AUTO.RIA – Отзывы о Jeep Grand Cherokee 1992 года от владельцев: плюсы и минусы
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения Джип Компас в комплектации Трейлхок. Другие комплектации значительно отличаются от этой и каждый механик вам об этом скажет.
Эта машина подготовлена вывозить вас в леса поля и луга и горы без риска оторвать себе бампер. 3мм сталь защитит все важные узлы снизу от ударов и повреждений. Усиленная подвеска отлично справляется с ямами на дорогах и полях. Дополнительный радиатор установлен, только чтобы охлаждать трансмиссию. Специальные диски из титанового сплава которые идут только в этой комплектации позволили мне пару раз крепко словить бордюр без царапин и сколов. Только в этой комплектации есть понижающий ряд и ассистент спуска с возвышенности, только здесь вы найдете кроме режимов: Снег, грязь, песок, которые есть в других комплектациях 4х4, режим Рок, позволит передать 100% тяги на одну из осей. В купе с понижайкой этот режим выдает достаточно неплохие результаты на бездорожье.
![](/800/600/https/s.auto.drom.ru/i24198/c/photos/fullsize/jeep/grand_cherokee/jeep_grand_cherokee_560917.jpg)
Интернет-магазин «Фаркопы для всех» осуществляет оптовую и розничную продажу продукции немецкой компании Westfalia, бельгийской компании Bosal (VFM), польской компании IMIOLA (Zoger) в Москве и регионах России. Фаркопы. Багажники для лыж и сноубордов. Велобагажники. Специальная и универсальная электрика для тягово сцепных устройств. Системы перевозки грузов для автомобилей по ценам производителей. Продукция сертифицирована. Наши опытные специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы. Приятных покупок. Немного о фаркопах. Фаркопы WESTFALIA- Мировой лидер, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов, поставщик №1 на авто-конвееры, компания ВЕСТФАЛИЯ с 1844 г. произвела более 16 млн. фаркопов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. ВсеТСУ WESTFALIA окрашены с применением технологии KTL (окраска методом электрофореза путем погружения), что гарантирует защиту от коррозии в суровых погодных условиях на протяжении многих лет эксплуатации. Так же, фаркопы WESTFALIA одобрены в соответствии с техническими регламентами Евросоюза, что дополнительно гарантирует высокий стандарт качества. Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. На Российском рынке Бозал работает с 1995 года. За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время. THULE- лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов. Польская компания IMIOLA была основана в 1991 г. и специализируется только на производстве фаркопов для более 800 моделей легковых автомобилей. Фаркопы VFM изготавливаются в России на заводе Бозал-Автофлекс (Завод в Новоорске по производству ТСУ с 2006 г.). Наши услуги. Наша компания рада предложить Вам фаркопы Westfalia недорого, а так же фаркопы Thule по низким ценам. Так же у нас вы можете приобрести фаркопы Imiola, фаркопы VFM недорого. Мы можем Вам предложить следующие виды услуг: Кроме фаркопов компаний Bosal,
|
Прямоугольные поперечины на рейлинги Jeep Grand Cherokee 1992-1998 Внедорожник «Favorit» для Jeep Grand Cherokee (55111002)
Прямоугольные поперечины Джип Гранд Чероки 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 представлены в виде двух оснований.![](/800/600/http/mirkupit.ru/media/47/53/mtzfl8o8dp3jon6j.jpg)
Авто багажник собирается и крепится на рейлинги специальными пластиковыми опорами с прорезиненными вставками в них, они служат для того, что бы багажник не царапал рейлинги и хорошо держался на них.
Технические характеристики
— Для кузова Внедорожник— Цвет черный
— Изготавливаются из стали покрыты пластиковой оболочкой
— Установка авто багажника очень проста, для этого нужно его собрать, разместить на рейлингах автомобиля и затянуть Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом
— В комплект входят две поперечины и крепления для их установки
-Тип дуги: Прямоугольные в пластике
— Материал: Сталь
— Длина багажника составляет 120 см
— Нагрузка: 75 кг
— Установка: На рейлинги методом зажима
— Ширина дуги: 30 мм.
![](/800/600/https/jeep4x4club.ru/uploads/gallery/album_371/gallery_6683_371_4367515.jpg)
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник
— Для кузова Внедорожник
— Цвет черный
— Изготавливаются из стали покрыты пластиковой оболочкой
— Установка авто багажника очень проста, для этого нужно его собрать, разместить на рейлингах автомобиля и затянуть Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом
— В комплект входят две поперечины и крепления для их установки
-Тип дуги: Прямоугольные в пластике
— Материал: Сталь
— Длина багажника составляет 120 см
— Нагрузка: 75 кг
— Установка: На рейлинги методом зажима
— Комплект: 2 дуги + 4 опоры
— Ширина дуги: 30 мм.
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Jeep |
Модель | Grand Cherokee |
Поколения | Grand Cherokee I (ZJ) |
Модификация (двигатель) | 4.0i (193 лс) 4WD |
Начало выпуска | 1992 г |
Оконч. выпуска | 1993 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg 6.8 км/л |
Расход топлива на шоссе | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg 8.93 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.![]() 21.56 UK mpg 7.63 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.1 сек |
Соотношение мощность/вес | 8.8 кг/лс, 113.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.6 кг/Нм, 179.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 193 лс @ 4750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 48.8 лс/л |
Крутящий момент | 305 Нм @ 4000 об./мин. 224.96 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3956 см3241.41 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 98.![]() |
Ход поршня | 86.7 мм 3.41 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHV |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Объем топливного бака | 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4489 мм 176.73 in. |
Ширина | 1758 мм 69.21 in. |
Высота | 1648 мм 64.88 in. |
Колесная база | 2690 мм
105.![]() |
Колея передняя | 1473 мм 57.99 in. |
Колея задняя | 1473 мм 57.99 in. |
Дорожный просвет | 202 мм 7.95 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.45 |
Диаметр разворота | 11.7 м 38.39 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/70 R15 |
Размер дисков | 15 |
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/ErZxfEuXUAMErTA.jpg)
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов повышенной проходимости с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса. Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 4 литра. Этот агрегат имеет верхний клапанный механизм, 6-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 184 л.с. (187 л.с./137 кВт) при 4750 об/мин и максимальный крутящий момент 290 Н·м (214 фунт-фут/29.6 кгм) при 3950 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса в сочетании с автоматической коробкой передач 2X4. Заявленная снаряженная масса составляет 1680 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч, что составляет 112 миль в час.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4.0 Full-Time 4WD 1992 года выпуска
Советы по автострахованию Jeep
Ваш возраст, стаж вождения, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на размер вашей ставки. Не забудьте сравнить котировки автострахования, прежде чем принять решение о страховщике.
Ключевые факты
Джип Grand Cherokee 4.0 Full-Time 4WD, 1992
MY краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4489 мм |
Насколько тяжелый? | 1680 кг |
Какой объем двигателя? | 4 литра, 3964 см 3 |
0 Full-Time 4WD have?»> Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 187 л.с. / 184 л.с. / 137 кВт при 4750 об/мин |
Какой крутящий момент? | 290 Нм / 214 футов.фунт / 29,6 кгм при 3950 об/мин |
Как быстро? | 180 км/ч , 112 миль/ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2690 мм | 105.9 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1473 мм | 58 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1473 мм | 58 дюймов | |
Длина | 4489 мм | 176,7 дюймов | |
Ширина | 1800 мм | 70.![]() | |
Высота | 1649 мм | 64,9 дюйм | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1680 кг | 3704 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 87 литров | 19.1 [23] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Крайслер | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Емкость | 4 литра 3964 куб. ![]() (241.898 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 98,55 × 86,61 мм 3,88 × 3,41 в | ||
Отношение диаметр/ход | 1,14 | ||
Механизм клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 187 PS (184 л.с. ) (137 кВт ) при 4750 об/мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 46.4 л.с./л 0,76 л. ![]() | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 290 Нм (214 ft·lb ) (29,6 кгм ) при 3950 об/мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 73.16 Нм/литр 0,88 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.75:1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 919,3 кПа (133,3 psi ) | ||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | 7 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 660.![]() | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н/Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км/ч (112 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 111.![]() 0.11 PS / KG PS / KG | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 12,24 кг/кВт 20,45 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Liters / 100km | 9002 KM / LIC | UK MPG | |
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | |||
Шины задние | |||
Тормоза П/П | ВЭДи/Др-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 2X4 скорость автомат | ||
Высшее передаточное число | 0.![]() | ||
Передаточное число главной передачи | 3,55 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 25520 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 36,1 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Джип Гранд Чероки 4 1992 года.0 Постоянный 4WD добавлен 17 ноября 1996 г. Последнее изменение: 04 марта 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Как Jeep Grand Cherokee 1993 года навсегда изменил дебюты автосалонов
Вождение первого Jeep Grand Cherokee по ступеням Детройтского Кобо-холла и через огромное окно из цельного стекла для входа на Североамериканский международный автосалон 1992 года должно быть одним из самых запоминающихся трюков, связанных с представлением автомобилей, в истории.Будучи в то время президентом Chrysler, я сидел за рулем, а «пожизненный мэр» Детройта Коулман Янг сидел на пассажирском сиденье. Изображение нового внедорожника, врезающегося в Кобо в потоке стекла, появилось во всех основных СМИ. Этот подвиг привлек внимание к новому транспортному средству за небольшую часть стоимости обычного рекламного запуска.
Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за ноябрь 2019 года.
Но трюк был не таким безрассудным, как казалось.Нам пришлось получить разрешение от менеджеров Cobo Hall, у которых были обоснованные опасения по поводу безопасности. Мэрия должна была одобрить его участие в, казалось бы, опасной акции в интересах корпорации. К счастью, «Хиззонер» был не прочь получить немного благосклонной рекламы. Так что я закончил тем, что вел его по выбоинам на Джефферсон-авеню, его охрана была в 50 ярдах от кормы, и к нашей стартовой позиции у подножия лестницы. Окно, которое нам вскоре предстояло разбить, само по себе было предметом детального планирования и строительства.Чтобы свести к минимуму риск того, что огромные осколки стекла проникнут в лобовое стекло и ранят мэра или меня, за несколько дней до этого рабочие убрали окно из толстой пластины и заменили его таким же на вид стеклом из закаленного стекла, которое гарантированно разлетится на тысячи кусочков попкорна. -размерные частицы. И мы сложили колоду в свою пользу, разместив крошечные заряды взрывчатки вокруг оконной рамы, чтобы гарантировать одновременный разлет осколков и сделать момент максимально зрелищным.
Предоставлено Бобом Лутцем
Мэр Янг и я, шатаясь, поднимались по ступенькам на полном приводе, на пониженной передаче и на первой передаче. Вид через ветровое стекло не показывал ничего, кроме неба, Хиззонер восклицал: «Святой ши-и-и-и-и-и!» пока мы поднимались. Мы медленно пересекли террасу, приближаясь к точке входа, которой не было рядом с дверью, а изнутри наблюдала огромная толпа автомобильных журналистов.
У нас в толпе был зарыт «внутренний человек», который внимательно следил за нашим передним бампером и с помощью маленького пульта приводил в действие заряды взрывчатки в решающий момент. Эффект был великолепен: Гранд Чероки ворвался в здание среди впечатляющего мерцающего роя стеклянных частиц.Я остановил джип, и мы с мэром вышли к, казалось бы, бесконечной череде фотовспышек и телекамер. Мы оба были покрыты стеклянными крошками, которые скатились с крыши машины, когда мы открыли двери.
Предоставлено Бобом Лутцем
Все это событие было плодом плодотворного ума покойного Тома Ковалески, главы отдела коммуникаций Chrysler, а затем вице-президента по корпоративным коммуникациям General Motors. Он и его небольшая команда разработали возмутительные презентации автомобилей, которые стали визитной карточкой Chrysler в ту эпоху, часто им подражали конкуренты, которые так и не достигли уровня Chrysler в спонтанном, кажущемся непочтительным веселье.
Ковалески стоял за представлением в 1993 году революционно нового пикапа Dodge Ram, грузовика, который превратил рынок США из дуополии Chevrolet-Ford в соревнование трех участников. Обстановка выглядела совершенно стандартно: затемненная сцена с черным занавесом, на которой, в привычном для автошоу стиле, покоился массивный пикап под драпировкой, который по сигналу оратора должны были развернуть прелестные девушки.
Зевота.
Но когда ведущий сказал: «Дамы и господа, это совершенно новый Dodge Ram», сверкающий красно-серебристым пикап Ram упал с потолка, разбив драпированный объект. И снова наш дебют был на каждом новостном канале.
(Первоначально я должен был ехать на пикапе, но кто-то наложил вето на эту идею, вероятно, после разговора со страховой компанией. )
Задача Тома облегчилась культурой Chrysler. Мы часто описывали себя как группу неудачников, оторванных от более крупных и серьезных компаний и движимых желанием аутсайдеров показать нашу ценность.Когда Ли Якокка возглавил Chrysler в 1978 году, Генри Форд II недавно уволил его после более чем трех десятилетий работы в Ford. Хэла Сперлича, гениального планировщика продукции и бесспорного создателя минивэна, постигла та же участь в Ford, и он присоединился к Chrysler до Якокки. Мой собственный уход из «Форда» в «Крайслер» по настоянию Якокки не был результатом увольнения. Скорее, это произошло из-за сильного чувства, что в Ford его не ценят. Я добился результатов, но не так, как «Форд».Когда во время игры в гольф меня спросили о моем переходе в Chrysler, тогдашний генеральный директор Ford Дон Петерсен осторожно положил мяч на ти, встал и сказал: «Я предпочитаю думать о переходе Боба в Chrysler как о том, что Ford избавился от последней из неудачников». Бинго! Я нашел подходящий дом.
В компании, где почти все на руководящих должностях пришли откуда-то еще, культура не отличалась жесткостью. Никаких разговоров о том, что «мы всегда это делали правильно». Все и каждый метод находились в постоянном движении, были предметом многочисленных жарких дискуссий, часто сопровождавшихся повышенным голосом, ненормативной лексикой, но также и смехом.Короче говоря, корпоративная среда создавала благодатную почву для инноваций, экспериментов и творчества.
Тогдашний председатель Chrysler Боб Итон (слева) и Лутц (справа) представили Prowler в 1997 году. Солнцезащитные очки? Обязательный.Предоставлено Бобом Лутцем
Группа Misfits запустила серию неоспоримых хитов в эту эпоху. Все началось с возмутительного Dodge Viper и продолжилось Jeep Grand Cherokee, Ram, Dakota, внедорожником Durango, трио седанов LH, компактом Neon, «облачными автомобилями» (Chrysler Cirrus и Dodge Stratus) и, конечно же, , Плимут Праулер.Это была эпоха ультрасовременного дизайна, отмеченная веселыми нетрадиционными дебютами на автошоу. Конкуренты назвали нас счастливчиками.
Но не повезло. Это был безудержный творческий потенциал и готовность идти на риск. Даже если это означало выбить мэра через стеклянное окно Кобо Холла.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
малоизвестных универсалов Jeep сегодня находятся в руках коллекционеров
Jeep Grand Wagoneer, возможно, был флагманом Jeep на протяжении большей части 1970-х и 1980-х годов, но он ни в коем случае не был единственной моделью Jeep, которая носила куртку под дерево. В наши дни он получает всю славу на аукционах, потому что эти вещи недешевы, но Jeep пару раз пытался поймать молниеносные продажи в бутылке, напоминания о которых сегодня трудно заметить в пробке.И оба они произошли на очень раннем этапе жизни двух разных моделей Jeep за последние 40 лет.
Первое совершенно новое испытание деревянной обшивки для Jeep за последние 40 лет совпало с дебютом XJ Jeep Cherokee в 1984 году. нуждалась в высококлассной отделке. Wagoneer легко справился с этой ролью, предложив ряд премиальных элементов интерьера.
«Если вы искали роскошный автомобиль, который подарит вашей семье удобство четырех дверей, место для пяти человек, элегантность кожаных ковшеобразных сидений и плюшевых ковров, и в то же время позволит вам переключиться с двухколесного на 4 колеса на лету есть только один», — пообещали в рекламе.«Абсолютно новый размер отделки салона Jeep Wagoneer Sportwagon. Мы знаем, потому что это наша работа — сравнивать. У нас просто нет конкурентов».
Ранние модели Wagoneer на базе Cherokee имели двухъярусные фары, как этот Wagoneer Limited 1988 года.Принесите трейлер
Интерьер был действительно роскошнее, предлагая кожаные передние сиденья с электроприводом, легкосплавные диски, а позже такие функции, как дистанционный вход без ключа. В дополнение к виниловым элементам под дерево, Wagoneer также имел другую переднюю панель с четырьмя сложенными фарами вместо двух фар обычной модели.
Модель Wagoneer на базе чероки оставалась в продаже в течение 1990 модельного года, когда ее заменили чем-то очень похожим, что, как правило, ассоциируется с этим первоначальным XJ Wagoneer.
Эта модель называлась Cherokee Briarwood и приняла эстафету от Wagoneer исключительно для моделей 1991 и 1992 годов. Cherokee Briarwood продолжил тему дерева вместе с большим количеством хрома, но отличался несколькими деталями, теперь с обновленной передней панелью и несколькими другими обновлениями, которые получил XJ Cherokee.
После ухода Grand Wagoneer и Wagoneer Cherokee Briarwood играл роль древесной модели.Принесите трейлер
К сожалению, 1992 год был последним модельным годом для XJ Cherokees с деревянными стенками, который был выпущен через год после того, как производство оригинального Grand Wagoneer было окончательно прекращено. Но это был не последний джип 1990-х годов с наклейками под дерево.
Эта честь принадлежит Grand Wagoneer 1993 года выпуска, который был доступен только в течение первого года выпуска ZJ Grand Cherokee… и в основном это был просто Grand Cherokee с деревянными виниловыми элементами.
Насколько это было грандиозно? Всего за один модельный год было выпущено 6 378 экземпляров, что делало его редкостью в то время и, конечно же, сегодня, потому что ранние Grand Cherokee не были самыми устойчивыми к ржавчине автомобилями.
Grand Wagoneer 1993 года продавался очень мало.Принесите трейлер
Слабый спрос на эту версию Grand Cherokee фактически гарантировал, что она останется годичным экспериментом для Jeep, даже несмотря на то, что Wagoneer на базе чероки, казалось, довольно хорошо продавался в розницу в течение нескольких лет, сохраняя жизнеспособность аргументов.Но это, конечно, было связано с отсутствием более роскошной модели в то время. С дебютом Grand Cherokee в 1993 году он стал этой роскошной моделью, или, скорее, пытался стать ею, но элементы из древесно-винилового материала почему-то не очень хорошо подходили для этого стиля кузова, даже несмотря на то, что он бросил список опций на Grand Cherokee, предлагая топовый 5,2-литровый двигатель. литровый V8 подкапотный.
Большинство сохранившихся экземпляров сегодня находятся в руках энтузиастов, но его наследие, возможно, горько-сладкое: он не смог подобрать мантию флагмана класса люкс или свою преданную аудиторию.
Grand Wagoneer 1993 года бросил книгу опций в Grand Cherokee, но это не был рецепт победы.Принесите трейлер
Тем не менее, оба автомобиля сегодня медленно вплывают на территорию массового коллекционирования автомобилей после многих лет в качестве нишевых предметов коллекционирования среди энтузиастов Jeep, и по мере того, как они исчезают в зеркале заднего вида, мы обязательно увидим повышенный интерес к этим редким моделям. Примеры, которые сегодня находятся в состоянии водителя, все еще можно найти за относительно небольшие деньги, но лучшие экземпляры привлекают внимание энтузиастов и соответствующим образом ремонтируются.Относительная простота поиска автомобилей-доноров в качестве источников запчастей является благословением, но правильная отделка салона все еще может быть дорогим предложением.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1992 Джип Чероки 2WD 4 цилиндра, 2.5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе 5,3 галлона/100 миль | ||
1992 Джип Чероки 2WD
6 цилиндров, 4.![]() | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:16 комбинированный город/шоссе 6,2 галлона/100 миль | ||
1992 Джип Чероки 2WD 6 цилиндров, 4.0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
1992 Джип Чероки 4WD 4 цилиндра, 2.5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе 5,3 галлона/100 миль | ||
1992 Джип Чероки 4WD
6 цилиндров, 4.![]() | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:15 комбинированный город/шоссе 6,7 галлона/100 миль | ||
1992 Джип Чероки 4WD 6 цилиндров, 4.0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе 5,9 галлона/100 миль |
Jeep | ||
модель | Grand Cherokee | |
Grand Cherokee I (ZJ) | ||
5.![]() | ||
1992 года | ||
Конец производства | 1993 года | 1993 года |
Engine Horgation Engine | Off-Road Change | |
5 | ||
5 | ||
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 16.8 л/100 км
14 миль на галлон США 16,81 миль на галлон Великобритании 5,95 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 13,1 л/100 км
17,96 миль на галлон США 21,56 миль на галлон Великобритании 7,63 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 15,7 л/100 км
14,98 миль на галлон США 17,99 миль на галлон Великобритании 6,37 км/л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0–900 км/ч 2 | 9.![]() | |
9,5 м час | ||
9 секунды | ||
Соотношение средств к власти | 8.1 кг / л.с., 123.9 HP / TONNE | |
4,7 кг / нм, 214,4 нм / тонна | ||
5 Спецификация двигателя | ||
223 HP @ 4750 об / мин. | ||
Мощность на литр | 42.8 л.с./л | |
Крутящий момент | 386 Нм при 3600 об/мин. 284,7 фунт-фут. при 3600 об/мин. | |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
Объем двигателя | 5210 см 3 317,93 куб. дюйм | |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 99.![]() | |
Ход поршня | 84,07 мм 3.31 в. | |
9.1 | ||
2 | 2 | Топливная система | Многоточечная косвенная инъекция |
натурально аспирированный двигатель | ||
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1800 кг 3968.32 фунта. | |
Емкость топливного бака | 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4489 мм 176,73 дюйма | |
Ширина | 1758 мм 69,21 дюйма | |
Высота | 1648 мм 64,88 дюйма | |
Колесная база | 2690 мм
105.![]() | |
Передняя гусеница | 1473 мм 57,99 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1473 мм 57,99 дюйма | |
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 202 мм 7,95 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,45 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,7 м 38.39 футов | |
Drivestrain, тормоза и подвеска 9002 | ||
4 | ||
передние тормоза | вентилируемых дисков | |
9002 | ||
рулевого управления и шестерня | ||
Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 215/75 R15 | |
Размер колесных дисков | 15 | |
SPEC 9J326 |