Ситроен юмпи пассажирский: Citroen Jumpy Фургон 2019 — 2020: цена, купить в Москве и России.

Содержание

Citroen Jumpy 2020-2021 в Москве

org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»> org/Offer» data-v-5f0f119a=»»>
FG Confort 2,5t L2h2

1.6 (90), MT5, Передний, 3 места

202131.690Механика (MT5)Передний 1 889 900 ₽

300 000 ₽

1 889 900 ₽ 1 589 900 ₽6 автоКупить
FG Confort 2,5t L2h2

2. 0 (150), MT6, Передний, 3 места

202032.0150Механика (MT6)Передний 1 899 900 ₽

270 000 ₽

1 899 900 ₽ 1 629 900 ₽1 автоКупить
FG Confort 3,0t L2h2

1.6 (90), MT5, Передний, 3 места

202131.690Механика (MT5)Передний 1 939 900 ₽

270 000 ₽

1 939 900 ₽ 1 669 900 ₽Купить
FG Confort 2,5t L3h2

2.0 (150), MT6, Передний, 3 места

202032.0150Механика (MT6)Передний 1 949 900 ₽

270 000 ₽

1 949 900 ₽ 1 679 900 ₽1 автоКупить
FG Confort 2,5t L3h2

2.0 (150), MT6, Передний, 3 места

202032. 0150Механика (MT6)Передний 1 959 900 ₽

270 000 ₽

1 959 900 ₽ 1 689 900 ₽Купить
FG Confort 2,5t L2h2

2.0 (150), MT6, Передний, 3 места

202132.0150Механика (MT6)Передний 1 989 900 ₽

270 000 ₽

1 989 900 ₽ 1 719 900 ₽8 автоКупить
FG Confort 3,0t L2h2

2.0 (150), MT6, Передний, 3 места

202132.0150Механика (MT6)Передний 2 039 900 ₽

270 000 ₽

2 039 900 ₽ 1 769 900 ₽Купить
FG Confort 2,5t L3h2

2.0 (150), MT6, Передний, 3 места

202132. 0150Механика (MT6)Передний 2 039 900 ₽

270 000 ₽

2 039 900 ₽ 1 769 900 ₽2 автоКупить
FG Confort 3,0t L3h2

2.0 (150), MT6, Передний, 3 места

202132.0150Механика (MT6)Передний 2 089 900 ₽

270 000 ₽

2 089 900 ₽ 1 819 900 ₽Купить
FG Club 2,5t L3h2

2.0 (150), MT6, Передний, 3 места

202132.0150Механика (MT6)Передний 2 129 900 ₽

270 000 ₽

2 129 900 ₽ 1 859 900 ₽1 автоКупить
FG Club 3,0t L3h2

2.0 (150), MT6, Передний, 3 места

202132. 0150Механика (MT6)Передний 2 179 900 ₽

270 000 ₽

2 179 900 ₽ 1 909 900 ₽Купить
FG Confort 2,5t L2h2

2.0 (150), AT6, Передний, 3 места

202132.0150Автомат (AT6)Передний 2 209 900 ₽

270 000 ₽

2 209 900 ₽ 1 939 900 ₽1 автоКупить
FG Confort 3,0t L2h2

2.0 (150), AT6, Передний, 3 места

202132.0150Автомат (AT6)Передний 2 259 900 ₽

270 000 ₽

2 259 900 ₽ 1 989 900 ₽Купить
FG Confort 2,5t L3h2

2.0 (150), AT6, Передний, 3 места

202132. 0150Автомат (AT6)Передний 2 259 900 ₽

270 000 ₽

2 259 900 ₽ 1 989 900 ₽Купить
FG Confort 3,0t L3h2

2.0 (150), AT6, Передний, 3 места

202132.0150Автомат (AT6)Передний 2 309 900 ₽

270 000 ₽

2 309 900 ₽ 2 039 900 ₽Купить
FG Confort 4×4 2,5t L3h2

2.0 (150), MT6, Полный, 3 места

202032.0150Механика (MT6)Полный 2 429 900 ₽

270 000 ₽

2 429 900 ₽ 2 159 900 ₽1 автоКупить
FG Confort 4×4 2,5t L2h2

2.0 (150), MT6, Полный, 3 места

202132. 0150Механика (MT6)Полный 2 459 900 ₽

270 000 ₽

2 459 900 ₽ 2 189 900 ₽Купить
FG Confort 4×4 2,5t L3h2

2.0 (150), MT6, Полный, 3 места

202132.0150Механика (MT6)Полный 2 509 900 ₽

270 000 ₽

2 509 900 ₽ 2 239 900 ₽Купить
FG Confort 4×4 3,0t L2h2

2.0 (150), MT6, Полный, 3 места

202132.0150Механика (MT6)Полный 2 509 900 ₽

270 000 ₽

2 509 900 ₽ 2 239 900 ₽Купить
FG Confort 4×4 3,0t L3h2

2.0 (150), MT6, Полный, 3 места

202132. 0150Механика (MT6)Полный 2 559 900 ₽

270 000 ₽

2 559 900 ₽ 2 289 900 ₽Купить

Citroen Jumpy Multispace 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

Представленная на Парижском автосалоне «Комтранс» в 2013 году, модель минивэна Citroen Jumpy Multispace сразу стала центром всеобщего внимания. Новинка Citroen представляет собой превосходное сочетание вместительности, современного дизайна и высокой технологичности. Автомобиль создан в полном соответствии с концепцией Citroen Creative Technologie: созданный на основе модульной конструкции, он способен с комфортом вместить около 9 человек, а также дает возможность перевозить самые разнообразные грузы крупных размеров. Сиденья Citroen Jumpy Multispace просто снять или сложить, а потому автомобиль прекрасно подойдет для междугородних перевозок не только пассажиров, но и товаров. Новинка французского автоконцерна создана специально для тех, кто превыше всего ценить комфорт и безопасность передвижения, широкий обзор при езде, а также экономичность и высокую техническую оснащенность. С автомобилем Citroen Jumpy Multispace вы сможете наслаждаться семейными поездками, открывая для себя новые города и страны!

Надежность и безопасность

Модель минивэна Jumpy Multispace 2016 оснащена большим числом систем безопасности, например, датчиками задней парковки и функциональной навигационной системой, что является большой редкостью для машин данного класса. Для повышения удобства всех пассажиров в базовую комплектацию модели входит климат-контроль для задних сидений.

Водители по достоинству оценят широкий спектр вариантов настройки основных систем управления. Кроме того, в Citroen Jumpy Multispace рулевое колесо можно устанавливать под различными углами и на любой удобной высоте. Наконец, автомобиль предоставляет возможность программирования максимально допустимой скорости передвижения – безопасность превыше всего!

Лучшие двигатели в своем классе

Минивэн Citroen выгодно отличается от большинства конкурентов в своем классе наличием экологически безопасных двигателей. Среди двух моделей, доступных к установке на территории России, каждый автомобилист подберет оптимальный вариант, полностью соответствующий его стилю вождения. Итак, модель Jumpy Multispace может быть укомплектована одним из двух турбодизельных двигателей HDI: 1,6-литровым с мощностью 90 л. с., дополненным 5-ступенчатой «механикой» или 2,0-литровым движком 120 л. с., который совмещен с 6-ступенчатой «автоматикой».

Новинка Citroen работает на дизельном топливе двух стандартов: Евро 4 или Евро 3. При этом максимальный выброс углекислого газа в атмосферу не превышает показателей в 194 г/км. Современный дизайн, вместительность, маневренность и безопасность – вот отличительные черты Jumpy Multispace! Купить Citroen Джампи Мультиспейс 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.

Микроавтобусы Citroen Jumper 6 и 9 мест

CITROEN JUMPER
Tour Transformer 5 in 1

ПЯТЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ОДНОМ!

      Многофункциональный микроавтобус с салоном-трансформером Riviera 5 in 1 — складные диваны легко передвигаются по направляющим, образуя:

    * Бизнес-купе
    * пассажирский микроавтобус
    * грузовой фургон
    * кемпер с большим спальным местом
    * грузопассажирский микроавтобус Комби

    Пассажирский микроавтобус категории В (8+1) мест на базе L1h2 и L2h3

    Позволяет перевозить пассажиров, габаритные грузы, а также с комфортом работать, проводить переговоры, отдыхать и спать.

..

Габаритные размеры. Компелектация. Цены…


Трансформация салона «РИВЬЕРА» 5 in 1
(бизнес-купе, микроавтобус, комби, фургон, кемпер)
 

Вариант трансформации «Бизнес-купе» позволяет проводить переговоры, работать и обедать — получается полноценный офис на колесах. Так-же это удобный автомобиль для путешествий большой компанией.

  В положении «Пассажирский микроавтобус» позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа. Рядом с водителем в кабине находится 2 пассажирских места.
     
 

Сложив сидения диванов, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. Это позволяет использовать микроавтобус для перевозки грузов, не вынимая диваны из салона.

 

Грузопассажирский вариант микроавтобуса Комби позволяет увеличить багажное отделение и перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр.)

     
 

Разложив диваны салона-тарансформера микроавтобуса, получаем «Кемпер» с большим спальным местом. Пространство под диванами можно использовать для багажа, который всегда легко достать.

  Сложив и придвинув диваны к сидениям кабины, получаем грузовой фургон с загрузкой через заднюю распашную дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона.
     
Два трехместных дивана-трансформера складываются и легко передвигаются вдоль салона микроавтобуса по направляющим с пошаговой фиксацией 5 см. Пол покрыт антискользящим покрытием «автолюкс». Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками. Имеют плавную регулировку спинки и подъемное сидение.

Салон-трансформер «Ривьера 5 in 1» сертифицирован по классу М1 (микроавтобусы категории В (8+1) мест).

Citroen Jumper Tour Transformer 5 in 1 удачно сочетает в себе великолепную обзорность и просторный салон микроавтобуса с управляемостью и комфортом легкового автомобиля.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ    

 

Автомобили в наличии,
комплектация, цены по тел.

8-800-100-81-40
звонок из России бесплатный
Звоните прямо сейчас!

Вы получите подробную консультацию:

  • по микроавтобусу Сitroen Jumper Tour Transformer 5 in 1,
  • наличию автомобиля в ближайшем дилерском центре Citroen Вашего города.

Peugeot Expert и Citroen Jumpy лидируют в сегменте коммерческих фургонов

По итогам четырёх месяцев 2020 года коммерческие фургоны Citroёn Jumpy и Peugeot Expert стали лидерами в своём сегменте с совокупной долей рынка 75,5%.

Совокупная доля рынка пассажирских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer на российском рынке в своём сегменте составила 32,5%.
Продажи коммерческих фургонов Peugeot и Citroёn за первые четыре месяца выросли на 16,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а продажи пассажирских микроавтобусов увеличились на 16,3%.

Совокупная доля продаж пассажирских автобусов и коммерческих фургонов в общем объёме продаж Groupe PSA составляет 52%. Таким образом, коммерческие фургоны и пассажирские микроавтобусы Groupe PSA входят в ТОП-3 самых популярных автомобилей в своих сегментах на российском рынке.

Все автомобили собираются в Калуге на заводе ПСМА РУС и предлагаются в разных вариантах длины кузова (M — 4 959 мм XL — 5 309 мм). Пассажирские автобусы Peugeot и Citroёn предлагают богатое оснащение, широкие возможности трансформации салона, и позволяют с комфортом разместить от 7 до 8 пассажиров в зависимости от версии.
На базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy создаются пассажирские и грузопассажирские модификации, рефрижераторы, бронированные автомобилей инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи и т.

п.

Автомобили оснащены дизельными двигателем 1.6 HDi с механической трансмиссией мощностью 95 л.с., а также 2.0 л. (150 л.с.), работающим в паре с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией, в зависимости от модели (АТ только для пассажирских микроавтобусов). На рынке также предлагаются полноприводные модификации с двигателем 2.0 и механической 6-тиступенчатой трансмиссией.

«Успех наших моделей российского производства мы объясняем превосходными продуктовыми характеристиками, высоким уровнем качества и конкурентным ценовым позиционированием», — прокомментировал Алексей Володин, управляющий директор брендов Groupe PSA.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Citroen Jumpy II: цена Ситроен Джампи II, технические характеристики Ситроен Джампи II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen Jumpy II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II, 2010 г

Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают. Поддон низко висит — надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко — собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно — надо направлять конкретно. Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель. На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать. Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой. Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой — только трогаться) — на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат. Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.

   Достоинства: внешность. Оцинковка. Расход.

   Недостатки: система отопления. На холостых не прогревается зимой.

  Юрий, Белая Церковь


Citroen Jumpy II, 2013 г

Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км — это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс. км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы. Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти — это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях — это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа — это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет. Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км — все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.

   Достоинства: очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.

   Недостатки: цена нового в пассажирском варианте.

  Руслан, Харьков


Citroen Jumpy II, 2012 г

Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира. Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале. В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс. замена ГРМ, а если в нагрузку — то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково. По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл — переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче. Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами — очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор. Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.

   Достоинства: комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Симферополь


Citroen Jumpy II, 2014 г

Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с. На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» — лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное. За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.

   Достоинства: управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Дмитров

 

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.

Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!