Автомир новости: Новости ГК Автомир — официальный дилер в Москве

Содержание

Эмоциональная разрядка. Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo :: Autonews

Представителей Porsche не стыдно похвалить за искренность. Они в открытую признают, что Taycan — это крутая игрушка, и владеть ей без личной зарядной станции, полагаясь только на инфраструктуру, у нас пока невозможно. Разумеется, гараж большинства клиентов состоит не из одной и даже не из двух машин — и все же случалось мне видеть, как эти красивейшие продолговатые тела крались в правом ряду за чадящими «газелями», чтобы сберечь последние крохи заряда.

В этом смысле «Тайкан» похож на девушку в вечернем платье, которая спустилась в метро: при всех несомненных ее достоинствах риск застрять каблуком в эскалаторе заметно отличается от нуля. Тут-то на сцену и выходит версия Cross Turismo — с более практичным пятидверным кузовом, в пластиковом обвесе и с дополнительной парой сантиметров под днищем.

Не то чтобы это страховало вас от возможности замереть с разряженной батареей, но дополнительную уверенность все же дает. Хотя бы психологическую.

Опциональный пакет Offroad Design — это дополнительные пластиковые щитки возле колесных арок, серебристые накладки на бамперах, и лишний сантиметр клиренса в стандартном режиме пневмоподвески

Эта теория подтверждается статистикой реальных заказов: кросс-версии уже выбирает почти половина российских покупателей «Тайкана», и это притом, что модель еще толком не на слуху и не на улицах. Даже в наличии у дилеров Cross Turismo пока не встречается, хотя стандартных седанов на момент написания этого текста видно целых семь — причем отдают их без «допов» и прочей нечисти. Словом, если с «Панамерой» идеологические эксперименты не сработали, то здесь они, кажется, в точку.

При этом надо понимать, что технических изменений в Cross Turismo минимум: по сути сводятся они только к форме кузова, а остальное регулирует электроника. Например, повышенный клиренс достигается только давлением в одинаковых для всех «Тайканов» пневмобаллонах, программно же активируется и режим Gravel, в котором позже срабатывают ABS и система стабилизации, чтобы вам было проще носиться по грунтовкам.

Максимальный клиренс Porsche Taycan Cross Turismo — вполне кроссоверные 179 миллиметров

Кстати, не обращайте внимание на лихие пыльные фотографии: ради фотосессии организаторы согнали Taycan Cross Turismo с асфальта, но в сжатую трехчасовую программу теста эти участки не попали, да и вообще никакого разделения между версиями предусмотрено не было. Седаны и универсалы скопом, от самых простых исполнений до трансгалактических Turbo S — все вперемешку, только успевай пересаживаться и как-нибудь собирать впечатления.

Разумеется, я начинаю сразу с десерта.

Цифровой наркотик

Ведь безотносительно того, какой конкретно «Тайкан» вы покупаете, окружающие думают, что это тот самый, с разгоном до сотни за 2,8 секунды — а вы, соответственно, кто-то вроде сухопутного космонавта. Я много слышал о том, как эта штука умеет телепортироваться с места, но первый старт в режиме launch control все равно оказывается феноменальным. И второй тоже. И третий.

В реальной жизни вы можете смело рассчитывать на запас хода в районе 400-450 километров, но надо помнить, что езда на полную катушку вмиг высаживает батареи. За полчаса веселья можно потерять до 30 процентов заряда!

Я не слишком силен в биологии, и все же рискну предположить, что не тот орган назвали «точкой G» — как минимум потому, что у мужчин он тоже есть. Силища, с которой прыгает вперед топовый электрический Porsche, точно нажимает на что-то внутри моего тела, доводит до дрожи и выпускает наружу поток смеха, нецензурной брани и желания немедленно закурить.

По сравнению с традиционными игроками суперкаровской элиты, от 911 Turbo S до Aventador, здесь покоряет именно безжалостность первого рывка. Примерно так опытный травматолог вправляет сустав: резко, решительно и неожиданно для пациента. И не важно, что команду в этом случае даю я сам.

Правда, через несколько секунд электрическая эффективность уже начинает работать во вред эмоциям. Однажды припечатав вас к спинке кресла, Taycan даже не пытается развлекать звуком или толчками на переключениях — ведь они здесь просто отсутствуют. С бешеной скоростью меняются цифры на спидометре, попутный трафик будто бы замирает, но смотришь на это уже слегка отстраненно.

Попробую сформулировать для тех, кто хоть раз в жизни рубился в компьютерные стрелялки: вот бензиновый суперкар — это когда вы нашли самую мощную пушку, много патронов к ней и пошли устраивать кровавую баню на последнем уровне. А Taycan — это игра в «режиме бога»: круче вас нет вообще никого, но полностью погрузиться в процесс и искренне кайфануть уже не выходит.

«Автомир» стал лидером по открытиям новых салонов | Новости

«Автомир» стал лидером по открытиям новых салонов

По итогам 2020 года ГК «Автомир» возглавила рейтинг дилерских холдингов России по числу открытий новых автоцентров. Согласно данным

«АвтоБизнесРевю», за отчетный период авторитейлер запустил 12 шоу-румов.

Половина от общего количества новых предприятий предназначалась для трех китайских брендов – Chery, Geely и Haval. Кроме этого, в Москве холдинг запустил салоны Hyundai, Mitsubishi и Nissan, в Саратове – Suzuki, а в Брянске – «Лада». Последний был открыт на месте автоцентра «ДжиЭм-АвтоВАЗ». Вторую строчку рейтинга занимает «Сокол Моторс» (10 точек): в Волгодонске, Ростове-на-Дону, Таганроге и Шахтах эта компания обзаводилась в основном шоу-румами марок из Поднебесной. Исключение – три салона Chevrolet из Узбекистана.

На третьей позиции расположились сразу три дилера – «Ключавто», «Мэйджор» и «Фреш Авто»

. Все они открыли за прошлый год по девять салонов. Так, холдинг «Ключавто» расширялся в Волгограде, Краснодаре, Курске, Новороссийске и Ставрополе, «Мэйджор» – в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, а «Фреш Авто» – в Волгограде, Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

В целом география открытий салонов сохраняет традиционный вектор. Больше всего предприятий начали работу в Москве и Подмосковье – 74 дилерских центра. В то же время в Санкт-Петербурге появилось 35 новых шоу-румов, а в Краснодаре – 14.

Напомним, всего в прошлом году на территории России открылось 406 автоцентров, а прекратили работу – 579. Согласно данным из обновленной базы дилеров «АвтоБизнесРевю», к концу 2020 года в авторитейле насчитывалось 3 583 действующих предприятия.


Рейтинг компаний по количеству новых салонов в 2020 году
Компания Кол-во открытий Регион Марка
Автомир 12 Брянск, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Самара, Саратов Chery, Geely, Haval, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Лада
Сокол Моторс 10 Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты Changan, Chevrolet (Uz), Geely
Ключавто 9 Волгоград, Краснодар, Курск, Новороссийск, Ставрополь Changan, Geely, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Renault
Мэйджор
9 Москва и Московская область, Санкт-Петербург Chery, CheryExeed, Citroen, Genesis, Hino, Infiniti, Kia, Nissan
Фреш Авто 9 Волгоград, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону Changan, Chery, CheryExeed, Ford LCV, Haval, Renault, Skoda
Регинас 7 Екатеринбург, Магнитогорск, Миасс, Челябинск Changan, Chery, Haval, Renault
Автостиль 6 Санкт-Петербург Changan, Chery, СheryExeed, FAW
АвтоГермес 5 Москва CheryExeed, Citroen, Hyundai, Peugeot
Демидыч 5 Пермь, Уфа Chery, CheryExeed, JAC
КорсГрупп 5 Калуга, Коломна, Тверь, Тула Haval, Renault, Skoda, Volkswagen, Лада

Источник: АвтоБизнесРевю

ВТБ Лизинг за 11 месяцев 2021 г.

приобрёл у ГК «Автомир» более 800 машин на 1,5 млрд рублей | | Infopro54

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество закупленных у дилера и переданных в лизинг машин выросло на 12%.

Больше всего ВТБ Лизинг приобрел у «Автомира» автомобилей марок Renault – 30% и KIA – 18%. На машины Skoda пришлось 13%, Hyundai –11%, Ford – 7% от объема закупок. При этом продажи KIA выросли в 3 раза,  Skoda на 29%,а Hyundai на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Остальные 21% сделок были заключены на автомобили Volkswagen, Nissan, Citroen, Peugeot, Toyota и другие марки.

Закупленные у ГК «Автомир» машины переданы ВТБ Лизинг в финансовую аренду таксомоторным паркам, компаниям из сфер розничной и оптовой торговли. Автомобили были приобретены преимущественно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из Москвы.

«Компания «Автомир» является нашим надежным партнером на протяжении многих лет. Благодаря сотрудничеству с одним из самых крупных автомобильных дилеров мы можем предлагать нашим клиентам машины более 19 иностранных марок на привлекательных условиях по всей территории России. Приобретая в финансовую аренду машины, представленные в «Автомире», клиенты ВТБ Лизинг могут выбрать разные опции сделки: с минимальным авансом, минимальными ежемесячными платежами или без переплат за лизинг. В период финансовой аренды юридические лица также смогут воспользоваться налоговыми преференциями, что позволит получить существенную экономию от стоимости машины по договору лизинга», – отметил Артём Киселёв, директор по продажам продуктов автолизинга ГК ВТБ Лизинг (АО).

«ВТБ Лизинг на протяжении многих лет является нашим крупнейшим партнером в сфере финансового лизинга. Мы рады, что объемы совместного бизнеса растут каждый год. Как и ГК «Автомир», ВТБ лизинг имеет широкую региональную сеть офисов, поэтому наши клиенты могут получать качественный финансовый сервис во всех городах присутствия «Автомира». Мы вместе с нашим партнером поддерживаем современные тренды и участвуем в развитии такого продукта как «Подписка на автомобиль», нового для рынка РФ, и разделяем оптимистические ожидания по его дальнейшему росту. Также мы включили возможность приобретения клиентом «Пакета ТО» к новому автомобилю, оформляемому в лизинг, что играет важную роль для комфорта конечного потребителя. Совместно с ВТБ Лизинг мы реализовали возможность оформления документов в электронной форме, интегрировали наши системы, что позволило нам стать ближе к клиенту, максимально упростить процесс выбора автомобиля и его дальнейшее оформление в лизинг», – прокомментировал Максим Чумаков, Руководитель Управления корпоративных продаж ГК «Автомир».

Интернет-магазин Ozon и автомобильный дилер Автомир запускают первые онлайн-продажи автомобилей через маркетплейс

Автосалон «Автомир» и интернет-магазин Ozon запускают первые продажи автомобилей через торговую площадку в России, сообщил автосалон.
«Автомир и Ozon запускают совместный проект по продаже автомобилей в интернет-магазине ozon.ru. Изначально Автомир будет представлен на Ozon 14 марками автомобилей, в том числе около 100 различных моделей и модификаций: Citroen, Ford, Haval, Hyundai, Geely. , Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki и Volkswagen «, — сказали в компании.
На этапе запуска продажи новых автомобилей будут осуществляться в Москве и Московской области.
В этом случае Ozon будет выступать в роли «витрины», а «Автомир» останется ответственным за выполнение заказов, включая передачу автомобиля клиенту.
Выбрав понравившуюся машину из списка, потенциальный покупатель может зарезервировать ее на сайте, заполнив электронную форму заявки. Если продавец подтверждает статус, что автомобиль свободен и находится «в продаже», то продажа должна происходить в соответствии с условиями рекламного предложения, отраженного на странице Ozon.
«Таким образом, уникальность проекта заключается в том, что продажа автомобилей будет происходить по фиксированной цене для покупателя», — сказал представитель «Автомира».
«Наши покупатели с удовольствием покупают на нашем сайте не только товары народного потребления, товары для дома, книги, но и автотовары — очевидно, что среди наших миллионов постоянных клиентов много автомобилистов, реальных или потенциальных. сайт на новый уровень — теперь мы даем нашим клиентам возможность, не выходя из дома, выбрать автомобиль необходимой комплектации и, поскольку под их заказ забронирован настоящий автомобиль, они могут быть полностью уверены, что получат именно то, что они выбрали по фиксированной цене », — сообщила руководитель отдела развития бизнеса Ozon Анна Карпова со ссылкой на пресс-службу интернет-ритейлера.
Группа компаний «Автомир» — один из крупнейших игроков автомобильного рынка России. В его дилерском портфеле 20 марок автомобилей: Audi, Infiniti, Nissan, Mazda, Toyota, Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA, Suzuki, Ford, Mitsubishi, Peugeot, Datsun, Renault, Citroen, Lada, Haval, Geely, Chevrolet Niva.

Источник

Назад в СССР: из-за коронавируса в 2020 году продажи автомобилей в России упали вдвое спад до уровней, наблюдавшихся после распада Советского Союза в 1991 году, говорят участники рынка и эксперты.

Россия, где на данный момент зарегистрировано более 47000 подтвержденных случаев коронавируса, ввела частичную изоляцию и закрыла автосалоны в Москве, где продажи наиболее высоки, и в некоторых других регионах.

Самыми популярными автомобилями обычно являются модели массового рынка, такие как Lada или Renault, хотя есть также спрос на дорогие автомобили от таких компаний, как Daimler или BMW.

Данные о продажах показывают, что девальвация рубля в результате обвала цен на нефть побудила россиян в последнюю неделю марта спешить в автосалоны, чтобы покупать автомобили перед ожидаемым повышением цен.Но, по мнению экспертов, это был единичный случай.

«Из-за ослабления рубля мы можем ожидать, что рынок сократится на 20%, но с учетом блокировки падение может составить 50%», — сказал Рейтер Денис Петрунин, глава крупного российского автомобильного реселлера ASC Group. .

Это означает, что российский автомобильный рынок, который когда-то обещал стать крупнейшим в Европе с годовым объемом продаж почти 3 миллиона автомобилей, как ожидается, упадет до менее одного миллиона в этом году с 1,76 миллиона в 2019 году, по данным Ассоциации европейских стран. Бизнесы.

Такие низкие продажи относятся к советским временам и постсоветским 1990-м годам, когда большинство россиян были слишком бедны, чтобы покупать автомобили, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».

Автомобильный рынок России в этом году выглядел слабым из-за падения доходов еще до падения цен на нефть и карантина из-за коронавируса.

Поскольку большинство автомобилей, продаваемых в России, импортируются или собираются из импортных комплектующих, их цены, выраженные в рублях, будут расти.

«Теперь все сидят дома и не получают зарплату.Люди, которые не уверены в своей будущей зарплате и чьи предприятия закрылись, не рассматривают возможность покупки автомобиля », — сказал исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.

Доля автомобилей, купленных в кредит, за последние годы увеличилась и достигла 50%. Теперь это может упасть в три или четыре раза, сказал Николай Груздев, глава «Автомира», одного из крупнейших дилерских центров страны. Он добавил, что сокращение рынка вдвое — это реалистичный сценарий.

«Будут ли люди готовы покупать автомобили после блокировки и по новым ценам? Это большой вопрос! » — заявил аналитик инвестиционного банка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

Редакция Антона Зверева, Эндрю Осборна и Джайлза Элгуда

% PDF-1.4 % 566 0 объект > эндобдж xref 566 119 0000000016 00000 н. 0000003215 00000 н. 0000003360 00000 н. 0000004603 00000 п. 0000005228 00000 п. 0000005867 00000 н. 0000006515 00000 н. 0000006735 00000 н. 0000006911 00000 п. 0000208335 00000 н. 0000412765 00000 н. 0000617948 00000 н. 0000823782 00000 н. 0001026699 00000 н. 0001230830 00000 п. 0001431793 00000 п. 0001631379 00000 п. 0001631491 00000 п. 0001631605 00000 п. 0001631878 00000 п. 0001635841 00000 п. 0001636278 00000 п. 0001636843 00000 п. 0001637152 00000 п. 0001641438 00000 п. 0001641914 00000 п. 0001642511 00000 п. 0001642828 00000 п. 0001647321 00000 п. 0001647807 00000 п. 0001648427 00000 н. 0001648542 00000 п. 0001649741 00000 п. 0001650066 00000 п. 0001650157 00000 п. 0001650854 00000 п. 0001651152 00000 п. 0001654156 00000 п. 0001687203 00000 п. 0001729293 00000 н. 0001773828 00000 п. 0001776832 00000 н. 0001815358 00000 п. 0001858639 00000 п. 0001

9 00000 п. 0001944533 00000 п. 0001986732 00000 н. 0002026493 00000 п. 0002068526 00000 п. 0002112378 00000 п. 0002112407 00000 п. 0002112482 00000 п. 0002112752 00000 п. 0002112827 00000 н. 0002113098 00000 п. 0002113173 00000 п. 0002113500 00000 п. 0002113575 00000 п. 0002113848 00000 п. 0002113923 00000 п. 0002114192 00000 п. 0002114267 00000 п. 0002114593 00000 п. 0002114668 00000 п. 0002114940 00000 п. 0002115015 00000 п. 0002115285 00000 п. 0002115360 00000 п. 0002115686 00000 п. 0002115761 00000 п. 0002116034 00000 п. 0002116109 00000 п. 0002116376 00000 п. 0002116451 00000 п. 0002116777 00000 п. 0002116852 00000 п. 0002117041 00000 п. 0002117116 00000 п. 0002117389 00000 п. 0002117464 00000 п. 0002117731 00000 п. 0002117806 00000 п. 0002118132 00000 п. 0002118207 00000 п. 0002118481 00000 п. 0002118556 00000 п. 0002118825 00000 п. 0002118900 00000 п. 0002119175 00000 п.

0002119250 00000 п. 0002119518 00000 п. 0002119593 00000 п. 0002119921 00000 н. 0002119996 00000 н. 0002120268 00000 п. 0002120343 00000 п. 0002120610 00000 п. 0002120685 00000 п. 0002120959 00000 п. 0002121034 00000 п. 0002121362 00000 п. 0002121437 00000 п. 0002121764 00000 п. 0002121839 00000 п. 0002122166 00000 п. 0002122241 00000 п. 0002122510 00000 п. 0002122585 00000 п. 0002122912 00000 п. 0002122987 00000 п. 0002123258 00000 н. 0002123333 00000 п. 0002123601 00000 п. 0002123676 00000 п. 0002123949 00000 п. 0002124024 00000 н. 0002124294 00000 п. 0000003023 00000 н. 0000002676 00000 н. трейлер ] / Назад 2282123 / XRefStm 3023 >> startxref 0 %% EOF 684 0 объект > поток hb« (f`> ̀ ch230217: pv0e3: / Wx «b ݝ $ eY # v0022 |} $% ɂQ] ɟASerz5 4.Ыei% r9: _a ‘Ch $ Q0

Россияне сметают машины на фоне роста цен — Российская газета

Из-за падения рубля и опасений второй волны коронавируса желающие обновить машину решили поторопиться с покупка. Однако выбор автомобилей у дилеров по-прежнему довольно ограничен, а цены уже начали постепенно расти.

Рыночная турбулентность

Если посмотреть на динамику российского авторынка за последние месяцы, то можно увидеть, как кривая продаж уходит либо в красную, либо в зеленую зону.Так, после трех месяцев падения продаж новых автомобилей из-за действующих в стране ограничительных мер в июле был зафиксирован положительный результат — 6,8% со знаком «плюс».

Однако повышенный спрос на фоне остановок автозаводов на летние каникулы, напомним, привел к дефициту автомобилей у дилеров, в результате чего российский авторынок в августе «просел» на символические 0,5%. . А в прошлом месяце он снова бросился наверх.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, 154.В первый месяц осени в нашей стране было продано 4 тысячи новых автомобилей, что на 3,4% больше, чем годом ранее. Однако сентябрьский рост мало компенсировал падение продаж в апреле-июне, поэтому результат за девять месяцев 2020 года остается хуже, чем в прошлом году — на 13,9% до 1,1 млн автомобилей.

«Я бы не стал придавать особого значения« небольшому росту »в сентябре — покупательская активность была на уровне августа, а объем продаж зависел от наличия автомобилей.В целом склады для марок Автомир остались почти на уровне конца августа, но по маркам ситуация неоднородная — есть марки, на которые к концу сентября машин совсем не осталось, а есть марки на какие поставки еще пошли. Продолжающееся обесценивание рубля, безусловно, поддерживает возросший спрос на автомобили — люди стараются покупать автомобили по старым ценам, понимая, что они непременно вырастут », — говорит Артем Зябин, руководитель экспертно-аналитического департамента ГК« Автомир ». .

Нестабильность курса рубля — один из ключевых факторов, стимулирующих спрос на автомобильном рынке сегодня, соглашается Владимир Мирошников, директор по развитию компании «Рольф». По его словам, покупатели ожидают быстрого роста цен, поэтому те, кто собирался покупать машину в ближайшее время, спешат сделать это до вероятного подорожания. В то же время проблема дефицита на автомобильном рынке по-прежнему стоит достаточно остро.

Доступ ограничен

Фото: iStock

.

Действительно, состояние запасов различных автопроизводителей по-прежнему во многом определяет результаты их продаж.Например, АвтоВАЗ и Renault, у которых месяцем ранее было падение продаж, в сентябре смогли набрать плюс. При этом рост их продаж превышает среднерыночную стоимость, а также таких лидеров рынка, как Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda.

Производители из Поднебесной сохраняют лучшую положительную динамику на российском авторынке, а в сентябре бренд Chery стал лидером в этом сегменте, обогнав Haval. Но среди «аутсайдеров» оказалось большинство японских брендов — Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda, которые на фоне общего роста спроса показывают двузначное падение продаж, хотя основная касса, как вы Знаю, производится на машинах местного производства.

«Японские бренды отличаются консервативным планированием и не имеют больших складов на сжимающемся рынке. Кроме того, наличие автомобилей также было сдерживающим фактором для этих марок в сентябре. При этом некоторые бренды, такие как Skoda, Kia, Hyundai, начали работу в августе. автозаводы и дилеры начали получать автомобили с новых поставок. Соответственно, в сентябре были выпущены ранее контрактные автомобили, что, в том числе, положительно повлияло на динамику продаж.Что касается роста продаж китайских брендов, соотношение доступной цены, технологичности и качества этих автомобилей привело к тому, что все больше автолюбителей рассматривают их как покупку », — комментирует генеральный директор компании Денис Петрунин. Группа AutoSpecCentre.

В свою очередь Владимир Мирошников отмечает, что теперь заметное преимущество получают бренды, которые могут обеспечить доступность своих моделей. Если у бренда есть немного автомобилей на складе в своих представительствах, он может потерять долю рынка, даже если спрос на его автомобили высок.

Бычья игра

Фото: iStock

.

Между тем, по итогам продаж автомобилей в сентябре АЕБ немного улучшил свой прогноз на 2020 год. В ассоциации надеются на относительно стабильную ситуацию в четвертом квартале и отсутствие серьезных ограничений деловой активности, несмотря на ухудшение эпидемиологической ситуации. Согласно новому прогнозу, в этом году российский авторынок сократится на 13,5% и составит 1 миллион 552 тысячи машин.

При этом, несмотря на то, что ситуация с поставками новых автомобилей в целом нормализовалась, по многим маркам по-прежнему наблюдается дефицит. Этому также способствует приток покупателей на фоне ослабления рубля, что, в свою очередь, заставляет автопроизводителей в очередной раз переписывать прайс-листы. По оценкам Fresh Auto, из-за обвала рубля стоимость новых автомобилей выросла на 3-10% в зависимости от сегмента, а из-за отсутствия укрепления российской валюты к зиме следует ожидать другого. рост цен еще на 5-10%.

«Мы ожидаем, что на рынке в целом в октябре-ноябре сохранится уровень спроса, а в декабре он начнет постепенно снижаться. Прогнозы на долгосрочную перспективу пока делать сложно, так как по некоторым брендам по-прежнему ощущается нехватка автомобилей, и этот фактор продолжит влиять на рынок в ближайшем будущем. В настоящее время именно дефицит, а также колебания обменного курса существенно подогревают интерес потребителей к отрасли », — говорит Андрей Павлович, председатель правления Avilon AG.

По словам Артема Зябина, значительный дефицит по большинству брендов сохранится до конца декабря. И если ситуация со второй волной коронавируса ухудшится и будут введены локальные блокировки, как это уже произошло на некоторых автозаводах в Юго-Восточной Азии, то проблемы с поставками автомобилей могут сохраниться в первом квартале следующего года.

.

Победители и проигравшие на сокращающемся авторынке России (видео)

Директору по продажам Renault в России Сергею Кутейщикову в прошлом месяце пришлось побрить голову, поскольку он проиграл, казалось бы, беспроигрышную ставку.

Он сделал ставку на то, что на падающем рынке 2013 года его дилеры превзойдут результаты продаж предыдущего года, но ненамного.

В недавнем сообщении, которое он отправил дилерам, была фотография его почти голой кожи головы.

«Все мечтают стать продавцом Renault», — сказал Глеб Краснокутский, заместитель директора Renault в автосалоне «Автомир» на Дмитровском шоссе.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, отслеживающей рынок, в связи с замедлением экономического роста продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в прошлом году сократились на 5 процентов.Для сравнения, продажи Renault выросли на 11 процентов.

Французский автопроизводитель добился высоких результатов во многом благодаря успеху своей модели Duster, компактного внедорожника или внедорожника, который компания представила в России в 2012 году. Своей популярностью автомобиль обязан сочетанию внедорожных характеристик и относительно скромных габаритов. цена.

«Мы могли бы продать больше, — сказал Краснокутский. По его словам, в прошлом году «Автомир» из-за дефицита предложения.

Средний Duster продается в дилерском центре за 600 000 рублей (17 000 долларов), а самая доступная модель Renault Logan — седан — обойдется в 450 000 рублей.

Увлечение покупателей Duster также, по-видимому, является частью недавней тенденции роста интереса россиян к внедорожникам, которые предлагают престиж и защиту от снега и неровностей дороги.

Даже в недавний неспокойный будний день в автосалон вошел мужчина и внимательно посмотрел на «Дастер», приподняв капот и наклонившись.

Продажи Logans снизились в прошлом году, несмотря на предложение беспроцентной ссуды на покупку. Но обновленный Logan, который ожидается в конце этого года, может улучшить картину.

С другой стороны, продажи Ford упали на 18 процентов в прошлом году по сравнению с 2012 годом, поскольку его результаты в значительной степени зависели от седанов и хэтчбеков Focus — автомобилей, которые потеряли свою привлекательность.

Его совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers в начале этого года сократило производство этих моделей на своем заводе в Санкт-Петербурге и начало переговоры о сокращении рабочих мест. В то же время компания увеличила выпуск внедорожников, таких как модели Kuga и Explorer, на своем заводе в Елабуге, Татарстан.

Светлана Виноградова, глава представительства Ford в компании «Рольф», объясняет, почему все больше водителей покупают внедорожники.

Дилер

Ford Рольф сообщил, что его продажи этой марки выросли в прошлом году на 3% по сравнению с предыдущим годом. Одна из причин, по словам Светланы Виноградовой, директора дилерского центра Rolf’s Ford на Звенигородском шоссе, — введение плана, который она назвала «бесплатным тест-драйвом на три года».«Сделка позволяет покупателю получить почти полную компенсацию за автомобиль после трех лет использования», — сказала она.

«Плохого года не бывает», — сказала она. «Все относительно.»

Ухудшение рынка затронуло как отечественных производителей, в том числе иностранных производителей с местными производственными линиями, так и импорт. По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, в прошлом году производство автомобилей в стране сократилось на 1,8 процента.

Падение могло бы быть хуже, если бы не вмешательство государства.Правительство во второй половине года ввело субсидию на уплату процентов по автокредиту.

В этом году Кабинет министров выделил изрядную сумму на субсидии, которые пойдут непосредственно автопроизводителям, чтобы поддержать рабочие места. Тем не менее, крупнейший производитель автомобилей в стране, АвтоВАЗ, объявил ранее в этом году, что в ближайшие месяцы уволит часть своих сотрудников.

Автопроизводители будут стремиться поддержать продажи, сосредоточив внимание на наиболее быстрорастущих сегментах, таких как компактные внедорожники, аналогичные прошлогоднему бестселлеру Renault Duster.

Но и от недорогих автомобилей компании не откажутся. Среди ожиданий этого года — Renault Datsun и Skoda Rapid.

Более того, проверенные рецепты расширения дилерской сети и предоставления кредитов в собственных банках также будут занимать первое место в списке мер поддержки продаж.

Однако перспективы остаются далеко не радужными. Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует дальнейшее сокращение рынка в этом году, хотя и более незначительное, на 1 процент, чем в прошлом году.

Вот рейтинг пяти брендов, чьи штучные продажи в России выросли больше всего:

1. Renault реализовала 210 099 автомобилей в прошлом году, что на 20 247 автомобилей, что на 11 процентов больше, чем в 2012 году.

Это не самый резкий рост в процентных пунктах, где рекорд был у китайского Geely, который вырос на 55 процентов. Но это увеличение, безусловно, оставляет других далеко позади, если вы посмотрите на точные цифры.

Компания объяснила свои высокие результаты в основном своей новой моделью Duster, популярность которой в прошлом году вывела ее на вершину сегмента внедорожников, говорится в сообщении. Стремясь извлечь выгоду из успеха, Renault в конце прошлого года представила полноприводный Duster с автоматической коробкой передач — модернизацию, созданную специально для России.

Renault также планирует открыть отделения своего RN Bank, который он недавно создал совместно с Unicredit Bank, во всех своих представительствах к концу года, чтобы предлагать кредиты большему количеству клиентов.

2. Kia продала 198 018 автомобилей в прошлом году, что на 10 688 автомобилей, что на 6 процентов больше, чем в 2012 году.

Вопреки рыночным тенденциям, компания продала больше седанов и хэтчбеков Rio. По словам Сергея Литвиненко, старшего менеджера по автомобильному рынку PricewaterhouseCoopers, более низкие цены на корейские автомобили по сравнению с американскими и европейскими брендами привлекательны для покупателей при сопоставимом качестве.

3. Китайская Geely в прошлом году продала 27 263 автомобиля, что на 9 697 автомобилей, что на 55 процентов больше, чем в 2012 году.

По словам Литвиненко,

китайских брендов, таких как Geely, являются одними из самых доступных на рынке, поскольку, будучи в основном государственными, они получают поддержку со стороны государства и используют дешевую рабочую силу.Кроме того, по его словам, их качество значительно улучшилось всего за последние три года.

По словам Литвиненко, в прошлом году

китайских автопроизводителей «серьезно» расширили свою дилерскую сеть. Дилеры по-прежнему в основном малые и средние, но растущие продажи вселяют в китайцев больше уверенности, чтобы начать переговоры с некоторыми из основных имен на рынке.

4. Mercedes-Benz реализовал 44 376 автомобилей, что на 6 940 автомобилей, что на 19 процентов больше, чем в 2012 году.

Компания предложила более широкий модельный ряд моделей люксового сегмента, чем некоторые из ее конкурентов, сообщил официальный представитель компании Андрей Родионов.По его словам, у полноразмерного внедорожника класса GL Mercedez нет конкурентов на рынке.

Один из других хитов, компактный роскошный седан Mercedes-Benz CLA-Class, выпущенный в январе 2013 года, «продемонстрировал безумный рост продаж», — сказал он.

Его класс E, давний лидер продаж, претерпел радикальный рестайлинг, в том числе новый двигатель, вызвавший интерес к модельному ряду.

5. Другой китайский производитель автомобилей Lifan реализовал 27 467 автомобилей, что на 6 923 автомобиля, что на 34 процента больше, чем в 2012 году.

Lifan находится в том же положении с точки зрения стратегии и потенциала роста, что и Geely.

Вот рейтинг пяти брендов, чьи штучные продажи в России снизились больше всего:

1. АвтоВАЗ реализовал 456 309 автомобилей, что на 81 316 машин, что на 15 процентов меньше, чем в 2012 году.

В заявлении крупнейшего автопроизводителя страны говорится, что общая экономическая ситуация и «пессимистические» прогнозы не способствуют продажам.

Кроме того, компании пришлось на время сократить производство автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, так как она готовилась к выпуску их преемников.

Многие покупатели также откладывали покупку новых моделей, потому что они ждали, когда автомобили будут доступны с меньшим количеством аксессуаров.

АвтоВАЗ объяснил снижение цен еще одной причиной: в прошлом году он заявил, что поставщики не были готовы предоставить достаточное количество комплектующих для новых моделей.

2. Компания Chevrolet (входит в группу GM) реализовала 174 649 автомобилей, что на 30 393 автомобиля, что на 15 процентов меньше, чем в 2012 году.

Недорогие компактные автомобили, подобные тем, на которые Chevrolet рассчитывал получить большую часть доходов, больше всего пострадали от сокращения рынка, поскольку спрос больше смещался в сторону внедорожников, сказал Литвиненко.

Кроме того, бренды премиум-класса начали выпускать компактные внедорожники по цене от 900 000 рублей, что является проблемой для некоторых более дорогих седанов и хэтчбеков Chevrolet, которые продаются по 700 000 рублей, сказал он.

3. Daewoo продала 60 829 автомобилей, что на 27 403 автомобиля, или на 31 процент меньше, чем в 2012 году.

Компания не выпускала обновленную версию своей бестселлера Nexia, которую Литвиненко назвал устаревшей.

4. Ford продал 106 734 автомобиля, что на 24 075 автомобилей, или на 18 процентов меньше, чем в 2012 году.

Как и Chevrolet, Ford испытал давление, вызванное изменением вкусов потребителей в пользу внедорожников. Кроме того, по словам Литвиненко, популярная модель Focus не такая уж новая, но относительно дорогая.

5. Skoda (часть Volkswagen Group) реализовала 87 456 автомобилей, что на 11 606 автомобилей, что на 12 процентов меньше, чем в 2012 году.

«Это наименее объяснимое падение», — сказал Литвиненко, назвав самую популярную модель бренда, седан Octavia, «хорошим продуктом по хорошей цене».

Глеб Краснокутский, заместитель директора Renault в представительстве Автомира на Дмитровском шоссе, сказал, что Octavia может отпугнуть некоторых клиентов своим двигателем с турбонаддувом, который требует дополнительного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *