согласовывая направления исследований с требованиями бизнеса, и принимать правильные решения по приоритизации исследовательских проектов. · Разрабатывать масштабируемые математические модели для получения оптимальных или почти оптимальных решений существующих и новых задач планирования запасов. · Создание прототипов и симуляций для тестирования разработанных решений · Продвижение технических решений среди заинтересованных сторон, инженерных групп, а также лиц, принимающих решения на руководящем уровне · Создание методов оценки политики для отслеживания фактической эффективности разработанных решений в производственных системах, выявления областей с потенциалом для улучшения и работайте с внутренними командами, чтобы улучшить решение с новыми функциями. День из жизни. В этой роли вы будете техническим экспертом со значительными возможностями, влиянием и высокой наглядностью. Ваши решения могут повлиять на миллиарды долларов как на прибыль, так и на прибыль бизнеса Amazon. Вы будете работать с менеджерами по продукции, инженерами-программистами и другими учеными, чтобы глубоко понять бизнес-проблемы и приоритеты продавцов FBA. Вы будете решать реальные проблемы больших запасов с миллионами уникальных продуктов, в которых участвуют сотни тысяч партнеров по продажам и десятки миллионов клиентов по всему миру. Вы будете анализировать большие объемы бизнес-данных, определять новые показатели и бизнес-кейсы, разрабатывать модели и эксперименты, разрабатывать научные разработки и сотрудничать с коллегами по бизнесу, программному обеспечению и исследованиям.Успешный кандидат будет иметь сильный количественный опыт и сможет преуспеть в среде, которая использует статистику, машинное обучение, исследование операций, эконометрику и бизнес-анализ. Требуется солидный исследовательский опыт в области исследования операций, предпочтительно с упором на управление операциями или другие тесно связанные области или в области машинного обучения. Он или она будет руководить исследованиями, в которых мы отвечаем за разработку решений для лучшего управления и оптимизации складских мощностей FBA по всему миру, а также предоставления нашим продавцам наилучшего опыта для развития их бизнеса.Мы ищем кого-то, кто может преуспеть в динамичной, энергичной и веселой рабочей среде, где мы приносим пользу постепенно и часто. Мы ценим высокотехнологичных людей, которые глубоко знают свой предмет и готовы изучать новые области. Мы ищем людей, которые знают, как добиваться результатов и демонстрируют желание развиваться, развивать своих коллег и свою карьеру.Fulfillment By Amazon (FBA) позволяет продавцам обеспечивать быструю и эффективную доставку своим клиентам с помощью сервисов выполнения заказов Amazon. В 2020 году продавцы добились значительного роста, используя FBA для доставки более половины всех продуктов, предлагаемых на Amazon. Для наших потребителей FBA предоставляет широкий и разнообразный ассортимент товаров от книг, электроники и одежды до расходных материалов и не только, причем многие из них доступны с доставкой в ​​течение 1 дня. Команда FBA Inventory в рамках организации Amazon Supply Chain Optimization Technology (SCOT) является основной командой, отвечающей за предоставление услуг нашим продавцам.«Сторонние продавцы надирают задницу нашей первой партии. Плохо. И это тоже высокая планка, потому что наш собственный бизнес за этот период резко вырос с 1,6 миллиарда долларов в 1999 году до 117 миллиардов долларов в прошлом году. Совокупный годовой темп роста нашего основного бизнеса в этот период времени составляет 25%. Но за это же время продажи сторонним компаниям выросли с 0,1 миллиарда долларов до 160 миллиардов долларов — совокупный годовой темп роста составил 52%. Чтобы обеспечить внешний ориентир, валовые продажи товаров eBay за этот период выросли в среднем на 20% с 2 долларов.от 8 до 95 миллиардов долларов. Почему независимые продавцы продавали на Amazon намного лучше, чем на eBay? И почему независимые продавцы смогли расти намного быстрее, чем собственная высокоорганизованная собственная торговая организация Amazon? Единого ответа нет, но мы знаем одну чрезвычайно важную часть ответа: мы помогали независимым продавцам конкурировать с нашим собственным бизнесом, инвестируя и предлагая им самые лучшие инструменты продаж, которые мы могли придумать и создать. Существует много таких инструментов, в том числе инструменты, которые помогают продавцам управлять запасами, обрабатывать платежи, отслеживать отгрузки, создавать отчеты и продавать за границу — и мы изобретаем все больше с каждым годом.Но большое значение имеют Fulfillment by Amazon и программа членства Prime. В сочетании эти две программы значительно улучшили качество покупок у независимых продавцов», — Джефф Безос, Письмо акционерам

, 2018 г.

601777.CN | Lifan Technology (Group) Co. Ltd. A Профиль компании и руководители

Yong Gui Tuo Председатель Наблюдательного совета Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Gang Mou Председатель Lifan Industry (Group) Ко.
Бо Ян Президент, генеральный директор и директор Lifan Industry (Group) Co., Ltd., Чунцин Lifan Weili Electric Appliance Co., Ltd.
Xian Zhong Директор Банк Chongqing Co. , Ltd., Lifan Technology (Group) Co., Ltd., Geely Maijie Investment Co. Ltd. Страховая компанияLtd., Chongqing Lifan Holdings Co., Ltd., Chongqing Lifan Football Club Co. Ltd., Chongqing Shancheng Football Club Co. Ltd., Chongqing Lanyang Financing Guarantee Co. Ltd., Chongqing Jingyijing Information Industry Co. Ltd.
Yan Hui Wang Заместитель председателя Lifan Industry (Group) Co., Ltd., Шанхай Zhongke Lifan Electric Vehicle Co. Ltd., Чунцин Lifan Aoti Property Development Co. Ltd., Чунцин Lanyang Financing Guarantee Co. Ltd., Чунцин Lifan Компания «Недвижимость»Ltd., Chongqing Lifan Weili Electric Appliance Co., Ltd.
Qiao Feng Chen Director Lifan Industry (Group) Co., Ltd., Chongqing Shancheng Football Club Co. Ltd., Chongqing Lifan Properties Co. Ltd., Chongqing Jingyijing Information Industry Co. Ltd., Chongqing Lifan Weili Electric Appliance Co., Ltd., Chongqing Lifan Aoti Property Development Co. Ltd., Chongqing Lifan Football Club Co. Ltd.
Xi Di Yin Director Lifan Industry (Group) Co., Ltd., Чунцин Lifan Asset Management Co. Ltd., Чунцин Lifan Passenger Vehicle Co., Ltd., Чунцин Lifan EFI Software Co., Ltd., Чунцин Lifan Motorcycle Sales Co., Ltd., Чунцин Lifan Power Technology Co. Ltd. ., Чунцин Lifan Industry (Group) Import & Export Co., Ltd., Чунцин Lifan Holdings Co., Ltd., Чунцин Lifan Properties Co. Ltd., Чунцин Shancheng Football Club Co. Ltd.
Суо Вэй Инь Директор Lifan Industry (Group) Co., Ltd., Чунцин Lifan Holdings Co., Ltd., Чунцин Lifan Asset Management Co. Ltd., Чунцин Lifan Motorcycle Sales Co., Ltd., Чунцин Lifan Power Technology Co. Ltd., Чунцин Lifan Industry (Group) Import & Export Co., Ltd.
Сюэ Сун Чен Директор Lifan Industry (Group) Co., Ltd., Чунцин Lifan Engine Co. Ltd., Чунцин Lifan Holdings Co., Ltd., Чунцин Lifan Asset Management Co. Ltd., Чунцин Lifan Power Technology Co. Ltd., Чунцин Lifan Industry (Group) Import & Export Co.
Чун Тан Директор Lifan Industry (Group) Co., Ltd. ., Ltd.
Сяо Дун Тан Директор Чунцин Lifan Finance Co., Ltd., Чунцин Jingyijing Information Industry Co. Ltd., Lifan Industry (Group) Co., Ltd., Шанхай Zhongke Lifan Electric Vehicle Co.Ltd., The Bank of Chongqing Co., Ltd.
Fei Xie Independent Director Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Ming Li Independent Director Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Ying Liu Independent Director Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Xu Jiang Chen Independent Director Chongqing Zhifei Biological Products Co., Ltd., Lifan Technology (Group) Co., Ltd., Chongqing Yukaifa Co., Ltd.

Китай Дешевый Lifan 5.5HP Высококачественная затирочная машина Оптовая цена затирочной машины Производители, поставщики и фабрики — продукты со скидкой

У нас есть молодая, высококачественная, новаторская научно-исследовательская группа, которая сочетает в себе современные информационные технологии для исследования и разработки высококачественной прыгающей трамбовки, машины для резки стержней juba, ручного устройства для резки арматуры. И надеемся, что вместе с клиентами мы сможем повысить конкурентоспособность и добиться беспроигрышной ситуации.Мы прилагаем неустанные усилия для создания хорошей репутации в отрасли и будем укреплять внутренние механизмы управления рисками и мотивации, объединяться и работать вместе, чтобы превратить компанию в лучшее предприятие в отрасли. Если клиент предоставит свой собственный дизайн, мы гарантируем, что он будет единственным, кто может иметь эти продукты.

Тип вождения Power Trowel


120-140R / мин

120-140R / мин

9002

8шт

Размер клинка

350*150*1.6 мм

Диаметр финиширования

800/900 мм

9002 9002

Honda GX690

Engine

Air-охлаждение, 4-цикл бензина

3600RUPM

Вес

340017

340 кг

9 9 9

Основные характеристики бензина Power Toowel HMR90

1. Эксплуатационные работы снижают интенсивность труда и повышают эффективность труда.

2. С двойным ротором, гораздо более тяжелым весом, гораздо лучшим уплотнением и более высокой эффективностью, чем затирочная машина с бензиновым двигателем.

3. Центробежный предохранительный выключатель останавливает двигатель в случае потери оператором контроля над агрегатом.

4. Защитный выключатель может немедленно отключить двигатель и обеспечить максимальную безопасность.

Для улучшения качества продукции и экономической выгоды необходимо проводить технические усовершенствования и инновации.После тщательного анализа и исследований мы решили применить новую технологию к нашей затирочной машине высшего качества Lifan 5.5HP по оптовой цене. Благодаря отличному качеству продукции, разумной цене и послепродажному обслуживанию продукция продается по всей стране и экспортируется за границу. Наша команда подчеркивает молчаливое понимание сотрудничества, чтобы добиться максимальной удовлетворенности клиентов для нашей самой важной миссии.

Электронная почта и телефон Лифана Янга

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10.5 миллионов пользователей и 95% индекса S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. .Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *