НОВЫЙ BMW 4 СЕРИИ.
История успеха BMW 4 серии началась в июне 2013 года с запуска оригинальной модели BMW 4 серии Купе. Спустя год модельная линейка пополнилась еще двумя новинками – BMW 4 серии Кабриолет и BMW 4 серии Гран Купе. За прошедшие годы по всему миру продано около 400 000 автомобилей данного семейства. BMW 4 серии 2017 модельного года, отличающийся еще более отточенным стилем и перенастроенной подвеской, станет новой главой в истории глобального успеха модели.
История успеха BMW 4 серии началась в июне 2013 года с запуска оригинальной модели BMW 4 серии Купе. Базировавшееся на агрегатах BMW 3 серии и запущенное в производство на заводе BMW Group в Мюнхене купе 4 серии выделялось особенно притягательной эстетикой и еще более впечатляющими динамическими характеристиками. Благодаря более широкой колее и удлиненной колесной базе кузов BMW 4 серии Купе имел низкий вытянутый силуэт с подчеркнуто спортивными линиями. Короткие свесы, украшенные логотипами бренда, длинный капот, а также сдвинутый назад и обрамленный струящимися линиями крыши салон создавали безупречно выверенный язык дизайна BMW 4 серии Купе без ущерба для повседневной практичности.
Акценты на спортивном характере.
Обновленный передний бампер еще ярче подчеркивает захватывающую динамику и индивидуальность BMW 4 серии. Четкие контуры в нем чередуются с расширяющимися поверхностями и вместе с ними создают остро очерченную и атлетичную фронтальную часть. Отличительным элементом нового BMW 4 серии является неразделенный центральный воздухозаборник, увеличивающийся ближе к краям бампера и делающий автомобиль визуально более широким при взгляде спереди. В версиях Sport Line и Luxury Line практически весь периметр вентиляционного отверстия охватывает яркая хромированная окантовка, акцентирующая дополнительное внимание на широкой и мощной посадке автомобиля.
Обновленные светодиодные фары заняли место прежних ксеноновых элементов. Все модели семейства теперь также оснащаются светодиодными противотуманными фарами в качестве стандартного оборудования. Светодиодные задние фонари, впервые установленные на BMW 4 серии, делают мощный образ автомобиля еще более эффектным. Модифицированные вентиляционные отверстия и новый задний бампер придают экстерьеру еще больше ярких штрихов.
Интерьер нового BMW 4 серии украшен металлизированными вставками и хромированными элементами, а черные глянцевые поверхности центральной консоли усиливают ощущение высочайшего качества. Три новых цвета отделки – Midnight Blue Dakota, Cognac Dakota и Ivory White Dakota – и три варианта декоративных полос предоставляют еще более широкие возможности для персонализации внутреннего пространства. Устанавливаемое на все модели BMW 4 серии в качестве стандартной опции спортивное рулевое колесо обтянуто высококачественной кожей, а благодаря специальной строчке удерживать руль на крутых виражах стало намного легче.
Новые цветовые оттенки Snapper Rocks Blue и Sunset Orange доступны эксклюзивно для нового BMW 4 серии. Четыре комплекта новых легкосплавных колесных дисков уникального дизайна, по одному на каждую линию исполнения – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Спорт – позволяют максимально индивидуализировать элегантный облик новинки.
«Появление первого BMW 4 серии обозначило начало новой эры для бренда BMW. Купе, Кабриолет и более позднее Гран Купе благодаря «дополнительной порции» динамики, элегантности и эксклюзивности мгновенно выделяются на фоне BMW 3 серии». Обновление, которое претерпели все модели 4 серии, позволило им еще четче дистанцироваться от своих предшественников, при этом разница видна не только снаружи, но и внутри автомобиля», – рассказывает о новинке Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW.
Новая подвеска с улучшенными настройками.
Новые BMW 4 серии Купе и Гран Купе теперь оснащаются более жесткой подвеской, которая делает управление еще более спортивным без потери в комфорте. Демпфирование колебаний улучшено как в продольном, так и в поперечном направлении для всех типов подвесок: стандартных, адаптивных и спортивных подвесок М. Новые модификации BMW 4 серии отличаются лучшей устойчивостью при прямолинейном движении, а также более отзывчивым рулевым управлением. Скоростные шины доступны для всех моделей в качестве заводской опции, начиная от дизельного BMW 430d и бензинового BMW 430i и заканчивая более мощными версиями.
Многообразие моделей и силовых установок BMW 4 серии.
Представленные на новом BMW 4 серии бензиновые и 4-цилиндровые дизельные двигатели входят в семейство инновационных силовых агрегатов BMW EfficientDynamics и оборудованы технологией BMW TwinPower Turbo. На выбор доступны три бензиновых варианта – BMW 420i, BMW 430i и BMW 440i, а также три дизельных – BMW 420d, BMW 430d, BMW 435d xDrive.
Максимальная мощность бензиновых модификаций 4 серии варьируется в диапазоне от 135 кВт/ 184 л.с. на BMW 420i до 240 кВт/ 326 л. с. на BMW 440i. Средний расход топлива таких моделей составляет 7,9 – 5,5 л/ 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет – 185 – 127 г/км. Дизельные моторы отличаются мощностным потенциалом от 140 кВт/ 190 л.с. у BMW 420d до 230 кВт/ 313 л.с. у BMW 435d xDrive (средний расход топлива – 5,9 – 4 л/ 100 км, уровень выбросов CO2 – 155 – 106 г/км).
BMW 4 серии Гран Купе имеет дополнительную дизельную версию BMW 418d с максимальными 110 кВт/ 150 л.с., средним расходом топлива – 4,5 – 4,1 л/ 100 км и уровнем выбросов CO2 – 118 – 107 г/км.
Все 12 модельных вариантов могут оснащаться системой интеллектуального полного привода BMW xDrive, в то время как BMW 435d xDrive в кузовах Купе, Кабриолет и Гран Купе оборудован ею уже в базовой комплектации.
Новая навигационная система и многофункциональный дисплей.
Опциональная навигационная система Professional, представленная на новом BMW 4 серии, отличается улучшенным интерфейсом с удобной панелью управления в виде небольших иконок для еще более легкого использования. Данные кнопки могут быть настроены индивидуально в соответствии с пожеланиями водителя, а также показывать всю необходимую информацию контентного меню. Таким образом, взаимодействие владельца с транспортным средством становится более интуитивным и понятным.
Новый BMW 4 серии дополнительно может быть оборудован многофункциональным экраном, предоставляющим водителю возможность установить определенный стиль отображения информации, который будет соответствовать выбранному режиму вождения. Последняя версия навигационной системы Professional, а также сервисы и услуги BMW ConnectedDrive также доступны и для спортивных версий BMW М4.
Компактный электромобиль на все случаи жизни.
Первые два года BMW i3 выпускался с аккумуляторами емкостью 60 А×ч, но с лета 2016 года оснащается новыми литий-ионными батареями емкостью 94 А×ч. При этом в своем сегменте i3 является не только самым динамичным, но и самым эффективным электромобилем – его расход энергии составляет всего 11,3 кВтч/100 км (согласно испытаниям по циклу NEDC). Такие характеристики даже в повседневной эксплуатации, то есть при плохих погодных условиях, включении систем климат-контроля и отопления, а также использовании мультимедийной системы, обеспечивают гарантированный запас хода на электрической тяге 200 км.
Все BMW i3, которые будут продаваться на российском рынке в 2017-м году, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров.
Характеристики электродвигателя остались без изменений – 170 л.с. и 250 Нм. Он позволяет BMW i3 (94 А×ч) REX разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме ограничена на отметке 150 км/ч.
Новые стандарты качества в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.
Базовая версия BMW i3 для российского рынка оснащена всеми необходимыми функциями, повышающими комфорт и безопасность передвижения, окрашена в глянцевый Белый Каппарис с синими акцентами BMW i и поставляется на 19» легкосплавных дисках Star style 427 с разноразмерными шинами.
Базовый интерьер Ателье включает в себя отделку тканью ‘Neutronic’ и матовые декоративные планки цвета «Серебристый Андезит», а в качестве дополнительной опции автомобиль может получить один из трех вариантов отделки – Лофт, Лодж или Сьют – каждый из которых способен удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов.
Кондиционер и подогрев передних сидений создадут приятный микроклимат в салоне не только летом, но и в холодный зимний период. Система сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом позволит припарковать автомобиль даже на самых загруженных улицах города, а штатная навигационная система Business позволит прокладывать наиболее оптимальные маршруты на основе установленных водителем критериев.
Новая электроника для быстрой зарядки трехфазным током.
Новый BMW i3 с батареей на 94 А×ч адаптирован для зарядки переменным током мощностью до 11 кВт, что соответствует стандартам, получившим наибольшее распространение на общественных зарядных станциях. Несмотря на увеличенную емкость батареи, новая оптимизированная система пополнения заряда батареи позволяет полностью заполнить ее энергией менее, чем за три часа. В качестве стандартного оборудования BMW i3 (94 А×ч) REX оснащается кабелем для зарядки от обычной розетки, а также разъемом для зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт. Современные зарядные станции постоянного тока способны пополнить батарею BMW i3 на 80% менее, чем за 40 минут.
Смотрим, чем BMW 4 Series Gran Coupe отличается от обычной «трешки»
А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно!
Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же. Более того, с первого взгляда разница между моделями совершенно минимальна.
Конечно, более статусная по задумке машина четвертой серии не может оснащаться слабыми двигателями. Если «трешка» бывает хоть 316i, то минимальный индекс «четверки» — 420i и ни единицей меньше. Еще тут немного богаче оснащение. Но не настолько же! Смотрите на цену: если самая базовая BMW 420i Гран Купе стоит 2 миллиона 266 тысяч, то седан BMW 320i можно взять 1 миллион 919 тысяч. Разница — 350 тысяч. Немало!
И, в отличие от BMW 6 серии «Гран Купе», которая смотрится в миллион раз круче обычной «пятерки», BMW 4 серии «Гран Купе» не выглядит ощутимо дороже «трешки». По крайней мере, в «вакууме», а вот если поставить две машины рядом, то сразу станет видно, что хэтчбек ниже, шире и вообще круче. Тем более, что ему уже по умолчанию положен один из пакетов оснащения: Sport Line, Modern Line или Luxury Line. В зависимости от выбора, «четверка» будет отличаться бамперами, колесами, декором в салоне и еще некоторым оснащением. У «трешки» за них еще надо доплачивать.
А в чем разница по езде? Все нюансы управляемости надо описывать со словом «кажется». Кажется, что BMW 4 серии «Гран Купе» чуть острее и точнее управляется, чем обычный седан. Кажется, что при этом подвеска даже чуть более энергоемка и хотя небольшие неровности BMW лишь чуть скругляет, с более крупными машина справляется вполне уверенно. Или это только кажется?
В любом случае, на дороге «четверка» ведет себя замечательно. Единственная претензия к машине — на прямой руль у нее слишком легкий и немного пустоватый. Впрочем, это «лечится» заказом М-пакета.
Вот точно не кажется, что двухлитровый двигатель версии 428i великолепен. У него идеальные характеристики: 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров достаточно, чтобы «четверка» катапультировалась со светофора до 100 км/ч за шесть секунд, унизив по дороге пару тюнингованных хот-хэчей. И при этом мощность на пять лошадиных сил не дотягивает до драконовской ставки транспортного налога. Версия 435i при таком раскладе просто не нужна: разница в динамике с 428i не радикальна, а если уж хочется адски отжигать, то надо сразу брать M3 или M4.
Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью. Правда, тихо, но если вам нужен неприлично громкий саундтрек, опять же, надо смотреть в сторону M-моделей.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач у BMW с хитринкой. На самом деле, их бывает две: обычная и «спортивная» версии. Понять, какая именно версия стоит на автомобиле, можно по подрулевым лепесткам — если они есть, значит стоит именно «спортивная». У нее абсолютно то же «железо» и даже одинаковые передаточные числа. Разница в «софте», который позволяет быстрее щелкать передачи. И хотя у обычного «автомата» нет ни малейшей проблемы со скоростью переключений, в спортивном режиме это позволяет сэкономить еще пару десятых при разгоне до сотни. А заодно немного подергать водителя при переключениях, что при суперровной тяге турбомотора, пожалуй, даже в плюс.
Но все же, где же тот самый шик? Ведь все то же самое можно сказать и про обычный седан третьей серии. И если X6 радикально отличается от X5, а «шестерка» Гран Купе от обычной 5 серии, то здесь все немного сложнее.
Практичность? Да, BMW 4 серии «Гран Купе» выглядит, как седан (что бы там ни было написано в названии), а при этом имеет функциональность хэтчбека. Объем багажника — 480 литров, что в точности столько же, сколько у обычной «трешки», но при этом можно сложить задние спинки и получить 1 300 литров с широким проемом. Но для особо практичных есть BMW 3 серии «Гран Туризмо»: ее багажник не только еще больше (от 520 до 1 600 литров, на минутку), у нее длиннее колесная база (задним пассажирам просторнее), а дорожный просвет выше (водителю — не так страшно на плохих дорогах).
Ух, нагородили огород!
Впрочем, тут вина не «четверки» как таковой. Не она плоха, просто и обычная «трешка» у баварцев вышла настолько гениальной, что улучшить в ней что-то уже практически невозможно. Еще одно косвенное тому подтверждение — недавний рестайлинг, в котором BMW 3 серии, по сути, получил новые двигатели да несколько новых опций. И все!
Но брать Gran Coupe все равно можно и нужно! Ведь обычных «трешек» на дорогах развелось слишком много, а в мире на них и вовсе приходится четверть всех продаж BMW. Поэтому под девизом «будь как все, но выпендривайся» Гран Купе подойдет идеально.
Технические характеристики
Марка | BMW |
Модель | 428i Gran Coupe |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | хэтчбек |
Объем двигателя | 2,0 |
Тип двигателя | бензиновый |
Привод | задний |
Тип КПП | АКП8 |
Руль | Левый |
Мощность | 245 |
Модификация автомобиля | 428i Gran Coupe |
BMW представила купе-лифтбэк 4-серии Gran Coupe
BMW представила пятидверную версию 4-серии, которая получила название Gran Coupe. Публичная премьера автомобиля ожидается на автосалоне в Женеве в марте 2014 г. Это третья модель после купе и кабриолета в новой серии, запущенной немецким автопроизводителем на рынок в 2013 г. В 4-серию выделяются среднеразмерные модели со спортивным имиджем и более высоким относительно 3-серии ценовым уровнем. Также в новой серии должен появиться кроссовер X4, показанный в ранге концепта на автосалоне в Шанхае в 2013 г. Название Gran Coupe сейчас используется баварским производителем для седана 6-серии. Модель должна составить конкуренцию Mercedes-Benz CLA и Audi A5 Sportback.
По внешним габаритам новинка — лифтбэк с посадочной формулой 4 + 1 — совпадает с двухдверным купе 4-серии (длина — 4638 мм, ширина — 1825 мм и колесная база — 2810 мм), отличаясь высотой — на 12 мм выше (1389 мм), длиной и наклоном крыши. Новое купе-лифтбэк незначительно больше в размерах седана 3-серии (у которого габариты — 4624мм, 1811мм, 1434мм и сходная колесная база — 2810 мм; при этом лифтбэк 4-серии меньше пятидверного хетчбэка 3-й серии Gran Turismo (его габариты 4824 мм, 1828 мм, 1508 мм и колесная база — 2920 мм). С GT его сближает не только тип кузова, идентичный салон и передняя панель, но и отсутствие рамок стекол у боковых дверей.
Объем багажника лифтбэка — 480 л, как у седана 3-серии, на 35 л больше, чем у купе 4-серии, и на 40 л меньше, чем у 3-серии GT. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40/20/40. Крышка багажника в базе оснащена электроприводом, который активируется в том числе движением ноги под бампером.
При запуске на рынок модель будет оснащаться пятью силовыми агрегатами с двойным турбонаддувом. Бензиновые версии: 420i Gran Coupe (184 л. с., 270 Нм) сможет разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивать максимальную скорость 236 км/ч; 428i с более форсированным мотором 2,0 л (245 л. с., 350 л. с.) — до 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч; 435i с шестицилиндровым мотором 3,0 л (306 л. с., 400 Нм) — 5,5 с и 250 км/ч. Дизельные модификации оснащаются с 2,0 л моторами — 420d — 184 л. с., 380 нм, 7,7 с, 236 км/ч, 418d — 143 л. с. 320 Нм, 9,2 с, 213 км/ч.
Все моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату устанавливается 8-скоростной «автомат» Steptronic в стандартном или спортивном вариантах.
Полноприводные трансмиссии xDrive могут устанавливаться на 428i и 420d.
Продажи 4-серии Gran Coupe начнутся в июне, сообщает Autocar. Цены бензиновых версий в Германии будут начинаться с 35 750 евро (420i), машины с дизельными моторами будут продаваться от 37 000 евро (418d) (данные Autobild ).
Bmw 4 серии гран купе. Тенденции, объявления, видео
Содержание статьи:Фото BMW 4 Series Gran Coupe: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ Видео Похожие статьи
BMW 4 серии Gran Coupe. 4 серия – богатый выбор. Сочетание спортивности с элегантностью. В итоге: больше стиля, пространства и динамики. Сочетание спортивного купе с элегантным четырехдверным автомобилем. Результат многообещающий: больше стиля, больше пространства, больше динамики. Что бы вы ни ожидали от предстоящей поездки, BMW 4 серии Gran Coupe способен удовлетворить любые требования. Достаточно занять место за рулем, чтобы понять, что значит идеальная спортивная элегантность. ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА. BMW 4 серии Gran Coupe по-новому определяет удовольствие от вождения.
Практичный и динамичный BMW 4 Gran Coupe. БМВ 4-серии Гран Купе () цены и комплектация. Технические характеристики BMW 4-series Gran Coupe (F36) и обзор с фотографиями. Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe (которая дебютировала в начале марта года на Женевском автосалоне). В январе года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары (доступные в виде опции), противотуманки и фонари. Задняя часть BMW 4 Gran Coupe в целом по своей компоновке напоминает купе 6-й серии.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.
Отзыв владельца BMW 4 series Gran Coupe (F36) — тест-драйв. Так случилось, что в русской сети интернетов нет полноценного сравнения двух внешне похожих автомобилей марки BMW, но по сути являющимися двумя абсолютно разными идеологиями. Так случилось, что в русской сети интернетов нет полноценного сравнения двух внешне похожих автомобилей марки BMW, но по сути являющимися двумя абсолютно разными идеологиями. Английские обзоры также скудно описывают различия между двумя машинами, ограничиваясь только рассказом о дверных рамках и ценовой политике производителя.
Относительно других режимов работы сказать пока что не могу, так как машина ещё не прошла обкатку. Это чуть более жесткая подвеска и менее удобные задние места. Выбери свой автомобиль по лучшей цене! Линейка силовых агрегатов модели представлена тремя бензиновыми турбированными движками.
BMW 4 Gran Coupe — цена и характеристики, фотографии и обзор
В последнее время автопроизводители проводят различные эксперименты с типами кузовов, с каждым разом все сильнее и сильнее запутывая покупателей. Ну, а BMW — это настоящие мастера этого дела! Очередным плодом их трудов стала модель BMW 4-series Gran Coupe которая дебютировала в начале марта года на Женевском автосалоне. В январе года баварская пятидверка пережила легкий рестайлинг, главными нововведениями которого оказались светодиодные фары доступные в виде опции , противотуманки и фонари.
Однако этим доработки не ограничились: Длинный капот, ниспадающая линия крыши, разглаженное остекление, плавные и выразительные линии, переходящие в мощную корму, большие колесные арки, вмещающие дюймовые диски на низкопрофильных покрышках — все это в совокупности создает ощущения динамичности, присущей автомобилям в кузове купе но с одной оговоркой: Корма лифтбека щеголяет мощным бампером со сдвоенными патрубками выпускной системы, массивными фонарями L-образной формы со светодиодной составляющей, а также компактной и аккуратной крышкой багажника.
Расстояние между передней и задней осью составляет мм, а дорожный просвет клиренс равен — мм. Салон автомобиля выполнен в фирменном для BMW стиле, а в его очертаниях сразу улавливается принадлежность именно к этому бренду. Трехспицевый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он удобно ложится в руки.
Основная роль на ней отведена 6. Но в целом дизайн интерьера, выполненный с немецкой педантичностью, воспринимается несколько строгим и скучным, благо двухцветные варианты отделки несколько оживляют его. Боковая поддержка хорошо развита, диапазоны регулировок широки, а запаса пространства хватает во всех направлениях.
Но вот про второй ряд сидений этого не скажешь — да, в ногах места предостаточно, а вот покатая линия крыши давит на головы седоков, чей рост выше см. В этом и заключается один из минусов автомобилей в таком кузове. Форма грузового отсека правильная, нет никаких выпирающих элементов, поклажа на полу фиксируется удобными сетками, а спинка заднего сиденья складывается вровень с полом в соотношении Багажная дверь уже в базовой комплектации оснащена электроприводом.
Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач:. Автомобиль может похвастать реечной рулевой системой с электроусилителем управления и прогрессивными характеристиками, а также вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с ABS, EBD и другой электроникой. Кроме того, имеется широкий список опций установка которых.
Для BMW 4-серии Gran Coupe в России доступно четыре двигателя, каждый из которых сочетается исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач: Под капотом базовой заднеприводной версии i и полноприводного варианта i xDrive расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 6. Дизельное исполнение d xDrive оснащено 2. И этот двигатель отличается показателями экономичности — всего 5.
Роль топовой отведена модификации i xDrive , которую в движение приводит шестицилиндровый турбомотор объемом 3. Его мощность — л. А аппетит при этом не так уж и выражен — 7.
Самая КРАСИВАЯ БМВ! ТОП 440i зимой. Тест драйв и обзор BMW 4 Cерии 2017 B58
огромни решетки и до 374 к.с.
При въвеждането на пазара на новото BMW 4-Series Gran Coupe през ноември 2021 година за първи път ще се предлагат и Performance автомобил от BMW M.
Второто поколение на BMW 4-Series Gran Coupe дебютира с вече позната външност, вдъхновена от последните поколения М3 и М4. Машината впечатлява с осезаемо повишена динамика на управлението, по-ярък дизайн с новия език на формите на марката, по-изискана премиум атмосфера в интериора и множество иновации при управлението и свързаността.
При въвеждането на пазара на новото BMW 4-Series Gran Coupe през ноември 2021 година за първи път ще се предлагат и Performance автомобил на BMW M GmbH, както и четири други варианти на модела. В рамките на гъвкавото производство в завода на BMW Group в Мюнхен те ще се сглобяват на една поточна линия с чисто електрическите BMW i4, както и моделите на BMW Серия 3 Седан и BMW Серия 3 Туринг.
Индивидуалният характер на новото 4-Series Gran Coupe се подчертава от неговия външен дизайн. С дължината си от 4783 мм, широчината от 1852 мм и височината от 1442 мм то се отличава с индивидуални пропорции, съчетани с динамично издължени линии на купе. В сравнение с предишния модел дължината е увеличена със 143 мм, широчината с 27 мм, а височината с 53 мм. Следата отпред е разширена с 50 до 1595 мм, а отзад с 29 до 1623 мм. Междуосието е удължено с 46 мм до 2856 мм.
Специфичната за модела концепция на каросерията осигурява гъвкаво използваем багажник и разточително предлагане на място отзад. Вместимостта на багажника е 470 литра, което означава, че директно използваемата вместимост на багажника е увеличена с 39 литра. При сгъване на серийно разделената в съотношение 40:20:40 облегалка на задната седалка вместимостта може да бъде увеличена до 1290 литра.
Новият модел ще се предлага и като Performance автомобил на върха на гамата от модели. Това е BMW M440i xDrive Gran Coupe, който се задвижва от редови шестцилиндров двигател с мощност 374 к.с. Под него стои BMW 430i Gran Coupe с нов четирицилиндров бензинов двигател с мощност 245 к.с., чиито емисии са допълнително оптимизирани от интегрирания в цилиндровата глава изпускателен колектор.
Четирицилиндровият бензинов двигател на BMW 420i развива максимална мощност от 184 к.с. Моделите 420d и 420d xDrive пък се задвижват от четирицилиндров дизелов двигател с мощност 190 к.с. Очаква се допълване на гамата с още предложения в близките месеци.
Спортните характеристики на второто поколение на возилото се оптимизират от ниския център на тежестта и балансираното разпределение на масите между осите от почти 50:50. За високата пъргавина и прецизност на поведението на пътя допринасят и специфичните за модела греди на каросерията в предната част и в областта на задната ос. Активното управление на въздушните клапи, включващо горни и долни клапи, Air Curtains и почти напълно затворена долна част на автомобила, оптимизира аеродинамичните качества. Коефициентът на въздушно съпротивление (Cw) е понижен с 0.02 спрямо предишния модел до 0.26.
Mercedes представил внедорожный «Майбах», созданный при участии модельера
В конце ноября мир попрощался с талантливым модельером и дизайнером одежды Вирджилом Абло, который с марта 2018 года являлся художественным руководителем мужской одежды бренда Louis Vuitton. Как оказалось, Абло успел поработать с Mercedes, где совместно с шеф-дизайнером марки Гордоном Вагнером работал над совершенно уникальным автомобилем.
Дизайнеры не имели ограничений, и проект создавался с нуля. Project Maybach — большой двухместный автомобиль длиной около шести метров, в котором сочетаются элементы Gran Turismo и купе. Силовая установка — электрическая, её параметры не раскрываются, но они становятся не важны, когда начинаешь рассматривать концепт, приглядываться к деталям.
Один из аксессуаров, который привлекает внимание в первую очередь — экспедиционный багажник из круглой трубы, основание которого повторяет верхнюю линию кузова. Внедорожные колёса выглядят мощно, но при этом не лишены элегантности, как и накладки на колёсные арки, закреплённые при помощи клёпок.
У автомобиля нет бамперов, вместо которых — трубчатая конструкция, на которую установлены защитные пластины, двухстворчатый капот, являющийся солнечной панелью, оптика, выполненная в ретро-стиле (или тут зашифрована ДНК нынешнего G-Class?).
Особый шик — салон с сиденьями из валиков, отсутствующей приборной панелью, рулевой колонкой с уникальным механизмом регулировки наклона и просто огромным пространством, которое находится в распоряжении всего лишь двух человек, — водителя и пассажира.
В Mercedes-Benz сообщили, что бесконечно соболезнуют родственникам Вирджила Абло, и опустошены известием о кончине этого великого мастера дизайна, который никогда не боялся бросать вызов устоявшимся правилам, создавая свой амбициозный дизайн.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
BMW 4 серии 2021 Цена, обзор, фотографии и рейтинги
BMW 4-Series Coupe 2021 года будет доступен в двух различных комплектациях — 430i и M440i. Модель 2020 года оснащалась 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который производил мощность 248 л.с. для комплектаций 430i, и более продвинутым двигателем, развивающим мощность 326 л.с. для комплектаций 440i. Базовая модель 2021 года сохранит варианты трансмиссии, но обновленную версию с большей мощностью.
При добавлении семи дополнительных пони, комплектация 430i будет обеспечивать мощность 255 л.с. и крутящий момент 294 фунт-фут.С другой стороны, комплектация 440i оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который будет производить 382 л.с. и 364 фунт-фут. Наряду с двигателем V6, также добавлена мягкая гибридная система на 48 В для повышения производительности и эффективности автомобиля.
BMW 4-Series 2021 года будет иметь стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доработана и обновлена по сравнению с предыдущей моделью. Теперь он будет работать в тандеме с системой активного круиз-контроля и сможет автоматически переключать передачи с учетом как скорости, так и дорожных условий.
Модели | 2021 BMW 4-Series Купе | 2020 Mercedes-Benz C-Class купе | 2020 Audi A5 купе | 2020 Лексус RC 350 |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 47 600 | $ 47 950 | 46 700 долл. США | 46390 долл. США |
Двигатель | 2.0L рядный с турбонаддувом-4 | 2,0 л с турбонаддувом рядный-4 | 2,0 л с турбонаддувом рядный-4 | 3,5 л NA V6 |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 255 л. | 255 л.с. @ 5800 об / мин | 248 л.с. при 5700 об / мин | 311 л.с. @ 6600 об / мин |
Крутящий момент | 294 фунт-фут при 4400 об / мин | 273 фунт-фут при 4000 об / мин | 273 фунт-фут при 2500 об / мин | 280 фунт-фут при 4800 об / мин |
Среди конкурентов Lexus RC 350 получает самую мощную трансмиссию с 3-мя баллами.Двигатель V6 объемом 5 л, развивающий 311 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. В то время как Mercedes-Benz C-Class Coupe 2020 года и Audi A5 2020 года также оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, оба этих автомобиля-купе имеют одинаковую или меньшую выходную мощность, чем BMW 4-Series. Все четыре современных автомобиля представляют собой варианты с полным приводом и отличаются различными настройками трансмиссии.
Имея 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, комплектация 430i предлагает приличное ускорение с 5.5 секунд для достижения 60 миль в час и 14,3 секунды для достижения отметки в четверть мили. Комплектация 440i с его 3,0-литровым двигателем V6 обеспечивает впечатляющее ускорение всего за 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Модели | 2021 BMW 4-Series Купе | 2020 Mercedes-Benz C-Class купе | 2020 Audi A5 купе | 2020 Лексус RC 350 |
---|---|---|---|---|
0-60 (секунды) | 5.3 | 5,9 | 5,7 | 5,7 |
Четверть мили (секунды) | НЕТ | 14,1 | 15,7 | 14. |
Максимальная скорость (миль / ч) | 149 | 155 | 155 | 143 |
60-0 (фут) | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Среди конкурентов BMW 4-Series Coupe 2021 года предлагает лучшее ускорение, а его конкуренты отстают от него.Несмотря на более высокую выходную мощность, Lexus RC 350 занимает второе место в сегменте, разгоняя 5,7 секунды до отметки 60 миль в час. В то время как Mercedes-Benz C-Class Coupe 2020 года занимает последнее место в тесте на ускорение, он преодолевает среднюю дистанцию и выходит победителем в забеге на четверть мили с зафиксированным временем 14,1 секунды.
2020 BMW 4-Series Gran Coupe Обзор, цены и характеристики
Обзор BMW 4-серии Gran Coupe 2020 года сочетает в себе изящную плавную линию крыши двухдверной 4-серии с практичностью четырехдверного седана и широко открытой грузовой зоной хэтчбека. Его красивый внешний вид укладывается в салон премиум-класса, но его нужно переделать. Gran Coupe бросает вызов другим подобным купе четырехдверным автомобилям, таким как Audi A5 Sportback и Kia Stinger, которые предлагают более высокий уровень участия водителя. Тем не менее, мы остались впечатлены двумя смелыми двигателями с турбонаддувом Gran Coupe, которые в наших тестах также оказались довольно экономичными.
Хотя его менее крутой платформер, 3-я серия, была переработана к 2020 году, Gran Coupe 4-й серии продолжает существовать с незначительными изменениями в этом году.Обновленный нижний передний бампер, более темные задние фонари, два новых дизайна колес и глянцевая черная окантовка вокруг решетки радиатора придают Gran Coupe слегка освеженный вид. BMW теперь предлагает свой активный помощник по вождению в стандартной комплектации; Пакет помощи водителю включает предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о лобовом столкновении. Дворники с датчиком дождя теперь также входят в стандартную комплектацию. Внутри Gran Coupe можно заказать с темно-коричневой кожаной обивкой Mocha, а модели 440i M Sport — с отделкой из углеродного волокна.Gran Coupe 4-й серии временно исчезнет из инвентаря после 2020 модельного года, но мы ожидаем, что совершенно новая версия дебютирует осенью 2021 года как модель 2022 года.
Выбор между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (430i) и рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (440i) — действительно сложное решение. Они оба шелковисто-гладкие и очень мощные, поэтому мы оставим это решение вам. Независимо от модели, мы выбрали бы пакет Convenience (мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений и поясничную опору водителя) и добавили бы площадку для беспроводной зарядки и точку доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Два двигателя с турбонаддувом Gran Coupe 4-й серии обеспечивают более чем достаточную смекалку для энергичного вождения, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия справляется с переключением передач с апломбом. Наш тестовый автомобиль с названием 430i на красивой задней части был оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. Разгон с нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды не выделяется среди конкурентов, но у нас нет причин жаловаться.Турбо-четверка тянет сильно, работает плавно и издает приглушенный гул, соответствующий спортивному облику Gran Coupe. Переход на 440i добавляет два цилиндра и 72 лошадиных силы. Несмотря на то, что Gran Coupe 4-й серии не так атлетичен, как выглядит, он все же может выдержать жесткие испытания на извилистой дороге. К сожалению, и Audi A5 Sportback, и Alfa Romeo Giulia удается обеспечить более высокий уровень участия водителя и значительно улучшить обратную связь с дороги благодаря своим коммуникативным рулям.
У нас не было возможности протестировать 440i в реальных условиях, но полноприводный 430i превзошел оценку EPA на 33 мили на галлон и показал звездный результат. 37 миль на галлон.
Обладая множеством роскошных функций, ориентированной на водителя кабиной и богатыми материалами, салон Gran Coupe 4-й серии кажется более высококлассным, чем его конкуренты. Кожа насыщенного карамельного цвета в нашем тестовом автомобиле скрасила интерьер, который в противном случае выглядел бы темным, в то время как материалы, используемые во всем салоне, выглядят и ощущаются высококлассными.Конструкция, ориентированная на водителя, немного наклоняет центральный стек влево, а прямое положение водителя помещает все элементы управления там, где они должны быть. Кроме того, передние ковши нашего тестового автомобиля с регулируемой высотой имели регулируемые боковые валики и опору для бедер с ручной регулировкой. Задняя часть в стиле фастбэк 4-й серии Gran Coupe маскирует практичный дизайн хэтчбека, открывающийся в большой и просторный грузовой отсек. В нашем тестировании 430i xDrive вмещал шесть единиц ручной клади за задним сиденьем и 15 мест, когда заднее сиденье было сложено в почти плоском положении.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive отображается на 6,5-дюймовом сенсорном экране, монолитно выступающем из верхней части приборной панели; большой 8,8-дюймовый дисплей не является обязательным и включает в себя навигацию и обновления информации о дорожной обстановке в реальном времени. Независимо от размера экрана, интерфейсом можно управлять с помощью касания или вращающегося колеса управления, установленного между передними сиденьями. Дополнительная точка доступа Wi-Fi использует подключение для передачи данных 4G LTE, для которого требуется ежемесячная подписка после трехмесячного пробного периода.
Функции безопасности и помощи водителю Без данных для анализа от ведущих агентств безопасности страны мы не можем сообщить о ударопрочности 4-й серии Gran Coupe. Предлагаются функции помощи водителю, но большинство из них являются дорогостоящими надстройками. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
BMW 4-Series Gran Coupe Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки
Пассажирское сиденье с 10 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Поясничная поддержка
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка в консоль, металлические вставки в интерьере и обивка приборной панели из кожзаменителя.
Перфорированная обивка Sensatec
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
ConnectedDrive Services
Совместимость с Apple CarPlay
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
BMW Assist eCall
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
BMW TeleServices
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
4 розетки постоянного тока 12 В
BMW 4-Series Gran Coupe Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Пассажирское сиденье с двухсторонним электроприводом — вкл: опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо из кожи наппа Sport
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Система навигации
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
Удаленные службы
Совместимость с Apple CarPlay
Кодирование DVD (Северная Америка)
Комбинация приборов с расширенным содержимым
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Ручная защита от хлыста с передними подголовниками с функцией наклона и регулируемыми вручную задними подголовниками
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 BMW 4 Series Gran Coupe First Drive Review: Finding Balance
Verdict
8.
В моем доме жаловаться на спорно увеличенную решетку радиатора BMW 4 серии — это преступление, за которое карается нецензурная брань. Это не потому, что я считаю стиль привлекательным (а я не считаю), а потому, что эти претензии настолько неоригинальны и вечны, что быстро превращаются в белый шум. К счастью, есть новый вариант 4-й серии, который может приглушить шум: чуть более изящный и практичный Gran Coupe.
Применение фирменной формы четырехдверного фастбэка к 4-й серии улучшает его практически во всех отношениях, уравновешивая дизайн, слегка смягчая шнозы и удлиняя крышу.Gran Coupe также получает больше места для пассажиров, а лифтбэк повышает гибкость. Доступный в вариантах 430i с задним приводом и M440i xDrive, он даже стоит на пару сотен долларов меньше, чем эквивалентный двухдверный. Проведя несколько часов за рулем Gran Coupe начального уровня, я убедился, что это самый дерзкий Bimmer, который стоит купить.
Краткая информация: | 2022 BMW M440i xDrive Gran Coupe |
Двигатель: | 3,0-литровый I6 с турбонаддувом |
Мощность: | 382 лошадиных сил / 369 фунт-футов |
0- 60 миль в час: | 4.![]() |
Базовая цена отделки салона: | 59 195 долларов США |
Цена в тестовом режиме: | 67 520 долларов США |
Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей как к все. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
26 Фото
Исправьте то, что не сломало
BMW считает, что большинству людей понравится 4-я серия, если они увидят ее лично, но это не помешало дизайнерам немного подправить Gran Coupe.Есть новые передние крылья с акцентами в виде хоккейной клюшки, немного более вертикальная решетка радиатора и измененный передний бампер на автомобилях без пакета стайлинга M Sport. Плоская полоса под дверным стеклом приводит к более заметному изгибу Хофмайстера на стекле задней части кузова, решая, на мой взгляд, худшую ошибку в дизайне 4-й серии. Выпуклые передние и задние колесные арки переносятся на Gran Coupe, хотя фирменные четкие плечевые линии BMW по-прежнему отсутствуют.
Гран Купе ездит на той же 112.Колесная база 4 дюйма, как у двухдверки, и 188,5 дюйма, это всего лишь на 0,6 дюйма длиннее. Однако лифтбэк на 2,0 дюйма выше, что уменьшает клаустрофобию и увеличивает пространство над головой. Передние двери были укорочены, чтобы освободить место для пары задних проемов, а задний люк открывается до 16,6 кубических футов — по сравнению с 12,0 у купе. Это число также не учитывает способность Gran Coupe складывать грузовую крышку и складывать вещи полностью до стекла (конечно, правильно закрепленные).
Cabin Crew
С практической точки зрения, Gran Coupe 4-й серии разделяет разницу между седаном 3-й серии и его двухдверным аналогом.Имея 38,6 дюйма спереди и 36,6 дюйма сзади, GC на 0,6 дюйма больше, чем у купе спереди и на 1,4 дюйма сзади (хотя на 0,1 дюйма и 1,0 дюйма у 3er соответственно). Пространство для ног увеличилось до 41,9 дюйма спереди и 34,9 дюйма сзади, что на 0,1 и 0,4 дюйма больше по сравнению с купе. В целом, четырехдверный фастбэк кажется немного более удобным, чем двухдверный, для пассажиров на передних сиденьях, в то время как задние сиденья намного удобнее, чем в купе.
Тем не менее, спина — не лучшее место, чтобы проводить время. С креслом водителя, установленным для длинноногого 6-футового пассажира, места для ног достаточно для пассажира такого же размера сзади, хотя пространство для пальцев под передним рядом заслуживает похвалы. Самая большая проблема — высота над головой, которой достаточно, только если ваш рост ниже 5 футов 9 дюймов. Некоторая вина, вероятно, идет на стандартный люк на крыше, который больше, чем был на Gran Coupe предыдущего поколения. Механизм занимает изрядное количество места в обивке потолка над задними сиденьями.
В остальном интерьер является стандартным для серий 3 и 4. Перфорированная обивка из кожзаменителя Sensatec входит в стандартную комплектацию, но автомобили, на которых я ездил, имели дополнительную кожаную обивку Vernasca, которая казалась очень приятной. Материалы в целом хорошие, твердый пластик присутствует только на обшивке средней стойки и нижних дверных панелях. Конструкция включает 10,3-дюймовый дисплей, наклоненный к водителю, с сенсорным экраном или контроллером iDrive, выполняющим информационно-развлекательные команды. Накопитель с дублированием HVAC тонкий, но при этом простой в использовании, что позволяет легко регулировать микроклимат (для более сложных операций требуется переключение на дисплей iDrive).
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом BMW 4 серии
Сядьте поудобнее и расслабьтесь
Как и двухдверный, 4 Series Gran Coupe не обязательно является хардкорным спортивным автомобилем, но это не значит это не способная машина для езды по каньону. 430i с задним приводом поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов, что более чем достаточно для повседневной езды и случайных прогулок по извилистой дороге. BMW заявляет, что турбо-четверка может разогнаться до 60 миль в час за 5.8 секунд. Те, кто требует больше всего, захотят выделить в бюджет M440i xDrive, который заменяет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, подходящий для спринта до 60 за 4,4 секунды благодаря 382 л. с. и 369 фунт-фут.
Хотя четырехцилиндровый двигатель подходит для большинства режимов вождения, плавная и фыркающая шестерка — гораздо более приятный компаньон. У 430i есть немного грубоватый, сельскохозяйственный двигатель, когда вы его набираете обороты, в то время как M440i намного слаще на высоких оборотах — типично для баварских рядных шестицилиндровых двигателей.Также невозможно игнорировать влияние, которое 177 дополнительных лошадей оказывают на импульс M440i, а это означает, что он чувствует себя намного быстрее как при движении по проселочной дороге, так и при выезде на автостраду.
Тем не менее, оба варианта Gran Coupe гораздо лучше подходят для расслабленного вождения, чем для подхода с максимальной атакой. Рулевое управление отстранено и чрезмерно усилено в своих обычных настройках, при этом Sport и Sport Plus увеличивают усилие, но не ощущение. По мере того, как шасси приближается к своим пределам, наблюдается некоторая недостаточная поворачиваемость, и, в отличие от прошлых BMW, нелегко сбалансировать 4-ю серию, подняв дроссель или осторожно нажав на тормоза. И автомобиль не особенно стремится менять направление движения — динамичная черта, которая приносит дивиденды в стабильности за счет мастерства на бездорожье.
Где и 430i, и M440i xDrive excel находятся в долгой поездке. Как и любой достойный Bimmer, подвеска гладкая и хорошо демпфируется по мелким дефектам, уступая место большим провалам и ямкам с приглушенным стуком, который снимает большую часть остроты. Видимость через заднюю подсветку ограничена, но боковые окна улучшают ситуацию при смене полосы движения.И тот люк, который проедает задний пассажирский салон? На самом деле это здорово, если вы окажетесь впереди, что придаст кабине ощущение простора и освещенности.
Таким образом, трудно не заметить привлекательность достаточно мощного и более дешевого 430i. Если вам абсолютно не нужны полный привод и право похвастаться стоп-сигналом, четырехцилиндровый Bimmer почти так же интересен и так же удобен, экономя 13000 долларов от стартовой цены.
Showroom Showoff
Обладая аналогичными характеристиками, большим пространством в салоне и лучшим стилем, чем у обычной 4-й серии, Gran Coupe является объективно лучшим автомобилем, поэтому вы можете ожидать, что он будет стоить дороже. И вы будете приятно удивлены, узнав, что по сравнению с его двухдверными собратьями 430i и M440i xDrive, четырехдверный хэтчбек на самом деле дешевле на 600 и 500 долларов соответственно.
Цена 430i Gran Coupe, на которой я ездил, начиналась с 46 195 долларов США, а конечная цена — 995 долларов США. Это разумная цена для предлагаемого оборудования. Оснащенный подвеской M Sport и элементами дизайна, кожаной обивкой салона, металлической краской Sunset Orange, рулевым колесом и сиденьями с подогревом, а также активной системой помощи при парковке, он стал последним звонком в 57 295 долларов.Если бы это были мои деньги, я бы, вероятно, отказался от адаптивной подвески и рулевого управления, обвеса и отделки приборной панели Sensatec в пакете M Sport, чтобы сэкономить 3550 долларов и довести стоимость до 53 745 долларов.
Gran Coupe — это мастерский баланс между смелым дизайном и повседневной уверенностью.
Между тем M440i xDrive начинается с 59 195 долларов, поднимаясь до 67 520 долларов в случае моего испытуемого в San Remo Green благодаря добавленному адаптивному круиз-контролю с остановками и движением, помощи при парковке, подогреву рулевого колеса и передних сидений и высоте 2400 долларов. -представительский пакет, состоящий из маслоохладителя и летней резины.Эта последняя функция является излишней и была бы первой, которая была бы упразднена в моем идеальном M440i, в результате чего его цена снизилась до более разумных 65 120 долларов.
Самым прямым конкурентом 430i является Audi A5 Sportback 45 TFSI Quattro, стоимость которого начинается с 46 645 долларов США в зависимости от назначения и управляемости и в стандартной комплектации идет полный привод (менее мощный вариант 40 TFSI Quattro еще дешевле, если вы готовы к этому). жертвовать скоростью). Между тем, M440i xDrive конкурирует с Audi S5 Sportback за 55 945 долларов. Те, кто желает рассмотреть альтернативы темной лошади, найдут адскую цену в Kia Stinger, чья четырехцилиндровая 300-сильная модель GT-Line начинается с 37 135 долларов, а цена за 365-сильный Stinger GT2 AWD вырастет до 54 530 долларов.
Но реальность такова, что немногие люди перекрестно покупают немецкие люксовые бренды с Kias. При выборе между 4-й серией и Audi A5 / S5 таким людям придется принять чисто эмоциональное решение. Оба имеют приятно сконструированный интерьер, несколько узкие задние сиденья, практичные грузовые пространства и адекватные, хотя и отстраненные характеристики. Они также имеют схожую экономию топлива: BMW 430i и A5 вместе демонстрируют 28 миль на галлон, а M440i — 25 миль на галлон по сравнению с 24. Я лично предпочитаю сдержанный стиль Audi, но нельзя отрицать, что Gran Coupe обеспечивает мастерский баланс между смелый дизайн и повседневная уверенность.
Лучше всего то, что он решает множество проблем, с которыми люди сталкиваются с обычным двухдверным купе. Удлиненная линия крыши и переработанные детали придают Gran Coupe больше присутствия на дороге, а решетка радиатора выглядит здесь как-то более утонченно. Даже если он все еще немного похож на свинью (ругаюсь баночка, я знаю).
Часто задаваемые вопросы:
Лучше, чем настоящее купе
bmw 4-series Полный обзор Значок «Gran Coupe» легко воспринимать как маркетинговую ерунду. Некоторые модели BMW, которые носят его, терпят неудачу в аспекте Gran , и ни один из этих элегантных четырехдверных седанов не является правильным Coupe . Однако иногда BMW Gran Coupe выглядит более привлекательно, чем двухдверная модель, на которой оно основано. Так обстоит дело с 4-й серией и ее версией Gran Coupe.
Представленная в кузове купе и кабриолет в 2021 году, 4-я серия получит вариант Gran Coupe в 2022 году. Благодаря задним дверям и большему грузовому отсеку Gran Coupe отличается практичностью, отсутствующей в других моделях 4-й серии. Конечно, но приобретите 3-ю серию — механически идентичный формальный аналог седана 4-й серии — если вы хотите чего-то действительно разумного.Разве купе не очарование, а само купе; отказавшись от прагматизма в пользу стиля и великолепия? Да, именно поэтому Gran Coupe 4-й серии со стреловидной крышей более душный, чем аналогичный, но более традиционный седан 3-й серии. И все же нельзя полностью игнорировать прагматизм, если он не требует больших затрат на стиль или управляемость, а это означает, что среди моделей 4-й серии практичный, но привлекательный Gran Coupe является лучшим.
Лицо остается
Две или четыре двери, под крышей или под открытым небом, эта решетка остается стилистическим направлением 4-й серии.Если нужно время, чтобы примириться с парой вертикально ориентированных ноздрей, где раньше жили классические решетки радиатора BMW, ожидание продолжается.
Вид становится более привлекательным с углов, когда передняя часть не видна, что хорошо демонстрирует Gran Coupe. Подставки для задних пассажиров поднимают линию крыши, переходя в более короткую палубу, подчеркивая заднеприводную стойку. Черная галочка, идущая из-за переднего колеса, визуально уменьшает вес. Есть дополнительная стойка на крыше, которой нет у настоящего купе, но безрамные окна делают профиль 4 Series Gran Coupe гладким, как и дверные ручки, устанавливаемые заподлицо.
Увеличение размеров
Несмотря на свои изменения, Gran Coupe ненамного больше, чем любая другая 4-я серия. Его длина составляет 188,5 дюйма, а у двухдверного купе — 187,9 дюйма. Его 112,4-дюймовая колесная база всего на 0,2 дюйма длиннее. Высота — самая большая разница; Gran Coupe имеет высоту 56,8 дюйма, а купе — 54,6 дюйма.
Внутри размеры заднего сиденья удивительно близки к таковым у его двухдверного собрата. Пространство для ног в 34,9 дюйма — это всего на 0,4 больше. Высота по высоте 36.6 дюймов, лучше, чем у купе 35,2, но все равно туго. Плечо увеличивается больше всего, до 54,3 дюйма с 51,0. Тем не менее, если вы собираетесь предложить место на заднем сиденье, подобное двухдверному, вы не сможете выбрать лучшее купе для пугала: задние сиденья купе 4-й серии на удивление просторны, учитывая форм-фактор, и Задние двери Gran Coupe просто упрощают доступ к этому пространству. Спереди размеры салона у обеих 4-й серии одинаково близки.
Просмотреть все 40 фото Действительно, хэтчбек Gran Coupe выделяет его среди других.Под откидной задней дверью находится грузовой объем объемом 16,6 кубических фута, который превышает 12,0 кубов купе, но немного уступает багажнику седана 3-й серии объемом 17,0 кубических футов. Фишка Gran Coupe: кроссовер охотится на 45,6 кубических футов, когда сиденья второго ряда с раздельным складыванием 40/20/40 опускаются.
С турбонаддувом или электричеством (что-то вроде)
В 4 серии Gran Coupe установлены знакомые двигатели BMW, каждый из которых соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Начиная с 46 195 долларов США, 430i имеет 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, производящий 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и все это направляется на задние колеса.Цены начинаются с 59 195 долларов за M440i xDrive, который включает в себя 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом и мягкой гибридизацией, мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут. В будущем будет предлагаться полный привод для 430i и задний привод для M440i.
Кузов Gran Coupe не доступен в версии M4 с высокими характеристиками. Однако в определенном смысле доступна электрическая модель. Новый i4 по сути является полностью электрической версией 4-й серии Gran Coupe. В спецификации M50i с двумя двигателями он обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент среди всех автомобилей BMW с четырьмя значками (536 л.с. и 586 фунт-фут).
4miliar Feelings
Наш маршрут для 430i и M440i xDrive Gran Coupe проходил по ровным прямым улицам, проспектам вокруг города и холмистым подметальным машинам для каньонов. Мы быстро познакомились с автомобилем — он так похож на купе и кабриолеты 4-й серии, которые мы оценивали ранее.
Четырехцилиндровый двигатель 430i плавный и отзывчивый, не заставляя ждать, пока его турбокомпрессор прибавит наддув. Это хороший базовый двигатель, способный легко разгонять 430i до скоростей по шоссе и выше.Наш тест кабриолета 430i показал время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды, и мы полагаем, что Gran Coupe покажет аналогичный показатель. I-4 придает 430i некоторую смелость, но недостаточно резок, чтобы расстроить шасси.
То же самое и с M440i xDrive, который несколько скрывает мощность и крутящий момент его I-6. В повседневной жизни он едва ли кажется более актуальным, чем четырехцилиндровый. Разрыв в производительности проявляется только тогда, когда нажимается шестерка. Затем M440i xDrive впечатляюще движется вперед, сопровождаемый этим классическим рычанием «шестерки».Мы не можем себе представить, что он намного медленнее, чем эквивалентное купе, которое в наших тестах разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды. Полный привод BMW xDrive гарантирует, что тяга никогда не будет проблемой, но в некоторой степени нейтрализует поведение автомобиля.
В самом деле, самообладание было тем самым глубоким впечатлением, которое оставило нам 4 Series Gran Coupe — к лучшему или к худшему. Примеры, на которых мы ездили, были оснащены адаптивным рулевым управлением и подвеской M Sport, которые действительно должны сделать больше, чтобы подкрепить эту легендарную букву. На рулевом колесе может быть заметная зона онемения по центру, за которой скорость значительно возрастает.Подвеска обеспечивает отличный контроль над телом, но при этом делает поездку более жесткой и резкой. BMW может понравиться водителям, которые думают, что оборудование, украшенное буквой M, добавляет остроты. Скорее, они поместили 4-ю серию Gran Coupe где-то между спортом и роскошью, присутствуя, но не имеющее обязательного статуса ни в одной из категорий.
Даже в этом случае Gran Coupe 4-й серии движется с цельной изысканностью. Уверенная последовательность во всех элементах управления, ощущение, которое сохраняется на неровном асфальте, ползущем потоке транспорта или быстрых поворотах.Примечательно, но, возможно, меньше этого сделало бы 4 Series Gran Coupe более интересным и энергичным.
Просмотреть все 40 фотоPragmatic Soul
Это общее чувство стоицизма визуализируется в салоне, который, хотя и собран по высоким стандартам качества, не отличается экстравагантностью или чутьем. Напротив, это просто, безыскусная организация коммутационного оборудования и материалов. Это верно для любой 4-й серии — в ней отсутствует стиль и великолепие, которые делают купе особенным событием.
Если двухдверные модели 4-й серии волновали душу в большей степени, они могли бы сделать переноску лишнего человека или посылки достойной еще одной поездки. Но они этого не делают. Таким образом, практичность делает Gran Coupe лучшим выбором для 4-й серии. Изменения добавляют повседневной привлекательности тому, что в конечном итоге является высокотехнологичной машиной, и вызывают уважение к значку Gran Coupe.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 BMW 4 Series Gran Coupe Технические характеристики | ||
ЦЕНА | 46 195–59 195 долл. США | |
ВИД | Передний двигатель, RWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек | |
ДВИГАТЕЛЬ |
| |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая | |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3,800-4,200 фунтов (на заводе) | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,4 дюйма | |
Д x Ш x В | 188,5 x 72,9 x 56,8 дюйма | |
0-60 миль / ч | 4.2-5,7 с ( MT оценка) | |
EPA ТОПЛИВО ECON | 21-25 / 29-34 / 25-28 миль на галлон | |
В ПРОДАЖЕ | Зима 2021 |
2022 BMW 4 Series Gran Coupe First Drive: точность, нацеленная на узкую нишу
BMW 4 серии Гран Купе 2022 года явно более характерен, чем версия первого поколения (с 2015 по 2020 год), и более практичен.
Нравится или нет, BMW 4 серии Гран Купе 2022 года умело воплощает противоречивый стиль переработанного двухдверного компактного седана 4 серии второго поколения в спортивный четырехдверный хэтчбек.Он имеет более красивый профиль, чем blobby 3 Series, но, да, массивные решетки с двумя почечками все еще присутствуют. На Gran они кажутся лучше объединенными с более интересными цветовыми схемами или, возможно, они меньше шокируют нас через год.
Помимо стиля, новый Gran, возможно, является более практичным выбором, чем его сестра-седан, чего нельзя сказать обо всех четырехдверных купе. Это отчасти потому, что он разделяет платформу с полностью электрическим i4 BMW.
Несмотря на то, что силовые агрегаты совершенно разные, Gran Coupe и i4 с общим кузовом, а также решение BMW спроектировать их синхронно, сделало каждую из них лучше.I4 получил мускулистую одежду и более низкую цену, а 4 Series Gran Coupe получил серьезный прирост практичности.
Первый полностью электрический седан BMW должен был быть просторным, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Tesla 3 и Polestar 2, но дополнительные размеры — благо для 4-й серии Gran Coupe.Новый Gran на 5,9 дюйма длиннее, на 2,1 дюйма выше и на дюйм шире, чем его предшественник, и имеет колесную базу на 1,8 дюйма длиннее. Эти дополнительные дюймы позволяют увеличить внутреннее пространство, особенно на заднем сиденье и в грузовом отсеке.
Но в то время как i4 нацелен на сегмент, в котором хэтчбэки и стиль, вызывающий большие размеры, являются более приемлемыми, 4 Series Gran Coupe явно нишевый.
Это седан для тех, кто хочет купе, и всегда был четырехдверным побочным продуктом двухдверного автомобиля. Он нацелен на энтузиастов, которые переросли свою двухдверку: людей с детьми, которые не переносят кроссоверную жизнь, или паршивые седаны. Это небольшая группа, но они отдают предпочтение пространству, скорости и стилю.
Чтобы увидеть, насколько скоростным и прагматичным является новое Gran Coupe, Forbes Wheels опробовал трио Gran Coupe на частном трековом мероприятии, организованном BMW в Термал, Калифорния, которые также разлетелись по дорогам внутри и вокруг поблизости Палм-Спрингс и Мекка-Хиллз.
Красота в глазах смотрящего, но посмотрите сквозь эти решетки, и 4-я серия Gran Coupe убедительно превосходит 3-ю серию и ее естественную противоположность — Audi A5 Sportback.
За рулем 4 серии Gran Coupe Я приехал на Gran Coupe сразу после 800-мильного недельного испытания кабриолета 430i по извилистым дорогам Каскадных гор на северо-западе Тихого океана. Откидная крыша не такая тихая, как у Gran Coupe, и немного тяжелее, но впечатления от вождения этих автомобилей начального уровня 4 не такие разные.Центр тяжести Gran расположен выше, но кабриолет весит больше.
Модель 430i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 294 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с подрулевыми переключателями. Выбор ручной означает переход на M4, который выпускается только в двухдверной версии.
В то время как 430i может быть наименее мощным 4, он все еще разгоняется до 100 км / ч всего за 6 секунд — территория M3 в эпоху DotCom и до сих пор считается быстрой.Талантливый двухлитровый двигатель любит набирать обороты и максимально использует свою мощность, если вы усердно работаете. В обоих Gran Coupe спортивный режим поддерживает высокие обороты, если вы настроены повеселиться, но даже в комфортном режиме он отзывчивый. В то время как трансмиссия быстро подает нужную передачу, рулевое управление менее настроено.
Опциональная адаптивная подвеска, установленная на всех автомобилях, которые я пробовал, не вызывает сомнений.Он поглощает неровности, обеспечивая плавную езду и быструю реакцию, а настройки Sport и Comfort знают, чего от них хотят водители. Тем не менее, 4-я серия может показаться немного анестезированной, если вы водите старые BMW 1980-х и 1990-х годов.
Все модели 4-й серии, которые я пробовал, были оснащены регулируемым спортивным рулевым управлением, входящим в пакет M на 430i и входящим в стандартную комплектацию M440i. Система предназначена для изменения помощи в зависимости от скорости и угла поворота колес. Он обеспечивает исключительную точность на поворотах, но дает менее четкую обратную связь, чем BMW прошлого.4 по-прежнему доставляет массу удовольствия на извилистых дорогах, а также является хорошим компаньоном на дальние расстояния, но, похоже, он не так интересен путешествием по сравнению со старыми Bimmers.
Тем не менее, 430i с задним приводом более маневренный и более реактивный, чем M440i, и имеет почти идеальное распределение веса. В отличие от версии M, можно также заказать базовую модель 430i без регулируемого рулевого управления.
Кажется, что более темные цвета подходят для 4-й серии Gran Coupe, но большинство из них требует дополнительных затрат. Tanzanite Blue Metallic обойдется вам в 1500 долларов, в то время как San Remo Green (на некоторых других наших фотографиях) — это вариант за 550 долларов. Алекс Квантен M440i использует еще одну превосходную силовую установку, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом, развивающий мощность 382 лошадиных силы и 364 фунт-фут крутящего момента, которому помогает новая 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая обостряет его реакцию. Дополнительный вес полноприводной трансмиссии и более крупный двигатель усиливают его тенденцию к недостаточной поворачиваемости, но при этом обеспечивают удовлетворительную езду. Полный привод увеличивает сцепление с дорогой, но ни M440i, ни 430i не нарушат сцепление с дорогой, если вы не отключите различные вспомогательные средства вождения.
Даже с чуть большим весом на передние колеса (52,1% против 49,8% у 430i) он идет именно туда, куда вы его указываете, и имеет ограничения, требующие замкнутого курса для безопасного использования. Зацепляющемуся и мощному мотору всегда хватает мощности. Я записал необученный спринт с разгоном с нуля до 60 за 4,6 секунды, но BMW говорит, что машина хороша для 4,4. Выхлоп M Sport тоже отлично звучит.
Мощность M440i увеличивает веселье, но может оказаться в тени i4 M50, первого полностью электрического автомобиля под маркой М.I4 M50 разгоняется до 60 миль в час почти на целую секунду быстрее, имеет более низкий центр тяжести и мгновенный крутящий момент электромобиля. Несмотря на это, M440i Gran Coupe имеет преимущество в весе на 700 фунтов над M50, что может сделать его более подвижным.
Вид водителя в Gran Coupe или в 3-й серии практически идентичен, как и у высокофункциональной и простой в использовании информационно-развлекательной системы iDrive7.
Если прошлое — пролог, большинство покупателей будут сравнивать Gran Coupe с седаном 3 серии или A5 Sportback, но даже с более традиционными автомобилями, такими как Mercedes-Benz C-Class, Genesis G70 или Volvo S60, Gran Coupe имеет некоторые практические преимущества. .
Во всех этих вариантах впереди много места, а сиденья BMW твердые, но удобные. Подогрев передних и задних сидений — опция, а регулируемая поясничная опора для водителя — дополнительная.Но то же самое и с 3-ей серией. Кабины BMW не такие пышные визуально, как у Mercedes или Genesis, но материалы первоклассные и все продумано логично. BMW всегда были деловыми автомобилями, и A5 тоже был запасным.
Gran Coupe вмещает 16,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями — это на пол куба меньше, чем у 330i и M340i, но намного больше, чем у моделей серии PHEV 3. При сложенных сиденьях пространство увеличивается до огромных 45,6 кубических футов, что на 10 кубических футов больше, чем у A5 Sportback, на 5 больше, чем у Kia Stinger и в три раза больше, чем у седанов.Как и в A5, сиденья складываются по гибкой схеме 40/20/40.
Ради этого огромного грузового отсека покупатели Gran Coupe жертвуют одним дюймом места для головы на задних сиденьях (36,6 дюйма против 37,6 дюйма 3-й серии) и всего лишь 0,3 дюйма места для ног на заднем сиденье. Также здесь на полтора дюйма больше места для ног сзади, чем в Gran Coupe предыдущего поколения.
Заднее сиденье Gran Coupe не кажется более тесным для высокого человека (мой рост 6 футов 4 дюйма, так что я квалифицируюсь), чем сиденье 3 Series или A5 Sportback, и кажется более открытым, чем у ушедшего. Гран Купе 2020 года. При моем росте заднее сиденье не доставило бы кучу удовольствия часами подряд, но оно так же хорошо, как обычный седан для детей или взрослых ростом до 1,8 метра. Если есть недостаток, то дверные проемы не такие большие, как у 3-й серии. Это может затруднить посадку и высадку для высоких людей, но детские автокресла подойдут.
Стоимость 430i Gran Coupe начинается с 45 795 долларов, включая 995 долларов США. Переход на M440i Xdrive Gran Coupe — это скачок до 58 995 долларов. Это на 3750 долларов больше, чем у эквивалентных 330i и M340i, но дополнительная практичность может стоить того даже некоторым приверженцам седанов.
Более дорогой M440i также включает в себя элементы M Sport, которые являются необязательными для 430, в том числе модернизированный задний дифференциал, более крупные тормоза, колеса и шины, обвес и этот грубый выхлоп. Однако ни один из них не имеет некоторых функций, которые входят в стандартную комплектацию менее дорогих автомобилей. Адаптивный круиз, сиденья с подогревом, поясничная опора водителя, камеры кругового обзора и большинство более привлекательных цветов — все это требует дополнительных затрат.
Для тех, кто хочет ослабить решетку, помогут более темные цвета и опция затемнения Shadowline за 400 долларов (стандартная для M440i).Кроме того, вы не можете увидеть их изнутри, в чем этот автомобиль действительно выделяется.
Планировалось, что 4 Series Gran Coupe 2022 года поступит к дилерам в августе, но задержки из-за нехватки чипов отбросили поставки до этого месяца. Представитель BMW сообщил Forbes Wheels , что автомобили находятся в пути и должны появиться на складе к концу ноября.
.