Аурус арсенал – первые изображения серийной версии — журнал За рулем

Aurus Arsenal: российский премиальный минивэн

Минивен Aurus Arsenal, созданный в рамках проекта Кортеж, впервые попал в объективы фотографов на церемонии инагурации президента РФ Владимира Путина в мае две тысячи восемнадцатого. Ожидалось, что машину официально представят на Московском автосалоне 2018, однако новинка обошла выставку стороной.

Роскошный Аурус Арсенал 2019 назван в честь одной из башен Кремля, при этом стилистически автомобиль во многом унифицирован с другими моделями премиального российского бренда.

Aurus Arsenal

Каталог Aurus

Спереди на «VIP-маршрутке» установлены строгие прямоугольные фары и огромная решетка радиатора, напоминающая таковую на автомобилях марки Rolls-Royce. Плюс нельзя не отметить стильные боковые секции в бампере, дополнительно подчеркнутые хромированными «скобами».

В профиль новая модель Аурус Арсенал примечательна необычным исполнением задних стоек, которые имеют обратный наклон. Здесь они широкие снизу и узкие сверху. Плюс на авто установлены массивные колесные диски.

Аурус Арсенал

В целом, «правительственный» вэн выглядит премиально и строго, а вот сведений об оформлении его салона нет, однако интерьер машины наверняка роскошно оформлен и оснащен по последнему слову техники. Сообщается, что среди материалов отделки значатся кожа, а также декоративные вставки из дерева и металла.

Габаритные размеры Аурус Арсенал 2019 не называются, зато известно, что под его капотом расположен 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 598 л.с., который работает в связке с электромотором и девятиступенчатым автоматом KATE R932 российского производства.

Aurus Arsenal

Читайте также: Aurus Senat — представлен российский седан за ₽10 млн.

Фургон оснащен полным приводом, использующим муфту для подключения передних колес. Плюс премиальный Aurus Arsenal может похвастать богатой комплектацией. В частности, модель оснащена адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и системой автоматического торможения.

Данный автомобиль позиционируется машиной для чиновников, однако позже Арсенал сможет купить любой желающий, вот только сроки появления модели на рынке и цены пока остаются неизвестны.

Aurus Arsenal Аурус Арсенал Аурус Арсенал

www.allcarz.ru

АУРУС Арсенал — стоимость, фото, характеристики

Мельком, просматривая голосование на Дроме. Я увидел, что 62-ум процентам голосовавших, не особо то и нравится новый, российский минивен, — Аурус Арсенал. Хммм, — это даже странно, ведь большинство из голосовавших были россиянами. Может быть новая машина еще просто не успела пропитаться этой аурой силы и власти?

Как и Лимузин — Сенат, о котором мы уже говорили, Арсенал разрабатывался в рамках проекта — Кортеж. Поэтому двигатели и многие другие, важные узлы, у этих машин одинаковы. Но если Сенат уже пошел в серию и ждет своего покупателя, то дебют нового Вена должен состоятся лишь в августе 2018-ого, на автосалоне в Москве. Но при этом — же, эти, правительственые минивены уже разъезжают по Москве с мигалками.

Думаю, при внедрении таких машин, путать Московских чиновников и бизнесменов станет сложнее. Разве — что вторые для себя решат, что российская машина вполне достойна по своим качествам и свойствам. И что этих ее свойств, вместе с некой илюзией причастности к государственным решениям, будет достаточно, чтобы сесть на нее с Мерседес.

Вернее даже не так, выше изложенное больше справедливо для Сенат, а ведь это Арсенал, — машина сопровождения. Так что если Вы заметите Senat Aurus в сопровождении Arsenal где — то через годик, то почти наверняка это будет человек из государственного аппарата. Обзавестись таким кортежем, думаю будут готовы лишь весьма серьезные бизнесмены. Но опять — же, — на желание купить российский Кортеж очень сильное влияние будет оказывать имидж, который уже вскоре новые машины обретут под высшим руководством страны.

Пока стоимость Аурус Арсенал не сообщается. Но учитывая одноплатформенность с Сенат, можно предположить, что Вен будет стоить в пределах 100 000$. Конечно мы говорим о обычной, не бронированной модификации.

По фото Aurus Арсенал Вы можете увидеть уже знакомую, радиаторную решетку. Похоже массивная, с вертикальными ребрами, решетка, станет отличительной фишечкой автомобилей Аурус. Также обратите внимание на воздухозаборниками под фарами. Как и в Сенат они имеют хромированную окантовку, и в этом опять — же просматривается некая фамильность.

Хоть это и Минивен, но это машина с капотной компоновкой. Поэтому в ее носе может быть установлен весьма серьезный двигатель ( а агрегаты для Арсенал предлагаются те — же, что и для Сенат). Кстати, некоторым дромовцам не понравились толстые, задние стойки кузова. Лично я больше внимание уделил на высокие, вертикальные задние фонари, которые вмонтированы к «тоннель» из хромированной окантовки.

Задний выход организован двумя, распашными в стороны дверцами. Кстати, по фото Вы можете заметить, что Арсенал может оснащаться широкими подножками, — это всегда было атрибутом кремлевских машин сопровождения. Такие подножки хороши в разных моментах, — на них даже могут стоять автоматчики.

Пока точных данных о массе нет, но по предварительным данным, полная масса не бронированного вена, будет в пределах 3.5т.

Технические Характеристики Аурус Арсенал обусловлены гибридной, силовой установкой. Созданный при поддержке специалистов Porsche турбированный V8 уже сам выдает 598л.с. А ведь этому ДВС помогает еще и электромотор. Передачи клацаются уже упомянутым при рассмотрении Сената, 9-яти скоростным автоматом.

Пока информации о Арсенал крайне мало. Я попытался донести к Вам то, что можно собрать в сети с разных источников. Также приношу извенения за не лучшее качество фото, — пока лучших фоток просто нет.

autobelyavcev.ru

Минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото

Вслед за седаном, в объективы пользователей попал новый минивэн проекта «Кортеж».

Разработанный усилиями специалистов ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», минивэн Aurus Arsenal впервые показался на качественных фото. Снимок, на котором микроавтобус запечатлен с кормы, опубликовал ресурс Номерограм. Фото было сделано на столичных дорогах.

Портал «Колеса.ру» уже публиковал изображения минивэна, но они были взяты из видеорепортажа канала «Россия 24», в котором также засветился седан Aurus Senat. Напомним, в линейке Aurus будут лимузин/седан, минивэн и кроссовер Komendant.

aurus-2[1]

Кстати, благодаря «свежему» снимку можно рассмотреть распашные двери, открывающие доступ в багажный отсек, хотя, ранее предполагалось, что дверь одна, открывающаяся вверх. На фото видно, что в стеклах боковых задних и задних дверей есть встроенные «окошки», предназначенные, вероятно, для охранных нужд, а в серийных автомобилях их, наверное, не будет.

Боковые задние двери имеют сдвижную конструкцию. Во внешней отделки автомобиля применяется множество хромированных элементов: радиаторная решетка, молдинги, боковые подножки, рейлинги на крыше и прочие.

Aurus SenatAurus Senat

Arsenal приводится в движение аналогичной с седаном Senat силовой установкой. Это бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 литра мощностью 598 л.с. в сочетании с 9-скоростной автоматической коробкой передач, электромотором и системой полного привода.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что на базе единой модульной платформы будет разработан массовый внедорожник, а публичная премьера моделей Aurus состоится на Международном Московском автосалоне.

www.kolesa.ru

Главная | AURUS

Впервые российская команда будет выступать на гоночной машине Aurus 01 уже в предстоящем сезоне 2019 года. 

G-Drive Racing, cамая титулованная команда гонок на выносливость класса LMP2, примет участие в шести этапах Европейской серии Ле-Ман (ELMS), которые пройдут во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Португалии. При этом, за рулем Aurus 01 примет участие экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта.

Мощный болид Aurus 01 оснащен 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим мощность около 600 л.с., при массе 900 кг способен разгоняться до 340 км/ч.

Первой гонкой G-Drive Racing на Aurus 01 станет стартовый уик-энд европейского чемпионата во французском Ле-Кастелле 14 апреля. После этого российская команда выступит на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в бельгийском Спа в рамках подготовки к главному событию года – легендарному марафону «24 часа Ле-Мана», который по традиции проходит в середине июня и собирает около полмиллиона зрителей со всей планеты. 

Роман Русинов, гонщик и спортивный менеджер G-Drive Racing: «Начало сотрудничества команды G-Drive Racing с новым российским автомобильным брендом Aurus – это знаковое событие. После громкой премьеры на недавнем Женевском автосалоне Aurus выходит на гоночные трассы мира. И мы очень рады, что будем представлять эту отечественную марку на международной автоспортивной арене. Команда G-Drive Racing, выиграв четыре подряд чемпионских титула, уже вошла в историю как самая успешная команда в чемпионате мира по гонкам на выносливость и Европейской серии Ле-Ман. Уверен, на прототипе Aurus 01 мы станем еще сильнее. Поэтому будем ждать всех российских болельщиков на главной гонке планеты – «24 часа Ле-Мана». Болейте за нас – Россия, вперед!»

Календарь гонок команды G-Drive Racing в сезоне-2019:
14 апреля – 4 часа Ле-Кастелле (Франция)
4 мая – 6 часов Спа (Бельгия)
12 мая – 4 часа Монцы (Италия)
15-16 июня – 24 часа Ле-Мана (Франция)
21 июля – 4 часа Барселоны (Испания)
31 августа – 4 часа Сильверстоуна (Великобритания)

22 сентября – 4 часа Спа (Бельгия)
27 октября – 4 часа Портимана (Португалия)

Справка:
G-Drive – топливо нового поколения, которое реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс компонентов, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунды, а также профессиональная защита топливной системы двигателя. Официальное топливо команды G-Drive Racing используется во время тестов, что позволяет проводить испытания его моторных характеристик в экстремальных гоночных условиях на сложнейшей технике.

aurusmotors.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *