Санг йонг кайрон: все его недостатки — журнал За рулем

Содержание

SsangYong Kyron — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI Facelift [2007 .. 2016]I [2005 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спецификации SsangYong Kyron для масел и рабочих жидкостей.

МодельSsangYong KyronSsangYong KyronSsangYong KyronSsangYong Kyron
Двигатель, объемG23DF 2,3 л (бензин)G23DF 3,2 л (бензин)D20DT 2,0 л (дизель)D20DT 2,7 л (дизель)
Моторное маслоSsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1)SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1)SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1)
Обьем масла, л7,598,28,5
Масло для МКППSsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4
Обьем масла, л3,63,63,6
Масло для АКППSsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-ATSsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-ATSsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-ATSsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT
Обьем масла, л9,5988
Раздаточная коробкаSsangYong Power Transfer UnitSsangYong Power Transfer UnitSsangYong Power Transfer UnitSsangYong Power Transfer Unit
Обьем масла, л1,41,11,41,4
Передний дифференциалSsangYong SAE 80W/90 API GL-5SsangYong SAE 80W/90 API GL-5SsangYong SAE 80W/90 API GL-5SsangYong SAE 80W/90 API GL-5
Обьем масла, л1,40,781,41,4
Задний дифференциалSsangYong Rear Axle Oil / SsangYong RodiusSsangYong Rear Axle Oil / SsangYong RodiusSsangYong Rear Axle Oil / SsangYong RodiusSsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius
Обьем масла, л1,5-21,51,5-21,5-2
Жидкость для ГУРSsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)
Обьем масла, л1111
Антифриз, объем, лSsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11 лSsangYong Antifreeze (желтый / синий) 12 лSsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 лSsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л
Тормозная жидкостьSsangYong Brake Fluid DOT 4SsangYong Brake Fluid DOT 4SsangYong Brake Fluid DOT 4SsangYong Brake Fluid DOT 4

SsangYong Kyron.

Смелое решение
Компания SsangYong никогда не стеснялась смелых дизайнерских решений. Причем серийная продукция южно-корейского производителя мало отличается от концепт-каров

Редакция

Компания SsangYong никогда не стеснялась смелых дизайнерских решений. Причем серийная продукция южно-корейского производителя мало отличается от концепт-каров. Продажи новой оригинальной внедорожной модели Kyron стартуют в России.

 

 

Только недавно малоизвестная корейская марка SsangYong стала набирать обороты за счет интересного проекта Rexton. И вот новый дебют. Речь идет о внедорожнике Санг йонг Кайрон, выделяющемся оригинальными дизайнерскими решениями. Чего, к примеру, стоят задние фонари, выполненные в виде щитов. Налицо стремление к европейским традициям. Правда, автохудожникам не удалось избежать характерной азиатской аляповатости.

Интерьер вызывает положительные эмоции. Светлые тона придают ощущение объема. Интересное чувство посещает водителя при первой посадке в машину. За счет заваленной вперед панели приборов и уходящего вниз центрального тоннеля, переходящего в консоль, кажется, будто машина сильно наклонена вперед, а ты сидишь слишком высоко и вот-вот скатишься вниз. К эргономике претензий нет. Стоит лишь упомянуть о клавишах включения обогрева сидений, которые то и дело задеваешь коленом. А еще площадка для отдыха левой ноги находится слишком далеко. В результате изначальный смысл этого приспособления полностью теряется.

 

 

Салон нового внедорожника, как и в других автомобилях SsangYong, изобилует оригинальными конструкциями. Например, очень понравился двойной подстаканник для водителя и пассажира. Стоит нажать на вставку, как она отделяется, поднимается вверх и освобождает место для второй банки с газировкой. На водительском солнцезащитном козырьке сделана прорезь для пластиковых карт-пропусков, а в крышке бокса между передними креслами присутствует углубление для документов.

Водительское кожаное сиденье с монограммами Kyron грешит нехваткой боковой поддержки и короткой подушкой. Диапазонов электрических регулировок хватает с лихвой. В придачу на двери имеются три кнопки памяти настроек. Задний диван хоть и предполагает размещение трех седоков, но с комфортом здесь усядутся лишь двое. Третьему будет тесновато в плечах. Вместо него лучше откинуть удобный и широкий подлокотник. Места для ног более чем достаточно. Не вызывает нареканий маленький, а потому почти незаметный трансмиссионный тоннель.

Самый главный козырь Kyron скрывается под капотом. Это совершенно новый 2-литровый турбонаддувный дизель.

Новинка может похвастать системой common rail последнего поколения и изменяемой геометрией крыльчатки турбины. В итоге инженерам удалось снять 140 л. с. при внушительном крутящем моменте в 310 Нм, который достигается на плато от 1800 до 2750 мин-1. Другого мотора на внедорожник не предлагают.

Сухие цифры подтверждаются ездовыми ощущениями. Очевидно, что динамику разгона назвать ураганной сложно, однако тяговые характеристики позволяют забыть про трудности с преодолением крутых подъемов или движением с полной нагрузкой. Сам по себе новый двигатель является низкооборотистым. Тахометр говорит о том, что уже после 4000 мин-1 начинается красная зона.

 

 

Коробка передач установлена такая же, как на остальных моделях фирмы. Это 5-ступенчатый автомат от Mercedes W140. Он располагает к неспешной и размеренной езде. Переключения происходят достаточно плавно и незаметно. Даже в режиме kick-down КП переходит не спеша. Не добавляет оперативности и ручное управление. Качнешь рычаг в сторону, а передача включается лишь через полсекунды.

Режимы трансмиссии (задний и полный привод, понижающая передача) можно менять с помощью колесика на центральной консоли. В дополнение к этому установлена система помощи при спуске с горы.

Несколько удивила жесткость подвески. Если отсутствие кренов при маневрах и довольно неплохую управляемость можно отнести к плюсам, то информирование водителя и пассажиров о каждой даже незначительной неровности явно неприятно. Это прощается обычной легковушке, которой приписывают спортивный характер. Но от внедорожника ожидаешь большей мягкости.

На иерархической лестнице Kyron расположен ниже Rexton. При этом находятся автомобили примерно в одной ценовой категории — от $ 32 990 до $ 37 990. В минимальную комплектацию входят механическая КП, АБС, климат-контроль, две подушки безопасности, электростеклоподъемники и электроприводы зеркал. За дополнительную плату предлагаются кожаная обивка салона, передние сиденья с электроприводом, система стабилизации курсовой устойчивости, системы контроля спуска с горы и предотвращения опрокидывания автомобиля.

 

Технические характеристики SsangYong Kyron

Кузов – универсал
Число мест – 5
Снаряженная масса, кг – 1956
Полная масса, кг – 2530
Габариты, мм:
— длина – 4660
— ширина – 1880
— высота – 1755
База, мм – 2740
Объем багажника, л – 625–1222
Максимальная скорость, км/ч – 166
Время разгона до 100 км/ч, с – н.д.
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 10,6
— загородный – 7,1
— смешанный – 8,4
Объем топливного бака, л – 75
Двигатель:
— тип – дизельный
— рабочий объем, см3 – 1998
— мощность, л.с. при мин-1 – 141/4000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 310/1800–2750
Трансмиссия – автоматическая, 5-ступ.
Подвеска колес:
— передних – двойной поперечн. рычаг
— задних – неразрезной мост на винтовых пружинах
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с УР
Цена, $ – 32 990–37 990.

 

Преимущества и недостатки

+ Эргономика салона, тяговитый двигатель.
– Медлительный автомат, жесткая подвеска.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2 Подержанных автомобиля Ssangyong Kyron для продажи на Motors.co.uk

Ссангйонг Кайрон

Если вы ищете фантастический универсальный внедорожник, Ssangyong Kyron должен вам подойти. Несмотря на то, что большинство людей никогда не слышали о южнокорейском автопроизводителе, факт в том, что этот автомобиль является прекрасным примером того, почему вполне приемлемо смотреть за пределами Европы. Прочный, надежный и способный работать на бездорожье, это лучшее соотношение цены и качества.

Представленный в 2005 году, 4-дверный компактный внедорожник не будет выглядеть неуместным среди автомобилей известных брендов. Он поставляется в вариантах с приводом на 2 или 4 колеса, поэтому это хороший вариант для тех, кто планирует оставаться на асфальте или рисковать дальше по бездорожью. Он использует двигатель и коробку передач, разработанные Mercedes, поэтому под капотом он довольно прочный. Обновленный в 2007 году, Kyron по-прежнему остается темной лошадкой, но на нее всегда стоит обратить внимание.

Ssangyong довольно громоздкий, но имеет четкие линии и красивую хромированную решетку радиатора.С некоторыми хорошими углами и довольно мускулистым внешним видом, это в значительной степени ваш стереотипный 4×4, и это хорошо; ясно, что компания использовала менталитет «если это не сломалось, то не чини это». В большом салоне с комфортом могут разместиться 5 человек, а багажник объемом 625 литров может увеличиться до более чем 1000 литров при разложенных задних сиденьях; это гигантский размер. 3 различных уровня отделки салона — S, SE и SX (позже EX) — хорошо оборудованы, а салон выглядит чистым, но функциональным.

Полноприводные модели отлично подходят для бездорожья, а Kyron может без проблем выстоять в дикой местности благодаря хардкорным инженерным решениям и умной подвеске.Дома на асфальте он также ведет себя хорошо и имеет предсказуемое рулевое управление. Отличное сцепление на любой поверхности и в любых условиях, он невероятно универсален и идеально подходит для повседневного использования всей семьей. Двигатели мощные, включая дизели объемом 2,0 и 2,7 литра, первый из которых наиболее популярен.

Просто невероятное соотношение цены и качества, вы действительно получаете огромную отдачу от затраченных средств с этим автомобилем. Однако покупка подержанных вещей позволит вам пойти еще дальше и получить выгодную сделку века. Motors.co.uk — одно из лучших мест, где можно купить подержанный Ssangyong Kyron, потому что цены снижены, а качество превосходно среди тысяч автомобилей, выставленных на продажу.

В конце концов, этот удивительный южнокорейский внедорожник — просто превосходный универсал, который может конкурировать с известными брендами в их собственной игре и выйти на первое место. Во всех областях он работает хорошо, и тот факт, что его можно купить невероятно дешево, делает его одним из лучших автомобилей в своем роде. Это мастер на все руки, но также и мастер.

Ssangyong Kyron SX — Вердикт | Независимый

Цена: £ 22,495
Engine Engine: 2,0-литровый дизель
Производительность: 0-62 миль в час В 14.2 секунды, 33.6MPG
CO2: 217G / км
Стоит учитывать: Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Kia Sorento

Почти каждую неделю выходит новая корейская модель, и схема обычно такая же. Фактически, вы можете написать сценарий еще до того, как попробуете большинство из этих автомобилей.Они всегда представляют собой существенное улучшение по сравнению с предыдущими корейскими моделями, но не достигают стандартов более роскошных европейских брендов.

Внутреннее убранство в целом значительно улучшилось, хотя пластик обычно можно было бы сделать немного мягче и темнее. Уровень оснащения высокий, а цены низкие. Автомобили скорее безопасны, чем увлекательны, но представляют собой отличное соотношение цены и качества для обычных покупателей. Внешний вид, как правило, аккуратный, но мягкий. Короче говоря, эти автомобили не оставляют энтузиастов равнодушными, но сильно пугают некорейских производителей массовых автомобилей.

В большинстве случаев Kyron от SsangYong соответствует шаблону. Цены начинаются от 16 995 фунтов стерлингов, что означает, что за свои деньги вы получаете очень много корейского полного привода — за исключением того, что самый дешевый Kyron, хотя и выглядит соответствующим образом, на самом деле не имеет полного привода. Может показаться глупым иметь автомобиль, одетый как крутой внедорожник, когда у него нет полного привода, но, с другой стороны, полный привод — это средство, которым большинство покупателей все равно редко будут пользоваться, а пользователи версии с приводом на два колеса по-прежнему будут пользоваться другими преимуществами этого типа автомобиля, такими как большое пространство и высокая посадка.

Наш тестовый автомобиль, SX, принадлежал к другому концу модельного ряда Kyron, а это означало, что при цене в 22 495 фунтов стерлингов он был немного дешевле, чем версия начального уровня, но намного длиннее по оснащению, включая возможность выбора полного привода. водить машину. SX также имеет автоматическую коробку передач от Mercedes, которая довольно хорошо сочетается с двухлитровым дизельным двигателем Kyron. Основным недостатком этой комбинации, общим с Rodius от SsangYong, является заметная нерешительность при трогании с места, а это означает, что вы должны проявлять некоторую осторожность, выезжая на кольцевые развязки или с боковых дорог в условиях оживленного движения.

В остальное время Кайрон двигается довольно ловко, хотя и немного шумно, и ведет себя спокойно. Его салон просторный, а комфорт при езде в целом тоже хороший, хотя даже на ровных дорогах он немного нестабилен. В поворотах Kyron не хватает изящества, но он чувствует себя надежно.

В чем SsangYongs отходят от корейских норм, так это в плане их внешнего вида, и Kyron не был бы SsangYong, если бы его внешний вид не расстраивал некоторых людей. Лично я считаю отличительный стиль SsangYong плюсом; это может быть не всем по вкусу, но, безусловно, представляет некоторый визуальный интерес в эпоху, когда большинство других производителей перестраховываются.

Дэвид Уилтшир, 39 лет, консультант по информационным технологиям из Хартфордшира
ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: FORD FOCUS 2.0 GHIA

Первоначальное впечатление от Kyron впечатляет — коренастый дизайн, но не слишком мужественный. Выглядело солидно и надежно. Оказавшись внутри, уровень отделки салона был адекватным, хотя, возможно, немного пластиковым. Место для хранения было превосходным в задней части с хорошим использованием ящиков для хранения под полом. Консоль между сиденьями была аккуратной, а циферблаты на приборной панели имели простой дизайн. Спутниковая навигация, встроенная в радио, также была приятным дизайнерским штрихом.Одной раздражающей особенностью было положение ручного тормоза, который был ближе к сиденью пассажира, чем к сиденью водителя! Посадка водителя была превосходной, с удобными сиденьями, хотя шум двигателя немного раздражал.

Мэтт Бэнэм, 34 года, управляющий директор из Эссекса
ОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ: SUBARU IMPREZA И BMW 530

Если бы этот автомобиль был поп-группой, он занял бы 13-е место на Евровидении. Это определенно не будет последним; это принесло бы очки соседу-партийцу в обмен на благоприятную оценку для участника из Латвии.Если бы это был бисквит, то это был бы Гарибальди на дне бабушкиной жестяной банки — неплохой, если его окунать в переваренный чай, но не тот шоколадный, на который вы надеялись. Мне было жалко эту машину, ее никогда не выберут первой в футболе. Это не родословная, а лохматая дворняжка, чья смесь пород кажется слишком запутанной, чтобы определить происхождение. Она водила хорошо, изо всех сил стараясь произвести на меня впечатление, но не задев меня.

Пол Коскер, 41 год, геодезист из Питерборо
ОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ: HONDA ACCORD CDTI, PORSCHE 944 S2, FIAT CINQUECENTO SPORTING

Он массивный.Я определенно не собирался его пропускать, когда подъезжал к автостоянке. Заберитесь в него, и первое впечатление будет от четкой приборной панели, изложенной в разумной логике, хотя дальнейший осмотр

выявил жесткий пластик и несколько разных текстур. Сиденья жесткие, но не обеспечивают большую боковую поддержку в движении. Не волнуйтесь, вы все равно не будете быстро проходить повороты, так как грубый дизель иногда действительно борется. Может быть, механическая коробка передач была бы лучше — автоматические рыскания между передачами и использование ручного дублирования также не дают многого.

ВЕРДИКТ

Если вы хотите принять участие, напишите по адресу [email protected] dent.co.uk или по адресу: The Verdict, Feature Department, Independent House, 191 Marsh Wall, London E14 9RS, указав свой адрес, номер телефона и данные автомобиля, если таковой имеется, на котором вы ездите. Для большинства автомобилей участники должны быть старше 26 лет и иметь чистые права.

SsangYong Kyron — Характеристики размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите подтяжку лица GenerationI [2007 .. 2016]I [2005..2007]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин ( Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

SsangYong Kyron SE 2.0 5dr MPV

Сиденья

Мин. край сиденья относительно земли — водитель

804 мм

Максимальное расстояние от края сиденья до земли — водитель

804 мм

Пространство для ног при посадке — Водитель

1008 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — водитель

715 мм

Мин. край сиденья относительно земли — пассажир

795 мм

Максимальное расстояние от края сиденья до земли — пассажир

795 мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

993 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — пассажир

693 мм

Двери

Высота порога двери до пола — Пассажирский

486 мм

Высота порога до пола — Водитель

486 мм

Высота порога двери до пола автомобиля — Пассажирский

18 мм

Высота порога двери до пола автомобиля — Водитель

18 мм

Угол открывания двери — Пассажирский

61°

Угол открывания двери — Водитель

61°

Инвалидная коляска

Поместится ли инвалидная коляска в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Да

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — средний и задний ряды сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде при сложенных среднем и заднем ряду сидений

Ssangyong Kyron: пухлый пакет за деньги

Сектор полноприводных автомобилей среднего размера — место, где тусуются Freelander, RAV4, Nissan X-Trail и их собратья — сейчас довольно занят.

Тем более, что сардины пришлось немного перетасовать, чтобы вместить пухлого новичка, Кайрона из Ssangyong.

При цене от 16 999 до 22 495 фунтов стерлингов, Kyron с обычным шасси имеет самый большой кузов и самый мощный дизель в классе. Также чуть ли не самый дряблый, но об этом позже.

Предлагаются четыре варианта, начиная с базовой модели только для 2wd и заканчивая полноприводным автомобилем. Трудно продолжать, не приспосабливаясь к стилю Kyron. Необычное — это одно слово; есть другие.

С какой стороны ни посмотри, заостренная передняя часть тревожно соседствует с истинно восточной задней частью, усыпанной фестонами и щитообразными пучками ламп.

Класс салона

Тем не менее, когда вы находитесь внутри, вы ничего этого не видите, а внутри сделано гораздо лучше. Пятидверная оболочка с комфортом вмещает четверку взрослых плюс потенциальный пятый, который должен сидеть в районе подлокотника, как горошина на барабане.

Тестовый автомобиль — SE средней комплектации — обладает широким набором функций, включая климат-контроль, кожаные сиденья и ручную регулировку фар. Средне-серый цвет и довольно безвкусный пятнистый ковер выделяют интерьер.

Доминирует громоздкая черточка; его круги и углы бросаются в глаза, но, как и ручной тормоз с левым рулем, он просто не работает на практике. Хорошие новости — это жесткие, но удобные передние сиденья и посадка, обеспечивающая хороший обзор и расслабленную посадку за рулем.

Вдали от ровных дорог история меняется. Независимая передняя подвеска и ось с неразрезной балкой уверенно справляются с выбоинами, а вот с неровностями проселочной дороги — нет.

Здесь езда жесткая и чрезмерно живая. Багажник на четверых умещается под стандартной крышкой грузового отсека, доступ к нему осуществляется через поднимающуюся заднюю дверь. Частью стандартного решения является сетчатая перегородка, которая выглядит как собачья охрана.

Машинное отделение

Вот перспектива — 140 л. А вот и реальность: неторопливые 14,5 секунды с места до 60 миль в час и в целом вялое переключение передач.

Ответственность лежит на весе Kyron (2028 кг) и тугодуме пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач тестового автомобиля, которая часто не в состоянии максимально использовать здоровое распределение крутящего момента двигателя, умудряясь включать неправильную передачу в неподходящее время.

Усугубляет преступление жалкая реакция на газ. Нажимаешь педаль на месте, и ничего — абсолютно ничего — не происходит в течение пары секунд, которые могут показаться вечностью, когда ты намерен влиться в поток движения.

В дороге

Задний привод обеспечивает нормальное движение, а полный привод доступен в движении с помощью переключателя на приборной панели. Узкий радиус поворота подходит Kyron для сельской жизни и будет полезен, если вы используете щедрую для своего класса тяговую мощность 2300 кг.

В одиночку кореец проходит повороты, ловко меняет направление и скромно держит дорогу, хотя очень мало о том, что происходит с шинами, сообщает легкий, продезинфицированный усилитель руля.

В сельской местности

Хорошие предзнаменования входят в стандартную комплектацию SE — коробка передач с низким диапазоном с разумным понижением передаточного числа, контроль тяги для движения в гору и контроль спуска для спуска.

Вердикт Power Farming

Кайрон приносит много металла и много комплекта за ваши деньги. Он чувствует себя как дома на автомагистрали, но слишком беспокойно с нее; производительность унылая, и трансмиссия нуждается в сортировке деталей. Во многом хороший салон, прекрасные тормоза, головокружительный стайлинг.

Ssangyong Kyron Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

внедорожник
Тип топлива Дизель
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
Детали двигателя 1998cc, 4 цил
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4660 мм
Общая ширина 1880 мм
Общая высота 1755 мм
Колесная база 2740. 0 мм
Дорожный просвет 206,00 мм
Собственная масса 1969,00 кг
Радиус поворота 5,60 м
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Емкость топливного бака 75,00 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза Передняя вентилируемая, задняя дисковая
Подвеска Пружины с двойным поперечным рычагом
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (рейк)
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия
Выносная заправочная горловина
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер
Усилитель руля Наклон
Задний обогреватель
Задний омыватель и стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны электрические
Тонированное стекло

Ssangyong Kyron M200 XDI

ДЛЯ: Резкая цена, мощный и эффективный дизельный двигатель, настоящие внедорожные способности.

ПРОТИВ: Разочаровывающий автомобиль, мокрая управляемость, шаткая езда, отсутствие контроля устойчивости, отсутствие дизайнерского чутья в салоне, неэффективное пространство и отсутствие уголков для хранения мелких предметов.

SSANGYONG, возможно, уже не новичок на австралийском рынке,

, но широкое признание до сих пор было труднодостижимым. Конечно, третий по величине производитель в Корее добился странной приятной ноты в некоторых сегментах рынка, но его присутствия явно не хватает во многих других.

Посредственные продукты не помогли делу.Тем не менее, SsangYong продолжает урезать задачу, и теперь у покупателей есть пересмотренная версия полного привода Kyron

для размышлений. Он претерпел множество изменений — от более чистого дизельного двигателя, соответствующего последним нормам выбросов Euro IV, до улучшенного дизайна.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Обновленный Kyron во многом такой же полноприводный, как и оригинал, выпущенный в начале 2006 года, но новые фары, решетка радиатора и капот придают ему смутный характер Mercedes ML, если смотреть спереди — что вряд ли расстроит многих потенциальных покупателей — и пушистый хвост был сглажен.

Тем не менее SsangYong не отказывается от своей позиции соотношения цены и качества.

Базовый 2,5-литровый турбодизель M200 Xdi стоит от 32 990 долларов США за механическую коробку передач (мы тестировали автомобиль стоимостью 35 990 долларов США) и оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом с подогревом, круиз-контролем, проигрывателем компакт-дисков, кожаным многофункциональным устройством. рулевое колесо, сигнализация и 18-дюймовые колеса, что делает его конкурентоспособным с конкурентами, ориентированными на стоимость, такими как Sorento от Kia и Santa Fe от Hyundai.

Также доступен M270 Xdi, стоимость которого начинается от 35 990 долларов США и на 2 больше.7-литровый дизельный двигатель, больше игрушек и больше защитного снаряжения.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНО?

M200 Xdi оснащен только базовыми функциями — двумя передними подушками безопасности и ABS с электронным распределением тормозного усилия, — но то же самое можно сказать и о других конкурентах с аналогичной ценой.

В чем SsangYong действительно проигрывает, так это в более высоком диапазоне. В то время как конкуренты добавляют боковые / шторные подушки безопасности и систему контроля устойчивости / тяги, Kyron предлагает первое, но не может быть со вторым ни за какую цену.

В наш век заботы о безопасности это большая черная метка.

ЧТО ВНУТРИ

SsangYong был занят здесь. В то время как базовая архитектура сохранена, обновленная приборная панель и приборы, новое многофункциональное рулевое колесо и новая комбинация полностью черного цвета (вместо серого) придают более утонченный и современный вид. Как и большинство корейских автомобилей в наши дни, все кажется хорошо собранным.

Несмотря на то, что первые впечатления от Kyron положительные, нетрудно обнаружить недостатки.

Недостаточно места для хранения мелочей, хотя в багажнике имеется удобный ящик под полом, в дверные карманы не помещаются бутылки, а стереосистема не может подключаться к iPod или MP3-плееру, но, по крайней мере, звучит нормально.

Комфорт передних сидений, между тем, посредственный. Сиденья могут обеспечить базовый комфорт и поддержку, но отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету вынуждает высоких водителей принимать сгорбленное положение за рулем. Нехорошо, если у тебя больная спина.

Крупные пассажиры также не найдут заднее сиденье особенно привлекательным, хотя тем, кто меньше ростом, должно быть хорошо.

Вместительный багажник дополняется удобной системой складывания сиденья.

ПОД КАПОТОМ

M200 Xdi 104 кВт 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель современен с точки зрения технологий, но меньше, чем дизели некоторых конкурентов. Таким образом, ему не хватает мощности, но он легко гибок в общем вождении и довольно хорошо ладит.

Он также более плавный и тихий, чем многие дизели, хотя он предсказуемо шумит на холостом ходу или в холодном состоянии.

Менее привлекателен пятиступенчатый автомат. Переключения плавные, но медленные, в то время как ультра-острый кикдаун поддерживает обороты двигателя, когда действительно было бы лучше удерживать передачу и полагаться на сильное тяговое усилие на низких оборотах.

Мы также не смогли сравниться с заявленным SsangYong экономичным расходом топлива 8,8 л/100 км для автомобиля, но нашего среднего показателя в 10,0 л/100 км было достаточно для пробега более 700 км с 75-литровым баком.

НА ДОРОГЕ

В отличие от большинства конкурентов в своей ценовой категории и, как и конкурента Kia Sorento, Kyron представляет собой полноприводный полноприводный автомобиль для тяжелых условий эксплуатации, а не более модную разновидность мягкого дорожного автомобиля. Таким образом, вы получаете надлежащую понижающую передачу, достойную проходимость по бездорожью и внушительную тяговую мощность в 2300 кг.

С другой стороны, вы смотрите на что-то, что действительно стоит позади восьмерки на дороге.SsangYong поиграл с подвеской для более четкой управляемости и лучшего качества езды, но это утверждение может быть только относительным.

Несмотря на то, что Kyron достаточно маневренный в городе, тихий на шоссе и плавный ход, нечеткое рулевое управление, медленные реакции и большой крен кузова означают, что он далеко не уверен на открытой дороге.

ВЕРДИКТ

Kyron не лишен очарования, но в финальной чистке он не оправдывает ожиданий. В то время как его дизельный двигатель, ценность и реальная внедорожная способность являются неоспоримыми достоинствами, он мог бы быть лучше во многих отношениях — от его посредственных манер на дороге и разочаровывающей автоматической коробки до упаковки салона прошлого века и отсутствия контроля устойчивости.

В конечном счете, автомобиль с мягким покрытием станет гораздо более разумным вариантом для любой езды по бездорожью, кроме серьезного.

И даже если бы это было на повестке дня, я был бы более склонен поставить деньги на что-то вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.

КОНКУРС

DODGE NITRO SX CRD

СКОЛЬКО? От 40 490 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель. 130 кВт/460 Нм.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Не сертифицирован NCAP. Шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости/пробуксовки, задний парктроник, ABS.

ЧТО ТАКОЕ? Кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом, круиз-контроль

, дистанционное запирание, CD-проигрыватель на шесть стеков, 16-дюймовые легкосплавные диски, сигнализация.

ЗА: Бюджетный стиль Hummer, много игрушек, салон просторный и хорошо

продуманный, надежная безопасность.

ПРОТИВ: Дизель грубый и медленный, езда бодрая, динамика ниже среднего,

не серьезный внедорожник, кабина выглядит и ощущается дешево.

НАША ОЦЕНКА: 3/5

HYUNDAI SANTA FE SX CRDi

СКОЛЬКО? От 36 990 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. 114 кВт/343 Нм.

БЕЗОПАСНОСТЬ: четыре звезды рейтинга NCAP. Две подушки безопасности, ABS, EBD.

ЧТО ТАКОЕ? Кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, дистанционный замок

, проигрыватель компакт-дисков, 17-дюймовые легкосплавные диски.

ДЛЯ: Просторная и гибкая кабина, хорошая плавность хода и изысканность, хорошее оснащение,

большая гарантия, контроль устойчивости и боковые подушки безопасности (но не для этой модели).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.