FG Confort 2,5t L2h2 1.6 (90), MT5, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 1.6 | 90 | Механика (MT5) | Передний | 1 889 900 ₽ | 300 000 ₽ | 6 авто | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 2. 0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2020 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 899 900 ₽ | 270 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FG Confort 3,0t L2h2 1.6 (90), MT5, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 1.6 | 90 | Механика (MT5) | Передний | 1 939 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2020 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 949 900 ₽ | 270 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FG Confort 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2020 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 959 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 1 989 900 ₽ | 270 000 ₽ | 8 авто | Купить | |
FG Confort 3,0t L2h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 039 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 039 900 ₽ | 270 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
FG Confort 3,0t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 089 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Club 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 129 900 ₽ | 270 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FG Club 3,0t L3h2 2.0 (150), MT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Передний | 2 179 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L2h2 2.0 (150), AT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 209 900 ₽ | 270 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FG Confort 3,0t L2h2 2.0 (150), AT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 259 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 2,5t L3h2 2.0 (150), AT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 259 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 3,0t L3h2 2.0 (150), AT6, Передний, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 309 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2020 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 429 900 ₽ | 270 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FG Confort 4×4 2,5t L2h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 459 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 2,5t L3h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 509 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 3,0t L2h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2021 | 3 | 2.0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 509 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить | |
FG Confort 4×4 3,0t L3h2 2.0 (150), MT6, Полный, 3 места | 2021 | 3 | 2. 0 | 150 | Механика (MT6) | Полный | 2 559 900 ₽ | 270 000 ₽ | — | Купить |
Citroen Jumpy Multispace 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
Представленная на Парижском автосалоне «Комтранс» в 2013 году, модель минивэна Citroen Jumpy Multispace сразу стала центром всеобщего внимания. Новинка Citroen представляет собой превосходное сочетание вместительности, современного дизайна и высокой технологичности. Автомобиль создан в полном соответствии с концепцией Citroen Creative Technologie: созданный на основе модульной конструкции, он способен с комфортом вместить около 9 человек, а также дает возможность перевозить самые разнообразные грузы крупных размеров. Сиденья Citroen Jumpy Multispace просто снять или сложить, а потому автомобиль прекрасно подойдет для междугородних перевозок не только пассажиров, но и товаров. Новинка французского автоконцерна создана специально для тех, кто превыше всего ценить комфорт и безопасность передвижения, широкий обзор при езде, а также экономичность и высокую техническую оснащенность. С автомобилем Citroen Jumpy Multispace вы сможете наслаждаться семейными поездками, открывая для себя новые города и страны!
Надежность и безопасность
Модель минивэна Jumpy Multispace 2016 оснащена большим числом систем безопасности, например, датчиками задней парковки и функциональной навигационной системой, что является большой редкостью для машин данного класса. Для повышения удобства всех пассажиров в базовую комплектацию модели входит климат-контроль для задних сидений.
Водители по достоинству оценят широкий спектр вариантов настройки основных систем управления. Кроме того, в Citroen Jumpy Multispace рулевое колесо можно устанавливать под различными углами и на любой удобной высоте. Наконец, автомобиль предоставляет возможность программирования максимально допустимой скорости передвижения – безопасность превыше всего!
Лучшие двигатели в своем классе
Минивэн Citroen выгодно отличается от большинства конкурентов в своем классе наличием экологически безопасных двигателей. Среди двух моделей, доступных к установке на территории России, каждый автомобилист подберет оптимальный вариант, полностью соответствующий его стилю вождения. Итак, модель Jumpy Multispace может быть укомплектована одним из двух турбодизельных двигателей HDI: 1,6-литровым с мощностью 90 л. с., дополненным 5-ступенчатой «механикой» или 2,0-литровым движком 120 л. с., который совмещен с 6-ступенчатой «автоматикой».
Новинка Citroen работает на дизельном топливе двух стандартов: Евро 4 или Евро 3. При этом максимальный выброс углекислого газа в атмосферу не превышает показателей в 194 г/км. Современный дизайн, вместительность, маневренность и безопасность – вот отличительные черты Jumpy Multispace! Купить Citroen Джампи Мультиспейс 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.
CITROEN JUMPER Tour Transformer 5 in 1 ПЯТЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ОДНОМ! |
Многофункциональный микроавтобус с салоном-трансформером Riviera 5 in 1 — складные диваны легко передвигаются по направляющим, образуя:
* Бизнес-купе Пассажирский микроавтобус категории В (8+1) мест на базе L1h2 и L2h3 Позволяет перевозить пассажиров, габаритные грузы, а также с комфортом работать, проводить переговоры, отдыхать и спать. ..Габаритные размеры. Компелектация. Цены… |
|
Трансформация салона «РИВЬЕРА» 5 in 1 (бизнес-купе, микроавтобус, комби, фургон, кемпер) |
||
Вариант трансформации «Бизнес-купе» позволяет проводить переговоры, работать и обедать — получается полноценный офис на колесах. Так-же это удобный автомобиль для путешествий большой компанией. |
В положении «Пассажирский микроавтобус» позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа. Рядом с водителем в кабине находится 2 пассажирских места. | |
Сложив сидения диванов, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. Это позволяет использовать микроавтобус для перевозки грузов, не вынимая диваны из салона. |
Грузопассажирский вариант микроавтобуса Комби позволяет увеличить багажное отделение и перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр.) |
|
Разложив диваны салона-тарансформера микроавтобуса, получаем «Кемпер» с большим спальным местом. Пространство под диванами можно использовать для багажа, который всегда легко достать. |
Сложив и придвинув диваны к сидениям кабины, получаем грузовой фургон с загрузкой через заднюю распашную дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона. | |
Два трехместных дивана-трансформера складываются и легко передвигаются вдоль салона микроавтобуса по направляющим с пошаговой фиксацией 5 см. Пол покрыт антискользящим покрытием «автолюкс». Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками. Имеют плавную регулировку спинки и подъемное сидение. Citroen Jumper Tour Transformer 5 in 1 удачно сочетает в себе великолепную обзорность и просторный салон микроавтобуса с управляемостью и комфортом легкового автомобиля. |
||
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ | ||
youtube.com/embed/6EtPB_Mr4n4″> |
Автомобили в наличии, Вы получите подробную консультацию:
|
Peugeot Expert и Citroen Jumpy лидируют в сегменте коммерческих фургонов
По итогам четырёх месяцев 2020 года коммерческие фургоны Citroёn Jumpy и Peugeot Expert стали лидерами в своём сегменте с совокупной долей рынка 75,5%.
Совокупная доля рынка пассажирских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer на российском рынке в своём сегменте составила 32,5%.
Продажи коммерческих фургонов Peugeot и Citroёn за первые четыре месяца выросли на 16,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а продажи пассажирских микроавтобусов увеличились на 16,3%.
Совокупная доля продаж пассажирских автобусов и коммерческих фургонов в общем объёме продаж Groupe PSA составляет 52%. Таким образом, коммерческие фургоны и пассажирские микроавтобусы Groupe PSA входят в ТОП-3 самых популярных автомобилей в своих сегментах на российском рынке.
Все автомобили собираются в Калуге на заводе ПСМА РУС и предлагаются в разных вариантах длины кузова (M — 4 959 мм XL — 5 309 мм). Пассажирские автобусы Peugeot и Citroёn предлагают богатое оснащение, широкие возможности трансформации салона, и позволяют с комфортом разместить от 7 до 8 пассажиров в зависимости от версии.
На базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy создаются пассажирские и грузопассажирские модификации, рефрижераторы, бронированные автомобилей инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи и т.
Автомобили оснащены дизельными двигателем 1.6 HDi с механической трансмиссией мощностью 95 л.с., а также 2.0 л. (150 л.с.), работающим в паре с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией, в зависимости от модели (АТ только для пассажирских микроавтобусов). На рынке также предлагаются полноприводные модификации с двигателем 2.0 и механической 6-тиступенчатой трансмиссией.
«Успех наших моделей российского производства мы объясняем превосходными продуктовыми характеристиками, высоким уровнем качества и конкурентным ценовым позиционированием», — прокомментировал Алексей Володин, управляющий директор брендов Groupe PSA.
Вконтакте
Google+
Citroen Jumpy II: цена Ситроен Джампи II, технические характеристики Ситроен Джампи II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen Jumpy II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Citroen Jumpy II
Citroen Jumpy II, 2010 г
Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают. Поддон низко висит — надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко — собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно — надо направлять конкретно. Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель. На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать. Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой. Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой — только трогаться) — на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат. Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.
Достоинства: внешность. Оцинковка. Расход.
Недостатки: система отопления. На холостых не прогревается зимой.
Юрий, Белая Церковь
Citroen Jumpy II, 2013 г
Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км — это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс. км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы. Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти — это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях — это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа — это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет. Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км — все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.
Достоинства: очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.
Недостатки: цена нового в пассажирском варианте.
Руслан, Харьков
Citroen Jumpy II, 2012 г
Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира. Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале. В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс. замена ГРМ, а если в нагрузку — то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково. По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл — переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче. Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами — очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор. Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.
Достоинства: комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.
Недостатки: нет.
Дмитрий, Симферополь
Citroen Jumpy II, 2014 г
Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с. На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» — лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное. За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.
Достоинства: управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.
Недостатки: пока не нашел.
Дмитрий, Дмитров
“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy
Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.
Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.
К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей
Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.
Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то
Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.
Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.
Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз
Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…
Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.
Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый
Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ
Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется
После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Новости | ААРОН АВТО — Официальный дилер Citroen
CITROEN JUMPY будет одинаково удобным и выгодным и для корпоративных клиентов, и для владельцев мелкого и среднего бизнеса, ценящих пространство салона, высокую «автобусную» посадку и обзорность в сочетании с легковым комфортом.
CITROEN JUMPY представлен в двух комплектациях:
CITROEN JUMPY FOURGON
CITROEN JUMPY FOURGON представлен в трех различных вариантах кузова с экономичными и надежными дизельными двигателями, удобными как для городских, так и для междугородних перевозок. Благодаря наличию боковых дверей, CITROEN JUMPY FOURGON отличается невероятной простотой погрузки и выгрузки.
CITROEN JUMPY MULTISPACE
CITROEN JUMPY MULTISPACE это отличный транспорт для пассажирских перевозок. Он взял лучшее от BERLINGO – возможность трансформации салона и многочисленные отделения для хранения, при этом в нем комфортно могут разместиться 8 пассажиров. CITROEN JUMPY MULTISPACE укомплектован дизельным двигателем в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.
CITROEN JUMPY поступит в продажу в ноябре. Однако сделать предзаказ на этот автомобиль вы можете уже сегодня.
Станьте первым!
, продажа пассажирского микроавтобуса CITROEN Jumpy б / у
БАЗ BMW3-я серия 318
ШЕВРОЛЕЭкспресс
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН CLAAS DODGE FIAT DucatoDucato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Скудо Таленто FORD 2000 L-серия TourneoTourneo Custom
ТранзитТранзит 1.8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 350 Транзит Индивидуальный транзит Jumbo Transit Комби-транзит 310
ФОТОН ГАЗ2705
HYUNDAI ИРИСБУС ISUZU IVECO 35S14 40C13 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
MagoMago 2
Турбо Ежедневно KIA LAMBORGHINI LAND ROVER— цена: + 0 руб. Дискавери
LDVКонвой
ЧЕЛОВЕК TGEТГЭ 3.140 TGE 3,180 TGE 5,180 TGE 6,180
MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ CitanCitan 111
МБМБ 100 МБ 518
Медиано СпринтерСпринтер 211 Спринтер 213 Спринтер 308 Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 324 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 511 Спринтер 515 Спринтер 513 Спринтер 518 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 513 Спринтер 518 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 513 Спринтер 518 Sprinter 906
VarioВарио 612 Варио 614 Варио 814 Варио 815
ВианоВиано 2.2 Виано 3.0
ВитоVito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 116 Vito 119 Vito Tourer
MITSUBISHID-серия
НИССАНPrimastar
OPEL Мовано ВивароВиваро 1,6 Виваро 2,0
OTOKARNavigo
PEUGEOT БоксёрБоксер 2. 0 Боксер 3,0
Эксперт РЕНО Арес МастерМастер 2.5 Мастер 2.8
Т-серия TraficТрафик 1,6 Трафик 2,5
СИДЕНЬЕИнки
TEMSAMD
ТОЙОТАКаботажное судно Hiace Hilux
УАЗ VAN HOOLA308
VDL BERKHOF ПосолАмбассадор 200
ФОЛЬКСВАГЕН КэддиКэдди Макси
КаравеллаКаравелла Т6
CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 50
LTLT 31 LT 35 LT 46
МультиванМультиван Т6
Туран ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
Показать все
Citroen представляет электрический универсал e-SpaceTourer с 9 местами
НОВЫЙ CITRON Ë-SPACETOURER: 100% LECTRIC MPV С ДЕВЯТЬЮ МЕСТАМИ
Пионер в области пассажирских перевозок и транспортных средств для активного отдыха, Citroën обладает истинным опытом в разработке универсальных и просторных моделей, путешествовать по которым в одно удовольствие. Сегодня бренд еще раз доказывает это, представив полностью электрическую версию SpaceTourer : новый Citroën ë-SpaceTourer .
Citroën ë-SpaceTourer усиливает качества существующего SpaceTourer с :
- Современный стиль, полный характера, теперь украшен логотипом ë
- Дальность действия 143 мили (WLTP) с аккумулятором на 50 кВтч и простой подзарядкой
- Удовольствие от вождения электромобиля и свобода доступа к зонам ограниченного доступа с нулевым уровнем выбросов CO 2
- Комфорт вождения повышен за счет отсутствия шума и вибрации с большей плавностью движения
- Длина 4.95 метров (версия M), вмещает до девяти человек
- Эффективная архитектура, увеличивающая пространство на борту , хранилище, объем багажника, практичность и маневренность
- Два четко определенных уровня отделки салона — « Feel» и «Business» .
- Высота 1,90 м , упрощает доступ к автостоянке
- Технологии для более легкой и безопасной жизни , проекционный дисплей, камера заднего вида и активный предохранительный тормоз
Напарник для более интенсивной жизни в дороге — без ограничений по выбросам — ë -SpaceTourer — это большой MPV, который представляет собой индивидуальное решение для профессионалов, сообществ, ассоциаций и расширенных семей или групп друзей, которые хотят воспользоваться преимуществами комфорта, экологически ответственное и экономичное вождение .
Новый ë-SpaceTourer продолжает кампанию электрификации Citroën в 2020 году , вслед за запуском нового кроссовера C5 Aircross Hybrid, Ami и ë-Dispatch. Citroën ë-SpaceTourer поступит в дилерские центры Великобритании в конце 2020 года.
01 — СОВРЕМЕННЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ… ТЕПЕРЬ 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Citroën SpaceTourer — это большой минивэн с традиционным приводом, который позволяет путешествовать от пяти до девяти человек без ущерба для комфорта, универсальности и дизайна. Высокотехнологичная модель с сильным характером и замечательной управляемостью для такого большого автомобиля, она представляет собой современное видение сегмента, который со временем претерпел значительную эволюцию и стал включать стандарты транспортных средств высокого уровня.
СтильSpaceTourer одновременно энергичен и обнадеживает. Его высокая передняя часть позволяет ему доминировать на дороге. Его прочный, но неагрессивный дизайн всегда производит впечатление уверенности .
Идя в ногу со временем и символизируя свободу передвижения для групп людей, SpaceTourer извлекает выгоду из опыта Citroën с точки зрения пространства , практичности и комфорта в поездках .Построенный на модульной платформе EMP2 , SpaceTourer имеет эффективную архитектуру, подходящую для множества применений, чему способствует выдающийся объем багажника и маневренность в городе.
Представляя сегодня полностью электрическую версию SpaceTourer — ë-SpaceTourer — Citroën доказывает, что внедрение электрической трансмиссии не означает компромиссов по сравнению с версиями двигателя внутреннего сгорания (ДВС). New ë-SpaceTourer также предоставляет больший выбор, связанный с возросшим потребительским спросом на 100% электромобили во всех секторах рынка.
Новый ë-SpaceTourer полностью соответствует стратегии электрификации Citroën «Inspired By You All» , согласно которой в 2020 году выпустит шесть электрифицированных моделей. адаптированы к каждому сегменту.
02 — КАЧЕСТВО РАБОТЫ С НАПРАВЛЕНИЕМ
Citroën разработал ë-SpaceTourer, чтобы облегчить жизнь . Зарядить аккумулятор легко — дома или на рабочем месте, через Wallbox или сверхбыстрый общедоступный терминал.Новый Citroën ë-SpaceTourer также предлагает подключенные сервисы, помогающие управлять различными системами автомобиля. Управлять им легко и приятно, а также ультра-комфортно без потери внутреннего пространства по сравнению с неэлектрическими версиями.
New ë-SpaceTourer особенно хорошо подходит для нужд многих предприятий (например, маршрутных такси и такси), а также местных властей, клубов и ассоциаций, и, конечно же, больших или расширенных семей. Он обеспечивает достаточный запас хода для подавляющего большинства поездок, предлагает доступ к закрытым зонам с нулевыми выбросами CO 2 и значительно снижает эксплуатационные расходы.
БОРТОВЫЙ КОМФОРТ
- Нулевые выбросы, нулевой шум, нулевое напряжение : отсутствие вибрации и внешнего шума
- Управляемость в электрическом режиме: крутящий момент сразу доступен и без переключения передач
- Спокойствие в использовании: свобода доступа к зонам ограниченного доступа с учетом ограничений на выбросы CO 2
- Удаленное предварительное кондиционирование кабины : обогрев или кондиционер можно настроить перед посадкой в автомобиль с помощью приложения MyCitroën® на смартфоне или планшете.В качестве альтернативы водитель может использовать сенсорный экран в автомобиле и службу Connect Nav для доступа к этой функции.
ХАРАКТЕРИСТИКИ Ë-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Снаружи ë-SpaceTourer визуально выделяется:
- Порт зарядки на левом переднем крыле
- Заглушка решетки в передней части автомобиля
- Новый с монограммой «ë» на правой стороне решетки и на задней двери
Внутри ë-SpaceTourer предлагает:
- Новый эргономичный ë-Toggle рычаг переключения передач
- Селектор для трех полностью электрических режимов привода — Eco, Normal и Power
- Специальная панель приборов с:
- Измеритель мощности, отображающий информацию о потреблении (ECO или POWER) и зарядке (CHARGE)
- Индикатор заряда аккумулятора
- Датчик расхода бортового электрооборудования (отопление, кондиционер)
- Цветная электрическая матрица, которая конкретно отображает поток энергии, оставшийся срок службы батареи и состояние зарядки автомобиля (текущая или отложенная)
- 7-дюймовый сенсорный экран включает новый раздел под заголовком «Энергия», который дает доступ к приборной панели бортовой сети автомобиля:
- Поток энергии — показывает работу электропривода в реальном времени с выбранным режимом движения и уровнем заряда тягового аккумулятора
- Статистика потребления — сводка для текущего путешествия
- Отложенная зарядка — включение отложенной зарядки по расписанию
- Предварительное термическое кондиционирование
Кроме того, покупатель может использовать сенсорный экран для просмотра зарядных станций поблизости или вдоль их маршрута, а также расстояния до каждого места в зависимости от оставшегося заряда батареи.
АССОРТИМЕНТ — АККУМУЛЯТОРЫ
Построенный на мультиэнергетической платформе Groupe PSA EMP2 , ë-SpaceTourer будет предлагаться в Великобритании с кузовом M, дальностью действия 143 миль / 230 км (WLTP) и литий-ионным аккумулятором мощностью 50 кВтч с 18 отдельными модулями. . Платформа EMP2 позволяет разместить аккумуляторную батарею под полом, полностью сохраняя пространство в салоне и багажнике SpaceTourer и, следовательно, ее общую практичность .
Гарантийный срок на аккумулятор составляет 8 лет или 100 000 миль (до 70% емкости аккумулятора).
ВОЖДЕНИЕ
Электродвигатель приводит в движение транспортное средство в соответствии с выбранным режимом движения и условиями движения. Он обеспечивает плавное и приятное вождение без необходимости переключения передач, и с моментально доступным крутящим моментом — и, конечно же, без CO 2 выбросов .
- Максимальная мощность 100 кВт (136 л.с.) / крутящий момент 260 Нм
- Максимальная скорость 80 миль / ч (130 км / ч) во всех режимах движения (Eco, Normal, Power)
- Трехрежимный селектор:
- Нормальный — 80 кВт / 210 Нм.Для наилучшего баланса между диапазоном и динамическими характеристиками
- Eco -60 кВт / 190 Нм. Оптимизирует потребление энергии за счет снижения мощности отопления и кондиционирования воздуха без их полного отключения, а также за счет ограничения крутящего момента и мощности двигателя.
- Мощность — 100 кВт / 260 Нм. Обеспечивает производительность, повышающую удовольствие от работы
Двигатель восстанавливает энергию при торможении или замедлении. Водителю доступны два режима рекуперации энергии — «Стандартный» для ощущения, близкого к ощущениям от обычного двигателя, «Улучшенный» для увеличения замедления при отпускании педали акселератора.Этот последний режим доступен через кнопку «Тормоз» на блоке управления коробкой передач.
ЗАРЯДКА
Порт зарядки находится на левом переднем крыле на ë-SpaceTourer, и зарядка работает в режиме парковки.
Имеется три режима зарядки :
- Домашняя зарядка , требуется кабель режима 2 (для зарядки дома, на работе или на автостоянке)
- Совместимость со стандартной бытовой розеткой (кабель доступен как аксессуар)
- Частная или общедоступная ускоренная зарядка , требуется «Wallbox» и кабель режима 3
- Кабель 32A (входит в стандартную комплектацию автомобиля)
- Заряжается с нуля до 100% менее чем за 8 часов (7.4 кВт Wallbox)
- Сверхбыстрая зарядка в общественной точке зарядки режима 4 (кабель встроен в зарядное устройство)
- до 100 кВт
- Может заряжать аккумулятор емкостью 50 кВтч до 80% за 30 минут
С помощью приложения MyCitroën® пользователи могут управлять процессом зарядки аккумулятора и видеть, как идет процесс зарядки. Также имеется программа отложенной зарядки в приложении и в меню «Энергия» на сенсорном экране автомобиля.Эта операция доступна только для домашней (режим 2) или ускоренной (режим 3) зарядки. Отложенную зарядку можно изменить в любой момент. После программирования остается только подключить автомобиль и нажать кнопку, расположенную внутри порта зарядки автомобиля.
Чтобы упростить зарядку для британских клиентов, Citroën заключил партнерство с Pod Point. Pod Point поставляет и устанавливает точки ускоренной зарядки (Wallboxes), которые позволяют ë-SpaceTourer полностью заряжаться за 8 часов (исходя из точки зарядки 7,4 кВт).Как только клиент будет направлен, Pod Point свяжется с ним и полностью управляет процессом, от бронирования до установки. Pod Point — лидер рынка по количеству установленных зарядных устройств и удовлетворенности клиентов. Клиенты Citroën в Великобритании получают расширенную 5-летнюю гарантию на зарядные устройства. Бизнес-клиенты и клиенты автопарка также могут организовать установку на рабочем месте с бесплатным (виртуальным или физическим) осмотром места. Pod Point полностью одобрены для получения государственного гранта на оплату труда.
03 — АССОРТИМЕНТ И ТЕХНОЛОГИИ
Новый Citroën ë-SpaceTourer будет доступен в одном размере (M) в Великобритании:
Размер | Длина | Колесная база | Задний свес | Объем багажного отделения — 5 мест |
м | 4,95 м | 3,27 м | 0.80 м | 2381-литровый VDA |
Компактные габаритные размеры (длина: 4,95 м, ширина: 1,92 м, высота: 1,90 м) в сочетании с электрогидравлическим усилителем рулевого управления и радиусом поворота 12,40 м делают ë-SpaceTourer маневренным автомобилем, который адаптируется к любой дорожной ситуации. .
ВЕРСИИ
Новый Citroën ë-SpaceTourer доступен в версии в двух комплектациях в Великобритании.
Для частных лиц:
- «-SpaceTourer« Feel » выпускается в пяти, семи или восьми вариантах.Он предназначен для больших и больших семей, групп и тех, кто любит путешествовать с друзьями. Компоновку салона можно изменить по желанию благодаря раздвижным сиденьям на рельсах — для обеспечения оптимального объема багажника или большего пространства для ног для тех, кто этого хочет. Сиденья имеют наклонные спинки и каждое из них можно сложить, образуя плоскую « полку » (передние пассажирские сиденья, а также ряды 2 и 3), что позволяет в кратчайшие сроки перевозить самые громоздкие предметы для отдыха или домашнего использования. .
Для бизнес-клиентов:
- «-SpaceTourer« Business » может предложить от пяти до девяти мест.Эта версия отличается оптимистичным дизайном и предназначена для профессионалов в области пассажирских перевозок (шаттлы для гостиниц, такси и т. Д.). Конфигурируемый «à la carte» с точки зрения конфигурации сидений и оборудования, это автомобиль, который практически изготавливается по индивидуальному заказу.
МОДУЛЬНАЯ КОМПОНОВКА
Новый Citroën ë-SpaceTourer является одновременно умным и функциональным, предлагая несколько конфигураций на любой вкус и использование. Исключительная универсальность возможна благодаря раздвижным, съемным и, прежде всего, независимым задним сиденьям .Багажник и заднее грузовое пространство легко отрегулировать, чтобы разместить до девяти пассажиров или, при необходимости, увеличить пространство в багажнике.
УМНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
Открытые и закрытые вещевые отсеки обильно распределены по салону (до 74 литров). Спереди такие места для хранения вещей, как нижний перчаточный ящик, оснащены такими функциями, как аудиоразъем, а также разъемы 12 В и USB. Подстаканники расположены по обе стороны от приборной панели, а на передней дверце есть два больших ящика, вмещающих 1 штуку.5-литровые бутылки. Пассажиры во втором и третьем рядах пользуются откидными поддонами авиационного типа, солнцезащитными жалюзи и розетками на 12 и 220 В.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Новый ë-SpaceTourer предлагает множество полезных вспомогательных систем для безопасного вождения без стресса.
Например:
- УНИКАЛЬНО в сегменте — Проекционный дисплей
- Активный предохранительный тормоз
- Система помощи при трогании с места
- Предупреждение водителя
- Система контроля слепых зон
- Оповещение о перерыве на кофе
- Оповещение о риске столкновения
- Камера заднего вида с системой Top Rear Vision , которая отображает полученное изображение на сенсорном экране.Вид сверху на заднюю часть автомобиля, камера автоматически увеличивает масштаб для облегчения маневрирования.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Новый Citroën ë-SpaceTourer предлагает три соединенных пакета для максимальной безопасности и комфорта . Эти пакеты являются частью программы Citroën Advanced Comfort® , цель которой — сделать доступ к подключенным услугам быстрым и интуитивно понятным для клиента, при этом удовлетворяя трем ключевым требованиям: оптимальная безопасность, простая навигация и улучшенное взаимодействие с Интернетом.
- Connect Assist — для безопасности водителя и пассажиров на ë-SpaceTourer можно указать Assistance и SOS . Автоматическая активация или ручное нажатие кнопки «Помощь» позволяет водителю связаться со специализированным колл-центром, который может оказать помощь в случае необходимости.
По отдельности есть две возможности в случае аварии:
- В случае аварии с срабатыванием подушек безопасности происходит автоматический вызов экстренных служб с информацией о местонахождении автомобиля.
- В случае незначительной аварии или если кто-то плохо себя чувствует, водитель может нажать красную кнопку «SOS», чтобы отправить сообщение в службу экстренной помощи (передает идентификацию автомобиля и его точное местонахождение).
Connect Assist можно использовать для подключения приложения MyCitroën® к автомобилю, чтобы получить доступ к данным транспортного средства, таким как состояние заряда, запас хода, отложенная зарядка, предварительное тепловое кондиционирование, местоположение парковки, пробег и следующее обслуживание.
- Connect Nav — ë-SpaceTourer максимально использует свои технологии с 7-дюймовым сенсорным экраном , включающим все свои функции интуитивно. Сенсорным экраном Connect Nav можно управлять с помощью системы распознавания голоса и , что позволяет взаимодействовать с навигационной системой, телефоном и радио. Он связан с различными подключенными услугами. TomTom Traffic, например, предоставляет информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени , чтобы определить лучший маршрут. Также доступны сведения о расположении и ценах заправочных станций и парковок, информация о погоде и местных достопримечательностях.Пользователи также оценят бесплатную доступность — в течение трех лет — визуальных и звуковых предупреждений о опасных зонах и аварийных черных точках .
- Connect Play — Mirror Screen, с Apple CarPlay ™ и Android Auto, доступен для подключения смартфона и проецирования его экрана на экран автомобиля. После этого водитель может легко находить свой мультимедийный контент и управлять своим смартфоном и совместимыми с ним приложениями прямо и легко с сенсорного экрана.Для обеспечения безопасности водителя доступны только функции вождения.
Новый Citroën ë-SpaceTourer — это современный, универсальный и хорошо оборудованный большой минивэн. Обладая многочисленными возможностями внутренней планировки, ë-SpaceTourer предлагает новый — полностью электрический — ответ на потребности бизнес-пользователей, семей или групп друзей, добавляя все преимущества электроэнергии с точки зрения комфорта путешествия, ответственной мобильности и экономичного вождения. оригинальные качества SpaceTourer.
Схема предохранителей Citroën Jumpy (2007-2016)
В данной статье мы рассматриваем Citroën Jumpy второго поколения, выпускавшиеся с 2007 по 2016 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Citroën Jumpy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Схема предохранителей Citroën Jumpy 2007-2016
Размещены три блока предохранителей:
в лицевой панели с правой стороны (за вещевым ящиком, выдвижной).
Наклоните вещевой отсек и сильно потяните за него, чтобы получить доступ.
в салоне (аккумуляторный отсек).
Отсоедините крышку аккумуляторного отсека, снимите красную клемму аккумулятора (+).
под капотом:
После открытия капота сдвиньте опору стеклоомывателя, чтобы облегчить доступ; отсоедините и наклоните коробку, чтобы получить доступ.
Блок предохранителей на приборной панели
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели№ | A (амперы) | Назначение |
---|---|---|
1 | 15 | Задний дворник |
2 | — | Бесплатно |
3 | 5 | Блок управления подушек безопасности |
4 | 10 | Датчик угла поворота рулевого колеса, Диагностический разъем, Датчик ESP, Ручная вентиляция, Выключатель сцепления, Высота света фар, Насос фильтра твердых частиц |
5 | 30 | Зеркала с электроприводом, Электродвигатель стеклоподъемника пассажира |
6 | 30 | Электропитание передних стеклоподъемников |
7 | 5 | Лампы освещения и лампа для перчаточного ящика |
8 | 20 | Многофункциональный экран, Сирена противоугонной сигнализации, Аудиооборудование, Устройство смены компакт-дисков, Аудиосистема / телефон, Блок предохранителей прицепа (аксессуар), Блок преобразователя кузова / транспортного средства (кабина платформы) |
9 | 10 | Розетка для аксессуаров грузового отсека |
10 | 30 | Корректор заднего дорожного просвета, Переключение рулевого колеса, Панель приборов |
11 | 15 | Диагностический разъем, выключатель зажигания |
12 | 15 | Комплект громкой связи, блок управления подушек безопасности, блок управления датчиками парковки |
13 | 5 | Блок предохранителей двигателя, блок предохранителей прицепа |
14 | 15 | Датчик дождя, Цифровой кондиционер, Панель приборов |
15 | 30 | Блокировка / разблокировка / блокировка |
16 | — | Бесплатно |
17 | 40 | Обогрев заднего стекла, Обогрев зеркал |
17 | 10 | Только зеркала с подогревом |
Предохранители аккумуляторного отсека
Назначение предохранителей в салоне автомобиля№ | Ампер | Распределение |
---|---|---|
1 | 30 | Сиденья с подогревом |
2 | 20 / — | Состояние заряда батареи / бесплатно |
3 | 40/50 | Блок предохранителей прицепа (принадлежность) / Конструктор автобусов / блок модификации транспортного средства (кабина с платформой) |
4 | — | Бесплатно |
36 | 15 | Замки дверные на петлях |
37 | 10 | Замки дверные на петлях |
38 | 20 | Стеклоочиститель задней распашной двери |
39 | — | Бесплатно |
40 | 5 | Складывающиеся зеркала заднего вида |
Буксировка / тягово-сцепное устройство / производители кузовов / предохранители в кабине платформы
Назначение предохранителей кабины платформы№ | Ампер | Распределение |
---|---|---|
1 | 15 | Бесплатно |
2 | 15 | Реле зажигания и дополнительный генератор |
3 | 15 | Питание прицепа 12 В |
4 | 15 | Постоянная поставка преобразователей транспортных средств |
5 | 10 | Лампы аварийной сигнализации |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Назначение предохранителей в моторном отсеке№ | Ампер | Распределение |
---|---|---|
1 | 20 | Блок управления двигателем, Системы подачи топлива и воздуха, Блок вентилятора |
2 | 15 | Звуковой сигнал |
3 | 10 | Насос омывателя переднего и заднего стекла |
4 | 20 | Насос омывателя фар |
5 | 15 | Система подачи топлива |
6 | 10 | Усилитель руля, переключатель педали вторичного тормоза |
7 | 10 | Тормозная система (ABS / DSC) |
8 | 20 | Управление стартером |
9 | 10 | Главный выключатель педали тормоза |
10 | 30 | Системы подачи топлива и воздуха, Системы контроля выбросов |
11 | 40 | Передняя вентиляция |
12 | 30 | Стеклоочистители |
13 | 40 | Встроенный системный интерфейс |
14 | 30 | Бесплатно |
CITROEN Jumpy 2.0 Продажа пассажирского микроавтобуса, пассажирский микроавтобус CITROEN Jumpy 2.0
б / у БАЗ BMW3-я серия 318
ШЕВРОЛЕЭкспресс
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН CLAAS DODGE FIAT DucatoDucato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 3.0 Ducato Maxi
Скудо Таленто FORD 2000 L-серия TourneoTourneo Custom
ТранзитТранзит 1.8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 350 Транзит Индивидуальный транзит Jumbo Transit Комби-транзит 310
ФОТОН ГАЗ2705
HYUNDAI ИРИСБУС ISUZU IVECO 35S14 40C13 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
MagoMago 2
Турбо Ежедневно KIA LAMBORGHINI LAND ROVER— цена: + 0 руб. Дискавери
LDVКонвой
ЧЕЛОВЕК TGEТГЭ 3.140 TGE 3,180 TGE 5,180 TGE 6,180
MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ CitanCitan 111
МБМБ 100 МБ 518
Медиано СпринтерСпринтер 211 Спринтер 213 Спринтер 308 Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 324 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 511 Спринтер 515 Спринтер 513 Спринтер 518 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 513 Спринтер 518
VarioВарио 612 Варио 614 Варио 814 Варио 815
ВианоВиано 2.2 Виано 3.0
ВитоVito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 116 Vito 119 Vito Tourer
MITSUBISHID-серия
НИССАНPrimastar
OPEL Мовано ВивароВиваро 1,6 Виваро 2,0
OTOKARNavigo
PEUGEOT БоксёрБоксер 2.0 Боксер 3,0
Эксперт РЕНО Арес МастерМастер 2.5 Мастер 2.8
Т-серия TraficТрафик 1,6 Трафик 2,5
TEMSAMD
ТОЙОТАКаботажное судно Hiace Hilux
УАЗ VAN HOOLA308
VDL BERKHOF ПосолАмбассадор 200
ФОЛЬКСВАГЕН КэддиКэдди Макси
КаравеллаКаравелла Т6
CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 50
LTLT 31 LT 35 LT 46
МультиванМультиван Т6
Туран ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
Показать все
Цены наCitroën ë-Jumpy Combi и ë-Spacetourer объявили
Электро-пассажирский транспорт
Citroën ранее вешал ценники на полностью электрическую версию ë-Jumpy, фургон, который также получил вариант, предназначенный для пассажирских перевозок, в виде ë-Jumpy Combi.Кроме того, будет выпущен ë-Spacetourer, пассажирский автобус, основанный на Jumpy. Это ë-Jumpy Combi и ë-Spacetourer, на которые теперь также известны голландские цены.
Небольшой обзор для тех, кто не очень хорошо знаком с модельным рядом Citroën. В конце рейтинга находится Berlingo Van, покупатель которого в лице обычного Berlingo также является личной версией. Выше — Jumpy и Jumper. Версия для заказа Jumpy доступна как Jumpy Combi в варианте, предназначенном для пассажирских перевозок.Кроме того, Citroën поставляет Spacetourer, также пассажирскую версию Jumpy, но с более качественной отделкой и улучшенным оснащением, которую вы должны рассматривать как версию Citroën Opel Zafira Life. Как и заказываемые версии Jumpy, есть также электрические версии Jumpy Combi и Spacetourer, ë-Jumpy Combi и ë-Spacetourer. Теперь известны цены на этих новых электрических космических гигантов.
Стартовая цена на ë-Spacetourer установлена на уровне 53 155 евро.За эту сумму вы получаете самую короткую версию «роскошного» пассажирского автобуса, который Citroën поставляет в Нидерланды, — M. длиной 4,95 метра. километр. Версия с пакетом 75 кВтч может проехать 330 километров без подзарядки. Версию на 75 кВтч уже можно заказать, но она будет доставлена только в начале следующего года. Обе версии, мощностью 50 и 75 кВтч, имеют на передней оси электродвигатель мощностью 136 л.с. Ë-Spacetourer доступен не только как M, но и как 5.XL длиной 3 метра. Более простой, но с теми же силовыми агрегатами, доступный ë-Jumpy Combi доступен в размерах XS, M и XL, хотя XS доступен только с самым маленьким аккумулятором. Citroën поставляет оба варианта длины ë-Spacetourer в качестве Business и Business Lounge.
Цены ë-SpaceTourerДлина и версия | Accu | От цены |
Business M | 53422 50 кВтч€155 | |
Business XL | 50 кВт / ч | € 55,155 |
Business Lounge M | 50 кВт / ч | € 69,255 |
Business Lounge XL | ||
Business Lounge XL | 50 кВт / ч | |
Business M | 75 кВтч | € 62,155 |
Business XL | 75 кВтч | € 64,155 |
Business Lounge M | 75 кВт22 € 7825.255 | |
Business Lounge XL | 75 кВт / ч | € 80,255 |
Длина и версия | Начальная цена (Accu4 ) желтый номерной знак) | Налоговая стоимость | Не вкл. BTW / BPM | |
Combi XS | 50 кВтч | € 40,805 | € 39.945 | € 33,012 |
Combi M | 50 кВт / ч | € 43,805 | € 42,945 | € 35,492 |
€ | 50 кВт / ч | |||
Combi M | 75 кВтч | € 52,805 | € 51,945 | € 42,930 |
Combi XL | 75 кВтч | €805€ 53,945 | € 44,583 |
Источник: AutoWeek по www.autoweek.nl.
* Статья переведена на основе материалов AutoWeek на сайте www.autoweek.nl. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Сравнить Renault Trafic 3 Phase 1 dCi 120 Passenger Combi 9 Energy 2014 с Citroen Jumpy 2016 XL BlueHDi 150 5-местными 2016 с Ford Transit Custom L2h2 320 130HP 2018
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Прямой впрыск.
Common Rail
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов
1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов
2000 см3 / 122 куб. Дюймов
80,0 мм / 3,15 дюйма
85,0 мм / 3,35 дюйма
79,5 мм / 3,11 дюйма
88,0 мм / 3,46 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo Intercooler
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
320 Нм / 236 фунтов.фут
370 Нм / 272 фунт-фут
385 Нм / 283 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
309,8 см / 121,97 дюйма
327,5 см / 128,94 дюйма
330,0 см / 129,92 дюйма
499,9 см / 196,81 дюйма
530,9 см / 209,02 дюйма
533.9 см / 210,2 дюйма
195,6 см / 77,01 дюйма
192,0 см / 75,59 дюйма
198,6 см / 78,19 дюйма
197,1 см / 77,6 дюйма
189,0 см / 74,41 дюйма
197,6 см / 77,8 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
215/65 R16
215/65 R16
215/65 R16
Задние шины — Размеры дисков
215/65 R16
215/65 R16
215/65 R16
1976 кг / 4356 фунтов
1970 кг / 4343 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
16,47 кг / л.с.
кг / л.с.
15,15 кг / л.с.
Рейка и шестерня Электрогидравлическая
Рейка и шестерня Электрогидравлическая
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые. Ось балки.
Пружины винтовые.
Ось балки. Рессоры.
181 км / ч / 112 миль / ч
165 км / ч / 103 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5.3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1403 км / 872 миль
1206 км / 750 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
80 литров / 21.1 галлон США / 17,6 галлона Великобритании
70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании
70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании
149 г / км (Renault)
139 г / км (Citroen)
161 г / км (Ford)
CITROEN JUMPY II MK2 2007-2011 ОРИГИНАЛЬНАЯ ФАРА ЛЕВАЯ СТОРОНА ПАССАЖИРА N
Предметы, приобретенные через Интернет с доставкой
Возврат товаров в связи с изменением мнения / больше не требуется
Предметы, приобретенные через Интернет и доставленные нашим курьером, могут быть возвращены в течение 30 дней, и возврат осуществляется за счет покупателя и по договоренности исключения, как указано ниже.
Детали должны быть возвращены в исходном состоянии, в котором они были доставлены, без изменений или с отсутствующими деталями.
В случае, если товары возвращаются в состоянии, отличном от того, в каком они были доставлены, в возврате будет отказано, и покупатель будет нести ответственность за любые расходы, связанные и возникшие в связи с отправкой товаров обратно покупателю или их получением.
Предметы, прибывшие поврежденными при транспортировке или не соответствующими описанию
Для любого предмета, который был «поврежден при транспортировке» или предположительно «не соответствует описанию». Сообщите нам об этом в течение 24 часов с момента прибытия товара, используя нашу форму «свяжитесь с нами» по электронной почте bumpers4u @ gmail.com или позвонив в офис по телефону 01784434138. Пожалуйста, укажите как можно более подробную информацию, например, ваше имя, адрес, номер заказа, приобретенный товар и дату покупки.
Обратите внимание на «предмет требует перекраски», «предмет имеет царапины и / или потертости», «цвет предмета не соответствует моему автомобилю» или «предмет имеет трещины / сломанные зажимы / вмятины / повреждения» [то, что уже показано в рекламе, изображениях и описании] не будут рассматриваться как веские основания для утверждения, что деталь не соответствует описанию.
Мы будем рассматривать только вмятины, трещины, сломанные или отсутствующие зажимы [те, которые не показаны на изображениях или описании предмета] или отсутствующие части и части [которые показаны как включенные] как возможную действительную претензию на предмет, который описано. Доказательства этого потребуются с помощью фотографий.
В этих обстоятельствах мы можем забрать товары и произвести полный возврат средств по их возврату или произвести немедленное полное возмещение в зависимости от стоимости товаров.
В качестве альтернативы, мы полностью остаемся на нашем усмотрении и соглашаемся предложить частичное возмещение, если покупатель предпочтет оставить товар себе.
Требуется подтверждение в виде четких фотографий, чтобы показать, что товар был поврежден при транспортировке или не соответствовал описанию.
Товар не прибыл
Если ваш товар не прибыл в срок, пожалуйста, сообщите нам об этом при первой возможности, используя нашу страницу «Свяжитесь с нами», отправив электронное письмо на [email protected] или позвонив по телефону 01784434138. Пожалуйста, укажите столько же как можно подробнее, например, ваше имя, адрес, номер заказа, приобретенный товар и дату покупки.
Иногда, к сожалению, вещи могут быть потеряны или недоставлены из-за повреждения.В таких случаях мы вернем вам деньги в кратчайшие сроки. Сроки для этого могут варьироваться в зависимости от используемого метода оплаты, однако вы будете проинформированы об этом, когда платеж будет возвращен.
Иногда возможна задержка доставки товара из-за неожиданных и непредсказуемых событий, в таких обстоятельствах мы всегда сделаем все возможное, чтобы помочь в своевременной доставке товара.
Предметы, приобретенные с помощью коллекции в нашем магазине:
Возврат:
Товары, которые были заказаны онлайн через наш веб-сайт / магазин ebay / социальные сети, которые затем собираются в магазине или для товаров, приобретенных в магазине , мы принимаем возврат в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат осуществляется за счет покупателя.
Товары должны быть возвращены в их первоначальном состоянии. Мы не принимаем товары с отсутствующими частями / частями, которые были изменены или повреждены каким-либо образом.
Предметы, не соответствующие описанию
При получении ваших товаров, пожалуйста, внимательно проверьте, соответствует ли ваш предмет заявленному состоянию. В случае обнаружения каких-либо расхождений, пожалуйста, сообщите об этом представителю перед отъездом с товарами.
Если товары больше не требуются, полный возврат будет произведен в момент отклонения товара.
После сбора мы не принимаем возврат частей, которые были возвращены поврежденными или отсутствующими частями / частями или каким-либо образом измененными на руках клиента.