Audi A4 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Современный дизайн, современные технологии, современное качество – это автомобиль Audi A4. Четвертое поколение модели впервые было представлено на автосалоне в 2011 году. Как и ранее, модель позиционируется в качестве седана класса «D». Считается, что данная модель, относится к среднему классу автомобилей, но если сравнивать ее с другими марками, вполне можно повысить Audi A4 до автомобилей «бизнес класса».
Несмотря на то, что производитель называет четвертое поколение Ауди А4 рестайлинговой версией, изменению, похоже, подверглось абсолютно все. Более агрессивным стал экстерьер автомобиля, комфортным интерьер и, конечно же, куда интереснее теперь техническая начинка модели.
Новая Ауди А4 считается одним из самых популярных автомобилей в Германии. Если верить статистике, модель занимает 4-е место по числу распространенности. И не удивительно, учитывая тот подход, то качество, которого придерживается производитель.
Но помимо высокого качества и передовых технологий, автомобиль обладает еще и совсем не скромной ценой. Наверное, именно поэтому в нашей стране модель является не такой распространенной, как в Европе. Но, как говориться, — «На каждый товар есть свой покупатель». Уверены, что свою аудиторию в России Ауди А4 обязательно найдет.
Отличительной особенностью новинки является увеличение ассортимента двигателей, которые, в соответствии с пожеланиями покупателя, могут устанавливаться на автомобиль. Производитель предлагает широкую линейку, как бензиновых, так и дизельных моторов, объемом от 1.8 до 3-х литров, и мощностью от 143 до 245 л.с.
Кроме этого, различные комплектации автомобиля предполагают установку различных типов привода. Для более доступных версий – это передний привод, для более дорогих – полный. Наконец, новая Ауди А4 имеет несколько вариаций трансмиссии: 6-ступенчатая механика, либо один из видов АКПП – вариатор или роботизированная коробка передач.
Audi 80/90 B2/B3 quattro, Audi Quattro, Audi UrQuattro 1981-1987 (Редактировать)Первое поколение quattro. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли. Иллюстрация: Audi 80 B3 quattro Иллюстрация: Audi 100 C3(?) quattro Иллюстрация: Audi Quattro Иллюстрация: audi quattro Иллюстрация: audi quattro Иллюстрация: audi quattro rally Иллюстрация: Трансмиссия quattro I. Вверху: центральный дифференциал(5), вилка блокировки центрального дифференциала(6), привод блокировки дифференциала(7) Иллюстрация: audi quattro I Иллюстрация: audi 100 quattro Иллюстрация: Задний дифференциал Audi 100 quattro Иллюстрация: Механизм блокировки заднего дифференциала Audi 100 (указан стрелкой) Иллюстрация: Механизм блокировки центрального дифференциала Audi 100 quattro Иллюстрация: audi 80 quattro b2 transsmision Иллюстрация: audi 80 quattro b2 front differential Иллюстрация: audi 80 quattro b2 central differential Иллюстрация: audi 80 quattro b2 rear differential У вас есть лучшие картинки Audi 80/90 B2/B3 Quattro, Quattro, Urquattro 1981-1987? Присылайте их на ! Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 quattro 1987-1994, RS2 1994-1995 (Редактировать)Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, автоматически распределяющий крутящий момент между осями. Ручная (электро-пневматическая) блокировка заднего дифференциала с помощью клавиши на консоли с автоматическим отключением при превышении скорости 25 км/ч. Иллюстрация: Audi 80 B4 quattro Иллюстрация: audi s2 coupe from 1991 Иллюстрация: audi rs2 avant from 1994 Иллюстрация: Audi 200 C3 quattro Иллюстрация: Audi 100 C4 quattro Иллюстрация: Трансмиссия quattro II с дифференциалом Torsen Иллюстрация: Audi 100 задний дифференциал и вилка включения заднего дифференциала (13) Иллюстрация: Audi 100 вакуумная система блокировки заднего дифференциала Иллюстрация: Audi 80/100/90/200/a4/a6/s4/s6 трансмиссия. 1 — дифференциал Torsen; 2 — фланец заднего кардана; 3 — передний дифференциал; 4 — первичный вал коробки передач Audi 80 B3: Иллюстрация: audi 80 quattro b3 front axle Иллюстрация: audi 80 quattro b3 central differential torsen Иллюстрация: audi 80 quattro b3 propeller shaft Иллюстрация: audi 80 quattro b3 rear differential Иллюстрация: audi 80 quattro b3 rear differential lock Иллюстрация: audi 80 quattro b3 rear differential vacuum lock Иллюстрация: audi 80 quattro b3 rear axle Audi 80 B4: Иллюстрация: audi 80 quattro b4 central differential torsen Иллюстрация: audi 80 quattro b4 propeller shaft Иллюстрация: audi 80 quattro b4 rear differential Иллюстрация: audi 80 quattro b4 rear differential housing and lock Иллюстрация: audi 80 quattro b4 rear differential vacuum lock Вы владеете автомобилем Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 Quattro 1987-1994, Rs2 1994-1995? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т. п. и прислать на ? Audi V8 quattro (автоматическая КПП) 1989-1994 (Редактировать)quattro III — планетарная передача с многодисковым гидравлическим сцеплением, блокируемое автоматически с помощью электроники. Автоматически блокируемый дифференциал Torsen в заднем мосту. Система quattro впервые была применена с автоматической трансмиссией, а «автомат» использовался как источник давления масла для многодискового сцепления привода заднего моста. Иллюстрация: audi v8 Иллюстрация: audi v8 Иллюстрация: audi v8 Иллюстрация: audi v8 Иллюстрация: audi v8 Вы владеете автомобилем Audi V8 Quattro (Автоматическая Кпп) 1989-1994? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ? Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad quattro 1994-2007, S4/S6 quattro 1994-2005 (Редактировать)quattro IV — Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип I (до 1995 года) или тип II (с 1995 года) с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Электронная противопробуксовочная система (EDL) на обоих мостах, которая подтормаживает буксующие колеса, тем самым имитируя блокировку межколесных дифференциалов. Работает на скорости до 40 км/ч, на заряженных версиях S4/S6 — до 80 км/ч. А8 использует EDL вместе с ASR — система уменьшения оборотов двигателя. Практически невозможно потерять сцепление с дорогой при использовании такой системы. Исключение — полное вывешивание одного из мостов. Audi Allroad может оснащаться понижающей передачей.класс Иллюстрация: audi a4 Иллюстрация: Audi A4 B6 quattro Иллюстрация: audi a8 quattro d2 from 1994 Иллюстрация: audi s4 avant b6 from 2003 Иллюстрация: audi a6 allroad quattro c6 from 2006 Считаете что информация о Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad Quattro 1994-2007, S4/S6 Quattro 1994-2005 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. Audi RS4 B7 manual/Q7 2005-…, S4 B7 manual 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-…(?), все A4 B8 2007-…, RS6 2008-… (Редактировать)quattro V. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад. Иллюстрация: audi a4 allroad quattro b8 from 2008 Иллюстрация: audi a6 allroad quattro c7 from 2012 Иллюстрация: audi a6 quattro c7 from 2011 Иллюстрация: audi a4 quattro b8 from 2008 Иллюстрация: audi a5 quattro coupe from 2007 Иллюстрация: audi a5 quattro coupe from 2007 Иллюстрация: audi rs 6 avant c6 У вас есть лучшие картинки Audi Rs4 B7 Manual/Q7 2005-…, S4 B7 Manual 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-…(?), Все A4 B8 2007-…, Rs6 2008-…? Присылайте их на ! quattro VI. Постоянный полный привод. Центральный дифференциал на основе плоского зубчатого колеса (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: «crown-gear differential»), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/?? до ??/85 вперёд/назад. Вплоть до момента появления полноприводного Audi TT в 1998 году абреввиатура quattro означала одну и ту же систему. Затем quattro стало просто торговой маркой и более не указывает на тип полного привода, используемый в автомобиле. Автомобили концерна V.A.G. c поперечно-расположенным двигателем (Audi A3 quattro, TT quattro, а так же Golf IV 4motion, Seat и Skoda) использует систему автоматически подключаемого полного привода Haldex. Автомобили с продольным расположением двигателя (Аudi A4/A6 и т.д., VW Passat 4motion) продолжают испоьзовать «настоящую» quattro систему на основе центрального дифференциала Торсен. Иллюстрация: audi rs5 from 2010 Иллюстрация: audi rs5 quattro transsmision from 2011 У вас есть лучшие картинки Audi Rs5 (2011-…)? Присылайте их на ! quattro VII. Автоматический полный привод e-quattro будет использовать электромоторы суммарной мощностью 136 л. с. для привода задних колёс. Двигатель внуреннего сгорания будет приводить только передние колёса. Видели лучшее описание Audi A4 B9 (2014-…), A5 (2016-…) в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы. Автоматически-подключаемый полный привод типа Haldex. Переднеприводный автомобиль в нормальных условиях. Момент на задний мост передаётся через управляемое электроникой многодисковое гидравлическое сцепление, расположенное в корпусе заднего дифференциала. На первых поколениях Haldex, чтобы определить необходимость включения полного привода ведущим колёсам достаточно было провернуться на 1/8 оборота. Начиная с третьего поколения Haldex, электроника может подключать полный привод до пробуксовки колёс. Видели лучшее описание Audi A3/S3 Quattro, Tt Quattro (1998-2003) в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы. |
Audi A4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4
Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.
Технические характеристики
На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.
Оснащение
Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.
Видео
Приводная система | Ауди Медиацентр
Audi предлагает модели в виде подключаемых гибридов еще с 2014 года. Подключаемый гибрид — это разговорный термин, обозначающий подключаемый гибридный электромобиль, сокращенно PHEV. Традиционно трансмиссия называется гибридной, если в одном транспортном средстве объединены две двигательные технологии, такие как двигатель внутреннего сгорания и двигатель, а также соответствующие системы накопления энергии.
В автомобилестроении сочетание двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем стало применяться в моделях PHEV. Типичной характеристикой так называемых параллельных гибридов, сочетающих двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель в одном силовом агрегате, является то, что электродвигатель может использоваться либо в качестве единственного, локально без выбросов тягового двигателя, либо помогать двигателю внутреннего сгорания в обоих режимах работы с частичной нагрузкой. и с дополнительной мощностью наддува на этапах более высокого ускорения. Электродвигатель также служит генератором рекуперации энергии, преобразуя кинетическую энергию в электрическую и сохраняя ее в литий-ионной батарее. В подключаемом гибриде аккумулятор можно заряжать от внешнего источника на зарядной станции или розетке.
При разработке подключаемых гибридных моделей Audi преследует три цели: длительные и частые сегменты электрического вождения плюс низкое общее потребление энергии, простое управление зарядкой и высокая пригодность для повседневного использования.
Удовольствие от вождения на электричестве, например, обеспечивают мощные электродвигатели, позволяющие полностью использовать электрический привод в широком диапазоне скоростей в различных дорожных ситуациях. Интеллектуальное управление трансмиссией, разработанное для максимальной эффективности и комфорта клиентов, обеспечивает основу для частого и продолжительного вождения на электроприводе.Помимо автоматического выбора гибридного режима, у водителей есть выбор между режимами «EV» и «Hold». В режиме «EV» автомобиль, в зависимости от соответствующего уровня заряда аккумулятора, приводится в движение исключительно за счет электроэнергии до тех пор, пока водитель не превышает переменно ощутимую точку нажатия на педаль акселератора. Режим «EV» является настройкой по умолчанию при каждом запуске двигателя. В режиме «Удержание» система управления трансмиссией управляет трансмиссией, чтобы поддерживать существующий уровень заряда батареи, например, чтобы обеспечить последующее полностью электрическое вождение в городских районах.Тем не менее, этот режим также включает в себя сегменты полностью электрического вождения.
Кроме того, с помощью широко известного переключателя системы динамики движения Audi drive select водитель может выбирать между режимами «комфорт», «эффективность», «автоматический» и «динамический» и, таким образом, влиять на настройку трансмиссии. системы подвески и рулевого управления. Во время ускорения, в зависимости от настройки, изменяются пороговые значения, при которых обе силовые установки начинают работать вместе или электродвигатель обеспечивает наддув и, следовательно, максимальный крутящий момент.В «динамическом» режиме электродвигатель все больше помогает двигателю внутреннего сгорания за счет мощности электрического наддува для максимальной динамики движения.
Продуманная система управления трансмиссией вносит существенный вклад в модели Audi PHEV, позволяя использовать длинные сегменты электрического вождения в сочетании с аккумулятором умеренного размера. Помощник по прогнозированию эффективности (PEA) и прогнозная операционная стратегия (POS) являются двумя основными технологиями системы управления трансмиссией. Помощник по прогнозированию эффективности — известный по моделям Audi с обычными силовыми агрегатами — ситуативно управляет движением и восстановлением в соответствии с мгновенной и очевидной информацией о транспортном средстве, такой как прогнозируемые данные маршрута, предоставляемые навигационной системой или передней камерой. Прогнозирующая операционная стратегия управляет движением и восстановлением на всем протяжении маршрута. Во время активного ведения по маршруту POS анализирует информацию о маршруте на протяжении всего пути, например о пробках и типах дорог, таких как проселочные дороги и автострады. Территория, прилегающая к месту назначения, также включается в планирование управления трансмиссией. Цель, которую преследует планирование маршрута, — максимально использовать электрическое вождение в городских районах и прибыть в запланированный пункт назначения с почти разряженной батареей.Причина в том, что необходимо использовать как можно больше электроэнергии для подзарядки транспортного средства после прибытия в пункт назначения.
Активная педаль акселератора, которая помогает водителю максимально повысить эффективность своего стиля вождения, обеспечивая тактильную обратную связь, также связана с управлением трансмиссией. Он указывает, когда водители покидают полностью электрический режим движения через точку нажатия на педаль акселератора. Основываясь на информации, полученной от помощника по прогнозированию энергии, он также предлагает водителям подняться для движения по инерции или восстановления сил.
Электродвигатель справляется со всеми незначительными замедлениями — другими словами, с большинством торможений при повседневном вождении. При умеренном торможении он разделяет функции замедления с гидравлическими колесными тормозами, которые используются отдельно только при уровне замедления 0,4 g. Сложная настройка транспортного средства приводит к почти незаметному переходу между генераторным тормозом электродвигателя и обычным колесным тормозом («смешивание») в сочетании с тщательно определенной и постоянно идентичной точкой давления в педали тормоза.
Модели PHEV заряжаются от зарядных устройств трехфазного переменного тока на 400 В и мощностью до 7,4 кВт, что занимает около 2,5 часов. Это время зарядки идеально подходит для типичных пользовательских схем клиентов PHEV. Это позволяет легко и быстро заряжать автомобиль один или два раза в день, дома или дополнительно на работе. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки на 230 В занимает около 6,5 часов.
Audi обеспечивает высокую пригодность для повседневного использования своих моделей PHEV, обеспечивая достаточно места, а также высокую вариативность и удобство использования.Аккумуляторы компактно устанавливаются под полом багажника — без потери места и без ступеньки. Для всех моделей PHEV, за исключением Audi A8, по-прежнему возможна эксплуатация с прицепным устройством.
Audi предлагает подключаемые гибридные модели как в классе компактных, так и полноразмерных автомобилей. На средних и полноразмерных моделях A6, A7, A8, Q5 и Q7 мощность передается на дорогу через все четыре колеса, что приводит к максимальному сцеплению даже с плохой дорогой и в любых условиях, а также к высокой маневренности для спортивного автомобиля. стиль вождения.
Аккумуляторная система состоит из литий-ионных элементов с жидкостным охлаждением. Система силовой электроники, которая также интегрирована в контур охлаждения, преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в трехфазный переменный ток для электродвигателя. Во время рекуперации происходит обратный процесс. В среднеразмерных и полноразмерных моделях PHEV Audi, за исключением Q7, используется сложная система терморегулирования, контролирующая высокотемпературный контур для двигателя IC, трансмиссии и аксессуаров, а также низкотемпературный контур для аккумулятора, зарядное устройство, электродвигатель и силовая электроника.В систему управления температурным режимом интегрирован тепловой насос, в котором электрическая энергия преобразуется в тепловую мощность. Тепловой насос соединен с контуром охлаждающей жидкости системы кондиционирования воздуха и использует отходящее тепло высоковольтных компонентов для быстрого и эффективного контроля температуры в салоне автомобиля.
Audi A4 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Audi A4 2019 года?Линия Audi A4 включает компактный седан A4 с передним или полным приводом, седан S4 Performance с полным приводом и универсал A4 Allroad. У Allroad более высокий клиренс для квази-внедорожника. Все версии вмещают пять человек.
Переднеприводные седаны A4 используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил, а седаны AWD и Allroad имеют версию на 248 л.с. S4 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. A4 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а S4 получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты обоих включают BMW 3 серии, Genesis G70, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.
Что нового в Audi A4 2019 года?Доступность измененного оборудования включает в себя беспроводную зарядку смартфона на средних комплектациях седана A4 и универсала Allroad, а также навигацию на Allroad.Седаны A4 имеют новые трапециевидные выхлопные патрубки, а бамперы S Line более спортивного вида — ранее опциональные — теперь входят в стандартную комплектацию седанов A4 с полным приводом. S4 добавляет менее дорогой базовый уровень отделки салона, который включает спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса с летними шинами и спортивные сиденья с регулируемыми боковыми валиками и функцией массажа.
Какие особенности Audi A4 2019 года являются наиболее важными?Audi делает полный привод доступным или стандартным для всех моделей, а A4 предлагает экономичный вариант переднего привода.Базовая комплектация Premium включает такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Стоит ли покупать Audi A4 2019 года?A4 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны BMW 3 серии, Genesis G70, Mercedes-Benz C-Class и других, поэтому было бы разумно проверить некоторые альтернативы, прежде чем выбирать этот. Альтернативой, перед которой у A4 есть явные преимущества, является Audi A3, автомобиль меньшего размера, который по цене слишком близок к A4.
Как работает Audi Quattro AWD?
Термин quattro в переводе с итальянского означает «четыре», что вполне уместно, учитывая его связь с системой полного привода Audi. Но так было не всегда. Audi Quattro (да, с большой буквы) на самом деле была отдельной моделью, представленной в 1980 году.
Quattro действительно был первым автомобилем Audi с полным приводом, но также первым, кто участвовал в соревнованиях по раллийным гонкам после того, как изменение правил сделало система привода подходящая.В начале 80-х автомобиль выигрывал четыре чемпионата мира для марки. Перенесемся на 40 лет вперед, и Quattro (официально зарегистрированный как quattro в нижнем регистре, но здесь заглавные) относится конкретно к системе полного привода автопроизводителя, которая доступна на большей части его модельного ряда.
Итак, как чемпионский раллийный автомобиль трансформируется в систему привода, о которой средний потребитель должен заботиться или даже хотеть? Конечно, по тем же причинам Audi Quattro имел успех в автоспорте.
Как работает Audi Quattro AWDДифференциал — это набор шестерен, приводящих в движение колеса на оси.Оригинальная система Quattro имела три дифференциала (передний, задний и центральный), что позволяло лучше распределять крутящий момент на каждое колесо. Поскольку колеса могут вращаться с разной скоростью, дифференциалы остаются открытыми. Таким образом, при повороте автомобиля внешние колеса могут вращаться быстрее, чем внутренние.
Обычно передний дифференциал не имеет блокировки, потому что эти колеса должны вращаться. Но добавление возможности блокировки дифференциала, как в задней части, означает, что колеса одновременно будут вращаться, чтобы найти сцепление с дорогой, даже если они оторваны от земли.В свою очередь, это означает лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. Кроме того, в ранней системе Audi был переключатель, управляемый водителем, который позволял центральному дифференциалу блокировать как передний, так и задний дифференциалы.
В течение десяти лет межосевой дифференциал был заменен на дифференциал с датчиком крутящего момента (Torsen). Эта система автоматически распределяет мощность равномерно между передней и задней осями. Когда происходит проскальзывание колеса, конструкция шестерен внутри системы перераспределяет крутящий момент на ось, которая в нем больше всего нуждается.Дифференциал Torsen передает до двух третей крутящего момента автомобиля либо на переднюю, либо на заднюю ось. Выключатель заднего дифференциала с блокировкой оставался доступным, но некоторые более крупные автомобили также получили задний дифференциал Torsen для дополнительного контроля.
Эволюция Audi Quattro AWDПо мере развития Quattro менялись как инженерные решения, так и внешний вид. Например, когда в 2000 году на рынок вышло спортивное купе Audi TT, его небольшой размер потребовал установки двигателя сбоку (поперек).Более обычные автомобили, такие как седаны, имеют двигатели, трансмиссии и дифференциалы, аккуратно расположенные в продольном направлении. В TT трансмиссия была размещена под двигателем, поэтому его дифференциал также пришлось изменить.
Муфта Haldex решила эту проблему. Карданный вал (карданный вал), который соединяется с муфтой Haldex, проходит от коробки передач до заднего дифференциала. Входной вал — это место, где карданный вал соединяется с муфтой Haldex. Выходной вал — это место, где муфта Haldex соединяется с дифференциалом.
При потере тяги обороты входного и выходного валов изменятся. Система Haldex распознает различия и регулирует распределение вращения на переднюю и заднюю оси. Вуаля, теперь у вас есть система полного привода с нетрадиционной компоновкой двигателя. Помимо системы Haldex, другие системы и датчики информируют о распределении мощности в зависимости от частоты вращения двигателя, выходного крутящего момента и положения педали газа.
Современные системы полного привода Audi QuattroСегодня система Audi Quattro AWD включает в себя механическую и электронную активацию, а также интеллектуальное программное обеспечение и датчики, контролирующие угол поворота рулевого колеса, тягу, контроль устойчивости, движение колес и угол рыскания. Также существует пять версий технологий Audi quattro, включая эффективную версию, которая отключается от задней оси, если не требуется передача мощности (Quattro Ultra).
Audi предлагает несколько версий Quattro AWD, потому что общая комплектация системы основана на архитектуре и трансмиссии конкретного автомобиля, и это часто требует уникальных настроек. Таким образом, электромобиль с аккумуляторными батареями, расположенными вдоль основания пола, потребует иной установки, чем купе с поперечным расположением двигателя, что также будет отличаться от системы в большом внедорожнике.
Сама современная система полного привода Quattro работает во многом так же, как и предыдущие версии с тремя дифференциалами, но с использованием передовых технологий, позволяющих адаптировать систему к предполагаемому характеру вождения каждого автомобиля. Это дает потребителям не только дополнительную уверенность в управлении, но и высокую управляемость и управляемость, ожидаемые от марки Audi.
Полноприводной Audi A4?
Audi A4 2020 года оснащается полным приводом. Audi A4 не только готов к работе на всех типах местности в районе Лос-Анджелеса, но и до краев наполнен непревзойденными характеристиками, элегантным дизайном, технологиями, ориентированными на водителя, и передовыми функциями безопасности.Позвольте представителю Riverside Audi рассказать вам больше о том, что вас ждет за рулем этого исключительного седана.
Audi A4 инвентарь
Что такое Audi quattro® All-Wheel-Drive?
Какие бы погодные условия ни встречали вас, легендарная система полного привода Audi quattro® решает их и превалирует. Когда вы попадете на дорогу в самых влажных условиях, вам захочется чувствовать себя в безопасности за рулем и иметь полное душевное спокойствие. Вы можете быть уверены в Audi A4.Когда дождь льет на тротуар, quattro® работает в полную силу. Мощность распределяется на все четыре колеса, обеспечивая тягу, необходимую для эффективного и безопасного маневрирования.
Audi A4 Двигатель и рабочие характеристики
Audi A4 2020 года оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который может похвастаться мощностью до 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Этот седан разгоняется от 0 до 60 всего за 7 секунд, и он обязательно заставит ваше сердце биться быстрее. Благодаря полному приводу quattro® вы легко справляетесь с поворотами дороги.С Audi drive select вы можете легко переключаться из комфортного режима в динамический и настраивать двигатель, трансмиссию и реакцию рулевого управления в соответствии со своими предпочтениями вождения.
Audi A4 Внутренние особенности
Дизайн Audi A4 не просто впечатляет — он выглядит неплохо. Обновленные линии дизайна, призванные изменить то, как мир смотрит на вас, придают Audi A4 более изящный и агрессивный вид. Внутри вы найдете четкие линии и продуманный эргономичный дизайн.С задними сиденьями, складывающимися в пропорции 40/20/40, у вас будет все пространство, необходимое для отдыха на выходных. Хотите впустить солнечный свет? Вы можете погреться на свежем воздухе и на ветру благодаря люку с электроприводом. Благодаря доступной виртуальной кабине Audi, сенсорному экрану MMI® и мощной стереосистеме Audi A4 предоставляет вам все технологии, необходимые для того, чтобы оставаться на связи.
Сядьте за руль Audi A4 в Риверсайд
Когда придет время выезжать на дорогу, вы захотите сделать это на полноприводной Audi A4.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать тест-драйв, не стесняйтесь обращаться к нам в Walter’s Audi, обслуживающем Лос-Анджелес и Риверсайд.
Audi A4 инвентарь
Обзор седана Audi A4 2.0T Quattro 2018: лучший баланс спорта и интеллекта
A4 долгое время был моим любимым автомобилем в своем классе роскошных седанов начального уровня. Затем Audi представила A5 Sportback с его восхитительно похожим на купе профилем, спортивными характеристиками и гибким дизайном лифтбэка, и с тех пор я не мог так взглянуть на A4.
Но это все субъективно. Audi A4 2018 года по-прежнему остается одним из лучших вариантов в своем классе для водителя, который ищет традиционный компактный седан с дискретным багажником, классическим внешним видом, а также лучшую кабину и технологии безопасности на дороге.
Quattro? Ультра? Quattro
с Ultra?Как и другие представители семейства A4 / A5, седан A4 оснащен двигателем Audi 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий здоровые 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Этот крутящий момент вполне доступен, он начинается плавно и сильно уже с 1600 об / мин, помогая A4 чувствовать себя хорошо и отзывчиво в городе и маневренно.
Но в отличие от A5 Sportback, который предлагается только с полным приводом и автоматической коробкой передач, A4 может быть оснащен тремя различными трансмиссиями.
Турбированный двигатель A4 Quattro развивает мощность 252 лошадиных силы. А вот модели Ultra с передним приводом менее мощные.
Антуан Гудвин / RoadshowQuattro S-tronic
Лучшая установка для динамических характеристик — это Quattro S-tronic. Семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением действительно хороша, с грамотно подобранными точками переключения передач, способствующими быстрому ускорению и плавному общему поведению.Здесь он сочетается с превосходной полноприводной системой Audi Quattro, которая может передавать до 70 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось или до 85 процентов на заднюю. Разделение постоянно регулируется, но все четыре колеса всегда получают некоторую долю мощности.
Эта самая спортивная конфигурация подходит для спринта с 0 до 60 всего за 5 человек. За 7 секунд до перехода к (ограниченной) максимальной скорости 130 миль в час. В более экономном конце спектра производительности вы смотрите на городские 24 мили на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятые — неплохо для этого класса и конкурентоспособно с BMW 330i xDrive (27 миль на галлон вместе) и Mercedes. -Benz C300 4Matic (26 миль на галлон в смешанном цикле).
Quattro с Ultra
Для A4 Quattro предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, дающая водителям возможность переключаться с помощью трех педалей.Однако этот выбор также идет с другой версией полного привода Quattro. Эта система полного привода Audi по требованию, известная как «Quattro с технологией Ultra», по умолчанию использует передний привод в большинстве условий и передает мощность только на заднюю часть автомобиля при прохождении поворотов или при обнаружении пробуксовки.
Любопытно, что такая настройка по требованию не экономит топлива A4. Городские и комбинированные оценки такие же, как у S-tronic, в то время как оценка на шоссе снижает до 33 миль на галлон. Кажется, что дополнительная седьмая крейсерская передача S-tronic дает ему преимущество в экономии.
Ultra с передним приводом
Самая эффективная комплектация A4 — это чисто переднеприводная «Ultra». Обладая семиступенчатой коробкой передач S-tronic, но без заднего дифференциала Quattro или карданного вала, эта более легкая модель достигает 27 миль на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон в сочетании.
Однако такая дополнительная экономия топлива достигается за счет снижения производительности.В этой конфигурации 2,0-литровый двигатель понижает мощность до 190 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента, что, вероятно, будет держать тягу под контролем с половиной количества ведущих колес. Разгон до 60 миль в час теперь растягивается до 7,1 секунды; это все еще не , так уж плохо для премиум-класса.
Более расслабленная поездка
Настройка четырехугольной и пятирычажной независимой подвески A4 немного мягче, чем у моделей A5. Седан более расслаблен и удобен в городе и на неровностях.В то же время он по-прежнему хорошо себя чувствует и садится в повороты, а система Quattro помогает поворачивать автомобиль на каждом повороте без особой недостаточной поворачиваемости, которую иногда демонстрируют многие системы AWD.
Все модели A4 оснащены активной акустикой, которая использует обработку звука и динамики для подавления нежелательного дорожного шума.Это приводит к более тихой кабине и меньшему утомлению водителя при длительных поездках. Тем не менее, эта система также генерирует немного искусственного шума, чтобы подсластить звук двигателя в его самом спортивном режиме. К счастью, система A4 на значительно менее агрессивна на , чем A5 Sportback, который я недавно тестировал, и я ценю, что производительность седана для него звучит менее искусственно.
Технология MMI Plus с Virtual Cockpit
Часть того, что делает A4 таким замечательным повседневным инструментом, — это технологии кабины.
В стандартном информационно-развлекательном пакете MMI используется 7-дюймовая установка с питанием от Nvidia, управляемая с помощью ручки физического управления на центральной консоли. Стандартные возможности подключения Android Auto и Apple CarPlay возглавляют обширный список цифровых и аналоговых медиаисточников. Тем не менее, верхние уровни отделки салона и пакеты опций поднимают все до MMI Plus, который включает в себя более крупный 8,3-дюймовый экран, навигацию и сенсорный контроллер MMI с распознаванием рукописного ввода.
Технологии салона Audi являются одними из лучших в отрасли, а комбинация приборов Virtual Cockpit является его жемчужиной.
Антуан Гудвин / RoadshowСлужба Audi Connect с поддержкой 4G LTE обеспечивает невероятные возможности, такие как поиск пунктов назначения в Интернете, интеграцию встроенных приложений и получение изображений со спутниковой карты Google Планета Земля. И это даже не самое крутое.
Моё личное любимое техническое обновление — это доступная Virtual Cockpit, 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов, который можно настроить для отображения всего, от традиционных датчиков и информации о движении до большой карты для навигации.Практически все основные информационно-развлекательные функции MMI можно обрабатывать здесь с помощью простых элементов управления на рулевом колесе, что делает Virtual Cockpit функцией, за которую стоит платить.
Средства помощи водителю и средства безопасности
Превосходные технологии Audi не ограничиваются информационно-развлекательной системой. На борту также есть солидный набор стандартных и дополнительных функций помощи водителю.
Во-первых, система Audi Pre Sense City входит в стандартную комплектацию всех моделей, включая предупреждения о предотвращении столкновения с автоматическим ассистентом торможения.Система способна обнаруживать как другие автомобили, так и пешеходов.
Сейчас играет: Смотри: Технология Audi A4 Traffic Jam Assist делает поездки на работу …
3:06
Дополнительные обновления, которые стоит рассмотреть, включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая не только поддерживает безопасное расстояние при движении с остановками, но и добавляет систему помощи при рулевом управлении, которая автоматически удерживает автомобиль на одной линии с впереди идущим автомобилем и между разметочными полосами. Это практическая система; он отключится, если вы попытаетесь использовать громкую связь.
На более высоких скоростях более привычный ассистент управления движением по полосе помогает гарантировать, что автомобиль будет оставаться там, где вы хотите, но не пытается достичь того же уровня центрирования полосы движения, что и система на низких скоростях. Он просто держит вас между строк.
Интересна система контроля слепых зон Audi. Он не только следит за вашей спиной во время смены полосы движения и когда вы выезжаете задним ходом из слепых парковочных мест, он также остается активным после того, как вы припарковались на обочине дороги, чтобы следить за приближающимися автомобилями.Эта система помощи при выходе из транспортного средства чрезвычайно полезна для предотвращения «запирания» других автомобилей и, возможно, велосипедистов. Это небольшое прикосновение, которое имеет большое значение для безопасности.
Система контроля слепых зон Audi помогает предотвратить столкновения на шоссе, но продолжает работать при остановке, чтобы избежать несчастных случаев, связанных с открытием дверей.
Антуан Гудвин / RoadshowКак бы я его назвал
A4 2.0T Ultra — наименее дорогая и наиболее экономичная версия седана A4, начиная с 36 000 долларов за базовый уровень отделки салона Premium.
Тем не менее, тем, кто интересуется «спортивной» частью этого спортивного седана, я рекомендую S-tronic Quattro. У него больше мощности, чем у Ultra, и он является лучшей версией системы полного привода Audi для максимальной производительности. Пока я ставлю галочки, я бы подошел к уровню отделки салона Prestige, доведя цену стикера примерно до 50 000 долларов.
Это дает вам все технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз с функцией Traffic Jam Assist, все технологии салона, включая навигацию MMI и Audi Virtual Cockpit, а также потрясающую аудиосистему Bang & Olufsen на 755 Вт.
A4 — один из лучших вариантов для традиционного седана, но классный A5 Sportback — более стильная и спортивная альтернатива.
Антуан Гудвин / RoadshowМой седан Audi A4 Quattro 2018 года является лидером в классе, в который входят вышеупомянутые BMW 330i xDrive и Benz C300 4Matic. Производительность и эффективность для этих конкурентов находятся на одном уровне, но A4 может похвастаться небольшим ценовым преимуществом и, безусловно, самой впечатляющей технологией из трех.
Тем, кто хочет сэкономить несколько долларов или что-то менее немецкое, следует также рассмотреть Cadillac ATS или Jaguar XE. Насколько мы могли бы получить эти аттракционы с таким же оснащением, обе наклейки на тысячи долларов дешевле, чем A4. Оба имеют некоторые компромиссы в области кабины и помощи водителю — особенно Jag — но каждый также уделяет больше внимания управляемости и производительности, чем более расслабленная Audi, которая должна понравиться более энергичным водителям.
Однако, если бы я покупал спортивный седан премиум-класса, собственный Audi A5 Sportback Quattro 2018 года был бы чуть выше A4 в моем коротком списке. Хотя Sportback не является «чистым» седаном, он делает все, что делает седан, только с чуть большим чутьем. Оба автомобиля предлагают ту же лучшую в своем классе кабину и систему помощи водителю, но более гибкий дизайн лифтбэка и привлекательная, похожая на купе осанка и силуэт Sportback — это один-два удара по функциональности и форме, чем у традиционного седана с тремя коробками. . Более четкое управление — благодаря более спортивным настройкам подвески и систем Quattro — решает все.
В любом случае вы не ошибетесь; оба являются отличными (и, честно говоря, почти идентичными) вариантами, но я отдаю предпочтение стильному A5 Sportback по сравнению с приглушенным седаном A4.
Что такое Audi quattro® All Wheel Drive?
Выбираете ли вы внедорожник Audi или седан, вы можете воспользоваться такими технологиями, как quattro® и Audi Pre-Sense. Эта функция появилась в мире 35 лет назад и стала первой системой постоянного полного привода для легковых автомобилей. В 1980 году Audi продемонстрировала эти характеристики на старых военных машинах в зимних условиях Финляндии, и с тех пор компания не оглядывалась назад.Сегодня он позволит вам справиться с любыми погодными и дорожными условиями, сохраняя при этом превосходную управляемость. Узнайте больше об этой новой функции, прежде чем переходить на Audi Mobile для своего нового автомобиля.
Что такое система полного привода Audi quattro®?
Полный привод Audi quattro® обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и доступную технологию векторизации крутящего момента, чтобы улучшить управляемость вашего автомобиля на поворотах, на скользкой дороге, а также на сухой или неровной дороге.
- Интуитивно передает мощность на все четыре колеса для лучшего сцепления с дорогой
- Максимально увеличивает управляемость в сырую погоду
- Разработан и настроен для конкретного автомобиля Audi
- Всегда включен, поэтому нет необходимости нажимать какие-либо кнопки для активации
- Переменная Распределение крутящего момента между передними и задними колесами позволяет мощности идти туда, где это необходимо больше всего
- Доступное векторное управление крутящим моментом при торможении помогает автомобилю повернуть
Характеристики Audi quattro®
Audi постоянно работает над улучшением системы quattro®, но даже После внесения необходимых изменений в систему quattro® входят четыре основных компонента, которые обеспечивают ее бесперебойную работу:
- Гидравлическое многодисковое сцепление
- Дифференциал с коронной шестерней
- Самоблокирующийся межосевой дифференциал
- Порочная муфта
quattro ® Автомобили
Когда дело доходит до максимальной производительности, одна система quattro® не всем подходит. Вместо этого Audi доработала систему quattro® так, чтобы она была доступна для каждой модели Audi и их комплектаций, что означает, что существует 43 различные модели, оснащенные опциями системы:
- Audi A4 : в то время как эта модель стандартно поставляется с передним колесом приводом, вы можете перейти на quattro®
- Audi R8 : благодаря уникальному дизайну система quattro® R8 может передавать больший крутящий момент на задние колеса без риска потери тяги.
- Audi A3 : В этом компактном Audi используется система quattro®, которая включает блок Haldex, который передает большую часть крутящего момента на передние колеса, если не обнаружено скользкое покрытие.
Каждая модель Audi уникальна, и стандартная или доступная система quattro® в каждом из них на первый план выходит лучшая управляемость.
Узнайте больше на Audi Mobile
От внедорожников Audi до функций Audi Performance — вы можете найти такие технологии Audi, как quattro® и Audi connect®. Когда вы будете готовы узнать больше о спецификациях и функциях Audi, посетите Audi Mobile. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы изучить наш инвентарь или воспользоваться нашими специальными предложениями на автомобили или вариантами финансирования.
BMW xDrive® против Audi quattro®: у кого лучшая система полного привода?
Немецкие производители, такие как Audi, являются общепризнанным золотым стандартом полноприводных систем.Audi, в частности, является лидером инноваций в системах полного привода с начала 1980-х годов со своей знаменитой системой quattro®. С другой стороны, BMW предлагает водителям свою мощную систему xDrive®.
Но у какого немецкого производителя лучшее из лучшего, когда дело касается полного привода?
В чем разница между Audi quattro® и BMW xDrive®?
Обе эти системы предлагают полный привод, но есть ключевые отличия, которые придают каждой из них уникальные впечатления от вождения.
БМВ xDrive®
BMW xDrive® — это электронная система полного привода. xDrive® использует многодисковую систему сцепления для электронной регулировки распределения крутящего момента каждые 0,1 секунды в зависимости от текущих условий движения.
Самая большая разница между xDrive® и quattro® — это балансировка осей. BMW дает своим автомобилям стандартный баланс заднего BMW с 40% крутящего момента на передней оси и 60% на задней. Это распределение автоматически регулируется на лету, когда система обнаруживает пробуксовку колес.Недостатком является то, что эта система также может регулироваться в нормальных условиях без участия водителя.
BMW X-Drive® доступен на большинстве автомобилей BMW.
Audi quattro®
Audi quattro® — это механическая система, обеспечивающая более сбалансированный полный привод. Он имеет соотношение 50/50 крутящего момента в стабильных условиях движения, что дает любому автомобилю Audi, оснащенному полным приводом, ощущение баланса и превосходного контроля.
Вquattro® используется центральный дифференциал крутящего момента Torsen, позволяющий всем четырем колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий. Если одно колесо начинает проскальзывать, межосевой дифференциал блокируется, и крутящий момент передается на ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Таким образом, quattro® может быстро изменять крутящий момент в зависимости от тягового усилия.
Audi quattro® входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей Audi.
Вердикт
Обе системы обеспечивают превосходный полный привод, но какая из них лучше? Хотя скорость, с которой регулируется электронный xDrive®, является привлекательной, она может привести к нежелательному вмешательству в стабильных условиях вождения.
Механическое переключение передач системы Audi quattro® делает ее более простой и надежной. Сбалансированный подход к полному приводу также значительно улучшает управляемость quattro® в более сложных условиях, например на заснеженной дороге.
История Audi quattro® на его стороне. quattro® была ведущей системой в области полного привода, и, несмотря на недавние улучшения, внесенные в xDrive®, системе BMW еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут полностью догнать ее.