Автомобили на платформе b0: АвтоВАЗ выпустил миллион автомобилей на платформе B0 — Авторевю

Содержание

Автомобили на платформе B0 (CMF-B) — так ли они плохи как о них говорят? | Все о Renault(Рено)

По рассказам блогеров можно понять что это устаревшая платформа. Как все обстоит на самом деле?

Renault B0

Renault B0

Введение

Начало разработки B0 было положено в 1998 году. В 2002 году на ней появились первые автомобили. Рено первые додумались изготовить универсальную платформу, которая была бы надежна и стоила недорого. После другие автоконцерны стали копировать или создавать платформы на подобии, но помните кто первый проложил путь к сравнительно дешевым, доступным и надежным авто;) Особенно касается тех, кто говорит что Рено не умеют делать автомобили.

Что объединяет авто на платформе B0?

Как правило авто на ней объединяет простая подвеска (спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка) и схожие несущие элементы. Но так же на этой платформе может и спокойно существовать Дастер, у которого полный привод и задняя независимая подвеска. Так же нет каких то конкретных ограничений по габаритам — эта платформа спокойно масштабируется и усиливается.

Какие преимущества?

Преимущества этой платформы очевидны для поездок по территории России — это надежность, дешевизна ремонта, сравнительный комфорт при езде по разбитым дорогам. Но и недостаток тоже имеется — не самая лучшая управляемость на трассе и резких маневрах.

Итог

Эта платформа не устаревшая и поставляют авто на ней не потому что она дешевая и можно получить «сверхприбыли», экономя на производстве. А потому, что дорожное покрытие в России оставляет желать лучшего. Для Европы сделали улучшенную версию — Nissan-V. Там лучше управляемость и другие плюсы, но и затраты на ремонт возросли. Так что считаю выбор авто на B0 вполне адекватным решением. Если же вас не устраивает комфорт — всегда можно купить старый б/у автомобиль из Японии и вкладывать постоянно деньги в его ремонт, зато ездить «с комфортом».

Подписывайтесь, ставьте лайки;)

АВТОВАЗ автоматизировал «свадьбу»

На АВТОВАЗе продолжается модернизация технических процессов, направленных на повышение эффективности производства.

В январе 2021 года на предприятии введены в эксплуатацию новый цех подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматическая линия по установке двигателя и шасси на производстве автомобилей на платформе B0.

Цех подсборки шасси с силовым агрегатом представляет собой напольный конвейер со специальной модульной оснасткой, на которой происходит компоновка основных элементов – это силовой агрегат, подрамник, узлы шасси. Данная оснастка является универсальной и может быть использована для работы с различными моделями автомобилей.

Рядом с линией компоновки модулей шасси с силовым агрегатом организованы участки сбора кит-комплектов, сформированы прямые логистические потоки для поставки необходимых комплектующих из различных производств. В работе цеха используются роботизированные тележки автоматической доставки.

Готовый к установке модуль с мотором и шасси по автоматическим транспортным линиям поступает на участок стыковки с кузовом автомобиля (так называемая «свадьба»). Благодаря новой технологии минимизировано использование ручного труда: операторы задают направление и запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова нажатием кнопки. Новое оборудование позволяет осуществлять сборку с высоким качеством и в строгом соответствии с производственным ритмом.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews

Факт 1. Они дорого выглядят

Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.

А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам.

Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.

С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.

Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной.

Надо уметь не теряться на фоне последних.

Факт 2. У них новая платформа

Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.

Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.

Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись.

С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.

Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.

Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.

С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.

Факт 3. У них есть турбомоторы

А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.

Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Renault начнет выпуск своих автомобилей на АВТОВАЗе во II полугодии 2013 года

Французская компания Renault, входящая в альянс Renault-Nissan, намерена начать производство автомобилей под маркой Renault на платформе B0 на мощностях АВТОВАЗа во второй половине 2013 года, сообщил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

«Подготовка к запуску (производства автомобилей Renault) началась. Команда Renault оказывает давление на Игоря (Комарова – президент АВТОВАЗа), чтобы начать выпуск как можно скорее. В настоящее время большой спрос и очереди на автомобили Lada Largus и Granta. Приоритет за маркой Lada. Проекты Renault пока «сидят на заднем сиденье» по отношению к проектам Lada. Запуск запланирован на вторую половину 2012 года», – сказал он.

Как пишет агентство «Прайм», автомобиль Renault будет собираться на платформе B0. Напомним, в апреле на этой платформе АВТОВАЗ начал собирать автомобили Lada Largus, на этой неделе – автомобили Nissan Almera. По данным источников, первой моделью Renault, которая будет выпускаться на мощностях АВТОВАЗа, станет  Logan нового поколения. Линия В0 – первый совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн. евро (25% – АВТОВАЗ, 50% – Renault, 25% – Nissan).

Вместе с тем, Карлос Гон сообщил, что инвестиции, вложенные в АВТОВАЗ, смогут приносить определенный доход спустя несколько лет. «Думаю, что года через три мы уже придем к достаточно высокой доходности инвестиций. Безусловно, это зависит от качества работы наших команд – как АВТОВАЗа, так и российских отделений Renault и Nissan», – сообщил он.

Комментируя перспективы продаж новых автомобилей на российском рынке, К.Гон заявил: «Не думаю, что рынок перегрет». Он напомнил, что продажи по всему рынку в 2012 году в России ожидаются на уровне 2,9 миллиона автомобилей. «Я думаю, что российский рынок будет продолжать свой рост и перейдет границу в 4 млн. автомобилей, став самым крупным рынком Европы. Производители машин (в России) пока не в полной мере используют преимущества локализации и часть автомобильных компонентов импортируют»,- добавил глава альянса.

Самые выдающиеся автомобили платформы B0

Павел [therock9618]

16.10.2017,

В настоящее время большинство автомобилей и даже внедорожников, базируется на платформе под названием В0. Платформа со специально удлинённой колёсной базой, была спроектирована в 1998 году и уже с 2004 был выпущен первый автомобиль. Позже, В0 стала являться основной для производства бюджетных автомобилей таких концернов как Renault, Nissan и других подвластных им производителям. Сегодня, я хочу представить самые известные автомобили, построенные на данной платформе, указать их различия, а также сильные и слабые стороны, поехали.

Популярный

Первым автомобилем, построенным на этой платформе стал всем известный седан — Dacia Logan, выпуску которого предшествовало приобретение французской компанией Renault, румынского производителя Dacia и начало проектировки совершенно новой платформы для улучшения ситуации на рынке.

На разработчиках лежала основная задача сделать бюджетный и при этом качественный и продаваемый автомобиль. Идеями для образа послужили модели Dacia Nova и Dacia Solenza. Dacia Logan получилась переднеприводной с поперечным расположением двигателя. Чтобы не тратить много времени на проектирование, ходовая часть была заимствована у Renault Clio, а двигатели и коробка передач у Renault Megane.

Как показала практика, автомобиль очень полюбился многим, благодаря своей простоте, дешевизне и очень удачной ходовой, которой было безразлично качество наших дорог. Базовые модели даже не оборудовались гидроусилителем руля, однако это компенсировалось объёмным багажником (510 л) и просторным салоном. Пятиступенчатая механическая коробка, устанавливалась на два доступных для нашего рынка двигателя 1.4 и 1.6 литров, мощностью 75 и 90 л.с.

Автомобильная платформа B0: история и перспективы

Скептики уже давно успели посетовать – прошли те времена, когда каждая машина была уникальной, имела свой характер и харизму. Эти времена завершились в 90-е годы, когда глобализация окончательно стала править миром. Время одиночек с особым взглядом закончилось, и им на смену пришли крупные объединенные корпорации, которым дешевле и проще конструировать не отдельные автомобили, а сразу линейки.

Очень широко стало использоваться понятие «платформа», когда на одну «тележку» устанавливают разные кузова и получают насыщенный модельный ряд. Авто25.ру решил познакомить своих читателей с этим явлением на примере одной из самых удачных разработок последних лет — платформы B0, на которой базируются бюджетные автомобили концерна Renault-Nissan, а теперь и Lada.

Что входит в понятие «платформа»? Точного ответа нет, но обычно под этим словом понимается конструкция подвесок, силовая структура кузова, принцип расположения элементов. Длина и ширина не принципиальны, ими можно варьировать в зависимости от модели, сохраняя общую схему. На примере B0 это очень хорошо видно.


Платформа B0

Проектировать эту платформу начали еще в 1998 году. Ее так сказать отцом стал Renault Logan, для которого она и разрабатывалась. Logan стал автомобилем новой формации. До него ведущим производителям не приходила идея, что можно сделать современный, отвечающий всем стандартам безопасности, но при этом дешевый автомобиль, и продавать его только в странах с неразвитым авторынком. Потом эту бизнес-идею скопировали многие, но Logan был первым.

При проектировании у инженеров была сложная задача – уложить базовую версию машины в стоимость 5000 евро. Это дало свои особенности и платформе, которая разрабатывалась для модели. Значительно сэкономить удалось благодаря двум факторам.

Во-первых, широко использовались запчасти и элементы от других моделей Renault. При том, что сама платформа была новая, оригинальных деталей в ней оказалось не так много. Это оказалось плюсом – для разработки новых элементов не нужно тратить средства, кроме того давно выпускающиеся запчасти уже «отбили» затраты на проектирование и подешевели, а также переболели детскими болезнями и могут обеспечить высокую надежность.

Во-вторых, при проектировании не использовались дорогостоящие ходовые макеты – все расчеты инженеры произвели на компьютере. Это внушало опасение, что автомобиль будет иметь врожденные проблемы, связанные с промахами инженеров, однако обошлось без них. Наоборот, подвеска автомобилей на платформе B0 славится весьма неплохим набором характеристик, без ярко выраженных минусов.


Конструкция подвесок на примере Sandero

Естественно, конструкция автомобиля, проектируемого в рамках небольшого бюджета, просто не могла иметь каких-то откровений. Никаких многорычажек и подруливающих подвесок – все очень просто и дешево: спереди стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка, двигатели располагаются поперек, привод – передний. Впрочем, тут инженеры заложили себе пространство для маневра, о котором мы еще скажем.

Вот по таким лекалам был скроен Logan, появившийся в 2004 году. Машину ждал бешеный успех по всему миру. Она продавалась под брендами Dacia, Nissan, Mahindra, в России используется название Renault. После того как Logan разошелся огромными тиражами, в компании задумались о том, что удачную платформу можно использовать для расширения линейки бюджетных автомобилей.

В 2007 году появился хэтчбек Sandero, в 2010-м – кроссовер Duster. В первом случае обошлось почти без изменений платформы. Ее только чуть укоротили, сократив колесную базу. Остальные элементы остались без изменений. Duster — совсем другое дело, как никак, а все-таки кроссовер. Подвеску усилили (хотя общая схема осталась той же), увеличили клиренс, а кроме того придумали полноприводную реализацию. Тут и пригодились конструктивные «запасы»: рядом с коробкой передач нашлось место для раздатки, под днищем свободно лег кардан, а задняя подвеска вместо балки получила мост, став при этом независимой. Неудивительно, что когда в 2014 году пришла пора модернизации Logan, от платформы B0 отказываться не стали, а изменения коснулись прежде всего кузова и салона.


Renault Duster

В 2012 году свет увидели минивены Dacia Lodgy и Dacia Dokker, в России не представленные. Они базируются на удлиненной версии платформы B0, дополнительно усиленной для использования в коммерческом транспорте. В России эти машины наверняка бы ждал успех, но о их локализации и поставке пока речь не идет.

Параллельно с брендами Dacia и Renault платформа B0 используется в автомобилях Nissan. Впрочем, это не совсем та платформа. Автомобили под японским брендом более дорогие, поэтому инженеры не сильно стеснены в средствах. Из-за чего ниссановский вариант получил ряд особенностей. Но, в целом, можно считать, что на платформе B0 производятся такие автомобили как Nissan Cube, Nissan Tiida, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Note, Nissan Wingroad, Nissan Livina Geniss, Nissan NV200.

В России платформа В0 обрела вторую жизнь после того как АвтоВАЗ купил у концерна Renault-Nissan лицензию на ее использование. Многим это показалось навязанным решением со стороны концерна, который уже к тому времени владел 25% акциями АвтоВАЗа, однако в реальности покупка оказалось удачной. Тольяттинцы взяли универсал на базе Logan и подготовили модель Largus, которая отличается от оригинала только передним бампером, да более мощными передними рычагами. Вместительный универсал, который к тому же стоит чуть дешевле оригинального Logan, пользуется большим спросом.


Renault Logan в разрезе

Кроме того, АвтоВАЗ купил не только право на использование платформы, но и имеет возможность ее дорабатывать. Так, уже поговаривают о модификациях с тольяттинскими двигателями и коробками передач. Платформа это позволяет. А там, глядишь, появятся и другие версии.

Еще одним автомобилем на платформе B0 родом из Тольятти стал Nissan Almera. Это бюджетник в лучших традициях Logan. Для его производства использовалась удлиненная версия платформы (причем, именно оригинальный ее вариант), что позволило машине заметно подрасти в размерах. Но общая схема компановки осталась прежней, даже моторы и трансмиссии используются не ниссановские, а исконно реновские.


Nissan Almera

Вряд ли стоит удивляться популярности автомобилей на этой платформе в нашей стране. Она буквально создана для России. Машины на B0 не могут похвастать очень высокой плавностью хода, отточенной управляемостью или отсутствием кренов в поворотах, зато отличаются всеядной подвеской, которая успешно противостоит разбитым дорогам, относительно ремонтопригодны и имеют простую конструкцию. Да и надежность весьма неплоха. Для России эти качества куда важнее. Немалую роль играет и цена, ведь все перечисленные автомобили относительно недороги.


Lada Largus

Возможно не все это осознают, но Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera не сильно отличаются друг от друга. Для кого-то это минус, ведь сокращается выбор оригинальных самобытных авто, но развитие автопрома в последние несколько десятилетий указывает именно на такой путь – общая база, на которой изготавливается масса моделей. И ничего с этим не поделаешь.
[vote_77]

Компактный

Из всего модельного ряда платформы В0, самым коротким по своим габаритам является хэтчбек Renault Sandero.

По сравнению с седаном, была уменьшена колёсная база и укорочен задний свес, что сделало автомобиль очень компактным и удобным в мегаполисах. Жирным плюсом модели является его проверенная временем «логанская» надёжность и конечно же его небольшие габариты, которые значительно упрощали парковку с тесных городских условиях.

Как и у каждого положительного качества автомобиля, у Renault Sandero есть и своя обратная сторона — из-за малых габаритных размеров, пассажирам на заднем ряду приходится очень не сладко, и из всего модельного ряда у него самый маленький объём багажника — всего 276 литров. А вот версия 2014 года выпуска заметно прибавила в объёме до 304 литра.

Что касается моторной гаммы, то на выбор доступны два мотора 1.6 восьми- и шестнадцатиклапанные, мощностью 84 и 103 л.с. Первый выполняется в сочетании с пятиступенчатой механикой, а второй с четырёхступенчатым автоматом.

Современные автоплатформы

Так как одна база может быть основой для большого числа автомобилей, набор конструктивных элементов варьируется. Производители заранее закладывают в разработанную платформу возможный потенциал. Подбирается несколько типов двигателей, лонжеронов, моторных щитов, форм пола. На эту «тележку» затем устанавливают различные кузова, двигатели, трансмиссии, не говоря уже об электронной начинке и салоне.


Платформа B0 от концерна Renault-Nissan

Моторы у соплатформенных автомобилей могут быть как разными, так и совершенно одинаковыми. Например, на известной платформе Ford С1 построены Mazda 3 и Ford Focus. Они имеют абсолютно разные двигатели. А вот Nissan Almera и Renault Logan имеют одинаковые двигатели.

Часто у соплатформенных автомобилей совпадает подвеска. Ходовая часть унифицируется, как и рулевое управление и тормозная система. Разные модели могут иметь разные настройки этих систем. Более жесткая подвеска достигается за счет подбора пружин, амортизаторов и стабилизаторов.

Солидный

У японцев получилось в 2012 году удивить публику, представив свой новый седан Nissan Almera, получивший в сравнении с предшественников новый образ, выдержанный в духе Nissan Teana. Будучи конкретнее, я бы сказал, что образ новой Альмеры, это что-то между Теаной 2003 и 2008 годов выпуска.

Существенным отличием данной модели, является совместная с Renault Logan платформа В0. Сравнивая с Логаном, Ниссан больше в длину, что добавило места задним пассажирам, особенно в районе расположения ног. Соответственно это самый просторный и солидный на вид седан, построенные на «логанской» платформе. Багажник оказался меньше, чем у Логана, однако 400 литров тоже весьма неплохо. Пока что автомобиль доступен с одним 1. 6-итровым двигателем (102 л.с.), выполненным в сочетании с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом.

Универсальный

Dacia Logan MCV — отличный пример самого универсального автомобиля платформы В0. Дебютировав в 2006 году, этот универсал пришёлся очень кстати тем, кто занимается грузопассажирскими перевозками, ведь универсал обладает багажником с объёмом 560 литров, а вместимость доступна в пяти- или семиместном варианте.

Спустя долгие 6 лет, универсал добрался, наконец, к нашему рынку, начав выпускаться на конвейере Волжского автомобилестроительного завода под наименованием Lada Largus, сохранив все достоинства по надёжности от Renault.

Ford CD4Ford CD4 от $22,120


Другим известным разработчиком, регулярно выпускающим универсальные платформы для создания разных машин, является концерн Форд. В частности, на сегодняшний день многие модели бренда Lincoln базируются именно на платформе компании Форд, и такой подход устраивает руководство обеих компаний. Очевидно, что период, когда Ford Motor владел такими брендами, как британский Aston Martin, шведский Volvo или британский Jaguar — Land Rover, пошел на пользу американскому концерну, ведь именно на этот период времени приходятся одни из наиболее удачных разработок инженеров «голубого овала». Так, к примеру, последняя из наиболее известных разработок Форда – платформа EUCD, использовалась не только для прежней генерации седанов Ford Mondeo, но и для нескольких моделей компании Volvo. EUCD–платформа стала основой для популярных седанов S60 и S80, а также для моделей V60 и V70. В последующем, пережив серьезную модернизацию, эта платформа стала базой для создания популярнейшего кроссовера Range Rover Evoque.

Смотрите также: 10 автомобилей, которые имеют различные названия в разных странах

Действующее поколение Ford Mondeo, известное на заокеанском рынке как модель Fusion, базируется на платформе CD4 – той же, что служит базой люксового кроссовера Lincoln MKX. Для сравнения, стоимость Fusion в салонах дилеров США стартует с отметки в $22 тысячи, а его «родственник» Lincoln MKX можно купить, заплатив не менее $38 тысячи. Кстати, по некоторым данным, на базе CD4 планируются выпускать Bentley Continental 2021 модельного года, впрочем, по своим габаритам новый Ford Mondeo и Bentley Continental различаются не слишком сильно.

Автор: Сергей Василенков

Проходимый

А знали вы, что немало известный в Renault Duster, построен на платформе В0? Да, это действительно так и есть.

Внедорожник выпускался с 2011 году на московском заводе, спустя два года после дебюта румынской версии. Изначально, переднеприводные и полноприводные версии автомобиля, производились с пятиступенчатой механикой, а позднее под полноприводную комплектацию был адаптирован восьмиступенчатый автомат.

За годы своего существования, Duster зарекомендовал себя как самый проходимый внедорожник с наибольшим углом клиренса, углами съезда и въезда в сравнении со всем модельным рядом платформы. Моторная гамма насчитывает два атмосферника 1.6 102 (л.с.) и 2.0 (135 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель (90 л. с.).

Что такое автомобильная платформа и из чего она состоит?

Французский концерн оценивает рост рынка до 3 млн машин в ближайшие годы. Учитывая, что сейчас Renault увеличивает мощности «Автофрамос» до 160 тысяч автомобилей, в ближайшие годы, по заявлению руководства Рено, автомобили на базе данной платформы могут занять 15-20% от общего объема продаж легковых машин по РФ.

Рейтинг: 0Голосов: 04987 просмотров

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Дополнительные комментарии:

Renault Duster (Рено Дастер) построен на платформе B0, которая также была позаимствована Logan, Modus, Clio и Twingo, а также она приняла участие в конструкции Nissan Note и Tiida. По результатам исследования, выяснилось, что большинство конструктивных деталей было позаимствовано у других моделей. Силовых агрегатов всего три: один на бензине, а два на дизельном топливе. Двигателя работают исключительно с механической коробкой передач.

Renault Duster за считанные годы достигла впечатляющих показателей в сегменте бюджетных автомобилей и закрепила свои результаты на автомобильном рынке. Основным преимуществом является минимальная стоимость автомобиля на фоне конкурентов того же класса.

Производство кроссовера Дастер началось на руманском заводе, который находится в Питешти. Презентация нового автомобиля состоялась в начале декабря 2009 года. Уже в марте 2010 года новый прототип Рено начал продаваться в европейских автосалонах.

На Украине Renault Duster появился в июне 2010 года, а в России – в конце 2011 года.

Неудачный

Конкурентом Renault Duster стал выпущенный в 2014 году Nissan Terrano. Японские дилеры решили перенять преимущество Duster на свой внедорожник, якобы он лучше своего соперника в разы. Но на деле это вышло не так как хотелось. Новые шильдики и «навороченные» комплектации потребители встретили без особого энтузиазма.

Моторная гамма включает те же двигатели 1. 6 и 2.0 литра, без дизельного мотора с теми же КПП, поэтому о Terrano можно сказать, что это больше некое «люксовое» подобие Duster.

Как узнать текущую версию платформы и прошивки?

Самый простой способ для ФР — снять отчет «Информация о ККТ», для этого: Выключить кассу — нажать кнопку промотки ленты — не отпуская кнопку, включить кассу — дождаться первого звукового сигнала, а затем второго — отпустить кнопку промотки ленты — из кассы выйдет чек «Информация о ККТ». В строке «ID СЕРИИ» будет указана версия платформы и прошивки.

Для ньюджера: включить ньюджер, нажать клавишу «сброс», войти под системным администратором (пароль 30), далее в меню «Сервис» — «Инфо о ККТ», клавиша «Ввод» — печатается чек.

Дерзкий

В 2012 году, фурор производит «дерзкий» автомобиль Lada XRAY, являющийся концепткаром Renault Sandero Stepway второго поколения.


Хэтчбэк обрёл две дополнительные двери и стал намного мощнее и дешевле своего собрата, сохранив узнаваемые икс-образные формы кузова как на Lada Vesta. Sandero Stepway располагает тремя бензиновыми двигателями мощностью 84, 103 и 113 л.с., в то время как XRAY может похвастаться атмосферниками мощностью 106, 110 и 122 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой и пятиступенчатым роботом для последнего двигателя. На этом отличия этих двух представителей заканчиваются и больше сводятся к особенностям интерьера.

Какие российские автомобили будут переводить на платформу CMF-B-LS?

Если коротко — то все оставшиеся на родных платформах после внедрения предыдущей глобальной платформы Nissan B0. По неофициальным данным, первой уже в 2022 году придет черед Lada 4×4 — она получит X-дизайн с выштамповками, как в концепте Vision 4×4 и новую французскую платформу. Lada Niva 3 Будет походить — да, вы правильно увидели — на неудавшийся хэтч Lada X-Ray, который к этому времени вполне могут снять с конвейера. Так сказать, толстячок номер 2.

А следом, в 2023 году, смена платформы на CMF-B-LS произойдет и у Lada Granta. Официальных изображений и характеристик этой будущей массовой модели АвтоВАЗа пока нет — но совсем несложно догадаться, что ее «оденут» по фирменной X-моде и поставят на тележку нынешнего лидера европейского автомобильного рынка — хэтчбека Renault Clio V. Про этот автомобиль у нас есть отдельная статья: Автомобиль-новинка Renault Clio пятого поколения

После этого все тольяттинские модели станут французскими, и только на ижевском заводе сохранится производство российской Lada Vesta.

Автомобили Lada остались без тормозов

16 августа АВТОВАЗ выйдет из корпоративного отпуска, однако конвейер завода в Тольятти будет работать с перебоями – сообщает ТАСС

Редакция

Из-за проблем с поставками блоков ABS/ESP с предприятия Bosch Samara, линия по выпуску Lada Granta простоит всю рабочую неделю: производство самой дешевой модели АВТОВАЗА возобновится лишь 20 августа.

 Автомобили на платформе B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero) на следующей неделе будут собираться всего два дня – 18 и 19 августа. Конвейер, где собирают «Ниву», будет работать 4 дня, с 16 по 19 августа.

Простои и ограниченный выпуск машин однозначно вызовет нехватку автомобилей  у дилеров. Уже сейчас многие популярные модели Lada (например, Niva Travel) можно купить с большим трудом и немалыми наценками дилеров. Единственная модель, которой пока не грозит дефицит – это Lada Vesta. Завод Lada Ижевск, где собирают седаны и универсалы «Веста», в отличие от головного предприятия в Тольятти, пока имеет достаточный запас компонентов и продолжит работу в штатном режиме.

Завод «Роберт Бош Самара» был официально открыт в 2015 году. Предприятие выпускает три типа продукции: блоки ABS/ESP девятого поколения (основные потребители в России — АвтоВАЗ, УАЗ, Renault, Nissan, Citroen, Peugeot, Volkswagen), а также рулевые рейки и гидроусилители (HPS, Servocom) для грузовиков и автобусов отечественных марок.

Примерно половина выпускаемых здесь блоков ABS/ESP идет на экспорт в Испанию и Румынию.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nissan, Renault, Dacia и Lada выигрывают от концепции недорогих автомобилей

Глобальный охват программы Renault по выпуску бюджетных автомобилей, задуманной бывшим генеральным директором Renault Луисом Швейцером в конце 1990-х годов, наглядно проявился на недавнем автосалоне в Москве, где были представлены семь моделей, основанных на бюджетной платформе B0.

на экране.

Автомобили начального уровня продаются на мировых рынках под четырьмя разными брендами: Dacia, Renault, Nissan и Lada.

Интересно, что ни один из автомобилей, показанных в Москве, не имел значка Dacia.Румынская дочерняя компания Renault первой выпустила на рынок автомобиль на базе платформы B0 — седан Logan, выпущенный в 2004 году.

Посетители московского салона

могли увидеть три модели, которые продаются в Европе как Dacia: Logan, хэтчбек Sandero и внедорожник Duster. В России эти автомобили носят значки Renault. Nissan также продает слегка измененные Logan и Duster в России под названиями Almera и Terrano соответственно.

Lada, чей материнский АвтоВАЗ контролируется Renault-Nissan, продает версии Logan MCV в кузове универсал и фургон под маркой Largus.

Платформа B0 имела неожиданный глобальный успех: в прошлом году было построено более 1 миллиона устройств. Сейчас проект созревает, и в будущем Renault, Nissan, Dacia и Lada не будут продавать один и тот же автомобиль с другим значком.

Руководитель отдела дизайна Renault Лоренс ван ден Акер сказал мне на выставке, что Logan и Sandero второго поколения, которые уже поступили в продажу, были разработаны с мыслью, что они будут продаваться как Dacia и Renault.

Последние модели Logan и Sandero получили специальные капот, фары и бамперы для марки Renault, чтобы они имели такую ​​же визуальную идентичность, как и остальные новые автомобили в модельном ряду Renault.

Для третьего поколения ван ден Акер хотел бы, чтобы недорогие автомобили, продаваемые Renault, Nissan, Dacia и Lada, получили верхнюю часть кузова, характерную для каждой марки, хотя это может быть сложно сделать на бюджетной платформе. «Это моя личная долгосрочная точка зрения», — сказал он. «Кросс-бейджинг — это только краткосрочная стратегия. Вы используете кросс-бейджинг, чтобы быстро завоевать долю рынка или выйти на рынок и быстро зарекомендовать себя».

Ван ден Акер, 49 лет, работал в Ford, Audi и Mazda, прежде чем пять лет назад сменил легендарного Патрика Ле Кемана на посту главного дизайнера Renault.

Чтобы различать модели Renault и Dacia, философия дизайна ван ден Акера заключается в том, чтобы придать автомобилям марки Renault более латинский вид, а также сохранить и развить германский стиль Dacia. По его словам, Renault чувственна и эмоциональна, а Dacia надежна.

Не можешь купить Тойоту? Взгляните на эти американские автомобили с большим пробегом

За день до того, как в Японии произошло землетрясение, грузовое судно вышло из порта недалеко от Иокогамы, перевозя 600 подключаемых электромобилей Nissan Leaf в США для распределения в апреле — в 10 раз больше, чем было доставлено Leaf. клиентам здесь в феврале.Хотя Nissan повезло с этой поставкой, разрушительное землетрясение и цунами замедлили производство и нанесли ущерб транспортным средствам и поставщикам для Nissan, а также для Toyota, Honda и Subaru. Результат: возможно более высокие цены и небольшое предложение некоторых японских моделей. Но американские производители, наконец, предлагают не менее хорошие альтернативы.

«Японские гибриды и малолитражные автомобили, за редким исключением, производятся на японских заводах, — отмечает Джессика Колдуэлл, директор по ценообразованию и отраслевому анализу в Edmunds.ком. «С ростом цен на бензин в США спрос на экономичные автомобили, вероятно, возрастет, и автопроизводители, у которых есть запас этих автомобилей, получат выгоду». Модели с большим пробегом от Ford и Chevrolet могут в конечном итоге привлечь больше внимания, и обозреватели говорят, что эти американские альтернативы на удивление конкурентоспособны. Плохая новость для вас заключается в том, что цены на новые автомобили могут вырасти, поскольку у японских компаний меньше запасов для перемещения и, следовательно, меньше потребности в скидках и других стимулах. Это ослабило бы ценовую конкуренцию для других брендов, полагает Лаше Плаш, экономист Edmunds.

Некоторые из самых популярных японских моделей, такие как Toyota Camry и Honda Accord, производятся на заводах в США. Поставки этих моделей должны прерываться меньше, если вообще прерываться. Например, Honda, которая производит 80% своих моделей, продаваемых здесь, на заводах в Северной Америке, отметила в своем заявлении, что большая часть деталей для этих моделей производится на заводах в этом регионе. Однако компания заявила, что все еще оценивает долгосрочные последствия цунами, поскольку некоторые детали все еще производятся в Японии.Дефицит коснется и компаний из Детройта, поскольку они тоже используют некоторые японские электронные компоненты, в том числе компьютерные чипы и навигационные системы. Subaru и Toyota объявили, что замедляют производство на заводах в США, пока не получат более полное представление о ситуации с поставками запчастей.

Вот некоторые из автомобилей, которые могут больше всего пострадать от землетрясения в Японии, а также альтернативные модели американских, европейских и корейских компаний, которые стоит рассмотреть.

Электромобили Несмотря на то, что партия была отправлена ​​из Японии, у Nissan возникли проблемы с удовлетворением спроса на Leaf (справа). Достойным конкурентом, хотя и более дорогим, является Chevrolet Volt, электромобиль с подключаемым модулем, который также имеет резервный бензиновый генератор. Chevrolet объявила о планах начать продажи Volt во всех 50 штатах к концу этого года. В то время как у Volt есть непосредственное преимущество, долгосрочные перебои с поставками могут также повредить ему, поскольку его трансмиссия производится в Японии.

Гибриды Самый продаваемый гибрид Toyota Prius и все гибридные модели роскошного бренда Toyota Lexus производятся в Японии.Продажи Prius (внизу слева) выросли на 70% в феврале вместе с ростом цен на бензин, и некоторые местные дилеры сообщали о нехватке модели. Чиновники Toyota говорят, что, по их мнению, поставок будет достаточно, если сбои на японском заводе не станут более серьезными, чем считается сейчас. Если вы рассматриваете Prius, вам также следует отказаться от шин Ford Fusion Hybrid или Hyundai Sonata Hybrid.
Маленькие автомобили Honda Fit (внизу справа) среди малолитражных автомобилей, занимающих первое место в рейтинге Consumer Report, производится в Японии, как и ее конкурент Toyota Yaris. Если поставки этих автомобилей будут ограничены, обратите внимание на Ford Fiesta и, возможно, Volkswagen Golf или Chevrolet Cruze.
Другие популярные модели Используя измерение, называемое днями, чтобы оборачиваться — сколько времени требуется среднему дилеру, чтобы продать модель, когда она достигает его партии — Эдмундс подсчитал, какие модели, сделанные в Японии, скорее всего, будут в дефиците. . Минивэн Nissan Quest (10 дней) и небольшой универсал Juke (23 дня) были в верхней части этого списка, как и Subaru Forester (26 дней) среди малых внедорожников, занимающих первое место в рейтинге Consumer Reports.Если запасы этих моделей закончатся, не так ясно, кто из конкурентов выиграет, чем в случае с гибридами и малолитражными автомобилями.

Время полного восстановления для автомобильных заводов, их поставщиков и грузоотправителей не будет определено до тех пор, пока японские усилия по восстановлению не будут продолжены. Но имейте в виду эти потенциальные перебои с поставками, если вы планируете покупать автомобиль в ближайшее время.

Фотографии предоставлены производителями

Еще от MoneyWatch:

Актуальные новости

Джерри Эдгертон

Просмотреть все статьи Джерри Эдгертона на CBS MoneyWatch»
Джерри Эдгертон, автор книги Car Shopping Made Easy , освещал автомобильную жизнь с тех пор, как компании из Детройта доминировали в США.С. рынок. Бывший автомобильный обозреватель журнала Money и вашингтонский корреспондент Business Week, Эдгертон специализируется на поиске лучших предложений на колесах и советах, как продлить срок службы вашего автомобиля.

Дорога, которая сделала машину моей мечты моей

Когда машина становится твоей? Это когда вы впервые чувствуете ключи в своей руке? Когда ты получишь титул по почте? Или этот момент зависит от самой машины?

Мой Alfa Romeo Alfetta Sport Sedan 1979 года выпуска не был моей первой машиной, но это был мой первый специальный автомобиль , дворняга со множеством донорских запчастей от многих Alfa. Пауки были хорошо представлены, с задними фонарями от 71-го и двигателем и электронной системой впрыска топлива от 87-го. Сиденья были от Milano. Пассажирская дверь синего спортивного седана контрастировала с оригинальным красным цветом автомобиля. Все это было окрашено в тускло-серый цвет. Где-то по ходу дела внутренние дверные карты были вырваны и заменены листами ромбовидного алюминия — небезопасно, некрасиво и неудобно летом, когда салон раскалится, как печь, и металл обожжет мне руку.Я назвал машину Ol’ Sport, и она мне очень понравилась.

«Альфа» на самом деле не казалась мне моей, пока, спустя некоторое время, я не понял, что почти никто не обращал на нее внимания. Если да, то думали, что это старый BMW E28. Я гордился своей Альфой. Я думал, что это было уникальным. Почти все остальные думали, что это мусор. В первый раз, когда мой отец увидел это, он повернулся ко мне и, всегда находчивый, спросил: «… и эта штука работает?»

Только я мог видеть, насколько это было особенным. Вот что сделало его моим.

Но Alfa никогда не предназначалась для того, чтобы быть вечной машиной. Это было небезопасно для наших двух маленьких детей, несмотря на мои попытки сделать это безопасным, установив трехточечные ремни на заднем сиденье. Когда мы переехали из Лос-Анджелеса в Денвер, машине пришлось справиться с дополнительным бременем холодных зим с большим количеством снега, за которыми последовало суровое лето с обжигающей солнечной радиацией, которая исходит от города на высоте в милю.

Когда в разгар лета из нашего семейного Prius 2009 года выпуска украли каталитический нейтрализатор, семейным автомобилем стала Alfa.Внезапно моя работа по установке ремней безопасности показалась не такой уж и замечательной. Моей жене не нравилось водить его, особенно из-за того, что его изношенное крепление коробки передач производило заметный стук каждый раз, когда водитель нажимал на газ или отпускал сцепление не очень-очень медленно.

Другими словами, это был переломный момент. Пришло время продать мою Альфу, продать пока она еще на ходу. Но была и другая причина, по которой у меня внезапно появилось больше мотивации, чем когда-либо, продать свою Alfa: машина моей мечты появилась на продажу.

И я никогда не увижу машину своей мечты на продажу. Не здесь, в США.

Дэвид Обуховски

До знакомства с Дэвидом я мало что знал о Peugeot. Я знал, что они существуют. Я знал, что компания ушла с американского рынка в начале девяностых. Я даже ездил на взятом напрокат Peugeot в отпуск в Финляндию. Кроме того, лист был пуст.

Я узнал, что к 1990 году автосалоны Peugeot в США посещали только преданные бренды и знатоки автомобилей.С. Хотя по всем параметрам их главным предложением был абсолютный триумф спортивного седана.

Peugeot 405, особенно в комплектации Mi16, мог конкурировать с лучшими баварцами и шведами в своем сегменте. У него были добросовестные качества: высокотехнологичная четверка с двумя верхними распредвалами, которая наслаждалась оборотами; тонкий кузов с эффектом земли; и спойлер на багажнике, который говорил, что ты серьезно настроен. Полностью кожаный салон, подогрев сидений с электроприводом, плюшевые ковры и качественная аудиосистема показали, что у вас класс.

Полный пакет.

Кто-то сохранил его достаточно стильным, чтобы купить один конкретный новый 405 в Портленде, штат Орегон, в 1990 году, а затем проехать на нем 30 лет, прежде чем продать его в 2019 году близкому другу в Монтане. Столкнувшись с ремонтом дома и имея, по его собственному признанию, слишком много автомобилей в гараже, второй владелец решил, что готов продать его, и быстро.

Дэвид Обуховски


Одна из моих любимых деталей в этой последней американской эре для Peugeot — это шрифт на значке.Отрицательные пробелы в буквах немного смещены от центра. Не настолько, чтобы выглядеть комично, но достаточно, чтобы привлечь ваше внимание, вызвать улыбку. Какой-то нестандартный, как у Дэвида.

Но мы все немного перекошены, не так ли? Когда Дэвид написал мне, чтобы с очевидной искренностью признаться, что этот малоизвестный французский седан был автомобилем его мечты, я не вздрогнул. Автомобильная одержимость проявляется во многих проявлениях, и хотя у меня нет особой привязанности к этим автомобилям и я не обязательно «понимаю» их в частности, я понял это явление.Я уважал это. Мы никогда не встречались, но, глядя на мою переполненную подъездную дорожку, полную старых неприспособленных «Лендроверов», «Фольксвагенов» и «Хонд», было ясно, что мы скроены из одной ткани.

Дэвид Обуховски

Текст выше, выделенный курсивом и относящийся ко мне, был написан парнем по имени Стив Эдвардс. Он помогает мне рассказывать эту историю, потому что он часть этой истории.

Стив живет в Монтане. Как и я, он автолюбитель. Мы также есть в Твиттере, мы оба являемся частью веселого, полного энтузиазма уголка платформы социальных сетей, ласково известного как Твиттер Weird Car.

Раньше мы общались друг с другом в Твиттере, но на этом все. Мы никогда не встречались и не разговаривали друг с другом. Но все это изменилось, когда он написал в Твиттере что-то, посвященное интересной рекламе Craigslist в Монтане. Одним из них был Peugeot 405.

Я застыл, как только увидел его. До этого я запускал поиск Peugeot всего около тысячи раз. Обычно результатов не было. В редких случаях что-то находилось, это был неработающий дизельный 505-й фургон, разлагающийся и ржавеющий в сорняках за чьим-то гаражом.

Но эта штука? Эта вещь выглядела практически нетронутой.

Дэвид Обуховски

Я ответил Стиву, что мне понравилось. А потом я отправил Стиву DM, чтобы сказать ему, что мне это больше , чем понравилось; Я люблю это. Peugeot 405 был машиной мечты. Я попросил больше информации, и он прислал мне объявление.

Это был не просто 405-й. Это был 405-й Ми-16. Быстрый, тот, что со спойлером, который делал его еще лучше, еще агрессивнее.В довершение всего у этой штуки были великолепные кожаные сиденья, которые, как и краска, выглядели практически новыми.

Я тут же составил список причин, по которым это никогда не сработает. Это было слишком дорого. До него было более тысячи миль. У меня уже был бизарромобиль в Альфа Ромео. Вероятно, с ним было что-то серьезное, что не было раскрыто в рекламе. О, и он, вероятно, уже был продан.

Стив предложил проехать сотню миль, чтобы посмотреть на него для меня. Я сделал все возможное, чтобы сказать нет.Я действительно сделал. Но, несмотря на все мои попытки сказать ему, чтобы он не беспокоился об этом, он, должно быть, что-то почувствовал. Тем не менее, он успокоил мое чувство вины за то, что я отправил его с таким поручением, и заверил меня, что хотел бы лично увидеть такую ​​машину.

«Я живу ради таких вещей», — сказал он.

Дэвид Обуховски

Путешествие в сто миль по западной Монтане — это удовольствие, а не рутина, особенно когда в конце есть интересная машина и миссия, которую нужно выполнить.Когда я проехал последнюю милю или около того до дома продавца в густом лесу у зеленого озера, в поле зрения появился Peugeot 405 Mi16 1989 года выпуска. Меня так привлекло его присутствие, что я совершенно пропустил тот факт, что продавец Б. стоял прямо на подъездной дорожке. Позже он сказал, что помахал. Я этого не видел.

После неловкого приветствия, перетасовки масок и обычных танцев мы с Б. подошли к сути дела. Я принес свой фонарик и вооружился объективностью.Я был взволнован, чтобы быть как можно более критическим.

Но в тот момент, когда я открыл водительскую дверь, я понял, что это машина Дэвида. Мягкий щелчок ручки и галочка, аромат качественной кожи и пластика конца 20-го века сильно ударил по мне. Запах ностальгии. Безупречная смелая красная отделка четко контрастировала с консервативным белым экстерьером. Подушки сиденья, сложенные, как ряд мягких багетов, приготовленных для духовки, приглашали меня войти. Bienvenue, mon ami .

Дэвид Обуховски

Переполненная сервисными записями папка, полный багажник запчастей NOS и полная предыстория владельца хорошо говорили о изнеженной жизни автомобиля. Я ползал под пежо и над ним, светил фонарем в темные углы и внимательно прислушивался к холостому ходу. Я покачал подвеску вперед-назад.

В конце концов, Б. спросил, можем ли мы вести его.Я кивнул и сел за руль. Я тихонько вырулил из его района, дав 1,9-литровому гроулеру нагреться, поигрывая сцеплением. Мы обменивались автомобильными историями о его RX-7 и моих Ленд Роверах, незнакомце с общей жизнью в автомобилях, товарище-пилигриме.

Когда мы достигли перекрестка с окружным шоссе, Б. повернулся ко мне и указал на запад.

«Поезжай туда. Это отличная извилистая дорога. Ты увидишь, на что способна эта штука. А теперь серьезно, я хочу, чтобы ты водил эту машину, как я.Не бойтесь давить.»

Дэвид Обуховски


Так что подтолкнуть его я сделал, двигаясь четко через обороты на каждой передаче, двойное сцепление и резкое торможение глубоко в поворотах. Он был плотным и отзывчивым, красивым в управлении. Ухмылка на моем лице, вероятно, сказала Б. все, что ему нужно было знать. В моих заметках единственными реальными проблемами были прыгучий спидометр, паршивые шины и шумная ведущая ось. Казалось, что в тот день машина могла доехать из Пекина в Париж.Я немного влюбился.

Но это была не моя следующая машина. Это было чужое.

Деньги, на кону здесь, были заработаны совершенно незнакомым человеком, с которым я познакомился в Твиттере. Машина его мечты. Что, если это окажется кошмаром? Решение Дэвида во многом будет зависеть от моего отчета за тысячу миль. Знание того, что он ждал у телефона, как старшеклассник, отчаянно нуждающийся в звонке с выпускного вечера, не облегчило ситуацию.

Я попрощался с Б.и поехал искать сотовую связь. Я глубоко вздохнул, позвонил Дэвиду и одобрил машину.

Дэвид Обуховски

Забавно, хотеть сразу двух совершенно противоположных вещей. Когда Стив позвонил мне, часть меня просто хотела, чтобы он рассмеялся и сказал, что рама проржавела, что прокладка головки подгорела, что нужна новая трансмиссия — все, что позволило бы мне выкинуть это из головы.

Но я также хотел услышать, что это фантастика.Я хотел, чтобы Стив сказал мне, что это красиво и мощно. Я хотел, чтобы этот парень, которого я никогда раньше не встречал, сказал мне, что если я этого хочу, я должен это получить.

Именно это он и сказал. Что касается негативных моментов, он сообщил немного больше, чем было указано в оригинальной рекламе: передние приводные валы нуждались либо в ремонте, либо в замене, хотя Стив также отметил, что они не издавали большого шума и по-прежнему вращались плавно. Кроме того, ему нужны были новые шины.

Что касается хороших вещей, то Стив, похоже, не совсем знал, с чего начать.Он был в восторге от управляемости, от того, сколько энергии у него было вплоть до красной черты в 7200 об/мин. Но он был так же впечатлен тем, как хорошо было внутри. «Ковер, — сказал он мне, — такой шикарный, что когда вы сидите на нем, это похоже на машину времени. Как будто вы находитесь в 1989 году, сидите в новеньком 405 в автосалоне Peugeot».

Главным препятствием должна была быть цена. Либо это, либо тот факт, что мне пришлось продать совершенно странную (и, скажем прямо, нежелательную) машину, чтобы получить большую часть денег.Но, к моему удивлению, продавец Peugeot снизил цену чуть более чем на 20 процентов. А вскоре после того, как я выставил свою Альфу на продажу, на тест-драйв приехала очаровательная молодая пара, что привело к маловероятному случаю любви с первого взгляда.

Пока мы ездили в Ol’ Sport, их ухмылки напомнили мне мою улыбку, когда я впервые сел за руль. Это должна была быть их первая особенная старая машина. Все, что делало его непривлекательным для пуристов, например, задние фонари и сиденья от совершенно разных моделей, только делало его еще более привлекательным для них.

Мы вернулись ко мне, и они сделали предложение всего на 500 долларов меньше, чем просил продавец Peugeot. Итак, мы пожали друг другу руки, и я позвонил продавцу Peugeot и Стиву, чтобы обсудить логистику, и мы составили план.

Дэвид Обуховски

Итак, Б. пригнал «пежо» за сотню миль к югу и оставил перед моим домом. Я предложил подвезти его до работы через весь город и спросил, не взять ли нам «пежо» для последней поездки.

«Нет», сказал Б., кладя ключи мне на ладонь. — Я даже смотреть не буду. Давай возьмем твой грузовик.

И, верный своему слову, не обернулся, не вытянул шею для последнего взгляда или прощания. Мы немного поболтали о том, какая замечательная машина Peugeot, но в основном ехали в тревожном молчании, пока Б. какое-то время размышлял.

Автомобили взаимозаменяемы. Опыт, который мы имеем с ними, и связи, которые мы создаем с ними и из-за них, не таковы.Я подозреваю, что эмоции, с которыми Б. боролся в тот день, были знакомыми. Мне пришлось сопротивляться импульсу утешительно похлопать его по плечу, пообещать ему, что все в порядке, что его машина отправится в хороший дом.

Вместо этого я тепло пожал ему руку и сказал, что останусь на связи.

Пежо пожил у меня пару дней. Я часто ездил на нем, застенчиво говоря себе, что это была вымогательство перед долгим путешествием на юг, в Колорадо.По правде говоря, я любил каждую минуту за рулем. Я начал понимать. Мое уважение росло. Я охотно показал его некоторым из моих более озадаченных друзей. Моя жена Джули, которая категорически против седанов, выглянула из окна и с сомнением спросила меня, не из-за этого ли вся эта суета.

Я заменил шины с истекшим сроком годности на хороший комплект и получил одобрение от моего друга и наставника Джеффа, механика, специализирующегося на старом европейском железе. Нужно было уделить внимание нескольким вещам, но мы справимся.

Дэвид Обуховски

Конечно, мне нужно было потратить больше, чем разница в 500 долларов между Alfa и Peugeot. Там были шины, билет в один конец на самолет до Бозмана для меня, плюс еще один билет в один конец.

Я зашел так далеко со Стивом. Казалось правильным, что мы должны вместе совершить путешествие в 1000 миль от старого дома Peugeot до его нового дома.

Мы ехали, и он гостил у меня дома на ночь, а потом улетал домой.Круг был бы полным.

Из августовского выпуска Road & Track за 1991 год.

Дорога и трек

После года, проведенного без путешествий и новых контактов с людьми, этот дурацкий план оказался именно тем, что мне было нужно. В 2018 году мы с Джули купили ветхий Land Rover Defender, невиданный от посторонних в интернете. Мы прилетели в одну сторону в Эфиопию, страну, в которой мы никогда не были, забрали ее и проехали через всю Африку, прежде чем погрузить ее в контейнер и отправить домой в Монтану.Даже через сомнительные фильтры социальных сетей я по своей сути понял, что Дэвида тянуло к этому маленькому французскому седану, и, черт возьми, я собирался помочь.

День, когда я уехал за Дэвидом, был идеальным для путешествия по бескрайнему американскому западу. Раннее осеннее утро предвещает хорошие события на шоссе. Это был такой же день, который заставляет вас задаться вопросом, почему вы вообще хотели покинуть Монтану. С лобовым стеклом, очищенным от первого в этом сезоне мороза, лазурным небом над головой и заснеженными пиками на переднем плане, я повернул львиный нос к югу от Миссулы.Словно метеор, мы промчались 200 миль по I-90 к аэропорту в Бозмане, только я и Пежо на свидании с судьбой.

Как и многие рейсы в Монтану, рейс Дэвида был ранним, и когда я остановился на прибытии, я не мог пропустить его. Буквально подпрыгивая, он пробежал бетонный остров и запрыгнул на пассажирское сиденье.

Из августовского выпуска Road & Track за 1991 год.

Дорога и трек

Когда я увидел этот белый седан, подъезжающий к аэропорту, я был поражен тем, насколько лучше он выглядел вживую, чем на фотографиях.И это выглядело отлично на фотографиях. Но я также поймал себя на том, что почти сразу повторяю себе: Это твоя машина. Это твоя машина . Но сколько бы я ни говорил себе это, мне казалось, что это неправда.

Я подбежал к пассажирской двери, распахнул ее и прыгнул внутрь. Великолепные кожаные сиденья цвета бычьей крови были самыми удобными, на которых я когда-либо сидел. Звук маленького, но высокооборотистого двигателя был захватывающим. И даже спустя 32 года как-то все еще пахло новой машиной.

«Хочешь водить?» — спросил меня Стив.

«Нет, еще нет», — сказал я. «Давайте сначала уйдем из аэропорта». По правде говоря, я просто пытался вникнуть во все это.

Через несколько миль мы остановились на заправочной станции, чтобы заправиться, прежде чем выехать на межштатную автомагистраль. Я положил свою кредитную карту в насос, а затем поставил насос в машину. Это твой Peugeot, и ты заправляешь свой Peugeot бензином на свои деньги, сказал я себе. Однако это все равно не сработало. Это была действительно иномарка для меня.

«Я поведу», — сказал я Стиву.

Сцепление включается совершенно в другом месте, чем у Alfa. На самом деле, в эти первые моменты я почти подумал, что не поставил его первым. Правда, это была еще не моя машина. Я заплатил за это. Я был за рулем. Я владел им. Но машина еще не была моей.

А потом около Лорел, штат Монтана, машина начала делать что-то странное. Пока мы ехали со скоростью 80 миль в час, машина начала немного дергаться.Обороты то падали, то возвращались, то опускались, то снова возвращались, и снова все было в порядке. Я мог чувствовать это больше, будучи тем, кто был за штурвалом, поэтому я остановился и заставил его вести машину, чтобы подтвердить то, что я чувствовал. Он сделал то же самое, а также начал мигать индикатор CHECK ENGINE.

У меня было много ужасных машин, самые худшие среди них — автомат, карбюраторный Аккорд 1984 года и проклятый Форд Фристайл 2006 года с вариатором. Крениться на машине и ехать всю елку на мне, к сожалению, несколько привычно.Так что, возможно, именно в этот момент машина стала немного похожа на мою. Не совсем, но немного.

Стив диагностирует проблему с Peugeot.

Дэвид Обуховски

Мы остановились в NAPA в Лореле и решили проверить воздушный фильтр. Неловко расположенные и упрямые зажимы немного подрались со мной, и я порвал кожу на тыльной стороне ладони. Маленькая кровавая жертва. Да, теперь это было еще больше похоже на мое.Мы попытались заменить фильтр на запасной из багажника, но он оказался неподходящим, поэтому мы просто вычистили первый. Гипотеза Стива заключалась в том, что машина просто не ездила так много, и в системе может быть немного грязи. Я согласился. Мы отправились в NAPA, купили очиститель инжекторов и позабавили парня за прилавком, когда рассказали ему, на чем едем. Он также поделился нашей теорией.

«Чувак, я не видел Peugeot с тех пор, как не знаю, — заметил он, глядя на нас так, будто мы немного сошли с ума.Мы вернулись на усыпанную гравием стоянку, где нас ждал французский седан. Или, возможно, насмехается над нами.

Ко мне пришла мысль, словно написанная жирными неоновыми буквами: Я не доверяю этой штуке.

Это звучит как пугающая мысль о том, чтобы жить в 600 милях от дома. Но это не так. Это была верная, правильная мысль, и она навела на мысль что-то подходящее и классное по-французски: Маленький принц . В этой истории принц встречает лису и хочет подружиться с ним.Лис говорит, что принц должен сначала приручить его. На что Принц говорит: «Что значит приручить

Лиса отвечает: «Это то, чем слишком часто пренебрегали. Это означает «создавать связи»…»

Создание связей приходит со временем, а не с титулом. Это приходит с опытом. В Маленький принц лис говорит принцу, что может приручить его, появляясь в определенном месте в определенное время каждый день. И тогда лиса начнет ему доверять.

Дэвид со своим Пежо.

Стив Эдвардс

Говорят, никогда не следует любить то, что не может ответить вам взаимностью. Но иногда ты ничего не можешь с собой поделать. А иногда все равно приходится позволять себе, особенно если речь идет об автомобиле вашей мечты. И хотя автомобиль не может любить вас в ответ, он определенно может нуждаться в вас.

Peugeot был хорош, но в тот момент ему понадобился очиститель форсунок. Вот чем я его накормил, и мы вернулись в машину и поехали в Шеридан, штат Вайоминг, где остановились на ночь в мотеле Super 8.Стив и я делились ужином и рассказами о местах, где мы жили, и о машинах, на которых ездили. Он больше не был незнакомцем или кем-то в Твиттере. Он был другом, который помог мне получить что-то особенное, и который отправился в приключение, чтобы помочь, если возникнут проблемы.

Но беды не возникло. Остаток пути Peugeot проехал спокойно. С тех пор я заменил один приводной вал и поменял пыльники CV на другой с помощью другого друга, Дейва Северенюка из восхитительного автомобильного подкаста Apex Adjacent , который также помог мне заменить изношенную втулку и установить ее на одном рычаге управления. .

Обмен опытом с друзьями во время поездок и ремонта — это то, что создает связи. И теперь я могу честно сказать, что машина моей мечты не только у меня, но и машина моей мечты действительно моя.


Дэвид Обуховски пишет художественную литературу и подробные эссе, его работы публикуются в The Baltimore Review, Jalopnik, West Trade Review, Longreads, Border Crossing, Fangoria и многих других. Он и художница Сара Педри выпустят свою первую детскую книгу в 2023 году издательством Minedition (издательство Astra).Дэвид является создателем, ведущим, сценаристом и продюсером подробного автомобильного документального подкаста TEMPEST. Найдите его в Твиттере @DavidOfromNJ.

Стив Эдвардс однажды купил Land Rover незаметно для незнакомых людей в Интернете в стране, в которой он никогда не был, и проехал на нем пол-Африки. Он ведет блог на Overlander.com, а его статьи опубликованы в Overland Journal и Adventure Journal . Найдите его в Твиттере @mt_drift.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дачия Сандеро (2021). Его платформа CMF-B объяснила

Одним из основных изменений новой Dacia Sandero по сравнению с предыдущим поколением является использование новой архитектуры в качестве технической основы. Румынский производитель основывает свой последний универсальный городской автомобиль на модульной платформе Renault Nissan Alliance CMF-B, такой же, как у Clio 5. Dacia подробно описывает некоторые особенности этой конструкции в видео.

ПРОЧИТАТЬ. Дени Ле Вот: «Мы хотим сделать бренд Dacia круче»

CMF-B, охотничье оружие CO2

Пол, конструкция моста, конструкция кабины и механическое устройство являются общими для всех автомобилей на базе платформы CMF-B. Ходовая часть, тормозная система и материалы, однако, различаются между Sandero и Clio по причинам стоимости. , Dacia приходится удерживать очень ограниченный бюджет, чтобы предлагать своим клиентам автомобили по низким ценам.

Sandero заменяет платформу CMF-B альянса Renault Nissan Alliance. CMF-B может вмещать силуэты нескольких типов.

Но тогда зачем выбирать эту более современную платформу и, следовательно, более дорогую, чем предыдущая? Ответ следует искать в большей степени на стороне законодательства. “ Эта новая платформа позволяет прогнозировать будущие правила, в частности правила CO2. (…) и правила техники безопасности », — пояснил Мишель Бенсуссан, директор программы Sandero в Dacia, во время презентации автомобиля. Сокращение выбросов CO2 по сравнению с предыдущим поколением, в частности, произошло за счет значительной работы над аэродинамикой кузова и опор. , благодаря этому изменению в архитектуре.

Архитектура CMF-B состоит из трех структурных частей, две из которых являются модульными.

Dacia готова к электрификации

Платформа CMF-B предназначена для электрифицированных автомобилей, а также для 100% тепловых моделей, о чем свидетельствует, например, недавнее появление Renault Clio E-Tech.“ Мы хотели перейти на эту новую платформу, чтобы иметь доступ к возможной электрификации. (…) Dacia не пионер, поэтому будем ждать демократизации гибридизации и не исключено, что на Dacia у нас будут гибридные двигатели, пока ждем электрические (на сегменте B, прим.ред.)», Мишель Бенсуссан также открылся нам. По нашей информации, производитель представит гибрид E-Tech в упрощенной версии в 2022 году на смену Lodgy, а затем Duster в 2024 году.В интервью, которое он дал нам, Дени Ле Вот (генеральный менеджер бренда) сказал нам, что подключаемый гибрид включен в программу для самых больших автомобилей, а именно для Bigster в 2025 году.

После Renault Dacia будет приветствовать гибрид E-Tech с 2022 года.

ПРОЧИТАТЬ. Весна Дакии (2021). Электромобиль за 400 € — это возможно!

.

Электронная легенда EL1 | Концепция электромобиля, вдохновленная раллийными автомобилями Mighty Group B

Уже существует множество переработчиков вторичного рынка, предлагающих поставить силовые агрегаты электромобилей на классические автомобили.Но новый E-Legend EL1, к которому мы приблизились на выставке IAA Mobility в Мюнхене на прошлой неделе, предлагает другой путь к аналогичному выводу — тот, который не требует бойни существующей классики.

E-Legend — это стартап, разрабатывающий высокопроизводительное шасси из углеродного волокна для электромобилей, которое сможет служить основой для нескольких моделей. Планируется, что они будут вдохновлены самыми захватывающими и самыми опасными раллийными гонками группы B. эпоха.

Выбор современной версии Audi Sport Quattro в качестве первого из них, описанного как EL1, вполне уместен.И то, и другое потому, что E-Legend базируется в маленьком городке Байльнгрис в Баварии, всего в 40 км от Ингольштадта, родного города Audi. Но также из-за тесной семейной связи с оригинальным автомобилем. Маркус Хольцингер, босс E-Legend, раньше работал дизайнером в Volkswagen, а его отец Вольфганг был модельером в дизайнерском отделе Audi.

Французский гонщик Мишель Мутон в своей Audi во время ралли Монте-Карло 1984 года.

ГАБРИЭЛЬ ДЮВАЛЬGetty Images

В 1982 году старший Хольцингер создал свою собственную концептуальную студию, и ее первым проектом стал Sport Quattro, приземистая, укороченная версия Audi Quattro, предназначенная для создания более конкурентоспособной версии для ралли Группы B.

Процесс проектирования был сложнее, чем просто убрать 12 дюймов из существующей колесной базы Quattro, но не намного сложнее. Вот почему Вольфгангу Хольцингеру и его небольшой команде пришлось в значительной степени справиться с этим.

«Мой отец не проектировал машину, но он работал над кузовом в качестве моделиста и оказал на него большое влияние», — объяснил Маркус Хольцингер. «Это не было первоочередной задачей для отдела дизайна, скажем так, поэтому у моделистов была возможность делать свою работу.

Младший Хольцингер провел большую часть своей ранней жизни рядом с Quattros, путешествуя со своим отцом, чтобы посмотреть раллийные гонки, пока Ханну Миккола и Мишель Мутон водили заводские автомобили. Но наибольшее влияние оказали более экстремальные версии Sport Quattro группы B, особенно когда ими управлял непостоянный талант немца Вальтера Рёрля.

«Пропорции не блестящие, кажется, что в центре слишком мало, — говорит Хольцингер, — но это уникально и характерно, и я всегда думаю, что в нем много интересных деталей.Поэтому я взял их и переосмыслил».

Удачно, надо сказать. EL1 сразу узнаваем, но при этом намного красивее, чем автомобиль, который вдохновил его, благодаря немного более длинной колесной базе и гораздо более гармоничным пропорциям. Такие детали, как расширенные колесные арки и то, что Хользингер описывает как «черную маску» на передней части, явно заимствованы из оригинального автомобиля. Хотя EL1 был создан без официального разрешения Audi, Хольцингер настаивает на том, что крупная компания не имеет ничего против этой почтительной дани.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«У меня тесный контакт с Audi design, и здесь нет никакого конфликта, им это очень нравится», — сказал он. «У них есть другая стратегия, теперь очень прогрессивная и футуристическая — там нет места для ретро-дизайна».

Под кузовом из углеродного волокна EL1 будет использоваться карбоновое шасси, которое, по словам E-Legend, близко к стадии позднего прототипа. Он включает в себя Т-образный литий-ионный аккумулятор мощностью 90 кВтч за задними сиденьями, который подает питание на три двигателя от немецкого специалиста Phi Power. Сзади находится пара 306-сильных агрегатов, которые объединяют свои усилия перед поворотом колес через обычный самоблокирующийся дифференциал. Спереди один мотор мощностью 204 л.с. E-Legend говорит, что пиковая мощность на самом деле будет ограничена скоростью потока батареи, а не номинальной мощностью двигателей, но предсказывают, что EL1 сможет разогнаться с 0 до 62 миль в час за 2.8 секунд, 0-124 миль в час за 8,5 секунд, и иметь возможность проехать два круга по знаменитой 13,1-мильной трассе Нюрбургринг-Нордшлифе на одном заряде батареи. Предполагаемая снаряженная масса готового автомобиля в 3440 фунтов довольно мала по стандартам мощных электромобилей.

Компактное шасси чуть длиннее колесной базы EL1, с передними и задними выносными опорами для дополнительной защиты от ударов, а также в качестве структурных опор. Это означает, что его будет легко адаптировать для перевозки различных кузовов.

«С EL1 мы интерпретируем Audi, но это может быть что-то другое, это только отправная точка», — сказал Хольцингер. Но то, что будет дальше, почти наверняка будет еще одной копией группы B, а Holzinger выдвинет Lancia Delta S4, Lancia 037 и Ford RS200 в качестве потенциальных преемников предложенной серии из 30 EL1. «Возможно, мы даже сможем создать уникальный продукт, если кто-то готов заплатить достаточно денег за его разработку», — добавляет он.

Не то, чтобы какая-либо из машин E-Legend была дешевой.Компания нацелена на состоятельных, ностальгирующих коллекционеров. Стоимость EL1 в Германии составляет 890 000 евро, что составляет 1,05 миллиона долларов по текущему обменному курсу, и он будет омологирован для использования на дорогах только в Европе. Хотя это огромная сумма денег, она, вероятно, не далека от рыночной оценки примера с небольшим пробегом одного из очень редких дорожных оригинальных Sport Quattro.

А что думает Вольфганг Хольцингер о благоговейном творении своего сына?

«Сейчас он на пенсии, — говорит Маркус, — но он был рядом и помогал с идеями.У него по-прежнему отличный глаз, но он всегда говорил: «Не упоминайте мое имя, когда говорите о [оригинале], эта машина уродлива». машина.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford инвестирует 1 млрд долларов в полностью электрические автомобили для Европы к 2030 году

Ford в среду объявил об инвестициях в электрификацию Европы в размере 1 млрд долларов с целью сделать всю свою линейку легковых автомобилей на этом рынке полностью электрическими к 2030 году .

Деньги пойдут на модернизацию завода Ford в Кёльне, Германия, для производства электромобилей. Кёльн является флагманским европейским заводом Ford и домом для его европейского подразделения. По словам Форда, первый серийный электромобиль для европейских клиентов будет выпущен на заводе в Кельне в 2023 году.

Расширение производственных мощностей позволит Ford ускорить электрификацию своего европейского модельного ряда. К 2026 году Ford хочет, чтобы 100% его легковых автомобилей в Европе были «с нулевым уровнем выбросов», что означает, что для каждой модели будет доступна полностью электрическая или подключаемая гибридная трансмиссия, а в 2030 году она перейдет на полностью электрическую.

Ford уже подтвердил выпуск электромобиля для европейского рынка на базе платформы Volkswagen MEB, который может быть построен в Кельне, но в остальном неясно о планах выпуска продукции для этого рынка.

2021 Форд Мустанг Мах-Е

Как и в США, где фургон E-Transit должен поступить в продажу в конце этого года, Ford также делает ставку на коммерческие электромобили для европейского рынка. Автопроизводитель заявил, что к 2024 году его европейский коммерческий модельный ряд также будет на 100% с нулевым уровнем выбросов, и он ожидает, что к 2030 году две трети европейских продаж коммерческих автомобилей будут полностью электрическими или подключаемыми гибридными.

Ford также подтвердил в сентябре 2020 года, что он построит пять электромобилей в Канаде, начиная с 2025 года. Он инвестирует 1,8 миллиарда долларов в завод в Оквилле, Онтарио, чтобы переоборудовать его для производства электромобилей. Ford в настоящее время производит кроссовер Mustang Mach-E в Мексике и заявил, что будет производить электрический пикап F-150 в Мичигане. Ожидается, что эта модель поступит в продажу в 2022 году.

Между тем, конкурирующая General Motors, по существу, ушла из Европы, за исключением минимального присутствия Cadillac, продав свое подразделение Opel французской PSA Group (теперь Stellantis).В 2016 году, когда GM собиралась выпустить на европейский рынок версию Chevrolet Bolt EV, получившую название Opel Ampera-E, она прогнозировала, что к 2030 году доля электромобилей в европейских продажах составит от 10 до 15 %. Сейчас Opel продает электромобили. Corsa-E, а не Ampera-E.

Тем не менее, GM использовала высокий уровень внедрения электромобилей в Норвегии, который многие считают частью европейского рынка, в качестве корма для рекламы Суперкубка, рекламирующей свои усилия по электрификации. Теперь GM заявляет, что «стремится» исключить выхлопные трубы из своей линейки легковых автомобилей к 2035 году.

Dacia Duster 3 2024 года, по слухам, с платформой CMF-B, только FWD

. Поскольку румынский автопроизводитель подтвердил, что Logan и Sandero перейдут на автомобильную архитектуру CMF-B, у всех нас возникло подозрение, что Dacia Duster перейдет на эту платформу. также. Французское издание L’Argus узнало от Марка Сюсса, что уходящий Duster будет производиться в течение «чуть более шести лет», а — в конце 2023 или начале 2024 года для запуска совершенно новой модели.Директор программы Global Access в Groupe Renault также проговорился, что переход на CMF-B для Logan и Sandero — это инвестиция, которая «будет амортизироваться благодаря большим объемам производства» для малолитражного седана и хэтчбека.

Несмотря на то, что Сасс не упомянул CMF-B и Duster в одном предложении, надпись на стене. Проблема в том, что все модели, которые Renault и Nissan предлагают на этой платформе, не доступны с полным приводом. «А как же Аркана», спросите вы? Этот кроссовер использует другую платформу для российского рынка — B0 от Duster, а европейская модель — исключительно переднеприводная.

Есть два возможных исхода, которые следует принять во внимание, и первый — отсутствие полного привода. Альянс Renault-Nissan уже доказал, что европейские покупатели не особенно чувствительны к отсутствию полного привода.

Во-вторых, что, если завод Dacia в Питешти получит оснастку CMF-C/D? Эта платформа лежит в основе Qashqai, X-Trail, Kadjar и Koleos, и, как вы уже знаете из этих моделей, полный привод доступен в сочетании с ручным управлением и вариатором.Единственная проблема с архитектурой компактных/представительских автомобилей заключается в том, что они дороже в производстве и слишком усложняют работу завода в Питешти. Чтобы мы не забыли, Dacia по-прежнему твердо верит в философию низкой стоимости, которая прославила ее.

Помимо энтузиастов бездорожья, вам действительно нужен полный привод в экономичном кроссовере? Варианты с 2WD имеют лучший угол съезда, чем варианты с полным приводом (34 против 33 градусов), и, честно говоря, мало кто из владельцев задумывается о важности шин Дастера при движении по проторенной дорожке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *