Автомобиль бриллианс производитель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Brilliance (Бриллианс)

Содержание

История автомобильной марки Brilliance (Брилианс)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)



  Brilliance значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Значение слова в переводе с китайского дословно как «блеск». Сам знак Brilliance вызывает не однозначные мысли, и сказать что эмблема Brilliance на что то похожа, как у большинства китайских автомобилях нельзя. Стоит лишь предположить, что логотипом Brilliance китайцы хотели донести до людей что то вроде красоты , блеска их автомобилей.


 

История машин Брилианс с фото


Авто Брилианс (Brilliance) — это многочисленные микроавтобусы и легковые автомобили разных классов. Основным производством фирмы (т.е. визиткой) явилась модель микроавтобуса JinBei разработанный в 1996 — м году. В 1992 — м году производителем авто Brilliance была  новая китайская фирма под названием Brilliance China Auto(BCA). Через не большое количество лет выпуска данной марки, в Гонконге акциями предприятия начали производить торги на фондовой бирже.

Вскоре на базе данного микроавтобуса при содействии некоторых извесных немецких знатоков, был разработан основной современный китайский седан марки SY7200 Zhonghua. BCA подписала контракт с японским гигантом «Тойота Auto» по изготовлению микроавтобуса нового класса Toyota Granvia или Brilliance Granse. 

 

Авто Брилианс (Brilliance), а именно марка автомобиля Brilliance Jinjue M2 признана в 2007- м году наилучшем автомобилем года. В Российской Федерации в данном году появились центральные дилерские центры предприятия BCA. В данном же году Brilliance Jinjue M2 признают лучшим автомобилем 2007 года. За счет расширенного производства модельного ряда, повышаются продажи авто Brilliance. Ателье Тaldesign подготовила новую разработку дизайна Brilliance SY7200 Zhonghuа сошедшая с конвейера данного выше завода  в 2002 — м году. При совместном участии различных известных фирм и дорогих ателье была разработана марка Брилианс (Brilliance) M3. Китайские автомобили Brilliance отныне, стали выпускаться в большом количестве, производства достигало 290 тыс.

автомобилей. Производственная мощность фирмы  составляет один миллион м². 

 

Опыт с различными фирмами и мировыми авто гигантами позволяет производить автомобили по новым технологиям и техническим решениям. Авто Brilliance – это хороший дизайн, высокая технология производства и доступность. Первым автомобильным брендом из поднебесной стала фирма Brilliance Auto, которая хорошо организует продажи в страны Европы, так на территории Европы и его союза несут свою службу по продаже свыше пяти ста дилерских центров. Китайские авто Brilliance по количеству продаж попадает в первую пятерку автомобилей в Китае. В 2003 — м году эта компания и такой авто гигант как BMW создали предприятие глубокого цикла по выпуску моделей BMW М3 и М5. Так же на предприятии BCA производиться комплектующие для автомобилей, аксессуары, а именно силовые установки и запчасти для автомобилей. Кратко о некоторых образцах предприятия Brilliance Auto. Планировалось разработка на предприятии первого в истории компании BCA кроссовера, «паркетника А3».

 Брилианс (Brilliance) A3 будет изготавливаться в моно приводном исполнении и с постоянным приводом. По уточненным данным будут устанавливаться линейка двух бензиновых двигателей объёмом 1.6 и 1.8 литра.

 

Данный кроссовер был представлен на выставки автомобилей в Шанхае. Так же несколько последних лет лидерство среди китайских внедорожников прочно укрепилась эта марка с двумя моделями Брилианс (Brilliance) M1 и  M2.
Обе эти модели были разработаны на базе Mitsubishi с очень хорошим рейсталенгом кузова. Данные автомобили хорошо укомплектованы различной электроникой и многими другими фикциями. Эти две марки предприятия «Брильянс ауто» смогли встать на уровень с заокеанскими и европейскими моделями. Оби марки по своему классу стоят на уровне бизнес – класса. Предприятие Brilliance Auto из-за всех сил упорно конкурирует с мировыми лидерами автомобилестроения и этим же стараются напугать их своей продукцией. Так, к примеру хэтчбек  FRV был создан чтобы напугать мировых производителей и покорить сердца многих автолюбителей, авто созданный на базе  M2.

Эта модель разработана с итальянским дизайном. Сейчас очень много моделей Брилианс (Brilliance) производится в России. На российском рынке данная марка имеет хорошую репутацию. За счет хорошего стиля многие автолюбители нашего рынка берут Китайские автомобили Брилианс (Brilliance). На нашем рынке хорошо приобретают модель кроссовера  V5, где в базовой комплектации устанавливаться все подушки безопасности и многие элементы комплектации и функциональной электроники. На предприятии фирмы данная марка начала выпускаться серийно в конце 2011 года.

Brilliance — все модели Бриллианс 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Brilliance 2022 года: модельный ряд автомобилей Бриллианс, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Brilliance, история марки Бриллианс, обзор моделей Brilliance, архив моделей Бриллианс. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Brilliance.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Brilliance. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бриллианс из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Brilliance в вашем городе или регионе.



От 999 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017


Архив моделей марки Brilliance


История марки Brilliance / Бриллианс

Китайская компания Brilliance China Auto была создана в 1992 году. Главный офис фирмы располагается в западной части страны, г. Шэньян. Бриллианс выпускает легковые машины и микроавтобусы, являясь одним из крупнейших автопроизводителей «Поднебесной». В 1996 году фирма Brilliance создала свой микроавтобус JinBei, который стал визитной карточкой компании. В 1999 году Бриллианс выпускает 70 тысяч JinBei, и акции фирмы начинают торговаться на фондовой бирже в Гонконге. В 2001 году компания Brilliance подписывает договор с немецкой фирмой BMW и, благодаря этому сотрудничеству, начинает производство легковых автомобилей. При поддержке немецких специалистов появился первый седан SY7200 Zhonghuа.

В этом же году Бриллианс подписывает соглашение с японской компанией Toyotа. По этому договору Brilliance стал выпускать 5-е поколение микроавтобусов Toyotа Grаnviа, известных в Китае, как Brilliance Granse. В 2002 году сошел с конвейера седан Brilliance SY7200 Zhonghuа, дизайн для которого разработало ателье Italdesign. В августе 2002 года Brilliance SY7200 Zhonghuа выходит в продажу. Разработанный в это же время Brilliance Zunchi M1 пользовался меньшим спросом на рынке. Совместное предприятие Brilliance и BMW AG было создано в 2003 году. Совместная фирма выпускала легковые автомобили BMW серий 3 и 5, двигатели и запчасти.

В 2007 году при участии немецкой Porsche, итальянского кузовного ателье Giugiaro и японской фирмы Mitsubishi поступает в продажу спортивная модель Brilliance М3. В это же время в России появляются первые дилерские центры фирмы Brilliance. В 2011-м Brilliance занимает в рейтинге автомобильных компаний Китая 7 место. Годом позже предприятие наращивает свои производственные мощности в родной стране – было построено 6 заводов по сборке автотехники, 2 производственно-торговые базы и научно-исследовательские центры для новых разработок.

В марте 2014 года Brilliance Auto презентовала свой новый кроссовер V5 и объявила о старте продаж этой модели на российском рынке. В настоящее время китайская компания постоянно развивается, в ее штате работает приблизительно 46 тыс. человек.


Автомобили Brilliance — обзоры, тест драйвы, фото, видео машин Брилианс

Компания Brilliance Auto является одной из ведущих производительниц микроавтобусов, легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, комплектующих товаров, двигателей, запчастей в Китае. Ее «визитной карточкой» можно по праву назвать микроавтобус JinBei, на базе которого был разработан популярный седан марки SY7200 Zhonghua.

В переводе с китайского Brilliance дословно обозначает слово «блеск». Красота, блеск, превосходство над другими авто читается в названии марки и без слов. Логотип отличается от большинства китайских брендов тем, что ничего не напоминает, а потому дает волю воображению.

На фондовый рынок Китая акции Brilliance попали в 1992 году. Со временем, акциями компании начали торговать не только в Китае. Бриллианс одной из первых производителей авто Поднебесной попала на Нью-Йоркскую биржу.

Таким успехам компания обязана Яну Жуну — китайскому предпринимателю, основавшему ее в 1991 году. Позже Ян Жун был уличен в переводе более 60 млн $ из государственного фонда на собственные офшорные счета. Его пакет акций был экспроприирован, а сам он был вынужден скрываться далеко за пределами собственной страны.

С первых дней функционирования Brilliance Auto начала тесное сотрудничество с японским магнатом Toyota Motor. Японские профессионалы добросовестно обучали сотрудников компании и автомобили Бриллианс начали котироваться на рынке автомобилей практически сразу. В 1996 году был выпущен собственный микроавтобус JinBei и уже через три года его производство насчитывало 70 000 единиц в год.

Компания стала стремительно расширяться, успешно продавая акции на фондовой бирже. И в 1998 году выкупила Mianyang Xinxen — производителя двигателей и Ningbo Yuming — изготовителя автомобильных окон.

Седан марки SY7200 Zhonghua сошел с конвейера в 2000 году, через год стартовало серийное производство. Немалое содействие оказали в его разработке немецкие специалисты. Богатый опыт сотрудничества с мировыми магнатами сделал свое дело. В 2007 году Brilliance Jinjue M2 был признан лучшим авто года. Стильный дизайн, высокие технологии позволили сделать лидерами и такие модели, как Brilliance M1, M2

Что говорят о Бриллианс покупатели


Отличную репутацию компания приобрела на российском рынке. Отзывы владельцев Brilliance позволяют убедиться в надежности моделей легковых авто, внедорожников и микроавтобусов. Например, высокую оценку получил у нас в стране кроссовер Brilliance V5.

Стильные салоны автомобилей Brilliance, удобные панели приборов, коробка автомат с идеальным переключением скоростей, шумоизоляция, наличие подушек безопасности, достаточная мощность нравятся новым владельцам. Авто стоят своих денег и всегда найдут в России своего покупателя.

Автопромышленность из Поднебесной можно обвинить в отсутствии личных наработок и копировании японских, американских и европейских платформ и дизайна.

И действительно Brilliance M1 не исключение: платформа позаимствована была у японского Mitsubishi, к дизайну модели приложили руку итальянские мастера из ателье Guingaro.

Брилианс Н530 – китайский BMW за скромные деньги. Если вы полагаете, что китайский производитель занимается откровенным плагиатом БМВ, то вы серьезно ошибаетесь. Это никакой не плагиат, а взаимовыгодное сотрудничество. Баварские дизайнеры и инженеры помогают китайцам в разработке неплохих авто, а китайская компания предоставляет им свои мощности для изготовления машин БМВ для рынка Поднебесной.

В данном обзоре мы рассмотрим модель Brilliance h330 — китайский седан, выпускающийся также в кузове хэтчбек, который относится к бюджетному сегменту.

В начале 2015 года автомобильный рынок увидело очень интересное предложение от компании Брилианс — это компактный кроссовер V5. Это авто от знаменитого производителя, который сотрудничает с немецкой БМВ, следовательно мы можем наблюдать некоторые сходства в плане дизайна.

Компания Брилианс является официальным партнером немецкой компании BMW. С конвейеров китайской компании съезжают авто для покупателей Поднебесной, да и русские почитатели марки BMW могут приобрести автомобиль собранный в КНР. Но первые китайские модели «бумера» были изготовлены в лучших традициях восточных авто того периода – сыпались, ломались и совсем не радовали владельцев. Сегодня мы

Среди всех китайских автомобилей, Бриллианс М2 заслуживает отдельной похвалы, он является шедевром китайского автомобилестроения. Brilliance — это особая корпорация, которая может получить множество положительных отзывов за одни модели и негативную критику за другие.

Brilliance — весь модельный ряд автомобилей Бриллианс, каталог всех моделей Brilliance, история компании Brilliance, отзывы

Brilliance Auto (Бриллианс Авто) – один из ведущих китайских производителей, модельный ряд которого представлен легковыми автомобилями и микроавтобусами. Помимо этого, компания осуществляет производство автомобильных двигателей и автозапчастей. Надо отметить, что все модели Brilliance производятся при техническом содействии компании BMW.

История марки началась в 1991 году. Уже в первые месяцы своей работы руководство новообразованного предприятия заключило соглашение о технической помощи с корпорацией Toyota, в рамках которого специалисты японской компании должны были осуществить обучение сотрудников компании Brilliance.

В середине 1996 года компания представила свой первый микроавтобус JinBei, который стал визитной карточкой компании. А спустя два года высшее руководство марки решило расширить своё производство. Так в течение нескольких месяцев были приобретены контрольные пакеты компаний Ningbo Yuming (производитель автомобильных окон) и Mianyang Xinxen (фирма, занимавшаяся производством двигателей для автомобилей).

В 1999 году количество производимых за год микроавтобусов JinBei выросло с 40 до 70 тыс. экземпляров. В этом же году компания выходит на Фондовую Биржу Гонконга.

В 2001 году компания подписывает соглашение о технической помощи с BMW. Результатом сотрудничества стал седан SY7200 Zhonghuа, дизайн которого разрабатывали мастера из Italdesing.

В этом же году китайский производитель подписывает соглашение с японской компанией Toyotа. В рамках этого соглашения стартовало производство 5-го поколения микроавтобусов Toyotа Grаnviа, известного в Китае, как Brilliance Granse.

В 2002 году автомобиль SY7200 поступил в серийное производство. Через год к этой модели присоединилась её более мощная модификация Zhonghua SY7240 с 136-сильным мотором объемом 2,4 л. Разработанный в это же время Zunchi M1 пользовался меньшим спросом на рынке.

В 2003 году было создано совместное предприятие Brilliance и BMW AG по выпуску BMW 3 и 5 серии, бензиновых двигателей, а также автомобильных запчастей.

Весной 2005 года в Шанхае дебютировала новая модель под названием M2, дизайн которой был разработан известным итальянским ателье Pininfarina. В 2007 году при участии немецкой компании Porsche, итальянского кузовного ателье Giugiaro и японской фирмы Mitsubishi в продажу поступает модель М3, технические характеристики и фото которой Вы можете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. В этом же году в России открылись первые дилерские центры, а автомобиль M2 признается в Китае лучшей машиной года. Стоит отметить тот факт, что сегодня нет альтернативы Brilliance M2 по сочетанию уровня авто, его цены и оснащения. А многочисленные положительные отзывы автовладельцев являются тому подтверждением.

По состоянию на 2009 год производственные мощности компании позволяли выпускать до 120 тыс. микроавтобусов и 100 тыс. легковых автомобилей. В настоящее время в Европе открыто более 500 представительств фирмы Бриллианс.

Зарегистрировавшись на форуме производителя на сайте Auto.dmir.ru, Вы сможете общаться с поклонниками данной марки, а также узнавать последнюю информацию о новинках.

В Brilliance рассказали о планах по производству автомобилей в России

Китайская компания Brilliance намерена в ближайшее время найти нового партнера для производства автомобилей на стратегическом для себя рынке РФ. Об этом «РГ» рассказал исполнительный директор российского представительства Йон Цзин.

Brilliance с 2014 года сотрудничала с автозаводом «ДерВейс» в Черкесске, где на контрактной основе методом крупноузловой сборки выпускали кроссоверы V5, а также седаны h330 и H530. Однако сейчас эти отношения прекращены.

«Если в будущем мы будем собирать машины в России, то уже не на «ДерВейс». Мы работали с этим заводом почти 5 лет. Но компания не смогла войти в число тех предприятий автопрома, которые получают поддержку государства. Поэтому сейчас мы рассматриваем вариант сотрудничества с другим российским заводом. Впрочем, мы благодарим «ДерВейс» за годы совместной работы, они очень помогли нам», — сказал Йон Цзин.

О каком конкретно автозаводе может идти речь в будущем, в Brilliance не говорят. Самый очевидный вариант — калининградский «Автотор», где, в частности, выпускают один из кроссоверов китайской компании FAW. Впрочем, окончательного решения на данный момент нет. Топ-менеджер заявил, что компания находится в контакте с представителями ряда регионов, которые ищут возможность привлечь зарубежных партнеров. А также не исключил, что Brilliance может начать взаимодействие с представительствами некоторых брендов.

«BMW и Renault являются нашими партнерами в Китае. Но для этого здесь созданы отдельные совместные предприятия. У нас нет информации о планах этих компаний на российском рынке. В любом случае в будущем мы намерены использовать любые возможности плодотворного сотрудничества — в том числе с вышеназванными компаниями. Это не исключено», — подчеркнул Йон Цзин.

«Сказать, когда этот вопрос окончательно решится, нельзя. Но рассчитываем, что довольно скоро. Потому что хотим быстрее начать плодотворно развиваться в России и продавать здесь свои новые машины», — сказал топ-менеджер.

Отметим, что в 2015 году представители компании заявляли о желании построить в России собственное производство — если объем реализации автомобилей бренда будет составлять в стране «несколько десятков тысяч единиц». По всей видимости, экономический кризис перечеркнул эти планы.

В настоящее время Brilliance предлагает в России седаны и хэтчбеки h330 и кроссоверы V5. Продажи оставляют желать лучшего. В 2017 году они упали на 75% — с 863 до 219 автомобилей. В 2018-м результаты стабилизировались. По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, за 4 месяца продано 55 машин (минус 5%).

«В прошлом году объем продаж упал на всем российском авторынке в связи с кризисом. Но у нас есть и свои причины. В 2017-м мы начали заниматься созданием новых моделей в Китае, завершили сотрудничество с «ДерВейс» в России и начали искать нового партнера. Поэтому нельзя сказать, что так сильно упал спрос на наши автомобили. Просто их было очень мало в продаже», — пояснил Йон Цзин.

В будущем модельная линейка компании в России будет расширена — сначала за счет экспортируемых автомобилей. Первым в этом ряду будет кроссовер V3, на который Brilliance уже получил необходимый сертификат ОТТС еще в конце 2016 года.

«Мы со всей ответственностью подходим к вопросу выбора опций для автомобиля в России, которые бы оптимальным образом подошли потребителям. Поэтому нам нужно еще какое-то время для того, чтобы выпустить автомобиль на рынок», — сказал «РГ» топ-менеджер Brilliance.

Brilliance – это хороший дизайн, высокая технология производства и доступность

Компания  Brilliance является ведущим китайским производителем легковых автомобилей, автобусов, а также бензиновых двигателей и широкого ряда автозапчастей к ним. Она представляет собой холдинг, состоящий из четырех компаний и более 100 дочерних фирм, которые выделяются из общей массы строгим соответствием своим национальным традициям умело соединенных с высоким качеством производства. Кроме того, в рейтинге крупнейших автомобильных компаний Китая холдинг заслуженно занимает почетное седьмое место.

Автомобили этого бренда изготавливаются с использованием передовых технологий и качественных материалов,  со строгим соответствием  модным тенденциям в области современного машиностроения. На российском рынке представлено две модели  автомобилей данной марки, выполненных по типу  кроссовера и седана.

Успешность компании подчеркивает ее сотрудничество с такими известными  производителями как Toyota, Mitsubishi, Porsche и ряд других марок, что позволило ей приобрести ценный опыт своих коллег и успешно применить его в своей работе.  Наиболее известными ее марками, завоевавшими большую популярность на авторынке Европы являются модели Brilliance из серии М1 и М2, а также отдельная модель JinBei.

На сегодняшний день производительная мощность компании составляет в целом 220 тыс. автомобилей.

Автомобильный модельный ряд Brilliance, представлен в Южной Америке, Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Ежегодно холдинг принимает активное участие в  трендовых международных выставках автомобилей.

Компания Бриллианс — это гармоничное сочетание последних научных достижений, эстетической изысканности и модных направлений.  Корпоративная стратегия компании, базирующаяся на принципах активного совершенствования эксплуатационных характеристик автомобилей и их эстетического образа, благоприятствует высокому росту продаж и раскручиванию бренда в масштабах всего мира.

История Brilliance

В 1949 году был основан бренд Brilliance Auto, который впервые заявил о себе на китайском фондовом рынке в 1992 году. Спустя  через 8 лет холдинг выпускает свой первый автомобиль и регистрирует  права интеллектуальной собственности на него.

В 2002 году компании удается выйти со своей продукцией на Китайский рынок, превратившись в унитарное предприятие по решению представителей местных органов государственной власти. Ровно через год создается совместное предприятие с известным немецким брендом  BMW, что положительно отразилось на дальнейшем утверждении престижности и качества китайского производителя. Таким образом уже в 2011 году научно-исследовательский центр Brilliance Auto стал обладателем международной  премии национального центра технологических исследований, после чего наблюдается стремительное расширение ее предприятий. За время своего активного существования холдинг Brilliance успел приобрести большое количество технологических патентов, включая сертификаты международного формата.

В 2014 году компания презентовала новую модель городского кроссовера  Brilliance V5 и официально заявила о старте ее продаж на российском рынке. Таким образом 60-ти летняя история Бриллианс демонстрирует стабильность компании и большую востребованность во всем мире.

Где собирают Brilliance

Автолюбителей данного бренда часто интересует вопрос где собирают Бриллианс?

В провинциальном городе Шэньян расположен главный офис данного холдинга, в котором сосредоточены базовые автомобилестроительные производства страны. Компания является бесспорным лидером автомобилестроительной промышленности в провинции.

Кроме того, производство Brilliance налажено  на заводах Египта, Кореи, а с 2014 года стартовало новое производство в России, на заводе “Дервейс” в г.Черкесск.

Производитель Бриллианс в перспективе планирует открытие новых предприятий и заводов не только в России , но и по всему миру.

Официальные дилеры Brilliance в России

Brilliance UniMotors

г. Москва

МКАД 14 км (внешняя сторона), Коммерческий пр-д, д. 8 к. 2

+7 (499) 380-86-40

Brilliance ДОЛАВТО

г. Долгопрудный,

Транспортный пр-д, д. 3

+7 (499) 348-86-21

Автоцентр на Славянской

г.Астрахань

ул. Славянская, д. 1В

+7 (8512) 317-000

Автоцентр «БАЗОВЫЙ»

г.Екатеринбург

пер. Базовый д.10

+7 (343) 211-10-01

DM-avto

г.Краснодар

пос. Пашковский, ул. Крайняя, д. 84

+7 (909) 445-90-90

АНТИКОР СЕРВИС

г.Омск

ул. Мельничная, д. 134

+7 (3812) 55-95-95

СВ-Авто

г.Кемерово

ул. Терешковой, 49

+7 (3842) 48-01-01

АвтоВилидж

г.Челябинск

Копейское шоссе, 37Б

+7(351)223-88-98

СДМ Авто

г. Ярославль

ул. Республиканская, д. 3

+7 (4852) 58 17 40

АтлантАвто

г. Тюмень

ул.Тимофея Чаркова, 15

+7 (3452)689382

Brilliance Zhonghua — бриллиант или дешевая подделка? / Столетие ″Лянчи″ | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Ну а сегодня, когда началось наступление китайских производителей, европейским автоконцернам стало и вовсе не до шуток. Совсем недавно — полтора года назад — китайский внедорожник LandWind, который должен был продаваться в Европе по бросовой цене, был подвергнут всеобщей обструкции. Казалось, катастрофические результаты проведенного крэш-теста поставили точку на масштабных планах китайских фирм по завоеванию европейского рынка. Однако, китайские автостроители, в отличие, например, от российских, учатся на своих ошибках поразительно быстро. В минувший вторник китайский производитель Brilliance устроил в Бонне презентацию новой модели ZhongHua, что в переводе с китайского означает не что иное, как «Китай». В Германии эта модель для простоты произношения будет называться BS-6.

(…)

— так звучит двигатель автоновинки из Поднебесной. Несмотря на несколько «доминантную» решетку радиатора и своеобразную заднюю часть кузова, почти пятиметровый седан выглядит достаточно элегантно. Дизайн машины разрабатывали сразу два итальянских кузовных ателье – Giugiaro и Pinifarina. Во внешности ZhongHua прослеживается и некоторое сходство с собираемыми на том же конвейере в китайском Шеньяне BMW третьей и пятой серии. Баварский концерн BMW, с которым, кстати, у Brilliance совместное предприятие, помог наладить и само производство модели ZhongHua. В создании ходовой самое непосредственное участие приняли специалисты от Porsche. Двигатели на BS-6 стоят, как вы уже, наверняка, догадались, тоже не собственные. Это два бензиновых мотора от японского Mitsubishi. В общем, назвать эту машину «китайской» можно лишь с натяжкой. На презентации ZhongHua в боннском отеле Maritim можно было встретить не только журналистов, экспертов и автодилеров. Вот, например, впечатления проехавшегося на Brilliance таксиста Йендрика Хунинга:

На машине приятно ездить. Автомобиль быстро разгоняется благодаря резвому двигателю. Ходовая заслуживает всяческих похвал, хотя устойчивость на высокой скорости оставляет желать лучшего. Салон произвел на меня благоприятное впечатление, кресла удобные, управление простое, приборная доска не преподносит никаких сюрпризов и головоломок, качество сборки сравнительно неплохое.

К несомненным достоинствам машины относится и ее экологичность – по выхлопам она соответствует норме Евро 4. Однако при более близком знакомстве с Brilliance BS-6 начинают проявляться его многочисленные недостатки. Это, прежде всего, невысокое качество сборки и маленький багажник. Да и подборка материалов ну никак не соответствует тому сегменту рынка, к которому свой продукт относят китайские менеджеры, а именно, если дословно перевести с немецкого на русский – «среднему классу высшей категории». Для сравнения – к этому классу в Германии относят, например, такие лимузины как BMW пятой серии или Audi A6. Высоту планки представители китайского концерна определили неслучайно, ведь на фоне конкурентов стоимость ZhongHua (в зависимости от комплектации — от 19 до 23 тысяч евро) будет казаться вполне приемлемой. В глаза немецким экспертам бросилось и отсутствие боковых подушек безопасности, что уже давно не соответствует европейскому стандарту оснащения машин такого класса. Да, антиблокировочная система в автомобиле есть, зато отсутствует ставшая на западном рынке в последнее время практически обязательной система курсовой устойчивости ESP. На вопрос, соответствует ли BS-6 принятым в Европе нормам безопасности, Ханс-Ульрих Закс, руководитель немецкой фирмы HSO — импортера автомобилей Brilliance, ответил так:

Особенно меня радует то, что в ходе крэш-теста, проведенного нами добровольно при содействии Германского Общества технического надзора V Nord, наш автомобиль продемонстрировал далеко не критические результаты. Машине не хватило совсем немного для того, чтобы получить оценку в три звезды.

— то что Ханс-Ульрих Закс, который, кстати, в 80-х годах выводил на немецкий рынок корейский концерн Hyundai, попытался выразить столь витиевато, можно обобщить в двух словах: из пяти возможных звезд Brilliance ZhongHua набрал лишь две. Представители компании обещают улучшить этот показатель, во что бы то ни стало. На критические замечания немецких журналистов председатель совета директоров компании Brilliance Чи Юмин ответил с улыбкой:

В Китае эта машина – настоящий бестселлер. Я убежден, что немецкие и европейские автомобилисты оценят эту модель по достоинству и убедятся на собственном опыте, что ее истинная стоимость гораздо выше, чем ее цена.

Не поддался царившему в кулуарах скепсису и один из ведущих менеджеров китайской компании Янг Бо:

Мы со всей серьезностью относимся к таким понятиям как безопасность, качество и сервис. Наша продукция известна в Азии, Африке и Латинской Америке. Мы возлагаем большие надежды на немецкий и европейский рынки. Наша цель – продать уже в этом году три тысячи автомобилей.

Прибытие первой партии ZhongHua в Германию ожидается во второй половине декабря. А до 2011 года руководство Brilliance рассчитывает продать в ФРГ 158 тысяч машин! Не понятно, правда, через какую дилерскую сеть, ведь до сих пор ни один дилер не подписал с компанией соглашения о сотрудничестве. Свою нерешительность немецкие предприниматели объясняют серьезными сомнениями в уровне качества китайского продукта. И как будто нарочно, в день подписания договора Brilliance с главной немецкой фирмой-импортером, один из новеньких автомобилей не смог завестись, причем прямо напротив бременской ратуши. Пришлось вызывать аварийную службу. Так что не успел ZhongHua BS-6 появиться в продаже, как «желтые ангелы» (сотрудники Общегерманского автомобильного клуба ADAC) уже зарегистрировали его первую неполадку.

Столетие «Лянчи» – история, овеянная легендами

29 ноября 1906 года — сто лет назад — в итальянском Турине была основана знаменитая фирма, вписавшая немало славных страниц в историю автомобилестроения и автоспорта. Речь идет о легендарной «Лянче». В 1898 году Винченцо Лянча, сын богатого промышленника, начал работать на автомобильной фирме братьев Чейрано. Через год предприятие выкупила только что образованная компания под названием «Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине» — сокращенно FIAT. Лянча стал работать на одном из заводов «Фиата». Выступая на машинах этой фирмы, он добился спортивных побед. А в 1906 году Лянча со своим компаньоном Клаудио Фоголином решают основать свою собственную автостроительную компанию. Уже через год был собран первенец — Lancia 18-24 НР. Позднее модели стали называть буквами греческого алфавита, и следующее авто получило, соответственно, имя Lancia Alfa. Подробнее о начальном этапе становления фирмы мы попросили рассказать пресс-секретаря компаний Lancia и Alfa-Romeo в Германии Мальте Дрингенберга:

Фирма Lancia возникла по одной простой причине: для Винченцо Лянча, в отличие от отца-основателя «Фиата» Джованни Аньелли, массовость и доступность автомобилей не были столь важны, как качество и эксклюзивность. Этим принципам Lancia была верна на протяжении всей своей истории. Еще в 1913 году было начато производство крайне прогрессивной по тем временам модели Тhеtа. Впервые в Европе на этот автомобиль серийно устанавливались электрические фары и стартер. Theta, ко всему прочему, прославилась и своей надежностью. Lancia первой представила V-образный двигатель с совсем небольшим углом развала цилиндров. По сути, это то же самое устройство, которое один немецкий концерн всего несколько лет назад представил как новинку под названием VR 6. Lancia же на своей модели Kappa показала 12-цилиндровый двигатель с углом развала всего в 13 градусов еще на Парижском автосалоне 1919(!) года. В 1922 году была представлена знаменитая модель Lambda, которая выпускалась с 1922 по 1931 годы. Она прославила «Лянчу» и принесла ей немало спортивных побед. Lambda могла похвастать первым в мире несущим кузовом. Машина была оснащена передней независимой пружинной подвеской колес и задней подвеской на полуэллиптических рессорах (в то время как на большинстве автомобилей того времени стояли листовые рессоры). Технически эта машина, как и многие другие модели фирмы, далеко опережала свое время.

А какие еще модели стали эпохальными в истории «Лянчи»?

Появившаяся в 1950 году модель Aurelia стала, можно сказать, классической послевоенной «Лянчей». У автомобиля был чрезвычайно смелый по тем временам кузов c распашными дверями без центральной стойки. Двигатель у «Аурелии» стоял впереди, а коробка передач сзади, что позволяло более равномерно распределить массу автомобиля и повысить его устойчивость на дороге. Кроме того, это была первая в мире машина, оснащенная шестицилиндровым алюминиевым двигателем. По своим техническим решениям Aurelia обогнала конкурентов, по меньшей мере, лет на десять.

Не могли бы Вы рассказать поподробнее о знаменитых ралли-победах «Лянчи»?

Со второй половины 60-х наша фирма принимала участие в международных ралли-соревнованиях. Первой раллийной моделью стала Fulvia. Ей на смену пришел Stratos, ставший чемпионом мира три раза подряд. Преемница легендарного Стратоса – модель Lancia Rally 037 также принесла фирме золото чемпионата мира. Затем эстафету побед продолжил целый ряд раллийных вариантов популярной модели компакт-класса Delta. В частности, Delta S4 первой в мире была снабжена двигателем, в котором турбо-наддув сочетался с механическим компрессорным нагнетателем. Мощность мотора этого типичного для второй половины 80-х годов «монстра» составляла почти 600 л.с. До сотни Delta S4 разгонялась всего за четыре секунды и это, попрошу учесть, на грунтовой дороге! Однако в конце 80-х организаторам ралли стало понятно, что такие «ракеты» крайне опасны, ведь зрители стоят в непосредственной близости от проносящихся мимо них болидов. В результате были приняты новые правила, и в соответствии с ними был выпущен новый вариант легендарной «Дельты» — HF 4WD. Этот пятидверный хэтчбек с приводом на все колеса и турбированным мотором стал победителем бесчисленных соревнований вплоть до второй половины 90-х годов. И по сей день Lancia является рекордсменом по числу одержанных побед в чемпионатах мира по ралли — на счету нашей фирмы 11 золотых медалей.

Lancia по-прежнему участвует в ралли?

Нет, мы уже несколько лет не участвуем в соревнованиях.

Почему?

Не осталось ни одной награды, которую бы мы не смогли завоевать на этом поприще. Ну и, кроме того, имидж «Лянчи» претерпел изменения. Теперь он должен вызывать не столько ассоциации со спортивными победами, сколько с комфортной ездой, удобством и нетривиальными дизайнерскими решениями. Поэтому мы решили покинуть ралли-соревнования, участие в которых, кстати, в последнее время становилось все дороже.

А почему, на Ваш взгляд, столь богатая традициями фирма практически неизвестна российским покупателям, которым хорошо знакомы такие марки, например, как Fiat или Alfa-Romeo? Согласно статистике, в прошлом году проданные в России «Лянчи» исчислялись единицами…

Просто до недавних пор марка Lancia на российском рынке представлена не была. Те немногие автомобили, которые попали к россиянам, были ввезены автодилерами самостоятельно – без ведома нашего концерна.

Но ведь российский рынок развивается бурными темпами и открывает новые возможности для сбыта…

Именно поэтому Lancia и вернулась на российский рынок в этом году.

Не могли бы Вы поподробнее рассказать о планах «Лянчи» на будущее?

Еще сравнительно недавно существование «Лянчи» было под угрозой. Но за последние годы материнскому концерну Fiat удалось провести масштабную санацию и перестройку. По росту продаж автомобили марок Fiat и AlfaRomeo занимают в настоящий момент первое место в Германии, да и по всей Европе. Теперь настала очередь оздоровления «Лянчи». Большое будущее этой марки уже ни у кого не вызывает сомнений. В следующем году в продажу поступит спортивная версия популярной модели малого класса Ypsilon, компакт-вэн Musa подвергнется доработке. 2008 год станет для «Лянчи» эпохальным – на рынок выйдет новая Delta. Эта машина среднего класса будет предлагаться по весьма доступным для европейского покупателя ценам. Мощность двигателей будет варьироваться от ста до двухсот л.с. Прообраз новой «Дельты» был представлен на последнем Парижском автосалоне. Серийная версия модели будет выглядеть почти также, как и показанный в Париже концепт-кар.

А будут ли преемники у седана класса «люкс» «Тезиса» и минивэна «Федры»?

Конечно. Для такой марки как Lancia, которая придает особое значение стилю, созданию особой ауры внутри автомобиля и комфортной езде, Thesis и Phedra являются неотъемлемой частью модельной палитры. Эти машины призваны продемонстрировать, на что способна Lancia в таких областях, как подборка материалов и качество сборки.

— сообщил нам пресс-секретарь компаний Lancia и Alfa-Romeo в Германии Мальте Дрингенберг.

BMW Brilliance: Введение в компанию

Производственная база BBA в Шэньяне является крупнейшей в глобальной производственной сети BMW Group. В настоящее время он производит седан BMW 1 серии, BMW 3 серии (длинная колесная база и стандартная колесная база), BMW 5 серии с длинной колесной базой (и подключаемый гибридный вариант), BMW X1 с длинной колесной базой (и подключаемый гибридный вариант) BMW X2, BMW X3 и полностью электрический BMW iX3, который является первой моделью BBA, экспортируемой на мировой рынок. В 2020 году более 600 000 автомобилей BMW было произведено на двух автомобильных заводах BBA — заводе Dadong и заводе Tiexi.На территории Tiexi также находится научно-исследовательский центр и завод по производству силовых агрегатов. Завод по производству силовых агрегатов производит 3- и 4-цилиндровые двигатели BMW Group последнего поколения и новейшие высоковольтные аккумуляторы 5-го поколения. BBA применяет передовые производственные технологии и процессы для производства высококачественной продукции премиум-класса наиболее эффективным, гибким и устойчивым способом и продолжает развивать свои возможности вместе со своими партнерами. В 2019 году BBA стала первым производителем автомобилей в мире, который обеспечил полное беспроводное покрытие 5G на всех своих заводах.С 5G BBA тестирует многочисленные цифровые инновации, которые могут еще больше повысить эффективность, качество и устойчивость производства. В ближайшие годы BBA продолжит расширять свое производство в Шэньяне за счет значительных инвестиций в новые и существующие структуры завода. Строительные проекты включают значительное расширение заводов Dadong и Tiexi, а также расширение Центра исследований и разработок с новой испытательной инфраструктурой.

Продолжая расти, BBA стремится стать ведущим устойчивым поставщиком индивидуальной мобильности премиум-класса по всей цепочке создания стоимости в автомобильной промышленности Китая.Внедряя устойчивые методы во все свои операции и распространяя эти методы среди своих поставщиков, BBA активно снижает выбросы CO2, сокращает количество отходов и способствует устойчивому развитию по всей цепочке создания стоимости. Совместное предприятие продолжает сокращать выбросы своего автопарка с помощью стратегии BMW Group Efficient Dynamics и выпуска на рынок большего количества автомобилей с новой энергией (NEV). Растущий портфель NEV поддерживается целостной экосистемой электронной мобильности BMW в Китае, которая включает в себя разработку аккумуляторов и силовых агрегатов, инфраструктуру зарядки BMW и обширную сеть продаж и обслуживания NEV.В 2019 году BBA заняла первое место в индексе экологического развития автомобильных предприятий Китая. Он использует 100% возобновляемую электроэнергию на своей производственной базе в Шэньяне и сохранил статус Национальной зеленой станции в 2019 году.

Корпоративная социальная ответственность (КСО) является неотъемлемой частью стратегии устойчивого развития BBA. Руководствуясь своей философией «Выход за пределы эффективности продаж и прибыльности с социальным развитием в основе нашей работы», BMW CSR использует основные сильные стороны BMW и круг заинтересованных сторон для решения реальных социальных проблем, создания общих ценностей и содействия китайскому обществу. С 2007 года BMW China Culture Journey использует влияние бренда BMW для сохранения и продвижения традиционной китайской культуры и интеграции нематериального культурного наследия в современную жизнь. Созданная в 2005 году программа BMW Children’s Traffic Safety Education (CTSE) создала 35 учебных баз для представителей CTSE и онлайн-платформу, посвященную безопасности детей на дорогах в Китае. BMW Warm Heart Fund (WHF), основанный в 2008 году, стал первым корпоративным фондом общественного благосостояния в автомобильной промышленности Китая.В 2020 году он пожертвовал 10 миллионов юаней и установил партнерские отношения с Китайским фондом развития образования (CEDF). BMW CSR также пожертвовала 35 миллионов юаней на поддержку борьбы китайского общества с COVID-19 после вспышки в начале 2020 года.

Руководствуясь подходом BMW, ориентированным на клиента, BBA стремится предоставлять своим клиентам в Китае услуги премиум-класса и имеет ведущую репутацию среди автомобильных брендов премиум-класса в области удовлетворенности клиентов. Совместное предприятие также твердо привержено делу поддержки и развития бизнеса своих партнеров-дилеров.По состоянию на конец 2020 года по всему Китаю насчитывалось 666 дилерских центров BMW.

Являясь одним из ведущих производителей автомобилей премиум-класса в Китае, компания BBA продолжит свой путь высококачественного роста, расширяя свои разработки и производство, укрепляя сквозную цепочку создания стоимости, внедряя больше высокотехнологичных продуктов и создавая ценность для своей продукции. заинтересованные стороны. BBA и ее команда менеджеров считают, что бизнес успешен только в том случае, если он создает устойчивое будущее и оказывает положительное влияние на мир.Будучи ответственным корпоративным гражданином Китая, совместное предприятие полностью привержено развитию местных талантов, созданию рабочих мест и поддержке экономического процветания Шэньяна, провинции Ляонин и Северо-Восточного Китая. Он будет продолжать интегрировать ответственные и устойчивые методы по всей своей цепочке создания стоимости, вносить положительный вклад в китайское общество и предоставлять своим клиентам продукты и услуги высшего качества, которые символизирует бренд BMW.

Финансовая информация

  БМВ Блеск
В миллионах евро 2020 2019
РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ БАЛАНСОВОГО ОТЧЕТА    
Внеоборотные активы 7 292 7 248
Текущие активы 9 859 7 381
     из них денежные средства и их эквиваленты 5 137 2 937
Капитал 7 388 5 293
Долгосрочные финансовые обязательства, резервы и обязательства 1 546 1 358
Краткосрочные финансовые обязательства, резервы и обязательства 8 217 7 978
   
СВЕРКА
СВОДНОЙ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
   
Активы 17 151 14 629
Резервы и обязательства 9 763 9 336
Чистые активы 7 388 5 293
Доля Группы в чистых активах 3 694 2 646
Исключения -1 084 -960
Балансовая стоимость 2 610 1 686
  БМВ Блеск
В миллионах евро 2020 2019
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ОТЧЕТУ О ПРИБЫЛАХ    
Доходы 23 913 21 910
Плановая амортизация 707 651
Прибыль/убыток до финансового результата 3 174 2 374
Процентный доход 80 84
Процентные расходы 5 5
Подоходный налог 822 654
Прибыль/убыток после налогообложения 2 560 1 947
     из них от продолжающейся деятельности 2 560 1 947
     из них из прекращенной деятельности
Прочий совокупный доход 169 -14
Итого совокупный доход 2 729 1 933
Групповой дивидендный доход1 379 1 284

1. Включая полученные дивиденды в размере 1 020 млн евро (2019 год: 643 млн евро).

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1644470698.443682a6

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC. gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

Мой.Пресс-клуб Войти

 

BMW Group Streaming

ЛАС-ВЕГАС CES 2022.

Здесь вы можете посмотреть нашу веб-трансляцию с пресс-конференцией и новостями об инновациях.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками. Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии.Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования.

Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP. Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо. Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств.Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей можно найти на следующем веб-сайте www.dat.de.

Brilliance Logo, история, значение, символ, PNG

блеск логотип PNG

Brilliance — китайский производитель легковых автомобилей, фургонов и запчастей, полное название которого — Brilliance China Automotive Holdings Limited.Он также известен как Brilliance Auto или Brilliance China. Учредителями компании являются правительство КНР и магнат Ян Ронг. Он был основан в 1992 году и в настоящее время находится в городе Шэньян, провинция Ляонин. Ему принадлежит право распространять автомобили BMW на материковой части Китая. Кроме того, компания владеет контрольным пакетом акций подразделения Renault Brilliance Jinbei; поэтому он совместно производит легковые автомобили Renault, Huasong, Jinbei и коммерческие автомобили.

Значение и история

Эволюция логотипа Brilliance

Летом 1992 года компания Brilliance China Auto была зарегистрирована на Бермудских островах.Чуть позже, но в том же году она вошла в Реестр компаний Гонконга как иностранная компания. А через пять лет британская колония получила статус особого административного района Китая. Так компания официально стала китайской. Сначала ей принадлежало сорок процентов акций Shenyang Jinbei Coach Manufacturing. Затем она увеличила свою долю до контрольного пакета.

Позже головная корпорация приобрела права на другую листинговую компанию, которая также входит в ее состав, получив возможность дилерской реализации продукции.Сейчас Brilliance China Auto продает одноименные легковые автомобили, являясь одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае. За всю свою историю компания всего один раз меняла свой логотип.

1992 – 2002

Дебютная эмблема выполнена в лаконичном стиле. На нем нет ничего, кроме текста. Надписи расположены в две строки и разделены тонкой линией серебристого цвета, практически незаметной на светлом фоне.

Верхний ряд состоит из английского названия компании Brilliance Auto.Буквы классические, печатные, гладкие, с засечками. Они крошечные, поэтому не бросаются в глаза. В качестве базовой гарнитуры выбран максимально приближенный к Times New Roman. Знаки расположены близко друг к другу, но не сливаются, несмотря на минимальное межбуквенное расстояние. Первая «Б» совпадает по высоте как с «л», так и с «А» и «т». На этом же уровне есть точки над «i». Цвет верхнего текста — бордовый.

Нижнюю строку занимают иероглифы — неполное название компании на китайском языке.Они строгие, ровные, с каллиграфическими штрихами. Надпись серого цвета и состоит из четырех письменных символов.

2002 – сегодня

После редизайна у автопроизводителя обновленный логотип без китайских иероглифов. Но напоминание о них зашифровано в иконе, которую авторы дополнили надписью на английском языке. По форме серебряный значок похож на штурвал, а по своему внутреннему строению — на иероглиф, составленный из трех вертикальных и двух горизонтальных штрихов.Он объемный, с 3D-эффектом, светлыми бликами и градиентом, переходящим в темно-графитовый цвет. Под графической частью находится название бренда, сокращенное до одного слова — «Brilliance». Имеет оригинальное написание — с засечкой вверху «В» и буквой «А», у которой нет перекладины. Цвет логотипа дизайнеры не меняли.

Сначала компания распространяла автомобили в Китае, поэтому использовала логотип с иероглифами, чтобы завоевать признание у местного населения.Затем она стала активно продвигаться на зарубежный рынок – сначала на европейский, а потом и на американский. В этот период бренд обзавелся полностью англоязычным логотипом.

Шрифт и цвета эмблемы

В дебютной эмблеме шрифт мягкий, обтекаемый, округлый. Он максимально приближен к Bodoni Recut FS DemiBold Condensed. Шрифт более строгий, геометрический и даже напоминает Republica Minor 2.0 Regular с некоторыми авторскими изменениями во втором логотипе.

Корпоративная палитра всегда была стабильной. В него входит цвет марсала и несколько оттенков серого с металлическим эффектом: серебро, графит, хром.

BMW и Brilliance строят третий завод в Китае

Вторник, 6 ноября 2018 г.

Brilliance и мюнхенская компания успешно сотрудничают уже 15 лет и с тех пор создали совместное предприятие под названием BMW Brilliance Automotive (BBA) для этой цели.По внутренней информации, BMW также планирует увеличить свою долю в BBA. Это стало возможным благодаря изменениям в законе, внесенным этим летом, которые теперь позволяют западным компаниям владеть более чем 50 процентами акций компании в совместном предприятии.

Согласно информации правительства Китая, совместное предприятие BBA инвестирует в строительство еще одного завода в Шэньяне, северо-восточный Китай. Подробности и официальное заявление BMW пока не обнародованы.Между тем, ожидается, что производственная мощность двух существующих заводов вырастет до 520 000 автомобилей. В настоящее время в Китае производится несколько моделей BMW, в том числе популярные внедорожники X3 и X5. Также планируется производство полностью электрической модели BMW X3, которую затем можно будет экспортировать из Китая на другие рынки. Кроме того, электромобиль будет выпускаться под недавно созданным брендом Zinoro.
Народная Республика продолжает сохранять свои лидирующие позиции в качестве крупнейшего автомобильного рынка в мире, а для многих производителей, включая BMW, в настоящее время он также является крупнейшим единым рынком с точки зрения продаж их автомобилей.В результате BWM и Brilliance уже управляют двумя производственными площадками для легковых автомобилей и одним заводом по производству двигателей в Китае. Вы также производите в Китае или планируете экспортировать свою продукцию в Китай? Мы поможем вам с необходимой сертификацией для обязательной сертификации Китая (CCC).

Для получения дополнительной информации о том, как сертификация CCC может повлиять на вашу компанию, или для получения дополнительной информации о сертификации CCC в целом, процессе и связанных с этим расходах , посетите наш веб-сайт и наш раздел новостей , где вы найдете текущие обновления два раза в неделю.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией и консультацией. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам (Великобритания: +44 2071931135 , остальная Европа: +49 69 2713769150 , США: +1 773 654-2673 ).

Вы также можете ознакомиться с нашей бесплатной брошюрой о CCC, которую можно загрузить прямо сейчас здесь в виде файла PDF, или ознакомиться с нашей книгой (на английском языке) «Краткое руководство по CCC: обязательная сертификация в Китае», которую можно найти напрямую. здесь на Амазоне.

Блеск

От имени западных автопроизводителей разрешите сказать э-э-э. Те, кто обеспокоен почти возможным притоком товаров из Китая, ждали появления автомобилей, которые, по нашему мнению, могли бы действительно продаваться, и это могли быть они: Brilliance BS6, BS4 и BC3. Brilliance JinBei Automobile является первым китайским производителем, вышедшим на европейский рынок, с планами по реализации продаж по всему региону к 2009 году, что позволит достичь цели продаж в 2010 году на уровне 75 000 автомобилей, что на 60 000 больше, чем он планирует продать в 2007 году.Если Brilliance сможет это осуществить, то эти цифры, безусловно, привлекут всеобщее внимание, и, по слухам, следующей будет Северная Америка. Европейским распространением будет заниматься HSO Motors со штаб-квартирой в Люксембурге. Компанию возглавляет бывший исполнительный директор Volkswagen Ханс-Ульрих Сакс.

Brilliance, по словам компании, «делает ставку на высококлассное оборудование для клиентов, заботящихся о цене», а кто нет? Флагман BS6 выпускается в трех моделях: BS6 2. 0 Comfort начального уровня и BS6 2.0 Deluxe и BS6 2.4 Deluxe. 121-сильный 2,0-литровый и 127-сильный 2,4-литровый бензиновые четырехцилиндровые двигатели поставляются Mitsubishi, и Brilliance также разрабатывает свои собственные двигатели. После того, как линейка BS6 будет создана, Brilliance планирует в середине 2007 года создать BS4 меньшего размера, разработанный Джуджаро, на укороченном шасси BS6 и купе BC3 к концу года. Еще меньший автомобиль, BS2, и внедорожник находятся в стадии разработки. Наибольшее внимание в Женеве привлекло разработанное Pininfarina купе BC3 с приятным профилем, напоминающим Hyundai Tiburon.BC3 имеет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 168 лошадиных сил, который Brilliance разрабатывает самостоятельно.

Цена, конечно, является решающим фактором для китайских автомобилей, и ожидается, что почти роскошный BS6 будет стоить около 20 000 евро или 26 375 долларов в реальных деньгах с длинным списком стандартных функций. Однако производительность не входит в их число: компания заявляет, что BS6 2. 0 разгоняется от 0 до 62 миль в час за 13,8 секунды, а BS6 2,4 — за 12,5 секунды.

Дебют Brilliance в Женеве был особенно сдержанным.Похоже, что он хочет, чтобы продукты говорили сами за себя. Мы будем слушать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Китайский автопроизводитель Brilliance Auto перезапустит сборочную линию в Египте

Бин Чжиган, вице-губернатор провинции Ляонин (второй слева), Хань Бин, советник министра по экономическим вопросам посольства Китая в Египте, а также представители Brilliance Auto и Bavarian Auto Group перерезали ленточку для нового магазина 4s Brilliance Bavarian Auto 13 декабря 2015 г.[Фото Хоу Лицян/chinadaily.com.cn]


Китайский производитель и экспортер автомобилей Brilliance Auto Group возобновит свою сборочную линию в Египте в 2016 году, несмотря на проблемы, связанные с валютным контролем в стране, поскольку китайское правительство продолжает инициативу «Один пояс, один путь».

Компания также заявила, что направит в Египет некоторых своих поставщиков запасных частей для открытия заводов в ближайшем будущем, чтобы снизить затраты, и, используя Египет в качестве базы, они хотели бы распространить свой рынок на другие страны Северной Африки и даже весь африканский континент.

Brilliance Auto установила партнерские отношения с египетской Bavarian Auto Group в 2005 году для сборки седана Brilliance, и сборочная линия была запущена в эксплуатацию в 2006 году, но позже была остановлена ​​​​из-за «непреодолимых факторов» в октябре 2009 года.

Компания продолжала продавать свою продукцию в Египте, импортируя ее из Китая, и на сегодняшний день она продала в Египте в общей сложности почти 30 000 автомобилей, по словам Чжан Сюэчэна, управляющего директора Brilliance Bavarian Auto, совместного предприятия Brilliance Auto и Bavarian Auto. Группа.

Он сказал, что производительность сборочной линии вначале составит 10 000, а через 5-10 лет она увеличится до 30 000. В Египте есть ограниченное количество производителей запасных частей, и они не производят много разновидностей. Компания также планирует привлечь в Египет некоторых своих поставщиков запасных частей, чтобы снизить затраты.

Чжан сказал, что решение принято «на основе исследования рынка за последние два года», а также потому, что «Египет является важной страной в инициативе «Пояс и путь» и «это согласуется с решением правительства Китая о переносе производства в Африку».

Египет является ведущей страной в Африке с ведущим ВВП на душу населения, а его автомобильный рынок больше, чем во многих других африканских странах. По словам Чжана, это также может стать хорошей базой для расширения на другие африканские страны.

Проблемы тоже могут быть. Самой большой проблемой, с которой сталкивается компания, является валютный контроль. Квота компании на импорт составляет 50 000 долларов в месяц, и этого явно недостаточно. Поток капитала компании может быть сокращен, поскольку они не могут обменять египетские фунты на доллары и отправить их обратно в Китай, сказал Чжан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *