Bentley mulsanne ewb: Купить Bentley Mulsanne EWB с пробегом: продажа автомобилей Бентли мульсан EWB б/у в Москве

Bentley Mulsanne Extended Wheelbase | цена Bentley Mulsanne EWB 2020-2021 в России

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом.

Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.

Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Bentley Mulsanne EWB: Не чувствуя усталости

Компания Bentley – на подъеме. Это можно увидеть в цифрах. Например, восьмой год подряд марка продает более 10 000 автомобилей за год. Или новый кроссовер Bentayga был прекрасно встречен рынком: изначально компания предполагала, что в год будут продаваться 3600 машин, но спрос оказался таким, что Bentley пересмотрела прогноз годовых продаж до 5650 штук и теперь срочно решает, как увеличить производство.

Но подъем можно увидеть и вживую: достаточно открыть дверь обновленного Mulsanne, вдохнуть шикарный аромат салона (Bentley использует немецкую и шведскую кожу и уверяет, что не применяет никаких дополнительных ароматизаторов: запах в салоне – это натуральный аромат хорошо выделанной кожи), разглядеть интерьер и понять: с таким вниманием к деталям могут работать только люди, которых не заставляют экономить каждый пенни.

Взять, например, кожаные карманы, что появились в длиннобазном Mulsanne по обе стороны высокого центрального тоннеля. Поначалу я подумал, что это отсеки для газет или деловых бумаг. Но потом мне понадобилось зарядить планшет, и он идеально лег в эту нишу, а рядом – под элегантной сдвижной панелью из матового стекла – обнаружились и отверстия для зарядки.

Еще инженеры Bentley озаботились созданием настоящих, а не бутафорских столиков для задних пассажиров. В результате получилась оригинальная металлическая конструкция, способная раскладываться в четырех вариантах и выдерживающая нагрузку до 40 кг. На такой стол можно поставить не то что лэптоп, а взгромоздить ПК – с системным блоком и монитором!

В движении обновленный Mulsanne поражает в первую очередь даже не динамикой и не адаптивной пневмоподвеской, компенсирующей крены, а акустическим комфортом. Шум ветра начинает проникать в салон только после 200 км/ч (если в движении работают дворники, то шум начинает проявляться раньше, где-то на 150 км/ч, но инженеры знают об этой проблеме и обещают ее решить в серийных автомобилях). Помимо выверенной аэродинамики есть еще несколько секретов этого акустического чуда: доработанные элементы пневмоподвески позволили снизить уровень шумов, проникающих в салон, на 4 дБ; активные опоры двигателя – еще минус 15 дБ; плюс новые покрышки, созданные Dunlop специально для Mulsanne, со вставкой из звукопоглощающей губки, благодаря которой шины стали «петь» в два раза тише.

Для седана, вышедшего на рынок в 2010 г., теперь разработана новая мультимедийная система на Android. Автомобиль получил модем для постоянного доступа в интернет и благодаря этому, обещает производитель, информация о дорожных условиях будет обновляться в режиме реального времени. Очевидно, это будет надежно работать в первую очередь в больших городах, где ситуация мониторится различными устройствами и службами. Потому что на второстепенных дорогах Германии и Австрии, где проходил тест-драйв, система иногда не имела информации о дорожных работах и ДТП. В целом же навигация работала корректно, но проекции ее показаний на лобовое стекло модели уже отчаянно не хватает.

Для задних пассажиров предусмотрены два планшета с диагональю 10,2 дюйма, которые теперь автоматически выдвигаются из спинок передних сидений. Планшеты съемные, с памятью 32 Гб и даже с фронтальной камерой, с их помощью можно выходить в интернет и, например, качать музыку и воспроизводить ее через аудиосистему Naim (20 динамиков, мощность 2 кВт).

Обновленный флагман Bentley будет выпускаться в трех вариантах: уже известном Mulsanne (с двигателем мощностью 512 л. с. и крутящим моментом 1020 Нм), а также двух новых – Mulsanne Speed (537 л. с. и 1100 Нм) и Mulsanne Extended Wheelbase (с двигателем 512 л. с. и увеличенным на 250 мм пространством для задних пассажиров. Последнее позволило установить сзади два кресла-оттоманки. А вообще для модели все кресла разработаны заново и оборудованы массажем, но только спинка, не подушка).

Новый главный дизайнер Bentley Стефан Зилаф вернул Mulsanne историческую решетку радиатора в вертикальную полоску (ромбики в ней тоже остались, но убраны на второй план). Фары и ходовые огни теперь полностью на светодиодах. Они же применены в задних фонарях, что позволило придать им форму фирменной литеры B — эффектный прием, уже опробованный в Bentayga. Кстати, эти В отличаются у 537- и 512-сильных версий: у Speed окантовка черненая, у менее мощных версий – хромированная. Можно опознать Speed и сбоку – по эффектным пятиспицевым колесным дискам, стилизованным под винт самолета: Зилаф называет этот дизайн «фюзеляж» и говорит, что это первая ласточка нового стиля автомобилей британского бренда.

Mulsanne Speed позиционируется как драйверский автомобиль, два других – как лимузины под наемного водителя, но у всех трех модификаций одинаковые спортивные рули под верхний, а не «лимузинный» нижний хват. Англичане спроектировали автомобили с действительно разными характерами: Speed – ощутимо более горячий, с более острыми реакциями, две другие версии – вальяжнее. Не уверен, что можно сказать, что мне не всегда хватало мощности 512-сильного двигателя, тогда так при обгонах на второстепенных дорогах я чувствовал себя увереннее за рулем Mulsanne Speed. АКПП прекрасно ладит с обоими двигателями в любых режимах: переключений передач не ощущается вовсе – ни вверх, ни вниз.

Производитель сообщает, что 8-цилиндровые двигатели модели классического для Bentley объема 6 3/4 литра модернизированы, чтобы повысить их эффективность и снизить расход топлива. В паспортных данных Mulsanne, который был у нас на тесте в Москве в 2013 г., максимальная мощность двигателя была указана 513 л. с. при 4200 об. в мин. У обновленного лимузина – 512 л. с. при 4000 об. в мин. На тесте в Москве средний расход у нас составил 32,3 л/100 км при средней скорости 18 км/ч. Бортовой компьютер 512-сильной версии после 200 км пробега по дорогам Баварии и Австрии показал расход 15,2 л/100 км при средней скорости 61 км/ч, Mulsanne Speed – 16,5 л при 67 км/ч. А водитель Mulsanne EWB, накатавший за тестовый день без малого 600 км, скрупулезно соблюдая скоростной режим, и вовсе добился расхода топлива, на 3,4 л превосходящего официальные данные экономичности: всего 11,2 л при средней скорости 67 км/ч!

Именно этот водитель вез меня к финальной точке тест-драйва. Статью я начал и дописывал, сидя на заднем сиденье Mulsanne EWB: за три часа поездки при включенном массаже и разложенной оттоманке, тело ничуть не затекло; Mulsanne обеспечивал меня быстрым интернетом через точку доступа Wi-Fi (удивительно, но он работает даже в горных тоннелях) – можно не только сочинять текст, но и оставаться на связи с миром и проверять факты. Так что возможно, анекдот про жену английского полковника, которая в середине прошлого века ушла жить из служебного дома в семейный Bentley, заявив, что дизайн интерьера лимузина несравнимо лучше дизайна дома, в котором ее заставляют находиться, получит свое продолжение. Например, интернет-зависимые дети и жены владельцев Mulsanne смогут укрываться в нем, чтобы иметь гарантированный доступ в сеть. Владелец же, я думаю, будет признателен Mulsanne в первую очередь за то, что этот автомобиль не отнимает, а дарит силы – через эмоции, которыми он наделяет находящихся в салоне. Я за один тестовый день провел за рулем и на пассажирских сиденьях Mulsanne более 700 км – и не почувствовал ни грамма усталости.

Bentleymoscow.ru

MULSANNE EXTENDED WHEELBASE

Первый за всю историю Mulsanne c удлиненной колесной базой – новый эталон автомобильной роскоши, дизайна и инженерного мастерства. Созданный для тех, кто предпочитает ездить с водителем Mulsanne Extended Wheelbase предлагает исключительный уровень комфорта, с которым не сравнится ни один другой автомобиль в мире, а поездка в нем по ощущениям сравнима с полетом в первоклассном авиалайнере.

Непревзойденный уровень комфорта для пассажиров заднего сидения

Mulsanne Extended Wheelbase спроектирован с целью создания максимального комфорта для пассажиров заднего сидения.

Благодаря удлиненной на 250 мм колесной базе (с 3266 до 3516 мм) существенно увеличилось пространство для ног. Для того, чтобы эффективно использовать его, дизайнеры Bentley разработали уникальные задние сидения в стиле авиационных кресел. Они дополнены подставками для ног и электронным управлением: подставки выдвигаются и наклоняются, а пассажир может самостоятельно выбрать наиболее комфортное из трех доступных положений сидения.

Два задних сиденья Mulsanne Extended Wheelbase разделяет декоративная консоль, отделанная вручную шпоном, металлом, стеклом и кожей и оснащенная такими функциональными деталями, как порты USB, держатели для ручек и чашек, застекленное вещевое отделение.

Большой стеклянный люк с солнцезащитной шторкой и электроприводом, расположенный над задним сидением, пропускает внутрь естественный свет, который подчеркивает роскошь и изысканность интерьера, а также дает возможность наслаждаться великолепным видом неба над головой.

Тем, кто предпочитает работать в дороге, в качестве дополнительной опции предлагается оборудовать Mulsanne Extended Wheelbase складными столиками. Приватность во время работы и отдыха обеспечат защитные шторки с электроприводом. По желанию, они могут быть дополнены отделкой черного цвета или оттенка шампань.

Внимание к деталям

Когда дело касается роскоши, все решают детали. Именно поэтому роскошный интерьер Mulsanne EWB создается лучшими мастерами более 150 часов с использованием только лучшей кожи, дерева, металлов и шерсти.

В салоне росношного Mulsanne Extended Wheelbase к вашим услугам новейшая информационно-развлекательная система, включающая в себя скоростную беспроводную связь, изящно встроенные в спинки передних сидений планшеты с диагональю 10,2 дюйма, лучшую в мире встроенную аудиосистему Naim for Bentley и многое другое. Достаточно одного нажатия кнопки, что планшеты плавно выдвинулись из гнезд или отрегулировались для достижения оптимального угла наклона экрана. Полностью интегрированная с автомобилем информационно-развлекательная система отображает бортовые данные, а также позволяет пассажирам планировать маршрут и отправлять его навигационной системе автомобиля.

Узнаваемый облик

Экстерьер Mulsanne Extended Wheelbase отличает внушительная передняя часть: массивная решетка с вертикальными элементами из нержавеющей стали — дань великим моделям прошлого, таким как 8 Litre 1930 года, Embiricos и R-Type Continental. За  вертикальными элементами просматривается узнаваемая фирменная решетка радиатора Bentley.

Новые фары – еще одна из отличительных черт Mulsanne EWB. Вровень с основными светодиодными фарами установлены две вспомогательные. В сочетании с цельным бампером, облицовкой радиатора и капотом они делают автомобиль визуально шире и внушительнее. Все элементы плавно перетекают в нижнюю решетку радиатора, которая, в свою очередь, украшена по бокам фирменными литерами «В» и отделана блестящим хромом.

Уникальность экстерьеру Mulsanne EWB придает дизайн задних фонарей. Их световая графика образует литеру «B», что демонстрирует внимание к деталям, которым так славится Bentley. Этот же крылатый символ, выполненный из нержавеющей стали, украшает вентиляционные отверстия на крыльях.

Клиенты Bentley всегда могут сделать роскошный облик Mulsanne EWB максимально индивидуальным, выбрав из широкой палитры двухцветное решение экстерьера и дополнив автомобиль 21-дюймовыми легкосплавными дисками от Mulliner.

Превосходные технические возможности

Mulsanne Extended Wheelbase — самый роскошный и комфортный лимузин, который позволит получить превосходный опыт динамичного вождения.

Под капотом Mulsanne Extended Wheelbase скрывается 6,75-литровый турбированнй двигатель V8, способный развивать мощность 512 лошадиных сил и крутящий момент 1020 Нм. Такая внушительная мощь позволяет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды и достигать максимальной отметки скорости 296 км/ч.

Производительный двигатель Mulsanne Extended Wheelbase дополнен 8-ступенчатой АКПП и задним приводом, что обеспечивает незаметное переключение передач и плавное ускорение.

Mulsanne Extended Wheelbase – бесподобная комбинация роскоши, мощности и изысканной обстановки, созданная для самых для самых взыскательных клиентов и самых незабываемых путешествий.

Эксклюзивный автомобиль доступен для заказа в «Bentley Москва».

2017 Bentley Mulsanne Extended Wheelbase

1

Шикарный автомобиль. Мне больше нравится, чем стандартная версия и Speed. Просто супер-люкс! Красивая машина!

2

Единственная расшифровка номеров у этого авто которая приходит на ум — I World Owner (я хозяин мира). Ибо автомобиль роскошный на столько, на сколько возможно. Он стал выглядеть как Роллс Ройс, и это пошло ему на пользу. Да, если бы я покупал автомобиль такого класса (если бы у меня были на такой деньги)… Я бы выбрал этот. Бентли — (респект и уважуха, ай блин, не тот контекст) вы боги своего дела.

3

все хорошо, но я бы эту рабицу (боковые нижнее сетки на бампере) и центральную большие и малые решетки радиатора все таки на что-то другое поменял, как-то оно удешевляет машину, ощущение, что у соседа гриль и кусок забора украл из них и вырезал себе фальш-радиторную решетку. Или хотя бы меньше нарезали ее, т.е. шаг между ребрами уменьшили, плотнее сделали

4

I World Owner. Возможно, но в таком случае неверное предложение грамматически. Не хватает глагола «am». Если без него — то должно стоять тире. А мне решётка понравилась). Но Роллс всяко круче пока что.

5

Единственной расшифровкой загадочной аббревиатуры «WO» является Walter Owen, по имени самого основателя Bentley Motors Limited, Уолтера Оуэна Бентли. Такая аббревиатура успешно используется на автомобилях марки чуть ли не с самого 1919 года и для многих более-менее знакомых с этой маркой, уже давно стала синонимом названия бренда.

6

Шоколадно выглядит. Симпатично, но никогда не понимал, как растянутая модель может быть красивее базовой. Мне Speed больше по душе, хотя новый Mulsanne шедевр в любом виде.

7

А она и не должна быть красивее. Комфортне и роскошнее — да. А так, внешне, зависит от модели. У Роллса и бентли особой разницы не видно. 221-ый длинный был гармоничнее стандартного. Майбах 57 был горбатеньким слегка, а 62-ой — что надо. Зависит от дизайна.

8

Если мне когда-либо выпадет шанс прокатиться на подобном автомобиле, то, пожалуй, делать я этого не буду. А иначе как дальше жить без мечты, не мечтать же о другом, хотя о многом можно помечтать. Но все это ради красного словца, на самом деле не по душе мне решетка радиаторная, напоминает мне отдаленно Ауди, как ни крути.

9

вот-вот, и я распинаюсь, что надо им рацуху кинуть бесплатно по поводу решетки этой

10

Наверно, единственный Bentley который мне понравился. Выглядит красиво. Очень красиво.

11

Двигатель — старый-добрый Rolls Royce ( 104,14 х 99,06 мм; 6752 см3; 8,9; 512 л.с./4000 и 1020 Нм/1750-2000). Снаряженная масса — 2730/2805 кг, полная — 3200 кг. 293 км/час и 5,3 секунды до сотни ( по паспорту — 296 км/час и 5,5 секунды до сотни).

12

Вот годное фото на аватар. ссылка Да и галерею пора бы обновить ссылка

Bentley Mulsanne EWB Limited Edition от Mulliner

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Edition: Australia
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Argentina
  • Edition: Indonesia

Хранитель традиций. Тест-драйв Bentley Mulsanne :: Autonews

Жесткий воротничок рубашки Йорга Вольтманна еще туже застегнут золотой булавкой. Он наклоняется всем корпусом, чтобы рассмотреть, куда пойдет фарфоровая вставка на обновленный Mulsanne. Вольтманн купил и фактически спас легендарную Королевскую фарфоровую мануфактуру (KPM) в Берлине. Точно так же, как концерн VW когда-то подарил новую жизнь марке Bentley.

«Сделано навсегда» – под таким девизом KPM, основанная еще в XVIII веке, производит фарфор. Десять лет назад банкир Вольтманн выкупил убыточное предприятие и вложился в его реконструкцию. В историческом помещении, где обжигали фарфор, разместилась торговая галерея, но доля ручного труда при производстве по-прежнему высока. В мастерских, увитых комнатной зеленью, по-прежнему рисуют на огромных вазах классические пейзажи. А если изображают автомобили, то из 1930-х. Современные коллекции не бросаются в глаза. На витринах посуда с золотом и вензелями соседствует с угловатым Баухаузом, изящные фигурки китаянок – с бюстиками императора Фридриха II. Последний, говорят, любил фарфор в сугубо мужском сообществе.

KPM с новым владельцам стал прибыльным, но герр Вольтманн считает свой фарфоровый бизнес чем-то вроде хобби. Разумеется, человек, который с такой любовью сохраняющий и пестующий прошлое, не может не любить Bentley. У него целая коллекция машин британской марки, включая Brooklands, предшественника нового Mulsanne с каноническим для Bentley мотором V8 объемом 6,75 литра. Впрочем, и новый флагман Йорг изучает с интересом, особенно новейшую удлиненную версию, на заднее сиденье которой несгибаемый человек с золотой булавкой садится без труда. И сразу начинает обсуждать с продукт-менеджером Bentley Хансом Хольцгартнером, куда можно пристроить фарфоровые детали. Этот разговор – чистейшая импровизация, но KPM уже поучаствовала в создании спецверсии Bugatti Veyron. У L’Or Blanc из фарфора выполнены даже колпачки колесных дисков и крышка бензобака.

Для своего личного Bentley Bentayga Вольтманн заказал фарфоровую отделку салона, но детали пока не установили – автомобиль используется ежедневно. Забавно, что снаружи черный внедорожник украшен массивным углепластиковым обвесом, более приличествующим автомобилю рэпера, боксера или еще какого-нибудь любителя бить посуду.

Углепластиком отделан интерьер Mulsanne в самой быстрой версии Speed с разгоном менее пяти секунд до «сотни». Клетчатые панели не очень вяжутся с помпезным обликом обновленного седана. Мелкоячеистая спортивная решетка радиатора густо заштрихована вертикальными прутьями. Она раздалась не только по горизонтали, но и по вертикали – за счет нижнего воздухозаборника, который также получил штриховку хромом. Ханс Хольцгартнер спешит заверить, что это ни в коем случае не подражание Rolls-Royce, а стилистика прежних Bentley.

Впрочем, когда-то автомобили этих двух фирм были прямыми родственниками. Сейчас у Rolls-Royce от BMW и у Bentley от Volkswagen единственная общая черта – ретро-дизайн. Причем, в случае с Mulsanne его возвели в абсолют: седан целиком состоит из «фамильных» черт. Взять, к примеру, еле заметную волну на плечевой линии – она намечает стык переднего и заднего крыльев как на машинах из 1950-х, надутых, чопорных и круглоглазых. У седана с удлиненным кузовом – такой вариант добавился при обновлении – заднее крыло сделали более выпуклым, а его стык с передним образует хорошо заметную галочку. Это снова напоминает о временах, когда кузова для одной модели Bentley заказывали в разных ателье и порой они довольно сильно отличались. В честь одного из таких кузовостроителей – Mulliner – названа специальная комплектация с ромбовидной прострочкой на коже.

В тоже время дизайнеры стремились сделать автомобиль шире, чем он есть на самом деле. Для этого маленькие внешние фары расположили на одной линии с большими. При этом «Выражение лица» стало менее грустным, некоторые клиенты были этим недовольны. Интересно, а как они отнесутся к многочисленным инициалам? Литера B вписана в воздухозаборники на бампере и передних крыльях, светится в фонарях. То, что перед нами Bentley, понятно и без подсказок. Для читающих на кириллице, это скорее В – буква, с которой начинаются слова внушительный, величественный, впечатляющий. И все они применимы к Mulsanne.

В салоне с музейной тщательностью воссоздана атмосфера прошлого – высокие массивные сиденья, стрелочные приборы, воздуховоды с выдвижными ручками регулировки обдува. Даже странно, что здесь нет камина, библиотеки, фарфоровых ваз и оленьей головы. Хром, кожа, дерево, дерево и еще раз дерево. Лакированные детали впечатляют не только «живой» фактурой, но и толщиной. Столики для задних пассажиров сделаны даже чересчур добротно – и скорее напоминают откидные места в театре. Жаль, непрактичны – с лакированной поверхности легко соскальзывают вещи.

Впрочем, даже такой неприступный замок, как Mulsanne, не способен выдерживать напор современных технологий. Экранчик мультимедиа теперь выставлен напоказ, а не прячется стыдливо под крышечкой из лакированного дерева. Он небольшой, всего 8 дюймов, зато начинка информационно-развлекательной системы самая современная, как на новой Porsche Panamera. Перед задними пассажирами закреплены Android-планшеты, заключенные в тяжелые металлические корпусы. Пассажиры Mulsanne EWB, которым далеко тянуться до сенсорного экрана, могут их снять, либо взять в руки по индивидуальному тачпаду. Современные технологии здесь тоже с налетом ретро – тачпады заряжаются кабелем с разъемом почти забытого формата mini-USB. И хранятся там же, где и фирменные бокалы – между спинками сидений.

2020 Bentley Mulsanne Обзор, цены и характеристики

Обзор

Состоятельные люди любят хвастаться своим богатством так же сильно, как и с водителем, и Bentley Mulsanne 2020 года помогает им добиться и того, и другого. Седан ручной работы — это патриарх семейства Bentley, с внушительным внешним видом и уютным салоном. Его мощный твин-турбо V-8 обеспечивает легкое ускорение, а Mulsanne удивительно маневрен для своих размеров.Эта комбинация дает Mulsanne характеристики, гарантирующие, что его пассажиры прибудут вовремя и стильно. Внутри седана элегантность воплощена в богатых украшениях, роскошных деталях и огромной вместительности. Хотя Mulsanne 2020 года является ярким примером излишеств и статуса, это именно то, чего жаждут клиенты Bentley.

Что нового в 2020 году?

Bentley не внесла каких-либо существенных изменений в линейку Mulsanne в этом году, но этот ультра-роскошный седан собирается выйти на пенсию после выпуска модели 2020 года.

Цены и какой покупать

С ценой, которую можно спутать с ипотекой, Mulsanne 2020 года представляет собой шестизначный седан для одного процента населения. Если бы мы были частью этой избранной группы, мы бы позаботились о том, чтобы наша версия стала ярким экспонатом. Точно так же расширенная колесная база обеспечивает качества лимузина, которые так важны для этого класса. Огромное разнообразие красок и вариантов интерьера Bentley предлагает бесконечные комбинации, которые должны предотвратить появление у Mulsanne близнеца.Тем не менее, мы считаем, что 21-дюймовые колеса Classic и вентилируемые передние и задние сиденья с функцией массажа просто необходимы. Мы также хотели бы получить спецификации Comfort и Premier. Вместе они добавляют более удобные подголовники и подушки сидений, а также драгоценную крышку заливной горловины топливного бака, дверные накладки из нержавеющей стали и культовый скульптор радиатора в форме буквы «B».

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Mulsanne приводится в движение 6,75-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с., который вращает задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Ускорение происходит без усилий, а мощность двигателя кажется безграничной. Фактически, большой Mulsanne двигается, как седан гораздо меньшего размера. Несмотря на то, что Bentley идеально подходит для работы с водителем, он также является автомобилем для водителя с острым рулевым управлением и сбалансированным шасси. Несмотря на свои размеры, Mulsanne удивительно удобен на узких городских улицах и парковках. Чтобы получить больше удовольствия от вождения, обратите внимание на Mulsanne Speed ​​(рассматривается отдельно).

Бентли

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

В отличие от главных конкурентов, таких как Mercedes-Maybach S-class и Rolls-Royce Ghost, Mulsanne питается восьмицилиндровым двигателем, а не 12-цилиндровым.Несмотря на меньшее количество цилиндров, блок Bentley на самом деле больше и более требователен. По оценкам EPA, Mulsanne заработает 10 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, S650 рассчитан на 13/21 миль на галлон по городу / шоссе, а Ghost — на 12 миль на галлон по городу и 18 по шоссе. Мы не тестировали ни один из этих огромных седанов на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, поэтому мы не можем оценить их реальный расход на шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Сделанная из лучших материалов и оснащенная роскошными элементами, кабина Mulsanne — утопия по сравнению с большинством автомобилей.Обтянутое кожей пространство можно персонализировать с помощью различных цветовых схем, вариантов облицовки и таких удобств, как массаж передних и задних сидений. Все, от дверных ручек до распределительного устройства, кажется дорогим, с плавными и продуманными движениями, которые говорят о богатстве. В то время как передние сиденья обращены к приборной панели вневременного дизайна, главная достопримечательность Mulsanne находится в задней части. Хотя у обычной модели достаточно места для пассажиров, расширенная версия превращает задние сиденья в студийную атмосферу.С его колесной базой, растянутой на 9,8 дюйма, есть достаточно места, чтобы растянуться и расслабиться с доступными упорами для ног с электроприводом. Конечно, Mulsanne также имеет множество внутренних отсеков для хранения вещей и массивный багажник, в котором можно хранить множество багажа (конечно, Louis Vuitton).

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый Mulsanne имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему и аудиосистему с 14 динамиками в стандартной комплектации, но система Naim с 20 динамиками является дополнительной и поставляется с встроенным жестким диском на 20 ГБ для хранения музыки.Mulsanne также может быть оснащен двумя 10,4-дюймовыми развлекательными дисплеями для задних сидений, которые можно отсоединить и использовать в качестве планшетов.

Функции безопасности и помощи водителю

Mulsanne 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Bentley предоставляет в стандартной комплектации такие технологии помощи водителю, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон, но за адаптивный круиз-контроль взимается дополнительная плата.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Bentley подкрепляет свой роскошный модельный ряд гарантией который охватывает три года и неограниченное количество миль, но столь же экстравагантные альтернативы, такие как Rolls-Royce, предлагают еще лучшее покрытие. Bentley также предоставляет некоторую долю бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      Bentley Mulsanne EWB China Edition представили

      Bentley разбирается в специальных выпусках для Китая, хотя мы уже давно не видели их. В 2010 году английский автопроизводитель выпустил Continental GT Design Series China и Flying Spur Speed ​​China, а годом позже — Linley Continental Flying Spur, выпущенный ограниченным тиражом всего в 10 единиц.На этот раз 15 китайских покупателей имеют возможность заказать Bentley Mulsanne Extended Wheelbase China Edition в любом цвете, который они хотят, если он черный. Это продукт индивидуального подразделения Bentley Mulliner, однако покупатели могут выбрать один из двух специальных черных цветов. Черный оникс придает глубинному оттенку «оттенок темно-синего», а также более темные тона, в результате получается «самая глубокая черная отделка, предлагаемая Bentley». Покупатели Mulsanne, которым нравится их черный цвет немного более вдохновляющим, должны выбрать Black Velvet, который, как говорят, является «более богатым финишем на черной основе», пронизанным красными пигментами, создавая цвет, напоминающий черную вишню.Оба оттенка нанесены вручную, как и тонкая золотая линия, идущая вдоль плеча Mulsanne.

      Другие внешние особенности включают хромированную решетку Serenity с двойным ромбовидным стеганым узором, Union Jack на задней стойке, 21-дюймовые и 14-спицевые полированные колеса Radiance, эксклюзивные приветственные фонари и полированные пороги Mulliner из нержавеющей стали.

      Три модных двухцветных интерьера будут доступны в цветах Fireglow с Imperial Blue, Newmarket Tan с Burnt Oak или Shortbread с Redwood.Художники Crewe вышили на шкуре, покрывающей каждое сиденье, «выразительную интерпретацию» горизонта Лондона, включая широко узнаваемые достопримечательности: Тауэрский мост, колесо обозрения London Eye, башни Shard и Gherkin и арену O2. Такой же дизайн инкрустирован выбранной облицовкой со стороны пассажира.

      6,75-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 506 л.с. и 752 фунт-фут крутящего момента остался нетронутым. Bentley поделится ценами только с 15 душами, готовыми к покупке, но стандартный седан стоит более 5 миллионов юаней, или почти 750000 американских долларов.Покупателям будет рекомендовано иметь под рукой Bentayga, чтобы передать средства в автосалон.

      Bentley Mulsanne получает вариант с увеличенной колесной базой ограниченной серии

      MULSANNE EXTENDED WHEELBASE LIMITED EDITION — ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ КИТАЯ, РАЗРАБОТАНО MULLINER

      (Crewe, 18 th , декабрь 2019 г.) Mulliner, собственное специализированное подразделение Bentley, создало ограниченную серию флагмана Bentley Mulsanne с увеличенной колесной базой специально для Китая.Этот ограниченный выпуск Mulsanne, созданный преданными мастерами и женщинами и почитающий красоту сделанного на заказ, представляет собой лучший в мире роскошный лимузин с уникальными деталями, напоминающими британскую страну происхождения.

      Ограниченная серия Mulsanne доступна в двух роскошных однотонных вариантах отделки. Оникс использует оттенок темно-синего, смешанный с более темными тонами, чтобы создать самую глубокую черную отделку, предлагаемую Bentley. Альтернатива Black Velvet — это более насыщенная отделка на черной основе, содержащая красные пигменты для цвета, вдохновленного черной вишней.Каждый кузов ручной работы, созданный в специализированном магазине Mulsanne Body Shop Bentley в Крю, имеет желаемую окраску, нанесенную вручную перед окончательной отделкой тонкой золотой линией ручной росписи, которая подчеркивает характерную линию электропередачи и характерную заднюю часть бедра.

      21-дюймовые 14-спицевые колесные диски Radiance с полированной отделкой дополняют экстерьер. Спереди решетка Mulliner «Serenity» предлагается в качестве яркой альтернативы прямой решетке с лопастями, дизайн которой включает замысловатый двойной ромбовидный узор, который стал визитной карточкой ограниченных выпусков Mulliner.

      Внутри автомобиля заявление о роскоши Bentley воплощено в тончайшем шпоне ручной работы, металле и коже, обогащенном индивидуальным мастерством Mulliner. Выразительная интерпретация современного лондонского горизонта вышита на всех четырех роскошных сиденьях и воспроизведена с мелкими деталями на облицовке облицовки переднего пассажира. Покупатели могут выбрать одну из трех различных уникальных цветовых комбинаций интерьера — Newmarket Tan с Burnt Oak, Fireglow с Imperial Blue или Shortbread с Redwood — каждая комбинация определяет эксклюзивность пятнадцати производимых Mulsanne, выпускаемых ограниченным образом.

      Последние штрихи к модели включают пластины протектора Mulliner из полированной нержавеющей стали и сделанные на заказ приветственные лампы. Ограниченная серия Mulsanne с расширенной колесной базой теперь доступна клиентам Bentley в Китае, а цены указаны в приложениях.

      Седан с увеличенной колесной базой Bentley Mulsanne

      В задней части салона всего два сиденья, так что это действительно очень роскошные сиденья, в их базы встроены даже удлиненные электронные подставки для ног.В результате пассажиры на заднем сиденье могут выбирать между откинутым положением и более вертикальным положением. Очевидно, здесь есть место для троих, но Bentley мудро решил не экономить на оптимальном пространстве для двоих.

      Задние пассажиры получают вместительную и роскошно оборудованную центральную консоль, отделанную шпоном ручной работы, металлом, стеклом и кожей. В нем есть несколько полезных предметов, включая USB-порты, ручки и подстаканники, а также застекленное место для хранения вещей. Чтобы упростить работу тем, кто хочет работать в поездке, складной складной столик может быть добавлен к одному или обоим сиденьям.Над задними сиденьями есть большой люк с шторкой, которыми можно управлять с задних сидений.

      Нет никаких сомнений в том, что этот великолепный седан был разработан для использования с водителем, но он обладает такими характеристиками, которые соблазнят владельца сесть за руль, когда это возможно. Немногие большие седаны предлагают такие впечатления, как этот Bentley, и, хотя это часть класса, который уменьшился в последние годы, здорово, что британский автопроизводитель все еще предлагает такую ​​модель, улучшая и модернизируя ее из года в год.

      ДВИГАТЕЛЬ: 6,75-литровый твин-турбо V-8, 506 лошадиных сил.

      ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая. (Задний привод).

      УСКОРЕНИЕ: Разгон до 100 км / ч за 5,5 секунды.

      МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 296 км / ч.

      МНЕ НРАВИТСЯ: Удивительное сочетание производительности и управляемости в сочетании с выдающейся атмосферой, бесшумностью и изысканностью. Сосредоточение внимания на двух задних пассажирах, а не на трех, — разумный шаг, и, вероятно, это то, чего хотели бы большинство покупателей.

      МНЕ НРАВИТСЯ: Было бы хорошо иметь полный привод, как у конюха Mulsanne Continental GT, но, возможно, возникли технические проблемы с расширенной компоновкой колесной базы.

      АЛЬТЕРНАТИВЫ НА РЫНКЕ: Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase, Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase, Jaguar XJ LWB, Mercedes-Benz S 560 LWB.

      КТО ВОДИТ? Клиенты, предпочитающие водить машину, плюс те, кто просто желает иметь очень просторный роскошный седан.

      ЦЕНА И НАЛИЧИЕ: Сейчас в продаже по 401 000 евро.

      СЛОВ ТОНИ УИТНИ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО BENTLEY

      Доступно на сайте www.marbella.bentleymotors.com

      Украшенный золотом 10 крор Bentley Mulsanne EWB, кто-нибудь?

      У Volkswagen Group есть довольно громкие имена. Британский люксовый бренд Bentley — один из них. Но в отличие от Lamborghini или Porsche, Bentley в Индии работает через частного импортера (Exclusive Motors).Очевидно, что охват не такой большой, как у ее собратьев по конюшне, но эта марка рассматривается как альтернатива таким именам, как Rolls-Royce (который принадлежит BMW и до недавнего времени продавался в Индии также через частного импортера). Конечно, существует четкая дифференциация, которую Bentley всегда представлял или пытался представить как более спортивный бренд, а ее линейка автомобилей и технические характеристики (возможно) дают ей уникальную возможность сочетать роскошь со спортом. И это не так уж плохо.

      Одной из новейших моделей Mulsanne является увеличенная колесная база (EWB), которая добавляет около 250 мм дополнительного пространства для ног заднему пассажиру.Это важно для Индии, учитывая, что большинство клиентов Bentley здесь — с водителем. Последним, кто пополнил ряды, является обладатель этой сделанной на заказ модели — первой в Индии со спецификацией Centenary — памятной упаковки, посвященной столетию существования марки.

      Этот Mulsanne можно отличить по позолоченной эмблеме Centenary на капоте, багажнике и нестандартных колесах. Эти значки присутствуют внутри и их можно увидеть на рулевом колесе и переключателе передач.Даже ключ сделан на заказ для этой машины. Зайдя в машину, нельзя не заметить пластины протектора 1919-2019 годов.

      Этот конкретный Mulsanne EWB также получил пакет спецификаций Mulliner Driving, который означает 21-дюймовые легкосплавные диски с другой полированной отделкой, стеганые алмазами чехлы на сиденья и дверные панели, а также коврики из овечьей шерсти. Ручки межкомнатных дверей приобретают оригинальную отделку. Все это и многое другое, конечно же, вручную.

      Mulsanne EWB поднимает комфорт в задней части салона на новый уровень. Увеличенное пространство для ног позволило получить сиденья авиационного типа с электроприводом и подставками для ног.Задние сиденья разделены художественно выполненной центральной консолью, отделанной индивидуальным шпоном, металлом и стеклом. Эти сиденья также могут быть укомплектованы раскладывающимся столом. Для обеспечения конфиденциальности электрические шторы в задней части салона входят в стандартную комплектацию и могут быть дополнены внутренней подкладкой черного или шампанского цвета. Люк полностью выдвигается назад и может управляться задними пассажирами.

      Bentley Mulsanne EWB 2019: Характеристики и характеристики —

      Mulsanne EWB оснащен бензиновым двигателем объемом 6752 куб. См, мощностью 506 л.с. и колоссальным крутящим моментом 1022 Нм! Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.5s и максимальная скорость 296 км / ч. Очевидно, что он не самый экономный, учитывая его размер (чуть менее 6 м в длину) и вес (более 2,7 тонны). Если вам интересно знать, возможно, на литр бензина он будет проезжать 5-6 километров. Утверждается, что в удачный день Mulsanne EWB может проехать максимум 593 км без перерыва благодаря своему очень большому 96-литровому топливному баку. Было бы весело попробовать это!

      Следите за автомобилем, когда будете в следующий раз в Бангалоре — его скорее всего там заметят.

      СЕЙЧАС ПРОЧИТАЙТЕ

      Янви Капур теперь является счастливым обладателем Mercedes Maybach за 2 крор

      MS Dhoni купил модифицированный Nissan 1 тонну, который ранее использовался индийской армией

      чем новый Audi A6 от старого? Мы узнали

      Подробнее об автомобилях

      Bentley Mulsanne EWB эпичен

      ЛЮБОЙ, знакомый с обзорами автомобилей Джереми Кларксона, будет знать, что он склонен время от времени менять свое мнение.

      Например, Lamborghini Huracan Performante, получивший четыре звезды в 2017 году, в итоге был назван автомобилем года на Motor Awards 2018. И наоборот, Ferrari FF, которую хозяин Гранд-тура назвал «очень нравящейся» в 2011 году, позже был описан как «мусор» и «ужасен».

      Тогда не будет никаких призов за то, что правильно угадал, что Джей Си изменил свое мнение, когда дело доходит до последней машины, которую он рассматривал для Sunday Times: Bentley Mulsanne с увеличенной колесной базой (EWB).

      Да, это не стопроцентное сравнение (Mulsanne, который Джереми тестировал в 2016 году, был более коротким и мощным Mulsanne Speed), но это все же демонстрация периодически меняющихся взглядов Кларксона. Например, в то время как Speed ​​был охарактеризован как «очень красивый», JC предположил, что Mulsanne EWB — который не так уж и отличается по дизайну — можно охарактеризовать как «потрясающий».

      Но в то время как он предпочитал внешний вид Mulsnane Speed, EWB лучше во всех остальных отношениях.По крайней мере, с заднего сиденья.

      Комфорт и бесшумность

      Speed ​​были перенесены на EWB, говорит он, с дополнительным преимуществом наличия между двумя задними сиденьями холодильника с матовой стеклянной дверцей, которая опускается одним нажатием кнопки, открывая две бутылки. розового вина и четыре стакана. В нем также «так много места для ног сзади, что даже я не мог коснуться ногами переднего сиденья».

      Это настолько хорошо, говорит он, что он предпочел бы поехать на заднем сиденье Mulsanne с увеличенной колесной базой в любую точку Европы, чем добираться туда быстрее поездом, вертолетом или даже частным самолетом.

      Кларксон зашел так далеко, что задумался: «Если бы только все машины могли быть такими эпическими».

      Ознакомьтесь с полным обзором Bentley Mulsanne EWB на thesundaytimes.co.uk.

      Твитнуть @J_S_AllenFollow @J_S_Allen

      Bentley Mulsanne EWB — Mulsanne wang находится в Сингапуре



      Bentley Mulsanne EWB прибыл в город для ознакомления покупателей

      СИНГАПУР — Lexus был не единственным автопроизводителем, выпустившим в мае удлиненный автомобиль.Компания Bentley привезла в город версию своего флагманского лимузина Mulsanne с длинной колесной базой, чтобы клиенты могли ознакомиться с ней.

      Автомобиль на 250 мм длиннее между осями, чтобы разместить более просторный задний отсек. У него есть сиденья в стиле самолетов сзади, которые откидываются и идут с откидывающимися опорами для ног.

      Переход на EWB (для «расширенной колесной базы») с вашим Mulsanne повысит его цену с 1,4 млн сингапурских долларов до 1,7 сингапурских долларов без учета опций и COE. Если сходить с ума по последнему, то цена может быстро превысить отметку в 2 миллиона сингапурских долларов, и есть множество дополнительных вещей, которые следует учитывать.Складные столики-подносы, например, могут быть удобны председателю в движении.

      Индивидуальные цвета и варианты отделки также доступны через программу настройки Bentley «Mulliner». Но, имея в наличии 1,2 миллиона различных комбинаций цветов, обивки и отделки салона, вы вряд ли испытаете огорчение, приняв свой Mulsanne EWB за другой.

      Тем не менее, можно указать практически все, «если у вас есть время и деньги», — говорит Тревор Гей, менеджер по продажам VIP и специальным клиентам Bentley на Ближнем Востоке, в Африке, Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. рынки.

      Ну, пожалуй, не все; один покупатель хотел установить микроволновую печь в его Bentley, но его запрос был отклонен по соображениям безопасности.

      Из 10 552 автомобилей, построенных Bentley в 2017 году, только 595 были Mulsannes. По оценкам Гэя, только 15 процентов или около того Mulsannes будут версиями EWB. Может быть, у вас не будет микроволновки, но у вас будет исключительность.

      ПОДРОБНЕЕ
      Это автомобиль, который Bentley Mulsanne EWB должен превзойти: новый Rolls-Royce Phantom

      об авторе

      Леу Джу-Лен

      Леоу Джу-Лен намного старше, чем он себя ведет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *