Авто президента россии: Новый президентский автомобиль получил название «Сенат-лимузин»

Содержание

На чем ездит президент — ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Комсомольская правда»
20 января 2006 г .

Машину главы государства в окружении Почетного эскорта (кстати, эта служба отмечает завтра свое 50-летие) можно увидеть в Кремле только в день инаугурации.

Наши корреспонденты побывали в самом закрытом подразделении ФСО России — Гараже особого назначения, который завтра отмечает 85-летие

«Спринтер» в Якутске заправляли… спиртом

Гараж особого назначения (ГОН) — самое закрытое подразделение Федеральной службы охраны России, находится в Кремле, как зайдешь в Троицкие ворота, сразу направо. Это прежде всего строгие и молчаливые мужики: и не сфотографируешь их, и слова из них не вытянешь…

А когда мы сказали, что видели их в деле — в Якутске, куда недавно в 48-градусный мороз прилетал Путин, — они раскрыли несколько «секретов». После чего нам стало ясно, почему президент по Якутску передвигался налегке и не мерз.

Туда — по воздуху — перебрасывали микроавтобус «Мерседес-Спринтер».

Это уникальная машина, таких в мире нет. Обычно глав государств возят на легковых авто, а наш президент в поездках по России предпочитает более просторный автомобиль, так как «по пути» и работает в нем, и даже проводит совещания. Вот и сконструировали для него «Спринтер», который может вместить сразу 8 человек, не считая охраны.

— Печка не подвела в Якутске — капитально работала, — говорит замначальника ГОНа Николай Погребной. — Мы ее еще в Москве испытали на полных оборотах. Машина в такую морозяку не могла больше 20 минут стоять на месте — резина на колесах принимала форму проезжей части. Да и масло в мостах автомобилей могло замерзнуть. Поэтому мы все время трогали «Спринтер» с места. А в бачок омывателя стекол залили чистый спирт!

— И много?

— Нет, литров пять, — признается Погребной.

— А президентский водитель не захмелел?

— У машины — хорошая изоляция…

Когда «ЗИЛы» плачут…

— Сколько «охраняемых лиц» обслуживает ГОН?

— Немного, — уклончиво замечает замначальника транспортного управления ФСО России Владимир Макаров.

Но все они — начиная от президента Путина и заканчивая полпредом Козаком — люди мобильные. Поэтому водителям, что называется, постоянно приходится держать руку «на рычаге — переключателе скоростей».


Тот самый «Мерседес-Спринтер», на котором Владимир Путин колесит по всей России.

Самым трудным экзаменом для ГОНа были три события: 300-летие Санкт-Петербурга, 60-летие Победы и 1000-летие Казани. В Питер и Казань машины «грузили эшелонами». А в Москве для обслуживания 54 делегаций потребовалось почти 200 автомобилей. Столько в ГОНе и не наберется (штат кремлевского гаража не такой большой, как может показаться, а кроме президента США Буша, который прилетал со своим кортежем, машину — по железной дороге — привозил только президент Украины Ющенко) — вот и пришлось привлекать профессионалов из «родственных подразделений». Но и те проходили спецкурсы.

— Как выдерживали?

— Мы-то ничего, — говорит Макаров. — Машины бы выдержали.

Водители (их фамилии здесь называть не принято) рассказали нам любопытный эпизод, который, правда, произошел не в Москве и не в Питере, а в Бангкоке…

— Жара стояла под 40. Смотрим: у нашего «ЗИЛа», на котором приехал президент, стрелка температуры двигателя — в красной зоне: перегрев! Ну, она и заглохла. Что делать? Включили печку на полную мощность. Стрелка вроде вышла из красной зоны, потом — опять… И вдруг видим: наш «ЗИЛ» начинает плакать — у него из опрыскивателя слезы катятся по стеклу. Плачет, но не заводится! Потом у «ЗИЛа», видно, возобладали патриотические чувства, и он завелся. Так и поехал, весь в слезах…

На самолетах военно-транспортной авиации машины кремлевского гаража могут перебросить в любую точку мира…

ВОПРОС — РЕБРОМ

А как быть с пробками?

Оказывается, пробки на дорогах, которые возникают во время передвижения кортежей, волнуют не только москвичей и жителей других городов России, но и сотрудников кремлевского Гаража.

— Но вы поймите нас правильно, — исповедовалось гаражное начальство. — Есть Закон об охране, который, как любой другой, никто не вправе нарушать. Обеспечение безопасности первых лиц государства — наша работа.

И посетовали на то, что в Москве и многих крупных российских городах развелось множество «левых кортежей», которые граждане часто путают с правительственными. И еще сказали по секрету, что ГАИ скоро начнет с «леваками» беспощадную борьбу.

Мы напомнили случай: как-то во Владивостоке кортежу президента пришлось несколько минут простоять у шлагбаума.

— Это нештатная ситуация?

— Ожидаемая, — говорит Владимир Макаров. — Когда готовимся к визиту, изучаем даже расписание поездов, сопоставляем его с графиком движения кортежа и, если нужно, регулируем.

— График движения поездов?

— Нет, график движения кортежа. И вообще у нас установка — как можно меньше создавать проблем населению.

— А бывает, что пешеходы перебегают дорогу на пути кортежа? — спрашиваем у Макарова.

— Да, есть такие граждане.

— И как вы тогда реагируете?

— Никак. Объезжаем…

ПОМЫВКА

Лимузин первого лица вытирают полотенцем

— Ну и что, что вы уже в фартуке? — сотрудница ГОНа Елена Пятых окидывает меня скептическим взором. — Мыть машину, тем более президентскую, — дело мудреное.

Сотрудница ГОНа Елена Пятых — журналисту «КП» Александру Гамову: «Машину президента нельзя мыть губкой. Может песок попасть».

Королева мойки снизошла только после того, как я признался, что пять лет назад здесь же, в ГОНе, уже принимал участие в помывке президентского лимузина. Тогда мы его окатывали водой из шлангов, а потом — с шампунем — терли лакированные бока мягкой губкой.

— Хоть и стаж у вас — пять лет, — с иронией говорит Елена, — а вот квалификация — никуда не годная. Нельзя губкой-то! Может песок попасть. Попортишь лакокрасочное покрытие кузова.

И «вооружает» меня жестким шлангом с металлическим наконечником (вода со специальным «автошампунем» подается под высоким давлением), нажимает на кнопку — путинский «Мерседес» принимает душ. Потом мы обдуваем его теплым воздухом специальными фенами. Все это называется бесконтактной мойкой и сушкой.

— Думаете, это все? — говорит Елена, заметив, что я развязываю фартук, и подает мне длинное вафельное полотенце.

— А протирка?

Ну, протирка так протирка… Оказывается, и после сушки на кузове остаются еле заметные влажные пятна. А их не должно быть даже на машине президента. Вот и пришлось трудиться в поте лица. Точнее, лба.

Теперь уже как знаток помывочно-протирочного дела скажу: вот весь мир обтирает «Мерседесы» замшей — кусочки этой ткани входят в комплект автомобиля. Самые продвинутые даже протирочные механизмы используют. А зря!
Самое высокое качество протирки автомобиля дает все-таки ручной вариант. И обычные доморощенные вафельные полотенца. Они очень хорошо впитывают влагу и не оставляют на поверхности машины ни ворса, ничего!

…Через 10 минут автомобиль Путина выглядел как новенький.


Душевая для «ЗИЛа»: пять минут — и грязи как не бывало…

КСТАТИ

Телевизор в машине Путина убирается в потолок

«Мерседес», на котором ездит президент, внешне почти ничем не отличается от других подобных машин. Ну, разве что на метр длиннее…

А вот салон, который, кстати, оборудовали не в Германии, а на одном из российских предприятий, — выглядит по-особому.

Обивка внутри — светло-серого цвета. Сиденья — из кожи: черное с белым.

Есть мини-бар, небольшой холодильник, раскладной журнальный столик. Разумеется, связь. Удобные полки для газет, журналов и даже дисков DVD, на которые записываются дайджесты теленовостей. (До последнего времени их записывали на обычные видеокассеты.) Экран телевизора — компактный и плоский — можно убрать в потолок, достаточно нажать кнопку на пульте.

Кстати, пульт — многофункциональный: с его помощью президент может даже открывать и закрывать шторки на окнах (в других машинах это делают водители).

Путин, прежде чем сесть в машину, обычно снимает пиджак. На этот случай предусмотрена «беззвучная» вешалка-плечики: она обтянута мягкой тканью и фиксируется на крючке специальным замком.

А ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ

Маневр — и принцесса спасена!

Однажды водитель ГОНа вез принцессу Нидерландов. У встречной машины вдруг отвалилось колесо — оно стало «летать» по дороге, повредило несколько автомобилей. Но основной машине удалось «увернуться» от удара: водитель вовремя сориентировался и использовал так называемую «переставку» — сместил автомобиль в сторону. Пассажирка маневра даже не ощутила.

Ельцин прокола не заметил

Когда Борис Ельцин был президентом, и его везли на «Мерседесе», у машины спустило колесо — «поймало гвоздь». Но машина накренилась на один бок только на секунду — водитель ее тут же выровнял. Скорость сбросил, но ненамного — спущенное колесо «держал» полимерный бандаж, вмонтированный в шину. Б.Н. прокола даже не заметил и спокойно продолжал «работать с документами».

Как гоновец ремонтировал Ил-76

Летели как-то водители ГОНа из Брунея в Москву, везли на Ил-76 свои машины. Уже в воздухе выяснилось, что вышел из строя насос одного из двигателей самолета. Сделали аварийную посадку в Улан-Баторе, но на аэродроме не было нужной ремонтной базы. Механик ГОНа Сергей Лагунович помог летчикам отремонтировать насос, и Ил-76 благополучно долетел до Москвы.

НАША СПРАВКА

ГОН начинался с царского гаража

История ГОНа берет начало с «собственного гаража Его Величества», который был образован в Петрограде в 1907 году. После Февральской революции 1917 года он перешел в распоряжение Временного правительства, а с октября того же года подчинялся Совнаркому. В Москву особый гараж переехал в 1918-м, вместе с Лениным и Советским правительством. Днем образования ГОНа считается январь 1921 года, когда гараж выделили из состава автобазы Совнаркома и он стал самостоятельным подразделением Управления делами СНК.

ГОН обслуживал всех советских и российских вождей и президентов. Водители-гоновцы «намотали» миллионы километров, побывали более чем в 85 странах мира.

Александр ГАМОВ
[email protected]

Фото Анатолия ЖДАНОВА и из архива Гаража особого назначения.

Автомобиль президента Латвии попал в ДТП в центре Риги :: Общество :: РБК

Эгил Левитс (Фото: Ints Kalnins / Reuters)

Автомобиль президента Латвии Эгила Левитса Lexus LS 600 HL попал в ДТП в центре Риги. Об этом передает портал TVNET со ссылкой на сообщение канцелярии главы государства.

Левитс направлялся в резиденцию президента. Инцидент произошел на перекрестке улиц Маза Нометню и Лиепаяс. Из-за резкого торможения президентский автомобиль столкнулся с Volkswagen Touareg, в котором ехала охрана главы государства. В канцелярии Левитса в качестве причины назвали скользкое дорожное покрытие.

Блогеру Эдварду Билу предъявили обвинение после ДТП в центре Москвы

В результате ДТП никто не пострадал. После случившегося автомобили продолжили свой путь, и распорядок президента из-за этого не изменился. Машина будет направлена в ремонт. На этот период Левитсу предоставят другой автомобиль.

В начале апреля источники РБК сообщали, что в ДТП попал автомобиль пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова. Самого представителя Кремля в этот момент в машине не было. У транспортного средства повредились ось заднего колеса, крыло, бампер и пассажирская дверь. По данным собеседника РБК, за рулем машины был недавно нанятый на работу водитель.

Президентские «Звери»: на чем ездит и летает Джо Байден

Автор фото, Getty Images

Джо Байден в рамках своего первого зарубежного турне в качестве президента США прибыл в Великобританию.

Он примет участие в переговорах лидеров стран «Большой семерки» в Корнуолле, встретится с королевой Елизаветой II, после чего отправится за Ла-Манш, где примет участие в саммите НАТО. И уже после этого, 16 июня, ему предстоит встреча на вилле Ла-Гранж в Женеве с президентом России Владимиром Путиным.

Разумеется, в такого рода поездки не принято отправляться «налегке», поэтому к услугам президента США имеется целый гараж самой разнообразной спецтехники, позволяющей безопасно и с комфортом передвигаться на суше и по воздуху.

И одним из самых заметных средств передвижения американского президента остается его самолет — «Борт номер один» (Air Force One).

В среду президентский самолет приземлился на военно-воздушной базе Королевских ВВС Милденхолл в Саффолке, где Джо Байден встретился с расквартированными там американскими военными, после чего отправился в Корнуолл.

Как поясняется на сайте Белого дома, «Борт номер один» — это опознавательный знак для авиадиспетчеров, который присваивается любому самолету ВВС США, на борту которого находится президент.

Однако в основном это относится к двум сделанным по специальному заказу самолетам Boeing 747-200B бело-голубого цвета с бортовыми номерами 28000 и 29000.

Эти самолеты оснащены спецсвязью, там установлена особая электроника и имеются средства защиты от электромагнитных импульсов и так называемые отстреливаемые ложные тепловые цели (ЛТЦ), предназначенные для борьбы с ракетами, наводящимися на тепловое излучение. По сути, в случае нападения на США, эти самолеты могут выполнять функцию мобильных командных центров.

К тому же они, как многие военные самолеты, могут производить дозаправку в воздухе, что теоретически расширяет их радиус действия до безграничности.

Внутри самолетов имеются три палубы общей площадью более 370 квадратных метров.

Помимо апартаментов президента, там есть медицинский пункт, кухни, салоны для советников, охраны и журналистов.

Для коротких перелетов президенты обычно пользуются вертолетами Marine One, которые узнаются по зеленой окраске и белой крыше.

Как и в случае с «Бортом номер один», Marine One — это не какой-то один вертолет, а имя, присваиваемое любой машине корпуса морских пехотинцев, которая в данный момент перевозит президента. Обычно в роли таких вертолетов выступают VH-3D Sea King или VH-60N White Hawk.

Рядом с президентским вертолетом часто летает отвлекающий Marine One. В качестве сопровождения также обычно используется конвертоплан Osprey MV-22, известный как «Зеленая крыша» (Green Top).

Жители Лондона могли наблюдать такой вертолет во время визита бывшего президента Дональда Трампа в 2018 году.

Конвертопланы совмещают функции вертолета и турбовинтового самолета и могут вертикально взлетать и садиться.

После приземления президент обычно пересаживается с «Борта номер один» или Marine One в «Кадиллак один», у которого есть даже собственная кличка — «Зверь» (Beast).

Этот лимузин длиной в 5,5 метра вмещает до семи человек и оснащен всем необходимым — от средств спецсвязи и помповых ружей до кислородных баллонов и обширной аптечки, в которой есть даже запас донорской крови (в случае с президентом Обамой это было весьма актуально, поскольку у него самая редкая группа крови).

Производитель «Зверя», последняя модель которого появилась в президентском гараже в 2018 году, компания General Motors, а также спецслужбы особо не распространяются на тему его характеристик и уровня безопасности, который обеспечивает машина. Однако, по некоторым экспертным оценкам, автомобиль весит не менее 9 тонн, имеет пуленепробиваемое остекление и бронированный корпус.

Считается также, что он оснащен приборами ночного видения, баллонами со слезоточивым газом, который в случае нападения распыляется вокруг лимузина через форсунки, и средствами спутниковой связи.

Пассажирский салон, судя по всему, может герметично закрываться, а колеса и шины позволяют продолжать движение даже после многочисленных пробоин.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Впрочем, в Корнуолл Джо Байден отправился не на «Звере», а на внедорожнике «Шевроле», судя по всему, тоже бронированном

В 2009 году визит бывшего президента Барака Обамы на Даунинг-стрит, 10 запомнился еще и тем, что водитель никак не мог развернуть громоздкий лимузин на маленькой улочке.

У президента какой страны лучший автомобиль

Президентский автомобиль – машина особенная. Помимо представительской внешности такой автомобиль должен обладать мощной системой безопасности, позволяющей выдерживать локальные взрывы и химическую атаку.

Вот только некоторые требования, предъявляемые к машинам высшего уровня. Кузов машины должен быть бронированным, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами, для того чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. В авто должна быть предусмотрена защита от химической атаки. На спецавтомобиле должны быть установлены самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения, сообщает РИА Новости.

По негласному кодексу крупнейших стран президентский автомобиль выбирается из отечественных марок, если, конечно, они могут предложить машину такого уровня. Этому правилу следуют США, Германия, Франция и Великобритания.

В современной России лидеры государства предпочитают немецкий автопром. Так, в настоящее время президенту страны и премьер-министру предлагаются машины марки Mercedes-Benz, которые закупает Федеральная служба охраны. Управление делами президента России работает с компаниями BMW и Mercedes. Впрочем, в будущем закупка немецких седанов для высшего руководства страны может прекратиться. Как заявил управляющий делами президента России Владимир Кожин, не исключено, что в ближайшее время высшее руководство страны будут обслуживать отечественные ЗИЛы.

На автомобилях марки ЗИЛ ездили в свое время Михаил Горбачев и Борис Ельцин – для них был разработан уникальный бронированный автомобиль ЗИЛ-41052 1988 года выпуска весом 5,5 тонны. Во время его постройки наши конструкторы отошли от традиционной технологии, когда бронирование предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Сначала на уральском заводе по производству бронетранспортеров была сварена «бронекапсула», а потом вокруг нее строился автомобиль. Каждая дверь этой машины весит 200 кг. Бронированный ЗИЛ использовал для поездок и Леонид Брежнев.

Лимузин для президента России: автомобиль Aurus изнутри

В мае 2018 года избранный президент России Владимир Путин прибыл на церемонию инаугурации на новейшем автомобиле-лимузине Senat Limousine марки Aurus. Его сопровождали несколько других автомобилей того же семейства. Продолжается разработка новых образцов техники существующей линейки. Проект «Аурус», также известный под названиями «Кортеж» и ЕМП ожидаемо привлек внимание и стал темой массы обсуждений на разных уровнях. Особый интерес в этом проекте представляет его техническая часть. Разработчиками проекта были предложены весьма примечательные решения, на которых строится все семейство. Стоит напомнить, что первые сведения о перспективной «Единой модульной платформе» (ЕМП) появились еще несколько лет назад, вскоре после старта этого проекта. В течение некоторого времени новые данные не появлялись, но к настоящему времени ситуация изменилась.

Воспользуйтесь нашими услугами

О проекте ЕМП / «Кортеж» много рассказывали на разных уровнях, вплоть до руководства министерства промышленности и торговли. Кроме того, с некоторого времени на выставках стали появляться отдельные компоненты будущих машин. В частности, «премьера» нового двигателя состоялась еще в 2016 году.

В итоге к настоящему времени стало известно множество аспектов проекта ЕМП и особенностей автомобилей Aurus, ставших первым и главным его результатом. Основным источником официальной информации стали сообщения от ФГУП «НАМИ», являвшегося головным разработчиком нового проекта. Кроме того, отдельные сообщения поступали от других участников разработки. Также о проекте рассказывали высокопоставленные лица. К примеру, ряд важных заявлений сделал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Также не обошлось без иных источников. Несколько отечественных телеканалов сняли свои документальные фильмы об «Аурусе», а также публиковали разные новости о нем. Имелись и иные источники информации. К примеру, в конце ноября некоторые аспекты проекта раскрыл бывший начальник управления перспективных и поисковых проектов НАМИ Дмитрий Пронин (youtube-канал МОНСТРОХОD). Все это позволяет составить весьма подробную картину, раскрывающую технические особенности новейших отечественных автомобилей.

Участники проекта

Разработка проекта ЕМП в его актуальном виде началась в 2013 году. Головным исполнителем работ стал Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Проект реализовывался при прямой поддержке Минпромторга. Государство взяло на себя как финансирование проекта, так и решение определенных организационных вопросов.


Вид с другого ракурса. Фото Aurus Russia / aurusmotors.com

На разных этапах к программе «Кортеж» присоединялись различные организации, как отечественные, так и зарубежные. К примеру, существенный вклад в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по тематике новых двигателей внесла немецкая организация Porsche Engineering – частный немецкий «аналог» нашего НАМИ. Трансмиссия для ЕМП разрабатывалась при ведущей роли российской компании «КАТЕ». К серийному производству техники присоединились различные поставщики необходимых агрегатов из России и других стран. Окончательная сборка машин осуществляется на опытном заводе НАМИ, но в ближайшем будущем изготовление некоторых образцов передадут компании Sollers.

В общей сложности, на данный момент в программе «Кортеж» / ЕМП участвует около 150 различных предприятий автомобильной и машиностроительной отрасли. Порядка половины участников программы – российские организации и предприятия. Существенная часть агрегатов все еще приобретается за рубежом, но долю импортных комплектующих планируется сократить. В результате этого вырастет и количество отечественных производителей и поставщиков.


Седан “Аурус Сенат”. Фото Aurus Russia / aurusmotors.com

Проект ЕМП является уникальным для современной истории нашей автомобильной промышленности. В первую очередь, это связано с количеством участников и их ролями в проекте. В последние десятилетия ни один отечественный проект автомобиля не собирал столь крупную кооперацию. То же можно сказать и о значимости новых машин. Ожидается, что различные результаты программы ЕМП найдут применение при создании новых образцов автомобильной техники.

В основе проекта «Кортеж» лежала идея модульной платформы, конфигурация которой может меняться в соответствии с предъявляемыми требованиями. На общей платформе планировалось строить лимузин премиум-класса, седан, минивэн и другие варианты автомобилей. Они должны были отличаться конструктивными решениями, а также комплектацией. В частности, для разных машин предлагаются разные двигатели.


Краш-тест “Сената”. Фото НАМИ / instagram.com/fgupnami

Для новой платформы решили разрабатывать целое семейство двигателей. НАМИ сформировал технические требования к этому изделию и приступил к его разработке. К этим НИОКР привлекли немецкую компанию Porsche Engineering, имеющую серьезную научно-исследовательскую базу для создания перспективных двигателей. Российские и немецкие специалисты провели необходимые исследования и сформировали облик будущего двигателя. При этом, как неоднократно указывалось, при разработке учитывалось российское техзадание, российские технологии и специфика нового изделия.

Наиболее мощным изделием линейки стал двигатель схемы V12 мощностью 850 л.с. с крутящим моментом 1320 Н*м. Такой двигатель комплектуется системой наддува типа Quadro turbo на основе четырех нагнетателей, каждый из которых обслуживает по три цилиндра. Используется непосредственный впрыск топлива. За счет наддува в топливной рампе создается давление 250 атм. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, что требует применения четырех распределительных валов. Последние приводятся в движение при помощи цепей. Имеется система изменения оборотов распредвалов в соответствии с режимом работы двигателя.

Все основные крупные агрегаты нового двигателя выполняются из алюминиевого сплава специальной разработки. При литье используются новые технологии. Благодаря этому сухая масса двигателя от НАМИ составляет всего 310 кг. Изделие комплектуется всеми необходимыми дополнительными устройствами. Управление работой двигателя осуществляется при помощи электроники.


Выставочный образец двигателя V12. Фото НАМИ / instagram.com/fgupnami

Двигатель V12 предлагался для установки на «старшие» автомобили – прежде всего, на лимузин «Сенат». Впрочем, его разработка еще не завершена, и потому премиум-сегмент пока комплектуется двигателем V8 мощностью 600 л. с., построенным на тех же решениях. Другие образцы семейства Aurus должны будут оснащаться иной силовой установкой. Известно о продолжающихся работах по двигателю V6. В начале этого года также представили облик рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 245 л.с. с крутящим моментом 380 Н*м. «Четверка» весит всего 150 кг и унифицирована с другими образцами семейства по некоторым узлам.

Эволюция коробки передач

Для «Аурусов» была разработана девятискоростная автоматическая коробка передач нового типа. Весьма любопытна история этого изделия, а также его потенциал в контексте развития автомобильной техники других классов. Дело в том, что в отдаленном прошлом схожая АКП, построенная на тех же решениях, могла появиться на серийных автомобилях отечественного производства, но этого не произошло.


Рядный четырехцилиндровый двигатель семейства Aurus. Рисунок НАМИ / instagram.com/fgupnami

Еще в начале двухтысячных годов российская компания «КАТЕ» разработала новый вариант АКП. Это была планетарная коробка без гидротрансформатора, имевшая семь передач переднего хода. Такое изделие предназначалось для новых автомобилей марки «ВАЗ» поперечным размещением двигателя и передним приводом. Новая отечественная АКП отличалась от существующих аналогов большей ценой, но при этом показывала преимущества технического характера. К сожалению, стоимость стала решающим фактором. Было решено отказаться от разработки «КАТЕ» в пользу иных АКП, менее дорогих и смелых с точки зрения конструкции.

Позже, уже после запуска проекта «Кортеж», компания «КАТЕ» на основе решений существующего проекта создала перспективную АКП. Изделие R932 предназначается для использования на автомобилях с продольным размещением двигателя и полным приводом, что сказалось на ее компоновке и габаритах. Вновь были использованы планетарные передачи, и вновь отказались от традиционного для АКП гидротрансформатора. За счет новых схем, в том числе уникальных и запатентованных, обеспечивается высокий коэффициент полезного действия.


Автоматическая коробка передач R932. Рисунок ООО “КАТЕ” / katem.ru

Коробка R932 имеет девять передач переднего хода и одну заднего. На входном валу допускается мощность до 630 кВт при крутящем моменте до 1000 Н*м и скорости вращения до 6000 об/мин. Опытный образец имел длину 730 мм при поперечнике порядка 450 мм. Масса изделия – менее 140 кг. Управление работой АКП и переключением передач осуществляется при помощи электрических приводов с дистанционным управлением.

Представительское шасси

В конструкции ходовой части машин Aurus отсутствуют какие-либо революционные технические новшества, но и в этом случае она представляет интерес. При этом, как следует из доступных данных, речь идет о модульной архитектуре шасси. В зависимости от модификации и предназначения, машина может получать те или иные агрегаты особого назначения.

Передние колеса автомобилей получают независимую подвеску на двух рычагах со сдвоенным нижним шарниром. В некоторых модификациях передняя ось может дополняться собственной передачей и муфтой, обеспечивающими включение и отключение полного привода. Задние колеса подвешиваются на системе с четырьмя рычагами. Некоторые модификации автомобиля могут оснащаться управляемыми упругими элементами подвески, изменяющими параметры ходовой части.


Один из вариантов интерьера “Сената”. Фото Aurus Russia / aurusmotors.com

Еще одна особенность ходовой части «старших» автомобилей линейки может быть отнесена к категории средств обеспечения безопасности. Лимузин для важных персон может комплектоваться колесами с жесткими вставками, обеспечивающими движение при пробитых покрышках. Естественно, «простые» модификации автомобилей «Аурус» не будут иметь подобного оснащения.

Экстерьер и безопасность

История создания узнаваемого внешнего вида машин ЕМП / «Кортеж» прекрасно известна. Сначала в работу был принят экстерьер, основанный на характерной внешности машины ЗИС-110 и современных решениях. Впоследствии внешний вид кузова несколько раз перерабатывали, и в итоге получился автомобиль Aurus в его актуальном виде. Были сохранены некоторые идеи самого первого варианта, но их дополнили современными «модными» элементами.


“Сенат Лимузин” В.В. Путина перед церемонией инаугурации? 7 мая 2018 г. Фото Администрации президента РФ / kremlin.ru

Впрочем, новый кузов для лимузина, впервые показанного в мае этого года, представляет интерес не только с точки зрения своего внешнего вида. Для высокопоставленных лиц предлагается специальная модификация автомобиля с встроенной защитой от различных угроз. Официальные источники пока не раскрывали особенности конструкции защиты и ее характеристики. Причины этого понятны, но объективные факторы не мешают высказывать различные предположения.

По всей видимости, Aurus Senat Limousine оснащается полноценной броневой капсулой, образующей единый обитаемый объем с местами для водителя и пассажиров. Под всей внешней поверхностью кузова должны размещаться броневые детали с достаточным уровнем прочности. В проемах кузова устанавливаются сравнительно толстые многослойные бронестекла с заданным уровнем защиты. Вероятно, такая конструкция машины обеспечивает всеракурсную защиту от пуль всех калибров.


Президентский автомобиль во время визита в Хельсинки, 16 июля 2018 г. Фото Администрации президента РФ / kremlin.ru

Также ранее упоминалась возможность продолжения движения после подрыва мины. Не в последнюю очередь это связано с применением внутренних вставок в колесах, принимающих на себя вес машины после разрушения покрышки.

С точки зрения техники

В этом году отечественная промышленность впервые показала готовые автомобили на «Единой модульной платформе» под названиями «Кортеж» и Aurus. Было много сказано о значении этого проекта для отечественной автомобильной промышленности, для престижа страны и т.д. При этом определенный интерес представляют именно технические аспекты нового проекта. Совсем не трудно заметить, что для создания автомобилей Aurus российским предприятиям пришлось решить массу серьезных задач и разработать большое количество совершенно новых компонентов. Таким образом, проект ЕМП стал серьезным толчком для развития отечественной автомобильной науки и техники.


Машины “Аурус” из состава кортежа президента. Фото Администрации президента РФ / kremlin.ru

К реализации проекта было привлечено более 70 отечественных организаций, отвечающих за разработку новых компонентов, а также за выпуск различной продукции. Таким образом, проект мобилизовал автомобильную промышленность и позволил массе предприятий оказаться «на переднем крае». Они смогли создать новые компоненты, а также освоить новые для себя технологии и производства. Участие нескольких десятков зарубежных компаний позволило отечественным специалистам получить доступ к их наработкам.

Согласно заявлениям разных лиц, на том или ином уровне имеющих отношение к проекту ЕМП, в будущем наработки по «Кортежу» могут найти применение при создании новых автомобилей всех основных классов. Различные компоненты и технологии, разработанные для премиумной техники, могут быть полезными и при создании автомобилей массовых классов. К примеру, уже создается «уменьшенный» двигатель, а также существует готовая упрощенная АКП для легковых автомобилей.

Новости последнего времени утверждают, что в следующем году автомобили марки «Аурус» поступят в продажу, и потенциальные заказчики смогут приобрести машины в любой представленной комплектации. Цены на подобную технику пока не опубликованы, но уже сейчас понятно, что за новую машину придется выложить немалую сумму. Как и планировалось, новые автомобили выйдут в представительский и высший сектор рынка. Однако теперь ясно, что проект ЕМП – как научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа – повлияет и на другие сферы и сектора рынка. Впрочем, сроки появления новых доступных автомобилей с элементами и решениями проекта «Кортеж» пока не уточнялись.

Автор: Рябов Кирилл
Источник: https://topwar.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Стали известны характеристики и название нового лимузина Путина

+ A —

Автомобиль российского лидера получил название «Сенат-лимузин»

Новый лимузин президента Российской Федерации Владимира Путина, полностью собранный в России из отечественных комплектующих, получил имя «Сенат-лимузин». Об этом рассказал в эфире телеканала «Россия 24» автор сюжета о новом кортеже главы государства Дмитрий Щугорев.

По словам журналиста, лимузин Путина, на котором российский лидер впервые прокатился в ходе инаугурации, является венцом автомобильного семейства «Аурус» и называется «Сенат-лимузин».

«Есть еще у этого семейства и седан, он называется просто «Сенат». Также вы сегодня эту модель не увидели, но она вскоре будет представлена, это MPV — микроавтобус, он носит название «Арсенал», — сказал Щугорев, отметив, что все названия этого автомобильного семейства созвучны с башнями Кремля.

По словам ведущего, длина автомобиля составляет 6 метров 62 сантиметра, ширина — 2 метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров.

Читайте материал: В Сети обсудили странный госномер путинского лимузина «Кортеж»

«Что за двигатель был установлен в этом автомобиле? Все всё время рассуждали о каком-то «Царь-двигателе», называя так тот мотор, который действительно разработан, он есть сейчас в научно-исследовательском институте автомобильных и автомоторных исследований», — пояснил Щугорев.

Он также заверил, что этот мотор, мощность которого равна 800 лошадиным силам существует, но в том лимузине, который участвовал в церемонии инаугурации Путина, установлен 598-сильный битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра.

Напомним, в день своей инаугурации Владимир Путин впервые сел в автомобиль проекта «Кортеж», который создавался для первых лиц страны.

В то же время глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в августе-сентябре 2018 года будут приниматься частные заказы на разные версии автомобиля.

Читайте материал: Мантуров рассказал, когда россияне смогут купить путинский лимузин «Кортеж»

Кадры лимузина «Кортеж» на инаугурации Путина впечатлили автомобилистов

Смотрите фотогалерею по теме

Путин пообещал решить вопрос с вручением автомобилей призерам Паралимпиад :: Дневники Олимпиады :: РБК Спорт

По словам главы государства, он был уверен, что призеры Паралимпиад получают те же награды, что медалисты Олимпиады

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин выяснит, почему призеры Паралимпиады в отличие от спортсменов, выигравших медали на Олимпиаде, не получают в подарок автомобили. Об этом он заявил во время встречи с российскими паралимпийцами.

В ходе встречи один из спортсменов отметил, что призеры Олимпиады получают в награду автомобили. Он также спросил, распространится ли эта традиция на паралимпийцев

«А почему нет? Честно говоря, я исходил из того, что так должно быть… Я скажу, вопроса нет», — ответил Путин.

Как рассказал агентству ТАСС исполнительный директор Фонда поддержки олимпийцев Александр Катушев, российские призеры Олимпиады после встречи с президентом были награждены автомобилями BMW. Спортсмены, заработавшие золотые награды, получили BMW X5, а бронзовые и серебряные призеры — BMW X3. Комплектация автомобилей зависела от количества заработанных медалей.

На прошедшей Паралимпиаде в Токио российские спортсмены заняли четвертое место в медальном зачете. Команда заработала 118 медалей (36 золотых, 33 серебряных и 49 бронзовых).

Автор

Никита Арманд

Битва зверей! По словам Ванарамы, за годы, начиная с первой модели в 1939 году и до нынешней модели, появившейся на дорогах в 2018 году, президентский государственный автомобиль принял множество обличий, от вытянутого кадиллака Байдена квадратов до аналога путинского Rolls Royce

.

Вот различные «Звери» и некоторые их ключевые особенности:

1939: Первый «Зверь»

Первой версией президентского автомобиля, которая стала известна как «Зверь», была Lincoln K Sunshine Special, используемая Президент Франклин Д.Рузвельта с 1939 по 1942 год.

Особенности включали двустороннюю радиосвязь, очень широкие подножки и ручки, чтобы агенты секретной службы могли захватывать автомобиль и ездить по нему снаружи.

После нападения на Перл-Харбор в 1941 году к машине добавили бронедвери, пуленепробиваемые машины и пулеметы.

1942: первый с защитной броней

Построенный во время Второй мировой войны Lincoln Custom 1942 года был первым президентским автомобилем, оснащенным защитной броней.

Броня сделала автомобиль тяжелее на 7000 фунтов, поэтому его пришлось оснастить сервоприводом тормозов Bendix Aviation, чтобы помочь водителю замедлить скорость.

1950: Ford берет на себя

Когда Гарри Трумэн был избран президентом в 1948 году, он сменил выбранного автопроизводителя с General Motors на Ford — предположительно потому, что GM не позволила ему использовать свои автомобили во время гонки в Белом доме.

Особенности нового Lincoln Cosmopolitan включают бронированный кузов и дополнительное пространство для головы, подходящее для высоких шелковых шляп, которые носили в то время.

Автомобиль был модифицирован президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1954 году, и в него была добавлена ​​«крыша», чтобы люди могли видеть его в машине, если крыша была поднята.

1961-1972: Убийство Джона Кеннеди положило конец автомобилю с открытым верхом

Четыре версии Lincoln Continental были выпущены между 1961 и 1972 годами.

В 1963 году президент Джон Ф. Кеннеди ехал в машине с кодовым названием SS- 100-X, когда он был застрелен, что положило конец президентскому автомобилю с открытым верхом и вызвало всплеск использования пуленепробиваемых материалов и брони.

Удивительно, но тот же автомобиль был отремонтирован, а затем возвращен для использования его заменой Линдону Б. Джонсону для использования в качестве официального транспорта

1983: Cadillac разрабатывает модель

Cadillac сделал свой первый президентский автомобиль — Fleetwood — для президента Рональда. Рейган.

Особенности включали приподнятую крышу и сиденья, пуленепробиваемые стекла и колеса увеличенного размера.

1989: последний Lincoln

Президент Джордж Буш заказал Lincoln Town Car в 1989 году, став последним автомобилем Lincoln, который с тех пор поставляет Cadillac.

У него была обновленная трансмиссия, чтобы учесть дополнительный вес усиленной машины.

1993: Cadillac Fleetwood возвращается

Cadillac Fleetwood вернулся с добавлением систем связи внутри, позволяющих президенту Биллу Клинтону принимать звонки во время движения.

Он также может развивать скорость до 142 миль в час.

2001: Самый высокотехнологичный автомобиль в мире

Президентский автомобиль 2001 года — Cadillac DeVille — считался самым высокотехнологичным автомобилем в мире в то время с инфракрасной системой ночного видения.

Сообщается, что в нем также находился запас крови для чрезвычайных ситуаций.

2005: Автомобиль с перегородками внутри

Единственный в своем роде Cadillac DTS появился на дорогах в 2005 году с бронированными панелями толщиной пять дюймов, окнами, которые не открываются, шинами, спущенными со спущенными колесами, и стеклянной перегородкой между водителем и заднее сиденье.

2009: Самый технологически продвинутый защитный автомобиль в мире

Cadillac One был президентским автомобилем с 2009 по 2018 год и был описан как «самый технологически продвинутый защитный автомобиль в мире» с пятидюймовым бомбонепроницаемым стеклом. и герметичная внутренняя часть для защиты от химических атак.

Он использовался для инаугурации президента Барака Обамы.

2018: The Beast

Новейший лимузин — теперь известный как Beast — используемый президентом Дональдом Трампом, представляет собой обновленную версию модели 2009 года, получившую название «катящийся бункер».

Особенности включают в себя запечатанный пеной топливный бак для предотвращения его взрыва, в то время как внутри есть также высокотехнологичные системы связи и снабжение кислородом и кровью.

Россия предоставит электромобилям статус бесплатного звонка с 2022 года

российских водителей электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами с 2022 года в рамках нового пробного эксперимента, сообщил в понедельник сайт РБК со ссылкой на недавно опубликованный проект плана правительства.

Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электромобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным 23 августа, направлена ​​на поощрение распространения электромобилей среди населения.

Согласно проекту плана правительства, ежегодные продажи электромобилей в России достигнут 25 000 к 2024 году и составят 10% продаж автомобилей в России к 2030 году по сравнению с нынешней долей в 0,05%.

Чтобы увеличить эту долю в 20 раз за 10 лет, правительство планирует разработать систему субсидируемых кредитов и аренды, чтобы стимулировать покупку электромобилей.Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.

Из 1 553 700 км в России около 50 000 км — это федеральные трассы. По данным государственного информационного агентства ТАСС, всего 1950 км, или примерно 0,02% дорожного покрытия страны, являются платными.

Правительство предусматривает создание 9000 станций зарядки электромобилей по всей стране к 2024 году, и, как надеются чиновники, цифра может достичь 72000 к концу десятилетия.Правительство также планирует ввести в эксплуатацию 1 000 водородных станций к 2030 году. Ожидается, что в совокупности эти усилия создадут 39 000 новых рабочих мест в электронике и других высокотехнологичных секторах.

Правительство планирует инвестировать 10,5 млрд долларов в электромобили и водородный транспорт к 2030 году, сообщила в июне деловая газета «Ведомости».

Пока что Россия сосредоточила свои инвестиции в электромобилях на общественном транспорте. По стране 0,6% автобусов работают на электричестве, а в Москве эта цифра возрастает до 5,5%, что ближе к среднему показателю по ЕС (6).1%.

Эти инвестиции приходят по мере того, как все большее число промышленно развитых стран стремятся отказаться от использования транспортных средств, работающих на газе, как средства сокращения выбросов парниковых газов.

Хотя рынок электромобилей в России значительно вырос за последние годы, он остается намного меньше, чем в европейских странах. ЕС также рассматривает полный запрет на продажу автомобилей на топливе к 2035 году, чтобы достичь своих новых стратегических климатических целей по сокращению вдвое выбросов углерода к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2050 году.

В мае президент Владимир Путин поставил цель по снижению выбросов парниковых газов в России к 2050 году ниже, чем в ЕС.

Но до решающего саммита по климату COP26 осталось несколько недель, а Россия еще не представила свою новую, более агрессивную климатическую стратегию, как того требовало Парижское соглашение.

Помощник президента Украины пережил покушение | Украина

Главный советник президента Украины Владимир Зеленский пережил покушение, которое, по мнению официальных лиц, связано с политической борьбой с криминальными и коррумпированными интересами, включая олигархов страны.

По меньшей мере 10 пуль попали в машину Сергея Шефира, помощника и давнего друга Зеленского, в среду, когда он ехал через село Лесники в сторону столицы страны, Киева.

Водитель получил три удара, ему делают операцию. Шефир не пострадал от огня, который, как сообщается, велся из лесного массива вдоль дороги.

На фотографиях видно, что полиция отметила не менее 10 пулевых отверстий в черном седане Audi, которым пользовался Шефир, деловой партнер Зеленского на протяжении почти двух десятилетий.Автоматическая стрельба была сосредоточена вдоль двери со стороны водителя, а также попала в лобовое стекло и заднее колесо.

Сергей Шефир на инаугурации Владимира Зеленского в Киеве в 2019 году. Фото: Валентин Огиренко / Reuters

Полиция не задерживала подозреваемых. Москва, которая ведет непрекращающуюся войну с Киевом на юго-востоке Украины, отрицает ответственность за нападение.

Зеленский сказал, что прервет поездку в Нью-Йорк после выступления на Генеральной ассамблее ООН.

«Честно скажу, что не знаю, кто за этим стоял», — сказал Зеленский в видеообращении после теракта. «Это могут быть внутренние или внешние силы. Но я не считаю их сильными, потому что послать мне «привет», выстрелив из леса в машину моего друга, — это слабость.

«Эта [атака] не повлияет на силу нашей команды. Это не влияет на путь перемен, который я выбрал со своей командой, для вывода нашей экономики из тени, для борьбы с криминальными элементами с помощью крупных влиятельных финансовых групп — наоборот, потому что народ Украины дал нам мандат на изменение.

Шефир появился на пресс-конференции позже в среду, поблагодарив аварийных работников и своего «героя» водителя, который находится в критическом состоянии.

«Покушение было совершено с целью запугать высший эшелон власти», — сказал Шефир. «Но нужно понимать, что президент … очень волевой человек, которого нелегко напугать».

Александр Корниенко, глава президентской политической партии, заявил, что за атакой может стоять Россия, сообщает Reuters.

«Нельзя исключать русский след. Мы знаем их способность организовывать теракты в разных странах », — сказал Корниенко журналистам.

«Это не имеет ничего общего с реальностью», — сказал пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, имея в виду предложения о вмешательстве России. «Скорее, это признаки перевозбужденного эмоционального состояния».

В последние месяцы на Украине совершались нападения на местных чиновников. В этом месяце в Днепре в результате взрыва автомобиля погибли пресс-секретарь региональной государственной службы по чрезвычайным ситуациям и волонтер по оказанию первой помощи, помогавший украинской армии.

Но покушение на Шефира — самое громкое нападение за последнее время.

«Это не может быть квалифицировано иначе, как попытка демонстративного убийства ключевого члена команды», — заявил местным украинским СМИ советник главы администрации Зеленского Михаил Подоляк.

Он связал атаку с попытками «значительно уменьшить традиционное влияние теневых олигархов на общественные дела», а также с криминальными группами, работающими на «иностранных оппонентов» Украины.

Усилия Зеленского по снижению влияния влиятельных деловых кругов в Украине получили неоднозначные отзывы. Он сделал себе имя как комик и продюсер на телеканале, принадлежащем магнату Игорю Коломойскому, который в марте попал под санкции США из-за обвинений в коррупции.

Парламент Украины на этой неделе обсудит законопроект об олигархах, который определит критерии для олигархов и запретит им финансировать политические партии или участвовать в приватизации.

Произведены выстрелы по автомобилю, в котором находился главный помощник президента Украины в нападении, обозначенном как покушение

Произведены выстрелы по автомобилю помощника президента Украины в связи с заявлением об убийстве

Был произведен залп выстрелов по автомобилю, в котором находился главный помощник президента Украины Владимира Зеленского в том, что Высокопоставленный чиновник назвал покушением.

Ключевые моменты:

  • Местные СМИ сообщают, что по меньшей мере 19 пуль попали в машину, в которой находился помощник президента Украины
  • Партия Зеленского заявила, что за атакой может стоять Россия, что Кремль отвергает
  • Президент Украины заявляет, что он удвоится о реформах против олигархов

Более 10 пуль попали в автомобиль возле села Лесники недалеко от столицы Киева, в результате чего водитель получил ранения, говорится в заявлении полиции.

Сообщается, что возбуждено уголовное дело по подозрению в умышленном убийстве.

Местный телеканал сообщил, что на водительской стороне машины можно увидеть не менее 19 пулевых отверстий.

Высокопоставленный политик заявил, что помощник Сергей Шефир не пострадал. Г-н Шефир близок к президенту, возглавляет группу советников.

Зеленский, который находится в США для участия в Генеральной Ассамблее ООН, сказал, что не знает, кто стоит за атакой, но это могут быть внутренние или внешние силы.

«Кто за этим стоит? Честно говоря, я не знаю. Что это за силы? Могут быть внутренними, а может и внешними. Сказать мне« привет »выстрелами из леса в машину моего друга — это слабость», — сказал он в телевизионное заявление.

Глава президентской политической партии Александр Корниенко заявил, что за терактом может стоять Россия.

Зеленский в настоящее время находится в США. (AP: Эмилио Моренатти)

«Нельзя полностью исключать российский след. Мы знаем их способность организовывать теракты в разных странах», — сказал Корниенко репортерам.

Кремль заявил, что предположения о российском вмешательстве «не имеют ничего общего с реальностью».

Советник Зеленского Михаил Подоляк сказал, что попытка убийства помощника могла быть результатом борьбы президента с олигархами страны.

«Это открытое, умышленное и крайне жестокое нападение с применением автоматического оружия нельзя квалифицировать иначе, как попытку убийства ключевого члена команды», — сказал г-н Подоляк.

«Мы, конечно, связываем это нападение с агрессивной и даже боевой кампанией против активной политики главы государства», — цитируют слова Подоляка местные СМИ.

«Политика президента, направленная на коренное преобразование государства, останется неизменной», — сказал он, пообещав более жесткие меры в отношении олигархов.

Парламент на этой неделе должен обсудить президентский закон, направленный на снижение влияния олигархов.

По сообщениям местных СМИ, по автомобилю было выпущено 19 пуль. (Рейтер: Сергей Нужненко)

Зеленский сказал, что он скорее удвоит запланированные реформы, чем отступит.

«Это не влияет на силу нашей команды, курс, который я выбрал вместе со своей командой — изменить, очистить нашу экономику, бороться с преступностью и крупными, влиятельными финансовыми группами», — сказал он.

«Это не влияет на это. Напротив, потому что украинский народ дал мне мандат на изменения».

Reuters

VIP-автомобили российского производства будут иметь мощность до 850 лошадиных сил — RT World News

Инженеры в России работают над новой линейкой автомобильных двигателей, разработанной специально для будущих VIP-автомобилей, которые будут использоваться президентом страны и другими официальными лицами. Топ-версию обещают выпускать с двигателем мощностью до 850 лошадиных сил.

Государственная научная и моторно-исследовательский центр НАМИ, в ведении которого находится «Кортеж» проекта объявил о планах по производству линейки двигателей V12-turbo мощностью до 850 лошадиных сил в следующие пару лет.

Двигатели будут разработаны специально для нового проекта, который стремится предоставить российским чиновникам, в том числе президенту, не только лимузинами, но и машинами конвоя, такими как минивэны и внедорожники.

Моторы, в том числе топ-6.0 литровый V12-турбо, будет производства НАМИ в России в 2015-2017 гг.

«Наши коллеги с Запада, которые участвуют в проект, небрежно окрестили этот V12 «царским двигателем» « Об этом «Газете.ру» сообщил глава НАМИ Максим Нагайцев.

Члены исследовательского центра прошли обучение в Австрии, Германии и Англии, где они изучали последние технологии в моторостроении. Сообщалось, что Немецкий автогигант Porsche может принять участие в российском проект.

Ожидается, что двигатели будущего будут использоваться не только для президентские лимузины и машины конвоя, но позже будут применены к авиация и военная техника.

«Проект создан для создания современной России собственной автомобильная база, которая будет использоваться в ряде транспортных средств » Министр промышленности и торговли РФ Денис Об этом Мантуров сообщил журналистам.

Конструкция автомобилей, разрабатываемых проектом «Кортеж»: пока держится в секрете, но, как ожидается, будет обнародована конец года.

Модель топового автомобиля линейки — президентского лимузина — была представленный НАМИ ранее в этом году. Автомобиль будет мировым первый полноприводный официальный государственный автомобиль, по версии Нагайцев. Вагоны конвоя будут спроектированы так, чтобы соответствовать лимузину. устойчивость дороги и контроль производительности.

Дизайн лимузина будущего президента был выбран в открытую. конкурс, с участием как российских, так и зарубежных художников участие.

ПОДРОБНЕЕ: Новый лимузин Путина: 10 лучших российских разработок в онлайн-конкурс

Восемь эскизов были выбран для представления Президенту России Владимиру Путину более 80.Путин сам выбрал два дизайна.

«На основании его замечаний — весь альбом отмечен крестики, плюсы и фигурки, и это надо сохранить для истории — мы начали работать над двумя концепциями. У одного были исторические ссылки, а другой напоминал современные европейские [автомобили] », — сказал Нагайцев журналу« За рулем ».

В итоге была создана модель с историческими особенностями.

«Наш лимузин, я бы сказал, самый большой в мире, даже больше, чем [Rolls-Royce] Phantom — работа над ним была довольно сложной. вызов для конструкторов », — добавил руководитель НАМИ .

Запуск производства ожидается в 2017 году. Стоимость проекта до 24 миллиардов рублей (550 миллионов долларов США), при этом половина инвестиции финансируются из государственного бюджета, вице-премьер Об этом Аркадий Дворкович заявил в прошлом году.

Президент России сейчас едет на бронированном мерседесе Пуллман. Рыночная цена модели — около миллиона. долларов. Первая личная машина Путина была намного дешевле; он был счастливый обладатель крохотного Запорожца, который считался машиной советских людей почти полвека.

Водитель президентского автомобиля Владимира Путина, погибший в автокатастрофе, был «убит в результате политического убийства»

Личный водитель ВЛАДИМИРА Путина был убит «агентами иностранных спецслужб», сенсационно утверждается.

Неизвестный мужчина погиб, когда его BMW врезался в автомобиль Mercedes на оживленной автомагистрали в Москве.

4

В смертельной катастрофе погиб любимый шофер российского президента, сообщается Фото: CEN

4

Это момент, когда две машины сталкиваются лоб в лоб на оживленной Московской автомагистрали Фото: CEN

4

Мерседес можно было увидеть, свернув с дороги. на другой стороне дороги перед тем, как врезаться в путинский BMWКредит: CEN

4

Столкновение на высокой скорости.Блог Pro Путина утверждает, что катастрофа на самом деле была убийством иностранных шпионовКредит: CEN

Теперь необоснованные утверждения, опубликованные на пропутинском веб-сайте, утверждают, что это было совершено западными шпионами.

Президентский BMW ехал по Кутузовскому проспекту в столице России, когда с другой стороны дороги свернул Mercedes и врезался в него.

Путина в это время в машине не было, хотя российские СМИ сообщают, что официальный водитель президента погиб в результате аварии.

Медики прибыли на место происшествия быстро, но неназванная жертва, имеющая более 40 лет водительского стажа, скончалась мгновенно.

Президентский автомобиль официально зарегистрирован как принадлежащий Совету Федерации — российскому эквиваленту Палаты лордов.

Под заголовком «Неоконсервативная криминальная клика только что послала послание президенту Владимиру Путину?» «Millennium Report» утверждала, что это была «дерзкая угроза» Путину.

Далее утверждалось, что это работа группы агентов иностранных спецслужб, у которых были «доверенные лица», действующие в Москве.

Интернет-блог утверждал, что таинственная группа, дергающая за ниточки, не остановится ни перед чем, чтобы свергнуть Путина и его руководство Россией.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368.


Россия утверждает, что президент Афганистана Ашраф Гани сбежал с автомобилями и вертолетом, полным денег

В сообщении цитируется пресс-секретарь посольства Никита Ищенко, который сказал, что крах режима… наиболее красноречиво характеризует то, как Гани бежал из Афганистана: четыре машины были заполнены деньгами , еще часть денег пытались засунуть в вертолет, но не все влезло.И часть денег осталась лежать на взлетной полосе.

Рейтер

17 августа 2021 / 08:27 IST

Российское посольство в Кабуле заявило, что президент Афганистана Ашраф Гани бежал из Кабула на четырех машинах и вертолете, полном наличных денег, сообщает российское государственное информационное агентство РИА Новости.

В сообщении цитируется пресс-секретарь посольства Никита Ищенко, который сказал, что крах режима … наиболее красноречиво характеризует то, как Гани бежал из Афганистана: четыре машины были заполнены деньгами, они пытались засунуть другую часть денег в вертолет, но не все подходит. И часть денег осталась лежать на взлетной полосе.

Следите за нашими текущими днями о кризисе в Афганистане

На вопрос Associated Press о том, откуда он узнал подробности ухода Гани, Ищенко хорошо сказал, что мы работаем здесь, не предлагая никаких подробностей.AP не смог независимо проверить его утверждения.

Гани покинул Кабул в воскресенье, когда талибы ворвались в столицу Афганистана. По сообщениям СМИ, президент уехал в соседний Таджикистан или Узбекистан, но официального подтверждения его местонахождения не было.

Кремлевский посланник в Афганистане Замир Кабулов в понедельник охарактеризовал бегство Ганиса из Кабула как позорное, добавив, что Гани заслуживает того, чтобы его предали суду и понесли ответственность афганский народ.

Посол России в Афганистане Дмитрий Жирнов сообщил радиостанции «Эхо Москвы», что, судя по первым 24 часам контроля талибами афганской столицы, сейчас ситуация в Кабуле лучше, чем при Ашрафе Гани.По словам Жирнова, при террористическом «Талибане» лучше, чем при Гани.

Критика Москвы в адрес Гани, правительство которого пользовалось поддержкой Вашингтона, происходит в период обострения напряженности в отношениях между Россией и США.

Москва вела 10-летнюю войну в Афганистане, которая закончилась выводом советских войск в 1989 году, и вернулась на дипломатическую арену в качестве посредника, обращаясь к враждующим афганским группировкам, поскольку она боролась с США за влияние в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *