Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70 :: Autonews
В прошлом году Москва возглавила рейтинг наиболее пробочных городов мира. Но если вы спросите меня, где в России самые невыносимые пробки, я без колебаний отвечу: в Краснодаре. Мы уже больше часа тащимся через центр города, толкаясь перед каждым светофором минут по двадцать, а конца мучениям не видно.
В такой душной пробке нервы сдадут у любого, но мне особенно невыносимо, потому что я оказался здесь за рулем обновленного Genesis G70 в самом заряженном исполнении Ultimate. Прежде такая версия не была представлена на нашем рынке, однако теперь именно это — венец всей гаммы модификаций G70. Под капотом такого седана прописался 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 370 лошадиных сил с максимальным моментом в 510 Нм, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.
Наконец, мы вырываемся из пробки, и появляется возможность нажать газ в пол. Мгновение раздумья — и Genesis, слегка «присев» на заднюю ось, стреляет вперед. Ком к горлу не подступает, но тело резко вжимает в отлично отформованное кресло, а утробный баритон мотора усиливается искусственным симпозером через колонки аудиосистемы Lexicon. Одним словом, разгон очень эффектный. Но само ускорение, хоть и быстрое, все же линейное. В нем нет нервозности «трешек» BMW от M Performance или «а-эм-гэшного» C-класса с индексом 43. Но и назвать его совсем уж бесстрастным, как, например, Audi S4, тоже язык не поворачивается. Все-таки есть у G70 собственная харизма и свой, непохожий на других, нрав.
Автомобиль не позволяет с ним заигрывать даже в спортивных настройках мехатроники, но обладает ярко выраженным заднеприводным характером.
И не то, чтобы Genesis любит вильнуть хвостом: система стабилизации настроена очень строго и гасит малейшее скольжение в зачатке даже в режиме Sport+. Однако то, как G70 ведет себя в поворотах, несомненно выдает в нем драйверский автомобиль с классической компоновкой.Genesis легко и с охотой ныряет в повороты. И даже нагруженная тяжелым мотором передняя ось не проявляет склонности к сносу и не пытается выползать наружу поворота. Напротив, машина по большей части всегда едет с небольшой избыточной поворачиваемостью и очень легко управляется «газом». Так что если при входе в очередной вираж вы переборщите со скоростью и потеряете контроль, то, скорее всего, вам придется ловить заднюю ось. Если же не ехать в предельных режимах, то автомобиль отличается очень податливым и послушным характером. Да, руль слегка перегружен искусственным усилием (особенно в спортивных настройках), и порой ему не хватает информативности, но зато на плохой дороге на «баранке» нет типичного для драйверских седанов зуда.
Впрочем, у Genesis точно такая же, как и у любой другой модели в этом классе, нелюбовь к колее. На высокой скорости то и дело приходится подруливать, если машина попадает в раскатанные фурами углубления на асфальте. А еще G70 достаточно жесткий, особенно на крупных колесах. Мелкую рябь и трещины подвески машины отрабатывают с содроганием. Даже в самых комфортных настройках адаптивного шасси.
Оттого еще любопытнее прокатиться на версии попроще и понять, как же себя проявляет машина с начальным мотором. Базовый агрегат — это по-прежнему двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 197 или 247 лошадиных сил. И после топовой модификации я пересаживаюсь в промежуточный вариант, который будет куда более востребованным на нашем рынке. Эта машина уже без адаптивного шасси и «самоблока» на задней оси, но с полным приводом. И на ней мы отъезжаем далеко от Краснодара в сторону Черного моря.
На серпантине под Анапой случается хрестоматийная ситуация: в одном из виражей в зеркале заднего вида будто бы из ниоткуда возникает дорестайлинговый Genesis G70 точно такого же ярко-красного цвета, как наш тестовый экземпляр. Через минуту-другую автомобиль уже догоняет нас, а молодой водитель, опустив стекло, начинает поздравлять меня с покупкой. Сложно было в той суматохе объяснить, что автомобиль не мой. Так что на предложение стартовать совместно со следующего светофора я согласился практически безропотно.
Шины Genesis G70: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Genesis G70 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Genesis, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Genesis, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Genesis G70 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Genesis G70, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Genesis G70, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Genesis G70
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.Обзор Genesis G70 2018 — изящного и харизматичного спортивного седана премиум-класса
Genesis G70 — Внешний облик
Джи 70 имеет легко узнаваемый экстерьер. Четырехдверный автомобиль представлен в классическом оформлении всех машин производителя. Наружная отделка указывает на принадлежность модели к спортивному стилю.
Главная оптика находится в немного суженных фарах. Их отлично дополняют противотуманки. Общий вид авто сдержан и спортивен. Покатая поверхность крыши мягко ведет к багажному отделению. А на нем находится кромка в виде спойлера.
Сзади фары выглядят как боковые линии. На бампере помещены универсальные ребра. Завершает облик решетка из хромированной стали на переднем крыле и рамке окна двери сзади.
Разработчик сделал доступным для покупателей 10 окрасок кузова: мраморно белый, синий лазурит и королевский синий, серебристый, благородный металл, гоночный серый и изящный серый, пылающий красный, коричневый и титановый черный.
Желающим предоставляется возможность самостоятельно выбрать цвет эмали.
Длина пятиместного автомобиля составляет 4685 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1400 мм.
Genesis G70 — Внутренний дизайн
Интерьер полностью соответствует экстерьеру автомобиля. Салон вместительный, комфортный, удобен не только водителю, но и пассажирам. Для салонного оформления применены качественные материалы премиум-класса: натуральная кожаная обивка, мягкий пластик, металлические детали и предметы.
Широкий спектр приборов управления и предметов для удобства за счет сдержанного и стильного дизайна не бросается в глаза. Над центром консоли сверху располагается сенсорный дисплей, диагональ которого 8 дюймов, есть поддержка MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Немного ниже оборудованы три изящных регулятора климат системы и механизм циркуляции воздуха. Владелец станет обладателем многофункционального трехспицевого руля.
Современная мультимедийная система оформлена в классическом стиле. Всем сидящим в машине будет комфортно. Сиденья в первом ряду оснащены удобной боковой поддержкой. Салон соответствует главным показателям седана спортивного типа. У передних сидений имеется низкая посадка, которая еще больше делает поездку комфортной на высоких скоростях. Водительское сидение само может оценить габариты водителя и настроить положение кресла, зеркал и руля. Передние кресла разделяются широким тоннелем. Дизайнеры разработали 7 видов оформления интерьера — 5 классических и 2 в спортивном виде.
Genesis G70 — Оснащение
Новинку оснастили новомодной мультимедийной технологией, которая использует систему искусственного интеллекта. К тому же, дизайнеры предусмотрели дополнительные элементы, которые обеспечили удобство и комфорт по максимуму. В ряд основных и вспомогательных оборудований входят: электронный привод руля, фиксаторы кресел главного ряда, девять подушек безопасности.
Салон базовой комплектации автомобиля оборудован:
- Кожаной обивкой. На выбор представлено пять цветов;
- Авторегулируемыми шторками;
- Вентиляционной системой;
- Подогревом сидений;
- Климатическим контролем;
- Навигационной системой.
Genesis G70 — Техническое оборудование
Под капотом могут быть расположены 2 бензиновых и 1 дизельный мотор. В линейке движков импортер предлагает:
- четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра, с мощностью 250 лошадиных сил,
- шестицилиндровый движок объемом 3,3 литра, мощность — 370 л.с.
- дизельный двигатель — 4 цилиндра с объемом 2,2 литра и мощностью 202 л.с.
Все виды авто укомплектованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для американских автолюбителей разработчик произвел модификацию с механикой. Машину оборудовали многорычажной подвеской. На колесах сделали дисковые тормоза.
У нового спортивного седана Genesis G70 масса достоинств, которые способны привлечь автолюбителей.
два месяца за рулем, делимся впечатлениями
За два месяца, что я провел с Genesis G70, к его одометру прилипло почти 6000 км, а я успел настолько к нему привыкнуть, что даже не представляю момент расставания. Получал удовольствие от хорошо настроенного шасси, доверял его системам активной безопасности и каждый раз, припарковав седан, оборачивался, чтобы еще раз взглянуть на него. Единственное, по чему не буду скучать, — постоянные визиты на АЗС
Виталий Авдеев
Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.
Напомню, что у нас на длительном тесте полноприводной седан G70 со 197‑сильным двухлитровым турбомотором, 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач, в комплектации Supreme+Panorama за 2 904 000 р. В переводе на список оснащения это означает полностью светодиодную оптику, 19‑дюймовые литые колесные диски, много кожи и алюминия в отделке интерьера, мультимедийный комплекс с 8‑дюймовым экраном, 15 динамиков аудиосистемы Lexicon, набор разнообразных помощников водителю, пакет теплых опций, люк и двухзонный климат-контроль. Практически ко всему списку за два месяца появились разные комментарии. Может показаться, что я придираюсь к мелочам, но именно из мелочей складывается общее впечатление.
Система бесключевого доступа — штука удобная и уже плотно вошедшая в нашу жизнь. В тестовом G70 есть бесключевой доступ (только на передних дверях), но первые дни я безрезультатно дергал ручки: корейцы никак не освоят систему с датчиками, которые считывают прикосновение пальцев с тыльной стороны дверной ручки, и разблокировка замков с открытием двери происходит в один прием. На G70 действий два: нажать на кнопку на дверной ручке, а потом уже открывать дверь.
Мне нравятся удобные передние кресла G70 с развитой боковой поддержкой, в меру плотные, не совсем спортивные, с подогревом и вентиляцией. Есть удивительная для этого сегмента автомобилей функция, позволяющая водителю со своего места регулировать положение переднего пассажирского кресла. Полезно, так как сзади простора для ног не много. Впрочем, это как раз традиционно для этого класса. Если распахнуть полностью водительскую дверь при посадке в автомобиль, то потом приходится изо всех сил тянуться пальцами, чтобы ухватиться хотя бы за дверные карманы. Не самый приятный момент для антиспортивных людей.
Контрастный салон из черной и светло-бежевой кожи наппа выглядит дорого. Но я бы присмотрелся к одному из шести других вариантов оформления, так как светлые кресла за 16 157 километров, что проехал автомобиль, уже успели порядком замараться.
К мультимедийной системе лишь две претензии. Субъективная: от премиального бренда ждешь большего, чем от гаджета, пусть и хорошего (!), но который можно встретить в топовых Kia и Hyundai. Объективная: неудобно, что нельзя отрегулировать масштаб карты «свайпом», а в автоматическом режиме она не всегда оперативно срабатывает. Выручает крутилка. Впрочем, головное устройство поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, так что штатной навигацией и вовсе можно не пользоваться.
Щиток приборов с аналоговыми стрелками качественно исполнен. Нравятся хромированные окантовки «колодцев» спидометра и тахометра. Удобно перемещаться по меню бортового компьютера, наполненного массой полезной информации. Но с разметкой спидометра явно перестарались. Он переполнен насечками со скоростью, прописанными мелким шрифтом. Приходится напрягать глаза. Выручает наличие проекции на лобовом стекле, отображающей скорость, подсказки навигации и адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе.
Системы помощи водителю хорошо функционируют в московских реалиях. LKA держит автомобиль по центру, но к ее работе надо привыкнуть. Уж больно рьяно вырывает она руль из рук водителя в своих намерениях соблюдать траекторию. Уберешь руки, и вскоре компьютер потребует вернуть их на место. Откажешься? И электроника под протяжный писк отключится. Довелось проверить функцию автоматического торможения. Но чтобы она работала, надо постоянно поддерживать в чистоте радар, спрятанный за решеткой радиатора.
Первую часть эксплуатации Genesis G70 я закончил словами, что самой значимой его проблемой мне видится расход топлива. За второй месяц ничего не поменялось. 197‑сильная двухлитровая «турбочетверка» хороша в плане динамики, но кормить ее приходится часто. В условиях города средний расход топлива варьировался от 17 до 20 литров 95‑го на 100 км, на трассе — 9–10 л. В среднем, по чекам, за два месяца вышло 14 литров.
У корейцев получился хороший драйверский седан с приятным салоном и классной внешностью. К некоторым нюансам привыкаешь, некоторые прощаешь за массу его положительных качеств. Я не верю, что Genesis G70 сможет перетянуть покупателей у BMW 3‑Series или Mercedes-Benz С-Class, но он точно приведет в этот сегмент новых людей.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста | 6000 км |
Средний расход топлива | 14 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 10 000 / 12 км/мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 9997 / 9997 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 6375 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 97 000 р. |
Транспортный налог | 9850 р./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 13 р./км |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Встречайте Genesis G70 Luxury Sport Sedan 2022 года
СПОРТ + РЕЖИМ ПРИВОДА
Поднимите производительность на новый уровень с режимом вождения Sport +. В зависимости от вашего двигателя Sport + может изменять схему переключения передач и удерживать передачи, когда вы отскакиваете от ограничителя оборотов, чтобы добиться максимальной производительности от вашего G70.
ДО 365 ЛС
Стандарт 2.4-цилиндровый двигатель 0L с турбонаддувом развивает впечатляющие 252 л.с.
ПЕРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
Больше мощности с поворотом ручки? Да, пожалуйста. Доступная система регулируемых выхлопных клапанов добавляет дополнительную мощность и глубокий спортивный звук выхлопа при включении.
ДОСТУПЕН РАСШИРЕННЫЙ ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА
Доступная система полного привода с динамическим векторным управлением крутящего момента и механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) передает мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются, повышая стабильность и оптимизируя производительность.
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Мощность передается от двигателя к колесам через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями. Понижение передачи может сопровождаться совпадением оборотов дроссельной заслонки, что позволяет безупречно управлять всеми точками переключения.
Genesis G70 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак и его корпоративный кузен Kia Stinger, Genesis G70 2021 года нацелен на роскошный спортивный седан с непревзойденной ценой — и действительно ли он всегда доступен.G70 сочетает в себе утонченность езды и управляемость, что делает BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса такими желанными, но оба они стоят на тысячи больше для начала. Салон G70 отличается восхитительно изысканным дизайном и множеством стандартных удобных функций. Пассажирское пространство на заднем сиденье не такое просторное, как у некоторых из его конкурентов, и его информационно-развлекательный интерфейс нуждается в обновлении, но в остальном сложно придраться к тому, что в целом является отличным пакетом и победителем Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?G70 претерпит несколько изменений к 2021 году, но спортивная отделка 2.0T была исключена из модельного ряда и из комплекта Elite модели 3.3T (рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары, чувствительные к дождю дворники, вентилируемая передняя часть). сиденья, передние и задние датчики парковки, а также беспроводная зарядная панель для смартфонов) стали стандартными для всех моделей, оснащенных двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.
Цены и какой купитьЕсли вам нужен самый мощный и самый способный G70 в линейке — а вы, конечно, хотите! — нет замены 3 с двойным турбонаддувом.3-литровый двигатель V-6. Мы бы доплатили за пакет Prestige, который добавляет крышку багажника с электроприводом, обшивку потолка из микрозамши, задние сиденья с подогревом, обивку кожей наппа, систему внешней камеры с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей — но мы бы хотели в противном случае оставьте 3. 3T G70 как есть.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 252 лошадиные силы (255 на механической коробке передач) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса.В то время как полный привод является дополнительным для большинства моделей, версия с ручным управлением, которую мы тестировали, является исключением. Его двигатель казался зарезервированным в городе, а время разгона было обычным. Легкая педаль сцепления и онемение переключателя также умерили наше волнение. Однако наше сердце екнуло, когда мы сели за руль модели с твин-турбо 3,3-литровым двигателем V-6 с ее 365 лошадками и 376 фунт-фут крутящего момента. Мы лично провели время с задним приводом 3.3T и были поражены волной тяги двигателя, которая разогнала его до 100 км / ч за 4 секунды.7 секунд в нашем тестировании. Независимо от конфигурации трансмиссии, G70 обладает идеально сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Его подвеска сглаживала неровности, а седан оставался собранным во время энергичных прохождений поворотов. Преимущество более мощного двигателя 3.3T состоит в том, что он оснащен адаптивными амортизаторами, которые позволяют водителю при необходимости сделать поездку более жесткой, но каждый G70, на котором мы ездили, проделал замечательную работу по передаче информации в руки водителя. Его обратная связь рулевого управления точна и приятна, а усилие можно регулировать путем переключения между несколькими режимами движения.
Экономия топлива и реальная MPGС несколькими комбинациями трансмиссии и задним или полным приводом модельный ряд G70 имеет разные оценки города и шоссе, присвоенные EPA. Полноприводной 3.3T оценивается как наименее эффективный, на 17 миль на галлон в городе и 25 шоссе; 2.0T с задним приводом с автоматической коробкой передач является наиболее эффективным, на 22 мили на галлон по городу и 30 по шоссе. Мы протестировали три разные версии спортивного седана Genesis на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, и результаты были очень похожими, несмотря на 3. Значительное преимущество 3T в мощности. Мы тестировали заднеприводный двигатель 3.3T с расходом 29 миль на галлон. Механический 2.0T показал 30 миль на галлон, а автоматический 2.0T с полным приводом — 31 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри G70 дарит ощущение роскоши благодаря привлекательным материалам и отличному качеству сборки. Его дизайн, ориентированный на водителя, и простое управление понравятся любителям вождения. Точно так же высококлассная яркая отделка и декоративно прошитые поверхности на нашем тестовом автомобиле успокоили нашу состоятельную сторону.Genesis также сохраняет классность, избегая пристрастия к втыканию кусочков из искусственного углеродного волокна и рулевого колеса с плоским дном в салон, в результате чего интерьер кажется более роскошным, чем у Alfa Romeo Giulia или Jaguar XE. В то время как переднее сиденье обеспечивает хороший баланс между комфортом и спортом, заднее сиденье скомпрометировано ограниченным пространством для ног. Нам удалось вместить пять ручных сумок в багажник G70, и всего 14 при сложенном заднем сиденье. Внутреннее отделение для хранения вещей включает в себя полезный лоток в передней части центральной консоли, который идеально подходит для смартфонов и других мелких предметов.К сожалению, дверные карманы маленькие, а в корзине на центральной консоли не хватает организации.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый G70 оснащен стандартной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая выступает из чистой приборной панели. Установка включает в себя желаемые функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, но мультяшный интерфейс явно взят из меньших моделей Hyundai, а не из роскошных братьев и сестер, таких как Genesis G90. Сенсорный экран также медленно реагировал на ввод данных во время тестирования, и наше взаимодействие было менее интуитивным, чем у конкурентов с удобными поворотными контроллерами.
Функции безопасности и помощи водителюG70 был назван Страховым институтом дорожной безопасности «Лучшим выбором по безопасности», что является высшей наградой независимого агентства по краш-тестам. Однако Genesis не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Спортивный седан может похвастаться несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Genesis покрывает все G70 с исключительная гарантия и бесплатное плановое обслуживание. Роскошный бренд также предлагает услуги камердинера — по предварительной записи — где он заберет и оставит автомобиль для технического обслуживания и тем временем предоставит в аренду модель Genesis для использования.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Genesis G70 2,0 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
44 895 долларов (базовая цена: 36 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность
252 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 225 / 40R-19 (93Y) R: 255 / 35R-19 (96Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,6 дюйма
Длина: 184,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 55,1 дюйма
Пассажировместимость: 94 куб.футов
Объем багажника: 11 куб.футов
Снаряженная масса: 3676 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,4 с
100 миль / ч: 16.2 секунды
120 миль / ч: 24,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
-Миля: 14,9 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Genesis G70 3.
3T Первый приводGenesis G70 2022 года может выглядеть немного иначе снаружи, но пусть это вас не вводит в заблуждение. В сущности, мало что изменилось, и нас это устраивает. Наша неделя, посвященная обновленному спортивному седану, убедила нас в том, что G70 по-прежнему остается одним из самых приятных небольших автомобилей класса люкс в своем сегменте и выглядит даже лучше.
G70 не выглядел уродливым с самого начала, но, тем не менее, изменения стиля приветствуются. Редизайн изменяет некоторые из более общих и недорогих элементов G70, а также привносит раздельные фары, задние фонари и пятиугольную решетку его собратьев.Ажурная сетка в решетке радиатора выглядит свежо и дорого. Боковые вентиляционные отверстия на крыльях небольшие и расположены низко, они кажутся более интегрированными с крыльями, чем приколотыми. Все эти улучшения делают автомобиль явно Genesis, а не просто какой-то небрендовой роскошной машиной. Он даже выглядит ниже и шире, что соответствует спортивному характеру автомобиля.
Салон тоже получил небольшое количество обновлений. Все G70 теперь стандартно оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Он по-прежнему находится в центре, где был раньше, но это более широкий (и, следовательно, более низкий) экран.Он также имеет гораздо более тонкие лицевые панели, что делает его более естественным в потоке приборной панели. В основе его лежит новейшая информационно-развлекательная операционная система, которая почти повсеместно используется Hyundai и Kia, только с измененной оболочкой с немного другими, специфичными для Genesis значками и шрифтами. Его более скромные корни проявляются при использовании радио, где номера каналов отображаются на трубках nixie. Однако не позволяйте общим приложениям обескураживать вас; это очень хорошая система, которая быстро реагирует на ввод и имеет легко читаемые кнопки и надписи.Фактически, расположение экрана означает, что вы можете держать руку за часть приборной панели. Также приветствуются специальные кнопки быстрого доступа внизу центральной консоли.
Еще одно обновление интерьера — добавление экрана на половину приборной панели. Он показывает виртуальный циферблат тахометра, а также другую информацию. Это не сильно увеличивает впечатления от вождения, за исключением того, что может показаться более высокотехнологичным, чем есть на самом деле. Это ни хорошо, ни плохо, и на этом мы остановимся.
Остальная часть интерьера практически не затронута, и это неплохо, хотя некоторые из более тщательно и красиво переработанных моделей Genesis заставляют нас пожелать, чтобы компания пошла немного дальше с G70. Тем не менее, дизайн приборной панели привлекателен, особенно с черно-коричневой контрастной обивкой и пластиком нашего тестового автомобиля. Это также очень удобно. Ручки, циферблаты и кнопки для климат-контроля, громкости и настройки очень просты в использовании, и, за исключением того, что циферблаты кажутся немного болтающимися, они являются образцом для отрасли.Нам также понравилась фактурная алюминиевая накладка на центральной консоли и дверях. В целом качество ощущается на шаг позади Audi и Mercedes, но довольно близко к BMW.
Сиденья G70 — одна из его сильных сторон. У них есть огромный диапазон регулировки, поэтому, если вы хотите положить голову на потолок или упереться задницей в тротуар, вы в хорошей форме, что позволяет легко найти удобное положение. Коленное пространство немного сокращено благодаря широкому трансмиссионному туннелю и центральной консоли, но это единственная настоящая проблема.Сзади все немного теснее, где не хватает места для ног и головы. Это действительно хорошо только для странных коротких путешествий для взрослых; с детьми, наверное, подольше бы все было в порядке.
Механически G70 практически не претерпел изменений, и это очень хорошо. Это один из лучших автомобилей в своем сегменте. Рулевое управление на самом деле дает вам разумную информацию о дороге, оно быстрое и прямое. Загляните в углы, и он быстро реагирует и кажется легким. Подвеска, которая в нашей машине не была адаптивной, представляет собой хорошую среднюю дорогу, не слишком мягкую, не слишком жесткую и очень сдержанную. Даже в ухабистых поворотах он никогда не расшатывается и не расстраивается. Вы можете водить с полной уверенностью. Однако стоит отметить, что 3,3-литровая модель V6 кажется немного тяжелой, поэтому сначала она хочет нажать, но добавить дроссель, и она быстро уравновесится.
Хотя V6 немного ухудшает управляемость, он компенсирует это явной грубой силой. Этот двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента (как вы уже догадались, не изменился по сравнению с прошлым годом), но он чувствует себя довольно недооцененным.И когда турбины начинают набирать обороты, мощность бьет, как кувалда, и у нее есть право на красную черту. Это плавное устройство с приятным рычанием, когда вы его сильно водите. В новом спортивном пакете (который нам не попался на выборку) добавлена регулируемая выхлопная система, измененное программирование полного привода и «режим дрифта» с задним смещением. Выхлоп открывает дополнительные 3 лошадиные силы независимо от того, какой двигатель вы выберете.
Единственной трансмиссией V6 G70 по-прежнему является надежная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Опять же, это не так быстро и гладко, как у немецких конкурентов, но это не мешает; Жалко только, что невозможно заблокировать его в ручном режиме — по крайней мере, без спортивного пакета. V6 тоже не особо скромный. С полным приводом, как и у нашего тестового автомобиля, он рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 шоссе. Но если вы осторожны на открытой дороге, вы можете побить это число. Искренне ваш, видел целых 28 миль на галлон во время поездки по шоссе из Чикаго.
Хотя Genesis G70 2022 года не может превзойти европейских конкурентов во всех категориях, он остается отличной ценой.Цена на четырехцилиндровую модель с турбонаддувом начинается от 38 570 долларов, что превосходит Audi A4 примерно на 1500 долларов, а также BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class примерно на 4000 долларов. Разрыв еще больше, если сравнить базовую цену V6 Genesis в 43145 долларов с такими же мощными немецкими аналогами. Audi S4 стоит почти на 8000 долларов больше, а BMW M340i и Mercedes-AMG C 43 — более чем на 10000 долларов каждый каждый.
Genesis G70 2022 года не сильно изменился, но, опять же, в этом действительно не было необходимости. Он по-прежнему отлично управляется и выглядит лучше, чем когда-либо.Добавьте несколько действительно выгодных цен, и это будет небольшой роскошный спортивный седан, который вы не можете себе позволить вычеркнуть из своего списка покупок.
Видео по теме:
Является ли Genesis G70 2022 года хорошей машиной? 5 плюсов и 3 минуса | Новости
НОВОСТИ
Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Мэтт Шмитц
24 сентября 2021 г.Верный своему названию, бренд Hyundai Genesis оказался новым началом для покупателей роскошных автомобилей, которые ищут качество европейского уровня, близкое к ценам корейского уровня, когда он выделился из родительского бренда около шести лет назад. Доказано, что благодаря редизайну, обновлениям и новым представлениям в модельном ряду все может начаться снова. С обновленным до 2022 года Genesis G70 возрождение продолжается.
Связанный: Обзор Genesis G70 2022: снова ощущается новым
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеПокупайте 2022 Genesis G70 рядом с вами
В новом модельном году компактный спортивный седан получит обновления внешнего стиля, модернизацию кабины и улучшения производительности — а целенаправленные улучшения столь же успешны, как и заметны. Вы тоже получили это от авторитетных источников: присудив G70 награду Best of 2019, Cars.com приобрела один для своего многолетнего парка тестовых автомобилей и провела на нем год тщательного наблюдения за опытом владения.
Чтобы получить полное представление о новейшей модели, перейдите по ссылке выше, где приводится исчерпывающий критический анализ обозревателя Cars.com Джо Брузека. Но чтобы получить краткий обзор наших комплиментов и жалоб, продолжайте читать. Вот пять вещей, которые нам нравятся и три вещи, которые нам не нравятся в Genesis G70 2022 года:
Вещи, которые нам нравятся
1.Обновление информационно-развлекательной системы
Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Новый G70 вносит столь необходимые и высоко оцененные обновления своей предыдущей мультимедийной системы с запчастями. Старый 8-дюймовый экран вырастает до 10,25 дюйма, графика четкая, Apple CarPlay освежающе растягивается по всей ширине экрана и, что, возможно, наиболее важно, Genesis сопротивляется желанию заменить проверенные временем физические элементы управления на новые и- неулучшенные сенсорные.
2. Прощай, слепые пятна
Новый цифровой приборный дисплей представляет собой долгожданную замену традиционной конфигурации уходящей модели, включая полезную систему мониторинга слепых зон, которая есть в продуктах Hyundai-Kia, которая показывает водителю вид с камеры на обе стороны автомобиля.
3. Новый спортивный режим — плюс
Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Как следует из названия нового режима вождения G70, Sport Plus усиливает ощущение производительности для тех, кто хочет двигаться по этим поворотам немного агрессивнее. Приложение отличается выбором двигателя, но на заднеприводном варианте Sport Prestige с 3,3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил, который тестировал Брузек, рулевое управление, контроль устойчивости и автоматическое переключение передач вызывают острые ощущения — без , жертвуя комфортом езды.
4. Ключевые отличия
Для бесключевого доступа бесключевого доступа в новом G70 больше не требуется нажимать кнопку, чтобы отпереть дверь. Держателю ключей нужно только подойти к машине и потянуть за ручку двери, чтобы получить доступ. (В конце концов, это удобная функция .)
5. Хорошая цена
Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Даже при общей проверенной цене более 51000 долларов наш тестовый автомобиль высшего уровня Sport Prestige является относительной кражей по сравнению с сопоставимыми роскошными спортивными седанами Bimmer и Benz.Даже по цене начального уровня в 38 570 долларов (включая плату за место назначения) покупатели получают потрясающую программу камердинера Genesis, в которой дилер приезжает, чтобы забрать ваш автомобиль, оставляет кредитора и затем возвращает ваш автомобиль обратно вам, только что отремонтированный (доступен для первые три года или 36 000 км).
Больше с Cars.com:
Вещи, которых мы не делаем
1. Инструментальное препятствие
Несмотря на усовершенствования инструментальной части благодаря новому цифровому дисплею, Genesis все еще не учла тот факт, что рулевое колесо блокирует обзор панели приборов в определенных положениях.
2. Необходимость подключения
Genesis G70 2022 года | Cars.com, фото Джо Брузека. Верхняя отделкаоснащена новой системой регулируемых выпускных клапанов, позволяющей водителям G70 заявить о своем великолепии на слух. К сожалению, саундтрек не особо запоминающийся, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Acura TLX Type S.
.3. Просто скажи «нет» 2.0
Брузек говорит, что вариант 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя является «неочищенным», «громким» и «медленным» — и просто не стоит страдать из-за предполагаемой экономии топлива на 3 мили на галлон по сравнению с превосходным (хотя и более жадным и более дорогим) V-6. .
Связанные Видео:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.
2022 Генезис G70
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2.0T 4-дверный
Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1814 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 7 |
Стояночный тормоз (см) | 0 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1814 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 226 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 35 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 1.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.66 |
Правый | 0,70 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 62 |
Правый | 86 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T Elite 4-дверный
Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1832 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Подносок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Правая нижняя панель (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1832 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 282 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.59 |
Правый | 0,38 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,1 |
Правый | 3,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 56 |
Правый | 74 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1832 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 170 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0. 7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,27 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 2,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 24 |
Правый | 46 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T 4-дверный
Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T 4-дверный
Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги испытаний на боковой удар присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai в рамках проверки испытаний на боковой удар. Рейтинги также относятся к аналогичному по конструкции Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Genesis G70 2. 0T Elite 4-дверный
Рейтинготносится как к 4-дверному седану Genesis G70 (проверено), так и к аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Kia Stinger.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3627 фунтов |
Пиковая сила | 20 068 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.53 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с кожаной обивкой с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартный ассистент предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-22
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система помощи при прямом столкновении с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-22
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 33 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2019-22
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2. 0T |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 7 |
Клиренс (градусы) | 20 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 22 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 18 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 17 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Genesis G70 2.
0 шестиступенчатая классика будущего: автомобильные наркоманыΞ Комментарии отключены
Genesis G70 гарантировал свой будущий классический статус по очень уважительной причине. Он борется с Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes C-Class, и он единственный в этой группе, все еще доступный с механической коробкой передач.
Призыв здесь является для меня личным в файле Future Classic. Недавно я пошел искать BMW 7-й серии первого поколения с пятиступенчатой ручкой.Было бы абсолютно легче искать 3-ю или 5-ю серию из той эпохи с руководством, но у E23 просто была привлекательность дополнительного удовольствия от водителя, встроенная в большой туристический размер. Я нашел подходящий экземпляр за 2600 миль, и удобный и привлекательный седан не разочаровал в долгом путешествии домой.
Кажется, это Бытие продолжает этот дух. Переключение происходит без осложнений, с простой и щадящей операцией. Он предлагает намек на развлечения, не ставя под угрозу его повседневный характер, а сегодня это становится редкостью.
Есть хардкорные автомобили от BMW, которые все еще предлагают ручное переключение передач, но их удобные образцы для высшего среднего класса больше не доступны с механической коробкой передач. В качестве альтернативы Genesis G70 предлагает только шестиступенчатый двигатель с более низкими характеристиками и менее дорогую установку с задним приводом.
Базовый Genesis G70 с автоматом стоит 36 475 долларов, а трехпедальная версия — 39 525 долларов. На первый взгляд кажется, что Genesis взимает на 3 тысячи долларов больше, чтобы получить механическую коробку передач.Это кажется странным, учитывая, что рычаги переключения передач когда-то назывались «стандартами» отчасти потому, что всем приходилось доплачивать за автоматику. Но здесь происходит еще кое-что.
У восьмиступенчатой автоматической версии есть четыре уровня отделки салона, которые могут добавить до 10 тысяч долларов в качестве опций. Шестиступенчатая механическая коробка передач не имеет дополнительных пакетов. Вместо этого он поставляется с выбором предметов из более высоких уровней, таких как модернизированная аудиосистема, тормоза Brembo и большие 19-дюймовые колеса на цепких шинах.
Это меню без выбора отражает низкий спрос на механическую коробку передач.Genesis просто упаковывает некоторые из самых спортивных функций, потому что именно они уже нужны покупателям с шестиступенчатой коробкой передач. Поскольку это небольшая группа потребителей, лучше попытаться удовлетворить всех одним, а не оставлять на стоянках дилеров несколько несовместимых автомобилей.
Если ожидается только небольшая группа покупателей рычагов переключения передач, зачем вообще их предлагать?
Во-первых, низкий спрос не означает нулевой спрос. Во-вторых, это мгновенное признание на улице. Genesis предлагает функцию, очень похожую на BMW, которую BMW даже больше не предлагает в таком размере и ценовом классе. Руководство делает G70 более привлекательным для энтузиастов, и, в свою очередь, даже люди с автоматикой будут иногда получать кивок уважения от тех, кто владеет кожаными водительскими перчатками.
Шестиступенчатый джойстик задает приятный тон для G70, и в будущем классический автомобиль станет отличной инвестицией — такие любители классических автомобилей, как я, будут искать эту скрытую жемчужину.
2022 Genesis G70 3.3T Обзор
Genesis прямо сейчас не может сделать ничего плохого.Новые внедорожники и кроссоверы стремительно набирают популярность благодаря сочетанию стиля, самобытной роскоши и целенаправленного ценообразования, в то время как линейка седанов сомневается в том, что это умирающий сегмент. Обновленный Genesis G70 2022 года, самый маленький и самый доступный из спортивных седанов, дополняет модельный ряд.
Это модель, с которой Genesis начал показывать нам, на что он способен, еще в 2017 году, добавив с тех пор несколько наград в награду автопроизводителя. Это обновление 2022 года не повлияло на ключевые компетенции, которые помогли в этом, и это хорошо.
Судя по реакции в Интернете, я нахожусь в меньшинстве в силу того, что меня не полностью повлияли изменения дизайна Genesis для G70 2022 года. С новыми четырехсегментными фарами, более крупной и изогнутой решеткой радиатора и обновленной нижней лицевой панелью он, безусловно, больше похож на остальную часть современной линейки Genesis. В то же время я действительно думаю, что некоторая агрессивность прищуривания оригинала теперь превратилась во что-то неопределенно инсектичное, как Джефф Голдблюм в The Fly .
Это определенно больше волнует, чем старая машина, я вам скажу. Старый дизайн был целенаправленным, но не особенно отличительным. Здесь нет никаких сомнений в том, что вы смотрите на Genesis — то есть однажды вы ответили на вопрос «что такое , это ?!» вопрос, который вы услышите довольно часто.
Между тем внутри все не так сильно изменилось. Подумайте о большем количестве обновлений функций, чем о полном изменении дизайна. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран теперь является стандартом, заменяя старый 8-дюймовый дисплей, но еще лучше то, что теперь он работает с новым программным обеспечением Genesis.Это создает желаемую дистанцию между G70 и интерфейсом Hyundai и в значительной степени делает автомобиль 2022 года более особенным.
Уловка трехмерной комбинации приборов, которую Genesis предлагает на своих больших автомобилях, здесь недоступна. Вместо этого вы получаете смесь аналоговой и цифровой графики. У моего тестера G70 3.3T AWD также было рулевое колесо с подогревом, двойной автоматический климат-контроль и 12-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом.
Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему являются стандартными — и по-прежнему проводными, а не беспроводными — и каждая отделка оснащена как минимум 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной подсветкой спереди и сзади, багажником с электроприводом с открытием громкой связи, подогревом передних сидений, 12 сиденье водителя с электроприводом, предупреждение о слепых зонах, система помощи при вождении на шоссе, сочетающая в себе адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, а также помощь в предотвращении столкновения сзади. Модель 3.3T (вместе с отделкой 2.OT Prestige) и выше добавляет кожу, аудиосистему Lexicon с 15 динамиками, беспроводную зарядку телефона, люк на крыше и более крупные сплавы.
Ценаначинается с 37 525 долларов (плюс 1045 долларов в пункте назначения) для 2.0T RWD и 39 625 долларов (плюс пункт назначения) для версии с полным приводом. Это примерно на полторы тысячи долларов больше, чем у уходящей машины, хотя с ней вы получаете более стандартный комплект. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему хорош для 252 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента; К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач, которую предлагал Genesis, не будет использоваться в США.
Вместо этого он использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку, что и G70 3.3T с его 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он получает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента и начинается с 42 100 долларов США (плюс пункт назначения) для RWD и 44 200 долларов США (плюс пункт назначения) для полного привода.
Это отличная трансмиссия, способная помочь не только роскошным круизам, но и более энергичному вождению. В комфортном режиме твердо, но не неприятно; опциональный пакет Sport Prestige добавляет адаптивные амортизаторы, а также более мощные тормоза Brembo и задний дифференциал повышенного трения.
Последнее будет наиболее полезно, если вы нажмете диск режима вождения на Sport или Sport +, где G70 получит больше удовольствия. Звуковое сопровождение выхлопной трубы можно сделать более хриплым по сравнению с несколько приглушенным автомобилем до обновления с дополнительным активным выхлопом, но в любом случае V6 звучит положительно радостно, когда набирают обороты. Однако даже без заднего дифференциала все не выглядело непослушным, поскольку мощность дошла до асфальта, а режим Sport + включает согласование оборотов при использовании подрулевых переключателей. Он также убирает некоторые из электронных средств безопасности, так что выбирайте с умом.
Это действительно забавный автомобиль, и хотя поклонники BMW 3 серии, вероятно, не ошибутся, когда заявят, что их седан все еще имеет преимущество, им также придется копнуть глубже, чтобы себе это позволить. Перечня стандартного оборудования Genesis достаточно, чтобы заставить вздрогнуть любого немецкого покупателя роскошных автомобилей, а то, чего вам не хватает в прямом значке престижа, вы восполняете редкостью.
Практичность — не самая сильная сторона G70. Багажник составляет 10,5 кубических футов, а пространство для ног сзади определенно ограничено для взрослых.Что касается экономии, EPA утверждает, что вы получите 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых от V6. В моем собственном смешанном вождении эти цифры казались достаточно точными.
2021 Genesis G70 Вердикт
Если оригинальный G70 был Genesis, демонстрирующим, что он может сливаться с толпой компактных спортивных седанов, то это обновление 2022 года — это четырехдверный автомобиль, прочищающий свое метафорическое горло и требующий некоторого собственного внимания. Он тоже этого заслуживает. G70 — не просто хорошая альтернатива популярным моделям сегмента, это хорошая машина, точка.