Автовилль музей: Музей Автовилль, Москва – Афиша-Выставки

Содержание

Музей ретроавтомобилей «Автовилль»: адрес и фотогаллерея музея

Музей ретроавтомобилей «Автовилль» на Фрунзенской — это один из музеев Москвы, посвящённых ретро-автомобилям, который, к сожалению, остался в прошлом. Здесь находилось много образцов самых знаменитых марок авто XX века.

«Автовилль» задумывался не только как музей ретроавтомобилей, но и как культурный центр. Поэтому здесь часто проходили лекции, кинопоказы, выставки современного искусства и дизайна. Кроме того, в состав комплекса также входили бутик автосувениров «Чайка» и ресторан «Москвич», который, к слову, работает до сих пор.

История

Музей ретроавтомобилей «Автовилль» открылся в сентябре 2008 года. На выставочной площади, которая насчитывала более 2000 м2, размещалась уникальная коллекция более чем из 50-ти раритетных автомобилей, возраст которых доходил до 100 лет.

Все представленные в музее экспонаты являлись автомобилями из частных коллекций, при этом все они находились в рабочем состоянии и даже время от времени участвовали в различных выставках и ретроралли.

Интерьер музея заслуженно отмечался многими специалистами, как один из лучших в стране.

26 июня 2015 года музей Автовилль прекратил своё существование .

Экспозиция

В экспозиции музея было представлено примерно 50 ретро-автомобилей, шедевров дизайна и инженерной мысли прошлых лет. Здесь были собраны лишь аутентичные модели, которые не подвергались модернизации и реконструкции. «Кадиллаки», «Мерседесы», «Роллс-Ройсы», а также другие ретроавтомобили, известные всему миру. Внутри некоторых машин даже разрешалось посидеть. При этом экспозиция периодически менялась, чем заслуживала повторного посещения.

Среди представленных автомобилей можно было увидеть такие знаменитые модели, как Cadillac 452 Roadster, Mercedes-Benz 540k, Rolls-Royce Phantom 2, Buick 57S и многие другие. В большинстве своём, экспонаты состояли из зарубежных марок, но и отечественные автомобили были представлены рядом моделей.

Из экспозиции музея:

Как добраться

Музей давно не работает, но если вдруг вам интересно, где он находился и как туда добраться – нужно доехать до станции метро Фрунзенская. При выходе из метро, перед вами откроется вид, как на первом фото — поверните налево и увидите парк, вдоль него вам придётся идти примерно 5-7 минут. Проходите мимо всего парка, и увидите на первом же перекрестке здание, где сейчас ресторан «Москвич». Вот здесь раньше и был «Автовилль», сейчас же остался лишь ресторан.

Дорога к музею от станции метро Фрунзенская

Адрес, где находился музей: улица Усачёва, дом 2, строение 1.

Контакты

Официальный сайт музея по понятным причинам уже не работает, однако осталась группа ВКонтакте, хотя в ней Вы вряд ли сможете найти какую-либо полезную информацию. Разве что посмотреть скромную коллекцию фотографий.

Интересные факты

При посещении музея посетители могли унести с собой частичку автоистории на память, купив себе сувениры — масштабные модели авто и вещицы с логотипом музея. Кроме того, в «Автовилле» была бильярдная комната и уютная библиотека с роскошным интерьером, в которой можно было комфортно пообщаться или провести время.

Источники

«АВТОВИЛЛЬ — МУЗЕЙ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ» — (из личного)

Возможно я так и не посетила бы музей ретро автомобилей, если не мои племянники, которые давно уже выросли из маленьких штанишек и давно уже не просят купить им сладкую вату или чупа-чупс с жвачкой (вспоминаю их детство), как это было много лет назад по пути в детский сад. Так как они уже успели стать взрослыми парнями и к тому же один из них просто обожает водить машину и все что связано с машинами, я решила провести наш досуг в музее ретро автомобилей.


В коллекции представлено более 50 машин различных лет выпуска из разных стран мира. Многие автомобили, представленные в музее, относятся к моделям, которые выпускались ограниченными сериями.  Музей находится в 6-7 минутах от станции м. Фрунзенская, вход 300 р. автомобили представлены на двух этажах со свободной фотосъемкой.


Порой, когда я читаю наподобие — «и подкатил серебристый бьюик к гостинице», то я сразу представляю такие машины. В особенности из книги Э.М. Ремарка «Три товарища», когда машина являлась почти другом.


Ну, и собственно, к Вашему вниманию увиденные нами автомобили.


младший племянник


крошечный


маленький трехколесный, но тоже транспортное средство)


потолки зеркальные


зеркальное изображение потолков


похожа на повозку или мини-карету


старший племянник


Орлы


фото с тетушкой на память (тетушка — не машина)


отличный красный кожаный салон


зарождение идеи


На этом заканчивается выставка «автовилль», а нам осталось посетить еще одно интересное местечко.

Музей ретроавтомобилей в Москве «Автовилль»

Адрес: Москва, ул. Рогожский Вал, 9/2

Во время прогулки по Москве, если вы случайно окажетесь на улице Фрунзенской, то не поленитесь и не пожалейте своего времени — обязательно посетите «Автовилль». Кто не знает — это самый известный музей ретроавтомобилей в Москве, который привлекает большое количество туристов не только из России, но и из многих стран Европы.

Общее про музей «Автовилль»

О нем слышал, наверное, каждый житель страны и каждый второй приезжий — ведь этот музей входит в список самых популярных музеев, находящихся в Российской Федерации. Тут можно найти как представителей отечественных моделей, так и эксклюзивных мировых, которые существуют в единственном экземпляре. Музей ретроавтомобилей в Москве собрал настолько уникальные автомобили, что каждый турист не обойдет своим вниманием ни одну марку и модель, поскольку захочет сфотографироваться с каждой на память. Некоторые из них даже участвовали в съемках известных кинофильмов, например, в первых сериях «Приключений Шерлока Шолмса».

О посещении музея ретроавтомобилей

Посетить музей ретроавтомобилей (Рогожский вал) можно как в будние дни, так и в выходные. Открывается общий зал с десяти утра и работает в течение двенадцати часов, закрываясь ровно в 22:00. Это время, отведенное для посещений, является очень удобным, поскольку тут есть много чего интересного, на чем стоит остановить свое внимание, а на это уйдет далеко не один час.

Изначально это здание предназначалось не только для проведения экскурсионных программ, но также и для общеобразовательных мероприятий. Даже сейчас можно принять участие в одной из лекций, в ходе которой вы узнаете много нового и интересного, что касается развития автомобильного бизнеса в целом и всех существующих марок в частности.

Для того чтобы попасть в музей ретроавтомобилей на Рогожском валу, можно сесть на метро, а на нужной станции вы найдете указатель, который и приведет вас к нужному месту. Можно еще попробовать добраться на автобусе или маршрутном такси, но будьте готовы к тому, что в Москве на дорогах часто
образовываются пробки, что может сильно помешать добраться до места назначения вовремя.

Цена билета

Стоимость билетов будет варьироваться в зависимости от того, является ли турист подростком, пенсионером или человеком средних лет. В музее имеют право получить бесплатный вход такие представители населения:

  • герои войны;
  • пенсионеры;
  • дети до семи лет.

Если вы являетесь студентом и предъявите билет для подтверждения, то билет на посещение музея обойдется вам наполовину дешевле.

На территории музея можно находиться столько, сколько вы захотите. Грубо говоря, купив билет рано утром вы сможете оставаться в «Автовилле» вплоть до его закрытия. Сперва вам покажется, что столько времени невозможно провести в подобном месте. Однако тут вы ошибаетесь. Поскольку на выставках представлены уникальные шедевры автомобильного искусства, а опытные гиды предоставляют информацию так захватывающе, что время пролетает тут незаметно. Если вы устанете и захотите немного отдохнуть, то на территории музея работают несколько кафе, в которых можно не только выпить чашку кофе, но и перекусить.

  • Музей ретроавтомобилей в Москве предлагает всем туристам захватывающее путешествие в прошлое. Увидев вокруг себя одни только уникальные модели автомобилей, которые были популярны несколько столетий тому назад, вы сами перенесетесь в прошлое и почувствуете себя там как в своей тарелке. Видео- и фотосъемка здесь доступна каждому, поэтому себе на память можно сделать столько снимков, на сколько у вас хватит памяти в фотоаппарате.

В музее есть несколько залов, в которых автомобили собраны по тематическому признаку. В одном, например, стоят только гоночные модели, во втором — автомобили бизнес-класса. Каждый может выбрать для себя тот зал, который ему придется по душе, и отдать ему большую часть времени, отведенного на осмотр всего музея.

Понятное дело, что старинные модели автомобилей были значительным образом отремонтированы и изменены. Поскольку в течение нескольких веков железо, как и любой другой материал, начинает портиться, владельцы музея постарались на славу сделать так, чтобы автомобили выглядели достойно.

В некоторых местах понадобилась окраска, в других автомобилях были заменены некоторые детали, но в общем и целом автомобили имеют тот внешний вид, которому соответствуют все ретроавтомобили.

Дизайнеры музея регулярно проводят осмотры автомобилей, чтобы постараться максимально продлить им «жизнь». До сегодняшнего времени им это удавалось, а результат каждый турист видит налицо — в каждом зале стоят модели, которые выглядят как новые. Их регулярно полируют, натирают краску, чтобы издалека автомобиль смотрелся броско и привлекательно. Конечно же, почти все модели уже не на ходу — ездить на них никто не сможет. Но главной целью музея является не показать скоростные возможности или возможности в езде той или иной модели.

Предназначение музея ретроавтомобилей — это показ туристам как можно больше старинных моделей, которые существовали давным-давно, указать на их характерные особенности и уникальные характеристики. Поскольку в наше время автомобильный бизнес был значительным образом усовершенствован и изменен, то такая информация придется как нельзя кстати. Всегда интересно узнать то, с чего начиналась наука, даже если эта наука в настоящее время претерпела множество изменений.

Во время пребывания в Москве обязательно посетите музей ретроавтомобилей «Автовилль», поскольку именно тут вы найдете очень много интересных фактов касательно автомобилей и всех существующих на сегодняшний день моделей.

Фото: Частный музей старинных автомобилей «Автовилль»

Музей частных коллекций «Автовилль». Часть 2.

Итак, музей ретро-автомобилей. Экспозиция охватывает временной интервал в 100 лет. Первая часть — здесь.

Мерседес-Бенц 230. Эта недорогая, но достаточно представительная модель имела небольшой салон и удобный доступ к мотору. Мощность двигателя 55 л.с., объем двигателя 2,3 литра (см. индекс модели). Год выпуска этого экземпляра — 1938, машинка способна разогнаться до 116 км/ч.

А это Хорьх 830 BL. Если честно, то ее я вижу первый раз в жизни, до этого только слышала. Причем именно этот — редчайший коллекционный экземпляр модельного ряда V8 моторов с 7-местным кузовом, изготовленным по спецзаказу знаменитой штутгартской фирмой Karl Baur. На изготовление такого кабриолета уходило обычно около года, отделка салона производилась в соответствии с пожеланиями заказчика. В общем шик и роскошь!

Вот он спереди

Мерседес-Бенц 200 Ландо. Вообще название «Мерседес» — это в честь дочери австро-венгерского консула Эмиля Еллинека. Он купил патент на продажу автомобилей Даймлер под именем, которое было его талисманом. А Бенц — это от имени Карла Бенца — немецкого инженера и изобретателя.

Ноу комментс, прочитайте сами 🙂

Гвоздь программы! Мерседес-Бенц 540 К 1936 года выпуска. Это его отражение в зеркальной поверхности потолка 🙂

Эффектный, не правда ли? Эдакий псевдо-гоночный автомобиль. Мерседес всегда делал машины для респектабельных людей, эта модель похожа на спортивную, для желающих выпендриться видимо 🙂

Вот лично мне очень понравился этот Шевроле Корвет. Некоторые считают его единственным американским спортивным автомобилем. Я не люблю быстрые машины, но этот — просто красавец. Первый экземпляр был собран в 1953 году. Именно этот автомобиль относится уже ко второму поколению (он побольше габаритами).

Спидометр имеет градуировку до 257 км/ч, но в характеристике написано, что максимальная скорость — 193 км/ч

Черный автомобиль с белыми полосками и ярко-красным салоном — такое нельзя не заметить! 🙂

Слушайте, если честно, то не знаю, что это. Помогайте.

Бьюик 57S 1932 года. Дэвид Данбар Бьюик основал свою компанию в 1903 году. Но через какое-то время фирма оказалась на грани банкротства. Ее спас Уильям Крапо Дюрант, который развернул обширную рекламную компанию, и который стал управлять выпуском автомобилей впоследствии уже без Бьюика. В лучшие свои годы фирма занимала 4 место по объемам продаж на рынке США.

Хорек прыгает 🙂

Альфа-Ромео. Помните Даррак из первой части? Так вот, они дальние родственники. Завод Альфа был создан на базе одного из заводов Даррак. В 1915 году к названию добавилось имя инженера Николы Ромео, который был назначен директором предприятия. А с приходом нового конструктора Джузеппе Мерози начался полный расколбас! Стали выпускаться модели Спорт и Супер-Спорт, сделавшие марку известной не только в Италии, но и за ее пределами. Кроме этого Мерози спроектировал одноместный гоночный автомобиль. Позже был приглашен Витторио Яно, который тоже работал в этом же направлении. Естественно Альфа-Ромео участвовала в гонках. Но это было послевоенное время и все эти Спорт и Супер-спорт не могли стать массовыми. Данный автомобиль 1949 года, внутри шесть мест.

Кадиллак 62 купе-кабриолет 1948 год выпуска. На этом автомобиле впервые появились габаритные огни! На эту мысль конструкторов навели сигнальные огни истребителя 🙂

Кадиллак 452 (V16) родстер — просто воплощение роскоши и технического совершенства!

Решила с ним сфотографироваться 🙂

Испано Сюиза 30 CV K-6 (1935 год). Вообще не знаю этой марки. Но красивая машина, ничего не скажешь. Сейчас прочитала, что среди ее почитателей была королевская семья Испании, художник Пабло Пикассо, нарком внутренних дел СССР Менжинский и банкир Энтони Ротшильд. Это престиж, было очень круто иметь такую машину.

Кадиллак де Вилль — культовый автомобиль! Сразу представляются 50-е, вспоминаются Элвис 🙂

Напоследок общий план

Вот так сходили. Приятно провели время. Спасибо, что посмотрели, приходите еще 🙂

Закрыли Автовилль, что дальше !? Откровенное.: sergey_kurkinss — LiveJournal

 Пока мы катали джанкярдовские машинки из угла в угол, музей Автовилль всё-же закрыли. Меня приглашали искренние старожилы на символическую последнюю экскурсию, служившую целью отдать дань уважения музею и тем, чьими усилиями, как бы то ни было, музей был открыт. Я не смог посетить, хотя душой был со всеми.

Можно сказать, что я был очень расстроен этим фактом и это нормальная реакция любого нормального человека в этой связи, хотя, как уже говорил, я не был фанатом этого музея в полной мере, но отдать должное его насыщенной экспозиции это уже удел здравого смысла и тут не поспоришь.

Закрытие такого объекта это печально, а особенно грустно это всё выглядит на фоне волны всеобщего патриотического подъёма, глубину и смыслы целей которого, в совокупности с такими и многими другими схожими по-существу событиями, как закрытие » Автовилля » и перестройки его в гламурный гастроном, обсуждать даже и не хочется. Не хочется и задумываться.

Музеи и мемориалы всегда были и будут стратегическими объектами по определению своих смыслов и задач любого государственного образования, а гос-во должно нести ответственность за любые свои стратегические объекты.
Причём здесь гос-во, вы справедливо спросите, ведь музей-то был частным и это на первый взгляд очень резонные ноты. А что же на самом деле!? А на самом деле, вот скажите: как и почему должна меняться стоимость или значимость исторического и культурного артефакта в зависимости от формы и статуса его хренения? Ну, например, разве меняется ценность ископаемой вазы от того, хранится ли она в частном секторе или в государственном; а у нас получается, что меняется?!
Это что ж за специальная теория относительности такая ядрёная у наших чиновников, чего за бред-то вообще происходит !?

У чиновников аргумент один — музей частный и не ипет ничего, а аргумент этот железобетонный и особенно после крайней поправки в законе о музеях от марта 2015 года, фатально ограничивший гос-во от участия в хранении и в судьбе в общем любых, каких бы то ни было артефактов и предметов истории, находящихся в частном хранении. Очень смешно, особенно на фоне той самой волны, вышеупомянутой .. ну, вы поняли.

Хорошо, попробуем разобраться: а что ж собственно за глупость-то такая и казус — частный музей; что ж это за абсурдное образование такое без права, рода и племени, да ещё и с правовым статусом коммерческого ларька на вокзальной площади, об которого нь бьёт и не вытирает ноги только ленивый !? Что ж это за абсурд для альтруистов такой, непанятна ваще?!!!

А всё на самом деле просто, как в том детском анекдоте про жопу — что жопа есть, а слова такого нет ..)

Всё просто до безобразия: да просто невозможно открыть музей в нашей стране с участием гос-ва, как ни пытайся невозможно и всё что ты сделаешь, будет сделано на свой страх и риск, на свои деньги и под твою ответственность. Ты будешь эа всё платить всем, а вся система в твоей деятельности не увидит разницы между музеем и коммерческим рыночным ларьком по продаже палёного пива.

Абсурд — нет, наша реальность!

У нас во власти дикий народ, безграмотный и необразованный, весь потенциал усилий которого уходит на удержание своего уникального статус-кво на местах и власти в целом. Что такие люди могут сделать; только оголтело бежать красить траву и фасадные лица зданий под приезд ревизора, чтобы не оторвали жопу … Какой тут патриотизм, скажите!?
В своё время таких мы называли » шурупы «, правда исходя из других измерений, но по-существу всё то же — безвольные, безинициативные, функциональные гвозди.

Какое самоуправление, вы что, смеётесь, какие хозяева на местах, а особливо после вступления в силу нового закона о местном самоуправлении, что с начала года … Смешно!

Мы, конечно, понимаем к чему такое всё и от чего, понимаем настолько, что и не будем произносить вслух, но, однако, господа чиновники; у вас мозг-то хоть свой есть, хотя бы иногда включающийся в целях самсохранения к примеру — доколе терпеть эту тупость, граничащую с откровенным хамством и диверсией.

Когда мы научимся видеть дальше своей жопы, которую ещё почему-то не оторвали ревизоры!?

Ладно, увлёкся я не тем.

Так и хочется сказать, что, мол, в общем, всякое в жизни бывает; дескать, что-то открывается, а что закрывается, а тем более частное — да такое нормально и сплошь! Ну-ну, хочется, да сказать нельзя, потому что, а что же у нас такого открылось за последние годы, а ??

Вот Юрий Михалыч пресловутый — да, распоряжался, да; самобыт и самодур старого эшелона, согласен, распоряжался властью, но вот хотя бы тот же Автовилль открыли и музей завода » Зил » при  нём стоял и действовал, и куча других музеев при нём здравствовала.
Музей на » Рогожке «, пожалуйста, был открыт по всем канонам госунитарного предприятия, как по азбуке! А что же сегодня при нынешней власти Москвы: » Автовилль » — а, коммерческий музей, нахрен, пусть » азбука вкусов » будет, пусть все » на толчок » живут; музей » ретро — автомобилей на Рогожке » — а, наладом дышит, подзакрытие, может и дадим времянку на Лесной, а может и не дадим, где там прибыли-то — нет, нахрен; музей » Индустриальной культуры » — а, что это, ау, бомжи какие-то, где наши миллионы долларов за квадратные метры московских площадей — нахрен ..

Спасибо Задорожный проборолся, у власти — вот, на повышение пошёл, всё Архангельское получил в руководство по должности и то хорошо, значит есть шанс, а главное возможности спасительному самодуру поддерживать и прятать действительно неплохой музей, который ещё держится только благодаря его личным деловым качествам, а ещё не превратился в обычный развлекательный центр с тошным Макдональдсом.

Спасибо Евгению Шаманскому . . но это уже совсем другой разговор.

Вы, конечно, скажите, что мы есть то, чего сами заслуживаем и с вами я отчасти соглашусь; но, когда человеку ежедневно вдалбливать, что он дерьмо и быдло, в какой-то момент есть все шансы того, что он однажды таким и станет.

А кты мы без культуры-то, а скажите, да просто животные, причём особенные, отличающиеся особой жестокостью от природных животных, уникальные в своём саморазрушении. Понимаете.

Я утрирую, отнюдь. Скажите мне, где теперь москвичу можно посмотреть на те машины, котрые находились в Автовилле: — стучаться в частные гаражи на Рублёвке их владельцев или ехать в Германию, в реальный музей!?

Охрененная волна » патриотизма «, господа чиновники, не находите, а ведь я о детях говорю!?

Не, всё нормально, ну тогда всё ОК !?!

Всё-таки Юрий Михайлович, за свою власть боролся, строил музеи, чтобы народ человеческий облик не терял, ведь человека разумного гораздо проще призвать к порядку … А что же делаете вы сегодня, а, наши властные радетели новой патриотической волны, может объясните народу своему, пока мы ещё способны хотя бы человеческую речь понимать, а не мычим как зверьё по опушкам лесов . ..

Раритетная «Волга» Владимира Путина украсит музей ретроавтомобилей — Российская газета

В столице появился уникальный музей ретроавтомобилей из частных коллекций «Автовилль». Расположен он в многофункциональном комплексе «Фьюжн парк» на Малой Трубецкой улице, 1.

«В столице это первый автомузей такого класса, он имеет все шансы стать новым культурным центром столицы, — заявил мэр Москвы Юрий Лужков на церемонии открытия музея. — Скоро коллекция музея пополнится еще одним уникальным экспонатом: Владимир Путин согласился поставить сюда свой уже исторический автомобиль — «Волгу», на которой ездили президент США и многие другие лидеры. Думаю, это будет экспонат номер один. Он сейчас начал свое движение из Сочи».

Экспозиция располагается на площади около 2000 квадратных метров. Она уникальна для России по составу коллекции действующих автодолгожителей и уровню технического оснащения. Пространство музея разбито на шесть зон, посвященных различным периодам истории ХХ века и представляющих этапы развития автомобиля с 1907 по 2007 год. Отдельная часть выставки посвящена харизматичным современным авто, футуристическим суперкарам, а также автомобилям, участвовавшим в легендарных гонках Miglia Mile и в ралли «Транссибирь-2008».

Почувствовать атмосферу разных эпох помогает искусно подобранный антураж — фотоколлажи, мультимедийные перформансы и видеоинсталляции.

Стильной изюминкой экспозиции стала фотовыставка «Известные люди и их автомобили». Здесь можно увидеть прославленных Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Хамфри Богарта и других звезд на фоне их любимых автомобилей.

В клубе «Автовилль», созданном при музее, владельцы олдтаймеров, как еще называют ретроавтомобили, могут заниматься восстановлением раритетов. Подразумевается также, что они будут демонстрировать их на различных выставках и даже принимать участие в зарубежных ралли ретроавтомобилей.

Не забыли и про младшее поколение автолюбителей. В клубе детского творчества, который начнет действовать на базе «Автовилля», юные конструкторы и реставраторы под руководством опытных мастеров смогут создать собственные модели, участвовать в восстановлении настоящих ретроавто, возрождать к жизни необычные и редкие экспонаты. А служба «Ретротакси», организованная при музее, подарит своим пассажирам возможность путешествия на уникальных автораритетах.

Музей частных автоколлекций «Автовилль». / личный блог Duglas / smotra.ru

Утром мы с моим малышом собрались,и поехали в музей частных автоколлекций автовилль.

А для начала..

Всем привет!
Хочу рассказать Вам о таком чудном месте как о музее частных автоколлекций «Автовилль».

Сходив в этот музей я реально понял что все таки наше время — старая школа..

Ну и так,что из себя представляет этот музей?
2000 квадратных метров трех этажного помещения в котором стоят в основном ретро кары. Хотя когда я узнавал,мне сказали,что будет просто такое уникальное что-то там,и там будет много суперкаров,а то и гиперкары.. Попасть туда очень сложно,если ты хочешь пойти туда сразу то у тебя не получится.
1 экскурсовод на весь музей. Приятно,что в музее находишься только ты,охрана,экскурсовод,потому что в музее индивидуальная посещаемость.

И так,мы входим,нас спрашивают фамилию,если все окей то мы идем дальше. Нас встречает женщина и ведет нас к первой машине. Какая первая машина? Я узнал ее сразу.

Запор Вовы Путина,что я узнал об этой машине? Что Путя, быв студентом получил эту машину. И то что Джорд Буш (моральная дура) побоялась с ним проехатся на ней.

Дальше же,вам будет представлена машина Даррак — которая считается одна из самых первых машин МИРА. И то что Генри Форд явно не сделал открытие — это не он создал первую машину. Намекаю сдесь на это внимание только потому что — экскурсовод сказал что многие считают иначе.

Дальше же мы спускаемся на -2 этаж. Там стоят очень много старых ретро/классических машин,хочу вам сказать что среди олдовых Бентли/Ролс-Ройсов/Побед/Кадилаков — Мерседесов там было больше всего.

Тут я не буду внедрятся в подробности,просто смотрите. Эти вещи просто радуют глаз. Поймите,это классика!

И так из Ретро машин — я понял,что Ауди произошло от слова ХЕРЧЬ. Пройдя по основным машинам,пройдя и обсматрев машину Есенина,дальше же стоит розовый кадиллак. Розовый цвет на кадилаке это дань традиции которую дал Элвис,пролив на белоснежную машину красное вино,Элвис вывел этот так сказать уникальный цвет,насколько я знаю,кадиллак Элвиса — верней не его,а его матери который он ей подарил находится у нас в москве,но в не в этом музее (в show-cars club чтоли).

Дальше же мы поднимаемся на первый этаж. Там машины большинство уже послевоенных годов — ибо говоря ретро классика 50-60 годов.

Отчасти у машин которых стоят на первом этаже истории так такой нет — просто в наше время они ценятся среди коллекционеров в наше время,и стоят не меренных денег.

Вот эта зеленая штучка — одна из первых гоночных болидов мира.

Ретро Мерседес — просто великая вещь,хоть считается что W123 считается самым красивым Мерседесом,но я считаю,что именно эта машина самая красивая.

Единственная Carrera GT в России,было две,насколько я знаю в Августе разложили в питере такую же.

Знаменитый Мерседес 300SL легендарный Мерседес — концепт и пример новому SLS ибо говоря возраждение традиций. Модель 300SL была первой Мерседесовской машиной которая учавствовала в «24 часа Ле-Мана».

Предшествениик всеми знаменитого 911 Порша,но это не 911 — это 364.

Катерхем — изумительная игрушка,у меня есть такой в Италии,машина без истории,стоит только потому,потому что в России таких не наберется и 15 штук.

Я незнаю что это такое. Экскурсовода на этой машине я прослушал.

Шкода Филиция и ее удивительные технические характеристики (для того времени то)

И последнее,Порш 911 Авалалейнч — порядка 700 сил.

Все фото делал как-то сам. Спасибо! 🙂

ПС жалко что фотки можно грузить не больше 1.5 метров,ибо качество гадится на все 100 проц :(

Совершенно новый мир :: Избранные работы :: Музей Автовилля

Музей Автовилля

BNW разработала весь брендинг для Музея Автовилля, самого современного автомобильного музея в России, где представлена ​​самая большая в России коллекция уникальных автомобилей из частных коллекций. Autoville задуман как витрина последних достижений в области благотворительности, городского планирования, дизайна и концепций классических автомобилей. Постоянная коллекция насчитывает более 60 аутентичных экспонатов.Музей поддерживается частным клубом энтузиастов и коллекционеров ретро-автомобилей и концепт-каров.

Три аудитории: сам музей, лояльность посетителей и поддержка членов Клуба.

Мы поняли, что подобная музейная концепция заслуживает ультрасовременной идентичности, которая, следовательно, применяется повсеместно. Айдентика должна была полностью поддерживать все запланированные музейные программы, в то же время сообщая о миссии и видении музея и распространяя его идеи на международный уровень за пределами Москвы и России.

Привлекательность идентичности должна быть столь же впечатляющей для простого посетителя, сколь и любимой основной целевой аудиторией — членами клуба и профессионалами в области ретроавтомобилей. Этот дуализм представлял собой уникальную проблему, на которую отвечал подход, похожий на фьюжн, который отражал саму инновационную концепцию строительства и музеев. Как неотъемлемая часть музея, все аспекты дизайна были разработаны и реализованы с особой тщательностью, так что оригинальная идея слияния находит отражение во всех ее физических итерациях.

Визуальная интерпретация, использование цветов и типографика говорят на одном визуальном языке — сочетание ар-деко и элементов хай-тек.

Предлагаемая индивидуальность очень сильна, с видимым контрастом, чистыми формами и хорошо сбалансированными оттенками. Он отражает футуристический подход и сильную дальновидную идею создания нового дизайна и индивидуальности, которые навсегда останутся современными и интригующими. Четкий графический подход и нейтральный, но очень современный фон отражают силу и роскошь исторических бесценных шедевров, выставленных в музее.

Autoville Retro Car Museum :: City Hunter :: Travel :: Россия-Инфоцентр



Ford Mustang

« Не спрашивайте меня, кто владелец машины и сколько она стоит », — это была первая фраза, которую мы услышали от нашего гида в начале экскурсии по Автовиллю. Красивая и строгая дама, она рассказала нам много интересного, но упомянутые два факта так и остались загадкой. Я считаю это разумным, поскольку эти машины были настолько роскошными и дорогими, что говорить о цене было просто неприлично.
Автовилль — это не просто музей, он даже не похож на музей. Это большая галерея, просторный выставочный зал с уникальной коллекцией старинных вещей и ярким интерьером.

Открытый в сентябре 2008 года, он занимает площадь около 2000 квадратных метров и представляет разные периоды истории. Все ретро-автомобили — это шедевры дизайна и инженерной мысли ХХ века. Здесь можно увидеть автомобили разных стран, в том числе легендарный «Мерседес-Бенц» 540К (1936 г.).Постоянно обновляемая экспозиция насчитывает более 50 старинных автомобилей из частных коллекций — Cadillac, Rolls-Royce, Buick, Horch, Ford Mustang, российский «Москвич» — далеко не полный перечень представленных образцов. У каждой машины своя замечательная история. Таким образом, небронированный Citroen DS спас жизнь Шарлю де Голлю во время покушения на Пти-Кламар в 1962 году. А в 1955 году Mercedes-Benz 300 SLR (Крыло чайки) установил новый рекорд во время знаменитого ралли «Mille Miglia» или «Тысяча». Миль ».
Выставка призвана продемонстрировать, что автомобиль — это не только средство передвижения, но и арт-объект, обладающий самостоятельной художественной ценностью.

Комплекс «Автовиль» работает не только как музей подлинных старинных автомобилей, но и как культурный центр с несколькими ресторанами, библиотекой, бильярдным залом и магазином. Это может быть оригинальное развлечение и прекрасное место для романтического свидания, семейного отдыха и деловой встречи. Кроме того, «Автовилли» часто проводят различные социальные и культурные мероприятия: лекции, кинопоказы, выставки современного искусства и другие.Также вы можете арендовать автомобили для свадебной фотосъемки (от 5000 до 15000 рублей).

Музей открыт ежедневно (с 10 до 22). Стоимость билета — 300 рублей на человека, если вы хотите увидеть коллекцию самостоятельно. В музее есть специальная служба для иностранцев, поэтому лучше заказать экскурсию. Цена варьируется от 3000 до 7500 рублей за группу (зависит от количества человек). Все экскурсии начинаются каждые два часа (последняя в 8 ч.м.).

Адрес : г. Москва, ул. Усачева, 2/1. Метро: «Фрунзенская». Телефон: +7 (495) 705-98-81.
Официальный сайт музея здесь.

Автомобили, представленные на фотографиях: Ford Mustang, Buick, Cadillac, Mercedes-Benz, Jaguar.

Наталья Семичева.

Все фото принадлежат авторам
© Наталья Семичева 2011.


Автор: Наталья Семичева

Музей ретро-автомобилей Avtovail на Фрунзенской.Музей ретро-автомобилей «Автовайл» на Фрунзенской, где находится музей ретро-автомобилей

Если фирменный мотор бьется в груди, а вместо крови бензин течет по жилам, новогодние каникулы вам точно захочется провести в «автомобильный» стиль. Среди бесчисленных походов на «елки», новогоднего шоу и ролика порой хочется найти место, где будет интересно не только ребенку, но и взрослому. Для неутомимых автомобилистов редакция «Сайт» подготовила ТОП-5 лучших автомобильных музеев Москвы.

Музей техники Вадима Задорожного

Один из крупнейших музеев Европы и самый большой музей в России находится в Подмосковье, в Архангельске. Посетителям представлен целый комплекс объектов: выставочный зал, мастерская, ресторан «Москвич» и экспозиция, представленная на внутренней территории музея. Здесь вы найдете безупречно восстановленные старожилы прошлого века, большинство из которых до сих пор в пути. Вы можете прикоснуться к К.легендарные мотоциклы, названия которых до сих пор будоражат воображение всех, кто помнит сладкие времена, когда живое общение не могло быть заменено телефоном. Для любителей тяжелой военной техники На улице представлена ​​целая «армия» танков времен Второй мировой войны. Не обойдутся и любители авиации — в музее хранится большое количество истребителей прошлой эпохи.

Музейный комплекс Вадима Задорожного придется по вкусу каждому. Желающим пообедать в компании легендарных ВАЗ 2101 и Москвич 412 Ресторан «Гран-при» предложит изысканные блюда под аккомпанемент классической музыки.А близкое расположение архангельской усадьбы с невероятной историей, хранящейся в ее стенах, позволит вам порадовать женскую половину любимой семьи.

Стоимость входного билета начинается с отметки 400 рублей, подробности можно посмотреть.

Музей автомобильных историй

Окунуться в столь привычный, но далекий мир детства позволит вам небольшая «Планета F 1991». Музей автомобильных историй Это особый мир удивительных художественных сооружений и экспонатов, олицетворяющих наиболее интересные этапы развития отечественного и зарубежного автомобилестроения.Для посетителей представлена ​​легендарная коллекция детских педальных машин — предел мечты каждого ребенка в СССР. Музей придется по вкусу и взрослым, и детям, для которых предусмотрено большое количество интерактивных объектов. Самым ярким и красочным экспонатом музея является макет небесного тела, созданный по произведению «Маленького принца». А гид по этой сказочной планете станет для вас мастером-волшебником, реставрирующим уникальные ретро-автомобили.

Стоимость взрослого билета — 290 рублей, студенческого — 150 рублей, школьного — 100 рублей.Льготные категории граждан и многодетные семьи могут посетить музей по цене от 150 руб. Подробности.

Музей «Московский транспорт»

Еще одной интересной и невероятно красивой экспозицией ретроавтомобилей является Музей «Московский транспорт» на Рогожском валу. На территории музея расположены 4 огромных зала сердитого типа, в которых собрана уникальная коллекция.

Выставка рассказывает подробную историю автомобилестроения, начиная с легендарного изобретения Генри Форда и заканчивая Muscle Cars уходящей эпохи.Это поистине удивляет музей всех любителей отечественного автопрома. Такого количества опытных образцов и уникальных гоночных автомобилей СССР вы не найдете ни в одном другом музее. Настоятельно рекомендуем детализировать экспозицию автомобилей АЗЛК.

Для посетителей музея организована бесплатная парковка. Взрослый билет будет стоить 400 рублей, льготный — 200 рублей, детям до 7 лет — бесплатно. Реквизиты

Музей «АМО ЗИЛ»

Гуляя по парку «Сокольники», наверное, никто из вас и не подумал, что этот чудесный парк хранит тайну легендарного завода Зил.Небольшой музей в парке сохранит в себе поистине уникальные экспонаты, которые заставят ощутить всю мощь и мощь нашей необъятной Родины. В этих стенах вас ждет вся история известного бренда. Здесь вы найдете ЗИЛ 3207 и 32071 «Юность» и «Спорный момент», — элитные маршрутки, вызывающие массу споров и по сей день многочисленные автомобили Гоха, а самым интересным, на мой взгляд, экспонатом является знаменитый » Раиса », ЗИЛ 4102. Этот автомобиль является опытным прототипом, созданным Приказом Высшего Руководства.Уникальный дизайн с применением композитных материалов и шасси собственной разработки сделали этот автомобиль феноменальным. К сожалению, история этого автомобиля закончилась очень быстро, и из двух построенных прототипов уцелел только один, который вы можете увидеть своими глазами.

Вход в музей абсолютно бесплатный, что делает его обязательным для посещения! Подробности.

Музей ретро-автомобилей им. М.В. Ломаковского

Расположенный в Люблино первый в России Музей старинных автомобилей и мотоциклов порадует собственной уникальной коллекцией, история которой красной нитью перетекает сквозь призму целого века.Несмотря на небольшую площадь музея, в его коллекции более 130 автомобилей и мотоциклов с 1914 по 1977 год. А в экспозиции представлено более 55 автомобилей и мотоциклов, многие из которых являются единичными экземплярами в мире и на заводе. цвет (т.е. оригиналы).

Отличительной чертой музея является постоянное развитие. Дмитрий Александрович Ломаков начал создавать свой музей еще в 1987 году, и работы по его усовершенствованию ведутся по сей день. Многие автомобили из коллекции являются настоящими кинозвездами, сфотографироваться с которыми можно совершенно бесплатно.

Стоимость входных билетов начинается от 300 рублей для взрослого и 200 рублей для детей. Музей работает ежедневно, кроме 31 декабря и 1 и 2 января. Еда

«Автовайл» — один из музеев Москвы, посвященный ретро-автомобилям, который находится на улице Усачева, 2. Его интересует, что собраны только аутентичные модели, которые не подвергаются доработке и реконструкции.

Экспозиция музея «Автовайл» в Москве

экспоната музея — Кадиллаки и Мерседесы, Роллс-Ройс, а также другие ретро-автомобили, известные на весь мир.Каждую машину можно осмотреть и даже сесть в нее. Правда, фотографии водителя не устраивают. Популярны также различные свадебные фотосессии. Их цена начинается с пяти и заканчивается пятнадцатью тысячами рублей.

Количество экспонатов постоянно увеличивается, поэтому вы можете время от времени посещать музей, любуясь новыми объектами и выставками.

Посещение музея «Автовайл» в Москве может быть индивидуальным или в составе группы. Стоимость входного билета составляет 300 рублей для взрослого и 100 рублей для школьника и студента.Если экскурсия заказана для группы, то цена будет от двух до четырех тысяч рублей. Экскурсии проводят каждые два часа с момента открытия музея. Кроме того, вы можете заказать дополнительные экскурсии в любое удобное время.

Любоваться ретро-машинами можно с десяти утра до десяти вечера каждый день, ведь музей работает без выходных.

В состав комплекса «Автовайл» также входят ресторан «Москвич» и бутик «Чайка».

Сегодня музей антикварных автомобилей в Москве Все чаще привлекают большое количество посетителей, вызывая неподдельный интерес не только у ценителей и коллекционеров Олдтимеров, но и у представительниц прекрасного пола и детей.Некоторые ретро-фактотумы — поистине шедевры искусства. Стоя рядом с такой кучкой и чувствуя ее энергию, испытывайте чувство гордости и непреодолимое желание познать секреты, которые она хранит в себе. Такие эмоции возникают при посещении ретромуса «Автовайл» , музея частных коллекций, расположенного недалеко от станции метро метро Фрунзенская.

Музей ретроавтомобилей расположен в трехэтажном комплексе — Культурный центр «Автоваил» , в котором, помимо музея, есть ресторан «Москвич», сувенирный магазин «Чайка», бильярд, библиотека и кафе «Волга». «.Таким образом, посетив Автовайл, вы сможете не только полюбоваться прекрасными экспонатами старинного автомобиля, но и перекусить, и даже приобрести сувениры в виде уменьшенной копии ретроотера. Культурный центр открылся в 2008 году. И вот уже почти шесть лет он радует своих посетителей прекрасными экспонатами.

Стоимость билетов варьируется от 100 рублей для детей до 300 рублей для взрослых. Билет можно купить только на верхний или только на нижний уровень, он будет стоить 150-200 рублей. Но советую не жалеть денег и посмотреть все два уровня, оно того стоит! Дети до 6 лет, Герои СССР, кавалеры «Ордена Славы», инвалиды 1 и 2 группы, а также пенсионеры могут посетить музей бесплатно.

За фотосъемку на территории музея доплачивать не нужно, за исключением производственной или свадебной съемки, которая обойдется в 5000-15000 рублей.

В музее два уровня: верхний и нижний. Потолок на нижнем уровне низкий и зеркальный, интерьер музея выдержан в строгом стиле. Автомобили просто завораживают своим шиком и глянцем, все сделано с любовью и по-европейски.

В музее более пятидесяти моделей, среди которых такие бренды, как Rolls Royce, Mercedes-Benz, Bjucker, Ferarry, Cadillac, Chore и многие другие.Рядом с каждым экспонатом размещены таблички с информацией об истории создания, технических характеристиках и особенностях автомобиля. Экспозиции постоянно обновляются, поэтому посетить музей будет интересно не один раз.

Некоторые экспонаты установлены на невысоких подиумах, поэтому их видно со всех сторон, большинство из них находится за канатным забором, но это все же не мешает ими любоваться. Все машины блестят от полировки. Сразу видно, что за каждой машиной бережно ухаживают за каждой машиной.

Прикасаться к экспонатам руками категорически запрещено, особенно садиться в машину.Об этом напоминают объявления, поднятые во всех залах. Как сообщили в администрации музея, некоторые автомобили принимают участие в выставках и ретро-ралли, оставаясь при этом в отличной форме.

Думаю, музей ретро-автомобилей «Автовайл» не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика.

Музей расположен по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д. 2, стр. 1.
Время работы музея : с 10 до 22 часов.
Как добраться до музея «Автовайл» : Вы дойдете до станции МЕТРО ФРУНЗЕНСКАЯ, выйдете из метро налево, пройдите по переулку.Предоставляем 5 минут до перекрестка (проезд по торговым рядам, парк «Усадьба Трубецких в Хамовных»), повернуть налево на ул. Усачева, пройдите дорогу и увидите большое коричневое здание — это будет КЦ «Автовайл», а в нем Музей ретроавтомобилей.

В настоящее время музей закрыт в связи с ремонтными работами. Открытие планируется в 2023-2024 годах в новом помещении по адресу ул. Новорязанская, 27 («Гараж грузовиков»)

Музей «Московский транспорт» открылся на базе Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве в апреле 2016 года.

Сегодня Музей «Московский транспорт» — крупнейший музей ретро-автомобилей в Москве, где собрана огромная коллекция ретро-транспорта. Экспозиция включает в себя всю историю транспорта нашей страны с момента его появления до наших дней, но здесь представлены и зарубежные экспонаты.

В музее разрешена фото- и видеосъемка.

Стоимость билета в Музей ретроавтомобилей в Москве

Билеты в музей можно приобрести по следующей цене:

  • Полный — 400 руб.
  • Льготный — 200 руб.

Для посетителей Музея ретроавтомобилей в Москве льготные билеты предусмотрены для следующих категорий граждан:

  • Для детей 7-17 лет, многодетных семей, пенсионеров и инвалидов.
  • Дети до 7 лет, призывники, ветераны ВОВ имеют право на бесплатный вход в музей. Ознакомиться с полным списком льгот для гостей «Московского транспорта» или уточнить цены можно на официальном сайте.

Экспозиция музея

Особенностью музея является наличие в нем необычных и уникальных экспонатов. Экспозиция музея, доступная для ежедневного посещения, содержит около 300 единиц отечественного и зарубежного производства, в том числе грузовой транспорт и автомобили разных лет, снятые с производства, пассажирские автобусы, а также велосипеды первых моделей.

Особой популярностью здесь пользуются гоночные автомобили, автомобили, участвующие в европейских и международных соревнованиях, а также автомобили, созданные советскими и российскими самоучками.Коллекция музея постоянно пополняется разнообразным транспортом, информацию об изменениях в коллекции можно отслеживать на официальном сайте.

Среди общественного транспорта Здесь можно увидеть десятки популярных автобусов и троллейбусов прошлых лет.

На площадке также представлены автомобили таких известных крупных заводов, как ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, УАЗ и многих других. В коллекции представлены все разновидности знаменитых автомобилей «Чайка», «Москвич», «Волга», четырехколесные автомобили, советские лимузины и кабриолеты, мотоциклы, армейские машины, такси, полицейские машины, а также автомобили сталинского периода.

Основатели музея включили в программу экскурсии увлекательную историю эволюции автомобиля, рассказывающую об этапах совершенствования транспорта от начала до его современного вида.

Музей «Транспорт Москвы» разделен на несколько залов: основной — зал, в котором расположена ведущая выставка, остальные — тематические, посвященные разным видам транспорта.

История

В 2003 году Дмитрий Октябрьский основал музей ретро-автомобилей на улице Рогожского.К 2005 году коллекция музея насчитывала около 17 экспонатов. В апреле 2016 года здание перешло в собственность Мосгортранса, тогда музей решили переименовать в Московский транспорт, а также пополнить уже имеющуюся коллекцию.

В музее не представлены только трамвайные вагоны. Постоянной коллекции в музее, как правило, нет. Все потому, что он регулярно обновляется и пополняется.

Интересен тот факт, что помещение, в котором сейчас находится музей, является зданием завода, который в свое время выпускал автомобили.Когда работы на заводе прекратились, здание стало пустеть. Именно здесь начали экспонироваться коллекции транспорта.

Экспозиция Московского музея транспорта постоянно участвует в различных выставках и фестивалях. В 2016 году, в День города Москвы, автомобили этого музея были выставлены на параде городской техники, а в 2017 году автобусы и троллейбусы музея были продемонстрированы в Международном инновационном салоне «Городской транспорт». который проходит на ВДНХ.

Кроме того, в музее организуют временные выставки. Так, в октябре 2017 года здесь прошла выставка отечественных автомобилей Волга, на которой были показаны образцы ГАЗ-21 и другого транспорта середины 20 века.

Как добраться до музея «Московский транспорт»

Адрес музея ретро-автомобилей в Москве: улица Рогожского, дом 9/2.

Добраться до Московского музея транспорта удобно по:

  • на метро: до Римского вокзала / пл. Ильича, далее менее 500 метров пешком;
  • на трамвае №8, 12, 46: остановка «Музей транспорта Москвы», которая находится прямо напротив музея; Посмотреть путь трамвая можно по ссылке.

До музея транспорта Москвы можно добраться на личном транспорте Для посетителей музея открыта бесплатная парковка.

Кроме того, в музей удобно добираться, используя следующие такси: Удача, Яндекс Такси, Московское такси, 1000 такси, городское такси, ООО, евро такси Москва, такси бонусное, мегаполисное такси, такси престиж.

Музей-панорама «Московский транспорт» на Google Maps:

Видео: Музей ретроавтомобилей на Рогожске

Tesla Roadster на Красной площади в Москве

Красная площадь — бывшая королевская цитадель страны и резиденция президента — знаковое место, считающееся эпицентром Москвы и самой России.В четверг Roadster стал центром VIP-празднования с более чем 250 гостями в московском музее «Автовилль», где электромобиль демонстрируется все выходные.

Москва — шестая остановка в «Одиссее пионеров», первом кругосветном путешествии на автомобиле GT с нулевым уровнем выбросов. Путешествие протяженностью 37000 км, спонсируемое Tesla Motors и швейцарской часовой компанией TAG Heuer, включает показы, собрания благодарности владельцев и VIP-мероприятия в 15 городах и более чем 150 поселках на трех континентах.

Предыдущие остановки включали Монако, Милан и Будапешт, где Никола Тесла в 1882 году разработал дизайн своего революционного асинхронного двигателя переменного тока.Tesla Roadster — единственный электромобиль, продаваемый в Европе или Северной Америке — использует асинхронный двигатель переменного тока, заимствованный из первоначального видения ученого.

«Roadster — культовый и новаторский автомобиль, поэтому уместно, что он вошел в историю таким ярким образом», — сказал технический специалист Tesla Люк МакКлюр, который ездит на Roadster по трем континентам. «Было унизительно получить честь парковаться на самой священной территории России — и в то же время мы были окружены фанатами, взволнованными, чтобы увидеть родстер лично.”

По всей Словении, Венгрии, России и других странах Roadster заряжается от обычных розеток с использованием существующей инфраструктуры. TAG Heuer Tesla Roadster заряжается от стандартных розеток в отелях, от солнечных панелей в Италии и даже от сарая в сельской Швейцарии, демонстрируя универсальность и простоту зарядки. Поклонники могут следить за «Одиссеей» в Интернете и участвовать в экспериментах в социальных сетях на Facebook.

Цель

Tesla — производить электромобили, которые становятся все более доступными для массовых покупателей, что неуклонно снижает стоимость электромобилей.Компания Tesla из Сан-Карлоса, штат Калифорния, продает электромобили через Интернет и поставила почти 1000 родстеров клиентам в Северной Америке и Европе. У Tesla есть салоны в Силиконовой долине Калифорнии, а также в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сиэтле, Боулдере, Южной Флориде, Чикаго, Лондоне, Мюнхене и Монако. Tesla Roadster быстрее многих спортивных автомобилей, но более эффективен, чем гибрид.

www.teslamotors.com/

CarDesign Party_Москва — formfreu.de

Unsere Freunde von cardesign.ru habe im April eine Car Design Party в Москве веранстальтет. Ein Sketch fighter Wettebewerb zum Thema Mercedes 300SL am Wacom Board inklusive .. В Москве прошла «CarDesign Party». 3 апреля в московском музее «Автовилль» прошла CarDesign Party — мероприятие, организованное крупнейшим в России сообществом автомобильных дизайнеров Cardesign.ru. На нем присутствовало около 200 гостей, и он приветствовал представителей московского автомобильного и …

Unsere Freunde von cardesign.ru habe im April Car Design Party in Moskau veranstaltet.Ein Эскиз истребителя Wettebewerb zum Thema Mercedes 300SL am Wacom Board inklusive ..

В Москве прошла «CarDesign Party».
3 апреля в московском музее «Автовилль» прошла CarDesign Party — мероприятие, организованное крупнейшим в России сообществом автомобильных дизайнеров Cardesign.ru. На ней присутствовало около 200 гостей, она приветствовала представителей московских автомобильных и тюнинговых ателье, дизайнеров продукции, студентов и выпускников различных школ дизайна, а также автомобильных журналистов и фотографов.

Помимо приятного общения в окружении раритетных и раритетных автомобилей, гостям были представлены презентации людей, успешно работающих в сфере автомобильного дизайна в России. Вечер открылся приветственными словами Сергея Рыкова, руководителя Центра детского автомобильного дизайна в Автовилле, после чего последовала презентация Ярослава Рассадина (главный дизайнер Marussia Motors), который рассказал о типичном рабочем дне своей команды и удивил всех, дав привет. посмотреть на их обновленную версию купе B2 через проектор.Презентация Олега Егорова и Сергея Алышева (руководители TopCar и Cardi соответственно) была посвящена совместному тюнинговому проекту, получившему признание как в России, так и за рубежом. Геннадий Тишкин (R.A.D.) представил элегантное купе, построенное на платформе Porsche Cayenne. Заур Халилов (E’Go Motors) рассказал об амбициозном проекте Revolt, Вадим Шустров (Pegas Cars) — сразу о ряде интересных разработок. Прославленный Владимир Пирожков (AstraRossa) пытался увлечь молодежь идеей кардинально новой транспортной системы.Также на мероприятии было представлено новое издание книги Ивана Пандерина «21 ″, дополненное многими малоизвестными деталями и иллюстрациями.

Благодаря поддержке Wacom во время мероприятия впервые в автономном режиме был проведен конкурс дизайна «Sketch Fighter». Участников попросили изобразить свое видение Mercedes-Benz 300 SL на 2100 год на бумаге или с помощью графических планшетов Intuos4 и Bamboo Fun Pen & Touch. А победители онлайн-конкурса Sketch Fighter 2009 — Дмитрий Крылов («Строгановка»), Сергей Коньков («Политех»), Павел Заяц (любитель) получили заслуженные награды в виде кубков и медалей под бурные аплодисменты. аудитории.

CarDesign Party — первая встреча российских дизайнеров, организованная порталом Cardesign.ru (http://www.cardesign.ru), но планируется проводить регулярно, не реже одного раза в год.




Копирайт: cardesign.ru


Музей ретро-автомобилей Фрунзенская. Музей ретро-автомобилей Avtovail на Фрунзенской. История музея ретро-автомобилей

Сегодня музей антикварных автомобилей в Москве Все чаще привлекают большое количество посетителей, вызывая неподдельный интерес не только у ценителей и коллекционеров Олдтимеров, но и у представительниц прекрасного пола и детей.Некоторые ретро-фактотумы — поистине шедевры искусства. Стоя рядом с такой кучкой и чувствуя ее энергию, испытывайте чувство гордости и непреодолимое желание познать секреты, которые она хранит в себе. Такие эмоции возникают при посещении ретромуса «Автовайл» , музея частных коллекций, расположенного недалеко от станции метро метро Фрунзенская.

Музей ретроавтомобилей расположен в трехэтажном комплексе — Культурный центр «Автоваил» , в котором, помимо музея, есть ресторан «Москвич», сувенирный магазин «Чайка», бильярд, библиотека и кафе «Волга». «.Таким образом, посетив Автовайл, вы сможете не только полюбоваться прекрасными экспонатами старинного автомобиля, но и перекусить, и даже приобрести сувениры в виде уменьшенной копии ретроотера. Культурный центр открылся в 2008 году. И вот уже почти шесть лет он радует своих посетителей прекрасными экспонатами.

Стоимость билетов варьируется от 100 рублей для детей до 300 рублей для взрослых. Билет можно купить только на верхний или только на нижний уровень, он будет стоить 150-200 рублей. Но советую не жалеть денег и посмотреть все два уровня, оно того стоит! Дети до 6 лет, Герои СССР, кавалеры «Ордена Славы», инвалиды 1 и 2 группы, а также пенсионеры могут посетить музей бесплатно.

За фотосъемку на территории музея доплачивать не нужно, за исключением производственной или свадебной съемки, которая обойдется в 5000-15000 рублей.

В музее два уровня: верхний и нижний. Потолок на нижнем уровне низкий и зеркальный, интерьер музея выдержан в строгом стиле. Автомобили просто завораживают своим шиком и глянцем, все сделано с любовью и по-европейски.

В музее более пятидесяти моделей, среди которых такие бренды, как Rolls Royce, Mercedes-Benz, Bjucker, Ferarry, Cadillac, Chore и многие другие.Рядом с каждым экспонатом размещены таблички с информацией об истории создания, технических характеристиках и особенностях автомобиля. Экспозиции постоянно обновляются, поэтому посетить музей будет интересно не один раз.

Некоторые экспонаты установлены на невысоких подиумах, поэтому их видно со всех сторон, большинство из них находится за канатным забором, но это все же не мешает ими любоваться. Все машины блестят от полировки. Сразу видно, что за каждой машиной бережно ухаживают за каждой машиной.

Прикасаться к экспонатам руками категорически запрещено, особенно садиться в машину.Об этом напоминают объявления, поднятые во всех залах. Как сообщили в администрации музея, некоторые автомобили принимают участие в выставках и ретро-ралли, оставаясь при этом в отличной форме.

Думаю, музей ретро-автомобилей «Автовайл» не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика.

Музей расположен по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д. 2, стр. 1.
Время работы музея : с 10 до 22 часов.
Как добраться до музея «Автовайл» : Вы дойдете до станции МЕТРО ФРУНЗЕНСКАЯ, выйдете из метро налево, пройдите по переулку.Предоставляем 5 минут до перекрестка (проезд по торговым рядам, парк «Усадьба Трубецких в Хамовных»), повернуть налево на ул. Усачева, пройдите дорогу и увидите большое коричневое здание — это будет КЦ «Автовайл», а в нем Музей ретроавтомобилей.


Музей «Автовиль» в Москве — далеко не единственный музей ретро-автомобилей, более того, даже не единственный частный музей, в котором представлены классические модели мировых моделей автомобилей. Дорогие автомобили А частный коллекционер — это как щепа и дол, как вилка и ложка, неотделимые явления.Этот московский музей дорог и в то же время прекрасен. И его экспонаты, конечно же, настоящие шедевры дизайнерского и дизайнерского искусства. Они являются столпами общества потребления, завораживающими, словно сирены, обитателей различной стесненности кошельков. Они выполнили эту задачу в момент своего создания, а теперь выполняют ее еще больше.

Развернуть туловище влево:

Видишь, деревья растут? Итак, это парк. Вы должны идти вместе с ним. Около 7 минут о. Пройдите мимо всего парка, и вы увидите здание у первого креста:

.

Там еще написано, что это ресторан «Москвич».Итак, это «Автовайл». На всякий случай его адрес: улица Усачева, дом 2, строение 1.

А ведь экспозиционная серия — это избранные олдтаймеры, куча старых автомобилей!

Пленка hippimobil от Volkswagen:

Измельчение гигантов — война уравняла производителей дешевых дипломеров с BMW и даже Messerschmidt! И те, и другие, не делали заявлений в стиле «Никогда Сторобьянинов руки не протягивал!», А просто взяли и начали делать дешевые машины.И баварцы его спасли.

Суперкары на пенсии, вид снизу:

В музее ретро факторов, конечно же, гвоздь программы — спорткары.

А это целая серия «Бугатти». На заднем плане скромно разместился грандиозный 57с «Атлантик».

Rolls Royce Phantom Здоровый человек:

Сделано в начале века, но надежнее, чем когда-либо

Есть еще Тарантас, который, вероятно, путешествовал другой семьей Флинстововых:

Народная машина.Один усатый при Чаплине пообещал, что каждый немец будет ездить на Volkswagen. И сдержал обещание! Пехоту на них взяли умирать, только, конечно, не в таком цивилизованном варианте, как этот:

Другой человек, разработавший эту цивилизованную версию, не был столь настойчив и делал автомобили только для избранных:

Коллекции и выставки старинных автомобилей — не редкость в современном мире, но «Автовайл» — место особенное. Это крупный культурный центр, объединяющий поклонников автомобилей и любителей старины.Помимо обширной экспозиции ретро-автомобилей, многие из которых уникальны, здесь есть ресторан, кафе и магазин, объединенные автомобильной тематикой, библиотека литературы по истории автомобилей, центр детского дизайна и многое другое. . «Автовайл» — это место, где любители автомобилей смогут не только полюбоваться патриархами автопрома и узнать о них много нового, но и отвлечься.

Музей «Автовайл» Расположен на двух ярусах.В коллекции более 50 автомобилей разных лет выпуска из разных стран мира. Необычные и эффектные автомобили полностью отремонтированы, они в идеальном состоянии и на ходу многие из них регулярно принимают участие в парадах старых автомобилей и ретро-ралли. Коллекция музея постоянно пополняется, а его экспозиция наглядно демонстрирует, что автомобиль — это не просто средство передвижения, но и своеобразное произведение искусства.

Самый старый и зрелищный экспонат музея — автомобиль марки Darrack 1907 года, который больше напоминает карету с двигателем, чем современные автомобили.Изысканный дизайн с тиснеными кожаными сиденьями и обилием сверкающей меди — великолепный образец эстетики викторианской эпохи. Несмотря на небольшую мощность двигателя (всего 18 л / с), Даррак смог развить скорость до 80 км / ч.

Многие автомобили, представленные в музее, относятся к моделям, выпущенным ограниченными сериями. В эту категорию входят Cadillac 452 (V16) Roadster (первый автомобиль с 16-цилиндровым двигателем) 1936 года выпуска, выпущенный всего в 3 экземплярах, и алый двухместный Mercedes-Benz 540K того же года (25 экземпляров было выпущено). выпущенный).Впечатляет большой интерес Rolls-Royce Phantom II и гоночный Mercedes-Benz 300SL с оригинальной дверью типа «крыло чайки». Есть еще патриархи отечественного автопрома — «ЗИС-110» и «Москвич 401». А в коллекции Музея «Автовилль» можно увидеть первую машину Владимира Путина — Белый «Горбун« Запорожец », который в 1972 году выиграла в лотерею мама президента. В музее проходят увлекательные тематические экскурсии на русском и английском языках.

В культурном комплексе «Автовайл» созданы все условия для комфортного отдыха.Здесь можно перекусить в ресторане «Москвич» или кафе «Волга», приобрести бейсболки с логотипами известных автофирм и оригинальные сувениры в бутике «Чайка».

Стоимость посещения музея 300 руб. (Взрослые) и 100 руб. (Студенты). Для детей до 6 лет, пенсионеров и инвалидов вход бесплатный.

Фото с официального сайта музея.

Раньше он назывался «Музей экипажей и автомобилей» и работал под эгидой журнала «Авторес».Сейчас его поддерживают энтузиасты, частного или государственного финансирования нет. Нужны спонсоры.

Экспозиция представляет собой уникальное собрание реликвий индустриальной эпохи (а по сути, отслужившее свои сроки), среди которых автомобилей на данный момент не так, судя по всему, много, как раньше. Автомобили в большинстве своем находятся не в крытом ангаре, а вокруг него в открытом небе. Но в целом все эти байки, мотоциклы, радиоприемники, компьютеры и … — Чего тут только нет … — создают потрясающее настроение хорошей ностальгии, встреч со знакомым и любимым прошлым.

Где находится: Юго-Восточный округ Москвы, территория, прилегающая к парку «Кузьминки».

Адрес: ул. Заречье, владение 3а

Как добраться:
Если подъехать к машине, то машину можно оставить на стоянке возле входа в парк.

Ближайшие станции метро: Волжская — 10-15 мин. пешком (через парк Вархун-Кузьминки), Люблин — 15-20 мин. пешком.
Из ст. До метро Кузьминки идти дольше, но большую часть пути — через парк.

Одно из достоинств этого музея в том, что его посещение совмещено с прогулкой по Кузьминскому парку.

Московских технических музеев для детей: автомобильный и военный музеи в Москве, Россия

Где в Москве можно прокатиться на старом автомобиле, примерить офицерскую форму и занять место танка? Ниже приводится обзор военно-технического и автомобильного музеев Москвы и Московской области.

Военно-технические музеи Москвы и Московской области

Представлен в Центральном музее Вооруженных Сил Российской Федерации — это история российской армии и флота с дореволюционной эпохи до наших дней.Большинство экспонатов посвящено Второй мировой войне, а несколько залов посвящены сражениям, представляющим поворотные моменты войны. В одном из залов позволяют примерить форму старого русского солдата или гусара и даже держать оружие. На открытой площадке представлено более 150 единиц военной техники: танки, зениты, ракеты, трофейное вооружение, самолеты и вертолеты. В музее даже открыт ресторан под названием «Долгий путь…» , где готовят «солдатскую еду».

Представлено на Холме Поклонения в Центральном музее Вооруженных сил — это впечатляющие диорамы сражений под Москвой, Сталинградом и Курским. Наблюдая за ходом войны, полезно увидеть коллекцию фотографий, документов, писем с фронта и личных вещей некоторых солдат. Рядом с музеем в Парке Победы открыт объект военной техники, в том числе самолеты, танки, зенитное оружие и скорая помощь.Также в крытом павильоне можно увидеть коллекцию автомобилей War Engine, одним из которых был зарезервированный личный автомобиль Иосифа Сталина.

Музейный комплекс, посвященный самому известному советскому танку, находится в Шолохово. В здании Музея истории танков Т-34 собраны диорамы, макеты танков и изображения «дедов» современных танков — от боевых машин и колесных кораблей до боевых машин Первой мировой войны. хитрость войны с участием танков, и они позволяют вам сидеть в креслах тренеров по танкам и некоторое время управлять боевой машиной.Осмотревшись, вы можете выйти в парк танков с десятками машин (но они позволяют подняться только на одну из них, на которой есть лестница).

Т-34 и другая военная техника представлены в Танковом музее в Кубинке. . В его коллекцию входят тяжелые, средние и легкие танки СССР, Великобритании, Германии и других стран, участвовавших во Второй мировой войне. Помимо танков здесь собраны минометы, бронетехника и боевые машины пехоты.Большинство машин размещено в сараях, остальные — на улице. Они позволяют взобраться на некоторые из танков, а также позволяют наводить пушки.

Несколько типов самолетов представлены в музее ВВС в Монино . В сарае хранятся «Летающие лодки» и другие аппараты начала 20-х годов -х годов века, а в залах музея представлена ​​история отечественной авиации: здесь можно увидеть фотографии, детали и уменьшенные копии самолетов. самолеты.Большая часть экспозиции представлена ​​десятками самолетов, вертолетов и бомбардировщиков авиационной отрасли. К сожалению, трогать их нельзя — все они заблокированы.

Узнать, как работает ПВО, можно в Музее ПВО в Балашихе . Перед музеем расположены ракетные комплексы, зениты и прожекторы, а также радиоприемники и стартовые площадки. Внутри музея несколько видов оружия и пулеметов, ракетные и пусковые устройства, а также диорама «Оборона Москвы».

Интерактивные программы, такие как «Курс юного солдата», организованы в Военно-техническом музее в Черноголовке . Представлены автомобили и грузовики военного времени, катюши, зенитное оружие, пожарные машины, танки. Некоторые экспонаты, например, танки и бронетехника, открыты для посетителей и позволяют взобраться на них. Есть детские игровые площадки, а еще можно пообедать в настоящем мобильном кухонном трейлере. Кроме того, на территории музея проводятся исторические реконструкции и реставрации.

В музее боевой славы в Снегири можно увидеть противотанкового ежа, военный сторожевой пост и бронированный капюшон. По другую сторону памятника «Сибирским войнам» — танковая площадка. Самые известные из советских, американских и немецких танков — Тигр из Германии и Шерман из США. Вы можете подняться наверх и сфотографировать все танки в музее.

В технологическом музее Вадима Задорожного также позволяют залезть на танки, самолеты и другую военную технику на улице.На трех этажах музея представлена ​​самая большая коллекция ретро-автомобилей в Москве, насчитывающая 68 экземпляров. Помимо автомобилей, здесь представлены десятки мотоциклов и различные виды оружия. Практически вся техника «в движении», и за дополнительную плату можно ездить на ней. Также в музее есть передвижной кухонный трейлер с «солдатскими» обедами и сувенирный магазин, где продают модели старинных автомобилей.

Ретро-автомобильные музеи Москвы

Собрано в частной коллекции музея Autoville — это около 50 старинных автомобилей.Каждый четный час с 10 до 20 часов. На выставке проходит экскурсия, рассказывающая об автомобилях Audi, Mercedes, Cadillac и москвичах. Сидеть в машинах не разрешают, хотя рядом можно фотографировать, а в магазине продают ретро-игрушечные машинки.

В Ломаково открыт Музей старинных автомобилей . На улице и в сарае стоят ретро-автомобили. Их там не очень много, но есть небольшая сувенирная лавка.В праздничные дни 9 -го -го и День города перед музеем устраивают ретро-прогулки.

В Музее ретроавтомобилей на Рогожском Валу можно увидеть легковые автомобили, гаражные и спортивные автомобили, автобусы и автотранспорт, мотоциклы и самодельные автомобили. Большинство экспонатов заблокировано, но вы можете подойти и подойти к некоторым из них и осмотреть интерьер. Также музей организует праздничные заезды старинных автомобилей.

Выставок и других мероприятий для детей указано на каждый день в нашем календаре событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *