Авто производимые в россии список: Иномарки российской сборки

Содержание

Список российских автомобильных марок, брендов, автопроизводителей. Россия

Lada — Марка была основана в 1966 году. Располагается в городе Тольятти. Продукция – легковые и легкие коммерческие автомобили. Марка принадлежит компании ОАО «АвтоВАЗ». ОАО «АвтоВАЗ» является участником альянса Alliance Rostec Auto B.V. и дополнительно выпускает автомобили марок Nissan, Datsun и Renault.

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) был создан в 1941 году. Располагается в городе Ульяновск. Продукция – полноприводные автомобили, внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы. Является дочерним предприятием ОАО «Соллерс».

ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) был основан в 1932 году. Располагается в Нижнем Новгороде,. Производит легковые и коммерческие, грузовые автомобили, автобусы, автокомпоненты, двигатели, силовые агрегаты. С 2005 года является дочерней компанией холдинга «Группа ГАЗ».

Москвич был основан в 1930 году. Марка выпускалась заводом ОАО «Москвич». Располагался в городе Москва. Продукция – легковые автомобили и товары народного потребления. Производство автомобилей было остановлено в 2001 году. Упразднен был в 2010 году.

Derways был основан в 2003 году. Располагается в городе Черкесск. Продукция – легковые автомобили, пикапы, внедорожники. Принадлежит группе компаний Меркурий.

ИжАвто (Ижевский автомобильный завод ООО «ОАГ») был основан в 1965 году. Располагается в городе Ижевск. Продукция – легковые автомобили, малогабаритные грузовые автомобили. Контролируется предприятием ОАО «АвтоВАЗ».

ЗИЛ (Завод имени Лихачёва) был основан в 1916 году. Располагается в городе Москва. Производит легковые и грузовые автомобили, автобусы. Контрольный пакет акций принадлежит правительству Москвы. Имеет несколько дочерних предприятий: АО «Пензенский завод «Автозапчасть», ОАО «Каширский литейный завод Центролит» и др.

Руссо-Балт был основан в 1869 году. Марка принадлежит ОАО «Русско-Балтийский вагонный завод» и производится на одно именном заводе. Располагается в городе Рига, Латвия. Продукция – автомобили, вагоны, двигатели, корабли, самолеты.

Волжанин (Волжское автобусное производство «Волжанин») был основан в 1993 году. Располагается в городе Волжский. Производит преимущественно автобусы: городские, междугородние, пригородные. Для зарубежных рынков автобусы производятся под маркой Volgabus.

ГолАЗ (ОАО «Голицынский автобусный завод») был основан в 1990 году. Располагается в деревне Малые Вязёмы Одинцовского района Московской области. Производит автобусы туристического и междугороднего класса. Agco-Gaz (Manufacturing) Holding B.V. С 2014 года завод производит сельскохозяйственную технику, а производство автобусов осуществляется на Ликинском автобусном заводе.

Marussia Motors была основана в 2007 году. Располагалась в городе Москва. Продукция – спортивные автомобили. В 2014 году прекратила существование в связи с большой задолженностью.

Ё-мобиль был основан в 2010 году. Проект предполагал создание гибридного автомобиля. Производитель – ООО «Городской автомобиль». Но производство так и не было запущено по причине недостаточного финансирования. Проект прекратил существование в 2014 году.

ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод) был основан в 1997 году. Располагается в городе Таганрог. Деятельность – выпуск автомобилей различных марок: Daewoo, Vortex, Tagaz, Hyundai Motors, BYD. В 2014 году предприятие признано банкротом.

Выкуп российских авто

Члены партии «Гирчи – Больше свободы» разгромили автомобиль у здания СГБ

Европейский парламент одобрил рекомендации для Еврокомиссии и Евросовета по вопросу об отношениях с Россией. Документ содержит жёсткую риторику в отношении российских властей, призывы к ужесточению санкций и возможному отказу в признании легитимности выборов в Госдуму. Он носит рекомендательный характер – исполнительные структуры ЕС не обязаны им руководствоваться.

Как пишет Радио Свобода, результаты голосования стали известны сегодня. В поддержку документа высказались 494 депутата, 103 были против и 72 воздержались.

В документе перечисляются многочисленные нарушения прав человека и международного права, которые, по мнению Европарламента, допускают российские власти. Среди них аннексия Крыма, российская пропаганда и дезинформация в странах ЕС, законодательство об «иностранных агентах», отравление и арест Алексея Навального, репрессии против политических и гражданских активистов, диверсия на территории Чехии и так далее.

Россия в документе названа «неотъемлемой частью Европейского континента», которая имеет исторические, экономические, культурные и человеческие связи с ЕС и имеет потенциал для развития как демократическое государство. Европарламент видит разницу между «российским народом и режимом президента Путина, который является стагнирующей авторитарной клептократией». Подчёркивается, что предложенные меры направлены против российских властей, а не против народа России. Соответственно, предлагаемая стратегия должна основываться как на сдерживании действий Кремля, так и на диалоге с гражданами России.

Стратегия ЕС, по мнению авторов документа, должна быть направлена на поддержку свободы и демократии, а также на обеспечение безопасности ЕС и его соседей. Диалог с властями России возможен по вопросам, которые представляют взаимный интерес. В то же время ЕС не должен поступаться такими ценностями, как права человека.

В документе говорится, что ЕС должен быть готов к тому, чтобы призвать отключить Россию от системы SWIFT. В нём вновь содержится призыв отказаться от эксплуатации газопровода «Северный поток – 2». Содержится также призыв рассмотреть возможность включения России в список стран с большим риском отмывания денег и подготовить санкции против высокопоставленных чиновников, олигархов и приближённых Владимира Путина «за нарушения прав человека или систематические репрессии в отношении демократических сил». При этом предлагается укрепить сотрудничество с российским гражданским обществом, поддерживать обучение российских студентов в ЕС, облегчить получение россиянами виз, а также оказывать содействие политическим беженцам из России. Предлагается также создать русскоязычное «Свободное российское телевидение».

В документе также содержится призыв расследовать убийство Бориса Немцова и отравление Алексея Навального.

ЕС также должен быть готов к тому, чтобы не признавать легитимными предстоящие выборы в Госдуму, и к исключению России из международных парламентских ассамблей – в том случае, если выборы будут признаны сфальсифицированными и проведёнными с нарушениями демократических принципов. Также в документе содержится призыв осудить попытки Путина остаться на посту президента после 7 мая 2024 года, когда истекает его нынешний срок.

  • Европарламент не в первый раз принимает резолюцию с призывом к жёстким мерам в отношении российских властей. Как правило, реальная политика государств-членов ЕС и самого Евросоюза по отношению к России значительно мягче.
  • Выборы в Госдуму России пройдут 17–19 сентября. В них участвуют 14 партий, в избирательных округах за победу борются кандидаты от различных политических сил. В то же время к выборам не были допущены десятки сторонников Алексея Навального и другие независимые кандидаты.

ЕС должен быть готов не признавать выборы в Думу

Лейлекским районным судом Баткенской области Кыргызстана двое граждан Таджикистана — Абдурозик Каххоров и Аскар Юнусов приговорены к пожизненному заключению. Суд признал их виновными по статьям 380 УК КР («Преступления против мира») и 391 УК КР («Мародерство»). Таджикистанцы были арестованы вскоре после вооруженного конфликта, произошедшего на таджикско-кыргызской границе 28-29 апреля этого года.

Власти Таджикистана пока не прокомментировали приговор Каххорову и Юнусову.

Абдулазиз Юнусов, отец осужденного Аскара Юнусова, сообщил Радио Озоди по телефону 15 сентября, что приговор был оглашен 14 сентября. Судебный процесс, по его словам, проходил за закрытыми дверями, родственников обвиняемых в зал суда не пустили.

Наргис Джабборова, жена Абдурозика Каххорова, в беседе с Радио Озоди сообщила, что на суде присутствовал только назначенный Кыргызстаном адвокат — Мэлс Абдураимов. В телефонном разговоре с Радио Озоди адвокат отказался комментировать вынесенный судом приговор.

«Я привез невестку и внуков в суд. Сына мы увидели только до начала процесса. Перед тем, как огласить приговор, нас выпроводили из зала суда. О том, что их приговорили к пожизненному заключению, нам сообщил адвокат. Я просто в шоке», — сказал Абдулазиз Юнусов.

Отей осужденного Аскара Юнусова отметил, ки у следствия не было никаких доказательств, кроме видео, на котором видно, что его сын находится рядом с какими-то вооруженными людьми. «Это- единственное доказательство его вины», утверждает он.

Аскар Юнусов и Абдурозик Каххоров были задержаны кыргызскими силовиками в мае этого года при невысяненых обстоятельствах. Абдулазиз Юнусов рассказал, что они живут на одной улице с кыргызами в необозначенной приграничной зоне.

«Я не согласен с приговором и буду добиваться его отмены», =заявил отец осужденного Юнусова.

Между тем, этим же судом 15 сентября начался процесс над тремя этническими таджиками — гражданами Кыргызстана. Их также обвиняют в совершении преступлений в ходе апрельского вооржуенного конфликта . Прокуратура потребовала приговорить каждого из них к 20 годам заключения. Ожидается, что приговор будет оглашен 21 сентября.

Согласно документам, которые оказались в распоряжении Радио Озоди, арестованных обвиняют в измене родине, незаконном пересечении госграницы и незаконном обороте наркотиков.

Один из арестованных – Акмалджон Исоев, гражданин Кыргызстана с таджикскими корнями. Рано Исоева, мать Акмалджона, в беседе с Радио Озоди сказала, что адвокат попросил прокурора исключить из уголовного дела его сына и других арестованных (Аюбджона и Амонджона) статью об измене родине, однако получил отказ.

«В прокуратуре отказались исключить из дела также статью о незаконном обороте наркотиков, несмотря на то, что у следствия нет никаких доказательств», добавила Рано Исоева. Она считает, что ее сына оклеветали. «Акмалджон не признает себя виновным. Моей невестке и внукам, которые находятся в Таджикистане, не разрешают вернуться домой и дать показания в пользу Акмалджона. В судебном заседании никто из близких, кроме меня, не присутствует», говорит пожилая женщина.

Акмалджон Исоев

Махинбону Мукаррами, супруга Акмалджона Исоева, говорит, что в дни вооруженного конфликта на границе, в спешке покинула свой дом и перебралась к родителям в Бободжон Гафуровском районе. «Вскоре закрыли границу, и я осталась в Таджикистане. В те дни мой муж находился в Исфане. Кыргызские силовики арестовали его в мае по надуманному обвинению в торговле наркотиками», — утверждает Махинббону Мукаррами.

Журналисты Радио Озоди 13 сентября связались с назначенным кыргызскими властями адвокатом подозреваемых Мэлсом Абдураимовым. Адвокат сначала намекнул на сложные отношения между Кыргызстаном и Таджикистаном и закрытие границ, после чего заявив, что не имеет право разговаривать с представителями СМИ, отключил свой мобильный телефон

.

Столкновения на таджикско-кыргызской границе произошли 28 и 29 апреля. Власти Таджикистана заявляют, что в ходе этого пограничного конфликта погибло 19 человек и 87 получили ранения. По данным кыргызской стороны, 189 граждан Кыргызстана получили ранения и 36 человек, в том числе двое детей, погибли.

Душанбе и Бишкек обвинили друг друга в развязывании вооруженного конфликта и возбудили соответственно дела в отношении вооруженного конфликта. О том, как ведется следствие, в Генпрокуратурах Таджикистана и Кыргызстана не сообщают.

Протяженность кыргызско-таджикской границы составляет 970-980 километров, из которых на сегодняшний день делимитированы и демаркированы только 519. Такая ситуация зачастую приводит к разногласиям по вопросам использования воды, земель и пастбищ между жителями приграничных зон. Нередко возникают конфликты, которые приводят к человеческим жертвам.

список и рейтинг производителей резины в России

Современные шины российского производства изготавливают по самым современным технологиям. Технологии в производстве шин в России не стоят на месте, и на сегодняшний день отечественные шины могут составить серьезную конкуренцию импортным аналогам.

На самом деле, на авторынке России имеется огромный выбор для любого авто по приемлемой стоимости и с различными характеристиками.

Рейтинг автошин 2020 года по надежности и по качеству в России

Модель Amtel

Рейтинг автошин по надежности и по качеству 2020 в России, основанный на отзывах реальных покупателей:

Покрышки Amtel, являющиеся фаворитом по изготовлению резины в России. Завод находится в Воронеже. Автопродукция предприятия прошла большое количество тестов, подтверждающих качество, не уступающее импортным моделям шин. На предприятии постоянно внедряются новые технологии и производятся модели разнообразных категорий, что положительно влияет на спрос. Для болотистой местности такая резина подходит просто отлично.

Модели завода «Матадор-Омскшина». Продукция, выпускаемая на заводе, носит название Cordiant и «Матадор». Они показали неплохие итоги при прохождении теста на российской местности. Имеют неплохие характеристики мягкого хода и сцепки с покрытием.

Постепенно возрастает объем реализации продукции этого изготовителя. Шины для внедорожников Cordiant Off Road предназначены для движения по пересеченной местности. Модели имеют отличные износоустойчивые качества, что означает долгий срок использования.

Нижнекамский производитель «Кама», который производит продукцию для легкового, специализированного и грузового автотранспорта. Продукцией этого завода пользуется большинство сельскохозяйственных компаний. Изготовленные по особой технологии колеса помогают снизить расход топлива. «Кама Евро 228» имеют хорошую износоустойчивость. Это уникальные модели, пригодные для движения по любой поверхности. Хорошим преимуществом служит то, что они имеют небольшую стоимость.

Российская резина для легковых автомобилей

Модель Cordiant

Особенностью российских шин является то, что в качестве сырья для их изготовления используется искусственный, также в специальных моделях имеет место применение и натурального каучука.

Русские шины разделяются на следующие классы:

  • доступные по стоимости;
  • средние;
  • премиум.

В зависимости от класса, в котором пребывает изделие, резина имеет отличительные качественные характеристики.

При изготовлении российских шин применяется роботизированная техника, контролирование качества, соответствие установленным стандартам и высококачественный материал.

Отличие российских шин от импортных в том, что они тяжелее и прочнее, при этом имеют протектор из более мягкой резины с большим количеством узора в сочетании с многочисленными водоотводящими канавками.

К сведению!

Отечественные покрышки изготавливаются с учетом сменяющегося климата и географических особенностей. Они приспособлены для влажного асфальтированного покрытия, мокрого снега, более бесшумные и, что особенно важно, неплохо подойдут для бездорожья.

Лучшие из лучших

Модель «Кама»

Где производится лучшая российская летняя резина для внедорожных машин?

  • Amtel — славится демократичной стоимостью.
  • Cordiant — один из самых популярных.
  • На заводе, расположенном в Нижнекамске.
  • Ярославском шинном комбинате.

Cordiant All Terrain применяются для разнообразного автопокрытия в различных погодных условиях и температурах. Обладают хорошими акустическими свойствами, снижающими показатель шума. Геометрия узора выводит воду, снежную кашу с дороги, что позволяет увеличить качество управления и цепкость с дорожным полотном.

Российские зимние шины, изготавливаемые для внедорожного транспорта Cordiant Off Road, идеально ведут себя на бездорожном полотне. Устойчивы к механическим воздействиям, обладают неплохой сцепкой с дорожным полотном и сверхустойчивы к водным преградам.

Покрышки собственного производства Amtel К-151 уже немало лет являются хорошо продаваемыми в России. Их популярность обеспечивается неплохим качеством при сравнительно недорогой стоимости. Они способствуют хорошей манёвренности авто благодаря специфическому узору протектора, который образуется из достаточной суммы канавок, хорошо отводящих жидкую грязь и воду, что помогает соединить шину с дорожным покрытием и повысить неуязвимость к аквапланированию. Они незаменимы при движении по грязи, камням и водным преградам.

На заметку!

Ярославский шинный завод славится покрышками Я-192, идеально подходящими для путешествий по бездорожной местности. Они хорошо подходят для путешествий по каменистым дорогам, запорошенным снежным укрытиям или по вязкой грязи.

Я-471 — ультрасовременная резина для внедорожных машин от этого предприятия. Модели отличает еврокачество при довольно невысокой цене. Хорошо проявляют себя на песчаной и зыбкой местности.

И-502, И-520 предназначены для любого сезона с целью передвижений по городской местности и несильному бездорожью. Обладают идеальным сцеплением с дорожным полотном и неплохими свойствами при торможении.

«Кама Евро 228» — шины, которые устанавливают при базовой сборке на Chevrolet «Нива». Для повышения устойчивости к стиранию и показателей эксплуатации было решено ввести особенную резину. Невзирая на это, покрышки имеют идеальные сцепные качества с дорогой при езде по грунтовому и асфальтированному покрытию.

Шинные заводы в России

Модель Continental

Производители шин в России (список):

  • Кировский шинный завод (КШЗ). На текущий момент на конвейере КШЗ запущен существенный модельный ряд с большим количеством типоразмеров. В связи с этим постоянно расширяется рынок сбыта.
  • АШК, г. Барнаул. Не так давно технология завода была обновлена в соответствии с современными требованиями, и на текущий момент предприятие вырабатывает около 60 моделей и размерных рядов покрышек для сельскохозяйственной и боевой техники, грузового и внедорожного транспорта, а также около 30 образцов модификаций для авиации.
  • «Кордиант», который соединяет несколько популярных автопредприятий. Омский шинный завод, изготавливающий покрышки для тяжелых и лёгких грузовых автомобилей, автобусной категории, спецтехники и тракторов. «Кордиант-Восток» вырабатывает летнюю и шипованную резину для легковушек. Завод на Волге, именуемый «Волтайр-Пром», изготавливает исключительно с/х модификации. Ярославский завод производит продукцию по особой технологии. Производитель выпускает автопродукцию в большом объеме.
  • Йокогама Р.П.З. Японский бренд, который в России носит наименование ООО «Йокохама Рус». Насчитывает около 60 дочерних заводов, расположенных в различных странах, одно из них располагается в России. Размерный ряд подходит почти ко всем легковым авто.
  • ЗАО «Воронежский шинный завод». Относится к итальянскому холдингу Pirelli. Итальянцы модернизировали предприятие и установили современное техоборудование, что позволило наращивать производство.
  • «Уралшина». Автопредприятие основано в 1943 году. Шинами этого предприятия пользуются промышленные компании, а также структуры, относящиеся к оборонной промышленности. Затем предприятие наладило производство специальных покрышек, которыми укомплектовывают дизельные и электрические автопогрузчики.
  • Нижнекамский шинный завод-изготовитель. Наибольшее предприятие на текущий момент в РФ. Изготавливают покрышки для легковых, грузовых и сельскохозяйственных автомашин под названием «Кама».
  • ООО «Нокиан Шина». Выпускаемые изделия отправляются на автоэкспорт в зарубежные государства. Покрышки относятся к бюджетной категории. Продукция с необычным узором протектора. Модельный ряд этого производителя представлен сотней моделей шин.
  • «Континенталь», г. Калуга. Производят покрышки под названием Continental в небольшом объеме. В 2018 году начат выпуск шин экономичной ценовой подкатегории под названиями Gislaved и Matador, которые обеспечивают экономию топлива при любом скоростном режиме.

Какие шины производят в России

Модель Gislaved

Все российские шины (производство Россия) классифицируются по категориям. Общеизвестно, что покрышки представлены зимними и летними вариантами.

Количество ассортимента и разнообразие модельного рядя покрышек, несомненно, немаленькое. На текущий момент на авторынке имеются шины собственного производства, подходящие почти для всех автомашин.

Покрышки производятся для грузовых, легковых, сельскохозяйственных машин, мотоциклов, специализированной техники и авиации.

В России производят шины следующих категорий:

  • летние без шипов для легкового транспорта;
  • всесезонные без шипов для легкового транспорта;
  • зимние с шипами для легкового транспорта;
  • летние без шипов для грузовых авто;
  • всесезонные без шипов для грузовых авто;
  • зимние с шипами для грузовых авто;
  • для погрузчиков;
  • для сельскохозяйственной техники.

Выбор шины остается за владельцем автомобиля, но учитывая широкий ассортимент, хорошую ценовую политику и неплохое качество. Очевидно, что лучше остановиться на отечественных производителях.

Работа в ИКЕА — IKEA

В магазине ИКЕА я оказался в первый раз, когда учился в университете — собирался купить себе что-то из мебели в комнату и сразу понял, что сюда я буду возвращаться снова и снова. Приезжал с друзьями, родителями и потихоньку обустраивал дом, но никогда даже не мог предположить, что буду работать в компании. Тем более я учился на педагога, и мне казалось, что мой опыт и знания не подойдут для работы в ИКЕА.

Как многие студенты я подрабатывал. Начинал с продавца, развивался, рос в профессиональном плане и чуть позже увлекся визуальным мерчандайзингом. После окончания университета я еще сильнее углубился в эту сферу, работал в разных проектах и крупных компаниях, немалого достиг. Но однажды мне в голову пришла мысль, что я так часто езжу в ИКЕА, люблю там что-нибудь покупать, мне нравится вдохновляться там новыми идеями, и почему бы не попробовать себя в роли сотрудника компании, узнать все изнутри. Я начал изучать историю ИКЕА, понял насколько мне близки ее ценности и отправил мое резюме и портфолио. Потом было несколько собеседований, творческое задание, приглашение на работу, знакомство с огромным количеством новых людей и понимание уже на первых этапах работы, что я сделал правильный выбор.

Уже 2,5 года я работаю в компании дизайнером торгового пространства и сезонных коллекций и рад, что когда-то решился откликнуться на вакансию. У меня не было профильного образования, но мой опыт и знания позволили мне привнести взгляд со стороны, что очень ценится в ИКЕА, а желание узнавать новое помогло мне стать экспертом в обустройстве дома.

Я люблю ИКЕА за безграничные возможности!

Я веду свой блог в Instagram — @Svetlyi, где рассказываю о своих увлечениях, работе в ИКЕА с юмором и интересными фактами, буду рад ответить на вопросы, подписывайтесь.

Такой страницы не существует | Нижний Тагил. Официальный сайт

ПРЕСС-ЦЕНТР



АРХИВ НОВОСТЕЙ

27 28 29 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Список всех российских марок автомобилей [Российские автопроизводители]

, Алексей Титов Последнее обновление: 0 2136

Российские автомобили появились в свободной продаже задолго до появления современных марок и пользовались большим спросом.

Самый первый российский автомобиль был произведен на заводе Яковлева-Фризе, основанном в 1891 году и производившем двигатели внутреннего сгорания.Некоторое время автомобили марки Mercedes выпускались с кузовами российского производства!

В наши дни популярность российских автомобилей упала. Тем не менее, согласно статистике продаж новых автомобилей, некоторые автомобили российского производства остаются самыми популярными в продажах.

ЗИЛ

Год основания: 1916
Сайт: amo-zil.ru

Новое акционерное общество создано на базе Московского завода ЗИЛ имени Лихачева И.А. В настоящее время предприятие занимается производством и продажей источников энергии, а также арендует помещения.На начало 2014 года в обществе состояло 2 305 человек. Эмблема ЗИЛ представлена ​​в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Компания существовала без эмблемы с 1916 по 1944 год. Конструктор Сухоруков впервые предложил логотип для автомобиля ЗИЛ-114. Позже этот логотип стал эмблемой компании.

УАЗ

Год основания: 1941
Сайт: www.uaz.ru

Инженеру автозавода УАЗ Альберту Рахманову удалось выпустить настоящий бестселлер промышленного образца — УАЗ-469.Эскиз его логотипа, на котором была изображена птица в сочетании с кругом, стал эмблемой марки в 1962 году. В 1981 году логотип был изменен — ​​он приобрел вид чайки с изогнутыми крыльями, совмещенными с пятиугольником. Зеленая эмблема с названием УАЗ ниже — последний вариант логотипа компании.

Камаз

Год основания: 1969
Сайт: www.kamaz.ru

Камский автозавод основан в 1976 году. Имеется патент на две формы написания слова: «КАМАЗ» и «КАМАЗ».Марка занимает девятое место в мире по производству грузовых автомобилей. Также завод выпускает тракторы, комбайны, автобусы и другие агрегаты. КАМАЗ 12 раз становился победителем ралли «Париж-Дакар». Эмблема КАМАЗ, на которой изображена лошадь, бегущая на полном ходу с гривой, разносимой ветром, широко известна как в России, так и за рубежом.

ГАЗ

Год основания: 1932 год
Сайт: en.azgaz.ru
Головная компания: Группа ГАЗ

Горьковский автозавод (ГАЗ) известен производством грузовиков и микроавтобусов.Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford. У обеих компаний были похожие эмблемы. Буква «Г» на эмблеме ГАЗа и овал, на котором написано название, практически не отличались от элементов эмблемы Ford. Персональный герб ГАЗ, на котором изображен олень, появился только в 1950 году. Основой логотипа стал герб Нижнего Новгорода, где расположен завод ГАЗ.

АвтоВАЗ

Год основания: 1966
Головная компания: Renault Nissan, Ростех

LADA — марка крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ».Ее логотип в виде овала с весельной лодкой существует с 1994 года. На новой эмблеме весельная лодка под парусом, выполненная графическими буквами; белый и синий цвета марки остались без изменений. Обновление логотипа было поручено главному конструктору АвтоВАЗа Стиву Маттину, возглавлявшему дизайн компании Volvo. Логотип с плавучей лодкой описывает местонахождение завода ВАЗ (Самарская область, река Волга). В древности купеческие лодки были единственным транспортом, на котором перевозили товары по Волге.Весельная лодка изображена в виде начальной буквы «V», входящей в название ВАЗ.

10 самых популярных автомобилей в России

Мелисса Макдональд

Путешествуя по улицам России, можно ожидать обилие иномарок. Тем не менее, вы также увидите, как многие водят на дорогах российские и бывшие советские марки Lada. Несмотря на появление многих международных игроков в автомобильной промышленности России, Lada по-прежнему доминирует на местном рынке.

По данным Яндекс.Wordstat, Lada составляет четверть всех автомобильных поисков. В то время как местный бренд сохраняет значительное присутствие, иностранные бренды составляют оставшиеся 75% поисковых запросов об автомобилях на Яндексе.

Вслед за Lada две японские марки Nissan и Toyota составляют значительную часть поисковых запросов об автомобилях — 21%. Соответственно, Nissan и Toyota являются двумя крупнейшими иностранными конкурентами в России, на долю которых приходится 10% или более запросов.

Далее в списке идет Ford, который не дотягивает до отметки 10% при 9% объема поиска. Американские автомобильные компании составляют 17% поисковых запросов об автомобилях, причем Ford идет немного выше Chevrolet.

Большинство зарубежных автомобильных компаний привлекают аналогичное внимание со стороны российских покупателей: примерно от 7% до 8% объема поиска по каждой соответствующей марке.

Южнокорейские бренды KIA и Hyundai составили 15% от общего числа поисковых запросов, в то время как британские Renault и немецкий Volkswagen сохраняют одинаково важные позиции на российском рынке.

Хотя BMW имеет меньший объем поиска — 7% автомобильных запросов россиян, он оказывается единственным производителем автомобилей класса люкс, входящим в первую десятку для россиян.

Об авторе

Мелисса Макдональд

Мелисса в настоящее время работает менеджером по международному маркетингу в Яндекс. Она получила степень магистра в области русских и восточноевропейских исследований и имеет профессиональный опыт работы в России и Республике Молдова.

Российские гибридные автомобили продаются быстро

Московский автопроизводитель, который хотел доказать, что российская автомобильная промышленность вышла за рамки того, чтобы заставлять потребителей ждать десять лет, прежде чем покупать крошечные недорогие автомобили, говорит, что его крошечный недорогой автомобиль ждет десять лет.

Точно так же, как в советское время нетерпеливые автовладельцы иногда ждали десять лет, чтобы купить Lada, 51 188 человек включили свое имя в список, чтобы приобрести новый-Mobile от Ë-Auto (произносится как «Йо-Авто» и «Йо-мобиль»). ) в первый день на сайте компании произошло бронирование.Менее чем за неделю подписались более 100 000 человек.

Конечно, в отличие от времен ожидания «Лад» и «Москвичей», «-Авто» не требовала предоплаты, чтобы попасть в список, и есть планы увеличить количество заводов, производящих автомобиль, чтобы удовлетворить спрос.

Сейчас, по сообщению РИА Новости, заказы размещены заранее на ближайшие десять лет. Неплохо для компании, у которой на заводе в Санкт-Петербурге только что прошла церемония закладки фундамента и ожидается, что она начнет производство автомобилей не раньше середины 2012 года, хотя мы ожидаем, что количество предварительных заказов резко сократится, когда потребуется внести депозиты.

Ë-Auto — проект российского миллиардера и владельца New Jersey Nets Михаила Прохорова. Этот проект явно является предметом гордости России, поскольку все инженерные и дизайнерские решения выполняются внутри страны. Даже название компании было выбрано стратегически, чтобы включить «Ë», седьмую букву русского алфавита. Модельный ряд стильных двухцветных купе, седанов и кроссоверов будет построен в России с использованием некоторых комплектующих от Magna-Steyr.

В то время как первыми сошедшими с конвейера автомобилями будут обычные автомобили с бензиновым двигателем, в ближайшие несколько лет Ë-Auto планирует выпустить гибриды, работающие на природном газе и использующие суперконденсаторы вместо батарей.Ожидается, что Ë-Mobile будет продаваться по цене от 12 000 до 15 000 долларов. Чтобы сохранить снаряженную массу и низкие цены, он будет изготовлен из полимера. Первые Ë-Mobile с традиционным двигателем развивают максимальную скорость 75 миль в час и расход топлива до 67 миль на галлон.

Изображение: Ë-Auto

Русские любят свои машины большие, дерзкие и иностранные

МОСКВА (Рейтер) — Они изо всех сил пытаются добиться прогресса в плотном московском движении, огромных черных внедорожниках, спорткарах Ferrari и потрепанных автомобилях. старые Лады сражаются за космос.

Всего 20 лет назад на серых дорогах города была небольшая часть сегодняшнего трафика, и, не считая дипломатического импорта, все автомобили были советскими моделями, такими как «Жигули» и «Волги».

Нынешние правители Кремля с опозданием поощряют возрождение национализма, но бывшие владельцы Волги игнорируют команду и вместо этого выбирают все более крупные и дерзкие иностранные бренды — например, представленные на Международном автосалоне на этой неделе во Франкфурте — если они могут себе позволить.

«Почему я езжу на этом Land Rover? Потому что здесь удобно, — сказал Юрий Голобаев, потирая руками приборную панель, чтобы выразить свою признательность, простаивая в пробке возле Красной площади.

«В коммунистические времена у нас не было выбора, поэтому моей первой машиной был Москвич, потом Копейка», — сказал он, перечислив марки, популярные в Советском Союзе.

Россияне не доверяют своим традиционным производителям автомобилей, сказал он, если они могут позволить себе покупать автомобили иностранного производства. «Да, иномарки дороже, но люди просто идут в банк и покупают их в кредит».

За пределами столицы, где среднемесячный доход составляет 500 долларов (250 фунтов) в месяц и дороги плохие, западные бренды не доминируют — за исключением Дальнего Востока, где импортные подержанные японские автомобили с правым рулем являются обычным явлением. .

С ростом благосостояния россияне могут позволить себе больше платить за автомобили и избегают отечественных брендов, сказал Иван Бончев, эксперт по автомобильной промышленности московского офиса Ernst and Young.

«Совсем недавно Lada вышла с парочкой современных моделей, но даже с учетом низкой цены ей сложно конкурировать даже с бюджетными брендами», — говорит он.

По его словам, на российских дорогах по-прежнему стоит 13 миллионов «Лад» и 5,5 миллиона других российских автомобилей, так что они будут оставаться в центре внимания еще долгое время, особенно в провинции.

Действительно, во многих провинциальных городах верхом автомобильного шика остается модернизированная Lada с затемненными стеклами, приподнятой подвеской и вращающимися серебряными колпаками ступиц.

«Одна из причин, по которой до сих пор в регионах было не так много иномарок, заключалась в отсутствии автосалонов», — сказал Бончев. «Только сейчас основные производители развиваются в другом месте».

Факторы окружающей среды, такие как выбросы от больших двигателей, пока еще не волнуют людей, говорит он, хотя в следующем году вступят в силу более строгие официальные меры контроля за загрязнением двигателей.

КУЗОВА

Некоторые говорят, что по машине можно многое рассказать о владельце, так что пока состоятельные автомобильные фанатики ездят на Bentley, богатые бизнесмены, желающие казаться сильными, путешествуют на черном Mercedes S600 DAIGn.DE, за которым в нескольких дюймах отстает Mercedes G. -Ваген с телохранителями.

Ожидание у элитного универмага ЦУМ в центре Москвы, большинство машин за рулем водители.

Один молодой водитель выделялся, хотя в основном он прятался за рулем своего ярко-красного Porsche PSHG_p с низкой посадкой.DE 911 Carrera 4S и носил большие темные очки.

«Почему я купил Porsche? Потому что мне это нравится », — сказал Руслан, не назвав свою фамилию. «Мне просто нравится водить хорошие машины», — сказал он.

Затем зазвонил его телефон, и его девушка потребовала, чтобы он ее забрал — немедленно. «Извини, мне нужно ее забрать, но я хотел бы рассказать тебе больше», — сказал он, пожав плечами и рявкнув.

У дорогих иномарок есть свои недостатки.

Porsche Cayenne настолько популярен среди воров, что страховые компании настаивают на том, чтобы владельцы устанавливали дорогостоящие системы GPS-слежения и добавляли дополнительную плату — если они вообще предлагают покрытие.

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями могут столкнуться с проблемами в суровые российские зимы, когда температура опускается до минус 20 градусов по Цельсию или ниже, что делает невозможным запуск их двигателей.

Негабаритные автомобили — это даже часть типичного русского брака, что является еще одним признаком новой автомобильной культуры страны, поскольку гигантские вытянутые Hummers GM.N совершают круиз по городам, где молодожены пьют шампанское и фотографируются на популярных достопримечательностях.

Вспоминая 10 самых знаковых автомобилей, построенных за «железным занавесом»

Во время первого пятилетнего плана, реализованного между 1928 и 1932 годами, человек по имени Иосиф Сталин требовал создания конкурентоспособной автомобильной промышленности.До Сталина автомобильный сектор СССР был не более чем шуткой по сравнению с промышленностью Америки и Западной Европы. С другой стороны, быстрая индустриализация имеет интересный результат.

В 1928 году рабочая сила в Советской России составляла 3,12 миллиона мужчин и женщин. К концу первой пятилетки рабочая сила в промышленности выросла до более чем 6 миллионов человек. Так в СССР был создан совершенно новый социальный класс — рабочий класс. Несмотря на создание новых рабочих мест, повышение уровня жизни и максимальную выработку 2.3 миллиона автомобилей в год, и иметь автомобиль было привилегией даже для зажиточного рабочего класса.

Еще хуже было для тех, кто жил в странах-сателлитах, таких как Венгрия, Румыния, Болгария, Украина, Польша, Югославия и Чехословакия. Если вам интересно, какие автомобили люди могут купить по ту сторону железного занавеса, следующий список должен дать вам представление. Лада Рива

Основной продукт коммунистических автомобилей. Кирпич на колесах. Предмет бесконечных шуток.Называйте это как хотите и ненавидите сколько угодно, но ничто не может сравниться с популярностью Lada Riva в коммунистической вселенной.

Он начал свою жизнь как Fiat 124, небольшой семейный седан с просторным салоном, задней подвеской с винтовой пружиной, дисковыми тормозами и даже некоторыми спортивными качествами. Однако русские сделали еще хуже. Намного хуже.

Тем не менее, с момента его создания в 1970 году (ВАЗ 2101) до его кончины в 2012 году были произведены десятки миллионов. Что это? Производство универсальной модели (ВАЗ 2104) по-прежнему активно в Каире, Египет? Будь я проклят. Лада Нива

Еще одна известная машина из грубого прошлого России. Тот, который продолжает оставаться популярным в Восточной Европе и в самой южной части американского континента. По сравнению с Ривой, Нива (ВАЗ 2121) имеет право хвастаться.

Этот скромный внедорожник с колесной формулой 4×4 — первый серийный внедорожник с цельной конструкцией и независимой передней подвеской. Это предшественник кроссовера-внедорожника и вдохновил Suzuki на создание Vitara. Рива же внушала стыд и все, что было неправильным в СССР.

Если вы найдете дилерский центр Lada в Германии, вы можете купить современную версию «Нивы» за 11 990 евро. Если вы хотите немного большего, о, я не знаю, комфорта и современности, примерно за 4000 евро вы получите готовый к бездорожью Suzuki Jimny или шикарный Renault Captur — автомобили, которых не было бы, если бы это не было для проверенной Лады Нивы 1977 года. Трабант

Он сделан из хлопковых отходов и фенольных смол. Он оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем, который производит густой дым из выхлопной трубы.Это один из самых отвратительных автомобилей в истории Восточной Германии.

3,7 миллиона единиц было произведено между 1957 и 1991 годами, и некоторые чудаки собирают эти вещи в 2016 году. Эти так называемые коллекционеры восстанавливают их, а затем используют ежедневно. Ага, на ум приходит мазохизм.

Trah-Bee, как британцы называют эту дворнягу, является одним из, если не самым худшим экономичным автомобилем всех времен. Неудивительно, что многие автомобили Trabant были сожжены дотла или брошены после того, как Берлинская стена была разрушена. Вартбург 353

У Восточной Германии не было другой альтернативы Трабанту, кроме Вартбурга. Модель, получившая название 353, основана на дизайне BMW 1938 года и оснащена двухтактным трехцилиндровым двигателем объемом 993 куб. См с ошеломляющими характеристиками. Нет, боюсь, это не пустяк.

Чего не хватало двигателю в характеристиках и впечатлениях, компенсированном обслуживанием своими руками. Благодаря наличию всего семи основных движущихся частей, даже те, у кого есть минимальные знания в области механики, могут отремонтировать его самостоятельно.

Если вы хотели вернуть его в прежнее время, доставка часто занимала более 10 лет после оплаты автомобиля. Преемник 353, однако, потерял легко ремонтируемый двигатель в пользу четырехтактного четырехцилиндрового двигателя 1.3, основанного на двигателе, установленном под капотом Volkswagen Polo второго поколения. Москвич 412

Это детище холодной войны отличается своей скучностью. Это так скучно, что я уже чувствую сонливость, глядя на фотографию выше. Несмотря на все, что я ненавижу в Москвиче 412, у этого небольшого семейного автомобиля есть похвальные качества.

Возьмем 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель УЗАМ-412. Ходят слухи, что Москвич черпал вдохновение в двигателе BMW M10. В частности, агрегат M115 использовался в двух моделях BMW New Class — 1500 и 1502.

Когда Москвич открыл магазин в Великобритании в 1969 году, в том же году было продано почти 300 экземпляров 412. Мне жаль тех бедняг, которые выбрали его вместо Ford Anglia, Hillman Minx или Triumph 1300. Yugo (он же Zastava Koral)

С чего мне начать с этого? Yugo создан на базе Fiat 127, первого хэтчбека супермини, созданного Fiat.И так же, как и его итальянский аналог, маленький Yugo имел поперечный двигатель и переднеприводную компоновку.

Построенный с 1980 по 2008 год, Yugo стал предметом насмешек после того, как попал в Соединенные Штаты Америки и Соединенное Королевство. В конце концов, успех сербского бренда на свободном рынке был долгим.

До того, как в начале 1990-х разразились политические проблемы и гражданская война, фабрика Yugo в Крагуеваце выпускала лучшие образцы породы.Не то чтобы в наши дни кто-то был заинтересован в покупке таких вещей. Дачия 1300

С 1969 по 2004 год румынский автопроизводитель Dacia построил семейный автомобиль 1300 всех форм и размеров. 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе, 4-дверный пикап, что угодно, Dacia 1300 была универсальным автомобилем в Румынии.

Основанный на Renault 12, но сделанный из более дешевых компонентов на заводе с неквалифицированными рабочими, Dacia 1300 был скомпрометирован с самого начала. Dacia постоянно модернизировала 1300, но затем Renault выкупила бренд и сказала: « Эмм, мы заменим 1300 на Logan на базе Clio, спасибо!

В год остановки производства седан Dacia 1300 стоил 4100 евро.Это 4545 долларов по текущему обменному курсу, что очень дешево. Специалисты Renault не смогли повторить эту конкурентоспособную цену с Logan, небольшим семейным автомобилем, стоимость которого в Румынии начинается от 6850 евро (примерно 7560 долларов). Oltcit

Oltcit — это коммунистическая машина, которая могла бы быть великолепной. Короче говоря, румынский диктатор Николае Чаушеску хотел, чтобы малолитражный автомобиль продавался вместе с более крупной и дорогой Dacia 1300. Citroen согласился предоставить дизайн, инструменты и ноу-хау, и так начинается история Oltcit.

Продаваемый в самых западных частях Европы (кроме Великобритании) как Citroen Axel, Oltcit был основан на проекте 1965 года. Роберт Опрон — человек, стоящий за проектом EN101, человек, ответственный за Citroen DS Nouvelle Visage 1967 года. SM, Alpine A310, Renault Fuego и Alfa Romeo SZ.

Предлагаемый либо с плоской сдвоенной, либо с плоской четверкой, Oltcit не был супермини-версией Porsche 911, потому что он был ужасно ненадежным. Кроме того, он был настолько плохим с точки зрения качества сборки и отделки, что Axel под маркой Citroen стоил ниже 2CV.Завод в Крайове, Румыния, где производился Oltcit, теперь является домом для Ford B-Max и двигателя 1.0 EcoBoost. ГАЗ 69

Советы не могли оставаться равнодушными к Willys MB после того, как Вторая мировая война подошла к концу. После того, как Land Rover и Toyota скопировали военную версию джипа, СССР последовал их примеру, и вот результат — ГАЗ 69 1953 года.

Как стандартные военные джипы за железным занавесом, семейство ГАЗ 69 было настолько популярным, что румынский производитель автомобилей IMS обратился к советским властям с вопросом, может ли он произвести аналогичный автомобиль.IMS 57 родился в 1957 году, затем он стал более современным с ARO M461. Последняя модель, по-прежнему базирующаяся на ГАЗ 69, выиграла ралли Forests Rally 1970 года в Бельгии и экспортировалась в Китай и Колумбию.

Последний вздох ГАЗ 69 сделал в 1972 году, когда УАЗ 469 пришел на смену внедорожнику. Что меня больше всего заинтриговало в ГАЗ 69, так это то, что модель гражданского назначения не предлагалась с жесткой крышей, потому что она должна была отвечать требованиям Советской Армии на случай войны. Насколько это коммунистически? Татра 603

Я хотел бы в кое-чем признаться.Это моя любимая машина в списке, и я объясню почему. Шесть (иш) фар? Проверять. 2,5-литровый двигатель V8 с воздушным охлаждением, установленный в задней части? Проверять. Популярны среди высших коммунистических чиновников? Проверять.

Tatra 603 была настоящей роскошью в Советском Союзе, полном скучных автомобилей для масс. Когда он появился на рынке в 1956 году, люди думали, что это смесь лимузина и спутника Спутника.

Это не просто люкс-бар с гарантией ускорения по стандартам 50-х годов.Tatra 603 с минимальными модификациями участвовала в 79 гонках с 1957 по 1967 год, заняв первое место в 60 из этих гонок. Впечатляющий? Еще бы.

Классические российские автомобили, построенные в коммунистической России

После Второй мировой войны борьба России за доказательство превосходства своей коммунистической политической системы вышла далеко за рамки идеологической борьбы и достигла поразительных масштабов. Коммунистические инженеры были вынуждены создавать самые лучшие автомобили, которые только можно представить, чтобы поддержать видение Сталина.

Ниже представлены 10 лучших автомобилей, построенных российскими коммунистами в их добровольной конкуренции с западным миром.

10. ГАЗ М21

ГАЗ М21 — советский автомобиль, выпускавшийся в период с 1956 по 1970 год, разработанный как ответ на самый продаваемый американский автомобиль Ford Mainline. Автомобиль был оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. (предельная мощность), который был способен разгоняться до 0-60 миль в час за 20,1 секунды и развивать максимальную скорость 83 мили в час.

Большой размер

ГАЗ и прочная конструкция сделали его популярным в полиции и такси. Для КГБ выпускалась даже высокопроизводительная версия двигателя V8 (названная ГАЗ М 23) с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что этот автомобиль так и не достиг славы Ford Mainline, он по-прежнему считается культовым автомобилем, у которого есть поклонники во всем мире, в том числе в США.

9. Шкода 110 р

Этот чехословацкий автомобиль с задним расположением двигателя производился в период с 1970 по 1980 год для более известного Saab Sonett.Хотя его 1,1-литровый двигатель производил всего 52 л.с., Skoda продавала 110 R как спортивный автомобиль. Для этого на рычаге переключения передач было просверлено поперечное отверстие. Было ли это сделано в интересах экономии веса или просто ради внешнего вида — решать водителю.

Авто Транспорт Ветеран Шкода 110р Старый Автомобиль

Известный чешский автомобильный дизайнер недавно придумал современную версию автомобиля, которая прекрасно вписалась бы в любой современный гараж, благодаря своей бесспорной и неизменной внешности. Но по иронии судьбы возрождение 110 R зависит от решения «капиталистической» Volkswagen Group, которая сейчас является основным акционером Skoda.

8. ЛуАЗ 969 М

«Украинский Land Rover», как часто называют 969M, олицетворяет квинтэссенцию холодной войны, будучи советским внедорожником, созданным специально для военных целей. Однако благодаря своим внедорожным характеристикам, практичности и невысокой стоимости обслуживания ЛуАЗ 969М также стал бестселлером среди фермеров, охотников и любителей сельской местности.

Стандартный двигатель — это 900-кубовый V4 с водяным охлаждением, способный производить 39 л.с. и «удивительную» скорость 53 мили в час (не очень полезно, когда вы пытаетесь бежать от Империалистической армии.)

Несмотря на то, что это очень редкий и экзотический автомобиль, сегодня подержанный 969 — это довольно выгодная сделка, так как его можно купить через Интернет менее чем за 2500 долларов США.

7. Вартбург 353

Выпускавшийся в период с 1966 по 1988 год, Wartburg 353 был восточногерманским семейным автомобилем среднего размера, оснащенным очень маневренным (для того времени) 1-литровым двигателем, способным выдавать 50 л.с. и максимальной скоростью 81 миль в час.

Как только модель 353 сошла с конвейера, она стала очень успешной во всем Восточном квартале.Причина была проста: за те же деньги он превосходил все другие советские автомобили в своем классе по всем параметрам: характеристикам двигателя, безопасности, эргономике, управляемости и затратам на техническое обслуживание.

За 22 года производства Wartburg 353 был продан более чем 1 миллиону клиентов по всему миру, и многие из них до сих пор пользуются ими.

6. ГАЗ 69

Благодаря своим неоспоримым характеристикам на бездорожье, а также простому и прочному внешнему виду Jeep Willys считался культовым автомобилем американской армии во время Второй мировой войны.После войны Советы не могли оставаться равнодушными к этому новому типу автомобилей, поэтому они разработали ГАЗ 69, который производился с 1953 по 1975 год под разными названиями (ГАЗ, УАЗ и АРО).

Как и ЛуАЗ 969 М, ГАЗ 69 был полноприводным автомобилем, изначально созданным для Красной Армии. Он имел 2,1-литровый двигатель, способный производить 54 л.с., и максимальную скорость 56 миль в час при расходе топлива 11 миль на галлон.

Не совсем высокотехнологичное оборудование даже по тем временам, но, тем не менее, оно имело большой успех: оно поставлялось всем восточноевропейским армиям, экспортировалось в 56 стран, а также производилось в Северной Корее.

5. Трабант 601

Этот недорогой автомобиль с двигателем 0,6 литра производился в Восточной Германии в течение 27 лет (с 1963 по 1990 год) практически без каких-либо модификаций.

Производство началось, когда Советский Союз осознал, что у них есть большое количество отходов хлопка и пластика, с которыми они не знали, что делать. Поэтому они отправили его своим восточногерманским товарищам, чтобы они могли построить себе машину. Немцы объединили отходы хлопка / шерсти с переработанным пластиком и смолой, назвав свой новый прочный (и чрезвычайно легковоспламеняющийся) материал «Дуропласт».Некоторые говорят, что это был первый в истории экологически чистый автомобиль, поскольку в его конструкции впервые использовались переработанные материалы.

Несмотря на то, что «Трабант» был частой мишенью для злобных шуток типа «Что означает 601? Пространство для 6 человек, комфорт для нуля, и один должен его толкать », — он остается культовым коммунистическим автомобилем, у которого миллионы поклонников по всему миру.

4. Dacia 1300

Dacia 1300 был румынским автомобилем, произведенным в период с 1969 по 2004 год, оснащенный инструментами и базовыми конструкциями которого был заимствован у своего западного аналога — Renault 12.

Эти два автомобиля были в основном одинаковыми, за исключением разных значков и отделки салона, что делало Dacia 1300 одним из самых современных массовых автомобилей в Европе в конце 70-х годов.

Двигатель был классическим 4-цилиндровым 1,3-литровым, способным развивать 54 л.с. и максимальную скорость 86 миль в час.

Хотя Dacia 1300 никогда не была автомобилем с высоким комфортом или высокими характеристиками, низкий расход топлива и надежность сделали ее очень популярной моделью среди коммунистов.

3.Лада Рива

Lada Riva — самый плодовитый коммунистический автомобиль в нашем списке, который собирался в четырех странах в период с 1980 по 2012 год. Riva оснащалась различными бензиновыми двигателями, от 1,2 (67 л.с.) до 1,7 (84 л.с.), что делало это конкурентоспособный семейный автомобиль для своего времени.

Хотя капиталистическая пресса неоднократно высмеивала автомобиль, это не повлияло на его успех на западных рынках. Riva очень хорошо продавалась в Великобритании, например, в Новой Зеландии, где ее распространял Новозеландский молочный совет, который ранее получал ее вместо денежных выплат за поставки баранины и масла в Советский Союз.

2. ЗИЛ 114

К концу 1960-х годов коммунистические лидеры стали действительно раздражены тем, что лимузины их собственного производства, ЗИЛ 111, устарели, что вынудило их передвигаться на лимузинах американского производства. На самом деле они были так обеспокоены этим, что сразу же заказали производство советского лимузина. Так родился ЗИЛ 114.

Оснащенный чудовищным 7-литровым двигателем V8, способным выдавать 296 л.с., автомобиль мог развивать максимальную скорость 118 миль в час и разгоняться от 0 до 60 за 12.8 сек. По общему признанию, это вполне достаточные показатели для автомобиля весом 7000 фунтов, построенного более 40 лет назад.

ЗИЛ стал таким символом советской номенклатуры, что у президента Владимира Путина есть собственный ЗИЛ, сделанный на заказ.

1. Татра 603

Чехословацкая модель 1958 года не была обычным автомобилем в Восточном квартале и не была коммунистическим ответом на какой-либо самый продаваемый западный автомобиль. Tatra 603 была такой редкостью на улицах, что обычные люди считались удачливыми, чтобы их увидеть.

Так почему это номер один? Ну… вы только посмотрите! 603 был очень похож на одомашненный НЛО, смешанный с картиной Сальвадора Дали, доказывая, что коммунисты не были полностью хладнокровными роботами, ищущими неприятностей. Надо признать, что создатель этого автомобиля был чистым художником, и, как бы вы ни старались, вы не найдете западный автомобиль (прошлый или настоящий), который ничем не сравнится с Tatra.

Помимо внешнего вида, 603 был еще и высокопроизводительным автомобилем того времени, его двигал двигатель V8 2.5-литровый двигатель (99 л.с.), способный развивать скорость до 106 миль в час.

Сегодня этот автомобиль — очень редкий и высоко ценимый автомобиль среди коллекционеров автомобилей в США.

Андрей Дина — опытный румынский юрист и увлеченный писатель-фрилансер. Вы можете связаться с ним через Google+.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Toptenz.net на Patreon!

Рынок Tata Motors — ведущих производителей автомобилей в мире

Нажмите на регионы, чтобы узнать о центрах проектирования и производственных предприятиях.

Назад

Tata Motors Ltd. Промышленная зона — Беррешид,
Rue Al Adrisa,
Беррешид 26100,
Марокко

Тата Моторс Лтд. Улица Уиллам Хой, 11,
Росслин 0200, Город о Цване,
Гаутенг, Южная Африка

Тата Моторс Лтд. Тата Дизайн
Студии 1 и 2, HPL Proto
Промышленная ветряная мельница
Бирмингем Роуд
Ковентри CV5 9QE, Великобритания
Офис: +44 (0) 2476 408288
www.tmetc.com

Tata Motors Ltd. TRILIX S.r.l.
Via Teano, 3/5
10042 Никелино (TO) — Италия
Канцелярия: +39011 4062401
Факс: +39011 4062411

Tata Daewoo Commercial Vehicle Company Limited 1589-1 Soryong-dong,
Кунсан-си,
Чолла-Пукто 573-715,
Корея

Тата Моторс Лтд. Колонная башня, 20-й этаж,
199 Ratchadapisek Road,
Klongtoey, Бангкок 10110,
Таиланд

Tata Motors Ltd. Пимпри, Пуна,
Махараштра -411018

Тата Моторс Лтд. Участок №1, сектор 11,
IIE SIDCUL, Пантнагар,
Удхам Сингх Нагар — 263 145,
Уттаракханд

Тата Моторс Лтд. Промышленный район Чинхат,
Дева Роуд,
Лакхнау-226019,
Уттар-Прадеш

Тата Моторс Лтд. Пост Муммигатти,
Промзона Белур,
Рядом с Высоким судом
Дхарвад — 580 011, Карнатака

Tata Motors Ltd. Обследование доходов № 1,
Деревня Северный Котпур,
Талука Сананд,
Ахмедабад — 382 170, Гуджарат

Тата Моторс Лтд. Джамшедпур,
Джаркханд -831 010

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *