Audi S4 Avant: цена Ауди S4 Универсал, технические характеристики Ауди S4 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi S4 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S4 Avant
Audi S4 Avant, 2012 г
При выборе автомобиля критериями были постоянный полный привод, универсал, механическая коробка. Последним пришлось пожертвовать, т.к. Audi S4 Avant с МКПП на Россию уже не поставляли. Езжу год и 2 месяца, в целом авто достаточно хорошее, подвеска очень эластичная, и жесткая (в меру) и не вытрясает внутренности (подвеска сток S4). Двигатель и тяговитый и мощный, но «задушенный», после 4500 роста мощности уже нет, просто ровное ускорение. Коробка работает хорошо, в обычном режиме не всегда заметишь переключения, а в спортивном переключается с рывком (как на механике) и соответственно быстрее разгон. Из недостатков: местами поскрипывает салон, нельзя тронуться со второй, отсечка на двигателе не дает уходить в красную зону (задушена).
Достоинства: эластичная подвеска. Клиренс. Удобные сиденья. Шумоизоляция.
Недостатки: поскрипывает салон. «Задушенный» двигатель.
Александр, Красноярск
Audi S4 Avant, 2013 г
Машина несколько превзошла мои ожидания — ровная тяга с 2 до 7 тыс. оборотов, очень приятно работают тормоза (хотя я их все равно скоро поменяю), супер рулежка. В целом, она намного ближе к старшему семейству быстрого ВАГа, нежели к гольфоподобным авто. Остается лишь добавить некоторые штрихи. Из плюсов Audi S4 Avant очень хорошая комплектация c адаптивным биксеноном с автосветом, адаптивным круиз-контролем с радаром, автоматическим дальним светом, вебасто, спортивными сиденьями из кожи Nappa и другими опциями. Автомобиль более, чем достойный.
Достоинства
Недостатки: требует качественный бензин.
Егор, Москва
Новый Audi S4 2019-2020 фото, видео и цена Ауди С4 характеристики
В мае текущего года для европейских автолюбителей будет представлен новый седан Ауди С4 с мощным модернизированным дизельным двигателем. В обзоре мы расскажем о комплектациях, технических характеристиках, дизайне, интерьере и размерах обновленных Audi S4 2019-2020 года.
Дизайн автомобиля Audi S4 2019-2020
По экстерьеру кузова представленные модели Audi S4 TDI и Audi S4 TDI Avant имеют некоторые отличительные признаки от известных автомобилей концерна Ауди А4 и Ауди А4 Авант. Автомобиль оснащен современными деталями, что добавляет солидность автомобилю.
В передней части располагается мощная радиаторная решетка со стильными горизонтальными линиями и фирменными кольцами компании «Audi» в центре.
Сбоку конструкции размещаются современные плафоны головной оптики со светодиодным наполнением, а внизу крупные отверстия воздухозаборников. Передняя часть седана выполнена в образцовом стиле настоящего автомобиля компании Ауди, все детали отлично гармонируют друг с другом и создают классную композицию.
С боковых сторон выделяется немного покатая крыша седана, четкие контуры колесных арок с легкосплавными дисками размером от 18 до 19 дюймов, а также оригинальные рельефы дверей.
Кормовая часть автомобиля выделяется большим окном багажника прямоугольной формы. Сбоку располагаются габаритные огни с четкими линиями светодиодного света. Здесь также размещается фирменная эмблема концерна, а внизу ниша для номерного знака. Внизу задней части автомобиля располагаются две пары круглых отверстий выхлопной системы.
Стоит отметить, что перед нами мощный, стильный седан немецкой компании с широкой известностью, даже мимолетный взгляд определенно подчеркивает, мы видим автомобиль, созданный специалистами Ауди. Такой автомобиль не требует никаких сравнений, потому что он оригинальный со всеми современными элементами настоящего седана.
Интерьер салона Ауди С4 2020
Внутри салона Audi S4 2019-2020 царит комфорт и пространство, здесь с удобством разместятся пять человек. Центральное место внутри авто занимает стильная приборная панель с широким тачскрином сенсорного управления, ниже фирменный мультимедийный комплекс также с большим экраном управления размером 8,3 дюйма. Между сидениями водителя и первого пассажира располагается тоннель с шайбой трансмиссии и кнопками для регулирования опциональным фоном авто.
Передние кресла выполнены в спортивном стиле и оснащены подголовниками и подлокотниками. Второй ряд сидений вмещает в себя три посадочных места, пространства достаточно в верхней и нижней части.
Водительское место оснащено современными устройствами и современным мультифункциональным рулевым колесом. Для водителя предусмотрены все необходимые опции для оптимального режима управления, перед взором установлена шкала с показателями состояния седана в процессе движения.
Для оформления салона используются высококачественные материалы – натуральная кожа Наппа и Алькантра, алюминий и сталь. При визуальном осмотре салона негласно отмечается шик и богатство, такой салон понравится каждому, и покидать его не захочется.
Габариты кузова
Показатели размерного ряда кузова представлены следующими показателями:
— длина составляет 4 метра 745 мм;
— высота 1 метр 404 мм;
— ширина 1 метр 842 мм;
— клиренс 14 см;
— снаряженная масса авто 1 тонна 855 кг.
Комплектации и оснащение новых Audi S4 2020
Оснащение автомобиля выполнено на высоком уровне и наполнено следующими устройствами:
— виртуальная панель;
— широкоформатный монитор приборной панели размером 12,3 дюйма и тачскрин мультимедийного комплекса размером 8.3 дюйма;
— передние кресла в спортивном снаряжении с подлокотниками подголовниками;
— отделка качественными материалами;
— климат и круиз контроль;
— доступ к управлению авто без ключа;
— фирменный мультимедийный комплекс;
— в наличии все известные опции при движении авто – распознавание пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, функция предупреждения аварийных ситуаций.
Если говорить об оснащении седана устройствами, облегчающими управление, то Ауди С4 наполнен всеми мыслимыми и известными на сегодняшний день опциями, которые обеспечивают правильный и безопасный режим управления.
Технические характеристики Audi S4
Представленные в нашем обзоре автомобили предлагаются европейским автолюбителям с мощным турбированным дизельным двигателем объемом 3 литра.
Для остальных стран седан предлагается только с бензиновыми моторами со следующими показателями:— Для 4 и 5 Audi Эски предлагается мотор 3.0 TFSI силой 354 лошадиных силы;
— Для эсок 6 и 7 модернизации устанавливается двигатель объемом 4 литра мощностью 450 л.с.
Изготовителям пришлось для продаж в Европе, заменить бензиновые двигатели на дизельные моторы, связано это с тем, что седан не прошел тест на анализ WLTP.
Рассмотрим более подробно дизельный агрегат марки mild-hybrid V6 diesel с мощностью 347 лошадок и крутящим моментом 700 оборотов. Такие установки обеспечивают разгон S4 до ста километров в час за 4,8 секунд, а S4 Avant за 4,9 сек. Максималка скоростного режима таких гибридных установок определяется 250 километрами в час. Электромоторы аккумулируются от сети мощностью 48 вольт, для управления установлен литий ионный аккумулятор емкостью 0,5 киловатт. Аккумулятор размещается на корме кузова, неоспоримым плюсом такого двигателя является то, что он обеспечивает быстрый запуск мотора при остановке или движении накатом.
Мощный дизельный мотор не требует больших затрат топлива, на сотку требуется 6,1 – 6,2 литра. Для управления используется восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Цена Ауди S4 2019-2020
Купить автомобиль можно будет по цене 60 тысяч евро и это вполне оправданно, автомобиль оснащен высокотехнологичными устройствами и выглядит как авто супермена.
Другие записи по теме:
«Заряженные» Audi S4 обзавелись дизелем с электронаддувом — Авторевю
Пиар-департамент Audi решил есть слона по частям, то есть отдельно сообщать о появлении одного и того же мощного дизеля на разных моделях. Первым был рассекречен кроссовер SQ5 TDI, потом появились модели S6/S7 и расширенное семейство S5, а теперь очередь дошла до седана и универсала Audi S4. Их всех объединяет мотор V6 3.0 TDI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор и электротурбина) и стартер-генератором.
Дизель выдает 347 л. с. и 700 Нм (при 2500—3100 об/мин), а минимизировать турбояму призван электрический компрессор с семикиловаттным моторчиком, который эффективен до 1650 об/мин, после чего начинает в полную силу работать обычный турбокомпрессор. А еще дополнительные 11 л.с. и 60 Нм выдает стартер-генератор, который помогает в первые секунды разгона.
Все электрические довески работают от дополнительной сети с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 0,5 кВт∙ч в подполье багажника. Также в круг задач стартер-генератора входит быстрый запуск двигателя, потому что при езде накатом электроника может заглушить дизель на время до 40 секунд. А при торможении (например, перед светофором) двигатель внутреннего сгорания может остановиться уже на 22 км/ч.
От бензиновых «эсок» дизельным версиям достались восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%. За доплату — активный задний дифференциал.
Сложный дизель с электродовеском одним махом сделал Audi S4 на 150 кг тяжелее по сравнению с бензиновой версией. Например, снаряженная масса дизельного седана аж 1855 кг! Неудивительно, что динамика немного просела. Четырехдверный Audi S4 TDI может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с — на одну десятую медленнее аналога с бензиновым турбомотором 3.0 TFSI (354 л.с., 500 Нм). Однако универсал Audi S4 Avant TDI массой 1895 кг по этому параметру сопоставим с бензиновой версией: те же 4,9 с до «сотни». Максимальная скорость традиционно ограничена (250 км/ч).
На европейском рынке дизельные Audi S4 появятся в мае, одновременно с аналогичными версиями семейства S5. Однако за пределами Европы «четверки» сохранят бензиновый мотор, хотя из гаммы для Старого Света он уже исчез: компания не стала сертифицировать такие машины по новому циклу WLTP. Впрочем, в России модели Audi S4 нынешнего поколения не представлены даже в бензиновых версиях.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)
Избери модификация1. 6 MT (102 hp)2.0 AT (200 hp) Quattro1.9d MT (115 hp)1.9d CVT (115 hp)1.8 MT (163 hp) Quattro1.8 MT (163 hp)1.8 CVT (163 hp)2.0 CVT (220 hp)2.0 CVT (200 hp)2.0 CVT (150 hp)2.0 CVT (130 hp)2.0 AT (220 hp) 4WD2.0 MT (220 hp)2.0 MT (200 hp) 4WD2.0 MT (200 hp)2.0 MT (150 hp)2.0 MT (130 hp)2.0d MT 8V (140 hp) Quattro2.0d MT 16V (140 hp) Quattro2.0d 8V MT (140 hp)2.0d MT 16V (140 hp)2.0d 8V CVT (140 hp)2.0d 16V CVT (140 hp)2.0d 8V AT (140 hp) Quattro2.0 MT (220 hp) Quattro16V 2.0d AT (140 hp) Quattro2.7d CVT (180 hp)2.5d MT (180 hp) Quattro2.5d MT (163 hp)2.5d CVT (163 hp)2.5d AT (180 hp) Quattro2.0d MT (170 hp) Quattro3.0d MT (204 hp) Quattro3.0d CVT (233 hp) Quattro3.0d AT (233 hp) Quattro3.0d AT (204 hp) Quattro2.7d MT (180 hp)3.1 AT (255 hp) Quattro3.1 AT (255 hp) Quattro3.0d MT (233 hp) Quattro3.1 MT (255 hp) Quattro3.1 MT (255 hp)3.1 CVT (255 hp)
Audi 3.1 AT (255 hp) Quattro
- 4
- 6
- Бензин
- 330 Нм/Оборота
- —
- DOHC
- Директно впръскване
- A-98
- 84. 5×92.8 мм
- —
- 255 к.с.
- Не
- —
- 3250
- 3123 см³
- Отпред, надлъжно
- V-образен
- 12,5
- —
Audi 3.1 AT (255 hp) Quattro
- 4
- 5
- 1427 мм
- 4586 мм
- 1514 мм
- 833 л
- 2648 мм
- 460 л
- 1519 мм
- 130 мм
- Седан
- 1772 мм
Audi 3. 1 AT (255 hp) Quattro
- Независимо с пружини
- Независимо с пружини
Audi 3.1 AT (255 hp) Quattro
- —
- 6,9 с
- —
- —
- 250 км/час
- 2130 кг
- —
- 188
- 70 л
- 215/55/R16
- 7jx16
- 15,4 л
- 7,9 л
- 1580 кг
- 10,7 л
Audi 3. 1 AT (255 hp) Quattro
- —
- Дискове
- Вентилирани дискове
Audi 3.1 AT (255 hp) Quattro
- 6
- 4х4
- 3,539
- —
- —
- Автоматична
Audi 3.1 AT (255 hp) Quattro
2022 Audi S4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi S4 2022 года не особенно интересен для спортивного седана, но его заниженный подход к высокой производительности подойдет тем водителям, которые ищут автомобиль с малозаметными характеристиками. Как более спортивная версия обычного Audi A4, двигатель S4 с турбонаддувом имеет шесть цилиндров вместо четырех, вырабатывая внушительные 349 лошадиных сил, хотя его приглушенный саундтрек успокоит одних и отпугнет других.Хотя Audi не так быстр, как седан BMW M340i или Mercedes-AMG C43, его восьмиступенчатая автоматическая коробка с быстрым действием и стандартный полный привод Quattro помогают обеспечить быстрое ускорение. S4 плавно переключается с мирного на игривый, но его поведение за рулем скорее развлекает, чем очаровывает. Несмотря на то, что он не особенно просторен, его интерьер изысканно оформлен, а багажник вместительный. 2022 S4 — сдержанная спортивная альтернатива для зрелой аудитории.
Что нового в 2022 году?В 2022 году S4 получит наименьшее из обновлений.Спортивный седан теперь стандартно поставляется с элементами интерьера в стиле углеродного волокна вместо отделки из матового алюминия.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что S4 поставляется с мощной универсальной трансмиссией, мы бы заплатили дополнительную монету, чтобы перейти с базовой модели Premium на модель Premium Plus, которая имеет более длинный список стандартных функций, а также вариантов, которые в противном случае недоступны. Последний включает пакет Black Optic и его затемненные детали экстерьера и темные 19-дюймовые колеса на летних шинах.Точно так же пакет S Sport (красные тормозные суппорты, спортивные адаптивные амортизаторы и задний дифференциал с вектором крутящего момента) разблокирован, начиная с Premium Plus. Мы бы выбрали оба этих пакета опций вместе с более богатой обивкой из кожи наппа, чтобы улучшить как характеристики седана, так и коэффициент роскоши.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе S4 поставляются с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., который синхронизируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro.Хотя версия, которую мы тестировали, была быстрее, чем у большинства конкурентов, реакция двигателя и звук выхлопа — чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — оказались менее резкими, чем ожидалось. Несмотря на сдержанный характер двигателя и отсутствие механической коробки передач, V-6 по требованию давал значительную тягу, плавно переходя от расслабленной к отзывчивой. Также впечатляла его автоматическая коробка передач, реакция которой казалась настолько проницательной, что мы обнаружили, что желание переключаться самостоятельно практически исчезло; Ну, почти.Судя по цифрам, S4 превосходит большинство конкурентов по производительности. Тем не менее, в этом опыте не хватает эмоций и четкой управляемости, как у главных соперников. Его ходовая часть — его величайшая сила, с четко контролируемыми движениями кузова и податливым демпфированием, которые делают его равным спортивному седану и роскошному седану. S4 очень точен и прост в управлении; Его точное рулевое управление, превосходная устойчивость на поворотах и цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в торпедном торпеде на рампах, но он также спокойно путешествовал по городу.Хотя тормоза были чрезвычайно отзывчивыми, на городских скоростях они были чувствительны. Колеблющаяся обратная связь также мешала развлечению на извилистых участках дороги, где педаль тормоза могла казаться слишком мягкой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что седан S4 заработает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. После того, как мы протестируем его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S4 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузAudi — эталон качества интерьера, и S4 — еще одно тому подтверждение. Каждая кабина отделана изумительными материалами и оснащена стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и функциями массажа. Наряду с безупречной отделкой и безупречной отделкой интерьер получился колоритным и роскошным. Рулевое колесо с плоским дном, простые органы управления и регулируемое сиденье обеспечивают исключительное положение водителя. Однако мы обнаружили, что его комфорт на переднем сиденье снижается из-за чрезмерно жестких подушек.У S4 был самый тихий интерьер в нашем тесте, что также способствовало его спокойному поведению — к лучшему или к худшему. Несмотря на багажник объемом 13 кубических футов — самый маленький в своем классе с седаном C43 — S4 вмещал внушительное количество ручной клади. В то время как его внутреннее хранилище среднее, седан может хранить различные вещи и личные вещи при условии, что они не слишком большие. По сравнению с Infiniti Q50 Red Sport 400 Audi — гораздо лучший спутник в путешествиях. Нам только хотелось бы, чтобы заднее сиденье S4 было больше, а переднее пассажирское пространство — больше.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAudi подходит для любого S4 с 10,1-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном и широкими возможностями информационно-развлекательной системы. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, система MMI, которую мы тестировали, быстро реагировала на команды и имела удобные элементы управления. Хотя он находится в пределах прямой видимости водителя, некоторые области дисплея требуют наклона вперед, чтобы дотянуться до них. К сожалению, в S4 больше нет поворотного контроллера на центральной консоли, который помогал упростить работу с системой.
Функции безопасности и помощи водителюСпортивный седан включает в себя несколько стандартных функций помощи водителю, но другие опции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, предлагаются только на более дорогой модели Prestige. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
S4 имеет обычную гарантию, которая соответствует требованиям большинства конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi S4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
62 840 долларов (базовая цена: 50 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
349 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Bridgestone Potenza S001, 255 / 35R-19 96Y A0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3927 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.2 секунды
100 миль / ч: 10,7 сек
130 миль / ч: 19,5 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
¼-миля: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, заявлением производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi S4 Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья S с подогревом: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, 4-позиционная регулировка поясницы с электроприводом, боковые валики с электроприводом и функция массажа
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверной панели, вставка консоли «черный рояль» / алюминий и акценты в интерьере «черный рояль» / имитация металла
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожа / алькантара сиденья — вкл: ромбовидная прострочка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и винил / резиновый коврик
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания Audi connect CARE
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Audi S4 2019, цены и характеристики
Обзор
Audi S4 2019 года — хорошо сбалансированный спортивный седан с утонченным стилем и потрясающими характеристиками.Основанная на фантастической Audi A4, эта версия удовлетворяет энтузиастов повышенной мощностью, стандартным полным приводом и спортивной подвеской. Как и стандартный седан A4, он отличается изысканно оформленным интерьером и сдержанным гладким экстерьером, который скорее стильный, чем кричащий. Жаль, что у его двигателя отсутствует звуковой характер, а механическая коробка передач недоступна. S4 доставляет удовольствие от вождения, а не вызывает явное возбуждение, а его сдержанный внешний вид и стойкая индивидуальность разбавляют в остальном экстраординарный пример четырехдверного удовольствия.
Что нового в 2019 году?
В линейку S4 теперь входит модель начального уровня Premium. Это означает, что потенциальные владельцы могут получить производительность S4 за меньшие деньги, чем в прошлом году, а самая дешевая модель стоит примерно на 1000 долларов дороже. Версия Premium включает стандартное оборудование, такое как 18-дюймовые колеса на летних шинах и спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и функциями массажа. В остальном линейка S4 не изменилась на 2019 год. Однако Audi S4 2020 года имеет небольшие изменения, такие как новые передний и задний бамперы, а также новейшая информационно-развлекательная система MMI.
Цены на Audi S4 и какой из них купить
В то время как S4 имеет только одну доступную трансмиссию, существует три уровня отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. Последний добавляет стандартные обновления информационно-развлекательной системы и открывает больше возможностей для помощи водителю. Тем не менее, мы бы остановились на версии Premium Plus и добавили следующие пакеты: пакет S Sport (красные тормозные суппорты, адаптивная подвеска и задний дифференциал с векторизацией крутящего момента), пакет Black Optic (черная внешняя отделка, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, и 19-дюймовые диски с летней резиной), и пакет Cold Weather (подогрев руля и подогрев задних сидений).
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Исключительное ускорение, гармоничное шасси, удовлетворительное рулевое управление.
Не любит: Без механической коробки передач, выхлопные звуки искусственные, с такой хорошей статистикой это должно быть более захватывающим.
Все S4 поставляются с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с., который синхронизируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Хотя версия, которую мы тестировали, была быстрее, чем у большинства конкурентов, реакция двигателя и звук выхлопа — чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — оказались менее резкими, чем ожидалось.Несмотря на приглушенный характер двигателя и отсутствие руководства, V-6 обеспечивал значительную тягу по требованию, плавно переходя от расслабленной к отзывчивой. Также впечатляла его автоматическая коробка передач, реакция которой казалась настолько проницательной, что мы обнаружили, что желание переключаться самостоятельно практически исчезло; Ну, почти.
Судя по цифрам, S4 превосходит большинство конкурентов по производительности. Тем не менее, в этом опыте не хватает эмоций и четкой управляемости, как у главных соперников.Его ходовая часть — его величайшая сила, с четко контролируемыми движениями кузова и податливым демпфированием, которые делают его равным спортивному седану и роскошному седану. S4 очень точен и прост в управлении; Его точное рулевое управление, превосходная устойчивость на поворотах и цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в торпедном торпеде на рампах, но он также спокойно путешествовал по городу. Хотя тормоза были чрезвычайно отзывчивыми, на городских скоростях они были чувствительны. Колеблющаяся обратная связь также мешала развлечению на извилистых участках дороги, где педаль тормоза могла казаться слишком мягкой.
Экономия топлива и реальная MPG
В дополнение к впечатляющим характеристикам ускорения, S4 также может потреблять 30 миль на галлон на шоссе — по крайней мере, согласно его рейтингам EPA. Однако в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе Audi оказалась менее эффективной, чем предполагалось. Среди протестированных нами автомобилей только S4 и Jaguar XE S показали результаты хуже, чем их оценки EPA для шоссе. И каждый соперник был в пределах 1 мили на галлон от результата Audi в 28 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Правильное положение водителя, удобная информационно-развлекательная система, универсальное складывающееся заднее сиденье.
Не любит: Спортивные сиденья удобные, но жесткие, фиксированный дисплей нарушает дизайн приборной панели.
Audi — эталон качества салона, и S4 — лишнее тому подтверждение. Каждая кабина отделана изумительными материалами и оснащена стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и функциями массажа. Наряду с безупречной отделкой и безупречной отделкой интерьер получился колоритным и роскошным. Рулевое колесо с плоским дном, простые органы управления и регулируемое сиденье обеспечивают исключительное положение водителя.У S4 был самый тихий интерьер в нашем тесте, что также способствовало его спокойному поведению — к лучшему или к худшему.
Audi подходит для любого S4 с фиксированным центральным экраном и широкими возможностями информационно-развлекательной системы. Наряду со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, система MMI, которую мы тестировали, быстро реагировала на команды и имела удобные элементы управления. Даже когда стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран заменен дополнительной 8,3-дюймовой версией, мы хотим, чтобы он выглядел лучше на приборной панели. Хотя он находится в пределах прямой видимости водителя, мы предпочитаем убирающуюся версию на других продуктах Audi.К счастью, поворотная ручка на центральной консоли проста в использовании и упрощает навигацию по системе.
Несмотря на общий размер багажника 13 кубических футов — самый маленький в этом наборе — с седаном Mercedes-AMG C43, S4 вмещал внушительное количество ручной клади. В то время как его внутреннее хранилище среднее, седан может хранить различные вещи и личные вещи при условии, что они не слишком большие. По сравнению с Infiniti Q50 Red Sport 400 Audi был гораздо лучшим спутником в путешествиях.Хотелось бы только, чтобы у S4 была более универсальная центральная консоль.
Функции безопасности и помощи водителю
S4 не проходил краш-тестов ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Спортивный седан действительно включает в себя несколько стандартных функций помощи водителю, но другие опции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, предлагаются только на более дорогой модели Prestige. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступные автоматические фары дальнего света
Гарантия и обслуживание
Помимо Благодаря короткому бесплатному плановому техническому обслуживанию S4 имеет обычную гарантию, которая соответствует большинству конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2020 Audi S4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорОснованный на уже динамично приятной Audi A4, S4 2020 года добавляет мощность и спортивно настроенную подвеску, чтобы повысить производительность.Полный привод входит в стандартную комплектацию, а S4 оснащен 349-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, который толкает этот четырехдверный автомобиль — как звучит 4,3 секунды до 60 миль в час? У S4 тоже есть движения, и он никогда не встречал извилистых участков дороги, которые нельзя было бы преодолеть. Этот спортивный седан означает бизнес — серьезный бизнес. И поэтому он не наш фаворит, несмотря на его возможности. Вождение кажется слишком клиническим; ему не хватает эмоциональной привлекательности, которая делает отличные автомобили захватывающими для вождения, качеств, которые делают более привлекательными такие конкуренты, как Alfa Romeo Giulia.Тем не менее, когда дело доходит до качественного, очень быстрого, хорошо продуманного спортивного седана, S4 — один из лучших в продаже сегодня.
Что нового в 2020 году?Высокопроизводительный S4 получил множество обновлений внешнего стиля на 2020 год, чтобы соответствовать такому же обновленному седану A4. Новая решетка радиатора, новый дизайн колес, обновленные наружные зеркала заднего вида, спойлер на крышке багажника, а также обновленные передний и задний бамперы придают модели 2020 года свежий вид. Внутри новый 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей заменяет прошлогодний 8.3-дюймовый экран.
Ценообразование и какой из них купитьОбновление базовой модели Premium не добавляет больше мощности или удовольствия от вождения, но скачок за 2500 долларов в премиум-модель среднего класса добавляет несколько предметов роскоши, которые покупатели в этом сегменте может казаться предметом первой необходимости. Среди них беспроводная зарядная панель, вход без ключа с кнопкой запуска, цифровой дисплей Virtual Cockpit, мониторинг слепых зон, а также передние и задние датчики парковки.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВсе S4 поставляются с турбонаддувом мощностью 349 л.с. 3.0-литровый V-6, который синхронизируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Хотя версия, которую мы тестировали, была быстрее, чем у большинства конкурентов, реакция двигателя и звук выхлопа — чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — оказались менее резкими, чем ожидалось. Несмотря на сдержанный характер двигателя и отсутствие механической коробки передач, V-6 по требованию давал значительную тягу, плавно переходя от расслабленной к отзывчивой. Также впечатляла его автоматическая коробка передач, реакция которой казалась настолько проницательной, что мы обнаружили, что желание переключаться самостоятельно практически исчезло; Ну, почти.Судя по цифрам, S4 превосходит большинство конкурентов по производительности. Тем не менее, в этом опыте не хватает эмоций и четкой управляемости, как у главных соперников. Его ходовая часть — его величайшая сила, с четко контролируемыми движениями кузова и податливым демпфированием, которые делают его равным спортивному седану и роскошному седану. S4 очень точен и прост в управлении; Его точное рулевое управление, превосходная устойчивость на поворотах и цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в торпедном торпеде на рампах, но он также спокойно путешествовал по городу.Хотя тормоза были чрезвычайно отзывчивыми, на городских скоростях они были чувствительны. Колеблющаяся обратная связь также мешала развлечению на извилистых участках дороги, где педаль тормоза могла казаться слишком мягкой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, S4 2020 года будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Эти цифры ниже по сравнению с предыдущим модельным годом, когда Audi была рассчитана на 21 милю на галлон по городу и 30 по шоссе. Хотя мы не тестировали S4 2020 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, последний, который мы оценили, дал 28 миль на галлон во время этого теста.
Интерьер, комфорт и грузAudi — эталон качества интерьера, и S4 — еще одно тому подтверждение. Каждая кабина отделана изумительными материалами и оснащена стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и функциями массажа. Наряду с безупречной отделкой и безупречной отделкой интерьер получился колоритным и роскошным. Рулевое колесо с плоским дном, простые органы управления и регулируемое сиденье обеспечивают исключительное положение водителя. У S4 был самый тихий интерьер в нашем тесте, что также способствовало его спокойному поведению — к лучшему или к худшему.Несмотря на багажник объемом 13 кубических футов — самый маленький в своем классе с седаном Mercedes-AMG C43 — S4 вмещал внушительное количество ручной клади. В то время как его внутреннее хранилище среднее, седан может хранить различные вещи и личные вещи при условии, что они не слишком большие. По сравнению с Infiniti Q50 Red Sport 400 Audi — гораздо лучший спутник в путешествиях. Хотелось бы только, чтобы у S4 была более универсальная центральная консоль.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAudi подходит к каждому S4 с 10.1-дюймовый центральный экран информационно-развлекательной системы и множество опций информационно-развлекательной системы. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, система MMI, которую мы тестировали, быстро реагировала на команды и имела удобные элементы управления. Хотя он находится в пределах прямой видимости водителя, некоторые области дисплея требуют наклона вперед, чтобы дотянуться до них. К сожалению, в S4 больше нет поворотного контроллера на центральной консоли, который помогал упростить навигацию по системе.
Функции безопасности и помощи водителюS4 не проходил краш-тестов ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Спортивный седан действительно включает в себя несколько стандартных функций помощи водителю, но другие опции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, предлагаются только на более дорогой модели Prestige. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
На S4 действует обычная гарантия, как и у большинства конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Audi S4 летит (быстро) под радаром
Обновленный Audi S4 2020 модный. Он может быть не горячим, как сногсшибательно великолепная Alfa Romeo Giulia, но нежным, медленно горящим, что поначалу не очевидно. Однако чем больше времени вы проводите с новейшим S4, чем больше вы замечаете его элегантности дизайна, тем больше улавливаете его нетерпеливый, но не слишком страстный характер.Некоторые любители мощных автомобилей могут сказать, что спортивный седан должен заявить о себе. Audi предлагает S5 Sportback для тех, кто ищет внимания. S4 шипит под радаром.
HIGHS: Бесшумная работа без драматизма; сексуальный кожаный салон; на удивление большой багажник.
Audi внесла множество изменений в S4 для модели 2020 года. За исключением крыши, весь листовой металл новый. Крылья стали шире, они выпирают в тихом салюте оригинальному Quattro.Тусклая решетка с горизонтальными перемычками его предшественника заменена большой сотовой конструкцией, которая имеет такой же блеск, как и обнаженная сетка костюма фигуриста. Небольшому седану непросто выделиться на парковке, но у S4 достаточно блеска, чтобы привлечь внимание энтузиастов. Подойдите к нему сзади, и, наряду с красным значком S4, есть четыре выхлопных патрубка под полоской серебристой отделки. Если вам не нравится серебро, вы можете вычеркнуть его за 1400 долларов. Красные тормозные суппорты выглядывают за опциональными 19-дюймовыми колесами (18 являются стандартными.)
Заниженная спортивность
Под новой обшивкой — привычный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. На испытательном треке эта комбинация разогнала S4 до 60 миль в час за 4,2 секунды и четверть мили за 12,8 секунды на скорости 108 миль в час. У S4 хватило 0,95 г, что является респектабельным показателем, но не представляет большой угрозы для спортивных автомобилей. Даже некоторые заурядные внедорожники и семейные седаны приближаются к такому уровню сцепления.Для сравнения, наш долговечный BMW M340i, когда он был новым, разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды и разогнался до скорости 0,96 g. Однако не производительность S4 отличает его от других, а легкость, с которой он работает.
LOWS: Тихая работа без драматизма; приклеенный сенсорный экран; не много места на задних сиденьях.
S4 не плывет на поворотах, как Cadillac 1970-х, но скользит. Стандартный полный привод обеспечивает сильное ускорение по прямой в любых условиях, кроме наихудших.Динамическое рулевое управление увеличивает усилие и вес рулевого колеса с плоским дном по мере увеличения скорости автомобиля. Задний дифференциал с вектором крутящего момента помогает задней части поворачиваться и смягчает недостаточную поворачиваемость. В итоге аппаратные средства и настройки позволяют S4 лететь по дороге, не беспокоясь о неровностях дорожного покрытия, но при этом реагируя на входные сигналы.
Современные, но компактные атрибуты
Внутри обивка S4 может похвастаться сочетанием кожи и синтетических материалов с ромбовидной вышивкой, которая может вдохновить на покупки в Интернете винтажных мотоциклетных курток.Так мягко. Так модно. А в нашей тестовой машине сиденья были красными, как зевок тигра. S4 не является огромным автомобилем, и более крупным водителям может не хватить места для головы и заполнить сиденье от надставки до надстройки. С другой стороны, более низкие пилоты будут наслаждаться многопозиционной регулируемостью и поддержкой сиденья, но обнаруживают, что перемещение в удобное положение для сидения означает, что подлокотники находятся слишком далеко назад. Водители-испытатели Audi должны быть невысокими и худыми, с длинными локтями. Даже если посадка не идеальна, стандартные массажные сиденья создадут у вас снисходительное настроение.
После установки у водителя есть 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков с несколькими настраиваемыми представлениями. В центральной консоли находится 10,1-дюймовый сенсорный экран, который выглядит как планшет. Он работает хорошо, а отзывчивая система Audi обеспечивает тактильную вибрацию и слышимые щелчки, чтобы вы могли быть уверены, что услышали и обработали ваши запросы. Под экраном все еще есть несколько аппаратных кнопок для управления настройками климата, звуковой системой и переключением режимов движения. S4 не так богат автомобильными технологиями для запуска, как некоторые автомобили, и некоторые из технологий, которые вы можете ожидать в стандартной комплектации, такие как задние USB-порты, 360-градусный обзор и адаптивный круиз, доступны только в более высоких версиях. комплектации.
Людям на заднем сиденье придется смириться с незаряженными телефонами, а также с пространством для ног и головы в небольших автомобилях. В идеальной поездке на S4 вы оставите детей дома, соберете все свои лучшие наряды и своего любимого друга и отправитесь вдвоем по горным дорогам в стильный город для отдыха.
Ага, Audi S4 совершенно не драматичен. Даже в спортивном режиме максимум, что S4 может дать вам, — это хриплое ворчание голодного желудка. Не рычит этот тигр. Считаете ли вы, что это за или против, вероятно, зависит от вашего возраста, слуха и ваших желаемых отношений с соседями.Это горячая маленькая машинка; это просто не жарко по-незрелому. Это взрослый спортивный седан, который работает без лишней помпы. В нем есть радость соло малого барабана Джина Крупы, только оно тихо играет на тренировочном пэде.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi S4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
62 840 долларов (базовая цена: 50 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
349 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Bridgestone Potenza S001, 255 / 35R-19 96Y A0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 72,7 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3927 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.2 секунды
100 миль / ч: 10,7 сек
130 миль / ч: 19,5 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
¼-миля: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, заявлением производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Обзор Audi S4, технические характеристики, цены и особенности
Audi S4 отличается элегантным и роскошным салоном с роскошными элементами и материалами по всему салону. Матовые алюминиевые вставки повсюду в салоне были заменены вставками из углеродного атласа в стандартной комплектации, которые в версии 2021 модельного года стоили 500 долларов. Передние сиденья в S4 — это спортивные сиденья S с электроприводом в двенадцати направлениях, которые доступны в двух стандартных цветовых комбинациях: черный с прострочкой Rock Grey и серый Rotor с антрацитовой прострочкой, а также доступны четыре других варианта.
Кабина Audi S4 Sedan 2022 годаВ стандартную комплектацию входит трехзонный климат-контроль, а внутреннее освещение — дополнительная функция. Когда дело доходит до места, S4 достаточно просторен, обеспечивая достаточно места для водителя и переднего пассажира. Водительское сиденье очень удобное и регулируемое, удерживая водителя в нужном месте, а регулируемое рулевое управление — исключительное. Пространство в заднем ряду также неплохое, но более высокие пассажиры могут чувствовать себя немного тесновато.Грузовое пространство в S4 не самое лучшее в своем классе, но это, безусловно, полезное грузовое пространство размером 12,0 кубических футов.
Audi S4 Sedan 2022 передние сиденьяМодели | 2022 Audi S4 Premium Plus | 2021 BMW M340i | 2021 Mercedes-AMG C 43 4Matic Седан | 2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 400 |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 * | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (высота над головой / плеча / ноги, в дюймах) | 37.3 / 55,9 / 41,3 * | 38,7 / 56,0 / 42,0 | 37,1 / 55,3 / 41,7 | 39,5 / 56,7 / 44,5 |
Задний ряд (высота / пространство для плеч / пространство для ног, в дюймах) | 37,4 / 54,5 / 35,7 * | 37,6 / 54,6 / 35,2 | 37.1 / 55,0 / 35,2 | 36,8 / 56,1 / 35,1 |
Объем багажника (кубические футы) | 12,0 * | 13,0 | 12,6 | 13,5 |
* 2021 использованные данные
Салон обновлен и роскошен в Audi, Mercedes, а также BMW, но Infiniti серьезно нуждается в обновлении.Пространство внутри также находится на одном уровне между трио. Но именно Infiniti доминирует с точки зрения пространства, он имеет значительно увеличенное переднее пространство для ног, а также лучшее грузовое пространство. Грузовой отсек — это то место, где S4 отстает от всех конкурентов, предлагая наименьшее количество.
- Трехзонный климат-контроль
- Различные варианты цвета сиденья
- Спортивные сиденья S с электроприводом в двенадцати направлениях, передние
- Кожаные сиденья
- Пакет «Внутреннее освещение плюс», 30 цветов на выбор
- Стандартные вставки из углеродного атласа
- Опциональные сиденья с кожей наппа
Главный информационно-развлекательный блок — 10.1-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью и интерфейсом, вдохновленным смартфонами. Информационно-развлекательный блок также имеет функцию голосового управления. Звуковая система Bang & Olufsen 3D с 19 динамиками, 16-канальным усилителем и мощностью 755 Вт, которая стоит дополнительно 999 долларов в нижних комплектациях и является стандартной функцией в комплектациях Prestige. S4 также оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью Audi virtual cockpit, компоновка которой меняется в зависимости от выбранного режима. Другие важные функции информационно-развлекательной системы:
- 12.3-дюймовый цифровой кластер Audi virtual cockpit
- Сенсорный дисплей Audi MMI с 10,1-дюймовым информационно-развлекательным экраном
- Аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звуком
- Android Auto и Apple CarPlay
- Проекционный дисплей
- Навигационная система
Производительность Audi S4 2020 идеальна для «Златовласки»
Audi известна своим семейством роскошных высокопроизводительных автомобилей. Седан S4, которому всегда удается найти идеальный баланс между семейным автомобилем и покорителем треков, является одним из самых продаваемых автомобилей Audi.Новейший Audi S4 2020 года обновлен, освежен и после поездки экспертов может оказаться лучшим модельным годом. Вот почему Audi S4 является идеально сбалансированным представителем сегмента роскошных спортивных седанов.
Почему Audi S4 2020 года — идеальный исполнитель
Новейший Audi S4 поставляется с неизменным двигателем, но увеличенной мощностью и стандартным полным приводом Quattro. Этот силовой агрегат вместе со специально настроенной подвеской делает Audi S 2020 года одним из самых эффективных седанов в своем сегменте.
Его стандартный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом «продвигает этот четырехдверный автомобиль», согласно Car and Driver, заявив, что новый Audi S4 «никогда не встречал извилистых участков дороги, которые нельзя было бы преодолеть».
Двигатель S4 с турбонаддувом может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, развивая 349 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. По словам Ялопника, «Златовласки» мощности S4 более чем достаточно, чтобы «вызвать улыбку на вашем лице».
Несмотря на то, что S4 не является самым маленьким и легким автомобилем в своем сегменте, он предлагает поразительный способ сочетать мощность и производительность, позволяя плавно двигаться на поворотах, стремиться к повороту и «сжиматься вокруг вас, когда вы начинаете двигаться».”
Чем отличается Audi S4 2020 года и где ему нужно работать
Все текущие Audi S4 2020 года оснащаются одним и тем же шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Но идеально сбалансированный исполнитель работает в паре с не менее талантливой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и может развивать скорость до 155 миль в час.
Однако, по данным MotorTrend, отсутствие механической коробки передач является печальной ошибкой Audi. Новинкой 2020 модельного года является множество обновлений внешнего стиля, которые придают S4 более свежий и спортивный вид.
Эти обновления включают новый дизайн колес и решетку радиатора, обновленные бамперы и зеркала, а также спойлер на крышке багажника. Новых владельцев также ожидают обновленные выразительные фары, которыми теперь известна Audi.
Эксперты считают, что, несмотря на плавность, мощь и удовольствие от вождения, шум в кабине является чрезмерным для автомобиля этого класса. И хотя многие покупатели S4 могут больше заботиться о его характеристиках, чем о стиле интерьера, именно здесь седану может потребоваться больше всего обновлений.
Вы найдете около 30 цветовых вариантов естественного освещения и красивой обивки, но в целом не будете чувствовать себя комфортно. Однако Audi обновила S4 2020 года, установив более крупный стандартный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей по сравнению с ранее меньшим экраном с ручным управлением. S4 также доступен во множестве настраиваемых опций.
По словам экспертов MotorTrend, Audi S4 в стандартной комплектации поставляется с функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, но «большинство продвинутых систем являются опциональными.«По сравнению с современными комплектами безопасности, предлагаемыми еще менее роскошными брендами, S4 отстает.
Стоит ли покупать новейшую Audi S4?
ЭкспертыCar and Driver утверждают, что «когда дело доходит до качественного, очень быстрого, всестороннего спортивного седана, S4 — один из лучших на сегодняшний день». Стартовые цены на Audi S4 2020 года начинаются примерно с 50000 долларов США, но могут варьироваться примерно до 70000 долларов США с доступными опциями и пакетами.
Эта стартовая цена на удивление ниже, чем в предыдущем модельном году, что сильно конкурирует с его крупнейшими конкурентами в сегменте от BMW или Mercedes.Благодаря конкурентоспособной цене и высокой производительности Audi S4 2020 года «достаточно мощный и энергичный, чтобы доставлять острые ощущения и при этом оставаться комфортным повседневным водителем».
.