Аутлендер gt отзывы: итоги, стоимость владения и конкурентны — Тест-драйв — Motor

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2021 III Рестайлинг 3

Плюсы

13 плюсов

4 Динамика

2 Расход топлива

2 Проходимость

1 Дизайн

1 Коробка передач

Минусы

5 минусов

3 Мультимедиа

1 Качество сборки

1 Комфорт

В целом достойный автомобиль

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Комплектация Black Edition и выглядит автомобиль очень красиво. Из плюсов: большой багажник и салон, комбинированная отделка сидений, электропривод водительского сиденья, «легкий» руль, электрообогрев

Верный конь.

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Купил новый автомобиль в 2019. За 1,5 года накаал 43.000т.км и можно уже делать выводы. Очень комфотный для трассы, но в поворотах оказася очень валким, такое чувство, что на бегемоте. По разбитому ас

Тест-драйв Авто.ру

Бороздатая езда: подробный тест Mitsubishi Outlander

Митсубиши Аутлендер 2020

Mitsubishi Outlander 2.

0 CVT (146 л.с.)

Только купил. Пока много писать не могу, мало наездил (850 км). Но первые впечатления больше отрицательные, чем положительные. Может быть, поезжу и изменю свое мнение. Но пока не могу. Первое впечатле

Аутлендер суперр

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.)

Невероятно удобный автомобиль. Очень вместительный. Проехать 300км в Сочи по перевалам очень легко и не устал. Обзор очень удобный. Брутальный на вид. И начинка просто обалденная относительно своей це

Разбор Авто.ру

6 самых сочных фактов про новый Mitsubishi Outlander

Практичный, стильный, своих денег стоит

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Мне автомобиль понравился, купил его новым с салона. Читал где-то, что проходимость так себе, не верьте, на полном приводе очень даже хорошая проходимость — испытано на славу. Единственное — с автоса

Хороший автомобиль

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Брал для себя, в целом по всем параметрам полностью устраивает, мотора для города хватает, по трассе очень экономичный. Хорошая шумоизоляция, проходимость. Внешний вид классический для японского авто,

Снег в багажнике

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.)

Машина приобретена недавно, поэтому что-то про нее особо сказать нечего. Но вот столкнулся с небольшой проблемой, везде искал на форумах ответа — ничего не нашел. Дело в том, что снег и осадки попадаю

Отличный, надёжный автомобиль.

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD

Оценил как работает подвеска. Отрабатывает неровности дороги очень достойно. Очень большой объем багажника. По сравнению с чешским конкурентом при складывании задних сидений образуется полноценное спа

Outlander gt 2019 рестайл

Mitsubishi Outlander 3.0 AT (227 л.с.) 4WD

Надёжный трехлитровый на шестиступном автомате. Почти АКа 47 в автомобилях. Динамичный автомобиль с большим количеством опций. Отличной оптикой и «дорожными помощниками». Хорош в городе и замеяателен

Отличный автомобиль для семьи

Mitsubishi Outlander 2. 0 CVT (146 л.с.) 4WD

Добрый день! Автомобиль, куплен в октябре 1018 года. На малом пробеге оставлять отзыв не имело смысла, поэтому делаю это сейчас. Не хочу повторять то, что многократно сказано в других отзывах, остано

Всё о Mitsubishi Outlander

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 14

Обзор Mitsubishi Outlander GT 2019 года

Обзор Mitsubishi Outlander GT 2019 года удивит любителей этой марки новыми уникальными функциями автомобиля.

Оснащение у этой машины действительно удачное: здесь есть функция автоматического переключения ближнего и дальнего света, датчик приближения других автомобилей, индикатор для предотвращения столкновения, система кругового обзора и еще несколько полезных опций. Среди них:

  • LDW или индикатор пересечения дорожной разметки, умеющий сам распознавать полосы и предупреждать водителя о неправомерном их пересечении;
  • ACC или адаптивный круиз-контроль сохраняет выбранную скорость и дистанцию между соседними автомобилями;
  • FCM – система, которая смягчает последствия лобового столкновения автомобиля, автоматически распознаёт критические ситуации и предупреждает о них водителя.

Обзор Mitsubishi Outlander GT 2019 года: техническая сторона

У GT-версии автомобиля 2019 года оказался под капотом мощный трёхлитровый бензиновый двигатель V6 на 227 л.с., а дополняет его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Такое сочетание делает автомобиль впечатляюще динамичным и тяговитым, обеспечивает экономный расход топлива.

Трансмиссия Super All Wheel Control – это настоящий повод для гордости! Крутящий момент индивидуально передаётся каждому колесу, обеспечивает отличную управляемость, стабильность, устойчивость всему автомобилю абсолютно на любой дороге или покрытии. Система S-AWC или набор ответных сигналов позволяет автомобилю идеально вписываться в повороты, обеспечивает водителю полное ощущение контроля устойчивости его автомобиля.

Для идеальной работы в Mitsubishi Outlander GT предусмотрено несколько режимов:

  • Экономичный режим, который в нормальных условиях использует привод одной оси. Также он умеет мгновенно переключаться в режим полного привода, когда существует угроза пробуксовки колес.
  • В нормальном режиме крутящий момент будет распределяться равномерно между всеми колесами.
  • Режим «снег» будет обеспечивать тягу при плохих погодных условиях.
  • Режим блокировки повысит проходимость автомобиля на более сложных участках дороги.

С заботой о комфорте

Обзор Mitsubishi Outlander GT 2019 года описывает компактный японский кроссовер с богатым оснащением, современным дизайном, большой вместительностью и комфортабельностью. Он идеально подойдёт покупателям, которым нужен практичный автомобиль по соответствующей ему цене.

Экстерьер автомобиля оставляет только положительные впечатления. Он имеет плавные линии, мощную переднюю часть и множество хромированных деталей. Вид сзади тоже ничем не уступает переднему экстерьеру; у автомобиля есть очень рельефный бампер, удобная крышка багажника и привлекательная оптика.

Внутри салона тоже всё продумано до мелочей: здесь нет ничего лишнего. Места хватает внутри для 5 пассажиров. А у системы управления есть такие функции:

  • помощь при подъеме вверх;
  • запуск без ключа;
  • функция подогрева руля;
  • система безопасности;
  • камера кругового обзора;

Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 205 км/ч. А до 100 км/ч он разгоняется всего за 8,7 секунды. 

Преводной компрессор «Турбо КИТ» на все модели ВАЗ и НИВА, турбокомплект на ваз

Марка авто: -Alfa-RomeoAlpinaAudiBMWBentleyCase-IHCaterpillarChevroletChryslerCitroenCumminsDAFDDCDaciaDaihatsuDeutzDodgeFerrariFiatFordGMHanomagHinoHolderHondaHyundaiIsuzuIvecoJaguarJeepJenbachJohn-DeereKHDKIAKawasakiKomatsuKubotaLanciaLand-RoverLiebherrLombardiniLotusMTUMWMMackMaseratiMazdaMercedes-LKWMercedes-NFZMercedes-PKWMitsubishiNew-HollandNissanOpelPerkinsPeugeotPontiacPorscheRenaultRenault-LKWRoverSaabScaniaSeatShibauraSkodaSmart-MCCSsang-YongSteyrSubaruSuzukiToyotaVMValtraVolkswagenVolvo-LKWVolvo-PKWVolvo-PentaYanmarZetor

Модель: -100107111112113114116 d118 d120 d123 d124125 i135 i231411421431441451461471551561591641661950 AS2002002 Turbo200SX205206207220228228 Karif2403000 GT300C300ZX306307308318 d318 tds320 d320 i3200 GT323324 td325 d325 td325 tds328 i33330 d330 xd335 d335 i4 Runner TD4.

2394.239 TL 024.239 TT 09454004054064074204239 D und T440460465-5480500505508511,611,711,811 D520 d520 i524 td525 d525 td525 tds525 xd528 i530 D530 xd535 d66.359600604605607620626100711001300170018001900210023002500280030083300360040075008635 d758082909294740744760765780800806807850900911924935940944956960640464146619A725 tds730 d730 ld740 d745 d745 i89M C 10M F10 THD100E TD100G,GA9-39-59000959 Gruppe B95XFA-KlasseA1A2A3A4A4 1,8TA4 2.0 TFSIA5A6A6 1,8TA6 2,7 TA6 2.0 TFSIA8AccentAccordActrosActyonAggregatAgilaAlhambraAll RoadAlmeraAlteaAmarokAntaraArgentaArosaAstraAtegoAtleonAurisAuslieferfahrzeugAvantimeAvengerAvensisAxorB-KlasseB10M, B10B THD102KDB120B2500B6B90BF4L1011BF4L1011/TBF4L1012EBF4L913BF4M1012 CBF4M1012 C/EBF4M1012C, E/E, EC,BF4M913BF6L913BF6M1012 E/CBF6M1013BF6M1013CP / EC/ECPBF6M1013ECBF8L413/513BF8L513BF8M1015CBXBalenoBaumaschineBeetleBeetle 1,8TBerlingoBi TurboBipperBoraBora 1,8TBoxerBravaBravoBreraBusC 1C 2C 25C 3C 4C 5C 6C 8C CrosserC-KlasseC-MAXC30C70C8CF85CHDCNGCR-VCX-7CabStarCaddyCadillacCaldinaCaliberCalibraCampoCamryCanterCaptivaCarensCarismaCarnivalCayenneCeedCelicaCeratoCharadeCherokeeChrorusCinquecentoCitaroCivicClioColtCombine HarvesterComboCompassContinentalCopenCordobaCorollaCorsaCoupeCoupe SCrafterCromaCross CountryCruzeCursorD-MAXD9DS 3DailyDedraDefenderDeltaDiscoveryDiverseDobloDucatoDuroE-KlasseESPRITEclipseEconicElantraEosEscortEspaceEuroTechEurocargoEurostarEvasionExpertExpressF10F10, FL10F12F12, TD121GF16F250F350F40F6F6, SF7 B55FA 95Fh22, D12AFh26FL10FL10, F10FL4FL6/FE6FL6HFL7/FE7FL7/FE7/FS7FR-VFT 95FabiaFendtFiestaFiorinoFocsFocusForesterForstfahrzeugFoxFreelanderFronteraFusionG-KlasseGMC/ChevroletGPZ 750GTGTVGabelstaplerGalantGalaxyGallopperGeminiGeneratorGetzGhibliGiuliettaGolf IGolf IIGolf IIIGolf IVGolf VGolf VIGrand CherokeeGrande PuntoGrandeurGrandisH-1HiaceHiluxIbizaIdeaIgnisImprezaIndustriemotorInsigniaInterstarJ5JCBJettaJimnyJourneyJumperJumpyKB 300KadettKangooKappaKoleosKorandoKugaKyronL 200L 300L 400L120EL80LFLKWLTLW250-5LacettiLagunaLancerLandcruiserLandwirtschaftsfahrzeugLe BaronLegacyLeonLianaLibertyLineaLkw/IndustriemotorLoganLokomotiveLupoLybraM-KlasseMG R75MG ZTMPRMPVMagentisMareaMarineMascottMasterMatrixMaverickMaxityMeganeMerivaMessengerMiToMicraMidi BusMidlumMightyMiniMiraMobilkranModusMondeoMontereyMovanoMoveMulticar-StaßenkehrmaschineMultiplaMusaMussoMähdrescherNFZNKRNPRNQRNavaraNemoNeonNitroNubiraNutzfahrzeugOM 314 AOM 352 AOM 364 LAOM 366 AOM 366 LAOM 401 LAOM 402 LAOM 422 A/LAOM 441 LAOM 442 AOM 442 LAOM 444 LAOM 447 AOM 447 LAOM 457 LAOM 460 LAOM 904 LAOM 906 LAOctaviaOff HighwayOff-HighwayOlympian MK IIOmegaOrionOutbackOutlanderPC150PC200PC220PC290PC300PC400PT CruiserPajeroPalioPandaParatiPartnerPassatPathfinderPatriotPatrolPhaetonPhaserPhedraPiazzaPicantoPicassoPick-upPicnicPlanierraupePoloPregioPremacyPreviaPrimastarPrimeraPrismaProbeProfia 700PuntoQ5Q7QashqaiQuattro 2.
2 TurboQuattroporteQuboR 11R 19R 21R 25R 5R-KlasseR330RAV4RCZRS 2RS 4RS 6RX 7RadladerRamRange RoverRangerRegataRekordRetonaRextonRioRitmoRitzRockyRodeoRodiusRoomsterS TypeS-KlasseS-MaxS2S3S4S40S6S60S70S80SX4SafraneSamuraiSanta FeSavanaScenicSchiffSciroccoScorpioScudoSedanSediciSenatorSerie-PSerie-RSerie-TSeries 60ShamalSharanSharan 1,8TSierraSignumSilveradoSintraSmartSmart RoadsterSmart cdiSofim VanSolstice GXPSonataSorentoSpace GearSpace StarSpace WagonSpeedsterSpiderSport QuattroSportageSprinterSprinterStarexStarionStiloSunny GTI-RSuperbSupraT2WT3 TransporterT4 TransporterT5 TransporterTD 226-4TD 226-6TD 226B-3TD 226B-4TD 226B4TD 226B6TD 70TD 71TTTectorTempraTerracanTerranoThemaThesisTigraTiguanTipoToledoTouaregTouranTrackerTractorTradeTraficTrajetTraktorTransitTransit ConnectTrooperTruckTucsonTurbostarTwingoUNOUlysseUnimogV-KlasseV40V50V60V70Van/Light Duty TruckVaneoVarioVectraVel SatisVentoVeracruzVersoVianoVitaraVitoVivaroVoyagerWA300WA350WA450WA480WA700Wagon R+WranglerX TypeX-TrailX1X3X5X6XC60XC70XC90XFXF95XGXJXMXantiaXsaraY10YarisYetiYpsilonZ4ZXZafiraZetai20i30ix55

Part Number:

Проверено: 2014 Mitsubishi Outlander GT

Вы когда-нибудь обнаруживали, что листаете старый ежегодник, и у вас возникает один из таких моментов: «О, да, я помню того парня из »? Это чувство мы испытали, когда на нашей стоянке появился Mitsubishi Outlander GT. Как и наш эксцентричный одноклассник, автомобильное подразделение Mitsubishi однажды показало такие большие надежды — выпустить энергетический напиток Monster в честь Lancer Evo, — но массовый успех навсегда ускользнул от него. Как производитель автомобилей, опирающийся на огромные ресурсы Mitsubishi Heavy Industries, диверсифицированного конгломерата с интересами к химическому производству и ядерной энергетике, а также нефти, пластмассам, электронике, банковскому делу и т. Д., Возникает вопрос, почему бренд, кажется, остается на месте, пока остальная часть класса движется вперед и вверх.(Подробнее о спуске Mitsu читайте здесь.)

Разве ты не… Погоди, не говори мне

Теперь поймите, что Outlander GT по крайней мере прилагает усилия для 2014 модельного года. Внешний вид был смягчен и сглажен, а семейная лицевая панель, вдохновленная Evo, исчезла, а характерное отверстие с крупной сеткой заменено современной обработкой, по-видимому, вдохновленной Марвином-параноиком Android. Резкая складка образует линию пояса, выпуклые арки колес приручены, а крутые углы задних оконных стекол смягчены.Mitsu утверждает, что в процессе редизайна потеряла около 200 фунтов от предыдущего Outlander GT. Это наслаждается нашими масштабами. Наш тестовый автомобиль весил 3668 фунтов, что на 192 меньше, чем Outlander GT 2010 года.

ВЫСОКОЕ: два просторных передних ряда, низкие показатели продаж обеспечивают некоторую степень эксклюзивности.

Хотя интерьер также получил переделку, новые, мягкие (er) -сенсорные материалы; четкие и лаконичные аналоговые инструменты «белое на черном»; и отделка из искусственного дерева не могла отвлечь нас от странного запаха, похожего на запах недавно распакованной виниловой занавески для душа.Со временем аромат немного угас, но усилился, когда мы припарковали наш GT на солнце — потенциальные покупатели могут захотеть испытать свой конкретный Outlander на запах. Водителям всех форм и размеров было легко найти удобное положение на кожаном водительском сиденье с электроприводом, которое поставлялось в комплекте с пакетом GT Touring, вариантом за 6100 долларов, который включает в себя стеклянный люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, навигационную систему с семидюймовый сенсорный экран, аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с сабвуфером, система предупреждения о выезде с полосы движения, система предотвращения лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль.

Объявленные как настоящие семиместные сиденья, мы обнаружили, что сиденья третьего ряда — Mitsu говорит, что они получили несколько дюймов пространства для ног к 2014 году — все еще трудно продать, дети одного офисного сотрудника до сих пор называют их «клоуном». сиденья. » Истинными конкурентами Outlander являются пятиместные автомобили, в том числе Mazda CX-5, Ford Escape и Toyota RAV4.

То же старое, то же старое

Приводится в движение перенесенным 3,0-литровым двигателем V-6 (в 2014 году мощность уменьшилась на шесть до 224, но в остальном механические и технические характеристики не изменились) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более легкий и компактный Outlander GT 2014 может похвастаться улучшенными оценками экономии топлива Агентством по охране окружающей среды.Показатель шоссе поднимается с 25 миль на галлон до 28, а городской показатель увеличивается с 19 миль на галлон до 20. Мы потянули 22 мили на галлон в комбинированном вождении.

В нашем тестировании время разгона от 0 до 60 составляло 7,8 секунды, что на несколько тиков быстрее, чем у большинства его четырехцилиндровых конкурентов, но также обратите внимание, что активатором того времени является двигатель V-6. который пьет исключительно топливо высшего качества. (Единственный способ получить полноприводный Outlander с четырехцилиндровым двигателем — это выбрать Outlander S-AWC, который объединяет Mitsubishi 2.4-х литровая четверка с вариатором. Вы потеряете 58 лошадиных сил в сделке.) При переходе от ступней к полу трансмиссия остается на шестернях до тех пор, пока не доходит до красной черты 6500 об / мин, где V-6 звучит особенно грубо и нечетко. Однако переключения происходят быстро и без драматизма, либо автоматически, либо вызываются большими металлическими подрулевыми переключателями.

Рулевое управление с электроусилителем без регулируемого усиления обеспечивает легкое изменение направления движения на всех скоростях, что отлично подходит для парковок, но не так хорошо для открытой дороги. Передняя стойка и задняя многорычажная подвеска сохраняют самообладание при мягком маневрировании, но недостаточная поворачиваемость становится более заметной по мере увеличения силы поворота. Несмотря на то, что мы зафиксировали разумное измерение торможения на скорости 175 футов от 70 до 0 миль в час, педаль остановки Outlander малоинформативна.

LOWS: Marvin the Paranoid Лицевая панель Android, пьет топливо премиум-класса, чувствует себя старым, несмотря на свежий дизайн.

Нет ничего явного неправильного с Outlander GT, но и нет ничего явно неправильного.Его конкуренты теперь предлагают более волнующую и привлекательную динамику, лучшее качество интерьера и более изысканные манеры, оставляя Mitsubishi на шаг позади.

А что с нашим старым школьным знакомым? Он получает минимальную заработную плату, работая в магазине, но посещает бизнес-классы в муниципальном колледже. Если он может вернуться на правильный путь, почему не Mitsubishi?

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Mitsubishi Outlander GT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4-х местный, 7-местный, 5-дверный универсал

базовая цена по тесту 347208 $ цена: $ 28 620)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2988 см 3
Мощность
224 л. с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
215 фунт-фут при 3750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 183,3 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Снаряженная масса: 3668 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,8 с
От нуля до 100 миль в час: 22,7 с
От нуля до 120 миль / ч: 39,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,8 с
-Миля стоя: 16,2 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

c / d объяснение испытаний


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mitsubishi Outlander 3.0 GT S-AWC Тест-драйв и обзор: глаза в дороге

галерея: 2018 Mitsubishi Outlander 3.0 GT S-AWC

9 изображений

Фото (c) Mitsubishi

Иногда мне хочется, чтобы я смотрел автомобили с завязанными глазами.Но это ведь не сработает, не так ли? Но если бы можно было исследовать и исследовать автомобиль, не зная, кто его построил, без предвзятых представлений о бренде, я думаю, что Mitsubishi Outlander 3.0 GT S-AWC 2018 года получил бы гораздо более высокие оценки от обозревателей. Невозможно игнорировать боевой статус бренда Mitsubishi и его представительств, и это позор, потому что Outlander GT — очень хороший пример жанра среднеразмерных кроссоверов и заслуживает объективного обзора по существу. Глаза широко открыты, я постараюсь.

Давайте сначала посмотрим на внешний вид. Мой тестовый автомобиль прибыл с краской Cosmic Blue Metallic, одной из семи оттенков, доступных для GT. Приятное количество хрома украшает кроссовер, начиная с выразительной маски спереди с гордой эмблемой в виде трех бриллиантов в центре. Клин хрома украшает боковые панели рокеров, хром подчеркивает теплицу внизу и сзади, а серебристый цвет оживляет рейлинги на крыше. Сзади широкая вставка из тонированных стекол возвышается над горизонтальными светодиодными задними фонарями, а на корпусе задней двери видны тонкие значки.Бампер и нижняя панель выполнены в черном цвете с серебряной поперечиной, что придает автомобилю визуальный подъем. В целом, дизайн четкий и красивый, хотя и недостаточно отличительный, чтобы отличить его от конкурентов. Людей, которые жалуются, что все среднеразмерные кроссоверы похожи друг на друга, не убедят, если они увидят Outlander на дороге.

Фото (c) Mitsubishi

Внутри вещи функциональные, но немного нечеткие.Со стороны водителя есть ощущение кабины, но нет ощущения единства в общей компоновке. Вентиляционные отверстия HVAC на стороне пассажира горизонтальные и примерно прямоугольные, а вентиляционные отверстия на стороне водителя — вертикальные неправильные многоугольники. Верхняя приборная панель представляет собой цельный литой блок, в котором отсутствует текущая тенденция многослойного и обернутого верха приборной панели, которая недавно возникла. Панель приборов очень обычная, с круглыми аналоговыми датчиками по бокам небольшого информационного центра для водителя. GT стандартно поставляется с 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран в верхней части центральной консоли, который действует как интерфейс для Apple CarPlay и Android Auto, а также 710-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с девятью динамиками. Кнопки HVAC с двухзонным климат-контролем находятся под экраном. На центральной консоли находится закрытый рычаг переключения передач, подстаканники, крытое хранилище и электрический стояночный тормоз, а также несколько других кнопок. Розетки USB и 12 В спрятаны внутри подлокотника центральной консоли. Глянцево-черный цвет служит фоном для панелей, а интересная глянцевая черная линия украшает дверные панели и приборную панель.

Outlander — трехрядный кроссовер с двух-трех-двухместной компоновкой. Третий ряд маловат для взрослых, но подходит для детей. Подголовники третьего ряда съемные и хранятся в отделении под багажным отделением. Складывать второй ряд в первый раз немного сложно — наклоните нижнюю часть сиденья вверх, сложите подголовники, а затем сложите сиденье — но работает достаточно хорошо и оставляет ровный грузовой пол для груза. Объем багажного отделения за третьим рядом составляет всего 10,3 кубических футов.Сложите третий ряд, и вы получите 34,2 кубических фута; сложите второй ряд, и теперь вы можете перевозить 63,3 кубических фута груза.

Фото (c) Mitsubishi

Пора ехать. GT получает двигатель и трансмиссию, отличные от других комплектаций Outlander — 3,0-литровый V6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Учитывая эти возможности, я всегда выбирал шестиступенчатый двигатель V6. 224 л.с. и 215 фунт-фут крутящего момента направляются на колеса со стандартным полным приводом — Mitsubishi называет свою систему Super All-Wheel Control (S-AWC). Двигатель имеет приличную отдачу, а стандартные подрулевые переключатели обеспечивают увлекательность и удовольствие от вождения. Управляемость управляемая и ровная на поворотах, отчасти благодаря стандартным передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости.

Mitsubishi включает в себя хороший набор стандартных систем безопасности, достаточный для получения пятизвездочного рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Мой тестовый автомобиль был оснащен пакетом опций GT Touring за 1000 долларов: предотвращение лобового столкновения; Предупреждение о выезде с полосы движения; Адаптивный круиз-контроль; и автоматический дальний свет. Этот недорогой пакет ставит Outlander GT в один ряд с конкурентами.

Фото (c) Mitsubishi

К сожалению, мне пришлось нанести удар по Outlander GT. Дорожный шум и шум ветра проникают в салон во время движения немного больше, чем у более тихих конкурентов, таких как Subaru Outback и Chevrolet Equinox.Легкие передние двери Outlander кажутся немного металлическими — при закрытии не слышно сильного стука; вы получаете больше звука «пинга», если использовать техническую терминологию. Возможно, самый большой удар — Outlander GT не выделяется ни в одной категории, что затрудняет его продвижение на вершину списка покупок в очень загруженной категории.

Стоимость Mitsubishi Outlander GT 3.0 S-AWC 2018 года начинается с 32 095 долларов (34 100 долларов при тестировании). Базовая гарантия сроком на пять лет / 60 000 миль, гарантия на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль и пакет помощи на дороге на 5 лет / неограниченное количество миль являются стандартными. GT с двигателем V6 рассчитан на 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 22 миль на галлон в сочетании с EPA.

Фото (c) Mitsubishi

С широко открытыми глазами или с завязанными глазами, Outlander GT — очень хороший кроссовер среди очень хороших конкурентов.

2022 Mitsubishi Outlander GT-S AWC — КОЛЕСА.ca

Я никогда не понимал , почему Mitsubishi не волнует больше владельцев автомобилей в Канаде.Когда я упоминаю компанию или ее автомобили, мне часто дают то, что можно назвать равнодушным.

Какая жалость. С тех пор, как Mitsubishi прибыла в Канаду, Mitsubishi предоставляет канадским водителям надежные и доступные автомобили. А за последние несколько лет Mitsubishi повысила свою эффективность, выпуская автомобили, которые предлагают много автомобилей за эти деньги, зачастую больше, чем кажется разумным при предлагаемых ценах.

Outlander — хороший тому пример.По сравнению со своими более показными конкурентами на быстрорастущем рынке внедорожников Mitsubishi всегда позиционировала свой Outlander как надежный, практичный и доступный автомобиль. Он очень хорошо справлялся со своей задачей, не создавая при этом огромной дыры в кошельке.

Теперь компания Mitsubishi надеется представить Outlander новому поколению канадских покупателей автомобилей. Если Outlander использовался в качестве транспортного средства, управляемым старыми водителями, которые предпочитали ценность и полезность, этот новый Outlander 2022 года стремится привлечь в семью Outlander более молодую аудиторию, те новые или растущие семьи, которые хотят все, что старый Outlander принес на стол, в то время как желая использовать все новейшие технологии и средства безопасности.

Итак, удастся ли это новому Outlander от Mitsubishi? Ответ положительный.

Это новое поколение Outlanders начинается с 31 998 долларов за базовый ES S-AWC, затем поднимается до SE S-AWC за 34 648 долларов и LE S-AWC за 34 648 долларов. Поднявшись на ступеньку выше, вы получите LE S-AWC за 34 648 долларов и LE PREMIUM S-AWC за 38 238 долларов, за которыми следуют SEL S-AWC за 40 208 долларов, GT S-AWC за 41 678 долларов и GT PREMIUM S-AWC за 42 178 долларов. .

Версия, на которой мне довелось ездить, была Mitsubishi Outlander GT-S AWC 2022 года, полностью загруженная налогами в размере 43 328 долларов.Должен сказать, довольно разумно. Экстерьер цвета стерлингового серебра имеет новый дизайн Dynamic Shield, который шире и толще, с более жесткими крыльями, что придает этому Outlander более смелую позицию, чем предыдущий дизайн Outlander. Боковые стороны имеют более скульптурный и плавный дизайн, который хорошо сочетается с задней стойкой «реактивный плавник», которая увеличивает длину автомобиля. Немного увеличилась колесная база и общая длина автомобиля. Задняя часть также была обновлена ​​и теперь имеет скульптурный шестиугольник и горизонтальные задние фонари.К этому добавляются 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, которые еще больше усиливают твердую позицию этого Outlander.

Взяв за основу концептуальные автомобили Mitsubishi последнего времени, интерьер был обновлен, добавив простора и комфорта благодаря чистому модернистскому дизайну. Некоторые могут ворчать на то, что можно назвать минималистским дизайном интерьера, но мне нравится эта эстетика. Все, к чему мне нужно было добраться, было аккуратно спланировано, без всякой нарядной расцветки, которая омрачает некоторые более роскошные интерьеры. Например, трехзонный климат-контроль был легкодоступным и простым в использовании, а переключатель с электроприводом удобно лежал в руке и был прост в использовании.Комфорт вождения был повышен за счет стеганых кожаных сидений, которые предлагали множество опор и регулировок, чтобы обеспечить удобство как для пассажира, так и для водителя. Пассажиры второго ряда не останутся без внимания, так как во втором ряду могут удобно разместиться двое с хорошим пространством для ног, а также третий человек в центре, если это необходимо. Третий ряд есть, но будьте осторожны, он очень тесный. Подходит для малышей или просто как откидное сиденье, но я бы не рекомендовал сидеть в них какое-то время.

Outlander 2022 имеет несколько других заметных улучшений, таких как настраиваемый цифровой дисплей, который вызывает привыкание, когда вы настраиваете, какая информация об автомобиле может отображаться и как она должна выглядеть.Столь же захватывающим, но невероятно полезным является настраиваемый проекционный дисплей, который вы можете настроить для отображения скорости, деталей навигации и даже отображения входящих текстов и вызовов в дополнение к уведомлениям системы безопасности. 9-дюймовый информационно-развлекательный экран был прост в использовании и поддерживал Android Auto, Bluetooth и беспроводное соединение Apple CarPlay, поддержку спутникового радио SiriusXM и беспроводную зарядку смартфона. Приятной особенностью была аудиосистема Bose Premium с 10 динамиками.

Компания Mitsubishi никак не экономила на безопасности.Outlander 2022 поставляется с широким спектром уже стандартных технологий безопасности, от активного контроля устойчивости, контроля тяги и системы блокировки тормозов до управления приличным спуском, задних парктроников, предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при смене полосы движения, а также заднего автоматического экстренного торможения предупреждение, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о внимании водителя. В комплектации GT вы получаете активную помощь в слепых зонах, предотвращение съезда с полосы движения и помощь MI-PILOT с Navi-link, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go.

Опять же, это много технологий за то, что вы платите.

Некоторые жаловались, что управлять более ранними Outlanders было недостаточно. Никогда так не думал. Этот новый Outlander 2022 года чувствовал себя солидно и хорошо показал себя с его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC с прямым впрыском в сочетании с вариатором мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Да, вы не будете участвовать в гонках на этом Outlander, но тогда он не был создан для гонок. Он создан для того, чтобы делать именно то, что он делает, обеспечивать плавную и комфортную езду, хорошо управляемую в крутых поворотах, никогда не создавая впечатления, что Outlander никогда не стоит прочно на земле ни при движении на высоких скоростях, ни при повороте. .

Также имеется ручка переключателя режимов движения с 6 режимами, позволяющая выбирать режимы Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud. Чаще всего выбирают Eco или Normal. Теперь, когда погода давно миновала, у меня не было возможности попробовать Snow или Mud. Тем не менее, у меня была возможность попробовать асфальт на извилистых проселочных дорогах, когда я ехал в Порт-Колборн и Форт-Эри. Переведите Outlander 2022 в режим Tarmac, и вы получите более жесткую подвеску, дополнительную устойчивость и высокочувствительное рулевое управление для преодоления крутых поворотов даже на высоких скоростях.

Итак, как бы я оценил этот Outlander 2022 года? Как и в случае со всеми другими автомобилями Mitsubishi, вы получаете хорошее соотношение цены и качества, а также дополнительный стиль и функциональность; более чем достаточно, чтобы конкурировать с другими внедорожниками с аналогичной ценой на дороге, и на самом деле вы получаете больше, чем некоторые другие предлагают прямо сейчас.

Автомобиль предоставил писателю автопроизводитель. Оценки содержания и транспортных средств утверждению не подлежали.

Обзор

: Mitsubishi Outlander GT 3 2018 года выпуска.

0

Какой бренд, не относящийся к предметам роскоши, был самым быстрорастущим по доле рынка и продаж в 2017 году? Mitsubishi был самым быстрорастущим брендом, не относящимся к роскоши, в США. За счет нового Mitsubishi Outlander 2018 года продажи выросли на 32,9% в прошлом году, и этот часто забываемый бренд действительно доказал, что его ценность является главным приоритетом для потребителей над всем остальным. Неделя за рулем Outlander укрепляет этот подход, а также обнажает несколько проблем.

Выпущенный еще в 2002 году, Outlander был основным продуктом модельного ряда Mitsubishi, несмотря на то, что бренд претерпел множество изменений. Исчезли Eclipse, Lancer EVO, 3000GT и Montero. Вместо этого в линейке представлены различные внедорожники: Outlander представлен в виде обычной, спортивной и даже гибридной электрической модели с подключаемым модулем, не говоря уже о нескольких Outlander ограниченного выпуска и Eclipse Cross. Mitsubishi по-прежнему предлагает несколько автомобилей Mirage и Lancer, но эта марка действительно работает на внедорожниках.

Лидер среди внедорожников — Outlander. Новинка 2018 года, Outlander отличается множеством обновлений внешнего и внутреннего стиля, новым 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном и множеством функций безопасности.Модель

2018 Mitsubishi Outlander Styling

Внутри и снаружи Mitsubishi Outlander 2018 демонстрирует новый спортивный дизайн с более четкими линиями и более современными материалами интерьера и отделкой.

Передняя часть напоминает мне о том, что Lexus делает со своей решеткой радиатора, а боковые стороны красиво переходят в ворота подъемника с некоторым стилем, добавленным к бамперу.

Внутри наша тестовая модель была окрашена в двухцветный цвет: черный и светло-коричневый, с добавлением графита в секции над перчаточным ящиком.Простой дизайн добавляет стиля внедорожнику, не увеличивая цену на действительно дорогие материалы. Хотя плоская черная черта оставляла желать лучшего, обратная сторона — цена ниже, чем у других внедорожников. Ценовой аргумент — постоянная тема для Outlander.

Трансмиссия

Моя тестовая модель шла с 3,0-литровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией для тех, кто хочет потратить еще меньше денег, стоит от 23 945 долларов, с хорошей экономией топлива — по оценкам EPA, 25/30 город / шоссе.

Модель V6 стоит от 31 695 долларов и также имела полный привод. Интересно, что на веб-сайте Mitsubishi сложно определить объем двигателя при создании нового Outlander, ожидая понимания того, что V6 поставляется только в одном пакете GT 3. 0 S-AWC. В отличие от других производителей, Mitsubishi, похоже, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет, чтобы вы купили базовую модель.

Для V6 трансмиссия выдавала 224 л.с. и 215 фунт-футов. крутящего момента при возврате 20/27/22 город / шоссе / комбинированная экономия топлива (без полного привода немного лучше).Это большое улучшение по сравнению с 166 л.с., 162 фунт-фут. крутящего момента от четырехцилиндрового.

Оборудование безопасности и грузовое отделение

Двумя ключевыми переменными для большинства потребителей часто кажутся: «Безопасна ли машина?» «Могу я взять то, что мне нужно?» В обоих случаях Outlander попадает в цель.

Начиная с безопасности, внедорожник является лучшим выбором IIHS и оснащен новейшим оборудованием для обеспечения безопасности, таким как предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, смягчение последствий лобового столкновения, автоматический дальний свет и личный фаворит, адаптивный круиз-контроль . Этот набор оборудования включен в пакет GT Touring за 1 тыс. Долларов, а комплектация SEL получает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и стандартную помощь при смене полосы движения.

Далее грузовой отсек. При сложенном третьем ряду заднее грузовое пространство стало большим, и я мог легко носить с собой все, что мне было нужно, например, клюшки для гольфа! Второй ряд довольно просторен, а в переднем сиденье было много места, особенно благодаря довольно низкой центральной консоли и переключателю.Создавалось впечатление, что у вас просто больше места.

С третьим рядом сиденья были довольно причудливыми. Мой 8-летний сын жаловался, что ему тесно, в то время как у моего 6-летнего сына не было таких проблем. Это детская площадка для верховой езды или зона отдыха для быстрой поездки. Сиденья второго ряда выдвигаются вперед, что позволяет регулировать количество места для ног между рядами.

В дороге

За рулем Outlander просто адекватный. Это не увлекательное вождение, да и не такое уж скучное.Где-то посередине действительно было бы наиболее точным.

Вне конвейера V6 отлично справляется с взлетом, и, хотя вы не будете сжигать резину, вам не придется ждать, пока внедорожник тронется с места. Он поворачивает нормально и останавливается нормально. Опять же, ничего особенного не выделяется, он просто выполняет свою работу.

Проблемы Тима

Мне часто говорили, что есть вещи, которые беспокоят меня, и другие журналисты не заботятся о них. Хотя они будут говорить о том, что этот внедорожник не может «поворачивать, как по рельсам», я предпочитаю быть более практичным.Поехали.

Во-первых круиз-контроль просто напрягает. Установите круиз на 45, и внедорожник будет поддерживать ТОЧНУЮ скорость. Я имею в виду, что он будет тормозить и ускоряться, чтобы удерживать эту скорость. Это очень раздражает и похоже на ощущение, которое вы испытываете, когда едете на лошади — скольжение вперед и назад. В этой настройке должно быть немного больше люфта, позволяющего амортизировать 1 милю в час в обоих направлениях от того, что вы устанавливаете, или при изменении настройки ускорения. В любом случае это раздражает.

Далее Митсубиси НАБИРАЛ ЕГО на место регулировки руля.Однако это металлическая ручка, соединенная с длинной пластиковой ручкой. Честно говоря, я боялся, что сломаю пластиковую ручку. Если бы я мог, не имеет значения. Почему бы не оставить металлическую ручку и не вытянуть ее наружу, а затем обернуть мягкой на ощупь манжетой?

Наконец, стиль слишком старается. Дело в том, что Outlander — это отличная игра по сравнению с конкурентами, и с длительными сроками гарантии, 60 месяцев / 60 000 миль на транспортном средстве и 120 месяцев / 100 000 миль на трансмиссии, я хотел бы видеть более упрощенный стиль.У них есть хорошая вещь с графитовым стилем на перчаточном ящике, а затем у внедорожника есть глянцевый черный блеск по всей приборной панели. В ясный день это просто невыносимо, и я не могу представить, чтобы на нем поцарапалась. Мой подход — просто упростить.

В общем, я не большой поклонник Outlander. Тем не менее, это только я, и ясно, что объем продаж Outlander говорит о том, что людям действительно нужен недорогой 7-местный автомобиль от пункта А до пункта Б.Компания Mitsubishi четко осознает свою роль на рынке, предлагая недорогой внедорожник, обладающий безопасностью и отличной гарантией. Но за свои деньги я просто хочу большего. Отзывы о

Mitsubishi Outlander | EveryAuto.com

Средний результат

4.60/5 Среднее

755 Всего отзывов

Дебютировавший через несколько лет после начала нового тысячелетия, Mitsubishi Outlander первого поколения опоздал в сегмент небольших внедорожников. Как и у многих аналогов, у него была автомобильная конструкция, которая обеспечила хорошую управляемость и комфортную езду по дорогам с твердым покрытием, но ограниченные внедорожные возможности. С таким количеством конкурентов компания Mitsubishi попыталась выделить Outlander отличительным стилем и спортивным поведением. Однако по сравнению с популярными моделями Honda и Toyota более старые модели Outlander предлагали меньше внутреннего пространства, а их захватывающие четырехцилиндровые двигатели не соответствовали спортивному имиджу Mitsubishi.

Эти проблемы были решены в более крупном Mitsubishi Outlander второго поколения, который получил больше внутреннего пространства и доступный двигатель V6.Несмотря на это, Outlander по-прежнему живет в тени своих более успешных современников, чья репутация в отношении качества и надежности хорошо известна потребителям. Несмотря на более низкий профиль, Outlander второго поколения является конкурентоспособным небольшим внедорожником. Он имеет доступную систему полного привода, высокую посадку водителя и универсальное грузовое пространство, которого потребители ожидают в этом сегменте, и отличается отличительным стилем, передовыми технологиями и яркой индивидуальностью.

Текущий Mitsubishi Outlander
Outlander доступен в трех комплектациях: ES, SE и GT.Модели Outlander ES и SE оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил, а GT — 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 230 л.с. Четырехцилиндровые Outlanders стандартно поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), в то время как GT с двигателем V6 использует традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Оба имеют возможность ручного переключения. Все комплектации Outlander доступны как с передним, так и с полным приводом. Система AWD отличается различными конфигурациями, которые позволяют водителям выбирать 2WD для максимальной экономии топлива или 4WD Lock для максимального сцепления на скользкой дороге.

База ES оснащена кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, полным набором функций безопасности и дополнительным аудиоразъемом. SE добавляет легкосплавные диски, систему зажигания / входа без ключа, скользящее сиденье второго ряда, сиденье третьего ряда и обновленную обивку. GT получил автоматические ксеноновые фары, автоматические дворники, автоматический климат-контроль и обновленные материалы интерьера.

Многие опции сгруппированы в пакеты и включают люк на крыше, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Rockford Fosgate, электронный интерфейс громкой связи Fuse, камеру заднего вида, развлекательную систему на задних сиденьях и навигационная система на жестком диске с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени.

В своих обзорах мы хвалили Mitsubishi Outlander за его энергичный двигатель V6, а также за его семейный дизайн и умеренно спортивную управляемость. К минусам можно отнести качество езды, которое может быть слишком жестким для некоторых, и место для сидения во втором ряду, которого просто достаточно. Пассажирам в третьем ряду еще хуже, так как это место пугающе хлипкое, с очень тонкой обивкой и тесновато даже для маленьких детей. Мы бы не рекомендовали его использовать. В целом, покупатели, которым нравится цена, стиль и удовольствие от вождения в пакете, который не жертвует удобством повседневного использования, сочтут Mitsubishi Outlander достойным выбором, но мы рекомендуем вам рассмотреть его конкурентов.

Подержанные модели Mitsubishi Outlander
Дебютировав в 2007 году, последний (второе поколение) Mitsubishi Outlander представил несколько ключевых атрибутов, которых не хватало оригиналу, а именно мощность V6, сиденье третьего ряда и дополнительное грузовое пространство. Первоначально предлагались три варианта комплектации — ES, LS и XLS — и все они были оснащены 220-сильным двигателем V6. Уникальным вариантом была навигационная система, на жестком диске которой было предусмотрено 30 ГБ для хранения музыки.

В 2008 году Mitsubishi добавила комплектацию SE и четырехцилиндровый двигатель нынешнего автомобиля.Комплектация LS была удалена в следующем году, в то время как дебютировали резервная камера и больший жесткий диск для навигационной системы. Помимо обновления стиля 2010 года, V6 получил небольшое увеличение мощности вместе с обновлением системы полного привода.

В 2010 году Mitsubishi Outlander получил серьезное обновление, которое включало новый агрессивный стиль, вдохновленный Lancer Evolution X. Другие изменения включали новый ЖК-дисплей, отображение трафика в режиме реального времени для навигационной системы и доступную громкую связь «Fuse». система Link с потоковой передачей звука и голосовыми командами для MP3-плееров и сотовых телефонов.Механические изменения включали небольшое увеличение мощности двигателя V6 (до 230 л.с.) и обновленную версию системы полного привода. Комплектация XLS была прекращена на 2012 год.

Outlander первого поколения продавался с 2003 по 2006 год. Попавший в категорию компактных внедорожников с высокой конкуренцией, Outlander отличался уникальным стилем, ездой, подобной автомобилю, и удобными сиденьями для четверых, но предлагал мало преимуществ по сравнению с более устоявшимися конкурентами.

В первый год производства Mitsubishi Outlander оснащался двигателем 2 мощностью 140 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель вкупе с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощности по городу с этой установкой было вполне достаточно, но компактная спортивная утилитарная машина Mitsubishi оказалась довольно медлительной при прохождении и при слиянии на высокой скорости. Скачок мощности до 160 л.с. в 2004 модельном году несколько помог, но двигатель Outlander все еще не мог сравниться с плавными и мощными четырехцилиндровыми двигателями небольших внедорожников от Honda и Toyota, не говоря уже о моделях Ford и GM с двигателем V6. На протяжении всего пробега Outlander первого поколения предлагались как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В 2005 году в дополнение к моделям LS и XLS компания Mitsubishi добавила высококлассную отделку Outlander Limited с уникальными улучшениями внутренней и внешней отделки, а также кожаными сиденьями. Также значимым для ’05 было добавление пятиступенчатой ​​механической коробки передач в качестве стандартной коробки передач на LS. Внимательные покупатели также могут заметить слегка измененный дизайн задней части, представленный в этом модельном году.

В 2006 году средний уровень XLS был заменен на уровень отделки салона SE, в то время как базовый LS и высший уровень отделки Limited остались.В том же модельном году антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности попали в список стандартного оборудования для всех комплектаций. В моделях до 2006 года эти функции безопасности были зарезервированы для моделей премиум-класса, что сделало старые Outlanders с LS-отделкой менее привлекательными для покупателей подержанных автомобилей. В целом, мы бы посоветовали покупателям подержанных автомобилей обратить внимание на Outlander 2004 года выпуска и новее — если, конечно, вы не обнаружите, что вам больше нравится менее мощный оригинальный двигатель, чем нам.

Показано с 1 по 10 из 755. 00
  • Я обменял Toyota 4Runner на Outlander 2011 года, после проверки всех конкурентов. Это был единственный автомобиль, который соответствовал моим критериям по размеру интерьера / экстерьера, мощности, пробегу, гарантии и цене. Я был удивлен, что смог уместить все «вещи», которые у меня были в 4Runner, во внутренние ящики и карманы, и был удивлен, увидев в нем два больших бардачка.Также полюбите удобный ящик для хранения инструментов / вещей под задним полом. Я получаю 24 мили на галлон по городу и около 30 на шоссе, и считаю, что это выдающийся показатель для вместительного небольшого внедорожника с достаточной мощностью. Я сказал дилеру, что им нужна лучшая рекламная программа для этого автомобиля, так как гораздо больше людей должны его покупать.

  • Я купил эту машину для жены, и мы оба люблю это, но у меня есть одна проблема с головной свет рассеивает свет повсюду дорога тоже мутч.Я должен был поставить после рыночный противотуманный свет и послепродажный свет булыжники. Это действительно улучшило ситуацию.

  • Безусловно, лучший внедорожник по цене. В нем есть все крутые технические вещи, такие как аудиосистема премиум-класса, подушки безопасности, подрулевые переключатели и Bluetooth без высокой цены роскошного внедорожника.

  • С этим маленьким внедорожником было очень весело. диск и с тех пор, как я купил эту машину более семнадцати месяцев назад не было причин мне одна неприятность. Я бы хотел дать лучше пробег газа по городу 18 миль на галлон, но он довольно хорошо работает на шоссе 27 миль на галлон.

  • Я люблю эту машину

  • org/Review»>

    До этого у меня всегда были минивэны, и я не хотел переходить на внедорожник, потому что мне нравилось дополнительное заднее сиденье.Однако после тестовой езды на Outlander с семьей из пяти человек мы решили купить. Трое моих детей удобно разместились на заднем сиденье (с двумя сиденьями-бустерами). Высота аналогична фургону, а багажник намного просторнее.

  • Первичное назначение: 1.Поездка на работу в одиночку (95%) 2. Короткие поездки с семьей (5%) Покупал небольшой внедорожник с 3-м рядом (для тех редких случаев). Хотел 3-й ряд как дублер для минивэна. Минивэн зарезервирован для дальних поездок. Я не могу отучить себя от японских машин. Я делал покупки между Santa Fe, Rogue 2014 и Outlander 2014. Поскольку я нынешний владелец Nissan и Mitsubishi, выбор между Rogue и Outlander был трудным. Текущий MPG в среднем составляет 28-30 вместе взятых. Гарантия и цена были решающими.Он относительно тихий, ускорение было хорошим для меня, очень вместительный 2-й ряд (мой рост всего 5 футов 7 дюймов, так что места позади меня предостаточно).

  • Я не думал, что мне это понравится после того, как я проехал, я влюбился в путь он обрабатывает и смотрит..

  • org/Review»>

    Беззубый, потому что поначалу кажется, что он недостаточно мощный. Затем вы начинаете экспериментировать с подрулевыми переключателями и формировать характеристики по своему вкусу. Теперь вам действительно весело. Пиковый крутящий момент при 41-4200 об / мин означает, что у вас почти ощущение турбо, когда вы думаете, что двигатель начинает тормозить.Мы с женой ростом 6 футов, а в салоне много места для ног. Сторона водителя также имеет небольшую регулировку по высоте. Я воткнул iPod в подстаканник и хотел небольшой слот, чтобы я мог получить доступ к аудио / видео RCA в консоли. Я подумал, что должна быть небольшая прорезь для проводов, через которую можно вешать — и она была — именно там, где я хотел! Это лучшая часть этой машины. Во все было вложено много мыслей!

  • org/Review»>

    Чужестранец превзошел все мои ожидания.Я выбрал его из-за технологических функций, таких как навигация, музыкальный сервер, звуковая система и резервная камера. Ни у кого из конкурентов не было ничего даже близкого в своей ценовой категории. Вождение плавное, тихое, но мощное.

Mitsubishi Outlander GT сочетает приятную динамику вождения с современным внешним видом, функциональностью и универсальностью.



Рекламный слоган Mitsubishi — «Найди свой переулок», и японский автопроизводитель, похоже, сделал именно это со своей моделью Mitsubishi Outlander GT 2017 года и остальной частью модельного ряда.

Компания Mitsubishi исключила из своего ассортимента несколько некогда популярных автомобилей и сосредоточила основное внимание на поддержании конкурентных позиций с Outlander, из которых будет четыре конкретных модели, от Outlander ES 2WD до Outlander GT S- AWC (Super All Wheel Control). Между ними будут Outlander SE 2WD и S-AWC, а также Outlander SEL 2WD и S-AWC. Обратите внимание, что две средние отделки доступны либо в 2WD, либо в S-AWC, в то время как триммер GT доступен только в S-AWC, а триммер ES доступен только в 2WD.
Все Outlanders попадают в категорию компактных внедорожников премиум-класса, а Outlanders 2017 года повышен до более высокого уровня сложности, с лучшим качеством, улучшенной динамикой вождения, технологическими достижениями и более эффективной работой.Эта последняя версия Mitsubishi Outlander оснащена светодиодными фарами и габаритными огнями, а также лицевой панелью с защитной пластиной. Листовой металл от лобового стекла вперед образует то, что Mitsubishi называет «динамическим щитом». Также имеются светодиодные задние фонари и боковые зеркала заднего вида с электроприводом.

К деталям интерьера относятся: трикотажная обивка потолка и стойки, контрастная строчка на крышке комбинации приборов и тканевое сиденье, контрастная строчка сидений, хромированный логотип, ткань с тканевой обивкой и дополнительная обивка центральной консоли. Также есть функция автоматического складывания подголовника и автоматически откидывающаяся подушка сиденья. В прошлом году Outlander получил более 100 улучшений и усовершенствований, при этом третий ряд сидений стал стандартом для всех моделей.

Движущей силой Outlander GT 2017 является 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 MIVEC SOHC с системой плавного регулирования подъема клапанов, который вырабатывает 224 лошадиных силы при 6250 об / мин, а также крутящий момент 215 фунт-фут при 3750 об / мин. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC обеспечивает мощность для комплектации 2WD (передний) ES, SE и SEL, а также для тримов SE и SEL с S-AWC.Комплектация ES предлагает AWC в отличие от S — (Super) Acute 3,0-литровый V6 соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sportronic с подрулевыми переключателями. Все Outlander с 4-цилиндровым двигателем передают энергию на ведущие колеса через бесступенчатую трансмиссию. S-AWC обеспечивает четыре рабочих режима для оптимизации эффективности вождения: AWC ECO, Normal, Snow и Lock.

В дополнение к уровням отделки салона доступны также пакеты опций, которые предоставляют дополнительные функции. Есть Пакет Люка на крыше; Премиум-пакет SEL; туристический пакет SEL; и туристический пакет GT.Предлагаемые варианты порта включают: пакет грузовых ковриков; пакет интерьера, пакет экстерьера; Пакет защиты; пакет грузового лотка; Развлекательный пакет; всепогодный пакет; Буксирный пакет; пакет ветроотражателя; пакет датчиков системы помощи при парковке; пакет с синей светодиодной подсветкой; и множество индивидуальных аксессуаров.

Во время презентации на национальном уровне и медиа-драйва я смог пилотировать обе версии с трансмиссией, но больше всего времени провел в 3,0-литровом Outlander с двигателем V6 в комплектации GT.Позже я протестировал Mitsubishi Outlander 3.0 GT S-AWC на ​​своем домашнем покрытии по базовой цене 31 695 долларов, в то время как цена, протестированная с GT Touring Package и сбором за направление и обработку, составила 34 090 долларов. Экстерьер имел металлическую отделку Quartz Brown, а интерьер был выполнен в бежевых и темно-серых тонах, подчеркнутых глянцевыми полосами и металлическими акцентами.

РЕЗЮМЕ: Mitsubishi Outlander GT 2017, несомненно, визуально привлекательный и спортивный кроссовер, в котором добавлены новые современные технологические особенности для дополнительного комфорта, удобства и безопасности.Моя версия GT отличалась впечатляющим списком стандартных функций и оборудования, с более чем достаточной мощностью для выполнения практически любой поставленной задачи, обеспечивая отличную автономность. Переключение передач могло осуществляться автоматически или с помощью магниевых лопастей на рулевом колесе. S-AWS повышает уровень управляемости водителя вместе с системой помощи при трогании с подъема. В системе используется первый в своем классе активный передний дифференциал и система межосевого дифференциала с электронным управлением. Движущая сила разумно направляется спереди назад и слева направо на передние колеса.

В Mitsubishi Outlander GT удачно сочетаются приятная динамика вождения с современным внешним видом, функциональностью и универсальностью. Он не только удобный, но и маневренный. Версией S-AWC можно управлять «на лету» с помощью простой ручки управления. Передние сиденья можно плавно регулировать для оптимального комфорта при вождении. Комфортное качество езды, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт оснащена цифровой обработкой сигнала, возможностью воспроизведения MP3 и девятью динамиками, включая встроенный 10-дюймовый сабвуфер.Складывание и изменение конфигурации сидений упрощено для оптимального удобства использования.

К счастью, Outlander доступен широкому кругу потребителей благодаря широкому диапазону цен и разнообразию вариантов отделки салона в модельном ряду. Пакеты дополнительного оборудования также имеют разумную цену, что позволяет потребителям лично оборудовать выбранную ими модель Outlander в соответствии со своими требованиями и желаниями.

3,0-литровый V6 явно превосходит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с точки зрения выходной мощности, а обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic с подрулевыми переключателями доставляет больше удовольствия от вождения, чем вариатор.Если вы захотите купить более компактный кроссовер, меньший Outlander Sport, вероятно, вам больше понравится.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2017 Mitsubishi Outlander GT S-AWC

Базовая цена: 30 995 долларов.
Цена при тестировании: 35 195 долларов.

Тип и размер двигателя: 3,0-литровый MIVEC SOHC, 24-клапанный, V6 с системой непрерывного регулируемого подъема клапана.

Мощность (л.с.): 224 при 6250 об / мин
Крутящий момент (фут / фунт): 215 при 3750 об / мин

Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic® с подрулевыми лепестками.

Привод: поперечно расположенный передний двигатель / Super All-Wheel Control.

Подвеска: Передняя — стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задний — Многорычажный со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза: Диски на четыре колеса с усилителем (вентилируемые спереди) с 4-канальной системой ABS с четырьмя датчиками, EBD, BA, HAS, ASC и TCL.

Шины: Toyo 225/55 R18 на 5-дюймовых V-образных спицах с 5 легкосплавными дисками с одинарным разделителем.

Колесная база: 105,1 дюйма
Длина Общая: 184,8 дюйма
Ширина: 71.3 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Снаряженная масса: 3593 фунта.
Диаметр разворота: 34,8 фута.
Запас топлива: 15,8 галлона.
EPA. Оценки пробега: 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.
Коэффициент сопротивления: не указан.
0-60 миль / ч: не тестировалось.

• Стиль — 4,5 звезды
• Производительность — 4,5 звезды
• Ходовые качества и управляемость — 4,5 звезды
• Удобство — 5 звезд
• Комфорт и удобство — 5 звезд
• Экономичность — 4,5 звезды
• Цена и конкуренция — 5 звезд

Резюме: 4.71 звёзд

Range Rover Evoque Convertible HSE Dynamic идеально подходит в качестве компактного внедорожного роскошного внедорожника для тех, кто любит общаться с природой.

Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2020 года: больше промахов, чем попаданий | Новости

Вердикт: Mitsubishi Outlander Sport получит обновленный стиль к 2020 году, но он страдает некоторыми серьезными проблемами, которые сдерживают его в конкурентном классе субкомпактных внедорожников.

В сравнении с конкурентами: Менее универсальный, чем Honda HR-V, и менее интересный в управлении, чем Hyundai Kona, отличительных черт Outlander Sport — ощущения от вождения по шоссе и комфорта передних сидений — недостаточно, чтобы восполнить его промахи.

Поскольку автомобильные покупатели все чаще отказываются от автомобилей в пользу внедорожников (по крайней мере, при низких ценах на бензин), малолитражные внедорожники, такие как Outlander Sport, заменяют компактные автомобили в качестве новых моделей начального уровня. Outlander Sport — одна из самых старых моделей в своем классе — она ​​восходит к 2011 модельному году, когда она дебютировала в U.S. — но Mitsubishi обновляла его за эти годы и переделала переднюю часть к 2020 году.

Связано: 5 причин, по которым я действительно не ненавижу Mitsubishi Outlander Sport 2018 года выпуска PHEV

Мы протестировали топовую комплектацию GT с более крупным и мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (2,0-литровый четырехцилиндровый входит в стандартную комплектацию) и выбираемой системой полного привода Mitsubishi All- Управление колесом. Система включает передний привод, полный привод и задний привод на четыре колеса.При полной загрузке его единственными вариантами были краска Red Diamond (595 долларов США), коврики с ковровым покрытием (145 долларов США) и грузовой тент (190 долларов США). Проверенная цена, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов США, составляла 29 120 долларов США.

Как это работает Субкомпактные внедорожники

в целом не зарекомендовали себя образцом управляемости, и Outlander Sport не исключение. Он разделяет некоторые из знакомых отрицательных характеристик этого класса, в том числе уверенную, иногда резкую езду и умеренное ускорение. Отсутствие у Outlander Sport мощности на низких скоростях вызывает недоумение, если учесть, что опциональный 168-сильный двигатель в комплектации GT является одним из самых больших и мощных четырехцилиндровых двигателей в классе.Он почти такой же мощный, как некоторые из двигателей компактных внедорожников.

В то время как 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Outlander Sport имеет больший запас мощности на скоростях шоссе, чем меньшие четырехцилиндровые двигатели, имеющиеся у многих конкурентов, двигатель не справляется с движением на низких скоростях; Отклик в автономном режиме — это хорошо, но вскоре после того, как вы пытаетесь набрать скорость, трансмиссия останавливается. Более сильное нажатие на педаль газа не помогает. Все версии Outlander Sport имеют бесступенчатую автоматическую коробку передач, и создается впечатление, что вариатор снижает мощность двигателя на городских скоростях.

Опыт улучшается, когда вы набираете крейсерскую скорость. Ощущение устойчивости Outlander Sport противоречит его небольшим внешним размерам, и вы чувствуете, что едете на большом внедорожнике. Однако есть постоянный шум ветра на скорости выше 65 миль в час, а также гудящие звуки двигателя, которые одинаково непривлекательны.

2,4-литровый двигатель Outlander Sport — это проблема, когда речь идет о расходе бензина. Полноприводные версии имеют рейтинг EPA со скоростью 23/28/25 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые — ниже, чем у конкурентов, таких как HR-V (до 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом), Nissan Rogue Sport (27 миль на галлон). ) и Kona (27 миль на галлон с его более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом).Экономия топлива Outlander Sport вызывает еще большее разочарование, учитывая вялую работу 2,4-литровой трансмиссии при повседневной вождении. Базовый 2,0-литровый двигатель внедорожника несколько более эффективен; версии с передним приводом рассчитаны на 27 миль на галлон вместе, в то время как модели с полным приводом оцениваются на 26 миль на галлон.

Внутри

В некотором смысле войти в Mitsubishi — это как вернуться в прошлое: большинство интерьеров бренда уже выглядят старыми, даже когда они новые.Основной причиной этого является стиль его кнопок, переключателей и ручек, а также некоторая экранная графика. Другие элементы, такие как нечеткий картонный потолок и не выдвигающиеся солнцезащитные козырьки, удешевляют салон. Внедорожник получит несколько скромных обновлений интерьера на 2020 год, включая пересмотренные элементы управления кондиционером, но кабина по-прежнему выглядит устаревшей.

При этом передние ковшеобразные сиденья удобны, а с места водителя есть хороший круговой обзор.Передние сиденья не регулируются с помощью электропривода — даже на дорогих моделях GT, — но модели GT имеют высококачественную замшевую обивку с контрастной строчкой.

Пространство для ног и головы на заднем сиденье вполне сносно для взрослых, но сидеть неудобно; спинка слишком вертикальная и не откидывается. Стандартное заднее сиденье с разделением 60/40 складывается вместе с грузовым полом, чтобы увеличить грузовое пространство.

Outlander Sport оснащен стандартной 7-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, но в большинстве комплектаций есть 8-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.CarPlay запустился сразу же, когда я подключил свой iPhone, но я не мог переключиться обратно на радиодиапазон мультимедийной системы, пока я не отключил свой телефон от USB-порта, завершив сеанс CarPlay. Это условие, с которым я раньше не сталкивался в системе с поддержкой CarPlay.

Безопасность

В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения Outlander Sport получил наивысшую оценку, хорошо, во всех краш-тестах, которым он подвергался, за исключением теста на небольшое перекрытие со стороны водителя, где он был оценен как приемлемый.(Он не тестировался на столкновения с небольшим перекрытием со стороны пассажира; другие более старые автомобили испытывали трудности в этом тесте по сравнению с результатами со стороны водителя.) Автоматическое экстренное торможение является необязательным, а система предотвращения лобового столкновения Outlander Sport получает наивысший рейтинг IIHS. : начальство.

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Стоимость в своем классе Субкомпактные внедорожники

обычно требуют определенных жертв, и это часто выражается в неудобных ездовых качествах и сидячих местах.Outlander Sport страдает от этих недостатков, а его медленная трансмиссия и устаревший интерьер еще больше уменьшают его привлекательность. Без значительно более низкой стартовой цены, чем у большинства его конкурентов, нет финансовых причин сбрасывать со счетов отрицательные качества внедорожника. Класс субкомпактных внедорожников с каждым годом становится все более конкурентоспособным, и Outlander Sport должен быть лучше во многих областях, чтобы идти в ногу со временем.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли — отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *