Кузов | ||
---|---|---|
Вариант кузова | универсал | универсал |
Двери/места | 5/5 | 5/5 |
Длина, см | 434,2 | 431,5 |
Ширина, см | 182,2 | 182,2 |
Высота, см | 166,2 | 162,5 |
Колесная база, см | 267,5 | 267,3 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1560 | 1560/1567 |
Снаряженная масса, кг | 1377 | 1434 |
Полная масса, кг | 1866 | 1856 |
Объем багажника, л | 408 | 408 |
Силовой агрегат | ||
Топливо | Бензиновый | Бензиновый, R4 |
Размещение | впереди, поперек | впереди, поперек |
Размещение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 |
Мощность, л. с./об/мин | 135/5500 | 135/5500 |
Крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/3750 | 195/3750 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6 МКПП | 4 АКПП 6 МКПП |
Привод | полный | полный, подключаемый |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | McPherson, независимая | McPherson, независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Шины | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 178 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 10,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
– городской цикл | 10,3 | 11,3 |
– загородный цикл | 6,5 | 7,2 |
– смешанный цикл | 7,8 | 8,7 |
Экология | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Цена, руб | от 815 000 | от 654 000 |
Ниссан Террано и Рено Дастер, что лучше?
Кроссоверы сейчас на пике популярности, а потому производится большое количество различных моделей машин данного класса от самых разных брендов. Но есть среди кроссоверов и такие, которые практически ничем не отличаются друг от друга, из-за чего их сравнивают, чтобы определить, чем вызвана более высокая стоимость одной из моделей.
Так, единственный вопрос, который назревает, когда смотришь на машины Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница? Конечно же, если не учитывать цену, которая достаточно ощутимо больше у японского автомобиля. Попробуем разобраться, какие схожести и различия у Ниссан Террано и Рено Дастер, а также какая машина будет более оптимальной.
Внешне 2 этих кроссовера выглядят практически как клоны, особенно, если смотреть на них сбоку. Машины имеют практически одинаковые габариты, идентичный дизайн, поэтому сразу отличить, какая машина перед вами: Рено Дастер или Ниссан Террано практически невозможно. Но всё же есть определённые детали, которые говорят о том, что французский и японские кроссоверы всё же имеют отличия:
- форма бампера у Ниссан немного более агрессивна;
- система освещения. Здесь также побеждает японец, у которого фары и фонари больше подходят для использования в городе;
- также Ниссан Террано, позиционирующий себя как премиальный автомобиль, получил облицовку решётки радиатора, которая выглядит богаче, чем у его французского оппонента.
Но после рестайлинга Рено существенно подтянулось в плане внешнего вида, модель выглядит необычайно современно, однозначно, дороже своей реальной стоимости. Машинка компактна и функциональна, кроме того, достаточно высоко поднятая. Автомобиль воплощает в себе современные тенденции машиностроения. А вот японский оппонент делает упор на традиции: агрессивность, фирменная решётка радиатора и другие детали, которые сразу же дают понять, что перед вами находится Ниссан.
Но кроме этих параметров сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в плане внешности бесполезно, ведь машины абсолютно одинаковые, вплоть до рейлингов на крыше. Даже платформы у этих кроссоверов абсолютно идентичны, ведь они унифицированы. Поэтому однозначного победителя здесь нет: хоть Террано и выглядит чуть более представительно, стоит он ощутимо дороже.
Следующим пунктом ответа на вопрос: «Рено Дастер или Ниссан Террано что лучше?» станет интерьер машин. И здесь вновь возникает сложность в поиске отличий. Если говорить о мультимедиа и панели приборов, то разница только в деталях:
- обдувные дефлекторы имеют разную форму: круглую у француза и прямоугольную у японца;
- мультимедийная система отличается серьёзно и отнюдь не в пользу Террано: у Дастера экран сенсорный с диагональю 7 дюймов и возможностью обзора задних парктроников;
- Ниссан же может похвастаться лишь 5-ти дюймовым экраном, который далеко не такой функциональный.
В других же параметрах интерьера машины практически идентичны, поэтому, если вы выбираете Nissan Terrano или Renault Duster на основании уровне комфорта в салоне, то это неправильный выбор. В обоих автомобилях основным отделочным материалом является высокотехнологичная ткань. И тот и тот кроссовер имеют одинаковые габариты внутренней части. Кстати, пассажиры, сидящие сзади, нередко испытывают неудобство из-за достаточно близко установленных сидений.
Если говорить про багажник Ниссан Террано и Рено Дастер, в чем отличие не скажет вам никто, так как параметры и габариты абсолютно одинаковые. Правда, полноприводный Рено, всё же, отличается по вместительности от переднеприводного аналога и японца: у него объём составляет 410 л против 475 л. Кстати, грузовой отсек можно расширить более чем до 1600 литров, что позволит перевезти абсолютно всё, что угодно.
Но основным отличием многих машин вполне обоснованно считают двигатели и силовые показатели, возможно, именно эти параметры позволят сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер с большим перевесом в чью-либо из сторон? Но, кажется, и здесь провал: обе машины комплектуются одинаковыми бензиновыми моторами:
- бензиновый мотор на 1.6 л, способный выдать 102 «лошадки»;
- двигатель бензиновый 2-х литровый на 143 л. с.
При этом, машина от французского бренда после рестайлинга обгоняет конкурента по части дизельных моторов. На Дастере установлен 109-ти мощный дизель, который потребляет меньше 6-ти литров на 100 км пути, и это, однозначно, отличный вариант силовой установки для кроссовера. Так что в плане экономии победа будет за Рено Дастер.
В обоих автомобилях есть возможность установки как коробки-автомата, так и «механики». При чём, изначально автомат на полноприводном варианте был только у Рено, но позже и Ниссан добавил такую опцию на свой Террано 4х4. В плане ходовой части отличий нет: принцип переключения полного привода, основные показатели совпадают.
Но так как Ниссан Террано и Рено Дастер являются внедорожниками, обязательно нужно сравнить их проходимость. Можно смело говорить, что после рестайлинга Рено выйграл в углах подъёма, в целом, сам кузов больше приспособлен к бездорожью и экстремальным условиям. Дело в том, что он лишён особых изысков, практичен, поэтому на нём вы без проблем решитесь на штурм любой местности. А вот о Террано этого не скажешь, так как машина обладает некоторыми декоративными элементами, которые прибавляют солидность, но не практичность.
Когда смотришь на Ниссан Террано и Рено Дастер, в чём отличие практически непонятно. На деле, машины практически равнозначны. Но если вы хотите сделать упор на солидность, то покупайте японский автомобиль. А если вам больше важна практичность, то лучшим вариантом станет именно Рено Дастер. В остальном же машины практически идентичны, а значит, раз Дастер дешевле, значит, тем, кто хочет сэкономить — стоит приобретать именно его.
А далее видео тест-драйв Ниссана Террано:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017
Опубликовано в: Французские автомобили, Японские автомобили
Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили
Сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор
Nissan Terrano – обновленная модель с новыми характеристиками.
Renault Duster – новый автомобиль с обновленными данными и характеристиками.
Экстерьер Nissan Terrano и Renault Duster
Самое большое отличие между машинами – это разная оптика, радиаторная решетка, диски колес и, конечно же, бамперы. Остальные различия незначительны – это выступающие части на кузове и другое небольшое обновление. А вообще, облик японца получился мини-вариацией престижного внедорожника. Что касается «француза», то в этом плане он немного проигрывает, так как авто бюджетное. Это компактный внедорожник. Но у людей разные предпочтения, так что победителя в этом случае нет.
Интерьер Ниссан Террано и Рено Дастер
Что касается внутреннего убранства, то в Nissan Terrano изменился руль, теперь на нем имеется логотип Nissan. Дефлекторы на центральной панели сейчас без округлой формы, а боковые дефлекторы остались такими же. Углубления для различной мелочи, которые есть во французской машине, в японском автомобиле сейчас закрываются крышкой.
Приборная панель осталась почти без изменений, по-другому спроектировали только спидометр с тахометром. В японце их изменили не так как хотелось бы, во французе они смотрятся красивее.Что касается сидений, то они остались такими же. Мультимедиа систему целиком сменили, в японской модели имеется фирменная система аудио Nissan, что считается тоже зря. В мультимедиа системе Renault Duster экран большего размера и интуитивно понятней, а графика намного красивее. Но, во фланговой вариации японца мультимедиа система оснащается камерой заднего обзора, но пользоваться ей не очень комфортно, так как экран размещен очень низко. Зато во французе, в топовой версии есть подрулевое управление мультимедиа системой. Еще один плюс во французе – это 2-х зонная климатическая система. В японце же имеется только кондиционер.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи японской машины у нас начались с февраля прошлого года, а продажи корейского автомобиля – с октября.
Комплектации
Nissan Terrano:
- Comfort – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
- Elegance, Elegance + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 10.8/11.6 сек, скорость – 174/180 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.9; 11.4/7.3/8.8
- Tekna — Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 11. 6 сек, скорость – 174 км/ч, расход: 11.4/7.3/8.8
Renault Duster:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13. 2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Д – Ниссан – 4 м 34.2 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
- Ш – Ниссан – 1 м 82.2 сант. Дастер — 1 м 82.2 сант.
- В – Ниссан – 1 м 66.8 сант. Дастер – 1 м 62.5 сант.
- Клиренс Ниссан – 20.5 сант. Дастер – 20.5 сант.
Цена всех комплектаций
Цена японца от 894000 до 1168000 р. Цена француза от 631000 до 1000010 р.
Двигатель Nissan Terrano и Renault Duster
Моторная гамма японца оснащается 2-мя моторами – 1.6 л. 114 «лошадок» и 2.0 л. 143 «лошадки». Наибольшая скорость – 180 км/ч. Средний расход от 7.5 до 8.8 литров. Время разгона – 10.8-11.6 секунд. Трансмиссия как автоматическая, так и механическая.
Французская модель имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.
Багажник Ниссан Террано и Рено Дастер
Японская модель вмещает 475 л. Корейская модель вмещает 1636 л.
Итоговое заключение
В итоге обе машины хороши по-своему. Но лично мне думается, хоть Ниссан Террано и обновился, все-таки я бы выбрал Рено Дастер. Вроде они чем-то схожи, но последний меня привлекает больше. Да и цена у корейского автомобиля ниже. Впрочем, решайте сами, какой автомобиль приглянулся больше.
Comparo: Renault Duster против Nissan Terrano
Renault Duster произвел огромное влияние на индийский рынок, когда был запущен. Он открыл совершенно новый сегмент премиальных, но доступных городских внедорожников с неплохой проходимостью по бездорожью. До Дастера Nissan всегда первым представлял продукт, после чего французская компания переделывала стиль и продавала его под новым брендом Renault. На этот раз настала очередь Nissan (с Terrano) переработать продукт Renault, и он переименовал Duster.Так в чем же разница между двумя внедорожниками, спросите вы? Читать дальше:
ЭКСТЕРЬЕР
Рено Дастер и Ниссан Террано одинаковые, но совершенно разные
Дастер
Лучшее описание стиля Дастера — откровенно мускулистый. Это компактный внедорожник, который выглядит так, как будто он вырос на постоянной диете анаболических стероидов, от массивного лица до огромных колесных арок и сильной задней части. Автомобиль выглядит мускулистым и готовым к бою, но значительное использование хрома немного смягчает агрессию.
Террано
Nissan отлично справился с тем, чтобы Terrano выглядел больше, чем просто фейслифтинг, и внедорожник отлично справляется с внешним видом внедорожника Nissan. Каждая панель на кузове новая, за исключением крыши и задней панели. Эта трехсегментная решетка радиатора с тонкими и угловатыми фарами перекликается с дизайном больших внедорожников, таких как легендарный патруль. Угловая тема продолжается сзади с умными и полностью функциональными задними фонарями. Боковой профиль больше всего напоминает Duster, но даже здесь двери были переработаны, а стойки B и C затемнены.
ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ
Дастер
Интерьер Duster перекликается с округлыми формами экстерьера с круглыми вентиляционными отверстиями и закругленными краями вокруг центральной консоли. Кабина просторная, но водительское сиденье имеет тенденцию слегка раскачиваться взад-вперед при торможении. Имитация дерева на центральных подлокотниках выглядит немного липкой, но качество сборки внутри на высоте.
Террано
Сначала интерьеры выглядят очень похожими, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть обновленную центральную консоль и новую аудиосистему с более удобными кнопками.Центральные вентиляционные отверстия теперь более прямоугольные и отделаны хромом. Также есть новое закрывающееся место для хранения вещей над вентиляционными отверстиями. Искусственное дерево на дверной обшивке приобретает более темный серый оттенок и выглядит намного более стильно. Рулевое колесо новое, но очень похожее по ощущениям, и в продаже нет рулевого управления аудиосистемой. Кроме того, все, от сидений до задних вентиляционных отверстий, одинаково.
МОЩНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КАЧЕСТВО ХОДА и NVH
Дастер
Duster поставляется с выбором 1.6-литровый бензиновый мотор и 1,5-литровый дизель. Бензин дает 104 л.с., а дизель дает два варианта выходной мощности — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм. Двигатель выдает отличный крутящий момент с минимальной задержкой, в то время как 110PS соединяется с шестиступенчатой коробкой передач. Топовый дизель также очень эффективен, его общий показатель составляет 15,9 км / ч.
Качество езды — это сильная сторона Duster, и он с легкостью справляется с нашими плохими дорогами. Несмотря на крен кузова, он очень хорошо удерживается, и Duster на удивление способен управлять автомобилем.Электронное рулевое управление имеет тенденцию откатываться назад, если автомобиль наезжает на неровность в середине поворота, что может немного уменьшить веселье. Двигатель Duster мог бы быть хорош по эффективности и мощности, но он действительно звучит довольно шумно. Однако внутренние уровни NVH вполне разумны.
Террано
Мы почувствовали, что Terrano имеет очень хорошие характеристики NVH и значительно снижает уровень шума, когда мы закрываем двери. Это могло быть связано с тем, что двери были переработаны и стали лучше глушить шум.
Дилерская сеть и цены
Nissan перечисляет на своем веб-сайте 96 дилеров и сервисных центров, а Renault перечисляет 122 дилерских центра и сервисных центра на своем веб-сайте. Ценовой диапазон Duster начинается от 7,69 рупий и поднимается до 11,49 рупий. Мы ожидаем, что Nissan будет стоить Terrano примерно на 50-70 000 рупий дороже, чем соответствующая модель Duster.
Итак, какой
Terrano определенно понравится тем, кто ищет компактный внедорожник, но находит дизайн Duster слишком обычным.Terrano — красивый внедорожник, но мы не возражаем против стиля Дастера. Terrano не дает вам никаких дополнительных функций по сравнению с Duster, несмотря на дополнительное тесто. Таким образом, на первый взгляд, Duster выходит козырем, но только более исчерпывающее сравнение на дороге (и информация о ценах) окончательно разрешит этот вопрос.
Цена (Экс-Дели)
От 9 рупий.99 лакхов
Рабочий объем
1461 куб.см
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
85
Максимальный крутящий момент (Нм)
245
Пробег
19. 61 Kmpl
Цена (Экс-Дели)
От 8,49 рупий
Рабочий объем
1330 куб. См
Трансмиссия
CVT
Максимальная мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
154
Пробег
-NA-
Hyundai Creta против Mahindra Scorpio против Renault Duster против Nissan Terrano
Hyundai Creta быстро получил похвалу как удобный, многофункциональный компактный внедорожник.Но сможет ли он дать Mahindra Scorpio, Renault Duster и его собрату Nissan Terrano бессонные ночи?Hyundai заработал репутацию тем, что дает конкурентам возможность заработать деньги в каждом сегменте, в который входит. В прошлом году корейский автопроизводитель выпустил свой компактный внедорожник Creta, нацеленный прямо на Renault Duster и Nissan Terrano, а с учетом его цены — Mahindra Scorpio. Значит, это угроза для этих внедорожников?
Creta, казалось бы, поднимает игру на ступеньку выше благодаря своему автомобильному комфорту и продуманному списку функций, но ее конкуренты давно продаются и заняли свои собственные ниши. Итак, чтобы все было в порядке, давайте рассмотрим топовые дизельные варианты этих внедорожников с механической коробкой передач.
Duster — единственный здесь полноприводный внедорожник, но напомню, что Nissan Terrano механически идентичен полноприводному Duster. Если размер и присутствие имеют значение, Scorpio — самый впечатляющий внедорожник здесь, а также единственный семиместный автомобиль.
За исключением Скорпиона, все остальные автомобили в этом сравнении пятиместные.
Duster и Terrano выглядят одинаково, за исключением таких деталей, как фары, легкосплавные диски и задние фонари, и оба являются пятиместными.Благодаря своим проекторам и светодиодным ДХО Creta выглядит и чувствует себя более желанным, чем эти два, имеет лучший интерьер, а также отличается большим комфортом. Scorpio выглядит как типичный внедорожник, но ему не хватает юношеского дизайна Creta.
У Creta самый маленький багажник, его объем составляет всего 410 литров. Со сложенными задними сиденьями Scorpio может поглотить больше всего багажа, в то время как Duster и Terrano предлагают 475 литров, что опять же больше, чем Creta. Так что Creta может быть самым красивым внедорожником здесь, но не предлагает места для багажа, которое предлагают эти «типичные» внедорожники.
Он возвращает преимущество с точки зрения функций и оборудования, получая множество функций, которых нет у других. Например, Duster и Scorpio получают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, такие как Creta, но их устройства не так удобны в использовании, как Hyundai.
Terrano, с другой стороны, даже не имеет сенсорного экрана и ему не хватает элитного ощущения от Creta. Creta также получает автоматический климат-контроль, функция Scorpio тоже есть, в то время как Duster и Terrano этого не делают.
Интерьер Renault Duster и Nissan Terrano.
Creta также имеет шесть подушек безопасности, самые высокие в этой компании, не считая задних вентиляционных отверстий для кондиционера, которые также предлагают Terrano и Scorpio, но больше не Duster. Что касается внешнего вида, то Scorpio лучше Creta с такими функциями, как автоматические фары, автоматические дворники и система контроля давления в шинах.
Hyundai Creta (вверху) и Renault Duster.
1,6-литровый двигатель CRDi для Creta заимствован у Verna и развивает 128 л.с. и 265 Нм крутящего момента.Дизельный двигатель Creta, настроенный в первую очередь для езды по городу, больше всего подходит для езды по городу, а также является самым тихим из всех автомобилей — еще один аспект, на который обращают внимание покупатели, желающие получить подобный автомобилю внедорожник. Двигатель соединен с гладкой шестиступенчатой коробкой передач с легким сцеплением и хорошо разнесенными передаточными числами, что означает, что Creta намного больше подходит для езды по городу, чем Duster, Terrano и Scorpio с его автомобильным ощущением. Остальная часть пакета чувствует себя более подходящей для открытых дорог, но Creta чувствует себя одинаково хорошо для езды по шоссе, если не лучше.
У Scorpio самый большой двигатель и самый высокий крутящий момент — 280 Нм.
Duster и Terrano имеют одинаковую 1,5-литровую мельницу с мощностью 110 л.с. и 247 Нм. Двигатель обладает сильными средними частотами, и реакция на него быстрая, несмотря на меньшую мощность по сравнению с Creta, а это означает, что Duster и Terrano почти такие же быстрые, если не быстрее, чем Creta.
Помимо более тяжелого веса, Scorpio также вынужден довольствоваться пятиступенчатой коробкой передач, в то время как Creta и другие в этом отношении используют шестиступенчатую коробку передач.Scorpio также намного тяжелее, из-за чего он теряет преимущество своей более высокой мощности. По сравнению с приятными передаточными числами Creta, у Duster AWD короткая первая и вторая передача, что раздражает в городе, да и сцепление у него тяжелее. То же самое и с Terrano, но Nissan по-прежнему обеспечивает лучшую управляемость в городе.
С точки зрения усовершенствования двигатель Creta является самым плавным, за ним следуют Duster и Terrano, а Scorpio — последний в этом отделе из-за вибрации, проникающей через рычаг переключения передач и рулевое колесо.Рычаг сцепления Scorpio тоже имеет большой ход, хотя он не такой тяжелый, как у Duster.
На ровных дорогах Creta также предлагает самую шикарную езду, что является одной из причин, по которой он быстро завоевал популярность как семейный внедорожник.
Дастер и Террано не сильно отстают и пользуются хорошей популярностью и в передней части.
Новый Scorpio, который сам по себе хорошо сбалансирован и обеспечивает комфортную езду, не так удобен. Это только показывает, насколько вперед игра была продвинута Creta, Duster и Terrano.Тем не менее, Scorpio лучше всего преодолевает выбоины и разбитые дороги, когда вы сидите в нем высоко над землей, с довольно прочным металлом под ним.
На шоссе Duster чувствует себя намного лучше, чем Creta, с точки зрения устойчивости на высоких скоростях и комфорта на высоких скоростях, поскольку Hyundai начинает нервничать при увеличении скорости. И Duster, и Terrano используют одно и то же гидравлическое рулевое управление, которое обеспечивает отличную обратную связь и более прямое ощущение, чем у Creta, которое кажется безжизненным и немного слишком легким на скоростях шоссе.Причина того же заключается в том, что Creta использует электрическую систему рулевого управления, которая была настроена для облегчения вождения в городе. В городе светит легкое рулевое управление Creta, благодаря которому легче всего маневрировать на малой скорости или парковаться в труднодоступных местах.
С точки зрения управляемости Duster опережает Creta и другие модели. Независимая подвеска Duster обеспечивает контроль крена кузова. Кроме того, эти внедорожники не совсем предназначены для быстрого прохождения поворотов, но когда дело доходит до быстрого поворота, Duster чувствует себя намного более посаженным и предлагает лучшую езду на поворотах благодаря своей системе полного привода.Это в первую очередь переднеприводный внедорожник, но мощность также передается на задние колеса в тот момент, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. Creta по сравнению с ним имеет недостаточную поворачиваемость и, как правило, слишком быстро проезжает на поворотах. Scorpio — единственный здесь внедорожник с приводом на задние колеса, что помогает ему лучше Creta с точки зрения управляемости.
Несмотря на то, что Hyundai по-прежнему на несколько шагов позади по маневренности, Hyundai наделила Creta похвальной управляемостью. Рулевое управление увеличивает вес на поворотах и обеспечивает лучший поворот.Его тормозам также не хватает мощности Duster, у которого здесь лучшие тормоза.
Что касается эффективности, Scorpio заявляет о 15,4 км / ч, а Hyundai — относительно высокие 19,67 км / ч для Creta. Duster находится на одном уровне, заявляя 19,72 км / ч, а Terrano — 19,01 км / ч. Таким образом, в целом кажется, что Creta — это внедорожник, на который стоит обратить внимание, если вы едете в основном по городу, со случайными прогулками по шоссе, поскольку городская езда — это то, что лучше всего подходит Hyundai. На самом деле Hyundai разработал Creta, чтобы привлечь покупателей, которые ищут что-то, что предлагает пространство и практичность внедорожника, не теряя при этом комфорта и ощущений от автомобиля.Таким образом, кроссовер лучше всего подходит для Creta с учетом его достоинств. Он может потерять стабильность на высокой скорости и качество езды на плохих дорогах с его мягкой настройкой подвески, но у него лучший набор функций и оборудования, чего больше всего желает большинство покупателей в этом сегменте.
Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему является внедорожником, который стоит покупать среди этой группы, и если вам нужна надежность, купите Scorpio, но если вы хотите всего понемногу, Creta — это внедорожник, на который стоит взглянуть. Если у него есть какие-либо недостатки, то они, безусловно, незначительны, а плюсы высочайшего уровня, такие как высокое качество интерьера, длинный список функций, умный стиль, отличный двигатель и хорошее качество езды.Это наш выбор из всех.
Чем отличается старый Nissan Terrano от нового Nissan Terrano?
- Обратная связь
- Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
- Вход / Регистрация
- Вход / Регистрация
- Связаться с нами
- NEW CAR
- 9012 9014 Новые автомобили Новые автомобили 904
- Предложи мне автомобиль
- BS6 Cars
- Электромобили
- Предложения и скидки
- Сервисные центры
- Дилеры
- Win iPhone
- Cars In Your City
- Магазин CarDekho Gaadi