Дорожный просвет киа соренто
Kia Sorento клиренс и дорожный просвет
Kia Sorento клиренс
Содержание страницы
Kia Sorento – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Машина названа в честь одноименного курортного городка в Италии. Автомобиль находится в модельном ряду Kia между кроссоверами Sportage и Mohave. Рассматриваемая модель базируется на платформе ближайшего конкурента – Hyundai Santa Fe. Кроме того, автомобиль является конкурентом для Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, а также Chevrolet Captiva и Toyota RAV-4. С 2014 года выпускается Kia Sorento третьего поколения. Машина получила дизайнерскую концепцию в стиле моделей Kia последних поколений. В особенности это касается рестайлинговой версии образца 2017 года. Базовая комплектация предлагается с 2,4-литровым мотором мощностью 188 л. с. Более мощный мотор развивает 250 лошадиных сил при рабочем объеме 3,5 литра. Это бензиновая версия. Линейка дизелей представлена моторами мощностью до 200 л.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 203 мм
- Поколение 2 – 184 мм
- Поколение 3 – 185 мм.
Отзывы владельцев
- Валерий, Ковель. У Киа Сорено много достоинств на фоне ближайших конкурентов, которые ощутимо дороже, но при этом имеют схожий уровень оснащения. Взял Сорено в 2014 году, с отличным 2,2-литровым мотором мощностью 200 л. с. Вряд ли я бы взял Сорено с другим двигателем (об этом я про себя подумал, когда уже изрядно так покатался на своей машине). Мощности этого движка хватает с запасом для любых задач, в том числе и для езды по бездорожью. Поехать на дачу или на пикник – не проблема, мощности хватит с избытком. К тому же, у машины подходящий дорожный просвет под 190 мм. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км, и это несмотря на 200 лошадей. Динамика впечатляет – разгон до первой сотни занимает меньше 11 секунд, а максималка превышает 190 км/час.
- Артем, Казань. Есть люди, покупающие автомобили по принципу «пришел-увидел-купил». Это не про меня. Я люблю разбираться в машинах, придираться, анализировать и сравнивать. Я дотошный чел и мне надо обязательно изучить товар. Короче говоря, купил я Соренто Прайм 2016 года. Машина нового поколения, с 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Я знал, что покупал. Безусловно, перед покупкой я начитался отзывов. Автомобиль в целом понравился, но без недостатков не обошлось. Самый ощутимый минус – это уменьшенная мощность с 270 до 250 лошадиных сил. К сожалению, такую версию поставляют на российский рынок для попадания в налоговый порог. Но с другой стороны, это хорошо с точки зрения расходов на эксплуатацию, хотя расход топлива одинаковый. Шестицилиндровый мотор очень любит есть топливо, но при этом дарит ощущение удовольствия от езды. Автомобиль предсказуем в управлении, отлично держит дорогу на прямом участке трассы, а в поворотах машина сильно кренится. Дорожный просвет около 185 мм, это неплохо для кроссовера. Машина с непробиваемой подвеской и плавным ходом, хорошо себя ведет на пересеченной местности.
- Рамиль, Казань. Классный автомобиль с достойной динамикой и прекрасной адаптацией к российским условиям. Классная плавность хода и непробиваемая подвеска настраивают на неспешную езду, и это вряд ли можно назвать недостатком, если речь идет о машине для семейных нужд. Кстати, мы с женой покупали Сорено именно для семейных нужд. Автомобиль с 2013 года, с 2,4-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. С ним комфортно и удобно в городе, в пробках, и где-либо еще. Похвалю машину за шумоизоляцию салона и большое количество опций. Есть даже вентиляция сидений, а также подогрев рулевого колеса. Качественные материалы отделки, отличная обзорность, мощная аудиосистема и современные мультимедийные опции – все это есть у Киа Сорено. Проходимость тоже неплохая (благодаря клиренсу 180 мм), не смотря на то что это кроссовер.
- Геннадий, Санкт-Петербург. Езжу на Соренто 2013 года, с шестиступенчатым автоматом и 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Старый атмосферный движок совсем неплох – уверенно везет машину в широком диапазоне оборотов. Понравился качественный кожаный салон с вентиляцией и подогревом кресел. Также есть подогрев руля и стеклоочистителей, чтобы они не замерзали на морозе. Кстати, при 20-градусном морозе двигатель мгновенно запускается с первой попытки. Мотор запускается кнопкой. Багажник впечатлил своими солидными размерами, как и просторный пятиместный салон. Мне нравится, что корейцы (и вообще все азиаты) не любят экономить на опциях (взять к примеру хотя бы китайцев, что тут о корейцах говорить). Моя машина оснащена полным электропакетом, хоть и в средней комплектации. Но меня расстроила слабоватая поддержка передних сидений. К тому же, они еще и кожаные, и скользкие. Поэтому в поворотах я могу съехать с сиденья, что немного раздражает. Сама подвеска – энергоемкая, с большими ходами и клиренсом 180 мм. Автомобиль хорош для легкого бездорожья, а на раскисшем грунте или возле высоких бордюров будут уже мешать свисающие бампера.
- Владимир, Ставропольский край. Мой Сорено проехал 57 тысяч километров. Машина 2015 года, с шестиступенчатым автоматом и 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Минусы – большой расход топлива под 20 литров на сотню, необходимость заливать качественный бензин, дорогое обслуживание, крены в поворотах и боковая раскачка кузова. Из основных плюсов отмечу классную динамику и проходимость, 180-миллиметровый дорожный просвет, плавность хода и крепкую ходовую часть с длинноходной подвеской, которая не боится ни колей, ни буераков, ни камней, ни еще чего-нибудь, что может попасться на легком бездорожье. На серьезное бездорожье соваться не стоит, ну разве что только если не демонтировать бампера.
- Константин, Московская область. На одометре моего Kia Sorento Prime 60 тысяч километров. Понравился 2,2-литровый 200-сильный двигатель. Отличный агрегат с чудной динамикой и тягой – по характеру динамики этот мотор делает из большого и тяжелого внедорожника обычную легковушку – ну хотя бы на прямой дороге, без крутых поворотов. Автомобиль быстро разгоняется, да и тормозит отменно. Руль наделен отличной обратной связью, но крены в поворотах мешают при активном маневрировании. Дело может дойти и до сноса задней оси, хотя до критической ошибки дело не доходит благодаря правильно настроенной системе стабилизации. С дорожным просветом 180 мм и мягкой подвеской можно колесить по дачным проселкам глубоким сугробам. Также у Соренто Прайма есть отключаемый полный привод.
Видео – кроссовер не для бездорожья
ГУР | Р-МДПС 5 (Электроусилитель руля) | Р-МДПС 5 (Электроусилитель руля) | Р-МДПС 5 (Электроусилитель руля) | Р-МДПС 5 (Электроусилитель руля) |
---|
2020 Kia Sorento — Характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)
73,0 / 38,0 / 11,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
39,5 / 39,3 / 36,3
Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм. )
39,5 / 39,3 / 36,3
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
56,7 / 56,4 / 41,4
Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
56,7 / 56,4 / 41,4
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
44,1 / 39,4 / 31,7
Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
44,1 / 39,4 / 31,7
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм. )
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)
59,1 / 58,0 / 52,8
Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)
59,1 / 58,0 / 52,8
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)
154,2
Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)
154,2
.KIA Sorento 2020 Прайс-лист Филиппины, Октябрьские акции, характеристики и обзоры
Четвертое поколение линейки Sorento, MQ4 — последнее дополнение к этой линейке. Основные особенности нового Kia Sorento 2020 года включают фирменную решетку радиатора с тигровым носом, группу светодиодных фар и улучшенные характеристики. Кроме того, информационно-развлекательная секция внутри кабины обслуживается 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Кроме того, в автомобиле установлена первая в истории Kia тормозная система при множественных столкновениях, которая автоматически активирует торможение при срабатывании подушек безопасности.Предлагаемый в двух вариантах: Kia Sorento 2.2L EX 4×2 за 1 895 000 PHP и Kia Sorento 2.2L EX 4×4 за 2 195 000 PHP, автомобиль получает здоровую конкуренцию со стороны Toyota и Mazda. Кроме того, автомобиль представлен с четырьмя уникальными вариантами двигателей, а именно: 2,4-литровый GDI Inline-4, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 2,2-литровый дизель CRDI, 2,0-литровый гибрид и 3,8-литровый GDI V6.
KIA Sorento Variants
Доступно 4 варианта Sorento: 2.2L EX AWD AT, 2.2L EX FWD AT, 2.2 CRDi Diesel MT и 2.2L 4×2 DX AT.
Силовые агрегаты KIA Sorento
Sorento оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2199 куб. См, мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента.
В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики KIA Sorento
Список функций Sorento включает в себя противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, задние подстаканники, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Интерьер KIA Sorento
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль и систему контроля качества вождения Eco.
KIA Sorento Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, регулируемое вручную внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше, дистанционное устройство открывания крышки топливного бака и регулируемые фары.
KIA Sorento Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчик столкновения, передний Ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.
Конкуренты KIA Sorento
Конкуренты Sorento: Toyota Fortuner, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Isuzu mu-X и Toyota FJ Cruiser.
.Дистанционно активируемые огни периметра / приближения | O |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Запасное колесо, устанавливаемое на днище, с шатуном | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
2 подголовника 3-го ряда | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Механические дверные замки | S |
АБС | S |
3-точечный средний ремень безопасности 2-го ряда | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 6 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
2 фиксированных подголовника третьего ряда | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
3 задних подголовника | S |
Огни периметра / приближения | O |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Система безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Электронная система стабилизации устойчивости со стабилизатором поперечной устойчивости | S |
Проставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм — Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME
Многие из нас после покупки Киа Соренто Прайм задумывались о увеличении клиренса!
Если взглянуть на передний свес бампера Прайма, а далее на днище и измерить расстояние до земли от пластикового пыльника защищающего картер, станет понятно что значение 18,5-18см совсем ни в какие ворота не лезет. И это мы ещё не учитываем что пружины со временем будут проседать, плюс пассажир и водитель или багаж ещё съедают около 1-2см. Получается что даже маленький бордюр грозит нам снести юбку или и вовсе испортить бампер.
У многих стоят боковые пороги, а это ещё больше занижает машину.
Один из вариантов это установка проставок для увеличения клиренса которые производит наш клубный партнёр www.begunokART.ru (согласно информации от клубней все остаются довольными, нареканий нет).
Высота и цена предлагаемых проставок для Киа Соренто Прайм 2015+:
Передние:
20-1700 30-2100 40-3000
Задние:
20-2000 30-2500 40-3500
* цена может быть изменена, актуальные данные у партнёра клуба.
Заказ у партнёра [email protected] / [email protected] , тел. 8-905-725-64-35
Установка на СТО в МСК/ЯР — 5000р
Пересылка: курьерами СДЕК до ПВ или в в руки / Достависта / Деловые Линии- оплата доставки при получении
Оплата за товар — сбер или тинькофф (сразу запрашивайте нужные реквизиты).
заявки на почту [email protected] ! — 8-905-725-64-35
проставки киа соренто, проставки киа соренто прайм, проставки на киа соренто прайм, проставки для киа соренто прайм, проставки на киа, проставки для киа, проставки увеличения клиренса киа, проставки для увеличения клиренса киа, проставки для увеличения клиренса киа купить, проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм, проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм купить, проставка под пружину киа, установка проставок киа, установка проставок киа соренто прайм, проставки пружин киа соренто, проставки пружин киа соренто прайм, проставки киа соренто прайм купить, клиренс киа соренто прайм, киа соренто прайм 2017 клиренс, киа соренто прайм 2018 клиренс, увеличение клиренса киа соренто прайм, как увеличить клиренс на киа соренто прайм, как увеличить клиренс киа соренто прайм, увеличить клиренс киа соренто прайм, как определяется клиренс на киа соренто прайм, клиренс sorento, клиренс sorento prime, kia sorento клиренс, kia sorento prime клиренс, клиренс киа, пружины киа, пружины киа соренто, пружины киа соренто прайм
Клиренс (дорожный просвет), мм Kia Sorento
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.Kia Sorento продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Kia Sorento всегда одинаков и равен 185 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Kia Sorento:
- Hyundai Grand Santa Fe – 185;
- Toyota Venza – 205;
- Chevrolet Trailblazer – 255;
- Mitsubishi Pajero Sport – 218;
- Nissan Murano – 184;
- Ssangyong Rexton – 206;
- Subaru Forester – 220;
Kia Sorento
К обзору→Комплектация | |
---|---|
Classic 2.5 AT 180 л.c. | 176 |
Comfort 2. 5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Premium+ 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
2. 5 AMT 300 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Premium+ 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
2.2 AMT 202 л.c. | 176 |
2.2 AMT 202 л.c. 4×4 | 176 |
1.6 AT 230 л.c. | 176 |
1. 6 AT 230 л.c. 4×4 | 176 |
Kia Sorento UM
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2.2 CRDi AT Prestige + | 185 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 185 |
2.2 CRDi AT Luxe | 185 |
2.2 CRDi AT Premium | 185 |
2. 2 CRDi AT Prestige | 185 |
2.4 GDI AT Classic | 185 |
2.4 GDI AT Prestige + | 185 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
2.4 GDI AT Comfort | 185 |
2.4 GDI AT Luxe | 185 |
2.4 GDI AT Prestige | 185 |
3. 5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
3.5 AT GT-Line | 185 |
3.5 AT Premium | 185 |
3.5 AT Prestige | 185 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Другие параметры Kia Sorento
Размеры и вес автомобиля Kia Sorento Мощность двигателя Kia Sorento Максимальная скорость Kia Sorento Крутящий момент двигателя Kia Sorento Объем багажника автомобиля Kia Sorento Объем двигателя Kia Sorento Объем топливного бака Kia Sorento Разгон до 100 км/ч Kia Sorento Расход топлива Kia Sorento Тип привода Kia Sorento Коробка передач в Kia Sorento Сколько мест в Kia SorentoКиа соренто клиренс
Здравствуй! Сегодня речь пойдет о том, какой у киа соренто клиренс. Поскольку данный автомобиль является кроссовером, дорожный просвет для него имеет существенное значение. Давай для начала разберемся в понятиях, а потом перейдем непосредственно к примерам.
Киа соренто клиренс
Дорожный просвет, а так же клиренс. Понятие пошло от английского языка ground clearance. Обозначает расстояние между опорной поверхностью автомобиля и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Он влияет на проходимость автомобиля.Для того чтобы проходимость была хорошей на сложных участках дороги требуется большой дорожный просвет.
На некоторых авто, его можно изменять во время движения. Внедорожники всегда оснащены большим клиренсом. Чего не скажешь про легковушки, в которых большой клиренс снижает устойчивость и управляемость, потому для боле быстрой езды, его нужно уменьшать.
Состояние дорожного полотна в нашей стране, желает лучшего, данный вопрос очень важен при выборе авто. Нам с тобой бы не хотелось, уже после месяца проката, эвакуировать нашего коня на СТО.
Со времен выпуска модельного ряда Киа соренто, производители много изменяли в своих автомобилях, для того чтобы не стоять на месте, и все больше совершенствоваться, делая езду за рулем этого кроссовера приятней и быстрее.
Давай посмотрим и сравним, какой у Киа соренто клиренс, и как он менялся в разные года выпуска.
- модельный ряд Киа соренто с 2002 по 2006 года дорожный просвет этих составляет 208 миллиметров
- машины Киа соренто с 2007 по 2009 год те же 208
- модели с 2010 по 2012 год клиренс 183-184 в зависимости от комплектации
- и новинка, выпускаемая с 2012 года в которых просвет составляет 184 — 185
Произошли изменения во внешнем виде, кроссовер стал более утонченным и приятным для глаз, изменен передний бампер, добавлены секции противотуманных фар, которые расположены вертикально. Новая решетка радиатора, фары на светодиодах. Сзади сразу бросается в глаза новая дверь багажника.
Изменилась приборная панель, которую теперь оснастили семи дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, Для отделки интерьера использовали более качественный пластик, площадь панорамного люка стала больше. Габариты так же подверглись изменениям, в новых машинах ДШВ: 4685 х 1885 х 1710 соответственно. По сравнению со старшими братьями:
- длина увеличилась на восемьдесят девять мм
- ширина увеличилась на двадцать шесть миллиметров
- но по высоте стала ниже на 10 мм.
Колесная база у стариков была 1710 мм, но разработчики посчитали, что ее нужно сделать меньше и убрали десять. Колея передняя и задняя стали больше на 38/41 мм соответственно. Кстати модель Киа соренто 2013 была представлена в марте прошлого года для европейских рынков.
Ну вот, мой уважаемый друг, мы поговорили о том, как менялся данный автомобиль еще с двух тысячи второго года. Узнали, каким изменениям подвергся интерьер и экстерьер, выяснили, что такое дорожный просвет, и какой он должен быть для разных машин. Ну и, конечно же, какой у Киа соренто клиренс.
Технические характеристики Kia Sorento — двигатели, клиренс, расход топлива, размеры
Модель Киа Соренто третьего поколения (имеет приставку Prime) вышла на российский рынок в июле 2015 года. Среднеразмерный кроссовер, рассчитанный на 5 или 7 посадочных мест, оснащается жестким кузовом с долей ультравысокопрочных сталей более 50%. Моторный отсек автомобиля рассчитан на размещение одной из двух силовых установок – 2.2-литровой дизельной «четверки» (200 л.с.) или 3.3-литрового бензинового агрегата V6 (250 л.с.). Оба двигателя работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач исключительно в полноприводной конфигурации машины.
Объем багажника Киа Соренто Прайм зависит от количества рядов сидений. При пятиместном исполнении, предусмотренном только для дизельных версий кроссовера, грузовой отсек вмещает минимум 660 литров, максимум – 1732 литра. Семиместная конфигурация предусматривает наличие за спинками кресел третьего ряда 142-литрового отсека, вместительность которого при складывании спинок увеличивается сначала до 605 литров, а потом до 1662 литров.
Подвеска кроссовера включает передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажную конструкцию. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, установленным на рулевой рейке.
Дизельная модификация внедорожника в среднем потребляет около 7.8 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Киа Соренто с бензиновым двигателем 3.3 литра согласно паспортным данным не превышает 10.5 литров при смешанной схеме езды.
Подробные технические характеристики Kia Sorento – сводная таблица:
Параметр | Киа Соренто 2.2 D 200 л.с. | Киа Соренто 3.3 250 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | R-series | G6DB (Lambda II) | |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2199 | 3342 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 85.4 х 96.0 | 92.0 х 83.8 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 200 (3800) | 250 (6400) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 441 (1750-2750) | 318 (5300) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | ||
Размер дисков | 7. 0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.1 | 14.4 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 8.3 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.8 | 10.5 | |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | 7 | 7 |
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4780 | ||
Ширина, мм | 1890 | ||
Высота (с рейлингами), мм | 1690 | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея передних колес (17″/18″,19″), мм | 1633/1628 | ||
Колея задних колес (17″/18″,19″), мм | 1644/1639 | ||
Передний свес, мм | 945 | ||
Задний свес, мм | 1055 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 660/1732 | 142/1662 | 142/1662 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1849/1998 | 1792/1939 | |
Полная, кг | 2510 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 210 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9. 9 | 8.2 |
В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento :: Autonews
В лучшую сторону. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
Одна из самых успешных моделей корейского концерна – KIA Sorento – пережила плановое обновление. И главное, что вызывало вопросы у обладателей кроссовера – это удалось ли инженерам привести в чувство подвеску. Именно ходовая часть Sorento текущего поколения вызывает множество нареканий со стороны владельцев: автомобиль жесткий и, вместе с этим, по-американски валкий. Удивительное сочетание.На российский тест Sorento 2013, который был организован в окрестностях Барселоны, KIA привезли только автомобили с дизельными силовыми агрегатами и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач. Скорее всего, именно такие полноприводные модели и составят основной объем продаж среднеразмерного кроссовера в нашей стране. Именно на них мы и выясняли, что изменилось в популярном корейце.
Внешне KIA Sorento 2013 модельного года практически не отличается от машины текущего поколения. Если присмотреться, то спереди можно заметить противотуманные фары иной формы и другую оптику в фарах головного света. Увидеть изменения, которые коснулись переднего бампера, можно, только пристально сравнивая изображения двух автомобилей. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную.
Основные изменения затронули упомянутую выше подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге.
В результате управляемость Sorento, действительно, изменилась в лучшую сторону – особенно это заметно при прохождении связки поворотов на горной дороге: тяжелый автомобиль кренится уже не так криминально, как раньше, а четко выписывает заданную пилотом траекторию. Добиться таких результатов удалось, в том числе, и за счет увеличения жесткости кузова. Однако на трассе, при движении по прямой, «американистость» осталась, и машина ощутимо раскачивается, словно корабль на волнах. В сочетании с высокой посадкой такое поведение Sorento может быстро перевести пассажиров в спящий режим.
А вот двигатели в Sorento остались прежними: дизельный силовой агрегат объемом 2,2 л мощностью 197 л. с., крутящий момент у которого, в зависимости от версии, составляет 430 или 421 Нм, а также бензиновый мотор 2,4 мощностью 176 л. с. с крутящим моментом 226 Нм. Новый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива KIA пока не спешит поставлять на российский рынок из-за плавающего качества топлива в нашей стране. Однако после испытаний, которые сейчас проводит компания, современный бензиновый мотор, возможно, появится.
На данный момент известно, что в России, как и раньше, будут представлены версии как с передним, так и с полным приводом, однако «дизель» можно заказать исключительно в сочетании с приводом на обе оси. Кроме «автомата», у нас будут доступны автомобили с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Ожидать ошеломляющей динамики от Sorento не стоит – дизельный кроссовер «заточен» на спокойную езду. KIA позиционирует модель как автомобиль для семейного 40-летнего мужчины, у которого, кроме хорошей работы, есть еще и семья. Вот повезло.
Дизельный мотор уверенно тянет машину, начиная с 2000 оборотов в минуту. На более низких оборотах, при разгоне, чувствуется небольшая нехватка крутящего момента. Претензий к работе трансмиссии не возникло – коробка плавно перебирает передачи, а это главное для автомобиля такого типа, где комфорт пассажиров поставлен во главу угла. Немного подпортил общую картину тракторный шум мотора, который, несмотря на 3-слойную изоляцию подкапотного пространства, в достаточном количестве проникает в салон.
По паспорту расход топлива у кроссовера с дизельным мотором не должен превышать в городских условиях 6,7 л на 100 км. У нас во время теста вышли те же 6,7 литров, но во время езды по загородной региональной дороге, что вполне неплохо для такого отнюдь не маленького автомобиля.
Рулевое управление в обновленном Sorento неинформативное. Причина – электроусилитель, который так полюбился автопроизводителям. Штурвал существует как бы отдельно от машины, а угол, на который надо повернуть рулевое колесо, рассчитываешь уже после того, как кроссовер начал маневр. Несмотря на то, что в Sorento есть система изменения усилия руля Flex Steer, даже при выборе режима «Sport» руль хоть и тяжелеет, но связь с дорогой все равно отсутствует. Отрадно только то, что рулевую рейку сделали короче – менее трех оборотов от упора до упора.
Что касается внедорожных способностей нового Sorento, то они, как и у большинства современных кроссоверов, находятся на уровне «доехать до дачи» и «выехать на шашлык». Забираться в серьезное бездорожье не стоит – ход подвески слишком мал, да и клиренс в 185 мм вряд ли позволит автомобилю покорить тракторную колею. Однако для зимней дороги подключаемая задняя ось через электромагнитную муфту будет кстати.
В автоматическом режиме Sorento является переднеприводным автомобилем, и только при потере сцепления с дорогой подключаются задние колеса. Максимальный момент, который может передаваться на них, – 50%. Кроме того, можно принудительно подключить заднюю ось, активизируя режим «Lock».
Стоит отметить, что в основе KIA Sorento лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.
В салоне действительно просторно, даже за водителем. При необходимости и на третьем ряду сидений можно разместить пару человек. Главное, чтобы у этих пассажиров были короткие ноги и хороший вестибулярный аппарат.
Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л – кабинетный рояль войдет. Единственное, что удивляет – отсутствие механизма автоматического закрытия пятой двери даже в самой дорогой комплектации. Такую «фишку» можно встретить и в машинах более низкого класса. Видимо премиальную функцию маркетологи корейской компании приберегли для следующего обновления автомобиля.
Электрорегулируемые передние кресла в Sorento широкие и удобные. Обзор через лобовое стекло неплохой, хотя широкая верхняя рама, где находятся светозащитные козырьки, достаточно широкая – нет ощущения полета, как в той же Honda CR-V. Стоит особо отметить двухстворчатый панорамный люк, но судя по площади, его стоит назвать стеклянной крышей. Первая его часть открывается. Однако все удовольствие езды под открытым небом достается пассажирам: водитель практически не ощущает дополнительного визуального пространства – только шум от потока воздуха.
На первый взгляд, качество отделочных материалов великолепное, но, притронувшись к передней панели, понимаешь, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Зато есть кресла с вентиляцией и руль с подогревом. Кстати, кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Благородная коричневая отделка недоступна для российского рыка – в KIA заявили, что такой вариант не пользуется спросом. Тканевый салон может также существовать в черном и темно-сером вариантах.
Отдельно стоит отметить мультимедийную систему в самой дорогой комплектации, центром которой является 8-дюймовый сенсорный экран. На него выводится навигация, изображение с камеры заднего вида и интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля. Где-то в глубине кроссовера припрятан сабвуфер.
Подводя итог, надо признать, что у KIA получилось изменить Sorento в лучшую сторону. Машина может похвастаться широким набором комплектаций и экономичным дизельным двигателем. Сколько будет стоить новинка, в KIA пока не сообщили, однако заверили, что машина не окажется значительно дороже текущего поколения.
Николай Назайкинский
Подходит ли Kia Sorento 2021 года для бездорожья?
Sorento X-Line 2021 года идеально подходит для уличных работ
По эксперту по продукту | Размещено в Kia Sorento в понедельник, 19 октября 2020 г., в 8:21Подходит ли Kia Sorento 2021 года для бездорожья?
Kia Sorento был одним из первых кроссоверов среднего размера, выпущенных автопроизводителем. За несколько лет производства Sorento стал одним из самых популярных автомобилей производителя.В новом модельном году версия 2021 года претерпела полную переработку, которая включает новые силовые агрегаты, лучший в своем классе общий пассажиропоток (на Kia), а также один из самых гибких интерьеров в мировой автомобильной промышленности. Тем не менее, вопрос, который приводит нас сюда сегодня: « Подходит ли Kia Sorento 2021 года для бездорожья? » Если вы планируете съехать с тротуара и не возражаете, чтобы ваш новый Sorento был немного грязным, мы хотели бы чтобы указать вам на степень отделки салона X-Line. Давайте подробнее рассмотрим, что он может предложить.
ПОДРОБНЕЕ: Забронируйте Kia Sorento 2021 года сегодня!
Чем отличается Sorento X-Line 2021 года?
Когда дело доходит до езды по бездорожью, дорожный просвет — это действительно главное. Комплектация X-Line, предлагаемая для Kia Sorento 2021 года, предлагает 8,22 дюйма дорожного просвета, что на 1,32 дюйма больше, чем у остальной линейки Sorento 2021 года. Каким бы важным ни был дорожный просвет для внедорожника, измерения угла приближения, съезда и съезда с рампы также играют решающую роль в том, как он справляется с препятствиями на бездорожье и / или неровной местностью.Sorento X-Line 2021 года имеет большие углы наклона во всех трех категориях, чем остальная часть линейки кроссоверов SUV.
Есть ли у него полный привод?
Практически каждая версия Kia Sorento 2021 года, поступающая в автосалон Team Gunther Kia, может быть оснащена полным приводом. Однако система полного привода, которая используется в Sorento X-Line 2021 года, отличается от того, что есть на других моделях. Он более продвинутый и предлагает больше режимов управления тяговым усилием, выбираемых водителем, согласно последней информации от автопроизводителя.
2021 Sorento X-Line Рабочие характеристики
Владельцы Kia Sorento X-Line 2021 года никогда не будут терять доступную мощность. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет находиться под капотом топовой модели Sorento. Он будет составлять 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента. Он сможет буксировать до 3500 фунтов.
Назначьте встречу с экспертом по продукции Team Gunther Kia сегодня, если вы хотите начать процесс предварительного заказа на Kia Sorento 2021 года.
- Твиттер
Больше от Team Gunther Kia
Эта запись была опубликована в понедельник, 19 октября 2020 года, в 8:21 и подана под Kia Sorento. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Kia Sorento Дорожный просвет | Cars-data.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
Kia Sorento | 2020 | Внедорожник | Электро / бензин | Автомат | 230 лс | 174 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2018 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 200 л.с. | 185 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2017 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 200 л. с. | 185 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2015 | Внедорожник | Дизель | Ручная | 200 л.с. | 185 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2014 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 192 лс | 185 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2013 | Микроавтобус | Бензиновый | Ручная | 192 лс | 185 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2012 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 192 лс | 185 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2009 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 174 л. с. | 184 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2008 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 248 л.с. | 208 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2007 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 170 лс | 208 мм |
Киа Соренто | 2006 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 139 л.с. | 203 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2006 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 248 л.с. | 208 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2005 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 139 л. с. | 203 мм | Автомобиль
Kia Sorento | 2002 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 139 л.с. | 203 мм |
Модель Kia Sorento производилась Kia с 2002 по 2020 год.Всего было выпущено 14 версий.
Тип кузова внедорожник, Ван. Тип топлива двигателя — Электрический / Бензиновый, Дизельный с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 230 л.с., 200 л.с., 192 л.с., 174 л.с., 248 л.с., 170 л.с., 139 л.с.
Дорожный просвет составляет 174 мм, 185 мм, 184 мм, 208 мм, 203 мм. Максимальная скорость составляет 193 км / ч, 205 км / ч, 203 км / ч, 190 км / ч, 182 км / ч, 168 км / ч.
Люди, которые смотрели Kia Sorento Дорожный просвет также смотрели
Kia Sorento 2021 года менее способна, чем вы думали
Вы видели новый Kia Sorento? Он превратился из однообразного в потрясающий, с более уверенным видом. Новые изображения также показывают, что Kia Sorento 2021 года совершает прогулки на открытом воздухе, например, пересекает ручьи и припарковывается у кемпингов. Однако эти изображения могут вводить в заблуждение.
Kia Sorento 2021 года борется с бездорожьем
TFL Off-Road заполучили Kia Sorento X-Line 2021 года и довели его до предела. Однако вы обнаружите, что предел было нетрудно найти. Sorento был выше его головы за считанные минуты.
Но сначала давайте рассмотрим пакет X-Line.В нем должно быть много внедорожных вкусностей. Базовая модель Sorento стоит от 29 390 долларов. Комплектация Sorento SX Prestige X-Line поднимает цену примерно до 42 590 долларов. Пакет X-Line можно добавить к любой полноприводной комплектации SX.
Киа Соренто 2021 года | KiaВ комплект Kia Sorento X-Line входят:
- Подъемник на 1,32 дюйма, увеличивающий дорожный просвет до 8,22 дюйма.
- Агрессивные бамперы
- Гиперсеребряная решетка радиатора
- Багажник на крыше мостового типа
- Матовая черная облицовка колесных арок, нижних дверей и эмблем передних крыльев.
- Серые легкосплавные диски 20 дюймов.
Обратите внимание, что большинство этих дополнений чисто косметические. Наиболее полезные функции включают легкосплавные диски и подъемник. Но у него есть полный привод. Конечно, полный привод предпочитают люди, желающие лазить по скалам и ковать ручьи, но полный привод лучше, чем был раньше.
Проблемы бездорожья с Kia Sorento X-Line
TFL вел Соренто на Надгробный холм в Скалистых горах.Базовый двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента. Но 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом имеет 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Это было необходимо в Скалистых горах.
Сначала Kia Sorento умудрялся ехать, пока не начал немного скользить по грязи. Включен центральный шкафчик интеллектуального режима для увеличения захвата. Это также позволило включить фронтальную камеру, которая позволяет водителям смотреть на тропу перед ними.
СВЯЗАННЫЙ: избегайте Kia Sorento и купите одну из этих альтернатив вместо
Но этот вид показал скопление TFL, что они еще не достигли даже начала крутого холма.Затем антипробуксовочная система начала усиленно работать на подъеме, поскольку шины продолжали буксовать.
Система управления спуском с холма сработала, но Sorento спустился с холма быстрее, чем ожидалось. Кроме того, это единственный режим бездорожья. Затем водитель застрял, так как трансмиссия с двойным сцеплением начала перегреваться. Это было тогда, когда они сдались из соображений безопасности.
Значит ли это, что Sorento 2021 года — плохой внедорожник?
Нет, Kia Sorento 2021 года по-прежнему остается отличным вариантом внедорожника.Он создан только для того, чтобы доставлять людей в их кемпинги, а не для приключений вокруг них. Как поясняет The Fast Lane в своем видео, этот автомобиль больше похож на семейный грузовик, чем на внедорожник.
Есть много преимуществ для семей. Например, более длинная колесная база обеспечивает больше места и более плавную поездку для семей. Согласно обзору Edmunds Kia Sorento, второй и третий ряд предоставляют достаточно места для более высоких пассажиров.
2021 Киа Соренто Гибрид | KiaСиденья удобные, а в салоне не слишком шумно.Вы можете перейти с 8-дюймового сенсорного экрана на 10,25-дюймовый информационно-развлекательный центр. Шесть портов USB позволяют заряжать все устройства, а также есть дополнительная беспроводная зарядная панель.
Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с земли, а также помощь в удержании полосы движения. Доступные функции включают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Осмысление комплектаций: Подробное описание модельного ряда Kia Sorento 2021
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
Этот кроссовер среднего размера предлагает полный привод и выбор двигателей
Автор статьи:
Мэтью Фото парня из раздаточного материала / KiaСодержание статьи
Kia обновила свой полноприводный Sorento к 2021 году, представив 2 пары.5L двигатели и технологии когда-то зарезервированы для дорогих немецких седанов. С момента своего дебюта в 2002 году Sorento становился все более мощным и, возможно, более привлекательным. Соответственно выросла и его цена.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Интересный поворот соперничества между братьями и сестрами: Sorento больше не является большой собакой в обширной линейке кроссоверов-внедорожников Kia.
Не так давно этот слот был узурпирован всеми любимым Теллуридом, в результате чего Соренто стал тем, кого можно было бы назвать забытым средним ребенком.
Первая поездка: 2021 Kia Sorento
В 2021 году он теперь носит одежду, которая копирует стиль своего старшего брата, создавая остро выглядящую машину, которая будет выделяться из толпы. Казалось бы, создание группы дизайнеров под руководством Питера Шрейера и Люка Донкерволке, которые во время своего пребывания в VW Group создавали дизайн дорогих автомобилей, приносит свои плоды.
В этом году канадским покупателям автомобилей доступно не менее полдюжины комплектаций Sorento. Все они оснащены полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Каждые 2021 год Sorento также получает вспомогательные средства для вождения, такие как помощь в предотвращении столкновений и отслеживание полосы движения. Конечно, по мере продвижения по лестнице появляются более привлекательные черты лица. Давайте углубимся.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
LX +: 33 995 долл. США
Модель LX + является недорогой моделью начального уровня и по-прежнему оснащена стильными светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из сатинированного хрома.Другими словами, Schreyer и Donckerwolke отказались разрешить Sorento появиться с плоскими черными бамперами и колпаками. Тем не менее, доступны только три цвета — все в оттенках серого, что продолжает приводить в ярость тенденцию, когда автопроизводители заставляют клиентов подниматься по лестнице, чтобы получить свой автомобиль, ну, знаете, , видимый свет . Натирая рану солью, два из этих трех оттенков оплачиваются дополнительно.
Внутри эта отделка хорошо оснащена такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto, встроенными в его 8-дюймовую информационно-развлекательную систему.Однозонный климат-контроль может обострить супружеские отношения, но многочисленные электрические розетки, по крайней мере, гарантируют, что у всех рук есть место для подключения. Тканевые сиденья спереди нагреваются (как, кстати, и боковые зеркала заднего вида), а рулевое колесо регулируется для тянуться и грабить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, развивающий 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента.Если это звучит знакомо, то это потому, что эта мельница используется в других машинах империи Kia-Hyundai. Сдерживание полосы движения и отслеживание полосы движения помогают пастуху Sorento LX + вернуться в форму, когда водитель пытается раскрасить за пределами линий.
LX Premium: 36 495 долларов
Чтобы добраться до этого уровня отделки салона, нужно добавить несколько бобов к заметке, но при этом есть множество функций, которые многие семьи считают необходимыми в наши дни, включая двухзонный автоматический климат-контроль. Также в поездке есть очень удобное зарядное устройство для беспроводного телефона, кнопка запуска, чтобы не копать ключи, и обтянутый кожей руль с подогревом.По сравнению с моделью начального уровня, добавление системы контроля слепых зон, резервных датчиков и системы предотвращения столкновений сзади помогает предотвратить катастрофу.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Механических различий между триммерами LX Premium и более дешевыми LX + нет, поскольку на обеих машинах установлены четыре наддува, упомянутые ранее. Расход топлива у обоих оценивается в 10.1 л / 100 км по городу и 9,2 л / 100 км по трассе. Тем не менее, у LX Premium действительно есть колеса немного большего размера в виде 18-дюймовых легкосплавных дисков с механической обработкой. Остальные параметры, такие как пространство для головы и ног, также остались без изменений. Буксирная способность остается 2800 фунтов.
X-Line: 39 495 долларов США
Новинка 2021 года — это X-Line, представляющая попытку Kia прорваться в популярную школу дизайна «похоже, вы направляетесь в парк внедорожников». Черная дверная отделка и серебристая решетка радиатора — первые признаки того, что эта вещь немного более крутая, чем меньшие модели Sorento, не говоря уже о рейлингах на крыше и специальном пакете внешнего дизайна X-Line.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Инженеры наделили эту отделку салона увеличенным дорожным просветом, что дало X-Line заметный 8,2 дюйма дорожного просвета по сравнению с 6,9 дюймами на всех других моделях Sorento. Соответственно увеличивается габаритная высота, поэтому следите за ней в гаражах с низкой посадкой. Это первый из секстета, на котором заработал мощный двигатель с турбонаддувом, мельница мощностью 281 л.с. и 311 фунт.-фут крутящего момента. Хотя его трансмиссия имеет такое же количество передач, что и модели LX, она имеет конструкцию с двойным сцеплением мокрого типа.
Это также первая отделка, в которой многоместное сиденье второго ряда заменено на капитанские кресла в качестве стандартного оборудования. Помимо этого, его набор функций в значительной степени имитирует LX Convenience, поэтому эта дополнительная плата в размере 3000 долларов оплачивается за турбомотор и лучший дорожный просвет. Стоит отметить, что более крупный двигатель может буксировать больше: к этому автомобилю можно прикрепить 3500 фунтов обычного прицепа.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
EX: 40 995 долларов
Возвращаясь к более традиционным уровням отделки салона Kia, мы находим EX, который удаляет признаки внедорожного кузова X-Line, но сохраняет заметно похожие 20-дюймовые колеса. Его передний и задний бамперы приобретают немного более скульптурный вид, в то время как решетка радиатора и рейлинги окрашены в горшок с черной краской.
Двигатель с турбонаддувом, описанный для X-Line, продолжает работать, хотя лишний клиренс этой модели исчезает.Появляется дверь багажного отделения с электроприводом, а также сиденья из синтетической кожи и внутренняя отделка под дерево. Спутниковое радио , наконец, делает сокращение, функция, которая должна быть включена в каждый Sorento. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подключенные автомобильные сервисы Kia UVO и система Homelink.
EX +: $ 43 995
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Переходя к EX +, предпоследнему уровню отделки салона Kia Sorento 2021 года, мы обнаруживаем ряд светодиодных противотуманных фар на передней панели автомобиля вместе со светодиодами, которые теперь украшают задние комбинированные фонари.Включен обширный панорамный люк на крыше, а также автоматические складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Kia также разрешает один из лучших вариантов окраски, Runway Red, который так или иначе смотрится лучше всего на этой (и следующей) отделке. Возможно, дело в противотуманных фарах.
Информационно-развлекательная система получила здесь масштабное обновление, с 10,25-дюймовым экраном, расположенным на верхней части приборной панели, готовым транслировать любимые мелодии вашего ребенка или мрачные новости от CBC. Навигация является частью этого пакета. Также имеется инвертор на 110 В (как в бытовой розетке), а внутреннее освещение заменено на светодиоды.Пассажиры на задних сиденьях могут согреть свои плюшки на сиденьях с подогревом. Усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль и система помощи при движении по шоссе Kia готовы снять часть усталости во время длительных поездок.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
SX: 47,495 долл. США
Наконец, на вершине кучи стоит эта отделка SX. Именно здесь можно найти настоящую кожу, украшающую сиденья (с воздушным охлаждением спереди!), Которые теперь имеют дополнительные регулировки поясницы для сидений в переднем ряду.Второй ряд теперь можно сложить с помощью пульта дистанционного управления, а функции памяти позволяют нескольким водителям быстро вызывать свои любимые места для сидения.
Лучшая звуковая система любезно предоставлена Bose, хотя количество динамиков ограничено шестью. Очень шикарная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, первая для любого внедорожника Kia Canada, теперь обращена к водителю вместе с дисплеем на лобовом стекле. Круговой монитор следит за окружающей обстановкой, в то время как система Safe Exit Assist пытается предупредить водителя и пассажира, если они собираются открыть дверь на пути движущегося транспортного средства.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
50 лучших подержанных Kia Sorento на продажу, экономия от 2519 $
2004 Kia Sorento — влюбленный
Я очень люблю свою Киа Сорренто.В нем так много места, и он очень просторный и удобный. Он стоит высоко над землей с красивым широким ветровым стеклом. Фары на этой машине также очень хорошие, а видимость очень четкая. Багажник огромен, в нем достаточно места для хранения вещей, а на заднем сиденье легко помещаются три автокресла. Мне нравятся ящики для хранения вещей и все компоненты в машине. Мне также нравится, насколько легко ее чистить. Мне нравится тот факт, что я могу купить аксессуар, чтобы моя собака оставалась в кузове внедорожника, что ей нравится.Тонированные стекла и дистанционная кнопка для открытия багажника — это то, что мне очень нравится. На сегодняшний день это моя любимая машина. Он безопасен и имеет множество конструктивных особенностей, мне больше всего нравится, что он идет с багажником на крыше и имеет дополнительный комплект буксировки. Самое приятное то, что это предложение … (подробнее)Я очень люблю свою Киа Сорренто. В нем так много места, и он очень просторный и удобный. Он стоит высоко над землей с красивым широким ветровым стеклом. Фары на этой машине также очень хорошие, а видимость очень четкая.Багажник огромен, в нем достаточно места для хранения вещей, а на заднем сиденье легко помещаются три автокресла. Мне нравятся ящики для хранения вещей и все компоненты в машине. Мне также нравится, насколько легко ее чистить. Мне нравится тот факт, что я могу купить аксессуар, чтобы моя собака оставалась в кузове внедорожника, что ей нравится. Тонированные стекла и дистанционная кнопка для открытия багажника — это то, что мне очень нравится. На сегодняшний день это моя любимая машина. Он безопасен и имеет множество конструктивных особенностей, мне больше всего нравится, что он идет с багажником на крыше и имеет дополнительный комплект буксировки.Самое приятное, что он предлагает полный привод, который необходим зимой в штате Мэн. Самым большим падением является расход бензина, я не уверен, сколько я получаю, но я бы хотел, чтобы расход топлива был лучше, чем у него. Обожаю этот внедорожник!
О, у нас в моей Киа есть недельные воспоминания. Кажется, мы всегда ходим в автомобильные поездки, чтобы просто покататься. На обратном пути на ярмарку нам сказали припарковаться в поле, где застряло много машин, что мы и сделали. Мы повернули циферблат на 4 колеса, и у нас не было проблем!
О, у нас в моей Киа есть недельные воспоминания.Кажется, мы всегда ходим в автомобильные поездки, чтобы просто покататься. На обратном пути на ярмарку нам сказали припарковаться в поле, где застряло много машин, что мы и сделали. Мы повернули циферблат на 4 колеса, и у нас не было проблем!
Магнитола, дизайн, тонированные стекла, яркое освещение, место, багажник, багажник на крыше, полный привод, убирает, большой, пульт, сигнализация, возможность буксировки. Моей любимой особенностью всего этого был бы полный привод, так как он необходим в штате Мэн. Мне также нравится, что я чувствую себя в безопасности за рулем с моими детьми.
Магнитола, дизайн, тонированные стекла, яркое освещение, место, багажник, багажник на крыше, полный привод, убирает, большой, пульт, сигнализация, возможность буксировки. Моей любимой особенностью всего этого был бы полный привод, так как он необходим в штате Мэн. Мне также нравится, что я чувствую себя в безопасности за рулем с моими детьми.
Расход газа мог бы быть лучше.
Расход газа мог бы быть лучше.
Совершенно новый Kia Sorento прибывает к концу года
Telluride привлек все внимание в линейке Kia, но одна из самых долгоживущих моделей автопроизводителя только что получила серьезное обновление.
Кроссовер Sorento будет совершенно новым в 2021 модельном году и поразит дилеров множеством новых технологий, эффективных трансмиссий и нового внешнего вида.
Sorento — важная модель для Kia, с момента ее появления в 2002 году было продано почти 1,5 миллиона автомобилей. Модель 21 года будет построена рядом с Telluride на заводе Kia в Вест-Пойнте, Джорджия, и поступит в продажу в конце 2020 года.
Kia2021 Kia Sorento X-Line интерьер.
Wards Intelligence классифицирует Sorento как кроссовер среднего размера, конкурирующий с Chevy Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota Highlander и RAV4.
По данным Wards Intelligence, за первую половину 2020 года Kia продала 37 796 Sorento. Все вышеперечисленные соперники в первом тайме превзошли нынешний Sorento.
Новый Sorento основан на совершенно новой платформе третьего поколения «N3», которая, по словам Kia, легче, прочнее и более гибкой, чем ее предшественник.
’21 Sorento будет предлагаться в пяти комплектациях: LX, S, EX, SX и SX-Prestige. CUV будет доступен с передним или полным приводом и первоначально будет продаваться с тремя вариантами двигателя:
.- 2.5L 4-цил. мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут. (247 Нм) крутящего момента.
- с турбонаддувом 2,5 л 4-цил. мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут. (422 Нм) крутящего момента.
- 1.6L 4-цил. турбо-гибрид с электродвигателем мощностью 44 кВт (и аккумулятором на 5 кВтч) на общую мощность 227 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей, оснащенных атмосферным двигателем 2,5 л, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением будет предлагаться для моделей, оснащенных турбонаддувом объемом 2,5 л. Гибридная модель будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2021 году автопроизводитель представит дополнительную трансмиссию Sorento — подключаемый гибридный двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л, электродвигателем мощностью 66,9 кВт и аккумулятором на 8 кВтч. Ожидается, что он будет производить 261 л.с. и иметь запас хода 48 км (48 км) со стандартным полным приводом.
КиаВид сзади Киа Соренто 2021 года.
Новая опция X-Line даст Sorento дополнительный дюйм дорожного просвета, что, по словам Kia, улучшит углы въезда и съезда. Пакет также будет включать более продвинутую систему полного привода с режимом снега и более прочный багажник на крыше для перевозки дополнительного оборудования.
Вслед за действиями других автопроизводителей по установке гигантских дисплеев в новые автомобили Kia предложит 12,3-дюймовые модели. (31 см) полностью цифровая панель приборов в Sorento. Его 10,2 дюйма. (26-сантиметровый) информационно-развлекательный экран также будет предложен, в то время как 8-дюйм. Сенсорный экран (20 см) входит в стандартную комплектацию.
Увеличивая технологическую ставку на 2021 год, Sorento предложит две новые функции, которые помогут владельцам найти и использовать свои автомобили в городских условиях.
Функция «Найди мой автомобиль» с помощью монитора объемного обзора использует камеры Sorento для построения изображения местоположения автомобиля и отображения его в приложении Kia Access UVO.Функция «Последняя миля» обеспечивает пешеходные маршруты к конечному пункту назначения, если автомобиль припаркован на расстоянии до 1,2 мили (1,9 км).
KiaТрехрядные сиденья в Kia Sorento.
|