Автомобили на метане с завода: Заводские автомобили на метане | Элитгаз Екатеринбург

Содержание

Автопроизводители и дистрибьюторы газомоторной техники

ОАО «АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, основанная в 1966 году, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и государственной корпорации Ростехнологии. По состоянию на начало 2017 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.

«Группа ГАЗ» специализируется на разработке, производстве и продаже легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Компания занимает около 75% российского автобусного рынка, 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей, 33% российского рынка полноприводных тяжелых грузовиков. «Группа ГАЗ» — лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, работающих на природном газе. «Группа ГАЗ» рассматривает развитие модельного ряда газовой техники как одно из приоритетных направлений в связи с тем, что газовое топливо является наиболее экономичным и доступным из используемых в настоящее время видов топлива.

В настоящее время «Группа ГАЗ» серийно выпускает газовую технику в сегменте легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных и грузовых автомобилей, а также пассажирских автобусов всех классов. В 2010 году «Группа ГАЗ» первой в России начала серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на сжиженном газе. Осенью 2012 года модельный ряд автомобилей с этими двигателями был существенно расширен. В феврале 2013 года была произведена пилотная партия автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателями на сжатом газе, которые были переданы в опытную эксплуатацию. В октябре 2013 года компания приступила к серийному выпуску этих автомобилей.
Недавно продуктовая линейка компании пополнилась новыми флагманами: газовыми моделями автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG». Обе модели оснащены новыми двигателями, работающими на природном газе, что делает их первыми в семействе NEXT, удовлетворяющими экологическим стандартам Евро-5. «ГАЗель NEXT CNG» получила 2,7-литровый двигатель Evotech, а «ГАЗон NEXT CNG» — ЯМЗ CNG.
Следует отметить, что двигатели семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» — это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. Двигатели ЯМЗ-530 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Уровень эксплуатационных затрат (ГСМ, обслуживание) на 40–50 % ниже, чем на транспортных средствах с дизельными аналогами. Ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал до 50 тыс. км.

Официальный сайт: http://azgaz.ru/, http://bus.ru/, https://www.ymzmotor.ru/


Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Одним из перспективных направлений развития ПАО «КАМАЗ» является разработка и постановка на производство автомобилей экологического класса «Евро-5», развитие семейств автомобилей на газовом топливе и с комбинированным приводом.

Официальный сайт: http://www.kamaz.ru


ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — предприятие с 70-летней историей, является одним из крупнейших производителей грузовой, пассажирской, специальной, а также прицепной техники стран Евразийского экономического союза. Всего выпускается более 500 моделей и модификаций. В рамках диверсификации продуктовой линейки, компания разработала и серийно изготавливает газовый городской и пригородный низкопольный автобус большого класса МАЗ 203965, МАЗ 203С65, 103965. Кроме того, ОАО «МАЗ» ведет работу по дальнейшему расширению номенклатуры грузовой и пассажирской техники, использующей в качестве топлива природный газ. Модельный ряд газовой техники включает бортовые автомобили, а также шасси под установку различного специального и коммунального оборудования.

Официальный сайт: http://www.maz.by


Группа компаний «РариТЭК» — многоотраслевой холдинг, в сферу деятельности которого входит разработка и производство дизельной и газомоторной автотехники, реализация запасных частей КАМАЗ, оказание технического обслуживания, проектирование и производство каркасно-тентовых сооружений. Одним из основополагающих направлений холдинга является автомобилестроение. На производственных площадях ООО «Ремонтно-механический завод РариТЭК», в партнёрстве с ведущим мировым производителем коммунальной техники, компанией AEROSUN, налажен выпуск мусоровозов и вакуумно-подметальных машин на дизельных и газовых шасси КАМАЗ. В сотрудничестве с ПАО «КАМАЗ» ведется монтаж газобаллонного оборудования на грузовые автомобили КАМАЗ, автобусы НЕФАЗ и Bravis. Осуществляется ремонт и гарантийное обслуживание автомобильной и специальной техники.

Отдельное направление деятельности проектирование и производство высокотехнологичной продукции для рынка газомоторного топлива осуществляет ООО «РариТЭК Инжиниринг». Передвижные автогазозаправщики «РариТЭК Инжиниринг» позволяют эксплуатировать газомоторную технику при отсутствии развитой сети АГНКС, делая эффект от использования метана в качестве моторного топлива более доступным. «РариТЭК» признан официальным производителем спецтехники, свидетельство о присвоении международного кода производителя WMI (World Manufacturer Identifier) «X89», идентификационный номер продукции VIN «FF6». На сегодняшний день предприятием освоен выпуск коммунальной, строительной, дорожной автотехники и передвижных автогазозаправщиков. В 2014 году получено дистрибьютерство Ючай (YUCHAI) по газовым двигателям на всей территории России. В «РМЗ РариТЭК» разработана собственная линейка двигателей с моноподачей газа RGK.EC.820, мощностной ряд линейки двигателей 240–420 л.с., сертификат соответствия RU №0380001, двигатели испытаны ФГУП «НАМИ».

Официальный сайт: http://raritek.ru


Автомобильный завод «УРАЛ» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн, а также вахтовые автобусы с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовая линейка предприятия включает модернизированное семейство автомобилей «УРАЛ-М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «УРАЛ NEXT». C 2015 г. Автомобильный завод «УРАЛ» приступил к разработке автомобилей, работающих на компримированном природном газе. Силовой установкой автомобилей является двигатель, разработанный и производимый «Ярославским моторным заводом».

Официальный сайт: http://www.uralaz.ru/company


Холдинг «Volgabus» — инновационный лидер российской автомобильной индустрии. У компании есть собственный научный центр, специалисты которого занимаются разработками в области дизайна, конструкции кузова, а также выпуском и сертификацией новых моделей. «Volgabus» выпускает полный спектр современных автобусов, работающих на компримированном природном газе: городские низкопольные автобусы серии «Эльтон», городские и пригородные низкопольные автобусы серии «СитиРитм», междугородные автобусы «Дельта», пригородные автобусы большого класса серии «Серпантин».

Официальный сайт: http://www.volgabus.ru


Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» — специализируется на выпуске карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности. Предприятие основано в 1948 году.

Официальный сайт: http://www.belaz.by/


ООО «Торговая Компания „КОММАШ-ГРАЗ“ основана в 2001 году, как дочерняя фирма ОАО „Арзамасский завод коммунального машиностроения“. С момента основания компании присвоен статус генерального дистрибьютора с полной передачей контрольных функций по реализации продукции на территории РФ и на экспорт, представление интересов компании на конкурсных торгах и аукционах, маркетинговая деятельность. В сегменте газомоторной техники „КОММАШ-ГРАЗ“ поставляет на рынок коммунальную технику: машины для водоканализационного хозяйства, мусоровозы, момбинированные дорожные машины для летнего и зимнего содержания дорог.

Официальный сайт: www.kommash.ru


Смоленский Завод Комплексные Дорожные Машины имени М. И. Калинина более 80 лет специализируется на выпуске дорожной техники. Это современное научно-техническое и высокотехнологичное предприятие изготавливает уборочные комплексы на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, MERCEDES, IVECO, VOLVO и др., которые комплектуются более чем 20-ю видами навесного оборудования. Завод выпускает 3 модели комбинированных дорожных машин, работающих на природном газе (ЭД 244 КМГ, ЭД 405АГ, ЭД 405Г).

Официальный сайт: http://www.kdmsmolensk.ru


Концерн «Тракторные заводы» — один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

Созданная вертикально-интегрированная модель производства позволяет «Тракторным заводам» обеспечить полный жизненный цикл выпускаемой продукции — от научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, производства металлов и запчастей до маркетингово-сбытовых операций, а также послепродажного сервисного обслуживания. Направления деятельности: промышленное, железнодорожное, сельскохозяйственное, лесное машиностроение, а также продукция специального назначения, запасные части.

Концерн «Тракторные заводы» — единственный российский разработчик и производитель тракторов, использующих в качестве топлива компримированный природный газ — метан. Сертифицированные колесные однотопливные трактора серии «АГРОМАШ МЕТАН» мощностью от 30 до 85 л.с. выпускают на кооперационной основе Завод инновационных продуктов «КТЗ» (г. Владимир) и «САРЭКС» (г. Саранск) в партнерстве с другими предприятиями концерна. Универсальной колесных тракторов серии «АГРОМАШ МЕТАН» обеспечивает широкий спектр дополнительного оборудования, что позволяет применять трактора в сельском хозяйстве, жилищно-коммунальной сфере, дорожном хозяйстве и строительстве.

Продвижение на рынке и послепродажное сопровождение газомоторных тракторов АГРОМАШ 30/50/60/85ТК МЕТАН ведет специализированная сервисно-сбытовая компания «Агромашхолдинг», которая имеет широкую сеть дилерско-сервисных центров, обслуживающих все регионы России.

Официальные сайты: http://www.tplants.com; http://agromh.com/.

АО «Кургандормаш» — поставщик специальной техники для круглогодичной уборки и содержания дорог и городских территорий на шасси «КАМАЗ», «МАЗ», «ГАЗ», использующей в качестве топлива природный газ. Ассортимент выпускаемой техники включает комбинированные дорожные машины с распределителем противогололедных материалов, поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием, а также вакуумные подметально-уборочные машины (в том числе, совместно произведенные с германской компанией FAUN). Продукция АО «Кургандормаш» эксплуатируется на всей территории Российской Федерации и зарекомендовала себя как надежная, высокоэффективная и конкурентоспособная техника, способная заместить ряд зарубежных аналогов.

Официальный сайт: http://www.kzdm.ru


ООО «Сторк» поставляет на российский рынок коммерческий транспорт от лучших производителей Китая с 2003 г. Вся поставляемая техника проходит сертификационные испытания и имеет сертификаты Госстандарта РФ — одобрение типа транспортного средства (ОТТС). C 2012 г. компания импортирует коммерческую автотехнику на природном газе. ООО «Сторк» поставляет на российский рынок газовые тягачи Даюн (Dayun) и ПАГЗы Luxi.

Официальный сайт: http://storktrans.com


Машиностроительный холдинг полного цикла, объединяющий собственный конструкторско-инжиниринговый центр, промышленные предприятия в области тепловозо- и дизелестроения, а также предприятие сервисного обслуживания. Стратегия холдинга нацелена на разработку и внедрение инновационных энергоэффективных решений в сфере транспортного машиностроения.

Официальный сайт: http://www.sinara-group.com/


ООО «СтарТрак» является эксклюзивным дистрибьютором газовых грузовых автомобилей марки «C&C Trucks» (КНР) на территории Российской Федерации. Основной целью деятельности компании является организация сертификации, импорта, развитие широкой дилерской сети и сервисного обслуживания на территории РФ всей модельной линейки грузовых транспортных средств «C&C Trucks», использующих в качестве топлива компримированный или сжиженный природный газ.

Официальный сайт: http://www.cctruck.ru


Компания является официальным дилером автобусного завода King Long в России. ООО «Кинг Лонг — Рус» осуществляет продажу, поставку различных запасных частей, техническое и гарантийное обслуживание всего модельного ряда китайского производителя. Компания имеет большой опыт работы и вот уже 10 лет находится на рынке автобусной техники. ООО «Кинг Лонг — Рус» представляет на российском рынке модели автобусов, работающих на КПГ. Все машины прошли испытания и получили ОТТС. Подтверждена безопасность и соответствие новых моделей для работы в России.

Официальный сайт: http://www.king-long.ru


Дочернее подразделение международного концерна Volvo Group. Компания Вольво была и остается ведущим мировым разработчиком автотранспортных средств на альтернативных видах топлива, в том числе и на природном газе. В настоящее время Volvo Trucks развивает новую концепцию по применению газа в дизельных двигателях Volvo и активно продвигает СПГ в транспортном секторе.


Американская компания Caterpillar Inc. является ведущим мировым производителем строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин. Продукция компании поставляется в 200 стран мира.

Официальный сайт: http://www.cat.com/, http://rossiya.cat.com/

Модельный ряд газовых автомобилей Scania представлен комплектными седельными тягачами и шасси под различные виды надстройки для региональных перевозок, развозных операций по городу и коммунальных служб, а также автобусами. Scania видит большой потенциал и активно развивает направление газомоторной техники в России. По итогам 2020-го года было реализовано 402 автомобиля на метане.

Официальный сайт: http://www.scania.ru


Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

Сегодня Iveco — одна из немногих компаний, предлагающих грузовики с серийно выпускаемыми двигателями, работающими на сжатом или сжиженном природном газе.

Официальный сайт: http://web.iveco.com/

Горьковский автомобильный завод представляет новые модели автомобилей на природном газе

Москва, 2 сентября 2019 года, — На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» — среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой — может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). Автомобиль «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. Природный газ — наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива. Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) — сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры −162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) — сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG — 220 л, объем баллонов CNG — 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке — 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).

На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя — 170 л.с., максимальный крутящий момент — 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 105 км/ч.

При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 107 л. с.), а максимальный крутящий момент — до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Контакты для СМИ
Наталья Анисимова
[email protected]
Мария Кузнецова
[email protected]
+7 (831) 299-09-90

Установка газового оборудования на метане

Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.

Высокие инвестиции в метановые заправки позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему.

Особенности ГБО метан на автомобиль:

  1. это абсолютно экологичный вид топлива;
  2. допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%;
  3. своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности;
  4. этот природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива;
  5. невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа.

Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином

  • Одинаково высокий стандарт качества.

Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте.

Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»

  • Доступность использования метана на авто.

Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковушку или другой вид транспорта;

  • Перспектива автомобилей на метане.

Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет.

Наша компания «Top Gas Service» устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто. Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли. Мы реализуем экономичное ГБО нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам.

Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.

Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 351 225 8501, +7 965 855 2525. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.

автомобилей, работающих на природном газе | Плюсы и минусы автомобилей с двигателями КПГ

Помните шумиху в 2012 году, когда Honda выпустила в США свой Civic, работающий на природном газе? Нет? Может быть, вас отвлек на предсказанный майя апокалипсис. В любом случае, это было большое дело: наконец, любой мог управлять автомобилем на компримированном природном газе (СПГ), который и чище, и дешевле в эксплуатации, чем автомобили, работающие на обычном топливе. Вот почему сейчас, пять лет спустя, мы все ездим … на одних и тех же старых автомобилях, работающих на обычном топливе.

Что случилось с автомобилями, работающими на природном газе? Почему они не встречаются чаще? И есть ли еще преимущества вождения автомобилей, работающих на КПГ? Вот все, что вам нужно знать.

Автомобили, работающие на природном газе: преимущества

Есть два типа транспортных средств, работающих на КПГ — сжиженный природный газ (СПГ), и сжатый природный газ (КПГ). Оба являются экономичными автомобилями, которые используют топливо с низким уровнем выбросов, которое лучше для окружающей среды, чем топливо на основе нефти. Их строительство не требует больших затрат, и они не представляют большей опасности, чем традиционные бензиновые автомобили.Вот плюсы вождения автомобиля, работающего на сжатом природном газе.

  • Топливо дешевое. Из-за роста объемов гидроразрыва пласта — эффективного, хотя и опасного для окружающей среды метода добычи природного газа из подземных сланцев — природный газ является обильным и недорогим.
  • Автомобили, работающие на КПГ, имеют низкий уровень выбросов. По сравнению с бензином, сжатый природный газ снижает выбросы монооксида углерода на 90–97 процентов и выбросов оксида азота на 35–60 процентов. Природный газ также производится в основном внутри страны, поэтому управление автомобилем, работающим на КПГ, означает, что вы не зависите от иностранной нефти.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, выглядят и ощущаются как обычные автомобили. В то время как их двигатели и топливные системы модифицированы для использования природного газа, автомобили, работающие на КПГ, в остальном очень похожи на существующие бензиновые или дизельные автомобили. Вы даже можете переоборудовать обычный автомобиль для работы на природном газе.
  • Стоимость автострахования может снизиться. Поскольку у вас более экологичный автомобиль, вы можете обнаружить, что смена страховщика может принести вам более дешевую премию по автострахованию.Compare.com может предоставить вам бесплатные расценки на страхование автомобилей в Интернете, если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить.
  • CNG гибриды доступны. Некоторые автомобили, работающие на КПГ, предназначены для работы как на КПГ, так и на бензине, что устраняет «беспокойство по поводу дальности полета» и позволяет водителю проводить долгое-долгое время между заправками. Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 может проехать около 600 миль по шоссе, когда оба бака заполнены на .
  • Вы получаете несколько привилегий за вождение автомобиля, работающего на КПГ. В Калифорнии автомобили, работающие на сжатом природном газе, могут получить наклейку, позволяющую им пользоваться полосами автопоезда (HOV) даже с одним пассажиром. Ваш штат может предлагать налоговые льготы и другие вознаграждения.

Минусы вождения автомобилей на КПГ

  • СПГ дешевый, но не всегда дешевле бензина. Если галлон сжатого природного газа стоит 2,25 доллара, это звучит неплохо, но если бензин стоит 2,50 доллара за галлон, вы не сэкономите ни одной тонны. Цены на топливо могут быть нестабильными, поэтому экономия не гарантирована.
  • Вам нужна ближайшая сеть АГНКС. Посмотрите на карту станций CNGNow в Соединенных Штатах, и вы увидите, что в некоторых районах метро, ​​таких как Бостон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, есть десятки заправочных станций. Но в небольших городах, таких как Мемфис и Новый Орлеан, может быть только один, а в огромных частях страны его нет. Заправка дома возможна, но это медленный процесс.
  • КПГ по топливу невысокий. По сравнению с бензином, природный газ дешевле и чище, но он не так хорош в качестве топлива.Потребителю может быть сложно рассчитать топливную эффективность для транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, поскольку показатель эффективности использования топлива для транспортных средств, работающих на КПГ и СПГ, на самом деле не миль на галлон (MPGs), а MPGe — миль на галлон в эквиваленте бензина. Согласно федеральной статистике по экономии топлива, Honda Civic 2015 года, работающая на КПГ, имеет расход 31 миль на галлон. Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 получает 19 MPGe. Это никому не сбивает с ног.
  • Машины на КПГ дороже. На сайте Cargurus.com цена на Chevrolet Impala Bi-Fuel 2015 с небольшим пробегом сильно варьируется, но мы нашли несколько таких, которые выставлены на продажу по цене около 23000 долларов. Учитывая, что новые они стоят 37000 долларов, это звучит неплохо. Проблема в том, что вы можете купить более новую, хорошо оборудованную обычную Impala по той же цене — или дешевле.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, сложно найти на потребительском рынке США. Honda прекратила производство Civic, работающего на природном газе, в 2015 году. Chevrolet прекратила производство двухтопливного Impala в 2017 году. Помимо продаж автопарка, в настоящее время действительно нет автопроизводителей, предлагающих автомобили на сжатом природном газе на рынке США.

Стоит ли покупать автомобиль, работающий на КПГ?

Несмотря на множество недостатков, у автомобилей, работающих на КПГ, есть свои приверженцы.И есть большая вероятность, что цены на бензин вырастут, что сделает дешевый природный газ более привлекательным. Если вы живете в городском районе с большим количеством заправочных станций, работающих на СПГ, или хотите инвестировать в домашнюю заправочную систему, автомобиль, работающий на природном газе, может идеально подойти для ежедневных поездок на работу.

Опять же, если ваша основная цель — водить более чистый и экологичный автомобиль, у вас есть много вариантов!

Является ли биодизель разумной альтернативой?

Использование 100% биодизеля снижает выбросы диоксида углерода на 75 процентов по сравнению с 20-процентной смесью биодизеля, которая снижает выбросы диоксида углерода только на 20 процентов.Несмотря на то, что биодизельное топливо недоступно в большинстве штатов США, не требуется создание новой или дополнительной инфраструктуры для его поддержки, как это было бы с природным газом или водородным топливом. Существующие резервуары для бензина можно оборудовать или перепрофилировать для хранения и перекачки биодизельного топлива.

Еще одним преимуществом биодизеля является то, что он не представляет никаких новых или дополнительных рисков для безопасности. Биодизель имеет значительно более высокую температуру воспламенения, чем традиционный бензин. Температура воспламенения биодизеля составляет более 233 градусов по Фаренгейту, по сравнению с традиционным бензином при -57 градусов по Фаренгейту. Это означает, что биодизель значительно менее опасен при транспортировке и обращении. Кроме того, его легче чистить, чем нефтепродукты, и он менее опасен для дикой природы.

Одним из недостатков биодизеля является то, что он начинает затвердевать при низких температурах. Чтобы биодизельное топливо было жизнеспособным в холодную погоду, необходимо создать специальную топливную систему, которая будет способствовать изоляции.

Экономические эффекты биодизеля

Биодизель создает одну уникальную проблему. Поскольку сырье, используемое для его создания, также является источником пищи, увеличение производства этих источников питания для использования в производстве биодизеля снизит доступность этого пищевого продукта для использования в качестве пищи.Выращивание и переработка этих растений также требует много энергии, часть которой поступает от угольной энергии, что заставляет многих сомневаться в том, что этот вид топлива на самом деле более эффективен и экологичен. Увеличение производства также может привести к росту цен на продукты питания, как мы видели, когда цены на кукурузу были добавлены правительством в США.

Некоторые растения лучше подходят для биодизеля, чем другие

Биодизель в США в основном производится с использованием соевого масла.Однако в других частях мира используются другие растения, которые производят больше нефти и используют меньше ресурсов. Лучшее растение, изучаемое для разработки в области производства биодизеля в США, — это растение под названием понгамия. Семена понгамии примерно на 40 процентов состоят из масла, что означает более высокий урожай, что, в свою очередь, означает больший урожай при меньшем количестве. Это говорит о том, что более высокий объем производства возможен с использованием меньшего количества сельскохозяйственных угодий. Еще одно растение, которое в настоящее время используется в Малайзии для поддержки E.U. Спрос на биотопливо — это кустарник, называемый ятрофой.

Другие источники биодизеля

Некоторые из заводов, привлекающих наибольшее внимание за их способность производить высококалорийные масла и большие объемы масла для биотоплива:

  • Грибок
  • Водоросли
  • Молотый кофе
  • Выброшенный жир аллигатора (как отходы кожевенной / кожевенной промышленности. Ежегодно производится примерно 15 млн фунтов).

Могу ли я использовать биодизель в машине?

Вряд ли.Биодизель привлек всеобщее внимание, когда было обнаружено, что старые дизельные двигатели, производимые Mercedes, могут работать на экологически чистом топливе. Проблема в том, что большинство автомобилей не могут этого сделать, и это может привести к аннулированию гарантии. Биодизель плохо сочетается с многочисленными компонентами, обычными для современных автомобилей, включая любые медные сплавы, ряд обычных пластиков и некоторые виды резины. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании биодизельного автомобиля, лучше всего купить автомобиль, оборудованный для использования биодизельного топлива.

Сравните предложения по страхованию автомобилей

автомобилей, работающих на природном газе, вторгаются и хотят, чтобы Джо Байден сел на борт

ФАЙЛ — На этой фотографии из архива от 4 сентября 2008 года Гарвин Цуй заправляет свой автомобиль, работающий на природном газе, на электростанции Clean . .. [+] в Сан-Франциско. Новые технологии открыли огромные запасы природного газа в глубоких горных породах, создав избыток природного газа, который снизил цены. Это делает природный газ более привлекательным в качестве транспортного топлива.(AP Photo / Marcio Jose Sanchez, файл)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕСС

В середине 1990-х годов я собрался с репортерами в Национальном пресс-клубе, чтобы услышать о видении Т. Буна Пикенса природного газа и его влиянии на транспортный сектор. В то время он был представителем одного актера, который сказал, что топливо будет здоровой заменой более грязной и более дорогой нефти.

Двадцать пять лет спустя, однако, электромобили лидируют — в основном это результат стимулов, установленных при администрации Обамы, и тех, которые стремились снизить уровень вредных выбросов, включая CO2.Но автомобили, работающие на природном газе, имеют свое место в американской экономике и в основном среди большегрузных транспортных средств, таких как грузовики для доставки и транзитные автобусы. Однако в глобальном масштабе природный газ играет более значительную роль на рынке легковых автомобилей.

И со сменой президентов, которая состоится 20 января 2021 года, газета «Транспортные средства для Америки на природном газе» заявляет, что пришло время выдвинуть свою цель на первый план: цель состоит в том, чтобы снизить уровень выбросов выхлопных газов в кратчайшие сроки и с большими затратами. -эффективная манера.В связи с этим ассоциация заявляет, что грузовики, работающие на природном газе, теперь ездят по дорогам и дают положительные экологические результаты.

«Каждый раз, когда происходит смена президентской администрации или любой палаты Конгресса, это прекрасная возможность проинформировать политиков о том, что существуют экономические способы повышения энергоэффективности, качества воздуха и изменения климата», — говорит Дэн Гейдж, президент Natural Газовые автомобили для Америки. «Администрация Байдена возьмется за эту задачу и посмотрит, как ее можно решить. Сегодня автомобили, работающие на природном газе, могут стать позитивным изменением. Это более дешевая альтернатива с лучшим результатом сокращения выбросов. Они также коммерчески масштабируемы.

«Новая администрация должна обратить внимание на проблему, а не требовать конкретную технологию», — сказал он этому автору. «Зачем ждать? Теперь у вас могут быть нулевые выбросы. Посмотрите, что есть на рынке. Посмотрите, что доступно по цене. Если мы сможем передать это сообщение администрации Байдена, мы будем эффективны. Люди хотят заниматься климатом и качеством воздуха, и они хотят, чтобы ситуация была сбалансированной.”

Около 175 000 автомобилей, работающих на природном газе, находятся в Соединенных Штатах, а 23 миллиона — во всем мире. Здесь находится около 2000 заправочных станций, работающих на природном газе — не на основных магистралях, а в корпоративных помещениях, таких как FedEx. FDX , ИБП и обращение с отходами. Природный газ, используемый для их заполнения, находится либо под землей, либо над землей на свалках и в пищевых отходах, и называется возобновляемым природным газом.

Очиститель Результаты

ОСТИН, Техас — 22 апреля: Харви Смит, руководитель AMPCO, автобусное сообщение для Остина-Бергстрома… [+] Международный аэропорт заправляет один из маршрутных автобусов на открытии второго в регионе Дня Земли в международном аэропорту Остина Бергстрома 22 апреля 2004 года в Остине, штат Техас. Пропан, производимый в Техасе, рекламируется как более экологически чистое и более дешевое топливо. CleanFuel USA получила грант от Министерства энергетики на открытие пропановых станций вдоль межштатного коридора 35 в Техасе. (Фото Яны Бирчум / Getty Images)

Getty Images

Проезжая по Украине, я увидел, что почти на каждой автозаправочной станции также продается природный газ — по цене заметно ниже, чем на бензин.Автовладельцы переходят на «модификатор». Но украинское правительство отговаривает людей от такой переоборудования, говоря, что такие автомобили более опасны, потому что в случае их крушения они могут взорваться.

Гейдж быстро проводит различие между переоборудованием «вторичного рынка» и такими компаниями, как Westport Fuel, которые работают напрямую с производителями оригинального оборудования: Ford Motor Co. F , Honda Motor Co. и Volkswagen, чтобы назвать трех. Тестирование и сертификация для вывода этих автомобилей на рынок требуют выпускных клапанов, которые выбрасывают топливо, если бак поврежден.VW Golf, например, поставляется с тремя безопасными газовыми баллонами, которые увеличивают запас хода автомобиля. Это также приводит к сокращению выбросов CO2 на 25% по сравнению с использованием нефти.

«Все сводится к тому, что мы подбрасываем в воздух. Углерод — это то место, где мы можем понять это правильно или неправильно », — добавляет Карлтон Роуз, президент глобального автопарка UPS. «UPS хочет быть частью решения. И мы должны быть такими ». Он отмечает, что почти ежедневно 6% всего производимого в этой стране и 3% всего производимого в мире проходит через сеть ИБП.

Для ясности, сжиженный природный газ или СПГ лучше всего использовать с грузовиками большой грузоподъемности, в то время как сжатый природный газ, или СПГ, используется для питания легковых автомобилей и корпоративных автопарков. Около 20% автобусов общественного транспорта в этой стране сейчас работают на СПГ, а грузовики имеют потенциал для более широкого использования СПГ.

Что касается UPS, то у нее есть автомобили, работающие на КПГ, по крайней мере, в 16 штатах. В нем говорится, что с 2009 года он инвестировал 750 миллионов долларов в автомобили, работающие на альтернативном топливе, и автомобили с передовыми технологиями. Но он также обращает внимание на полностью электрические грузовики.

Природный газ представляет собой смесь газов, содержащую пропан, который также используется в транспортном секторе. Как сказал в интервью Такер Перкинс, исполнительный директор Совета по образованию и исследованиям в области пропана, цель как природного газа, так и пропана — сократить выбросы. По его словам, газовая инфраструктура шире, хотя и дороже — и больше используется для мусоровозов. Пропан, однако, имеет большую плотность энергии и больше используется в маршрутных автобусах.

«Природный газ и пропан имеют общие характеристики, и каждый из них является гораздо более чистым топливом, чем дизельное топливо или газ», — поясняет он. «Чтобы использовать природный газ, вы должны быть рядом с магистралью природного газа, и для ее перемещения требуется хорошая электрическая система.

«Пропан движется как энергонасыщенная жидкость, и не требуется много энергии, чтобы доставить его из резервуара в транспортное средство», — продолжает он. «Инфраструктура дешевле и ее легче внедрить», что означает, что она будет играть большую роль в транспортном секторе.

В то время как у электромобилей есть внутренняя колея прямо сейчас, другие автомобили и грузовики, работающие на альтернативном топливе, не отстают.Производители автомобилей, работающих на природном газе, думают, что у них есть все шансы на большее распространение среди большегрузных автомобилей и транзитных автобусов. Следующим шагом, однако, является получение ушей новой администрации Байдена, чтобы она тоже могла попасть на борт.

Альтернатива природному газу | Автомобили КПГ

Покупная стоимость
Транспортные средства, работающие на КПГ, как правило, обходятся дороже при покупке новых, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем. Рекомендуемая розничная цена для Civic Natural Gas составляет 26 155 долларов плюс 770 долларов для оплаты мест назначения.Сравнительно оборудованный Civic LX с бензиновым двигателем стоит 18 242 доллара. Домашний заправочный агрегат плюс установка могут стоить более 5000 долларов, поэтому премия за вождение CNG Civic может превысить 10000 долларов без учета льгот.

Наличие
АГНКС недоступны в некоторых регионах. Информацию о доступности в вашем регионе можно найти на веб-сайте Министерства энергетики США.

Дорогая, они уменьшили багажник
Даже несмотря на то, что баллон для СПГ больше, чем бензобак, вы получаете меньше миль на каждый баллон.В Civic Natural Gas примерно половина объема багажника отдана цистерне, а 6 кубических футов оставлено для вашего багажа. Диапазон между заправками также сокращается. Honda заявляет о запасе хода от 220 до 250 миль от Civic Natural Gas. Но когда мы тестировали модель 2008 года, мы не смогли получить больше, чем около 130, прежде чем загорелся индикатор низкого уровня топлива.

Диапазон тревоги. С заявленным запасом хода в 160–180 миль обновленного Civic Natural Gas, вы почувствуете беспокойство по поводу дальности, как только загорится индикатор низкого уровня топлива.Учитывая нехватку общедоступных заправочных станций КПГ, это вызывает серьезную озабоченность.

Газовыделение с помощью КПГ
Даже если у вас есть доступ к природному газу, заправка может стать проблемой. В Соединенных Штатах количество заправочных станций ограничено, многие из них находятся в ведении автопарков и закрыты для публики.

Кроме того, нужно немного привыкнуть к насосам для сжатого природного газа. Они используют специальный фитинг для крепления к автомобилю, чего большинство автомобилистов может не заметить.Представитель Honda предложил 15-минутную тренировку перед использованием насосов. Многие насосы также работают с системой считывания карт, разработанной для поставщика топлива. Счета выставляются пользователям ежемесячно, что может быть менее удобно, чем передача наличных.

А насосы наполняют машину примерно вдвое дольше, чем обычный бензонасос.

Если вы выбираете заправку с помощью домашней системы
Преимущество заправочных станций перед домашним агрегатом состоит в том, что газ уже находится под давлением, поэтому бак можно заполнить за считанные минуты.Газ, поступающий в дом, находится под очень низким давлением. Домашнее заправочное устройство действует как насос и компрессор, поэтому для заполнения бака требуется ночь. Но заправка дома может стоить намного дешевле, чем заправочная станция, поэтому стоит подождать, особенно если заправка производится на ночь. Конечно, потребуется время на окупаемость первоначальной стоимости единицы и установку. Кроме того, для установки может потребоваться разрешение на строительство.

Honda и Chevrolet дают толчок природному газу

Природный газ — забытый пасынок автомобильной промышленности, работающей на альтернативном топливе.

Используемое в некоторых парках коммерческих грузовиков, муниципальных автобусных сообщениях и время от времени такси, обильное топливо с низким уровнем выбросов никогда не прижилось в легковых автомобилях — даже при том, что оно продается примерно за половину эквивалента галлона бензина в Калифорнии.

Два автопроизводителя делают еще одну попытку продажи автомобилей на сжатом природном газе или КПГ в США, присматриваясь к рынку пассажиров пригородных поездов и водителей, ориентированных на эффективность.

Honda выпустила обновленную версию своего Civic, работающего на природном газе, в этом году — наконец, предлагая такие удобства, как кожаные сиденья с подогревом и аудиосистему с шестью динамиками в том, что раньше было спартанским автомобилем — и Chevrolet собирается выпустить свой двухтопливный двигатель. Импала за несколько месяцев.Большой седан будет работать как на бензине, так и на природном газе.

Оба автомобиля производятся на заводе и имеют те же гарантии, что и их бензиновые аналоги. По словам автопроизводителей, это должно дать потребителям больше уверенности в технологии. Это также предотвращает споры по поводу вины и ответственности в случае возникновения проблемы. Эта проблема затруднила конверсию бензиновых автомобилей в автомобили, работающие на природном газе, сказал Майкл Джонс, менеджер по продукции автомобилей на СПГ в General Motors Co.

Эти две модели создадут конкуренцию между производителями легковых автомобилей, работающих на природном газе, чего отрасль не видела. десять лет, — сказал Тодд Клементс, руководитель AltFuelPrices.com. Сайт отслеживает расположение АГНКС и цены.

Ford Motor Co. и Toyota Motor Corp. когда-то производили легковые автомобили, работающие на КПГ, но ушли с рынка много лет назад. Chrysler предлагает заводской пикап, работающий на сжатом природном газе. GM сотрудничает с поставщиком для завершения сборки своего пикапа для сжатого природного газа. Ford предлагает свой грузовик F-150, оснащенный специальным оборудованием, которое упрощает переоборудование пикапа для работы на природном газе.

«Но если вы хотите легковой автомобиль, у вас есть выбор прямо сейчас между Civic или Civic», — сказал Клементс, который водит более старую модель Civic на CNG.

Дело не в том, что автопроизводители не понимают, как предложить привлекательный автомобиль, работающий на природном газе. По словам Клементса, они продают много моделей в Европе.

Но автомобильные компании не верят, что в США они могут зарабатывать деньги на автомобилях, работающих на КПГ, — сказал он.

Официальные лица Ford говорят, что они остались вне рынка, потому что автомобили слишком дороги в производстве, почти нет потребительского спроса и они не верят, что могут производить автомобили, работающие на природном газе, которые будут соответствовать американским ожиданиям в отношении дальности и грузового пространства.

Еще одним фактором, сдерживающим продажи автомобилей на природном газе, является отсутствие поддержки со стороны экологических групп, которые больше выступают за другие варианты альтернативного топлива. Законодатели и регулирующие органы также продвинули другие технологии — электромобили, подключаемые гибриды и автомобили на водородных топливных элементах.

«Посмотрите, сколько сейчас существует различных электромобилей, и скоро на рынке будет по крайней мере три варианта автомобилей на топливных элементах, больше, чем автомобилей на КПГ», — сказал Клементс.

По данным IHS Automotive, за первую половину этого года было зарегистрировано только 254 новых транспортных средства для автомобилей, работающих на сжатом природном газе.Для сравнения: почти 47 000 регистраций электромобилей и 46 000 регистраций подключаемых гибридов.

Это происходит, несмотря на то, что автомобили, работающие на природном газе, могут снизить выбросы монооксида углерода, образующие смог, на 70% и произвести на 20% меньше выбросов парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем, по данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Тем не менее, экологи не рассматривают КПГ как решение проблемы загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов.

«Мы смотрим на технологии, которые необходимо внедрить не сегодня, а в 2050 году.Чтобы к тому времени достичь целей по сокращению выбросов парниковых газов, вам потребуется электрификация », — сказал Саймон Муи, директор Калифорнийского отдела транспортных средств и топлива Совета по защите природных ресурсов. «К сожалению, автомобили, работающие на КПГ, не доставят вас туда».

Другая проблема заключается в том, что преимущество транспортных средств, работающих на природном газе, в борьбе с загрязнением уменьшается по мере того, как в США повышаются стандарты экономии топлива и выбросов для бензиновых и дизельных транспортных средств, сказал Муи.

Тем не менее, Клементс сказал, что решение Chevrolet предложить CNG Impala поможет сделать автомобили, работающие на природном газе, более жизнеспособными.

«Наличие более одного выбора покажет потребителям, что на этом рынке что-то есть», — сказал он.

Honda считает, что водители захотят автомобиль с большей дальностью хода, чем электромобиль; Обновленный Civic проедет 220 миль между заправками, по сравнению с 80 милями, которые типичный электромобиль может пройти на полной зарядке. Но автомобилисты по-прежнему хотят иметь доступ к полосам для парковки автомобилей и получить льготы по взиманию платы за проезд, которые предусмотрены для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.

Новая версия Civic стоит от 26 640 долларов, что примерно на 4000 долларов больше, чем у сопоставимой бензиновой версии.Добавление навигационной системы и кожаных сидений увеличивает цену до 29 290 долларов, что почти соответствует стоимости роскошного автомобиля начального уровня. Система навигации полезна тем, что может направлять водителей к ближайшей АГНКС.

Honda взимает больше за Civic CNG, потому что некоторые компоненты требуют дополнительных инженерных решений, в том числе топливный бак военного класса из алюминия и углеродного волокна, а также другие упрочненные детали, которые лучше выдерживают больший износ, вызываемый природным газом. Другие компоненты усилены, чтобы выдерживать более высокие температуры и более высокую степень сжатия, которые также являются уникальными для двигателя.

Скидка в размере 1000 долларов от Энергетической комиссии Калифорнии помогает снизить цену. И водители получают это желанное разрешение, которое позволяет им передвигаться в одиночку по полосам для автомобилей и бесплатно по некоторым платным полосам.

General Motors использует другой подход с Impala. Во-первых, это полноразмерный автомобиль, в отличие от небольшого седана Honda.

«У вас много места для перевозки людей и 10 кубических футов места в багажнике», — сказал Джонс.

Он будет иметь стартовую цену в 38 210 долларов, что на 23% выше, чем у сопоставимого бензина Impala.Как и в случае с Civic, усиленная система, способная противостоять природному газу, увеличивает цену.

Impala будет работать на природном газе и бензине. Хотя это лишает автомобиль права на льготы, такие как скидка в Калифорнии и разрешение на проезжую часть, оно снимает любые опасения, которые может возникнуть у владельца по поводу дальности действия автомобиля. Impala проедет 150 миль на сжатом природном газе и около 350 миль на бензине.

«Это просто вопрос инфраструктуры», — сказал Джонс. «Заправочные станции, работающие на природном газе, не так развиты, как хотелось бы, когда вы выезжаете из Калифорнии.”

В Калифорнии самая большая в стране инфраструктура для заправки газом. По данным AltFuelPrices.com, в штате около 175 АГНКС. Италия, европейская автомобильная столица, работающая на КПГ, имеет 800 станций, работающих на природном газе.

Impala будет работать в основном на СПГ, и как только топливо в баке закончится, автомобиль автоматически переключается на бензин. Но на приборной панели есть кнопка, которая позволяет водителям переключаться между видами топлива, даже когда в баке много природного газа. Никаких перебоев в работе транспортного средства не будет.

Джонс считает, что большинство водителей будут стараться как можно больше эксплуатировать автомобиль на природном газе, потому что это менее дорогой вариант, и производительность Impala будет такой же.

[email protected]

Twitter: @latimesjerry

В Америке много природного газа. Автомобили, работающие на природном газе? Не так много

В Соединенных Штатах наблюдается бум природного газа, не похожий ни на что из более чем одного поколения. Обойдя Россию в 2012 году, США являются крупнейшим производителем природного газа в мире, и есть убедительные доказательства того, что внутренние запасы могут поддерживать эту добычу в течение целого столетия.

Внутренние поставки настолько велики, что предприятие Cheniere Energy по экспорту СПГ в Луизиане, первое в своем роде предприятие в стране, поддерживающее массовый экспорт природного газа, начнет отправлять дешевый американский природный газ на зарубежные рынки менее чем через год. Менее десяти лет назад почти никто в энергетическом бизнесе не мог себе этого представить.США импортировали более двух третей своей нефти, и большинство производителей природного газа опасались, что внутренние поставки закончатся в течение нескольких десятилетий.

Природный газ остается недорогим топливом по сравнению с дизельным топливом и бензином, и за последние несколько лет большое количество операторов автопарков коммерческих автобусов, такси и мусоровозов перешли на эту более экологически чистую альтернативу сжиганию. Однако автомобилей, работающих на природном газе, сегодня почти так же мало, как и десять лет назад. Honda Motor Co (NYSE: HMC) представила Civic CNG в 1998 году, и 16 лет спустя это все еще единственный заводской газовый автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах.Конечно, Ford Motor Company (NYSE: F), Chrysler’s Ram и General Motors (NYSE: GM) предлагают в течение ряда лет различные пикапы и фургоны, работающие на природном газе. , но, помимо Civic, потребители, ищущие экономичного повседневного водителя, были исключены. Результат?

Из более чем 12 миллионов автомобилей, работающих на природном газе на планете, менее 300 000 находятся в Северной Америке. Подавляющее большинство из них являются коммерческими или государственными автомобилями, грузовиками большой грузоподъемности или бензиновыми двигателями, которые были переведены на КПГ.Пока что не похоже, что в ближайшее время что-то изменится.

Chevy Impala 2015 будет продаваться розничным клиентам и автопаркам. Источник: General Motors

.

Впервые за 16 лет, но больше тех же компромиссов
General Motors объявила, что Chevy Impala 2015 года будет доступна в двухтопливной конфигурации с баком для сжатого природного газа, вмещающим восемь GGE (эквивалентов бензиновых галлонов) CNG, который обеспечит запас хода около 150 миль на природном газе.В сочетании со стандартным бензобаком, двухтопливная Impala будет иметь общий запас хода 500 миль. Для пассажиров, у которых дома есть природный газ, это может стать привлекательным автомобилем, особенно в качестве более крупной альтернативы Honda Civic. Однако есть жертвы, поскольку баллон для сжатого природного газа установлен в багажнике, что сокращает вместительный багажник Impala 2014 года вдвое, с 19 кубических футов до 10.

General Motors рассчитывает получить автомобиль у дилеров к лету этого года и заявила, что он будет доступен как для автопарков, так и для розничных клиентов.

Типичный для большинства двухтопливных пикапов бак для сжатого природного газа Silverado 2015 года находится в кузове, что означает компромисс между полезной нагрузкой и расходами на топливо. Источник: GM

Больше грузовиков и фургонов для владельцев автопарков и рабочих транспортных средств
Ford, Chevy и Dodge (теперь Ram) в течение ряда лет предлагали одобренные заводом переоборудования на ограниченных транспортных средствах, но для переоборудования обычно использовалась третья сторона. автомобиль и нести ответственность за гарантийное покрытие. Это не только увеличивает затраты, но и добавление еще одной стороны в случае возникновения проблемы может привести к тому, что покупатель застрянет посередине, в то время как две стороны будут указывать друг на друга по поводу ответственности.

Но это быстро уходит в прошлое с новыми автомобилями, такими как пикапы Chevy Silverado 2500 и 3500 HD. Баллон для сжатого природного газа устанавливается в кузове третьей стороной, но доставляется заказчику дилерами Chevrolet, как и любой другой автомобиль OEM, и все компоненты для сжатого природного газа покрываются заводской гарантией GM, что является определенным шагом вперед.

Изображение любезно предоставлено Westport Innovations

Партнерство

Ford с Westport Innovations (NASDAQ: WPRT) предоставит покупателям самого продаваемого в Америке грузовика — Ford F Series — аналогичный опыт.Как показано на изображении выше, то, что исторически было многоэтапным процессом с участием производителя и третьей стороны, быстро становится удобным для покупателей и менеджеров автопарка.

В то время как Westport предоставляет гарантию на новые компоненты, которые он добавляет, весь ремонт выполняется дилерами Ford, а Westport работает с дилером напрямую для поставки необходимых запасных частей — выигрышная комбинация для клиентов. Видео Вестпорта ниже содержит отзыв Линн Лайон, директора по развитию рынка топлива компании Pioneer Natural Resources (NYSE: PXD), которая является крупным потребителем природного газа для собственного парка грузовых автомобилей:

г-жаЛион рассказал мне следующее о том, как продвигается переход от крупных парков к потребителю природного газа:

Исторически сложилось так, что большие автопарки могут позволить себе расходы на частные заправочные станции. Изменение состоит в том, что растет спрос на общественные станции. Например, Central Freight открыла крупнейшую в США государственную АГНКС, расположенную в Хьюстоне. Он используется в основном центральными грузовыми и быстрыми перевозками, но также открыт для публики. Это лишь один пример растущей тенденции строительства частных общественных станций, которые откроют рынок как для небольших компаний, так и для потребителей.Кроме того, несколько компаний работают над портативным и надежным вариантом для заправки дома. Природный газ уже есть в 50% домов в США и доступен для использования потребителями.

Линн Лайон и Т. Бун Пикенс. Предоставлено г-жой Лайон Twitter

Застрял в нейтральном положении
Производственные запасы природного газа в Америке — по оценкам, доступный газ составляет от 50 до более чем 150 лет — выше, чем когда-либо. Даже когда доступ к КПГ и СПГ резко увеличился, в США появилось несколько тысяч заправочных станций, работающих на природном газе.S., люди, заинтересованные в покупке автомобиля, работающего на природном газе, имеют сегодня примерно те же возможности, что и десять лет назад.

Изменится ли это в ближайшие годы? Доступ к топливу расширяется. Если автопроизводители активизируются, со стороны потребителей может появиться спрос.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Основы транспортных средств, работающих на природном газе

Интерес к автомобилям, работающим на природном газе, значительно вырос в последние годы, поскольку люди ищут более дешевые альтернативы бензину и дизельному топливу. В настоящее время в Соединенных Штатах на природном газе работает около 112 000 автомобилей, из них около 14.8 миллионов автомобилей по всему миру.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

  • Более низкие цены на заправку.
  • На 20–30% меньше выбросов парниковых газов и на 95% меньше выбросов из выхлопных труб по сравнению с бензином.
  • Увеличенный ресурс двигателя.
  • Энергия, произведенная внутри страны.
  • Опыт вождения такой же, как у обычных автомобилей.

Проблемы, связанные с автомобилями, работающими на природном газе

  • Значительные первоначальные затраты на автомобили.
  • Места для дозаправки ограничены.
  • Ограниченный выбор автомобилей.
  • Более длительное время дозаправки.
  • Меньший запас хода по сравнению с бензиновым или дизельным двигателем.

Типы транспортных средств, работающих на природном газе

Существует три основных типа транспортных средств, работающих на природном газе (ГАЗ), каждый со своими уникальными приложениями:

Выделенный

Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе. Специализированные газомоторные автомобили могут демонстрировать лучшие характеристики и иметь меньшие выбросы, чем двухтопливные автомобили. Поскольку у специализированных газомоторных автомобилей есть только один топливный бак, они не такие тяжелые, как двухтопливные газомоторы, и могут предложить большую грузоподъемность.Одним из примеров легкового автомобиля со специальной системой CNG является Honda CNG Civic.

Двухтопливный

Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине. Основное преимущество двухтопливного транспортного средства заключается в том, что он может полностью использовать более дешевый КПГ, но при этом сохраняет гибкость бензиновой системы, если КПГ недоступен в определенном месте. В нынешних легких грузовиках на КПГ серии 2500 от Chevrolet, Dodge и Ford, а также почти во всех модификациях КПГ (как заводских, так и послепродажных) используются двухтопливные системы.

Двухтопливный

Эти автомобили оснащены топливными системами, работающими на смеси природного газа и дизельного топлива. Обычно эти автомобили запускаются на дизельном топливе, а затем переключаются на дозированную смесь природного газа и дизельного топлива. Двухтопливные транспортные средства традиционно используются только для тяжелых условий эксплуатации, например для грузовых автомобилей и внедорожных дизельных двигателей.

Независимо от системы заправки (специализированная, двухтопливная, двухтопливная), большинство газомоторных транспортных средств предлагают такие же уровни характеристик двигателя и топливной эффективности, как и их аналог, работающий на традиционном топливе.Запас хода у газомоторных транспортных средств обычно меньше, чем у сопоставимых обычных транспортных средств из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может снизить производительность транспортного средства и снизить грузоподъемность. Дополнительные баки также могут значительно увеличить затраты на технику.

Компоненты транспортного средства, работающего на КПГ

Как показано на рисунке выше, транспортное средство, работающее на КПГ, состоит из семи основных компонентов. Резервуар для хранения СПГ обычно располагается в багажнике легкового автомобиля или в кузове легкого пикапа.Топливопроводы высокого давления (3600 фунтов на кв. Дюйм) подают природный газ из бака КПГ через топливные фильтры к регулятору давления. Оттуда по линиям низкого давления (150-700 фунтов на кв. Дюйм) к двигателю подается природный газ. Затем в топливных магистралях и форсунках в моторном отсеке производится дозирование и впрыск газа в цилиндры, как в обычном бензиновом двигателе. Электронный модуль управления управляет системой и оптимизирует работу автомобиля.

Рис. 1. Компоненты автомобилей, работающих на КПГ.

  1. Емкость для заправки КПГ (3600 фунтов на кв. Дюйм)
  2. Бак для хранения КПГ
  3. Переключатель топлива, установленный на приборной панели
  4. Топливные фильтры высокого давления
  5. Регулятор давления
  6. Топливная рампа и форсунки КПГ
  7. Электронный блок управления

Дополнительные затраты на транспортное средство

Дополнительные затраты на приобретение нового транспортного средства, работающего на природном газе, или на модернизацию существующего транспортного средства могут составлять от 10 000 до 20 000 долларов США для легковых и грузовых автомобилей. Для тяжелых грузовиков стоимость может начинаться с 50 000 долларов и легко может превышать 100 000 долларов. В Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства транспорта США есть онлайн-инструмент, который поможет вам рассчитать годовую экономию топлива на основе вашего пробега за каждый год. С помощью этого числа вы можете рассчитать, сколько времени потребуется, чтобы «окупить» дополнительные затраты на транспортное средство, и начать получать прибыль от инвестиций в СПГ.

Подготовлено Дэвидом Т. Мессерсмитом, педагогом, Университет штата Пенсильвания.

Автомобиль, работающий на природном газе — обзор

Ниже приводится сводка и сравнение существующих альтернативных транспортных средств.

Аккумуляторные электромобили (EV1), гибридные автомобили и автомобили, работающие на природном газе, были недавно представлены публике. В настоящее время для общественности США доступен только электромобиль EV1 (Oldham, 1997). NECAR III — это концептуальный автомобиль, использующий паровой риформинг метанола для подачи водорода в элемент (Anon, 1997). Prius — это параллельный гибридный электромобиль, в котором и мотор, и двигатель могут вращать колеса (Yamaguchi, 1998). P2000 — это концептуальный гибридный электромобиль (Bucholtz, 1997).

Таблица 7.7 показана эффективность транспортного средства, скорректированная до миль на галлон (км на литр) эквивалентной энергии бензина. Приведенные выше показатели HEI, PWR и MPG / kmPL для транспортных средств рассчитываются на основе информации, приведенной в источниках. Расстояние между скважинами и колесами MPG рассчитывается путем умножения «MPG транспортного средства / kmPL» в Таблице 7.7 на расчетную эффективность этапа 1. P2000 использует дизельное топливо (эффективность дизельной ступени 1 предполагается равной 0,86 или равной эффективности ступени 1 для бензина). Prius использует бензин. NECAR III модернизирует бортовой метанол.В таблице 7.7 предполагается, что метанол производится из природного газа с КПД 65% (Boroni-Bird, 1995). Prius имеет невероятно низкий показатель HEI — 0,216 Вт · ч / (кг · км). Это соответствует эффективности преобразования топлива 46%, если принять значение HEI100, равное 0,10 Вт · ч / (кг · км). В целом, эти автомобили примерно столь же эффективны, как и предсказывают модели. Резюме сравнительной эффективности различных альтернатив стандартному легковому автомобилю показано в таблице 7.8 (Brekken and Durbin, 1997).

Таблица 7.7. Производительность существующих альтернативных автомобилей и будущих концептуальных автомобилей (SAE 1998)

Эффективность автомобиля EV1 Electric NECAR III Метанол Prious Gasoline P2000 Diesel
HEI 0,293 0,216 0,397
PWR 76 нет данных 48 62
MPG / кмPL 169/68 169/68 60/26
От скважины до колеса MPG / кмPL 61/26 32/14 57/24 57/24

HEI = энергоемкость перевозки (Вт · ч / кг · Км)

PWR = отношение мощности к весу (Вт / кг)

MPG = мили на галлон или kmPL = километры на литр

U. S галон = 3,785 л

Таблица 7.8. Сравнительная эффективность различных альтернативных топливных систем для пятиместного автомобиля с запасом хода 372 мили (600 км) и двухместного автомобиля с запасом хода 93 мили (150 км)

миль на эквивалентный галлон или км / Л энергии бензина
Топливная система автомобиля Автомобиль с запасом хода 372 мили (600 км) Автомобиль с запасом хода 93 мили (150 км)
Автомобиль на топливных элементах — водородное топливо (FCVh3) 14.5 (34) 27,2 (64)
Транспортное средство на топливных элементах с бензиновым топливом (FCVR) 13,2 (31) 20,4 (48)
Транспортное средство на природном газе (NGV) 12,8 (30 ) 21,7 (51)
Гибридный электромобиль серии (SHEV) 11,1 (26) 17,4 (41)
Бензиновый автомобиль 8,5 (20) 13,6 (32)
Аккумулятор электромобиль-кадмиевый (BEV) 4. 7 (11) 25,9 (61)

В таблице 7.8 показаны мили (км) на галлон ископаемого топлива в колодце, а не количество галлонов, установленных в транспортном средстве. Это дает точную оценку экономии топлива. Для автомобиля с пятью пассажирами и запасом хода 600 км автомобиль на топливных элементах немного более эффективен, чем автомобиль, работающий на природном газе; однако это не жизнеспособная альтернатива. Технология недоступна и вряд ли когда-либо будет полезна для повседневной эксплуатации. Страшно рассматривать миллионы автомобилей, перевозящих водородное топливо, которое не только легко воспламеняется, но и при попадании в воздух может взорваться с незначительной энергией воспламенения в чрезвычайно широком диапазоне концентраций.Топливные элементы по своей природе дороги. В 1991 году сметная стоимость топливного элемента мощностью 75 кВт составляла 300 000 долларов. По оптимистическим оценкам стоимость топливной системы мощностью 75 кВт может быть снижена до 5000 долларов. Это можно сравнить со стоимостью обычного бензинового двигателя около 1000 долларов.

В таблице 7.8 рассматриваются альтернативные топливные системы для двухместного автомобиля с запасом хода 150 км. Обратите внимание, что при уменьшении дальности полета и полезной нагрузки уменьшаются потери веса тяжелого топлива для электромобиля, а эффективность значительно увеличивается с 11 до 61 миль на галлон (4.От 7 до 25,9 км / л), а бензиновые и гибридные электромобили — от 20 до 32 миль на галлон (от 8,5 до 13,6 км / л). Точно так же автомобиль, работающий на природном газе, с более тяжелыми баками для хранения топлива, разгоняется от 30 до 51 миль на галлон (от 12,8 до 21,7 км / л). В случае использования этилового спирта в качестве автомобильного топлива, называемого «возобновляемым заменителем бензина», на самом деле он тратит нефть. Хорошо известно, что для производства алкоголя из таких сельскохозяйственных культур, как кукуруза, требуется более одной трети нефти, получаемой в результате растениеводства и переработки, чем спирт может заменить. Цена этилового спирта в насосе должна будет субсидироваться (54 цента за галлон) правительством США (Brekken and Durbin, 1997).

Практически не менее эффективен, чем автомобиль на топливных элементах, и имеющийся автомобиль, работающий на природном газе. В мире эксплуатируется около 1,4 миллиона таких автомобилей, из них только ок. 40000 человек в США. Подавляющее преимущество автомобилей, работающих на природном газе, совершенно очевидно. Такой двигатель производит примерно на треть меньше углекислого газа и обеспечивает исключительно чистое сгорание.Компания Honda недавно представила прототип автомобиля, работающего на природном газе, с выхлопными газами, которые в некоторых городах были чище, чем воздух. Природный газ особенно бережно относится к двигателям. Большая часть износа бензиновых двигателей происходит во время запуска и работы в холодном состоянии, когда подается избыточное топливо, чтобы преодолеть плохое испарение холодного бензина. Этот избыток топлива смывает смазку со стенок цилиндров, увеличивая износ двигателя. Газообразное топливо не требует лишнего топлива в холодных условиях. Автомобили, работающие на природном газе, проехали 500000 миль (805.00 км) без заметного износа двигателя. Что наиболее важно, повсеместный переход с бензина на природный газ решит нефтяную проблему и освободит США от оков, связывающих их с нестабильными нефтедобывающими странами. Для химического сырья достаточно отечественной нефти. Внутренние запасы природного газа огромны, дешевы и достаточны для всех транспортных нужд в следующем столетии.

Наши проблемы с загрязнением воздуха и импортом нефти сохраняются, несмотря на сокращение выбросов и повышение эффективности транспортных средств с 1970 года (Brekken and Durbin, 1998).Федеральные стандарты выбросов снизили средние выбросы автомобилей более чем на 90 процентов на милю с 1970 года. Средняя экономия топлива автомобильного парка США увеличилась с 13,5 миль на галлон (5,7 км / л) в 1970 году до 21,5 миль на галлон (9,7 км / л). в 1994 году. С 1970 по 1994 год регистрация автомобилей в США росла в среднем на 2,1 процента в год. Среднее годовое количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличивалось на 0,7 процента в год с 1970 года до в среднем 13 186 миль (21 200 км) в 1994 году. В 1994 году американские автомобили совершали в среднем 13 поездок в неделю и 347 миль (558 км) в неделю — и то и другое. самый высокий в мире.Дешевый бензин — одна из важнейших причин, по которой мы так много ездим на автомобилях. Повышенное налогообложение в Европе и Японии объясняет в три или более раза более высокие цены по сравнению с бензином, продаваемым в Америке (Davis and McFarlin, 1996).

Недорогое топливо также влияет на дизайн транспортных средств и предпочтения потребителей. Транспортные средства становятся все больше, а удельная мощность PWR растет. База данных EPA по статистике транспортных средств показывает, что средний PWR новых моделей автомобилей в США.S. увеличился на 30 процентов с 1986 по 1997 год. Быстрый рост внедорожников — яркий пример нынешней популярности больших и мощных транспортных средств (Агентство по охране окружающей среды США, Управление мобильных источников).

В 1997 модельном году автомобили США в среднем расходовали 24,3 миль на галлон (10,3 км / л). Те же самые автомобили имели бы в среднем 28,3 миль на галлон (12 км / л), увеличение на 4,3 миль на галлон (1,8 км / л) или улучшение на 18%, если бы они весили и имели PWR, равный среднему значению для автомобиля 1986 модельного года. Те же данные также показывают, что уменьшение веса на 100 кг на автомобиле 1997 года выпуска увеличивает эффективность на 1.7 миль на галлон (0,7 км / л) Снижение расхода топлива на 7,1% для автомобиля с постоянной мощностью PWR. Уменьшение PWR для транспортных средств в 1997 году на 10% увеличивает эффективность в среднем на 0,5 миль на галлон (0,2 км / л), улучшение экономии топлива на 2,2% (Агентство по охране окружающей среды США, Управление мобильных источников). Потребители требуют и покупают более крупные и мощные автомобили, и эта тенденция вряд ли изменится когда-либо в ближайшем будущем, если бензин будет дешевым. Увеличенный вес и мощность транспортного средства будут по-прежнему препятствовать тому, чтобы повышенная эффективность двигателя трансформировалась в повышенное потребление топлива транспортным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *