Технические характеристики автомобиля Audi Q7 4.2 TDI quattro (4LB)
Технические характеристики Audi Q7 4.2 TDI quattro
Audi Q7 4.2 TDI quattro
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 33
-
Фотографии Audi Q7 4.2 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 33
Audi Q7 сочетает в себе спортивность и универсальность, высокие технологии и роскошь представительского класса. На дороге он восхищает своими ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье может больше, чем большинство одноклассников. Дизайн автомобиля не дает повода усомниться в его прекрасных ходовых качествах, которые в свою очередь вселяют уверенность – этот автомобиль не подведет на любой дороге и при любых условиях.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi Q7 4.2 TDI quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi Q7
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
14.06.2009
юрий
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)2008г ТТМ Дизайн:S lain Оптика:ксенон Качество покрытия кузова:металик черный Дизайн:кожа Эргономика: Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:отличная
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Двигатель BTR Audi Q7, VW Touareg 4.2 TDI | Festima.Ru
Автозапчасти
Проблемы и надежность подержанного Audi Q7
«Уже почти десять лет прошло с момента публикации последней статьи об Ауди Q7. Огромная просьба аналогично обзорам, которые вы сделали по VW Tоuareg и Porsche Cayenne, сделать обзор по Audi Q7 2006 г.в. с рассмотрением возрастных «болячек», а также хотя бы с поверхностным анализом на предмет: Q7 4.2Б за $10.000 или 3.0d за $13.000?»
«Задиры могут возникнуть при любом пробеге. «Бэушный» мотор стоит от 3000 долларов за «столбик» и пользуется огромным спросом. Вот как раз сейчас у меня стоит Q7, ждет свой мотор… Да и в целом 4,2-литровые бензиновые двигатели на Audi Q7 можно закупать впрок: на них всегда стабильный спрос. Я когда в городе такие машины вижу, визитку владельцу оставляю — не сейчас, так через год-два обязательно понадобится».
Примерно такую информацию мы получили от директора компании по продаже и установке подержанных силовых агрегатов. Подтверждают ее и сообщения с профильных форумов: бензиновый мотор объемом 4,2 л считается самым проблемным в гамме. Уже при относительно небольших пробегах у него начинается «масложор», и если уровень расхода доходит до 1,5-2 л на 1000 км — это приговор. Потому что в данном случае на зеркале цилиндра уже наверняка возникли задиры, и дальше только вопрос времени, когда мотор «даст клина». А поскольку блок цилиндров никак не ремонтируется и не «капиталится», выход только один — замена. С учетом цены вопроса заменить его можно только на такой же «бэушный», а значит, никаких гарантий, что ситуация не повторится год-два спустя. Поэтому ответ на ваш вопрос однозначный: 4,2-литровую версию имеет смысл брать либо очень дешево, либо с гарантией, что мотор не «жрет» масло.
К счастью, остальные силовые агрегаты у Q7 гораздо надежнее. Среди бензиновых оптимальным на дорестайлинговых машинах считается 3,6-литровый — ему «предъявляют» разве что растягивающуюся цепь, для замены которой нужно демонтировать силовой агрегат. Но если эта операция уже проведена, то в остальном бензиновый V6 ничем не огорчает, разве что относительно мелкими проблемами типа катушек зажигания.
Хвалят и трехлитровые дизели, однако у них тоже есть слабые места — еще в те годы, когда Q7 был гарантийным, обнаружилось, что ТНВД «гонит» металлическую стружку в топливную систему. Дефект исправили, насос доработали, объявлялась отзывная кампания. Проблему вроде как решили, но лучше на всякий случай уточнить, менялся насос на выбранном вами экземпляре либо там установлен уже модифицированный.
Лучшие, по единогласному мнению поклонников Audi Q7, моторы — самые редкие восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,2 л и его гигантский 6-литровый собрат V12. Хотя второй, скорее всего, просто встречается очень редко, поэтому особо не «засветился» в статистике. А что касается V8, то у него была только одна проблема — заслонки в коллекторах, оси которых быстро изнашивались. Но узел был доработан и больше хлопот не доставляет.
Трансмиссия и ходовая часть в Q7 тоже без особых проблем. Если владелец не испытывает иллюзий относительно внедорожных способностей и не пытается ездить по бездорожью, то и «автоматы», и система постоянного полного привода Quattro вложений не требуют. При условии наличия остаточного ресурса, естественно: если автоматическая коробка «пинается», это означает как минимум необходимость замены масла, как максимум — ремонт гидроблока.
Однако хватает других, хоть и мелких, но дорогостоящих проблем, которые владельцы Q7 научились решать «бюджетными» методами. В подвеске «нежные» алюминиевые рычаги заменяют стальными от VW Touareg, компрессор пневмоподвески подбирают от Mercedes-Benz, но сами пневмостойки все равно очень недешевы, а при отсутствии должного ухода они, как правило, очень быстро «умирают» от грязи и пыли. Электроника? Может «заглючить» мультимедийный компьютер MMI, что решает либо перепрошивкой, либо заменой. Характерной проблемой является и выход из строя блока управления двигателем, расположенного в таком месте, что на него попадает вода, зачастую блок элементарно «заливает». Позже производитель установил дополнительную защиту, однако не факт, что она имеется на экземплярах первых лет выпуска.
А вот что радует, так это кузов — покрытие достаточно стойкое, чтобы даже по прошествии стольких лет отлично противостоять очагам коррозии. В отличие от «родственных» VW, на флагманском кроссовере Audi вы не увидите вздувшуюся краску или прочие дефекты. А если они имеются, скорее всего, это следствие некачественного кузовного ремонта, а значит, такой автомобиль нужно либо обходить стороной, либо смотреть гораздо тщательнее.
В общем, Audi Q7 — автомобиль солидный и статусный, но покупать его «на последние» ни в коем случае не стоит. И уж тем более не стоит надеяться на то, что самые дешевые экземпляры окажутся в идеальном состоянии и не потребуют вложений. Как правило, это будут версии с печально известным 4,2-литровым двигателем — все остальные стоят на тысячу-две дороже. Но в любом случае лучше изначально потратить средства на тщательную диагностику двух-трех понравившихся кандидатов на покупку, чем потом постоянно «инвестировать» в неудачно выбранный Q7.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Ищите запчасти для Audi Q7? Зайдите на сайт-агрегатор Bamper.by: поиск любой запчасти — в три клика!
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | BUG (2967 см3) | Дизель | 233 л.с. / 171кВт | 2006 — 2008 |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | BUN (2967 см3) | Дизель | 211 л.с. / 155кВт | 2006 — 2010 |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | CATA (2967 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — 2012 |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | CJGC (2967 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2010 — наст. время |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | CASA (2967 см3) | Дизель | 240 л.с. / 176кВт | 2007 — наст. время |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | CJGD (2967 см3) | Дизель | 245 л.с. / 180кВт | 2011 — наст. время |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI | CJWE (2995 см3) | бензин | 280 л.с. / 206кВт | 2011 — наст. время |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI | CJTC (2995 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2010 — наст. время |
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI | CJTB (2995 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2010 — наст. время |
AUDI Q7 (4L) 3.6 FSI | BHK (3597 см3) | бензин | 280 л.с. / 206кВт | 2006 — 2010 |
AUDI Q7 (4L) 4.2 FSI | BAR (4163 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2006 — 2010 |
AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | BTR (4134 см3) | Дизель | 326 л.с. / 240кВт | 2007 — 2009 |
AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | CCFA (4134 см3) | Дизель | 340 л.с. / 250кВт | 2009 — наст. время |
AUDI Q7 (4L) 6.0 TDI | CCGA (5934 см3) | Дизель | 500 л.с. / 368кВт | 2008 — наст. время |
AUDI Q7 (4L) AUDI Q7 (4LB) 4.2 quattro | BAR (4163 см3) | бензин | 314 л.с. / 231кВт | 2006 — 2010 |
| |||||
| |||||
| |||||
Audi Q7 4.2 TDI Quattro Tiptronic DPF Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | 8 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | Прямой впрыск.Регулируемый впускной канал | ||
Расположение двигателя: | Продольное | ||
Положение двигателя: | Передний | ||
Объем двигателя | |||
Объем двигателя или 252,3 у. | |||
Аспирация: | Turbo (TGV) + промежуточный охладитель | ||
Степень сжатия: | 17 | ||
Максимальная мощность — выходная мощность — мощность — 326 л.с. или 240 л.с. кВт при 3750 об / мин | |||
Максимальный крутящий момент: | 760 Нм или 560 фунтов.футов при 1800-2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Audi Q7 4.2 TDI Quattro Tiptronic DPF Расход топлива (экономичный), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 11.1 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 8,9 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 14,9 л / 100 км 19 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 900 км или 559 миль | ||
Емкость топливного бака: | 100 л 22 британских галлона 26.4 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 294 г / км (Audi) | ||
Audi Q7 4.2 TDI Quattro Tiptronic DPF Рейтинг безопасности |
Показан Audi Q7 4.2 TDI
Отчет Fourtitude Начальник Audi говорит, что представленный в Детройте концепт Audi V12 TDI может быть привязан к США. Тем не менее, те, кто находится под опекой г-на Руперта Штадлера, имеют более точные новости о другом горячем дизельном топливе Q7, прибывающем на расстоянии одного океана.Это 4,2-литровый TDI, который производит 326 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Audi заявляет, что это самый мощный дизельный внедорожник на мировом рынке. Он едва ли превосходит своего кузена Touareg V10 TDI, который производит 310 л.с. и почти не дает 553 фунт-фут крутящего момента. Но это не так. В Q7 разгон до 60 занимает всего 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 147 миль в час. О цене пока ничего не известно, но этот спортивный TDI поступит в европейские дилерские центры этим летом.
Пресс-релиз:
Самый мощный дизельный внедорожник на рынке
Audi Q7 4.2 TDI
240 кВт / 326 л.с. и 760 Нм крутящего момента — Audi с гордостью представляет самый мощный дизельный внедорожник на мировом рынке. Современный восьмицилиндровый двигатель с системой впрыска Common Rail и пьезо-форсунками не только выделяется своей мощностью, но и демонстрирует выдающуюся эффективность: средний расход топлива 4.2 TDI составляет всего 11,1 литра дизельного топлива. на 100 км.
В Audi Q7 сконцентрирована мощность двигателя V8 TDI с рабочим объемом 4 дюйма.2 литра в концептуальном автомобиле, который впечатляет своей универсальной спортивностью. Уже при дебюте модельный ряд Q7 установил новые стандарты в своем сегменте. Теперь 4.2 TDI поднимает планку еще выше.
Под капотом нового Audi Q7 4.2 TDI находится самый мощный дизельный двигатель, который может предложить марка. 4,2-литровый двигатель V8, который уже используется в роскошном седане A8, обеспечивает мощность 240 кВт / 326 л.с. и 760 Нм крутящего момента при частоте вращения двигателя от 1800 до 2500 об / мин.Самый мощный внедорожник на рынке обладает управляемостью спортивного автомобиля. Audi Q7 разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 236 км / ч. Эти цифры также являются новыми лучшими оценками в своем сегменте.
G / O Media может получить комиссию
Audi Q7 4.2 TDI передает свою мощность через шестиступенчатую коробку передач tiptronic и спортивно настроенную трансмиссию quattro, которая в обычных условиях передает тяговую силу на 40 процентов на передние колеса и 60 процентов на заднюю ось.«Адаптивная пневмоподвеска» Audi входит в стандартную комплектацию этого самого мощного дизеля — она объединяет динамичную управляемость с комфортом езды класса люкс.
Audi Q7 4.2 TDI также находится на вершине дерева со своим стандартным комфортным оборудованием. Кожаная отделка придает интерьеру благородный вид. Электрическая задняя дверь облегчает погрузку. Новой функцией является система ассистента движения по полосе Audi, которая излучает импульс, чтобы информировать водителя, прежде чем он непреднамеренно пересечет линию проезжей части.
Двигатель: сконцентрированная тяговая сила
Как и все двигатели серии Audi Q7, 8-цилиндровый дизельный двигатель является предвестником нового семейства V-образных двигателей Audi. Большой TDI с рабочим объемом 4 134 куб. Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов, расстояние между цилиндрами 90 миллиметров, общая длина всего 520 миллиметров. Картер двигателя изготовлен из высокотехнологичного чугуна с вермикулярным графитом.Это стало основой для легкости двигателя — всего 257 кг.
Двигатель V8 TDI — шедевр инженерной мысли. Лучшие примеры: коленчатый вал выкован из хромомолибденовой легированной стали; цилиндры из литого алюминия. Роликовые толкатели с низким коэффициентом трения приводят в действие 32 клапана; заслонки с электронным управлением создают определенный вихревой завихрение всасываемого воздуха.
Два турбонагнетателя с турбинами с изменяемой геометрией обеспечивают стабильный крутящий момент даже на низких оборотах двигателя, сохраняя при этом высокую выходную мощность.Большие охладители наддувочного воздуха снижают температуру сжатого воздуха. Система впрыска Common Rail содержит компактные пьезо-рядные форсунки, которые очень точно и быстро переключаются. Они способны выполнять до пяти последовательностей впрыска за рабочий цикл.
4,2-литровый TDI развивает 240 кВт / 326 л.с. при 3750 об / мин. Между 1800 и 2500 об / мин он передает на коленчатый вал впечатляющую тяговую мощность — 760 Нм крутящего момента. Самый мощный дизельный двигатель в сегменте внедорожников придает Audi Q7 самые спортивные характеристики среди всех дизелей.Премиальный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,4 секунды. На автомагистрали он может развивать максимальную скорость 236 км / ч.
Трансмиссия: динамичный характер
Audi Q7 4.2 TDI серийно оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic. Программа динамического переключения передач (DSP) управляет переключением передач, ориентируясь на стиль водителя и характеристики дороги. Специальная спортивная программа — программа S — поддерживает особенно динамичный стиль вождения.Водитель может вмешаться в любое время либо у рычага переключения передач, либо у дополнительных подрулевых переключателей на рулевом колесе. Так как типтроник в Audi Q7 с самого начала был рассчитан на высокий крутящий момент, его не нужно специально усиливать для работы с дизельным двигателем V8.
Как и все модели Audi Q7, 4.2 TDI имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметричным / динамическим разделением крутящего момента. При нормальной работе он передает тяговое усилие в соотношении 40:60 на переднюю и заднюю оси соответственно.При необходимости крутящий момент распределяется в различных соотношениях между передней и считываемой осями в зависимости от уровня сцепления: всегда обеспечивается оптимальное сцепление с дорогой. Эта ультрасовременная технология quattro обеспечивает спортивные характеристики, напоминающие автомобиль с задним приводом, исключительную маневренность и точность рулевого управления, максимально свободную от влияния трансмиссии.
Ходовая часть: спортивные характеристики
Ходовая часть Audi Q7 4.2 TDI поддерживает это динамическое присутствие. И он превосходно справляется со всеми этими проблемами — будь то на пересеченной местности или на дороге, где характеристики управляемости, безопасность и комфорт при вождении устанавливают стандарты. Адаптивная пневматическая подвеска, входящая в стандартную комплектацию, завершает выдающийся характер — комбинация пневматической подвески и электронного управления демпфированием с динамической стабилизацией крена образует идеальный синтез спортивности и максимального комфорта при качении.
Audi Q7 4.2 Водитель TDI может настроить адаптивную пневматическую подвеску на любую из трех карт, от очень спортивной до очень удобной. Кроме того, система допускает пять настроек дорожного просвета. Даже на сложной местности обычно достаточно до 205 миллиметров воздуха под автомобилем (режим бездорожья). Заднюю часть можно опустить на 71 мм для удобной погрузки.
Ходовая часть Audi Q7 отличается высокой степенью совершенства. Все четыре колеса независимо друг от друга установлены на двойных поперечных рычагах.Компоненты оси в основном изготовлены из алюминия. Сервотроник рулевого управления отличается прямой и точной передачей, что дает ощущение отличного контакта с дорогой. Audi Q7 4.2 TDI оснащается спортивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 255/55. За ними расположены четыре тормозных диска с внутренней вентиляцией и большими размерами — 350 миллиметров в диаметре на передней оси и 358 миллиметрах на задней оси. В суппортах передних тормозов используется 6-поршневая технология, как в топовых спорткарах.
Оснащение: интеллектуальная роскошь
Кожаная отделка входит в стандартную комплектацию нового Audi Q7 4.2 TDI. Он включает в себя вставки из трех различных пород дерева или алюминия и обивку сидений кожей Cricket. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены электрообогревом. Бортовой компьютер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо повышают комфорт водителя. Зарекомендовавшая себя система управления «MMI basic» также входит в стандартную комплектацию. Практичным инструментом является задняя дверь с электроприводом, угол открывания которой можно программировать.
Ассортимент вспомогательных систем делает вождение на внедорожнике Audi еще безопаснее.
Новая технология, дебютировавшая в Audi Q7 4.2 TDI, — это система ассистента движения по полосе. Он информирует водителя о непреднамеренном выходе из полосы движения со скоростью около 65 км / ч. Если система активирована, а водитель не указал на нее, то незадолго до того, как автомобиль пересечет линию разметки, которую распознает Audi lane assist, система предупреждает водителя, заставляя рулевое колесо вибрировать (только в сочетании с 4-спицевым колесом). многофункциональное рулевое колесо).
Опциональный адаптивный круиз-контроль Audi — это система круиз-контроля с радаром и активным дистанционным контролем. При необходимости его можно комбинировать с тормозной системой помощи при торможении.
Система бокового ассистента Audi использует радиолокационную технологию для отслеживания слепых зон и информирования водителя об опасностях смены полосы движения. В Audi Parking System Advanced используется камера для обзора сзади. Линии помощи на мониторе превращают парковку в приятное занятие.
Для динамичных линий экстерьера и для просторного салона Audi Q7 длиной 5,09 метра доступно множество интересных особенностей: 21-дюймовые колеса, стеклянная крыша «open sky system» или рельсовая система для вместительное багажное отделение объемом до 2035 литров. В стандартную комплектацию входит роскошная система климат-контроля. Сиденья очень вариативны. Как и все модели Audi Q7, 4.2 TDI доступен в 5-, 6- или 7-местных версиях. 4-местная версия будет доступна позже.
Новый Audi Q7 4.2 TDI появится в автосалонах в начале лета.
По теме:
Детройтский автосалон: Audi Q7 TDI V12 Concept [внутренний]
2007 Audi Q7 4.2 TDI quattro технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Audi Q7 4.2 TDI quattro — это полноприводный дорожный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и 5-дверный внедорожный кузов. Его двигатель — дизель с турбонаддувом, 4.1 литр, двойной распределительный вал верхнего расположения, V 8 цилиндров, 90 градусов, с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 322 л.с. (326 л.с. / 240 кВт) при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 760 Н · м (561 фунт · фут / 77,5 кгм) при 1800–2500 об / мин. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2420 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 236 км / ч (147 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 14,9 / 8,9 / 11,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 294,0 г / км.
2007 Audi Q7 4.2 TDI quattro технические характеристики
Советы по автострахованию Audi
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2007 г. Audi Q7 4.2 TDI quattro
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 5086 мм |
Насколько тяжелый? | 2420 кг |
Какой размер двигателя? | 4.1 литр, 4134 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Сколько мощности? | 326 л.с. /322 л.с. /240 кВт при 3750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 760 Нм /561 фут-фунт / 77,5 кгм при 1800-2500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6.4 с |
Как быстро? | 236 км / ч , 147 миль / ч |
Насколько экономично? | 14,9 / 8,9 / 11,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 294,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 3002 мм | 118.2 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1651 мм | 65 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1676 мм | 66 дюймы | |
Длина | 5086 мм | 200,2 дюймы | |
Ширина | 1983 мм | 78.1 дюймов | |
Высота | 1697 мм | 66,8 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 2420 кг | 5335 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 100 литров | 22 [26.4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,35 | ||
Фронтальная зона | 2,87 м² | ||
CdA | 1,00 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Audi | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 с тройником 90 ° | ||
Вместимость | 4.1 литр 4134 куб.см (252,272 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 83 × 95,5 мм 3,27 × 3,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,87 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 326 л.с. (322 л.с. ) (240 кВт ) при 3750 об / мин | ||
Удельная мощность | 77.9 л.с. / литр 1,28 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 760 Нм (561 фут-фунт ) (77,5 кгм ) при 1800-2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 183,84 Нм / литр 2,22 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 16.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2310,2 кПа (335,1 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 516,75 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | 2 турбокомпрессора VTG | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 6.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 236 км / ч (147 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 134.91 л. ) 0,13 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 10,08 кг / кВт 16,83 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 14.9 / 8,9 / 11,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 14,9 / 8,9 / 11,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 6,7 / 11,2 / 9,0 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 19,0 / 31,7 / 25,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 15,8 / 26,4 / 21,2 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 294.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | M | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | 40:60 | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.DW.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.DW.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 8J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 18 | ||
Шина передняя | 255/55 18 | руб.||
Шины задние | 255/55 18 | руб.||
Тормоза П / П | |||
Диаметр переднего тормоза | 350 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 358 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,27 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 155903 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 34,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2007 Ауди Q7 4.2 TDI quattro добавлен 9 марта 2007 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Audi Q7 [2010-2015] 4.2 TDI quattro Цена в Индии — Характеристики, характеристики и отзывы
Внешний вид Audi Q7 выглядит абсолютно красиво. Светодиодные фонари, наклонная линия крыши и общие изогнутые линии делают его настоящим произведением искусства.Интерьер (особенности, пространство и комфорт). Раньше владел Porsche Cayenne, но выяснил, что Q7 просторнее и комфортнее внутри. Отделка деревом и кожей выполнена красиво, а пространство для ног лучше, чем в любом другом роскошном внедорожнике. Единственный недостаток — сиденье посередине сзади может быть неудобным при длительных поездках. Интерфейс центральной консоли чрезвычайно прост в использовании, как и функция голосового управления. Интерфейс ipod тоже весьма удобен. Звуковая система могла бы быть лучше, особенно в такой большой машине.Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Дизельный двигатель 4.2 чрезвычайно мощный, но плавный и подходит для всех стилей вождения. Даже с большим количеством пассажиров и багажа у машины не возникает проблем с ускорением и обгоном. Экономия топлива приемлема для автомобиля такого размера. Качество езды и управляемость Качество езды чрезвычайно комфортное. Подвеска достаточно мягкая, чтобы не ощущать неровностей дороги, но достаточно душная, чтобы доставлять удовольствие от вождения.Я тестировал BMW X5, Range Rover Sport и новый Cayenne, но обнаружил, что у Q7 лучшее качество езды. Он довольно легко справляется даже с более крупными неровностями и выбоинами и намного маневреннее, чем предполагает внешний размер. Заключительные слова Если вы ищете удобный внедорожник, который может легко справиться с дорожными условиями в Индии, тогда не ищите дальше. AUdi Q7 — это ваша машина. Если вы хотите серьезно покататься по бездорожью, то, возможно, вам лучше выбрать Range Rover. Области улучшения Звуковую систему необходимо улучшить.У меня есть версия Bose, и она просто не обеспечивает достаточной мощности или четкости звука. Чрезвычайно удобная Немного велика
Параметры рейтинга (из 5)
О рецензенте
Купить новый | За рулем своего товарища с давних пор | Пробег 8 км / ч |
В автоблоге Зеленый гараж: Audi Q7 4.2 TDI
Щелкните Q7 4.2 TDI для просмотра галереи в высоком разрешении
В 2007 году Детройтский автосалон, Audi устроила грандиозный показ Q7 TDI, который они планировали представить в U.С. рынок. Эта конкретная модель появится в конце этого года или в начале следующего и будет оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V-6. На том же шоу немцы также продемонстрировали концептуальную версию Q7 с двигателем (или, лучше сказать, с крутящим моментом?) Новым 6,0-литровым двигателем V-12 TDI, отдавая дань уважения успеху R10 TDI. Гоночная машина Ле-Мана. В прошлом месяце на На Женевском автосалоне Audi объявила, что ограниченное производство V-12 Q7 начнется в конце этого года.
Между этими двумя дизельными крайностями находится третий TDI Q7, который был доступен в Европе в прошлом году.Эта третья модель использует 4,2-литровый дизельный двигатель V-8 Audi и не поступит на рынок США. Тем не менее, благодаря добрым людям из Honeywell, недавно у нас была возможность опробовать Q7 4.2 TDI в Анн-Арборе и его окрестностях. Как и поставщик топлива и выхлопных систем Bosch, Honeywell кровно заинтересована в продвижении дизельного топлива на рынке США. Honeywell является владельцем производителя турбокомпрессоров, ранее известного как Garret, и он поставляет турбины для многих дизельных двигателей, представленных в настоящее время на рынке. Чтобы способствовать продвижению технологии, у них есть парк текущих европейских дизельных моделей, которые они выставляют американским СМИ, включая этот Q7.Читайте дальше, чтобы узнать, как Q7 TDI себя показал.
Фотографии Авторские права © 2008 Sam Abuelsamid / Weblogs, Inc.
Q7 — большой внедорожник, который делит базовую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, хотя у Audi более длинная колесная база, чем у двух других, и это единственный автомобиль, который предлагает третий ряд сидений. Любой, кто следил за моими болтовнями здесь и в автоблоге последние пару лет, знает, что я не особо люблю внедорожники, особенно большие, такие как Q7, который почти такой же Chevy Tahoe.Audi находится в пределах дюйма или двух от Тахо по длине и ширине, хотя и не такой высокий. В отличие от явно похожего на грузовик Tahoe, Audi имеет более округлый внешний вид, соответствующий своим собратьям с более низкой подвеской. Огромная и несколько изощренная решетка радиатора, которая «украшает» все нынешние Audi, выглядит особенно властно на этой модели.
Как и ожидалось на Audi, Q7 продвигает все четыре поворота с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач и полного привода Quattro. Как новый A4, система Quattro Q7 также имеет разделение крутящего момента между передней и задней частями 40:60, что обеспечивает небольшой баланс задней части для лучшей управляемости в крутых поворотах.Дифференциал Torsen, установленный в центре, позволяет автоматически сдвигать шпагат на дополнительные 25 процентов в сторону той оси, которая имеет большее сцепление.
Учитывая спортивные претензии Audi премиум-класса, сиденья с усиленной опорой похожи на те, что можно найти в автомобилях Audi. БМВ или даже Порше. Для тех, кто так склонен, автоматической коробкой можно управлять вручную с помощью лепестковых переключателей на задней стороне рулевого колеса или путем нажатия рычага переключения передач вперед и назад (после первого нажатия его вправо для включения ручного режима).Коробка передач более отзывчива, чем большинство автоматических подрулевых переключателей, но, честно говоря, весь процесс кажется довольно бессмысленным в этом типе транспортных средств. Лучше просто поместить его на Диск и покончить с этим.
Q7 оснащен всеми обычными техно-гаджетами, включая GPS-навигация (к сожалению, оснащенная только европейскими картами в этом примере), автоматический двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, камера заднего вида и т. Д. Одной из полезных функций такого большого автомобиля, как этот, являются датчики приближения к парковке.При маневрировании в ограниченном пространстве датчики по углам активируют звуковое предупреждение вместе с визуальными индикаторами на экране навигации, сообщающими вам, в каком углу вы собираетесь во что-то удариться.
Выбор из множества функций, которыми вы управляете, осуществляется с помощью ручки мультимедийного интерфейса (MMI) на центральной консоли. Он работает так же, как BMW iDrive, но у Audi более удобный пользовательский интерфейс. Одна из доступных регулировок — адаптивная пневмоподвеска. Водитель может выбирать между динамическим, комфортным и автоматическим режимами.Помимо увеличения дорожного просвета, я не заметил значительной разницы в качестве езды между опциями. В целом, Q7 хорошо справился с автомобилем весом 5400 фунтов.
Хотя Q7 примерно такой же длины и ширины, как Tahoe, он на несколько дюймов ниже с более спортивной линией крыши. Для тех, кто любит погреться на солнышке во время движения, Q7 предлагает супер-размерный панорамный люк на крыше. Основное отверстие закрывает первые два ряда, а передняя половина стекла поднимается и скользит обратно по задней части.Второе отверстие меньшего размера находится над грузовым / третьим рядом и выскакивает, но не скользит. Сиденья второго ряда можно отрегулировать вперед и назад. В тестовом Q7 не было установлено сиденье третьего ряда, поэтому я не могу это комментировать. В грузовом отсеке есть рельсы, встроенные в пол, с крючками для крепления, которые можно скользить вперед и назад.
Что действительно удивило в этом здоровенном чудовище, так это его готовность увеличивать скорость. 4,2-литровый V-8 развивает 326 л.с.и огромные 560 Нм крутящего момента.Что мне нравится в вождении дизелей и электромобили — это крутящий момент. Огромными цифрами мощности приятно хвастаться, но когда они достигают сверхвысокой скорости вращения, они не особенно полезны. В реальном мире крутящий момент на низких оборотах — это то, что выполняет свою работу. Он позволяет легко кататься по дороге и подниматься по холмам, не запыхавшись. Однако, когда у вас есть такие огромные числа крутящего момента, которые есть у этого дизеля, вы можете получить шокирующе сильное ускорение.
При нажатии на педаль Q7 быстро встает и уезжает.Это шокирующе быстрый внедорожник, который превосходит большинство автомобилей при небольшом размере и массе. Для тех, кому нужно Возможности буксировки, у Q7 4.2 есть много с грузоподъемностью 7700 фунтов. Это на 1500 фунтов больше, чем у гибрида Tahoe, который рекламируется как обладающий исключительной грузоподъемностью для гибрида.
У себя на родине Q7 4.2 достигает комбинированного расхода топлива 21,2 миль на галлон (США). За время пребывания в гараже ABG Q7 показал довольно приличные 19 миль на галлон, что было тем более впечатляющим, учитывая тот факт, что двигатель поощряет агрессивное ускорение, искушение, которому я стал жертвой.При более ответственном поведении за рулем Q7 должен относительно легко достигать показателей ниже двадцати.
Интересно, что эти цифры довольно близки к тому, что Tahoe Hybrid достигает успеха. Несмотря на то что GM отказался конкретизировать, сколько стоит производство двухрежимной гибридной системы. Неофициальные оценки, которые я слышал из различных источников, говорят, что это значительно больше, чем надбавка в размере 2000-3000 долларов, которую стоит дизельный двигатель. В 2009 году GM представит свои новые 4.5-литровый легкий дизельный V-8, который должен иметь характеристики, сравнимые с Audi V-8. Он будет устанавливаться на различные грузовики GM, включая полноразмерные пикапы и, возможно, внедорожники. Будет очень интересно увидеть, как дизельные грузовики GM по характеристикам и расходу топлива сравниваются с гибридами.
А пока США обязательно получат 3,0-литровый TDI Q7, и мы скоро опробуем один из них. Для тех в Европе, кто жаждет действительно быстрого и достаточно эффективного роскошного внедорожника, модель 4.2L — прекрасный выбор. Вероятно, мы никогда не увидим этот двигатель на рынке США, учитывая приближающийся рег. экономии топлива. Но несколько дней было весело водить машину. Для тех, кому не нужен такой большой автомобиль (а это, вероятно, подавляющее большинство из нас) и как Audi, бренд очень скоро представит новый, меньший внедорожник. Мы пока не можем вам об этом рассказать, но, как говорится, терпение — это добродетель.
Фотографии Авторские права © 2008 Sam Abuelsamid / Weblogs, Inc.
Обзор Audi Q7 4.2 TDI: Supersized Luxury
Внедорожники редко бывают больше этого. Победитель с момента своего появления, , Q7 продавался в очень хороших количествах для своего размера и цены. Некоторое время назад самая большая машина из конюшни Audi была модернизирована в середине жизненного цикла, и действительно, она подлежит капитальному ремонту в форме замены модели. Несмотря на это, Q7 остается одним из самых практичных, просторных и амбидекстурных внедорожников среди , и сегодня он так же актуален для нашего рынка, как и всегда.Вот несколько наших мыслей об этой чрезвычайно большой и функциональной Audi
Дизайн и эстетикаQ7 был разработан для передачи мощи и присутствия. Этого огромного размера достаточно, чтобы возвышаться над почти любой другой машиной на дороге. Тугие, точеные поверхности по всему кузову делают Q7 тесным и спортивным даже с его гигантскими размерами.
Q7 выглядит лучше всего , если смотреть спереди или спереди на три четверти.Большая решетка радиатора Audi вместе с угловатыми лампами, окруженными снаружи цепочкой великолепно выглядящих светодиодных мигалок, придают Q7 устрашающее лицо. Еще один набор светодиодов (ДХО) по бокам решетки радиатора еще больше украшает лицо. Противотуманные фары размещены низко и широко, чтобы подчеркнуть ширину. Большой мускулистый капот вместе с расширенными колесными арками придают этому большому внедорожнику лицо, которое является одним из самых мускулистых в разрезе сегментов.
В профиль огромную длину Q7 пытаются замаскировать ниспадающей линией крыши.При длине 5,09 метра требуется третий комплект окон и небольшой задний свес, чтобы завершить профиль Q7. Плотные, прямые складки и обилие мяса вокруг колесных арок пытается визуально нейтрализовать подавляющую длину Q7, и в некоторой степени это удается, но не полностью.
Стандартные светодиоды в задних фонарях создают характерный световой узор. Углубление над номерным знаком, широкие светоотражатели в бампере и черная нижняя облицовка под бампером с двумя выхлопными трубами завершают дизайн сзади.Сзади Q7 выглядит максимально упрощенно, конструкция кабины сужается кверху. Сзади автомобиль не выглядит так устрашающе, как спереди.
При длине 5,09 метра (16,70 фута), ширине 1,98 метра (6,50 фута) и высоте 1,74 метра (5,71 фута) и с колесной базой 3 метра (9,84 фута) Q7 представляет собой большую, большую машину. Относительно просто заключить такой объем в квадратную конструкцию, но Audi попыталась придать Q7 спортивный характер, и это в значительной степени преуспело, что является настоящим подвигом для такого левиафана.Автомобиль размером с Q7 способен привлечь внимание только своим размером. Тем не менее, с его добавленным визуальным чутьем и вниманием к деталям, Q7 — безошибочный образчик.
Двигатель и производительность
Под капотом нашего тестового Q7 у нас был чудовищный 4,2-литровый дизельный двигатель TDi. Мы опробовали этот двигатель ранее на Audi A8L и знали, какой он бесшумный горный тягач. Даже с более тяжелым весом Q7 практически не было заметной разницы в производительности.При мощности 340 л.с. и, что более важно, 800 Нм крутящего момента, бросающего вызов логике, вес автомобиля просто не имеет значения.
Более того, этот 4,2-литровый дизельный двигатель не издает шума, даже когда он с угрожающей скоростью толкает массивный кусок металла к горизонту. Откройте капот, когда двигатель работает на холостом ходу, и вы поймете, что эта силовая установка необычайно тиха для дизеля, тем более для такого большого дизеля. Вся эта полировка превращается в большую изысканность и спокойный комфортабельный салон.
Еще одним замечательным аспектом мельницы TDi 4,2 литра является низкий диапазон 1750–2750 об / мин, в котором вырабатываются все 800 Нм крутящего момента, подобного торнадо. Это означает, что вам никогда не придется смотреть на тахометр или беспокоиться о переключении передач. Просто нажмите на педаль, и все те, кто около 2500 кг, мгновенно и с удвоенной силой двинутся вперед. Не позволяйте глазам выскочить, если вы видите, что Q7 разгоняется до 50 км / ч на пятой передаче, ему даже не нужно прилагать для этого усилий.
Даже при такой изысканности и хладнокровии производительность этой большой электростанции просто потрясающая.0-100 разгоняется за 6,5 секунд, а ограничение максимальной скорости 240 км / ч требует минимальных усилий. Другие варианты двигателей включают 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 440 Нм. Также есть дизельная горелка 3.0 TDI с 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента
Что сбивает с толку, так это то, что 4.2 TDI, даже при всех этих физических характеристиках изгиба, способен обеспечить реальную эффективность около 10 км / ч, если вы едете. легкой ногой. И поверьте нам, вы бы потратили много времени даже на легчайшую из правильных ног на этом.
Все двигатели Q7 соединены с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic, которая была настроена таким образом, чтобы снизить расход топлива примерно на пять процентов. Он основан на шестиступенчатом агрегате, но с добавлением другого элемента переключения фрикционной муфты. Возможность переключения между восемью передаточными числами позволяет снизить скачки оборотов двигателя, и двигатель всегда работает близко к своей идеальной рабочей точке.
Несмотря на то, что 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic не такая легкая, как трансмиссия с двойным сцеплением S-Tronic, она умна и достаточно быстра, чтобы соответствовать всем стилям вождения.Водители могут выбирать между программами D и S или переключать передачи вручную с помощью рычага селектора коробки передач или дополнительных подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic передает мощность двигателя на постоянный полный привод Quattro. Это делит мощность в спортивном стиле: 40 процентов приходится на передние и 60 процентов на задние колеса, но в определенных ситуациях на дороге или бездорожье центральный дифференциал с механическим приводом может направлять до 65 процентов мощности. вперед или до 85 процентов назад.
Езда и управляемостьКогда мы начали тест-драйв, мы обнаружили, что рулевое колесо Q7 тяжелее, чем у некоторых других автомобилей Audi, на которых мы ездили. Даже в относительно более легком комфортном режиме рулевое управление было более тяжелым — то, что мы предпочитаем здесь, в Motoroids. На малых скоростях, по городу Q7 легко преодолевал практически все типы поверхностей, и нам даже не приходилось проявлять осторожность. Качество езды в режиме Комфорт на низких и средних скоростях просто потрясающее, и он исключительно хорошо справляется с нашими дорожными условиями — одна из причин, почему Q7 так хорошо показал себя на нашем рынке.
По мере того, как скорость увеличивается и вы резко поворачиваете, чтобы изменить направление, большой вес Q7 становится очевидным. Заметные изменения направления не слишком хорошо вознаграждаются некоторой вялостью и очевидным креном корпуса. Q7 — это голиаф, и из-за того, что он резко меняет направление, все становится немного волнистым, когда вы включаете более мягкий режим Comfort.
Однако Q7 оснащен уловкой Adaptive Air Supension, которая радикально меняет поведение подвески простым нажатием кнопки.Перейдя в динамический режим, мы были поражены изменением управляемости Q7. Тяжелое рулевое управление стало тяжелее, а подвеска существенно укрепилась, чтобы сделать даже такую увесистую машину, как Q7, чрезвычайно надежным помощником. Крен кузова резко уменьшился, точки переключения передач увеличились в диапазоне оборотов, и Q7, даже с его размером и весом, превратился в довольно увлекательную машину.
Некоторые законы физики невозможно полностью изменить, и Q7 даже в динамическом режиме кажется немного тяжелым, а рулевому управлению не хватает естественности.Однако то, как большая машина обвивается вокруг вас, как сдерживается крен тела, когда его бросают по ветреной дороге, заслуживает аплодисментов. Даже со своим комфортабельным брифом Q7 удивительно хорошо управляется для своего размера.
Хотя к плавности хода и управляемости Q7 абсолютно не на что жаловаться, мы считаем, что ощущение рулевого управления и резкость во время поворотов можно еще больше улучшить. Один из способов добиться этого — использовать колеса большего размера и шины с более низким профилем. Не то чтобы Q7 — это автомобиль, предназначенный для того, чтобы его можно было проносить по поворотам, но для фанатиков, которые не прочь пойти на компромисс ради большего удовольствия от вождения, есть возможность заменить стандартные 18-дюймовые колеса на чудовищные 21-дюймовые и низкопрофильная резина.
Вы можете выбирать между обычными режимами Dynamic, Comfort и Auto. Кроме того, Q7 имеет режим бездорожья, который предназначен для преодоления труднопроходимой местности с оптимальным сцеплением и контролем оборотов двигателя. В режиме бездорожья адаптивная пневмоподвеска поднимает кузов автомобиля, с легкостью преодолевая даже большие препятствия. Вы можете отдельно поднять дорожный просвет с помощью MMI, не обязательно использовать внедорожный режим. Кроме того, ESP позволяет скользить по песчаным и гравийным поверхностям.На крутых и малых подъемах система поддерживает постоянную скорость 20 км / ч за счет индивидуального торможения каждого колеса. Это помогает водителю лучше сосредоточиться на дороге, управляя только рулевым колесом. При этом следует понимать, что Q7 не является хардкорным внедорожником и подходит только для случайных поездок по бездорожью.
Кабина Audi Q7 была разработана для обеспечения гибкости. Внутри салона Q7 предлагает до 27 конфигураций сидений.Раздвижное раздвижное сиденье второго ряда 40/20/40 обеспечивает гибкость как для пассажиров, так и для пассажиров. В семиместном внедорожнике достаточно места для пяти передних пассажиров. Третий ряд может быть не очень удобным, но он все же предлагает больше места, чем на большинстве других внедорожников. Согласно Audi, третий ряд подходит для пассажиров ростом до 1,60 метра (5,2 фута). Даже с вертикальными сиденьями достаточно места для загрузки пары больших чемоданов и нескольких сумок среднего размера.
Стиль и атмосфера типичны для Audi: функциональность, но не степенность и привлекательность, а не крикливость.Четко обозначенные инструменты очень легко читаются. Качество изготовления типичное для Audi — без компромиссов, хотя новый Audi выглядит немного ярче. Например, центральный экран меньше и менее детализирован по сравнению с экраном Audi A6.
Дополнительные опции включают, помимо прочего, четырехзонный автоматический кондиционер, панорамную крышу и охлаждаемый перчаточный ящик. Вы также можете заказать механизм задней двери с электроприводом. Для развлечения Audi предлагает встроенный жесткий диск, цветной монитор, DVD-плеер и голосовое управление.Опциональная усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт и 14 динамиков просто поражает. Эта система, пожалуй, лучший звуковой комплект, которым вы можете оборудовать свой автомобиль.
Система парковки включает камеру в задней двери — чрезвычайно полезная функция для автомобиля, которая кажется почти бесконечной, когда вы смотрите назад на заднее стекло с места водителя.
В салоне довольно много пустот.Охлаждаемый перчаточный ящик довольно маленький. У вас есть дополнительное место для хранения вещей под передним подлокотником и в карманах в дверях. Подстаканников 10, в том числе в дверных панелях.
Q7 отличается большой задней дверью, которая открывает очень широкий проем. Функция помощи при загрузке дополнительной пневматической подвески опускает погрузочную кромку примерно на три дюйма одним нажатием кнопки в грузовом отсеке, что удобно при погрузке тяжелых грузов.
В целом
Q7 — это тот автомобиль, который подходит для индийского рынка как раз в самом верхнем сегменте внедорожников премиум-класса.Самыми большими достоинствами Q7 являются его простор и комфорт, и огромный гигант строится вокруг этих двух основных характеристик, предлагая умную, современную эстетику, богатый интерьер, выбор двигателей, преимущества Quattro и достаточную степень бездорожья. возможности.
В этом сегменте есть и другие варианты, но Q7 производит впечатление наиболее практичного, привлекательного и разумного. Это ближе к изысканности настоящего автомобиля, даже если он является внедорожником. У него хорошая цена, и в этой машине нет ничего, на что можно было бы указать пальцем.Если вам нужен большой и просторный внедорожник на семь человек с комфортом и роскошью седана премиум-класса, вам будет чрезвычайно сложно отвести взгляд от Q7.
Галерея изображений2020 Audi SQ7 TDI прибывает со свежим дизайном, дизельным двигателем V8 с повышенным крутящим моментом
* Информация о расходе топлива и выбросах CO 2 , а также классах эффективности в диапазонах в зависимости от шин и легкосплавных дисков используемые диски и количество сидений
** Общие значения расхода топлива всех названных и доступных на рынке Германии моделей можно найти в списке, приведенном в конце данного MediaInfo
Чистая дизельная мощность: Biturbo V8 с компрессором с электрическим приводом
Новый Audi SQ7 TDI (комбинированный расход топлива в л / 100 км *: 7.6 — 7,4 (30,9 — 31,8 миль на галлон США) ; комбинированный выброс CO 2 в г / км *: 200 — 194 (321,9 — 312,2 г / миль)) впечатляет своей огромной дизельной мощностью. Его 4.0 TDI, V8 с битурбо-наддувом, развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 900 Нм (663,8 фунт-фут) между 1250 и 3250 об / мин. Большой внедорожник разгоняется с нуля до 100 км / ч (62,1 мили в час), за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости с электронным управлением в 250 км / ч (155.3 мили в час) . В зависимости от комплектации SQ7 TDI расходует от 7,6 до 7,4 литров топлива на 100 километров (30,9 — 31,8 миль на галлон США) , что соответствует выбросам CO 2 от 200 до 194 граммов на километр (321,9 — 312,2 г / км). mi) .
48-вольтовая электрическая подсистема питает компрессор с электроприводом (EPC), который помогает двум турбонагнетателям, когда нагрузка на ускоритель высока, а доступная энергия в выхлопных газах остается низкой.В этом случае он подает свежий воздух, который важен для горения. В результате огромный крутящий момент доступен мгновенно в любое время — при ускорении с низких скоростей и особенно при трогании с места.
EPC встроен во впускной воздушный тракт. Компактный электродвигатель разгоняет рабочее колесо компрессора до 70 000 оборотов в минуту за 250 миллисекунд. В выхлопной системе два привода регулируют звук восьмицилиндрового двигателя.
Динамическое управление: стабилизация по крену, рулевое управление всеми колесами, спортивный дифференциал
Быстро переключаемый восьмиступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro придают невероятную мощность 4-му автомобилю.0 TDI на дорогу. Стандартная спортивная пневмоподвеска и прогрессивное рулевое управление, передаточное отношение которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, создают отличную динамику движения. Управление всеми колесами упрощает управление большим внедорожником:
Задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что увеличивает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении для обеспечения устойчивости. Кроме того, опциональный усовершенствованный пакет подвески включает электромеханическую активную стабилизацию крена.Он снижает вибрацию подрессоренной массы при движении прямо по неровной дороге и использует оптимальную компенсацию крена для уменьшения угла крена при прохождении поворотов со спортивным стилем вождения. Спортивный дифференциал, обеспечивающий еще более динамичное управление, является третьей высокотехнологичной системой на борту. На быстрых поворотах он активно распределяет мощность между задними колесами. Таким образом, Audi SQ7 TDI ** буквально вдавливается в поворот при рулевом управлении или ускорении, устраняя любые признаки недостаточной поворачиваемости. В случае чрезмерной поворачиваемости спортивный дифференциал стабилизирует большой внедорожник, передавая крутящий момент на колесо на внутренней стороне поворота.
Впечатляющий внешний вид: внешний вид
Audi SQ7 TDI ** отличается современным дизайном моделей Q с добавлением характерных для S деталей. Он отличается от базовой модели двумя планками Singleframe, корпусами наружных зеркал заднего вида с алюминиевым покрытием и четырьмя характерными выхлопными патрубками с круглыми хромированными вставками. Лезвие в бампере имеет трехмерную форму, а защита днища сзади выглядит еще более прочной. Некоторые насадки окрашены в матово-серебристый цвет, а черный пакет для укладки доступен в качестве опции.Цвет Daytona Grey, перламутровый эффект, а также многочисленные индивидуальные лакокрасочные покрытия из программы Audi exclusive доступны в качестве специальной функции.
Audi SQ7 TDI ** в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5-спицевым турбинным двигателем и шинами 285/45. Из-за высокой мощности двигателя тормозные диски размером 400 миллиметров (15,7 дюйма) в диаметре устанавливаются спереди, а диски диаметром 370 миллиметров (14,6 дюйма) сзади. Черные тормозные суппорты — опционально также доступные в красном цвете — имеют спереди логотип S.20-дюймовая тормозная система с дисками из керамики из углеродного волокна, которые особенно устойчивы к истиранию, доступна по запросу. Они имеют диаметр 420 миллиметров (16,5 дюйма) спереди и 370 миллиметров (14,6 дюйма) сзади.
Суппорты окрашены в серый цвет антрацита.
Спортивные характеристики: Интерьер и оборудование
Audi SQ7 TDI ** отделан темной кожей / отделкой из алькантары. Вставки изготовлены из матового шлифованного алюминия или, по желанию, из карбона, что подчеркивает спортивный вид.По запросу пакет контурного / внешнего освещения освещает элементарные дизайнерские линии и поверхности 30 регулируемыми цветами.
Помимо спортивных сидений, в объем серийного производства входят также накладки на пороги с подсветкой с алюминиевыми вставками с логотипом S спереди. Педали, подножка и защита порога изготовлены из нержавеющей стали. Дополнительные спортивные сиденья S plus доступны со встроенными подголовниками, тиснением S на спинке, пневматической регулировкой поясничной поддержки и обивкой из кожи Valcona с ромбовидным рисунком.Цветовая гамма варьируется от черного, серого ротора до красного арраса, предлагаемого исключительно для модели S. Центральный подлокотник также разработан, чтобы соответствовать этому образу. К спортивным сиденьям S plus можно добавить климат-контроль и функцию массажа.
MMI Navigation plus, включающий сенсорное управление, обеспечивает первоклассные возможности подключения в стандартной комплектации. Он оснащен LTE Advanced, точкой доступа Wi-Fi, естественным голосовым управлением и обширным портфолио Audi connect. Он включает в себя информацию о дорожном движении в режиме онлайн, навигацию с помощью Google Earth, гибридное радио, а также облачный голосовой сервис Amazon Alexa, интегрированный в операционную систему MMI.Еще одно нововведение — служба информации о светофорах. Он соединяет автомобиль с центральным компьютером, который управляет светофором, и предоставляет водителю информацию на полностью цифровой приборной панели и дополнительном проекционном дисплее. Таким образом, услуга способствует эффективному стилю вождения и способствует постоянному транспортному потоку.