Иранское авто: Iran Khodro — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Iran Khodro (Иран Ходро)

Содержание

«Iran Khodro» готова экспортировать в Туркменистан легковые и коммерческие автомобили с двухтопливной системой питания

Генеральный директор «Iran Khodro Industrial Group», крупнейшей иранской автомобилестроительной компании, заявил о готовности экспортировать на туркменский рынок автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

Фаршад Могими Генеральный директор «Iran Khodro» на встрече в Тегеране с главой Агентства автомобильного транспорта Туркменистана («Türkmenawtoulaglary») Г.Акмаммедовым, принимая во внимание присутствие данной компании на рынке Туркменистана, сказал: «Разнообразие продукции, а также производство коммерческих и легковых автомобилей позволяет предлагать продукцию с соответствующим послепродажным обслуживанием в Туркменистане».

Глава автомобилестроительной компании указал на мощности и возможности компании: «Эта компания способна сотрудничать с туркменскими промышленными компаниями в различных областях горнодобывающей, нефтегазовой, нефтехимической и инженерной и других отраслей».

Генеральный директор Iran Khodro Industrial Group объявил о своей готовности экспортировать автобусы на туркменский рынок: «Экспорт станет возможным в кратчайшие сроки».

Гуванчмырат Акмаммедов в свою очередь заявил, что: «Учитывая качество и разнообразие продукции Iran Khodro, туркменский рынок будет приветствовать присутствие продукции Iran Khodro».

Продукция Iran Khodro в области пассажирских и коммерческих перевозок имеет хорошее качество, что свидетельствует о прогрессе и развитии этой компании.

Согласно проведенным оценкам и сравнениям, автомобиль Dena считался водителями такси качественным продуктом.

Стоит отметить, что глава Агентства автомобильного транспорта Туркменистана и сопровождающая делегация ознакомились с производственной линией, продукцией Iran Khodro Industrial Group — автобусами Atros, пикап, Tara, Dena Plus, Soren Plus, Rana Plus со стеклянной крышей и Arisan и фургонами.

Следует напомнить, что «Iran Khodro» одна из первых иранских автомобилестроительных компаний, которая открыла свое официальное представительство «Iran Khodro – Ashgabat» и построила в Ашхабаде современный комплекс, состоящий из здания Бизнес центра, салона-выставки для автомобилей, магазина автозапчастей, складских помещений, цеха ремонта и технического обслуживания автомобилей. Данная компания в прошлом уже осуществляла поставки нескольких десятков легковых автомобилей и автобусов в Туркменистан.

Подготовил Джанмамед Гуламов 

Ирану интересны российские зерно, самолеты и железные дороги — Статьи в сфере таможенного дела от 17.05.2017

Иран станет важным рынком для российского зерна, когда цена на него снизится на 20–30%. Добиться этого Россия собирается, построив в исламской республике специальные терминалы для его хранения. Об этом в интервью корреспонденту «Известий» Инне Григорьевой рассказал торговый представитель РФ в Иране Андрей Луганский. Помимо сельскохозяйственной продукции, Россия собирается поставлять в Иран самолеты и другую продукцию машиностроения: автомобили, турбины и станки. А иранцы планируют экспортировать в Россию нефтехимическую продукцию и открывать клиринговые центры.

В конце прошлого года была анонсирована российско-иранская программа «Нефть в обмен на товары». Предполагалось, что Россия будет поставлять в Иран свои товары, а нефть реализовывать на внешнем рынке. Какие товары Россия начала поставлять в Иран по этой программе?

— У нас стоит задача продавать иранскую нефть на рынки третьих стран. В случае реализации этой программы Иран готов на миллиарды долларов брать у нас продукцию машиностроения. Это любые технологии, связанные с железными дорогами; в Иране экономика и внутренняя логистика задыхаются от отсутствия железнодорожных перевозок. Сейчас первая задача у Ирана — сделать сквозной железнодорожный маршрут из Пакистана и Индии в сторону Турции и России, чтобы Иран стал транзитной железнодорожной страной.

Кроме железной дороги им нужна авиация, особенно малая и средняя. Иран тоже имеет право на транзитный авиационный хаб наподобие ОАЭ.

Российские самолеты будут поставляться в Иран?

— Да, речь идет об МС-21. Причем есть программа не только поставок самого самолета, но и технологий его производства. Есть небольшие сложности с поставками Superjet из-за нерешенных патентных вопросов с иностранными комплектующими. Также обсуждается вопрос о поставках Ил-96. Это единственный самолет, который ни разу не потерпел крушение. Иранцы это понимают.

Помимо самолетов, Ирану очень интересны наши станкостроение и специальные стали. В Иране сейчас производятся в основном черные металлы, а специальной нержавеющей стали нет.

Также есть программа поставки грузовиков. Есть программа ремонта и строительства электростанций, модернизации существующих электростанций в Иране. Ирану нужны дополнительные мощности. Также будем поставлять газовые турбины.

Какие сейчас есть преграды для реализации программы «Нефть в обмен на товары»?

— Иранская нефть не панацея. Все-таки структуры экономики наших стран схожи. И мы, и Иран — сырьевые державы. Но у нас большая промышленная составляющая экономики, а у Ирана — нет. У Ирана нет таких машиностроительных технологий, как у нас. Поэтому путь развития наших торговых отношений именно в плоскости продажи или перепродажи нефти — это, на взгляд экспертов Минэкономразвития и торгового представительства, экстенсивный путь, хотя тоже имеет право на жизнь.

Гораздо эффективнее пользоваться деньгами, которые Иран имеет в третьих странах за уже проданную или продающуюся нефть. Зачем нам пытаться продавать иранскую нефть в третьи страны, если Иран сам ее успешно продает?

За товары, которые мы покупаем за рубежом, могут заплатить иранцы теми деньгами, которые у них находятся, в частности, в Китае, в Южной Корее, в Японии и еще примерно в 20 странах. А потом на эту сумму получить у нас нужные им товары. Одна из задач иранского правительства — использовать клиринговые иранские деньги, то есть деньги, которые не предназначены для конвертации, в валютах этих стран. Россия может помочь Ирану в этом. Многими российскими банковскими структурами и коммерческими организациями сегодня планируется создание небольших клиринговых центров, которые могли бы использовать иранские деньги в третьих странах для импорта.

Какие регионы могут первыми в этом поучаствовать?

— Регионы, в которых наиболее развито машиностроение.

Мы им предлагаем автомобили «АвтоВАЗа»?

— Конечно. Только они пока не хотят пускать их на свой рынок, поскольку это негативно отразится на их собственном производстве легковых автомобилей.

Сколько сейчас в портфеле вашего торгпредства российско-иранских проектов и на какую сумму?

— В портфеле около 50 проектов. На сумму порядка $40 млрд.

В каких сферах эти проекты?

— Все сферы машиностроения, авионики, железнодорожное строительство, подвижной состав, электроэнергетика.

РЖД планирует проекты в Иране?

— Да. Половину из экспортного кредита, предоставленного РФ Ирану, на $2,2 млрд планируется использовать на электрификацию железной дороги в Иране. В течение 1,5–2 лет проект будет реализован.

В чем основная проблема с приходом наших нефтяных компаний на разработку месторождений в Иране?

— Основная проблема в том, что нефть и газ Ирана не могут быть переданы в частные руки. Сегодня наиболее эффективно оформлять все заходы наших нефтяных компаний в Иран сервисными контрактами с фиксированной стоимостью. Даже если это разработка новых месторождений и бурение скважин.

Для решения этой проблемы планировалось разработать модель нового контракта. Чем он будет отличаться от старого?

— Я присутствовал на презентации нового контракта, но ничего нового не увидел. Принцип раздела продукции не предложен, принцип buy-back предложен с очень длительными характеристиками, которые неприемлемы. По сути, это тот же самый сервисный контракт.

То есть новый контракт не позволит инвесторам владеть долей в месторождении?

— Нет.

Может ли «Газпром» вернуться на месторождение «Южный парс» в Иране?

— Конечно, может. Другое дело, что газ принадлежит государству Иран и «Газпрому» принадлежать не может.

Сохраняются ли планы сделать Дагестан транспортным коридором в торговле между Россией и Ираном?

— Была такая идея, но она в большей степени обсуждалась с точки зрения железнодорожных паромов, чтобы железнодорожную сеть Ирана связать с нашей через паромы. Но из-за слабой развитости иранской железнодорожной сети эти планы пока развития не получили.

Какие новые товары могут начать поставляться из Ирана в Россию?

— Различная нефтехимия. Сейчас договариваемся о цене.

Какова ситуация с поставками зерна из России в Иран?

— Мы очень мало зерна экспортируем в Иран. Основная проблема — наша высокая цена.

Эта проблема как-то решается?

— Планируется строительство зерновых терминалов на территории Ирана, чтобы удешевить наше зерно. Цена таким образом может упасть процентов на 20–30. Это решит проблему цен.

В прошлом году был создан «зеленый коридор» между Россией и Ираном. Заработал ли он на полную мощность?

— В этом году заработает. Сейчас технически не связаны компьютерные сети нашей ФТС и таможенной службы Ирана. Но в ближайшее время эта проблема решится.

 

Иранские СМИ опубликовали подробности конфликта ВМС США и КСИР в Персидском заливе

Тегеран, 5 ноября. Иранское информационное агентство Tasnim опубликовало детали конфликта, который мог произойти несколько дней назад в Оманском заливе между ВМС США и Корпусом стражей исламской революции (КСИР). Обе стороны сообщают противоречивые данные об этом инциденте. 

Ранее издание сообщило о захвате американцами нефтяного танкера Исламской Республики, топливо с которого было перегружено иностранными военными на другой корабль. Впоследствии иранское судно было перехвачено военнослужащими КСИР и направлено в порт.

На опубликованном видео действительно фигурируют эсминцы ВМС США, один из которых (USS The Sullivans) в определенный момент пытается сблизиться с танкером, но военные катера ближневосточной страны вынуждают его держать дистанцию. В ответ на требование офицеров корпуса покинуть указанный район экипаж американского судна сообщает, что «находится при исполнении задания в международных водах».

По пданным Tasnim, похищенный нефтевоз обнаружил беспилотник. На его перехват были направлены силы быстрого реагирования ВМС КСИР, которые оперативно высадились на его борту с вертолета. Затем корабль окружили быстроходные катера, чтобы не допустить повторного захвата танкера американцами. Руководство операцией осуществляло иранское командование, наблюдая за происходящим через беспилотник.

Обе стороны запросили подкрепление, после чего в район конфликта прибыли еще несколько военных судов США и Ирана, в том числе вспомогательный корабль «Шахид Сиавоши» и катамаран «Шахид Назери», непосредственно управлявший действиями катеров.

wikipedia.org / Hossein Zohrevand / Tasnim News Agency / CC BY 4.0

По мнению издания, за пределами поля видимости могли также находиться и другие силы КСИР, включая ракетные катера. Как сообщается, противостояние продолжалось около шести часов. За это время USS The Sullivans и вертолет несколько раз пытались приблизиться к нефтевозу, второй американский эсминец USS Michael Murphy оставался неподалеку, также окруженный быстроходными лодками. После этого корабли ВМС США сменили курс, а танкер вошел в территориальные воды Ирана.

Iran’s IRGC outmaneuvers the US Navy yet again, spectacularly defending an Iranian oil tanker from being seized, in another humiliating defeat for the United States in the Persian Gulf region. https://t.co/w2Tv341QpJ

— Jason Reza Jorjani (@Jason_Jorjani) November 3, 2021

В свою очередь Вашингтон назвал подобные утверждения «ложными и не соответствующими действительности». Официальные лица Соединенных Штатов заявили, что их ВМС не планировали брать нефтевоз на абордаж.

Также в беседе с журналистами Reuters представители Пентагона отметили, что за сутки в районе действия десантного корабля USS Essex совершили полеты несколько БПЛА, предположительно иранские. По версии американского руководства, видео показывает захват катерами КСИР вьетнамского танкера в прошлом месяце.

авто новости Ирана | Financial Tribune

  • 01 ноября 2021 г.

    Производство автомобилей в Иране увеличилось на 1,1% за первые семь месяцев текущего иранского года (21 марта — 22 октября) по сравнению с периодом годичной давности. Согласно данным, опубликованным Securities …

  • 27 октября 2021 г.

    Министерство промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли запустило пятый раунд своей схемы локализации автозапчастей, которая, как ожидается, приведет к сокращению импорта на 56 миллионов евро в год.Согласно …

  • 20 октября 2021 г.

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством опубликовала отчет о качестве автомобилей отечественного производства в течение иранского месяца, закончившегося 22 сентября. Контроль качества — это …

  • 18 октября 21 г.

    Компания Iran Khodro Company (IKCO), крупнейший автопроизводитель страны, запустила новую линию по производству автомобильных запчастей, которая предположительно позволит сэкономить 17 миллионов евро на импорте ежегодно.Фаршад Мокими, генеральный директор IKCO …

  • 03 октября, 21,

    Производство автомобилей в Иране снизилось на 1,4% в первой половине текущего иранского года (21 марта — 22 сентября) по сравнению с периодом прошлого года. Согласно данным, опубликованным Securities and …

  • 28 сентября, 21,

    По словам министра, количество ветхих автомобилей на улицах Тегерана достигло 3,5 миллиона, а через четыре года ожидается, что оно достигнет 8 миллионов, если не проводить утилизацию…

  • 17 сентября 2021 г.

    Иранская компания, основанная на знаниях, подписала контракты на общую сумму 8 триллионов риалов (29 миллионов долларов) на поставку каталитических преобразователей для крупных производителей автозапчастей SAPCO и Mega Motors. В течение …

  • 05 сентября, 21,

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством выпустила отчет о качестве автомобилей отечественного производства, оцененных в течение иранского месяца, закончившегося 22 июля.Контроль качества …

  • 29 августа, 21,

    Производство автомобилей в Иране упало на 0,8% за первые пять месяцев текущего иранского года (21 марта — 22 августа) по сравнению с периодом прошлого года. Согласно данным, опубликованным Securities and …

  • 27 августа, 21,

    Треть автомобилей на дорогах Тегерана не прошли испытания на выбросы и безопасность в течение первых пяти месяцев текущего иранского года (21 марта — авг.22). Хоссейн Мокаддам, генеральный директор Tehran Vehicle …

  • 22 августа, 21,

    Крупнейший автопроизводитель Ирана SAIPA планирует увеличить производство на 12% к марту 2022 года, представив совершенно новые модели в своей продуктовой линейке. В начале этой недели компания объявила, что планирует выпустить …

  • 14 августа, 21,

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством опубликовала отчет о качестве автомобилей местного производства, проведенный в течение иранского месяца, закончившегося 21 июня. Контроль качества является частным …

  • 11 августа 2021 г.

    По словам представителя отрасли, закупка сырья и ключевых компонентов в секторе производства автозапчастей Ирана затруднена из-за санкций США. Мохсен Размхах добавил, что сектор …

  • 8 августа 21 г.

    С начала текущего иранского года (21 марта) было отремонтировано и доставлено заявителям в общей сложности 2500 ветхих городских такси, сообщил глава Союза такси Ирана.Согласно …

  • 31 июля, 21,2021

    Производство автомобилей в Иране увеличилось на 9,75% за первые четыре месяца текущего иранского года (21 марта — 22 июля) по сравнению с периодом прошлого года. Согласно данным, опубликованным Securities …

  • 19 июля 2021 г.

    Отечественный инженерно-энергетический гигант MAPNA Group представил в воскресенье свою первую зарядную станцию ​​для электромобилей на солнечной энергии в округе Фардис, провинция Альборз, выполнив свое обещание…

  • 05 июля, 2021

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством опубликовала отчет о качестве автомобилей отечественного производства, обследованных в течение иранского месяца, закончившегося 21 мая. Контроль качества является частным …

  • 03 июля, 21,

    Производство автомобилей в Иране снизилось на 1,14% в течение первых трех месяцев текущего иранского года (21 марта — 21 июня) по сравнению с периодом прошлого года.Согласно данным, опубликованным Securities …

  • 28 июня, 21,

    Треть транспортных средств, курсирующих по дорогам Тегерана, не соответствовала нормам выбросов и не прошла испытания технического осмотра в течение первого квартала текущего иранского года (21 марта — 21 июня). Хоссейн …

  • 26 июня, 21,

    Крупнейший автопроизводитель Ирана Iran Khodro Company (IKCO) с начала текущего иранского года (IKCO) сократил отток капитала на 13 миллионов евро за счет национализации производства автозапчастей…

  • 16 июня 2021 г.

    Иранский производитель автозапчастей SAPCO разработал схему местного производства металлических и неметаллических компонентов стоимостью 26 миллионов евро на текущий финансовый год (начатый 21 марта). Согласно …

  • 14 июня 2021 г.

    Совокупный убыток двух крупнейших отечественных автопроизводителей к месяцу, закончившемуся 21 мая, достиг 800 триллионов риалов (3,36 миллиарда долларов). Саид Мадани, бывший генеральный директор SAIPA, добавил, что в связи с расширением…

  • 12 июня, 21,2021

    Иранский банк Tejarat решил предоставить ссуду на 1,5 триллиона риалов (6,38 миллиона долларов) крупному автопроизводителю Iran Khodro Company (IKCO) для ускорения локализации. На основании недавнего соглашения между двумя …

  • 07 июня, 21,

    Иранская компания по контролю за стандартами и качеством опубликовала отчет о качестве автомобилей отечественного производства, исследованных в течение иранского месяца, закончившегося 20 апреля. Контроль качества — это …

  • 19 мая 2021 г.

    Иран присоединился к глобальной гонке электромобилей, поскольку отечественный инженерно-энергетический гигант MAPNA Group и Bam Khodro, дочерняя компания Kerman Motor Company, готовятся к совместному производству . ..

  • Иранский автомобильный рынок | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост

    Обзор рынка

    Период обучения: 2018 — 2026 гг.
    Базовый год: 2020 г.
    CAGR: 9.57%

    Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

    Скачать бесплатно Образец

    Обзор рынка

    Автомобильный рынок Ирана был оценен в 26,43 миллиарда долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 45,56 миллиарда долларов США, зарегистрировав среднегодовой темп роста около 9,57% в течение прогнозируемого периода (2021-2026).

    В автомобильной промышленности Ирана наблюдалось снижение темпов роста из-за пандемии COVID-19 и санкций, введенных такими странами, как США, в отношении Ирана.Однако, поскольку правительство страны принимает необходимые меры для увеличения производства автомобилей и запчастей на местном уровне, чтобы удовлетворить спрос на автомобили и в то же время снизить их стоимость импорта, рынок будет свидетелем устойчивого и последовательного роста в течение прогнозируемого периода.

    Кроме того, основные производители автомобилей в стране также увеличивают свое производство за счет деталей и компонентов местного производства. Помимо этих факторов, текущие проекты и рост активности электронной коммерции будут способствовать дальнейшему увеличению спроса на рынке.Кроме того, автомобильный сектор Ирана также стал до некоторой степени самодостаточным в производстве некоторых деталей, после чего иностранные компании прекратили поставки автомобильных комплектов в Иран, когда Соединенные Штаты повторно наложили санкции на Исламскую Республику в 2018 году.

    Помимо правительства, местные производители оригинального оборудования также заключают соглашения и ассоциации с университетами и научно-исследовательскими институтами для модернизации производственных технологий, связанных с автозапчастями и компонентами, которые, как ожидается, в дальнейшем будут стимулировать спрос на рынке в течение прогнозируемого периода.

    Объем отчета

    Отчет охватывает ситуацию в Иране и предсказывает рост автомобильного рынка, рост, рыночные тенденции, прогресс, проблемы, возможности, правительственные постановления, используемые технологии, прогнозы роста, крупные компании, будущие компании, проекты и т. Д. , в автомобильном секторе Ирана. Объем отчета охватывает сегментацию по типу транспортного средства и типу производителя.

    По типу транспортного средства рынок подразделяется на легковые автомобили, коммерческие автомобили и мотоциклы.По типу производителя рынок сегментирован на вспомогательное оборудование для автомобилей, двигатель и другие компоненты. Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млрд долларов США).

    По типу автомобиля
    Легковые автомобили
    Коммерческие автомобили
    Мотоциклы
    9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018
    Двигатель
    Другие компоненты

    Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

    Ключевые тенденции рынка

    Ожидается, что продажи легковых автомобилей будут доминировать в автомобильной промышленности Ирана

    Иран является одним из крупнейших автомобильных рынков на Ближнем Востоке благодаря растущему внутреннему производству автокомпонентов и растущему потребительскому спросу. Однако влияние санкций и геополитической турбулентности на рынок неизбежно. Международные санкции оказали огромное влияние на промышленное развитие многих отраслей в стране.Иран, который является крупнейшим автомобильным рынком на Ближнем Востоке с рынком, составляющим почти одну треть автомобильного рынка Германии, пережил спад в автомобильной промышленности после введения санкций.

    Несмотря на строгие ограничения и нормы социального дистанцирования в глобальном сценарии, а также тревожную политическую географию вблизи страны, Иран показал хорошие показатели по продажам и производству автомобилей. Например,

    • В 2020 году производство легковых автомобилей в Иране составило 826 210 единиц, что на 7% больше, чем в предыдущем году. Годовые продажи легковых автомобилей в 2020 году составили 816 497 единиц, что на 8,7% больше по сравнению с 9000 в 2019 году8.

    Кроме того, в связи с ростом спроса на легковые автомобили в стране основные производители оригинального оборудования планируют выпускать последние модели. Например,

    • В феврале 2020 года Iran Khodro объявила о том, что компания собирается запустить в стране 9 новых автомобилей в ближайшие 3 года. Компания объявила о пяти моделях Rana Plus, Soren Plus, Samand Optimal, Automatic Dana Plus и Peugeot Panorama, которые будут разработаны в ближайшие годы, а также K132s, Crossover K125s и Hatchback K121s, а также Hybrid Dena. будет запущен к январю 2023 года.

    Чтобы понять основные тенденции, скачайте образец Отчет

    Последние разработки для поощрения производителей двигателей в автомобильной промышленности Ирана

    Автомобильные двигатели и компоненты двигателей Ирана значительно выросли за последние несколько лет из-за быстрого роста населения и потребности в транспортных средствах. В своем грандиозном экономическом плане на 2025 год Иран стремится стать автомобильной промышленностью номер один в регионе Ближнего Востока, стремясь занять пятое место в Азии и одиннадцатое в мире.

    Основными факторами, способствующими увеличению производства автозапчастей и компонентов, являются планы правительства по поддержке автомобильного сектора, увеличение квалифицированной и образованной рабочей силы и огромный потенциал для инвестиций частного сектора.

    • Два крупнейших автопроизводителя в Иране, IKCO и SAIPA, вместе разработали собственные мощности, используя свой опыт производства двигателей для международных производителей оригинального оборудования. Вместе обе компании только в 2018 году произвели около миллиона двигателей для своих различных автомобилей.

    Поскольку собственное производство двигателей создано для удовлетворения растущего спроса на автомобили в стране, а внедрение электромобилей все еще находится на ранней стадии, ожидается, что в течение прогнозируемого периода рынок будет положительно расти. Например,

    • Renault создала местный завод по производству двигателей в Иране в 2017 году в рамках совместного предприятия с Parto Negin Naseh (Negin Holdings) и Организацией промышленного развития и ремонта Ирана (IDRO).

    Таким образом, в свете вышеупомянутых случаев в сегменте двигателей автомобильной промышленности Ирана ожидается положительный рост в течение прогнозируемого периода.

    Конкурентная среда

    Автомобильная промышленность Ирана представляет собой достаточно консолидированный рынок. В стране есть много крупных местных игроков, таких как IKCO, SAIPA, Pars Khodro, Kerman и Bahman, которые производят множество различных моделей (таких как Samand, Tiba, Dena и т. Д.). IKCO и SAIPA — крупнейшие производители автомобилей. Многие игроки планируют увеличить объемы производства в ближайшие годы. Например,

    • В июне 2020 года для стимулирования местного производства IKCO запустила 175 проектов по усилению локализации автомобильных запчастей и сокращению импортных расходов на 246 миллионов евро.
    • В январе 2020 года иранское правительство объявило о запуске завода по производству тяжелых грузовиков. Первая очередь завода по производству грузовиков Chapar (Carrier), который начал работу в Мешгиншехре на северо-западе Ирана. При полном производстве завод будет выпускать 50 грузовиков в сутки.
    • В октябре 2019 года Sazehgostar SAIPA подписала соглашение на сумму 180 миллиардов иранских риалов (1,6 миллиона долларов США) с местной фирмой Pars Iranian Saman о внутреннем производстве автомобильных ламп.

    Содержание

    1. 1. ВВЕДЕНИЕ

      1. 1.1 Допущения исследования

      2. 1.2 Объем исследования

    2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3. 3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      932

    4. 4.1 Движущие силы рынка

    5. 4.2 Ограничения рынка

    6. 4.3 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Угроза новых участников

      2. 4. 3.2 Торговая сила покупателей / потребителей

      3. 4.3.3 Торговая сила поставщиков

      4. 4.3.4 Угроза замещающих товаров

      5. 4.3.5 Интенсивность конкуренции Конкуренция

  • 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 По типу транспортного средства

      1. 5.1.1 Легковые автомобили

      2. 5.1.2 Коммерческие автомобили

      3. 5.1.3 Мотоциклы

    2. 5.2 По типу производителя

      1. 5.2.1 Вспомогательное оборудование для автомобилей

      2. 5.2.2 Двигатель

      3. 5.2.3 Другие компоненты

  • LANDSCAPE

    1. 6.1 Доля на рынке поставщика

    2. 6.2 Профиль компании

      1. 6.2.1 Производители автомобилей

        1. 6.2.1.1 Иран Ходро (IKCO)

        2. 6.2.1.2 Pars Khodro

        3. 6.2.1.3 SAIPA Corporation

        4. 6. 2.1.4 Renault Pars

        5. 6.2.1.5 Volkswagen Group

        6. 6.2.1.6 Hyundai Motor Company

        7. 6.2.1.7 Kia Motors Corporation

      2. 6.2.2 Производители автомобильных компонентов

        1. 6.2.2.1 Sazeh Gostar

        2. 6.2.2.2 Bahman Group

        3. 6.2.2.3 Monavari Brothers Industrial Group

          6000.2.2.4 SAPCO

        4. 6.2.2.5 IPMC

  • 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

  • 8. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ

  • 0009000

    INETAN 9000 Subject

    Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудрый прайс-лист?
    Получить разбивку цен Теперь

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Анализ автомобильной промышленности на рынке Ирана изучается с 2018 по 2026 год.

    Каковы темпы роста анализа автомобильной промышленности в Иране?

    Анализ автомобильной промышленности в Иране растет в среднем на 9,57% в течение следующих 5 лет.

    Каков анализ размера автомобильной промышленности Ирана в 2018 году?

    Анализ автомобильной промышленности Ирана в 2018 году оценивается в 26 миллиардов долларов США.

    Каков анализ размера автомобильной промышленности Ирана в 2026 году?

    Анализ автомобильной промышленности Ирана оценивается в 46 миллиардов долларов в 2026 году.

    Кто являются ключевыми игроками в анализе автомобильной промышленности в Иране?

    Iran Khodro Company, Pars Khodro, Renault Pars, Volkswagen Group, SAIPA Corporation — основные компании, занимающиеся анализом автомобильной промышленности в Иране.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

    Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите правильное сообщение!

    РАЗМЕСТИТЬ

    Загрузка…

    В знак протеста против злоупотреблений в отношении геев в Иране художник расписал автомобиль диктатора

    Paykan был первым автомобилем, произведенным в Иране. Выпускавшийся с 1967 по 2015 год, он начинал свою жизнь как лицензионная копия устаревшего британского автомобиля Hillman Hunter, но, тем не менее, стал символом национальной гордости по цене для иранцев среднего класса.

    Пайканы со временем стали повсеместно использоваться на улицах Тегерана в качестве седанов, фургонов, пикапов и такси. В 1974 году в знак связи (или сговора) между двумя режимами шах Ирана подарил лимузин Paykan румынскому диктатору Николае Чаушеску.

    Этот самый автомобиль снова стал новостью среди иранцев в мае этого года, как дома, так и среди экспатриантов, когда он появился на аукционе в Бухаресте. Хотя ожидаемая цена молотка составляла 10 000 евро, в итоге его продали за 95 000 евро. Он появился снова, красочно нарисованный иранским художником Алирезой Шоджаян, который идентифицирует себя как квир, и был недавно продемонстрирован на конференции по правам человека, состоявшейся в Майами.

    «Я из Ирана, но, чтобы продолжить свое искусство, мне пришлось покинуть свою страну», — сказал г-н. Шоджаян сказал во время телефонного разговора из Парижа, где ему предоставили убежище в 2019 году после трех лет в изгнании в Бейруте, сославшись на жестокие репрессии иранского правительства в отношении лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и квир-людей.

    Стиль живописи, который г-н Шоджаян использовал на Пайкане, напоминает Шахнаме, персидскую эпическую поэму 10 века. Он вдохновлен историей Ростама, отца, убившего собственного сына. На некоторых панно изображен иранский спортсмен Навид Афкари, который был арестован в 2018 году во время антиправительственных протестов и казнен государством два года спустя.Другие вдохновлены Али Фазели Монфаредом, 20-летним геем, который, как сообщается, был обезглавлен членами семьи, когда его сексуальность была обнаружена.

    «Сочувствие, которое мы испытываем к истории спортсмена, намного больше, чем симпатия к молодому гею Али», — сказал г-н Шоджаян. «Это результат того, что сделало правительство. Из-за недостатка знаний в обществе они дегуманизировали его ».

    «Итак, я ставлю их обоих рядом друг с другом, говоря:« они оба люди; они оба дети этой страны », — сказал г-н.Шоджаян продолжил. «И везде, где есть несправедливость, мы должны говорить об этом».

    В машине играет звуковая инсталляция. Первый трек — это чтение записки, отправленной г-ном Монфаредом своему парню, который бежал в Турцию в поисках убежища по причине своей сексуальной ориентации. «У Али также был план поехать туда через три дня, чтобы присоединиться к своему парню. У него был билет », — сказал г-н Шоджаян.

    Г-н Шоджаян наслаждался возможностью привлечь внимание к тяжелому положению своего сообщества, но ему пришлось сменить средства массовой информации, чтобы создать арт-кар.«Обычно я использую цветные карандаши, это очень легкий материал, который мне приходилось носить с собой, потому что мне всегда приходилось быть изгнанником», — сказал он.

    Автомобиль был приобретен, а проект профинансирован организацией PaykanArtCar, которая планирует выбрать художника-активиста, который будет перекрашивать его ежегодно, чтобы привлечь внимание к другим репрессированным общинам в Иране. Некоммерческая организация, базирующаяся во Флориде, управляется Марком Уоллесом, представителем на уровне посла в Организации Объединенных Наций при президенте Джордже У.Куст. Г-н Уоллес, давний деятель республиканской политики, также является главой группы под названием «Объединенные против ядерного Ирана».

    Автомобиль был представлен 4 октября на Форуме свободы в Осло, организованном Фондом прав человека в Майами. По его словам, фонд был основан Тором Халворссеном, который подходит к правам человека с точки зрения прав личности, но нацелен на объединение людей всего политического спектра. Доноры фонда отражают это: в их число входят консервативные организации, такие как Фонд Сары Скейф, Национальный христианский фонд и Фонд донорского капитала; наряду с более либеральными людьми, такими как соучредитель Google Сергей Брин, основатель eBay Пьер Омидьяр и бывший казначей Национального комитета Демократической партии Эндрю Тобиас.

    Тем не менее, эта принадлежность может вызвать подозрение в иранском диаспорном сообществе.

    «Защита L.G.B.T.Q. права в Иране — это благородное дело », — сказал Нахид Сиамдуст, доцент кафедры СМИ и исследований Ближнего Востока Техасского университета в Остине. «Но неоконсерваторы и правые организации использовали аргументы и оправдания прав человека, чтобы продвигать свою собственную консервативную политику — не только на Ближнем Востоке, но и дома». К сожалению, продолжила она, «эти художники и представители становятся теми, кто теряет свою легитимность в глазах широких масс.”

    Действительно, опыт спонсоров проекта вызвал негативную реакцию. Второй раз автомобиль должен был быть выставлен в конце октября на художественной ярмарке Asia Now в Париже, но приглашение было аннулировано всего за несколько дней до открытия.

    Публичное заявление основателя и директора Asia Now Александры Файн дало объяснение. «Это решение никоим образом не направлено против художника Али Резы или его творческой деятельности, — сказала г-жа Файн, — и, тем более, против его приверженности делу Л. Дело G.B.T.Q. +, которое Asia Now всегда активно поддерживала ». Она продолжила: «Проблема не в художнике и не в проекте, а в организации, поддерживающей этот проект, которая использует причину ЛГБТК + по приоритетным причинам, которые не являются чисто художественными и которые ставят под угрозу безопасность людей, работающих с нами. наша иранская платформа ». (Г-н Уоллес, когда его попросили прокомментировать, сказал: «Я считаю эти заявления клеветническими».)

    Г-н Уоллес защищал как проект арт-автомобиля, так и свою защиту против иранского правительства.«Считаю ли я, что режим нужно менять или его нужно менять? Ага. Я верю, — сказал он. «Но я также думаю, что L.G.B.T.Q. сообщество также не должно быть убито через подвешивание на кранах внутри Ирана. И я думаю, что это нормально так думать ».

    Г-н Халворссен также жестко защищал эту попытку. «Попытки очернить нас, заявив, что любой, кто занимает консервативные позиции, немедленно дисквалифицируется за их наличие, — это своего рода искажение культуры отмены, что, откровенно говоря, действительно достойно осуждения», — сказал он. «Вы должны судить нас за то, что мы делаем. Нас следует критиковать за то, что у нас есть машина, которая выступает против жестокого обращения с геями в Иране? А это консервативный принцип? Это абсурд ».

    Независимо от разногласий, г-н Шоджаян видит большую заслугу в привлечении внимания к этому вопросу. «Кто бы ни делал что-либо для L.G.B.T. прав в Иране, я очень ценю это, потому что я полностью понимаю, насколько это сложно », — сказал он, упомянув активистов и организации, работающие из изгнания в Иране, такие как 6rang.«Нам нужно работать, чтобы просвещать общество».

    Как санкции США могут вызвать беспорядки на иранском автомобильном рынке

    Иранский автомобильный рынок находится на пороге потенциально бурного нового периода, когда многие иностранные компании нервно ожидают выхода из него в преддверии санкций США, которые должны вступить в силу с августа. Это оставит хорошо зарекомендовавшие себя местные бренды в более сильных позициях, но они не будут полностью владеть рынком — им придется бороться с более жесткой конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей, стремящихся к расширению, и с волной новых отечественных конкурентов, как говорят аналитики. может появиться в ближайшие годы.

    Есть за что бороться. По данным Международной организации автопроизводителей (OICA), Иран занимает 12 -е место среди крупнейших производителей автомобилей в мире, с конвейеров сборочного производства сошло 1,4 миллиона легковых автомобилей в 2017 году. Это лишь немного меньше, чем у Великобритании. и впереди подобных России и Турции. Это также один из наиболее быстрорастущих рынков: в прошлом году производство автомобилей увеличилось на 18%.

    Продажи автомобилей в последние годы росли еще быстрее, поднявшись с 1.1 миллион легковых автомобилей в 2015 году до 1,6 миллиона в 2017 году, что делает его 10-м крупнейшим рынком в мире по объемам продаж.

    На рынке уже давно доминируют две местные группы: Iran Khodro и Saipa. Их собственные бренды, а также ряд французских и других международных марок, которые они строят по лицензии, лидируют по продажам новых автомобилей.Самым популярным брендом является Peugeot, доля рынка которого в 2016 году составляла 34% по данным отраслевой исследовательской компании Marklines. За ним следуют Saipa, Iran Khodro и Renault с долями рынка 27%, 13% и 5% соответственно.

    Но, хотя в последнее время рынок показывает хорошие результаты, его история имеет тенденцию быть нестабильной. Автомобильный рынок Ирана пострадал в 2012 году, когда в отношении страны были введены более жесткие международные санкции. Производство и продажи упали в 2012 и 2013 годах. В последнее время окружающая среда стала значительно лучше, в соответствии с дипломатическим прорывом вокруг ядерной программы Ирана с подписанным в 2015 году Совместным всеобъемлющим планом действий (СВПД).

    Разрыв отношений между США и Ираном после прихода к власти президента Дональда Трампа означает, что местный автомобильный рынок вполне может вступить в очередной спад.

    Первое последствие планируемых санкций США — это новая настороженность со стороны некоторых западных автомобильных компаний. В то время как основные американские концерны, такие как General Motors и Ford, практически не имеют продаж в Иране, европейские марки продаются в больших количествах в течение последних нескольких лет, и некоторые из них готовятся к созданию производственных предприятий в Иране.

    Французские фирмы Renault и PSA Group, владеющие Peugeot, Citroën и другими брендами, лидируют в этом отношении.

    В 2016 году PSA Group объявила о сделках с Iran Khodro и Saipa. В июне того же года было подписано соглашение с Khodro о создании совместного предприятия стоимостью 400 млн евро (467 млн ​​долларов) по производству ряда моделей Peugeot. В октябре последовала сделка с Saipa, в результате которой было создано совместное предприятие стоимостью 300 млн евро по производству и продаже автомобилей Citroën в Иране.

    Затем, в августе 2017 года, Renault объявила о сделке на 660 млн евро с Организацией промышленного развития и ремонта Ирана (IDRO) и Negin Holding по созданию совместного предприятия, которое будет производить 150 000 автомобилей в год.

    Фирмы из других стран Европы также принимают участие. Например, в августе прошлого года Volkswagen начал продавать свои модели Tiguan и Passat через импортную сделку с частной местной фирмой Mammut Khodro — первое официальное присутствие бренда VW в Иране за более чем 17 лет. Другая немецкая фирма, Daimler, объявила о сделках с Iran Khodro Diesel и Mammut Group по созданию местного производства грузовиков и двигателей Mercedes-Benz.

    Многие из объявленных сделок были меморандумами о взаимопонимании на ранней стадии или аналогичными, а не твердыми контрактами, и теперь возникают вопросы о том, смогут ли вовлеченные компании придерживаться своих договоренностей.На данный момент большинство из них хранят молчание о своих намерениях.

    Renault, например, отказался комментировать свои планы относительно иранского рынка. Представитель подразделения грузовых автомобилей Daimler сказал: «Мы внимательно следим за развитием событий после объявления президента Трампа о СВПД, а затем оценим возможное влияние на наш бизнес».

    VW и PSA Group занимают аналогичную позицию, причем последняя заявляет, что следит за развитием событий, «включая официальную и особую позицию, выраженную Европейским союзом по этому вопросу», и заявляет, что она остается в соответствии с международными правилами.

    Способность ЕС защитить свои компании от вторичных санкций США остается неясной. Хотя ходят разговоры о том, что Брюссель вводит «блокирующее» законодательство для защиты европейских фирм от любых штрафов или других мер, которые США могут наложить на тех, кто торгует с Ираном в будущем, будет сложно предложить полную защиту, особенно для компаний, которые также имеют значительные продажи и производство в самих США.

    В результате, по словам Дэмиена Дюамеля, исполнительного директора консалтинговой фирмы Solidiance, многие из заявленных планов относительно иранского рынка теперь, скорее всего, будут заморожены.Хотя это неизбежно вызовет некоторые сбои, это не должно причинить слишком много боли западным автомобильным компаниям, учитывая относительно раннюю стадию их инвестиций в Иран.

    «Французские производители автомобилей только начали рассматривать возможность перезагрузки своих операций в Иране», — говорит Дюамель. «Но нет завода, который можно было бы закрыть. За последние три года много людей, которые приехали в Тегеран, были там, чтобы возобновить связь, обменяться рукопожатием и восстановить связь. Деньги не вкладывались по-крупному, потому что все было связано с воссоединением точек; расследование против инвестирования.”

    Если европейские фирмы действительно уйдут из Ирана, у местных автомобильных фирм появится возможность снова поиграть мускулами. Крупные иранские производители в недавнем прошлом справились с санкциями и смогут избавиться от ранее применявшихся стратегий.

    Однако рынок может не вернуться к тому положению, в котором он находился до ядерной сделки с Ираном. На этот раз китайские автомобильные фирмы, многие из которых уже присутствуют в Иране, скорее всего, попытаются захватить большую долю рынка.

    В мае 2016 года Brilliance Automotive подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве с Saipa по производству и продаже 120 000 автомобилей Brilliance в Иране в период с 2017 по 2019 год. Это одна из по меньшей мере 11 китайских автомобильных марок, присутствующих в Иране. В 2016 году четыре ведущих китайских бренда — Chery, JAC, Lifan и Brilliance — вместе впервые продали в стране более 100 000 автомобилей. В общей сложности китайские фирмы имели совокупную долю рынка в 15% в 2016 году по сравнению с 3% в 2011 году.

    По словам Дюамеля, могут появиться новые внутренние соперники, которые сразятся с такими, как Сайпа и Иран Ходро.Он говорит, что ряд крупных промышленных групп рассматривают возможность создания заводов по производству автомобилей. Некоторые, вероятно, будут придерживаться долгосрочного взгляда на рынок с целью предложить себя в качестве привлекательных партнеров для западных фирм, если и когда они смогут снова выйти на рынок — для этого потребуется еще раз отменить санкции США и таким образом, вряд ли произойдет то, что произойдет до того, как Трамп уйдет с поста.

    «Некоторые иранские компании начнут строить свои собственные заводы с двумя или тремя моделями, чтобы, когда санкции снова будут сняты, они были готовы привлекать инвестиции», — говорит Дюамель.

    Иран, автомобили, анализ автомобилей и данные из EIU

    26 сентября 2021 г. | Несколько стран | Производство

    Остановка автомобильного производства ударит по рентабельности и без того проблемного сектора и замедлит восстановление.

    14 июля 2021 г. | Несколько стран | Автомобильная промышленность

    Поскольку напряженность в отношениях с Израилем вряд ли снизится, кибератаки на ключевую инфраструктуру будут становиться все более частыми.

    13 мая 2021 года | Иран | Легковые автомобили | Несколько компаний

    Контроль над ценами и санкции США продолжают оказывать давление на прибыльность автомобильной промышленности.

    22 января 2021 г. | Иран | Источники топлива

    Считается, что причиной нехватки являются перебои в поставках иранской сырой нефти.

    7 августа 2020 г. | Несколько стран | Коммерческий и другой транспорт | Несколько компаний

    Меньшее количество рабочих мест неизбежно повлияет на спрос на новые автомобили, что может на 5% ниже наших прогнозов для 60 стран.

    16 июля 2020 г. | Несколько стран | Производство

    Ожидаемый экономический подъем в третьем квартале 2020 года будет гораздо менее впечатляющим, чем предполагают общие цифры.

    15 июля 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

    Мировой сегмент автомобилей премиум-класса будет жить лучше, чем рынок в целом, благодаря электромобилям и возрастающему спросу в Китае.

    6 июля 2020 г. | Несколько стран | Легковые автомобили | Несколько компаний

    Вступая во вторую половину 2020 года, The Economist Intelligence Unit дает свое видение ключевых тенденций в автомобильном секторе.

    9 апреля 2020 г. | Несколько стран | Производство

    Пандемия коронавируса отправит почти все экономики G20 в рецессию на весь год в 2020 году.

    31 марта 2020 г. | Несколько стран | Производство

    Несмотря на некоторые возможности, картина остается чрезвычайно мрачной.

    (PDF) Индекс концентрации продаж на иранском авторынке

    Каземзаде Э., Шейх Зейноддин А.: Индекс концентрации продаж иранских автомобилей …

    148 Industrija, Том 43, № 4, 2015

    неэффективность и рост цен на выпускаемую продукцию.Так, предложено

    , которые снижают тарифы для увеличения конкуренции на этом рынке с иностранными

    фирм. Следует отметить, что для этого нужна комплексная программа от 5

    до 10 лет.

    3- Макроинвестиции в создание учебных и исследовательских центров и

    использование экспертов «в областях технических и управленческих задач» очень

    в долгосрочной перспективе.

    4- Интеграция автопрома; который требует, чтобы фирмы были на одном уровне

    в зависимости от финансового положения клиентов и преобладали при принятии и реализации решения

    .Несмотря на то, что интеграция приводит к снижению затрат на исследования

    и расширению рынка сбыта, но, создав необходимые меры

    и используя тарифный инструмент правительством, мы можем

    обеспечить конкурентное пространство и предотвратить немедленный импорт и производство

    некачественных автомобилей в нашей стране.

    Ссылки

    Abunouri, E., & Samanipour, H. (2002). Параметрическая оценка коэффициента концентрации

    отраслей в Иране.Журнал коммерции, 22, 91-128.

    Бахши, Л. (2003). Концентрация в цементной промышленности Ирана. Журнал

    Business Research, 26, 75-96.

    Claessens, S., & Djankov, s. (1999). Концентрация собственности и корпоративные результаты

    в Чешской Республике. Журнал сравнительной экономики, Vol.

    27 (3), 498-513.

    Esmailnia, A.A. (1996). Оценка авторынка Ирана. Планирование и финансы, 8,

    67-92.

    Фини С. и Роджерс М. (1999). Доля рынка, концентрация и диверсификация в

    Прибыльность фирмы. (стр. 20-29). Мельбурн: Мельбурнский университет.

    Ирандуст, М. (1999). Структура рынка и рыночные доли в автомобильной промышленности.

    Япония и мировая экономика, 11 (4), 531-544.

    Джалалабади А. и Мирджалили Ф. (2007). Монополия и концентрация в отраслях промышленности Ирана:

    Пример: некоторые отрасли 2000-2005, Журнал экономических исследований, 7, 197-

    232.

    Ходадад Каши, Ф., и Дехгани, А. (2005). Реклама и концентрация на

    промышленных рынках Ирана. Экономика и менеджмент, 27, 32-51.

    Ходадад Каши, Ф. (2000). Монополия, конкуренция и концентрация на промышленных рынках

    в Иране (1988–1994). Журнал бизнес-исследований, 15, 83-116.

    Ходадад Каши, Ф. (1998). Структура рынка и теория эффективности и ее приложения

    в промышленности в Иране. 3-е изд. Тегеран: Институт бизнес-исследований и исследований

    .

    Мемарнеджад, А., Хоссейни, С., и Хатаби, С. (2011). Структура и показатели

    авторынка в Иране. Журнал экономического моделирования, 4, 103-120.

    Цены на машину в Иране: Май 2020

    Цены на машину в Иране ? Вы заинтересованы в покупке автомобиля в Тегеране? Однако существует несколько десятков автомобильных компаний и онлайн-сайтов с тысячами автомобилей для продажи, поскольку валюта в Иране продолжает колебаться, цены меняются ежечасно.

    В качестве приблизительной ориентировочной цены (и мы имеем в виду приблизительную) это приблизительные цены на автомобили, выставленные на продажу в Тегеране на данный момент, согласно нашему надежному прайс-листу.

    Как видите, многие автомобили продаются на гораздо более высокие суммы, чем за пределами страны, и это связано с импортными тарифами, установленными на автомобили из-за границы.

    Но в этом графике мы сосредоточимся на ценах, объявленных производителями в Иране на этой неделе в мае 2020 года.

    Что купить?

    Несмотря на эту проблему, существует множество впечатляющих автомобилей, даже возрастом несколько лет, которые можно купить при желании, в том числе те, которые хранились на складе без учета миль на часах!

    Многие импортные автомобили, выставленные в салонах по всему городу, могут быть старше 24 месяцев из-за задержек на таможне, однако это не означает, что автомобильный дилер снизит цену, поскольку предложение на рынке остается ограниченным.

    Где купить машину?

    Хорошее место для поиска машин в Иране — это сайт под названием bama.ir. Если вы не понимаете персидский, будет полезно иметь местного проводника по сайту, поскольку пользовательский интерфейс в 2019 году неуклюжий. Несмотря на это, он остается одним из самых популярных веб-сайтов для покупки автомобилей и определения суточной цены.

    Другие местные сайты купли-продажи, включая Sheypoor и Divar.ir, аналогично сайтам типа Gumtree и eBay, эти два сайта предлагают большой выбор различных транспортных средств, а также другие товары для покупки.

    В Тегеране также есть несколько официальных и полуофициальных представителей, включая такие компании, как Arian Motor (Mitsubishi), Persia Khodro (BMW), Setareh Iran (Mercedes-Benz) и другие, которые продолжают поддерживать несколько брендов.

    Если вы хотите взглянуть на то, что доступно в тот день, и у вас есть полная сумма денег, чтобы потратить на импортный автомобиль, то мы рекомендуем эпицентр автосалонов, расположенный вокруг Шахида Мотахари и Бехешти, здесь вы Вы найдете большинство предлагаемых марок автомобилей, а также другие автомобили, в том числе Mini или Smart по премиальным ценам.

    Если вы ищете что-то подешевле, то мы рекомендуем нашу предыдущую статью о покупке иранского автомобиля, такого как отважный Peugeot 206!

    Это ориентировочная цена, выбранная местными СМИ на 14 мая 2020 г.

    Тип автомобиля Объявленная цена Евро
    Гордость 111 73 000 000 3991,25 €
    Гордость 131 72 500 000 3963 евро.91
    Renault (Дачия) Логан + 200 000 000 10 934,94 €
    Tiba Седан 80 000 000 4373,97 €
    Сайна 90 000 000 4920,72 €
    Пежо 405 GLX 123 000 000 6 724,99 €
    Пежо Парс 143 000 000 7818 евро.48
    Peugeot 206 (Тип 2) 130 000 000 7 107,71 €
    Саманд LX 127 000 000 6 943,69 €
    Dena Plus (Тип 1) 173 000 000 9 458,72 €
    Киа Серато 465 000 000 25 423,73 €
    Dongfeng h40 крест 75 000 000 4100 евро.60
    Тиба Хэтч 89 000 000 4866,05 €
    ИККО Рунна 125 000 000 € 6 834,34
    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *