Automobili lamborghini: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com

Содержание

Automobili Lamborghini использует Simcenter Amesim в разработке трансмиссии автомобиля Aventador LP700-4

Ответы дает быстрое и точное моделирование

«После многих лет успешной эксплуатации системы LMS Test.Lab™, компания Lamborghini решила внедрить Simcenter Amesim™ —решение из пакета Simcenter™ от Siemens PLM Software. Решение Simcenter Amesim использовалось при анализе крутильных колебаний в трансмиссии, возникающих под воздействием давления в цилиндрах двигателя. Особенно большое впечатление на инженеров компании Lamborghini произвели высокая эффективность, масштабируемость и надежность Simcenter Amesim. Наличие библиотек деталей и узлов существенно упрощает моделирование сложных динамических систем, а модульная структура решения позволяет строить модели именно того уровня сложности, который требуется для изучения конкретного явления», — отмечает Папотти.

«Тщательно продуманные специализированные библиотеки помогают эффективно создавать модели, точно воспроизводящие реальное поведение конструкции.

При моделировании выяснилось, что значения ряда зависимых переменных (в частности, скорость вращения вала коробки передач) отлично согласовывались с результатами измерений. Это дало нам полную уверенность в правильности модели».

Значительное преимущество Simcenter Amesim заключается именно в простом и быстром создании корректных моделей. Вся расчетная модель для анализа крутильных колебаний в трансмиссии создавалась из готовых элементов, представленных в библиотеках узлов трансмиссии. Затем добавлялись элементы из библиотек механических узлов и систем управления.

«Создать модель оказалось очень просто – все элементы уже были в наличии, – отмечает Манзали. Лишь четверть затраченного нами времени ушла на моделирование, а остальные 75 % — на отладку и определение значений всех параметров. Большинство величин были получены путем испытаний. Иногда мы используем данные от поставщиков. Они легко вносятся в модели, создаваемые в Simcenter Amesim».

Несмотря на относительную простоту создания модели, с ее помощью инженеры Lamborghini смогли провести расчеты и получить необходимую информацию для решения проблемы шума, причем сделать это удалось значительно эффективнее, чем традиционными методами.

«В процессе моделирования анализируется каждый параметр, – рассказывает Папотти. — Результаты расчетов в пакетном режиме представляются в виде графиков зависимостей расчетных значений от различных параметров. Таким образом можно легко и быстро получить подробную информацию о динамическом поведении системы. Это существенно удешевляет разработку и экономит нам немало времени. Мы даем поставщикам более точные указания и существенно сокращаем объем натурных испытаний. Нам удалось проанализировать больше вариантов конструкции за меньшее время».

Инструмент будущего

После первого успеха инженеры компании Lamborghini планируют продолжить работу с Simcenter Amesim. И модель, и результаты расчетов были безоговорочно приняты отделом исследований и разработок компании Lamborghini.

«Наличие полной модели трансмиссии приносит огромную пользу всей нашей работе, — считает Манзали. — Мы можем легко вносить в базовую модель различные изменения, продиктованные новыми требованиями рынка или регулирующих органов. Истинная ценность Simcenter Amesim состоит в том, насколько легко рассчитывать поведение трансмиссии на различных режимах движения, при внесении изменений в детали, узлы, или управляющие программы, даже при появлении принципиально новых вариантов конструкции. Измененные модели рассчитываются очень быстро, показывая точные результаты и направления улучшения конструкции».

Black Sabbath и Automobili Lamborghini

Легенда рока Black Sabbath рассказал о своей страсти к суперспорткарам из Сант-Агата-Болоньезе

Король риффов и гитарист легендарной группы Black Sabbath стал владельцем супер-SUV Urus, подтвердив свою давнюю любовь к марке Lamborghini.

Тони Айомми (Tony Iommi), остающийся единственным бессменным участником знаменитой группы, вместе с вокалистом Оззи Осборном (Ozzy Osbourne), бас-гитаристом Гизером Батлером (Geezer Butler) и барабанщиком Биллом Уордом (Bill Ward) сформировал звучание, ставшее фундаментом для жанра, который позднее получил название «хеви- метал» (heavy metal). Группа Black Sabbath появилась в 1968 году в английском промышленном городе Бирмингем. С тех пор было продано свыше 100 миллионов копий альбомов, тысячи фанатов восхищались их музыкой во время многочисленных туров,
проходивших по всему миру, а коллектив Black Sabbath оказал значительное влияние на несколько поколений рок-групп. Тони Айомми, один из создателей громогласного гитарного звучания, которое стало образцовым для жанра «хеви-метал», является давним поклонником суперкаров из Сант-Агата-Болоньезе.

Звезды рок-музыки любят автомобили, но, как рассказал Айомми в эксклюзивном интервью, его страсть к Lamborghini началась сразу после первых успехов группы.

 «Я начинал с двух Espada в 70-е годы, появившихся у меня одна за другой, а затем приобрел Miura SV. Когда появился Urus, я влюбился в него. Им легко управлять и он очень комфортный, когда я впервые попробовал проехать на нем во время трек-дня, то был очень впечатлен. Он был великолепен и показал отличную маневренность! Когда я нажал на педаль, то не мог поверить: суперкар такого размера ехал очень быстро. Казалось, это невозможно. Я обязательно должен был купить его. Почему-то в то время мне очень нравился синий цвет, поэтому автомобиль должен был быть именно синим».


Automobili Lamborghini и Black Sabbath объединяет стремление оставаться верным своим истинным ценностям. В то время как многие группы приспосабливались к ситуации, пытаясь менять направления в соответствии с сиюминутными тенденциями, легендарные Black Sabbath сохраняли свой мощный и выдержанный неповторимый стиль на протяжении всей карьеры. Вот что сказал сам Айомми:

«Мы всегда стремились придерживаться своего курса, делать то, во что мы верим и то, что мы любим, от начала и до конца. Я никогда не менял свой стиль в угоду моде. Иногда мы сами были частью моды, а иногда — нет, ведь все вокруг постоянно менялось. Но мы никогда не поступались со своими принципами, делали свое дело и становились еще сильнее, до тех пор, пока снова не собирали целые стадионы. Это было замечательно!»

Black Sabbath — одна из самых почитаемых групп всех времен, на песни которой было сделано многочисленное количество кавер-версий.

Она оказала огромное влияние на многие величайшие рок-группы, всегда оставаясь неподражаемой и уникальной. Айомми продолжает:

«Мы стали основателями жанра «хеви-метал», вдохновив такие группы, как Metallica и Foo Fighters Дейва Грола на поиск собственного звучания. Музыка меняется с течением времени, но наш стиль практически всегда оставался таким же, каким был. Когда ты полностью посвящаешь себя чему-то, это живет внутри тебя и становится музыкой, которую ты играешь.На протяжении многих лет мы совершенствовали ее, но оставались верны своему изначальному стилю. Точно так же марка Lamborghini всегда стремилась к совершенству, сохраняя при этом неповторимую мощность и безошибочно узнаваемый звук».

Выступления во всех своих проявлениях: на сцене, на экране или в гонках — во многом зависят от эстетики и дизайна. Для Тони Айомми гитара — не просто музыкальный инструмент, а средство для выражения собственного мастерства во время динамичных живых выступлений, а также неотъемлемая часть имиджа.

Этот пример иллюстрирует, что форма следует за функцией, и позволяет провести параллели с Lamborghini Urus и моделями Huracán и Aventador. Однако Айомми, страстно увлеченный самым выразительным музыкальным инструментом, продвинулся еще дальше:

«Я всегда играл на Gibson SG с двойным вырезом, чтобы доставать до самых дальних ладов, однако у обычной гитары всего 21 лад. Поэтому я купил компанию-производителя гитар и мне изготовили экземпляр с 24 ладами. Мне нравится самому принимать участие в разработке гитар и их совершенствовании с учетом моих собственных потребностей в плане звука и удобства в использовании».

Сейчас Айомми наслаждается вынужденной паузой, которая возникла из-за пандемии, и признает, что смог наконец-то побыть в спокойной обстановке и восстановить силы. Пришло время подвести итоги и готовиться к новой возможности отправиться в путешествие на своем Lamborghini Urus.

«В течение 50 лет я совершил бесконечное количество перелетов по всему миру и думаю, что путешествия для меня закончились. Сейчас мне нравится проводить некоторое время в одном месте. Кажется, в моей жизни это самый долгий период в одной точке. Но когда снова можно будет путешествовать, я отправлюсь на своем Urus к морю, в наш дом на Сэндбенкс в Дорсете».

А пока что можно заниматься своими домашними делами, записывая новые композиции и поддерживая связи со старыми друзьями, в том числе с Оззи Осборном:

«Дома я много сочиняю и записываю музыку. А еще поддерживаю связь со старыми друзьями, например с
Оззи. Мы переписываемся раз в неделю или две, так как не очень любим разговаривать по телефону, и чаще всего обсуждаем нашу изоляцию. Мы никогда не говорим о музыке и связанных с ней вещах, ведь мы делали это всю свою жизнь».

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Так тому и бык – Автомобили – Коммерсантъ

Быки играют вдолгую, поэтому их сделки еще называют «длинной позицией». Быки – оптимисты, они верят в будущее, рассчитывают заработать на росте купленных акций, поэтому, когда рынок идет вверх, это называют «бычьим трендом». Но бык покровительствует не только биржевым игрокам, играющим на повышение. Каждый рожденный под знаком Быка, то есть Тельца, может рассчитывать на его жизненную силу, стремление к росту, устремленность в будущее. Само собой, не будет исключением и автомобильная компания, если ее логотип украсить изображением быка, как это сделал в 1963 году родившийся под знаком Тельца итальянский промышленник Ферруччо Ламборгини.

Александр Янковский

Сегодня Automobili Lamborghini – всемирно известный производитель, мировой лидер в производстве роскошных спортивных автомобилей, от кроссоверов до гиперкаров. И вроде все хорошо, продажи растут, за последние пятнадцать лет оборот увеличился в семь раз, даже непростой 2020-й компания закончила с рекордной прибылью. Но бык торопит, бьет копытом, требует развития, зовет в будущее. И признаки этого будущего Automobili Lamborghini сегодня можно различить невооруженным глазом.

Хотя чтобы увидеть первый из них, точно понадобится телескоп, без него в ночном небе не разглядеть Cor Tauri. Это Сердце Быка, самая яркая звезда в созвездии Тельца, в нынешнем году Automobili Lamborghini объявила о начале движения к этой символической цели. Но результат планируется совершенно практический. Direzione Cor Tauri, «к Сердцу Быка», – так называется рассчитанная на много лет – а как иначе в космических экспедициях к далеким звездам? – программа поэтапной электрификации всех автомобилей Lamborghini. Причем в электрифицированном будущем должны сохраниться неизменными и душа марки, и ее сердце. Хотя не электричеством единым – сегодня любая прогрессивная компания просто обязана быть и цифровой, и социально ориентированной, и экологической, и открытой миру. Такой, как Lamborghini.

Двигательная активность


Что является сердцем каждого автомобиля? Конечно, двигатель. Поэтому первый этап эволюции Cor Tauri, намеченный на 2021–2022 годы, – это дальнейшая разработка и усовершенствование двигателя, принесшего славу знаменитым гиперкарам Lamborghini, – флагманского атмосферного V12 с углом развала цилиндров в 60 градусов. Двенадцатицилиндровый монстр, установленный в новом полноприводном купе Aventador LP 780-4 Ultimae, выпущенном ограниченной серией в 350 экземпляров, развивает 780 сил. И это не предел: в другой премьере прошлого года – трековом гиперкаре Lamborghini Essenza SCV12, первом на рынке автомобиле с полностью углеродным шасси и тиражом всего 40 экземпляров, – этих сил свыше 870. Так что Lamborghini не торопится раньше времени списывать в архив старый добрый ДВС, принесший мировую славу его автомобилям.

Инновационный монокок из углеродного волокна объединяет кабину, пол и крышу Aventador в единую конструкцию, обеспечивая необычайно высокую структурную жесткость кузова и, как следствие, минимальную потерю мощности и максимальную отдачу безнаддувного V12.

Фото: Lamborghini

И если весь автомобильный мир увлечен электроникой, то Lamborghini продолжает усовершенствовать механику – только в модель Aventador за десять последних лет компания внесла десять улучшений: полностью углеродный монокок, полный привод, полноуправляемое шасси, система частичной деактивации цилиндров…

Гибридные воины


Но мир все больше «зеленеет», декарбонизация и электротяга наступают, и первые их провозвестники – гибриды. Устремленный в будущее, бык не может не отвечать на вызовы времени. Второй этап Direzione Cor Tauri продлится до конца 2024 года, когда будет электрифицирован, хотя бы в гибридном исполнении, весь модельный ряд Lamborghini. Цель компании – к началу 2025 года сократить выбросы CO2 в своей продукции на пятьдесят процентов, на это за четыре года планируется потратить более 1,5 млрд евро. Серийно гибриды Lamborghini начнет выпускать с 2023 года, но год назад из ворот завода уже вылетела первая ласточка – модель Sian, первый гибридный Lamborghini, заявленный к выпуску ограниченной серией: 63 купе, 19 родстеров. Причем все они были раскуплены заранее, еще до официальной премьеры.

Одно сплошное электричество


Фото: Lamborghini

Каким будет первый чисто электрический Lamborghini, выходом которого во второй половине 2020-х, согласно Direzione Cor Tauri, будет отмечен третий этап эволюции компании, пока загадка. С одной стороны, рынок ждет кроссовера – сегодня больше 50 процентов мировых продаж Lamborghini дает Urus. C другой – традиции бренда диктуют: первым к розетке надо подключить купе или родстер. Не исключен и компромиссный вариант, например, четырехместное купе. Так или иначе, как признавался глава Automobili Lamborghini Стефан Винкельман, он рассчитывает, что Lamborghini Full Electric будет продаваться так же хорошо, как Urus. Опять-таки, «дикий бык» в переводе с латыни.

Завтра для чемпионов


Кроссовер Urus на ежегодном фестивале «Дни скорости на льду Байкала» не только установил новый рекорд максимальной скорости в 298 км/ч, но и показал лучший результат при заезде с места на дистанцию 1000 метров – 114 км/ч.

Фото: Lamborghini

Но электрические или не электрические, будущие Lamborghini точно в чем-то останутся прежними – очень быстрыми и спортивными, поставщиками рекордов. Huracan GT3 EVO трижды становился победителем гонки «24 часа Дайтоны». Murcielago R-GT компания разрабатывала специально для участия в чемпионате FIA GT3 и в гонках «24 часа Ле-Мана», и в 2009-м в Ле-Мане этот Lamborghini, стартовав последним, победил. Компания не пропускает ежегодный фестиваль скорости в Гудвуде – кстати, именно здесь британской аудитории презентовали Urus. А весной 2021-го этот дикий бык Lamborghini победил другие кроссоверы в гонках «Дни скорости на льду Байкала», развив максимальную скорость в 298 км/ч.

Киберспорт высоких достижений


Хотя, конечно, пандемия уже вносит свои поправки в нашу жизнь, делая ее все более виртуальной и отменяя массовые мероприятия иногда буквально накануне их начала. Но Lamborghini готова к приходу и этого дивного нового мира – виртуальный чемпионат Lamborghini в этом году проходит уже второй раз. В прошлом году в первом Esports The Real Race приняли участие более 2500 человек из 109 стран мира. В этом в трех турнирах, которые пройдут в Европе, Америке и Азии, также сможет поучаствовать любой желающий, а увидеть эти компьютерные гонки можно на YouTube и на сайте компании. Но если гонки – виртуальные, то ощущения – реальные, благодаря симулятору Assetto Corsa Competizione, в который будут загружены электронные версии Huracan STO и Essenza SCV12. Победитель получает… если не все, то уж точно возможность стать официальным киберпилотом Lamborghini плюс поездку в штаб-квартиру компании в Сант-Агата-Болоньезе.

Фабрика шедевров


Фото: Lamborghini

Автомобили Lamborghini и без того продукт, мягко говоря, не массовый, штучный, но мировой тренд последних лет – максимальная индивидуализация. Клиент должен иметь возможность ощутить свою покупку как единственную и неповторимую – и тут ему в помощь программа Lamborghini Ad Personam, превращающая каждый купленный автомобиль в уникальный. Рекордные 348 цветов кузова на выбор, алмазная краска, ручная вышивка обивки сидений – можно заказать любое изображение, логотип, портрет владельца. Хоть картину «Похищение Европы» Рембрандта или Серова. И там, и там главный герой – Юпитер в образе быка, если кто забыл. И ваш Lamborghini будет такой один.

Правильные пчелы


Бык – он ведь часть живой природы, верно? Может быть, поэтому в требования нынешней «зеленой» повестки Automobili Lamborghini вписывается идеально: входит в число самых экологических компаний Италии, отмечена наградой Green Star 2021. Живое в буквальном смысле слова подтверждение этого – в Сант-Агата-Болоньезе, можно сказать, в самом сердце Lamborghini расположена пасека, в 13 ульях живут около 600 тысяч пчел. Созданий очень требовательных по части чистоты воздуха и вообще окружающей среды. Впрочем, заботы о природе мало не бывает – недавно Lamborghini решила перевозить кузова Urus к месту сборки не автовозами, а по железной дороге. И сократила тем самым выбросы CO2 на этой операции почти вдвое.

Крутые маршруты


Фото: Lamborghini

Нет худа без добра, пандемия вернула нам радость путешествий на автомобиле, за ними явно будущее. И бык тут снова в тренде. Lamborghini и прежде прокладывал для своих клиентов новые маршруты. В 2019-м, например, десять Urus проехали по Алтаю, в 2020-м была организована экспедиция Lamborghini Esperienza Dinamica в Карелию. Месяц назад, в июле, китайские владельцы автомобилей этой марки отправились в Lamborghini Esperienza Giro – большой автопробег по своей стране, уже седьмой по счету. В том же месяце прошла Esperienza Dinamica Terra, третья экспедиция Lamborghini в России, – на этот раз кавалькада из десяти Urus преодолела более 750 километров маршрута по Карачаево-Черкесии. В общем, скучать по путешествиям владельцу Lamborghini не дадут.

Девушки и сети


Не иметь аккаунтов в соцсетях сегодня для любой компании – нонсенс. И мир суперспорткаров консервативен. Но не Automobili Lamborghini: она первой в своем сегменте создала официальный профиль в TikTok. А еще Lamborghini выпускает подкасты. Женский консультативный совет Lamborghini FAB (Female Advisory Board) недавно представил подкаст Lamborghini FAB Talks: восемь вдохновляющих историй женщин, чьи судьбы тесно связаны с маркой Lamborghini.

Ведь эти автомобили не могут не вдохновлять.

Фотопроект Automobili Lamborghini «With Italy, For Italy»

Впечатляющий фотопроект Automobili Lamborghini «С Италией. Для Италии», призванный вернуть образу страны прежний блеск и поведать всему миру о том, что Италия готова к новым позитивным изменениям после тяжелого периода борьбы с COVID-19. Грандиозный фотографический проект прославляет культурное богатство Италии и уникальность каждого из 20 регионов страны.

Итальянский производитель суперкаров собрал 20 самых талантливых фотографов страны, которые отобразили в своих работах характер, уникальность и красоту 20 регионов Италии и 20 моделей Lamborghini. К двадцатке лучших фотографов присоединилась всемирно известная Летиция Батталья, которая поделилась уникальным видением своего родного города Палермо.

Концепция путешествия раскрывает глубокую привязанность марки Lamborghini к родной стране и желание представить в новом свете ее невероятные богатства. Мы представляем пять из них.

Автомобиль: Huracán EVO Spyder
Место: Абруццо
Фотограф: Валентина Соммарива

С сентября началось путешествие с севера на юг Италии, и через объективы 21 одаренного фотографа можно увидеть, из каких невероятных элементов складывается завораживающий образ страны.

Работы фотографов вдохновлены настоящей страстью к итальянскому искусству, истории, архитектуре, чудесам природы и многому другому. Мастера показали Италию как страну, наполненную

совершенной красотой, талантом, элегантностью, художественным поиском и инновациями, — все эти особенности являются неотъемлемой частью философии марки Lamborghini.

Автомобиль: Aventador S
Место: Лацио
Фотограф: Анна Ди Просперо

Гуидо Пьовене в своей книге очерков «Путешествие в Италию» (Viaggio in Italia) писал: «Италия похожа на призму, которая словно вбирает в себя и отражает ландшафты всей Земли». Отдавая должное этой удивительной стране, марка Lamborghini в рамках проекта собрала фотографов, которые представляют разные направления современного фотоискусства и могут, используя разные стили и собственное уникальное видение, запечатлеть многогранность Италии.

Автомобиль: Diablo 6.0 SE
Место: Марке
Фотограф: Вольфанго Спаккарелли

Все представленные в проекте суперкары — это часть новейшего модельного ряда марки: от самых современных гибридных, таких как гиперкар Sián Roadster, до ультрадинамических Aventador SVJ, супер-SUV Urus и маневренного спорткара Huracán во всех его версиях: Spyder, Coupe, модели с полным и задним приводом. К этому яркому спектру суперспорткаров присоединятся классические модели: Miura, Countach и Diablo.

Автомобиль: Aventador SVJ
Место: Умбрия
Фотограф: Алессандро Чинкве

Катя Басси, директор по маркетингу и коммуникациям Automobili Lamborghini, отмечает: «Для нас проект «С Италией. Для Италии» имеет огромное культурное и социальное значение. Мы находимся в сложной ситуации, столкнувшись с серьезным кризисом в области здравоохранения и экономики. В этих обстоятельствах мы почувствовали, что долг нашей марки — приложить все усилия во благо страны. Lamborghini является символом высочайшего итальянского качества и располагает мощными каналами коммуникации. Мы хотели использовать наши преимущества и талант итальянских фотографов, чтобы преобразить имидж Италии на мировом уровне. 

Автомобиль: Huracán EVO RWD Spyder
Место: Тоскана
Фотограф: Габриэле Галимберти

Это выражение любви и поддержки. Наша инициатива воплощает единство качества, совершенства и ценностей, которые возможно найти только в Италии. Неотъемлемой частью нашего делового подхода является и социальная ответственность. Компания доказала это во время режима чрезвычайной ситуации, когда мы перепрофилировали производство, чтобы изготавливать маски и медицинские щитки. И сейчас мы делаем то же самое, привлекая внимание всего мира к богатствам, которыми может гордиться Италия».

Именно способность постоянно предлагать новые перспективы позволяет Lamborghini и фотопроекту «с Италией, для Италии» сделать каждую обстановку экстраординарной. Не забывайте следить за следующим этапом в этом уникальном фотографическом путешествии. По мере того как приключение продолжается…

Возврат к списку

Компания Automobili Lamborghini

Компания Automobili Lamborghini использует Simcenter Amesim в разработке трансмиссии автомобиля Aventador LP700-4.

Шум и звук — это не одно и то же

Достижение идеального качества и высочайших технических характеристик — повседневная работа сотрудников компании Automobili Lamborghini, выпускающей одни из самых престижных итальянских спортивных автомобилей. Такие машины создаются, чтобы удивлять. Помимо великолепного внешнего вида и удовольствия от активного вождения, клиенты, нажимая на педаль газа, ожидают услышать столь характерный для этого бренда звук мощного двигателя. Выполнение сразу всех подобных требований оказывается непростой задачей. Высокая мощность привода влечет за собой появление значительных крутильных усилий. Для обеспечения устойчивости и высокой управляемости требуется жесткая подвеска, поэтому инженерам приходится немало поработать над тем, чтобы звук не превратился в шум, а его громкость не превышала законодательные ограничения.

В ходе проектирования модели Lamborghini Aventador LB700­4 инженеры­исследователи Джакомо Папотти (Giacomo Papotti) и Клаудио Манзали (Claudio Manzali) из отдела разработки трансмиссий столкнулись со взаимоисключающими требованиями.

«Даже небольшой шум, создающий дискомфорт для водителя, должен быть устранен, — заявляет г­н Папотти. — Когда мы испытывали опытные образцы, наши водители­испытатели сообщали об оглушающем реве трансмиссии и стуках из коробки передач. Традиционный способ решения данной проблемы заключается либо в изменении массы деталей и узлов, что приводит к соответствующему изменению резонансных частот, либо в регулировке жесткости опор. Однако увеличение массы крайне нежелательно, так как возникает опасность появления резонансов на других частотах. В таких ситуациях ручная отладка конструкции повторяется многократно, и на нее уходит очень много времени. Наша задача заключалась в подборе наиболее эффективного способа численного моделирования, позволяющего обнаружить основную причину возникновения шумов и устранить ее».

Ответы дает быстрое и точное моделирование

После многих лет успешной эксплуатации системы LMS Test.Lab™ компания Lamborghini решила внедрить Simcenter Amesim™ — продукт из пакета Simcenter™ от Siemens PLM Software.

Решение Simcenter Amesim использовалось при анализе крутильных колебаний в трансмиссии, возникающих под воздействием давления в цилиндрах двигателя. Особенно большое впечатление на инженеров компании Lamborghini произвели высокая эффективность, масштабируемость и надежность Simcenter Amesim.

«Наличие библиотек деталей и узлов существенно упрощает моделирование сложных динамических систем, а модульная структура решения позволяет строить модели именно того уровня сложности, который требуется для изучения конкретного явления, — отмечает Джакомо Папотти.  — Тщательно продуманные специализированные библиотеки помогают эффективно создавать модели, точно воспроизводящие реальное поведение конструкции. При моделировании выяснилось, что значения ряда зависимых переменных (в частности, скорость вращения вала коробки передач) отлично согласовывались с результатами измерений. Это дало нам полную уверенность в правильности модели».

Продукт

Simcenter.

Задачи

  • Выбор и внедрение инструментов моделирования для выявления основных причин возникновения шума.
  • Устранение сильного шума в трансмиссии и стуков в коробке передач.
  • Оптимизация характеристик шума и вибраций.

Ключи к успеху

  • Простое моделирование сложных динамических систем с использованием готовых библиотек деталей и узлов.
  • Создание моделей, сложность которых точно соответствует исследуемому явлению.
  • Эффективное выполнение расчетов типа «что будет, если…».

Результаты

  • В Simcenter Amesim создана модель расчетов крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля Aventador LP700­4.
  • Проведена виброакустическая оптимизация крутильных колебаний в трансмиссии.
  • Достигнуто глубокое понимание физических процессов в динамических системах.
  • Значительно сокращен объем натурных испытаний.
  • Полученная модель и результаты ее расчета будут применяться при работе над новыми проектами.

Основной вид деятельности клиента

Компания Automobili Lamborghini S.p.A. проектирует и изготавливает спортивные автомобили и суперкары для рынков Европы, Ближнего Востока, Африки, Америки, Азии и стран Тихо­океанского региона. Компания основана в 1963 году. Automobili Lamborghini — дочерняя компания Audi AG (www.lamborghini.com).

Местонахождение заказчика

г.Сант­Агата­Болоньезе, Италия.

Значительное преимущество Simcenter Amesim заключается именно в простом и быстром создании корректных моделей. Вся расчетная модель для анализа крутильных колебаний в трансмиссии создавалась из готовых элементов, представленных в библиотеках узлов трансмиссии. Затем добавлялись элементы из библиотек механических узлов и систем управления.

«Создать модель оказалось очень просто — все элементы уже были в наличии, — поясняет г­н Манзали. Лишь четверть затраченного нами времени ушла на моделирование, а остальные 75% — на отладку и определение значений всех параметров. Большинство величин были получены путем испытаний. Иногда мы используем данные от поставщиков. Они легко вносятся в модели, создаваемые в Simcenter Amesim».

Несмотря на относительную простоту создания модели, с ее помощью инженеры Lamborghini смогли провести расчеты и получить необходимую информацию для решения проблемы шума, причем сделать это удалось значительно эффективнее, чем традиционными методами.

«В процессе моделирования анализируется каждый параметр, — рассказывает г­н Папотти. — Результаты расчетов в пакетном режиме представляются в виде графиков зависимостей расчетных значений от различных параметров. Таким образом можно легко и быстро получить подробную информацию о динамическом поведении системы. Это существенно удешевляет разработку и экономит нам немало времени. Мы даем поставщикам более точные указания и существенно сокращаем объем натурных испытаний. Нам удалось проанализировать больше вариантов конструкции за меньшее время».

Инструмент будущего

После первого успеха инженеры компании Lamborghini планируют продолжить работу с Simcenter Amesim. И модель, и результаты расчетов были безоговорочно приняты отделом исследований и разработок компании Lamborghini.

«Наличие полной модели трансмиссии приносит огромную пользу всей нашей работе, — считает Клаудио Манзали. — Мы можем легко вносить
в базовую модель различные изменения, продиктованные новыми требованиями рынка или регулирующих органов. Истинная ценность Simcenter Amesim состоит в том, насколько легко рассчитывать поведение трансмиссии на различных режимах движения, при внесении изменений в детали, узлы, или управляющие программы, даже при появлении принципиально новых вариантов конструкции. Измененные модели рассчитываются очень быстро, показывая точные результаты и направления улучшения конструкции».

Пять историй о Lamborghini — Российская газета

Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. Первый концепт 350 CTV был представлен на Туринском автосалоне осенью 1963 года. Представляем пять историй об автомобилях с золотым быком на капоте.

Трения из-за сцепления

Феруччо Ламборгини был преуспевающим бизнесменом. Его заводы делали трактора, сельхозмашины и промышленное холодильное оборудование. Ламборгини любил скорость — еще пареньком переделал Fiat Topolino в гоночный автомобильчик и принял на нем участие в Mille Miglia. А когда стал хорошо зарабатывать, приобретал все лучшие спортивные машины того времени: в его гараже перебывали несколько Alfa Romeo, двухлитровая Lancia Aurelia, Mercedes 300SL «Gullwing», Jaguar E-Type, Maserati 3500 GT… В 1958 году Ламборгини купил первую Ferrari 250 GT. Перепробовал четыре машины с разными кузовами — у всех были проблемы со сцеплением.

— Пока едешь просто быстро, все отлично. Но стоит чуть поднажать, как сцепление начинает пробуксовывать, — жаловался бизнесмен друзьям. «Просто быстро» для Ламборгини — 220 километров в час. Он рассказывал, что Maserati была тяжеловатой и больше 230 не шла.

Когда надоело ездить на сервис в Маранелло, тракторный магнат пришел к Энцо Феррари и заявил: «Ваши автомобили никуда не годятся!» На что тот ответил: «Ламборгини, вы отлично управляетесь со своей сельхозтехникой. Но, боюсь, вряд ли когда-нибудь научитесь нормально управлять моими автомобилями».

За эту фразу сеньору Феррари благодарны все поклонники Lamborghini — вернувшись домой, разгневанный Феруччо решил производить собственные спортивные автомобили. В родной деревне промышленника Санта Агата за несколько месяцев был построен завод. К созданию двигателей Ламборгини привлек ушедших из Ferrari талантливых мотористов Джотто Бидзарини, Паоло Даллара и Боба Уоллеса. Обводы кузова первого «ламбо» нарисовал главный стилист Bertone Франко Скальоне, создавший через несколько лет легендарный Alfa Romeo Tipo 33.

Осенью 1963 года на автосалоне в Турине под капотом неземной красоты концепта Lamborghini 350 GTV находились кирпичи, нагружавшие подвеску для придания машине нормального вида. Не поместившийся внутрь двигатель V12 демонстрировался отдельно. В следующем году видоизмененный 350 GT с двигателем внутри стали расхватывать, как горячие пирожки.

Гоночные быки

Большинство названий «ламбо» связаны с корридой, большим поклонником которой был Феруччо Ламборгини. Espada — шпага тореадора, Diablo звали свирепого быка, убитого в Мадриде в 1869 году, Miura — название испанской ганадерии (фермы, поставляющей животных для корриды) известной очень свирепыми быками.

Другим заведенным Ламборгини правилом было не создавать машины для гонок — злопамятный Феруччо решил во всем отличаться от ненавистного Энцо. Но команда его была из Ferrari — тайком от шефа она подготовила гоночный прототип 400 GT с двигателем в базе. Увидев машину, глава компании одобрил новшества, но машину на основе 400 GT сделали «гражданскую», назвав ее Miura.

Кузов «Миуры» создавал самый молодой дизайнер Bertone 27-летний Марчелло Гандини. Благодаря центральному расположению двигателя ему удалось создать запоминающийся стремительный силуэт. Броской деталью нового автомобиля стали поворотные фары, образующие единую плоскость с капотом и выезжающие при включении головного света.

Двигатель поздних версий — V12 объемом 3,9 литра с усовершенствованным карбюратором, — выдавал 385 лошадиных сил. С ним Miura преодолела заветный рубеж скорости 300 километров в час и утерла нос Ferrari. Феруччо был доволен:

— Когда меня просят назвать идеальный автомобиль, я отвечаю одним словом — Miura. Жизнь этой экстраординарной берлинетты никогда не закончится. Последнее время я радуюсь, когда гляжу на свою Miura. Она до сих пор держит марку, и я могу с уверенностью сказать, что с тех пор не создано автомобиля лучше, чем этот. Miura была первым настоящим воплощением нашей дикой фантазии, это был абсолютно фантастический автомобиль!

На Lamborghini Miura ездили многие известные люди: Фрэнк Синатра, Майлс Дэвис. Одним из первых его покупателей стал князь Монако Ренье, страстный коллекционер автомобилей. Иранский шах Пехлеви владел несколькими Lamborghini. На желтом Espada он возил сына в школу, на красном Miura проводил каникулы в Швейцарии.

Красотка!

Примерно так можно перевести с пьемонтского диалекта слово Countach — так восклицают в тех краях мужчины, завидев хорошенькую женщину. Не удержался от этого слова и Нуччио Бертоне, когда увидел прототип нового суперкара в своей студии.

Дизайн Countach создал Марчелло Гандини, ставший любимцем Ламборгини. Он придумал поднимавшиеся вверх-вперед двери гильотинного типа, на долгое время ставшие визитной карточкой марки. Автомобиль получился широким, низким и плоским, состоящим из множества трапеций, задав стандарты спортивного автодизайна на десятилетия вперед.

За кокпитом революционного кузова находился традиционный V12 объемом 3,9 литра, дышащий через шесть сдвоенных карбюраторов Weber. Выдавал он 381 лошадиную силу при 8000 оборотов в минуту, поглощая при этом 24 литра высокооктанового бензина на 100 километров пробега.

Countach стал самой «долгоиграющей» моделью Lamborghini — он выпускался с 1974 по 1990 год, было собрано 1997 автомобилей. Благодаря яркому облику «красотка» много снималась в кино. В фильме «Гонки «Пушечное ядро» — 3″ алый Countach выполнил один из самых запоминающихся кинотрюков, перелетев через 30-метровый ров с водой.

Фантастика из углепластика

Современные Lamborghini имеют к дорожным автомобилям весьма отдаленное отношение, напоминая скорее гибрид машины из «Формулы 1» и летающей тарелки. Презентованная к 50-летию марки Модель Veneno одета в углепластиковый кузов — даже кресла изготовлены из специально разработанного гибкого карбона. Машина пронизана системой воздухозаборников, передние и задние фонари имеют Y-образную форму.

Подвеска с горизонтально расположенными амортизаторами позаимствована у «формульных» болидов, модернизированный 6,5-литровый двигатель от модели Aventador развивает мощность 750 лошадиных сил, которая передается на колеса системой полного привода. Диаметр передних колес 20 дюймов (как у автобуса), задних — 21. До 100 километров в час Veneno разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость 355 километров в час. Замедляют машину карбон-керамические тормоза с шестью суппортами на каждое колесо.

Стоимость автомобиля без учета налогов составит 4,5 миллиона долларов. Все девять запланированных к постройке Veneno уже заказаны.

Золотой телец и кровь Миуры

Золотой бык на эмблеме Lamborghini имеет двойной смысл: извечный намек на корриду и знак тельца, под которым был рожден Феруччо Ламборгини. Отойдя от бизнеса, тот занялся виноделием, изобретя новый способ высадки лоз и отбора лучших сортов. Его вино Sangue di Miura (кровь Миуры) дорого ценится на винных аукционах.

Помимо суперкаров, под маркой Lamborghini выпускают духи, женскую обувь и компьютеры. А 28-летний китайский механик из провинции Джангсу собрал копию Lamborghini Reventon из металлолома. На постройку машины стоимостью в два миллиона долларов китайский умелец потратил $9500. В Google Maps появилась активная панорама музея Lamborghini в Санта Агате. Помимо прогулки по выставочному залу, вирутальные посетители могут побывать в салонах автомобилей.

Весной 2013 года полиция Дубаи получила в распоряжение патрульную версию Lamborghini Aventador. Чему удивляться, если для рекламы салонов сотовой связи в этом городе используют «Хаммеры».

Automobili Lamborghini и композитные материалы. Более чем 35-летняя история, рассказанная в 12 главах

Одной из сильных сторон дизайна продукции Automobili Lamborghini является разработка и применение легких материалов из углеродного волокна.

Одним из достоинств дизайна продукции Automobili Lamborghini является разработка и применение легких материалов из углеродного волокна. Непрерывные исследования и новаторский подход помогли Lamborghini занять лидирующие позиции в этом секторе на протяжении более 35 лет.Вот 12 вех в этой выдающейся истории:

1983: Lamborghini впервые начинает разработку и использование углеродного волокна. Новое подразделение «Esperienza Materiali Compositi» (известное как E.Co) было создано благодаря появлению ноу-хау из Сиэтла, разработанного на основе первых компонентов из углеродного волокна и кевлара в Boeing 767. Первый прототип шасси из углеродного волокна создан, известный как Countach Evoluzione. Это первое использование композитных материалов Lamborghini и абсолютное первое использование композитных материалов в проекте дорожного автомобиля.

2007: установлены тесные партнерские отношения с Вашингтонским университетом (UW); важная веха в истории композитных материалов Lamborghini. Некоторые фундаментальные аспекты разработки внеавтоклавной технологии RTM делегированы университету США: технология, которая в конечном итоге станет основой для монокока будущего Aventador.

В 2007 году в Центре исследований и разработок создается подразделение, которое теперь называется «Центр разработки композитов», чтобы сосредоточиться на исследованиях инновационных материалов и разработке новых концепций и технологий для применения углеродного волокна.Ибер.

2008: подписано первое соглашение о сотрудничестве с Boeing по изучению поведения композитных материалов и монокока Aventador при столкновении. Прежде чем кто-либо другой в автомобильной промышленности, Automobili Lamborghini начинает внедрять технологии, процессы, моделирование и определение характеристик композитных материалов из авиационной и космической промышленности.

2010: в результате сотрудничества с Boeing и Callaway — производителем клюшек для гольфа — Lamborghini разрабатывает технологию Forged Composites®, особый патент, ведущий к концепции суперкара Sesto Elemento всего за несколько дней.В том же году на производственной площадке Lamborghini (впоследствии использовавшейся для производства монокока Lamborghini Aventador) строится завод по производству композитных компонентов, обеспечивающий как автоматизированное производство, так и тщательное мастерство.

2011: дебют нового Aventador LP 700-4, оснащенного инновационным монококом из углеродного волокна, полностью разработанным и изготовленным в Сант’Агата-Болоньезе. Корпус Aventador полностью изготовлен из углеродного волокна и имеет уникальную конструкцию, поэтому вес шасси составляет всего 229 кг. 5 кг. Именно из-за уникального и сложного процесса производства монокока из композитного материала, который в настоящее время не может предоставить ни один поставщик, Lamborghini решает производить монокок собственными силами.

Большинство деталей, из которых состоит монокок, производятся с использованием запатентованной Lamborghini технологии «RTM-Lambo». Этот процесс исключает необходимость ручного ламинирования и автоклавов, но в то же время позволяет использовать формы из углеродного волокна, сокращая время производства и делая RTM-Lambo передовой производственной технологией.

В 2011 году также началась разработка стратегии ремонта в рамках нового партнерства с Boeing.

2014: Automobili Lamborghini становится первой автомобильной фирмой в мире, получившей сертификат TÜV на свои услуги по ремонту автомобилей из углеродного волокна. Эта ремонтная служба, разработка которой началась в 2011 году, проверена экспертами TÜV Italia и сертифицирована на предмет подотчетности, прослеживаемости, надежности, пунктуальности и точности. Услуга предлагается специалистами-экспертами, известными как «Летающие врачи».Это профессионалы, которые прошли первоначальное обучение в ремонтном отделе Boeing Co., а затем прошли углубленное обучение в Abaris Training Resources Inc. в Неваде, где они получают квалификацию Advanced Composite Structures Damage Repair, признанную Федеральным управлением гражданской авиации США. . Цель этой службы ремонта Lamborghini — гарантировать, что технические характеристики отремонтированной детали будут на 100% идентичны исходной детали.

2015: создание Carbonskin®.Automobili Lamborghini расширяет свою деятельность в области гибких материалов и после многих лет исследований и разработок создает новый материал из углеродного волокна с гибкой матрицей, подходящий для использования в салонах автомобилей. Отсюда и создается Carbonskin® (еще один эксклюзивный патент Lamborghini): уникальный гибкий композитный материал, сертифицированный для использования в автомобилях. Carbonskin® был полностью разработан группой исследований и разработок Automobili Lamborghini и соответствует всем требованиям автомобильной промышленности к утверждению типа и валидации. Помимо уменьшения веса (на 28% легче алькантары и на 65% легче кожи), этот инновационный новый материал предлагает уникальные характеристики, такие как натуральность углеродного волокна; трехмерный эффект; и мгновенная мягкость на ощупь по сравнению с другими материалами.

2016: торжественное открытие новой лаборатории исследования углеродного волокна, Advanced Composite Structures Laboratory (ACSL), в Сиэтле (Вашингтон, США). ACSL, действуя как внешняя организация по отношению к штаб-квартире компании в Сант’Агата-Болоньезе, расследует любые потенциальные инновации в углеродном волокне.

2017: исследовательский проект с Хьюстонским методистским научно-исследовательским институтом по изучению композитных материалов в медицине. Компания Automobili Lamborghini предоставляет свои ноу-хау в области изучения композитных материалов из углеродного волокна Хьюстонскому методистскому научно-исследовательскому институту, инициируя сотрудничество по изучению этих материалов в области медицины. Исследовательский проект сосредоточен на изучении биосовместимости in vitro композитных материалов, которые потенциально могут быть использованы для разработки протезных имплантатов и подкожных устройств.Цель состоит в том, чтобы идентифицировать новые, более легкие материалы, которые являются радиопрозрачными, лучше переносятся человеческим телом и более долговечными, чем те, которые в настоящее время используются в медицине.

2019: испытания в космосе. Automobili Lamborghini — первый в мире автопроизводитель, проводивший исследования материалов из углеродного волокна на борту Международной космической станции (МКС). Совместные исследования передовых композитных материалов из углеродного волокна, начатые два года назад между Automobili Lamborghini и Хьюстонским методистским научно-исследовательским институтом, теперь достигли важной вехи.2 ноября 2019 года состоялся запуск ракеты-носителя Northrop Grumman Antares с летного комплекса Уоллопс в Вирджинии с миссией по доставке на МКС серии образцов композитных материалов, произведенных компанией Automobili Lamborghini. Запуск является частью тестовой кампании, спонсируемой Национальной лабораторией США ISS и контролируемой Хьюстонским методистским исследовательским институтом. В частности, эти испытания нацелены на анализ реакции пяти различных композитных материалов, производимых Lamborghini, на экстремальные нагрузки, создаваемые космической средой, с целью будущего применения Lamborghini и в области медицины.

2021: запуск Lamborghini Essenza SCV12, первого на рынке автомобиля с каркасом безопасности из углеродного волокна, одобренным в соответствии со стандартами безопасности FIA Hypercar. Это выдающееся достижение является результатом тридцатилетнего опыта компании Automobili Lamborghini в изучении и применении композитных материалов в автомобильной сфере.

Для достижения этого результата монокок из углеродного волокна, произведенный в автоклавах подразделения Lamborghini CFK, усилен в нескольких точках, учитывая, что он должен выдерживать усилия более 12 тонн без значительной деформации во время чрезвычайно строгих статических и динамических испытаний на соответствие требованиям FIA. Существует более 20 статических испытаний, которые помимо шасси включают педали, ремни и топливный бак. С другой стороны, динамические краш-тесты включают удары со скоростью до 14 метров в секунду. Важно отметить, что в этом типе испытаний шасси не должно подвергаться воздействию внешних элементов, которые могут контактировать с водителем, а топливный бак не должен протекать.

Сегодня: экологичность и переработка отходов. Еще один аспект, над которым Lamborghini работал на протяжении многих лет, — это экологическая устойчивость процессов производства композитных материалов.Сегодня исследования и проекты, предпринятые инженерами Lamborghini, привели к внедрению конкретных производственных технологий, которые сокращают потребление энергии и ценных ресурсов, таких как вода, и резко сокращают количество композитных производственных отходов.

Все отходы повторно используются в других целях, либо на транспортном средстве, либо для других целей на заводе, например, для обшивки панелей или тележек. Все, что не может быть повторно использовано, собирается и перерабатывается для восстановления волокна, которое затем используется для изготовления новых продуктов из «переработанного углеродного волокна».Это могут быть даже другие детали автомобиля с менее требовательными конструктивными и эстетическими характеристиками, например панели пола автомобиля. Кроме того, технологические отходы используются для создания побочных продуктов, таких как рекламные продукты для клиентов и гостей во время мероприятий, организованных Lamborghini. Конечная цель — создать из углеродного волокна настоящую круговую устойчивость.

ИСТОЧНИК: Lamborghini

Automobili Lamborghini запускает проект FEELOSOPHY

Сант’Агата-Болоньезе, 15 июля 2021 г. — Компания Automobili Lamborghini официально запустила программу благополучия, которая ставит людей в центр внимания и которая станет одним из них. наиболее комплексных инициатив компании от имени ее сотрудников.Он называется FEELOSOPHY и представляет собой эволюцию проекта People Care, который Дом Сант’Агата реализует на протяжении многих лет.

Lamborghini FEELOSOPHY — название, которое происходит от объединения «чувства» и «философии» — это естественное развитие многолетней деятельности, посвященной заботе о сотрудниках, и идеальный синтез целостного подхода компании к заботе о людях.

Программа Lamborghini FEELOSOPHY основана на трех твердых принципах — Тело, Разум, Цель — и продвигает инициативы, направленные на развитие и благополучие людей с точки зрения слушания и постоянного совершенствования, подчеркивая вопросы первостепенной важности для компании. , например, включение и разнообразие.Проект включает в себя давние инициативы, связанные с воспитанием детей, а также с физическим и психическим благополучием, а теперь он обогащен новыми предложениями, посвященными, например, рациональному питанию, управлению эмоциями и важности сна. Новая программа благополучия также направлена ​​на содействие созданию сообщества и возможностей для встреч и обсуждений, например, посредством подкастов и бесед, которые повышают вовлеченность сотрудников, укрепляют их чувство принадлежности и командный дух.

Рост, который компания Automobili Lamborghini пережила в последние годы, всегда сопровождался последовательным видением: люди находятся в центре бизнес-концепции, и это видение направляло развитие программы People Care, инициированной в 2013 году, начиная с активное выслушивание сотрудников.Для разработки проекта Lamborghini начала с подробного внутреннего исследования, направленного на составление Индекса благополучия компании. Этот индекс, разработанный Deloitte в Италии, сыграл важную роль в определении основных областей улучшения в отношении трех столпов благополучия (тело, разум и цель) и позволил разработать конкретный план действий, обеспечивающий взаимодействие между индивидуальными потребностями и коллективные устремления, ориентированные на создание общих ценностей.

Умберто Тоссини, директор по человеческому капиталу Automobili Lamborghini, заявил: « Lamborghini всегда стремилась к развитию корпоративной культуры, ориентированной на человека, что позволяет нам полностью гарантировать благополучие людей и их семей.Мы очень гордимся всеми инициативами, которые мы разработали и реализовали на протяжении многих лет, и Lamborghini FEELOSOPHY позволяет нам консолидировать реализацию нашей стратегии. Этот проект реализуется в период, который был чрезвычайно трудным и сложным для каждого из нас, но он подтверждает нашу приверженность и желание внести активный вклад в создание общих и устойчивых ценностей для нашей компании и нашей территории ».

VW заявляет, что Lamborghini не продается после заявленной заявки на 9,2 млрд долларов.

  • Autocar сообщает, что Quantum Group предложила 7.Предложение за 5 млрд евро
  • Lamborghini не продается, заявляет VW Audi
  • VW заявляет, что Lamborghini останется частью группы

25 мая (Рейтер) — Volkswagen (VOWG_p.DE) получил 7,5 млрд евро (9,2 млрд долларов ) предложение для Lamborghini, как сообщил во вторник британский еженедельник Autocar, хотя Audi из VW заявила, что бренд суперкаров не продается.

В необязательном предложении изложены условия покупки Automobili Lamborghini швейцарской Quantum Group AG, которая сформировала консорциум с лондонской инвестиционной фирмой Centricus Asset Management, сообщает Autocar.(https://bit.ly/3hSmxhW)

В отчете со ссылкой на документы предложений также говорится, что консорциум будет включать гарантии занятости для существующих сотрудников Lamborghini на срок до пяти лет и создание 850 новых рабочих мест.

Партнер-основатель Quantum Group Реа Старк также является соучредителем Piech Automobile вместе с Тони Пихом, сыном бывшего председателя Volkswagen Фердинанда Пиеха, согласно его веб-сайту.

Сообщение о предложении Lamborghini появилось на фоне неопределенности относительно того, сохранит ли Volkswagen разветвленную структуру, в которую также войдут такие бренды, как Ducati, Audi, Porsche и Bugatti.

Volkswagen подтвердил, что в группе было соглашение о том, что Lamborghini, которая в прошлом неоднократно упоминалась в качестве возможного кандидата на продажу, останется частью Volkswagen.

На просьбу прокомментировать отчет Autocar представитель подразделения Volkswagen Audi, которое отвечает за Lamborghini, сказал: «Это не является предметом обсуждения в группе. Нет, Lamborghini не продается».

Представители Centricus и Quantum Group не были доступны для комментариев.

Источники сообщили агентству Рейтер в октябре, что Volkswagen разработал планы по отказу от Lamborghini, чтобы сделать его более независимым бизнесом в рамках своей стабильной автомобильной марки и облегчить потенциальное первичное публичное размещение акций (IPO) на более позднем этапе.

Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн на прошлой неделе заявил, что бренд планирует инвестировать 1,5 миллиарда долларов в производство полностью газо-электрической гибридной линейки к 2024 году, добавив, что его первая полностью электрическая модель появится только во второй половине десятилетия.подробнее

(1 доллар = 0,8165 евро)

Отчетность Анкура Банерджи из Бангалора; Под редакцией Шайлеша Кубера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Обзор Automobili Lamborghini — IGN

Любите ли вы раллийные автомобили, картинги, водные мотоциклы, кибер-байки или животных в самолетах, N64 — это гоночная консоль, которую вы выберете. Но поклонникам простых уличных гонок, таких как Ridge Racer, не повезло — до сих пор. Французский разработчик программного обеспечения Titus, выпускающий Automobili Lamborghini, пытается заполнить ту пустоту, которую осталось в нашей любимой системе из-за отсутствия известных гоночных серий Namco.И хотя в игре есть несколько очевидных недостатков, это продолжение европейского хита Lamborghini American Challenge для Super NES делает достойную работу по возвращению домой уличных гонок. Геймплей: Как и Top Gear Rally, Automobili Lamborghini растет на вас. Вначале все будет казаться немного скучным, особенно после игры на внедорожниках или картингах N64. Автомобили Lamborghini, крутой выбор машин мечты от (сюрприз) Lamborghini, Porsche и Ferrari, в значительной степени приклеены к дороге.Здесь нет длинных прыжков, громких ударов или резких сальто, независимо от того, как сильно вы пытаетесь ударить стену туннеля или вашего противника; это настолько просто, насколько это возможно в гонках. Вдобавок ко всему, трассам не хватает сложной конструкции трасс в MRC или Top Gear Rally, только с несколькими сокращениями и ограниченным количеством сложных поворотов.

С положительной стороны, искусственный интеллект других водителей хорошо проработан: машины поворачивают перед вами и даже нарочно врезаются в вас (я надеюсь), чтобы помешать вам проехать. Для тех, кому понравился читерский ИИ в Mario Kart, где следящие игроки автоматически догоняют, Automobili Lamborghini предлагает возможность включить и эту функцию.

Lamborghini предлагает стандартные режимы Гран-при и аркадные режимы на шести различных трассах с приличной скоростью. Это определенно не самый быстрый гонщик (даже TGR затмевает его, когда он начинает движение), но когда вы зарабатываете спрятанные машины и играете от первого лица, он воспроизводит адекватное ощущение вождения машин мечты. Хотя в этой игре не так много инноваций в гонках, необходимость пит-стопов выделяет Lamborghini среди конкурентов. Как и в случае с гонщиком Формулы 1, вы должны хорошо рассчитывать время остановки, заправлять машину топливом и даже менять шины.Круто то, что вы получаете полный контроль над действием ямы — от использования аналоговой ручки для ручного управления процессом заправки и необходимости поворачивать ручку, чтобы надеть шины. Звучит не так уж и много, но это забавное маленькое дополнение.

Вы также можете выбрать один из множества вариантов, настроить сложность, выбрать один из трех различных режимов камеры (увы, без обзора капота) и даже камеру для паузы, которая позволяет вам смотреть на свою машину со всех сторон. Жаль, что машины не получают визуальных повреждений и не имеют реалистичной физики Top Gear Rally.Обратите внимание, что турбоусилители от предшественника отсутствуют в Automobili Lamborghini.

Графика: Несмотря на отсутствие деталей обочины, Automobili Lamborghini удается выглядеть чрезвычайно отполированным с красиво смоделированными автомобилями и множеством интересных эффектов, таких как следы заноса и дымящиеся шины. И какая игра с N64 была бы полноценной без обязательного эффекта бликов линз — хотя я признаю, что в Automobili Lamborghini это неплохо сделано.

Благодаря плавной частоте кадров во всех режимах игры (да, даже с четырьмя игроками) и освежающему отсутствию тумана на большинстве трасс (конечно, в многопользовательских режимах их больше), визуальная сторона Lamborghini действительно очень привлекательна.

Звук: Как и в большинстве других гонщиков N64, музыка в Lamborghini достойная и выполняет свою задачу, но не так уж и запоминается. Звуковые эффекты тоже приличные, с большим количеством визга шин и шумов двигателя, которые не сведут вас с ума (слышите это, F1 Pole Position?). Но что там с шумами при столкновении с N64? После разочаровывающих звуков столкновения бильярдных шаров в TGR я надеялся на еще немного «мяса» в Automobili Lamborghini.

Контроль: Чрезмерная поворачиваемость наносит ответный удар.Органы управления Lamborghini довольно чувствительны и могут создать серьезные проблемы для новичков. Однако через некоторое время вы привыкнете к ним, и у вас не возникнет проблем с тем, чтобы оставаться в дороге. Тем не менее, машины управляются не так, как должны.

Мультиплеер: Именно здесь игра действительно сияет, и ей удается победить большинство других гонщиков в системе. В отличие от Top Gear Rally, MRC и San Francisco Rush, Lamborghini предлагает очень удобную игру для четырех игроков против режима. И на этот раз гонки для двух игроков не ограничиваются одиночной трассой один на один, а фактически сталкивают других пилотов против вас в полных гонках Гран-при.

Memory Pak / Rumble Pak: Оба поддерживаются и работают без проблем (вы можете сохранить свои машины и свой прогресс в игре), хотя интеграция Rumble Pak обычно неэффективна.

OMAS | АВТОМОБИЛИ LAMBORGHINI BY OMAS

OMAS | АВТОМОБИЛИ LAMBORGHINI ОТ OMAS

Традиции и современность живут вместе в выпуске Certified Edition «Automobili Lamborghini by OMAS», посвященном известному бренду роскошных автомобилей Automobili Lamborghini.
Tradition, благодаря особой форме, которая отличает OMAS в мире пишущих инструментов, знаменитая модель 360 с треугольным сечением, которая, в соответствии с принципами эргономики, обеспечивает идеальное обращение и увеличивает «удовольствие от письма».
Яркий современный характер благодаря точной механике, подчеркнутой инновационной байонетной системой закрывания, которая со временем позволяет еще проще и надежнее использовать пишущий инструмент.
Automobili Lamborghini представляет собой синтез итальянской роскоши благодаря производству самых известных в мире суперкаров.Это означает не только четырехколесную роскошь: Lamborghini с удовольствием принимает философию расширения бренда, и союз с OMAS является одним из самых эксклюзивных ее воплощений.
Доступен в виде конвертера / картриджа для перьевой ручки и валика, изготовлен из черной и белой хлопковой смолы с рутениевым покрытием. Издание сертифицировано по 3.888 моделей для каждого типа и цвета, чтобы символизировать слияние даты основания обоих брендов.


Модель

Роллер

Материал

Хлопковая смола

Цвет

Белый

Накладка

Рутений

Форма

Треугольная

Длина

147,00 мм

Сертификация

Сертифицированное издание 3.888 штук для каждой модели и цвета

Гравюры

Логотип «OMAS» на хлопковой смоле со стороны крышки, логотип «Automobili Lamborghini» на верхней части крышки

Заправка

Easyflow

Гарантия

Международная гарантия OMAS

Ящик

Корпоративная упаковка OMAS со специальной внешней коробкой и листовкой

АВТОМОБИЛИ LAMBORGHINI ОТ OMAS 360 LUCENS

Электронная торговля временно недоступна, скоро появится

Пролистать наверх

Stream Automobili Музыка Lamborghini | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloud

Автомобиль Lamborghini

Болонья

Автомобили Lamborghini S.П.А. не имеет себе равных в мире как производитель чистых и дальновидных суперкаров. Автомобили Lamborghini бесподобны благодаря сочетанию: • увлекательный дизайн, • высочайшая динамика движения, • технологический потенциал, • изысканное мастерство и • высочайший уровень качества. Спортивный автомобиль от Lamborghini — эксклюзивный, чувственный, провокационный и всегда безошибочно итальянский. Его ДНК характеризуется своим происхождением, Сант-Агата-Болоньезе, посреди «моторной долины»: ни один регион в мире не сформирован так сильно страстью к прекрасному звуку высокопроизводительных двигателей, как регион Эмилия-Романья. на севере Италии.Вряд ли где-либо еще за последние несколько десятилетий было создано столько легенд об автомобилях. Lamborghini — это больше, чем просто производитель несравненных суперкаров. Lamborghini долгое время была легендой в мире роскоши. С тех пор, как Ферруччо Ламборгини представил первый автомобиль со своим именем в виде 350 GTV в 1963 году, спортивные автомобили из Сант’Агата-Болоньезе стали частью образа жизни ценителей автомобилей во всем мире. Miura, Countach и Diablo — это всего лишь три примера из богатой истории этого бренда.Они являются одними из самых желанных спортивных автомобилей в истории автомобилестроения, как и все Lamborghini.

Гусеницы Automobili Lamborghini

опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 694fb3ac9c17358f.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *