Полезная информация | Лексус — Пулково
Полезная информация | Лексус — ПулковоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus LX 450d – воплощённый дух стихии
Достаточно одного взгляда на Lexus LX 450d, для того чтобы понять – эта машина создана вовсе не для города, она создана, чтобы покорять вершины. Так и представляется новый лексус лх в центре снежной метели, пересекающим равнины, едущим по краю вулкана. Каковы же возможности дизельного внедорожника-лексуса? Существуют ли для него какие-то границы – мощностные или географические?Переменчивый характер Lexus LX 450d
Одно из важных требований, предъявляемых потребителем к внедорожнику – его универсальность. Конечно, внедорожник должен преодолевать любые трудности, обладать автономностью и проходимостью. Эти качества теряют смысл без способности мгновенно переключаться с ловкого движения по пересечённой местности на мягкую езду по гладкой городской дороге. Lexus LX 450d, конечно же, обладает этими качествами. Универсальность этого автомобиля обеспечивается немалым набором режимов движения. Водитель лишь выбирает стиль движения, а лексус следует ему, овеществляя ваши желания.
У дизельного лексуса лх 450д доступны 4 режима управления:
· Эко
· Комфорт
· Спорт
· Спорт+.
Эти режимы вовсе не номинальные: в спортивных режимах подвеска более «жёсткая», автомобиль становится юрким, подвижным, улучшается сцепление с дорогой. Они отлично подойдут для свободной, стремительной езды на загородных шоссе.
Режим «комфорт» характеризуется плавным, плывущим движением по дороге. Движение более мягкое трудно себе представить. Этот режим идеально подходит для движения в городе.
В Lexus LX 450d можно также самостоятельно управлять гидро-пневматической подвеской через систему AVS. Crawl Control позволяет установить стационарную скорость, которая поддерживается автоматикой. Автомобиль поддерживает постоянный полный привод, что также значительно повышает его внедорожные характеристики. Также в новом дизельном лексусе присутствует возможность блокировки центрального дифференциала. Управляя этими характеристиками, любой может настроить автомобиль индивидуально на себя, на конкретный случай и под определённые требования. Lexus LX 450d будет таким, как вы захотите!
Вулканический характер на бездорожье
Что же, на бездорожье лексус лх 450д вовсе не теряет потрясающей мягкости подвески – движение по холмам, по небольшим взгоркам, и даже по крутым возвышенностям даётся автомобилю легко. Главное в таком случае – не торопиться и довериться автоматике. Многочисленные системы контроля и стабилизации отлично справляются со своим делом. Отменная работа подвески дополняется эффективным сцеплением с дорогой: даже на крутых подъёмах и спусках новый лексус не «буксует», а равномерно движется вперёд.
При всей своей плавности лексус сохраняет огненную стремительность движения: динамика разгона такой громадной машины просто поражает. Колоссальный крутящий момент (650 Нм), двигатель V8, 272 лошадиные силы. Достаточно перечислить основные технические характеристики лексуса лх, для того чтобы понять, откуда берётся такая скорость.
При включении спортивного режима на неровной трассе автомобиль потряхивает, но впрочем, не настолько, чтобы хотя бы обращать на это внимание. В компании Lexus LX проходил тесты в критических температурных условиях – как высоких, так и низких. Насчёт жарких дюн мы мало что можем пока сказать, но российские водители уже оценили его возможности на заснеженных холмах: как уже говорилось, Lexus Lx 450d будет вашим островком спокойствия даже посреди снежной пурги, и будет спокойно ехать вперёд не взирая на обстоятельства. Для этого автомобиля не существует слова «нет».
Вне зависимости от того, какие приключения пережил ваш лексус, механики автосервиса “Toyota Land Cruiser Club” в Москве приведут его в порядок – мы работаем с автомобилями Toyota и Lexus на протяжении многих лет.
Все статьиТюнинг и аксессуары Лексус ЛХ 450д 2016 — 2017 обвес, пороги, Lexus LX450d тюнинг, аксессуары: коврики, фаркоп, дефлекторы, ЛХ 450д 2016 — 2017 , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Лексус ЛХ 450д 2016
Тюнинг Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017 .
Тюнинг Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017 .
В данном разделе представлен внешний тюнинг Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары для Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017. Защита картера Лексус ЛХ 450д. Фаркоп для Лексус ЛХ 450д. Дефлекторы Лексус ЛХ 450д. Коврики Лексус ЛХ 450д.
Аксессуары для Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017.
Аксессуары для Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и
Защита картера Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017.
Защита картера Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.
Фаркоп для Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017.
Фаркоп для Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.Коврики для Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017 .
Коврики для Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.
Дефлекторы Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017.
Дефлекторы Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.
Обвес, пороги на Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017 . Защита бампера Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017.
Обвес Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017
. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.Защита бампера Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017.
Защита бампера Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.
Пороги для Лексус ЛХ 450д, Lexus LX450d 2016 — 2017.
Пороги для Лексус ЛХ 450д ( Lexus LX450d ) 2016 — 2017
По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Часовой поясКамчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus LX 2015 – н.
в., III Рестайлинг внедорожник на AutospotLexus LX
Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…
Lexus LX — Честный отзыв https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/2895/ Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…Михаил Иванов
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 2.2
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…
Lexus LX — Машина с превосходной управляемостью https://autospot. ru/brands/lexus/lx/suv/review/38/ Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…Garry
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….
Lexus LX — Тачка для тех, кто ценит роскошь и чуткую управляемость https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/39/ Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….Преторианец
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive
Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…
Lexus LX — Вместительный и надежный https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/36/ Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н. ..Вадим
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не. ..
Lexus LX — Дорогой, но он этого стоит https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/35/ Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…Павел Зубарев
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5. 7 AT Luxury 21
Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…
Lexus LX — Впечатления о владении лёхой LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/31/ Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…Константин
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive 1
Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…
Lexus LX — Более чем доволен своим Лексусом https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/32/ Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…matv_zinaida
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5.7 AT Luxury
Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…
Lexus LX — Моя эйфория от владения лексусом LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/34/ Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…SuperMan
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4. 5 AT Executive 2
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…
Lexus LX — Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/33/ Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…АннаС
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Lexus LX 5.7 AT Premium
В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…
Lexus LX — Шикарный Лексус, в котором шикарно всё https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/37/ В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…Svetlana
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Коврики для Lexus LX-450d 2015-2021 (Лексус ЛХ-450Д), купите 3D коврики в ОбвесМаг
Полиуретановые ковры в Lexus LX-450d 2015-2019
Особенно известным типом ковриков в Lexus LX-450d 2016-2018 в нашей стране признаются полиуретановые коврики. Они пользуются спросом благодаря неприхотливости и маленькой цене. Ковры из полиуретана от основных производителей различны исключительно высотой бортов и небольшими элементами дизайна. Важные особенности при этом не меняются.
Как правило, водители заказывают 3D коврики с бортами, которые прекрасно подходят для использования в любой сезон. Летом они хорошо собирают пыль и песок, а осенью и зимой не дают попадать на штатную поверхность автомобиля влаге. Также они превосходно моются и не портятся на протяжении многих сезонов.
Резиновые коврики на Лексус ЛХ-450д можно увидеть намного меньше. Важными особенностями резины является то, что коврики тяжёлые и дорогие. Несмотря на это, такие мощные ковры надёжно лежат на своём месте.
Коврики из текстиля и EVA в Лексус ЛХ-450д
Коврики из текстиля напоминают оригинальные коврики автомобиля. Эти аксессуары придают виду салона автомобиля ухоженность и чистоту и из-за этого любимы пассажирами. Ковры легко пылесосить, они хорошо поглощают всю пыль и песок. Зимой же ими пользоваться не так удобно, так как при большом количестве снега на обуви вода может попадать на детали салона, следовательно, это обычно летний аксессуар.
Аксессуары из композиционного материала ЕВА в Lexus LX-450d 2017снабжены достоинствами всех прочих вариантов. Соты сополимера этилена и винилацетата поглощают всю пыль и влажность и не дают попадать им на ковролин. Очищаются они легко и служат приблизительно восемь сезонных циклов. Самый важный их плюс – возможность без труда заказать ковёр нужного вам цвета. Вы сами подбираете в каталоге дизайн, фон листа и канта, это помогает произвести точно подходящий товар для любого салона автомобиля.
Lexus запускает роскошный турбодизель LX
Особое внимание было уделено удобству использования с клапаном сброса давления для повышения производительности и управляемости, а также повышенной отзывчивости малоинерционных турбонагнетателей с электродвигателями.
Lexus продолжает предлагать LX 570 с четырехкамерным бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литра, восьмиступенчатой коробкой передач, восемью сиденьями и дополнительным пакетом усовершенствований. LX 570 и LX 450d имеют буксировочную способность 3500 кг.
Lexus LX 450d имеет впечатляющий список стандартных функций, включая 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285 / 50R, предупреждение о давлении в шинах, светодиодные фары, дневные ходовые огни и последовательные поворотники.
Передовые технологии для бездорожья включают в себя противоскользящие тормоза для пересеченной местности, контроль ползания и 4-камерный многопрофильный монитор с задней направляющей и панорамным обзором.
LX 450d также имеет пятирежимный выбор режима движения, рулевое управление с переменным передаточным числом, адаптивную регулируемую подвеску, легкий доступ и активную регулировку высоты.
За последние два года он претерпел интенсивные технические обновления LX Line, включая систему безопасности Lexus + (PCS, активный круиз-контроль с радаром, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивная система дальнего света), проекционный дисплей, мертвая зона монитор и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя гидролокатор зазора и заднего хода, а также монитор заднего хода с обзором на 360 градусов. Предлагаются семь цветов кузова и два интерьера с кожаной отделкой.
Внутри новый турбодизель Lexus LX имеет 12.3-дюймовый экран высокой четкости, спутниковая навигация и четырехзонный кондиционер с климат-контролем, функцией климат-консьержа и технологией nanoe.
Аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками и семью каналами, с цифровой обработкой звука, тюнером DAB + и Bluetooth.
Трехспицевое рулевое колесо имеет обод из кожи и дерева шимамоку, а также подрулевые лепестки переключения передач.
Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, оба ряда сидений отделаны кожей.Новая модель с турбонаддувом также оснащена зарядным устройством для беспроводного телефона, холодильной камерой и солнцезащитными козырьками на задних дверях.
2022 Lexus LX Что мы знаем
ОбзорФлагманский внедорожник Lexus LX скоро дебютирует с обновленным салоном и полностью модернизированной платформой с двигателем с двойным турбонаддувом. Основан на новом Toyota Land Cruiser, который, к сожалению, не будет продаваться в США.S. — LX серьезно относится к внедорожным возможностям, но не экономит на роскоши. Модель предыдущего поколения шла с массивным подкапотным двигателем V-8, но мы ожидаем, что 2022 год будет иметь твин-турбо V-6. Полный привод, скорее всего, останется стандартным. Что касается интерьера LX, мы ожидаем, что Lexus сделает все возможное, чтобы конкурировать с более современными большими роскошными внедорожниками, такими как BMW X7, Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса.
Что нового в 2022 году?После 13-летнего пробега последнего поколения LX 2022 года подвергается радикальной переработке.Мы ожидаем, что Lexus представит новый внедорожник к концу 2021 года и начнет поставки в начале 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьСогласно договоренности, новый LX, вероятно, будет стоить больше, чем предыдущая модель. Lexus не опубликовал никакой информации о стандартных и дополнительных функциях внедорожника, но мы обнаружили регистрацию товарного знака на имя LX600, которое указывает на то, что большой внедорожник будет носить этот значок, когда появится на рынке. LX последнего поколения предлагался как в двух-, так и в трехрядной комплектации; мы не видим причин, по которым Lexus изменил бы это.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПо всей вероятности, LX600 дебютирует с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Эта трансмиссия используется в новом Toyota Land Cruiser, который разделяет механическую основу с LX. В Land Cruiser двигатель развивает 409 лошадиных сил; мы ожидаем того же от Лексуса. Кроме того, учитывая склонность Toyota к гибридным силовым агрегатам, мы не удивимся, увидев под капотом LX газо-электрическую установку, аналогичную той, что используется в пикапе Tundra 2022 года.
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Интерьер, комфорт и грузоподъемность
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- Безопасность и помощь водителю Характеристики
- Гарантия и обслуживание
Семиместный апгрейд исключен для Lexus LX 450d с дизельным двигателем
Добавление третьего ряда сидений невозможно в этом поколении дизельного Lexus LX, поскольку любая семиместная версия самого большого внедорожника японской марки появится только через несколько лет, возможно, следующего поколения.
В разговоре с Chasing Cars о запуске нового RC F Track Edition управляющий директор Lexus Australia Скотт Томпсон сказал, что переключение на семь мест на нынешнем автомобиле «невозможно».
Lexus LX, основанный на Toyota Land Cruiser 200 Series четыре на четыре, доступен в Австралии с бензиновым двигателем V8. — с семью местами — и дизельным двигателем V8, который ограничен только пятью местами.
Diesel Power был добавлен в модельный ряд LX впервые в 2018 году под маркой LX 450d. Используя популярный 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом Land Cruiser, дизельный LX является зеркалом Toyota с мощностью 200 кВт / 650 Нм, передаваемой на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Самая большая разница заключается в том, что Toyota стандартно поставляется с третьим рядом, в то время как в форме Lexus место для семи пассажиров ограничено бензиновым LX 570, в котором используется большой 5.7-литровый атмосферный двигатель на 270 кВт / 530 Нм.
Из-за проблем с упаковкой и весом пришлось отказаться от некоторых удобств от LX 570, чтобы позволить дизельному LX 450d присоединиться к модельному ряду Lexus. Помимо дополнительных сидений, они также включали открывающийся стеклянный люк в крыше, вентиляцию на передних сиденьях, бортовой холодильник и два развлекательных экрана во втором ряду. В результате дизельный автомобиль (134 879 долларов, подъезд 145 378 долларов) на дороге дешевле примерно на 9 000 долларов.
Г-н Томпсон сказал, что эти различия в спецификациях не вызывают проблем с дизельным двигателем на австралийском рынке.
«Это был успех. Это другой покупатель, который покупает дизель LX — они покупают его для буксировки », — сказал г-н Томпсон. «В семейном сегменте есть отдельный покупатель, покупающий бензин».
«Это два отдельных покупателя, поэтому мы не планируем переходить на семь мест с дизельным двигателем.”
Г-н Томпсон сказал, что некоторые покупатели дизельного двигателя LX модернизируют Toyota Land Cruiser, но относительно уникальное положение Lexus как полноразмерного роскошного внедорожника с дизельным двигателем и буксировкой 3500 кг означает, что он привлекает покупателей со всего рынка.
«Если вы ищете автомобиль, который будет буксировать в сегменте люкс, ваши возможности весьма ограничены», — заявил г-н Томпсон.
Буксирная тяга такая же, как у LX 570 с бензиновым двигателем, но дизельный двигатель потребляет значительно меньше топлива при загрузке. Самый прямой конкурент Lexus LX, Infiniti QX80, основанный на Nissan Patrol, работает только на бензине.
Существуют альтернативные дизельные автомобили класса «четыре на четыре» класса люкс, но они обычно имеют более высокую цену по сравнению с LX 450d. Range Rover Vogue SDV8 на дороге примерно на 80 000 долларов дороже. Mercedes-Benz GLS 350d немного доступнее, чем Lexus, но требует отказа от двух цилиндров и значительных потерь при движении по бездорожью.
Несмотря на различия в спецификациях, г-н Томпсон уточнил, что на дизельное топливо приходится около тридцати процентов продаж LX, почти все из которых были новыми, маржинальными продажами, а не покупателями, отказавшимися от бензиновой версии.
«LX работает очень хорошо, — сказал г-н Томпсон. «Всегда был разговор о том, вводим ли мы дизель только с пятью сиденьями, — но это был успех.”
Lexus LX 450d Цена в Индии, изображения, характеристики, Пробег
Обзор Lexus LX 450d
Серия Lexus LX пользуется большим успехом во всем мире благодаря своим превосходным характеристикам на дороге и бездорожье, отличному вождению и комфорту для пассажиров. Новый Lexus LX 450d оснащен новым 8-цилиндровым V-образным двигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с инновационными механизмами переключения передач с искусственным интеллектом и подрулевыми лепестками.Эстетика салона была сделана роскошной за счет отделки высшего качества, обивки из полуанилиновой кожи, развлекательной системы с мониторами RSE на задних сиденьях и автоматического четырехзонного кондиционирования воздуха. Внедорожные качества улучшены за счет системы повышенной проходимости с активной системой контроля тяги, а для полной защиты пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности.
Lexus LX 450d Внешний вид
Экстерьер Lexus LX 450d получил новые светодиодные фары с автоматическим регулированием угла наклона, автоматический дальний свет фар, габаритные огни и фонари освещения поворотов, а также светодиодные дневные ходовые огни, создающие грандиозный вид переднему профилю.Широко открывающиеся двери с надежным захватом и дверной ручкой, открывающейся на ощупь, и светодиодное освещение шагов помогают пассажирам легко входить и выходить. Наружные зеркала заднего вида сделаны с защитой от ослепления, с функцией слайд-камеры и памятью, а взаимная блокировка с функциями заднего хода повышает удобство четкой видимости и упрощает управление. Панорамный люк на крыше с дистанционным управлением и функциями защиты от защемления позволяет наслаждаться естественной атмосферой во время движения. Задний профиль имеет светодиодные задние комбинированные фонари, установленные высоко для обеспечения хорошей видимости для следующих транспортных средств, и привлекает спонтанное внимание с помощью стоп-сигналов при торможении.
Lexus LX 450d Интерьер
В салоне Lexus LX 450d есть сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности и сиденье второго пассажира с 8-позиционной регулировкой мощности. Сиденья оснащены обогревателями, активным подголовником и автоматическим выдвижением для удобного сидения. Комфортные функции автоматического четырехзонного кондиционирования воздуха, музыкальная система с 19 динамиками и электро-мульти-визуальным дисплеем, а также два монитора RSE для заднего сиденья обеспечивают идеальное развлечение во время вождения.Комбинация приборов оснащена цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,2 дюйма и большим проекционным дисплеем, на котором отображается основная информация о состоянии автомобиля. На приборной панели есть вместительный перчаточный ящик и отсек для хранения с воздушным охлаждением для бутылок с водой и холодных напитков.
Lexus LX 450d Двигатель и трансмиссия
Спецификации Lexus LX 450d включают 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4461 куб. См, развивающий мощность 265 л.с. при 3400 об / мин и крутящий момент 650 Нм при 1600–2600 об / мин.Система трансмиссии имеет 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом переключения передач с искусственным интеллектом. Система повышенной проходимости с активной системой контроля тяги и системой контроля устойчивости автомобиля используются для эффективной передачи мощности и крутящего момента на опорные колеса.
Lexus LX 450d Пробег
Экономия топлива Lexus LX 450d составляет 9 баллов. 6 км / ч по заявке в стандартных условиях движения. Показатели пробега различаются в зависимости от выбранного режима движения и условий местности. Режим ECO обеспечивает максимальную топливную экономичность, а режим Sports S + обеспечивает максимальную мощность при минимальной топливной эффективности. В целом можно ожидать пробега от 6 до 9 км / ч в условиях бездорожья и нормальных условиях вождения.
Lexus LX 450d Торможение и безопасность
Lexus LX 450d оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, а антиблокировочная тормозная система и система контроля устойчивости автомобиля помогают легко и надежно управлять в любых условиях движения.Для полной защиты пассажиров от столкновений со всех сторон предусмотрены 10 подушек безопасности для водителя и пассажира, колена водителя, передняя сторона, задняя сторона и шторный щиток, а также ремни безопасности с аварийной блокировкой втягивания. Другие предлагаемые аксессуары безопасности включают противоугонную систему с иммобилайзером двигателя, сиреной и системой датчиков вторжения, а также индикаторы опасности для безопасной парковки автомобиля.
Lexus LX 450d Характеристики и управляемость
Высокая мощность и крутящий момент двигателя с эффективной системой трансмиссии обеспечивают высокий крутящий момент на опорных колесах.Внедорожные качества автомобиля улучшены за счет системы контроля устойчивости автомобиля, системы помощи при движении по склону и системы повышенной проходимости с активной системой контроля тяги. Функция контроля устойчивости изменяет ключевые параметры автомобиля, такие как мощность двигателя, крутящий момент, качество подвески, систему рулевого управления для идеального вождения на дороге и бездорожье. Функция выбора режима движения с режимами Normal, Eco, Comfort, Sports S и Sport S + предлагает широкий спектр возможностей для выбора подходящего режима вождения, подходящего для дороги и условий местности.
Что мы думаем о Lexus LX 450d?
Технические характеристики Lexus LX 450d обеспечивают непревзойденное удовольствие от вождения как по бездорожью, так и по бездорожью. Изысканное внутреннее оборудование и внешние аксессуары, а также возможность выбора режима движения делают его превосходным выбором в качестве роскошного внедорожника.
Lexus LX 450d Конкуренты
Завершение Lexus LX 450d входит в число моделей Mercedes-Benz GLS-Class, Range Rover Discovery, BMW X5 Series и Audi Q5. Стильный и динамичный внешний вид, роскошный интерьер и превосходное качество привода Lexus 450d создают жесткую конкуренцию в этом сегменте.
Lexus LX LX450d Отзывы | Наше мнение
Обзор
Австралийские автомобильные СМИ давно сетуют на отсутствие дизельного двигателя в огромном и очень роскошном полноприводном Lexus LX.
И вот бренд наконец-то прислушался, пересадив 4,5-литровый твин-турбо дизельный V8 от Toyota LandCruiser 200, на котором базируется большой Lexus. Ура!
Однако дополнительный вес дизельного двигателя вынудил Lexus убрать изрядное количество стандартного оборудования, включая третий ряд сидений и топливный бак с увеличенным запасом хода, и назначить LX450d, чтобы отразить это, на 8650 долларов меньше, чем LX570 с бензиновым двигателем V8. .
После недели жизни с пожирающим дерв LX мы так и не убедились, что переход на дизельное топливо был особенно успешным или стоящим.
Цена и комплектация
Никаких двух выводов об этом нет, Lexus LX450d чертовски дорогой. Да, это на 8650 долларов меньше, чем LX570 с бензиновым двигателем, с которым он присоединяется к линейке, но все равно это огромные 134 500 долларов плюс дорожные расходы. Это на 14 170 долларов больше, чем у дизельного двигателя LandCruiser 200 Sahara, на котором он основан.
Стоит примерно столько же, сколько Mercedes-Benz GLS350d Sport или Range Rover Sport HSE SDV6. И на 23 600 долларов больше, чем Infiniti QX80.Да, Infiniti работает только на бензине, но на практике мы получили аналогичный реальный расход топлива как в QX80, так и в LX450d, и вам потребуется много остановок на бензине, чтобы компенсировать разницу в экономии топлива в размере 23 600 долларов.
Но ни один из вышеперечисленных конкурентов не может сравниться с размножением Lexus LandCruiser — хотя у Infiniti есть смелость Nissan Patrol — и мы готовы поспорить, что Lexus сохраняет свою ценность лучше, чем европейцы и Infiniti.
Итак, что вы получите за свои 134 500 долларов в Lexus LX450d?
Есть 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой с девятью динамиками, цифровым радио и подключением Bluetooth / USB / Aux, цветным проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений, большим количеством кожи двухцветный черный / коричневый или слоновая кость / коричневый, беспроводная зарядка для смартфона и огромное охлаждаемое отделение в центральной консоли для начинающих.
Он имеет адаптивную подвеску с активным контролем высоты, систему 360-градусных камер с четырехкамерным монитором местности, пять режимов движения, включая ползание (своего рода внедорожный круиз-контроль), вход и запуск без ключа, рулевое управление с переменным передаточным числом. , подрулевые переключатели, солнцезащитные козырьки второго ряда, ассистент дальнего света, передние и задние датчики парковки и контроль давления в шинах.
Есть 20-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и индикаторы прокрутки, а также целый ряд активных систем помощи водителю и безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, полосу движения. предупреждение о выезде, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестке сзади и противоскользящие тормоза по пересеченной местности. LX450d также имеет 10 подушек безопасности.
Предлагается семь цветов окраски кузова, все, кроме Classic Black, стоят дополнительно 1490 долларов.
Но это то, чего у LX450d нет по сравнению с бензиновым LX570, что становится интересным. Во-первых, он теряет третий ряд сидений, поэтому может вместить только пять, а не восемь человек. Также не осталось 44 литра топливного бака, а это означает, что дополнительная эффективность дизеля мало влияет на запас хода.
Вы не можете заглушить дизельный дрон с помощью аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками в бензиновой версии или развлечь задних пассажиров с помощью двойного 11 сиденья LX570.6-дюймовые экраны. У LX450d также отсутствует люк на крыше, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет на два передаточных числа меньше, чем восьмиступенчатая в бензиновой версии.
Lexus также отказывает покупателям с дизельным двигателем в пакете усовершенствований стоимостью 17 490 долларов, который модернизирует бензиновый LX570 с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и обогревом / вентиляцией для крайних сидений второго ряда.
Но вы получаете тот же эксклюзивный интерьер Lexus, и это приятное место, чтобы провести время.
Интерьер
В дополнение к невероятно смелому внешнему стилю, который, по словам Lexus, «создан, чтобы командовать, а не соответствовать», LX450d еще больше отличает себя от более доступного LandCruiser 200 Sahara, на котором он основан, с полностью современным и невероятно роскошным интерьером, вмещающим все отличительные черты дизайна и технологии Lexus.
Нам довелось зайти в LX после недели, проведенной с Infiniti QX80, и это было похоже на путешествие на 10 лет вперед во времени.В целом, атмосфера здесь высокотехнологичная. Выглядит и чувствует себя прекрасно.
Большой 12,3-дюймовый мультимедийный экран выглядит по последнему слову техники, как и такой же большой проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло.
Но как бы он ни выглядел и ни на что не годился, информационно-развлекательный интерфейс Lexus неудобен в работе из-за не интуитивно понятного контроллера в стиле джойстика, неудобной компоновки навигации по меню и темпераментного подключения к телефону, в котором отсутствует дублирование Android Auto или Apple CarPlay.
Адаптивный круиз-контроль мог бы быть лучше в работе, часто больше раздражая, чем расслабляющий, когда LX убегал сам с собой вниз по склону или накатывался и тормозил, когда транспорт менял полосу движения перед нами.
В остальном, компоновка салона довольно проста и свободна от загромождения для среды с таким большим количеством различных функций. Lexus пошел на приличный баланс кнопок и работы с экраном, вместо того, чтобы втиснуть все в мультимедийный блок за счет удобства использования.
Однако мы предпочли бы вращающийся климат-контроль, чем кнопочный, и спрятать эти задние климатические устройства в откидном заднем подлокотнике, если на борту есть любопытные малыши.
Как и следовало ожидать, в салоне достаточно места для хранения вещей, а охлаждаемое отделение на центральной консоли, в которое помещаются четыре большие бутылки с напитками, отлично подойдет для путешествий.
Здесь много места и для пяти пассажиров, и каждый — включая среднего заднего пассажира, даже если трое в ряду — находится в роскошном комфорте с электрической регулировкой почти для всего, включая сдвигание задних сидений для сбалансированного пространства для ног и багажного отделения. — хотя ни один из них никоим образом не скомпрометирован из-за отсутствия третьего ряда сидений.
В отличие от этого, механизм складывания и переворачивания задних сидений и раздельная задняя дверь являются довольно сельскохозяйственными и раскрывают происхождение этого автомобиля от LandCruiser.
Кстати, наш экземпляр, обитый слоновой костью, явно использовался для езды по бездорожью в отдаленных районах, и в результате некоторые светлые поверхности, казалось, были окончательно окрашены и преждевременно состарены. Значит, не совсем практично.
Когда пришло время испачкать большой Lexus, было легко выбрать правильную настройку для бездорожья, которая также активировала камеры обзора местности, которые были действительно полезны, чтобы не поцарапать 20-дюймовые сплавы о камни или поворачивает в болотные ямы по колеям.
Это так же хорошо, потому что передний обзор через этот крутой капот невысокий, даже с поднятым вверх сиденьем водителя. Боковая и задняя видимость нормальная, учитывая огромную высоту автомобиля, но даже обычно бросающейся в глаза Tesla Model S удалось полностью исчезнуть в слепую зону за нашу неделю с Lexus.
Lexus сделал все возможное, чтобы заглушить и заглушить большой дизельный V8, но при запуске, на холостом ходу и в движении невозможно избежать его дребезжащего грохота и вибрации при ускорении.Это действительно не соответствует характеру бренда и не соответствует изысканной обстановке в салоне, особенно в круизе, где LX в остальном настолько тихий и плавный, что все, что вы действительно можете услышать, — это гудение двигателя.
Для нас это был постоянный источник разочарования, потому что мы не могли перестать думать, что двигатель, приводящий в действие эту роскошную квартиру на колесах за 140 тысяч долларов, был тесно связан с двигателем сельскохозяйственного грузовика 70-й серии и звучал так же.
Двигатель и трансмиссия
Так же, как и механически родственная Toyota LandCruiser 200 Series, LX450d — 4.5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает те же 200 кВт мощности при 3600 об / мин и 650 Нм крутящего момента от 1600 до 2800 об / мин, передаваемых на постоянный полный привод через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Также соответствует ‘Cruiser’ официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле 9,5 литра на 100 км, хотя во время нашего недельного теста мы в среднем составили 13,6 л / 100 км, что было не намного хуже, чем 15,3 л / 100 км, которые мы достигли за неделю. раньше в Infiniti QX80 с 5.6-литровый бензиновый V8.
Для сравнения: 5,7-литровый атмосферный двигатель V8 в LX570 развивает 270 кВт при 5600 об / мин и 530 Нм при 3200 об / мин с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 14,4 л / 100 км в официальном смешанном цикле.
Трудно представить, чтобы этот автомобиль действительно использовался в кустах, поэтому его неуклюжий и летаргический характер на дороге, любезно предоставленный этим выбором двигателя, делает его настоящей рутиной. И это вдобавок к уже упомянутым уровням шума и вибрации, отличным от Lexus.
Но мы все равно взяли его по грязным лесным тропам, где все это имело гораздо больше смысла. Легкое, полностью управляемое и предсказуемое рычание на низкой скорости — это все, что вам нужно на пересеченной местности. Переключения трансмиссии точны, выбор низкого диапазона прост, и все просто работает.
Это просто сбивает с толку, что преимущество в запасе хода, которое этот дизельный двигатель мог бы, по логике, тратить впустую из-за уменьшения запаса топлива на борту.Но для медленной и сложной работы по бездорожью он, вероятно, будет намного эффективнее, чем бензин, и его меньше будут беспокоить водные переходы.
Но кто именно возьмет эту штуку на Гибб-Ривер-роуд?
Основным преимуществом будет буксировка, поэтому, если вам не нужно восемь мест, но у вас есть большой караван, поплавок или лодка, и вы не хотите жертвовать роскошью при их буксировке, дизельный Lexus становится более разумным.
Ходовые качества и управляемость
Помимо великолепного интерьера, большое преимущество Lexus LX по сравнению с его автомобилем-донором LandCruiser 200 — это плавность хода и управляемость.Адаптивная подвеска с регулируемой высотой и ее множество режимов позволяют этому большому зверю более убедительно поворачивать, чувствовать себя проворнее в городе и создавать огромный дорожный просвет для бездорожья одним поворотом ручки.
Здесь много талантов. Он летит по плохим поверхностям самым властным образом, как каток, что делает его отличным помощником для длительных пробежек по выбоинам, гофрированным гравийным дорогам и неровным проселочным дорогам с едва заметным битумом.
Но рулевое управление — это тяжелая работа, и оно кажется таким же вялым, как ворчливый дизельный двигатель, а на бумаге круг поворота составляет 11.8 метров кажутся управляемыми, на самом деле размещать и маневрировать LX сложно. Города и пригороды — не лучшее место для этого автомобиля.
Это странно, потому что Infiniti QX80, на котором мы ездили неделей ранее, имел гораздо больший диаметр разворота 12,6 м, но чувствовал себя гораздо более проворным и его легче было перемещать по городу. Его маслянистое и легкое рулевое управление также делало этот вид работы легким. Для сравнения, LX казался древним и сельскохозяйственным, чтобы ездить в реальных условиях, с которыми сталкивается большинство австралийцев.
А вот на бездорожье LX кажется обманом. Наши местные, вечно неряшливые грязевые и колейные дороги превратились в болото из-за недавних дождей, и было кощунством направлять на них шикарный и дорогой роскошный автомобиль. Нам не нужно было беспокоиться, потому что мы ничего не чувствовали, и, прежде чем мы это осознали, мы прошли через худшее из этого. Lexus просто держится и едет.
С этой точки зрения LX мастерски управляется, и это медленное и громоздкое рулевое управление действительно имеет больше смысла на скользкой поверхности, где оно предотвращает непреднамеренно резкие повороты рулевого управления.
Мы просто хотели бы, чтобы он управлял немного больше, как Infiniti и почти все остальные конкуренты при езде по городу.
Потому что давайте посмотрим правде в глаза, именно здесь люди водят такие машины.
Безопасность и уход
ANCAP не оценил Lexus LX, но LandCruiser 200, на котором он основан, имеет полный пятизвездочный рейтинг с 2011 года, и на борту есть целая куча технологий активной безопасности для предотвращения столкновений в дополнение к 10 подушкам безопасности.
Lexus предоставляет четырехлетнюю гарантию на 100 000 км с пакетом льгот для владельца на весь срок, который включает всестороннюю помощь на дороге.
И LX450d, и LX570 имеют интервалы обслуживания в шесть месяцев / 10 000 км по сравнению с 12 месяцами и 15 000 км на других моделях Lexus. Компания утверждает, что отчасти причина заключается в том, чтобы «прикрыть внедорожное использование и необходимость регулярно проверять определенные компоненты».
Автомобиль в ссуду предоставляется во время обслуживания, либо его можно забрать и сдать дома или на работе.
Приговор
Что такое Lexus LX? Чудесный символ статуса со способностями, выходящими далеко за рамки любого использования, которое он когда-либо увидит в реальности, например, дорогие часы для дайвинга, которые время от времени можно случайно надеть под дождем?
Если да, то почему именно дизельный двигатель? А почему компромиссы? Сценарии использования этого огромного транспортного средства кажутся ограниченными для состоятельных бездельников, несущих свой супергерой в обтянутом кожей приключении до слабоумия.
Возможно, в этом суть. И если это так, LX в значительной степени идеален по своему прямому назначению.
Все остальные могут купить бензиновую версию — или, если они могут выдержать унижение, выбрать Toyota LandCruiser 200 Sahara. В противном случае всегда есть Mercedes GLS.
Соперники
Infiniti QX80 Sport (от 110 900 долларов США плюс дорожные расходы)
Мы обнаружили, что на самом деле дизельный V8 в LX450d не намного лучше по топливу, чем бензиновый агрегат Infiniti, и вам придется проехать много километров, чтобы компенсировать огромную разницу в цене в экономии топлива, это точно .Тем не менее, снижение стоимости относительно неизвестного Infiniti может быть другой историей, и за исключением ограничения на пять мест, у Lexus есть улучшенная кабина.
Toyota LandCruiser Sahara с дизельным двигателем (120 330 долл. США плюс дорожные расходы)
Здесь вы получаете и дизельный двигатель, и восемь сидячих мест, но не уровень роскоши или регулируемую по высоте гидравлическую подвеску. При этом простота шасси, наверное, плюс для этого корабля пустыни. Вы же не захотите попасть в ловушку на спине Бурка из-за сломанного и невероятно сложного компонента подвески.
Mercedes-Benz GLS350d Sport (135 900 долларов США плюс дорожные расходы)
Немного подъезжает, и салон немного устарел, но этот большой автобус Benz по-прежнему балует своих пассажиров. Несмотря на меньшее количество цилиндров и рабочий объем, дизельный V6 близок к Lexus по мощности и крутящему моменту, без ущерба для пассажировместимости. Но мы не уверены, что он уедет так далеко по бездорожью!
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Lexus LX450d снята с производства: в будущем будут использоваться только бензиновые или гибридные двигатели
Lexus LX450d не будет обновлен для соответствия нормам выбросов BS6 и следует глобальному мандату компании по использованию бензиновых гибридов силовые агрегаты.
Lexus тихо работает в Индии. Тот факт, что они существуют с 2017 года, полностью утрачен из-за меньшего количества автомобилей от производителя, которые мы видим на улицах. Пока компания до 2019 года ввозила свои автомобили по маршруту CBU, несколько месяцев назад они пошли по пути CKD. На данный момент только с двумя продуктами — ES и NX. В то же время Lexus решил отказаться и от LX 450d. Lexus LX450d был единственным автомобилем с дизельным двигателем в портфеле индийского автопроизводителя.Он был оценен в 2,32 крор рупий, столько же, сколько и 7-местная бензиновая версия.
Toyota, как и другие автопроизводители, была в авангарде исключения дизельного топлива из своего портфеля. Бренд делает акцент только на эффективных бензиновых или гибридных силовых агрегатах. В то время как у Toyota в Индии меньше гибридов, портфель Lexus заполнен ими. Фактически, LX и LC — единственные, у кого нет гибридной опции. Снятый с производства дизельный двигатель давал 270 об / 620 Н · м из 4-го.5-литровый, в комплектации V8. 6-ступенчатая электронная трансмиссия CVT также была соединена с подрулевыми переключателями.
Некоторое время назад бензиновый агрегат BS6 LX был замечен на тестах. LX570 — семиместный автомобиль с более мощным 5,7-литровым бензиновым двигателем V8. Коробка передач тоже 8-ступенчатая. Комфортные условия эксплуатации одинаковы как для бензиновой, так и для дизельной версии. Однако у обоих нет сенсорной информационно-развлекательной системы, которую начали предлагать даже другие производители этого класса. Также вероятно, что автомобиль может стать CKD в процессе BS6 и в то же время более доступным.Хотя несколько лакхов не могут быть проблемой для клиента Lexus, это повышает ценность бренда и позволяет компании устанавливать более конкурентоспособные цены на свои автомобили.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Lexus LX 450d Цена в Индии | Lexus LX 450d Обзоры, фото и видео
Lexus LX 450d Обзор
LX станет флагманской моделью на индийском авторынке от японского бренда Lexus.LX — это надежный и мощный внедорожник от Lexus, который в настоящее время является одним из самых востребованных и доминирующих внедорожников, доступных в мире. Lexus LX обладает непревзойденными способностями к бездорожью с одинаково экстремальным уровнем роскоши, изысканности и комфорта. Как только он выйдет на рынок, он будет конкурировать с лучшими моделями Range Rover, Audi Q7 и Mercedes Benz GLS. Lexus LX 450d Внешний вид Внешний вид во многом похож на могучий Land Cruiser, который многие, должно быть, видели в Индии, поскольку он обслуживает заграничные посольства и высокопоставленных клиентов.LX будет предлагаться с фирменной решеткой шпинделя Lexus, обрамленной матовым хромом и окруженной стандартными светодиодными фарами, поворотниками и противотуманными фарами. Боковой профиль дает представление о массивной массе, которую держит автомобиль, который ездит на 20-дюймовых 10-спицевых колесах с разъемом, а также на 21-дюймовых легкосплавных дисках с 10 спицами, которые могут быть доступны в качестве опции. Задняя часть состоит из светодиодных фонарей и мускулистого бампера. Lexus LX 450d Интерьер LX — это полноразмерный семиместный внедорожник с высоким уровнем комфорта.Вид снаружи ясный и четкий, так как большие окна создают ощущение воздушности, а главной изюминкой является новая панорамная камера, которая показывает 360-градусный вид автомобиля на 12,3-дюймовом навигационном экране. Сенсорный экран сочетается с Apple Maps, Bluetooth и Интернет-радио, а звук воспроизводится из аудиосистемы Mark Levinson с 19 динамиками и мощностью 450 Вт. Задние сиденья также оснащены дистанционным сенсорным интерфейсом с большим двойным экраном для пассажиров. В салоне появилась качественная деревянная отделка приборной панели и рулевого колеса.Сиденья обогреваются, а также вентилируются спереди, в то время как для задних сидений будет отдельный пакет с той же функцией. Lexus LX 450d Функции безопасности Lexus, будучи Lexus, будет отличаться множеством функций безопасности, в том числе системой помощи при парковке, 8 подушками безопасности, системой безопасности Lexus, системой предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения (LDA), интеллектуальным дальним светом (IHB). и круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях. Он также оснащен системой активного контроля тяги на четыре колеса (A-TRAC), системой Multi-Terrain Select и функцией разделения крутящего момента с соотношением 40:60, в то время как полный привод на четыре колеса удерживает его на вершине любого неровности практически на любой поверхности. Lexus LX 450d Характеристики двигателя LX приводится в движение гигантским дизельным двигателем V8 объемом 4,5 литра, который развивает мощность 269 л.