Мерседес А170 CDI (дизель): фото, технические характеристики, клиренс Mercedes А класс 170 168 кузов
Фото Mercedes A170 CDI W168
А 170 Мерседес фото
Мерседес А 170 фото
Фото Mercedes A170 CDI W168
А 170 Мерседес фото
Мерседес А 170 фото
Дизайн
Мерседес А170 — серия немецких компактных машин, на которые впервые в своем сегменте установили привод на передние колеса. Автомобиль представлен тремя поколениями W168 (выпуск с 1997 г), W169 (с 2004 г), W176 (с 2012 по 2018) и W177 (с 2018 г).
Автомобиль имеет покатый капот, который ниспадает вниз вместе с лобовым стеклом. Передняя оптика оснащена биксеноном, противотуманки встроены в передний бампер, который выполнен из пластика. Решетка радиатора доступна из пластика и с хромированным покрытием. На дверях и переднем бампере установлены молдинги. В колесных арках покрышки 14 дм, с фирменными дисками. Багажник *хетчбэка* с квадратными формами.
Интерьер
Салон A170 Mercedes напоминает малолитражный *эконом* класс. Сиденья обшиты тканью, регулировка по высоте и наклону спинки механическая. Боковая поддержка отсутствует. На картах дверей и торпедо твердый пластик. Приборная панель — аналоговая.
На центральной консоли расположены:
- Дефлекторы воздуховодов с регулировкой направления потоков.
- *Крутилки* кондиционера.
- Стандартная дисковая магнитола.
- Карман для монет.
Задний ряд без подлокотника, места для ног и над головой много. В центральном тоннеле установлен держатель для стакана.
Основные технические характеристики
- Разгон до 100 км за 12 с.
- Максималка 180 км в час.
- Объем багажника 390 л, со сложенным задним рядом 1740 л.
- Объём топливного бака 54 л.
- Расход топлива город 8 л, шоссе 5,8 л, комбинированный 7,1 л.
Двигатель
Mercedes A170 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л. Дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Все моторы соответствуют Евро-4, также доступна модель с сажевым фильтром, которая почти в два раза снижает уровень выбросов.
Трансмиссия
Все машины Мерс А 190 оборудуются пяти и шестиступенчатой механикой, опционально доступен бесступенчатая коробка CVT и автомат.
Ходовая часть
Передняя подвеска в виде амортизационной стойки с треугольным поперечным рычагом с поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — балка с телескопическим амортизатором.
Размеры
- Длина 3 м 57 см.
- Ширина 1 м 71 см.
- Высота 1 м 57 см.
- Вес 1 т 100 кг.
- Допустимая нагрузка 460 кг.
- Клиренс 13 см.
Безопасность
- Подушки безопасности боковые и передние.
- Ремни безопасности.
- Кузов собран из высокопрочных стальных сплавов, что защищает пассажиров как капсула.
- Опционально доступны датчики парктроника.
- Система антизаноса и стабилизации кузова.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес А 170 дизель являются Ауди 2, БМВ 1 и четырехместных Смарт. БМВ 1 едет до первой сотни быстрее всех, всего 9,8 с по паспортным данным. Мерседес А класса остается популярным и ликвидным на вторичном рынке. Самые популярные модели в Украине на польских и литовских номерах, ввиду низкой стоимости.
Тюнинг
Третье поколение Мерседес А180 в 2013 г представило *заряженную* модель А45 АМГ. Автомобиль поставляется с силовым агрегатом рабочим объёмом 2 л и турбиной, тяговая мощность которого 360 лошадиных сил. На авто установлена спортивная трансмиссия АМГ и система полного привода с четырьмя ведущими колесами. До первой сотни А45 АМГ едет за 4,6 с, максималка 250 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется 3-х уровневой стабилизационной системой. Внешне отличается хромированной решеткой радиатора от АМГ и наличием двух патрубков выхлопной трубы квадратной формы.
Цена
Мерседес А170 цена за подержанную машину начинается от 4 тыс. долларов. Нерастаможенный автомобиль обойдется по цене от 800 долларов. Новый из салона можно забрать по цене от 23 тыс. долларов за стоковую модель.
Преимущества и недостатки
Минусы:
- Плотная компоновка под капотом Мерседес А 170, для замены цепи ГРМ нужно полностью снимать двигатель, что увеличивает стоимость работ почти в 3 раза. Муфта компрессора кондиционера меняется таким же образом.
- При покупке б/у авто обратите внимание на работу всех электрических функций (стеклоподъемники, дворники) неисправность хотя бы одного, может повлечь за собой замену целого дорогостоящего блока управления.
- Дорогой ремонт подвески порядка 500 долларов.
- Подержанные автомобили как правило с *убитой* коробкой передач, потому что этот автомобиль предпочитаю женщины и молодые люди, которые любят погонять.
- Небольшой клиренс.
Плюсы:
- Компактные размеры — подойдет жителям больших мегаполисов.
- Большой багажник.
- Низкий расход горючего.
- После того как Мерседес не сдал *лосиный тест* и автомобиль перевернулся, его снабдили жесткой подвеской и системами стабилизации, которые не включили в общую стоимость машины.
Мерседес А класса — прекрасный вариант в качестве первого авто, также подойдет в качестве машины на каждый день для езды по пробкам. Простая и понятная компоновка салона и вместительное багажное отделение придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 170 (W169)
Технические характеристики Mercedes-Benz A 170
Mercedes-Benz A 170
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 из каталога AutoNet.
ru. Фото 2 из 7 -
Фотографии Mercedes-Benz A 170 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz A 170 из каталога AutoNet.
ru. Фото 7 из 7
Новое поколение А-Class было впервые представлено на официальной презентации в июле 2004 года. Дизайн нового А-Class, несмотря на определённое сходство с предшественником, стал более солидным и в то же время приобрел спортивные черты. В базовую комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъёмники, многофункциональный руль, ABS, ASR (антипробуксовочная система), ESP. Новейшей разработкой инженеров компании стала – механическая бесступенчатая передача типа CVT, получившей название Autotronic. Управление такой трансмиссией осуществляется с помощью обычного рычага-джостика на консоли. Предусмотрено два режима работы – обычный Comfort и адаптивный Sport, которая может приспосабливаться к манере езды водителя. В обычном режиме изменения передаточных чисел происходит автоматически.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 170.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.01.2009
Лупандин Евгений Петрович
Оценка автора
Объективность
Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
ОбъективностьЭто вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
02.03.2008
надежда2_02032008
Оценка автора
Объективность
Глушитель MERCEDES A170 W168 1.
7 CDI (1998-2004) в Санкт-Петербурге и Ленинградской областиГлушитель Мерседес A170 W168 1.7 CDI (1998-2004) конечная часть
Применимость запчасти к автомобилям :
|
O.E.M.
ASMET: 01.051
ASSO: 28.7044
BOSAL: 282-061
IMASAF: 48.01.07
MTS: 01.96310
WALKER: 72143
При возникновении сомнений в выбранной детали или затруднении подбора самостоятельно, наши сотрудники полностью проконсультируют Вас. Все вопросы по детализации и заказам можете задать нашему менеджеру WhatsApp 8-981-801-0086 / Viber 8-981-801-0086 или заказать звонок, а так же через форму обратной связи.
После оформления заказа, с Вами свяжется специалист для подтверждения заказываемых деталей.
Производится отправка в регионы транспортной компанией СДЭК . Доставка до пунктов выдачи заказов
Отследить заказ можно на сайте транспортной компании СДЕК , перейдя по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking
Polmostrow использует алюминированную сталь немецкого концерна TISSEN KRUPP, которая так же поставляется на заводы WALKER и BOSAL. Имеет сертификаты TUV, ISO 9001, ГОСТ Р41.59-2001.
По отзывам покупателей, продукция POLMOSTROW зарекомендовали себя своей надёжностью, пониженным уровнем шума, высокой износостойкостью, повышенной стойкостью к коррозии и точностью геометрии применительно к оригинальным заводским выхлопным системам крупных автомобильных автоконцернов.
Передняя часть (ноускат) в сборе Mersedes Мерседес A170
Передняя часть (ноускат) в сборе Mersedes Мерседес A170
В комплект поставки ноускатов входит: фары, крыло левое, правое, капот, бампер передний, усилитель бампера, телевизор (ТВ), кассета радиаторов, вентиляторы радиаторов.
Машины различных марок от 98 до 20117 г.в. Легковой и коммерческий транспорт. Если не окажется на нашем складе в Минске, мы готовы привезти Вам его под заказ!
Подробности по Телефон/Viber/Telegram/Whatsapp: +375293433988
Также работаем под заказ и оказываем услуги по таможенному оформлению. Индивидуальная комплектация товара, обязательная маркировка деталей, упаковка, транспортировка запчастей по территории Европы (Англии) до нашего пункта консолидации и последующей доставке клиенту.
Контрактная передняя часть (ноускат) в сборе прямые поставки из Англии. Ищем оптовых покупателей. Доставим и растаможим в Минск, Москву, СПБ
Стоимость доставки и растоможке запчастей по маршруту Каунас-Минск:
Двигатели бензиновые, дизельные в сборе или разукомплектованные — 1$/кг
Детали подвески (кроме мостов) — 1$/кг
Мост подвески, кпп, элементы салона (сиденья, торпедо) — 3.5 $/кг
Отрезные кузовные элементы (порог, четверть, крыша и т. п.) — 1,5 $/кг
Кабины для грузовых авто 1,2$/кг
Стоимость забора груза в Каунасе — 30 Евро.
Оказываем услуги курьерского забора груза из других городов для до воза в Каунас на наш склад.
Стоимость забора груза — 0,35 Евро за километр, начиная отсчет от Каунаса
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Mercedes Benz A Class (W169) Технические характеристики двигателя A170 | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
9024 9024 9024 9024 9024 Центровка: | Поперечное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1699 см3 или 103. 7 cu-in | ||
Диаметр x ход поршня: | 83,0 x 78,5 мм 3,27 x 3,07 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 11,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность — мощность: | л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 155 Нм или 114 фунтов.футов при 3500 — 4000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 6. 6 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 5,5 л / 100 км 51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,6 л / 100 км 33 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 818 км или 508 миль | ||
Объем топливного бака | 54 л 11.9 галлонов Великобритании 14,3 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 157 г / км (Mercedes Benz) |
Mercedes A170 | Auto Express
У A-Класса всегда был большой потенциал. Он гибкий, просторный и очень хорошо сложенный, а также отличается от обычных семейных моделей. Изюминкой этого последнего раунда изменений в диапазоне является система стоп-старт, которая обеспечивает некоторую полезную экономию топлива.Но производительность не особенно впечатляет, и маленький Mercedes по-прежнему деревянный для езды, с неудобной ездой и только средней управляемостью. Кроме того, даже в базовой комплектации Classic это довольно дорогой выбор — почти 16 000 фунтов стерлингов.
Не волнуйтесь, глаза вас не обманывают. Это действительно новый Mercedes A-класса. С слегка измененными фарами, бамперами и рестайлинговой решеткой радиатора он не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но есть изменения под кожей, которые гораздо более значительны.
К ним относится новая экономичная система остановки и запуска под названием Blue Efficiency, которая доступна на бензиновом A170, который мы водим. Также есть свежая кабина и дополнительный комплект безопасности. Приведут ли изменения наконец-то A-Class к BMW 1-Series?
Ну, один только комплект стоп-старт позволяет «Мерседесу» не уступать сопернику. Установленный на 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, он работает плавно, выключая двигатель, когда вы переключаетесь на нейтраль на скорости ниже 5 миль в час при торможении. Как только вы нажимаете сцепление или отпускаете среднюю педаль, двигатель снова освобождается.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Это помогает снизить расход топлива с 42,8 миль на галлон до 46,3 миль на галлон, хотя выброс CO2 не изменился на уровне 157 г / км. Индикатор «Эко» на приборной панели указывает на то, что система активна — можно отключить функцию «стоп-старт» — плюс есть предупреждение о переключении, указывающее оптимальную точку для переключения передачи.
Двигатель соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает приемлемые характеристики в городских условиях.Но на автомагистралях становится немного шумно.
В остальном машина все как обычно. Подвеска осталась без изменений, езда довольно жесткая, рулевое управление по-прежнему неточное, а сиденье неудобное, с недостаточной опорой для бедер.
Тем не менее круговой обзор отличный, а доступ к высоко установленным сиденьям прост. Панель приборов чистая и функциональная. Помимо переработанных тканей, интерьер сохранен, и он остается качественным делом.
Автомобили высшего класса теперь могут быть оснащены новой «информационно-развлекательной системой» с жестким диском, спутниковой навигацией, Bluetooth и возможностью подключения iPod.
Улучшено и защитное оборудование. Стоп-сигналы мигают, если вам нужно сделать экстренную остановку, чтобы предупредить следующие автомобили, а новая система удержания на холме предотвращает откат автомобиля при трогании с места на склонах. Более того, благодаря двухместному багажнику, простым складывающимся задним сиденьям и большому грузовому пространству A-Класс как никогда практичен.
Достаточно ли далеко зашли эти изменения? Что ж, 1-я серия по-прежнему лучше, но Mercedes начального уровня теперь более скромен и, следовательно, более привлекателен.
Mercedes A класса отзывают лосиный тест кризис
Бывший исполнительный директор Daimler Юрген Хабберт рассказал о том, как Mercedes-Benz вышел из кризиса «перевернуть» в 1997 году. Новый компактный автомобиль автопроизводителя класса А перевернулся во время испытаний, разработанных для имитации поворота водителя, чтобы избежать столкновения с лосем. дорога. 76-летний Хабберт, который в то время возглавлял подразделение автомобилей Mercedes, вспоминал кризис с Майклом Шпехтом, одним из журналистов, который перевернул квадратную форму первого поколения A-класса.Шпехт является корреспондентом Automobilwoche , дочернего издания Automotive News Europe .
Были ли тест на лося и проблемы класса А величайшим разгромом в истории Mercedes?
По крайней мере, в мое время ничего подобного не было.
Как появился класс A? Почему Mercedes захотел войти в сегмент компактных?
Наши объемы в верхних сегментах явно росли. Такова была рыночная тенденция в США.S. В результате нам потребовалась компактная модель в качестве противовеса для выполнения правил экономии топлива для автопарка.
Был ли класс A изначально задуман как электромобиль?
Нет, эта идея впервые возникла у Смарта и Николаса Хайека.
Были ли мягкие стенки шины причиной опрокидывания класса А?
Шины в основном играли второстепенную роль. Проблема заключалась скорее в сочетании положения центра тяжести и регулировки ходовой части в экстремальной дорожной ситуации.
Вы знакомы с тестом на лося?
Мы действительно провели все тесты, которые вы можете себе представить. Но не только мы были незнакомы с тестом на лося — экстремальным слаломом на высокой скорости.
Проверяли ли ваши тестировщики конкурирующие продукты после фиаско?
Конечно. Не для оправдания, а для лучшего понимания.
Когда вы впервые узнали об опрокидывании?
На презентации Maybach в Токио.Новости из Швеции дошли до нас во время пресс-конференции.
Что вы думали в тот момент?
Я подумал, что это плохо, потому что мы вложили годы в эту машину. Но я не думал, что дело может дойти до этого момента и вызвать реакцию во всем мире.
Что тогда произошло в Токио?
Мы изменили планы и в тот же день вылетели обратно. Мы сели на пол в Боинге 747, член правления и директор подразделения, и обсудили, в чем причина и что мы можем сделать.
Удалось ли вам хорошо выспаться в последующие ночи?
Нет, конечно, нет. Слишком много вещей происходит в твоей голове. Одно из них — техническое решение. Другой — имидж бренда. В-третьих, ваша семья. Вы должны подготовить свою семью к возможному окончанию карьеры со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что происходило в вашем офисе?
Рядом с моим офисом был конференц-зал. Мы переоборудовали его для использования кризисной командой.
Насколько велика была команда?
До 30 человек на пике, но обычно семь или восемь. В него вошли ответственные лица по всем направлениям: разработка, производство, управление материалами. Связи присутствовали с самого начала. Даже те, кто находится на внешней стороне, например, Springer & Jacoby, наше рекламное агентство в то время. И последнее, но не менее важное: Bosch, наш поставщик ESP.
Сколько было кризисных встреч?
Многие, каждый день больше месяца.
Даже ночью?
Да, конечно. Секретарши снабжали нас едой и напитками. Кризисная комната была более или менее домашней в течение первых нескольких недель.
Управление коробкой для пиццы?
Можно это так назвать.
Были ли повышены голоса во время собраний?
Нет, все были согласны: это касается будущего бренда. Крик бесполезен. Бренд Mercedes в конечном итоге зависит от качества и безопасности.Это наша ДНК. Это было поставлено на карту.
Какова была ваша антикризисная стратегия?
Предоставить общественности всю правду. Это был ключ к успеху.
Что это значило?
Отзыв всех 17 000 построенных автомобилей класса А, переоборудование на ESP, а затем перезапуск с ESP в стандартной комплектации. Это было впервые для компактного сегмента.
Что по этому поводу сказал генеральный директор Юрген Шремпп?
Я объяснил ему, какова наша цель.Дискуссия проходила довольно интенсивно. Но в конце концов он сказал: Сделай это! Решения такого масштаба требуют согласия председателя.
Нынешний председатель правления Daimler Дитер Цетше в то время был директором по развитию. Неужели неудача поставила под угрозу его работу?
Нет, мы были командой. Но тогда я, как ответственный член правления, подал в отставку.
Как Шремпп отреагировал на ваше предложение?
Его ответ был: об этом не может быть и речи.Почини это.
Какими будут последствия теста на лося сегодня, в эпоху Интернета и социальных сетей?
Сегодня я не уверен, удастся ли вам второй раз успешно справиться с этим. В социальных сетях эмоции становятся предметом общественного обсуждения и часто препятствуют получению объективной информации и решению проблем.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | A-класс | ||
Поколение | A-class | Модификация (двигатель) | A 170 CDI (95 л. | Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон в Великобритании 15,87 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4,1 л / 100 км
57,37 US mpg 68,9 UK mpg 24,39 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 4.9 л / 100 км
48 миль на галлон в США 57,65 миль на галлон в Великобритании 20,41 км / л | ||
CO 2 выбросы (NEDC) | 131 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
100 км / ч Ускорение 0 — час | 12.1 сек | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 12,1 сек | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 11,5 сек | ||
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 3 | ||
Отношение массы к мощности | 11,4 кг / л.с., 87,6 л.с. / тонна | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 6 кг / Нм, 165.9 Нм / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 95 л.с. при 4200 об / мин. | ||
Мощность на литр | 56,2 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 180 Нм @ 1600-3600 об. / Мин. 132,76 фунт-фут. @ 1600-3600 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | OM 668.942 | ||
Объем двигателя | 1689 см 3 103.07 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм 3,15 дюйма | ||
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | ||
Степень сжатия | 19 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||
Воздухозаборник | Клапан | DOHC | |
Объем моторного масла | 4. 5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1085 кг 2392,02 фунта. | ||
Макс. вес | 1545 кг 3406,14 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 460 кг 1014.13 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 390 л 13,77 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1740 л 61,45 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 54 л 14,27 галлона США | 11,88 галлонов Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110,23 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 3606 мм 141.97 дюймов | ||
Ширина | 1719 мм 67,68 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 1950 мм 76,77 дюйма | ||
Высота | 1575 мм 62,01 дюйма | ||
Колесная база | 2423 мм 95,39 дюйма | ||
Колея передняя | 1503 мм 59,17 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1452 мм 57. 17 дюймов | ||
Передний свес | 602 мм 23,7 дюйма | ||
Задний свес | 581 мм 22,87 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,75 м 35,27 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Число передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | McPherson, поперечный стабилизатор | ||
Поперечный стабилизатор | , Продольный рычаг|||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабан | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | Тип рулевого управления Рулевое управление шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 195/50 R15 | ||
Размер колесных дисков | 5. 5J x 15 | ||
Обзор Mercedes-Benz A-класса 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Mercedes-Benz A-класса 2021 года? С чем это сравнивать?
Mercedes-Benz A-Class 2021 года — это небольшой седан, который стоит от 35000 долларов и несет в себе стиль и изящество, ожидаемые от автомобиля с трехконечной звездой. Сравните его с BMW 2-Series, Audi A3 и Acura ILX.
Mercedes-Benz A-Class 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
В A-Классе 2021 года есть что понравиться, если только просторный салон не является тем, чего вы ожидаете от своего роскошного седана начального уровня.A-Class получил 6,6 балла из 10 по нашей шкале; zippy версии AMG могут быть оценены выше, если мы рассмотрим их по отдельности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Mercedes-Benz A-Class 2021 года?
Третий модельный год A-Class по большей части занимает достойное место. Мониторы слепых зон и 64 оттенка окружающего освещения станут стандартной платой за 2021 год.
A-Class выпускается только как четырехдверный седан с красивыми изгибами в сочетании с относительно обычной линией крыши, хотя он близок к Mercedes-Benz CLA, GLA и GLB.
Внизу все используют один и тот же 2,0-литровый двигатель Turbo-4, который передает мощность вперед или на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовые модели A220 имеют приемлемую мощность 188 л.с., в то время как громоздкий A35 AMG выдает 302 лошадиные силы на каждом повороте. Это большая мощность для небольшого седана, и самый маленький из Benzes тоже довольно скромен. Все версии топовые 25 миль на галлон вместе взятые.
Пока мы ездили только на A220; они сбалансированы, отполированы и уравновешены. Оба водителя на переднем сиденье прекрасно проведут время, но те, кто ограничен вторым рядом, найдут ограниченное пространство для отдыха. По крайней мере, интерьер соответствует цене, с более красивыми материалами, такими как натуральная кожа и привлекательные варианты отделки деревом.
A-Class проверяет основы, когда дело доходит до оборудования для предотвращения столкновений, но этот четырехдверный автомобиль еще не был протестирован NHTSA или IIHS. Более продвинутая технология не является обязательной, но вряд ли вы найдете то, что вы найдете на участке дилера, загруженном специальными предложениями по аренде.
Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class 2021 года?
Базовая модель A220 стоит 34 700 долларов, а полноприводная модель стоит 2000 долларов.A35 стоил еще 10 000 долларов.
Наши деньги были бы на относительно простом A-классе; со многими выбранными опциями он на несколько дюймов слишком близок по цене к более крупным бензиновым моделям.
Где производится Mercedes-Benz A-Class 2021 года?
В Мексике.
Обзор хэтчбека Mercedes A-Class | Carbuyer
Теперь в своем третьем поколении Mercedes A-Class начал класс «компактный премиум», когда он появился в конце 90-х годов. Поскольку модель последнего поколения оказалась хитом, перед Mercedes стояла большая задача — создать ей замену с нуля.В результате получился автомобиль, который не имеет ничего общего со старым, поэтому, хотя он и выглядит похожим, последний A-Class представляет собой свежий взгляд на рецепт премиального хэтчбека, нацеленный непосредственно на новые BMW 1 серии и Audi A3. A-Class больше, чем раньше, но по-прежнему предлагает лучшую экономичность и уровень выбросов благодаря улучшенной аэродинамике и эффективности двигателя.
Интерьер A-Класса намного опережает большинство конкурентов. Он наполнен передовыми технологиями и может похвастаться современным дизайном, а также высококачественными материалами и отличным качеством сборки, поэтому A-Class теперь является лидером в этом сегменте.Особенно впечатляет информационно-развлекательная система автомобиля. Распознавание голоса вместе с большим цифровым наборным блоком и настройкой информационно-развлекательного экрана помогает расширить возможности использования высоких технологий.
ТОП-10 лучших роскошных небольших автомобилей 2021
Теперь на выбор четыре основных уровня отделки салона: SE, Sport, AMG Line и Exclusive Edition. Затем вы можете добавить пакеты «Executive» или «Premium» к большинству уровней отделки салона, которые добавляют дополнительное оборудование, такое как датчики парковки и улучшенные фары. Кроме того, есть топовые модели моделей A 35 и A45 S.SE предлагает впечатляющее стандартное оборудование, в том числе два семидюймовых информационно-развлекательных экрана, а также радио DAB и спутниковую навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, а также ряд средств активной безопасности. Переход на Sport добавляет дополнительное оборудование, включая светодиодные фары и автоматический климат-контроль, а AMG Line получает спортивный облик с элементами экстерьера и интерьера. Модели A 35 и A 45 S отличаются агрессивным спортивным внешним видом, красными ремнями безопасности и специальными меню AMG.
Предлагается пять бензиновых и три дизельных варианта.Стандартные бензиновые двигатели предлагают от 134 до 221 л.с. и имеют маркировку A 180, A 200 и A 250, причем 302 л.с. A 35 и 415 л.с. A 45 S находятся на вершине диапазона.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 114 или 148 л.с. доступен для A 180 d и A 200 d соответственно, но A 220 d снят с производства. Mercedes разработал A-Class с целью включения электрификации; Доступен подключаемый гибрид A 250 e, в то время как покупатели, желающие получить полностью электрический автомобиль, будут заинтересованы в Mercedes EQA — по сути, это электрическая версия Mercedes GLA, основанная на A-Class.
Более дешевые модели A-класса (A 180, A 200 и A 180 d) можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Начиная с моделей среднего класса и выше, в стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также доступна для дизельных двигателей и для подключаемой гибридной модели A 250 e.
С 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. A 200 кажется несколько слабее по сравнению с более мощным A 200 d. В отличие от некоторых своих более спортивных соперников, при разработке A-Класса приоритетом был комфорт, и это очевидно по манере его вождения.Рулевое управление хорошо взвешено, но не дает особой отдачи, и, несмотря на небольшой крен кузова, автомобиль не такой цепкий, как можно было бы надеяться. Подвеска податливая, плавность хода; A-Class чувствует себя как дома на автомагистрали, чувствуя себя так же тихо и комфортно, как и следовало ожидать от Mercedes.
Бензиновые A 180 и A 200 расходуют около 47 миль на галлон, что ни в коем случае неплохо, но дизельный A 180 d расходует до 58 миль на галлон. Последний, скорее всего, подойдет тем, кто преодолевает большие расстояния по автомагистралям, хотя бизнес-пользователи будут платить больше налогов, чем бензиновые и гибридные версии.
Подключаемая гибридная модель A 250 e подходит как частным, так и бизнес-водителям. Это первый PHEV A-класса, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и A 200, но здесь он связан с электродвигателем мощностью 75 кВт и аккумуляторной батареей 15,6 кВт, что увеличивает мощность до значительных 215 л.с. Заявленный запас хода для полностью электрического двигателя составляет 44 мили, с выбросами CO2 24 г / км и заявленным показателем экономии до 282,5 миль на галлон в рамках цикла испытаний WLTP. Как и в случае с любым подключаемым гибридом, это полностью зависит от типа вождения и от того, как часто вы заряжаете аккумулятор.
С точки зрения практичности передняя часть A-Class представляет собой нечто смешанное: она просторна и удобна спереди, но меньше сзади, и предлагает 350-литровый багажник, который немного меньше, чем у конкурентов. Складывающиеся раздельно сиденья позволяют при необходимости увеличить общую грузовую площадь почти до 1200 литров.