Самые интересные музей для детей в Москве
Поход в музей всей семьей — отличная идея, особенно в холодное время года. Выбирая, куда отправиться с ребенком, важно учесть особенности детского восприятия. Из сотен московских музеев мы выбрали самые интересные. В них детей и взрослых ждут квесты, мастер-классы и интерактивные экспонаты. Ребенок точно не заскучает!
Музей Автомобильных историй: семейные гонки
В Музее Автомобильных историй выставлены детские педальные авто. Здесь есть миниатюрные ретро-автомобили и мотоциклы 1930—1960-х годов: «Москвичи», «Нивы», милицейские машины и даже «конь педальный», детский велосипед в виде лошади.
Экспериментаниум: наука, которую можно потрогать
Экспериментаниум — это не просто музей, а настоящий развлекательный центр. Здесь дети разных возрастов могут познакомиться с законами природы и физическими явлениями через интерактивные игры и простые эксперименты. Самое интересное, что в «Экспериментаниуме» экспонаты можно трогать, трясти, разбирать и использовать в опытах. Ребенок будет в восторге!
Музей Анимации: место, где оживают детские фантазии
Наверное, каждый хотя бы раз в жизни задавал вопрос: а как создаются мультфильмы? Если вы тоже спрашивали родителей об этом, а сейчас эта тема не дает покоя вашему ребенку, исчерпывающий ответ вы найдете Музее Анимации.
Здесь вы увидите знакомых персонажей «Союзмультфильма», кукол, макеты, декорации, технику и документы, а еще стол-просвет художника С. К. Русакова, на котором создавался мультфильм «Ну, погоди!».
Дарвиновский музей: прогулки с динозаврами
Дарвиновский музей — крупнейший естественнонаучный музей Европы. Его экспонаты рассказывают об эволюции, разнообразии жизни на Земле и о законах природы.
Детям будет интересно побывать на тематических экскурсиях. Одна из них посвящена необычным способам защиты у животных, другая — флоре и фауне разных стран, третья — переносит во времена динозавров. А если учесть, что некоторые динозавры в музее «оживают», то незабываемые впечатления ребенку обеспечены.
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями!
Музей АВТОВАЗа: 45 лет истории
• Корпоративный музей АВТОВАЗа отмечает 45-летие со дня открытия• В начале работы музея экспозиция состояла из 3 автомобилей и трудовых наград коллектива
• Экспозиция музея сегодня насчитывает более 60 автомобилей и несколько тысяч других экспонатов
Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 – это первая проданная машина. Прежде чем стать экспонатом заводского музея, автомобиль прослужил владельцу 19 лет – и хорошо сохранился.
Рядом с ВАЗ-2101 стоит один из первых экспонатов музея, темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в состоянии, близком к идеальному. Автомобиль выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионником. Среди автомобилей классической компоновки в музее также есть модели 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.
Отдельной группой представлена LADA Niva – здесь есть и отреставрированный внедорожник первого поколения, и автомобиль, более 10 лет отработавший в Антарктиде, и пятидверная LADA Niva, которая во время экспедиции в Гималаях взяла своим ходом высоту в 5726 метров.
Особенная часть экспозиции – концепты и прототипы. Здесь есть дизайнерские проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристичный концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электрокар «Рапан». Представлены и образцы серийные внешне, но концептуальные технологически, например, автомобили на топливных элементах ANTEL. Демонстрируется серия автомобилей «Проекта С» — седаны, кроссовер, хэтчбек. Опыт работы над этой универсальной платформой был использован в проекте LADA Vesta – и прототип этого бестселлера также представлен в музее. Именно в таком виде автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, и всего через год началось его производство.
В 2021 году исполняется 50 лет с момента выхода LADA на международные автомобильные соревнования. Российская марка принимала участие в различных дисциплинах – кольцевых гонках, ралли. Специально подготовленные гоночные Niva, Samara, Vesta, Granta занимают достойное место в экспозиции музея. Демонстрируется здесь и родстер LADA Revolution, ставший основой для одноименного монокласса.
Примечательна коллекция юбилейных и памятных машин – первые серийные Granta и Largus, несколько автомобилей-миллионников, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальная ВАЗ-21099, выпущенная в 1991 году к 25-летию АВТОВАЗа, является одним из самых популярных экспонатов: на кузов автомобиля нанесены фамилии всех сотрудников автозавода, которые работали в то время. На двух автомобилях стоят автографы Президента России Владимира Путина – на LADA Largus, производство которого стартовало с его участием, и на желтой LADA Kalina Sport, за рулем которой Владимир Путин в должности Премьер-министра страны инспектировал новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который был показан Борису Ельцину – в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.
За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Сейчас музей работает в условиях противопандемийных ограничений: посещение возможно по предварительному согласованию с администрацией. Для всех, кто интересуется историей марки LADA, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм (@museum_lada). На этой же странице будет опубликовано объявление о возобновлении работы музея – когда он будет готов открыть двери для всех желающих.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Галерея искусства стран Европыи Америки
Изменения в работе здания:
Постоянная экспозиция Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков будет недоступна для осмотра до февраля 2022 года, в связи с предоставлением работ для участия в выставке братьев Морозовых в Fondation Louis Vuitton в Париже.
Приносим извинения за временные неудобства!
Основу постоянной экспозиции Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков составляют шедевры французского импрессионизма, постимпрессионизма и авангардных течений начала XX столетия из коллекций московских собирателей Сергея Щукина и Ивана Морозова. Это всемирно известные произведения Клода Моне, Пьера Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Поля Сезанна, Винсента ван Гога, Поля Гогена, Анри Матисса, Пабло Пикассо. Здесь также представлены живопись и скульптура романтизма, реализма, академизма, искусство символизма, абстракционизма и других художественных направлений XX века. Обширная экспозиция располагается в залах второго и третьего этажей перестроенного флигеля бывшей усадьбы князей Голицыных XVII–XIX веков. В залах первого этажа проходят временные выставки.
ПОСМОТРЕТЬ ПЛАН ЗДАНИЯ (PDF 767 KБ)
Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков открыла двери для публики в августе 2006 года.
Здание на Волхонке, 14 было левым флигелем усадьбы князей Голицыных XVII–XIX веков. Усадьбу строили архитекторы С.И. Чевакинский из Петербурга и И.П. Жеребцов из Москвы. М.Ф. Казаков придал постройкам черты стиля раннего классицизма. Общий план усадьбы с главным домом, боковыми флигелями и парадным двором сохранился до сих пор, хотя все сооружение неоднократно перестраивалось.
До наших дней в своем первоначальном виде дошли лишь каменные ворота с княжеским гербом Голицыных.
Наибольшие изменения коснулись левого флигеля. В 1890—1892 годах он был переоборудован архитектором В.П. Загорским под меблированные комнаты и получил название «Княжий двор». В нем останавливались и подолгу жили В.И. Суриков, И.Е. Репин, А.Н. Скрябин, Л.О. Пастернак. После революции в этом здании размещались различные организации.Перейдя в ведение ГМИИ им. А.С. Пушкина, это здание было полностью реконструировано в 1988–1993 годах. В доме открылся отдел ГМИИ под названием Музей личных коллекций, продолживший традиции этого здания. Ведь именно в этой усадьбе еще в 60-е годы XIX века размещались доступная для обозрения публики картинная галерея и античные «редкости» из коллекции М.А. Голицына. И в этом смысле Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков принимает эстафету, ведь история формирования коллекции Галереи неотделима от истории московского собирательства и связана с именами известных московских меценатов, таких как С.М. Третьяков, С.И. Щукин, И.А. Морозов.
Подробнее об истории здания
Кубинка Танковый музей Парк Патриот Экскурсии из Москвы
Самый большой в мире музей бронетехники и оружия
По мнению международных экспертов, музей в Кубинке (*) является лучшим собранием исторической техники в мире по нескольким критериям. В музее хранится самая большая коллекция танков и бронетехники СССР. В музее представлена наиболее полная коллекция военной автомобильной бронетехники фашистской Германии. В музее хранится единственная в мире коллекция бронетехники милитаристской Японии.Большинство экспонатов из этих коллекций уникальны, то есть существуют в мире в единственном экземпляре.
В музее также представлены опытные разработки отечественной бронетехники и различных ее элементов в соответствии с разработками и задачами на каждом этапе строительства Вооруженных Сил СССР. Долгое время эта встреча была доступна только курсантам и курсантам военных училищ, академий, сотрудникам различных конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов.В настоящее время любой гражданин России может беспрепятственно посещать музей, хотя некоторые ограничения сохраняются, особенно для иностранцев. Жители глухих уголков Великой Руси, не имеющие возможности проехать тысячи километров до Подмосковья Кубинка, могут знакомиться с экспонатами музея «дистанционно», в духе времени и современных технологий.
Внимание! 30 октября 2014 г., согласно приказу Министра обороны «Центральный музей бронетанкового вооружения и техники» Министерства обороны Российской Федерации, произошли серьезные организационные изменения и перенесение части экспонатов на новые места.Чтобы осмотреть всю коллекцию танкового музея, необходимо посетить два места.
Танковый музей в Кубинке, парк Патриот
Информация для иностранных гостей. Описание коллекции / экспонатов и расположение. Как приехать из Москвы, ограничения и правила. Особые категории посетителей. Входные билеты и экскурсии с гидом.
Каталог и виртуальная экспозиция портала
К сожалению, многие исторические образцы автобронированной техники были утеряны по разным причинам, в том числе и знаменитые шасси Кристи, на базе которых были созданы первые советские серийные танки серии БТ. Сохранился в виде отдельных мелких деталей и один из первых отечественных танков Лебеденко, напоминающий гигантскую колесницу.Все это мы постараемся оформить в виде виртуальной экспозиции сайта. Возможно, когда-нибудь эти исторические образцы российской техники будут реконструированы и также займут свое место в крупнейшей коллекции мира. На сайте также размещена фотогалерея исторической техники разных периодов. Некоторые экспонаты не так давно были найдены на полях сражений, в том числе легендарный Т-34 ранней модификации. История поиска и восстановления такой техники на сайте также снабжена соответствующими разделами.
- Немецкая бронетехника, Третий Рейх
- Первые российские танки проекта Лебеденко
Быстрое меню английского языка:
- Путеводитель на английском языке и виртуальный тур по штаб-квартире
- Patriot Park на английском языке виртуальная экскурсия
- КубинкаИстория танкового музея
- Доступ для иностранных посетителей, ограничения, использование фото- и видеокамер
- Зимний тур из Москвы, отзывы и советы
- Дом администрации — выставка личного имущества
- Поля сражений ВОВ, охота за танками и антивирусными реликвиями, исследование техники в России
- Реставрация автомобилей, танков, грузовиков и легковых автомобилей и где это можно увидеть после
- Танки времен Второй мировой войны и AG в действии, танковых заездах и демонстрационном шоу
- Танк Т-80 учебно-тренировочный, стрелковое оружие
- Chrono: военные парады, торжества, оружейные шоу и реконструкция Второй мировой войны
- День защитника Отечества / Красная Армия / Празднование Дня Советской Армии
- Коллектив музея и ветераны, в память о наших военнослужащих +
- Фотогалерея, фотоархив
- Танки и техника Полезная информация: архивы, руководства, книги
- Танк и вагоностроение в России, Штаб бронетанковых войск РФ
- Кубинка полигон — стрельбище, испытания и история собрания музея
- Униформа, награды, баннеры, Наши проекты, исследования
- Экспо. Форум «Армия» 2015-2019
- Танковый биатлон. Конкурс танковых заездов,
- Армейские международные игры воинские соревнования
Праздники, фестивали и специальные мероприятия
23 февраля. Праздник «День защитника Отечества». BTWT Музей
- История праздника. День «Красного дара», «День Красной Армии», «День Советской Армии»
- Программа мероприятий ко Дню защитника Отечества 21-23 февраля 2016 г.
- Фотоотчет о празднике, отзывы
9 мая.День Победы. Музей BTWT — Парк Патриотов
- Программа мероприятий ко Дню Победы
- «Штурм Рейхстага» — военно-историческая реконструкция времен Великой Отечественной войны
Танковый биатлон, Армейские игры
- фотоотчет, отзывы 29 июля — 12 августа 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Forum Army, Expo and Gun show
- фотоотчет, отзывы 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Второе воскресенье сентября.
Танковый экипаж- Программа мероприятий и фотоотчет 10 сентября 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Детский мини-танк, танкодром
- Демонстрация исторического оружия
- Советское стрелковое оружие времен Второй мировой войны
- Немецкое оружие времен Второй мировой войны
- Современное оружие
Кафе-ресторан с традиционной русской военной и национальной кухней.Есть открытая веранда и балкон. Это тоже история нашей страны и армии. Попробуйте и проверьте это!
- Полевая кухня и вход в ресторан
- Барные и авиамодели
- Нижний зал и столы
- Русская национальная и военная кухня
Автомобильные музеи Италии предлагают больше, чем просто Ferrari и Lamborghini
МИЛАН — Быстро: какое слово приходит на ум, когда тема итальянских автомобильных музеев поднимается на коктейльной вечеринке?
Феррари. Конечно. Или, возможно, Мазерати. Или, может быть, Ламборджини. Но для следующей тысячи слов или около того, отложите в сторону эти резкие ответы. А пока давайте подумаем из коробки автомобильного музея.
Во время недавнего визита на север Италии я курсировал между Миланом и Турином в поисках некоторого автомобильного величия, выходящего за рамки того, что обычно находится в повестке дня туристов. Я нашел его в «других» музеях, один из которых посвящен истории Alfa Romeo, а второй — в доме Fiat в истинном сердце итальянской автомобильной промышленности на протяжении более века.
Хотите красные машины? У Alfa есть rosso более чем нескольких потрясающих оттенков. Технология? Начните с самоходной машины Леонардо да Винчи 1478 года. Не время для Порше? Хороший. Вы здесь ничего не найдете.
Вот несколько направлений, которые оценят как энтузиасты, так и не автомобилисты, а также небольшая остановка у знаменитого итальянского производителя шин Pirelli.
MUSEO STORICO ALFA ROMEO, Арезе. Расположенный в Арезе, пригороде Милана, Museo Storico — это глубокое романтическое погружение в 111-летнюю историю Италии, рассказанную через призму одного из наиболее интересных и устойчивых брендов.В то время как темы макета музея — хронология, красота и скорость — предлагают точную и продуманную оценку важности Alfa для Италии и ее промышленности, наличия такого количества великолепного листового металла в одном здании достаточно, чтобы возбудить страсти.
Компания рано «осознала, что музей может быть активом для маркетинга», — сказал Лоренцо Ардизио, директор музея. Первоначально он был открыт в 1976 году только для гостей и журналистов, но под руководством Серджио Маркионне Storico был отремонтирован и вновь открыт в 2015 году для представления седана Giulia.В прошлом году г-н Маркионне организовал слияние Fiat Chrysler Automobiles. (Fiat поглотил Alfa в 1986 году.) FCA теперь является частью группы Stellantis. Да, это сложно.
Что касается Storico, г-н Ардизио сказал: «Идея заключалась в том, чтобы создать что-то, что привлечет гораздо более широкую публику, для людей, которые могут не особенно интересоваться автомобилями». Это повторяющаяся тема для большинства автомобильных музеев.
Здесь собраны все обычные высокотехнологичные продукты форматов дисплеев 21-го века: мультимедийные панели, экзотическое освещение, гигантская видеостена, которая прослеживает некоторые элегические выступления Alfa в автоспорте.Маленький 1,5-литровый Alfettas выиграл первый чемпионат мира Формулы-1 в 1950 году, заняв первое, второе и третье места в этом сезоне Гран-при. Второе место занял Хуан Мануэль Фанхио, который считается одним из самых блестящих гонщиков всех времен. Результаты были поводом для радости в этой помешанной на гоночных автомобилях стране, автомобильная промышленность которой была уничтожена в середине 1940-х годов отступающими немцами и наступающими союзниками.
Именно компактное купе Giulietta с дизайном, вдохновленным Раймондом Лоуи, возродило Alfa в выставочных залах в 1954 году.Среди 70 автомобилей, находящихся в постоянной экспозиции в соответствующем музее (есть также закрытая для публики «мастерская» со многими историческими Альфами), аккуратная Джульетта представляет собой очень ценное зрелище. По словам г-на Ардизио, благодаря своему успеху компания процветала после Второй мировой войны, производя до 1000 автомобилей в день, вскоре после того, как выпускалось только 300 автомобилей в год.
Вы узнаете вон тот красный кабриолет? Многие кинозрители будут: Это дуэт пауков 1600 года, который Дастин Хоффман проехал по мосту через залив в фильме «Выпускник.«По словам нашего гида в Storico, энциклопедическая Элеонора Вентура, классическая модель 1966 года, разработанная ателье Пининфарины, была« забронирована »- как, впрочем, и зеленая, и белая — на палубе роскошного лайнера, плывущего из Генуя в Нью-Йорк.
«Корабль остановился в Каннах на кинофестивале и взял на борт нескольких актеров и VIP-персон, которые имели возможность водить их по палубе во время поездки в Нью-Йорк», — сказала она. Эта «Альфа» — модель, выпускавшаяся 28 лет, — впоследствии сыграла «эпизодические роли» в ряде фильмов.
Стоит отметить, что почти вся информация, отображаемая рядом с автомобилями и в видеороликах, представлена на английском языке. По оценкам г-на Ардизио, в 2020 году через Storico прошло более 130 000 посетителей.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, Турин . Для американских туристов, приезжающих в Италию, Турин часто остается в тени, поскольку его омрачают маршруты Рим-Флоренция-Милан-Венеция. Но для знатоков автомобилестроения , Турин, первая столица Италии до Рима, имеет богатую историю: Lancia, IVECO, Pininfarina, Bertone, Giugiaro и Ghia, волшебные имена в итальянских традициях дизайна, были основаны здесь, построены вокруг дома Промышленная мегазвезда Турина, Fiat.
Неудивительно, что Национальный музей автомобилей является одним из крупнейших в мире, посвященных автомобилям. С таким богатым наследием, основанным на коллекции из примерно 200 моделей 1854 года, можно получить степень бакалавра истории, проведя здесь несколько напряженных часов. Основанный в 1933 году, музей был отремонтирован в 2011 году и ежегодно привлекает около 200 000 посетителей, около половины из них — иностранцы, — сказал наш гид Фелипе Вергара.
В музее наука сочетается со спортом.На одной из выставок представлены автомобили чемпионата Формулы-1, за рулем которых выступают Фанхио и Михаэль Шумахеры; еще один освещает паровой экипаж Bordino 1854 года, который поразил туринцев, когда он проехал без лошадиных сил по узким улочкам города.
Г-н Вергара также воодушевлен необычно неаэродинамической Италией, 40-сильным монстром, участвовавшим в печально известной автогонке Пекин-Париж 1907 года. Выставленный автомобиль, избитый и истерзанный войной, вдохновляет. Имеются съемные брызговики для водных переходов, негабаритные баки для бензина.
«Идея заключалась в том, достаточно ли сумасшедшего, чтобы отправиться из Пекина в Париж, поездка протяженностью 16 000 километров?» — спросил мистер Вергара. «Приехали пять команд».
Пустыня Гоби и Сибирь были лишь двумя препятствиями, с которыми столкнулись водители. За рулем «Италии» был принц Сципионе Боргезе, военный. Он свернул Италию в Париж через 61 день; автомобиль, занявший второе место, прибыл через три недели. Освещение в новостях было потрясающим; Те, кто считал автомобиль прихотью, были унижены.
Музей по уважительной причине неразрывно связан с Fiat (Fabbrica Italiana di Automobile Torino, а не «Почини снова, Тони») и его блестящим, но вызывающим политические разногласия основателем Джованни Аньелли. (В какой-то момент он был связан с Муссолини, а в другом предстал перед судом за мошенничество.)
За последние 120 лет Fiat не раз склонялся к банкротству — бренд сейчас практически невидим в Соединенных Штатах — но его автомобили повсеместно распространены в Турине и в этом музее.Особо следует отметить поразительную красно-белую «Турбину» 1954 года, приводимую в движение газовой турбиной. Другими словами, реактивный двигатель. Концепт так и не пошел в серийное производство, но на автосалонах произвел незабываемое нытье.
В целом продуманная планировка музея — хронологическое путешествие по нескольким этажам — предлагает визуальное повествование об автомобиле с самого начала: заводной, подпружиненный «автомобиль» да Винчи и пробный камень Ягуары и Феррари наших дней.
«Люди приходят и говорят:« Меня не интересовали машины », пока они не приехали», — сказал г-н.Вергара сказал: «А потом они понимают, насколько это интересно».
МУЗЕЙ ФОНДА ПИРЕЛЛИ, Милан . Кто знал, что шины могут стать музеем? Но вместо листового металла и впрыска топлива Fondazione Pirelli в центре Милана опирается на резину.
Итальянская компания Pirelli прослеживает свое влияние на протяжении десятилетий (в следующем году ей исполняется 150 лет) и не только в отношении шин, хотя поклонники автоспорта знакомы с этой маркой, потому что Pirellis — единственные шины, разрешенные в гонках Формулы-1.Экспозиции фонда, в том числе картины, фильмы и коллекция ультрасовременных рекламных плакатов Pirelli, подчеркивают деятельность компании по пропаганде искусства и культуры среди своих сотрудников. (В 2017 году Orchestra da Camera Italiana дал концерт на заводе Pirelli.)
Здесь также почетное место занимает пресловутый календарь Pirelli. Полноцветные, негабаритные календари, получившие название «Cal», стали культовыми в 1960–70-х годах, изображая гламурных женщин в разной степени раздетости. Когда позже простая нагота перестала быть популярной, календари стали больше художественными, а не Playboy.
Есть также обширный архив исторических документов и статей, если вы интересуетесь Pirelli более академично. Студентам и исследователям разрешен доступ по договоренности.
Музей транспорта Москвы представит уникальные экспонаты фестиваля «Сокольники» / Новости / Сайт Москвы
Музей транспорта Москвы представит свои экспонаты во время фестиваля технических музеев в КВЦ в парке «Сокольники».7-10 марта любители старинной техники смогут увидеть АКЗ-1, ЦАРМ Рица, ЗИС-8 и другие старинные автобусы середины 20-го -го -го века, входящие в постоянную экспозицию музея.
В музее более 300 экспонатов, в том числе старинные автомобили, городской пассажирский транспорт и спецтехника. Недавно к его постоянной экспозиции добавились троллейбус ТГ-4 1967 года, автобус ЗИС-154 1947 года, автомобиль «Победа», представительский автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ и автомобили «Волга».
Дополнительно в музее проходят тематические выставки. В начале 2018 года на нем были представлены автомобили 1960-х годов, в том числе автобус ЛАЗ-695, который доставил Юрия Гагарина на стартовую площадку космодрома Байконур 12 апреля 1961 года, незадолго до его новаторского орбитального полета. Осенью 2018 года в музее была представлена самая большая коллекция старинных указателей с указанием линий московского метро и маршрутов наземного транспорта.
Сегодня в музее проходит фотовыставка «Теплоход — это больше, чем транспорт» с архивными фотографиями Северного речного вокзала города, а также фонтанами и скульптурами, украшавшими его здание, интерьеры и многими другими интересными предметами, которые, к сожалению, остались безвозвратно. потерянный.
Московский музей транспорта открыт ежедневно с 10.00 до 21.00. Покупать билеты можно наличными и банковскими картами, а также проездными «Тройка». Все, что им нужно сделать, это приложить карту «Тройка» к считывателю турникета на входе, и стоимость билета будет списана со счета карты.
Автобусы регулярно останавливаются у здания музея для экскурсий в рамках проектов «Хороший автобус» и «Транспорт Москва».
Фестиваль технических музеев является частью крупнейшей национальной выставки старинных автомобилей и оборудования Old-Timer Gallery, где десятки музеев представляют здесь свои коллекции.В экспозицию войдут модели кораблей и самолетов, старые часы, уникальные телефоны, крайне редкие автомобили и мотоциклы, устаревшие механизмы и музыкальные автоматы.
Крымские сокровища необходимо отправить в Украину
АМСТЕРДАМ (AP). Апелляционный суд Амстердама постановил во вторник, что исторические сокровища из Крыма, которые годами хранились в голландском музее, должны быть переданы Украине, заявив, что они являются «частью культурного наследия украинского государства.”
Президент Украины назвал это решение победой своей страны.
Решение, которое может быть обжаловано в Верховном суде Нидерландов, оставило в силе решение суда низшей инстанции и стало последним событием в затяжной судебной тяжбе о судьбе артефактов, возникшей в результате аннексии Крыма Россией.
Россия аннексировала Крымский полуостров у Украины в 2014 году, через месяц после того, как в музее Алларда Пирсона открылась выставка «Крым — золото и секреты Черного моря», что вызвало споры о том, куда следует вернуть заимствованные сокровища.Экспонаты хранятся в Амстердаме до разрешения спора.
российских чиновников и законодателей пообещали подать апелляцию.
Почти пять лет назад суд Амстердама постановил, что предметы должны быть возвращены Украине, а не четырем музеям в Крыму, которые одолжили их для выставки 2014 года. В то время суд не вынес решение о фактическом владении примерно 300 артефактами, заявив, что вопрос должен быть решен украинским судом.
Среди самых потрясающих экспонатов выставки — скифский шлем из цельного золота IV в. До н. Э.C. и золотое украшение на шею II века н.э., каждое из которых весит более килограмма (двух фунтов).
Президент Украины Владимир Зеленский прокомментировал в Твиттере, приветствуя «долгожданную победу» и сказав, что он «благодарен суду за справедливое решение».
«Мы всегда возвращаем то, что принадлежит нам», — написал Зеленский в Твиттере. «После« скифского золота »мы вернем Крым».
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков воздержался от комментариев, отвечая на вопрос о постановлении во время телефонной конференции с журналистами.
Возмутился директор Крымского музея Андрей Мальгин.
«Мне не хватает слов, чтобы выразить свое возмущение и гнев», — сказал Мальгин в комментариях, опубликованных агентством ТАСС. Он назвал приговор голландского суда «проявлением двойных стандартов и демонстрацией неуважения к культурному наследию народа Крыма».
В постановлении, принятом во вторник, говорится, что, хотя клад происходит из Крыма и, следовательно, «может считаться частью культурного наследия Крыма, он является частью культурного наследия украинского государства», которое существовало с момента обретения независимости в 1991 году.
В заявлении суда говорится, что «культурный интерес, заключающийся в сохранении музейных экспонатов, является общественным интересом украинского государства, имеющим большой вес.
Суд принял во внимание закон, принятый Украиной в 1995 году, который предусматривает режим защиты артефактов.
«Даже если музейные экспонаты продолжат существовать и останутся неповрежденными, Закон о музеях имеет целью не допустить, чтобы музейные экспонаты, подобные этим, покидали сферу влияния украинского государства.Существует реальная опасность этого », — заявил суд.
Алексей Левыкин, глава Московского государственного исторического музея, заявил, что это постановление «нарушает основной принцип международного обмена музейными экспонатами — предметы должны быть возвращены в музей, откуда они были вывезены».
«Подобные предвзятые судебные приговоры фактически парализуют музейный обмен», — сказал он, сообщает агентство «Интерфакс».
____
Кордер сообщил из Гааги.Свой вклад внес писатель Associated Press Владимир Исаченков из Москвы.
Авторские права © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Голландский суд: сокровища Крыма нужно отправить в Украину
ФАЙЛ — На фото из архива в пятницу, 4 апреля 2014 г., скифский золотой шлем четвертого века до нашей эры.C. отображается в рамках выставки «Крым — золото и секреты Черного моря» в историческом музее Алларда Пирсона в Амстердаме. Во вторник, 26 октября 2021 года, апелляционный суд Нидерландов вынес решение о праве собственности на сокровищницу крымских исторических артефактов, которые были переданы музею Амстердама незадолго до аннексии региона Россией. В 2016 году суд низшей инстанции постановил передать сокровища правительству Украины. (AP Photo / Peter Dejong, файл) Питер Деджонг AP AMSTERDAMАпелляционный суд Амстердама во вторник постановил, что клад исторических ценностей из Крыма, которые годами хранились в голландском музее, должен быть передан Украине, заявив, что они являются «частью культурного наследия украинского государства.
Президент Украины назвал это решение победой своей страны.
Решение, которое может быть обжаловано в Верховном суде Нидерландов, оставило в силе решение суда низшей инстанции и стало последним событием в затяжной судебной тяжбе о судьбе артефактов, ставших результатом аннексии Крыма Россией.
Россия аннексировала Крымский полуостров у Украины в 2014 году, через месяц после того, как в музее Алларда Пирсона открылась выставка «Крым — золото и секреты Черного моря», что вызвало споры о том, куда следует вернуть взятые сокровища.Экспонаты хранятся в Амстердаме до разрешения спора.
Российские чиновники и законодатели пообещали подать апелляцию.
Почти пять лет назад суд Амстердама постановил, что предметы должны быть возвращены Украине, а не четырем музеям в Крыму, которые одолжили их для выставки 2014 года. В то время суд не вынес решение о фактическом владении примерно 300 артефактами, заявив, что вопрос должен быть решен украинским судом.
Среди самых потрясающих экспонатов выставки — скифский шлем из цельного золота IV в. До н. Э.C. и золотое украшение на шею II века н.э., каждое из которых весит более килограмма (двух фунтов).
Президент Украины Владимир Зеленский прокомментировал в Твиттере, приветствуя «долгожданную победу» и сказав, что он «благодарен суду за справедливое решение».
«Мы всегда возвращаем то, что принадлежит нам, — написал Зеленский в Твиттере. — После« скифского золота »мы вернем Крым».
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков воздержался от комментариев, отвечая на вопрос о постановлении во время телефонной конференции с журналистами.
Возмутился директор Крымского музея Андрей Мальгин.
«Мне не хватает слов, чтобы выразить свое возмущение и гнев», — сказал Мальгин в комментариях, опубликованных агентством ТАСС. Он назвал приговор голландского суда «проявлением двойных стандартов и демонстрацией неуважения к культурному наследию народа Крыма».
В постановлении вторника говорится, что, хотя клад происходит из Крыма и, следовательно, «может считаться частью культурного наследия Крыма, он является частью культурного наследия украинского государства», поскольку он существует с момента обретения независимости в 1991 году.
Суд заявил в заявлении, что «культурный интерес, который заключается в сохранении музейных экспонатов, является общественным интересом украинского государства, имеющим большой вес.
Суд принял во внимание закон, принятый Украиной в 1995 году, который предусматривает режим защиты артефактов
«Даже если музейные экспонаты продолжают существовать и оставаться неповрежденными, Закон о музеях имеет целью не допустить, чтобы музейные экспонаты, подобные этим, покидали сферу влияния украинского государства.Существует реальная опасность этого », — заявил суд.
Алексей Левыкин, руководитель Московского государственного исторического музея, заявил, что постановление «нарушило основной принцип международного обмена музейными экспонатами — предметы должны быть возвращены в музей, откуда они были вывезены».
«Подобные предвзятые судебные приговоры фактически парализуют музейный обмен», — сказал он, сообщает агентство «Интерфакс».
Россия побила очередной рекорд смертности от вирусов — число инфекций стремительно растет
Курьеры по доставке еды отдыхают у ресторана в Москве, Россия, пятница, окт.29 февраля 2021 года. В России зафиксирован очередной рекорд ежедневных смертей от коронавируса, несмотря на то, что власти надеются остановить распространение инфекции, не давая работать большинству людей. Москва ввела эту меру с четверга, закрывая детские сады, школы, тренажерные залы, развлекательные заведения и большинство магазинов, а также ограничивая рестораны и кафе только едой на вынос или доставкой. Продовольственные магазины, аптеки и предприятия основной инфраструктуры оставались открытыми. (AP Photo / Павел Головкин) Павел Головкин AP МОСКВАВ пятницу в России был зафиксирован очередной ежедневный рекорд смертей от коронавируса, поскольку власти надеялись остановить распространение вируса, не давая работать большинству людей.
Целевая группа правительства по коронавирусу сообщила о 1163 случаях смерти за 24 часа, что является самым большим ежедневным числом с начала пандемии. В результате официальное общее количество смертей в России составило 236 220 человек, что является самым высоким показателем в Европе.
Целевая группа считает только смертельные случаи, непосредственно вызванные вирусом. Государственная служба статистики Росстат, которая подсчитывает смерти от COVID-19 по более широким критериям, опубликовала данные в пятницу, указывающие на гораздо более высокие показатели.
Росстат насчитал 44 265 смертей в сентябре, вызванных непосредственно вирусом, или в котором он был одной из причин, или пациентами, которые предположительно были инфицированы.Это приведет к тому, что число погибших в результате пандемии в России на конец сентября составит около 461 000 человек, что почти вдвое больше, чем у целевой группы.
Любая цифра смертности помещает Россию в число наиболее пострадавших стран мира во время пандемии.
Чтобы сдержать распространение инфекции, президент России Владимир Путин установил нерабочий период с 30 октября по 7 ноября, когда большинство государственных учреждений и частных предприятий должны приостановить свою деятельность. Он призвал наиболее пострадавшие регионы России начать работу раньше, а некоторые из них в начале этой недели приказали большинству жителей уйти с работы.
Москва ввела эту меру с четверга, закрывая детские сады, школы, тренажерные залы, развлекательные заведения и большинство магазинов, а также ограничивая рестораны на вынос или доставку. Продовольственные магазины, аптеки и предприятия основной инфраструктуры оставались открытыми.
Доступ в музеи, театры, концертные залы и другие места в России ограничен людьми, имеющими цифровые коды на своих телефонах, чтобы доказать, что они были вакцинированы или вылечились от COVID-19, практика, которая сохранится после ноября.7. Невакцинированным людям старше 60 лет приказано оставаться дома.
Количество новых ежедневных случаев заражения в России выросло на 39 849 в пятницу, что чуть ниже рекордного уровня, зафиксированного накануне. Правительство надеется, что, не позволяя большинству людей посещать офисы и общественный транспорт, нерабочий период поможет обуздать распространение вируса, но многие россияне поспешили использовать свободное время для отдыха на берегу Черного моря или для поездки в Египет или Турция.
Заместитель премьер-министра Татьяна Голикова, глава правительственной целевой группы по коронавирусу, выразила обеспокоенность по поводу всплеска пляжного отдыха.
«Мы особенно обеспокоены тем, что наши граждане заказывают туристические поездки в другие регионы», — сказала она.
Власти обвинили рост числа инфекций и смертей в медленном темпе вакцинации в России. По состоянию на пятницу около 51 миллиона россиян — чуть более трети от почти 146 миллионов человек в стране — были полностью вакцинированы.
Россия была первой страной в мире, санкционировавшей вакцину от коронавируса в августе 2020 года, и гордо назвала прививку Sputnik V, чтобы продемонстрировать научные возможности страны.Но кампания вакцинации застопорилась на фоне широко распространенного общественного скептицизма, виной которого были противоречивые сигналы властей.
Как «Крик» исследовал эксплуататорский характер ночных новостей | Искусство и культура
Мишель Дельгадо
Писатель, участвующий в программе
В 1993 году журналист Джон Донван получил первое задание в качестве писателя и репортера на канале ABC Turning Point .Он только что вернулся в Соединенные Штаты из Москвы после более чем десятилетнего пребывания за границей, освещая катастрофические глобальные конфликты в качестве иностранного корреспондента. Донван был на земле во время войны в Персидском заливе, израильского вторжения в Ливан и военизированных столкновений в Северной Ирландии. Но когда телеканал ABC поручил ему освещать процесс над Дэнни Роллингом — человеком из Луизианы, обвиненным в серийных убийствах в Гейнсвилле в 1990 году, — он почувствовал себя неловко.
«Я освещал довольно ужасную человеческую трагедию. Это было широкомасштабное мероприятие, которое часто имело очень серьезные политические последствия », — говорит Донван.«Это был первый раз, когда я делал рассказ, в котором была вся трагедия. И это было очень, очень личное ».
Четыре года назад, 20 августа 1990 года, череда убийств до глубины души потрясла Гейнсвилл, штат Флорида. Неизвестный нападавший открыл раздвижные стеклянные двери и проскользнул внутрь, чтобы убить мужчин и женщин, казалось бы, наугад. Когда нападения привлекли бурное внимание национальных средств массовой информации, запаникованные жители Гейнсвилла поспешили закупить у местных жителей оружие и засовы. The Gainesville Ripper, сенсационная (и заметно ошибочная) книга о деле, опубликованная сразу после суда над Роллингом, гиперболически описывает страх и панику, настолько сильные, что в Гейнсвилле возникло ощущение сюрреализма из фильма ужасов.«Число погибших за 48 часов достигло пяти», — писала автор Мэри Ризук. «И на этот раз убийства произошли прямо на улице Вязов. «Фредди» был на свободе ».
Кадр из Гейнсвилльского потрошителя, Дэнни Роллинг, ноябрь 1991 г. Исправительные учреждения штата Флорида / ВикипедияЭпизод Донвана Поворотный момент вышел в эфир в марте 1994 года, когда знаменитый сценарист Кевин Уильямсон все еще был голливудским героем, который отчаянно нуждался в перерыве. Хотя Уильямсон изучал театральное искусство в Университете Восточной Каролины и был задействован в нескольких небольших телевизионных ролях, ему нужно было продать сценарий, который мог бы покрыть его просроченную аренду и оплату автомобиля.В интервью 1998 года Уильямсон назвал специальный выпуск Turning Point источником вдохновения. «[Я] уехал в пустыню на три дня, заперся в комнате и выбил ее», — вспоминал Уильямсон в документальном фильме.
Сценаристу пришлось занять 20 долларов только для того, чтобы напечатать копию для своего агента. Но, к его удивлению, сценарий быстро стал предметом полномасштабной войны торгов — с интересом со стороны Universal, Paramount, Miramax и других. «Первые тридцать страниц были, пожалуй, самыми интересными тридцатью страницами сценария, который я когда-либо читал», — вспоминала позже продюсер Кэти Конрад.«Я не мог оторваться. Я был напуган.»
Крик (1996) IMDBРолик был Крик . Когда он был выпущен в декабре 1996 года, слэшер, снятый Уэсом Крэйвеном, шокировал публику своей яркой сценой насилия и восхитил фанатиков фильмов ужасов остроумными диалогами, наполненными пустяками. История рассказывает о старшекласснице Сидни Прескотт, которую преследует и издевается одержимый кино убийца в дешевой маске на Хэллоуин. Умная, многослойная сатира и пугающие страхи Уильямсона возродили американские фильмы ужасов в то время, когда большинство из них пошло прямо на VHS, и запустили франшизу, которая сохранила сложный баланс страха и веселья в оригинальном фильме.«Scream» был фантастическим именно потому, что он смело заявлял о своей любви к классике слэшеров и подражании им, одновременно обсуждая и высмеивая их », — написал критик Дэвид Уолбер в обзоре, хваляющем Scream 4 . Сегодня фанаты с нетерпением ждут пятого выпуска, который выйдет в январе этого года, в котором оригинальный состав воссоединится, чтобы противостоять новому убийце, намеревающемуся раскрыть секреты Вудсборо.
Хотя Уильямсон черпал вдохновение в убийствах в Гейнсвилле, Scream не воспроизводит преступления.Вместо этого Scream сплетает удивительно резкую критику того, как реальная травма превращается в новости, а затем в развлечение для масс — тот же механизм, из-за которого Донван чувствовал себя неуютно, когда ему было поручено приблизиться к скорбящим семьям жертв Роллинга. Среди основных персонажей франшизы — Кортни Кокс в роли Гейла Уэзерс, упрямого тележурналиста, который рассматривает ужасающие события как путь к славе. «Если я прав насчет этого, я мог бы спасти жизнь человека», — замечает Гейл, преследуя совок.«Вы знаете, как это повлияет на продажи моих книг?»
Кортни Кокс сыграла Гейла Уэзерс, упорного тележурналиста, который рассматривает ужасающие события как путь к славе. Paramount Pictures через Родриго КурцаScream прибыл как раз в то время, когда разгорелась общенациональная дискуссия о насилии на экране. В феврале 1996 года New York Times опубликовала депешу из кинотеатра Йонкерс, где школьники свободно покупали билеты в фильмы с рейтингом R.Хотя рейтинги MPA использовались с 1968 года, их соблюдение зависело от отдельных сотрудников кинотеатров — и американцы все больше беспокоились о том, что графические изображения секса и насилия на экране могут привести к резкому росту антиобщественного поведения. «Это предположение, одобренное большинством американцев в опросах, и тема, любимая политиками — от консервативных республиканцев до президента Клинтона», — отмечается в статье.
Президент Билл Клинтон держит V-чип во время церемонии подписания Закона о реформе электросвязи в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия.C. в 1996 году. Чип был установлен во всех новых телевизорах и позволял родителям управлять программированием. Пол Дж. Ричардс / AFP через Getty ImagesПри поддержке обеих партий администрация Клинтона пообещала бороться с насилием на экране с помощью крошечного аппаратного средства: «насилия» или V-чипа. Теоретически этот чип позволит родителям блокировать зрелые телепрограммы на основе рейтинговой системы, разработанной главным образом MPA. Хотя с 2000 года FCC требовала V-чипов в большинстве телевизоров, система практически не работала на пике общественной поддержки.Продольное исследование, проведенное с участием 110 семей с 1999 по 2001 год, показало, что только девять из них регулярно использовали свои V-чипы для управления программированием.
Новостные передачи не ограничивались рейтингами и, следовательно, находились за пределами досягаемости V-чипа, и продюсеры обнаружили, что жестокие события надежно удерживали в курсе миллионы американцев. 24-часовой цикл новостей, начавшийся в 1980 году с запуском CNN, был голоден для историй, которые предоставляли постоянная капля мелких событий. 17 июня 1994 года народ с восхищением наблюдал, как полиция преследует О.Дж. Симпсон в медленной погоне по выгоревшим на солнце автострадам, петляющим вокруг Лос-Анджелеса. По словам репортера NPR Дэвида Фолкенфлика, последующее появление Fox и MSNBC сделало 1996 год «плодотворным годом для кабельных новостей».
Джейми Л. Флексон, профессор криминологии и уголовного правосудия в Международном университете Флориды, говорит, что этот натиск круглосуточного освещения причудливых, необычных инцидентов сильно повлиял на восприятие американцами преступности. «Я считаю, что из-за этого общество гораздо больше боится», — пишет она в электронном письме.«Человек-буги-вуги действительно существует таким образом, это взаимодействие между человеческим состоянием и бизнесом СМИ в контексте использования редких ситуаций для обозначения проблем».
На самом деле, с 1995 по 1996 год количество насильственных преступлений резко сократилось на 10 процентов, что означает третий год спада. Резкое падение, вероятно, отчасти произошло из-за Закона 1994 года о насилии в отношении женщин, который усилил правовую защиту от насилия в семье. В 1991 году 60 процентов убитых женщин знали нападавшего, в том числе половина убитых супругом или партнером.До принятия закона насилие со стороны интимного партнера, сексуальное насилие и преследование считались «семейными делами», а охранные судебные приказы были недействительны за пределами штата. (Срок действия VAWA истек в 2018 году, и Сенат еще не разрешил его повторно.)
Мемориал пяти убитым студентам был нарисован на 34-й улице Уолл в Гейнсвилле. WillMcC через ВикипедиюЭти статистические данные демонстрируют, насколько необычно для Роллинга нападать на Соню Ларсон, Кристину Пауэлл, Кристу Хойт, Мануэля Табоада и Трейси Полз — всех незнакомцев, которые случайно привлекли его внимание.Фактически, оперативная группа из местной полиции, специальных агентов и агентов ФБР быстро обратила внимание на другого подозреваемого: Эда Хамфри, 19-летнего студента, чье странное поведение в период, предшествовавший убийствам, привлек внимание его одноклассников. Но Хамфри не был убийцей; Мало того, что его группа крови не соответствовала вещественным доказательствам, оставленным на месте происшествия, еще два убийства произошли после того, как он был взят под стражу. Профиль Orlando Sentinel 1993 года описывает попытки Хамфри найти работу и восстановить свою жизнь даже после того, как его невиновность была доказана.«Они думают:« Есть хороший шанс, что он сделал это, потому что его показывают по телевизору », — сказал Хамфри.
В то время как правоохранительные органы и СМИ зацикливались на Хамфри, полиция Гейнсвилла не осознавала, что они уже пересеклись с настоящим преступником. Несколькими месяцами ранее полиция наткнулась на кемпинг, преследуя подозреваемого в ограблении банка в лесу, который, как они позже поймут, бежал за квартирами жертв. Там они обнаружили вещмешок с деньгами, испачканный взорвавшейся упаковкой красителя, и личные вещи, в том числе кассету.Оба принадлежали Дэнни Роллингу, мужчине из Шривпорта, который был в бегах после того, как застрелил своего жестокого отца. Он использовал кассету для записи своих мыслей, а также блюзовых песен на гитаре, уклоняясь от полиции. В одной записи, датированной незадолго до первого убийства, Роллинг сделал особенно пугающее замечание: «Ну, я немного отпишусь. У меня есть кое-что, что я должен сделать ».
По мере того, как судебный процесс над Роллингом в 1994 году разворачивался, дело приобрело странные новые масштабы. Роллинг утверждал, что у него раздвоение личности с агрессивной стороной по имени Близнецы — подробности взяты непосредственно из Exorcist III , который он видел в кинотеатрах в неделю после убийств.Но, по словам свидетелей-экспертов, никаких свидетельств раздвоения личности или сатанинских ритуалов обнаружено не было, и Роллинг не страдал психозом. Присяжные признали его виновным и приговорили к смертной казни, наказание, которое было исполнено в 2006 году.
Оригинальным Призрачным лицом Scream был Билли Лумис, которого сыграл Скит Ульрих. Paramount Pictures через Родриго КурцаОригинальный Ghostface из Scream , Билли Лумис, прямо обращается к идее, что такие фильмы, как Exorcist III могут трансформироваться в реальное насилие: «Фильмы не создают психов, они делают психов более творческими.”
Фактически, это был один из ключевых результатов рецензируемого исследования 1996 года в Ежегодном обзоре социологии , проведенного Ричардом Б. Фелсоном, ныне профессором криминологии и социологии Пенсильванского университета. Фелсон проанализировал результаты международной волны исследований, в которых была предпринята попытка измерить влияние телевизионного насилия на небольшие города в Канаде, кибуцы в Израиле и общины в Финляндии, Австралии, Польше, США и других странах. Но доказательство причинной связи оказалось упрямо ускользающим, а определения насилия в исследованиях редко совпадали.«Теории, которые подчеркивают особую социализацию насилия, вероятно, будут ограничены в своей полезности, поскольку большинство насильственных преступников являются универсалистами», — отметил Фелсон. Так было с Роллингом, который совершил многочисленные ограбления банков, продуктовых магазинов и частных домов до и после своей серии убийств.
Напротив, Фельсон обнаружил, что многочисленные исследования окончательно оспаривают идею о том, что телевидение с насилием увеличивает агрессию. В 1982 году лонгитюдное исследование 3200 учеников начальной и средней школы в Форт-Уэрте и Миннеаполисе не обнаружило доказательств того, что телевидение с применением насилия со временем приводит к агрессивному поведению.Десять лет спустя исследование в Нидерландах также показало, что любые изменения в агрессивном поведении были статистически незначимыми. Фелсон пришел к выводу, что телепрограммы с насилием оказали лишь небольшое и слабое влияние на ограниченное число зрителей, когда дело доходило до предложения новых идей насилия и создания ложного представления о реальности и нереалистичных страхов.
«В художественном телевидении те, кто вовлечен в незаконное насилие, как правило, лишены каких-либо привлекательных качеств, которые могли бы вызвать сочувствие или идентификацию», — писал Фелсон.«В реальной жизни незаконное насилие может быть совершено близкими или другими людьми, которые, как считается, обладают желаемыми качествами».
Хотя Scream черпал вдохновение в преступлениях Роллинга, его ужас проистекает из того факта, что насильственные преступления с большей вероятностью таятся рядом с домом. Гиперграмотные убийцы из Scream опрашивают своих жертв по пустякам из фильмов ужасов и устраивают зрелищные убийства. Но в заключительном акте каждого фильма, когда срывается маска Призрачного Лица, убийцы всегда происходят из ближайшего окружения семьи и друзей героини Сидни Прескотт.
Еще в 1996 году Dimension Films разрешила многостудийную войну ставок, предложив Уильямсону 400 000 долларов и пообещав не подвергать цензуре сцену насилия в сценарии.
Знаменитый режиссер ужасов Уэс Крейвен изначально отказался от Scream . Чувствуя себя подавленным жанром и желая вырваться наружу, он нашел сценарий Уильямсона слишком кровавым — особенно начальную сцену, в которой молодая женщина подвергается насмешкам по телефону и в конечном итоге убита. «[Сценарий] был ироничным, но я чувствовал, что не хочу туда идти», — вспоминал Крейвен в интервью для биографии Джона Вули 2010 года, Уэс Крейвен: Человек и его кошмары .«[Я] был настолько жестоким и так сильно возвращался к тому месту, где я начал, что я чувствовал, что испорчу свою карму, если сделаю это». Случайно Крэйвен уже работал с Miramax, материнской компанией Dimension Films, и руководители наконец убедили его снять фильм в рамках его существующего контракта.
Предстоящий «Крик» станет первым фильмом, режиссером которого не будет Уэс Крэйвен. Фрейзер Харрисон / Getty ImagesРежиссер культовой классики, в том числе «Последний дом слева», «У холмов есть глаза», и «Кошмар на улице Вязов, ». Крейвен однозначно хорошо подошел для рефлексивного, ироничного мета-комментария Scream о фильмах ужасов. .Фактически, собственные фильмы Крейвена широко упоминаются в Scream наряду с Halloween Джона Карпентера, Friday the 13th и других слэшерах 1970-х и 1980-х годов. В одной короткой, но запоминающейся сцене уборщик школы одет в знаменитый красно-зеленый полосатый свитер Фредди Крюгера. В другой сцене, относящейся к классической адаптации Стивена Кинга, парень Сидни, Билли Лумис, кажется, не пострадал, несмотря на то, что был залит кровью. «Кукурузный сироп», — комментирует он, облизывая пальцы.«То же самое, что они использовали для свиной крови в Carrie ».
Как писатель, Крэйвен также был известен созданием фильмов на темы, которые выходили глубже дешевой паники, таких как Кошмар на улице Вязов, , исследование снов и подсознания. «Вы можете поместить в фильм столько комедии, сколько хотите, столько романтики или философии, — сказал Крейвен однажды в интервью, отрывок из которого был включен в биографию Вули. «Ничего, пока вы пугаете bejesus из людей шесть или десять раз.Под кровью и остроумными диалогами Scream Крейвен рассматривал фильм как «детективный триллер», в котором исследуются богатые темы — от семейных травм до эксплуататорского характера ночных новостей.
Большинство участников молодого актерского состава Scream были относительно неизвестны на момент начала съемок в 1996 году — за заметным исключением Дрю Бэрримор, которая нашла сценарий настолько захватывающим, что попросила роль Кейси Беккер. Смерть Бэрримора на экране во время первой сцены была беспрецедентной и тщательно охраняемой тайной, шокировавшей зрителей.«Мы даже не знали, простят ли нам зрители за это», — сказал Крейвен. «Во многих отношениях это был очень рискованный фильм». Хотя у Scream был ограниченный бюджет, составлявший всего 14 миллионов долларов, участие Бэрримора и Крейвена вызывало интерес. В ролях были Кортни Кокс (затем Моника Геллер на Friends ) и Дэвид Аркетт, который появился на обложке Vanity Fair в апреле 1996 года вместе с Леонардо Ди Каприо, Мэттью МакКонахи и Уиллом Смитом (а также со звездой Scream Скит. Ульрих).Нив Кэмпбелл, сыгравшая главную роль Сидни Прескотт, не была уверена, хочет ли она сниматься в еще одном страшном фильме после The Craft — но в конечном итоге перспектива работы с Крейвеном покорила ее за физически и эмоционально сложную роль.
Само производство столкнулось с многочисленными препятствиями. «Я помню, как был на съемочной площадке и наблюдал, как Уэс вытаскивает эти маски из коробок, потому что у них не было маски для фильма», — сказал Мэттью Лиллард, сыгравший Стю, Consequence на 20-летнем юбилее Scream .«Фильм уже начали снимать». Теперь уже ставшая культовой маской, которую выбрал Крейвен, один критик назвал «Эдвардом Мунком в виде костюма« кошелек или жизнь »». Прозванный «Ghostface», он был первоначально разработан «гуру Хэллоуина» Аланом Геллером в 1981 году и массово производился подразделением Funworld Division компании Easter Unlimited.
Но именно графическое насилие в фильме Scream грозило вообще сорвать производство. 16 апреля, всего за девять дней до того, как Крейвен планировал начать съемки в величественном кампусе старшей школы Санта-Роза, 800 человек собрались в аудитории для жарких дебатов перед школьным советом, который в конечном итоге проголосовал за запрет съемочной группе.Производство застопорилось, поскольку Крейвен безуспешно пытался договориться, прежде чем переехать в соседний общественный колледж Сономы. В титрах Scream этот инцидент увековечен уколом: «Нет, спасибо совету управляющих школьного округа Санта-Роза». Позже MPA присвоило Scream рейтинг NC-17, пока Боб Вайнштейн из Miramax не обжаловал это решение, сославшись на его сатирические элементы, и, наконец, не снизил рейтинг до R.
Наконец, 20 декабря 1996 года в кинотеатрах состоялась премьера фильма Scream .
«Крик — интересный способ изменить форму ужаса», — говорится в прохладном обзоре Variety . «Но это один эксперимент, на который потребовалось больше лабораторного времени, прежде чем он решился выйти на рынок».
Роджер Эберт был более щедрым, дав Scream в значительной степени положительный отзыв, который сравнил его самосознательную сатиру с его жестокостью. «Снижается ли насилие иронией в том, как его используют и комментируют в фильме? Для меня это было так », — написал он. «Для некоторых зрителей этого не будет, и они будут в ужасе.”
Первые выходные Scream принесли скромные 6,3 миллиона долларов, но без особой конкуренции со стороны других фильмов ужасов молва удерживала Scream в топ-10 в течение девяти недель. В 1997 году Scream и Scream 2 оба получили валовые кассовые сборы, которые были выше, чем Evita , The English Patient и Austin Powers , среди прочих. Поскольку фильм Scream стал самым кассовым фильмом Dimension Films за всю историю, сиквел получил безотлагательный зеленый свет, и к концу 1997 года его целью было выпустить продолжение.На сегодняшний день компания Scream собрала более 103 миллионов долларов на внутреннем рынке и еще 70 миллионов долларов на международном рынке.
Родриго Курцу было 16 лет, когда в 1996 году вышел фильм Scream — ровесник актеров фильма, одержимых персонажами из фильмов ужасов. «То, как они разговаривают друг с другом, я разговаривал с друзьями, — сказал мне Курц. «Я был большим поклонником кино». Стремясь общаться с другими фанатами, Курц в 1998 году создал веб-сайт, посвященный Scream , первоначально на португальском языке.Сегодня Курц любит общаться с актерами и съемочной группой франшизы Scream в социальных сетях, а также запускать Hello Sidney, перезагрузку своего исходного веб-сайта, на котором он до сих пор публикует эксклюзивные интервью с актерами и съемочной группой франшизы.
Когда Курц присоединился ко мне в Zoom однажды вечером в начале октября, культовый плакат с широко раскрытыми глазами Дрю Бэрримор висел у него на плече рядом с маской Ghostface, подписанной режиссером Уэсом Крейвеном. Крик изменил траекторию его жизни.Его ранний интерес к кино превратился в страсть к веб-дизайну, которая остается его профессией и сегодня. В 2016 году Курц проехал 6000 миль от своего дома в Бразилии, совершив паломничество в места съемок фильма Scream на усаженных виноградниками холмах Сонома, Глен-Эллен, Хилдсбург и Санта-Роса-э-Томалес. «Вы не можете пойти в определенные места, или если вы пойдете туда, вы ничего не увидите», — объясняет Курц, поскольку многие места съемок находятся в глубине частной собственности и невидимы с дорог общего пользования.Тем не менее, «Это было волшебно, и мне этого было достаточно».
По мере приближения даты выхода пятого фильма Scream фанаты этого сериала возлагают большие надежды на еще один сиквел, который разрушит и разрушит медиа-ландшафт ужаса с помощью остроумных шуток, шокирующих поворотов и галлонов фальшивой крови. Исторически сложилось так, что декорации франшизы были окутаны тайной, со сценариями, напечатанными на красной бумаге, которые не поддавались фотокопированию, а актеры не знали, кто такой Призрачный, до конца съемок.Зная, что у Курца есть связи, я спросил, может ли он что-нибудь рассказать из личных сообщений, которыми он обменивался с актерами и съемочной группой фильма.
«Я мог бы многое рассказать, — смеясь, признался Курц. «Я думаю, это может быть очень удивительно. И, судя по тому, что я слышал, это все, что может пожелать фанат ».
Преступление Фильм Фильм ужасов СМИ УбийствоРекомендованные видео
.