B47 bmw: B47 — дизельный двигатель BMW 2.0 литра

Содержание

BMW B47 — новый дизельный четирехцилиндровый двигатель

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и X3. С выходом в 2014 г.

рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать. В случае с X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании БМВ его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW B47 в вариантах с 150 л.с. и 190 л.с.:

 

Маленькие дизели BMW стали технически сложнее — ДРАЙВ

Дизельные агрегаты B37TU1 и B47TU1 оснащены разновеликими турбокомпрессорами. На малых оборотах работает малоинерционный компактный аппарат с изменяемой геометрией, а на больших ― крупная «улитка» без технологии VTG.

Трёхцилиндровый турбодизель B37 и четырёхцилиндровый B47, дебютировавшие три года назад, принадлежат к новейшему модульному семейству агрегатов BMW. Многие хвалили эти двигатели за экономичность, но узкий рабочий диапазон и излишняя громкость в работе портили впечатление. Но скоро эти проблемы, возможно, потеряют свою актуальность. По информации от онлайн-издания Bimmertoday, мюнхенские инженеры провели серьёзную техническую ревизию турбодизелей B37 и B47, после которой не только расход топлива стал ниже, но и улучшилась ситуация с эластичностью и акустическим комфортом.

В случае с BMW X1 xDrive20d, укомплектованного новым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом», расход топлива в смешанном цикле составит 4,7 л/100 км, а выбросы вредных веществ не превысят 123 г/км. У машин с дореформенным мотором эти же показатели равняются 4,9 л/100 км и 129 г/км соответственно.

Заводские обозначения у моторов другие: вместо B37C15K0 отныне B37TU1, а B47D20 заменили на B47TU1. Если раньше два турбокомпрессора было только на дизеле, который ставился на модели с индексом xDrive25d (231 л.с., 450−500 Н•м), то теперь вторым нагнетателем обзавелись и менее мощные агрегаты с индексами 18d и 20d. Правда, на отдачу это никак не повлияло: трёхцилиндровый мотор по-прежнему выдаёт 95−116 л. с. и 220−270 Н•м, а четырёхцилиндровый ― 150−190 сил и 350−400 ньютон-метров.

Двухлитровый битурбодизель на BMW X1 xDrive25d пока не претерпел изменений, но в ближайшем будущем и его ждёт доработка по тем же направлениям, что и у младших агрегатов.

В ходе модернизации мотористы BMW улучшили термодинамику, подняли давление впрыска и снизили его при подаче масла, оптимизировали форму и поверхность гильз цилиндров и поршней. Это помогло снизить расход топлива и количество выбросов углекислоты в атмосферу на 4−5%. А доработка балансирных валов и оптимизация процесса сгорания позволили уменьшить шум двигателя. В некоторых режимах работы улучшение исчисляется несколькими децибелами. Обновлённые турбодизели отвечают нормам токсичности EU6c и должны легко уложиться в нормативы тестов по ужесточённым стандартам WLTP и RDE.

Выпускной коллектор для автомобиля BMW 5′ F10 LCI, 520d B47 седан (ECE)

01 01 Выпускной коллектор
11 62 8 519 888

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

514,60 €

Дополнительная информация

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней

(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

514,60 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
02 02 Уплотнитель металл
11 62 8 509 783

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

8,02 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

Показать

Необход.

количество : 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

8,02 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)
03 03 Установочный штифт ASA
11 12 7 797 695

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1,10 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M7X47-10.9-PHR

Period: до 17-09

Необход.количество: 8

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M7X47-10.9-PHR Показать

Необход.количество : 8

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 17-09   Не производиться
03 03 Установочный штифт ASA
11 12 8 597 830

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,42 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M7X47-10. 9-PHR

Необход.количество: 8

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M7X47-10.9-PHR Показать

Необход.количество : 8

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

2,42 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
04 04 Гайка фланца
11 62 7 800 122

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

0,81 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M7

Period: до 17-09

Необход.количество: 8

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M7 Показать

Необход. количество : 8

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 17-09   Не производиться
04 04 Гайка фланца
11 62 8 597 827

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

2,35 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M7

Необход.количество: 8

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

M7 Показать

Необход.количество : 8

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

2,35 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)
05 05 Датчик давления ОГ
13 62 8 570 936

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

90,07 €

Дополнительная информация

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

90,07 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
06 06 Винт для пластмассовых деталей
13 62 8 582 284

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,43 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: TS6X20-F-A2-70

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

TS6X20-F-A2-70 Показать

Необход. количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

2,43 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
07 07 Теплозащитный кожух выпускн.коллектора
11 62 8 513 648

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

52,60 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

52,60 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
08 08 пустотелый винт
13 62 7 811 933

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

8,55 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M12X1,5

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

M12X1,5 Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

8,55 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)
09 09 Уплотнительное кольцо
13 62 7 811 934

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

1,27 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: A12X15,5

Необход.количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

A12X15,5 Показать

Необход. количество : 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

1,27 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)
10 10 Трубка давления ОГ
13 62 8 514 018

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

62,61 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

62,61 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
11 11 Винт ASA с шайбой
07 11 9 908 459

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

0,97 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M6X12 U1 8. 8

Необход.количество: 3

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M6X12 U1 8.8 Показать

Необход.количество : 3

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

0,97 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
12 12 Уплотнительное кольцо
11 62 8 519 884

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

12,44 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

Показать

Необход. количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

12,44 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)
13 13 Хомут
11 62 8 519 885

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

17,65 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

17,65 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)
14 14 Уплотнитель металл
11 62 8 576 287

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

8,02 €

Дополнительная информация

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

8,02 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)
15 15 Винт Torx
11 71 2 249 909

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

5,52 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M8X28

Необход.количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

M8X28 Показать

Необход. количество : 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

5,52 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

BMW F36 Gran Coupè 420d xDrive (B47

Выберите бренд, серию, код модели и модель и выберите Системы выпуска Supersprint

выбратьAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Vanden PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes SLR McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenвыбратьBMW 1 SeriesBMW 2 SeriesBMW 3 SeriesBMW 4 SeriesBMW 5 SeriesBMW 6 SeriesBMW 7 SeriesBMW 8 SeriesBMW X ModelsBMW Z ModelsвыбратьBMW F32 Coupè -> 2016BMW F32 LCI Coupè 2015 ->BMW F33 Cabrio -> 2016BMW F33 LCI Cabrio 2015 ->BMW F36 Gran Coupè -> 2016BMW F36 LCI Gran Coupè 2015 ->BMW G22 Coupè 2021 ->BMW G23 Cabrio 2021 -> выбратьBMW F36 Gran Coupè 418i (3 cyl. / B38 -136 Hp) 2014 -> 2016BMW F36 Gran Coupè 420i 2.0T (184 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 420i xDrive 2.0T (184 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 428i 2.0T (N20 245 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 428i 2.0T (N20 245 Hp) 2014 -> (с клапаном)BMW F36 Gran Coupè 428i 2.0T (N26 245 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 428i 2.0T (N26 245 Hp) 2014 -> (с клапаном)BMW F36 Gran Coupè 428i xDrive 2.0T (N20 245 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 428i xDrive 2.0T (N20 245 Hp) 2014 -> 2015 (с клапаном)BMW F36 Gran Coupè 428i xDrive 2.0T (N26 245 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 428i xDrive 2.0T (N26 245 Hp) 2014 -> (с клапаном)BMW F36 Gran Coupè 435i (306 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 435i (306 Hp) 2014 -> (с клапаном)BMW F36 Gran Coupè 435i xDrive (306 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 435i xDrive (306 Hp) 2014 -> (с клапаном)BMW F36 Gran Coupè 418d (N47 — 143 Hp) 2014 -> 2015BMW F36 Gran Coupè 418d (B47 — 150 Hp) 2015 ->BMW F36 Gran Coupè 420d (N47 — 184 Hp) 2014 -> 2015BMW F36 Gran Coupè 420d (B47 — 190 Hp) 2015 -> BMW F36 Gran Coupè 420d xDrive (N47 — 184 Hp) 2014 -> 2015BMW F36 Gran Coupè 420d xDrive (B47 — 190 Hp) 2015 ->BMW F36 Gran Coupè 425d (224 Hp) 2015 ->BMW F36 Gran Coupè 430d (258 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 430d xDrive (258 Hp) 2014 ->BMW F36 Gran Coupè 435d xDrive (313 Hp) 2014 -> отображение систем выпуска

Чип-тюнинг BMW X3 F25 20d (B47).

Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра

На этот раз рассмотрим автомобиль BMW X3 в кузове F25 с турбодизелем объёмом 2.0 и мощностью 190лс

В рестайле БМВ отправила на покой старый добрый N47 и установила новый мотор B47. Он немного прибавил в мощности (заявлено +6лс)

Эта прибавка, правда, не особо добавила ему прыти и клиенты всё так же жалуются на недостаточную динамику и его «задумчивость»

Наша компания предлагает произвести чип-тюнинг этого мотора

Двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC17 и работа с ним производится в большинстве случаев через диагностический разъём с помощью оригинального итальянского программатора Kess от компании Alientech

Результаты замеров на стенде двольно интересные:

Паспорт: 190 л.с. и 400 Нм
Факт (сток): 187 л.с. и 398 Нм
Чип-тюнинг Stage 1 от LoS: 220 л.с. и 449 Нм
Прирост: +33 л.с., +51 Нм

Так же этот мотор унаследовал от предшественника все беды: довольно быстро засоряющийся сажевый фильтр и поломки клапана рециркуляции ОГ (ЕГР)

Решения этих проблем мы тоже предлагаем в рамках работ по чип-тюнингу

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы.  В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

 

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

Комплект на ТО BMW 520d B47 F10 2.

0d — Каталог запчастей

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

Новый B47 двигатель и BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.) ~ Автомобили BMW

BMW 520d и BMW 518d с новым B47 двигателя дебютировать сегодня.

Новое поколение четырехцилиндровых дизельных двигателей, не только увеличивает мощность, но и снижает расход топлива. BMW 520d теперь выдает 190 лошадиных сил и имеет средний расход топлива-4,1 литра на 100 км, или для тех, кто в США, это примерно 57 миль на галлон. Его маленький брат, 518d теперь выходы в 150 лошадиных сил и 4,2 литра на 100 км (56 миль на галлон).

190 л. с. версия имеет свой крутящий момент увеличился до 400 нм (295 фунт-фут), в то время как 140 л. с. агрегат поднимает крутящий момент до 360 Ньютон-метров (266 фунт-фут). Оба двигателя могут быть в паре с пересмотренного ZF 8-ступенчатой автоматической или новая шести-ступенчатая механическая.

Полный пресс-релиз ниже:

Это может быть не единственная его сила — это далеко не так — но выдающуюся эффективность, несомненно, BMW 5 серии специальности. Действительно, модель серии » достижения в этой области сыграли важную роль в обеспечении ее глобальный статус бестселлера в Премиум конце представительского класса. И теперь BMW 5 серии седан и BMW 5 серии Touring поставили о расширении их привести в эффективности ставки еще раз. Введение нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей улучшает дальнейшего развития того, что уже был исключительный баланс между производительностью и экономией топлива. Новый 2,0-литровый агрегаты с BMW TwinPower Turbo технология повышения выработки нового BMW 518d и новый BMW 520d еще на 5 кВт за штуку. В то же время, расход топлива и выбросы CO2 в тестовом цикле ЕС были снижены аж на 0.4 литра на 100 км / 10 грамм на километр. Например, новый BMW 520d седан — который теперь производит 140 кВт/190 л. с. — ожоги всего 4.7-4.3 литра топлива на 100 километров (60.1-65,7 миль на галлон imp), при уровне выбросов CO2 114-124 г/км. Если необязательный восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник указан, эти цифры на дальнейшее повышение до 4,5-4,1 л/100 км (62.8-68.9 миль на галлон imp), при уровне выбросов CO2 109-119 г/км, в зависимости от шин, Формат установлены.

Новый начального уровня дизельных моделей — BMW 518d седан и BMW 518d Touring — сейчас предлагают выход 110 кВт/150 л. с. и пиковый крутящий момент 360 Ньютон-метров (266 фунт-фут). 140 кВт/190 л. с. вариант новых четырех-цилиндровый силовой агрегат, тем временем, повышает крутящий момент на 20 Ньютон-метров (15 lb-ft) до 400 нм (295 фунт-фут). В этой версии двигатель устанавливается на BMW 520d седан и BMW 520d Touring, а также BMW 520d xDrive седан и BMW 520d xDrive Touring моделей с интеллектуальным полным приводом. Аналогично обновляется восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник доступна для задний привод модели в качестве опции вместо стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и входит в стандартную комплектацию всех полноприводных моделей.

Эти новые достижения в экономии топлива представляют собой дополнительные доказательства эффективности ведущейся разработке, сосредоточив внимание на оптимизации двигателей внутреннего сгорания и другие компоненты — в рамках BMW EfficientDynamics баннер. Текущий (шестого) поколения BMW 5-й серии имеет задавать тон в своем классе с точки зрения экономики и удовольствие от вождения с первого дня, благодаря широкому применению BMW EfficientDynamics нововведений, таких как BMW TwinPower Turbo технологии, восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник, электрический Усилитель рулевого управления, тормозной регенерации энергии и множество других мер. Образцовый уровень эффективности, достигнутый в результате подчеркивают смелый характер BMW 5 серии, как сделать его элегантно-спортивный дизайн определяется гармонично плавные линии, современная функциональность интерьера — инновационные элементы индикации и управления — плюс», системы помощи водителю от BMW ConnectedDrive и улучшенный технология шасси. Дополнительные новшества, как ECO PRO mode и Auto Start Stop функция (также доступен с автоматической коробкой передач) теперь аналогично заправке это стремление, опираясь на свои лидирующие позиции.

Двигателей нового поколения, новый тест эффективности.
Введение новых четырехцилиндровых дизельных двигателей представляет собой следующий этап процесса. Обе структуры входят в состав BMW Group, новый модульный двигатель семейные и предлагаем верхнего уровня BMW TwinPower Turbo технологии. Они имеют алюминиевый Картер с термически присоединился гильзы цилиндров (для уменьшения внутреннего трения) и комплексной балансировки валов, турбокомпрессоров с изменяемой геометрии впуска и оптимизированная эффективность, и в дальнейшем развили common rail direct injection systems. Дополнительный выход, более мгновенной выдачи мощности и высоких оборотов характер, что эти меры обеспечивают идут рука об руку не только с большей экономии топлива, но и снижение веса примерно на два килограмма за исходящие двигателей. Кроме того, свежие успехи были достигнуты в области акустического комфорта.

Эффективности турбокомпрессоров были улучшены за счет нового подшипника ролика и чрезвычайно эффективная и основанная на необходимости рециркуляции отработавших газов. Вновь разработанные теплообменники для потока выхлопных газов, имеют компактную конструкцию и оптимальную эффективность охлаждения, что приводит к эффективному снижению максимальной температуры горения. Еще одна особенность заключается в вакуум-приводом перепускной клапан, который позволяет большую долю неохлаждаемый выхлопного газа, подаваемого в двигатель во время прогрева, например.

Common rail, системой непосредственного впрыска нового электромагнитный клапан inectors обеспечить двигателя используется даже более точное количество топлива. Они теперь позволяют увеличить давление впрыска до 2000 бар, который открывает путь для очень экономичный и, в то же время, чистое сгорание топлива.

Кроме того, термодинамическая эффективность вокруг сердечника двигателя была оптимизирована, как и пусковых характеристик дизелей с Auto Start Stop функция. Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели также оснащены карту-регулируемые масляные насосы. Новый полностью переменной лопастные насосы позволяют плавно регулируемый контроль объемного потока и, следовательно, давление масла в ответ на рабочее состояние двигателя в данный момент времени. Результатом является значительное снижение энергии, требуемой для нефтяных насосов, которые — как и все должны на основе вспомогательных компонентов — значит с большей долей двигателя, выход для привода транспортного средства.

Больше удовольствия от вождения, меньший расход топлива: 0,2 секунды сбрил 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) спринт до 0,4 литра топлива сохраняется на 100 километров.

Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели производят их выходы, соответственно, максимально-110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л.с. при 4000 об. / мин, а пиковый крутящий момент-360 / 400 Ньютон-метров (266 / 295 фунт-фут) на кран между 1750 и 2500 об / мин. Увеличение объемов производства и крутящий момент имеет заметное влияние на спортивную езду характеристики BMW 518d, BMW 520d и BMW 520d xDrive. Все варианты модели — в обоих седан и Touring видом разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) 0,2 секунды быстрее, чем их соответствующих предшественников. С стандартной шестиступенчатой механической коробки передач установлены новые цифры 9,5 секунд для BMW 518d седан (BMW 518d Touring: 9,9 секунды), 7.9 секунды для BMW 520d седан (BMW 520d Touring: 8,1 сек.) и 7,9 секунд для BMW 520d xDrive седан (BMW 520d xDrive Touring: 8,2 секунды).

Прогресс в области эффективности наряду с оптимизированной доставки питания отражены в экономии топлива и выбросов аналогов в Премиум конце представительского класса. Средний расход топлива нового BMW 518d седан был сокращен до 4.7-4.3 литра на 100 километров [60.1-65,7 миль на галлон imp] (BMW 518d Touring: 5.0-4.7 л/100 км [56.5-на 60,1 миль на галлон imp]). Выбросы СО2 и сейчас стоят на 114-124 грамм (122-132 грамм) на километр. Цифры для нового BMW 520d Sedan и новый BMW 520d Touring практически идентичны: 4.7-4.3 литра на 100 километров (60.1-65,7 миль на галлон имп) и 114-124 г / км для седана и 5.0-4.6 литра на 100 километров (56.5-61.4 миль на галлон имп) и 122-132 грамм на километр для Touring модель (как в тестовом цикле ЕС, в зависимости от шин формате).

Дальнейшее развитие восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник, для повышения эффективности, повышенной комфортности уровни и улучшенная динамика.
Другой распространенной темой нового дизельным двигателем BMW 5 серии вариантов положительного влияния восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник на производительность и экономию топлива. Последнее обновление автоматическая коробка передач была точно эксплуатационные характеристики нового поколения силовых агрегатов. Дальнейшие улучшения внутренней эффективности и дольше передаточные числа открывают дополнительный потенциал эффективности. Rpm-связанные демпфера вибрации с двигателя настройке позволяет экономной езде на низких оборотах в сочетании с повышенным тяговым и акустический комфорт. Кроме того, конвертер скольжения при сцеплении была снижена. Обновленный восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник также предлагает прогнозирования стратегии переключения передач, которая работает в связке с автомобильной навигационной системы — даже тогда, когда маршрут не является активным — чтобы убедиться, что механизм изменения приурочены именно в зависимости от дорожной ситуации. На основе навигационных данных, редуктор выявляет и учитывает приближающийся угол, перекресток, карусель или трассой объездной дороге. Если автомобиль приближается к перекрестку или изгибу, например, он меняет вниз рано, чтобы наиболее соответствующий механизм, оптимально использовать эффект торможения двигателем. Редуктор переходит оптимальную передачу для ускорения динамически из излучины. Кроме того, взаимодействие с навигационной системой позволяет ненужные переключения между двумя последовательными изгибами, которые следует избегать.

С обновленным восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник оборудованная, новый BMW 518d седан разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) 9.4 секунды (BMW 518d Touring: 9,8 секунды). Новый BMW 520d седан потребностей всего за 7,7 секунд, тот же спринт (BMW 520d Touring: 8,0 секунды). Модели в стандартной комплектации оснащается восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник — BMW 520d xDrive седан и BMW 520d xDrive Touring — пост 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) ускорение цифры 7,9 / 8,2 секунды. Новый расход топлива и выбросы эталон среди представительского класса также устанавливаются с восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник. Новый BMW 518d седан записи цифры 4,6-4.2 литра на 100 километров (61.4-67.3 миль на галлон имп) и 110-120 грамм на километр (BMW 518d Touring: 4.9-4,5 л/100 км [57.7-на 62,8 миль на галлон imp], 118-128 г/км). Новый BMW 520d седан улучшена производительность до 4,5-4,1 литра на 100 километров (62.8-68.9 миль на галлон имп) и 109-119 грамм на километр (BMW 520d Touring: 4.9-4,5 л/100 км [57.7-62.8mpg imp], 118-128 г/км). Средний расход топлива нового BMW 520d xDrive Sedan составляет 5,1-4,7 литров на 100 километров [55.4-на 60,1 миль на галлон imp] (BMW 520d xDrive Touring: 5.4-5.1 л/100 км [52.3-55.4 mpg imp]), и объем выбросов CO2 124-134 грамм (седан) и 133-143 грамм на километр (Touring; все как в тестовом цикле ЕС, в зависимости от шин формате).

Это последний раунд движок видит, BMW 5 серии, подчеркивая в очередной раз свой статус благодатную почву для инноваций в модель марки-line. Последние успехи под знаменем BMW EfficientDynamics, таких как продолжающийся процесс оптимизации в области комфорта, улучшение оборудования, функциональные возможности и интеллектуальный связи любезно систем помощи водителю и мобильных услуг от BMW ConnectedDrive — обеспечить для BMW 5 Series представляет передовые технологии. BMW 5-й серии, таким образом, заложил идейные основы дальнейшего повышения его популярности и сохранить свое глобальное лидерство на рынке в Премиум конце представительского класса в будущем. Это подход, который позволил текущей модели, чтобы стать ведущим свет в успешной истории BMW 5-й серии, которая восходит к 1972 году. С продажами сейчас разворотных 1,5 млн. единиц, нынешний BMW 5 серии уже опередила предыдущего самого успешного поколения.

Турбодизельные двигатели BMW B37, B47 и B57

B37 1.5 турбодизель.

Хронология

B37, B47 и B57 являются частью новой модульной серии BMW 2014 года, состоящей из трех, четырех и шести цилиндровых двигателей с общим объемом цилиндров 500 куб. См. B37 имеет объем 1,5 литра, B47 — 2,0 и B57 — 3,0. B37 и B47 могут устанавливаться продольно для автомобилей с задним приводом или поперечно для установки с передним приводом.

Впервые эти двигатели были проданы в 2014 году в зависимости от модели. B37 работает на MINI One D, 116d и 216d. B47 используется на моделях 316d (расстроенных), MINI Cooper SD, 318d, 320d и всех других четырехцилиндровых дизелях.

В настоящее время B57 используется только на новом 730d, но, несомненно, он перейдет на модели X5, X6 и, возможно, более мощные модели 3 и 5 серий. На момент написания большинство деталей для B57 являются предварительными.

B37 в переднем приводе 218d Active Tourer.

Проект

Все три двигателя имеют одни и те же основные характеристики: четыре клапана на цилиндр, систему впрыска Common Rail и установленные сзади цепи привода ГРМ.Они имеют двойное распределение фаз газораспределения VANOS и используют систему Valvetronic вместо обычного корпуса дроссельной заслонки. Коленчатые валы и шатуны изготовлены из кованой стали, а для улучшения плавности имеются балансирные валы. Водяной насос — это «интеллектуальный» электрический тип, работающий по запросу.

В B37 и B47 используются турбины Bosch-Mahle с одной спиралью, но с впускными отверстиями с изменяемой геометрией для уменьшения задержки. Я подозреваю, что это новые турбины из литого алюминия, которые используются на бензиновом двигателе B38.

Топливная система Common Rail работает под давлением 2000 бар (29 400 фунтов на кв. Дюйм).Степень сжатия составляет 16,5: 1 для B37 и B47.

В более мощном B47, установленном на X1 / X5 xDrive 25d, используются многоступенчатые турбины высокого и низкого давления и обновленная топливная система с давлением 2500 бар.

Как и бензиновая версия, эти двигатели имеют множество акустических панелей, но они также служат для теплоизоляции двигателя. Это не только помогает двигателю быстрее прогреваться, но и сохраняет тепло. BMW утверждает, что на утро после использования двигатель может быть на 10 градусов теплее.

Эти двигатели соответствуют требованиям EU6, в зависимости от модели и выбора коробки передач расход топлива на 0,1–0,4 л / км меньше, чем у поколения N47, несмотря на лучшую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Частично это достигается с помощью нового датчика давления внутри цилиндра, который обеспечивает наиболее эффективный режим работы.

Все версии производятся на заводе BMW в Штайре в Австрии, он может производить до 5500 штук в день. Ходят слухи о четырехцилиндровом турбо B57, время покажет.

B47 в 2015 году 520d.

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об / мин
Крутящий момент
фунт / фут при об / мин
л.с. /
литр
Крутящий момент /
литр
Сделано Диаметр цилиндра x
Ход поршня
Сроки Вес
(кг)
VANOS Используется в
B37 1,5 93 при 4000
113 при 4000
162 при 1750–2250
200 при 1750–2250
101
103
147
153
2015 по 84х90 Цепь ? Двойной +
Valvetronic
214d, MINI One D
116d, 216d
B47 2. 0 114 при 4000
147 при 4000
167 при 4000
186 при 4000
220 при 4400
227 при 4400
227 при 4400
199 при 1250–2750
243 при 1750–2750
265 при 1500–2750
294 при 1750–2500
330 при 1500–3000
330 при 1500–3000
377 при 1500–3000
57
73
83
93
110
113
113
99
121
132
147
165
165
188
2015 по 84х90 Цепь ? Двойной +
Valvetronic
316d
218d, 318d, 418d
MINI Cooper SD
120d, 220d, 320d
125d, 225d
X1 25d
X5 25d
B57 3.0 260 @ 4000 441 @ 1500-3000 87 147 2015 по 84х90 Цепь ? Двойной +
Valvetronic
730d

B37 в переднеприводной комплектации с интеркулером.

Проблемы

Если вы думаете о покупке дизельного BMW, сначала посмотрите страницу бензин и дизель.

Поскольку они нагреваются быстрее, чем большинство дизелей, благодаря термопанелям и другим функциям, они могут быть менее склонны к образованию сажи, что являлось серьезной проблемой для предыдущих моделей.

На мой взгляд, интервал замены масла слишком большой, это касается большинства современных двигателей BMW. Я бы поменял масло немного раньше, чем рекомендуется. ВАЖНО использовать в этих двигателях правильный сорт, так как это масло с длительным сроком службы, а использование дешевого масла с такими длинными интервалами обслуживания — очень ложная экономия.

В большинстве стран у вас будет дизельный сажевый фильтр (DPF). Они накапливают сажу и сжигают ее при высоких температурах. Что является проблемой, если машина совершает много коротких поездок и никогда не нагревается. Если он засоряется, это неисправность MoT, и машина будет плохо двигаться. Удаление может быть незаконным, а новое может быть очень дорогим. Они есть у всех современных дизелей, а не только у BMW.

Многие из этих двигателей получают чипы от владельцев для повышения производительности. В общем, это неплохая вещь, и результаты могут быть отличными.Но остерегайтесь автомобилей, в которых все зашло слишком далеко или сделано с помощью «волшебных» устройств ebay.

BMW F22 218d (Двигатель B47

Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.

selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectBMW 1 SeriesBMW 2 SeriesBMW 3 SeriesBMW 4 SeriesBMW 5 SeriesBMW 6 SeriesBMW 7 СерииBMW 8 серииМодели BMW XBMW ZМоделивыбратьBMW F22 2 серии Coupè 2013 -> 2017BMW F22 LCI 2 Series Coupè 2016 -> BMW F23 2 Series Cabrio 2014 -> 2017BMW F23 LCI 2 Series Cabrio 2016 -> BMW F44 2 Series Gran CoupèBMW F45 2 Series Active BMW F45 Serie 2 Active Tourer LCI (2017 ->) BMW F46 2 серии Gran TourerBMW F46 Serie 2 Gran Tourer LCI (2017 -> ) выбираем BMW F22 218i (3 цил. / B38 — 136 л.с.) 2014 -> 2017BMW F22 220i 2.0T (двигатель N20 — 184 л.с.) 2014 -> 2016BMW F22 220i 2.0T (двигатель B48 — 184 л.с.) 2016 -> 2017BMW F22 220i 2.0T (двигатель B48 — 184 л.с. ) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F22 228i 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2016BMW F22 228ix 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2016 BMW F22 228i 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с. ) 2014 -> 2016 (с клапаном) BMW F22 228ix 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2016 (с клапаном) BMW F22 228i 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2013 -> 2016BMW F22 228ix 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2013 -> 2016 BMW F22 228i 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2013 -> 2016 (с клапаном) BMW F22 228ix 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2013 -> 2016 (с клапаном ) BMW F22 230i 2.0T (двигатель B48 — 252 л.с.) 2016 -> 2017 BMW F22 230i 2.0T (двигатель B48 — 252 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F22 M235i (326 л.с.) 2014 -> BMW F22 M235i ( 326 л. Система) BMW F22 M235i xDrive (326 л.с.) 2014 -> (с клапаном) BMW F22 M240i (340 л. с.) 2016 -> 2017BMW F22 M240i (340 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F22 M240i xDrive (340 л.с.) 2016 -> 2017BMW F22 M240i xDrive (340 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F22 218d (Двигатель N47N — 143 л.с.) 2013 -> 2015BMW F22 218d (Двигатель B47 — 150 л.с.) 2015 -> 2017BMW F22 220d (N47N Двигатель — 184 л.с.) 2013 -> 2014BMW F22 220d (Двигатель B47 — 190 л.с.) 2015 -> 2017BMW F22 220dX (Двигатель B47 — 190 л.с.) 2014 -> 2017BMW F22 225d (Двигатель N47N — 218) Л.с.) 2013 -> 2015BMW F22 225d (двигатель B47 — 224 л.с.) 2015 -> 2017

BMW заменяет двигатель N47 на новый B47

При запуске каждой новой модели BMW всегда обращала внимание на комфорт и производительность.И когда мы смотрим на широко обсуждаемые дизельные двигатели BMW , особенно на N47, они неизменно оказываются на вершине. Но с запуском нового BMW X3 2015 с косметическим ремонтом правила игры изменились. Поставляется в новом поколении мощных двигателей BMW.

Так на что похож этот новый двигатель B47? Одно можно сказать наверняка: он не сильно отличается от своего предшественника, четырехцилиндрового рядного двигателя 1995 куб.

xDrive 18d вернул 143 л.с., а xDrive 20d дал выходную мощность 184 л.с. при использовании N47, а теперь, после обновления до B47, они возвращают 150 и 190 л.с. соответственно. С другой стороны, максимальное значение крутящего момента остается таким же у B47 и составляет 360 Нм, но теперь в диапазоне 1500–2250 об / мин, что ранее было 1750–2500. Если вы все еще не довольны , максимальный крутящий момент может подняться до 380–400 Нм при 1750–2250 об / мин, для чего раньше требовалось 1750–2750 об / мин. Впечатляет, не правда ли?

Уровень гибкости этих новых двигателей очевиден из дизайна, который позволяет использовать их в моделях Mini и BMW с приводом на передние колеса, при поперечной установке, а если вы хотите, чтобы они были установлены на других двигателях BMW, просто установите их продольно. Объемы 1,5 и 2,0 литра доступны как в трех-, так и в четырехцилиндровом исполнении, в дизельном и бензиновом вариантах с камерой сгорания объемом 500 куб. См.

Так соответствует ли этот новый двигатель B47 стандарту выбросов Евро 6 ? Да, но средний расход топлива немного ниже. Но вам не о чем беспокоиться, так как расход уменьшается всего на 0,1–0,4 литра, в зависимости от ступени расширения и трансмиссии.

Новый BMW X3 sDrive18d стал самым экономичным внедорожником в своем классе, предлагая 4 автомобиля.7 литров в стандартной комплектации при использовании шин с уменьшенным качением.

Laser 6840 Инструмент для выравнивания балансировочного вала-BMW B47 / B48 / N47: автомобильный


Депозит без импортных сборов и $ 49. 51 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Применение: двигатели B47 / N47 / B48 серий 1, 2, 3, 4 и 5, X1, X3, X4, X5, Mini Clubman, Mini Hatch.
  • Эквивалент OEM 2 288 054, 11 8 750 и 11 8 790 (11 8 791, 792, 793) в одном инструменте.
  • Дизайн, зарегистрированный в ЕС. Это устраняет необходимость в отдельном приспособлении для центровки коленчатого вала за счет объединения функций инструментов OEM.
  • Сделано в Шеффилде.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW, прошедший обработку Biturbo

BMW, как сообщается, раздает 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель — еще один турбонагнетатель в его более слабых вариантах. Речь идет о движке с внутренним кодом B47, который теперь переименован в B47TU1.

В то время как в большинстве случаев второй турбокомпрессор означает большую мощность, ситуация с версиями 18d и 20d совершенно иная. Оба агрегата по-прежнему генерируют ту же мощность, 150 лошадиных сил (110 киловатт) и 190 л.с. (140 кВт) соответственно, но теперь они более эффективны, чем раньше, и потребляют меньше топлива. Кроме того, оба теперь соответствуют стандарту выбросов Euro 6c и готовы к новым циклам испытаний WLTP и RDE.

BMW любит дизельную мощность:

У нас нет точных цифр для большинства моделей, использующих 2,0-литровый дизельный двигатель, но выбросы CO2, как говорят, в среднем снижаются на четыре-пять процентов, в основном благодаря улучшенной термодинамике. Также переработаны формы и поверхности гильз цилиндров и поршней, при этом увеличено давление впрыска. Аналогичные меры применяются также к трехцилиндровому двигателю B37, который теперь становится B37TU1.

В качестве побочного эффекта второго турбонагнетателя двигатели должны казаться сильнее и более отзывчивыми, чем раньше.В этой компоновке BMW использует две совершенно разные турбины: один небольшой турбонагнетатель для отработавших газов с изменяемой геометрией, используемый в нижнем диапазоне оборотов, и один большой турбонагнетатель с фиксированной геометрией для более высокого диапазона нагрузок.

Еще один положительный эффект от доработки — снижение уровня шума двигателя. По словам наших друзей в BMW Blog , в зависимости от нагрузки на двигатель и условий вождения, двигатель теперь «на несколько децибел» тише, чем раньше.

Самая мощная версия четырехцилиндрового дизеля BMW, вариант 25d мощностью 231 л.с. (172 кВт), уже использует два турбонагнетателя и, как ожидается, вскоре получит аналогичные механические улучшения, которые сделают его более эффективным и, вероятно, увеличит его выходная мощность.

Источник: Блог BMW

HCB Auto Tools — H.C.B-A1734 BMW (B47 / B48 / N47) ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИОННОГО ВАЛА

H.C.B-B1606 SCANIA (114) 340/360/380 УСТАНОВИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Запрос цен

H.C.B-L1018 JAGUAR / LAND ROVER БОЛТОВОЕ ГНЕЗДО (ДЛИННОЕ)

Запрос цен

H.C.B-A1415 HINO # 700 КЛЮЧ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗА

Позвоните, чтобы уточнить цену

MITSUBISHI ALL NEW CENTER ДИЗЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ДАТЧИКА МАСЛА И ВОДЫ (12 ТОЧЕК, 54 мм)

Позвоните, чтобы уточнить цену

СЪЕМНИК ДЛЯ ПОДШИПНИКА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ОТВЕРСТИЯ

Позвоните, чтобы узнать цены

H. C.B-A1599 ГНЕЗДО ЗАДНЕГО БАМПЕРА Mercedes-Benz (10 мм, 120 мм, ДЛИННАЯ ГНЕЗДА)

Запрос цен

ДИОД ГИБКИЙ СВЕТ

Позвоните, чтобы уточнить цены

7 ШТ. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАБОР СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ БИТЕВ 3/8 «TX-STAR (T20, T25, T27, T30, T40, T45, T50)

Запрос цен

H.C.B-D1262 BMW (M47 / M57) СЪЕМНИК ДИЗЕЛЬНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Запрос цен

H.C.B-A1146 Mercedes-Benz 722.7 ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ТРАНСМИССИИ

Позвоните, чтобы узнать цены

H.C.B-A1705 TOYOTA CAMRY (2.0 / 2.4 / 2.5) НАБОР ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА

Запрос цен

СЪЕМНИК ДИЗЕЛЬНОЙ ИНЖЕКТОРА

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A2250 НАБОР СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ГНЕЗДО НА 13 ШТ.

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-B1554 ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА (73 мм)

Запрос цен

H.C.B-IV1012 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ КЛАПАНА ПРИВОДНОГО ВАЛА IVECO / FUSO

Запрос цен

H. C.B-B1585 PORSCHE CAYENNE / AUDI Q7 / VW TOUAREG / BMW X5 СЪЕМНИК СТУПИЦЫ (БОЛЬШЕ) (P.C.D: 109 ~ 160 мм) (С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЦИЛИНДРОМ)

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A1874 BENZ ENGINE TIMING TOOL KIT (OM651 NEW)

Позвоните, чтобы уточнить цены

НАБОР ТЕРМИНАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ H.C.B-A1670 (25 ШТ.)

Запрос цен

H.C.B-E1560 SCANIA (113/114), MAN (410/414) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ГЛАВНОГО ВАЛА ГРУЗОВИКА

Запрос цен

H.C.B-A2274 СЪЕМНИК РАСПРЕДВАЛА И УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-D1704 BMW (B38 / B48) НАБОР ГРМ

Позвоните, чтобы узнать цены

H.C.B-C1840-C1 Mopar 3.6 Pentastar Демпфер вибрации / Держатель шкива кривошипа

Позвоните, чтобы уточнить цену

VW, AUDI КЛЮЧ ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ШКИВА ВОДЯНОГО НАСОСА

Запрос цен

H.C.B-h2337 ISUZU (6HK1) КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Запрос цен

H. C.B-A2200 УДАРНЫЙ КЛЮЧ 3/4 »

Позвоните, чтобы уточнить цену

СЪЕМНИК ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Запрос цен

H.C.B-A2285 Dr.1 / 2 «МИНИ-УДАРНЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ КЛЮЧ (JAMBO HAMMER)

Позвоните, чтобы узнать цены

H.C.B-A1957 VW / AUDI PTFE САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-C1786 BMW (N53 / N54 / N55) СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК КРЫШКИ УПЛОТНЕНИЯ ВАКУУМНОГО НАСОСА И УСТАНОВЩИК УПЛОТНЕНИЯ КАРТЕРА

Позвоните, чтобы узнать цены

SUBARU IMPREZA 1800c.c. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ШКИВА КОЛЕНВАЛА

Позвоните, чтобы уточнить цену

ГНЕЗДА ДЛЯ ГАЙКИ НА ОСЬ ГРУЗОВИКА BENZ & MAN (Др. 3/4 «, SW 56 мм, 71 мм)

Позвоните, чтобы уточнить цену

VW, AUDI СЪЕМНИК ШКИВА КОЛЕНВАЛА

Позвоните, чтобы уточнить цены

SCANIA ТРАНСМИССИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЯЯ ГАЙКА ГЛАВНОЙ ОСИ (Dr.3/4 «)

Позвоните, чтобы уточнить цену

H. C.B-A2260 НАБОР УДАРНЫХ УДАРНЫХ УДАРНЫХ УДАРНЫХ УДАРНЫХ УДАРНЫХ ГНЕЗДОРОВ (4 шт.) (Dr.1 / 2 «)

Запрос цен

H.C.B-A1627 VOLVO (FM) ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА ГРУЗОВИКА / УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ

Запрос цен

VW, AUDI ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ОСИ

Позвоните, чтобы узнать цены

BMW (E36 / E46), BENZ (W211 / W203), VW, ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО БАКА

Запрос цен

H.C.B-A2192-11 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА МАСЛЯНОГО СЛИВА (M11 x P1.5)

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A2333 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВИКА (6 ШТ.)

Позвоните, чтобы уточнить цену

VOLVO TRUCK ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ ТОРМОЗНАЯ ПОДКЛАДКА ВНУТРЕННИЙ СУППОРТ

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A1461 ГНЕЗДО ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ПРОУШИНЫ Mercedes-Benz (17 мм, L: 50 мм)

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A1772 НАБОР КЛЮЧА ДЛЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Запрос цен

H. C.B-G1413 VAG 1.2 TFSI / TSI БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЛОКИРОВКА ЦЕПИ НАБОР ГРОМКОСТИ

Позвоните, чтобы узнать цены

H.C.B-B5011 ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРУЖИНЫ КОНДИЦИОНЕРА ДЛЯ TOYOTA

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A1231 VW СЪЕМНИК МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ (27 мм) (Dr. 1/2 »)

Запрос цен

H.C.B-A1018 Mercedes-Benz (W126) ГНЕЗДО ДЛЯ ФЛАНЦА ЗАДНЕЙ ОСИ

Запрос цен

ГНЕЗДО ЗАЖИГАНИЯ H.C.B-A1820 (Dr. 3/8 «, 12 ТОЧЕК, 14 мм x 250 мм ДЛИНА)

Запрос цен

H.C.B-C1376 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЕМНИК ПРУЖИНЫ КЛАПАНА (23 ШТ.) PAT.M411316 & M409923 DE PAT.

Запрос цен

H.C.B-A1121-3 ВТОРИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗВЕЗДОЧКИ

Запрос цен

H.C.B-A1698 VOLVO (FM12 420/430/440) ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ГРУЗОВИКА

Запрос цен

Спортивный воздушный фильтр BMW N20 / N37 / N47 / B47 F20 / F30 / F80 / F87, K&N 33-2990, BMC FB702 / 20, 1/2/3 / 4er 14i / 16i / 18i / 20i / 25i / 28i | Дизель | Модели F | BMW | Воздушный фильтр | Engine Technology

Информация о продукте «Спортивный воздушный фильтр BMW N20 / N37 / N47 / B47 F20 / F30 / F80 / F87, K&N 33-2990, BMC FB702 / 20, 1/2/3 / 4er 14i / 16i / 18i / 20i / 25i / 28i «

Этот мощный спортивный воздушный фильтр обеспечивает оптимальный, практически беспрепятственный поток воздуха. Однако необходимые характеристики фильтра сохраняются для обеспечения защиты двигателя. Эти сменные воздушные фильтры способствуют ускорению и производительности вашего автомобиля. Они состоят из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани, которые расположены между двумя пластинами из алюминиевой проволочной сетки. Материал складывают и промасливают.

Эти спортивные воздушные фильтры с высокими эксплуатационными характеристиками идентичны воздушным фильтрам Simota / BMC / K&N!

Подходит для :

90 038 125 d 90 038 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 9 0038 13>
Производитель BMW модель двигатель исполнение PS Год постройки код двигателя 1 (F20 / F21) 114 d F20 / F21 95 15> B37D15A
BMW 1 (F20 / F21) 114 d F20 / F21 95 12> N47D16A
BMW 1 (F20 / F21) 114 i F20 / F21 102 12>
BMW 1 (F20 / F21 ) 116 d F20 / F21 116 15> B37D15A
BMW 1 (F20 / F21) 116 d F20 / F21 116 11> N47D20C, N47D16A
BMW 1 (F20 / F21) 116 i F20 / F21109 15>
BMW 1 (F20 / F21)116 i F20 / F21136 11>
BMW 1 (F20 / F21) 118 d F20 / F21 143 11> N47D20C
BMW 1 (F20 / F21) 118 d F20 / F21 150 15 > B47D20
BMW 1 (F20 / F21) 118 i F20 / F21 136 15>
BMW 1 (F2 0 / F21) 118 i F20 / F21 170 11>
BMW 1 (F20 / F21)120 d F20 / F21 163 11> N47D20C
BMW 1 (F20 / F21) 120 d F20 / F21 184 11> N47D20C
BMW 1 (F20 / F21) 120 d F20 / F21 190 15> B47D20
BMW 1 (F20 / F21)120 i F20 / F21 177 15>
BMW 1 (F20 / F21) 125 d F20 / F21 211 12> N47D20D
BMW 1 (F20 / F21) F20 / F21 218 12> N47D20D
BMW 1 (F20 / F21) 125 d F20 / F21 224 15> B47D20B
BMW 1 (F20 / F21) 125 d F20 / F21 224 15>
BMW 1 (F20 / F21) 125 i F20 / F21 218 12>
BMW 2 (F22, F23, F87) 218 d F22 143 14> N47D20C
BMW 2 (F22, F23, F87) 218 d F23 150 15> B47D20A
BMW 2 (F22, F23, F87) 218 i F22136 15>
BMW 2 (F22, F23, F87) 220 d F22 / F23 184 14> N47D20C
BMW 2 (F22, F23, F87) 220 d F22 / F23 190 14> B47D20
BMW 2 (F22, F23, F87) 220 i F22 / F23 184 14>
BMW 2 (F22, F23, F87) 225 d F22 218 14> N47D20D
BMW 2 (F22, F23, F87) 225 d F23 224 15> B47D20B
BMW 2 (F22, F23, F87) 228 i F22 / F23 245 14> N20B20A
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 316 d F30 / F31 116 12> N47D20C, B47D20A
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 316 i F30 / F31136 12>
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 318 d F30 / F31 143 12> N47D20C
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 318 d F30 / F31150 15> B47D20A
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 318 i F30 / F31136 15>
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 320 d F30 / F31 184 11> N47D20C
BMW 3 (F30 / F31 / F80)320 d F30 / F31 190 15> B47D20A
BMW 3 (F30 / F31 / F80)320 d ED F30 / F31 163 11> N47D20C
BMW 3 (F30 / F31 / F80 )320 i F30 / F31 184 12>
BMW 3 (F30 / F31 / F80)320 i ED F30 / F31 170 12>
BMW 3 (F30 / F31 / F80)320 iX F30 / F31 184 12>
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 9003 9 325 d F30 / F31 218 13> N47D20D
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 325 d F30 / F31 224 16> B47D20B
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 328 d F30 / F31 180 13> N47D20C
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 328 i F30 / F31 245 11>
BMW 3 (F30 / F31 / F80) 328 iX F30 / F31 245 11>
BMW 3 GT (F34) 318 d Gran Tourismo F34 143 13> N47D20C
BMW 3 GT (F 34) 318 d Gran Tourismo F34 150 15> B47D20A
BMW 3 GT (F34)320 d Gran Tourismo F34 184 13> N47D20C
BMW 3 GT (F34)320 d Gran Tourismo F34 190 15> B47D20A
BMW 3 GT (F34) 320 i Gran Tourismo F34 184 13>
BMW 3 GT (F34) 325 d Gran Tourismo F34 218 13> N47D20D
BMW 3 GT (F34) 328 i Gran Tourismo F34 245 13>
BMW 418 d F36 136 14> N47D20C, B47D20A
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 418 d F36 143 14> N47D20C
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 418 d F36150 15> B47D20A
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 418 i F36136 15>
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 420 d F32 / F33 / F36 163 13> N47D20C, B47D20A
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 420 d F32 / F33 / F36 184 N47D20C
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82)420 d F32 / F33 / F36 190 15> B47D20A
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 420 i F32 / F33 / F36 184 13>
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 425 d F32 218 14> N47D20D
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 425 d F32 / F33 / F36 224 16> N47D20D
BMW 4 (F32 / F33 / F36 / F82) 428 i F32 / F33 / F36 245 13>

Важное примечание: Это а автоматический перевод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *