Авто на метане: сколько можно сэкономить :: Autonews

Содержание

Установка метана на авто, оборудование для установки ГБО метан на легковые автомобили и газели

Установка метана на авто подразумевает не полный перевод автомобиля на метан, а как дополнительный более дешевый источник топлива. Машина может полностью работать на метане, а когда он заканчивается, переключаться на бензин. Владельцу автомобиля можно самому выбирать, какой вид топлива использовать, через установленный в машине переключатель «газ-бензин».

При установке метана на авто вы не только получаете денежную экономию, т.к. метан примерно в 2,5 раза стоит дешевле, но также сохраняете окружающую среду. При метане выделяется в виде выхлопных газов примерно в 5 раз меньше загрязняющих веществ, чем при выхлопных газах бензина. Еще одно преимущество, которое нужно отметить при установке метана на автомобиль, заключается в уменьшении издержек на техобслуживание газобаллонного оборудования на метане, т.к. метановый газ очень чистый, и особо не подвергает загрязнению свечи, редуктор, инжектор, фильтры и т.

д.

Установка ГБО метан

Установка гбо метан является выгодным вложением для транспорта с большим пробегом, не менее 30 000 — 60 000 км/год. Издержки на метан оборудование на авто окупится при таких условиях эксплуатации автомобиля в течение года.

Установка метана на газель или фуру может привести к трехкратной экономии средств на топливо. При установке метана на легковое авто при больших пробегах можно добиться такой же экономии средств.

Установка оборудование метан отличается по установки оборудования на пропан-бутан. Газобаллонное оборудование метан тяжелее, чем оборудование для пропана, т.к. трудно привести метан в сжиженное состояние и удерживать его в таком состоянии. Стенки баллонов под метан должны быть прочнее и выдерживать большее давление, чем баллоны под пропан-бутан.

Перед установкой ГБО метан нужно определиться с типом баллонов для автомобиля. В зависимости от автомобиля — легковой или коммерческий транспорт — баллоны нужно устанавливать соответствующие рекомендациям для данных видов транспорта.

Производители баллонов для авто стремятся произвести такие баллоны, чтобы они были крепкими, и в то же время не тяжелыми. Т.к. при установке метан оборудования на автомобиль приходится тратить метан на транспортировку автомобиля и, собственно, газового оборудования. Поэтому, чем меньше по весу будет газобаллонное оборудование, тем меньше потребуется метана для транспортировки вашего транспортного средства.

Сегодня производители предлагают 3 вида баллонов газ метан на авто:

  • Стальные баллоны
  • Металлопластиковые баллоны
  • Композитные баллоны

Самые дорогие баллоны — композитные, но зато они и самые легкие. При установке метана на газель или грузовой транспорт композитные баллоны требуют дополнительной защиты, т.к. они расположены снаружи.

Перед установкой на газель газ метан и на любой автомобиль нужно подготовить документы для регистрации ГБО.

Подробнее об установке метана на авто, преимуществах перевода транспорта на метан, можно будет узнать, посетив выставку газобаллонного и газозаправочного оборудования — GasSuf с 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.

На выставке газобаллонное оборудование представят ведущие зарубежные и российские производители и дистрибьюторы: Atiker, Auto-Gaz Centrum, Certools, LANDI RENZO, «Газпарт», «Русские цилиндры» и многие другие>>

Минусы и плюсы ГБО метан, особенности установки

Сегодня существует много альтернативных видов топлива для автомобилей, но все таки большей популярностью пользуются пропан-бутановая смесь. Вторым по популярности вариантом является газовое оборудование работающее на метане. О нем и поговорим.

Баллоны для метана

Метан — это природный газ, для использования в автомобилях, его сжимают до 200 бар. Таковым является рабочее давление газовых баллонов для метана. Как Вы сами понимаете, такая цифра накладывает ряд особых условий и норм на оборудование. Сжимают метан для того, чтобы увеличить запас хода автомобиля. Кубометр метана приблизительно равен 1 литру бензина, а в 60 литрах объема помещается 12 кубометров газа. Отсюда следует, что на 60-литровом баллоне метана Вы проедите расстояние как на 12 литрах бензина.

Баллоны под сжатый природный газ существуют трех типов.

  1. Металлические. Цельно литой сосуд из стали с утолщенными стенками. Срок службы 20 лет.
  2. Металло-пластиковые. Это цельно литой металлический баллон, по центру которого стачивается под конус слой метала, а на образовавшееся пустое место, наматывают композит. Данным  маневром достигается меньший вес баллона при том же объеме. Срок службы 15 лет.
  3. Композитные. Изначально делается крепкий каркас из алюминия или композита, после на каркас наносится композитная обмотка. Срок службы 15 лет.

1. Композитный баллон 2. Металло-пластиковый 3. Металлический

Баллоны для метана имеют сравнительно большой вес. Для это и используются технологии производства с применением композитов. Большой вес баллона усложняет его монтаж на автомобиль. Просто поставить на днище автомобиля и притянуть натяжными лентами эти баллоны не получится. Для установки требуется варить конструкционную подставку с несколькими точками крепления к раме авто.

Данные баллоны бывают только цилиндрической формы,  и о возможности установить взамен запасного колеса не может быть и речи.

Что качается трубопроводов, они должны быть бесшовными, выдерживать многократные растяжения под силой высокого давления. Обычно в составе газобаллонного оборудования применяется стальная труба диаметром 6 и 10 мм

Метановые заправочные устройства имеют свой стандарт.

Газовый редуктор для метана

На входе редуктора установлен войлочный фильтр, очищающий газ от мусора. Далее за ним находится теплообменник, который подключен к системе охлаждения двигателя. Используя высокую температуру охлаждающей жидкости, на данной стадии газ прогревается и поступает в понижающую камеру, в которой давление понижается до 1-3 бар. Далее редуктор, независимо от поколения гбо, ничем не отличается от редукторов для пропан-бутана.

Для проверки остатка газа в системе, используются манометры с рабочим давлением от 0 до 400 бар.

В остальном гбо работающее на метане ничем не отличается от пропана.

Плюсы и минусы установки метана

Из выше сказанного можно выделить плюсы и минусы использования метана, как альтернативного топлива.

Минусы 

  • Большой вес баллонов
  • Большой объем занимающий полезное место багажного отсека (в случае установки на легковой автомобиль)
  • Малый запас хода по объему баллонов, в сравнении с бензином и пропаном
  • Сложность установки
  • Стоимость установки (все метановые узлы стоят  на порядок выше пропановых)

Но есть и плюсы

  • Низкая цена газа, а следовательно дешевая эксплуатация
  • Качество газа всегда одинаковое. Дело в том, что бензин и пропан, это продукт производства. И это производство на разных заводах отличается, а соответственно и на выходе разный продукт. В ситуации с метаном этого нет. Он поступает в баллоны практически таким же, каким его добыли.

Что Вам можно посоветовать? Если Ваш дневной пробег ограничен одним городом и Вы не используете багажник в полном объеме, тогда стоит серьезно задуматься над установкой метана.

Идеальным вариантом для установки сжатого природного газа, являются такие авто, как рейсовые автобусы, такси, грузовые автомобили работающие в черте города и в близлежащих местах.

Видео демонстрирующее установку метана на автомобиль.

youtube.com/v/QYP2ZRwq9EE?autoplay=0&rel=0&showinfo=0″ wmode=»transparent»/>

Выбор как всегда за Вами!

Газ как топливо для автомобиля

Какое горючее использовать для автомобиля — газ или бензин? Сперва надо определиться, о каком газе идет речь, ведь бывают три вида: пропан-бутан и метан. Расскажем какой тип природного газа предпочтителен для заправки автомобилей. Плюсы и минусы каждого вида.

Пропан или метан — что выбрать

Большинство автомобилей, который переходят на газовое топливо используют пропан. Но авто производители серийно выпускают машины на метане и считают его перспективным. Назовём основные причины. Во-первых, природный газ, состоящий в основном из метана, наиболее экологичен. Формула метана — CH
4
, а пропана — C3H8. При сгорании получается углекислый газ CO2 и вода, но метан окислить проще, вдобавок продуктов сгорания дает меньше. Во-вторых, метан безопаснее — он легче воздуха, поэтому не скапливается в багажнике или под машиной, в отличие от пропана.

В третьих, запасы природного газа огромны, их хватит на ближайшие 150 лет, а цена в 3 раза дешевле автомобильного топлива. Но расход на газовом топливе будет чуть выше, т.к. на одном кубометре метана можно проехать столько же, сколько на 1,1 литре бензина.

Почему метан лучше, чем пропан

  • Метан безопаснее и экологичнее — загрязнение воздуха ниже в 2 раза, чем у бензиновых моторов.
  • Строительство АГЗС проще, достаточно подвести трубу и поставить компрессорную станцию, нет проблем с доставкой топлива.
  • Свойства стабильнее и менее зависимы от температуры окружающей среды.
  • Октановое число выше, поэтому меньше «убивает» мотор.
Какие недостатки у метана? Главная причина — слабо развитая инфраструктура метановых заправок — в России их всего 250 штук. Получается метан экологичнее, дешевле, безопаснее бензина — увеличивает ресурс двигателя: не оставляет нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но заправок мало. Поэтому предпочтителен среди частников другой газ — пропан-бутан.

Плюсы и минусы пропан-бутана

Расход газа примерно на 10-15% больше, чем бензина, но экономия получается значительная. Затраты на покупку и установку газового оборудования окупаются за 10-20 тысяч километров, т.к. стоимость пропана в полтора раза дешевле бензина. С заправкой, как правило, проблем не бывает — сеть газовых заправок обширна по всей стране.

Газовое оборудование — фактически дополнительный бак, увеличивающий запас хода на 200-500 км. В эксплуатации автомобиль на газу не доставит хлопот. Двигатель пускается на бензине и при достижении температуры +25оС в системе охлаждения переходит на газовое топливо. Автоматика следит, чтобы не обледенел газовый редуктор. Кроме того, переход с одного вида топлива на другое может производиться из салона вручную.

Если сравнивать езду в городе, то заметной разницы между движением на газе и бензине не ощущается. Нет проблем с троганием и реакций на педаль «газа», но в предельных режимах — мощности не достает. Работа автомобиля на газе уменьшает отдачу серийного двигателя мощностью 106 л.с. до 98 л.с. При обгонах на трассе проблема, но решение простое — заранее переключиться на работу бензина.

Главный минус — значительное сокращение объема багажника. Дополнительный бак устанавливают в нишу запаски, а запасное колесо придется перенести в багажник. В хэтчбеках газовый баллон может оказываться в салоне. Уменьшится объем багажника авто за счет складывания задних сидений.


Еще один минус: газ потенциально более опасен, чем бензин. Разумеется, качественно установленное оборудование не доставляет владельцу неприятностей. Но техническому состоянию следует уделять пристальное внимание. Отметим, что газ взрывоопасен лишь в 5-10-процентном соотношении с воздухом, а такую концентрацию создать на открытом воздухе невозможно. Тем более на движущемся автомобиле.

К менее неприятным недостаткам заправки автомобиля газовым топливом можно отнести ухудшение разгонной динамики автомобиля (на 5%), что компенсируется увеличением расхода газа. Кроме того, время горения газа более продолжительное, чем у бензина, температура в камере сгорания выше.

Если годовой побег автомобиля 10-15 тысяч по маршруту «работа-дом», то затраты на ГБО окупятся не скоро. Если автомобиль «рабочий» и ежедневный пробег составляет сотню-полторы километров, то оборудование окупится за полгода.

Выбросы метана от транспортных средств, работающих на природном газе в Китае

На дорогах CH

4 Выбросы от такси и автобусов на природном газе

Выбросы от выхлопных газов от выхлопных газов и утечки от автобусов и такси на природном газе в Баодине и Шицзячжуане в Баодине и Шицзячжуане были измерены нашей мобильной лабораторией оснащен датчиками быстрого реагирования. Мы измерили 26 часов в пути, пройдя около 600 км в этих двух городах в июне 2014 года (подробные сведения об инструментах и ​​пространственном охвате можно найти в дополнительной таблице 3 и дополнительном рис.3). Датчики с быстрым откликом (10 Гц) позволили использовать метод поиска шлейфа для измерения выбросов от транспортных средств на дороге. Несколько критериев, включая достаточные улучшения CO 2 и CH 4 , корреляции между CH 4 и CO 2 и видеозаписи, записанные на дороге, были разработаны для определения шлейфов от газомоторных транспортных средств. Дополнительный фильм 1 представляет собой пример дорожных измерений. Модель затяжки по Гауссу использовалась для исследования эффективности нашего метода по минимизации влияния выхлопных газов ближайших транспортных средств, и результаты показывают, что наш метод может значительно снизить помехи, вызванные выбросами от других транспортных средств. 28 .Используя метод «погони за шлейфом», нам удалось уловить выбросы от 73 автобусов на природном газе и 63 такси на природном газе во время полевой кампании. Наблюдаемые отношения смеси CH 4 и CO 2 были использованы для получения коэффициентов увеличения и выбросов CH 4 : CO 2 . Затем коэффициенты выбросов были преобразованы в коэффициенты выбросов CH 4 для конкретных видов топлива. Аналогичные методы использовались для оценки выбросов NH 3 от транспортных средств 29,30 . Более подробную информацию и обсуждение неопределенности метода можно найти в разделе «Метод» и Дополнительном обсуждении.На рисунке 2 показаны КВ для дорожного топлива CH 4 (представленные как% потребленного ПГ), полученные на основе коэффициентов выбросов CH 4 : CO 2 , измеренных в Китае, а также ранее сообщенных КВ.

Рис. 2: Коэффициенты выбросов для конкретного топлива в% от потребляемого природного газа для автомобилей, работающих на маломощном газе, автомобилей большой мощности, работающих на природном газе, и скорость утечки природного газа от скважины к насосу (WTP).

Прямоугольники и усы для наших наблюдений показывают 5-й, 25-й, 50-й, 75-й и 95-й процентили наблюдаемых КВ.Черные точки и столбцы показывают средние значения и стандартные ошибки соответствующих EF, измеренных в Китае. Черные точки и столбцы показывают средние значения и стандартное отклонение (S.D.) соответствующих EF, измеренных в Китае. На этикетках указаны номера независимых образцов (транспортных средств), использованных для получения EF, и стандартные ошибки. Красные точки и столбцы показывают значения соответствующих КВ с поправкой на выбросы и сезонность для Китая. Серые точки и столбцы показывают средние значения и стандартные ошибки соответствующих EF, измеренных в других регионах.Звездочка и связанная с ней полоса показывают расчетный EF и его неопределенность для тяжелых грузовиков, работающих на природном газе, оснащенных двигателем с обедненным горением и катализатором окисления (определение неопределенности можно найти в разделе о методах). Xie et al. и Guo et al. измеренные общие выбросы углеводородов (THC) вместо CH 4 23,52 . Мы преобразовали их результаты в выбросы CH 4 , предполагая, что 90% THC составляет CH 4 , как было предложено Xie et al. и Hu et al. 23,52 . Наблюдаемый EF для большегрузных автомобилей на 85% выше, чем текущий стандарт (Китай V).«LB + OC», «SM + TWC», «SM + TWC w. CC »,« HPDI »и« HPDI w. DV »обозначает двигатель с обедненным горением с катализатором окисления, стехиометрический двигатель с трехкомпонентным катализатором, стехиометрический двигатель с трехкомпонентным катализатором с выбросами из картера, прямым впрыском высокого давления (HPDI) и HPDI с динамической вентиляцией выбросов. Исходные данные представлены в виде файла исходных данных.

Шестьдесят три такси NG с четкими обозначениями NGV были отобраны для представления легковых автомобилей в Китае, у которых средний EF равен 1.7 ± 0,5%. EF в 16 раз выше, чем значения, указанные для легких газомоторных автомобилей в США и ЕС (0,10 ± 0,3%), но EF согласуется с выхлопной трубой CH 4 EF, измеренной в выхлопных газах такси, работающих на природном газе Hu et al. . 23 (1,7 ± 0,8%). CH 4 EF, измеренный на 73 автобусах NG в Китае, составляет 2,9 ± 0,5%, что на 90% выше предела CH 4 китайского стандарта V для большегрузных автомобилей 31 . Мы смогли различить автобусы, работающие на сжиженном природном газе (СПГ) и сжатом природном газе (КПГ), проверив этикетку автобусов.Статистически значимой разницы между КЭ автобусов СПГ (39 автобусов, 2,8 ± 0,4%) и автобусов, работающих на КПГ (34 автобуса, 3,1 ± 0,5%), обнаружено не было. Автобусы NG в этих двух городах были оснащены двигателем LB и OC, и они были сертифицированы по стандартам China VI и China V. соответственно. Мы также наблюдали низкие выбросы NH 3 из автобусов, работающих на природном газе (дополнительный рис. 4), что согласуется с описанной закономерностью для газомоторных транспортных средств с двигателем LB с OC 32,33 . Наблюдаемый EF автобусов NG больше согласуется с общим EF CH 4 на дороге, измеренным Hu et al. 23 (3,0 ± 0,5%), чем наблюдаемый EF легких газомоторных транспортных средств. Чтобы проверить наш метод, мы провели дополнительные измерения, следя за автобусами NG в Атлантик-Сити, США, весной 2015 года. Наблюдаемый EF согласуется с ранее сообщенными выбросами выхлопной трубы CH 4 для автобусов NG в США, а также CH 4 выбросов, используемых в модели GREET 18 .

Оценка выбросов CH

4 от тяжелых грузовиков, работающих на природном газе

Выявить грузовики на природном газе в Китае было сложнее, чем на автобусах природного газа, поскольку они не имели такой четкой маркировки, как автобусы природного газа.Следовательно, мы не смогли получить CH 4 EF для большегрузных грузовиков NG, используя наши наблюдения. Наше исследование показывает, что грузовики NG, сертифицированные для Китая IV и V от основных производителей в Китае, оснащены аналогичными двигателями LB и OC, но с немного большим рабочим объемом, чем двигатели автобусов NG (дополнительная таблица 4). Этот тип двигателя редко используется на грузовиках в других странах, и поэтому о грузовых автомобилях NG, оборудованных двигателями LB, не сообщалось о CH 4 EF. Предыдущие исследования показали, что условия движения транспортных средств могут иметь большее влияние на выбросы CH 4 , чем шасси 2,19 .Сравнивая EF CH 4 , сообщенные для автобусов и грузовиков NG, оснащенных аналогичными двигателями SM и TWC, мы не обнаружили существенной разницы как для выхлопной трубы, так и для картера. Выбросы CH 4 (рис. 2 и дополнительная таблица 2) 33 , 34,35,36,37,38 . Таким образом, измеренное значение CH 4 EF автобусов с природным газом используется для оценки выбросов CH 4 от тяжелых грузовиков с газом. Поскольку грузовики NG могут ездить по шоссе чаще, чем автобусы NG, мы приписали большую ошибку нижней границе неопределенности EF грузовиков NG, которая равна неопределенности нижней границы ранее сообщенных CH 4 EF LB. двигатели с OC (рис.2 и Дополнительная таблица 2).

Вентиляционные выбросы и поправка на сезонность

Поскольку низкий уровень CO 2 улучшений и корреляций между CH 4 и CO 2 улучшений соотношения смешивания используются для устранения воздействий от других источников CH 4 , наш метод может улавливать операции связанные выбросы CH 4 из выхлопных труб и картеров, но могут пропускаться спорадические события вентиляции непосредственно из бортовых топливных баков, которые не поступают в двигатель. Кларк и др. 19 обнаружил, что эти выбросы трудно охарактеризовать полевыми наблюдениями из-за большого объема метана, выбрасываемого в единичные события, и их прерывистого характера. Используя разницу в давлении в баке и уровне жидкого топлива (%) до и после вентиляции, они оценили, что удельный уровень выбросов в результате этих вентиляционных мероприятий составляет 0,1% от ПГ, потребляемого в США (около 8,4% от общего количества выбросов от насоса к колесам CH ). 4 выбросов для газомоторных автомобилей в США) 19 900 18. Такой же уровень выбросов принят в нашем исследовании для учета выбросов в атмосферу.Наши наблюдения проводились в июне при средней температуре окружающей среды 30 ° C, что может недооценивать выбросы CH 4 в холодное время года, особенно выбросы при холодном запуске. Среди рассмотренных исследований только в двух исследованиях сообщалось о выбросах CH 4 при холодном запуске тяжелых газомоторных транспортных средств при низких температурах. Соотношение холодного и горячего пуска для EF CH 4 при температуре около 0 ° C колеблется от 1,08 для автомобилей с EF для конкретного топлива 11,2% до 2,69 для автомобилей с EF для топлива 0.2% (дополнительная таблица 5) 37,39 . Чтобы учесть потенциальное влияние выбросов при холодном запуске при низкой температуре, мы скорректировали наблюдаемые EF, используя соотношение выбросов при холодном / горячем запуске 1,5 и весовой коэффициент 14% для выбросов при холодном запуске, как указано в тесте. процедура для китайского стандарта VI (подробности см. в разделе «Метод»). Скорректированные EF составляют 1,9 [-0,7, +0,9]%, 3,2 [-0,8, +1,0]% и 3,2 [-1,7, +1,0]% для такси NG, тяжелых автобусов NG и тяжелых грузовиков NG. как показано красными точками и полосами на рис.2.

Технологические пути для китайского стандарта VI

На рисунке 2 также показаны EF для двигателей SM, оснащенных TWC и двигателями с прямым впрыском высокого давления (HPDI). Оба имеют потенциал соответствовать пределу CH 4 китайского стандарта VI. Однако наблюдались высокие выбросы CH 4 из картеров двигателей SM, поскольку NG мог проходить через зазоры между поршневыми кольцами и цилиндрами 19 . Если учесть выбросы CH 4 картера, двигателям SM будет сложно соответствовать стандарту China VI, если не будет установлена ​​сложная закрытая система вентиляции картера (CCV) 2 .Не сообщалось о выбросах картера CH 4 для двигателей HPDI, но двигатели HPDI требуют сброса топлива под высоким давлением для уравновешивания давления природного газа и дизельного топлива, что приводит к динамическому сбросу CH 4 выбросов 19 . Выбросы CH 4 при динамической вентиляции могут намного превысить выбросы CH 4 из выхлопной трубы при эксплуатации в городских условиях и могут быть эквивалентны выбросам из выхлопной трубы во время эксплуатации на шоссе 19 .

Выбросы парниковых газов от скважин к колесам газомоторных транспортных средств в Китае

Предыдущие исследования оценили выбросы парниковых газов WTW для газомоторных транспортных средств в Китае с ограниченным учетом выбросов CH 4 от газомоторных транспортных средств (см. Дополнительную таблицу 6 для рассмотренных исследований) 14, 16,22 .Ou et al. 22 исследовали несколько путей транспортировки КПГ и СПГ в Китае и сообщили об уровне утечки ГС около 0,6% потребляемого природного газа в модели анализа жизненного цикла Цинхуа. Huo et al. предположил, что технологии в Китае для производства и распределения КПГ и СПГ аналогичны технологиям, используемым в других регионах, и принял нормы 1,93% природного газа, потребляемого для добычи и производства, и 0,007% газа, транспортируемого на км по трубопроводу из модели GREET 16,18 . Разница в выбросах парниковых газов WTP между КПГ и СПГ (1%) ниже, чем разница, вызванная утечкой CH 4 из трубопровода (стандартное отклонение 7%), поскольку расстояние транспортировки колеблется от 200 до 4400 км для разных провинций. .Следовательно, один и тот же коэффициент выбросов парниковых газов WTP (28 ± 6 CO 2экв. МДж -1 ) и одинаковый уровень утечки WTP CH 4 (1,65 ± 1,05% потребляемого природного газа) используются как для СПГ, так и для КПГ. Общий уровень утечки WTP примерно такой же, как CH 4 EF маломощных NGV и на 40% ниже, чем CH 4 EF тяжелых NGV (рис. 2).

Зависящие от расстояния коэффициенты выбросов парниковых газов WTW для газомоторных транспортных средств получены в этом исследовании путем объединения ранее сообщенных коэффициентов выбросов парниковых газов выше по течению, расхода топлива на основе расстояния и скорректированных значений EF CH 4 для газомоторных транспортных средств (показаны на рис.3). Неопределенность национального уровня WTW GHG EF для газомоторного топлива в Китае велика из-за различий в расстоянии транспортировки природного газа по трубопроводу (от 200 км до 4400 км). Для провинциального анализа, как показано Huo et al. 16 , погрешность можно уменьшить. При наблюдаемых выбросах CH 4 маловероятно, что легкие газомоторные автомобили и автобусы на природном газе сократят выбросы парниковых газов по сравнению с их аналогами. Для автобусов, работающих на природном газе, выбросы парниковых газов WTW, вероятно, будут выше, чем для автобусов с дизельным двигателем, даже если они удовлетворяют требованиям китайского стандарта VI CH 4 , из-за их повышенного расхода топлива (дополнительная таблица 7). Переход с дизельных грузовиков на грузовики NG текущего поколения, оснащенные двигателями LB и OC, поскольку измеренные автобусы NG, вероятно, увеличит выбросы парниковых газов на 160 [−200, +180] г CO 2eq км −1 . Только те, которые работают в основном на автомагистралях в регионах, близких к источникам, могут иметь более низкий WTW GHG EF по сравнению с дизельными грузовиками.

Рис. 3: Выбросы парниковых газов от скважины к колесам автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе и природном газе, в Китае.

Панели a и b показывают выбросы парниковых газов между колесами для легких и тяжелых транспортных средств, соответственно, в Китае.Синие столбцы показывают выбросы парниковых газов WTW без вклада CH 4 . Зеленые и оранжевые полосы — эквиваленты CO 2 для WTP Выбросы CH 4 и CH 4 от газомоторных транспортных средств (для CH 4 от потребления ископаемого топлива используется GWP 30 на временной шкале 100 лет. согласно IPCC AR5) 12 . Что касается автомобилей и автобусов, то использование газомоторного топлива может не способствовать снижению выбросов парниковых газов. Грузовики, работающие на природном газе, соответствующие стандарту China VI, имеют более низкие выбросы парниковых газов по сравнению с грузовиками с дизельным двигателем.Черные полосы ошибок показывают высокие и низкие оценки, полученные с использованием распространения ошибок неопределенностей нескольких входных параметров (например, выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла, коэффициенты выбросов CH 4 и потребление топлива). Оценки неопределенности (стандартное отклонение, стандартное отклонение) отдельных параметров перечислены в дополнительных таблицах 1, 6, 7 и 11. Исходные данные представлены в виде файла исходных данных.

Для грузовиков, оснащенных двигателями SM и TWC или HPDI, выбросы парниковых газов WTW аналогичны дизельным грузовикам.Следует отметить, что расход топлива грузовиков с двигателями SM и TWC предполагается таким же, как у грузовиков с двигателями LB. Работа в обедненных условиях является эффективным способом повышения топливной экономичности по сравнению с чистой стехиометрической работой 40 . Однако экономию топлива двигателей SM можно значительно улучшить, эксплуатируя двигатель с разбавленными смесями через системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), которые также могут значительно снизить выбросы NO x 35,40 .Hajbabaei et al. 35 сравнил расход топлива двигателя SM с системой EGR и двумя двигателями LB. Они обнаружили, что двигатель SM с системой рециркуляции отработавших газов имел очень похожий расход топлива по сравнению с двигателями LB. Для грузовиков NG, которые будут сертифицированы по стандарту China VI, двигатели SM, вероятно, будут использоваться с системой EGR, чтобы быть конкурентоспособными на рынке с точки зрения экономии топлива и соответствовать требованиям China VI NO x лимит выбросов и лимиты расхода топлива китайского стандарта Stage 3 41 . Этот же расход топлива был масштабирован на 0,95, чтобы приблизиться к расходу топлива двигателей HPDI, поскольку Thiruvengadam et al. 32 сообщил, что расход топлива двигателей HPDI был на 4% ниже, чем у двигателей SM с системой рециркуляции отработавших газов.

Если стандарт China VI строго соблюдается с реальными выбросами, такими же, как и лимит выбросов CH 4 , переход с дизельных грузовиков на грузовики с газом приведет к сокращению выбросов парниковых газов на 100 ± 150 г CO 2 экв. км −1 и выше по течению CH 4 утечки станут ограничивающим фактором для снижения выбросов парниковых газов WTW от газомоторных транспортных средств в Китае.Хотя соответствие реальных выбросов с сертифицированными пределами выбросов является сложной задачей, было показано, что технически это достижимо, по крайней мере, для выбросов NO x от грузовиков Euro VI, которым стандарт Китая VI эквивалентен 26 .

Выбросы CH

4 от газомоторных транспортных средств в Китае

Потребление природного газа в секторе транспорта, хранения и почтовой связи, указанное в Статистическом ежегоднике Китая (CSYB), не содержит подробной категориальной информации для оценки выбросов CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае. Китай 42 .Таким образом, мы оценили потребление природного газа в такси, легких грузовых автомобилях (кроме такси), автобусах и грузовиках на природном газе в Китае как произведение количества транспортных средств (дополнительная таблица 1) и расхода топлива в зависимости от расстояния (дополнительная таблица 7). , и годовой пробег (дополнительная таблица 8). Четыре категории определяются на основе характеристик расхода топлива и выбросов, а также наличия данных о населении. На рисунке 4a показано расчетное потребление природного газа и отчет о потреблении природного газа в CSYB 42 .Личные легковые газомоторные автомобили (малотоннажные легковые автомобили, за исключением такси на природном газе) следует исключить при сравнении расчетного потребления природного газа и заявленных значений CSYB, поскольку топливо, потребляемое личными транспортными средствами, не включается в сектор транспорта, хранения и почты в CSYB. 43 . Сумма потребления природного газа такси, автобусами и грузовиками немного ниже, чем потребление, указанное в CSYB, поскольку потребление природного газа грузовыми судами включено в CSYB, но не включено в наши оценки. На 2017 год наша оценка ближе к заявленному потреблению CSYB, вероятно, из-за нехватки природного газа в Китае зимой 2017 года.В 2017 году автобусы и грузовики, работающие на природном газе, потребляли около 70% от общего потребления природного газа на газомоторном топливе.

Рис. 4: Потребление ПГ, общие выбросы Ch5 от газомоторных транспортных средств и изменения выбросов парниковых газов WTW при переходе на газомоторные автомобили в Китае с 2000 по 2030 год.

Расчетное (столбики или сплошные линии) и прогнозируемое (пунктирные линии) потребление ПГ ( a ), общие выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств ( b ) и изменения выбросов парниковых газов WTW при переходе на газомоторные автомобили ( c ) в Китае с 2000 по 2030 годы. Серая линия в a показывает зарегистрированное потребление природного газа в секторе транспорта, хранения и почты, указанное в Статистическом ежегоднике Китая (CSYB). При сравнении расчетного потребления ПГ и потребления ПГ от CSYB следует исключить легковые автомобили (без такси) (голубая полоса в a ). Столбики ошибок в a и b и серая область в c указывают высокие и низкие оценки, полученные с использованием распространения ошибок неопределенностей нескольких входных параметров.Оценки неопределенности (стандартное отклонение, стандартное отклонение) отдельных параметров перечислены в дополнительных таблицах 1, 6, 7, 8 и 11. Исходные данные представлены в виде файла исходных данных.

Общие выбросы CH 4 и изменения в выбросах WTW ПГ рассчитываются путем умножения соответствующих коэффициентов выбросов (выбросы вентиляции и сезонность) на потребление ПГ (более подробную информацию см. В разделе «Метод»). На рис. 4b, c показаны оценочные и прогнозируемые общие выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае и изменения в выбросах парниковых газов WTW при переходе на газомоторные автомобили от бензиновых и дизельных аналогов в период 2000–2030 годов. Годовые выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае увеличились с 0,0014 [−0,0004, +0,0004] млн тонн в 2000 году до 0,77 [−0,28, +0,22] млн тонн в 2017 году. Переход на газовые двигатели увеличил выбросы парниковых газов на 83 млн тонн CO . 2 экв. на 2000–2017 гг. Более 80% выбросов CH 4 от газомоторных транспортных средств выбрасывается автобусами и грузовиками, работающими на природном газе, в 2017 году из-за их высокого расхода топлива и высоких КВ. Таким образом, реализация ограничения CH 4 китайского стандарта VI для большегрузных транспортных средств имеет решающее значение для снижения будущих выбросов CH 4 от газомоторных транспортных средств.

Будущие сценарии

Три сценария были разработаны для оценки различных путей внедрения китайского стандарта VI. В таблице 1 перечислены основные особенности этих сценариев. Оценки численности населения адаптированы из прогноза Wu et al. 6 , где рассматривалась агрессивная электрификация для соответствующих парков (см. Дополнительную таблицу 9 с прогнозируемым количеством транспортных средств для трех сценариев). Потребление топлива большегрузными автомобилями (как газомоторными автомобилями, так и обычными бензиновыми или дизельными автомобилями), приобретенными после 2021 года, снижается на 15% при условии успешного выполнения Китайского стандарта расхода топлива (этап 3) 41 .

Таблица 1 Сценарии для прогнозов будущих выбросов CH 4 и изменения выбросов парниковых газов при переходе на газомоторный транспорт.

Сценарий с высоким уровнем выбросов представляет собой путь, по которому разрешается дооснащение легковых автомобилей. Кроме того, в этом сценарии предполагается, что ограничение CH 4 стандарта China VI применяется слабо, что имело место для предыдущих стандартов, как показано здесь. Хотя двигатели LB с OC считаются технологией последнего поколения, они могут соответствовать ограничению NO x китайского стандарта VI, если будет реализована SCR 11 . Если ограничение CH 4 китайского стандарта VI реализуется слабо, двигатели LB могут доминировать на рынке тяжелых транспортных средств из-за их преимуществ с точки зрения первоначальной стоимости, поскольку двигатели SM требуют точных стратегий управления соотношением воздух-топливо и выхлопных газов. Система рециркуляции газа 40 900 18. Согласно этому сценарию, годовые выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае увеличатся до 3,3 Мт, что эквивалентно 8% расчетных общих антропогенных выбросов CH 4 и 17% выбросов CH 4 , связанных с производством и потреблением ископаемого топлива. в Китае в 2010 году 13 .В совокупности переход на газомоторный транспорт от аналогов приведет к увеличению выбросов парниковых газов WTW на 432 млн т CO 2экв. с 2020 по 2030 год в рамках этого сценария (интегрированная площадь под оранжевой кривой на рис. 4b с 2020 по 2030 год).

Сценарий со средним уровнем выбросов представляет собой вариант, при котором модернизация запрещена, а тяжелые газомоторные автомобили, проданные после 2019 года, оснащены двигателями SM или HPDI. Из-за увеличения стоимости скорость проникновения газомоторного топлива ниже, чем в сценарии с высоким уровнем выбросов.Согласно этому сценарию, выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае будут увеличиваться более медленными темпами, достигнув 1,3 Мт в 2030 году, а совокупные изменения в выбросах парниковых газов WTW с 2020 по 2030 годы увеличатся на 117 Мт CO 2экв. .

Сценарий с низким уровнем выбросов предполагает, что EF тяжелых газомоторных транспортных средств, приобретенных после 2019 года, совпадает с лимитом CH 4 стандарта China VI. Предполагается, что рост газомоторного топлива будет локализован в регионах-источниках, где цена на газ низка, а утечка выбросов CH 4 , связанных с распределением природного газа, ниже, чем в сценариях со средним и высоким уровнем выбросов.Годовые выбросы CH 4 от газомоторных транспортных средств в Китае постепенно снизятся до 0,7 Мт в 2030 году и сократят выбросы парниковых газов WTW на 77 Мт CO 2экв. кумулятивно с 2020 по 2030 год в соответствии с этим сценарием. Сравнивая кумулятивные изменения WTW GHG между сценариями с высоким и низким уровнем выбросов, мы обнаруживаем, что строгое соблюдение китайского стандарта VI для большегрузных транспортных средств может привести к сокращению выбросов парниковых газов на 509 Mt CO 2eq в период с 2020 по 2030 год, что эквивалентно устранение выбросов парниковых газов 12 млн легковых автомобилей при текущем уровне выбросов парниковых газов.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Dung Beetle: автомобиль, работающий на метановом газе, который ничего не оставляет в отходах

VW «Dung Beetle»: автомобиль, который ничего не оставляет в отходах .

.. благодаря двигателю, работающему на метановом газе

By Daily Mail Reporter
Обновлено:

Автомобиль, работающий на метане, был создан группой британских инженеров.

Автомобиль под названием «Bio-Bug» надежно работает на биогазе, который производится из отходов жизнедеятельности человека на очистных сооружениях по всей стране.

Экскрементов, сброшенных в туалеты всего 70 домов, достаточно, чтобы проехать 10 000 миль на новаторском автомобиле VW Beetle, что эквивалентно среднему году эксплуатации автомобиля.

Эта технология преобразования использовалась и в прошлом, но Bio-Bug — первый британский автомобиль, работающий на метане без снижения производительности.

Полный вперед: переделанный автомобиль Beetle, работающий на метане, являющемся побочным продуктом переработки человеческих отходов

Повышенная надежность автомобиля означает, что его производители верят, что он может «сдуть» электромобили и проложить путь для зеленая автомобильная революция.

Мохаммед Саддик из компании GENeco, занимающейся устойчивой энергетикой, которая разработала прототип, пообещал, что водители «не заметят разницы».

Он сказал: «Раньше газ был недостаточно чистым, чтобы заправлять автомобили, не влияя на производительность.

«Однако благодаря использованию новейших технологий наш Bio-Bug ездит, как любой обычный автомобиль, и, более того, он использует экологически чистое топливо.

Менеджер по переработке отходов Wessex Water Шон Хилл стоит рядом с Bio-Bug, который развивает максимальную скорость 114 миль в час

«Мы подумали, что было бы уместным, чтобы автомобиль с двигателем poo был классическим VW Beetle Bug, потому что жучки естественным образом разрушают отходы на месте. сточные воды запускают процесс очистки, в результате которого вырабатывается энергия.

«В настоящее время мы используем отходы, смываемые в туалеты в домах, но скоро энергия будет также вырабатываться за счет обработки пищевых отходов.

«Если бы вы управляли автомобилем, вы бы не знали, что он работает на биогазе, поскольку он работает так же, как и любой обычный автомобиль. Это, наверное, самый экологичный автомобиль ».

Bio-Bug — это обычный 2-литровый кабриолет VW Beetle, который был модифицирован для работы как на обычном топливе, так и на сжатом метане.

Power ranger: как «навозный» автомобиль Beetle переезжает из пункта A в пункт B

Автомобиль, который развивает максимальную скорость 114 миль в час, запускается на неэтилированном бензине, но автоматически переключается на метан, когда двигатель «прогревается до температуры» .

Если метановый бак заканчивается, Bio-Bug снова переходит на бензин.

Около 18 миллионов кубометров биогаза ежегодно производится из человеческих отходов на очистных сооружениях Wessex Water в Эйвонмуте, Бристоль.

Газ образуется в результате анаэробного сбраживания, когда насекомые, которым не хватает кислорода, расщепляют биоразлагаемый материал с образованием метана.

Однако, прежде чем газ можно будет использовать в транспортных средствах, он должен пройти «переработку биогаза», когда для повышения производительности удаляется углекислый газ.

Bio-Bug производит 5,3 мили на кубический метр биогаза, а это означает, что всего одна очистная установка может обеспечить выработку 95 400 000 миль в год, экономя 19 000 тонн CO2.

Лорд Руперт Редесдейл, председатель Ассоциации анаэробного пищеварения и биогаза, считает, что Bio-Bug может стать будущим экологичного автомобилестроения.

Он сказал: «Это очень захватывающий и дальновидный проект, демонстрирующий бесчисленные преимущества анаэробного пищеварения.

«Биометановые автомобили могут быть столь же важны, как и электромобили, и водяной регулятор Ofwat должен способствовать выработке как можно большего количества биогаза за счет очистных сооружений в борьбе с изменением климата».

GENeco, компания, занимающаяся устойчивой энергетикой, принадлежащая Wessex Water, планирует преобразовать свой автопарк, если испытание Bio-Bug окажется успешным.

Автомобиль с двигателем Poo выезжает на дорогу: на этой машине нет мух

Bio-Bug работает на метане, образующемся при переработке отходов. Geneco

Избавьтесь от шуток о навозных жуках, но первый автомобиль Volkswagen, работающий на метане, официально дебютировал сегодня на улицах Бристоля, Англия. Автомобиль, 2-литровый кабриолет VW Beetle, может проезжать 10 000 миль в год на эквиваленте твердых бытовых отходов, которые образуются в 70 домах в течение 12 месяцев.Если в автомобиле заканчивается сжатый метан, система снова переключается на бензин.

Прихоть или будущее? На данный момент трудно сказать, хотя британская компания Geneco, которая курировала проект конверсии, считает, что превращение метана из осадка сточных вод в популярный альтернативный источник энергии для автомобилей — лишь вопрос времени. (Bio-Bug был построен компанией Greenfuel, которая переводит автомобили на бензине для работы на сжиженном нефтяном газе.) В своем пресс-релизе Geneco отмечает, что более 11 500 автомобилей в Швеции работают на биометане, полученном из очистных сооружений.Он также отмечает, что Индия и Китай используют сжатый природный газ в качестве топлива для своих автомобилей. Но эта идея все еще остается новинкой в ​​Великобритании и практически отсутствует в Соединенных Штатах.

Geneco, которая управляет одним из крупнейших в Великобритании очистных сооружений, сделала заявление, в котором процитировал генерального менеджера компании Мохаммеда Саддика, в котором объясняется, как увеличение производства биогаза ускорит рост на этом все еще зарождающемся рынке.

«Отходы, сливаемые в туалеты в городских домах, служат источником энергии для Bio-Bug, но вскоре будет произведена дополнительная энергия, когда пищевые отходы перерабатываются на наших очистных сооружениях», — сказал он. «Это будет означать, что и отходы жизнедеятельности человека, и пищевые отходы будут использоваться рациональным образом, чтобы отходы не попадали на свалки».

И зачем вообще выбирать Volkswagon Beetle в качестве экспериментального прототипа?

По словам Сиддика, это был вклад группы студентов, которые приняли участие в семинаре.

«Они подумали, что было бы уместным, чтобы автомобиль с двигателем от мусора был классическим VW Beetle Bug, потому что жуки естественным образом разрушают отходы на очистных сооружениях, чтобы запустить процесс очистки, который приводит к выработке энергии», — сказал он.

Вот видеоинтервью BBC с Сиддиком, в котором объясняется, как работает переделанный VW.

Актуальные новости

Чарльз Купер

Чарльз Купер — исполнительный редактор CNET News. Он занимается технологиями и бизнесом более 25 лет, работая в CBSNews. com, Associated Press, Computer & Software News, Computer Shopper, PC Week и ZDNet. Электронная почта Чарли.

Исследование контроля выбросов метана — Анализ

Какова цель этого проекта?

Ожидается, что использование метана в качестве транспортного топлива будет увеличиваться, особенно в большегрузном автомобильном транспорте и на судах. Использование метана вместо ископаемого топлива снижает выбросы твердых частиц. Это также может снизить выбросы CO 2 до 20%, если будут решены некоторые технические проблемы. Цель этого проекта — понять, как несгоревший метан улетучивается в двигателях транспортных средств, и показать, что существуют технологии для решения этой проблемы.

Как можно объяснить эту технологию старшекласснику?

Метан является особенно стабильным углеводородом и не так эффективно превращается в двигателях внутреннего сгорания, как другие углеводороды. При высоких температурах, возникающих при сгорании, метан сгорает так же полностью, как и другие углеводороды. Однако в более холодных местах, например, возле стенок камеры сгорания и щелей, метан не сжигается должным образом. Этот проект направлен на то, чтобы лучше понять эту проблему и найти решения для нее.

В чем ценность этого проекта для общества?

  • улучшает понимание механизмов образования метана
  • снижает выбросы метана
  • улучшает процессы сгорания

На какой стадии разработки находится этот проект?

Проект начался в 2014 году и продлился до октября 2019 года. Он выявил наиболее критические типы двигателей с высоким уровнем выбросов метана, а также наиболее важные механизмы, лежащие в основе несгоревших выбросов метана из двигателей, работающих на природном газе.В рамках проекта также определены способы решения этих проблем в будущих двигателях, работающих на природном газе.

Какая государственная политика может вывести это из лаборатории на рынок?

  • стандартизация мониторинга, проверки и отчетности по выбросам метана
  • внедрение более строгих правил и стандартов для контроля выбросов твердых частиц
  • инвестирование в технологии сокращения выбросов.

Метан — автомобильное топливо завтрашнего дня доступно сегодня

17 сентября 2010 г.

Специалистам давно известны преимущества использования природного газа в качестве автомобильного топлива.Общеизвестно, что природный газ более экологичен, чем бензин или дизельное топливо. Низкая цена — еще одно большое преимущество природного газа, помимо его экологичности. Несмотря на все эти благоприятные факторы, использование природного газа в транспортных средствах в России по-прежнему довольно ограничено. Участники 2-й Международной конференции «Газ в двигатели-2010», прошедшей 16 сентября на территории ООО «Газпром ВНИИГАЗ», рассмотрели вопросы, связанные с возможным развитием мирового рынка автомобильного газа и более широким использованием природного газа в транспортных средствах в России.

Исходные данные

Генеральный директор ООО «Газпром ВНИИГАЗ» Павел Цыбульский в своем выступлении особо остановился на вопросе обеспеченности природным газом. Нефть была основным энергетическим ресурсом со второй половины 20 века. Однако за последние три десятилетия природный газ завоевывает мировые рынки. В настоящее время в структуре энергопотребления России природный газ составляет 50%. Почти 60 процентов электростанций в нашей стране работают на природном газе и только 20 процентов — на угле и мазуте.В то же время сегмент выработки электроэнергии на природном газе за рубежом весьма незначителен. По словам Цыбульского, повышение эффективности генерирующих мощностей позволит сэкономить значительные объемы газа, который можно использовать, в том числе, в качестве автомобильного топлива.

Павел Цыбульский отметил, что возобновляемые источники энергии, несомненно, станут важнейшим компонентом энергетики в будущем, но сейчас невозможно предсказать, когда это может произойти. Таким образом, природный газ останется главным приоритетом в структуре энергопотребления, по крайней мере, до конца этого столетия и будет играть все более важную роль в качестве экологически чистого топлива по сравнению с нефтью и углем.

«Обилие природных ресурсов делает природный газ сильным конкурентом нефтепродуктов на рынке моторного топлива», — резюмировал глава ООО «Газпром ВНИИГАЗ».

Василий Зиновьев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по энергетике, подробно остановился на законодательных аспектах использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Он напомнил, что Госдума рассматривала законопроект об использовании альтернативных видов автомобильного топлива. Проект ждал утверждения в Думе более пяти лет, но не получил поддержки правительства России, несмотря на то, что в него трижды вносились поправки.В этом году было принято решение о доработке проекта концепции в связи с принятием Федерального закона «Об энергоэффективности». Было решено включить некоторые положения из этого закона в законопроект с внесенными в него изменениями.

В то же время, как пояснил Василий Зиновьев, ждать принятия Федерального закона совершенно незачем. В субъектах Российской Федерации приняты локальные программы перевода автомобилей на природный газ. Так, в Новгородской области к 2012 году планируется перевести на компримированный природный газ (КПГ) около 3 тыс. Автомобилей, в том числе 1.5 тысяч грузовиков и 1 тысяча автобусов. Для стимулирования использования природного газа владельцами транспортных средств ставка транспортного налога была снижена в регионе на 50 процентов. Аналогичные программы реализуются в Нижегородской, Пензенской, Томской и Костромской областях, Ставропольском крае, Чувашии, Татарстане и других регионах.

Зарубежный опыт

Мировой опыт использования природного газа в качестве автомобильного топлива был описан в выступлении Габриэле Гоцци, председателя Международной ассоциации транспортных средств, работающих на природном газе.Он отметил, что за последние пять лет в мире было произведено 4 тысячи автомобилей, работающих на КПГ, и ежедневно вводятся в эксплуатацию 8 новых АЗС. Эта продукция охватывает мотоциклы, легковые автомобили, грузовики и автобусы. Все они находят коммерческое применение. В августе, например, индийское подразделение японской Suzuki — Maruti Suzuki начнет производство 5 новых моделей автомобилей, работающих на природном газе.

Прогнозируется, что к 2020 году 65 миллионов автомобилей будут работать на природном газе. Пакистан является страной с наиболее распространенным использованием природного газа в качестве автомобильного топлива: 2.Здесь 3 миллиона автомобилей работают на природном газе. На втором месте Аргентина — 1,8 газовых автомобиля. В Иране и Бразилии природный газ используют 1 665 и 1 632 млн автомобилей соответственно.

Мануэль Лаге, генеральный директор Европейской ассоциации транспортных средств, работающих на природном газе, поделился своим мнением, что лучшим примером использования природного газа в качестве автомобильного топлива является парк автомобилей для вывоза мусора в Мадриде. В его состав входят 650 автоцистерн, работающих на КПГ. По оценкам, флот позволил сократить годовые выбросы в атмосферу в Мадриде на 132 тонны оксида азота и на 2 тонны. 069 тонн углекислого газа.

Стефан Верман, сопредседатель Gazprom Germania, подчеркнул, что на протяжении последнего десятилетия Германия ежегодно увеличивала количество автомобилей, работающих на КПГ, на 50%. В этой стране применяется пониженная ставка налога на автомобили, работающие на природном газе. При этом природный газ, используемый в качестве автомобильного топлива, в два раза дешевле бензина.

Использование природного газа в транспортных средствах также развивается в Восточной Европе. По словам Питера Зейдингера из OMV, в 2008 году в Хорватии работало 150 автомобилей на природном газе и одна заправочная станция.В 2009 году Irisbus Iveco вывела на рынок 60 автобусов, работающих на газе, и еще 40 автобусов поступят в продажу. Использование природного газа в качестве автомобильного топлива в Болгарии увеличивается за счет введенного нулевого налога на автомобили, работающие на газе.

По словам Павла Новака, менеджера по газомоторному топливу Чешской газовой ассоциации, в 2006 году Чехия приняла программу, направленную на стимулирование перевода автомобилей на природный газ. В январе 2007 года в стране была введена нулевая ставка налога на автомобили, работающие на КПГ. Правительство субсидирует покупку автобусов, работающих на КПГ.Таким образом, субсидия на приобретение одного автобуса составляет 8 тысяч евро. Совсем недавно стартовал совместный российско-польский проект «Зеленая линия КПГ». Проект направлен на организацию сообщения автобусов, работающих на КПГ, между двумя странами. С 2007 года в Чехии созданы таксопарки, состоящие только из автомобилей, работающих на природном газе. Аренда автомобилей, работающих на природном газе, быстро развивается.

Утилизация газового топлива в России

По словам заместителя начальника Управления газификации и утилизации газа Евгения Пронина, мировое потребление газа автомобильным транспортом колеблется от 30 до 40 миллиардов кубометров.При этом за последние годы этот показатель увеличился в 12 раз. Значительные темпы роста наблюдается и в России — в 6 раз выросла утилизация автомобильного газа. Однако доля газа, используемого для этих целей, пока относительно невелика — около 115 миллиардов кубометров. В России около 100 тысяч газовых автомобилей и 220 автозаправочных станций с населением более 140 миллионов человек. Как отметил советник вице-президента АвтоВАЗа Георгий Мирзоев, количество АЗС в нашей стране было меньше, чем в Армении.

Поэтому многие участники конференции задавали себе извечный вопрос: «Что будет первым, курица или яйцо?» Другими словами, нужно ли начинать с крупномасштабного производства автомобилей или, прежде всего, рассмотреть вопрос о расширении сети заправочных станций для содействия утилизации газа в транспортных средствах.

По словам Георгия Мирзоева, компания вместе с «Газпромом» ломали голову над этим вопросом еще пять лет назад, но так и не смогли найти на него ответа.В результате АвтоВАЗ решился на создание легкового автомобиля, работающего на природном газе. Но главная проблема заключалась в создании автомобиля, который, по его словам: «мог бы плавно интегрироваться с этой газовой проблемой».

В результате тестовая модель Lada Priora, разработанная АвтоВАЗом, может работать на двух видах топлива: традиционном бензине и природном газе. Главное преимущество в том, что этот вагон можно изготавливать на простой конвейерной линии, а решение о том, устанавливать ли газовое оборудование, принимается на последнем этапе.Автомобиль по-прежнему имеет тот же топливный бак, и на него можно установить два дополнительных баллона со сжатым газом емкостью 48 литров каждый. Цилиндры разместятся в нише под запасное колесо, что позволит избежать переделки кузова автомобиля. В связи с этим Георгий Мирзоев предлагает несколько вариантов решения проблемы запаски. Если автомобиль ориентирован на европейский рынок, его багажник может получить колесо для экономии места. Отечественные водители воспользуются помпой и специальной пастой для ремонта покрышки, чего для российского рынка вполне достаточно.

Lada Priora может проехать 260–270 километров на газу и 600 километров в смешанном цикле. Георгий Мирзоев выразил надежду, что в ближайшее время начнется серийное производство этого автомобиля. «Мы надеемся, что к концу 2011 — началу 2012 года эта машина сойдет с конвейера», — сказал он.

КамАЗ имеет внушительный опыт производства автомобилей, работающих на природном газе. По словам заместителя генерального директора КамАЗа Ирека Гумерова, в 2003 году эта компания совместно с научно-исследовательскими организациями разработала газовый двигатель, что позволило освоить производство целой линейки автомобилей.

Ирек Гумеров обратил внимание зрителей на то, что автомобили КамАЗ производят намного меньше выбросов, чем предусмотрено нормами Евро-4. При работе двигателя, работающего на природном газе, дымится несущественно, а уровень шума на 3–4 децибела меньше, чем у дизельного аналога. Утилизация метана не только экологически безопасна, но и экономически выгодна. Таким образом, самосвал, работающий на газе, окупается на 2 месяца раньше, чем его дизельный аналог, даже несмотря на более высокую цену приобретения.По оценкам компании, эксплуатация 1 тыс. Автомобилей КамАЗ, работающих на природном газе, может сэкономить 300 млн рублей на топливе в год.

Алексей Сереженкин, заместитель исполнительного директора Ассоциации автопроизводителей России, пожаловался, что в России уже были спроектированы различные газовые двигатели и автомобили, но коммерческое производство этих изобретений было незначительным. В 2009 году на фоне кризиса было принято решение о субсидировании покупки автомобильной и коммунальной техники.Он считает, что было бы рационально распространить эту практику и на автомобили, работающие на природном газе. Целесообразно также ввести нулевой транспортный налог для автомобилей, работающих на природном газе, а также предоставить льготы российским производителям, осуществляющим коммерческое производство автомобилей, работающих на природном газе. Субъекты Российской Федерации должны активно поддерживать эту тенденцию, в том числе за счет снижения арендных ставок на землю в случае использования компаниями КПГ-оборудования.

В своем заключительном слове Евгений Пронин отметил, что природный газ — это топливо завтрашнего дня, доступное уже сегодня.Бензину и дизельному топливу нет альтернативы с точки зрения экологичности и экономичности, кроме метана. «Впереди много задач, и мы вместе их преодолеем», — отметил Евгений Пронин. Отвечая на вопрос о яйце и курице, он сказал: «Я думаю, что первым пришел петух».

Редакция сайта Газпрома

Коровий метан и выбросы от автомобилей — один хуже другого?

Мы поддерживаем читателей. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Что приходит на ум в первую очередь, когда вы думаете о выбросах парниковых газов? Это производство электроэнергии из невозобновляемых источников или транспорт и коровы?

Возможно, вы не отнесли коров к категории, которая способствует глобальному изменению климата, но они действительно производят значительное количество метана в процессе пищеварения, известное в СМИ как «коровье пукание» или «отрыжка». Очаровательные животные, которые дают мясо и молочные продукты, также вносят свой вклад в изменение климата по своим естественным причинам.

Однако есть споры о том, вредны ли выбросы коровьего метана или автомобильные выбросы для окружающей среды. Каждый из них участвует в повышении температуры. Выбросы автомобилей входят в тройку крупнейших производителей парниковых газов в мире, но с увеличением количества людей, переходящих на электрические или гибридные автомобили, коровий метан может ухудшиться.

В ходе большой дискуссии о коровьем метане и выбросах автомобилей вы узнаете о каждом из их воздействий на окружающую среду и о том, как вы можете стать частью решения по сокращению выбросов как от коров, так и от автомобилей.

Как парниковые газы вредят окружающей среде

Парниковый эффект естественным образом нагревает поверхность земли. При этом солнечное излучение достигает атмосферы. Не все это остается на Земле, поскольку некоторые отражаются обратно в космос. На Земле источники земли и воды поглощают то излучение, которое нагревает мир. Вот почему в жаркие дни гудрон на дороге или вода в бассейне может быть горячей.

Поглощенное тепло затем отражается и излучается в космос.Однако в атмосфере есть парниковые газы, которые удерживают тепло, сохраняя землю в тепле, позволяя людям, растениям и животным выжить. Тем не менее, деятельность человека за эти годы привела к еще большему увеличению выбросов парниковых газов, причинив вред, а не поддерживая жизнь.

Процесс, предназначенный для поддержания жизни, в настоящее время наносит вред окружающей среде в первую очередь из-за деятельности человека. Глобальная температура повысилась с годами из-за избытка парниковых газов. Среди наиболее распространенных — углекислый газ, метан, закись азота и фторированные газы.В этой статье рассматриваются два вопроса: метан и углекислый газ.

Удар коровьего метана

На сельскохозяйственные методы в целом приходится около 10% мировых выбросов парниковых газов. Хотя сельское хозяйство выделяет несколько парниковых газов, значительную часть выбросов составляет метан.

Метан гораздо более эффективен в улавливании тепла, чем углекислый газ, даже несмотря на то, что его срок службы короче. По оценкам, через столетие воздействие метана на окружающую среду будет примерно в 25 раз сильнее, чем воздействие углекислого газа.

Коровы — не единственные, кого на ферме винят в производстве метана. Свиньи, козы и овцы также вносят вклад в выбросы метана от ферм. У всех этих животных есть несколько желудков, которые естественным образом производят метан при переваривании пищи. Коровы и другие животные должны питаться травой, но их кормят зерном, что удлиняет процесс пищеварения, вызывая большее производство метана.

Кроме того, многие фермеры хранят навоз в больших лагунах или резервуарах для хранения. Пока он сидит, он продолжает выделять метан.Вот почему сельское хозяйство является крупнейшим источником метана. Люди выращивают большое количество животных для производства продуктов питания, поэтому люди виноваты в количестве метана, выбрасываемого в атмосферу.

Влияние выбросов автомобилей

Люди полагаются на транспорт, чтобы добраться до работы, в продуктовые магазины или поехать в отпуск. Хотя есть надежда на сокращение транспортных выбросов с помощью электрических и гибридных транспортных средств, промышленность и использование людьми стандартных транспортных средств по-прежнему вносят значительный вклад в выбросы парниковых газов.

При сжигании ископаемого топлива, такого как бензин и дизельное топливо, они выделяют в атмосферу углекислый газ. Из всех парниковых газов углекислый газ составляет большую часть, что составляет около 81%. Не все это связано только с транспортом, но транспорт действительно вносит наибольший вклад в выбросы углекислого газа. В целом в 2018 году транспорт составил 28% от общего количества парниковых газов, что сделало его крупнейшим источником выбросов.

Выбросы автомобилей загрязняют воздух.По мере увеличения количества углекислого газа страдает окружающая среда. Выбросы влияют на воздух, почву и воду. Плюс страдает здоровье человека. Частицы в выхлопных газах автомобилей могут вызвать раздражение кожи, глаз и дыхательной системы.

Один действительно хуже другого?

В мире поголовье коров преобладает над поголовьем автомобилей. Однако трудно сказать, вреден ли коровий метан для окружающей среды, чем выбросы автомобилей.

Метан остается в атмосфере меньше времени, чем углекислый газ, но удерживает тепло в течение более длительного времени.С другой стороны, за год вырабатывается больше углекислого газа, чем метана, хотя весь этот углекислый газ не обязательно вырабатывается автомобилями.

Они оба одинаково вредны для окружающей среды. К счастью, есть способы уменьшить количество метана, производимого коровами, и количество углекислого газа, производимого транспортными средствами.

Вы можете помочь снизить выбросы парниковых газов

Поскольку деятельность человека является источником каждого из этих парниковых газов, вы можете стать частью решения по сокращению выбросов как метана, так и углекислого газа.Во-первых, сократите количество потребляемого красного мяса и молочных продуктов. Потребление меньшего количества говядины и молочных продуктов означает, что для удовлетворения потребностей населения необходимо выращивать меньше коров. Во-вторых, вы можете выбрать экологически чистый транспорт, например, пешие прогулки, езду на велосипеде, совместную поездку на автомобиле или электромобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *