Бентли авто цена: Купить Bentley по цене от 1 480 000 рублей

Сколько стоит бентли-континенталь купе. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ) в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Бентли Континенталь ГТ. Продажа Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ) в России. Город: Все города | Владивосток (+ км, + км, + км, + км) | Новосибирск (+ км, + км, + км, + км) | Москва (+ км, + км, + км, + км) | Другой город.

    Третье поколение купе Bentley Continental GT выпускается с года в Великобритании. Автомобиль создан на общей платформе с моделью Porsche Panamera.  Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Бентли Континенталь GT года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Bentley.

    Выберите новый Bentley Continental GT () на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

    Купите у официального дилера Bentley Continental GT ().  Купе Bentley Continental GT переехало на платформу Панамеры.

    Контроль работы двигателя и всех систем автомобиля реализуется посредством виртуальной приборной панели с отображением традиционно круглых циферблатов и индикаторов. Авто жизнь Превью новых автомобилей Автомобильные технологии Автофинансы Видео авто приколы Обзоры шин Хроники мировых автовыставок. Это на 15 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Цена 4 р.

    Bentley Continental в Германии, таможня, паром. Стоимость (Бентли),

    Люксовое полноприводное купе Bentley Continental GT W12 выпускается с года и пользуется неизменной популярностью у автолюбителей, ценящих органичное сочетание комфорта, респектабельности и непревзойденной мощности. В году на парижском мотор-шоу было представлено второе поколение данной линейки бренда. Автомобиль претерпел как технологическую модернизацию, получив в частности новую 8-скоростную трансмиссию, так и внешний редизайн, став еще более целеустремленным и динамичным.

    При этом на новый Бентли Континенталь цена практически не изменилось, хотя по сравнению с предшественником он мощнее, быстрее, легче и комфортабельнее. Неудивительно, что обновленное купе не только сохранило прежних своих поклонников, но и приобрело множество новых. Выразительные линии кузова подчеркивают стремительность и мощь Bentley Continental GT. Заглянув в салон можно сразу понять, что на Бентли Континенталь цена полностью соответствует тому, что получает его покупатель.

    Исключительно натуральные материалы самого высокого качества в сочетании с ручной отделкой подчеркивают статус владельца. Эргономика также находится на максимально возможном уровне — удобные ортопедические сидения, а также инновационная шумо- и вибро- поглощающая система позволяют пассажиру чувствовать себя в автомобиле как дома.

    Разумеется, не обошлось без самой крутой мультимедийной системы, современного круиз-контроля, полного набора подушек безопасности и прочих элементов, обеспечивающих комфорт и безопасность.

    В целях удовлетворения всех эстетических потребностей покупателя для любого Bentley Continental GT цена включает возможность индивидуального варианта отделки интерьера и экстерьера, в том числе выбор цветового оформления капота, модели рулевого колеса, размера колесных дисков, а также различных оттенков кожи для обивки салона и многое другое.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Сердцем Bentley Continental GT W12 является битурбированная цилиндровая силовая установка объемом 6 литров и мощностью л. Это на 15 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Неважно, что вы собираетесь делать — устанавливать новый рекорд скорости на льду или просто хотите уехать подальше от суеты сырым холодным днем — уверенное сцепление с дорогой и мощная тяга полного привода — еще один важнейший элемент набора великолепных способностей и производительности автомобиля Bentley.

    Двигатель работает совместно с новой автоматической трансмиссией Quickshift, что делает движение максимально плавным и экономичным. Электронный стояночный тормоз с автоматической блокировкой Рулевое управление с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения Электронная система контроля за давлением воздуха в шинах TPMS Электронный круиз-контроль.

    Фирменная решетка радиатора Bentley Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Датчик света Освещение дверей в нижней части внешних зеркал и освещение дверных проемов в нижней части каждой двери Задний спойлер Боковые зеркала с электронным управлением и подогревом, автоматическим складыванием и функцией памяти Электропривод крышки багажника Датчик дождя Звукоизолирующее покрытие стёкол Комфортный доступ в салон автомобиля и запуск двигателя при помощи кнопки Две овальные выхлопные трубы из нержавеющей стали.

    Полностью кожаный салон из материалов высокого класса с возможностью выбора цветовых решений Изящные регулируемые передние сидения с подогревом и функцией памяти Отделка панели салона деревянными вставками Возможность выбора двуцветных и однотонного вариантов салона Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо Рулевая колонка с электрической регулировкой с функцией памяти Автоматическая система подачи ремня безопасности Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением 8 колонок с кристально чистым звуком Климат-контроль Система сигнализации с датчиком движения Датчики парковки с выводом информации на сенсорный экран и звуковым сигналом Подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон Передние и задние подушки безопасности на уровне грудной клетки.

    Обзор обновленный Bentley Continental GT 2018 в России.

    Сколько стоит bentley. Автоновости, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Бентли, модельный ряд Bentley от официального дилера в Москве
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рейтинг наибольшей стоимости в долларах, евро и рубли, автомобили Bentley.  Цены и рейтинг стоимости Bentley. Bentley. Великобритания. 01 Bentley Rapier. Господи, она оказывается ещё го года?! Мать моя.

    туалетная вода 0 из 5.

    Bentley является производителем автомобилей класса Люкс. Основана компания в Англии в начале XX века.

    Характеристики, фото и цены на новые автомобили Bentley года. В нашем каталоге представлен официальный модельный ряд Бентли (Bentley).  Bentley Motors Ltd. – британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса “люкс”. С года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Подробнее.

    Для новых автомобилей Бентли Континенталь GT года рекомендованы следующие цены: Москва, Третьяковский проезд, д. Bentley Supersports Convertible года. Так вот, я к чему это: Зад немного похож на автомобили 30х годов.

    Модельный ряд Bentley (): фото и цены на Бентли

    Все модели Bentley года: Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Bentley. Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия.

    Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce.

    Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce.

    В м году в свет выходят две новые модели Bentley — Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В м году стартовало производство Bentley Continental R — модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в году.

    При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями.

    Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT , выпущенная в году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках.

    В году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до мм.

    В России официальное представительство Bentley появилось в году. В м британская компания выпускает свой первый вседорожник — Bentley Bentayga. Главная Каталог авто Bentley. От 12 Bentley Continental Flying Spur. От 14 Bentley Continental GT V8. Bentley Continental Supersports Convertible. От 26 Bentley Arnage года.

    Bentley Azure года. Bentley Brooklands года. Bentley Brooklands I года. Bentley Mulsanne I года. Bentley Supersports года. Bentley Supersports Convertible года. Bentley Supersports I года. Bentley Turbo R года.

    Bentley Bentayga // Франкфурт 2015 // АвтоВести Online

    Bentley Continental GT Supersports: Салют невозможному

    Ужин, начавшийся за здравие нового купе Bentley, едва не завершился за упокой. Респектабельные европейские журналисты наперебой жаловались на исчезающие километр за километром безлимитные автобаны, репрессивные налоги на мощные автомобили и представителей власти, принимающих любую попытку ехать динамично за личное оскорбление. Хуже всего, как выяснилось, приходится швейцарцам: полицейские отчитывают их даже за писк шин при торможении, а за существенное превышение скорости автомобиль могут конфисковать и уничтожить, невзирая на цену и редкость.

    За столом помолчали и вздохнули, словно поминая попавшие под пресс суперкары. Седовласый Вольфганг Дюрхаймер, курирующий в концерне Volkswagen не только Bentley, но и Bugatti, философски отметил, что все в мире изменчиво – вот и Bugatti Chiron вполне может стать последним полностью бензиновым гиперкаром в истории. Но в будущее обеих марок 58-летний топ-менеджер все равно смотрит с оптимизмом. Прежде всего потому, что хорошо знает психологию своих клиентов – состоятельным любителям автомобилей в любом случае нужно будет на что-то тратить свои деньги, даже если это будет ездящий по струнке правил электрокар. Главное – статусность и должный уровень роскоши. «До появления Bentley Bentayga на люксовый внедорожник нельзя было потратить свыше 160 000 евро, более дорогих предложений просто не существовало. Бедные люди! Но мы решили их проблему».

    Для таких покупателей новейший Bentley Continental GT Supersports – весьма существенный повод избавиться от нескольких сотен тысяч евро. Ведь это не только самый быстрый и мощный Bentley в истории (а по совместительству еще и самый быстрый 4-местный серийный автомобиль в мире), но еще и эксклюзивный – тираж будет ограничен 710 экземплярами, по количеству «лошадей» под капотом. Зачем ограничивать собственные продажи? «Кому интересны массовые версии? О них никто не говорит, – продолжает делиться особенностями люксового рынка Дюрхаймер. – А самый мощный и быстрый Bentley, да еще выпущенный лимитированной серией – такие разлетаются в первые месяцы продаж. Фишку с ограничением тиража по количеству лошадиных сил мы впервые попробовали с Bentayga First Edition, все были в восторге».

    Важная часть работы инженеров и дизайнеров Bentley – непрерывный тюнинг собственной продукции. Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Bentley Continental GT, вам предложат сразу 11 версий купе и кабриолетов, хотя базовых модификаций всего две – с 12-цилиндровым W-образным двигателем и с V8. На излете жизненного цикла («Континентал» на платформе Porsche Panamera уже проходит испытания) модели подарили рекордно быструю версию. Нынешний Supersports – уже третий в истории марки. Первый Bentley 3 Litre выпускался в двадцатые годы и развивал умопомрачительные для того времени 160 км/ч, Bentley Continental GT Supersports 2009 г. достигал 329 км/ч, а новый – 336 км/ч.

    Прибавка по сравнению с моделью восьмилетней давности вроде бы невелика. Но, объясняет нам руководитель проекта Continental GT Пол Джонс, мощность, необходимая машине для преодоления сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости, то есть на высоких скоростях каждый км/ч требует табуна лошадей. Для Supersports достижение нового рекорда потребовало дополнительных 80 л. с. и 217 Нм к показателям прежнего поколения. Можно ли было добиться большего, сделав автомобиль легче? Не в случае Bentley. «Мы делали не спорткар, а гран-туризмо, из которого выходишь отдохнувшим после тысячекилометрового броска», – гордится Джонс. Перефразируя бородатый анекдот, у пассажиров Supersports не будет меньше комфорта – просто их Bentley будет больше пить. «Впрыснуть топлива в цилиндры мы можем сколько угодно, главное – обеспечить достаточно воздуха, чтобы его сжечь», – жутко неполиткорректное замечание, которое вряд ли позволили бы себе в Volkswagen, но показавшие фигу Евросоюзу британцы не пытаются прикинуться защитниками природы. Чтобы накачать 6-литровый W12 воздухом, применили турбины с производительностью на четверть выше, чем у прежнего рекордсмена GT Speed. У него же позаимствовано и шасси – по сравнению со стандартным Continental GT у Supersports более жесткие элементы подвески и уменьшенный на сантиметр клиренс. Сорок килограммов, на которые «Суперспортс» легче GT Speed, скорее побочный эффект от установки карбон-керамических тормозов и титановой выпускной системы, чем запланированная программа по сбросу веса.

    При этом в Bentley приложили все усилия, чтобы самый быстрый Continental GT можно было легко опознать на дороге. Предыдущий «Суперспортс» 2009 г. с вертикальными воздухозаборниками в переднем бампере напоминал минималистичный концепт-кар. Новый выглядит так, словно перед дизайнерами поставили задачу сделать автомобиль настолько броским и агрессивным, что перед ним оказалась бы бессильной фантазия тюнингеров. Для фешенебельного португальского курорта «Пена Лонга», привечающего состоятельных любителей гольфа и приютившего мероприятие Bentley, новый Supersports выглядит избыточно эффектно, чересчур молодежно. В отличие от остальных машин марки, его сложно представить в гараже гольфиста – такое купе, с карбоновыми клыками в бампере, отверстиями в капоте и фиксированным спойлером должно украшать Instagram футболиста с модной прической или татуированного бойца MMA.

    Зато внутри спортом и не пахнет – пахнет кожей, которой обтянута почти каждая поверхность, если она не сделана из алюминия, дерева или углеволокна. Салону в стиле неоретро исполнилось уже 13 лет, и сейчас даже экран мультимедийной системы – большой, но низкого разрешения, – выглядит данью винтажному дизайну, а не новым технологиям. Для Supersports по-новому прошили ромбами кресла и дверные панели, а также добавили вариант отделки передней панели тонкотканым углеволокном. Таким «карбон» мы еще не видели: клетчатая кисея из нитей тоньше человеческого волоса переливается под лаком, как дорогой шелк. Впервые для Continental GT можно заказать трехцветную отделку интерьера алькантарой – на сиденья словно наброшены модные стеганые спортивные курточки, а пальцы встречают искусственную замшу даже на руле и селекторе передач.

    Крутящий момент 1017 Нм – это ближе к уровню седельных тягачей, способных перевозить пару десятков тонн груза. Когда в «Суперспортсе» стартуешь с прожатой в пол педалью газа, автомобиль отталкивается от дороги так остервенело, словно хочет собрать под собой асфальт гармошкой. Пара подзатыльников пассажирам – и «Бентли» одергивает себя, полет к горизонту продолжается в относительной тишине и абсолютном комфорте. Спустя несколько секунд, одергивать себя приходится водителю: до заметных исключительно по спидометру 160 км/ч купе разгоняется за малозаметные 7,2 с.

    На дорогах общего пользования, вне безлимитных автобанов, Supersports избыточен – слишком легко дается ему скорость, поэтому приходится сдерживать и себя, и автомобиль, поглядывая на спидометр. Единственная забава, нехитрое применение семистам «лошадям» – резкий старт до разрешенного максимума и торможение двигателем с помощью понижающих передач, при котором в глушителе раздаются очереди оглушительных хлопков. С каждым движением левым лепестком словно подкидываешь в выхлопную систему горсть петард, грохочущих под днищем. То ли торжественный салют способностям автомобиля, то ли похоронный – возможностям их реализовать на дороге. Слушать салюты производства Bentley, кстати, лучше в кабриолете – открытая версия уступает доли секунды в разгоне, но скорость в ней ощущается гораздо эмоциональнее, а с поднятым верхом она не уступает в акустическом комфорте купе.

    К счастью, в Португалии нашлась асфальтовая дорога, не обремененная знаками ограничения скорости и радарами. За пару кругов по 4,36 км гоночной трассы «Эштроил» в компании инструкторов Bentley не удалось разогнаться до заявленных 336 км/ч, зато тринадцать ее поворотов дали представление о работе системы векторизации тяги. Инженеры научили полноприводный Supersports охотнее заныривать в повороты, придерживая тормозами заднее внутреннее колесо, и быстрее выходить из них, прикусывая оба колеса одного борта. Траекторию Supersports действительно меняет с увлечением, а направив руль на выход из поворота, можно резче нажимать на газ – автомобиль не встанет боком. Но со своими 2280 кг веса «Суперспортс» все равно не будет поворачивать так, как это делают более легкие спорткары: в затяжных виражах пятиметровое купе начинает плавно скользить наружу, разматывая радиус поворота, как гигантское йо-йо.

    Помимо веса от настоящего спорта водителя в «Суперспортсе» отделяет еще и забота о том, чтобы общение с купе проходило без усилий и стрессов: ради облегчения управлением автомобилем на обычных дорогах все органы управления словно опутали сладкой ватой, задемпфировали реакции, ослабили струны обратной связи. Вкупе с шумоизоляцией, отсекающей большинство «естественных» шумов автомобильного организма, это порой вызывает сюрреалистические ощущения – за рулем словно не управляешь механизмами, а повелеваешь стихиями. Нажал на газ – автомобиль унесло вихрем, чуть продавил педаль тормоза – и воздух впереди мгновенно сгустился, массивный нос уперся в упругую невидимую стену. Но в кабине «Суперспортса», как нигде, стоит почаще напоминать себе о том, что чудес не бывает, и ничто не вечно. Как не вечна выносливость тормозов этого купе с рекордно большими для серийного автомобиля 420-миллиметровыми дисками. Раз за разом поражали они на треке чудовищным замедлением, а потом почти полностью отказали на одной из машин. Свою лепту в перегрев внесла неотключаемая система векторизации тяги, но Пол Джонс уверен, что на обычных серпантинах такая ситуация водителю Supersports не грозит.

    В любом случае, выйдя на треке из безупречно удобного кресла с массажем и вентиляцией и ощутив тысячеградусный жар, исходящий от 21-дюймовых колес, понимаешь – это великий автомобиль, хотя бы по совокупности характеристик. Но стоит ли ездить на нем каждый день, распыляя 710 сил на светофорные гонки и неизбежные штрафы за превышение? Дюрхаймер поделился еще одним секретом: «Мы следим за ценами на Bentley ограниченной серии на вторичном рынке. Она зависит от пробега: если годовой примерно равен пробегу обычного авто, то цена падает. Но если машина проезжает в год не больше тысячи километров, лимитированные Bentley растут в цене, становясь коллекционными машинами».

    2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *