Автомобиль ламборджини: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com

Содержание

«Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских» :: Autonews

На автосалоне в Женеве корреспондент Autonews.ru встретился с главой отдела исследований и разработок компании Lamborghini Маурицио Реджани. Совсем скоро итальянцы представят главную сенсацию в сегменте кроссовер — Urus, который станет быстрейшим SUV в мире.

Реджани рассказал, чего ждать от будущего внедорожника, клиенты какого возраста покупают суперкары и почему миру очень нужны футболки и кроссовки Lamborghini.

— В Женеве был представлен новый Huracan. Эта модель стала самой быстрой на Нюрбургринге. Насколько важно для компании делать самые быстрые на дороге и на треке автомобили?

— Когда мы обсуждали новый Huracan, его динамические характеристики, то получили от отдела маркетинга следующий запрос: «Можем ли мы сделать автомобиль, который будет лучшим на самой сложной трассе в мире?» Мы решили, что такой трек — это Нюрбургринг и начали думать, что за машина может побить существующий рекорд.
Мы сделали Aventador SV, и это была первая попытка посмотреть, реально ли улучшить время круга. Параллельно с этим мы продолжали работать над производительностью. Нашей целью было подобраться к лучшему результату, ко времени Porsche 911. Мы рассматривали все аспекты: двигатель, шасси, коробку переключения передач. Но настоящим поворотным моментом для нас стала аэродинамика.

Мы провели несколько испытаний, несколько раз меняли подход. И в итоге пришли к тому, что имеем сейчас. К системе сплитеров и антикрыльев, которые позволяют автомобилю в нужный момент получить лучшую аэродинамику. В итоге мы показали необыкновенный результат на Нюрбургринге.

— Как вы считаете, ключ к тому, чтобы быть быстрейшим и самым эмоциональным автомобилем на обычных дорогах — это рекорды на спортивных трассах?

— Нет, ключ не только в этом. Вы учитываете все моменты. Как машина входит в повороты, как тормозит, как ускоряется. Но Нюрбургринг — это отличная лакмусовая бумажка.

Эта трасса проверяет автомобиль по всем параметрам. Для нас этот трек — способ сравнить себя с другими производителями суперкаров.

— Есть расхожее мнение, что клиенты Lamborghini не думают о деньгах. Однако налоги на роскошь есть в России и Китае. Сказывается ли это на продажах марки в этих странах?

— Я думаю, к этому вопросу можно подойти с двух сторон. Во-первых, покупка суперкара — это в первую очередь эмоции. Восхищение от динамики, от звука двигателя и так далее. Здесь не работает такой подход, как с кроссоверами. К примеру, даже наш Urus, который скоро появится, мы пытались подогнать под налог на роскошь. У кроссовера, например, будет двигатель объемом менее четырех литров. Это, как правило, позволяет не попасть под действие налога. Кроме того, мы серьезно работаем над расходом топлива у нашего SUV. Более того, именно наш внедорожник станет первым автомобилем Lamborghini, который получит гибридную версию.

— Вы говорите о внедорожнике Lamborghini. Когда же он появится?

— До конца этого года состоится его премьера. На большинстве рынков он будет доступен уже в начале следующего года.

— Кто станет основными конкурентами автомобиля? И не опоздали ли вы с выпуском модели? Bentley продает Bentayga уже достаточно давно…

— Хотел бы отметить, что мы говорим о суперкаре, суперспортивном автомобиле. Не думаю, что Bentayga — это очень спортивная модель. Мы предложим машину с лучшими в классе динамическими характеристиками. Более того, мы уверены, что наш автомобиль будет иметь уникальный дизайн, который привлечет клиентов, и невероятные отделочные материалы. Описать эту машину одним словом? Lamborghini. Именно поэтому мы уверены, что наша цель — продать 3 500 таких автомобилей — вполне достижима.

— Много лет назад в линейке Lamborghini уже был внедорожник. Что изменилось с тех пор? Почему вы уверены, что автомобиль будет продаваться?

— Разница между той машиной и Urus очевидна. Первый автомобиль был создан для того, чтобы быстро ездить по песку. Urus же может быть использован абсолютно везде. Забрать детей из школы, поехать на важную встречу, в центр города, за покупками — не важно. Это люксовая машина, способная удивить.

Ламборджини или Ламборгини — как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Не всё русскому человеку думать, зво́нит он или

звони́т, залезает или залазит, ложит или кладёт. Бывает и такое, что случается употребить какую-нибудь «экзотику», а там тоже не без вопросов. Вот, скажем, итальянская марка машины Lamborghini — Ламборгини или Ламборджини? Конечно, Ламборджини, скажут носители языка в своём большинстве, но, увы, допустят ошибку. Давайте разберемся, почему это ошибка и почему она так частотна.

Вопрос сложности конкретного языка неоднозначен и требует рассмотрения с разных точек зрения, но русский язык всё же часто называется в числе самых трудных в изучении. Носители русского языка этим ужасно гордятся и сочувствуют иностранцам, пытающимся его освоить: непросто разобраться с нашими ударением, видом, падежами, а наша фонетика, конечно же, исключительно сложна. Чем нас самих можно напугать? Ну, разве что китайским или навахо. Поэтому у многих из тех, кто начал изучение иностранных языков с английского на базе русского, вызывает большое удивление фонетика испанского, французского и итальянского языков. Вот испанский
стакан
un vaso: [ун вазо] — радостно читаем мы. Но нет — un vaso [умбасо], а beaucoup — [боку].

Lamborghini, как известно, итальянская компания, названная так по имени Ферруччо Ламборгини (итал. Ferruccio Lamborghini). А в итальянском языке есть ряд строгих фонетических правил, в числе которых следующие: буква g читается как  [ дж ] перед е и i. Перед гласными a, o, u и согласными (кроме n) буква g читается как [ г ]. Для сохранения звучания [ г ] перед гласными i, e используется диаграмма gh. Для сохранения звучания [ дж ] перед гласными 

a, o, u используется диаграмма gi.

Вендетта на бензине. 10 знаменитых «Ламборгини»

Первым автомобилем «Ламборгини» в 1964 году стало купе 350 GT. Машину хорошо приняли на автосалоне в Женеве, где сразу стало ясно, что новый производитель способен бросить вызов самой «Феррари». © Flickr.com / Alden Jewell Двумя годами позже «Ламборгини» представила автомобиль Miura, названый в честь славившейся своими свирепыми быками испанской ганадерии.
12-цилиндровый двигатель объёмом почти четыре литра обладал мощностью в 350 л.с., а по максимальной скорости Miura опередила предыдущие модели фирмы – новая машина разгонялась до 290 км/ч. © Flickr.com / Andrew Bossi Представленный в 1967 году «Ламборгини» Espada был одним из первых автомобилей с автоматической коробкой передач. Фирма разработала эту машину вместо Islero, не пользовавшейся у покупателей популярностью. Все было построено 1217 экземпляров Espada, это была самая востребованная на тот момент машина «Ламборгини». © Flickr.com / Janos Tamas
В 1974 году компания добилась значимого прорыва, представив новый суперкар Countach. Дизайнером автомобиля выступил Марчелло Гандини, автор Miura. Этот автомобиль превзошёл все предыдущие проекты марки по популярности и во многом предопределил дальнейшее развитие «Ламборгини». © Flickr.com / Aaron Rosenberg Шестнадцатью годами позже на смену Countach «Ламборгини» выпустила суперкар Diablo. Новинка сохранила общие мотивы предшественницы, но в целом обладала уже куда более утончённым дизайном и выглядела не так угловато. Diablo оснащался 6-литровым двигателем, сделавшим его самой быстрой «Ламборгини» на тот момент – максимальная скорость машины оценивается в 325 км/ч. © Flickr.com / Ben
В 2001 году ещё большего успеха добился автомобиль Murcielago.
Он выпускался вплоть до ноября 2010 года, и в общей сложности было построено 4099 экземпляров, что делает этот автомобиль самым массовым «Ламборгини» с 12-цилиндровым двигателем. © Flickr.com / Ben Буквально в прошлом году «Ламборгини» прекратила производство спорткара Gallardo, флагманской модели, пришедшей на смену Murcielago. Gallardo обладала меньшими габаритами и мощностью и позиционировалась как конкурент «Феррари» 458 Italia. В общей сложности было собрано свыше 14 тысяч Gallardo в различных модификациях. © Flickr.com / Grantuking В 2007 году «Ламборгини» представила во Франкфурте автомобиль Reventon стоимостью около миллиона евро. Был выпущен всего 21 экземпляр этой машины, одна из которых – для музея марки. Reventon способен разогнаться до 358 км/ч, что делает этот автомобиль самым быстрым в линейке «Ламборгини». © Flickr.com / Damian Morys Прошлый год ознаменовался для «Ламборгини» выпуском концепта Egoista, построенного к полувековому юбилею основания марки. Автомобиль существует в единственном экземпляре. Это полноприводное купе с единственной дверью и пятилитровым 10-цилиндровым двигателем. © Пресс-служба Lamborghini Самым свежим автомобилем «Ламборгини» является Huracan, дебютировавший на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Автомобиль имеет ряд общих деталей и решений с «Ауди» R8 и считается конкурентом «Макларен» MP4-12C и «Феррари» 458. © Newspress.co.uk

Вендетта на бензине. 10 знаменитых «Ламборгини»

Первым автомобилем «Ламборгини» в 1964 году стало купе 350 GT. Машину хорошо приняли на автосалоне в Женеве, где сразу стало ясно, что новый производитель способен бросить вызов самой «Феррари». © Flickr.com / Alden Jewell Двумя годами позже «Ламборгини» представила автомобиль Miura, названый в честь славившейся своими свирепыми быками испанской ганадерии. 12-цилиндровый двигатель объёмом почти четыре литра обладал мощностью в 350 л.с., а по максимальной скорости Miura опередила предыдущие модели фирмы – новая машина разгонялась до 290 км/ч. © Flickr.com / Andrew Bossi Представленный в 1967 году «Ламборгини» Espada был одним из первых автомобилей с автоматической коробкой передач. Фирма разработала эту машину вместо Islero, не пользовавшейся у покупателей популярностью. Все было построено 1217 экземпляров Espada, это была самая востребованная на тот момент машина «Ламборгини». © Flickr.com / Janos Tamas В 1974 году компания добилась значимого прорыва, представив новый суперкар Countach. Дизайнером автомобиля выступил Марчелло Гандини, автор Miura. Этот автомобиль превзошёл все предыдущие проекты марки по популярности и во многом предопределил дальнейшее развитие «Ламборгини». © Flickr.com / Aaron Rosenberg Шестнадцатью годами позже на смену Countach «Ламборгини» выпустила суперкар Diablo. Новинка сохранила общие мотивы предшественницы, но в целом обладала уже куда более утончённым дизайном и выглядела не так угловато. Diablo оснащался 6-литровым двигателем, сделавшим его самой быстрой «Ламборгини» на тот момент – максимальная скорость машины оценивается в 325 км/ч. © Flickr.com / Ben В 2001 году ещё большего успеха добился автомобиль Murcielago. Он выпускался вплоть до ноября 2010 года, и в общей сложности было построено 4099 экземпляров, что делает этот автомобиль самым массовым «Ламборгини» с 12-цилиндровым двигателем. © Flickr.com / Ben Буквально в прошлом году «Ламборгини» прекратила производство спорткара Gallardo, флагманской модели, пришедшей на смену Murcielago. Gallardo обладала меньшими габаритами и мощностью и позиционировалась как конкурент «Феррари» 458 Italia. В общей сложности было собрано свыше 14 тысяч Gallardo в различных модификациях. © Flickr.com / Grantuking В 2007 году «Ламборгини» представила во Франкфурте автомобиль Reventon стоимостью около миллиона евро. Был выпущен всего 21 экземпляр этой машины, одна из которых – для музея марки. Reventon способен разогнаться до 358 км/ч, что делает этот автомобиль самым быстрым в линейке «Ламборгини». © Flickr.com / Damian Morys Прошлый год ознаменовался для «Ламборгини» выпуском концепта Egoista, построенного к полувековому юбилею основания марки. Автомобиль существует в единственном экземпляре. Это полноприводное купе с единственной дверью и пятилитровым 10-цилиндровым двигателем. © Пресс-служба Lamborghini Самым свежим автомобилем «Ламборгини» является Huracan, дебютировавший на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Автомобиль имеет ряд общих деталей и решений с «Ауди» R8 и считается конкурентом «Макларен» MP4-12C и «Феррари» 458. © Newspress.co.uk

Итак, в имени Ferruccio Lamborghini, как мы видим, используется сочетание gh, произносящееся в итальянском языке как [г]. Следовательно, для названия марки машины действует то же правило. Выходит, согласно фонетическим закономерностям языка-источника, машина всё-таки Ламборгини.

Почему допускается ошибка? С фонетикой итальянского языка носитель русского языка в среднем знаком меньше, чем с фонетикой английского. Так, сочетание gh нами вообще не считывается как такое, где h что-либо значит. Мы наверняка знаем, что английская g — это [джи]. Так, видя слово Lamborghini, мы игнорируем h и читаем старую добрую g так, как привыкли.

Как запомнить правило, если есть такая потребность? Обратите внимание на хорошо знакомое абсолютно всем итальянское spaghetti — как вы знаете, совсем не спаджетти.

Сложно сказать, насколько ошибочным считается такая фонетическая трансляция слова в русский язык: всё же единицы произносят слово Lamborghini правильно, а произношение Ламборгини кажется всем странным и ошибочным. Это приводит к тому, что даже знакомый с правилом человек в компании скажет Ламборджини, чтобы быть понятым и не увидеть косых взглядов, а уж тем более — не услышать исправлений и не начать оправдываться и спорить.

Заимствования осуществляются по-разному. В данном случае игнорирование особенностей сочетания gh ввиду незнания правила языка-источника — тоже явление. В конце концов, когда-то, не имея возможности артикулировать сочетание [ги], мы получили выдру вместо гидры — и не жалуемся.

Lamborghini: История самого безумного производителя суперкаров | Стиль жизни

Как создавались роскошные автомобили, получившие свои названия в честь боевых быков.

Если бы у производителей суперкаров была своя ООН, Lamborghini имела бы постоянное место в Совете безопасности. За последние 50 лет компания зарекомендовала себя в качестве одного из самых желанных и уважаемых брендов в автомобильной промышленности. При этом, как и конкуренты из Ferrari, мастера из Сант-Агата-Болоньезе начинали с нуля и не раз бывали на грани краха.

Благодаря Lamborghini мир увидел удивительные и безумные автомобили, с которыми мало что может тягаться. Да и история самой компании не менее удивительна.

Сегодня, когда мы слышим название этой марки, мы представляем себе что-то вроде этого. Но так было не всегда.

После Второй мировой войны Европа возрождалась, и Ферруччо Ламборгини был успешным производителем сельскохозяйственного оборудования. Он разбогател, и купил себе небольшой парк из пяти лучших на континенте спортивных автомобилей.

А как же Ламборгини перешел от тракторов к суперкарам? Существует несколько версий.

Одна из них гласит, что Ферруччио решил построить собственный автомобиль, когда в очередной раз поругался с Энцо Феррари из-за повторного ремонта машины его производства.

Согласно другой, Ламборгини в какой-то момент понял, что это может стать хорошим бизнесом. Истина, вероятно, где-то посередине.

По знаку зодиака Ламборгини был тельцом. Кроме того, он являлся страстным поклонником боя быков, так что в качестве эмблемы новой марки он выбрал образ разъяренного быка. И компания продолжает называть свои машины в честь этих животных или различных атрибутов корриды.

Первый спорткар был выпущен в 1963 году: это был стильный 350GT, а за ним последовали…

…несколько версий кабриолета 350 GTS.

Ферруччо Ламборгини, несомненно, разбирался в людях.

Для создания великолепного кузова 350-ой модели он нанял дизайнеров из миланской компании Carrozzeria Touring — у них был хороший послужной список.

Именно Carrozzeria Touring создали дизайн легендарного Aston Martin DB5 (здесь он на кадре из «Джеймса Бонда»)…

.

.. а также версии корпуса для первой коммерчески успешной модели Ferrari под номером 166.

Но для спорткара еще нужен был двигатель, и Ламборгини обратился к бывшему руководителю Ferrari Джотто Биззарини.

В Ferrari Биззарини руководил разработкой легендарных автомобилей, в том числе 250 GTO.

Разработанный им 3,5-литровый двигатель V12 оказался чрезвычайно мощным, и у инженеров в руках оказалась очень удачная платформа, которую можно было развивать дальше.

В течение следующих десятилетий двигатель Биззарини становился больше, мощнее и эффективнее.

Забегая вперед, стоит сказать, что Lamborghini использовала версии двигателя Биззарини аж до модели Murciélago, которую вышла из выпуска только в 2010 году.

Кроме стильной, но вполне обычной серии GT, Ламборгини создал модель Miura.

Часто именно ее считают первым настоящим суперкаром — модель названа в честь породы боевых быков, выращиваемых на ранчо Миура в испанской Севилье.

Модель Miura дебютировала на Женевском автосалоне 1966 года, и ее футуристический дизайн поразил зрителей — такого мир еще не видел.

Этими экзотическими формами машина обязана Марчелло Гандини из дизайнерской фирмы Bertone, и это был лишь первый знаковый автомобиль Lamborghini его авторства.

Подобно серии GT, Miura была оснащена двигателем Bizzarrini V12, но на этот раз он был установлен не спереди, а сразу за водителем, в центре автомобиля.

Несмотря на популярность Miura, Ламборгини не хватало ресурсов для поддержания компании на плаву. И в 1972 году он вынужден был продать компанию, названную его именем, швейцарской группе компаний.

После ухода Ферруччио Lamborgini несколько раз переходила из рук в руки, и однажды даже оказалась под внешним управлением, пока в 1987 году ее не купил концерн Chrysler.

В течение этого сложного периода компания выпустила несколько удачных моделей, в том числе Espada.

..

…Jarama…

…и четырехместный Urraco с двигателем, расположенным перед задней осью.

В 1974 году вышла сверхуспешная модель Countach — ее распашные двери стали фирменным знаком бренда. Название происходит от итальянской фразы, которую можно примерно перевести как «Святая корова!».

Для создания Countach пришлось вернуться к формуле, которая некогда обеспечила успех модели Miura.

Машина получила увеличенную и более мощную версию двигателя Bizzarrini V12…

…и дизайн от Гандини.

В течение следующих полутора десятилетий Countach успешно конкурировала с Ferrari по всему миру. Но молодежь все-таки предпочитала вешать на стены плакаты с Lamborgini, а не Ferrari.

Даже сегодня, спустя 40 лет после выпуска, Countach остается самой известной моделью Lamborghini, и узнается с первого взгляда.

К концу 1980-х годов Countach начал устаревать.

И с выходом Ferrari F40, разгонявшейся до 323 км/ч…

… а также суперкара Porsche 959, стало понятно, что Lamborghini нужна новая флагманская модель.

Так появился Lamborghini Diablo, разгонявшийся до 325 км/ч. Он был назван в честь быка, который в 1869 году сражался с матадором несколько часов.

Опираясь на опыт Miura и Countach, в Lamborgini решили не отступать от проверенного рецепта успеха.

Двигатель Bizzarrini V12 снова модернизировали…

… а дизайн кузова вновь доверили Марчелло Гандини.

Интересно, что первоначальный вариант Гандини не понравилось начальству из Chrysler, и дизайнера компании Тома Гейла попросили доработать эскизы. (После Diablo Гейл продолжил разработку оригинального американского суперкара 1990-х годов Dodge Viper.)

Для Ферруччо Ламборгини Diablo стала последней моделью, которую он успел застать.

Он умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

Хотя под опекой Chrysler финансовые дела Lamborghini на какое-то время поправились, долго это не продлилось. И в 1993 году Chrysler продала компанию группе индонезийских инвесторов.

В 1998 году азиатский финансовый кризис заставил индонезийских владельцев снова выставить Lamborghini на продажу, и Audi, входящая в концерн Volkswagen Group, подумывала о приобретении.

Генеральный директор Audi обратился за разрешением к главе VW Group Фердинанду Пьеху. Говорят, что Пьех, потомок основателя Porsche Фердинанда Порше, сказал, что не может открыто поддержать приобретение, поскольку это расстроит его родственников.

Тем не менее в конце 1998 года Audi приобрела Lamborghini за 111 млн долларов, и в 2001 году Diablo получил преемника под названием Murciélago.

Модель Murciélago была названа в честь боевого быка, который был ранен матадором 24 раза и выжил — вероятно, это был намек конкурентам из Ferrari.

Дизайн Murcielago был разработан внутри компании под началом Люка Донкерволька, но двигатель Bizzarrini V12 по-прежнему оставался в строю.

Самая продвинутая модель этого двигателя, установленная в Murcielago LP 670−4 SuperVeloce, развивала мощность более 660 лошадиных сил.

В 2004 году Lamborghini добавила в линейку модель начального уровня Gallardo — эта машина станет бестселлером.

Модель Gallardo была названа в честь традиционной породы быков и оснащена двигателем V10 вместо V12.

В 2005 году место президента и генерального директора компании занял Стефан Винкельманн. А в 2011 году Lamborghini представила первую совершенно новую модель, созданную под началом нового директора — Aventador.

12-цилиндровый Aventador — первый флагман Lamborghini без двигателя Bizzarrini V12.

Aventador разгоняется до 350 км/ч. Машину назвали в честь быка, в 1993 году вступившего жестокую схватку с матадором.

В 2014 году Lamborghini выпустила Huracan — развитие успешной идеи Gallardo. Эта модель получила имя быка, участвовавшего в корриде в 1879 году.

Как и в Gallardo, в Huracan установлен двигатель V10.

В 2016 году Винкельманн покинул Lamborgini, и его место занял бывший шеф Ferrari Formula One Стефано Доменикали.

Итак, что дальше? Кроме создания суперкаров и концепткаров — Centenario…

… и Terzo Millennio?

В декабре прошлого года Lamborghini представила новый кроссовер Urus. Он развивает скорость до 305 км/ч, и, по утверждению представителей компании, является самым быстрым внедорожником в мире.

Urus — это первый внедорожник, созданный Lamborghini после LM002, производившегося в 1980-х годах. Та модель на основе Bizzarrini V12 была создана для армейского конкурса — нужно было выбрать преемника популярному Jeep, но конкурс выиграл Humvee.

Поставки Urus, названного в честь дикого предка современного быка, должны начаться весной 2018 года.

Сегодня Lamborghini — уже не тот начинающий автопроизводитель, что 50 лет назад.

Когда-то в глазах коллекционеров бренду недоставало истории, и теперь она у него есть. На фотографии представлены три Lamborghini в гараже знаменитого американского телеведущего и актера Джея Лено.

Финансы теперь в полном порядке. И Lamborghini может, не стесняясь, разрабатывать и выпускать на рынок все более безумные и гениальные модели.

Подготовила Евгения Сидорова

Lamborghini | Ламборджини

  История знаменитого на сегодняшний день автопроизводителя Lamborghini, берет начало еще в середине прошлого века. 
Первая компания, основанная Ферруччио в 1949 году, производила трактора собственной конструкции. К концу 50-х годов прошлого столетия Lamborghini Trattori стала ведущей тракторной фирмой в Италии, которая выпускала за год более полутора тысяч единиц техники. Производитель тракторов и кондиционеров и фанат спорткаров, Ламборджини сам задумался стать производителем спортивных автомобилей.
 

 

 

 

В 1963 году Ферруччио Ламборджини зарегистрировал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini для разработки и производства люксовых спортивных автомобилей — круче, чем у Феррари. К этому времени он уже был весьма состоятельным бизнесменом и владельцем двух фирм, производивших трактора и оборудование для нагрева и кондиционирования. К тому же Ламборджини хорошо разбирался в технике и был неплохим конструктором. Ферруччио был страстным поклонником спорткаров, в его гараже стояли и Ferrari, и Jaguar, и Maserati. Первый спорткар, от которого начинается родословная Ламборджини, — прототип GTV 350, представленный 26 октября 1963 года на автомобильном салоне в Турине. Он был построен в единственном экземпляре. Фактически новый автомобиль создала за четыре месяца в цеху завода по производству тракторов Lamborghini группа энтузиастов из четырех человек. За двигатель отвечал Джотто Биззарини, работавший до этого на Ferrari. Двигатель действительно хорош: 12-цилиндровый, V образный, объемом 3,5 л, он был оснащен шестью (!) карбюраторами и выдавал мощность 360 л.с. Однако мотор концепткара стоял рядом со стендом, а на его месте внутри кузова лежали обычные кирпичи для загрузки передка.   Автомобиль был построен настолько быстро, что не хватило времени для его подготовки к открытию автосалона. Двигатель, разработанный Биззарини, не соответствовал размерам кузова и создавал слишком большие нагрузки на раму и шасси. Тем не менее даже недоделанный экземпляр 350 GTV привлек интерес к новой автомобильной компании. 
  Бык как фирменный знак Lamborghini появился с началом производства автомобилей. Прототипом стало изображение боевого быка Мурсьелаго, которое встречается на гравюрах 1879 года. К тому же и сам Ферруччио родился под знаком Тельца.
  В начале 70-х годов Ламборгини продает свои доли в автомобильной и тракторной компаниях, отходит от дел и занимается производством вина на усадьбе La Fiorita вплоть до своего ухода из жизни в 1993 году в возрасте 76 лет. А созданная им компания продолжает свое существование, переходя из рук в руки. 

 

Lamborghini 350 GT

1964 – 1968 г.

  Автомобиль был показан на Женевском автосалоне в марте 1964 года, через полгода после презентации GTV 350. Это серийная машина, построенная на основе прототипа. Двигатель, разработанный Биззарини, пришлось доработать. В итоге на серийной модели был установлен двигатель того же объема, что и на GTV (3464 см3), но меньшей мощности — 270 л.с. GT 350 имела классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом и развивала максимальную скорость 240 км/ч. Шасси первого экземпляра получило серийный номер 0101, а кузов — 17001. Машина имела успех у покупателей, и за четыре года было выпущено 143 единицы.


 

Miura

1966 — 1973 г.

    При выборе названия моделей Lamborghini традиционно использовались имена людей и животных, связанные с корридой. Эта машина названа в честь испанского фермера Эдуардо Миуры, прославившегося великолепными быкам и, которых он разводил для корриды.
Двигатель V12 объемом 3,9 л располагался оперечно. За сем лет было выпущено 764 автомобиля трех модификаций: Р400, P400S и P400SV. Последняя и самая знаменитая в той линейке — Miura P400SV или просто Miura SV. При мощности двигателя 385 л.с. машина разгонялась до 300 км /ч. Miura SV была в автопарке таких знаменитостей того времени, как Фрэнк Синатра и джазмен Майлз Дэвис. 

Espada

1968 — 1978 г.

  Espada в переводе с испанского означает «шпага». В применении к Lamborghini, естественно, подразумевалась шпага тореадора. Впервые она показана в Женеве в 1967 году. Над дизайном поработал Марчелло Гандини из ателье Bertone. Клиновидный кузов — го фирменный стиль. В отличие от большинства Lamborghini автомобиль располагал просторным задним сиденьем и вместительным багажником, внутреннее пространство которого просматривалось сквозь большое, почти горизонтальное, заднее стекло. Мощный двигатель V12 объемом 4,0 л (325 л.с.) с шестью двухкамерными карбюраторами располагался спереди. Коробка передач была механической, и только на последних модификациях появился автомат, разработанный Крайслером. 


Countach

1974 — 1990 г.

  Название этого автомобиля никак не связано с корридой. Возглас «Канташ!» (countach) вырывается у мужчин из Пьемонта при виде очень красивой женщины. Так отреагировал Нуччио Бертоне, увидев проект автомобиля. Внешность Countach, созданная Марчелло Гандини, действительно поражала необычностью. Его форма была угловатой, она состояла из множества трапециевидных плоскостей. Двери, ставшие характерными и для последующих Lamborghini, открывались вверх. При эксплуатации выяснилось, что нужны дополнительные отверстия для охлаждения двигателя. В 1971 году прототип был показан в Женеве, а первый серийный автомобиль LP400 с 4,0-литровым мотором стал доступен покупателям с 1974 года.

 


Murcielago

2001 — 2010 г.

  Модель традиционно названа именем легендарного быка Мурсьелаго, который во время боя на арене Кордовы остался стоять после того, как ему нанесли 24 удара мечом. Потрясенный матадор даже не стал добивать животное, что является достаточно редким явлением для корриды.
В переводе с испанского Murcielago означает «летучая мышь». Действительно, спорткар приобретает некоторое сходство с ней, когда на скорости выше 130 км/ч два воздухозаборника раскрываются под углом 50°. Облик Murcielago, который стал первой моделью после перехода под контроль Audi, был разработан дизайнером Люком Донкервольке. На автомобиле устанавливался V12 объемом 6,2 л. Мощность двигателя 580 л.с. была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и фазами газораспределения.

Gallardo

с 2003 г. — до н.в.

  Gallardo, выпускающийся с 2003 года, обладает более скромными размерами и мощностью двигатля, чем Murcielago. Быки испанцев Гайаярдо славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомим остью в бою .
В отличие от большинства моделей компании здесь установлен десяти цилиндровый V образный двигатель собственной разработки. На сегодняшний день это самая массовая модель Lamborghini — за 11 лет уже выпущено более 10 000 экземпляров. Презентация автомобиля состоялась на авто ­шоу в Женеве в марте 2003 года. Выпускался более чем в десяти модификациях, в открытой и закрытой версиях. Была даже полицейская версия, а также модификация, дизайн салона которой выполнил известный дом моды Gianni Versace.

Diablo

1990-2001 г.

  Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло. Его название Diablo, понятное и без перевода, произошло от имени свирепого боевого быка, принадлежавшего герцогу Верага, который был убит на арене Мадрида в 1869 году. тот один из самых успешных Lamborghini выпускался более десяти лет. Было изготовлено почти 3000 таких спорткаров различных модификаций. Diablo традиционно оснащался двигателем V12, о уже объемом 5,0 л и мощностью 500 л.с. Полуторатонный болид высотой чуть более метра разгонялся до «сотни» за 4с. и преодолевал скоростной рубеж в 300 км/ч. Его предлагали в кузовах купе и родстер с жесткой съемной крышей. Спорткар модификации VT по выбору покупателя мог быть как задне, так и полноприводным.

Aventador

с 2011 г. — до н.в.

  Он пришел на смену Murcielago в 2011 году. В Lamborghini утверждают, что Aventador — это бы к, прославившийся в бою в Сарагосе, после которого он получил престижную награду Trofeo de la Репа La Madronera за выдающуюся храбрость на арене.
Дизайн этого спорткара был разработан Фелиппо Перини. Aventador LP 700-4 оборудован 6,5-литровы м двенадцати цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с., расположенным по середине. Привод на все колеса через семи ступенчатую трансмиссию. Всего будет собрано 4000 экземпляров. Автомобиль развивает 350 км /ч. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. На версии Aventador LP 900-4 Super Veloce, выполнено совместно с тюнинговой фирмой DMC Design, мощность двигателя увеличили до 900 л.с.
Lamborghini Veneno 2013 год выпуска

Юбилейный суперкар Lamborghini Veneno

  Эксклюзивная версия спорткара, подготовленная к юбилею марки, будет изготовлен в трех экземплярах. У этих машин уже есть владельцы, заплатившие по 3 000 000 евро. Автомобиль назван в традициях бренда. Veneno — это имя бойцового быка. Он был убит в 1914 году известным тореро Хосе Санчо Родригесом . Бык считался самым быстрым а всю историю корриды. Его тезка —один из самых быстрых болидов современности, созданных для обычных дорог. Разгон до ста—за 2,8с. максимальная скорость — 355 км/ч. Крутящий момент передается на все четыре колеса от двигателя V12 объемом 6,5 л и мощностью 750 л.с. через 7-ступенчатую трансмиссию.

 

Список моделей автомобилей Lamborghini

| Полный список всех моделей Lamborghini

Когда дело доходит до суперкаров, Lamborghini является сегодня одним из ведущих брендов на рынке. И почему бы нет? Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей по-прежнему доминирует в категории суперкаров, когда дело доходит до представления универсального высокопроизводительного автомобиля. Одной из популярных моделей в списке автомобилей Lamborghini является Aventador Roadster , текущая флагманская модель компании.

Как и предыдущие модели автомобилей, Aventador назван в честь боевого быка.Визуально Aventador острее предыдущей флагманской модели Lamborghini Murciélago . Сообщается, что он может разогнаться до 62 миль в час всего за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 217 миль в час — та же характеристика, что и его коллега-купе.

Прочая итальянская автомобильная техника Maserati

В 2011 году Aventador Roadster был рассмотрен Ричардом Хаммондом, одним из ведущих британского автомобильного шоу Top Gear.

Хаммонд высоко оценил общие характеристики суперкара по сравнению с другими суперкарами, представленными на выставке, Porsche 911 и Mazda CX-5. Родстер оснащен двигателем V12, 7-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией и выпускается в версии Dreamliner — сине-белой цветовой гамме и угольно-черными колесами.

Легендарная модель Lamborghini

Источник изображения: wikimedia. org

Другой популярный выбор в списке всех автомобилей Lamborghini — это предыдущая флагманская модель, 10-летняя Lamborghini Murcielago .Версия купе была представлена ​​в 2001 году, а родстер не выпускался до 2004 года.

Murcielago имел 6-ступенчатый полуавтоматический двигатель и ножничные двери. Модель стала еще более популярной, когда Lamborghini выпустила всего 50 экземпляров лимитированной юбилейной 40-летней серии купе в цвете кузова Jade Green.

Полные модели автомобилей Lamborghini


Lamborghini Aventador

Источник изображения: wikimedia.org

Lamborghini Aventador — спортивный автомобиль, разработанный и произведенный Lamborghini, одним из ведущих производителей спортивных автомобилей в Италии.Он был представлен публике в 2011 году на Женевском автосалоне и доступен по сей день. В первом квартале 2016 года было продано 5000 единиц Aventador.

Lamborghini Aventador Variants

  • Ламборджини Авентадор LP 700-4

Подробнее о Lamborghini Aventador в Википедии


Ламборджини Диабло

Источник изображения: wikimedia. org

Lamborghini Diablo, спроектированный так, чтобы стать крупнейшим лидером в мире (как его окрестил Джереми Кларксон), несомненно, станет суперкаром, который выдержит испытание временем.

Дьявол в деталях

Названный в честь грозного быка 19-го века, принадлежащего герцогу Верагуа, Lamborghini Diablo — лучшее воплощение своего тезки благодаря своей грубой силе и контролю. Его внешний вид, устрашающий суперкар, на который можно смотреть, вызывает страх и трепет.

Максимальная скорость

И все же Lamborghini Diablo предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. Как первая модель Lamborghini, которая превысила 200 миль в час (с зарегистрированной максимальной скоростью 325 км в час), Diablo доказывает, что может обогнать любой суперкар в свое время.

Легенда

Ожидается, что Lamborghini Diablo с впечатляющими характеристиками и внешним видом предоставит автомобилистам шанс стать легендой. Так было, когда по всему миру было продано 3000 единиц Diablo!

Подробнее о Lamborghini Diablo в Википедии


Ламборджини Венено

Источник изображения: wikimedia.org

Мощность и класс от прототипа: Lamborghini Veneno — идеальный образец современной классики.Создано всего пять моделей, и это действительно забота, которая является синонимом бриллианта — редкого, изысканного и поистине сокровища.

Легкий как перышко

Lamborghini не шутила, что они создадут легкий, но тяжелый по характеристикам суперкар. При удельной мощности 1,93 кг / л.с. (4,23 л.с. / фунт) это автомобиль, который действительно оставит все остальное позади.

Один из самых дорогих автомобилей в мире автомобилей

Ценник говорит о многом.Lamborghini Veneno был оценен в 4 500 000 долларов США (2013 г.) — каждый доллар стоит только за уникальный внешний вид и мощность.


Ламборджини Сентенарио

Источник изображения: wikimedia. org

Шедевр, Centenario Lamborghini — автомобиль, который останется легендой в истории автомобилестроения.

Признак в мире Lamborghini

Выпущенный во время празднования 100-летия Ферруччо Ламборгини, Centenario Lamborghini определенно является прекрасным примером того, почему эту популярную автомобильную марку должны уважать все.Созданный с идеальным сочетанием стиля и производительности, этот автомобиль уже стал иконой, когда он был впервые представлен.

Не моргай — это быстро!

Разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, Centenario Lamborghini — это автомобиль, который всегда оставит других позади. Двигатель V12 с наддувом мощностью 770 л.с., инженерный подвиг, является лучшим дополнением к прекрасному дизайну, которого ожидают от бренда Lamborghini.

Подробнее о Lamborghini Centenario в Википедии


Ламборджини Хуракан

Источник изображения: wikimedia. орг

Вы когда-нибудь хотели испытать контроль над силой природы? Может быть, автомобиль с огромной силой урагана? Что ж, не смотрите дальше — Lamborghini Huracan — это автомобиль только для вас!

Lamborghini Huracan Варианты

  • Ламборджини Уракан LP 610-4

Подробнее о Lamborghini Huracan в блоге Carmodelslist


Ламборджини Урус

Источник изображения: lamborghini.com

Lamborghini сделала еще одну отличительную черту — сделала невозможное возможным! Lambo Urus — самый быстрый внедорожник в мире:

Подробнее о Lamborghini Urus в Википедии


Список других автомобилей Lamborghini

Lamborghini Sesto Elemento

Джереми из Сиднея, Австралия — Lamborghini Sesto Elemento, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37780758


Lamborghini Murcielago

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38942141


Ламборджини Джарама

Тони Харрисон из Фарнборо, Великобритания Изменено Cloverleaf II — AutoItalia Brooklands, май 2012 г. THP_7959, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38016248


Ламборджини 400GT

Автор Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7695828


Ламборджини Миура

Автор © Jörgens.mi /, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=51099778


Видео моделей автомобилей Lamborghini

Список изображений автомобилей Lamborghini

(фото любезно предоставлены https://en. wikipedia.org/)

( Связанный: Другая тема о транспортных средствах Lamborghini )

Другие ресурсы по автомобильным брендам Lamborghini:

Lamborghini Models
Lamborghini на FB
Lamborghini на Twitter
Lamborghini на Youtube
Lamborghini на Instagram
Lamborghini на Linkedin
Lamborghini на Pinterest
Lamborghini на Youku
Lamborghini на Wechat
Lamborgini на Wechat
Lamborgini на Wechat
Новости автомобилей Lamborghini, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

У Lamborghini был самый прибыльный год во время пандемии коронавируса

Год, когда произошла пандемия коронавируса, также был самым прибыльным годом для Lamborghini в истории, говорится в заявлении автопроизводителя.

«Мы были удивлены», — сказал Стефан Винкельманн, руководитель 58-летнего бренда. «Идеальное сочетание моделей и растущая индивидуализация нашей продукции подняли прибыльность до высочайшего уровня». Под этим Винкельманн подразумевает безумно успешный внедорожник Urus и распроданные серии небольших суперкаров, таких как $ 3.3 миллиона сиан.

По данным компании, итальянское автомобильное подразделение Volkswagen Group в 2020 году поставило по всему миру 7430 автомобилей, уступая только 8 250 автомобилям, поставленным в 2019 году.

Lamborghini отказалась указать точную операционную маржу или процентное увеличение по сравнению с 2019 годом, но заявила, что закончила год с оборотом в 1,61 миллиарда евро (1,93 миллиарда долларов), что на 11 процентов ниже, чем в 2019 году. Бренд объяснил снижение за 70 дней. остановка производства весной 2020 года.

Для сравнения, чистая прибыль другого итальянского бренда и конкурента Ferrari в 2020 году снизилась почти на 13 процентов.

США, где было поставлено 2224 автомобиля, остаются ведущим рынком для продаж Lamborghini, на втором месте Германия (607 проданных автомобилей), а на третьем — Китай (604 проданных автомобиля). По словам Винкельманна, после сообщения о еще более высоких продажах в годовом исчислении в 2021 году Китай должен закончить этот год на втором месте.

китайских покупателей автомобилей в последние годы проявили аппетит к ультра-роскошным внедорожникам от Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini. (Ferrari планирует выпустить собственный внедорожник в 2022 году.)

В Китае, как и везде, высокопроизводительные внедорожники со средней шестизначной ценой превосходят по продажам остальные седаны и спортивные автомобили в моделях этих производителей.

В прошлом году на Urus пришлось 59 процентов продаж Lamborghini во всем мире.

«Урус дает нам душевное спокойствие с точки зрения окупаемости инвестиций, а также прибыли, а прибыль вселяет в нас уверенность в том, что мы можем реинвестировать в будущем», — сказал Винкельманн. «Очевидно, что диверсификация, которую мы имеем с Urus, нам очень помогает.«

Не отвечая на предположения о вероятном гибриде Urus, он сказал, что вопрос следует задать снова через несколько недель.

Вместо этого генеральный директор сказал, что в предстоящем году основное внимание будет уделено запуску Huracan STO и двух других автомобилей, «основанных на культовом V12», но не предложил никаких дополнительных подробностей.

Компания Lamborghini получила больше заказов и поставок автомобилей в январе и феврале этого года, чем за первые два месяца 2020 года — и это было до того, как COVID-19 достиг пандемических масштабов.

«Мы уже покрыли заказы клиентов за девять месяцев в году на 2021 год», — говорит Винкельманн. «Таким образом, мы смотрим на 2021 год в весьма позитивном ключе».

Высокий доход Lamborghini и высокодоходные модели «ограниченной специальной серии», которые имеют ценник в 3 миллиона долларов и более, полностью следовали стратегии, установленной Ferrari, которая отделилась от Fiat Chrysler Automobiles (теперь Stellantis) в 2015 году.

Отвечая на вопрос о возможной продаже, Винкельманн ответил: «Я не думаю, что это произойдет в ближайшее время. «Бренд« очень хорошо позиционируется »в VW Group, — сказал он.

По оценкам Bloomberg Intelligence, первичное публичное размещение акций Lamborghini может принести акционерной стоимости VW более 10 миллиардов евро.

Преемник Lamborghini Aventador с двигателем V12, но с добавлением гибридной мощности

Великобритания, пятый по величине рынок Lamborghini, собирается ввести запрет на выпуск новых автомобилей с ненулевым уровнем выбросов в 2030 году. Когда его спросили о том, как это может повлиять на бренд, Винкельманн сказал: «Великобритания — один из наших основных рынков. так что забота о законодательстве имеет первостепенное значение для достижения успеха в будущем.Если мы потерпим неудачу, мы выйдем из бизнеса, потому что нам нужно сделать суперкар в соответствии с законодательством, а также в соответствии с ожиданиями заказчика. Это не всегда одно и то же, но мы должны сопоставить эти две вещи, и мы ожидаем этого вызова ».

Как ранее сообщал Autocar, Lamborghini рассматривает возможность добавления 2 + 2 grand tourer в качестве четвертой модельной линейки и может сделать эту модель только электрической.

Винкельманн сказал, что он «сосредоточен на существующих моделях и их следующем поколении», но добавил, что «с учетом нашего успеха и анализа рынка, четвертая модель — это то, что, на мой взгляд, вполне возможно для такого бренда, как наш». .

Вопросы и ответы Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini

Хорошо снова вернуться в Lamborghini?

«Как хорошо вернуться. Мой прием был невероятным: когда я пришел на фабрику, мне аплодировали стоя. Это было очень эмоционально. Но это первый день — тогда тебе нужно вернуться в реальность ».

Чем вы объясняете успех компании в 2020 году?

«Во-первых, мы очень устойчивы к кризисам.Бренд очень силен и имеет безупречный имидж. Продукция невероятно прочная. Если вы посмотрите на фондовый рынок, он довольно скоро вернулся, что является хорошим признаком для экономики.

«Люди также хотели вознаградить себя за то, что они теряют, с точки зрения времени, так сказать, взаперти».

Какова ситуация на 2021 год?

«К концу 2020 года у нас уже была распродана продукция за первые девять месяцев этого года, а объем заказов в январе и феврале и поставки клиентам выше, чем в те же месяцы прошлого года, который был до Covid.

Lamborghini планирует выпустить свой первый полностью электрический автомобиль до 2030 года.

Lamborghini отличается от других производителей суперкаров отсутствием электромобилей или даже гибридов в своем модельном ряду, но итальянский автопроизводитель наконец-то обнародовал свои планы по электрификации. Дорожная карта Direzione Cor Tauri проложит путь для первого серийного гибридного автомобиля Lamborghini к 2023 году, а во второй половине десятилетия его модельный ряд будет полностью электрифицирован.

Технически Lamborghini уже построила гибридный суперкар в форме 6.5-литровый 819-сильный V12 Sian (см. Ниже), но это была ограниченная серия с 63 автомобилями и ценой в 3,7 миллиона долларов. Электрификация на этой модели также очень мягкая, с двигателем V12 мощностью 785 л.с., соединенным с электродвигателем мощностью 34 л.с., для некоторой дополнительной автономности. В нем также используется суперконденсатор, а не литиевая батарея.

Lamborghini

Первый серийный гибридный автомобиль появится в 2023 году, а к 2024 году у Lamborghini появятся гибридные версии всего модельного ряда, включая Huracan, Aventador и Urus.Компания потратила 1,8 миллиарда долларов на переход на гибриды, крупнейший в ее истории, обещая при этом «подлинный опыт вождения Lamborghini». В нем не сказано, какую форму примут гибриды (подключаемая или другая), но Lamborghini стремится сократить выбросы CO2 на 50 процентов к началу 2025 года.

На заключительном этапе плана Lamborghini представит свой первый электромобиль в виде совершенно новой четвертой модели, которая появится во «второй половине десятилетия». Он пообещал, что автомобиль не будет второстепенным по сравнению с его основными автомобилями, но будет предлагать «замечательные характеристики». .. позиционирование новинки на вершине своего сегмента ».

Lamborghini и раньше баловалась электромобилями с концепцией Lamborghini Terzo Millennio (вверху), созданной в сотрудничестве с MIT. А когда Porsche представила свою платформу SPE для электрических спортивных автомобилей, сообщалось, что она может использоваться Lamborghini и ее материнской компанией Audi.

В любом случае, до первого электромобиля Lamborghini по-прежнему остается как минимум четыре-пять лет. Тем временем компания планирует «отпраздновать появление двигателя внутреннего сгорания» двумя новыми моделями V12, «которые отдают дань уважения славной истории бренда», о которых будет объявлено в 2021 году.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Lamborghini Cars Цена, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Сводка

Automobili Lamborghini S. P.A. — всемирно известный производитель ультра роскошных спортивных автомобилей из Италии.Он полностью принадлежит известной Volkswagen Group, опосредованно через дочерний бренд сегмента Audi. Штаб-квартира и производственные мощности Lamborghini расположены в местечке Сант-Агата-Болоньезе в Италии.

Изначально компания была основана легендарным итальянским производителем Ферруччо Ламборгини как компания по производству ультра-роскошных спортивных автомобилей, а в 1963 году получила название Automobile Ferruccio Lamborghini SPA. Основная идея заключалась в создании бренда, который мог бы занять место других известных марок, таких как Ferrari. руки вверх.В 1966 году компания получила высокую оценку за свое спортивное купе Miura, в котором был установлен задний средний двигатель вместе с задним приводом, что в то время было стандартной высокопроизводительной функцией. Из-за глобального финансового кризиса и исторического нефтяного кризиса в 1973 году продажи спорткаров Lamborghini резко упали. После этого фирму обогнали три разных бренда. Первым был американский Chrysler, который приобрел итальянскую марку в 1987 году. Напомним, что в 1994 году он был куплен малазийской инвестиционной группой Mycom Setdco и индонезийской группой V’Power Corporation.Наконец, в 1998 году он был куплен Volkswagen Group, которая выкупила 100% акций и затем разместила ее под своим люксовым брендом Audi. Итальянский автопроизводитель известен производством спортивных автомобилей и двигателей V12 для морских гонок на моторных лодках. Последние модели автомобилей Lamborghini — это Aventador с двигателем V12 и Huracan с двигателем V10.

Исполнительное руководство

Супер-роскошный бренд Lamborghini — это 100-процентная дочерняя компания Volkswagen Group.Немецкий автопроизводитель поместил его под другим люксовым брендом Audi. В настоящее время Стефан Винкельманн занимает должность главного исполнительного директора (CEO). В Индии его основные обязанности и деятельность контролирует г-н Паван Шетти, руководитель производственного отдела (Индия) Automobili Lamborghini S. p.A.

.

Операции в Индии

Как и все другие ультра-роскошные автомобили, автомобили Lamborghini в Индии поставляются как полностью построенные единицы, также известные как CBU. Каждая модель автомобиля Lamborghini импортируется прямо с завода, расположенного в Сант-Агата-Болоньезе в Италии.

Продукты и услуги

автомобилей Lamborghini в Индии можно купить через официальные представительства компании в Индии. В настоящее время компания имеет три магазина в Индии: Нью-Дели, Мумбаи и Бангалор. Компания также планирует расширить круг своих контактов и получить лучший доступ к другим частям рынка в ближайшие годы.

Основатель и первый автомобиль

Легендарный производитель Ферруччо Ламборгини заложил основу Lamborghini S.P.A в 1963 году. Вся идея этого проекта заключалась в том, чтобы создать автомобили класса grand touring, которые могли бы конкурировать с уже существующими автомобильными брендами, такими как Ferrari. Первая модель автомобиля Lamborghini была выпущена в середине 1960-х годов и вызвала бурные аплодисменты благодаря своей изысканности, комфорту и мощности. Однако производитель получил потрясающий отклик на свое спортивное купе Miura 1966 года. У него был центральный двигатель в задней части и заднеприводная компоновка.

Экологические инициативы

Запуск любого гибридного или электрического автомобиля Lamborghini в Индии все еще ожидается.Не только в Индии, экологичные Lamborghini ждут по всему миру. Сообщается, что итальянский автопроизводитель разрабатывает подключаемый гибридный суперкар. Lamborghini представила подключаемый гибридный суперкар Asterion LPI 910-4 на Парижском автосалоне в прошлом году. Модель оснащена 5,2-литровым двигателем V10, который развивает мощность 610 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 300 л.с. Вместе две мельницы дают общую мощность 910 л.с. Силовая мельница сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Фармакопея США

Lamborghini, всемирно известный итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, считается одним из самых роскошных и мощных спортивных автомобилей. Помимо непревзойденной мощности и производительности, эти суперкары также вызывают восхищение своим агрессивным стилем.

Стоимость при перепродаже

моделей автомобилей Lamborghini считаются одними из самых дорогих моделей автомобилей в Индии. Причина в том, что все ее автомобили импортируются в Индию прямо с завода в Италии.Любой, кто хочет приобрести Lamborghini, должен выложить минимум 4 крор рупий. И в случае, если его или ее стремления доходят до покупки старого или подержанного Lamborghini, человеку может потребоваться более высокая сумма, чем их соответствующие ценники.

Конкурс

В настоящее время Lamborghini получает жесткую конкуренцию со стороны ряда производителей роскошных спортивных автомобилей, таких как Pagani, Ferrari, Bugatti и McLaren.

Rocket League добавила новый автомобиль Lamborghini

21 апреля Lamborghini Huracan STO Bundle поступит в магазин Rocket League .Игроки будут иметь возможность получить итальянский спортивный автомобиль в игре вместе с двумя наборами колес STO, баннером игрока Huracan STO, двумя антеннами и наклейкой STO. Набор будет стоить 2000 кредитов и будет доступен только до 27 апреля. Те, у кого нет кредитов, будут рады узнать, что в игре также будет доступен бесплатный баннер игрока Lamborghini. Это должен быть идеальный способ отпраздновать последнее прибытие Rocket League !

Трейлер Lamborghini Huracan STO в составе Rocket League можно найти в твите, размещенном ниже.

Набор @Lamborghini Huracán STO прибывает ЗАВТРА!

Подробнее: https://t.co/hwc4kFXq9E pic.twitter.com/SKIterfMFc

— Rocket League (@RocketLeague) 20 апреля 2021 г.

Автомобиль присоединится к игре как раз к началу чемпионата Rocket League Championship Series x Lamborghini Open, который пройдет с 23 по 25 апреля. Это ознаменует заключительный Североамериканский региональный турнир RLCS в весеннем сплите. Поклонников, которые следят за мероприятием на Twitch, также ждет событие «Битва быков».Битва быков состоит из «пяти матчей 1 на 1 между громкими именами в сообществе Ракетной лиги». Победители каждого матча получат 5000 долларов, а проигравшие — 1000 долларов. На момент написания этой статьи участники не были объявлены, но будут объявлены в преддверии мероприятия, которое состоится в эти выходные.

В общем, похоже, что фанатам Rocket League и есть чего ждать на этой неделе! Lamborghini Huracan STO выглядит как великолепное дополнение к игре, и автолюбители будут рады видеть его добавление.Это может быть не так хорошо, как владеть настоящей вещью, но это может быть еще одна лучшая вещь! Скоро игроков Rocket League и игроков получат возможность судить сами.

Rocket League доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S, Nintendo Switch и ПК через Steam. Вы можете ознакомиться со всем нашим предыдущим обзором игры прямо здесь.

Планируете ли вы проверить Lamborghini Huracan STO в Rocket League ? Вы рады, что машина добавлена ​​в игру? Дайте нам знать в комментариях или поделитесь своими мыслями прямо в Твиттере на @Marcdachamp, чтобы поговорить обо всем, что касается игр!

Из обугленных останков Lamborghini, D.И.Я. Суперкар

ПОРТЛАНД, Орегон — Под задним капотом Lamborghini Huracán Криса Штайнбахера установлен двигатель Chevy. Конечно, это твин-турбо, и да, он выдает на колеса угрожающие 900 лошадиных сил, но родословная — Детройт, а не Италия. А остальная часть машины была собрана в Портленде.

Пуристы Lamborghini могут захотеть закрыть глаза сейчас.

Брошенный в живых Lambo — один из утилизированных суперкаров Штайнбахера. Он купил его — во всяком случае, то, что от него осталось после того, как пожар сжег его почти пополам — за 40 000 долларов, и доставили его на вилочном погрузчике. (Новый Huracán может приблизиться к 300000 долларов, а теперь уже навороченная модель г-на Штайнбахера 2016 года парит в той же стратосфере.) Запчасти для этого воскрешения стоят около 50 000 долларов, это сумма со скидкой, которую он снизил с помощью спонсоров на своем канале на YouTube. , B предназначен для сборки, у которой около 1,5 миллиона подписчиков.

Затопленные Ferrari и искореженные McLarens легко найти на таких аукционах, как Copart и Impact Auto Auctions. Большинство людей, играющих в этом мире, работают исключительно с наличными, мистер.Штайнбахер сказал, хотя иногда можно организовать финансирование. Что происходит после того, как ваша обломки скатываются с грузового прицепа, гораздо сложнее, но с большим количеством денег и преданностью делу автомобиль мечты может оказаться в пределах досягаемости.

Несколько лет назад г-н Штайнбахер был старшим инженером-программистом и хотел создавать уникальные спортивные автомобили. «Я начал примерно в начале 2015 года, абсолютно ничего не зная об автомобилях», — сказал он о своем канале на YouTube, где он узнал, когда ходил. «В январе 2017 года компания, для которой я создавал программное обеспечение, прекратила свою деятельность, и я продолжал заниматься YouTube на постоянной основе.

Когда он узнал, что может покупать подержанные суперкары за небольшую часть подержанной рыночной цены, г-н Штайнбахер был «в некотором роде на крючке», — сказал он. Он начал скупать машины и ставить их на заднем дворе.

Починить треснувшие автомобили непросто, «если только вы не чертовски азартный игрок», — сказал г-н Штайнбахер. «Охота несложная — любой может погуглить, найти сайты аукционов по продаже старых автомобилей и суперкары». Однако в большинстве случаев автомобиль требует отправки, и вы можете не увидеть его лично, не говоря уже о тест-драйве.

«У вас есть от шести до 10 снимков, чтобы попытаться оценить степень повреждения и сколько будет стоить его устранение», — сказал он.

Это умение, на освоение которого могут потребоваться годы и много ошибок. «В конце концов, я включил камеру, чтобы отслеживать свой прогресс, — сказал он, — и начал размещать это на YouTube».

Для ряда известных реконструкторов YouTube является важным источником ноу-хау, и доход от рекламы, безусловно, не пострадает.

«Мне нравится работать руками», — сказал Рич Бенуа из Бостона, чей канал — Rich Rebuilds.Изучая информатику в колледже, г-н Бенуа «продолжал свой путь до Teslas, Audis, а теперь и BMW i8», — сказал он.

«Суперкар — забавное слово», — добавил г-н Бенуа. «Я построил много высококлассных автомобилей, таких как Teslas, Audi RS7, но i8 — это мой первый« суперкар »как таковой». Все было построено в гараже его семьи. Его любимая модернизация? Замена двигателя V-8 на Tesla.

Не существует формального определения того, что наделяет спортивный автомобиль сверхспособностями, но, вообще говоря, этот класс включает в себя лучшие образцы автопроизводителя с точки зрения дизайна, мощности и возможностей — а также крайне важной цены.

Купленный после аварии каркас BMW i8 2014 года обошелся г-ну Бенуа в 28 000 долларов. После 10 000 долларов на детали и бесчисленных часов труда его проект завершен.

А стоимость работы i8? Это «досуг и считается развлечением», — сказал он. Заряжать его время — все равно, что брать деньги за то, чтобы проводить время со своими детьми.

Обменивая столы на приборные панели, г-н Штайнбахер, возможно, мало что знал об автомобилях, когда только начинал, но он быстро учится. По его словам, он потерял счет после более чем 50 ремонтов и сохранил около 25 из них.

Его канал на YouTube помог финансировать его «пристрастие к автомобилестроению», — сказал он. Он не возражал бы против другой дневной работы, добавил он, «но просто больше часов в машинах означает, что они выполняются быстрее, и я могу создавать больше и более безумных вещей».

Ремонт этих автомобилей может воплотить мечты в жизнь со скидкой. Если у вас есть навыки или связи, чтобы сделать это, они могут стоить намного дешевле, чем аналоги в выставочном зале.

В Клакамасе, Орегон. , Томми Саенс проработал около 200 суперкаров за почти 20 лет работы в Tommy’s Window Tinting.

Его клиенты принесли ему Ferrari 488 Spiders и Mercedes-Benz SLS AMG, а также жемчужину короны — Corvette 1958 года за 2,8 миллиона долларов, который дебютирует на выставке Speciality Market Association в этом году, широко известной как SEMA.

«Вы, вероятно, в конечном итоге получите машину своей мечты за половину стоимости», — сказал г-н Саенс. «Но вы также должны прийти к выводу, что вы получаете машину, которая либо утилизирована, либо разошлась.”

Для любителей, таких как г-н Бенуа и г-н Штайнбахер, часть очарования — это азарт охоты. Мифическая «амбарная находка», когда вы открываете для себя пыльную классику, которая просто нуждается в глубокой уборке? Это было бы слишком просто.

В разговоре с ремонтными мастерскими всплывает ключевая тема: суперкар, попавший в аварию, вызовет еще больше неприятностей, если его не починить должным образом. Это хобби настолько же затратно, насколько и трудоемко.

«Есть много углов, которые можно срезать», — сказал г-н.- сказал Саенс. «Необязательно заменять ее заводской деталью».

Когда они будут готовы к дороге, застраховать восстановленный суперкар может быть интересным делом. «Страхование ответственности — это не так уж сложно, — сказал г-н Штайнбахер. «Большинство крупных автомобильных страховых компаний не упускают возможности застраховать утилизированный суперкар».

Однако полное покрытие — это отдельная история. Некоторые страховые компании хотят осмотреть автомобиль, чтобы оценить его стоимость — владельцы должны согласиться — на случай, если она будет оценена.

Страхование — это авантюра строителей. У г-на Бенуа, например, никогда не было проблем с обеспечением полного покрытия восстановительной стоимости.

Г-н Саенс предлагает покупателям такой совет: исследуйте продавца и то, что вы хотите купить. «Надеюсь, у них есть много денег» для предстоящего проекта, — сказал он.

Все старания в гараже окупаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.