Bentley Continental GTC 2019 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!
Bentley Continental GTC 2019 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:
- великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
- идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
- изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
- элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
- сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
- невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.
Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.
Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.
Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.
Кабриолет Bentley Continental 2019 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.
Ультрасовременные технологии
Bentley Continental GT Convertible 2019 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.
Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.
Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.
В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.
Уникальность каждой детали
Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.
Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.
На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.
Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.
Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.
Тест-драйв Bentley Continental GT (поколение III)
Новейшее купе от английского производителя переехало на новую платформу
Прыть, с которой это более чем двухтонное купе отзывается на подачу топлива, поражает. Под капотом «англичанина» находится 12-цилиндровый монстр мощностью 635 л.с., и его способностей с лихвой хватает для пушечного подхвата даже на запрещенных правилами скоростях. Просто жмешь на «газ», роботизированная коробка с двумя сцеплениями моментально сбрасывает пару передач, и тебя впечатывает в спинку сиденья. Полетели!
Рокировка
Два предыдущих поколения Bentley Continental GT имели в своей основе платформу от родственного по концерну Volkswagen Phaeton. То есть, несмотря на имеющийся полный привод, купе изначально имело переднеприводную компоновку – с длинным передним свесом, где располагался тяжеленный 12-цилиндровый двигатель, и сдвинутой вперед кабиной. Мало того что это отрицательно сказывалось на управляемости (автомобиль не хотел поворачивать из-за большой тяжести «морды»), так еще и внешний вид от этого ни капли не выигрывал.
Новый Continental GT совсем другой – теперь он делит платформу с Porsche Panamera, у которой изначально заднеприводная компоновка со всеми вытекающими. Короткий «нос», длинный капот, большое расстояние от передней колесной арки до двери и смещенная назад кабина сформировали пропорции купе правильными. А скульптурные, атлетичные формы кузова делают сложение этого английского аристократа идеальным. И это заметно по реакции окружающих: стоит отойти от автомобиля на пяток минут, как вокруг собираются ценители красоты. Когда же я проезжал мимо наряда ДПС, тормозившего всех подряд, у гаишника рука с жезлом словно отсохла, а голова стала поворачиваться за мной вслед – я еще долго наблюдал его в зеркале. Словом, выглядит новый Continental GT сногсшибательно, особенно в фирменном зеленом цвете Verdant, как у моего тестового экземпляра.
Стильный кузов скрывает передовую конструкцию от Porsche. Речь идет о трехкамерных пневмобаллонах, активных стабилизаторах, роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями и других узлах и агрегатах. Правда, у Panamera под капотом может размещаться максимум 8-цилиндровый мотор, а тут – 12-цилиндровый агрегат, известный по кроссоверу Bentayga, только мощность увеличена с 608 до 635 л.с. Осталось выяснить, как едет симбиоз немецкой техники и английского дизайна. Но делать это можно только после погружения в мир роскоши, которым поражает интерьер Bentley.
Консервативный хай-тек
Первое ощущение от салона получаешь… еще на улице. Открыл дверь – и сразу ощущаешь изысканный аромат дорогой кожи. Этим натуральным материалом здесь обшиты сиденья, передняя панель, потолок, двери, пороги и многие детали, которые в других машинах мы привыкли видеть пластиковыми. А почти все, что не отделано кожей, выполнено из дерева (с инкрустацией) или металла. Даже подрулевые рычажки выглядят произведениями искусства. И поворотные регуляторы на центральной консоли смотрятся как ювелирные украшения.
В архитектуре салона явственно прослеживается Porsche Panamera – по высоченному центральному тоннелю, сенсорному экрану и съехавшим из-за него вниз дефлекторам климатической системы. Но оформлено все это более консервативно. Так, в то время как у Panamera клавиши на тоннеле сенсорные, здесь они обычные, механические, а монитор выполнен вращающимся: если вид экрана не нравится, можно нажать на кнопку – и он перевернется другой стороной. Той, где расположены аналоговые компас, указатель наружной температуры и секундомер. Когда мотор заглушен, монитор можно повернуть… третьей стороной, где нет ничего, кроме деревянной отделки. Ниже, между вентиляционными дефлекторами, находятся фирменные аналоговые же часы.
Словом, несмотря на инновационное наполнение, интерьер выглядит классическим. И эргономика у «англичанина» более привычная, чем у немецкого «донора». Правда, в очередной раз замечу, что пользоваться сенсорным экраном в движении не особенно удобно. Не похвалю и посадку за рулем: в отличие от той же Panamera, где водитель располагается чуть ли не на полу (причем вся архитектура салона построена вокруг такой геометрии посадки), здесь сиденье стоит относительно высоко. Но крыша-то низкая, и у меня при росте 180 см от макушки до потолка остается не более пары сантиметров, и это при максимально низком положении кресла. К тому же при такой посадке центральные дефлекторы дуют не в лицо, а куда-то в область пупка.
Задние места выглядят шикарно, но сидеть там могут лишь низкие пассажиры. Причем даже им не будет хватать места для ног, если не потеснить впередисидящих. Так, между спинкой переднего кресла, отрегулированного под меня, и подушкой заднего остается около 10 см, чего явно недостаточно для взрослого человека. Словом, задние сиденья подойдут для сумок и плащей, а для перевозки более одного пассажира лучше использовать другой автомобиль. То же самое можно сказать и про багажник: пара чемоданов сюда войдет, но не более того. Впрочем, такие машины покупают не для пассажиров и не для багажа, а для себя любимого.
А вместо сердца…
Нажимаю кнопку запуска мотора, и он заводится с достаточно громким рыком, хотя и пытается сохранить английскую сдержанность, насколько это возможно. Считается, что 12-цилиндровые двигатели самые уравновешенные, и в плавности их работы можно убедиться, поставив на работающий мотор монетку ребром – она не должна упасть. Здесь, правда, не классический V12, а смещеннорядный V-образный (то есть не так хорошо сбалансированный), который именуют W12, но монетка стоит, практически не шелохнувшись. Тест на плавность пройден!
В движении же двигатель поражает лавиной крутящего момента, доступной на любых оборотах и на любой передаче. Поражает и развращает. Удивительно, как роботизированная коробка передач переваривает эту «ломовую» тягу. Хотя, честно говоря, сюда бы лучше подошел обычный «автомат», поскольку «робот» иногда срабатывает жестковато. Впрочем, при аккуратном обращении с педалью акселератора коробка переключается незаметно, а на этом автомобиле вопреки потрясающей мощности хочется ехать спокойно.
Впрочем, и быстрой езде купе совсем не противится. Более того, именно на пределе становится заметной пропасть в управляемости между новым и предыдущим поколениями Continental GT. Если раньше автомобиль всегда пытался ехать прямо, то теперь поворачивает с большим энтузиазмом, причем под тягой делает это вдвойне эффективно. Но еще лучше он ведет себя на запрещенной правилами скорости – курсовая устойчивость на автомагистрали великолепная.
Словом, стихия этого «англичанина» – немецкий безлимитный автобан с идеальным покрытием. А на российском щербатом асфальте заметны «взбрыкивания» неподрессоренных масс на резких неровностях. Я прямо физически ощущаю огромную тяжесть 22-дюймовых колес, с перемещениями которых трехкамерная пневматическая подвеска справиться не может. Сюда просятся легкие кованые диски и карбоно-керамические тормоза. Причем последние нужны не для эффективности замедления (с ним и так все в порядке), а для улучшения плавности хода за счет облегчения этих самых неподрессоренных масс. У Panamera, кстати, такой проблемы нет. А вот предыдущий Continental GT тоже страдал этим недугом.
Новый Continental GT – автомобиль неоднозначный. Великолепный дизайн и шикарный салон сочетаются со странной посадкой за рулем, а отличная управляемость не дружит с плавностью хода. Впрочем, стиля и харизмы у этого «англичанина» столько, что они с лихвой перекрывают его недостатки. Более того, выскажу крамольную мысль, что, будучи идеальным, Continental GT не был бы столь привлекательным. Потому что он кажется живым существом, и принимать его нужно таким, какой он есть, со всеми плюсами и минусами.
Технические характеристики Bentley Continental GT | |
---|---|
Габариты, мм | 4850х1954х1405 |
Колесная база, мм | 2851 |
Объем багажника, л | 358 |
Снаряженная масса, кг | 2244 |
Тип двигателя | W12, бензин, турбо |
Рабочий объем, см³ | 5950 |
Макс. | 635/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 900/1350–4500 |
Привод | полный |
Трансмиссия | 8-ступенчатая роботизированная |
Шины спереди/сзади | 265/40 R21-305/35 R21 |
Макс. скорость, км/ч | 333 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 3,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 12,2 |
Объем бака, л | 90 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения
Андроид на штатный монитор Bentley Continental GT 2019+
Почему рекомендуем именно нашу доп. систему
Доработка штатной системы Bentley Continental GT 2019+Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WORKSHOP никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Bentley
Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
Коллекционный Bentley Continental GT Number 9 Edition доступен в России
Компания Bentley представила в России коллекционный Continental GT Number 9 Edition от Mulliner. В мире выпущено всего 100 этих уникальных гоночных автомобилей, три из которых в цвете Viridian эксклюзивно представлены в официальном дилерском центре «Bentley Москва».
Как сообщает пресс-служба Bentley, каждый коллекционный Continental GT Number 9 Edition от Mulliner несет в себе частичку легендарного спортивного автомобиля Тима Биркина Blower №9, который принимал участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года и снискал славу культового гоночного Bentley довоенных лет. Настоящий «артефакт» –деревянную вставку из сиденья, которое было заменено во время реставрации, – мастера ателье Mulliner поместили в середину панели приборов поворотного дисплея каждого коллекционного автомобиля.
Лимитированная серия отличается эмблемами «No.9» и «девяткой» на решетке радиатора. Кузов модели выполнен в эксклюзивном зеленом цвете Viridian, автомобиль также оснащен уникальным набором опций Blackline и элементами из карбона. Интерьер Continental GT Number 9 Edition от Mulliner исполнен в коже оттенка Cumbrian Green с более глянцевой поверхностью сидений, панелей дверей и в других частях салона. Подголовники и дверные панели автомобиля украшает тисненый логотип «В», такой же, как и на дверях модели Blower 1930 года выпуска. Каждый из ста автомобилей получил покрытые 18-каратным золотом рукоятки дефлекторов, выполненные в стиле регистров органа, как на Blower №9, и накладки порогов с надписью «1 of 100» («Один из 100»).
На передней панели Continental GT Number 9 Edition использовано специальное покрытие Engine Spin, которое также широко использовалось в отделке гоночных автомобилей и самолетов в 1920-х и 1930-х годах из-за его низкой светоотражающей способности. Центральную консоль украшают эксклюзивные часы марки Jaeger, которые были выпущены в рамках партнерства ателье Mulliner и этого британского часового бренда. Они созданы по мотивам циферблата оригинального Blower №9 и изготовлены по тем же технологиям, что и часы гоночных автомобилей прошлого века.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2019 года объем рынка новых автомобилей Bentley в России составил 242 единицы. Это на 30% выше результата годичной давности (187 шт.). Более половины (51%) от указанного количества пришлось на Bentley Continental GT, что эквивалентно 124 купленным экземплярам. Напомним, что эта модель появилась на российском рынке только в 2018 году, а за отчетный период ее реализация выросла в 5,6 раза.
Какие модели можно ждать на российском рынке до конца 2019 и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Тюнинг STARTECH для Bentley Continental GT III
Тюнинг STARTECH Bentley Continental GT 2020 2019. Чип-тюнинг, обвес, диски, выхлопная система, подвеска
Экстерьер |
||||
Передний бампер |
Диффузор заднего бампера |
Спойлер на крышку багажника |
||
— c карбоновым элементом |
— карбон — со стоп-сигналом |
— карбон |
||
арт.: BY634-200-30 |
арт.: BY634-400-00 |
арт.: BY634-480-00 |
||
465 000 р. |
361 300 р. |
224 300 р. |
||
Колесные диски |
||||
Диск STARTECH Monostar M Silver |
||||
Подвеска | ||||
Комплект занижения |
||||
— занижение передней и задней осей на 25 мм |
||||
арт.: BY634-007-00 |
||||
95 800 р. |
||||
Обвес STARTECH Continental GT 2019 2020 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье
© 2017-2019 Startech Tuning. Все права защищены.
Заказать
звонок
Bentley Continental GT Convertible First Edition 2019 года (UK) (фото 1 из 22) ?Великобритания и Ирландия
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 22
2400 x 1597
878 кб
Галерея автомобиля Bentley Continental GT Convertible First Edition 2019 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Bentley от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Bentley Continental GT Convertible First Edition 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Кабриолет Bentley Continental GT Convertible 2019
В Лондоне 26 ноября 2018 года состоялась официальная премьера нового кабриолета Bentley Continental GT 2019-2020 года. Новая модель по предварительной информации поступит в продажу в Великобритании весной 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Bentley Continental GT Convertible 3 поколения. На английском рынке цена Бентли Континенталь ГТ 3 поколения составит от 175100 фунтов. На рынках Америки, Европы, России и других странах новый кабриолет появится только летом будущего года.
Bentley Continental GT с мягкой складной крышей дизайном экстерьера и технической начинкой полностью повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. Обе модели построены на платформе MSB, которая роднит британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.
Со старта продаж под капотом нового кабриолета Бентли Континенталь ГТ пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 л.с. 900 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). В дальнейшем автомобиль оснастят и менее мощным 8-цилиндровым бензиновым мотором.
С мотором W12 6.0 TSI кабриолет разгоняется 0 до 100 км/час за 3,8 сек, а его максимальная скорость 333 км/час. Среднее потребление топлива по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а по-новому WLTP – 14 литров. Расход топлива хоть и возрос, но двигатели стали более экологичными, так что теперь бензиновый W12 выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.
Что касается дизайна экстерьера Bentley Continental GT Convertible, то здесь, пожалуй, самое интересное это крыша Z-fold, которая с помощью электропривода складывается или поднимается всего за 19 секунд, причем даже в движении, но на скорости не более 50 км/час.
Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает весьма дорогой автомобиль такой же тишиной, как и в салоне купе.
На выбор предлагается крыша черного, серого, синего, бордового цвета или в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.
Для окраски кузова предлагается 17 цветов эмали, имеющие почти 70 оттенков. Стандартно Bentley Continental GT Convertible опирается на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, а в качестве опции предлагаются 22-дюймовые колеса с массой вариантов, обутые исключительно в резину Pirelli P Zero.
Кузов кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового поколения стал на 5% жестче по сравнению с предшественником, а сам автомобиль на 20% легче.
Салон у Bentley Continental GT Convertible в точности такой же, как и у купе Bentley Continental GT, хотя некоторые отличия имеются. У кабриолета новые кресла с улучшенной системой neckwarmer, подающей теплый воздух в область шеи и работающей параллельно с подогревом сидений, подлокотников и рулевого колеса, в остальном салон кабриолета полностью копирует интерьер купе.
Что касается выбора отделочных материалов, то здесь цветовая гамма ограничивается только фантазией покупателя – на выбор предлагается до 100 вариантов натуральной кожи, 15 разновидностей ковровых покрытий, 10 вариантов шпона, алюминий, если вам и этого покажется мало, то можете обратиться в тюнинговое ателье Mulliner, специалисты которого помогут вам с персонализацией салона.
Если у вас есть это, вы все еще выставляете напоказ?
Bentley Continental GT Полный обзорНазовите это эффектом Окасио-Кортеса.
Мы являемся свидетелями своего рода маятникового колебания — ответной реакции на атрибуты чрезмерного богатства и демонстративного потребления — о чем свидетельствуют выборы конгрессмена Нью-Йорка и ее демократической социалистической когорты.
Так что неудивительно, что быть замеченным в блестящем Extreme Silver Bentley Continental GT W12 с ценой на наклейке 276 730 долларов уже не так круто, как раньше.Если раньше такая экзотика вызывала любопытный двойной взгляд, то теперь водитель может ожидать прямого, конфронтационного взгляда с более чем легким негодованием, граничащим с презрением.
И давайте проясним: единственный человек, который намеренно покупает Bentley Continental GT W12, богат, а не просто богат. Как однажды сказал Крис Рок: «Шак богат. Белый парень, подписывающий чек Шака, богат». Богатые парни покупают Ламбо. Бентли предназначены для тех, кто беззаботно заявляет, что им «комфортно», когда их спрашивают об их уровне жизни.И несмотря на все заявления бренда о сдержанной величественной роскоши, Bentley по-прежнему остается одним из самых дерзких проявлений автомобильного достатка на этой планете.
Американцы обычно не против того, чтобы кто-то нажил состояние. Не зря это называется американской мечтой. Но сегодня мы живем в эпоху злобных трастифариев, хищных домовладельцев, придурков из реалити-шоу, манипуляторов хедж-фондов, внешних консультантов, которые получают семизначные бонусы за «правильный подбор» 30 процентов вашего персонала, и генеральных директоров, которые зарабатывают В 361 раз больше средней заработной платы рабочего.
Никогда еще неравенство между Богатыми и Остальными не было таким резким. Может ли следующей тенденцией в области стимпанка стать кустарные гильотины?
Посмотреть все 196 фотографийТак что с некоторой неуверенностью я пилотировал этот блестящий, сделанный на заказ продукт из Крю, Англия, по улицам Лос-Анджелеса — самого блестящего, самого гламурного мегаполиса на планете. У некоторых производителей автомобилей класса люкс есть региональные офисы, которые обслуживают исключительно клиентов, проживающих на участке побережья между Санта-Барбарой и Сан-Диего.Если вы ищете концентрацию богатства на пространстве размером 200 миль на 1 милю шириной, то это то, что вам нужно.
Да, есть анклавы, где Continental GT более чем приветствуется. Подъезжая к Riviera Country Club в Тони Пасифик Палисейдс, камердинер клуба машет мне через porte cochère , не спрашивая ключа: «Вы можете припарковаться где угодно».
Что касается большой бетонной равнины бассейна Лос-Анджелеса, реакция населения в целом была… менее благосклонной.Все это прискорбно, потому что Bentley Continental GT W12 с обновленным дизайном — великолепный образец современного универсального купе.
В наших тестах этот зверь весом 5019 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, преодолевает четверть мили за 11,6 секунды на скорости 120,8 миль в час, может нести 0,99 грамма на трелевке и проносится через нашу восьмерку за 23,8 секунды.
Посмотреть все 196 фотоЧто на самом деле означает предыдущее изрыгание спекса? Bentley быстрее, чем Mercedes-AMG GT R, до 60 лет быстрее, чем Hellcat Redeye, предназначенный для драгстрипов, имеет большее поперечное сцепление, чем Subaru WRX STI Type RA, и набирает восьмерку более рьяно, чем Aston Martin Vantage.Bentley Continental GT — это больше, чем просто красивый символ статуса.
И это гораздо больше, чем просто показная спортивная машина. То, что он чувствует себя под ногами, путешествуя по шикарным окрестностям со скоростью 35 миль в час, как он мчится поздно ночью по автостраде со скоростью 95, является окончательным выражением действительно премиального автомобиля.
Его неумолимый всплеск ускорения довольно захватывающий — сюрприз, у него есть контроль над запуском — учитывая, что вы мотивируете машину весом в две с половиной тонны. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон говорит: «Он ускоряется, как электромобиль, со всеми крутящими моментами.«Это кажется экспоненциальным». Все крутящие моменты? Да, 664 из них дает 6,0-литровый W-12. Это не какой-то дергающийся, наполовину устрашающий рывок Lamborghini; это больше похоже на непреодолимую силу локомотива, просто Более того.
Кстати о неудержимых… как тормоза? Впечатляет. Могут ли они заставить Conti останавливаться с отслоением сетчатки, если олень внезапно прыгает вперед? Ответ: Да, несмотря на то, что у него очень много тормозов Разгон от 60 до 0 миль в час на высоте 105 футов — это не совсем территория суперкаров, но для автомобиля такого размера это совершенно впечатляюще.Более того, по свидетельству помощника редактора дорожных испытаний Эрика Аяпана, Continental GT имеет «отличную стойкость к выцветанию; тормоза любят немного тепла».
Посмотреть все 196 фотоМожет быть, отчасти поэтому, особенно холодным утром, стальные диски воют в знак протеста. Обычно запаса тормозов из углеродного волокна, грохота от этих железных тарелок для чайных сервизов было достаточно, чтобы разбудить соседей — больше, чем хриплый лай двигателя при запуске.
Точно так же цена, которую вы платите за производительность мясистого Pirelli P Zeros (275 / 35R22 спереди; 315 / 30R22 сзади), — это навязчивый грохот шума шин в салоне.Но взамен Уолтон заявляет: «Сцепление на трелевке удивительно высокое. Вес рулевого управления в самый раз. Когда недостаточная поворачиваемость уходит в середину троллейбуса, я могу начать подавать газ, почувствовать, как передние колеса начинают снижать мощность, и хвост начинает немного ходить «. Короче говоря, Bentley — это Гронковски, выполняющий pas de chat .
Но Bentley якобы также хотят перевозить своих пассажиров в расслабленном великолепии, и здесь Continental W12 не совсем точен. Настройка подвески Comfort немного не впечатляет.Я ожидал увидеть что-то вроде плавающей подушки, наполненной зефиром и ангельскими перьями. Вместо этого это была просто менее спортивная обстановка, с множеством толчков и неровностей дороги, задевающих мой водительский трон. Да, я понимаю, что означает суффикс «GT». Это было немного… много.
Посмотреть все 196 фотоРоскошь действительно сияет в интерьере. Все распределительные устройства кажутся такими элегантными при поворотах, фиксации и вращении. Хромированные ручки-упоры и ручки с накаткой в сочетании со всей этой кожей создают ощущение, что вы бездельничаете в потаенном логове какого-то монарха.Те немногие кусочки пластика, которые существуют, остаются хорошо спрятанными. Затем есть секретный вращающийся центральный дисплей, который настраивается в соответствии с вашими предпочтениями, независимо от того, нравится ли вам информация в аналоговой или цифровой форме — или вы можете полностью отключить ее за полированной деревянной панелью. Жужжать сквозь эти панели никогда не надоедает; Вы слышите, как хихикаете, как земельный барон 1890-х годов.
Кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой (в выборе из 15 цветов) балуют настройками для пяти видов массажа и столько же интенсивностей для каждого.К сожалению, задние сиденья рудиментарны, они меньше подходят для перевозки пассажиров, чем для хранения вашего чародея по пути на королевскую свадьбу.
Как и любой элитный клуб, Bentley время от времени дает пассивно-агрессивное напоминание о том, что есть другие, которые когда-либо были немного более элитными (британцы — ничто иное, как поддержание классовой структуры). Так что было немного поразительно, когда экран дисплея кратко подсказал, что — хотя я якобы выложил более четверти миллиона долларов — этот конкретный уровень отделки салона Bentley не поставлялся со спутниковым радио или навигацией в реальном времени.Strewth!
Посмотреть все 196 фотографийИ при такой цене, разве вы не ожидали бы, что интеграция Apple CarPlay у Bentley будет более четкой, чем у его пролетарского двоюродного брата VW Jetta? Или то, что нажатие на рычаг переключения передач вперед для включения заднего хода не будет означать, что пятка вашей ладони вместо этого будет регулярно активировать кнопку парковки?
Это, конечно, мелкие неприятности. Но что отличает богатых от остальных из нас, так это то, что они могут отвергать эти мелочи как часть личности автомобиля.Continental W12 — великолепный зверь, недоступный для всех, кроме очень немногих. Независимо от того, восхищаются ли они своей покупкой или осуждают ее, вам придется спросить их у себя.
Выглядит хорошо! Подробнее?2019 Bentley Continental (GT купе W12) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 219 925 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 276 730 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, 2 x DOHC 48-клапанный W-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5019 фунтов (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 3.3 секунды |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 11,6 сек при 120,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 105 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,99 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,8 с при 0,85 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Не тестировалось |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | Не тестировалось |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | Не тестировалось |
Первая поездка Bentley Continental GT 2019: стоит ждать
Полный обзор Bentley Continental GTПервая пресс-конференция для совершенно нового Bentley Continental GT 2019 года должна была состояться в ноябре 2017 года в Барселоне, Испания.Совершенно необычным шагом Bentley отодвинул выпуск замены своего нового большого купе на шесть месяцев. Почему? Машина была недостаточно хороша.
Инженеры Bentley хотели хоумран, а не дубль. Это правильно, потому что даже в эти безумные времена кроссоверов, когда Bentayga является бестселлером Bentley, новый красивый Continental GT — это сердце, душа и лицо легендарного бренда. Исторически сложилось так, что предыдущее поколение супертяжеловеса grand tourer является самым продаваемым Bentley за всю историю, было продано почти 70 000 единиц.У нового был рок получше.
Посмотреть все 129 фотоПеренесемся в середину мая в сказочный загородный клуб Китцбюэля, расположенный в тирольских Альпах. Теперь, когда Continental GT был должным образом отсортирован, Bentley собрал стаю североамериканских писцов-автолюбителей, чтобы взять с собой специально созданных скотов в что-то вроде грандиозного мини-тура. Наш маршрут поднялся по несравненной высокогорной альпийской дороге Гроссглокнер, спустился на аэродром в Лиенце, упал в Саурис, Италия, и, наконец, направился обратно в Австрию, где ожидающий зафрахтованный самолет доставил нас в Мюнхен, Германия.Бьет по камням.
В новом Conti используется свежая архитектура MSB, разработанная Volkswagen Group и аналогичная Porsche Panamera второго поколения. Буква «S» посередине обозначает стандартную компоновку, как в случае с передним расположением двигателя и задним приводом. Учитывая происхождение VW, есть некоторая ирония в том, что стандартная компоновка Volkswagen ставит двигатель впереди. Циники среди вас (то есть мои подписчики в Instagram) быстро укажут, что новый Bentley на самом деле всего лишь двухдверная Panamera. Они должны были назвать его 928, верно? Неправильный.
Совершенно неверно. Вы должны быть знакомы с большим седаном Porsche, чтобы заметить какие-либо общие детали. К счастью для вас, недавно у меня в руках оказались две Panamera. Подрулевые переключатели на рулевом колесе и рычаг регулировки рулевого колеса — два самых заметных элемента Continental, оставшихся от Panamera. Bentley стремилась подчеркнуть, что она связана с MSB с момента ее основания, и автопроизводитель проделал большую работу, чтобы отличить Continental от его корпоративного кузена.
Начнем с того, что находится под капотом: знакомый 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом теперь обеспечивает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Это примерно тот же двигатель, который дебютировал в Bentayga, хотя на внедорожнике Bentley он производит всего 600 лошадок. Блок двигателя также модифицирован для работы в Continental GT. Поскольку приводной вал для привода передних колес должен проходить через сам блок, Bentley пришлось уменьшить один из основных подшипников. В режимах Comfort и Bentley до 38 процентов крутящего момента двигателя может передаваться на передние колеса.В спортивном режиме эта цифра снижается до 17 процентов. Что еще более важно, расстояние от оси до оси увеличилось на 5,3 дюйма. Это не только значительно улучшает эстетику, но и двигатель больше не живет полностью перед колесами в стиле Audi. Недостаточная поворачиваемость, как мы увидим, значительно уменьшена.
Посмотреть все 129 фотографийК этому большому W-12 прикручена восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, первая для Bentley. Это модифицированная версия PDK Porsche, также известная как Porsche Doppelkupplung. С таким же успехом мы могли бы назвать это БДК.Помните, как Conti задержали на полгода? БДК. Я давно утверждал, что PDK Porsche — лучшая трансмиссия с двойным сцеплением. Если собираешься воровать, воровай у лучших. Хотя двойное сцепление дает много преимуществ в производительности, оно может иметь недостатки при повседневном использовании. На низких скоростях сложно начать плавный пуск с полной остановки, с чем автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором справляется идеально. Bentley — это элитный люксовый бренд, и вы не можете допустить, чтобы ваши 1 процентные клиенты уклонялись от знака «Стоп».Боффины Bentley чувствовали, что им необходимо полностью реализовать аспект роскоши, не теряя при этом спортивной сущности PDK. На это нужно время.
Спереди новый GT может быть самым красивым Bentley из всех. У меня все еще есть слабость к довоенным чемпионам Ле-Мана, но дизайнер экстерьера Джон Пол Грегори заслуживает огромной похвалы. Если космические инопланетяне придут на Землю и им скажут выбрать самую красивую морду Бентли, дизайн Грегори победит, щупальца опущены. Передние и передние три четверти великолепны.
Новый Conti оснащен 22-дюймовыми колесами, и даже с 112,2-дюймовой колесной базой (такой же, как у Lexus LX 570) автомобиль выглядит немного коренастым. Его постигла та же участь, что постигла новый Aston Martin Vantage, который в остальном великолепно выглядел: колеса огромны для машины. На мой взгляд, это выглядит ослитым. Помогло бы еще несколько дюймов в колесной базе. Кроме того, комбинация вентиляции крыла и хромированной полосы, которая течет по двери к заднему колесу, выглядит как клюшка для гольфа, похожая на хоккейную клюшку, которая, кажется, приклеена к боку BMW 7 серии.Несмотря на аппликацию из 9 железа, я люблю мамонтовые задние ноги. Bentley отлично справился с этой задачей. Хотя я не без ума от тыла Continental. Не нравится, что насадки на выхлопные трубы имеют такую же овальную форму, как и задние фонари. Это выглядит как дешевый трюк — ниже размеров такой машины. Даже по-детски. Круглые трубы выглядели бы намного более зрелыми. Однако в целом новый Continental GT выглядит лучше, чем когда-либо.
Просмотреть все 129 фотоПоказать все 129 фотоКак и внешний вид, интерьер нового Continental — это большой и привлекательный шаг вперед.Нет очевидных общих деталей Porsche, за исключением угла центральной консоли, но вы должны быть супер-компьютерщиком (привет, мама!), Чтобы это заметить. И какое это красивое место. Семь коров отдали свои шкуры для каждой внутренней части, которая сшита вместе с использованием почти 2 миль нити и 310 675 стежков. Если вы заказываете новый Conti, обязательно выберите отделку Côtes de Genève для центральной консоли. Вдохновленный швейцарскими часами, узорчатый металл красив и намного предпочтительнее стандартного черного цвета рояля.
Платформа MSB заполнена электроникой и, в зависимости от того, как вы ее сконфигурируете, может иметь до 92 ЭБУ. Есть большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, который контролирует все, от высоты дорожного просвета до интенсивности массажа сиденья. Это огромное улучшение по сравнению с уходящим Continental. Назвать информационно-развлекательную систему на прошлой машине «устаревшей» — это доброта. В новой версии экран поворачивается одним нажатием кнопки, что делает его по-настоящему роскошным. Экран является частью трехстороннего элемента, который может отображать либо шпон из массива дерева, либо три полностью аналоговых датчика.Эти приборы настолько красивы (особенно вращающийся компас), что заставляют усомниться в решении Bentley перейти на цифровые основные приборы. Звонки — это хорошо, но настоящая роскошь — это визуальный покой и тишина.
Так как он ездит? И в режимах Bentley, и в комфортном режиме автомобиль устойчив и удобен. Возможно, это слишком мягко в Comfort, но именно поэтому режим по умолчанию — Bentley. С трехкамерной пневматической подвеской, установленной на Sport, и стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости на 48 вольт, задерживающими почти все движения тела, я атаковал австрийский перевал Гросглокнера.Под «атакованным» я имел в виду, что обогнал всех Bentley в нашей группе, а также все остальные машины на дороге, и прибыл на кофейную остановку так рано, что PR-команда Bentley не была готова ни ко мне, ни к моему штурману, Главный редактор журнала «Автомобиль » Майк Флойд. Фактически — и вам лучше поверить, что я хвастаюсь — нам сообщили, что мы прибыли раньше, чем любая другая машина, с любого из других запусков, предшествовавших нашему. Буйя! По мере того, как я поглощал конкуренцию, я начал испытывать знакомое чувство. Девять лет назад я ездил на Bentley Continental Supersports по шоссе на миллион долларов в Колорадо.Проезжать мимо машин было таким обычным явлением, что я помню, как сравнивал его с кошкой, моргающей вокруг мертвой мыши. Этот Бентли, как и этот Бентли, съедал дорогу и все машины, на которые он попадал.
Просмотреть все 129 фотографийС такой мощностью, крутящим моментом и шинами, а также полным приводом, широкогрудый Bentley должен быть быстрым и обладать мощностью суперкара. Но больше всего меня впечатлило управляемость — обычно не являющаяся ценностью бренда Bentley. В спортивном режиме Porsche Panamera ощущается как четырехдверный Nissan GT-R.Bentley с его более медленными переключениями и дополнительным весом чувствует себя поистине превосходным, ну, ну, Bentley.
Как и оригинальный Continental Supersports, новый GT заявляет, что его снаряженная масса составляет 4950 фунтов, что примерно на 175 фунтов легче, чем автомобиль, который он заменяет (хотя заявления производителей почти всегда легче, чем на самом деле). Следует отметить, что Panamera Turbo Sport Turismo весит 4727 фунтов. Почему двухдверный Conti с полностью алюминиевым кузовом весит больше, чем универсал, построенный на том же шасси? Ну вот и 12-цилиндровый двигатель.Плюс к этому вес всего этого шумоизоляции, а также кожа, дерево и металл в салоне складываются. Это ингредиенты, благодаря которым Bentley выглядит и ощущается как Bentley. Что вы знаете: облегченный Supersports 2010 года выпуска имел мощность 621 л.с. и весил 4993 фунта. Эта машина также оказалась лучшим Bentley, на котором я когда-либо ездил. До этого.
Пониженная поворачиваемость, особенно в спорте, была уменьшена по сравнению с предыдущим стандартным Continental GT. Не исключено, заметьте, но сочетание меньшего веса перед передней осью, меньшей мощности, передаваемой на передние колеса, и шасси, разработанного с самого начала, чтобы быть спортивным, делает большой роскошный корабль чем-то вроде исполнителя.Я бы взял одного на трек? Нет, и ни один владелец этого не сделает. Дело не в машине. Continental GT — как наши обозреватели Bentley рассказывали нам примерно 9000 раз за один день — предназначен для больших путешествий. Ничто так не изводит человека, как застревание за неповоротливым крестьянством. Такие мегамашины, как этот Conti, устраняют эту проблему первого мира. Обработка авторитетная, целеустремленная, удовлетворительная. Автомобиль намного сильнее паркура, и это по дизайну.Возможно, он остается слишком плоским благодаря быстродействующим 48-вольтовым стабилизаторам поперечной устойчивости? Немного так, хотя сам трюк впечатляет и заставляет машину чувствовать себя совершенно уникально в поворотах.
Просмотреть все 129 фотографийПоказать все 129 фотографийBentley указывает время разгона от 0 до 60 за 3,6 секунды. Поскольку Panamera Turbo Sport Turismo (550 л.с., 567 фунт-фут) сделал это за 3,0 секунды, я предсказываю, что Continental GT улучшит свое заявленное время. Конечно, он немного тяжелее, и BDK не так яростно переключается, как PDK, но сила есть сила.Думаю, 3,2 секунды. Bentley не показывает время четверти мили, но с универсалом Porsche, который преодолевает этот отрезок за 11,3 секунды, Conti должен сделать это примерно за 11,5 секунды. Максимальная скорость составляет 207 миль в час, но удачи в проверке. Ближайшее, что мы видели, было 150 миль в час или около того. Отдельно стоит обратить внимание на тормоза. Это огромные стальные штуки, 16,5 дюйма спереди, зажатые 10-поршневыми суппортами, 15,0 дюйма сзади. Они никогда не демонстрировали намека на выцветание, что было вдвойне приятно, потому что Bentley использует поперечное векторизацию крутящего момента посредством торможения.Я вообще не поклонник этой стратегии производительности, потому что, если ваши тормоза не невероятно крепкие, она вызывает затухание. Здесь все не так.
Новый Continental GT не для пролетариата, начиная с примерно 220 000 долларов, когда он поступит к дилерам Bentley в США следующей весной. Какие еще автомобили могли бы рассмотреть 1 проценты? Mercedes-AMG S 65 Coupe хорошо выглядит на бумаге (12 цилиндров, 620 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента) и стоит даже дороже. Но у S 65 никогда не возникает ощущения, что он на самом деле создает требуемый крутящий момент, а трансмиссия всегда была (и остается) разочарованием.К тому же, поскольку у него только задний привод, северо-восточникам придется полагаться на деклассированный S 63. Всего восемь цилиндров? Ужас! Тогда есть 624-сильный Rolls-Royce Wraith мощностью 605 фунтов-футов, но вам понадобится 10 дополнительных фотографий Сэлмона П. Чейза, чтобы получить его по базовой цене 317 000 долларов. Wraith также является задним приводом и поэтому не годится для заснеженных дорог. И не так быстро. Aston Martin только что выпустил 630-сильный DB11 AMR с максимальной скоростью 208 миль в час, опередив Bentley как по мощности, так и по Vmax. Однако с точки зрения быстроты и всепогодности Continental превосходит своего британского соперника.
Красивый, мускулистый, доставляющий удовольствие от вождения и отдыха, обновленный Continental GT является сильным обновлением символа Bentley. Выявление неисправностей автомобиля, выходящих за рамки его ценовой категории, — занятие придирками. Команда Bentley сделала свое дело. GT был хорошим или отличным автомобилем класса люкс с тех пор, как он дебютировал 15 лет назад, и стал только лучше. Теперь у него даже есть USB-порты! Continental GT — не только лидер в своем классе; в большинстве случаев это определение класса.
Я оставлю вам одно последнее наблюдение.Команда по связям с общественностью Bentley некоторое время хвасталась накаткой на металлических деталях GT, таких как регуляторы температуры, радиоуправление и подрулевые переключатели. То, что вы можете увидеть. Да, это помогает сделать прекрасный домик еще более очаровательным. Когда Флойд ехал где-то вдоль границы между Австрией и Италией, я просунул пальцы за металлическую ручку двери. Тоже накатанная. Вы не видите этого, но роскошь — это то, к чему вы можете прикоснуться. С этим Bentley вы получаете то, за что платите.
Выглядит хорошо! Подробней? Посмотреть все 129 фотоBentley Continental GT | 2019 г.|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 220 000 (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 48 клапанов, W-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВЕС КУРБА | 4,950 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 190,0 x 76,9 x 55,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,6 с (производственная оценка) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Весна 2019 |
Bentley Continental GT 2019 года красив, велик и того стоит — TechCrunch
Bentley Continental GT — культовый автомобиль. Автомобиль долгое время олицетворял излишество и роскошь, и я знал, что входя в него. Я ожидал, что Continental GT будет чрезмерно спроектированным и способным вызывать острые ощущения на высокой скорости. И это так, но это еще не все.
Тестер, которого я веду, стоит 279 000 долларов. Конечно, это красиво, быстро и пронизано технологиями.Это Бентли. Внутри и снаружи, на высокой или низкой скорости, последний Continental GT превзошел все мои ожидания.
Машина скользит по дороге, приводимая в движение механической симфонией, исполняемой под капотом. Двигатель W12 — вымирающая порода, и это обидно. Он потрясающий по своим характеристикам. Это машина со скоростью 200 миль в час, но я не разгонял ее. Больше всего меня удивило то, что мне не нужно было ехать быстро. Новый Continental GT захватывает и не требует скорости.Это как отличная акустика или эксклюзивный ликер. Качество важнее количества, и в этой механической форме качество просто потрясающее.
[галерея ids = «1837531,1837540,1837539,1837544,1837543,1837542,1837533,1837538,1837537,1837536,1837535,1837541»]
Обзор
Bentley дебютировал с Continental GT в 2003 году и с годами сохранил привычный облик. Его миссия осталась неизменной: быть лучшим автомобилем для больших туров на рынке. Он удерживал эту корону с 2003 года, когда в игру вошли другие автомобили.Но с этой последней доработкой корона вернулась к Bentley. Это потрясающий автомобиль для путешествий. Это как частный самолет на шоссе.
Под длинным капотом скрывается массивный двигатель W12 с двумя турбинами. Установка обеспечивает более 620 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. И он знает, как перевести эти числа на тротуар. Двигатель гудит не как стопка усилителей Marshall на концерте Motorhead, а как симфония, интенсивно играющая пятую музыку Бетховена.
Производительность Bentley Continental GT — вот где он стоит особняком.
Он скользит, когда скорость достигает недопустимого уровня. Нет драмы из-за трансмиссии или спора из-за двигателя. Когда акселератор падает на пол, перед Bentley открывается шлюз, позволяя ему преодолевать пространство и время, когда он превышает установленные ограничения скорости.
Bentley Continental GT демонстрирует свою мощность с точностью электромобиля, но с силой уличного гонщика. Подача мощности нереальная. В нормальных режимах вождения трансмиссия едва заметна, а при напряженной погоне за четверть мили смещения едва заметны, когда он борется за массивный W12.
Вождение Bentley Continental GT — это упражнение на сдержанность. Иногда, скажем, при выходе из крутого поворота вы чувствуете, что вам нужно ударить педалью об пол и запустить машину с вершины. Но за это вас посадят в тюрьму. Это машина, которая могла бы прожить свою лучшую жизнь на треке, но ему не нужна трасса, чтобы быть счастливым. Даже поездка на Continental GT на поле для гольфа или офисный парк — это почти острые ощущения.
GT просто отличный. Он вселяет уверенность и царственные интриги, которых часто не хватает многим его современникам.
Попасть в новейший Continental — все равно что утонуть за штурвалом фантастического ракетного корабля. Матовый металл украшает центральную стойку, а салон обтянут деревом и кожей ручной работы. Очаровательные металлические ручки управляют вентиляционными отверстиями, а обработанные ручки выполняют различные функции.
Кожа мягкая, а металл настоящий. Это тоже мелочи. У аналоговых часов фантастический световой поток, а текстура древесины полностью совпадает. Сиденья украшены прекрасным ромбовидным узором с несколькими слоями вышивки.Не хотите смотреть на ЖК-экран? Нажмите кнопку, и он повернется в сторону, открывая на своем месте набор из трех аналоговых датчиков.
Тем не менее, в Continental GT есть странный выбор материалов. Пример: рычаг переключения передач пластиковый и скрипит, как старая игрушка. Странный выбор для важной точки соприкосновения. Это дешево по сравнению с переключателями передач в других автомобилях. BMW, например, использует искусственный хрусталь в своем новом большом внедорожнике, и он передает ощущение солидности, отсутствующее в Bentley.
Другие пластиковые биты кажутся неуместными. Когда вы садитесь, из-за сидений выступает штанга, прижимая ремень безопасности к водителю. Это хрупкий пластик. Ручка снаружи на ощупь болтается. Даже брелок не впечатляет; Думаю, брелок для моего F-150 более существенный.
Я придираюсь, но Bentley Continental GT стоит к северу от 279 000 долларов.
Элементы управления знакомы. В Bentley используется множество переключателей и инструментов из мусорного ведра Audi, хотя в Bentley они хромированные.Тема Audi продолжается и в цифровой приборной панели, где она имеет тот же дизайн, что и большинство Audi. Ожидайте аналогичного опыта повсюду. Это неплохо. Audi имеет один из лучших интерфейсов в отрасли.
Bentley Continental GT 2019 года незабываем. Это прекрасное сочетание непристойной мощи и роскошных материалов.
Я получил этот тестер накануне длинных выходных и провел с ним столько времени, сколько мог.Здесь комфортнее, чем в моем доме. Сиденья мягкие и удобные. Приборная панель впечатляет своей деревянной отделкой и аналоговыми циферблатами. Сила опьяняет.
Такие автомобили, как Continental GT, вероятно, продолжат свое существование после того, как электромобили станут нормой. По крайней мере, пока на Земле не закончится нефть. Они должны. Такие автомобили всегда будут предметом роскоши. У них есть душа, которой не хватает электромобилей. Нет ничего лучше, чем сесть на Bentley W12 и почувствовать, как мир оживает вокруг вас.
Bentley Continental GT 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Точеный спортивный стиль нового Continental GT создан не только для галочки. Это настоящий спортивный автомобиль, подкрепленный чудовищной силовой установкой и 48-вольтовой системой Active Roll Control, которая управляет подвеской (которая теперь использует трехкамерные пневморессоры вместо двух) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые удерживают тяжелый зверюга идеально поставлен и сбалансирован.Несмотря на тяжелую переднюю часть, Bentley сдвинул передние колеса на 135 мм вперед и сдвинул массивный двигатель еще дальше назад, улучшив распределение веса. 55% массы теперь приходится на передние колеса, по сравнению с 58% у старого GT.
Он также скользит по углам, как спортивный автомобиль в половину своего размера, благодаря великолепной векторизации крутящего момента на основе тормозов, представленной на старой модели Supersports. При входе в поворот он замедляет внутреннее заднее колесо, а при выходе удерживает внутреннее переднее колесо. В результате прохождение поворотов доставляет удовольствие, легкость поворотов и мощь.Pirelli P Zeros (275/35 спереди; 315/30 сзади) обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и сообщает о неровностях дорожного покрытия через электрическую рулевую рейку.
А когда вам нужно остановиться, Bentley установил вентилируемые чугунные тормоза — самые большие диски, которые вы найдете на любом легковом автомобиле с размером спереди / сзади 16,5 / 15 дюймов — которые сочетаются с 10-поршневыми суппортами спереди и четырьмя. поршни сзади. Огромные якоря отлично справляются с задачей сдерживания 626-сильного W12.
Как и следовало ожидать, Continental GT съедает асфальт, как The Rock в читерский день, но даже во время круизов по шоссе есть постоянное ощущение связи с автомобилем, что делает вождение более увлекательным.С помощью поворотного регулятора можно выбирать различные режимы вождения, такие как Comfort, Bentley, Sport и Custom, что позволяет изменять двигатель, трансмиссию, подвеску и реакцию рулевого управления, но не в значительной степени. Bentley был нашей настройкой по умолчанию, так как Bentley считает, что вам следует использовать именно его. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, горы легкодоступного крутящего момента и коробки передач с резким переключением позволяют вам мгновенно прыгнуть вперед и продолжать движение, пока вы не решите ослабить дроссельную заслонку. Однако примечание о двигателе — это все басы и без излишеств, и он может иметь больший диапазон, чтобы постоянно напоминать водителям о его возможностях.
Обзор кабриолета Bentley Continental GT 2019: чудо путешествия
Что касается больших туристических автомобилей, то качества, которые лучше всего характеризуют этот сегмент, туманны. Но обычно мы можем согласиться с тем фактом, что хороший GT должен обеспечивать баланс комфорта и производительности в длительном путешествии. Некоторые изгибают иглу в любом направлении, но совершенно новый Bentley Continental GT уже может стать идеальным выбором для тех, кто ищет роскошных путешественников. Заманчиво представить, что GT Convertible такой же без крыши, но это не воздает должное автомобилю.Выскакивание на вершину кардинально меняет впечатления, и внезапно мы начинаем обсуждать, является ли идеальный GT тем, который не встает между вами и удивительным путешествием.
Купить сейчас: 236 100 долларов в базовой комплектации / 279 890 долларов по результатам тестирования
Хорошее качество: Элегантный профиль с опущенным верхом, ярдами кожи и всеми швами, скрепляющими его. Выбранная Naim аудиосистема с низкочастотными амортизаторами на сиденье — настоящее удовольствие, равно как и W12 под капотом.
Для кого: Покупатели предметов роскоши в солнечных районах, ищущие водителя на каждый день.Как и купе, кабриолет обязательно привлечет нынешних владельцев Bentley, ищущих обновления. Тоже профессиональные, футболисты (простите, «футболисты»).
Остерегайтесь: Оптимизация производительности есть, но у нее есть пределы. Те, кто увлечется, встретят жесткое сопротивление. Грелка для шеи работает громко и мало что дает, если вы не прижимаете ее к сиденью.
Альтернативы: Мир роскошных кабриолетов 2 + 2 — это эксклюзивный набор, но есть несколько альтернатив предложению Bentley.В их число входят:
• Rolls-Royce Dawn (346 300 долларов в базовой комплектации)
• Aston Martin DB11 V8 Volante (198 995 долларов в базовой комплектации)
• Ferrari Portofino (215 000 долларов США в базовой комплектации)
Обзор: Bentley Continental GTC, полный роскоши и упаковывающего тепла, сочетает в себе все хорошее, что есть в купе, и делает небо фактическим пределом с точки зрения вариантов крыши. Для автомобиля, который в значительной степени опирается на свое наследие с точки зрения дизайна, текущая эволюция включает в себя преобразование кабриолета в сбалансированном виде.С опущенным верхом никогда не возникает ощущения, что загнутые назад задние стойки и лобовое стекло были отключены. С поднятой крышкой изменение менее плавное, поскольку стиль фастбэка купе уступает место более традиционной компоновке с тремя коробками.
Как и его версия купе, GTC сохраняет свои характерные корни, придавая им четкий вид в кузове, чтобы выделить их, уводя взгляд вниз к двери и к большой передней панели. У нового Continental передний свес уменьшен благодаря перемещению передних колес вперед на 135 мм.Спереди и сзади фары были переработаны, чтобы стать более современными, благодаря чему овальные задние фонари остались за рамками квадратных рамок, а передние четыре светодиодных матричных фары приобрели более чистый и смелый вид. Вся комплектация оснащена 21-дюймовыми колесами с тремя спицами или дополнительными 22-дюймовыми колесными дисками.
Естественно, существует множество цветовых комбинаций, которые можно смешивать и сочетать. Семь цветов кузова крыши можно комбинировать с 17 цветами кузова — изначально в любом случае. Их гораздо больше, в зависимости от того, как далеко вы хотите нырнуть в сделанную на заказ кроличью нору Bentley.
Можно также поменять классические хромированные элементы на пакет blackline, чтобы добавить более темный край к решетке и боковым юбкам, добавить или удалить значки, элементы яркой отделки и добавить столетний пакет ограниченного модельного года. Это маркирует любой Bentley, выпущенный в этом году, специальным золотым значком, указывающим его происхождение от основания компании в 1919 году.
Соответственно, самый характерный элемент GTC — складная крыша — довольно безобиден. Z-образная крыша, складывающаяся или складывающаяся за 19 секунд, не может избежать присущей ему проблемы резкого контраста, присущей кабриолетам без жесткой крыши.Вверху это выглядит не лучшим образом, но вы можете опереться на ситуацию и получить верх в необязательном твиде. Внешний вид — это то, где заканчиваются негативы для Z-образной крыши, потому что с точки зрения функции она великолепна. Интерьер редко выдает ощущение, что вы не в купе. Хотя на скорости есть некоторый шум ветра, он никогда не достигает отвлекающего объема, и вы можете даже на время забыть, что вершина действительно опускается.
Как только это произойдет, интерьер расцветает на глазах у всего мира.Сшитые вручную кожаные сиденья из скандинавской воловьей кожи в салоне и 10 квадратных метров деревянного шпона создают чрезвычайно роскошную атмосферу для поездки. Обработка Côte de Genève, вдохновленная швейцарскими часами, позволяет резать алюминий для центральной консоли, а все остальное дополняют различные виды дерева, строчки и узоры.
И на это не только приятно смотреть. 20-позиционные сиденья позволяют легко найти оптимальное положение для водителя.Комбинация цифровых дисплеев выводит всю необходимую информацию на первый план, чему способствует проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло. Это сопровождает 12,3-дюймовый цифровой дисплей MMI, который находится в центре приборной панели. Это ваш путь к множеству автомобильных меню, навигации и музыкальных опций. Интуитивно понятные и дублирующие обычные жесты планшета: легко касаться, сжимать и масштабировать экран для всего, что вы ищете.
А когда вы ничего не ищете, вы можете убрать экран с помощью гладкой вращающейся панели.Вращающийся дисплей переключается между тремя панелями: экраном MMI, панелью с аналоговыми датчиками и пустым листом фанеры, когда автомобиль выключен. Когда я водил купе, я называл его «роскошным театром», потому что это, вероятно, не было бы стоящим вариантом, если бы не новинка, но разговор с директором по дизайну интерьера Bentley Дарреном Дей убедил меня в обратном. «Когда через 20 лет этот автомобиль будет стоять на Пеббл-Бич рядом со своими современниками, он все равно будет хорошо выглядеть». Он прав.
Даррен имеет в виду, что эта возможность убрать обреченный на устаревание дисплей защищает Continental — или, по крайней мере, его интерьер — от того, что он когда-либо выглядел устаревшим.Сегодняшние технологии в автомобилях со временем станут уродливыми, нефункционирующими реликвиями, прикрученными к приборным панелям автомобилей, но Continental может по крайней мере скрыть это за неким вневременным стилем.
Смотреть на Continental GTC — это здорово, но смотреть на него — это самое интересное. Чтобы по-настоящему испытать великий туристический мотоцикл, требуется грандиозный тур, поэтому наш тестовый маршрут привел нас на юг Испании. Начиная с Марбельи, мы ехали вдоль побережья, свернув на север, чтобы добраться до Севильи на целый день, по пути следуя живописному маршруту.
Оснащенный 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом, Bentley спешит утащить свои роскошные короны. Выдача 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, Continental может получить все 6 316 фунтов от 0 до 60 за 3,7 секунды. При достаточном количестве дороги откидной верх может разогнаться до 207 миль в час, что наверняка немного испортит ваши волосы.
Холодное утро заставило нас начать день с верха, где он не позволял ветру, пока мы подключались к дополнительной звуковой системе Naim с 18 динамиками, с добавленными басами в сиденьях, чтобы мы могли чувствовать ритм в движении.Доступ к настройкам водителя осуществляется через диск на центральной консоли, с помощью которого можно переключать характеристики автомобиля с комфорта на спортивный, или на индивидуальную настройку, которая сопоставляет такие вещи, как отклик дроссельной заслонки, подвеска и рулевое управление, до одного выбора.
GTC за короткое время превратился из роскошного экипажа в брутальный спидстер. При виде извилистых горных дорог Bentley упал на вершину и переключил настройки в спортивный режим, и Bentley погрузился в них, как истребитель, столкнувшийся с вражеской эскадрильей.Для такого большого двигателя W12 очень консервативен со своим лаем, и требуется некоторое уговаривание, чтобы заставить его кричать. Тем не менее, это невероятно уникальный опыт, и если убрать крышу, она доставляется вам в уши так, что можно улучшить, только направив трубы прямо в уши. Добраться до первого поворота можно быстро, но значительный вес автомобиля контролируется 48-вольтовой системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая использует приводы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси для смягчения любого раскачивания. Как бы то ни было, он делает замечательную работу, делая GTC способным преодолевать повороты, с которыми он в противном случае столкнулся бы с трудностями.Трехкамерная пневмоподвеска, двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска сделают большую часть тяжелой работы.
Мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая большую часть времени отлично справляется со своей работой, но может быть оптимальной в определенных областях применения. Поднимаясь по горному перевалу, я обнаружил, что он жаждет держать меня на более высокой передаче, чем я хотел, и лишает меня желаемых оборотов. Я полагал, что переключение на ручной режим даст мне необходимый контроль, но даже в этой настройке GTC запрещал несколько вполне разумных переключений на пониженную передачу.Я быстро устал спорить и неохотно отказался от контроля. У Bentley есть четкая, жесткая манера поведения, которую он должен поддерживать, и он не будет стоять за то, чтобы выходить за рамки этого.
В конце концов, этих нареканий было не так уж и много. Взгляды и кивки свидетельствовали об одобрении тех, кто восхищался нашей роскошной ракетой, в то время как мы поглощали все, что давали нам органы чувств. Солнце освещало холмы вокруг нас, в то время как запах оливковых деревьев разносился по кабине, W12 крутился у нас в ушах, как паровой двигатель.
Вердикт: Bentley Continental GTC обеспечивает все, что делает купе, и добавляет вариант с откидным верхом с небольшим компромиссом. В салоне тихо с поднятой крышей, и вы сможете насладиться великолепием природы, нажав всего одну кнопку. Его рагтоп не так красив, как купе, но есть вероятность, что большую часть времени он все равно не будет в рабочем состоянии.
2019 Bentley Continental GTC Технические характеристики:
Трансмиссия: 6.0-литровый твин-турбо W12 TSI; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность в лошадиных силах: 626
Крутящий момент: 664 фунт-фут
Масса: 5322 фунта снаряженная масса, 6316 фунтов полная масса
0-60: 3.7 секунд
Максимальная скорость: 207 миль / ч
Купить сейчас: 236 100 долларов США / 279 890 долларов США при тестировании
Компания Bentley приняла у нас и предоставила этот продукт для обзора.
Подробнее Обзоры Gear Patrol
Горячие отзывы и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать историю
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть дохода от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Все, что вам нужно знать
В мае 2018 года мы впервые увидели грязные лапы на новом и по большей части переделанном Continental, более легком купе с триммером. Он построен на новой архитектуре Porsche Panamera, а не на основе VW Phaeton уходящего автомобиля.W12 нового Continental выдает 626 л.с. и 664 фунт-фута, чего достаточно, чтобы заставить автомобиль ускоряться, как мы писали, «что почти похоже на поворот и плавность хода электромотора». Однако, основываясь на прошлом опыте, мы также писали, что «мы все знаем, что V8 Continental GT живее …»
Вот и прошло чуть больше года, Bentley только что выпустила купе GT V8 третьего поколения и кабриолет, так что мы собираемся выяснить, были ли мы правы.
Новый V8 немного похож на старый V8, но в основном он новый.Чтобы отличить их от W12, у купе и кабриолета V8 есть небольшие значки на передних крыльях и трубах квадроцикла. Двигатель с двойным турбонаддувом также является новым, и, как и шасси, такое же, как у Porsche Panamera, — это платформа MSB концерна Volkswagen Group с интенсивным использованием алюминия. Передняя ось теперь более чем на 5 дюймов ближе к передней части автомобиля, что сокращает вылет и лучше балансирует вес автомобиля: 56,5% приходилось на переднюю ось, теперь — 55%.
4,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность в 542 л.с. и на 568 фунт-футов, на 84 л.с. и на 96 фунт-фут меньше, чем W12, и сочетается с новой трансмиссией с двойным сцеплением, заменяющей автоматическую коробку старого автомобиля.Более низкие значения мощности и крутящего момента практически не влияют на характеристики: разгон до 60 миль в час на W12 занимает 3,6 секунды, в то время как с V8 проходит 3,9 секунды, прежде чем разгоняться до 60. Максимальная скорость W12 составляет 207 миль в час, а V8 — 198 миль в час. Это должно хорошо работать.
Как и GT W12, или любой другой Bentley, если на то пошло, есть большой выбор при выборе V8. Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию с возможностью выбора до 22. Доступно семь стандартных цветов кузова и более 60 (!), А также несколько вариантов отделки шпоном (естественно) внутри потрясающей кабины.Рэгтоп может быть семи цветов, в том числе впервые твид. Между прочим, верх может подниматься или опускаться за 19 секунд на скорости автомобиля до 30 миль в час.
The Execution
Когда я впервые сажусь в GT V8, он так хорошо пахнет и выглядит внутри, я думаю, что был бы счастлив просто посидеть здесь какое-то время. Именно этим я и занимаюсь, используя, как и ожидалось, фантастические материалы и качество сборки. Но в основном я развлекаюсь вращающимся дисплеем — обязательной опцией.Он имеет удобный для чтения и использования 12,3-дюймовый сенсорный экран, размещенный в трехстороннем блоке. Прикоснитесь к кнопке, и внешний вид будет вращаться вокруг сенсорного экрана или трех элегантных аналоговых циферблатов для внешней температуры, компаса и хронографа. Так круто.
Зажигай его, и его грохочущий V8 работает на холостом ходу, как не слишком приглушенный кубковый автомобиль. Сижу еще минуту, чтобы просто послушать двигатель и погреться в салоне.
Пора идти. И я имею в виду идти . Никакая такая большая и тяжелая машина не может быть такой быстрой, не так ли? Прикоснитесь к педали акселератора, и V8 в большой спешке, грохоча, отключает мощность.Клянусь, большое купе ездит на задних колесах. Совершенно уверен, что это не так, просто ускорение такое резкое. Передние шины изо всех сил помогают улучшить сцепление с дорогой. У старой полноприводной системы было разделение крутящего момента между передним и задним колесами 40/60, а в новой по умолчанию использовался задний привод, пока он не почувствовал пробуксовку задних колес (и, поверьте мне, они это делают !!), а затем он направляет максимум 38 процентов крутящего момента вперед. Этот автомобиль так близок к быстрому суперкару — с места или после катания. Крутящий момент кажется бесконечным, а восьмиступенчатое двойное сцепление, развитие PDK от Porsche, отлично работает с почти мгновенным плавным переключением передач.
Активные стабилизаторы поперечной устойчивости Bentley Dynamic Rideвходят в стандартную комплектацию. И это может быть самым важным предложением во всем этом обзоре, потому что благодаря системе и купе, и кабриолет GT справляются с извилистыми дорогами долины Напа с гораздо большей грацией и легкостью — и скоростью, конечно, — чем такой большой автомобиль. должен.
Режимы вождения — это комфорт, Bentley, спорт и кастом, но в любом из них автомобиль чувствует себя превосходно. Комфорт — это шикарно, режим Bentley немного укрепляет вещи, а спорт — самая жесткая поездка, предлагая самые грубые звуки двигателя.На самом деле, однако, все они хороши: кажется, есть идеальный контроль над телом, в то время как машина просто несется из угла в угол легко и комфортно.
Кабриолет управляется ничуть не хуже, но выбор кабриолета GT вместо купе стоит дополнительно 19850 долларов, если это важно для вас.
Takeaway
Мой день в Continental GT V8 заканчивается слишком рано. Наверное, нет нужды говорить, что Bentley двигался по извилистым дорогам Напы со скоростью, уравновешенностью и устойчивостью, с которыми могут сравниться немногие автомобили, если таковые имеются.Ехать из Детройта в Лос-Анджелес и обратно? Без проблем. Скорее всего, я бы выбрал автомобиль Continental GT. И да, с такой небольшой разницей в производительности я сэкономил около 20 долларов и купил V8.
Характеристики
В продаже: осень
Базовая цена: 201 225 долларов
Трансмиссия: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатое двойное сцепление, полный привод
Мощность: 542 л.с. при 5750 об / мин; 568 фунт-фут при 1960 об / мин
Снаряженная масса: 4773 фунта
Плюсы: Быстрый, элегантный, красивый
Минусы: Хотелось бы, чтобы подрулевые переключатели были немного больше, но, черт возьми, трудно что-то придумать
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
CONTINENTAL GT ОТМЕЧАЕТ ПИКОВЫЙ РЕКОРД ПИКОВ
- Ограниченная серия Continental GT ограничена всего 15 экземплярами
- Отмечает рекордный пробег Bentley на всемирно известную трассу
- Continental GT с двигателем W12 побил желанный рекорд International Hill Clim всего на восемь секунд в июне. Радиевые контрастные швы и акценты, облицовка из углеродного волокна и поясные поручни
(Crewe, 3 декабря 2019 г.) Bentley анонсировала детали поразительного Continental GT Limited Edition, который отмечает рекордное автомобильное достижение, отмеченное ранее столетним юбилеем британской марки. год.Выпуск специальных купе ограничен всего 15 экземплярами и свидетельствует о достижениях Bentley на сложном международном мероприятии Hill Climb в США в июне.
Лучший в мире Grand Tourer на 8,4 секунды меньше существующего рекорда на дистанции 12,42 мили в Колорадо, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем на Пайкс-Пике. Управляемый трехкратным чемпионом, бывшим «королем горы» Рисом Милленом, Continental GT с двигателем W12 преодолел почти 5000 футов через 156 поворотов всего за десять минут 18.4 секунды.
Крис Крафт, член Совета по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Bentley Motors, сказал:
«Новая ограниченная серия Continental GT отличается рядом тщательно отобранных функций, которые подтверждают этот выдающийся рекорд. Он отражает стремительный дух Bentley, который был неизменным на протяжении последних 100 лет и остается в центре внимания компании ».
Праздничная модель доступна для заказа с декабря 2019 года.
Удивительная ограниченная серия
Новая лимитированная серия отличается обвесом из углеродного волокна и привлекательной окраской Radium от Mulliner, отражающей цветовую схему, использованную на автомобиль-рекордсмен.Глянцевые черные детали были также добавлены к вставкам переднего нижнего бампера, панели крыши, зеркалам заднего вида и задним поверхностям.
Acid Green тормозные диски, шины Pirelli P Zero Color Edition с отделкой Radium и наклейка Pikes Peak на переднем бампере намекают на рекордную линейку Limited Edition, а 22-дюймовые колеса Mulliner Driving Specification с глянцевым черным покрытием входят в стандартную комплектацию. Дополнительная решетка радиатора «100» напоминает о том, что впечатляющее достижение Continental GT в подъеме на гору произошло в год столетия Bentley.
Внутри салона алькантара с контрастной прострочкой радиевой нитью украшает большую часть мягкой отделки салона, сочетающейся со вторичной кожей Beluga. Рулевое колесо имеет дизайн с сотовой строчкой и центральную полосу цвета Radium, как у гоночного автомобиля Pikes Peak GT. Облицовка из углеродного волокна и трапеции дополняются центральной консолью Piano Black, что придает автомобилю спортивный характер. На передней панели со стороны пассажира изображен участок трассы Пайкс-Пик с пятью различными изображениями, используемыми на трассе из 15 автомобилей, а также рекордное время 10:18.488.
Вышивка Pikes Peak на подголовниках сидений с прострочкой Radium, накладки на пороги Pikes Peak и эксклюзивные крышки динамиков B&O с черным анодированием и отделкой Radium еще больше усиливают привлекательность интерьера. Роскошная кабина Continental GT оснащена революционным вращающимся дисплеем Bentley, ковриками с глубоким ворсом и спецификацией комфорта передних сидений.
Подобно Continental GT, побившему рекорд Пайкс-Пик в начале этого года, эта новая модель оснащена самым передовым в мире 12-цилиндровым бензиновым двигателем в Bentley W12 с двойным турбонаддувом.