Seat модели: SEAT — весь модельный ряд автомобилей Сеат, каталог всех моделей SEAT, история компании SEAT, отзывы

Содержание

SEAT — весь модельный ряд автомобилей Сеат, каталог всех моделей SEAT, история компании SEAT, отзывы

SEAT (Сеат) — испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав концерна Volkswagen. На сегодняшний день большинство моделей марки имеют выраженный спортивный характер.

История компании SEAT началась в 1950 году, когда в Испании на 1 000 человек приходилось всего лишь 3 автомобиля. Страну необходимо было моторизировать. Так, по инициативе испанского правительства, 9 мая 1950 года была официально образована компания SEAT с уставным капиталом в размере 600 000 000 песо. Учредителями стали: Национальный Институт промышленности (51% акций), 6 банков (42% акций), а также всемирно известный итальянский концерн FIAT, владевший 7-процентной долей в испанской фирме и предоставивший лицензию на производство автомобилей. Первые заводские мощности компании построили в свободной экономической зоне Барселоны.

В 1953 году был выпущен первый автомобиль марки, который представлял собой точную копию модели FIAT 1400.

Автомобиль снискал большой успех у покупателей. Ежедневно завод в Барселоне собирал по 5 единиц SEAT 1400. Уже в 1954 году объем производства модели достиг 3-тысячной отметки. А к 1956 году, когда в день собиралось 42 автомобиля, объем выпуска 1400-й модели достиг 10 000 единиц. Стоит отметить, что до 1980 года все модели СЕАТ были абсолютными аналогами автомобилей марки Fiat.

В 1957 году началось производство 600-й модели, которая стала невероятно популярной и выпускалась вплоть до 1973 года. Автомобиль оборудовался четырьмя моторами мощностью от 19 до 28 л.с. и, будучи доступным по цене, сыграл большую роль в автомобилизации Испании.

В 1960 году с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль марки. Таким высоким результатом могла похвастаться далеко не каждая европейская компания, занимавшаяся производством автомобилей на серьезном уровне.

В конце 1963 года 1400-я модель была заменена на 1500-ю с 1,5-литровым мотором. А в 1965 году компания начала экспортную деятельность, продав 1-ю партию автомобилей в Колумбию.

В 1966 году на автосалоне в Барселоне автопроизводитель представил модель 850, которая представляла собой модернизированную версию 600-й модели. В 1969 году компания разработала топовую версию 850-й модели под названием Especial с крупным бампером и более мощным мотором.

С 1968 года начался выпуск 124-й модели, объем производства которой достиг показателя в 200 000 автомобилей в год. Автомобиль выпускали до 1980 года. В топовом варианте модель оборудовалась 114-сильным мотором. Базовые модификации с двигателем 1,2 л могли разгоняться до 140 км/ч.

В 1970 году состоялась премьера 124-й модели в кузове купе. Тогда же были выпущены модели 1600 и 1800, оснащенные дизельными двигателями. Объем экспорта по сравнению с 1965 годом вырос в 10 раз и составил более 15 000 машин. В том же 1970 году началась спортивная история компании. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport. А в следующем году производитель вышел в лидеры испанской автомобильной промышленности.

1972 год ознаменовался выпуском первого спортивного автомобиля, который принял участие в раллийном чемпионате. В 1974 году завод компании выпустил 2-миллионный автомобиль, а объем продаж позволил испанской компании занять 8-ю строчку в десятке крупнейших европейских автопроизводителей. Еще год спустя начнут свою работу строящиеся в Мартореле заводской и складской комплексы, что поможет автопроизводителю укрепить свои позиции.

В 1976 году появилась практичная модель Сеат 128 с привлекательным дизайном и динамичным поведением. В конце 70-х компания представила модель Ritmo, определившую облик автомобилей марки в 80-х годах. Вышедший в начале 80-х на мировые рынки под именем Ronda, автомобиль сумел снискать большую популярность, в первую очередь, благодаря низкой стоимости.

В 1980 году концерн FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с испанской компанией. Но уже в 1982 году SEAT подписал соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. В 1986 году немецкий партнер приобрел 51% акций испанской компании, а в 1990 году стал ее полноправным владельцем. После подписания договора о сотрудничестве на заводе Сеат было открыто производство ряда моделей Audi и Volkswagen.

В 1984 году с конвейера сошел новый компактный хэтчбек Ibiza, разработка которого велась в сотрудничестве со знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро и специалистами Porsche. Автомобиль выпускали в 3- и 5-дверном вариантах. Модель Ibiza объединяет в себе прогрессивные технологии с наивысшим качеством, яркий эмоциональный дизайн и впечатляющие технические характеристики. Чуть позже в семействе модели появился седан Cordoba, а в 1996 году было создано купе Ibiza.

В 1985 году началось производство модели Malaga, созданной на базе автомобиля Ronda. Новинка отличалась вместительным багажным отделением и позиционировалась как удобный семейный автомобиль. В середине 80-х она стала одной из самых востребованных в модельном ряду испанского автопроизводителя.

С 1986 года испанцы начали выпуск 3-дверного хэтчбека под названием Marbella, во многом аналогичного FIAT Panda первого поколения. Доработку этой модели осуществляли специалисты Italdesign. Автомобиль выпускали вплоть до 1998 года, затем на смену ему пришла модель Arosa.

В 1989 году во Франкфурте дебютирует автомобиль Proto T. Вскоре дебютировала и модель Proto TL. В тот же период времени началось строительство нового завода в городе Марторель.

В 1991 году начался выпуск модели Toledo, которая представляла собой 5-дверный хэтчбек, схожий по своей конструкции с Volkswagen Golf второго поколения.

В 1993 году состоялось торжественное открытие нового завода в Марторелле, мощности которого позволяли выпускать 200 автомобилей в день. Через год компания выпустила 10-миллионное авто, а затем, по итогам продаж (50 000 единиц в год), стала крупнейшим автопроизводителем на рынке Испании.

В 1995 году на автосалоне во Франкфурте компания представила свой первый минивэн под названием Alhambra, унифицированный с Volkswagen Sharan. 2-е поколение модели Alhambra вышло в 2000 году.

Сошедший с конвейера в 1997 году автомобиль Cordoba Vario становится 11-миллионным автомобилем компании. Благодаря деятельности уникального технического центра, который располагает различными лабораториями и компьютерными системами CAD/CAM/CAE, производство автомобилей за последние два года выросло более чем в два раза – с 5 до 11 различных моделей.

В 1999 году публике были представлены рестайлинговые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новая модель Leon, ставшая первым полноприводным автомобилем, выпущенным испанским производителем. Модификация Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается 2,8-литровым мотором V6 мощностью 204 л. с. и системой полного привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/ч.

В начале века автопроизводитель выбрал новый курс развития, ориентированный на выпуск качественных автомобилей с ярким дизайном и высокими динамическими показателями. Своеобразным символом новых стандартов стала концептуальная модель Salsa, созданная в Техническом Центре SEAT и представленная в 2000 году на автосалоне в Женеве.

В 2004 году в свет вышла быстро набравшая популярность модель Altea, которая обеспечила рост продаж компании на рынках Германии и Великобритании. Фото и подробное описание модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Также в 2004 году модель Ibiza отметила свой 20-летний юбилей. К этому моменту объем ее производства достиг отметки в 3,3 млн единиц. Линейка Ibiza обогатилась двумя новыми модификациями: FR и Cupra, оборудованной 160-сильным дизельным мотором.

В 2006 году модельный ряд компании пополнился новым семейным автомобилем Altea XL, предназначенным для семей, которым, прежде всего, нужно внутреннее пространство и вместительность багажника наряду с самым высоким уровнем безопасности.

В 2008 году в семействе Ibiza появилась версия спорткупе. Также компания представила оригинальную версию Bocanegra, продажи которой начались в 2009 году. Модель оснащается двумя моторами мощностью 150 и 180 л.с. Топовая версия «заряженного» хэтчбека способна разогнаться до 225 км/ч.

В 2009 году, несмотря на сложности, вызванные спадом рынка, компания продолжила развитие модельного ряда. Особого внимания заслуживает версия хэтчбека Leon Cupra R с 2,0-литровым 265-сильным двигателем.

Сегодня компания развивается в двух направлениях: спортивном и «повседневном», предлагая широкое разнообразие моделей поклонникам испанской автомобильной промышленности.

Среди достоинств испанских авто, которые часто упоминаются в отзывах о марке, стоит отметить надежность, практичность, а также высокий уровень безопасности. Свой отзыв о модели Вы можете оставить в клубе марки SEAT.

модельный ряд 2021 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Автомобилестроительная компания SEAT S.A., входящая в состав подразделения концерна «Фольцваген» под названием «Audi Brand Group» начала свою историю в 1919 году. Именно тогда итальянская фирма «Фиат» открыла в Каталонии один из своих филиалов.

Спустя тридцать лет построенный «Фиатом» завод перешел в управление новой организовавшейся фирмы под названием «Seat». Уже через три года с конвейера завода сошел первый автомобиль этой марки. Прототипом к созданию первой модели «Сита» стал автомобиль «Fiat 1400». За три года было выпущено около 23000 таких машин, после чего руководство фирмы приняло решение приложить все усилия к созданию новой модели. Новинка получила название «Seat 600». Это был недорогой, но весьма надежный автомобиль с привлекательной внешностью, который быстро завоевал горячие сердца испанцев. Спустя несколько лет в стране каждый четвертый ее житель уже ездил на этом авто. В 1966 году был выпущен «Seat 850», оснащенный 843 см3 двигателем, мощностью в 37 лошадиных сил.

Спустя год, другая модель «Seat 124», копия модели «Fiat 124» была признана одним из лучших авто в Европе по своим ходовым характеристикам.

В 70-х производство машин испанской марки было настолько успешным, что фирма «Seat» попала в десятку рейтинга «Крупнейших производителей автомобилей» в Европе. В 1974 году был выпущен ее двухмиллионный экземпляр.

Восьмидесятые года для испанской фирмы «Сит» ознаменовались разрывом отношений с итальянским концерном «Fiat». В компании назрели серьезные перемены, пришлось придумывать новую стратегию развития. Именно в эти года были разработаны такие легендарные модели «Seat», как «Malaga», «Marbella», «Ronda» и «Ibizа». На помощь в этом компании пришел немецкий концерн Volkswagen. Он и сейчас руководит фирмой.

Согласно официальным данным, в первые 8 месяцев этого года в мире было продано около 250 тысяч автомобилей этой испанской марки. Это стало возможным благодаря мегапопулярной модели SEAT Leon . Именно она и стала залогом успеха продаж компании.

Компания SEAT S.A. выпускает качественные легковые автомобили с оригинальной внешностью и отличными ходовыми качествами.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Seat — история марки:

Испанское общество автомобилей или коротко SEAT является крупнейшим производителем автомобилей, сделанных в Испании. Компания начала свою деятельность в 1950 году с помощью Национального института индустрии и компании Fiat. Вот почему поначалу автомобилями Seat были просто слегка измененные Fiat, просто выпущенные под другим брендом. Они даже сохранили имена. Например, Seat Panda была основана на Fiat Panda и так же Seat 600 на Fiat 600.

Первой моделью Seat, однако, был Seat 1400, производство которого началось в 1953 году. Вскоре в 1965 году они стали производить и экспортировать Seat в Колумбию. К 1968 году Seat сделал свой миллионный автомобиль и к 1974 году — двухмиллионный.

Но каким бы крупным не был испанский производитель, он нуждался в экспертизе и средствах гораздо большего и давнего производителя автомобилей. Особенно, когда Fiat вышла из сделки в 1981 году. Тогда Seat обратился к Германии с вопросом о партнерстве, и им стал Volkswagen, с которым он подписал контракт в 1982 году.

В том же году появился первый автомобиль без участия Fiat, названный Seat Ronda. В принципе, это был переделанный Fiat Ritmo, факт, который не сулил ничего хорошего с итальянцами, которые быстро передали дело в суд.

Для того, чтобы разрешить спор, президент Seat того времени, Juan Miguel Antonanzas, показал на пресс-конференции Fiat Ritmo и Seat Ronda с каждых сторон, и все части Seat были окрашены в ярко-желтый цвет, что было отличием от «автомобиля-донора».

В 1984 году первая модель Ibiza сошла с конвейера в Zona Franca, основанная на Volkswagen Polo. Партнерство с Volkswagen скоро стало более тесным, так как в 1986 году немецкий автопроизводитель собирался приобрести 51% акций Seat в июне, а затем до 75% до конца того года.

Только спустя 4 года Volkswagen решил выкупить весь Seat, завладев 99,99% ее акций. Первой моделью Seat после полного приобретения Volkswagen стала Toledo, произведенная в 1991 году. Новая Ibiza и Cordoba были разработаны в 1993 году, когда Seat праздновал открытие нового завода в Martorell.

В 1995 году был произведен 10-миллионный автомобиль Seat. Это событие было отпраздновано снятием автомобиля со сборочной линии, за рулем которого в тот момент находился Принц Астурийский. Новое лицо для Seat было в процессе создания, когда вводились новые модели: Alhambra в 1996 году, новый Toledo в 1998, и готовые для ралли Ibiza WRC и Cordoba WRC, с которыми Seat заполучил несколько титулов.

Так как наступил новый век, компания выпустила новую линию в области брендинга и маркетинга, более агрессивную и более инновационную. Leon Cupra и новые Cordoba появились в 2002 году. В том же году произошла реорганизация в рамках Volkswagen group, когда Seat присоединился к Audi Brand Group.

Обзоры моделей автомобилей Seat (Сеат)

«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.

В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600.


В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850.

С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.

В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с SEAT. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия.

Летом 1984 была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.

Благодаря рабочим возможностям Технического Центра, компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство период с 1995 по 1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта.

В 90-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену — сначала с автомобилем Seat Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.

в марте 1991 представлен автомобиль среднего класса Seat Toledo с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Осенью 1998 появилось новое поколение модели. Конструктивно однотипный с Leon 4-дверный седан Toledo представляет SEAT в размерном классе D (как Volkswagen Bora и Skoda Octavia).

В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена».

Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован.

С мая 1997 в Вольсбурге на заводе концерна Volkswagen производится Seat Arosa, компактный автомобиль на базе VW Polo. С 1998 оборудуется дизельным двигателем 1,7 л с непосредственным впрыском. Зимой 1999/2000 представлена модификация 3L.

Ibiza — последняя модернизация этих машин с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек (размерный класс В) состоялась в мае 1999 г. В начале 2000 г. появился и новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 75 л.с. В сентябре 2001 появление нового поколения моделей Ibiza (аналогичного Skoda Fabia).

Премьера 3- и 5-дверных хэтчбеков Seat Leon состоялась осенью 1999 г. Новинка по платформе аналогична Golf IV и относится к европейскому классу С. Модификация Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.

В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель LEON, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

Интернет сайт: www.seat.com

Представительство в России: www.seat.ru

АВТОМОБИЛИ SEAT – ЭФФЕКТНЫЕ И НЕДОРОГИЕ, ДЛЯ ГОРОДА

Для многих людей будет в новинку узнать, что большинство автомобильных компаний выросло благодаря недорогим и доступным автомобилям. Среди них можно привести Volkswagen, CITROEN, SEAT, Fiat и многие другие бренды. Бюджетные компактные автомобили есть в портфеле брендов практически у каждого автомобильного концерна. Наш обзор освещает автомобили SEAT и посвящен испанской марке, входящей в Volkswagen Group. Одним из примеров эффективной работы этой компании является элегантный хэтчбек Seat IBIZA.

Seat – начало истории

Название SEAT является аббревиатурой названия «Испанского сообщества легковых автомобилей для туризма». Компания была открыта в 1919 году как испанский филиал итальянской FIAT. Автомобили SEAT сошли с производственной линии 1953 году. Сейчас это хороший пример компактных, безопасных и эстетически безупречных европейских автомобилей по доступной цене. Одна из последних моделей, завоевавших популярность, это Seat IBIZA. Данный автомобиль относится к одному классу с популярным Volkswagen Polo, наследовавшим черты популярного Golf.

Автомобили SEAT c самого начала своей истории отлично показали себя на национальных раллийных чемпионатах. Расцвет марки приходится на 1972-1974 год. В 1980 году FIAT отказалась инвестировать SEAT, в результате чего в 1982 году было подписано соглашение о сотрудничестве с Volkswagen AG, в 1986 году концерн приобрел контрольный пакет акций, а в 1990 году стал полным ее владельцем.

Автомобили SEAT – как искусство

Сейчас автомобили SEAT славятся в Европе своим идеальным сочетанием цены и оснащенности. Технологическая начинка – это не просто рекламный ход. С ее помощью обеспечивается не только идеальная устойчивость на дороге и простое управление, машина доставляет настоящее удовольствие при вождении, оставаясь безопасной и простой в управлении. Маленькая, компактная, недорогая, но SEAT по праву можно назвать верхом технического совершенства, достижимого для городского автомобиля.

Субкомпактный кроссовер SEAT ARONA

Последние модели отличаются превосходным сцеплением с дорогой и устойчивостью даже при прохождении сложнейших поворотов. Электронные системы контролируют устойчивость автомобиля в сочетании с механическими элементами подвески.

SEAT развивается в рамках VAG Group как независимое подразделение и занимает промежуточное положение между недорогими «народными» автомобилями и эксклюзивными моделями. Марку по праву можно назвать эксклюзивной народной маркой, сохранившей ценовую доступность, но ставшей роскошным представителем своего класса. Новый хэтчбек Seat IBIZA был разработан на новейшей платформе, впервые используемой для выпуска суперкомпактных автомобилей.

Новая Платформа MQB A0 – привычная концепция

Seat IBIZA вышел на новой, ранее не используемой платформе MQB A0, модель стала пионером и первым тестовым образцом нового поколения городских машин Volkswagen AG. На сегодняшний день на этой же платформе вышел следующий Volkswagen POLO.

MQB A0 использована для субкомпактного кроссовера SEAT ARONA. Seat IBIZA относится к автомобилями гольф-класса.

К особенностям MQB A0 (Modular Transverse Toolkit) относят модульный принцип создания автомобилей с передним и задним приводом. Модульная концепция разрабатывалась Volkswagen AG, начиная с 2012 года. На немецком платформа звучит как Modularer Querbaukasten, что дословно переводится как «Модульная поперечная матрица». Эта платформа является одним из направлений в стратегии платформ под названием MBV.

Сущность разработки состоит в создании конструкционного базиса для создания довольно широкой линейки автомобилей. Сегодня автомобильная платформа является набором высокотехнологичных компонентов для построения различных моделей. В MQB A0 речь идет об автомобилях с продольной ориентацией двигателя. В совокупности данная платформа помогла снизить массу автомобиля на 200 кг и улучшить его управляемость. Отличительной чертой новых автомобилей Seat IBIZA является легкость парковки и движения в любых стесненных городских условиях.

Данное направление Volkswagen AG активно развивается и совершенствуется. На сегодняшний день автомобили SEAT являются одними из самых надежных и совершенных моделей в бюджетном сегменте личного городского транспорта.

Например, SEAT ARONA характеризуется конкурентоспособными техническими характеристиками. На автомобилях устанавливаются двигатели TSI и TDI, так называемые «турботройки» и «турбочетверки». Дополнительные возможности, как модификация, рассчитанная на природный газ, является новинков для В-класса. Коробки передач предложены пяти- и шестиступенчатые автоматические, в качестве опции предлагается семиступенчатая АКП DSG с двумя сцеплениями.

Перспективы

SEAT IBIZA CUPSTER CONCEPT 2014

Несмотря на сегмент рынка, в котором традиционно работает SEAT, компания продолжает осваивать сегмент спортивных автомобилей, повышать комфорт и эстетические характеристики городских моделей. Активно занимается разработкой концептов. Заявлено о выпуске электрокара в 2019 году, при этом отмечается, что производитель не собирается выпускать гибридные автомобили, которые остаются дорогими для бюджетного сегмента.

Модельный ряд

SEAT Ateca2016 — наст. времяКроссовер, J-сегментКупить запчастиSEAT Arona2017 — наст. времяКроссовер, B-сегментКупить запчастиSEAT Mii2011 — наст. времяГородской автомобиль, A-сегментКупить запчасти

Прототип модели Seat Leon намекнул на перемены в дизайне — ДРАЙВ

К нынешнему Леону «приклёпана» передняя часть от модели будущего поколения. Линия капота проходит заметно выше прежней, решётка радиатора выросла по всем направлениям. Фары ещё не готовы или слишком закутаны, потому здесь — «фонарики» на болтах.

Семейство Seat Leon сменит поколение в 2019 году. Мы уже составляли довольно полный прогноз, чего ждать от машины по части технической начинки. Но теперь появился хороший повод вернуться к теме: на дорожных тестах впервые замечен так называемый мул — ранний прототип следующего Леона, по которому уже можно судить о фронтальной части машины.

Тестовый автомобиль создан на основе кузова универсала Leon нынешней генерации. Однако внутри проверяется новая начинка.

Грядущий Leon будет основан на эволюционировавшей модульной «тележке» MQB, как и собратья по концерну, скажем, «восьмой» Volkswagen Golf, новый Audi A3 или следующая Skoda Octavia. Помимо снижения массы и совершенствования ходовой части это означает очередной шаг в системах помощи водителю и безопасности.

Журнал Autozeitung в своём прогнозе (тут три его эскиза) предрекает Леону рост колёсной базы аж на 50 мм (до 2686). Примерно на столько же подрастёт длина каждой из версий. В цифровом кокпите поселится голосовой помощник Alexa. Справа внизу — Arona FR, на неё можно приблизительно ориентироваться в плане стиля.

Линейка моторов будет включать в себя бензиновые наддувные агрегаты с объёмом в один литр (до 115 сил) и 1,5 л (до 200 л.с.). Двухлитровые версии не пропадут. В ассортимент добавится полноценный гибридный вариант. Кроме того, если ориентироваться по тому же Гольфу 8, то обычные исполнения Леона вслед за немецким сородичем получат какие-то простые гибридные добавки (в виде систем типа «умеренный гибрид» и «микрогибрид»). Ожидается под капотом и новейший дизель 2.0 TDI EA288 Evo, получивший от инженеров последние версии систем очистки выхлопных газов.

Бонус

Полные данные этой версии Леона будут оглашены ближе к запуску на поток.

Особенности «эрки»: «медные» акценты на кузове, колёсах и в интерьере, углепластиковые аэродинамические элементы, доработанный выхлоп, усиленные тормоза.

Этой весной в семействе Леонов нынешнего поколения появился универсал Leon Cupra R ST. В целом он очень похож на ранее представленный лимитированный хот-хэтч Leon Cupra R. Тут трудится тот же самый 300-сильный наддувный мотор 2.0, совмещённый с «роботом» DSG. Но есть важное преимущество — в «сарай» R ST добавлен полный привод 4Drive. В продаже такая версия универсала появится в конце 2018-го.

Новая мультимедийная система Porsche Rear Seat Entertainment для Cayenne, Macan и Panamera

Штуттгарт. Компания Porsche предлагает для моделей Cayenne, Macan и Panamera различные новые виды дополнительного оборудования: современная мультимедийная система для пассажиров, сидящих сзади для всех четырехдверных спортивных автомобилей, спортивная выпускная система для Macan S Diesel и диски Sport Classic с расширителями колесных арок для
Cayenne. Кроме того, теперь в базовую комплектацию моделей Panamera S, Panamera 4S и Panamera GTS входит коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM).

Впервые мультимедийная система Porsche для задней части салона была использована в роскошно оснащенном Panamera Turbo S Exclusive Series, производство которого ограничено 100 экземплярами.  Теперь эта система, которая входит в базовую комплектацию данной модели, предлагается в качестве опции для всех Panamera, а также для всех моделей Cayenne и Macan.  Основными компонентами новой современной системы являются укрепленные на спинках передних сидений два цветных сенсорных дисплея с диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1280 x 800 пикселей.

          

Оснащение системы производит большое впечатление: в каждый дисплей интегрировано по одному DVD-плееру, два разъема USB, слот для SD-карт и разъем HDMI, что позволяет, например, подключать внешнюю игровую приставку.  Кроме того, в каждом дисплее имеется по одной камере, которые могут использоваться для видеотелефонной связи.  Система поддерживает разнообразные аудио- и видеоформаты.  Функция WiFi Crosslink Streaming допускает совместное использование видеоконтента на обоих дисплеях благодаря прямой радиосвязи по WLAN.  Воспроизведение звука осуществляется через серийные беспроводные наушники, подключенные по Bluetooth.  Мультимедийная система Porsche для задней части салона предлагается также в исполнении Plus и имеет внутренний флэш-накопитель емкостью 32 гигабайт для хранения мультимедийных файлов.

Интернет-браузер позволяет пользоваться Интернетом во время поездки.  Специальное приложение служит для того, чтобы в пути отправлять и принимать сообщения по электронной почте.  В онлайн-магазине предлагаются различные приложения – например, игры или приложения для видеотелефонной связи.  Соединение с Интернетом возможно через опциональную беспроводную точку доступа или через смартфон или планшет клиента, который выступает в роли точки доступа WLAN.  Кроме того, смартфоны или планшеты при наличии соответствующего приложения могут использоваться для дистанционного управления мультимедийной системой Porsche Rear Seat Entertainment.  

Новая опциональная спортивная выпускная система для Macan S Diesel благодаря измененному глушителю обладает мощным звуком и добавляет эмоциональности процессу управления автомобилем. Она предлагается на выбор с патрубками черного или серебристого цвета.  Включение спортивной выпускной системы производится отдельной кнопкой на центральной консоли.

Новые легкосплавные диски Sport Classic с пятью спицами и расширителями колесных арок расставляют эффектные акценты во внешнем виде Cayenne. Диски предлагаются размером 10 J x 21 ET 50 (спереди и сзади) с шинами 295/35 ZR 21.  С конца мая (календарная неделя 22/2015) предлагаются следующие исполнения: с окраской в цвет GT Silver Metallic, платиновый цвет (silk gloss) и блестящий черный цвет, с начала ноября (календарная неделя 45/2015) будет доступен вариант с окраской в цвет кузова.

GO

Примечание: фото- и видеоматериал о новых опциях находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de

Модельный ряд Porsche Cayenne: расход топлива в среднем 11,5–6,6 л/100 км; выбросы CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B
Модельный ряд Porsche Macan: расход топлива в среднем 9,2–6,1 л/100 км; выбросы CO2 216–159 г/км; класс эффективности: E–B
Модельный ряд Porsche Panamera: расход топлива в среднем 10,5–6,4 л/100 км; выбросы CO2 245–169 г/км; класс эффективности: F–B

Комплект ковшовых сидений

Ascension-R для Tesla Model 3

Обращайтесь с G-Force как с чемпионом

Будь то в кабине Tesla или ракеты SpaceX, ни один пилот не захочет скользить вокруг своего кресла, будучи сотрясаемым перегрузками. Проще говоря, дизайн сидений — важная функция, поддерживающая предназначение автомобиля. Если вы читаете, мы предполагаем, что вы, вероятно, водите не так, как бабушка, которая также купит Model 3. К сожалению, каждая Model 3 поставляется только с одним дизайном сиденья, и это сиденье, по определению серийного автомобиля, должно делать бабушку. счастливый.Вы водите исключительно в режиме охлаждения? Если нет, то, вероятно, вам знакомо ощущение скольжения на скользком заводском сиденье с низкой подкладкой. Упираться в дверь в середине угла не внушает уверенности. Программа ковшеобразных сидений Unplugged Performance Ascension-R — это решение, разработанное для драйверов производительности, и мы потратили последний год на то, чтобы набирать это решение, чтобы вы могли закрепить его, жестко двигаться и перестать идти на компромиссы.

Пилот и машина становятся одним целым

Наличие поддерживающего сиденья — это больше, чем просто не скользить.Правильно спроектированное ковшеобразное сиденье с подкладкой позволяет водителю почувствовать прямую связь с автомобилем. Спросите любого гонщика, и он скажет вам, как бесценно чувствовать точные движения автомобиля. Это прямое соединение с машиной улучшает ощущения и ускоряет реакцию.

Безопасность прежде всего

Стандартные сиденья Model 3 не предназначены для использования в гоночной подвеске. Правильный подход к использованию спортивной привязи начинается с наличия сиденья, предназначенного для использования с привязью.По этой причине Unplugged Performance стала партнером Sparco в этом проекте, и мы используем сиденья Sparco, одобренные FIA итальянского производства, в качестве основы для этого проекта. Ранее в 2020 году Unplugged Performance выпустила дневную подвеску с болтовым креплением, а также спортивную подвеску Willians x Unplugged Performance, одобренную FIA. Вместе эти 3 предмета создают идеальное решение для воинов выходного дня для правильного использования в гонках. Ремень безопасности легко откручивается, чтобы он выглядел как заводской, менее чем за 5 минут и хранится в гараже, при этом сиденье откручивается так же быстро.
Взгляните на планку ремня безопасности здесь.
Ознакомьтесь с нашими поясами Unplugged Performance от Willans здесь.

Одна связная система
Tesla Model 3 чрезвычайно сложно модифицировать, поскольку это касается сидения. Во-первых, есть ограничения по ширине сиденья, из-за которых некоторые сиденья не могут поместиться в автомобиль. Мы выбрали самое большое и удобное сиденье с высокими эксплуатационными характеристиками, которое может вместить самый широкий диапазон типов телосложения. Sparco предлагает комфортную посадку с талией 36 дюймов, но у нас были и люди с талией 42 дюйма.Наш выбор мест отлично подходит для сценариев с большим количеством мест, и наш друг Даерик даже проехал на них из Калифорнии в Колорадо! При разработке полного решения мы изучили существующее оборудование и обнаружили, что доступные места для сидения были в лучшем случае высокими и неудобными, поэтому мы разработали с нуля специальную основу сиденья для модели 3, чтобы сиденье могло располагаться как можно ниже. Мы включаем новое оборудование в каждое сиденье, которое позволяет использовать заводской ресивер ремня безопасности, а также включаем рым-болт для упрощения использования гоночного ремня безопасности.Возможно, самая сложная тема сидений — это глубокая компьютерная интеграция стандартных сидений Tesla. Удаление стандартных сидений на Tesla создает ряд ошибок и в некоторых случаях делает автомобиль полностью неработоспособным. Мы видели различные обходные пути, которые по-прежнему приводят к ошибкам. Чтобы справиться с этой проблемой, мы включили эксклюзивный эмулятор ремней безопасности, специально созданный для этого. Включенный в комплект эмулятор ремня безопасности позволяет снять заводское сиденье водителя и ремни безопасности вместе в целости и сохранности, и автомобиль может работать в гонках, несмотря на то, что заводское сиденье водителя и ремни безопасности отсутствуют в автомобиле.Пассажирское сиденье можно снять и заменить на наши ковшеобразные сиденья, и автомобиль по-прежнему сможет участвовать в гонках. При снятии пассажирского сиденья могут возникнуть ошибки с предупреждением о подушке безопасности / занятости, но это не повлияет на удобство использования в гонках.

Примечание. Этот эмулятор подвесной системы предназначен только для закрытых гоночных трасс. Поскольку это связано с удалением подушки безопасности сиденья и модификацией подушки безопасности и системы безопасности транспортного средства, оно не является законным и не рекомендуется для использования на дорогах общего пользования.

Designed Custom For You
Мы создали вариации дизайна, чтобы придать дизайну такое же внимание, как и функции этого набора.Во-первых, мы предлагаем каждый пакет с сиденьем из стекловолокна (FRP) или сиденьем из углеродного волокна Pre-Preg. Отсюда, для минимальной стоимости входа, мы предлагаем сиденья с черной текстильной отделкой Sparco базового уровня. С этого момента все становится еще интереснее, поскольку мы предлагаем полные версии премиум-класса из алькантары для сидений FRP и Carbon.

Сиденья, полностью выполненные из алькантары, предлагаются в трех вариантах:

  • Тесла вдохновил «режим пледа» — используется на наших гоночных автомобилях для тех, кто представляет самый быстрый из быстрых
  • Pure Black Alcantara — простой и чистый вид
  • Vintage Racing Houndstooth — классика никогда не выйдет из моды
    * Все три варианта представляют собой легко заменяемые набивочные вставки.Если вы отправите нам электронное письмо после заказа, мы можем предложить (за дополнительную плату) дополнительные наборы вставок, чтобы вы могли изменить стиль менее чем за минуту.

В КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ ASCENSION-R ДЛЯ МОДЕЛИ 3 TESLA ВХОДИТ:

Пакет A:

  • Базовое сиденье Sparco FRP QRT-R с текстильной отделкой (это стандартное сиденье QRT-R без какой-либо специальной вышивки или логотипа)
  • Основание сиденья Unplugged Performance Model 3
  • Эмулятор ремня безопасности водителя, изготовленный по индивидуальному заказу
  • Направляющие сиденья Sparco
  • Sparco Слайдер
  • Оборудование
  • Болт с проушиной и кронштейн для дополнительного ремня безопасности

Пакет B:

  • Все в Package A Plus:
  • Обновление до Unplugged Performance Alcantara Finish
  • Вариант дизайна «Full Black», «Plaid Mode» или «Vintage Racer».

Пакет C:

  • Это пакет A, но вместо сиденья из стекловолокна он включает сиденье из углеродного волокна QRT-C.

Пакет D:

  • Это пакет B, но вместо сиденья из стекловолокна он включает сиденье из углеродного волокна QRT-C.

Автокресло LadyTesla Model X

Пятиместные и семиместные сиденья потеряли свои сиденья с одинарными стойками в пользу скамьи, разделенной 60/40 во 2-м ряду, что позволило использовать складную конструкцию для увеличения грузоподъемности.Шестиместный автомобиль остается с сиденьями на монопостах во 2-м ряду. В то время как сиденья с одинарными стойками в 7-местном сиденье предлагали безопасный наклон автокресла для доступа к 3-му ряду, теперь это потеряно со скамьей 60/40. Тем, кому нужно поставить автокресла во 2-м ряду и сохранить доступ к 3-му ряду в новом 7-местном автомобиле, обратите внимание, что автокресло, установленное на центральном сиденье, будет блокировать доступ к 3-му ряду с любой стороны (оно перекрывает пассажирское сиденье ровно настолько, чтобы блокируйте движение с обеих сторон), и автомобильное сиденье не будет сдвигаться вперед для доступа к третьему ряду, если на это сиденье установлено автомобильное сиденье.


Tesla Model X доступна в вариантах с 5, 6 или 7 местами. Все сиденья 2-го ряда представляют собой сиденья с одинарными опорами, которые перемещаются независимо друг от друга. У 5-ти и 7-ми местных автомобилей одинаковые 2-е ряды. У 6- и 7-местных автомобилей одинаковые 3-й ряд.

5-местная модель имеет ЗАЩЕЛКУ в 2D и 2P, и только трос в 2C. 6-местная модель имеет ЗАЩЕЛКУ во всех 4 задних сиденьях, в то время как 7-местная имеет якоря для страховочного ремня во всех 5 задних сиденьях, но не имеет нижних якорей в 2С.

Мы разделили наши комментарии по строкам — все, 2-е и 3-е, поскольку есть проблемы, уникальные для мест в разных строках.

Проблемы / комментарии всех строк

Расположение и направление привязи: Все сиденья в Tesla имеют фиксированные подголовники, которые не позволяют пропустить через них привязь, а подголовники не снимаются. Прямые ремни безопасности (в отличие от ремней V-образной формы на сиденьях Britax и IMMI Go) охватывают подголовник автомобиля со стороны, ближайшей к двери.Исключением является центральное сиденье 2-го ряда, где прямой шнур должен быть проложен НАД подголовником (очевидно, центральный подголовник 2-го ряда имеет другую конструкцию и при столкновении будет наклоняться вперед).

V-образных ремней будут проходить по обе стороны от подголовников Tesla. Однако V-образные ремни плохо работают с очень узкими наклонными «плечами» автомобильных сидений Tesla.

Узкие сиденья: Все задние сиденья в этом автомобиле довольно узкие.Я обнаружил, что при росте 5 футов 1 дюйм и примерно 120 фунтов эти сиденья предназначены для людей моего роста, и я полагаю, что более широкие люди будут чувствовать себя стесненными.

Плечевой ремень Расположение: Плечевой ремень встроен в автомобильное сиденье, что удобно, когда вы перемещаете автомобильные сиденья, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ремень безопасности застрял, и позволяет подвесным сиденьям 2-го ряда перемещаться для Доступ к 3-му ряду без необходимости установки ЗАДВИЖКИ, как это делают другие автомобили. Однако я обнаружил, что плечевой ремень находится очень близко к моей шее и неудобен на сиденьях 2-го ряда (примечание: тереть шею ремнем не опасно).

Проблемы / комментарии 2-й строки

Поясной ремень: Поясной ремень закреплен значительно впереди трещины (выступа) сиденья на сиденьях 2-го ряда, что улучшает посадку ремня у подростков и взрослых, но не позволяет надежно установить значительное количество автомобильных сидений при попытке установка ремня безопасности. Это особенно важно для среднего сиденья 2-го ряда, поскольку оно не имеет фиксаторов, поэтому вы должны использовать ремень безопасности, чтобы закрепить автокресло.

Центральное сиденье 2-го ряда: Поскольку 2C не имеет нижних креплений, вам понадобится автокресло, которое хорошо устанавливается с помощью ремня безопасности (ключевое значение имеет то, что имеет встроенное фиксирующее устройство для ремня безопасности).Мы обнаружили, что 2C особенно хорошо подходит для автомобильных сидений, обращенных назад, но не столько для автомобильных сидений, обращенных вперед. Cybex Aton2 исключительно устойчив к ремням безопасности, закрепленным впереди выступа, и его можно было надежно установить на центральном сиденье 2-го ряда. Chicco Fit2 также очень хорошо работал в 2C. Clek Fllo также отлично подходил для движения против хода движения в 2C со стабилизатором поперечной устойчивости — и, как и Chicco & Cybex, Fllo позволял обоим передним сиденьям полностью отодвигаться назад. Поскольку 2-й и 3-й ряды довольно неглубокие, может быть очень полезно поместить ребенка лицом назад в 2C, так как таким образом его сиденье не занимает места на передних сиденьях.В то время как Foonf надежно устанавливается против направления движения в 2C, он сидит так высоко, что вы почти ничего не можете видеть в зеркало заднего вида (и оно почти касается крыши).

3-поперек: 3-поперечный здесь сложен — поскольку сиденья не только должны быть узкими, они также должны соответствовать причудливым контурам этих автомобильных сидений и выступающим вперед подголовникам. 2C особенно сложен, поскольку в нем нет нижних креплений, а ремень безопасности закреплен таким образом, что многие обращенные вперед автокресла не могут быть надежно закреплены.Мы бы посоветовали сэкономить 2C для сиденья, обращенного назад — как вы можете видеть ниже, мы использовали Clek Fllo, который отлично работал (Clek Foonf не будет работать в 2C, поскольку линия крыши настолько низкая, что обращенный назад Foonf практически коснулся крыша).

Clek Foonf — идеальный выбор для сиденья лицом вперед в 2D и 2P (а также 3D и 3P) с жестким ремнем LATCH + Tether (+ ремень безопасности для детей старше 35 фунтов) по нескольким причинам:

1. Контур спинки Foonf в сочетании с жесткой конструкцией подголовников (в отличие от хлипких / гибких подголовников на многих других сиденьях, обращенных вперед) без проблем справляется с выступающими подголовниками в Tesla.

2. Мы знаем, что привязные ремни менее эффективны, когда их приходится протягивать вокруг подголовника, и поэтому мы хотели автокресло, которое могло бы держаться как можно плотнее прикрепленного к автомобильному сиденью, и жесткая ЗАЩЕЛКА — идеальное решение, поскольку оно не позволяет автокреслу перемещаться из стороны в сторону или спереди назад так же, как сиденье с ремнем безопасности (ЗАЩЕЛКА или ремень безопасности) при аварии. Примечание: обычно мы предлагаем V-образный трос (например, на Britax или IMMI Go) в ситуациях с фиксированным подголовником, но в Tesla они не работают в 2D и 2P, так как у Tesla сильный наклон. автомобильное сиденье делает так, что эти привязи скользят слишком далеко по сторонам автомобильного сиденья, чтобы обеспечить большую защиту — и на самом деле Go несовместим с сиденьями Tesla Model X.

3. Неуклюжая форма автомобильного сиденья, а также пряжки и ремень безопасности, закрепленные впереди выступа (складка сиденья), затрудняют надежную установку многих автокресел с помощью ремня безопасности — и поскольку Foonf позволяет использовать жесткую ЗАЩЕЛКУ всегда лицом вперед (при условии, что для детей весом более 35 фунтов вы дополнительно добавляете ремень безопасности), мы знаем, что у нас будет супербезопасная установка, пока ребенок находится в Foonf.

Проблемы с усилителями, которые используют LATCH: Я пробовал различные усилители с высокой спинкой на сиденьях 2-го ряда и столкнулся с некоторыми проблемами с посадкой.Во-первых, подголовник наклоняется вперед на всех сиденьях автомобиля Tesla, а поскольку подголовник автомобиля не снимается, это может вызвать проблемы с установкой обращенных вперед автомобильных сидений и бустеров. Вам необходимо прочитать руководство к автокреслу или бустеру вашего ребенка, чтобы узнать, разрешают ли они или запрещают использование автокресла при контакте с автомобильным сиденьем только на самом верху, где находится подголовник транспортного средства, а затем большой промежуток между автокресло / бустер и спинка автомобильного сиденья. Усилитель Maxi Cosi RodiFix, когда он ЗАДНЯЛСЯ и использовался в вертикальном положении, подходил лучше всего — однако между некоторыми элементами бустера и спинкой автомобильного сиденья оставался небольшой зазор.

Бустер Clek Oobr, когда он был ЗАКРЫТЫМ, предотвращал застегивание ремня безопасности. Хотя пряжка была полностью видна, вы не смогли полностью вставить металлический язычок в пряжку… как бы вы ни старались. Бустеру Cybex Solution Q-Fix при ЗАЩЕЛКЕ было очень трудно застегнуть ремень безопасности (но возможно).

Maxi Cosi RodiFix, когда он был ЗАКРЫТЫМ, было очень легко пристегнуть ремень безопасности.

Помимо бустеров, у которых есть LATCH, единственный другой раз, когда вы будете использовать нижние крепления и ремень безопасности одновременно, это с обращенным вперед Clek Foonf, когда ребенок весит более 35 фунтов.При установке Foonf с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ можно было пристегнуть ремень безопасности. Примечание: Foonf должен быть в откинутом положении №1.

Откидное сиденье: Интересно, что сиденья 2-го ряда — это фиксированные L-образные сиденья, и когда вы откидываете сиденье, ваши колени поднимаются вверх. Это не похоже на большинство автомобильных сидений, где, когда вы откидываете сиденье, назад движется только спинка. Г-образное сиденье, вероятно, более безопасная конструкция, поскольку оно поможет предотвратить подводную лодку во время аварии, когда люди скользят под поясную часть ремня — что с большей вероятностью произойдет, если вы увеличите угол между спинкой сиденья и низ сиденья.

Мелкий 2-й ряд: По сравнению с другими внедорожниками, Tesla не слишком глубоко во 2-м ряду — это означает, что если у вас более высокий водитель / передний пассажир, вам нужно быть осторожным при выборе автомобиля, обращенного назад. сиденье, чтобы оно не занимало слишком много места на переднем сиденье. Как отмечалось выше, детское автокресло 2C не займет места ни на одном из передних сидений, но это не вариант для 6-местного сиденья, так как 2C нет.

Обращенные назад автокресла, занимающие меньше всего места на переднем сиденье: Cybex Aton2 (сиденье, обращенное только назад — подойдет большинству детей до 9-12 месяцев), Graco Extend2Fit 3-in-1 ( трансформируемое сиденье — подойдет большинству детей в возрасте до 5-6 лет, повернутых назад).На изображении ниже вы можете увидеть, насколько дальше можно отодвинуть водительское сиденье с сиденьем Graco Extend2Fit 3-in-1 позади него по сравнению с передним пассажирским сиденьем с детским сиденьем Peg Perego Primo Viaggio 4-35 позади него (водитель был 6 футов высотой).

Проблемы / комментарии 3-й строки

Возможность травмы головы: Когда я сидел в 3-м ряду, меня больше всего беспокоил тот факт, что моя голова могла легко удариться о металлическую планку, которая проходит вдоль верхней части багажника (металл в верхней части заднего лобового стекла) .При лобовом столкновении голова и туловище смещаются вперед, и голова может легко соприкоснуться с этой очень твердой, не мягкой поверхностью, что может привести к серьезной травме головы. При росте 5 футов 1 дюйм я не должен быть «слишком высоким», чтобы сидеть где-нибудь в безопасности.

Ребенок 52 дюйма не может безопасно сидеть в бустере Maxi Cosi RodiFix в 3-м ряду, так как голова ребенка находится слишком высоко.

Место для ног: Поддон сиденья в сиденьях 3-го ряда меньше, чем во 2-м ряду (это означает, что дети быстрее перерастут потребность в бустере в 3-м ряду).В 3-м ряду неудобно найти место для ног, так как вам придется сидеть по диагонали, чтобы ноги могли зайти под сиденье 2-го ряда — поскольку сиденье перед вами находится не прямо перед вами, а скорее на несколько дюймов от вас. сторона.

Обращенные назад сиденья в 3-м ряду: Я попробовал Cybex Aton2, которое является самым компактным детским креслом на рынке США (компактное означает, что оно занимает минимум места спереди назад). Он настолько компактен, что поместится даже на заднем сиденье Porsche 911.Но он не помещался (при использовании базы) на заднем сиденье Tesla Model X в 7-местной модели…

Центральное сиденье 2-го ряда модели X не поднимается так далеко, как боковые сиденья. Когда основание было установлено в 3-м ряду, а сиденья 2-го ряда были сдвинуты вверх до упора, не было достаточно места, чтобы поместить носитель Cybex в его основание. Держатель Cybex без основания действительно поместился и надежно установился в 3-м ряду, но оставалось всего лишь миллиметр.Хотя я не пробовал это, я не думаю, что какие-либо кабриолеты, обращенные назад, будут надежно установлены в 3-м ряду в 7-местных моделях (это может работать в 6-местных моделях, у которых нет 2-го ряда. центральное сиденье).

Детские автокресла | Младенцы, трансформируемые, бустеры, многофункциональные устройства — CARiD.com

Дети — это цветы нашей жизни. Как любящие и заботливые родители, мы хотим для них самого лучшего, чтобы они чувствовали себя в безопасности и комфортно в этом мире. Детское автокресло — важный элемент безопасности для вашего милого ребенка при езде в автомобиле.Правильное детское кресло обеспечивает безопасность и поддержку, создавая комфортные условия для вашего ребенка. Это даст вам уверенность в том, что ваш драгоценный пассажир в целости и сохранности, каждый раз, когда вы совершаете короткие поездки по городским джунглям или отправляетесь в более длительные семейные прогулки.

В нашем интернет-магазине у нас есть большой выбор первоклассных детских автокресел для любого возраста, веса и роста, поэтому вы обязательно найдете то, что подходит вашему ребенку, независимо от того, насколько он большой или маленький. . Выбирайте из сидений для младенцев, бустеров и 3-в-1, которые соответствуют или превосходят стандарты безопасности.Лучшие детские автокресла доступны во множестве привлекательных дизайнов, цветов и узоров. Мы можем поспорить, что вашему ребенку понравится крутое яркое сиденье, на котором изображены любимые герои Диснея, динозавры, автомобили, цветы, персонажи или что-то еще.

Детские автокресла, собранные на наших виртуальных полках, могут похвастаться рядом передовых функций безопасности, таких как регулируемые пятиточечные ремни безопасности, усиленные подголовники, подушки с энергопоглощающей пеной с эффектом памяти и многое другое, разработанное для максимальной защиты от ударов и комфорта.При использовании автокресла безопасность является наивысшим приоритетом, поскольку голова ребенка больше и тяжелее, а шея слабее, чем у детей старшего возраста, что делает их более уязвимыми для травм. Детское кресло — это сиденье для ребенка, обращенное назад, обычно до 22 фунтов. Некоторые модели рассчитаны на ребенка от 4 до 35 фунтов и до 32-35 дюймов.

Обращенные назад детские кресла с подушками для поддержки головы обеспечивают поддержку и защиту головы, шеи и позвоночника вашего ребенка в случае столкновения или столкновения, равномерно распределяя усилие по сиденью и всему телу ребенка.Детские кресла часто имеют удобные ручки и совместимы с системами для путешествий, избавляя от необходимости расстегивать ремни для ребенка, чтобы легко перенести его в коляску. Как только ваш ребенок перерастет обращенное назад сиденье, переключитесь на сиденье для малышей, обращенное вперед, которое будет выдерживать его вес и рост. Детское автокресло 3-в-1 с удлинительными панелями и регулировкой нескольких положений подголовника — идеальный вариант для тех, кто хочет универсальное сиденье, которое растет вместе с вашим ребенком. Трансформируемые сиденья можно расположить лицом к задней части автомобиля для младенцев от 4 до 50 фунтов и лицом вперед для малышей от 22 до 65 фунтов.

Как автокресла подходят для Tesla Model Y 2021 года? | Новости

Вердикт: Семьям, ищущим более доступную по цене Tesla, следует рассмотреть модель Y. Компактный внедорожник может иметь пять или семь мест, благодаря дополнительному третьему ряду. В нашем тестовом автомобиле было всего два ряда сидений, и с детскими сиденьями работали достаточно хорошо.

Вмещает ли он три автокресла?

Посмотрите, как система защелок и каждое автокресло получили оценку ниже в нашей проверке автокресел для Tesla Model Y 2021 года.

Связанные: Поиск автокресел Проверяет

Класс A
  • Детское кресло: Во многих наших автомобильных креслах может быть трудно установить обращенное назад детское кресло за передним пассажирским сиденьем. Этого не было в модели Y, которая легко справлялась с нашим большим детским сиденьем. Жесткие соединители Latch нашего автокресла Chicco KeyFit30 упростили работу с фиксаторами Latch модели Y.

Марка B
  • Система защелок: Модель Y имеет два набора нижних фиксаторов защелок на боковых задних сиденьях.Он имеет три фиксатора верхнего страховочного троса, которые находятся у основания спинок задних сидений. Якоря страховочного троса легко найти, но для них может потребоваться немного больший зазор под стержнем якоря; нам пришлось повернуть соединитель шнурка под углом, чтобы установить соединение.
  • Обращенный назад кабриолет: Обращенный назад кабриолет Graco Contender 65 помещается сразу за передним пассажирским сиденьем. Однако мы столкнулись с трудностями при попытке соединить крюкообразный соединитель Latch кабриолета с внутренним фиксатором Latch модели Y.Нам пришлось пробиться через подушки сиденья, чтобы добраться до якоря.
  • Кабриолет, обращенный вперед: В положении лицом вперед мы с трудом устанавливали автокресло из-за доступа к внутреннему фиксатору замка и отсутствия зазора вокруг крепления верхнего страховочного троса.
  • Детское сиденье: Наше детское сиденье с высокой спинкой хорошо вписывается в модель Y, но пряжка заднего ремня безопасности находится низко в подушке сиденья. Добавьте к этому отсутствие поддержки на задних сиденьях, и наше детское сиденье могло скользить через пряжку ремня безопасности, что затрудняло бы пристегивание ремня безопасности маленьким детям.

Класс C

Оценочная шкала

A: Достаточно места для автокресла и ребенка; не влияет на пространство для ног водителя или переднего пассажира. Легко найти и подключить к фиксаторам и привязным якорям. Никаких проблем с посадкой, связанных с подголовником или контуром сиденья. Легкий доступ к третьему ряду.

B: Одна комната, проблема с подключением или подключением. Некоторые проблемы с доступом к третьей строке, когда она доступна.

C: Незначительное пространство плюс одна проблема с установкой или подключением.Трудно получить доступ к третьему ряду, когда он доступен.

D: Недостаточно места, плюс несколько проблем с установкой или подключением.

F: Не подходит или небезопасно.

О проверках автокресел на Cars.com

Редакторы Дженнифер Гейгер и Дженнифер Ньюман являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское кресло Chicco KeyFit 30, трансформируемое сиденье Graco Contender 65 и сиденье Graco TurboBooster.Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье находится за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за передним пассажирским сиденьем.

Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с детским сиденьем и детским сиденьем на боковых сиденьях, чтобы проверить, поместятся ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности.Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему Latch или ремень безопасности для установки автокресла, и что фиксаторы Latch имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автокресло безопасности (для родителей)

Почему автокресла важны?

Использование автокресла, также называемого детским автокреслом, — лучший способ защитить ваших детей, когда они находятся в машине. Автомобильные аварии — одна из основных причин смерти и травм среди детей.Поскольку автокресла спасают жизни, использование автокресла является законом во всех штатах США.

Но безопасность вашего ребенка зависит от правильного выбора автокресла и его правильного использования. Лучшее автокресло — это то, которое соответствует весу, размеру и возрасту вашего ребенка, а также вашему автомобилю.

Вот несколько вещей, которые нужно знать, чтобы выбрать сиденье, подходящее для вашего ребенка:

  • Выберите сиденье, которое соответствует или превосходит Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 213. Об этом будет сказано на этикетке сиденья.
  • Узнайте, как установить сиденье и использовать ремни безопасности перед первой поездкой ребенка. Не полагайтесь на витрины магазина, которые покажут вам, как это сделать.
  • Чтобы получить помощь или дважды проверить правильность установки, посетите пункт проверки детских автокресел, созданный федеральным правительством по всей стране. Вы также можете получить помощь от многих местных отделов здравоохранения, групп общественной безопасности, больниц, правоохранительных органов и пожарных служб. Обязательно попросите сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров.
  • Будьте осторожны при использовании подержанного автокресла:
    • Если вы знаете, что сиденье попало в аварию, не используйте его. Он может быть поврежден незаметным для вас образом.
    • Не используйте сиденье, у которого отсутствуют детали или нет даты изготовления и номера модели. Если нет руководства по эксплуатации, не используйте сиденье. Также проверьте место на предмет рекомендуемого «срока годности».
    • Если у вас есть какие-либо сомнения относительно истории сиденья, или если на нем есть трещины или другие признаки износа, не используйте его.Отзыв автокресла — обычное дело. Обратитесь к производителю и спросите, как долго можно безопасно использовать сиденье. Если сиденье было отозвано, производитель может предоставить запасную часть или новую модель.
  • Обязательно заполните регистрационную карточку продукта, чтобы сразу узнавать об отзыве.

Младенцы рождаются в креслах только для младенцев (обращенными назад) или в трансформируемых креслах. По мере взросления дети переключаются на сиденья, обращенные вперед, прежде чем перейти на детское сиденье. Вот краткое изложение того, какое сиденье использовать, когда.

Какие типы автокресел?

Кресла только для младенцев (от рождения до 22-35 фунтов)

Автокресла только для младенцев лучше всего подходят для новорожденных и младенцев. Вам нужно будет купить другое сиденье, когда ваш ребенок перерастет его. Автокресла предназначены для защиты младенцев от рождения до тех пор, пока они не достигнут 35 фунтов (около 16 килограммов), в зависимости от модели.

Детские автокресла всегда следует устанавливать лицом к задней части автомобиля. У маленького ребенка гораздо меньше шансов умереть или получить серьезные травмы, когда он сидит лицом назад.Это потому, что спинка автокресла будет удерживать голову, шею и туловище ребенка при аварии. В этом возрасте шея ребенка обычно недостаточно сильна, чтобы удержать голову при аварии.

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы младенцы и дети ясельного возраста ездили на сиденье, обращенном назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса и роста, рекомендованного производителем сиденья. Эксперты по безопасности говорят, что нужно делать это в зависимости от роста ребенка, а не возраста , а не . Маленькие дети могут оставаться против движения до 3–4 лет.

Автокресла только для младенцев удобны, поскольку они предназначены для использования в качестве переноски, кресел или качалок, когда они не используются в автомобиле. Многие модели отсоединяются прямо от основания, позволяя оставить основание установленным в автомобиле. Некоторые из них можно вставить в коляски, чтобы катать. Если ваш ребенок находится в детском автокресле вне автомобиля, никогда не ставьте автокресло на высокую поверхность, например на кухонную стойку, комод или пеленальный столик.

Детские кресла

просты в использовании, но не позволяйте ребенку проводить на одном сиденье слишком много времени дома или в детском саду.Слишком много времени в автокресле может ограничить движения ребенка и возможности для стимуляции, которые важны для развития сенсорных и моторных навыков.

Стоит ли использовать трансформируемое сиденье?

Трансформируемые сиденья созданы для защиты детей:

  • от рождения до 18 кг (40 фунтов) лицом назад
  • до 65 фунтов (30 кг) или даже 80 фунтов (36 кг) лицом вперед, в зависимости от модели

Сиденья-трансформеры могут располагаться в разных положениях в зависимости от возраста и роста ребенка:

  • Они смотрят назад, пока ребенок не будет готов лицом вперед (не достигнет предела веса или роста, установленного для этого сиденья, обращенного назад).
  • Затем их можно развернуть и «превратить» в сиденье, обращенное вперед.

Некоторые автокресла известны как «все-в-одном» или «3-в-одном», потому что они преобразуются из положения «лицом назад» в положение «сиденье вперед» и превращаются в автокресло с удаленным ремнем безопасности.

Трансформируемых сидений:

  • тяжелые и не очень портативные
  • следует использовать только для путешествий (не вне автомобиля)
  • может быть экономичным, потому что вам может не понадобиться покупать отдельное детское кресло
  • — хороший вариант для более крупных младенцев, которые переросли свое детское кресло, но при этом должны быть обращены назад.

Если вы используете трансформируемое сиденье:

  • Убедитесь, что он подходит вашему ребенку.Маленький ребенок в большом кресле может быть не лучшим вариантом.
  • Не используйте модель с подносом для новорожденных. Щит заходит на них слишком высоко. В случае аварии лицо ребенка может удариться о поднос.

Сиденья, обращенные только вперед (20-80 фунтов)

Обращенные вперед автокресла предназначены для защиты детей весом от 20 до 80 фунтов (примерно от 10 до 36 кг) и более, в зависимости от модели.

Всем детям, которые переросли установленный для их автокресла рост или вес, установленный против направления движения, следует как можно дольше использовать автокресло, обращенное вперед, с полным ремнем безопасности.Им следует переключаться на дополнительное сиденье, которое опирается на ремни безопасности для взрослых в автомобиле, только после того, как они преодолеют ограничение по высоте и весу для своего обращенного вперед автокресла.

В некоторых автомобилях есть встроенные или встроенные автокресла. Как и другие автокресла, обращенные вперед, встроенные сиденья предназначены для детей, которые переросли свое автокресло, обращенное назад. Некоторые переоборудованы в бустерные сиденья с фиксацией ремня безопасности. Пределы веса и роста могут отличаться, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

Что насчет подушек безопасности?

В сочетании с ремнями безопасности подушки безопасности защищают взрослых и подростков от серьезных травм во время столкновения.Они спасли жизни и предотвратили множество серьезных травм. Но маленькие дети могут получить травмы или даже погибнуть, если они едут на переднем пассажирском сиденье, когда открывается подушка безопасности.

Подушки безопасности созданы для взрослых. Они должны открываться с большой силой (до 200 миль в час), чтобы защитить от травм мужчину среднего роста весом 165 фунтов (75 кг). Хотя эта сила подходит для взрослых и детей постарше, она может быть опасна для маленьких детей и может привести к травмам головы и шеи.

Защитите своего ребенка или малыша от травм подушкой безопасности, соблюдая следующие правила:

  • Никогда не ставьте детское кресло спинкой назад на переднее сиденье автомобиля, оборудованного подушкой безопасности на стороне пассажира.
  • Установите детские автокресла на заднее сиденье.
  • Если у вас нет выбора и вы должны поместить ребенка впереди (то есть, если ваш автомобиль двухместный или автокресло не помещается на заднем сиденье), отодвиньте пассажирское сиденье как можно дальше назад. идти.
  • Все дети младше 13 лет должны всегда ездить на заднем сиденье и по возможности посередине заднего сиденья. Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Закон разрешает автопроизводителям устанавливать ручной выключатель, который временно отключает подушку безопасности на стороне пассажира.В соответствии с рекомендациями Национальной администрации безопасности дорожного движения, если вы должны поместить ребенка в детское сиденье на переднее сиденье, и в вашем автомобиле есть этот выключатель, используйте его, чтобы отключить подушку безопасности на всю поездку. Не забудьте снова включить подушку безопасности, когда снимаете детское сиденье.

Дополнительную информацию о безопасности детей в автомобилях можно найти в Интернете по адресу:

7-местная модель 2021 и 5-местная модель Y 2020 года от EveryAmp

И другие отличия, которые помогут вам принять решение

Между этой моделью Y 2020 года с пятью пассажирами и этой моделью Y 2021 года с третьим рядом только девять месяцев, но есть несколько деталей и функций, которые их различают, и мы погрузились в их изучение.От внешнего дизайна до внутренних компонентов и груза — мы предлагаем окончательное сравнение модели Y с моделью Y. Перед покупкой следующей модели Y этот сравнительный обзор и видео, надеюсь, помогут вам решить, стоит ли этот третий ряд или другие обновления разницы в цене в 3000 долларов.

Чем отличается внешний вид?

Одним из отличий, которое впервые привлекло наше внимание, было значительное улучшение зазоров между панелями. У Model Y 2020 года были проблемы с зазорами между боковыми и передними панелями.Но похоже, что Тесла сгладил эти морщины, и вы можете сказать, что несоответствия остались в прошлом. Даже выравнивание между панелями и фарами происходит без шва.

Еще одна проблема, с которой мы столкнулись с моделью Y 2020 года, заключалась в качестве внешней краски. После доставки нам пришлось полностью перекрасить несколько панелей. На первый взгляд, модель Y 2021 года предлагает значительно улучшенную заводскую отделку.

Не то чтобы шум в салоне когда-либо действительно был проблемой, но Tesla внесла улучшения и в эту область, установив ламинированное двойное остекление на передние окна, и мы обнаружили, что это помогает снизить уровень шума ветра и дороги в модели Y 2021 года.Это еще один пример непрерывного совершенствования Tesla.

Изменения в интерьере модели Y 2021 года

Забравшись внутрь, самое большое отличие — переработанная центральная консоль. Глянцевый черный пластик, который легко царапается, заменен на матово-серый, откидные крышки заменены сдвижной крышкой, а док-станция для телефона теперь беспроводная, без крышки. В целом, он выглядит более премиальным, но док-станция для телефона с крышкой и возможность быстрой зарядки телефонов с помощью USB-C будут сильно упущены.

Также произошли некоторые изменения в портах USB. Модель Y 2020 года имела один порт USB-A и USB-C на центральной консоли, тогда как теперь модели 2021 года перемещают порт USB-A в перчаточный ящик для безопасного хранения флэш-накопителя TeslaCam. Вы можете пропустить лоток консоли из 2020 года, а теперь его нет в 2021 году, но у вас по-прежнему будет много функций, и они будут доступны отдельно.

Небольшие изменения в органах управления на рулевом колесе с измененными роликами.То, что было похоже на резину и пластик в Model Y 2020 года, больше похоже на высококачественный металл в 2021 году. Есть тонкие изменения в отделке окон и дверных замков, которые просто кажутся более существенными, снова отмечая мелочи, которые делают большой разница.

Более заметной особенностью является то, что рулевое колесо теперь нагревается. Это тоже разумный ход, учитывая, что для нагрева рулевого колеса и сидений от аккумулятора требуется гораздо меньше энергии, чем для всего автомобиля.

Так что насчет пассажировместимости и грузоподъемности?

Модель Y 2020 года вмещает пять человек, но Tesla начала поставлять новый дополнительный третий ряд в 2021 году. Сравнивая две модели, вы заметите много общего, в том числе плоскую крышку багажника и ровность грузового пространства, когда сиденья сложены, но на этом сходство заканчивается.

Вы можете предположить, что с третьим рядом сидений модель Y 2021 года предлагает меньшую грузоподъемность, и это немного влияет на нее, но это меньше, чем вы могли ожидать.Грузовой отсек все еще может складываться, благодаря уловке с двусторонним грузовым чехлом, и в целом он всего на несколько дюймов выше, чем у 5-местной версии. Складывание третьего ряда позволяет получить почти такую ​​же вместимость, как и пятиместный автомобиль. А когда второй ряд складывается, он выглядит почти так же, как 5-местная версия.

Нам также нравится, как второй ряд полностью сдвигается назад, обеспечивая дополнительное пространство для ног пассажирам среднего ряда. Не нужен третий ряд? Это нормально! Вы можете либо сложить его и использовать лишнее грузовое пространство, либо сдвинуть второй ряд назад, чтобы пассажирам было удобнее.

Каково это в третьем ряду?

Доступ к третьему ряду довольно прост — нажатием кнопки и легким сдвигом сиденья, но там немного тесновато для взрослого сзади. Сидеть в третьем ряду довольно уютно, и, как и у нас, ваши волосы, скорее всего, будут касаться заднего стекла. Мы можем чувствовать себя немного неудобно, будучи пассажиром третьего ряда на скоростях шоссе. Наверное, это не очень удобная поездка для длительных поездок. Но для более коротких сценариев назначения, для перевозки детей и для быстрой перевозки семи пассажиров, это довольно удобная функция.И мы заметили, что есть еще два USB-порта для пассажиров третьего ряда, которые обеспечивают 27 Вт мощности остальных автомобилей. Всего шесть штук в Model Y 2021 года.

В целом, мы очень впечатлены обновлениями Tesla. Tesla Model Y 2021 года предлагает улучшенные области, требующие решения, и Tesla сделала еще один шаг вперед, добавив удобство функционального третьего ряда. Прежде чем купить Model Y для себя, не позволяйте девятимесячной разнице между этими двумя моделями убедить вас в том, что автомобили одинаковые.Надеюсь, это параллельное сравнение поможет вам решить, какая модель Y принадлежит вашей дороге.

Наш приоритет — держать вас в курсе последних новостей о Model Y и обо всем, что касается Tesla. Ознакомьтесь с некоторыми из наших последних продуктов, в том числе с инструментами для крышки сцепного устройства Model Y и SnapPlates модели Y.

И когда вы будете готовы купить собственный Tesla, позвольте нам помочь и вам в этом. Подумайте о том, чтобы использовать наш реферальный код при покупке и получите 1000 бесплатных супер-миль в подарок!

Текущие рейтинги бустеров

Рейтинги IIHS позволяют строить догадки при выборе бустеров, которые с наибольшей вероятностью обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремня безопасности в ряде транспортных средств.В отличие от детских удерживающих устройств со встроенными ремнями безопасности, детские сиденья опираются на ремни безопасности автомобиля, удерживающие детей. Бустеры предназначены для того, чтобы взрослые ремни лучше подходили для детей, и предназначены для детей, которые переросли свои удерживающие устройства, обращенные вперед.

Потребители могут проверить веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы узнать об отзыве бустеров и других детских сидений.

Производители с лучшими бустерами могут использовать этот логотип в своей рекламе.

Институт разделяет испытываемые им кресла-бустеры по четырем категориям:

  • ЛУЧШИЕ СТАВКИ — это сиденья, которые обеспечивают хорошую фиксацию ремня для типичных детей от 4 до 8 лет практически в любом автомобиле, минивэне или внедорожнике.
  • ХОРОШИЕ СТАВКИ обеспечивают приемлемую посадку ремня на большинстве автомобилей, минивэнов и внедорожников.
  • Не рекомендуется не обеспечивает хорошее прилегание ремня, и его следует избегать. В настоящее время на рынке нет бустеров с таким обозначением.
  • Check Fit применяется к бустерным сиденьям, протестированным институтом, результаты которых различаются в зависимости от размера ребенка и модели автомобиля.

Правильная установка — ключ к успеху

Наши рейтинги определяют бустеры, которые с наибольшей вероятностью обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремня.Ремни безопасности разработаны для взрослых, а не для детей, но когда детское сиденье выполняет свою работу, ремень безопасности подойдет ребенку правильно. Это означает, что поясной ремень будет лежать ровно на бедрах ребенка, а не на мягком животе, а плечевой ремень будет плотно пересекать середину плеча ребенка.

Проверка посадки бустера

Набедренный и плечевой ремни должны соответствовать вашему ребенку.

Подгонка поясного ремня — Поясный ремень должен лежать ровно и на бедрах, а не на животе.

Хорошая посадка поясного ремня:
Контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня Плохая посадка поясного ремня:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня

Плечевой ремень — Плечевой ремень должен плотно прилегать к середине плеча ребенка. Если он упадет с плеча или упадет на шею вашего ребенка, это тоже не сработает. Неправильная установка может побудить вашего ребенка переместить ремень в опасное положение, например, за спину или под мышку.

Хорошая посадка плечевого ремня Плохая посадка плечевого ремня Плохая посадка плечевого ремня Этот напечатанный на 3D-принтере манекен, используемый в наших оценках бустеров, называется Джаспер (ювенильная антропоморфная установка для оценки положения ремня безопасности) и представляет собой типичного шестилетнего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *