Авто genesis g70: Купить Genesis G70 по цене от 1 900 000 рублей в Москве

Содержание

Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70 :: Autonews

В прошлом году Москва возглавила рейтинг наиболее пробочных городов мира. Но если вы спросите меня, где в России самые невыносимые пробки, я без колебаний отвечу: в Краснодаре. Мы уже больше часа тащимся через центр города, толкаясь перед каждым светофором минут по двадцать, а конца мучениям не видно.

В такой душной пробке нервы сдадут у любого, но мне особенно невыносимо, потому что я оказался здесь за рулем обновленного Genesis G70 в самом заряженном исполнении Ultimate. Прежде такая версия не была представлена на нашем рынке, однако теперь именно это — венец всей гаммы модификаций G70. Под капотом такого седана прописался 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 370 лошадиных сил с максимальным моментом в 510 Нм, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.

Причем машина может быть как полноприводной, так и заднеприводной.

Наконец, мы вырываемся из пробки, и появляется возможность нажать газ в пол. Мгновение раздумья — и Genesis, слегка «присев» на заднюю ось, стреляет вперед. Ком к горлу не подступает, но тело резко вжимает в отлично отформованное кресло, а утробный баритон мотора усиливается искусственным симпозером через колонки аудиосистемы Lexicon. Одним словом, разгон очень эффектный. Но само ускорение, хоть и быстрое, все же линейное. В нем нет нервозности «трешек» BMW от M Performance или «а-эм-гэшного» C-класса с индексом 43. Но и назвать его совсем уж бесстрастным, как, например, Audi S4, тоже язык не поворачивается. Все-таки есть у G70 собственная харизма и свой, непохожий на других, нрав.

Автомобиль не позволяет с ним заигрывать даже в спортивных настройках мехатроники, но обладает ярко выраженным заднеприводным характером.

И не то, чтобы Genesis любит вильнуть хвостом: система стабилизации настроена очень строго и гасит малейшее скольжение в зачатке даже в режиме Sport+. Однако то, как G70 ведет себя в поворотах, несомненно выдает в нем драйверский автомобиль с классической компоновкой.

Genesis легко и с охотой ныряет в повороты. И даже нагруженная тяжелым мотором передняя ось не проявляет склонности к сносу и не пытается выползать наружу поворота. Напротив, машина по большей части всегда едет с небольшой избыточной поворачиваемостью и очень легко управляется «газом». Так что если при входе в очередной вираж вы переборщите со скоростью и потеряете контроль, то, скорее всего, вам придется ловить заднюю ось. Если же не ехать в предельных режимах, то автомобиль отличается очень податливым и послушным характером. Да, руль слегка перегружен искусственным усилием (особенно в спортивных настройках), и порой ему не хватает информативности, но зато на плохой дороге на «баранке» нет типичного для драйверских седанов зуда.

Впрочем, у Genesis точно такая же, как и у любой другой модели в этом классе, нелюбовь к колее. На высокой скорости то и дело приходится подруливать, если машина попадает в раскатанные фурами углубления на асфальте. А еще G70 достаточно жесткий, особенно на крупных колесах. Мелкую рябь и трещины подвески машины отрабатывают с содроганием. Даже в самых комфортных настройках адаптивного шасси.

Оттого еще любопытнее прокатиться на версии попроще и понять, как же себя проявляет машина с начальным мотором. Базовый агрегат — это по-прежнему двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 197 или 247 лошадиных сил. И после топовой модификации я пересаживаюсь в промежуточный вариант, который будет куда более востребованным на нашем рынке. Эта машина уже без адаптивного шасси и «самоблока» на задней оси, но с полным приводом. И на ней мы отъезжаем далеко от Краснодара в сторону Черного моря.

На серпантине под Анапой случается хрестоматийная ситуация: в одном из виражей в зеркале заднего вида будто бы из ниоткуда возникает дорестайлинговый Genesis G70 точно такого же ярко-красного цвета, как наш тестовый экземпляр. Через минуту-другую автомобиль уже догоняет нас, а молодой водитель, опустив стекло, начинает поздравлять меня с покупкой. Сложно было в той суматохе объяснить, что автомобиль не мой. Так что на предложение стартовать совместно со следующего светофора я согласился практически безропотно.

Шины Genesis G70: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Genesis G70 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Genesis, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Genesis, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Genesis G70 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Genesis G70, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Genesis G70, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Genesis G70
, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.

Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Обзор Genesis G70 2018 — изящного и харизматичного спортивного седана премиум-класса

Genesis G70 — Внешний облик

Джи 70 имеет легко узнаваемый экстерьер. Четырехдверный автомобиль представлен в классическом оформлении всех машин производителя. Наружная отделка указывает на принадлежность модели к спортивному стилю.

Главная оптика находится в немного суженных фарах. Их отлично дополняют противотуманки. Общий вид авто сдержан и спортивен. Покатая поверхность крыши мягко ведет к багажному отделению. А на нем находится кромка в виде спойлера.

Сзади фары выглядят как боковые линии. На бампере помещены универсальные ребра. Завершает облик решетка из хромированной стали на переднем крыле и рамке окна двери сзади.

Разработчик сделал доступным для покупателей 10 окрасок кузова: мраморно белый, синий лазурит и королевский синий, серебристый, благородный металл, гоночный серый и изящный серый, пылающий красный, коричневый и титановый черный.

Желающим предоставляется возможность самостоятельно выбрать цвет эмали.

Длина пятиместного автомобиля составляет 4685 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1400 мм.

Genesis G70 — Внутренний дизайн

Интерьер полностью соответствует экстерьеру автомобиля. Салон вместительный, комфортный, удобен не только водителю, но и пассажирам. Для салонного оформления применены качественные материалы премиум-класса: натуральная кожаная обивка, мягкий пластик, металлические детали и предметы.

Широкий спектр приборов управления и предметов для удобства за счет сдержанного и стильного дизайна не бросается в глаза. Над центром консоли сверху располагается сенсорный дисплей, диагональ которого 8 дюймов, есть поддержка MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Немного ниже оборудованы три изящных регулятора климат системы и механизм циркуляции воздуха. Владелец станет обладателем многофункционального трехспицевого руля.

Современная мультимедийная система оформлена в классическом стиле. Всем сидящим в машине будет комфортно. Сиденья в первом ряду оснащены удобной боковой поддержкой. Салон соответствует главным показателям седана спортивного типа. У передних сидений имеется низкая посадка, которая еще больше делает поездку комфортной на высоких скоростях. Водительское сидение само может оценить габариты водителя и настроить положение кресла, зеркал и руля. Передние кресла разделяются широким тоннелем. Дизайнеры разработали 7 видов оформления интерьера — 5 классических и 2 в спортивном виде.

Genesis G70 — Оснащение

Новинку оснастили новомодной мультимедийной технологией, которая использует систему искусственного интеллекта. К тому же, дизайнеры предусмотрели дополнительные элементы, которые обеспечили удобство и комфорт по максимуму. В ряд основных и вспомогательных оборудований входят: электронный привод руля, фиксаторы кресел главного ряда, девять подушек безопасности.

Салон базовой комплектации автомобиля оборудован:

  • Кожаной обивкой. На выбор представлено пять цветов;
  • Авторегулируемыми шторками;
  • Вентиляционной системой;
  • Подогревом сидений;
  • Климатическим контролем;
  • Навигационной системой.

Genesis G70 — Техническое оборудование

Под капотом могут быть расположены 2 бензиновых и 1 дизельный мотор. В линейке движков импортер предлагает:

  • четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра, с мощностью 250 лошадиных сил,
  • шестицилиндровый движок объемом 3,3 литра, мощность — 370 л.с.
  • дизельный двигатель — 4 цилиндра с объемом 2,2 литра и мощностью 202 л.с.

Все виды авто укомплектованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для американских автолюбителей разработчик произвел модификацию с механикой. Машину оборудовали многорычажной подвеской. На колесах сделали дисковые тормоза.

У нового спортивного седана Genesis G70 масса достоинств, которые способны привлечь автолюбителей.

два месяца за рулем, делимся впечатлениями

За два месяца, что я провел с Genesis G70, к его одометру прилипло почти 6000 км, а я успел настолько к нему привыкнуть, что даже не представляю момент расставания. Получал удовольствие от хорошо настроенного шасси, доверял его системам активной безопасности и каждый раз, припарковав седан, оборачивался, чтобы еще раз взглянуть на него. Единственное, по чему не буду скучать, — постоянные визиты на АЗС

Виталий Авдеев

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.

Напомню, что у нас на длительном тесте полноприводной седан G70 со 197‑сильным двухлитровым турбомотором, 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач, в комплектации Supreme+Panorama за 2 904 000 р. В переводе на список оснащения это означает полностью светодиодную оптику, 19‑дюймовые литые колесные диски, много кожи и алюминия в отделке интерьера, мультимедийный комплекс с 8‑дюймовым экраном, 15 динамиков аудиосистемы Lexicon, набор разнообразных помощников водителю, пакет теплых опций, люк и двухзонный климат-контроль. Практически ко всему списку за два месяца появились разные комментарии. Может показаться, что я придираюсь к мелочам, но именно из мелочей складывается общее впечатление.

Система бесключевого доступа — штука удобная и уже плотно вошедшая в нашу жизнь. В тестовом G70 есть бесключевой доступ (только на передних дверях), но первые дни я безрезультатно дергал ручки: корейцы никак не освоят систему с датчиками, которые считывают прикосновение пальцев с тыльной стороны дверной ручки, и разблокировка замков с открытием двери происходит в один прием. На G70 действий два: нажать на кнопку на дверной ручке, а потом уже открывать дверь.

Мне нравятся удобные передние кресла G70 с развитой боковой поддержкой, в меру плотные, не совсем спортивные, с подогревом и вентиляцией. Есть удивительная для этого сегмента автомобилей функция, позволяющая водителю со своего места регулировать положение переднего пассажирского кресла. Полезно, так как сзади простора для ног не много. Впрочем, это как раз традиционно для этого класса. Если распахнуть полностью водительскую дверь при посадке в автомобиль, то потом приходится изо всех сил тянуться пальцами, чтобы ухватиться хотя бы за дверные карманы. Не самый приятный момент для антиспортивных людей.

Контрастный салон из черной и светло-бежевой кожи наппа выглядит дорого. Но я бы присмотрелся к одному из шести других вариантов оформления, так как светлые кресла за 16 157 километров, что проехал автомобиль, уже успели порядком замараться.

К мультимедийной системе лишь две претензии. Субъективная: от премиального бренда ждешь большего, чем от гаджета, пусть и хорошего (!), но который можно встретить в топовых Kia и Hyundai. Объективная: неудобно, что нельзя отрегулировать масштаб карты «свайпом», а в автоматическом режиме она не всегда оперативно срабатывает. Выручает крутилка. Впрочем, головное устройство поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, так что штатной навигацией и вовсе можно не пользоваться.

Щиток приборов с аналоговыми стрелками качественно исполнен. Нравятся хромированные окантовки «колодцев» спидометра и тахометра. Удобно перемещаться по меню бортового компьютера, наполненного массой полезной информации. Но с разметкой спидометра явно перестарались. Он переполнен насечками со скоростью, прописанными мелким шрифтом. Приходится напрягать глаза. Выручает наличие проекции на лобовом стекле, отображающей скорость, подсказки навигации и адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе.

Системы помощи водителю хорошо функционируют в московских реалиях. LKA держит автомобиль по центру, но к ее работе надо привыкнуть. Уж больно рьяно вырывает она руль из рук водителя в своих намерениях соблюдать траекторию. Уберешь руки, и вскоре компьютер потребует вернуть их на место. Откажешься? И электроника под протяжный писк отключится. Довелось проверить функцию автоматического торможения. Но чтобы она работала, надо постоянно поддерживать в чистоте радар, спрятанный за решеткой радиатора.

Первую часть эксплуатации Genesis G70 я закончил словами, что самой значимой его проблемой мне видится расход топлива. За второй месяц ничего не поменялось. 197‑сильная двухлитровая «турбочетверка» хороша в плане динамики, но кормить ее приходится часто. В условиях города средний расход топлива варьировался от 17 до 20 литров 95‑го на 100 км, на трассе — 9–10 л. В среднем, по чекам, за два месяца вышло 14 литров.

У корейцев получился хороший драйверский седан с приятным салоном и классной внешностью. К некоторым нюансам привыкаешь, некоторые прощаешь за массу его положительных качеств. Я не верю, что Genesis G70 сможет перетянуть покупателей у BMW 3‑Series или Mercedes-Benz С-Class, но он точно приведет в этот сегмент новых людей.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста6000 км
Средний расход топлива14 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)9997 / 9997 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля6375 р.
Стоимость каско для данного автомобиля97 000 р.
Транспортный налог9850 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)13 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Встречайте Genesis G70 Luxury Sport Sedan 2022 года

  • СПОРТ + РЕЖИМ ПРИВОДА

    Поднимите производительность на новый уровень с режимом вождения Sport +. В зависимости от вашего двигателя Sport + может изменять схему переключения передач и удерживать передачи, когда вы отскакиваете от ограничителя оборотов, чтобы добиться максимальной производительности от вашего G70.

  • ДО 365 ЛС

    Стандарт 2.4-цилиндровый двигатель 0L с турбонаддувом развивает впечатляющие 252 л.с.

  • ПЕРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

    Больше мощности с поворотом ручки? Да, пожалуйста. Доступная система регулируемых выхлопных клапанов добавляет дополнительную мощность и глубокий спортивный звук выхлопа при включении.

  • ДОСТУПЕН РАСШИРЕННЫЙ ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА

    Доступная система полного привода с динамическим векторным управлением крутящего момента и механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) передает мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются, повышая стабильность и оптимизируя производительность.

  • 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Мощность передается от двигателя к колесам через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями. Понижение передачи может сопровождаться совпадением оборотов дроссельной заслонки, что позволяет безупречно управлять всеми точками переключения.

  • Genesis G70 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *