Автостат официальный сайт: Аналитическое агентство АВТОСТАТ

Содержание

Автостат | официальный сайт Bentley Авилон

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Volvo занял первую строчку рейтинга по сохранности остаточной стоимости автомобилей

По итогам 4-го ежегодного исследования агентства «Автостат» Residual Value — 2018, которое оценивает сохранность остаточной стоимости автомобилей, Volvo занимает первое место в рейтинге марок класса Premium с результатом 87,06%.

Среди моделей класса Premium шведский автопроизводитель также получил наивысшую оценку в сегменте E (модель S80, 84,6%) и занял второе место в сегменте C (V40 Cross Country, 88,22%).

Исследование Residual Value проводит российское аналитическое агентство «Автостат», специалисты которого с 2012 г. занимаются мониторингом цен на легковые автомобили с пробегом. При составлении рейтинга 2018 г. были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса – Standart и Premium.

«Приятно отметить, что Volvo уверенно укрепляет свои позиции не только на рынке новых автомобилей премиум-класса, но и на рынке премиальных автомобилей с пробегом. Это значит, что, покупая новый Volvo, наши клиенты не просто делают выбор в пользу безопасного и стильного автомобиля, но и грамотно инвестируют свои средства», — говорит Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.

При подготовке исследования Residual Value — 2018 использовалась цена на новый автомобиль в 2014 г. , рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 г. (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

«Исследование Residual Value несет практическую пользу как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени», — отмечает Дмитрий Ярыгин, заместитель руководителя отдела аналитики агентства «Автостат».

Об исследовании Residual Value
Исследование остаточной стоимости автомобиля Residual Value проводится аналитическим агентством «Автостат». В исследовании принимают участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных исключаются модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, не учитываются автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей.

Также не берутся в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели. Более подробная информация — на официальном сайте агентства «Автостат».

__________

О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

О компании «АВИЛОН» — официальный автомобильный дилер в Москве

АВИЛОН АГ открывает свой первый дилерский центр KIA

20 января на Ярославском шоссе в 1 км от МКАД открылся дилерский центр Kia Motors Russia & CIS компании «АВИЛОН». Для автомобильной группы событие особенно значимо: KIA стала 30-й автомобильной маркой в портфеле.

В церемонии официального мероприятия приняли участие Чжин Ха Ким, Президент Kia Motors Russia & CIS, Павлович Андрей, Председатель правления АВИЛОН АГ, и Алексей Гуляев, Операционный директор АВИЛОН АГ.

«Мы рады начать год с нового партнерского соглашения. Сотрудничество с холдингом «АВИЛОН» откроет новые возможности и позволит усилить позиции KIA в Москве и Московской области. Мы с уверенностью смотрим в будущее и видим впереди много новых перспектив, особенно благодаря такому сильному партнеру, каким, безусловно, является «АВИЛОН». Поздравляю компанию с началом работы первого дилерского центра «KIA АВИЛОН» и желаю успехов», – прокомментировал Президент Kia Motors Russia & CIS Чжин Ха Ким.

«Бренд KIA обладает исключительным потенциалом и придерживается утонченной философии, благодаря чему модельный ряд популярен и востребован у российских потребителей. Для нас очень символично, что KIA стала юбилейной – 30 автомобильной маркой в портфеле АГ «АВИЛОН» в рамках Стратегии-2025. Новый дилерский центр «КИА АВИЛОН» позволит нам значительно укрепить свое положение на рынке автомобилей массового сегмента и расширить географию присутствия. Мы благодарим Kia Motors Russia & CIS за доверие к нашей автомобильной группе», – отметил Председатель правления АВИЛОН АГ Павлович Андрей.

В дополнение к этому Павлович Андрей оценил спрос по итогам первого месяца 2021 года и рассказал, что в первые недели этого года держится хороший потребительский интерес на новые автомобили – он подогревается новостями о будущих подорожаниях. Большинство марок в январе показывают рост по сравнению с январем 2020 года. Однако пока сложно предугадать то, каким будет спрос после очередного роста цен, считает Павлович Андрей.

Клиентам «КИА АВИЛОН» доступен полный спектр услуг по продаже и обслуживанию новых автомобилей и автомобилей с пробегом: консультации, тест-драйвы, кредитование, страхование, лизинг, трейд-ин, покупка и установка допоборудования и аксессуаров. Сервисный центр оснащен современными технологиями в соответствии с требованиями KIA Motors и проводит диагностику, техническое и гарантийное обслуживание – в месяц обслуживание в СТО могут получить более 1 000 автомобилей.

Алексей Гуляев, Операционный директор АВИЛОН АГ прокомментировал: «В дилерском центре «КИА АВИЛОН», оформленном в соответствии со стандартами KIA Red Cube и общей площадью 6 333 кв. м., представлен весь модельный ряд бренда. Посетителям просторного двухэтажного шоу-рума доступно две клиентских зоны и уютное кафе, спокойная обстановка которого соблаговолит в принятии конструктивных решений. Сервисная зона оснащена 17 постами и инновационной техникой, что позволяет в большом объеме предоставлять клиентам качественное обслуживание».

Дилерский центр «КИА АВИЛОН» планирует увеличить показатели по розничным и флит продажам автомобилей: в 2021 году АВИЛОН АГ планирует реализовать на 37% автомобилей больше, а также на 20% повысить объем обслуживаемых на СТО а/м, дополнил в своей речи Алексей Гуляев. При этом Операционный директор сообщил, что АВИЛОН АГ в долгосрочной перспективе не исключает возможности увеличения количества дилерских центров Kia компании «АВИЛОН».

Новый шоу-рум «КИА АВИЛОН», общей площадью в 6 333 кв. метров специализируется на продаже новых автомобилей, сервисном обслуживании и ремонте любого уровня сложности. В дилерском центре представлен весь модельный ряд KIA: Picanto, Rio, Rio X, Cerato, Ceed, Ceed SW, ProCeed, K5, Soul, Seltos, XCeed, Sportage, Sorento, Mohave, Stinger, K900. Сервисная зона оборудована 17 постами обслуживания, что позволяет обеспечить ремонтные работы большого количества автомобилей и исключает длительные очереди.

Автомобили Toyota признаны лучшими по сохранению остаточной стоимости — Новости — О компании

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет.

Бренд Toyota стал лидером рейтинга среди массовых брендов, одержав уверенную победу сразу в нескольких категориях автомобилей.

Toyota признана победителем сразу в нескольких сегментах с самой высокой стоимостью продажи на вторичном рынке, что обеспечило первое место в общем зачете среди массовых брендов.

Победителями в своих сегментах стали:

• Сегмент С — Toyota Corolla*

• Сегмент PICKUP — Toyota Hilux**

• Сегмент SUV (D) — Toyota Highlander***

При составлении рейтинга эксперты изучили остаточную стоимость автомобилей, которые были приобретены в России в 2011 году и проданы на вторичном рынке в 2014 году. Всего в рамках исследования было проанализировано 1 900 модификаций более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных в России.

Согласно исследованию, при продаже на вторичном рынке автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости, что делает их рациональным вложением средств. Идеальный баланс между характеристиками новых автомобилей и потребительскими свойствами автомобилей с пробегом обеспечил бренду Toyota лидерство в рейтинге сохранения остаточной стоимости среди массовых брендов в России.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима прокомментировал: «Высокая остаточная стоимость, подтвержденная результатами исследования, — это обратная сторона ключевых характеристик, которые ассоциируются с брендом Toyota. Я говорю о „ДНК“ автомобилей Toyota — качестве, надежности и долговечности».

Полная информация о результатах исследования доступна на официальном сайте аналитического агентства «Автостат» по ссылке http://www.autostat.ru/pages/meropriyatiya/indeks/.

*1-е место в сегменте «Сегмент С» среди автомобилей массовых сегментов согласно рейтингу по сохранности остаточной стоимости на основании исследования АА «АВТОСТАТ». Подробности на сайте www. toyota.ru»

**1-е место в сегменте «Сегмент PUCKUP» среди автомобилей массовых сегментов согласно рейтингу по сохранности остаточной стоимости на основании исследования АА «АВТОСТАТ». Подробности на сайте www.toyota.ru»

***1-е место в сегменте «Сегмент SUV (D)» среди автомобилей массовых сегментов согласно рейтингу по сохранности остаточной стоимости на основании исследования АА «АВТОСТАТ». Подробности на сайте www.toyota.ru»

Porsche вошёл в тройку лидеров рейтинга по сохранности остаточной стоимости автомобилей.

По итогам 6-го ежегодного исследования агентства «Автостат» Residual Value — 2020, которое оценивает сохранность остаточной стоимости автомобилей, Porsche занимает третье место в рейтинге марок класса Premium в сегменте SUV (D), модель Porsche Macan, с результатом 70,48%.

Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2100 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) почти 50 брендов легковых автомобилей.

В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, нами не учитывались автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также мы не брали в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели. Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы в соответствии с сегментацией агентства «АВТОСТАТ» с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса – STANDART и PREMIUM.

Об исследовании Residual Value
Исследование остаточной стоимости автомобиля Residual Value проводится аналитическим агентством «Автостат». В исследовании принимают участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных исключаются модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, не учитываются автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также не берутся в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели. Более подробная информация — на официальном сайте агентства «Автостат». 

Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/42673/ © Автостат.

 

 


 

JAGUAR LAND ROVER ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С АНАЛИТИЧЕСКИМ АГЕНТСТВОМ «АВТОСТАТ» В РАМКАХ АНАЛИЗА ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

19 мая 2016 года

Компания Jaguar Land Rover Россия анонсирует начало сотрудничества с аналитическим агентством «Автостат» в рамках анализа остаточной стоимости автомобилей британских брендов. В ходе совместного проекта Jaguar Land Rover Россия будет предоставлять агентству «Автостат» собственную статистику по стоимости проданных автомобилей с пробегом через официальные дилерские центры и ценам на новые автомобили для дальнейшего анализа и получения независимой оценки остаточной стоимости модельного ряда Jaguar Land Rover от эксперта в этой области.

Аналитическое агентство «Автостат» уже два года проводит масштабное исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», не имеющее аналогов в России. В рамках последнего исследования была проанализирована остаточная стоимость более чем 50 брендов легковых автомобилей, официально представленных на российском рынке. Благодаря результатам исследований «Автостат» эксперты отрасли и потребители могут ознакомиться с объективной статистикой остаточной стоимости автомобилей разных сегментов.

В свою очередь, компания Jaguar Land Rover стала одним из первых автомобильных производителей, поднявших вопрос остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, интересующий как частных, так и корпоративных клиентов.

С 2014 года компания регулярно проводит внутренние исследования по данной теме, принимая комплексные меры по повышению остаточной стоимости модельного ряда. Компания запрашивает информацию о стоимости сделок по продаже автомобилей с пробегом у официальных дилерских центров Jaguar Land Rover, а затем сравнивает их с ценами на новые автомобили. Преимущество полученных Jaguar Land Rover данных заключается в том, что в анализе используются реальные цены проданных автомобилей с пробегом, в то время как независимые исследователи вынуждены оперировать ценами предложений автомобилей с пробегом на рынке, которые, безусловно, отличаются от стоимости фактической сделки.

Алексей Шилыковский, директор по продажам Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения: «Основная сфера деятельности Jaguar Land Rover – продажа автомобилей, а не сбор и анализ данных. Поэтому мы приняли решение открыть для аналитического агентства «Автостат» – лидера в своей области – полную статистику по стоимости проданных официальными дилерскими центрами автомобилей с пробегом и ценам на новые автомобили, чтобы «Автостат» мог их анализировать, сравнивать со своими данными и давать профессиональную и независимую оценку по остаточным стоимостям наших автомобилей. Мы доверяем профессиональной оценке агентства «Автостат» и верим в остаточную стоимость нашего модельного ряда».

По итогам 2015/2016 фискального года в России было продано 4 203 автомобиля Jaguar и Land Rover с пробегом, из которых 2 701 автомобиль был сертифицирован по программе Approved. Падение продаж по сравнению с 2014/2015 фискальным годам составило 14% для всех автомобилей Jaguar и Land Rover с пробегом и 11% для автомобилей, реализуемых по программе Approved, что незначительно на фоне показателей падения рынка автомобилей с пробегом в целом и рынка новых автомобилей. В первые три месяца 2016 года спрос на автомобили Jaguar и Land Rover с пробегом вырос на 52% (33% – по программе Approved). Доля автомобилей с пробегом в целом от продаж новых автомобилей Jaguar Land Rover по итогам года составила 35% (доля автомобилей, реализованных по программе Approved, от продаж новых автомобилей – 22%). Наблюдается существенный рост продаж автомобилей с пробегом относительно новых, так как в прошлом году доля автомобилей с пробегом в целом от продаж новых автомобилей Jaguar Land Rover составила 23%, а доля автомобилей, реализованных по программе Approved, от продаж новых автомобилей – 14%. Что касается доли дилерского сегмента в общих продажах автомобилей Jaguar Land Rover с пробегом на рынке, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, она составила 24%.

Данные результаты были достигнуты благодаря активной работе дилеров компании, уделяющих большое внимание направлению автомобилей с пробегом, профессиональному росту сотрудников дилерских центров, а также значительным инвестициям со стороны Jaguar Land Rover. Ежеквартальный аудит стандартов Approved, проводимый независимым агентством, свидетельствуют о том, что абсолютное большинство дилеров проходят его на высоком уровне. Кроме того, российские дилеры занимают лидирующие позиции по выполнению стандартов программы среди дилеров Jaguar Land Rover в других странах с гораздо более развитым рынком автомобилей с пробегом.

Официальный дилер Honda в Санкт-Петербурге

Официальный дилер Хонда «Максимум» в Санкт-Петербурге открыл свои двери в 2007 году и уже спустя два года продемонстрировал высокие показатели продаж в Северо-Западном регионе. Сегодня в нашем дилерском центре можно быстро приобрести новый автомобиль марки Honda любым удобным способом, в том числе с получением кредита у крупнейших российских банков. Также автосалон сотрудничает с известными страховыми компаниями, что делает покупку максимально лёгкой и удобной.

В 2013 году салон «Хонда Максимум» заслужил звание лучшего официального дилера Honda с рейтингом AAA. Сегодня здесь представлен весь модельный ряд автомобилей этой марки, официально поставляемых в Российскую Федерацию. Мы нацелены на максимальное удобство и комфорт для своих клиентов, поэтому даём возможность решить все вопросы за один визит:

  • быстро заключить кредитный договор с любым из 16 банков, выбрав для себя оптимальные условия и воспользовавшись особыми предложениями, актуальными на момент покупки
  • выбрать авто Honda подходящей модели и комплектации по выгодной цене
  • сразу же оформить каско и ОСАГО в одной из двадцати страховых компаний — до того момента, как автомобиль выедет за пределы магазина
  • получить содействие в постановке транспортного средства на учёт ГИБДД.

На нашем сайте представлена полная информация обо всех предлагаемых автомобилях: цены, параметры, комплектация, фотографии, а также множество отзывов от владельцев. Кроме того, здесь можно:

  • записаться на тест-драйв интересующей модели
  • воспользоваться скидками, специальными предложениями и акциями, которые регулярно проводятся автосалоном
  • быстро узнать цену при помощи онлайн-калькулятора
  • сделать предварительный заказ нужного авто.

При покупке транспортного средства по безналичному расчёту возможен лизинг. Такая форма оплаты позволяет сэкономить средства и уменьшить налоги.

Любой автомобиль рано или поздно требует технического и гарантийного обслуживания, которое вы также можете получить в нашей компании. Мы обслуживаем и ремонтируем автомобили марки Honda, поставляем оригинальные запчасти и аксессуары.

Если в вашем распоряжении имеется автомобиль с пробегом, то вы можете:

  • заменить его новым по системе trade-in
  • продать его в нашем автосалоне
  • поставить на комиссию

Также «Хонда Максимум» предлагает внушительный ассортимент разнообразной силовой техники этого бренда (для сада, водных транспортных средств, производства и т. д.).

Автозапуск

КАНАДСКИЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ

Свяжитесь со следующими дистрибьюторами, чтобы они могли найти ближайшего к вам авторизованного дилера Autostart :


От побережья до побережья




Восточная Канада





Квебек (к востоку от Труа-Ривьер)




Британская Колумбия — Альберта — Саскачеван — Манитоба — Онтарио

Visions Electronics
Позвоните по телефону 1-888-855-9855 или посетите сайт
www. visions.ca, чтобы найти ближайшее местоположение



ДИЛЕРЫ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ США

Свяжитесь со следующими дистрибьюторами, чтобы они могли найти ближайшего к вам авторизованного дилера Autostart :


Аляска




Северная и Южная Дакота — Висконсин — Миннесота

Auto Xtremes (Дилер)
Адрес: 6300 Bury Drive, Eden Prairie, MN 55346
. Телефон: 1-763-546-0000
www.esunroof.com


Радио доктора Мэдисона (дилер)
Адрес: 4806 E. Broadway, Madison, WI 53716
. Телефон: 1-608-221-9292





Канзас — Миссури — Айова — Небраска

Access Audio (дилер)
Адрес: 500 1st Ave South, Fort Dodge, IA 50501
. Телефон: 1-515-573-4466
www.accessaudiofd.com





Висконсин — Мичиган — Иллинойс — Индиана — Кентукки — Огайо — Западная Вирджиния





Нью-Йорк — Нью-Джерси

Thruway Autoglass (Дилер)
Адрес: 2814 Erie Blvd East, Syracuse, NY 13224
. Телефон: 1-800-962-0900 | 1-315-446-4881
www.thruwayautoglass.com


Galaxy Communication (дилер)
Адрес: 2457 Route 33, Neptune, NJ 07753
. Телефон: 1-732-774-1800
www.galaxycomm.us




Коннектикут

Стартерс, ООО (Дилер)
Адрес: 4 Little Valley Road, Oxford, CT 06478
. Телефон: 1-203-395-9675




Калифорния

Abs Autosecurity (Дилер)
Адрес: 1040 West 23Rd Street Suite 1, San Pedro, CA


  • . Телефон: 1-888-725-7187
    www.cruisingforremotes.com

    4N6XPRT Systems Shipping 2013 Обновление для программы экспорта AutoStats.

    Ла Меса, Калифорния Компания 4N6XPRT Systems начала поставки программы базы данных автомобилей 2013 Expert AutoStats сообществу специалистов по расследованию дорожно-транспортных происшествий.

    Expert AutoStats , самая полная база данных транспортных средств, доступная за рассматриваемые годы, а также содержащаяся в ней информация, предоставляется как ПОЛНАЯ ПРОГРАММА WINDOWS, совместимая как с 32-битной, так и с 64-битной версиями операционной системы Windows.

    База данных содержит более 43 000 автомобилей модельного года, охватывающих годы выпуска с конца 1940-х по 2013 год, а также некоторые автомобили 2014 модельного года. Минимальные данные, предоставляемые для каждого транспортного средства в базе данных, — это длина-ширина-колесная база-высота-распределение веса-веса снаряженной части.

    Большинство транспортных средств с 1980 г. по настоящее время также имеют «подробные» размеры, которые могут представлять особый интерес для исследователей ДТП, такие как высота бампера, капота и лобового стекла, передний / задний свес, моменты инерции, расположение центра тяжести, а также в качестве информации о производительности — 0-30 миль / ч, 0-60 миль / ч и 60 миль / ч-0.

    Для получения дополнительной информации посетите наш сайт — www.4N6XPRT.com

    О компании 4N6XPRT Systems
    Основным продуктом, которым известна компания 4N6XPRT Systems, является программа Expert AutoStats®. С момента своего появления в 1991 году Expert AutoStats® выросла с базы данных, содержащей 12 000 автомобилей, до более 41 000 автомобилей в выпуске 2011 года. В отличие от печатных источников, каждое обновление исправляет отмеченные упущения в существующих данных, а также добавляет новые модели.В настоящее время это единственная доступная для покупки программа базы данных, имеющая такую ​​глубину моделей, широту лет и детализацию информации. Expert AutoStats® принадлежит более 300 правительственным агентствам и 700 частным консультантам в США, Канаде и Южной Америке, а также нескольким крупным производителям автомобилей и отделам страховых выплат.


    Как автоматически запускать приложения в Rasbian LXDE Desktop

    Если вы используете операционную систему Raspbian на своем Raspberry Pi, вы должны знать, что когда вы вводите startx, вы запускаете графический интерфейс пользователя «LXDE».В этой среде есть множество приложений и утилит. В ваших проектах вы можете захотеть автоматически загружать одно или несколько из этих приложений при запуске startx, чтобы избавить вас от необходимости запускать их вручную.

    Популярные варианты: LXTerminal, Scratch, Midori и Leafpad.

    Вы можете выбрать два метода. Для большинства людей подойдет любой из них, но в случае сомнений используйте метод 1. В приведенных ниже примерах я добавил два приложения (LXTerminal и Leafpad), но вы можете добавить столько, сколько вам нужно.

    Начните с загрузки Pi в командной строке.

    Метод 1

    В этом методе используется глобальный список автозапускаемых приложений, который применяется ко всем учетным записям пользователей. Они будут загружаться всякий раз, когда загружается LXDE, независимо от того, какой пользователь вошел в систему в это время. Обычно этим пользователем является учетная запись «Pi» по умолчанию.

    Используйте следующую команду для запуска текстового редактора nano и редактирования файла автозапуска:

     sudo nano / etc / xdg / lxsession / LXDE-pi / autostart 

    Примечание: Более новый образ Raspbian изменил папку «LXDE» на «LXDE-pi», чтобы строка выше была обновлена.

    После последней строки добавьте строку для каждого приложения, которое требуется автозапускать. Например, если я добавлю строки для LXTerminal и Leafpad, мой файл будет выглядеть так:

     @lxpanel --profile LXDE
    @pcmanfm --desktop --profile LXDE
    @lxterminal
    @leafpad
    @xscreensaver -no-splash @ 

    Для сохранения и выхода из редактора nano нажмите CTRL-X, Y, а затем ENTER. Вы можете использовать предпочитаемый текстовый редактор, если nano не ваш первый выбор.

    Метод 2

    Альтернативный метод — создать файл конфигурации, уникальный для текущего пользователя, вошедшего в систему.Сначала вам нужно отредактировать этот текстовый файл:

     sudo nano  ~ / .config / lxsession / LXDE / autostart  

    Как и в методе 1, этот файл представляет собой список команд, которые будут выполняться при загрузке графического интерфейса пользователя. Обычно при первом редактировании он остается пустым, поэтому просто добавьте приложения, которые нужно загружать автоматически:

     @lxterminal
    @leafpad 

    Для сохранения и выхода из редактора nano нажмите CTRL-X, Y, а затем ENTER.

    Test

    После обновления файла конфигурации вы готовы к тестированию.

     startx 

    Рабочий стол LXDE должен загрузиться, и выбранные вами приложения должны запуститься.

    Оба метода одновременно?

    Начиная с v0.4.9 Если присутствуют оба файла, lxsession выполняет только локальный файл. Это означает, что вы больше не можете использовать оба метода одновременно. Метод 2 будет иметь приоритет над методом 1.

    Автоматический запуск Minecraft

    Предполагая, что вы уже установили Minecraft на свой Pi, вы также можете запустить его автоматически. Когда я нахожусь в настроении Python-Minecraft, я запускаю Minecraft и окно терминала готово для выполнения сценариев, используя следующие строки:

     @ ~ / mcpi / minecraft-pi
    @lxterminal 

    Предполагается, что исполняемый файл Minecraft находится в ~ / mcpi / (так же, как / home / pi / mcpi /).

    Автозапуск скриптов Python

    Вы можете автоматически запускать свои собственные скрипты Python, добавив строку:

     @ / usr / bin / python /home/pi/example.py 

    Это лучше всего работает с методом 2, как в В этом примере сценарий Python хранится в домашнем каталоге пользователя Pi по умолчанию. Если другой пользователь вошел в систему, у него не будет доступа к этому каталогу, поэтому LXDE не сможет его автозагрузить.

    Какой бы метод вы ни использовали, просто введите startx в командной строке, и выбранные вами приложения должны загрузиться автоматически.

    Примечание 1: Порядок, в котором вы размещаете команды приложения, не всегда означает, что они будут загружаться в этом порядке, поскольку для полной загрузки разных приложений потребуется разное время. Я бы предпочел сначала поставить более крупные приложения, чтобы у них было как можно больше времени для запуска. то есть Midori перед LXTerminal.

    Примечание 2: Убедитесь, что ваши команды находятся перед строкой @xscreensaver.

    FV Система ввода AutoStat Team

    SportsTG Войти | SportsTG Access | Руководства пользователя SportsTG | Система ввода AutoStat Team

    Чтобы получить доступ к системе ввода AutoStat Team, щелкните здесь.

    Доступ пользователя

    Щелкните здесь, чтобы отправить форму доступа администратора AutoStat Club.

    Учебные занятия

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на одном из тренингов для администраторов AutoStat Club в 2021 году.

    AutoStat Club Руководство пользователя и видеоуроки

    AutoStat System User Guide — Полное руководство пользователя с инструкциями по использованию всех областей системы

    Доступ, уведомления и «Мой клуб»

    Access, Уведомления и Руководство пользователя My Club — Конкретные инструкции по получению доступа, получению и просмотру уведомлений и использованию My Club

    Модуль помещений Руководство пользователя модуля «Объекты»

    — Конкретные инструкции по использованию модуля «Мероприятия» системы

    Модуль входа в группу Руководство пользователя модуля Team Entry

    — Конкретные инструкции по использованию модуля Team Entry в системе

    Понимание и устранение неисправностей функции Autostate в коммутаторах Catalyst

    Функция автосохранения уведомляет интерфейс VLAN коммутатора или модуля маршрутизации (интерфейс уровня 3 (L3)) о переходе в состояние «вверх / вверх», когда хотя бы один порт уровня 2 (L2) становится активным в этой VLAN.

    Этот документ помогает понять функцию автоматического состояния и ее характеристики. После настройки команды interface на маршрутизаторах интерфейс остается в состоянии «вверх / вниз» или «вниз / вниз», в зависимости от платформы. В этом документе обсуждается, почему это происходит, и как интерфейсы L3 и L2 взаимодействуют друг с другом в плоскости управления после активации.

    Условные обозначения

    Дополнительные сведения об условных обозначениях см. В разделе «Условные обозначения технических советов Cisco».

    Предварительные требования

    Для этого документа нет особых предпосылок.

    Используемые компоненты

    Этот документ не ограничивается конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.

    Информация, представленная в этом документе, была создана на устройствах в определенной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, были запущены с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если вы работаете в действующей сети, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды, прежде чем использовать ее.

    Autostate по умолчанию реализован на коммутаторах CatOS и IOS Cisco. На некоторых платформах CatOS эту функцию можно отключить, чтобы обеспечить резервирование в особых сценариях. На коммутаторах на базе IOS эту функцию нельзя отключить.

    Интерфейсы VLAN маршрутизатора должны соответствовать следующим общим условиям, чтобы быть в рабочем состоянии:

    • VLAN существует и находится в активном состоянии в базе данных VLAN коммутатора.

    • Интерфейс VLAN существует на маршрутизаторе и не отключен административно.

    • Как минимум один порт L2 (порт доступа или магистраль) существует и имеет соединение с этой VLAN. Последняя реализация функции автосостояния позволяет синхронизировать состояние порта протокола Spanning-Tree Protocol (STP).

      Интерфейс VLAN будет активирован после того, как порт L2 успеет сойтись (то есть переход от обучения прослушиванию к пересылке). Это предотвратит использование протокола маршрутизации и других функций интерфейса VLAN, как если бы он был полностью работоспособен.Это также предотвращает возникновение других проблем, таких как маршрутизация черных дыр.

    • По крайней мере один порт L2 (порт доступа или магистраль) находится в состоянии пересылки связующего дерева в VLAN.

    В этом разделе представлен базовый обзор настройки автоматического состояния на коммутаторах Catalyst.

    Catalyst 6000 Native IOS / Catalyst 4000 Cisco IOS (Supervisor III и IV) / Catalyst 3550

    Для этих коммутаторов функция автосостояния включена по умолчанию.Функция автосостояния синхронизируется с состоянием STP.

    Состояние линии протокола для интерфейсов VLAN появится, когда появится первый коммутатор, принадлежащий соответствующему каналу VLAN, и будет находиться в состоянии пересылки связующего дерева.

    Выполните следующие команды, чтобы проверить состояние всех условий во время поиска и устранения неисправностей:

    Примечание. Автоматическое состояние, синхронизированное с STP, было введено в коде 12.1 (8a) E и более поздних версиях. Обратитесь к идентификатору ошибки CSCdu07244 (только для зарегистрированных клиентов) для получения дополнительной информации.

    Примечание: Если у вас есть блейд-сервер IDS (WS-X6381-IDS =) в шасси, интерфейс VLAN останется в активном / активном состоянии, даже если отсутствуют активные порты L2. Это исправлено с помощью идентификатора ошибки CSCdx84895 (только для зарегистрированных клиентов) в 12.1.13E и более поздних версиях. Правильным поведением является отказ интерфейса MSFC, если порт L2 в состоянии пересылки STP отсутствует.

    Catalyst 6000, гибридная операционная система CatOS с картой MSFC (SUP IA, SUP II, MSFC, MSFC 2)

    Для этих переключателей должны быть выполнены следующие дополнительные условия в дополнение к общим условиям состояния up / up:

    • Порт (15 / 1,16 / 1) маршрутизатора (плата многоуровневого коммутатора (MSFC)) должен находиться в транкинговом режиме.

    • VLAN должна быть разрешена на магистрали к MSFC.

    На этих переключателях функция автосостояния включена по умолчанию, но ее можно отключить. Функция автосостояния синхронизируется с состоянием STP, и это поведение нельзя изменить, если автосостояние не включено.

    Состояние линии протокола для интерфейсов VLAN появится, когда первый порт L2 (не порт маршрутизатора, то есть не 15/1 или 16/1), принадлежащий соответствующему каналу VLAN, подойдет и находится в состоянии пересылки связующего дерева. .Есть одно исключение для VLAN, назначенной интерфейсу управления (sc0) на коммутаторе. Состояние линии протокола для интерфейса управления VLAN на MSFC всегда будет в рабочем состоянии. Sc0 всегда должен быть включен после загрузки коммутатора. Однако этот интерфейс может быть отключен административно.

    Выполните следующие команды, чтобы проверить состояние всех условий во время поиска и устранения неисправностей:

    Отключить функцию автосохранения

    В режиме конфигурации с двойным резервированием MSFC может быть полезно отключить функцию автосостояния.Эту функцию следует отключить, если VLAN используется между обоими MSFC для целей чистой маршрутизации L3 и для этой VLAN не назначены порты L2. Чтобы поддерживать работу интерфейсной VLAN в рабочем состоянии без назначения выделенного порта L2 для VLAN, функцию автосостояния можно отключить.

    Выполните следующую команду для текущего параметра автоматического состояния:

    Переключатель (включить)  sh msfcautostate 
    Состояние порта MSFC Auto: включено 

    Выполните следующую команду, чтобы отключить функцию автосостояния:

    Переключатель (включить)  установить msfcautostate отключить 
    Переключатель (включить)  sh msfcautostate 
    Состояние порта MSFC Auto: отключено
    Переключатель (включить) 

    Примечание: Автосостояние, синхронизированное с STP, для гибридных коммутаторов Catalyst поддерживается, начиная с 5.5 (10) и 6.3 (1). Обратитесь к идентификатору ошибки CSCdu05914 (только зарегистрированные клиенты) для получения дополнительной информации.

    Примечание: Если у вас есть блейд-сервер IDS (WS-X6381-IDS =) в шасси, интерфейс MSFC останется в активном / активном состоянии, даже если отсутствуют активные порты L2. Это исправлено с помощью идентификатора ошибки CSCdt75094 (только для зарегистрированных клиентов) в версиях 6.2.2, 6.3.1 и более поздних версиях. Правильным поведением является отказ интерфейса MSFC, если порт L2 в состоянии пересылки STP отсутствует.

    Catalyst 5000 с картой RSM / RSFC

    Для этих переключателей должны выполняться следующие дополнительные условия в дополнение к общим условиям включения / выключения:

    • Порт маршрутизатора (модуля коммутации маршрутов (RSM) / карты функций коммутации маршрутов (RSFC)) должен находиться в транкинговом режиме.

    • VLAN должна быть разрешена на магистрали маршрутизатора.

    На этих переключателях функция автосостояния включена по умолчанию и может быть отключена.Функция автосостояния — , а не , синхронизированный с состоянием STP.

    Состояние линии протокола для интерфейсов VLAN появится, когда появится первый порт L2, принадлежащий соответствующему каналу VLAN, или когда другой порт маршрутизатора на втором RSM находится в режиме транкинга. Если маршрутизатор на втором RSM находится в режиме транкинга, VLAN будет разрешена на магистрали ISL.

    Есть одно исключение для VLAN, назначенной интерфейсу управления (sc0) на коммутаторе. Состояние линии протокола для VLAN интерфейса управления на RSM всегда будет в рабочем состоянии.Sc0 всегда должен быть включен после загрузки коммутатора. Однако этот интерфейс может быть отключен административно.

    Примечание: Если включено автосостояние и нет активных портов в определенной VLAN в коммутаторе, интерфейс RSM остается включенным, если имеется более одного RSM. Это позволяет трафику проходить между двумя RSM в этой VLAN без отключения функции автосостояния. Это поведение отличается от поведения по умолчанию в гибридном режиме Catalyst 6000.

    Примечание: Улучшение функции автоматического состояния для сценариев с несколькими RSM в одном шасси улучшено в 6.1.2. (дополнительную информацию см. в идентификаторе ошибки CSCdr80722 (только для зарегистрированных клиентов)). Multi-RSM позволяет интерфейсам двух RSM выходить из строя, когда выходит из строя последний физический канал в этой VLAN в коммутаторе.

    Выполните следующие команды, чтобы проверить состояние всех условий во время поиска и устранения неисправностей:

    • В RSM введите команду show int .

    • На коммутаторе введите sh vlan , sh port mod / port (L2 порт), sh trunk mod / port (если порт L2 является транком) и sh spantree команд.

    Выполните следующую команду, чтобы просмотреть текущую настройку функции автоматического состояния:

    Переключатель (включить)  sh rsmautostate 
    Состояние порта RSM Auto: включено
    Опция Multi-RSM: включена 

    Выполните следующую команду, чтобы отключить функцию автосостояния:

    Переключатель (включить)  установить rsmautostate отключить 
    Автоматическое состояние порта RSM отключено.
    Переключатель (включить)  sh rsmautostate 
    Состояние порта RSM Auto: отключено
    Опция Multi-RSM: включена
    Переключатель (включить) 

    Выполните следующую команду, чтобы отключить функцию multi-RSM в автосостоянии:

    Переключатель (включить)  sh rsmautostate 
    Состояние порта RSM Auto: включено
    Опция Multi-RSM: включена
    Переключатель (включить)  установить rsmautosta multirsm disable 
    Автоматическое состояние порта RSM, несколько RSM отключены.Переключатель (включить)  sh rsmautostate 
    Состояние порта RSM Auto: включено
    Опция Multi-RSM: отключена
    Переключатель (включить) 

    Примечание: Отключение multi-RSM — это дополнительная функция автосостояния. Чтобы использовать эту функцию, необходимо включить автосостояние.

    Catalyst 4000 (Supervisor I и II) с модулями уровня 3

    Когда последний порт L2 в VLAN коммутатора отключается, все интерфейсы / субинтерфейсы L3 в этой VLAN отключаются. Интерфейсы / субинтерфейсы будут отключены, если sc0 не находится в VLAN, или если в шасси есть другой модуль L3 с интерфейсом / субинтерфейсом в VLAN.Важно понимать, что Catalyst 4000 Supervisor I / II не знает или не контролирует конфигурацию модуля L3 (точно так же, как коммутатор Catalyst не знает или не контролирует конфигурации внешнего маршрутизатора). По этой причине функция автосостояния не будет работать на интерфейсах модуля L3, если модуль L3 не настроен должным образом. См. Следующие рекомендации:

    • Функция автосостояния включена по умолчанию. Введите скрытую команду [no] autostate disable , чтобы включить / выключить функцию автосостояния.

    • Функция автоматического состояния не синхронизирована с состоянием STP.

    Состояние линии протокола для интерфейсов VLAN появится, когда появится первый порт L2, принадлежащий соответствующему каналу VLAN.

    Выполните следующую команду, чтобы узнать, какие интерфейсы модуля служб Catalyst 4000 L3 были отключены или активированы функцией автоматического состояния:

    Маршрутизатор #  sh autostate entries 
    Функция автосохранения в настоящее время включена в системе.

    Выполните следующую команду, чтобы отключить функцию автосостояния (это скрытая команда):

    Маршрутизатор #  отключение автосостояния 
    Отключение автосостояния
    Маршрутизатор #  sh autostate entries 
    Функция Autostate в настоящее время отключена в системе. 

    Выполните следующую команду, чтобы снова включить функцию автосостояния:

    Маршрутизатор #  без автосостояния отключить 
    Включение автосостояния
    Маршрутизатор #  sh autostate entries 
    Функция автосохранения в настоящее время включена в системе.

    Выполните эти действия по устранению неполадок, если интерфейс VLAN не работает.

    1. Это признак того, что интерфейс VLAN находится в активном / неактивном состоянии.

      Коргон-6000 #  Ш ИНТ ВЛАН 151 
      Vlan151 работает, линейный протокол не работает
       
       ! --- Линейный протокол интерфейса VLAN 151 не работает. ! --- Вам необходимо выяснить, почему этот линейный протокол не работает! --- (существует по крайней мере один порт L2, и в этой VLAN должно быть! --- соединение).
       
    2. Убедитесь, что сеть VLAN 151 существует в базе данных VLAN и активна. Приведенная ниже команда показывает, что VLAN существует и активна на коммутаторе.

      Коргон-6000 #  ш влан 151 | я 151 
      151 VLAN 151 активный Gi4 / 10
      151 энет 100151 1500 - - - - - 0 0
      Коргон-6000 #
       
       ! --- VLAN 151 существует в базе данных VLAN и активен. ! --- Порт L2 Gig4 / 10 назначен VLAN 151.
       
    3. Проверить статус гигабайта интерфейса 4/10, назначенного VLAN 151.

      Коргон-6000 #  sh int gig 4/10 
      GigabitEthernet4 / 10 работает, линейный протокол не работает (notconnect)
      
      Corgon-6000 # sh run int концерт 4/10
      Конфигурация здания ...
      Текущая конфигурация: 182 байта
      !
      интерфейс GigabitEthernet4 / 10
       нет IP-адреса
       регистрация состояния ссылки события
       регистрация состояния пакета событий
       Switchport
       коммутатор доступа vlan 151
       доступ в режиме switchport
      конец
       
    4. Причина, по которой линейный протокол интерфейса VLAN 151 не работает, заключается в том, что канал GigabitEthernet4 / 10 не подключен, как видно из состояния интерфейса.Возможно, к интерфейсу не подключено ни одно устройство, или что в канале есть проблемы с кабелем или автосогласованием, не позволяющие установить связь.

    5. Подключите устройство к GigabitEthernet4 / 10, чтобы активировать интерфейсную связь.

      11 марта 12:10: 52.340:% LINK-3-UPDOWN: Интерфейс GigabitEthernet4 / 10, состояние изменено на «вверх»
      11 марта 12:10: 53.156:% LINEPROTO-5-UPDOWN: Линейный протокол на интерфейсе GigabitEthernet4 / 10, состояние изменено на «вверх»
      Коргон-6000 #
      Коргон-6000 #
      Коргон-6000 #  Ш ИНТ ВЛАН 151 
      Vlan151 работает, линейный протокол не работает
       
    6. Убедитесь, что интерфейс VLAN показывает, что линейный протокол все еще не работает.Вам необходимо выяснить, почему этот линейный протокол не работает. Убедитесь, что хотя бы один порт L2 находится в состоянии пересылки связующего дерева в этой VLAN.

      Коргон-6000 #  шв влан 151 
      VLAN0151
        Протокол с включенным связующим деревом rstp
        Приоритет корневого идентификатора 32768
                   Адрес 00d0.003f.8897
                   Этот мост - корень
                   Время приветствия 2 секунды Максимальный возраст 20 секунд Задержка пересылки 15 секунд
        Приоритет идентификатора моста 32768
                   Адрес 00d0.003f.8897
                   Время приветствия 2 секунды Максимальный возраст 20 секунд Задержка пересылки 15 секунд
                   Время выдержки 300
      
      Интерфейс Роль Sts Стоимость Приоритетный номер Тип
      ---------------- ---- --- --------- -------- ---------- ----------------------
      Gi4 / 10 Desg LRN 4 128.202 P2p
      Коргон-6000 #
       
    7. Статус порта связующего дерева — LRN, что означает состояние обучения. Линейный протокол не работает, потому что интерфейс находится в переходном состоянии (прослушивание-> обучение пересылке).

      Коргон-6000 #
      11 марта 12: 11: 23.406:% LINEPROTO-5-UPDOWN: Линейный протокол на интерфейсе Vlan151,
         изменил состояние до 

      Примечание: Разница в отметках времени между журналами, когда линейный протокол на GigabitEthernet4 / 10 активизировался, и интерфейс Vlan151 составляет около 30 секунд, что представляет собой двукратную задержку пересылки в STP (прослушивание-> обучение-> пересылка)

      Коргон-6000 #  Ш ИНТ ВЛАН 151 
      Vlan151 работает, протокол линии работает
       
    8. Линейный протокол работает.Вам необходимо проверить статус порта связующего дерева на порту L2 (должен быть пересылкой).

      Коргон-6000 #  шв влан 151 
      VLAN0151
        Протокол с включенным связующим деревом rstp
        Приоритет корневого идентификатора 32768
                   Адрес 00d0.003f.8897
                   Этот мост - корень
                   Время приветствия 2 секунды Максимальный возраст 20 секунд Задержка пересылки 15 секунд
        Приоритет идентификатора моста 32768
                   Адрес 00d0.003f.8897
                   Время приветствия 2 секунды Максимальный возраст 20 секунд Задержка пересылки 15 секунд
                   Время выдержки 300
      
      
      Роль интерфейса Приоритетная стоимость.Nbr Тип
      ---------------- ---- --- --------- -------- ---------- ----------------------
      Gi4 / 10 Desg FWD 4 128.202 P2p
       
       ! --- Проверено состояние порта связующего дерева на порте L2! --- FWN = пересылка.
       
       

    Выполните эти действия по устранению неполадок, если интерфейс VLAN не работает.

    1. Это признак того, что интерфейс VLAN на MSFC не работает

      Topvar-msfc>  sh int vlan 151 
      Vlan151 не работает, линейный протокол не работает
       
       ! --- Линейный протокол не работает (не отключен административно).Если это так, введите в интерфейсе команду! ---  no shutdown . ! --- Линейный протокол интерфейса VLAN 151 в этих выходных данных не работает. ! --- Вам необходимо выяснить, почему этот линейный протокол не работает! --- (существует по крайней мере один порт L2, и в этой VLAN должно быть! --- соединение).
       
       
    2. Убедитесь, что сеть VLAN 151 существует в базе данных VLAN и активна. Приведенная ниже команда показывает, что VLAN существует и активна на коммутаторе.

      Topvar (включить)  sh vlan 151 
      Имя VLAN Статус IfIndex Mod / Ports, Vlan
      ---- -------------------------------- --------- ----- - ------------------------
      151 VLAN 151 активен 284 3/1 15/1
       
    3. Как видите, порты L2 3/1 и 15/1 (MSFC) назначены VLAN 151.Проверьте состояние порта 3/1, назначенного VLAN 15. Если порт 3/1 является транкинговым, введите команду sh trunk , чтобы проверить, разрешена ли VLAN 151.

      Topvar (включить)  sh порт 3/1 
      Имя порта Статус Vlan Duplex Speed ​​Type
      ----- -------------------- ---------- ---------- ----- - ----- ------------
       3/1 отключено 151 авто авто 10 / 100BaseTX
       
       ! --- Поскольку единственный порт (3/1) отключен,! --- линейный протокол для интерфейса VLAN 151 не работает.
       
    4. Включите порт 3/1, как показано ниже.

      Topvar (включить)  установить порт включить 3/1 
      Порт 3/1 включен.
      12 марта 2003 г. 05:42:10% PAGP-5-PORTTOSTP: порт 3/1 присоединился к порту моста 3/1
      Topvar (включить)  sh порт 3/1 
      Имя порта Статус Vlan Duplex Speed ​​Type
      ----- -------------------- ---------- ---------- ----- - ----- ------------
       3/1 подключено 151 с половиной a-10 10 / 100BaseTX
       
    5. Подключитесь к MSFC и еще раз проверьте состояние интерфейса VLAN.] ‘. Topvar-msfc> sh int vlan 151 Vlan151 не работает, линейный протокол не работает

    6. Как видите, линейный протокол на интерфейсе VLAN 151 все еще не работает. Вам необходимо выяснить, почему этот линейный протокол не работает. По крайней мере, один порт L2 находится в состоянии пересылки связующего дерева в этой VLAN. Убедитесь в этом, проверив переключатель, как показано ниже.

      Topvar (включить)  sh spantree 151 
      VLAN 151
      Режим связующего дерева PVST +
      Тип связующего дерева ieee
      Связующее дерево включено
      Обозначенный корень 00-07-4f-1c-e8-47
      Назначенный корневой приоритет 0
      Назначенная корневая стоимость 119
      Назначенный корневой порт 3/1
      Максимальный возраст корня 20 секунд Время приветствия 2 секунды Задержка пересылки 15 секунд
      Идентификатор моста MAC-адрес 00-05-00-a9-f4-96
      Приоритет идентификатора моста 32768
      Макс. Возраст моста 20 сек. Время приветствия 2 сек. Задержка пересылки 15 сек.
      Порт Vlan Стоимость состояния порта Прио Portfast Channel_id
      ---------------------- ---- ------------- --------- - - -------- ----------
       3/1 151 прослушивание 100 32 отключено 0
      
      Топвар (включить) 
    7. Состояние порта связующего дерева еще прослушивается.Линейный протокол интерфейса VLAN останется выключенным в переходном состоянии (прослушивание-> обучение пересылке).

      Topvar (включить)  sh spantree 151 
      VLAN 151
      Режим связующего дерева PVST +
      Тип связующего дерева ieee
      Связующее дерево включено
      Обозначенный корень 00-07-4f-1c-e8-47
      Назначенный корневой приоритет 0
      Назначенная корневая стоимость 119
      Назначенный корневой порт 3/1
      Максимальный возраст корня 20 секунд Время приветствия 2 секунды Задержка пересылки 15 секунд
      Идентификатор моста MAC-адрес 00-05-00-a9-f4-96
      Приоритет идентификатора моста 32768
      Макс. Возраст моста 20 сек. Время приветствия 2 сек. Задержка пересылки 15 сек.
       
      
      Порт Vlan Стоимость состояния порта Прио Portfast Channel_id
      ------------------------ ---- ------------- --------- ---- -------- ----------
       3/1 151 переадресация 100 32 отключено 0
      15/1 151 переадресация 4 32 включена 0
      
      Топвар (включить) 
    8. Состояние порта связующего дерева на порту L2 — пересылка.] ‘. Topvar-msfc> sh int vlan 151 Vlan151 работает, протокол линии работает Как и ожидалось, он находится в рабочем состоянии.

    9. Если проблема с подключением / подключением интерфейсной VLAN все еще сохраняется, убедитесь, что порт маршрутизатора находится в режиме транкинга и что VLAN разрешена на магистрали маршрутизатора. Пример вывода показан ниже.

      Топвар (включить)  ш багажник 15/1 
      * - указывает на несоответствие домена vtp
      Состояние инкапсуляции режима порта Собственный vlan
      -------- ----------- ------------- ------------ ------ -----
      15/1 без согласования ISL транкинг 1
      
       
      Порт Vlan разрешен на магистрали
      -------- ------------------------------------------ ---------------------------
      15/1 1-1005,1025-4094
       
      
      Порт Vlan разрешен и активен в домене управления
      -------- ------------------------------------------ ---------------------------
      15/1 1,151
      
      Порт Vlan в состоянии пересылки связующего дерева и не обрезан
      -------- ------------------------------------------ ---------------------------
      15/1 1,151
      
      Topvar (включить)
       
       ! --- VLAN 151 разрешена и находится в состоянии! --- пересылки в связующем дереве.VLAN 151 не сокращается.
       
       

    Lightstone Авто

  • Мы используем нашу уникальную смесь

    опыт, собственные данные и технологии для получения рыночной информации

    на все автомобили южноафриканской автомобильной промышленности.

    Наши услуги включают:

    Проверка автомобиля


    и стоимость

    Финансы и


    страховая платформа

    Маркетинговая информация


    Услуги

  • F&I услуги

    Наша команда по управлению рисками предоставляет услугу соответствия требованиям FAIS
    , позволяющую вы будете иметь полный контроль над своими финансовыми операциями
    , а также устранение риска, связанного с требованиями FAIS.

  • Анализ автомобильного рынка

    Lightstone Auto использует собственные данные в качестве основы для аналитических проектов и моделирования
    . Данные, специфичные для клиента, могут быть наложены
    , чтобы генерировать уникальные идеи, перспективы и процессы.

  • Информация об автомобиле

    Обладая обширными аналитическими знаниями в области оценки активов и доступом
    к транзакционным данным в режиме реального времени, мы можем сделать
    точных и актуальных оценок цен на автомобили.

  • Тенденции и прогноз

    Lightstone Auto провела обстоятельный анализ кривых амортизации
    различных транспортных средств и может точно спрогнозировать
    будущие цены на транспортное средство.

  • Платформа финансов и страхования

    Signio — это инновационное решение для электронного документооборота и подписи
    , которое надежно автоматизирует процесс финансирования и страхования транспортных средств.

  • Autostar Travels & Tourism: терминалы, прайс-лист 2020, онлайн-бронирование и контакты.

    Последнее обновление: 20 августа 2020 г., 16:18

    Компания Autostar Travels, широко известная в транспортной отрасли, является одним из ведущих транспортных предприятий Нигерии. Миссия компании — обеспечить удовлетворенность клиентов и безопасность при доставке туристических решений. Для этого у них есть опытный и квалифицированный персонал. Они также гарантируют своим клиентам прекрасную альтернативу авиаперелетам. Головной офис компании расположен по адресу Airport Road, Emene Industrial Layout, напротив ANAMMCO, Enugu Capital City, штат Энугу, Нигерия.Автостар Трэвелс управляет парком из более чем 120 автомобилей представительского класса, от 18-местных роскошных автобусов до 3-местных автомобилей.

    Путешествие на Autostar Travels and Tourism

    Все автобусы оснащены системой слежения за транспортными средствами в реальном времени и ограничителем скорости. Это предотвращает превышение водителем разрешенной скорости. Autostar зафиксировал точность 99,80% времени отправления и прибытия. У них также есть рекордная статистика аварийности 0,01%.

    Транспортная компания

    Autostar осуществляет поездки в Абуджу, Лагос, Энугу, Анамбру, Риверс, Дельту и Онитшу.

    Если вы хотите заказать поездку на автобусе в Autostar Travels, вы можете сделать это по:

    • Бронирование билетов онлайн и оплата картой Visa, MasterCard или Verve.
    • Покупка билета без рецепта в любом из их терминалов.

    Autostar Travels использует различные автобусы и автомобили. Некоторые из них включают:

    • TOYOTA COASTER : Этот 18-местный автобус предлагает возможности наземного транспорта премиум-класса.Прочный, удобный и надежный автобус с кондиционером и большим пространством для ног.
    • TOYOTA SIENNA (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) : универсал класса SUV с роскошью и комфортом. Этот 5-местный автомобиль имеет кондиционер, большое пространство для ног, роскошь и прохладительные напитки.
    • TOYOTA HIACE : Этот 10-местный автомобиль, используемый для дальних поездок, является одним из самых надежных для наземных перевозок на большие расстояния и предлагает большое пространство для ног и кондиционер.

    Автобусные стоянки и терминалы Autostar Transport

    КЛЕММЫ АДРЕС НОМЕР ТЕЛЕФОНА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
    ENUGU Ogui Junction, напротив нового ягодного парка, рядом с заправочной станцией Juel, GRA. 0703 451 1410, 0706 569 3387, 0705 509 0023 [email protected]
    ABUJA (UTAKO) IDE Shopping Plaza, участок 484 Аволово, район Утако 0703 451 1412, 0705 509 0004 [email protected]
    LAGOS (JIBOWU) No, 5 Ikorodu Road, Jibowu, Lagos. 0703 451 1401, 0705 509 0006 [email protected]
    LAGOS (AJAH) Lekki-Epe Express Way, автобусная остановка Farm, Opp Splash Sangotedo. 0703 451 1402, 0705 509 0011 [email protected]
    ANAMBRA (AWKA) UNIZIK junction Awka, Anambra. 0705 509 0010 [email protected]
    АНАМБРА (ОНИЦА) Дорога Верхняя Ивека возле парка Экесон, Онитша. 0706 569 3413, 0703 451 1402 [email protected]
    РЕКИ # 3, Olu Obasanjo Way, парк Ребизи у перекрестка Waterline PH. 0706 569 3411, 0703 451 1411 [email protected]
    DELTA Ibusa Junction Asaba-Benin Expressway, Asaba 0705 509 0011 [email protected]

    Autostar Travels Маршруты и прайс-лист 2019

    Вот список некоторых маршрутов, по которым ходят автобусы Autostar Travels, и их цены.

    Цены нестатичны и могут изменяться

    МАРШРУТ ЦЕНА
    Терминал Утако:
    Утако — Энугу (Toyota Sienna Executive) 15 000 вон
    Утако — Энугу (Toyota Sienna Regular) 13 500 вон
    Терминал Энугу:
    Энугу — Утако (Toyota Sienna Executive) 13 500 вон
    Энугу — Утако (Toyota Sienna Regular) 11 500 вон
    Enugu — Jibowu (Toyota Sienna Executive) 13 500 вон
    Enugu — Jibowu (Toyota Sienna Regular) 11 500 вон
    Терминал Jibowu :
    Jibowu — Абуджа (Toyota Sienna Executive) 13 500 вон
    Jibowu — Абуджа (Toyota Sienna Regular) 11 500 вон
    Джибову — Энугу 11 500–13 500 вон
    Autostars Travels также предлагает курьерские услуги

    Людям, которым нравится Autostar, также нравится…

    ГУО Транспорт

    Адрес головного офиса : KM3, Badagry Expressway, Lagos, Nigeria

    GUO Transport Limited была основана в 1980 году как подразделение компании G.U. Okeke & Sons Limited. Компания является широко известной в транспортной отрасли. Это также один из крупнейших поставщиков междугородних и межгосударственных перевозок, обслуживающий более 200 пунктов назначения по всей Нигерии и Западной Африке.

    Бог добр моторы

    Адрес головного офиса : город Бенин, штат Эдо.

    God Is Good Motors (GIGM) считается самой технологичной транспортной компанией в Нигерии. Компания предоставляет услуги автомобильного транспорта высшего класса с 1998 года.God is Good Motors ежедневно совершает около 50 поездок по стране на 500 автобусах, превосходя своих конкурентов по автомобильным дорогам и даже некоторые местные аэропорты. Путешествует в Аба, Эдо, Энугу, Йенагоа, Оверри, Порт-Харкорт, Абуджа, Дельта, Уйо, Кадуна и Лагос и обратно.

    Транспорт Чиско

    Адрес головного офиса: 104 Funsho Williams Avenue (бывшая Western Avenue). Ипонри, Костейн, Лагос.

    Транспортная компания Чиско была основана в 1978 году главным доктором Чиди Аняэгбу (MFR).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *