Автомобиль гранд чероки: Купить Jeep Grand Cherokee с пробегом: продажа автомобилей Джип Гранд Чероки б/у

Содержание

Jeep представил новый Grand Cherokee :: Autonews

Jeep представил внедорожник Grand Cherokee нового поколения в версии L. Автомобиль поступит в продажу в семиместном исполнении с тремя рядами сидений, а пятиместный вариант дебютирует позже. От предшественника новинка отличается увеличенным дорожным просветом (пневматическая подвеска позволяет поднять кузов до 277 мм) и способностью преодолевать более глубокие водные преграды. Во втором квартале 2021 года появится и гибридная версия нового Jeep Grand Cherokee.

Автомобиль построен на полностью новой платформе с независимыми передней и задней подвесками. Также для Grand Cherokee предлагают пневматическую подвеску Quadra-Lift. На старте продаж двигателей будет два: 3.6 (294 л.с.) и 5.7 Hemi (362 л.с.). 

Автомобиль получил три разные системы полного привода, для каждой из которой предусмотрено пять режимов управления Selec-Terrain.

Электроника позволяет выбирать режимы движения для разных дорожных и внедорожных условий. В зависимости от условий можно выбрать автоматический режим, «Спорт», «Камни», «Снег», «Грязь/Песок».

Салон Jeep Grand Cherokee в базовой версии оснащается 10-дюймовым дисплеем на передней панели, а также безрамочным цифровым щитком приборов. Также в интерьере предусмотрена светодиодная подсвета, а сиденья водителя и переднего пассажира оснащены функцией массажа.

Автомобиль оснащается более чем 100 функциями безопасности и защиты, включая частично автоматизированные ассистенты вождения, систему кругового обзора и камеры ночного видения. Доступна также система Uconnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и аудиосистема McIntosh с 19 динамиками мощностью 960 Вт.

При желании можно дооснастить автомобиль и повысить его проходимость, например, при помощи пакета Off-Road Group. Версия Trail Rated Overland 4 x 4 обеспечивает, по заявлению самой компании Jeep, лучшие в классе тяговое усилие, дорожный просвет, маневренность и проходимость и позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см. Пакет Off-Road Group также включает в себя высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины для бездорожья.

В конце декабря 2020 года Jeep Grand Cherokee исчез из официальной линейки на сайте производителя в России. 

Ранее сообщалось, что сделка по полному слиянию Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французского PSA Peugeot-Citroen завершится к концу января. Новый концерн станет четвертым по величине в мире.

Всего в России в 2021 году появится более 50 новинок — подобный список соcтавил Autonews.ru — в их числе новые Creta, Duster, VW Taos, китайские кроссоверы, премьеры от Jaguar, Jeep, Mercedes, Audi.

Jeep Grand Cherokee – Автомобили – Коммерсантъ

Григорий Дмитриев

Честно говоря, в какой-то момент я подумал, что автомобиль, который я заправлял топливом, где-то прохудился и оно у него, вливаясь в горловину, откуда-то с другой стороны вытекает. Когда я заехал на АЗС, бак был не то чтобы пустой. Но сначала счетчик показал 60 литров, потом 70, потом 80! И отстрел заправочного пистолета произошел только на отметке 84… Я обошел автомобиль по кругу. Лужи не было. Быстро задал вопрос «Яндексу». Объем бака у Jeep Grand Cherokee составляет 94 литра. Вероятно, у брутального автомобиля, название которого еще в девяностые перевели на русский как «Джип Большой Широкий», иначе и быть не могло.

Считается, что одной из самых эффектных и эффективных премьер автомобиля за все сто с лишним лет его существования было первое появление на публике совершенно новой модели – Jeep Grand Cherokee. Это случилось в январе 1992 года в рамках автосалона в Детройте. Внедорожник, за рулем которого сидел президент концерна Chrysler Боб Лутц, а на пассажирском меcте – мэр города Колман Янг, неспешно взобрался по ступеням выставочного комплекса, а потом неожиданно въехал в зал, где его ждали сотни журналистов, эффектно проломившись сквозь огромное стекло, отделявшее фойе от улицы. Снимки этого трюка обошли тогда первые полосы газет и журналов всего мира, обеспечив автомобилю отличный старт продаж.

Впрочем, хорош оказался и сам продукт – трудно найти другой внедорожник, который, сменив за почти три десятка лет несколько модельных поколений, собрал бы столько всевозможных наград. Кстати, Jeep Grand Cherokee по праву считается родоначальником нового класса автомобилей – «роскошных внедорожников». А где роскошь, там, согласитесь, по-прежнему немаловажен внешний эффект.

Уже появившаяся у российских дилеров версия Jeep Grand Cherokee S Limited способна сразу обратить на себя внимание ярким спортивным стилем: линии капота, особой формы пороги, фирменные расширители крыльев… То же можно сказать и про интерьер с его «затемненной» гоночной стилистикой. Не скажу, что мне такой винегрет сильно нравится. Все же внедорожник – это одно. А гонки – совсем другое, и для них даже есть специальные автомобили. Но для Grand Cherokee, вероятно, можно сделать исключение, потому что у модели есть версия Trackhawk. Компрессорный V8 этого монстра развивает 710 л.с. Разгон до сотни занимает всего три с половиной секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч!

У меня машина, конечно же, была поскромнее. Бензиновый V6 мощностью 238 л.с. С одной стороны, вроде бы немного. С другой – для уверенных обгонов их хватает. И не будем забывать про расход. С тем самым 94-литровым запасом топлива можно уехать очень далеко.

Внедорожные качества автомобиля мне испытать не довелось. Снежно-глинистая колея глубиной с две ладони, которая отделяла асфальт от берега Оки, – Grand Cherokee эту перемену под колесами даже не заметил. А ведь у машины есть и легендарная система полного привода с понижающей передачей, а также системами контроля тяги и выбора дорожного покрытия, позволяющая решиться на самые отчаянные путешествия.

Хотя, проезжать сквозь витрину я бы все же не советовал. Для того давнего трюка в оконный проем выставочного центра тайком было вставлено сверхзакаленное стекло, при ударе разлетевшееся буквально в пыль. Кроме того, разлететься ему помогли пиропатроны, которые один из сотрудников подорвал в нужный момент с дистанционного пульта… Впрочем, выдающихся достоинств внедорожника Jeep Grand Cherokee это ни в коей мере не умаляет.

Обзор Jeep Grand Cherokee (Гранд Чероки): фото, характеристики, цены


Знакомство с обновленным

Grand Cherokee

Grand Cherokee – классический представитель американских кроссоверов. Но несмотря на свою мощь и агрессивность, автомобиль остается одним из самых востребованных среди семей. Это и неудивительно, ведь где ещё вы найдете такую универсальность и практичность? Вы сможете спокойно выезжать на отдых, беря с собой целую гору багажа, или съездить в гости бабушке с дедушкой на дачу, не боясь застрять в грязи на бездорожье.

Гранд Чероки уже много лет подряд демонстрирует отличное качество исполнения и давно пользуется доверием со стороны покупателей. Но стоит помнить, что любой внедорожник может покорять любые условия, но не нужно требовать от них слишком многого. Все-таки, подобные возможности предоставляются для повышения практичности и комфорта.

Но каким бы качественным ни вышел автомобиль, всегда есть и другая сторона медали. Grand Cherokee 2016 имеет высокий уровень комфорта, отличное управление и отзывчивость, а также великолепный интерьер. И ко всему этому добавится впечатляющая линейка агрегатов: турбодизельный и бензиновый V-6, двигатель V-8, и удивительно быстрый Grand Cherokee SRT. Но никакой гибридной версии внедорожника вы не увидите, как и экономии топлива. Вот вам и «классический представитель американского авторынка».

Сегодняшний Гранд Чероки выглядит привлекательно, но не всем может понравится суженная радиаторная решетка. Формы кузова стали более четкими благодаря новой и детализированной светодиодной оптике. Такой дизайн придется по вкусу автолюбителям, которые ценят не новые X5 и Touareg, а оригинальные кузова 1992-х. Салон богато оформлен с помощью красивых и качественных текстур и материалов, правда в более дорогих комплектациях. Но даже базовая Laredo имеет отличный дизайн. Grand Cherokee 2016 был награжден FCA за лучший дизайн и интерьер, что делает кроссовер конкурентоспособным даже в сегменте автомобилей класса «люкс».

Всего Гранд Чероки может разместить пять пассажиров, но этого вполне достаточно. Если же вам нужен более вместительный автомобиль, то подойдет другая модель с тремя рядами сидений –

Dodge Durango. Помимо этого, на выбор предоставляется различное оформление салона с помощью дерева и многогранная цветовая палитра.

Под капотом может разместиться один из трех доступных движков уже в стандартной версии. Базовые модели используют 3,6-литровый V-6 мощностью 295 л.с. Новая технология Stop-start позволяет более эффективно использовать топливо. Далее по списку идет двигатель HEMI V-8 объёмом 5,7 л и мощностью 360 л.с. Самым эффективным и экономным агрегатом будет 3,0-литровый V-6. Все модели работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, опционально доступна пневматическая подвеска, которая улучшает экономию топлива на трассе, за счет уменьшения скорости.

Самая мощная модель Grand Cherokee SRT

, которая нацелена на быструю езду по дорогам, укомплектована двигателем HEMI V-8 объёмом 6,4 л и мощностью 475 л.с. Разгон до 100 км кроссовер берет приблизительно за 4,8 с. Дополнительные системы запуска и спортивный режим позволяют этому автомобилю быть одним из самых управляемых в классе.

Grand Cherokee 2016 не утратил и своего изначального предназначения. Самые дорогие комплектации спокойно взбираются по холмам и справляются с грязевыми условиями. Для этого лучше всего подойдет новая комплектация с турбодизельным агрегатом, которая отлично работает с обновленной трансмиссией. А благодаря новым системам полного привода, как Selec-Terrain, которая автоматически определяет необходимый режим (песок, грязь, снег, скалистая местность и автоматический режим), вы сможете использовать Grand Cherokee так, как душе угодно.

Гранд Чероки 2016 отлично проявил себя и на тестах безопасности, но, все же, ему не хватает дополнительных подушек. Но кроссовер может похвастаться другим набором внедорожных систем, как контроль подъёма, который поддерживает постоянный дроссель, пока Grand Cherokee взбирается по труднопроходимой местности. О таком функционале Flex и Enclave могут только мечтать.

Grand Cherokee SRT полностью проявляет себя именно на дороге, используя всю магию полного привода. Благодаря особому тюнингу, адаптивной пневматической подвеске, Selec-Track, системе контроля мощности, он сможет конкурировать с самыми «нафаршированными» моделями из Германии. Двигатель V-8 объёмом 6,4 л направляет 470 л.с. на все четыре колеса в вариативном режиме, с помощью 8-ступенчатой коробки «автомат». Американская компания утверждает, что кроссовер может разогнаться до 100 км всего за 4,8 с, но это не единственные впечатляющие цифры. Максимальная скорость равна 257 км/час, а тормозной путь со скорости 100 км/час равен 35,4 м!

Для любителей современных мультимедийных систем, будет доступен комплекс Unconnect с 5- или 8,4-дюймовым экраном. Встроенное программное обеспечение позволит использовать облачные технологии, как голосовая/текстовая связь, мульти язычная навигационная система с голосовым управлением. Комплектация Summit edition позволит получить впечатляющие дополнения, как аудиосистема на 19 динамиков Harman Kardon, включающая в себя 12-канальный усилитель и три сабвуфера. Единственный опциональный функционал – это система Blu-Ray DVD с функцией поддержки iPad и Wi-Fi.

Для новой модели 2016-го года Grand Cherokee была создана ещё одна комплектация High Altitude с особым оформлением салона с темными хромированными вставками, спортивной подвеской и другими нововведениями.

Расход топлива кроссовера также впечатляет, только своей прожорливостью: 10,69 л на 100 км по городу, 7,84 л на 100 км по трассе для турбодизельной комплектации и 18,09 л на 100 км по городу, 12,38 л на 100 км по трассе для самой мощной модели с двигателем V-8.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Grand Cherokee представляет из себя более совершенную модель, сочетая в себе современные технологии и традиционный стиль, становясь, одним из лучших семейных кроссоверов в этом плане. Возможно, не всем придется по вкусу новая радиаторная решетка, но она отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.

Новый кроссовер имеет не такой радикальный дизайн, как прошлогодние модели. Но, судя по всему, американский автопроизводитель решил вернуть классику и уменьшить некоторые детали кузова, придав автомобилю более строгий и подчеркнутый вид. Благодаря такому дизайну, Grand Cherokee 2016 спокойно может конкурировать с моделями премиум-класса. Вид сбоку немного напоминает оформление BMW X5. Задний вид с новой светодиодной оптикой позволяет подчеркнуть формы, но опять же, тут уже дело вкуса. Не стоит забывать, что для более спортивной версии будет доступен другой набор оформления как экстерьера, так и интерьера.

Интерьер – это тот пункт, о котором действительно хочется говорить. Он один из лучших в классе. Даже несмотря на впечатляющий дизайн салона в Dodge Charger и Durango, Jeep Cherokee и Renegade, Гранд Чероки отстаивает свое видение, которое напоминает оформление Cayenne.

Даже в базовых комплектациях интерьер хорошо спланирован и предоставит высокий уровень комфорта. Все версии получат рулевое колесо со встроенной центральной панелью управления, которое отлично сочетается с метало-пластиковым дизайном и 5-дюймовым сенсорным экраном для аудиосистемы.

Материалы, используемые внутри, стали гораздо лучше. Особенно, если подниматься вверх по уровням комплектации. Вам будут доступны различные вставки из дерева на панели управления, дверях и рулевом колесе, которые так и хочется потрогать. В этом году, комплектация High Altitude Special Edition оформлена в темном хромированном стиле, который очень впечатляет. Версия SRT получит красное оформление Red Vapor, включающее в себя уникальный салон, эмблему на рулевом колесе, акцентированные вставки и черные хромированные 20-дюймовые колеса.

Тест-драйв обновленного

Grand Cherokee

Новый кроссовер предложит в этом году широкий выбор между двигателями, системами заднего или полного привода, различным программным обеспечением и функциями езды в различных неблагоприятных условиях, которые пригодятся практически каждому водителю. Это как швейцарский армейский нож, который будет конкурировать с BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и даже прозаическим Subaru Outback, оставаясь при это многофункциональным дизельным внедорожником, недорогим семейным кроссовером или премиальным спортивным автомобилем с отличной производительностью.

В базовой комплектации Grand Cherokee 2016 получит 3,6-литровый двигатель V-6. Он включает в себя систему гибкой подачи топлива, но все так же отсутствует прямой впрыск. Но его заменит другая система рециркуляции и функция, которая отслеживает нужный момент времени для подачи топлива. Пока что непонятно, как именно эти дополнения помогут получить лучшую производительность или экономию, но уже становится ясно, что мощность кроссовера увеличена до 295 л.с., по сравнению с прошлогодней версией. Этот двигатель работает более уверенно и, чем в том же Chrysler 200.

С новым двигателем HEMI V-8 объёмом 5,7 л, Grand Cherokee 2016 стал больше похож на Dodge Charger – седан с агрессивным характером и отличным звуком мотора. Конечно, такой агрегат впечатляет, но вряд ли подойдет для экономной ежедневной езды.

Следующий, самый дешевый двигатель для Гранд Чероки 2016 – 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель от VW Motori. Он предложит 240 л.с. и ощущается не таким агрессивным, как V-8 и не таким быстрым, как V-6. Но он обладает отличным низко- и средне уровневым крутящим моментом, что очень важно, при езде по бездорожью. Помимо этого, это единственный дизельный двигатель в линейке, который предложит эффективную экономию топлива.

Неважно, какой двигатель вы выберите, он будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая может предложить подрулевые переключатели передач.

Большинство автомобилей Grand Cherokee идут с задним приводом и целым набором систем для езды по бездорожью, за что, собственно, этот внедорожник и славится. Помимо этого, вы можете заказать систему привода на три колеса или полный привод. Технология Quadra-Trac I позволит использовать замыкающийся дифференциал с распределение мощности на заднюю ось 50/50, но не ниже. Quadra-Trac II может перераспределять мощь с передней оси на заднюю до 100%, но это в теории. Quadra-Drive II добавит в список электронный датчик ограниченного сцепления, чтобы внедорожник увереннее чувствовал себя на скользких поверхностях и возвышенностях. Такие самые экстремальные технологии подойду для самых экстремальных условий, но базовая комплектация предложит лишь простое, при это эффективное решение, подходящее для большинства людей.

Grand Cherokee – один из немногих автомобилей, который может предложить действительно экстремальный внедорожный опыт. Система Selec-Terrain использует обе технологии Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. А список доступных режимов позволит не испытывать комплексы в различных условиях: песок, грязь, снег и скалы, не считая автоматический режим. Это очень полезная вещь, особенно, если вы не имеете достаточно опыта вождения в таких условиях. Некоторые версии действительно впечатляют, когда покоряют 60-метровые возвышенности под углом 55 градусов!

Помимо всех этих впечатляющих возможностей, Grand Cherokee 2016 остается одним из лучших в управлении, среди всех представителей сегмента кроссоверов в классе. Манеры автомобиля все такие же мягкие, без каких-либо «скачков» на дороге и медленного рулевого управления. Для большинства комплектаций доступна технология Quadra-Lift, которая включает в себя пневматическую подвеску, и которая может поднять автомобиль с 16,26 см до 27,94 см над землей. Она отлично подойдет для бездорожья и не менее пригодна для обычных дорог. Такая подвеска справится и с большим грузом, и с ездой на трассе, опустив автомобиль и предоставив лучшую аэродинамику и экономию топлива.

Если вы выбираете Grand Cherokee за его вместительность, но не хотите ущемлять себя в скорости, то модель SRT как раз для вас. По гораздо меньшей цене, вы сможете конкурировать с моделями BMW, Porsche и Mercedes-Benz. Под капотом такой комплектации расположен двигатель V-8 объёмом 6,4 л и мощностью 470 л.с., которая поступает на все четыре колеса. А разгон до 100 км за 4,8 с убедят вас в правильно сделанном выборе.

Комфорт и качество

Grand Cherokee

Grand Cherokee 2016 имеет репутацию отличного внедорожника, но это не менее комфортный семейный автомобиль. Он выигрывает за счет мягких и достаточно просторных пассажирских мест, которые обладают хорошим дизайном. Пока некоторые кроссоверы предлагают три ряда сидений, Чероки сможет порадовать только двумя. Но этого вполне достаточно для комфортного целевого использования – пять очень удобны мест с большим пространством для ног и головы, которые подойдут любым взрослым людям. Плюс ко всему, объёмный багажник с дверью, которая открывается на 78 градусов.

Grand Cherokee 2016 отлично входит в эру сенсорных и других современных технологий с рядом действительно качественных материалов, которые ещё никогда такими не были. Помимо этого, шумоизоляция остается на высоте. Но с дизельной комплектацией двигатель работает немного шумно на низких скоростях.

В плане сидений, вам понравится находится как сзади, так и спереди. Качественные кресла предоставят вам тот уровень комфорта, который вы бы хотели видеть в своем автомобиле, но некоторые детали могут показаться немного короткими. Но пространства для головы и ног хватит даже с панорамным люком, а комфортная поддержка спины поможет расслабиться и сосредоточиться на вождении.

Ширина кузова особенно ощутима сзади. Даже с тремя взрослыми пассажирами вам не придется тесниться. Конечно, двое пассажиров будет чувствовать себя более счастливо! Помимо этого, расположившиеся сзади люди смогут отрегулировать свои места и откинуть спинки назад на 12 градусов.

Ну а если пассажиров не предвидится, то можно сложить задние сиденья и освободить дополнительное пространство для багажа. Впрочем, места и так достаточно, благодаря длинному и глубокому полу. Для более дорогих версий доступно более качественное оформление багажника и электропривод для двери.

Не забыли и о маленьких вещах, которые вы можете легко сложить внутри салона. Бардачок возле приборной панели с различными портами сможет легко разместить все необходимое. Двухуровневый «карман» с держателями для стаканов также к вашим услугам. Но другие дверные места для хранения недостаточно глубоки или широки для определенных вещей.

Уровень безопасности и расход топлива

Grand Cherokee

Grand Cherokee 2016 предлагает широкий ассортимент как стандартных, так и опциональных систем безопасности, которые обычно присутствуют в автомобилях класса «люкс». Службы NHTSA и IIHS оценили кроссовер довольно хорошо, но не идеально.

Гранд Чероки 2016 использует полный пакет подушек безопасности, контроллер устойчивости и различные системы для вождения на возвышенностях. К сожалению, камера обзора не предоставляется для базовой комплектации.

В других моделях системы мониторинга слепых зон и датчики для парковки, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения лобовых столкновений также присутствует. Можно заказать и автоматическую подсветку.

Полноприводный Grand Cherokee 2016 включает в себя ряд систем, заточенных под внедорожные условия, как например, специальный круиз-контроль с автоматической системой для преодоления возвышенностей.

Согласно последним краш-тестам, Grand Cherokee 2016 получил наивысший рейтинг, но в ряде других тестов, автомобиль получил хорошие, либо удовлетворительные оценки. Помимо всего прочего, кроссовер обладает хорошим уровнем обзора, особенно с пневматической подвеской. Особенно хорошо ощущаются углы, благодаря новой форме кузова, капота и большим квадратным окнам.

Касательно расхода топлива. В любом случае, если вы покупаете этот кроссовер, то вы не смотрели в сторону гибридов или экономных моделей. А значит, вас все устроит. Но все же, давайте посмотрим статистику.

Несмотря на высокий расход, версия с турбодизелем устроит любого покупателя. Чего не скажешь про спортивную комплектацию SRT.

Бензиновый двигатель V-6 продемонстрировал показатели расхода топлива в размере 12,38л/100км по городу, 9,05л/100км по трассе и 10,69л/100км в комбинированном режиме. С системой полного привода этот показатель повысится до 13,07л/100 км по городу, 9,41л/100км по трассе и 11,2л/100км в комбинированном режиме.

Турбодизельная комплектация наиболее эффективная и предложит расход в размере 10,69л/100км по городу, 7,84л/100км по трассе с системой заднего привода. А с системой полного привода расход будет равен 11,2л/100км по городу и 8,4л/100км по трассе. Несмотря на статистику, в реальных тестируемых условиях, кроссовер проявил себя ещё лучше и показал расход топлива в 7,84л/100км на трассе. С такими цифрами Grand Cherokee 2016 легко будет конкурировать с наиболее экономичными моделями кроссоверов.

Двигатель HEMI V-8 показал расход в 16,8л/100км по городу, 10,69л/100км по трассе с задним приводом. Передний привод установит расход в 16,8л/100км по городу и 11,76л/100км по трассе. Немного большой расход для модели, предлагающий два ряда сидений.

Самый прожорливый SRT заставит вас немного раскошелиться. Расход топлива такой комплектации установлен в размере 18,09л/100км по городу и 12,38л/100км по трассе.

Комплектации и цены

Всего для Grand Cherokee будут доступны комплектации Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT. Не считая их, нам обещают добавить несколько специальных версий автомобиля.

Первые две комплектации вполне подойдут для любых семейных нужд, а следующие две предложат уникальный стильный дизайн и ряд дополнений, что позволит быть убедительным на дороге.

Grand Cherokee 2016 – это один из лучших кроссоверов в плане мультимедийных дополнений. Вам будут доступны функции для передачи данных через облачные хранилища, 8,4-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого вы сможете управлять климат-контролем и аудиосистемой, а также панель управления на рулевом колесе и голосовые команды (которые, впрочем, не идеальны). Возможность передачи данных уже встроена в автомобиль, открывая доступ к беспроводному прослушиванию аудио и Wi-Fi. Меньший 5-дюймовый сенсорный экран идет в стандартной комплектации для Laredo и Limited.

Для Grand Cherokee Laredo 2016 в качестве стандартной комплектации идут 17-дюймовые колеса, кондиционер, регулируемое рулевое колесо, чехлы для сидений, автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, бесключевой доступ, аудиосистема с FM/AM/CD плеером и SiriusXM спутниковым радио, не считая систему заднего привода.

Количество дополнений довольно ограничено для базовой комплектации, но вы сможете дполнительно заказать системы для внедорожной езды, как Selec-Terrain и прочее, не переходя отметки $36,000.

Взбираясь вверх по лестнице, автомобиль перестает быть типичным семейным кроссовером, становясь при этом высокотехнологичной моделью. В Limited вы получите 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электроприводом для переднего пассажира, электропривод для задней двери, удаленный запуск, обогрев передних сидений и камеру обзора.

Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, навигация и ассистент внедорожной езды находятся среди многих других опций комплектации, вместе с другим оформлением и окрасом. Турбодиезль V-6 и двигатель HEMI V-8 предлагаются на выбор.

Overland добавит в список 20-дюймовые колеса, светодиодную дневную подсветку, навигацию, пневматическую подвеску с системой полного привода, кожаные сиденья Nappa с вентиляцией, панорамный люк, а также другое оформление салона с применением кожи и прочих материалов.

За $50,000 вы сможете приобрести комплектацию Summit, которая включит в себя все вышеуказанное, как стандартное оборудование. Плюс ко всему, вы получите красивую рулевую подсветку, уникальные деревянные вставки, включая матовое оформление и замшевый потолок. В качестве опциональных дополнений предлагаются только Blu-Ray развлекательная система для задних пассажиров и CD плеер со сменой дисков в центральной панели. Более того, для данной версии используются модифицированные шумоизоляционные материалы.

Самая дорогая комплектация SRT предназначена для быстрой езды и предлагает премиальные материалы оформления, как кожа и замш, карбоновые акценты в интерьере, металлические педали, рулевое колесо с электроприводом и обогревом, активная система шумоизоляции. Помимо этого, спортивная комплектация предложит пакет функций для отслеживания данных производительности кроссовера, как ускорение до 100 км, тормозной путь и многое другое.

4WD 4-Door 75th Anniversary

Regular Unleaded V-6, 3.6 L

Four Wheel Drive

$ 32,295
4WD 4-Door High Altitude

Regular Unleaded V-6, 3.6 L

Four Wheel Drive

$ 47,195
Полноприводный 4-дверный Laredo

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 32,295
Полноприводный 4-дверный Limited

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 39,365
Полноприводный 4-дверный Limited 75th Anniversary

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 39,365
Полноприводный 4-дверный Overland

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 47,195
Полноприводный 4-дверный SRT

Двигатель V-8, 6.4 л

$ 65,495
Полноприводный 4-дверный Summit

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 52,595
Заднеприводныый 4-дверный 75th Anniversary

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 29,995
Заднеприводныый 4-дверный High Altitude

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 44,195
Заднеприводныый 4-дверный Laredo

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 29,995
Заднеприводныый 4-дверный Limited

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 37,365
Заднеприводныый 4-дверный 75th Anniversary

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 37,365
Заднеприводныый 4-дверный Overland

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 44,195
Заднеприводныый 4-дверный Summit

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 49,595

Фото галерея и видео

[tie_slideshow] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [tie_slide]  [/tie_slide] [/tie_slideshow]

«Мечты довести машину до ума, а потом только кататься разбились о реальность». Мнение владельца Jeep Grand Cherokee

Гостю нашей редакции понадобился тягач, чтобы возить в прицепе на рыбалку моторную лодку. Рассматривалось несколько моделей разных марок, но куплен был Jeep Grand Cherokee. Оправдал ли автомобиль ожидания, как он себя зарекомендовал – в рассказе владельца:

– Поскольку, кроме как для поездок на рыбалку, иначе машину я использовать не собирался, искал недорогой внедорожник с «живым» кузовом. Планку цены установил до 3000 у.е. Рассматривал даже «Нивы», но за них просили неприлично дорого с учетом того, что представляет собой этот автомобиль и в каком состоянии находились выставленные на продажу экземпляры.

С выбором не торопился, ведь искал себе вторую машину, а во время поисков понял, что хочу не Part-Time, а полноценный полный привод. Так отпал Opel Frontera и другие кандидаты. Два осмотренных Ford Explorer оказались с очень серьезными проблемами: у одного трещала цепь в двигателе, у другого был неисправен передний мост. В итоге из того, что нравилось, остались только Mitsubishi Pajero и Jeep Cherokee либо Grand Cherokee.

Все осмотренные Pajero были с проблемными кузовами, да и обе модели Jeep тоже. Как говорят, что у них гниет крышка багажника, пороги и задняя часть лонжеронов, так оно и оказалось. По телефону владелец говорил, что все прекрасно, а при осмотре выяснялось, что от лонжеронов или рамы осталась одна труха.

Так продолжалось, пока знакомые не подсказали, что в Полоцке продается Grand Cherokee с бензиновым 5.2 V8. Решил съездить на удачу, но был настолько скептически настроен, что даже деньги с собой не прихватил.

Машина стояла в гараже вся пыльная, на спущенных колесах, без АКБ, с разбитым лобовым стеклом, но когда я стал осматривать днище, то увидел, что это просто находка. Сколько машин я успел пересмотреть, ни одна из них и близко по состоянию кузова не была похожа на эту. Автомобиль 1995 года выпуска, однако вздутия краски имелись только на порогах, а больше нигде ни намека на ржавчину, ни следов сварки.

Очень понравилась комплектация: кожаный салон, передние сиденья с подогревом и памятью, климат-контроль, круиз, люк, «музыка» Infiniti Gold, бортовой компьютер, тонировка. Поставили АКБ – мотор завелся чуть ли не с пол-оборота, а работал с таким потрясающим звуком, что я сам завелся: надо брать.

Правда, у звука оказалась причина – кто-то насверлил дырок в глушителе. В ходе тест-драйва выяснилось, что хрустели ШРУСы левого колеса и переднего кардана, а также «глючил» датчик паркинга-нейтрали в «автомате». Имелись и более мелкие проблемы, зато машина тащила как танк, а нюансы позволили торговаться. Сошлись на 2500 у.е.

Было это год назад. Когда пригнал Grand Cherokee домой, сразу стал доводить его до ума. Начал с обслуживания двигателя и ревизии тормозов с заменой тормозной жидкости. Заодно проверил уровень масла в коробке, а поскольку он оказался низким, долил. Также посмотрел, что с передним карданом. Выяснилось, что ШРУС в нем не от этой машины вообще. Похоже, что его взяли от «Москвича-2141» и переварили упор, чтобы не стачивать обойму. Масляный фильтр, кстати, стоял от ЗМЗ-406.

Ездить без переднего кардана с «газом» в пол было прикольно, но куда прикольнее оказался расход топлива, который высветился на бортовом компьютере. Стало понятно, что про активное вождение под бесподобный рев мотора придется забыть, но даже при спокойной езде двигатель потребляет около 22 литров на «сотню» в городе и 14 по трассе. С таким расходом много не покатаешься. Как по мне, это главный недостаток автомобиля, хотя если рассматривать Grand Cherokee как машину выходного дня, то ничего страшного.

Попытка заправить автомобиль выявила наличие проблемы с заливной горловиной бензобака. По какой-то причине отщелкивался курок на заправочном пистолете. Дома разобрал горловину и обнаружил, что в ней стоит подпружиненное кольцо, в которое наши пистолеты не пролезают. Как заправляли машину предыдущие владельцы, осталось загадкой, а я кольцо просто удалил. Больше с заправкой никаких проблем.

Далее обнаружилась течь из рулевого редуктора. Хотел заказать ремкомплект AC Delco, но выяснилось, что его нужно долго ждать. «Бэушный» редуктор стоит 150 у.е., но это кот в мешке. Поэтому подобрал сальники по размерам из тех, что можно найти в автомагазинах. Цена вопроса – 10 долларов. Попутно по инструкциям из интернета отрегулировал редуктор, заменил один рулевой наконечник – и это убрало люфт на руле.

С передним карданом так просто справиться не получилось. Поставил новый ШРУС, но проблема осталось. Заехал к знакомому на подъемник, прокрутил кардан с вывешенными колесами и увидел, что он немного изогнут в шлицевом соединении, из-за чего и работал со стуками. Отдал кардан в специализированный сервис, первое время после ремонта действительно было все хорошо, однако затем развалился ГУК.

Думал найти другой карданный вал, но это оказалось целой проблемой, так как их в Беларуси для варианта с мотором 5.2 просто нет. Пришлось покупать от версии с двигателем 4.0, однако он длиннее на 6,9 сантиметра. В кардан-сервисе лишнее отрезали.

А я тем временем решил поменять масло в редукторах – и опять наткнулся на «сюрприз». Что масло было страшное на вид, это полбеды. Беда заключалась в том, что сателлиты в дифференциале переднего редуктора болтались будто собачьи уши, а в главной паре имелся огромный люфт. Стал искать другой передний мост, но цены на «разборках» шокировали. Каким-то чудом наткнулся на мост, который продавал человек, купивший его ошибочно. Ему не подошел, мне отдал за 350 у.е., но это гораздо дешевле всего, что я находил раньше.

Про замену верхних рычагов в задней подвеске и бендикса в стартере, ремонт глушителя, магнитолы и электромоторчика замка открытия заднего стекла, пайку бортового компьютера и шлейфа руля, который, впрочем, я сам и повредил во время одного из ремонтов, упомяну, чтобы сказать, что мечты быстро устранить проблемы и затем только кататься разбились о реальность. Если автомобилю четверть века, от этого никуда не деться: сделаешь одно – вылезет другое.

Недавно пришлось отвезти 450 у.е. в Гомель, чтобы вернуться домой с другим «автоматом». Старый начал сильно буксовать на 2-й передаче. С момента покупки не работает люк и подогрев сидений, надо ими заняться. Работы не боюсь, но при таком ее количестве до них руки не доходят.

Радует лишь то, что тягач и вездеход из Grand Cherokee на самом деле отменный, а ведь как раз для этого машина и покупалась. Что расход топлива огромный, так у знакомого есть УАЗ, который тоже таскает прицеп с лодкой на рыбалку, и у него расход топлива при езде по бездорожью с прицепом ой-ой-ой, но ведь по комфорту УАЗ с Grand Cherokee сравнить невозможно.

Скажу больше: когда покупал эту машину, в мыслях не держал пользоваться ею ежедневно, но, покатавшись, реально задумался о том, чтобы пересесть в нечто подобное. Живу в небольшом городе, местность вокруг сельская, внедорожник для нее самое то. Где на легковушке плетешься со скоростью 10-20 километров в час, на этом аппарате можно лететь, не разбирая дороги.

Но если брать, то только с дизелем, дабы снизить затраты на топливо. Нравится Grand Cherokee третьего поколения. Они есть дизельные, так почему бы не взять такой вместо этого автомобиля и Peugeot 607, на котором сейчас езжу каждый день?

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Jeep раскрыл дату премьеры «короткого» Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee сменил поколение еще в январе этого года, но для начала производитель показал только новую трехрядную L-модификацию. Пятиместный внедорожник демонстрировали в июле в рамках конференции по стратегии электрификации альянса Stellantis, однако полноценной премьеры пока не было. Теперь время ожидания подходит к концу: «Джип» объявил через соцсети, что «большой широкий» с двумя рядами сидений дебютирует 29 сентября.

Компания опубликовала тизер с использованием архивной съемки оригинального Grand Cherokee 1992 года и единственным изображением модели новой генерации. Это «лицо» нам уже знакомо по ряду официальных и шпионских кадров: от передней части Grand Cherokee L оно отличается иной формой нижней решетки. В профиль «короткий» внедорожник можно опознать по остеклению и задним стойкам. Задние фонари у обеих модификаций примерно одинаковые, но у семиместной между ними нет перемычки.

 

Ожидается, что двухрядный Jeep Grand Cherokee получит те же бензиновые атмосферники, что и трехрядный: базовым станет 3,6-литровый V6, а в исполнениях Overland и Summit предложат 5,7-литровый V8. Кроме того, в линейку добавят плагин-гибридную модификацию с индексом 4xe – именно ее частично рассекретили на вышеупомянутой конференции. Предположительно, силовая установка будет полностью позаимствована у Wrangler 4xe: это двухлитровая «турбочетверка» со стартер-генератором плюс еще один электромотор, встроенный в восьмиступенчатый автомат.

8 Фотографии

И это еще не все: по слухам, на внедорожнике дебютирует трехлитровая рядная «шестерка» – опять-таки со стартер-генератором. Так это или нет – узнаем на следующей неделе. В Россию новинку обещали привезти до конца 2021 года, но с учетом нынешнего глобального дефицита микрочипов пока сложно сказать, сможет ли местное представительство марки сдержать слово.

Jeep Grand Cherokee

Особенности и характеристики

Передние сиденья с поясничной опорой в 4 направлениях с усилителем

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом: регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад и складывание в горизонтальное положение

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная лицом к лицу, ручное откидывание, откидывание вперед, тканевая спинка заднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка: вставка дверной панели из имитации дерева

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида день-ночь

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер

Огни грузового пространства

Система отслеживания

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Встроенная голосовая команда с Bluetooth

Google Android Auto

Apple CarPlay

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

Фильтрация воздуха

2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-6

Jeep Grand Cherokee в значительной степени является лидером среди внедорожников среднего размера, когда дорога под ним фактически не является дорогой.Тем не менее, есть разница между способностью выполнять задачу и созданием для ее выполнения. И хотя каждый Wrangler рожден, чтобы играть в грязи, ни одна из 10 — да, 10 — различных моделей Grand Cherokee, предлагаемых на 2016 год, не была настроена специально для деятельности, на которой Jeep построил свой бренд. Такая модель кажется легкой задачей, хотя бы по той причине, что она дает водителям Renegade Trailhawk и Cherokee Trailhawk что-то, к чему можно стремиться. Но что еще более важно, это будет дань уважения заядлым энтузиастам Jeep по бездорожью, некоторые из которых, возможно, стареют, прибавляют потомство или по какой-либо причине могут посчитать Wrangler Unlimited слишком спартанским.У Jeep определенно было ноу-хау (и большинство существующих деталей), чтобы построить такую ​​вещь, и это произошло с представлением Grand Cherokee Trailhawk 2017 года прошлой весной. Теперь мы преодолели трассы за один раз, отвезли его на нашу базу на западном побережье и провели инструментальные испытания.

Это не первый случай, когда Jeep предлагает Grand Cherokee в форме Trailhawk; такая версия впервые появилась как модель 2013 года, которая может похвастаться самыми сложными внедорожными компонентами Grand Cherokee, щедрым, но не щедрым уровнем комфорта и стилистическими элементами, эквивалентными джинсам и фланелевой рубашке.Цена 2013 года составляла около 42000 долларов, что было достаточно разумным, чтобы люди, проводящие выходные в палатке у костра, могли себе это позволить. Но Trailhawk незаметно исчез, когда прибыла обновленная модель 2014 года.

The Dirty Parts

Как и прежде, Trailhawk начинается с лучшего внедорожного оборудования в пантеоне Jeep: полноприводной системы Quadra-Drive II с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и диском Selec-Terrain, наряду с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения, системой управления спуском и подъемом (HDC), полным набором противоскользящих пластин и отличным внедорожным приложением Jeep.Стандартные пневматические рессоры могут подниматься, обеспечивая до 10,8 дюйма дорожного просвета (на 0,4 дюйма больше, чем у любого другого Grand Cherokee с пневматическими рессорами) или опускать автомобиль, чтобы облегчить вход и выход. Подвижной состав — не шутка: усиленные кевларом шины повышенной проходимости 265 / 60R-18 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure обернуты вокруг алюминиевых колес с матово-черными вставками.

ВЫСОКОЕ: Способность к бездорожью, удобство на дороге, отличные сиденья, мужское начало становится этим.

Наш тестовый пример был основан на вездесущей 3 FCA.6-литровый двигатель Pentastar V-6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступны 360-сильный 5,7-литровый двигатель Hemi V-8 и 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

Statement Styling, Cavelike Cabin

Миссия Trailhawk очевидна с первого взгляда. Хром был удален с лицевых панелей фар, решетки радиатора, зеркал, рельсов на крыше, бамперов и значков в пользу серебристо-серого или черного цвета, в то время как два красных буксирных крюка и матово-черные наклейки на капоте визуально связывают его с другими Trailhawk в портфолио Jeep.Некоторые из нас могли бы обойтись без наклеек на капоте, но Trailhawk по-прежнему красив, даже в яркой краске Redline Pearl в нашем примере — жестком цвете для большого внедорожника. А в отсутствии хрома есть что-то, что делает грузовик красивым в грязи.

Внутри все еще более напряженно, где почти все, кроме некоторых хромированных элементов отделки и красной строчки, выполнено в сплошном черном (единственный доступный цвет). Trailhawk позаимствовал несколько элементов у вышестоящих звеньев пищевой цепи Grand Cherokee, например, аудиосистему премиум-класса мощностью 506 Вт и систему FCA 8.4-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect с сенсорным экраном, хотя, безусловно, лучшими обновлениями являются передние спортивные сиденья с глубокими усилениями от Grand Cherokee SRT, обитые здесь кожей и микрозамшей. Наш пример также может похвастаться обновлением навигации UConnect за 450 долларов и пакетом Trailhawk Luxury за 2695 долларов, который добавляет автоматические фары HID, светодиодные противотуманные фары и ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой мощности и панорамный люк на крыше.

Trailhawk On- и Off-Trail

На извилистом, замкнутом грунтовом маршруте, который Jeep проложил через горы Санта-Моника, мы смогли увидеть, как все складывается воедино.Неудивительно, что Trailhawk справился со всем, что мы бросали на его пути, от преодоления извилистых колей и подъема по крутым, покрытым илом склонам холмов до спуска по еще более крутым склонам на обратной стороне. Благодаря сочетанию управления подъемом и спуском HDC — внедорожному эквиваленту круиз-контроля — Trailhawk сохранял стабильный темп на всех, кроме самых скалистых дорог, в то время как эти потрясающие сиденья надежно удерживали нас на месте. Самым замечательным аспектом вождения по такой разнообразной местности было то, как мало мы об этом думали.И хотя может никогда не казаться естественным держать ногу без педали тормоза во время крутых спусков (особенно когда висит на ремнях безопасности и не видно ничего, кроме земли через лобовое стекло), наша неспособность самостоятельно справиться с устойчивостью управления спуском с холма спуск по особенно крутому склону наглядно продемонстрировал преимущества этой технологии.

The Numbers

Внедорожные транспортные средства обычно работают хуже, чем их дорожные аналоги в наших инструментальных тестах, и Trailhawk не является исключением.Приведенный в действие тем же двигателем и весивший не более 100 фунтов, чем у Grand Cherokee Summit V-6 4×4 2016 года выпуска, который мы ранее тестировали, этот Trailhawk был на полсекунды медленнее до 60 миль в час, на 7,6 секунды, и отставал на столько же в четверть. миля (15,9 секунды и 88 миль в час). Ручное переключение передач было нашим лучшим временем, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имела тенденцию переключаться на более высокую передачу далеко за пределами красной черты V-6. Мы также научились активировать спортивный режим при запуске, который регулирует точки переключения передач и настройки дроссельной заслонки, чтобы держать 5077-фунтового зверя на плаву, даже если он снизил наблюдаемую нами экономию топлива до ужасных 15 миль на галлон.

Другие объективные результаты тестов также были невысокими. Тормозной путь Trailhawk 198 футов 70 миль в час до нуля на 17 футов длиннее, чем у Summit, а его вес на трелевочной подушке 0,71 г уступает 0,76 г Summit (что само по себе нечем похвастаться). Во всем виноваты шины — армированная кевларом резина не совсем царапает асфальтированную дорогу, что приводит не только к ухудшению характеристик, но и к неопределенному рулевому управлению. С другой стороны, качество езды стабильное, но в то же время удивительно цивилизованное для всех, кто настолько способен, и шум шин на скоростях шоссе едва ли громче, чем у более удобной для улиц резины.

LOWS: Низкая экономия топлива, неторопливый разгон, умеренное сцепление с дорогой, большой тормозной путь.

Trailhawk 2017 года начинается с 43 990 долларов — это третья самая дешевая из 10 моделей Grand Cherokee на 2017 год, что на 1700 долларов меньше, чем удобная Overland, но на 5100 долларов больше, чем Limited. Цена выросла до 50 125 долларов после добавления вышеупомянутых дополнений, плюс еще 900 долларов за рейлинги Mopar, 595 долларов за предупреждение о слепых зонах и обнаружение заднего перекрестного движения и 1495 долларов за пакет Jeep Active Safety (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении. , предупреждение о выезде с полосы движения и параллельная / перпендикулярная парковка).Хотя это кажется изрядной суммой, по крайней мере, вы получите еще больше возможностей с дополнительными технологиями и удобствами для существ. И, возможно, на этот раз Trailhawk продержится больше года.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-6

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4-привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
TEDICE

PRICE
50 125 долл. США (базовая цена: 43 990 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по левому каналу
Рабочий объем
220 дюймов 3 , 3604 см 3
Мощность
295 л.8 дюймов
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 69,3 дюйма
Пассажирский объем: 106 футов 3
Грузовой объем: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5077 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,9 с
От нуля до 110 миль / ч: 25,9 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,5 с
Стоячая-миля: 15.9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 198 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,71 г

FUEL ECONOMY
Вождение EPA по городу / шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D наблюдается: 15 миль на галлон
* контроль стабильности запрещен

c / d объяснение тестирования

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *