Джип гранд чероки 1992: Купить Jeep Grand Cherokee с пробегом 1992 года в Нижнем Новгороде

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Jeep Grand Cherokee 1992 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет. Хочу поделиться опытом владения Джип Компас в комплектации Трейлхок. Другие комплектации значительно отличаются от этой и каждый механик вам об этом скажет. Эта машина подготовлена вывозить вас в леса поля и луга и горы без риска оторвать себе бампер. 3мм сталь защитит все важные узлы снизу от ударов и повреждений. Усиленная подвеска отлично справляется с ямами на дорогах и полях. Дополнительный радиатор установлен, только чтобы охлаждать трансмиссию. Специальные диски из титанового сплава которые идут только в этой комплектации позволили мне пару раз крепко словить бордюр без царапин и сколов. Только в этой комплектации есть понижающий ряд и ассистент спуска с возвышенности, только здесь вы найдете кроме режимов: Снег, грязь, песок, которые есть в других комплектациях 4х4, режим Рок, позволит передать 100% тяги на одну из осей. В купе с понижайкой этот режим выдает достаточно неплохие результаты на бездорожье.

Все эти доп. весят на 90 кг больше, чем в комплектации Лимитед, но на динамике это сильно не сказывается. Штатная резина Фалькен ВайлдПик ХТ хорошая, не убиенная, всесезонная, но жесткая. Пришлось стравить ее на 0,2 атм от рекомендованных цифр, чтобы машину не козлило, особенно на брусчатке. Стало достаточно комфортно. На трассе это танк. Идет уверенно и тихо. Обгоны даются легко, но это не спорткар. Все секунды, которые он проиграет по трассе, сможет наверстать в грязи и сугробе, их можно встретить даже у себя во дворе. Отдельное спасибо производителю за сиденья. После Тоёты и хонды я наконец понял как можно проехать 1000 км , не устать и не отдирать штаны от задницы. Мультимедиа, звук на уровне, как и шумоизоляция. Климат достаточно резвый зимой быстро согреет, летом быстро охладит. По расходу: мне выдает средний расход после 50 тыс. км 11,8 литров 95 в смешанном цикле 50% город 50% трасса. Масло не жрет. Кузов крепкий, добротный — не фольга японская. В целом, машина проедет очень много где, но все же нужно не забывать, что это всего лишь электромагнитная муфта и залезть по капот в болото я бы не рекомендовал.
Для этих задач есть Вранглер. По ремонту: Однажды на трассе словил обочину и какой-то лунный кратер, думал ну все, а подвеске хоть бы что, но подушка двигателя оказалась неготова к нашим дорогам и пришлось ее менять. Замена подушки стоила каких-то совсем смешных денег. Я даже забыл сколько именно. В целом, пока что менял только масло и фильтры. Ничего пока не отпадает. Если вы выберете комплектацию «Трейлхок», то получите реально уникальный автомобиль в своем классе. Очень рекомендую

Jeep Grand Cherokee ZJ 1992-1998





Товаров на странице: 10, 20, 50, 100

Страницы:  1 Показано 1 — 2 (всего 2 позиций)


Интернет-магазин «Фаркопы для всех» осуществляет оптовую и розничную продажу продукции немецкой компании Westfalia, бельгийской компании Bosal (VFM), польской компании IMIOLA (Zoger)  в Москве и регионах России.

В настоящее время продажи через интернет ресурсы занимают лидирующее место на рынке, поэтому Вы можете купить интересующий Вас товар, не выходя из дома, что очень удобно и оперативно.
Фаркопы. Багажники для лыж и сноубордов. Велобагажники. Специальная и универсальная электрика для тягово сцепных устройств. Системы перевозки грузов для автомобилей по ценам производителей. Продукция сертифицирована. Наши опытные специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы. Приятных покупок.

Немного о фаркопах.

Фаркопы WESTFALIA- Мировой лидер, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов, поставщик №1 на авто-конвееры, компания ВЕСТФАЛИЯ с 1844 г. произвела более 16 млн. фаркопов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Вся продукция разрабатывается в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и поэтому идеально подходит на каждый автомобиль.

Фаркопы Westfalia за долгие годы своего существования стали неразрывно связаны с такими марками, как Audi, BMW, Mercedes, VW, Volvo, General Motors, Daimler, Ford, Renault.
ВсеТСУ WESTFALIA окрашены с применением технологии KTL (окраска методом электрофореза путем погружения), что гарантирует защиту от коррозии в суровых погодных условиях на протяжении многих лет эксплуатации.
Так же, фаркопы WESTFALIA одобрены в соответствии с техническими регламентами Евросоюза, что дополнительно гарантирует высокий стандарт качества.

Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. На Российском рынке Бозал работает с 1995 года. За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время.

THULE- лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов.
В 2008 году Thule полностью поглотил компанию Brink — одного из лидеров на тот момент по производству фаркопов. Продукция Brink была позиционирована как качественный и дорогой товар, занимая место в сегменте с Westfalia.
Сейчас Thule-Brink — крупнейший изготовитель тягово-сцепных устройств и электрокомплектов для фаркопов в Европе, с филиалами в Нидерландах, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции, безусловный лидер рынка.

Польская компания IMIOLA была основана в 1991 г. и специализируется только на производстве фаркопов для более 800 моделей легковых автомобилей.
Компания IMIOLA является ведущим производителем фаркопов в центральной и восточной Европе.
Продукция IMIOLA успешно продается во всех европейских странах и пользуется все большей популярностью, обладая лучшими характеристиками по цене и качеству.

Фаркопы VFM изготавливаются в России на заводе Бозал-Автофлекс (Завод в Новоорске по производству ТСУ с 2006 г.).
Проект VFM специально разработан компанией BOSAL для Российского рынка, чтобы обеспечить покупателя продукцией приемлемого качества по не высокой цене.

Наши услуги.

Наша компания рада предложить Вам фаркопы Westfalia недорого, а так же фаркопы Thule по низким ценам. Так же у нас вы можете приобрести фаркопы Imiola, фаркопы VFM недорого.

Мы можем Вам предложить следующие виды услуг:
продажа фаркопов Бозал недорого
продажа фаркопов Вестфалия по самым низким ценам
продажа оптом и врозницу фаркопов VFM (ВФМ)
а так же
доставка фаркопов по Москве
доставка фаркопов по Москвосвкой области
и Экспресс доставка фаркопов.

Кроме фаркопов компаний Bosal,

VFM, Thule и Westfalia мы можем предложить Вам запчасти для прицепов недорого, не дорогие велобагажники, а так же окажем следующие виды услуг:
установка фаркопов Bosal, VFM, Thule, Westfalia
установка велобагажников
доставка запчастей для прицепов.


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Прямоугольные поперечины на рейлинги Jeep Grand Cherokee 1992-1998 Внедорожник «Favorit» для Jeep Grand Cherokee (55111002)

Прямоугольные поперечины Джип Гранд Чероки 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 представлены в виде двух оснований. Они используются для установки и перевозки разного вида оборудования на крыше автомобиля.

Этот багажник ставится поперек крыши машины на рейлинги. Именно он является основой для крепления различных грузов, а также служит для установки (боксов, креплений для лыж, велосипедов и так далее).

Авто багажник собирается и крепится на рейлинги специальными пластиковыми опорами с прорезиненными вставками в них, они служат для того, что бы багажник не царапал рейлинги и хорошо держался на них.

Технические характеристики

— Для кузова Внедорожник
— Цвет черный
— Изготавливаются из стали покрыты пластиковой оболочкой
— Установка авто багажника очень проста, для этого нужно его собрать, разместить на рейлингах автомобиля и затянуть Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом
— В комплект входят две поперечины и крепления для их установки
-Тип дуги: Прямоугольные в пластике
— Материал: Сталь
— Длина багажника составляет 120 см
— Нагрузка: 75 кг
— Установка: На рейлинги методом зажима
— Комплект: 2 дуги + 4 опоры
— Ширина дуги: 30 мм.
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник

— Для кузова Внедорожник
— Цвет черный
— Изготавливаются из стали покрыты пластиковой оболочкой
— Установка авто багажника очень проста, для этого нужно его собрать, разместить на рейлингах автомобиля и затянуть Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом
— В комплект входят две поперечины и крепления для их установки
-Тип дуги: Прямоугольные в пластике
— Материал: Сталь
— Длина багажника составляет 120 см
— Нагрузка: 75 кг
— Установка: На рейлинги методом зажима
— Комплект: 2 дуги + 4 опоры
— Ширина дуги: 30 мм.
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник

1992 Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0i (193 лс) 4WD

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.

0i (193 лс) 4WD 1992, 1993
Базовая информация
МаркаJeep
МодельGrand Cherokee
ПоколенияGrand Cherokee I (ZJ)
Модификация (двигатель)4.0i (193 лс) 4WD
Начало выпуска1992 г
Оконч. выпуска1993 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
Расход топлива на шоссе 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 13. 1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
7.63 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.1 сек
Соотношение мощность/вес8.8 кг/лс, 113.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.6 кг/Нм, 179.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность193 лс @ 4750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема48.8 лс/л
Крутящий момент 305 Нм @ 4000 об./мин. 224.96 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3956 см3241.41 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 98. 4 мм 3.87 in.
Ход поршня 86.7 мм 3.41 in.
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHV
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1700 кг 3747.86 lbs.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 4489 мм 176.73 in.
Ширина 1758 мм 69.21 in.
Высота 1648 мм 64.88 in.
Колесная база 2690 мм 105. 91 in.
Колея передняя 1473 мм 57.99 in.
Колея задняя 1473 мм 57.99 in.
Дорожный просвет 202 мм 7.95 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.45
Диаметр разворота 11.7 м 38.39 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/70 R15
Размер дисков15

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4.

0 Full-Time 4WD 1992 года выпуска | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов повышенной проходимости с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса. Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 4 литра. Этот агрегат имеет верхний клапанный механизм, 6-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 184 л.с. (187 л.с./137 кВт) при 4750 об/мин и максимальный крутящий момент 290 Н·м (214 фунт-фут/29.6 кгм) при 3950 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса в сочетании с автоматической коробкой передач 2X4. Заявленная снаряженная масса составляет 1680 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч, что составляет 112 миль в час.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4.0 Full-Time 4WD 1992 года выпуска

Советы по автострахованию Jeep

Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер вашей ставки. Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.

Ключевые факты

Джип Grand Cherokee 4.0 Full-Time 4WD, 1992

MY краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 4489 мм
Насколько тяжелый? 1680 кг
Какой объем двигателя? 4 литра, 3964 см 3
0 Full-Time 4WD have?»> Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 187 л.с. / 184 л.с. / 137 кВт при 4750 об/мин
Какой крутящий момент? 290 Нм / 214 футов.фунт / 29,6 кгм при 3950 об/мин
Как быстро? 180 км/ч , 112 миль/ч
81.67 кВт / тонн (1000 кг )

0 (1000

кг )
0,08 кВт / кг 109.52 BHP / TONNE (1000 кг )
0,11 л.с./кг
0,05 л.с./фунт 9002

KM / LIC

2 US MPG

Выбросы углекислого газа
1992 Jeep Grand Cherokee 4. 0 Полноприводные данные 4WD
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2690 мм 105.9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1473 мм 58 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1473 мм 58 дюймов
Длина 4489 мм 176,7 дюймов
Ширина 1800 мм 70. 9 дюймов
Высота 1649 мм 64,9 дюйм
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,67
Снаряженная масса 1680 кг 3704 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 87 литров 19.1 [23] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Крайслер
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Емкость 4 литра
3964 куб. см
(241.898 у.е. в )
Отверстие × Ход 98,55 × 86,61 мм
3,88 × 3,41 в
Отношение диаметр/ход 1,14
Механизм клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
187 PS (184 л.с. ) (137 кВт )
при 4750 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
46.4 л.с./л
0,76 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
290 Нм (214 ft·lb ) (29,6 кгм )
при 3950 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
73.16 Нм/литр
0,88 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.75:1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 919,3 кПа (133,3 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 660. 67 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 111. 05 PS / TONNE (1000 кг )
0.11 PS / KG PS / KG
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 12,24 кг/кВт
20,45 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100km
UK MPG
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВЭДи/Др-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 2X4 скорость автомат
Высшее передаточное число 0. 75
Передаточное число главной передачи 3,55
общий
Carfolio.com ID 25520
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 36,1
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Джип Гранд Чероки 4 1992 года.0 Постоянный 4WD добавлен 17 ноября 1996 г.
Последнее изменение: 04 марта 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Как Jeep Grand Cherokee 1993 года навсегда изменил дебюты автосалонов

Вождение первого Jeep Grand Cherokee по ступеням Детройтского Кобо-холла и через огромное окно из цельного стекла для входа на Североамериканский международный автосалон 1992 года должно быть одним из самых запоминающихся трюков, связанных с представлением автомобилей, в истории.Будучи в то время президентом Chrysler, я сидел за рулем, а «пожизненный мэр» Детройта Коулман Янг сидел на пассажирском сиденье. Изображение нового внедорожника, врезающегося в Кобо в потоке стекла, появилось во всех основных СМИ. Этот подвиг привлек внимание к новому транспортному средству за небольшую часть стоимости обычного рекламного запуска.

Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за ноябрь 2019 года.

Но трюк был не таким безрассудным, как казалось.Нам пришлось получить разрешение от менеджеров Cobo Hall, у которых были обоснованные опасения по поводу безопасности. Мэрия должна была одобрить его участие в, казалось бы, опасной акции в интересах корпорации. К счастью, «Хиззонер» был не прочь получить немного благосклонной рекламы. Так что я закончил тем, что вел его по выбоинам на Джефферсон-авеню, его охрана была в 50 ярдах от кормы, и к нашей стартовой позиции у подножия лестницы. Окно, которое нам вскоре предстояло разбить, само по себе было предметом детального планирования и строительства.Чтобы свести к минимуму риск того, что огромные осколки стекла проникнут в лобовое стекло и ранят мэра или меня, за несколько дней до этого рабочие убрали окно из толстой пластины и заменили его таким же на вид стеклом из закаленного стекла, которое гарантированно разлетится на тысячи кусочков попкорна. -размерные частицы. И мы сложили колоду в свою пользу, разместив крошечные заряды взрывчатки вокруг оконной рамы, чтобы гарантировать одновременный разлет осколков и сделать момент максимально зрелищным.

Предоставлено Бобом Лутцем

Мэр Янг и я, шатаясь, поднимались по ступенькам на полном приводе, на пониженной передаче и на первой передаче. Вид через ветровое стекло не показывал ничего, кроме неба, Хиззонер восклицал: «Святой ши-и-и-и-и-и!» пока мы поднимались. Мы медленно пересекли террасу, приближаясь к точке входа, которой не было рядом с дверью, а изнутри наблюдала огромная толпа автомобильных журналистов.

У нас в толпе был зарыт «внутренний человек», который внимательно следил за нашим передним бампером и с помощью маленького пульта приводил в действие заряды взрывчатки в решающий момент. Эффект был великолепен: Гранд Чероки ворвался в здание среди впечатляющего мерцающего роя стеклянных частиц.Я остановил джип, и мы с мэром вышли к, казалось бы, бесконечной череде фотовспышек и телекамер. Мы оба были покрыты стеклянными крошками, которые скатились с крыши машины, когда мы открыли двери.

Предоставлено Бобом Лутцем

Все это событие было плодом плодотворного ума покойного Тома Ковалески, главы отдела коммуникаций Chrysler, а затем вице-президента по корпоративным коммуникациям General Motors. Он и его небольшая команда разработали возмутительные презентации автомобилей, которые стали визитной карточкой Chrysler в ту эпоху, часто им подражали конкуренты, которые так и не достигли уровня Chrysler в спонтанном, кажущемся непочтительным веселье.

Ковалески стоял за представлением в 1993 году революционно нового пикапа Dodge Ram, грузовика, который превратил рынок США из дуополии Chevrolet-Ford в соревнование трех участников. Обстановка выглядела совершенно стандартно: затемненная сцена с черным занавесом, на которой, в привычном для автошоу стиле, покоился массивный пикап под драпировкой, который по сигналу оратора должны были развернуть прелестные девушки.

Зевота.

Но когда ведущий сказал: «Дамы и господа, это совершенно новый Dodge Ram», сверкающий красно-серебристым пикап Ram упал с потолка, разбив драпированный объект. И снова наш дебют был на каждом новостном канале.

(Первоначально я должен был ехать на пикапе, но кто-то наложил вето на эту идею, вероятно, после разговора со страховой компанией. )

Задача Тома облегчилась культурой Chrysler. Мы часто описывали себя как группу неудачников, оторванных от более крупных и серьезных компаний и движимых желанием аутсайдеров показать нашу ценность.Когда Ли Якокка возглавил Chrysler в 1978 году, Генри Форд II недавно уволил его после более чем трех десятилетий работы в Ford. Хэла Сперлича, гениального планировщика продукции и бесспорного создателя минивэна, постигла та же участь в Ford, и он присоединился к Chrysler до Якокки. Мой собственный уход из «Форда» в «Крайслер» по настоянию Якокки не был результатом увольнения. Скорее, это произошло из-за сильного чувства, что в Ford его не ценят. Я добился результатов, но не так, как «Форд».Когда во время игры в гольф меня спросили о моем переходе в Chrysler, тогдашний генеральный директор Ford Дон Петерсен осторожно положил мяч на ти, встал и сказал: «Я предпочитаю думать о переходе Боба в Chrysler как о том, что Ford избавился от последней из неудачников». Бинго! Я нашел подходящий дом.

В компании, где почти все на руководящих должностях пришли откуда-то еще, культура не отличалась жесткостью. Никаких разговоров о том, что «мы всегда это делали правильно». Все и каждый метод находились в постоянном движении, были предметом многочисленных жарких дискуссий, часто сопровождавшихся повышенным голосом, ненормативной лексикой, но также и смехом.Короче говоря, корпоративная среда создавала благодатную почву для инноваций, экспериментов и творчества.

Тогдашний председатель Chrysler Боб Итон (слева) и Лутц (справа) представили Prowler в 1997 году. Солнцезащитные очки? Обязательный.

Предоставлено Бобом Лутцем

Группа Misfits запустила серию неоспоримых хитов в эту эпоху. Все началось с возмутительного Dodge Viper и продолжилось Jeep Grand Cherokee, Ram, Dakota, внедорожником Durango, трио седанов LH, компактом Neon, «облачными автомобилями» (Chrysler Cirrus и Dodge Stratus) и, конечно же, , Плимут Праулер.Это была эпоха ультрасовременного дизайна, отмеченная веселыми нетрадиционными дебютами на автошоу. Конкуренты назвали нас счастливчиками.

Но не повезло. Это был безудержный творческий потенциал и готовность идти на риск. Даже если это означало выбить мэра через стеклянное окно Кобо Холла.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

малоизвестных универсалов Jeep сегодня находятся в руках коллекционеров

Jeep Grand Wagoneer, возможно, был флагманом Jeep на протяжении большей части 1970-х и 1980-х годов, но он ни в коем случае не был единственной моделью Jeep, которая носила куртку под дерево. В наши дни он получает всю славу на аукционах, потому что эти вещи недешевы, но Jeep пару раз пытался поймать молниеносные продажи в бутылке, напоминания о которых сегодня трудно заметить в пробке.И оба они произошли на очень раннем этапе жизни двух разных моделей Jeep за последние 40 лет.

Первое совершенно новое испытание деревянной обшивки для Jeep за последние 40 лет совпало с дебютом XJ Jeep Cherokee в 1984 году. нуждалась в высококлассной отделке. Wagoneer легко справился с этой ролью, предложив ряд премиальных элементов интерьера.

«Если вы искали роскошный автомобиль, который подарит вашей семье удобство четырех дверей, место для пяти человек, элегантность кожаных ковшеобразных сидений и плюшевых ковров, и в то же время позволит вам переключиться с двухколесного на 4 колеса на лету есть только один», — пообещали в рекламе.«Абсолютно новый размер отделки салона Jeep Wagoneer Sportwagon. Мы знаем, потому что это наша работа — сравнивать. У нас просто нет конкурентов».

Ранние модели Wagoneer на базе Cherokee имели двухъярусные фары, как этот Wagoneer Limited 1988 года.

Принесите трейлер

Интерьер был действительно роскошнее, предлагая кожаные передние сиденья с электроприводом, легкосплавные диски, а позже такие функции, как дистанционный вход без ключа. В дополнение к виниловым элементам под дерево, Wagoneer также имел другую переднюю панель с четырьмя сложенными фарами вместо двух фар обычной модели.

Модель Wagoneer на базе чероки оставалась в продаже в течение 1990 модельного года, когда ее заменили чем-то очень похожим, что, как правило, ассоциируется с этим первоначальным XJ Wagoneer.

Эта модель называлась Cherokee Briarwood и приняла эстафету от Wagoneer исключительно для моделей 1991 и 1992 годов. Cherokee Briarwood продолжил тему дерева вместе с большим количеством хрома, но отличался несколькими деталями, теперь с обновленной передней панелью и несколькими другими обновлениями, которые получил XJ Cherokee.

После ухода Grand Wagoneer и Wagoneer Cherokee Briarwood играл роль древесной модели.

Принесите трейлер

К сожалению, 1992 год был последним модельным годом для XJ Cherokees с деревянными стенками, который был выпущен через год после того, как производство оригинального Grand Wagoneer было окончательно прекращено. Но это был не последний джип 1990-х годов с наклейками под дерево.

Эта честь принадлежит Grand Wagoneer 1993 года выпуска, который был доступен только в течение первого года выпуска ZJ Grand Cherokee… и в основном это был просто Grand Cherokee с деревянными виниловыми элементами.

Насколько это было грандиозно? Всего за один модельный год было выпущено 6 378 экземпляров, что делало его редкостью в то время и, конечно же, сегодня, потому что ранние Grand Cherokee не были самыми устойчивыми к ржавчине автомобилями.

Grand Wagoneer 1993 года продавался очень мало.

Принесите трейлер

Слабый спрос на эту версию Grand Cherokee фактически гарантировал, что она останется годичным экспериментом для Jeep, даже несмотря на то, что Wagoneer на базе чероки, казалось, довольно хорошо продавался в розницу в течение нескольких лет, сохраняя жизнеспособность аргументов.Но это, конечно, было связано с отсутствием более роскошной модели в то время. С дебютом Grand Cherokee в 1993 году он стал этой роскошной моделью, или, скорее, пытался стать ею, но элементы из древесно-винилового материала почему-то не очень хорошо подходили для этого стиля кузова, даже несмотря на то, что он бросил список опций на Grand Cherokee, предлагая топовый 5,2-литровый двигатель. литровый V8 подкапотный.

Большинство сохранившихся экземпляров сегодня находятся в руках энтузиастов, но его наследие, возможно, горько-сладкое: он не смог подобрать мантию флагмана класса люкс или свою преданную аудиторию.

Grand Wagoneer 1993 года бросил книгу опций в Grand Cherokee, но это не был рецепт победы.

Принесите трейлер

Тем не менее, оба автомобиля сегодня медленно вплывают на территорию массового коллекционирования автомобилей после многих лет в качестве нишевых предметов коллекционирования среди энтузиастов Jeep, и по мере того, как они исчезают в зеркале заднего вида, мы обязательно увидим повышенный интерес к этим редким моделям. Примеры, которые сегодня находятся в состоянии водителя, все еще можно найти за относительно небольшие деньги, но лучшие экземпляры привлекают внимание энтузиастов и соответствующим образом ремонтируются.Относительная простота поиска автомобилей-доноров в качестве источников запчастей является благословением, но правильная отделка салона все еще может быть дорогим предложением.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пробег бензина Jeep Cherokee 1992 года

1992 Джип Чероки 2WD 4 цилиндра, 2.5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

5,3 галлона/100 миль

1992 Джип Чероки 2WD 6 цилиндров, 4. 0 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:16

комбинированный

город/шоссе

6,2 галлона/100 миль

1992 Джип Чероки 2WD 6 цилиндров, 4.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5,6 галлона/100 миль

1992 Джип Чероки 4WD 4 цилиндра, 2.5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

5,3 галлона/100 миль

1992 Джип Чероки 4WD 6 цилиндров, 4. 0 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:15

комбинированный

город/шоссе

6,7 галлона/100 миль

1992 Джип Чероки 4WD 6 цилиндров, 4.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5,9 галлона/100 миль

Джип Гранд Чероки I (ZJ) 1992 года выпуска 5.2i v8 (223 л.с.) 4WD автоматический

2 бренд

поколения

2 Модификация (двигатель)

2 Начало производства

2 Powertrain Architection

9002

2 Тип кузова

2 Seits

2 Двери

Ускорение 0 — 62 миль в час 9,5 мкл 9.520

2 Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net)

2 Коэффициент тяжести к крутящему моменту

9

2 Power

2 Сжатие

2 Количество клапанов на цилиндр

9002

2 аспирация двигателя

2 колесо привода (4×4)

2 Количество шестерни (автоматическая коробка передач)

2 вентилируемые диски

ABS (антиблокировка тормозной системы)

2 рулевого управления типа

2 POWER рулевое управление

Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.2i V8 (223 л.с.) 4WD Автомобили 1992, 1993 Specs

Jeep
модель Grand Cherokee
Grand Cherokee I (ZJ)
5. 2i V8 (223 л.с.) 4WD Автоматический
1992 года
Конец производства 1993 года 1993 года
Engine Horgation Engine
Off-Road Change
5
5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 16.8 л/100 км 14 миль на галлон США
16,81 миль на галлон Великобритании
5,95 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 13,1 л/100 км 17,96 миль на галлон США
21,56 миль на галлон Великобритании
7,63 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 15,7 л/100 км 14,98 миль на галлон США
17,99 миль на галлон Великобритании
6,37 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–900 км/ч 2 9. 0025 сек
9,5 м час
9 секунды
Соотношение средств к власти 8.1 кг / л.с., 123.9 HP / TONNE
4,7 кг / нм, 214,4 нм / тонна
5 Спецификация двигателя
223 HP @ 4750 об / мин.
Мощность на литр 42.8 л.с./л
Крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин. 284,7 фунт-фут. при 3600 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 5210 см 3 317,93 куб. дюйм
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 99. 31 мм 3,91 дюйма
Ход поршня 84,07 мм 3.31 в.
9.1
2 2
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1800 кг 3968.32 фунта.
Емкость топливного бака 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлона
Размеры
Длина 4489 мм 176,73 дюйма
Ширина 1758 мм 69,21 дюйма
Высота 1648 мм 64,88 дюйма
Колесная база 2690 мм 105. 91 дюйм
Передняя гусеница 1473 мм 57,99 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1473 мм 57,99 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 202 мм 7,95 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,45
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м 38.39 футов
Drivestrain, тормоза и подвеска 9002
4
передние тормоза вентилируемых дисков
9002
рулевого управления и шестерня
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/75 R15
Размер колесных дисков 15
SPEC 9J326

25 | Стальной маховик

История и информация о SPEC и их продукции.

Сцепления и маховики SPEC производятся и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения. Комплекты сцепления От уличного комплекта Stage 1, 2, 2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5. А теперь SPEC Super Twin с рейтингом TQ более 1500 футов! Каждый комплект сцепления SPEC и маховик одобрены SFI.

Маховики SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Элементы на этой странице приведены только для целей определения.Эти описания должны помочь объяснить различия в доступных этапах. Обратите внимание, что ваше конкретное приложение может отличаться. Не все комплекты поставляются с подшипниками и могут поставляться с подпружиненной ступицей или без нее.

Продукты SPEC включают комплекты сцепления От уличного комплекта Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5 следующим образом:

Stage 1 : Street, Drag, Drift, Road Race, Rallye , Pulling, Autocross

Имеет цельнолитую высокоэффективную органическую подкладку на основе углеродного кевлара, которая обеспечивает плавное зацепление и долгий срок службы. Лучше всего подходит для уличных и многих трековых/внедорожных применений.

Ступень 2 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Оснащен сегментированным или полнолицевым диском из чистого кевлара со стальной основой. Эта накладка отличается превосходными ходовыми качествами, как и Stage 1, но предлагает немного более длительный срок службы и более высокий крутящий момент. Лучше всего подходит для улицы, дрэга, тяги и автокросса.

Stage 2+ : Street, Drag, Pulling, Autocross

Включает мультифрикционный диск в полной конфигурации с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой.Преодолевая разрыв между 2-й и 3-й ступенями, 2+ обеспечивает управляемость и качество сцепления, характерные для 2-й ступени, но с крутящим моментом на 15-20% выше. Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 3 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Оснащен углеродистым полуметаллическим 6-шайбовым подпружиненным или неподпружиненным диском ступицы, который является ведущим шайбовым сцеплением по ходовым качествам, сроку службы и крутящему моменту.Этот агрегат разработан для уличных и гоночных автомобилей, которым требуется агрессивное, но приемлемое для уличного движения зацепление и высокий крутящий момент. (подпружиненная версия) Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Также доступен в конфигурации с 3 шайбами. Отлично подходит для уличных, дрэговых, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 3+ : Street, Drag, Pulling, Autocross

Флагманский этап для мощного уличного или гоночного автомобиля, который требует управляемого и дружелюбного взаимодействия, этап 3+ выполнен из углеродного полуметаллического цельного материала, который предлагает непревзойденный срок службы, коэффициент трения и характеристики управляемости в одном пакете. Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, дрифта, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 4 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Это устройство представляет собой версию Stage 3 с цельной ступицей. Цельная ступица с 8 заклепками, а сборка подвергается термообработке для повышения прочности и долговечности. Он доступен в конфигурации с 3, 4 или 6 шайбами. Используйте шайбу 3 для самого легкого варианта или шайбу 6 для самого плавного зацепления.Четыре шайбы — хороший компромисс для обоих. Можно ездить по улицам в конфигурации с 6 шайбами, но не для улицы из-за жесткой ступицы. Лучше всего подходит для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок, буксировки, ралли и дрифта.

Stage 5 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Полностью металлический диск с максимально возможным коэффициентом трения. На улице можно ездить, но не для улицы. Лучше всего подходит для экстремальных уличных гонок и дрэг-рейсинга.

Все

SPEC Super Twin предназначен для использования на городских дорогах и треках, обладает экстремальной мощностью и крутящим моментом (700–1500 ft lbs tq), обеспечивает почти стандартную управляемость, огромный ожидаемый срок службы, установку и техническое обслуживание без болтового крепления и установки без регулировочных прокладок. бесплатная эксплуатация.Благодаря цельной конструкции эти агрегаты работают плавно и бесшумно. Возможность восстановления компанией SPEC или конечным пользователем и заменой компонентов. SPEC Super Twin изготовлен из авиационного алюминия и высокоуглеродистой стали. Трение обеспечивается демпфированным углеродным графитом с полной поверхностью, доступны органические, волокнистые и полностью металлические варианты. В комплект входит маховик и гусеничное оборудование.

Street, Drag, Pulling, Autocross

Многодисковое сцепление и маховик в сборе для ограниченного применения в уличных, дрэг-рейсингах и шоссейных гонках. Узлы Mini Twin доступны с различными материалами дисков сцепления и маховиков, зажимными нагрузками, конфигурациями дисков и диаметрами, которые рекомендуются в зависимости от типа использования, требуемого транспортным средством. Устройства могут быть перестроены специалистами SPEC или конечным пользователем. Типы вождения: лимитированная улица, дрэг, дрифт, шоссейные гонки, тайм-аттак, пуллинг и ралли.

Обратите внимание, что для некоторых приложений требуется ступица SOLID, например, для некоторых стандартных приложений с маховиком. Если вам нужна пружинная ступица, пожалуйста, укажите это в нашей форме заказа.

Мы здесь, чтобы помочь вам найти сцепление primo, и вы, вероятно, ищете сцепления и достигли этой страницы, тогда вы, несомненно, уже решили, что вам нужно новое сцепление или новый компонент сцепления. Причин ваших поисков может быть множество; например, недостаточное трение, чтобы удерживать сцепление, и оно начало проскальзывать, или вы чувствуете запах «горящего» сцепления, или сцепление не срабатывает, когда вы нажимаете на него, или вам просто трудно нажимать на педаль; или, что гораздо более приятно, вы участвуете в замечательных гонках или дрэг-рейсинге и знаете, что вам однозначно нужно высокоэффективное сцепление. Все постоянное переключение передач, которое требуется в гонках, может быть жестоким для сцепления, и водители с высокими характеристиками уважают сцепление, которое вселяет уверенность в том, что они могут удовлетворить агрессивные требования к переключению передач в гонках. Только сцепление исключительно высокого качества может соответствовать этим требованиям, потому что только они могут соответствовать уровням мощности и температурам, воздействующим на сцепление при движении по трассе или при динамичном вождении. Поскольку в высокоэффективных сцеплениях обычно используются более тяжелые пружины и материалы дисков премиум-класса, вам гарантировано сцепление с исключительным усилием прижима, которое без колебаний схватится, когда это необходимо, и сделает это быстро.Не бойтесь, если вы не участвуете в гонках, мы знаем, что вы по-прежнему имеете право на сцепление, которое плавно работает, долговечно и является улучшением по сравнению с большинством сцеплений, установленных на заводе, так что ваш опыт вождения будет первоклассным. Есть несколько основных моментов, которые необходимо учитывать при выборе высокопроизводительного сцепления, и мы здесь, чтобы предоставить вам некоторую информацию, которую вы можете использовать при принятии этого важного решения.

Во-первых, существует три разновидности дисковых фрикционов: одинарные (вероятно, те, что у вас есть с завода) с одним фрикционным диском, работающим на нажимной диск и маховик, двойные с дополнительным фрикционным диском и набором поверхностей, помеченных как поплавок. , тройные диски с тремя фрикционными дисками, с увеличением крутящего момента с увеличением количества дисков от двойного до почти двухсот процентов.Далее, большое значение имеет состав материала сцепления, и ваши требования к вождению играют важную роль в принятии этого решения. Вы должны искать сцепление с последними технологическими достижениями, когда речь идет о материале диска, поскольку предыдущие материалы дисков сцепления были затмлены новыми композитами. Кроме того, есть производитель, и, поскольку мы безоговорочно доверяем ему, мы хотели бы представить вам SPEC, неподражаемую компанию и одного из передовых разработчиков и производителей сцеплений на сегодняшний день, который может удовлетворить ваши требования к сцеплению, предоставив вам множество выбор.

SPEC, в первую очередь, американская компания, поэтому их сцепления изготавливаются прямо здесь, а их материалам и технологиям производства можно доверять; Кроме того, цель их компании — создать клатч «SANS PAREIL» специально для вас. SPEC считает своей основной задачей создание идеального брака прижимной нагрузки. трение, диаметр и вращающаяся масса, чтобы получить первоклассное рабочее сцепление и сделать это для разнородных приложений, и вы можете быть воодушевлены тем фактом, что они справляются с этой задачей.Компания SPEC разработала семь ступеней однодисковых сцеплений и до восьми ступеней многодисковых сцеплений с использованием самых передовых доступных фрикционных материалов, поэтому они определенно готовы к выполнению задач, отвечающих вашим требованиям. У них есть как опыт, так и желание сделать вас счастливым покупателем, который, не колеблясь, порекомендует их клатчи своим друзьям. И если то, к чему вы стремитесь, это просто модернизация или понижение, тогда SPEC производит превосходные нажимные пластины, маховики и фрикционные диски, которые помогут вам в достижении этой цели с помощью первоклассного продукта, который, как правило, является менее дорогой альтернативой. Если вам нужен полный комплект сцепления, в зависимости от того, какой комплект вы выберете, он будет включать нажимной диск с рабочими характеристиками, а иногда и маховик с рабочими характеристиками; кроме того, вам предоставляется возможность перейти на цельный маховик для повышения производительности сцепления. SPEC, выдающаяся и преданная своему делу компания, может превзойти ваши ожидания, когда речь заходит о сцеплениях, и мы можем помочь вам получить сцепление или компонент SPEC по конкурентоспособной цене. Вы найдете список разнообразных комплектов сцепления SPEC и компонентов сцепления на нашем веб-сайте. сайт, когда вы ищете свою часть.

запертых ключей в Jeep Grand Cherokee Laredo 1992 года

Я только что открыл люк, чтобы достать кое-что из ящика с инструментами, и оставил свой единственный набор ключей внутри Jeep Grand Cherokee Laredo 1992 года выпуска. есть ли простой способ их вывести? все двери Jeep Grand Cherokee Laredo 1992 года заперты, к счастью, я дома и могу предоставить информацию о владении, если это проблема. У вас есть помощь на дороге по автострахованию? Если нет, позвоните слесарю или одному из тех, кто открывает замок
. Фокус достаточно защищен от взлома, если только окно не разбито.

запертые ключи в машине? Посмотрите видео разблокировки здесь

Вызовите слесаря, но будьте готовы снова согнуть дверь. Слесари будут использовать инструмент для накачки и клин, чтобы вытащить дверь из кузова, чтобы они могли добраться до инструмента внутри, чтобы открыть ваш Jeep Grand Cherokee Laredo
1992 года. чтобы иметь дело с легкими функциями кражи GM.
Если вы хотите сделать все своими руками, все, что вам нужно сделать, это отодвинуть верхнюю часть дверцы от кузова.Как я упоминал ранее, слесари сначала будут использовать пластиковый клин, чтобы немного выдвинуть дверь вверху, а затем они используют накачиваемый клин, чтобы открыть ее дальше, не повреждая краску. На вашем месте я бы использовал деревянный клин — при условии, что у вас есть 2 × 4, чтобы помочь держать верхнюю часть двери открытой, а затем использовал вешалку, чтобы проникнуть внутрь и нажать на дверной замок с электроприводом. Если вы это сделаете, откройте противоположную сторону, которую вы заклинили, а затем удалите клин, прежде чем открывать эту дверь, чтобы ограничить любое повреждение этой защелки.Возможно, вам даже повезет больше, если вы нажмете кнопку открывания люка, поскольку порог в верхней части двери Jeep Grand Cherokee Laredo 1992 года спроектирован таким образом, чтобы предотвратить легкий доступ.

Я слесарь AAA. Вы можете пойти об этом тремя способами. Длинный стержень (инструмент-удлинитель) можно использовать, как все говорили, с клином в двери. Гораздо проще потянуть ручку назад, чем сам механизм замка. Если у вас есть инструмент, предназначенный для того, чтобы проникнуть внутрь Jeep Grand Cherokee Laredo 1992 года и подняться через внутреннюю часть окна, вы также можете использовать его и открыть ручку.Вам нужно только открыть ручку примерно на 1/4 пути, после чего она разблокируется. Хотел бы я быть в Иллинойсе, чувак. Единственный инструмент, который будет работать внутри настоящей двери, — это инструмент в форме буквы L (инструмент L), который почти невозможно получить, если только вам не повезет. Если вы хотите попробовать L, механизм внутри двери находится прямо под ручкой примерно в 6 дюймах … близко к задней части двери. вам нужно возиться с ним, пока вы не найдете колокольный рычаг… затем вы поворачиваете его по часовой стрелке. Последний способ самый сложный.

, позвоните на неэкстренную линию местной полиции и спросите, оказывают ли они помощь при блокировке.

что есть в вашем комплекте блокировки в Jeep Grand Cherokee Laredo 1992 года выпуска? если это тонкий Джим, даже не пытайтесь. вы можете сломать замок или того хуже, если вы не сделаете это правильно, и тогда вы облажались. Блокировка
не работает.
, если у вас есть длинная металлическая планка (не плоская часть, это тонкий зажим) и какой-то клин, вы можете оттянуть верхнюю часть двери назад и использовать клин, чтобы получить примерно дюйм (достаточно места для получить бар через). как только планка находится внутри, вы можете нажать кнопку блокировки, если у вас есть электрические замки, или попытаться нажать ручной замок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *