Бмв 4 гранд купе цена: BMW 4 серии Gran Coupe (G26): модели, технические данные и цены

Содержание

НОВЫЙ BMW 4 СЕРИИ.

История успеха BMW 4 серии началась в июне 2013 года с запуска оригинальной модели BMW 4 серии Купе. Спустя год модельная линейка пополнилась еще двумя новинками – BMW 4 серии Кабриолет и BMW 4 серии Гран Купе. За прошедшие годы по всему миру продано около 400 000 автомобилей данного семейства. BMW 4 серии 2017 модельного года, отличающийся еще более отточенным стилем и перенастроенной подвеской, станет новой главой в истории глобального успеха модели.

История успеха BMW 4 серии началась в июне 2013 года с запуска оригинальной модели BMW 4 серии Купе. Базировавшееся на агрегатах BMW 3 серии и запущенное в производство на заводе BMW Group в Мюнхене купе 4 серии выделялось особенно притягательной эстетикой и еще более впечатляющими динамическими характеристиками. Благодаря более широкой колее и удлиненной колесной базе кузов BMW 4 серии Купе имел низкий вытянутый силуэт с подчеркнуто спортивными линиями. Короткие свесы, украшенные логотипами бренда, длинный капот, а также сдвинутый назад и обрамленный струящимися линиями крыши салон создавали безупречно выверенный язык дизайна BMW 4 серии Купе без ущерба для повседневной практичности.

Спустя год – в 2014-м – модельная линейка пополнилась еще двумя новинками – BMW 4 серии Кабриолет и BMW 4 серии Гран Купе. За прошедшие годы по всему миру продано около 400 000 автомобилей данного семейства. BMW 4 серии 2017 модельного года, отличающийся еще более отточенным стилем и перенастроенной подвеской, станет новой главой в истории глобального успеха этой модели. 

Акценты на спортивном характере.

Обновленный передний бампер еще ярче подчеркивает захватывающую динамику и индивидуальность BMW 4 серии. Четкие контуры в нем чередуются с расширяющимися поверхностями и вместе с ними создают остро очерченную и атлетичную фронтальную часть. Отличительным элементом нового BMW 4 серии является неразделенный центральный воздухозаборник, увеличивающийся ближе к краям бампера и делающий автомобиль визуально более широким при взгляде спереди. В версиях Sport Line и Luxury Line практически весь периметр вентиляционного отверстия охватывает яркая хромированная окантовка, акцентирующая дополнительное внимание на широкой и мощной посадке автомобиля.

 

Обновленные светодиодные фары заняли место прежних ксеноновых элементов. Все модели семейства теперь также оснащаются светодиодными противотуманными фарами в качестве стандартного оборудования. Светодиодные задние фонари, впервые установленные на BMW 4 серии, делают мощный образ автомобиля еще более эффектным. Модифицированные вентиляционные отверстия и новый задний бампер придают экстерьеру еще больше ярких штрихов. 

Интерьер нового BMW 4 серии украшен металлизированными вставками и хромированными элементами, а черные глянцевые поверхности центральной консоли усиливают ощущение высочайшего качества. Три новых цвета отделки – Midnight Blue Dakota, Cognac Dakota и Ivory White Dakota – и три варианта декоративных полос предоставляют еще более широкие возможности для персонализации внутреннего пространства. Устанавливаемое на все модели BMW 4 серии в качестве стандартной опции спортивное рулевое колесо обтянуто высококачественной кожей, а благодаря специальной строчке удерживать руль на крутых виражах стало намного легче.

 

Новые цветовые оттенки Snapper Rocks Blue и Sunset Orange доступны эксклюзивно для нового BMW 4 серии. Четыре комплекта новых легкосплавных колесных дисков уникального дизайна, по одному на каждую линию исполнения – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Спорт – позволяют максимально индивидуализировать элегантный облик новинки. 

«Появление первого BMW 4 серии обозначило начало новой эры для бренда BMW. Купе, Кабриолет и более позднее Гран Купе благодаря «дополнительной порции» динамики, элегантности и эксклюзивности мгновенно выделяются на фоне BMW 3 серии». Обновление, которое претерпели все модели 4 серии, позволило им еще четче дистанцироваться от своих предшественников, при этом разница видна не только снаружи, но и внутри автомобиля», – рассказывает о новинке Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW. 

Новая подвеска с улучшенными настройками.

Новые BMW 4 серии Купе и Гран Купе теперь оснащаются более жесткой подвеской, которая делает управление еще более спортивным без потери в комфорте. Демпфирование колебаний улучшено как в продольном, так и в поперечном направлении для всех типов подвесок: стандартных, адаптивных и спортивных подвесок М. Новые модификации BMW 4 серии отличаются лучшей устойчивостью при прямолинейном движении, а также более отзывчивым рулевым управлением. Скоростные шины доступны для всех моделей в качестве заводской опции, начиная от дизельного BMW 430d и бензинового BMW 430i и заканчивая более мощными версиями. 

Многообразие моделей и силовых установок BMW 4 серии.

Представленные на новом BMW 4 серии бензиновые и 4-цилиндровые дизельные двигатели входят в семейство инновационных силовых агрегатов BMW EfficientDynamics и оборудованы технологией BMW TwinPower Turbo. На выбор доступны три бензиновых варианта – BMW 420i, BMW 430i и BMW 440i, а также три дизельных – BMW 420d, BMW 430d, BMW 435d xDrive. 

Максимальная мощность бензиновых модификаций 4 серии варьируется в диапазоне от 135 кВт/ 184 л.с. на BMW 420i до 240 кВт/ 326 л. с. на BMW 440i. Средний расход топлива таких моделей составляет 7,9 – 5,5 л/ 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет – 185 – 127 г/км. Дизельные моторы отличаются мощностным потенциалом от 140 кВт/ 190 л.с. у BMW 420d до 230 кВт/ 313 л.с. у BMW 435d xDrive (средний расход топлива – 5,9 – 4 л/ 100 км, уровень выбросов CO2 – 155 – 106 г/км). 

BMW 4 серии Гран Купе имеет дополнительную дизельную версию BMW 418d с максимальными 110 кВт/ 150 л.с., средним расходом топлива – 4,5 – 4,1 л/ 100 км и уровнем выбросов CO2 – 118 – 107 г/км. 

Все 12 модельных вариантов могут оснащаться системой интеллектуального полного привода BMW xDrive, в то время как BMW 435d xDrive в кузовах Купе, Кабриолет и Гран Купе оборудован ею уже в базовой комплектации.      

Новая навигационная система и многофункциональный дисплей.

Опциональная навигационная система Professional, представленная на новом BMW 4 серии, отличается улучшенным интерфейсом с удобной панелью управления в виде небольших иконок для еще более легкого использования. Данные кнопки могут быть настроены индивидуально в соответствии с пожеланиями водителя, а также показывать всю необходимую информацию контентного меню. Таким образом, взаимодействие владельца с транспортным средством становится более интуитивным и понятным. 

Новый BMW 4 серии дополнительно может быть оборудован многофункциональным экраном, предоставляющим водителю возможность установить определенный стиль отображения информации, который будет соответствовать выбранному режиму вождения. Последняя версия навигационной системы Professional, а также сервисы и услуги BMW ConnectedDrive также доступны и для спортивных версий BMW М4.     

Компактный электромобиль на все случаи жизни.

Первые два года BMW i3 выпускался с аккумуляторами емкостью 60 А×ч, но с лета 2016 года оснащается новыми литий-ионными батареями емкостью 94 А×ч. При этом в своем сегменте i3 является не только самым динамичным, но и самым эффективным электромобилем – его расход энергии составляет всего 11,3 кВтч/100 км (согласно испытаниям по циклу NEDC). Такие характеристики даже в повседневной эксплуатации, то есть при плохих погодных условиях, включении систем климат-контроля и отопления, а также использовании мультимедийной системы, обеспечивают гарантированный запас хода на электрической тяге 200 км. 

Все BMW i3, которые будут продаваться на российском рынке в 2017-м году, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров. 

Характеристики электродвигателя остались без изменений – 170 л.с. и 250 Нм. Он позволяет BMW i3 (94 А×ч) REX разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме ограничена на отметке 150 км/ч.

 

Новые стандарты качества в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

Базовая версия BMW i3 для российского рынка оснащена всеми необходимыми функциями, повышающими комфорт и безопасность передвижения, окрашена в глянцевый Белый Каппарис с синими акцентами BMW i и поставляется на 19» легкосплавных дисках Star style 427 с разноразмерными шинами. 

Базовый интерьер Ателье включает в себя отделку тканью ‘Neutronic’ и матовые декоративные планки цвета «Серебристый Андезит», а в качестве дополнительной опции автомобиль может получить один из трех вариантов отделки – Лофт, Лодж или Сьют – каждый из которых способен удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов. 

Кондиционер и подогрев передних сидений создадут приятный микроклимат в салоне не только летом, но и в холодный зимний период. Система сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом позволит припарковать автомобиль даже на самых загруженных улицах города, а штатная навигационная система Business позволит прокладывать наиболее оптимальные маршруты на основе установленных водителем критериев.

 

Новая электроника для быстрой зарядки трехфазным током.

Новый BMW i3 с батареей на 94 А×ч адаптирован для зарядки переменным током мощностью до 11 кВт, что соответствует стандартам, получившим наибольшее распространение на общественных зарядных станциях. Несмотря на увеличенную емкость батареи, новая оптимизированная система пополнения заряда батареи позволяет полностью заполнить ее энергией менее, чем за три часа. В качестве стандартного оборудования BMW i3 (94 А×ч) REX оснащается кабелем для зарядки от обычной розетки, а также разъемом для зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт. Современные зарядные станции постоянного тока способны пополнить батарею BMW i3 на 80% менее, чем за 40 минут.

Смотрим, чем BMW 4 Series Gran Coupe отличается от обычной «трешки»

А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно!

Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же. Более того, с первого взгляда разница между моделями совершенно минимальна.

Конечно, более статусная по задумке машина четвертой серии не может оснащаться слабыми двигателями. Если «трешка» бывает хоть 316i, то минимальный индекс «четверки» — 420i и ни единицей меньше. Еще тут немного богаче оснащение. Но не настолько же! Смотрите на цену: если самая базовая BMW 420i Гран Купе стоит 2 миллиона 266 тысяч, то седан BMW 320i можно взять 1 миллион 919 тысяч. Разница — 350 тысяч. Немало!

И, в отличие от BMW 6 серии «Гран Купе», которая смотрится в миллион раз круче обычной «пятерки», BMW 4 серии «Гран Купе» не выглядит ощутимо дороже «трешки». По крайней мере, в «вакууме», а вот если поставить две машины рядом, то сразу станет видно, что хэтчбек ниже, шире и вообще круче. Тем более, что ему уже по умолчанию положен один из пакетов оснащения: Sport Line, Modern Line или Luxury Line. В зависимости от выбора, «четверка» будет отличаться бамперами, колесами, декором в салоне и еще некоторым оснащением. У «трешки» за них еще надо доплачивать.

А в чем разница по езде? Все нюансы управляемости надо описывать со словом «кажется». Кажется, что BMW 4 серии «Гран Купе» чуть острее и точнее управляется, чем обычный седан. Кажется, что при этом подвеска даже чуть более энергоемка и хотя небольшие неровности BMW лишь чуть скругляет, с более крупными машина справляется вполне уверенно. Или это только кажется?

В любом случае, на дороге «четверка» ведет себя замечательно. Единственная претензия к машине — на прямой руль у нее слишком легкий и немного пустоватый. Впрочем, это «лечится» заказом М-пакета.

Вот точно не кажется, что двухлитровый двигатель версии 428i великолепен. У него идеальные характеристики: 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров достаточно, чтобы «четверка» катапультировалась со светофора до 100 км/ч за шесть секунд, унизив по дороге пару тюнингованных хот-хэчей. И при этом мощность на пять лошадиных сил не дотягивает до драконовской ставки транспортного налога. Версия 435i при таком раскладе просто не нужна: разница в динамике с 428i не радикальна, а если уж хочется адски отжигать, то надо сразу брать M3 или M4.

Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью. Правда, тихо, но если вам нужен неприлично громкий саундтрек, опять же, надо смотреть в сторону M-моделей.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач у BMW с хитринкой. На самом деле, их бывает две: обычная и «спортивная» версии. Понять, какая именно версия стоит на автомобиле, можно по подрулевым лепесткам — если они есть, значит стоит именно «спортивная». У нее абсолютно то же «железо» и даже одинаковые передаточные числа. Разница в «софте», который позволяет быстрее щелкать передачи. И хотя у обычного «автомата» нет ни малейшей проблемы со скоростью переключений, в спортивном режиме это позволяет сэкономить еще пару десятых при разгоне до сотни. А заодно немного подергать водителя при переключениях, что при суперровной тяге турбомотора, пожалуй, даже в плюс.

Но все же, где же тот самый шик? Ведь все то же самое можно сказать и про обычный седан третьей серии. И если X6 радикально отличается от X5, а «шестерка» Гран Купе от обычной 5 серии, то здесь все немного сложнее.

Практичность? Да, BMW 4 серии «Гран Купе» выглядит, как седан (что бы там ни было написано в названии), а при этом имеет функциональность хэтчбека. Объем багажника — 480 литров, что в точности столько же, сколько у обычной «трешки», но при этом можно сложить задние спинки и получить 1 300 литров с широким проемом. Но для особо практичных есть BMW 3 серии «Гран Туризмо»: ее багажник не только еще больше (от 520 до 1 600 литров, на минутку), у нее длиннее колесная база (задним пассажирам просторнее), а дорожный просвет выше (водителю — не так страшно на плохих дорогах).

Ух, нагородили огород!

Впрочем, тут вина не «четверки» как таковой. Не она плоха, просто и обычная «трешка» у баварцев вышла настолько гениальной, что улучшить в ней что-то уже практически невозможно. Еще одно косвенное тому подтверждение — недавний рестайлинг, в котором BMW 3 серии, по сути, получил новые двигатели да несколько новых опций. И все!

Но брать Gran Coupe все равно можно и нужно! Ведь обычных «трешек» на дорогах развелось слишком много, а в мире на них и вовсе приходится четверть всех продаж BMW. Поэтому под девизом «будь как все, но выпендривайся» Гран Купе подойдет идеально.

Технические характеристики

МаркаBMW
Модель428i Gran Coupe
Год выпуска2015
Тип кузовахэтчбек
Объем двигателя2,0
Тип двигателябензиновый
Приводзадний
Тип КППАКП8
РульЛевый
Мощность245
Модификация автомобиля428i Gran Coupe
#BMW #4 серия Гран Купе

BMW представила купе-лифтбэк 4-серии Gran Coupe

BMW представила пятидверную версию 4-серии, которая получила название Gran Coupe. Публичная премьера автомобиля ожидается на автосалоне в Женеве в марте 2014 г. Это третья модель после купе и кабриолета в новой серии, запущенной немецким автопроизводителем на рынок в 2013 г. В 4-серию выделяются среднеразмерные модели со спортивным имиджем и более высоким относительно 3-серии ценовым уровнем. Также в новой серии должен появиться кроссовер X4, показанный в ранге концепта на автосалоне в Шанхае в 2013 г. Название Gran Coupe сейчас используется баварским производителем для седана 6-серии. Модель должна составить конкуренцию Mercedes-Benz CLA и Audi A5 Sportback.

По внешним габаритам новинка — лифтбэк с посадочной формулой 4 + 1 — совпадает с двухдверным купе 4-серии (длина — 4638 мм, ширина — 1825 мм и колесная база — 2810 мм), отличаясь высотой — на 12 мм выше (1389 мм), длиной и наклоном крыши. Новое купе-лифтбэк незначительно больше в размерах седана 3-серии (у которого габариты — 4624мм, 1811мм, 1434мм и сходная колесная база — 2810 мм; при этом лифтбэк 4-серии меньше пятидверного хетчбэка 3-й серии Gran Turismo (его габариты 4824 мм, 1828 мм, 1508 мм и колесная база — 2920 мм). С GT его сближает не только тип кузова, идентичный салон и передняя панель, но и отсутствие рамок стекол у боковых дверей.

Объем багажника лифтбэка — 480 л, как у седана 3-серии, на 35 л больше, чем у купе 4-серии, и на 40 л меньше, чем у 3-серии GT. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40/20/40. Крышка багажника в базе оснащена электроприводом, который активируется в том числе движением ноги под бампером.

При запуске на рынок модель будет оснащаться пятью силовыми агрегатами с двойным турбонаддувом. Бензиновые версии: 420i Gran Coupe (184 л. с., 270 Нм) сможет разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивать максимальную скорость 236 км/ч; 428i с более форсированным мотором 2,0 л (245 л. с., 350 л. с.) — до 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч; 435i с шестицилиндровым мотором 3,0 л (306 л. с., 400 Нм) — 5,5 с и 250 км/ч. Дизельные модификации оснащаются с 2,0 л моторами — 420d — 184 л. с., 380 нм, 7,7 с, 236 км/ч, 418d — 143 л. с. 320 Нм, 9,2 с, 213 км/ч.

Все моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату устанавливается 8-скоростной «автомат» Steptronic в стандартном или спортивном вариантах.

Полноприводные трансмиссии xDrive могут устанавливаться на 428i и 420d.

Продажи 4-серии Gran Coupe начнутся в июне, сообщает Autocar. Цены бензиновых версий в Германии будут начинаться с 35 750 евро (420i), машины с дизельными моторами будут продаваться от 37 000 евро (418d) (данные Autobild ).

Bmw 4 серии гран купе. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW 4 Series Gran Coupe: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • BMW 4 серии Gran Coupe. 4 серия – богатый выбор. Сочетание спортивности с элегантностью. В итоге: больше стиля, пространства и динамики.  Сочетание спортивного купе с элегантным четырехдверным автомобилем. Результат многообещающий: больше стиля, больше пространства, больше динамики. Что бы вы ни ожидали от предстоящей поездки, BMW 4 серии Gran Coupe способен удовлетворить любые требования. Достаточно занять место за рулем, чтобы понять, что значит идеальная спортивная элегантность. ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА. BMW 4 серии Gran Coupe по-новому определяет удовольствие от вождения.

    Практичный и динамичный BMW 4 Gran Coupe. БМВ 4-серии Гран Купе () цены и комплектация. Технические характеристики BMW 4-series Gran Coupe (F36) и обзор с фотографиями.  Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта года на Женевском автосалоне). В январе года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари.  Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Отзыв владельца BMW 4 series Gran Coupe (F36) — тест-драйв. Так случилось, что в русской сети интернетов нет полноценного сравнения двух внешне похожих автомобилей марки BMW, но по сути являющимися двумя абсолютно разными идеологиями.  Так случилось, что в русской сети интернетов нет полноценного сравнения двух внешне похожих автомобилей марки BMW, но по сути являющимися двумя абсолютно разными идеологиями. Английские обзоры также скудно описывают различия между двумя машинами, ограничиваясь только рассказом о дверных рамках и ценовой политике производителя.

    Относительно других режимов работы сказать пока что не могу, так как машина ещё не прошла обкатку. Это чуть более жесткая подвеска и менее удобные задние места. Выбери свой автомобиль по лучшей цене! Линейка силовых агрегатов модели представлена тремя бензиновыми турбированными движками.

    BMW 4 Gran Coupe — цена и характеристики, фотографии и обзор

    В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW — это настоящие мастера этого дела! Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe которая дебютировала в начале марта года на Женевском автосалоне. В январе года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары доступные в виде опции , противотуманки и фонари.

    Однако этим доработки не ограничились: Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие дюймовые диски на низкопрофильных покрышках — все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе но с одной оговоркой: Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника.

    Расстояние между передней и задней осью составляет мм, а дорожный просвет клиренс равен — мм. Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки.

    Основная роль на ней отведена 6. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях.

    Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь — да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше см. В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове. Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.

    Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:. Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой. Кроме того, имеется широкий список опций установка которых.

    Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач: Под капотом базовой заднеприводной версии i и полноприводного варианта i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6. Дизельное исполнение d xDrive оснащено 2. И этот двигатель отличается показателями экономичности — всего 5.

    Роль топовой отведена модификации i xDrive , которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3. Его мощность — л. А аппетит при этом не так уж и выражен — 7.

    Самая КРАСИВАЯ БМВ! ТОП 440i зимой. Тест драйв и обзор BMW 4 Cерии 2017 B58

    огромни решетки и до 374 к.с.

    При въвеждането на пазара на новото BMW 4-Series Gran Coupe през ноември 2021 година за първи път ще се предлагат и Performance автомобил от BMW M.

    Второто поколение на BMW 4-Series Gran Coupe дебютира с вече позната външност, вдъхновена от последните поколения М3 и М4. Машината впечатлява с осезаемо повишена динамика на управлението, по-ярък дизайн с новия език на формите на марката, по-изискана премиум атмосфера в интериора и множество иновации при управлението и свързаността.

    При въвеждането на пазара на новото BMW 4-Series Gran Coupe през ноември 2021 година за първи път ще се предлагат и Performance автомобил на BMW M GmbH, както и четири други варианти на модела. В рамките на гъвкавото производство в завода на BMW Group в Мюнхен те ще се сглобяват на една поточна линия с чисто електрическите BMW i4, както и моделите на BMW Серия 3 Седан и BMW Серия 3 Туринг.

    Индивидуалният характер на новото 4-Series Gran Coupe се подчертава от неговия външен дизайн. С дължината си от 4783 мм, широчината от 1852 мм и височината от 1442 мм то се отличава с индивидуални пропорции, съчетани с динамично издължени линии на купе. В сравнение с предишния модел дължината е увеличена със 143 мм, широчината с 27 мм, а височината с 53 мм. Следата отпред е разширена с 50 до 1595 мм, а отзад с 29 до 1623 мм. Междуосието е удължено с 46 мм до 2856 мм.

    Специфичната за модела концепция на каросерията осигурява гъвкаво използваем багажник и разточително предлагане на място отзад. Вместимостта на багажника е 470 литра, което означава, че директно използваемата вместимост на багажника е увеличена с 39 литра. При сгъване на серийно разделената в съотношение 40:20:40 облегалка на задната седалка вместимостта може да бъде увеличена до 1290 литра.

    Новият модел ще се предлага и като Performance автомобил на върха на гамата от модели. Това е BMW M440i xDrive Gran Coupe, който се задвижва от редови шестцилиндров двигател с мощност 374 к.с. Под него стои BMW 430i Gran Coupe с нов четирицилиндров бензинов двигател с мощност 245 к.с., чиито емисии са допълнително оптимизирани от интегрирания в цилиндровата глава изпускателен колектор.

    Четирицилиндровият бензинов двигател на BMW 420i развива максимална мощност от 184 к.с. Моделите 420d и 420d xDrive пък се задвижват от четирицилиндров дизелов двигател с мощност 190 к.с. Очаква се допълване на гамата с още предложения в близките месеци.

    Спортните характеристики на второто поколение на возилото се оптимизират от ниския център на тежестта и балансираното разпределение на масите между осите от почти 50:50. За високата пъргавина и прецизност на поведението на пътя допринасят и специфичните за модела греди на каросерията в предната част и в областта на задната ос. Активното управление на въздушните клапи, включващо горни и долни клапи, Air Curtains и почти напълно затворена долна част на автомобила, оптимизира аеродинамичните качества. Коефициентът на въздушно съпротивление (Cw) е понижен с 0.02 спрямо предишния модел до 0.26.

    Mercedes представил внедорожный «Майбах», созданный при участии модельера

    В конце ноября мир попрощался с талантливым модельером и дизайнером одежды Вирджилом Абло, который с марта 2018 года являлся художественным руководителем мужской одежды бренда Louis Vuitton. Как оказалось, Абло успел поработать с Mercedes, где совместно с шеф-дизайнером марки Гордоном Вагнером работал над совершенно уникальным автомобилем.

    Дизайнеры не имели ограничений, и проект создавался с нуля. Project Maybach — большой двухместный автомобиль длиной около шести метров, в котором сочетаются элементы Gran Turismo и купе. Силовая установка — электрическая, её параметры не раскрываются, но они становятся не важны, когда начинаешь рассматривать концепт, приглядываться к деталям.

    Один из аксессуаров, который привлекает внимание в первую очередь — экспедиционный багажник из круглой трубы, основание которого повторяет верхнюю линию кузова. Внедорожные колёса выглядят мощно, но при этом не лишены элегантности, как и накладки на колёсные арки, закреплённые при помощи клёпок.

    У автомобиля нет бамперов, вместо которых — трубчатая конструкция, на которую установлены защитные пластины, двухстворчатый капот, являющийся солнечной панелью, оптика, выполненная в ретро-стиле (или тут зашифрована ДНК нынешнего G-Class?).

    Особый шик — салон с сиденьями из валиков, отсутствующей приборной панелью, рулевой колонкой с уникальным механизмом регулировки наклона и просто огромным пространством, которое находится в распоряжении всего лишь двух человек, — водителя и пассажира.

    В Mercedes-Benz сообщили, что бесконечно соболезнуют родственникам Вирджила Абло, и опустошены известием о кончине этого великого мастера дизайна, который никогда не боялся бросать вызов устоявшимся правилам, создавая свой амбициозный дизайн.

    Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

    Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

    Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

    Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

    BMW 4 серии 2021 Цена, обзор, фотографии и рейтинги

    BMW 4-Series Coupe 2021 года будет доступен в двух различных комплектациях — 430i и M440i. Модель 2020 года оснащалась 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который производил мощность 248 л.с. для комплектаций 430i, и более продвинутым двигателем, развивающим мощность 326 л.с. для комплектаций 440i. Базовая модель 2021 года сохранит варианты трансмиссии, но обновленную версию с большей мощностью.

    При добавлении семи дополнительных пони, комплектация 430i будет обеспечивать мощность 255 л.с. и крутящий момент 294 фунт-фут.С другой стороны, комплектация 440i оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который будет производить 382 л.с. и 364 фунт-фут. Наряду с двигателем V6, также добавлена ​​мягкая гибридная система на 48 В для повышения производительности и эффективности автомобиля.

    BMW 4-Series 2021 года будет иметь стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доработана и обновлена ​​по сравнению с предыдущей моделью. Теперь он будет работать в тандеме с системой активного круиз-контроля и сможет автоматически переключать передачи с учетом как скорости, так и дорожных условий.

    Модели

    2021 BMW 4-Series Купе

    2020 Mercedes-Benz C-Class купе

    2020 Audi A5 купе

    2020 Лексус RC 350

    Рекоменд. Цена

    $ 47 600

    $ 47 950

    46 700 долл. США

    46390 долл. США

    Двигатель

    2.0L рядный с турбонаддувом-4

    2,0 л с турбонаддувом рядный-4

    2,0 л с турбонаддувом рядный-4

    3,5 л NA V6

    Трансмиссия

    AWD

    AWD

    AWD

    AWD

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    9-ступенчатая АКПП

    7-ступенчатая АКПП

    6-ступенчатая автоматическая

    Мощность

    255 л. с. @ 5000 об / мин

    255 л.с. @ 5800 об / мин

    248 л.с. при 5700 об / мин

    311 л.с. @ 6600 об / мин

    Крутящий момент

    294 фунт-фут при 4400 об / мин

    273 фунт-фут при 4000 об / мин

    273 фунт-фут при 2500 об / мин

    280 фунт-фут при 4800 об / мин

    Среди конкурентов Lexus RC 350 получает самую мощную трансмиссию с 3-мя баллами.Двигатель V6 объемом 5 л, развивающий 311 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. В то время как Mercedes-Benz C-Class Coupe 2020 года и Audi A5 2020 года также оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, оба этих автомобиля-купе имеют одинаковую или меньшую выходную мощность, чем BMW 4-Series. Все четыре современных автомобиля представляют собой варианты с полным приводом и отличаются различными настройками трансмиссии.

    2021 BMW 4-Series Coupe Характеристики разгона и торможения

    Имея 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, комплектация 430i предлагает приличное ускорение с 5.5 секунд для достижения 60 миль в час и 14,3 секунды для достижения отметки в четверть мили. Комплектация 440i с его 3,0-литровым двигателем V6 обеспечивает впечатляющее ускорение всего за 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

    Модели

    2021 BMW 4-Series Купе

    2020 Mercedes-Benz C-Class купе

    2020 Audi A5 купе

    2020 Лексус RC 350

    0-60 (секунды)

    5.3

    5,9

    5,7

    5,7

    Четверть мили (секунды)

    НЕТ

    14,1

    15,7

    14. 2

    Максимальная скорость (миль / ч)

    149

    155

    155

    143

    60-0 (фут)

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    НЕТ

    Среди конкурентов BMW 4-Series Coupe 2021 года предлагает лучшее ускорение, а его конкуренты отстают от него.Несмотря на более высокую выходную мощность, Lexus RC 350 занимает второе место в сегменте, разгоняя 5,7 секунды до отметки 60 миль в час. В то время как Mercedes-Benz C-Class Coupe 2020 года занимает последнее место в тесте на ускорение, он преодолевает среднюю дистанцию ​​и выходит победителем в забеге на четверть мили с зафиксированным временем 14,1 секунды.

    2020 BMW 4-Series Gran Coupe Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.