В новой версии внедорожник станет семиместным.
Материалы по теме
Компания Land Rover проводит испытания внедорожника Range Rover Evoque второго поколения с 7-местным салоном, о чем свидетельствуют первые фотографии автомобиля.
Пока сложно предположить, насколько новинка длиннее стандартной версии машины — надо подождать, пока компания заявит об этом официально, что произойдет еще не скоро. На снимках видно, что задние двери внедорожника теперь шире, а значит, увеличилась колесная база модели, а не задний свес, который, кажется, остался неизменным.
Следует отметить, что второе поколение Evoque немного просторнее первого — пространство для ног сидящих сзади пассажиров было увеличено на два сантиметра.
Несмотря на камуфляж, видно, что дизайн передней части машины не изменился — она по-прежнему напоминает Velar с узкими фарами и решеткой радиатора. Вероятно, не изменятся и задние фонари.
В салоне 7-местного Evoque, как пишет издание carscoops.com, установлены новое рулевое колесо, цифровая панель приборов, широкоформатный 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и отдельный экран климат-контроля.
Линейка двигателей по сравнению со стандартной версией Evoque не изменится.
Премьера 7-местного кроссовера состоится либо в конце этого года, либо в начале 2021 года.
- Читайте тест-драйв внедорожника Range Rover Evoque второго поколения здесь.
Фото: carscoops.com
Впереди – заброшенный неосвещенный тоннель, уходящий под землю. Последним напутствием нам было не открывать окна. И вскоре стало ясно, почему: с потолка на капот упала капля слизи. А ведь все начиналось как поездка в окрестностях старинных британских усадеб за рулем гламурного кроссовера…
Накануне в полдень наш самолет приземлился на базе Королевских ВВС в графстве Англси, где в непосредственной близости от взлетной полосы журналистов уже ждала вереница разноцветных Range Rover Evoque. Презентации не будет ни здесь, ни позднее. Англичане не стали тратить драгоценное время на рассказ о характеристиках новинки и ее конструктивных особенностях. Вот ключи – и езжайте в Ливерпуль, по ходу дела сами все поймете.
Узкие фары, широко расставленные колеса, мощное «тело» и крайне заниженная крыша – серийный автомобиль вышел в точности таким же, как концепт-кар LRX трехлетней давностиНо самое главное об этом автомобиле все знали уже давно. Во-первых, перед нами кроссовер не совсем обычного класса: если в длину новинка близка к миниатюрным BMW X1 и Audi Q3, то по ширине автомобиль превосходит X5! А во-вторых, по количеству необычных нюансов Evoque стоит особняком среди всех «паркетников». То ли англичане хотят совершить небольшую революцию на рынке, то ли они сильно перемудрили.
Само слово «Evoque» ничего не значит, его выдумали специально, чтобы назвать этот автомобиль. Ближе всего тут французское слово «epoque», означающее «эпоха». Возможно, англичане конструировали имя из слов «evolution» и «torque» («эволюция» и «крутящий момент»). А кому-то здесь слышится созвучие со словом «Vogue», которым назван не только знаменитый глянцевый журнал, но и одна из комплектаций флагманского Range Rover
Не раз те или иные автопроизводители выставляли на автосалонах концепт-кары футуристических кроссоверов, но лишь лэндроверовцы потрудились создать серийную модель, не пожертвовав оригинальной концепцией. Мало того что этот «асфальтовый джип» приоделся так, словно создан ездить исключительно на фэшн-показы, но еще на полном серьезе утверждается, что он претендует на лавры вездехода (в своей, конечно, категории). Якобы Evoque в грязи и снегу не уступит никому из аналогов, и он даже способен преодолевать броды глубиной до 50 см. Складывается ощущение, что метросексуал заявляет о желании вступить в бойцовский клуб.
По тому, как стартует и набирает ход флагманская модификация с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с., сразу понятно – это и есть самый подходящий двигатель для такого кроссовера. Полная гармония яркой внешности и бодрого характера. В отличие от других агрегатов, предлагающихся для Evoque, этот не унаследован у Land Rover Freelander и является новинкой в гамме английской компании.
Трехдверка выглядит более подтянутой и изящной, но на самом деле ее габариты совпадают с размерами пятидверной версии. Вся разница в более «заваленной» крыше, впрочем, на задних местах вполне умещаются взрослые седоки
Не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного. С турбочетверкой кроссовер не превращается в спорткар. Нажатие на газ никогда не отзывается резким рывком, и ни на секунду Evoque не выходит за рамки разумного ритма движения. Все происходит очень плавно. Тем не менее при параллельном старте со светофора можно щелкнуть по носу младшую модификацию Porsche Cayenne: разгон до 100 км/ч у маленького Рэйнджа занимает 7,6 с, что на 0,2 с лучше, чем у «немца».
Пересесть с флагманской модификации на младшую версию с дизельным мотором – это все равно что сменить современный смартфон на модель трехлетней давности: на первый взгляд, она делает все то же самое, но через какое-то время начинают все больше и больше раздражать задержки в откликах. Медленно подкатываешь со второстепенной дороги к шоссе и ждешь просвет в потоке машин, но когда надо ускориться, начинаются проблемы. Основная вина тут, пожалуй, лежит не на двигателе, а на АКПП. Пока селектор в позиции Drive, она уверена, что более высокая передача все-таки «вывезет», и лишь спустя секунду-две решается переключиться вниз. Надо отметить, что тут под капотом тоже вполне приличная мощность в 190 л.с., но, чтобы почувствовать ее, надо всегда ездить в спортивном режиме АКПП и мириться с гудением мотора на высоких оборотах. Интересно, что отзывы некоторых журналистов из нашей группы, прокатившихся на других дизельных экземплярах, были прямо противоположными. Можно было бы это списать на разницу в настройках предсерийных машин, но Evoque уже сходит с конвейера…
Evoque хорошо держит прямую на высокой скорости и не противится быстрому прохождению виражей. Хотя в целом с точки зрения управляемости он не претендует на что-то экстраординарное по сравнению с другими европейскими кроссоверами
В качестве альтернативы двум упомянутым моторам покупателям предложат более доступный дизель, дефорсированный до 150 сил. Других двигателей у Range Rover Evoque нет, и это один из главных минусов новинки. Российские покупатели предпочли бы в качестве базовой модификации бензиновую версию мощностью 150-180 л.с. (у конкурентов такие есть). Ну а те, кто хочет по-настоящему «горячий» кроссовер, едва ли удовлетворятся 240-сильным двигателем Range Rover. Кто-то предпочтет дождаться выхода на российский рынок Audi Q3 с 300-сильным мотором. А кто-то возьмет BMW X1 28i, который при мощности в 245 сил выигрывает у флагманского Evoque более секунды при разгоне до «сотни». Что-то такое умеют баварцы, чего не умеют англичане!
Обычно за рулем компактного кроссовера сложно отделаться от мысли, что перед нами своего рода «эконом-класс» в ряду более крупных люксовых собратьев. В миниатюрном Рэйндже все иначе. Сама «архитектура» интерьера довольно примечательна: передняя панель и центральная консоль массивны и основательны, причем в салоне на удивление просторно. Кроме того, седоков в Evoque окружает совсем не рядовой для «паркетников» антураж. Опциональные ковшеобразные кресла взяты у экстремального купе Jaguar XFR. Селектор АКПП представляет собой выезжающую из центральной консоли металлическую шайбу – тоже как на Ягуарах. Если принять во внимание, что интерьеры многих других кроссоверов не сильно отличаются от соплатформенных моделей гольф-класса, то Evoque уже только из-за оформления салона воспринимается как более солидная модель.
По числу вариантов отделки Evoque, наверное, превосходит всех конкурентов. На выбор – кожа ослепительно белого, кремового, коричневого и многих других оттенков. Вставки из металла также имеют разный цвет и фактуру
Но чтобы по праву именоваться кроссовером премиум-класса, дорогого декора мало. Если плавность хода недостаточна, а в салоне шумно, все претензии на «люкс» оказываются перечеркнуты. Evoque в этом плане вызывает двоякие чувства. При равномерном движении на скорости 100 км/ч в салоне образцово-показательная тишина, шин почти не слышно, и лишь в уплотнителях стекол слегка присвистывает ветер. Можно наслаждаться звуком дорогой аудиосистемы Meridian даже на низком уровне громкости. Правда, при каждом нажатии педали газа нюансы звучания тонут в натужном жужжании мотора. Это относится как к дизелю, так и к бензиновому агрегату. Можно предположить, что звук двигателя нарочно не стали излишне маскировать: все-таки модель – с претензией на спорт. Но, к сожалению, голоса обоих двигателей не назовешь ни музыкальными, ни боевыми. Ну а на скоростях за 150 км/ч салон наполняется смесью всех видов шумов, и если асфальт шероховатый, то солируют уже шины.
Экран в центральной консоли демонстрирует разную картинку водителю и пассажиру. Первый может вывести на дисплей карту навигационной системы, а второй смотреть кино (звук можно слушать через беспроводные наушники, чтобы не мешать водителю)
Наш маршрут в Ливерпуль то и дело требовал съезжать с узких, но исключительно ровных дорог северного Уэльса в глубь частных угодий, где нас ждали раскисшие после дождя грунтовки и подъемы на крутые холмы по траве. На первый взгляд, ничего особенного, но тут, вообще-то, очень скользко! Сложно представить европейского владельца Evoque, которому потенциал кроссовера пригодится на практике, но для нас это актуально. Внедорожный «автопилот» Terrain Response тут рекомендуется перевести в положение «Трава, грязь, снег». Отклики на газ становятся более плавными, чтобы не буксовать попусту, а межосевая муфта Haldex превентивно «зажимается», обеспечивая постоянный поток тяги на обе оси.
Сложности возникли лишь в одном месте, где крутой подъем заканчивался крупными кочками, заставлявшими то одно, то другое колесо вывешиваться в воздухе. Да, электронная имитация межосевых блокировок справляется далеко не всегда, что вполне предсказуемо. Приходится брать ухабы с разгона. Но главное – автомобиль ни разу не чиркнул о землю ни бамперами, ни днищем.
Чем Evoque отличается от конкурентов на легком бездорожье? Все эти секреты изобретены давно, и ничего лучше еще никто не придумал: колеса расставлены широко и разнесены почти в углы кузова (свесы минимальны), так что при штурме любого препятствия в него упираешься шиной, а не бампером. Клиренс – почти как у настоящих внедорожников (21,2 см). А плюс ко всему лэндроверовцы привнесли и кое-что новенькое. Очень приличную плавность хода на плохих дорогах и за их пределами обеспечивает шасси MagneRide с амортизаторами переменной жесткости. Впервые в автопроме подобная подвеска получила не только «асфальтовые» настройки, но и специальные алгоритмы работы для езды по легкому бездорожью. При переключении режимов Terrain Response автоматически меняются и характеристики амортизаторов. Если коротко: подвеска способна становиться «плотнее» на асфальте и комфортнее на пересеченной местности. По плавности хода Evoque можно сравнить с лучшими представителями класса.
В выходные дни удел кроссоверов – толкаться на парковках около гипермаркетов. Но британская новинка создана для тех, у кого на уикенд другие планы: курсировать между кофейней, фитнес-центром и ночным клубом. Evoque – не чета тем «паркетникам», которым уготована судьба утилитарного семейного транспорта.
Evoque еще не запущен в производство, но в английской штаб-квартире Land Rover, куда мы прибыли, представители компании уже готовы рассказывать о новинке все подробности вплоть до того, из каких материалов сделаны коврики, и обо всех нюансах прайс-листа. Дело в том, что мероприятие не ограничилось традиционным выступлением руководителя проекта и пары технарей. Нам позволили пообщаться с несколькими десятками (!) инженеров, дизайнеров и прочих специалистов.
Пятидверная версия отличается столь же компактными габаритами, что и трехдверка
На рынке сейчас нет ни одного «паркетника» этого класса, для которого практичность и возможность быть удобным транспортом для всей семьи оказались бы настолько отодвинуты на второй план. Evoque – это оживший концепткар, и британцы подчеркивают, что на первом месте была именно дизайнерская фантазия.
В интерьере немало «гаджетов»: вместо селектора АКПП – «шайба», подсветка салона может менять цвет
У других кроссоверов премиум-марок роскошь в интерьерах скорее сдержанная, а здесь – напоказ. Прибавьте к этому техническую начинку, несколько выходящую за рамки, привычные для кроссоверов, – получается довольно необычное сочетание. Взять хотя бы активную подвеску MagneRide, способную на лету менять жесткость. Утверждается, что впервые в автопроме подобная подвеска адаптирована как к езде по асфальту, так и к легкому бездорожью. Платформа, позаимствованная у Фрилендера, предполагает неплохую по меркам «паркетников» проходимость. Но на первом месте, конечно, имидж. Лэндроверовцы не устают повторять, как близки линии и пропорции серийной версии к концепткару LRX. Это, действительно, редкость.
Если по длине Evoque – одна из самых маленьких моделей в классе, то ширина его больше, чем у BMW X5!
К какому же классу отнести новинку? Трехдверок не делает никто из конкурентов. Да и пятидверная версия (длина обеих модификаций одинакова) стоит особняком. То есть модель компактнее, чем Audi Q5 и Mercedes GLK. Но при этом заметно крупнее, чем Mini Countryman и Nissan Juke. И дороже.
По количеству вариаций отделки интерьера самыми разными видами кожи, дерева и металла мало кто из кроссоверов сравнится с британской новинкой
Когда полгода назад были объявлены габаритные размеры Эвока, я, признаться, подумал, что его салон «скроен» исключительно по женской фигуре. У трехдверной версии крыша настолько наклонена, а задние боковые стекла «сплюснуты», что кажется, второй ряд сидений не рассчитан на перевозку взрослых пассажиров. Но вот к дверям штаб-квартиры Land Rover подъезжает белоснежная трехдверка, на которой мы отправимся на полигон, и я ради эксперимента первым делом пробую забраться назад. Некоторые акробатические способности для этого, конечно, требуются, и без ушиба ноги не обошлось, но дальше неудобств не возникло. Передо мной усаживается глава российского журнала Top Gear Николай Качурин – человек не самой миниатюрной комплекции – и мы оба отмечаем, что сидеть в компактном кроссовере в целом удобно, как спереди, так и сзади. Позднее инженер, отвечающий за компоновку машины, во всех подробностях расскажет нам, как пришлось «уплотнять» платформу, отвоевывая место в салоне.
Создатели модели отмечают, что Evoque с дизельной «четверкой» быстрее, чем Range Rover Sport c дизельным V6. Впрочем, у конкурентов есть и гораздо более быстрые компактные кроссоверы
Полигон в Гейдоне не похож на гоночный трек, скорее, он сродни дорогам общего пользования, но лэндроверовский испытатель даже на узких извилистых участках явно стремится выжать максимум из 2-литрового турбомотора. Конечно, 240 л.с. – это очень неплохо для кроссовера. У Фрилендера роль флагманского двигателя играет 3,2-литровая атмосферная «шестерка», имеющая очень близкую мощность – 233 л.с. Зачем потребовалось разрабатывать новый мотор? Представители Land Rover поясняют, что тут дело не в пиковых показателях, а в отдаче, достигаемой во всем диапазоне оборотов. Турбированная «четверка» уже буквально с холостых выигрывает по мощности, а главное – по крутящему моменту. Также новинка легче, а в ее выхлопе меньше вредных веществ. Психологически клиенты, покупающие дорогие кроссоверы, больше склонны брать шестицилиндровые версии, но тут уж ничего не поделаешь: переход от атмосферных «шестерок» к турбированным «четверкам» – это сейчас общая тенденция, затронувшая даже BMW, у которой шестицилиндровые моторы всегда главенствовали по доле выпуска.
Evoque в отличие от Фрилендера получил несколько иную модификацию дизельного двигателя (слева), обладающую более высокой «полкой» крутящего момента. Бензиновый мотор (справа) – полностью новый
В качестве альтернативы бензиновому турбомотору покупателям Range Rover Evoque предложат 2,2-литровые дизели (150 и 190 л.с.) – такие же, как у Freelander. И, пожалуй, можно упрекнуть британцев в том, что гамма моторов не столь широка, как у конкурентов. Российские покупатели кроссоверов предпочитают более скромные бензиновые моторы. Их тут нет.
Активные амортизаторы можно прямо «на лету» сделать значительно мягче стандартных или значительно жестче. Стандартная подвеска представляет собой компромисс между спортом и комфортом
Нам еще предстоит самим оценить динамику Evoque летом, когда он пойдет в серию. Но уже сейчас можно предположить, что ключевую роль в его характере будет играть подвеска MagneRide. На дорогах английского полигона я обратил внимание на то, что в напряженном повороте шасси почти не допускает кренов. Пролетая на большой скорости по заплаткам на асфальте, автомобиль не терял курсовой устойчивости. Ну а когда впереди на дороге встретилась крупная «волна», произошло и вовсе нечто удивительное: Evoque подлетел на ней, как на трамплине, и… дальше не последовало ни удара, ни ожидаемой сильной вертикальной раскачки. Сначала подвеска полностью разжалась, а потом плавно «подхватила» кузов, не допустив никаких лишних колебаний. Впоследствии я четырежды проехал это место с разными лэндроверовскими испытателями, и каждый раз отмечал, как амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные менять свои характеристики за доли секунды, отрабатывают этот прыжок. А испытатели неизменно смотрели на мою реакцию и многозначительно улыбались.
«При компактном кузове задние места удалось сделать не тесными. В пятидверке запас пространства над головами задних пассажиров больше, чем в Audi Q5 и Range Rover Sport. Места для ног немного меньше. У трехдверки крыша занижена, но все равно по меркам легковых моделей потолок «не давит». Например, у универсала Mercedes C-класса пространства над головой меньше,» – утверждает Боб Барлоу, руководитель отдела, отвечающего за компоновку автомобиля
EVOQUE SE
Инновационные технологии и современный элегантный стиль.
- 20-дюймовые колесные диски Style 5076, 5 сдвоенных спиц, отделка Gloss Sparkle Silver
- Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained, электроприводной регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек
- Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель и аудиосистема
- Светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО и функцией автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
- Пакет опций Park (функция контроля безопасного выхода из автомобиля, система помощи при парковке, система датчиков парковки по периметру автомобиля и система обнаружения приближающихся сзади автомобилей)
- Функции подключения: Remote, навигационная система Pro, Connect Pro (Smart Settings, Pro Services, точка доступа Wi-Fi 4G) и пакет опций Smartphone3 (приложения InControl Apps, Android Auto™ и
Apple CarPlay®)
Добро пожаловать в программу смены голоса от женщины к мужчине, которая преобразит ваш голос в более низкий. Также есть выпадающее меню, в котором вы можете отрегулировать высоту звука в своем клипе.
Для использования этого онлайн-конвертера голоса не требуется загрузка программного обеспечения, и оно совершенно бесплатно. Чтобы использовать его, просто нажмите кнопку «Записать клип», чтобы сделать голосовую запись, к которой мы добавим голосовые эффекты.Вы даже можете загрузить свои собственные аудиоклипы, чтобы увидеть, как они будут звучать с мужским голосом.
Социальное использование
Хотя многие из нас — обычные пользователи, которые будут играть с этим ради забавы, это также может быть полезно при обучении вокалу или при проведении голосовой терапии. Это общий термин для обозначения множества нехирургических методов, используемых для изменения голоса человека. В частности, эти микрофонные эффекты могут быть использованы для помощи в маскулинизации голоса, где цель состоит в том, чтобы понизить голос женщины до более глубокой вокальной высоты.У нас также есть функция смены голоса от мужчины к женщине, если вы заинтересованы в феминизации голоса.
Этот визуал может помочь нам понять, как различаются вокальные диапазоны между мужскими голосами и женскими голосами по сравнению друг с другом — в общем, мужской голос будет попадать в три нижние категории, а женский голос будет в один из трех верхних уровней.
Несмотря на то, что операции по смене пола и заместительная гормональная терапия, как правило, считаются очень полезными для того, чтобы помочь транс-мужчинам формировать свой голос от повышенного тона до низкого голоса, не все заинтересованы в хирургии или гормональной терапии, и иногда вокальная подготовка все еще требуется даже после хирургия и терапия.
Люди часто слушают аудиозаписи голосов других мужчин во время тренировок, но это может включать в себя прослушивание мужского голоса с акцентом или других особенностей, отличных от ваших собственных. Этот аудио-чейнджер позволит вам слушать свой собственный голос, на более глубокой высоте, что может сделать ваши тренировки более знакомыми и легкими.
Мы надеемся, что вы найдете этот голосовой модулятор полезным — если вам понравилось его использование, вас также могут заинтересовать бесплатные эффекты микрофона в Voicechanger.Они имеют голосовые фильтры для изменения частоты и высоты тона вашего голоса, а также возможность эмулировать голоса популярных персонажей.
Мы всегда приветствуем предложения, поэтому, если вы хотите что-то новое или хотите внести улучшения, не стесняйтесь сообщать нам об этом в комментариях или в окне предложений!
↓ Читать дальше … ↓
,Добро пожаловать в нашу службу смены голоса от мужчины к женщине, которая поможет вам изменить свой голос на более высокий. Для удобства использования мы включили раскрывающееся меню, чтобы вы могли поиграть с высотой записи голоса.
Для использования этого онлайн-чейнджера не требуется загрузка программного обеспечения, и оно совершенно бесплатно. Использовать его просто — нажмите «Записать клип», чтобы создать аудиоклип, который мы будем использовать для преобразования вашего голоса.Вы также можете загрузить запись голоса другого человека, если хотите посмотреть, как он будет звучать с женским голосом.
Голосовая терапия
Хотя я уверен, что многие из нас будут использовать это для развлечения, для экспериментов или в качестве шутки (что вполне нормально, если мы ведем себя уважительно — не стоит стыдить людей за то, что они особенно женственны или мужской голос), это также может пригодиться для голосовой терапии.
Голосовая терапия (или голосовая тренировка) относится к нехирургическим методам, которые направлены на изменение наших голосов.Если мы стремимся повысить низкий голос до более высокого (другими словами, изменить мужской звучащий, глубокий голос на женский звучащий голос), это называется голосовой феминизацией, и именно этот голосовой фильтр может помочь вам практиковаться. , У нас также есть функция смены голоса от женщины к мужчине, если вам нужна помощь с маскулинизацией голоса.
Вот изображение, которое поможет вам увидеть, как различные вокальные диапазоны между мужскими голосами и женскими голосами сравниваются и выстраиваются в линию — как правило, женщины смогут достигать регистров сопрано, альта и контральто, в то время как мужчины попадают в тенор с басом диапазоны.
Хотя операции по смене пола и заместительной гормональной терапии доступны для тех, кто подвергается гендерному переходу, они не помогают сформировать голоса трансгендерных женщин. «Прохождение» в качестве цисгендера может повысить безопасность многих транс-женщин, поскольку общество обычно предвзято относится к людям, которые не соответствуют нормативному стереотипу.
Вместо того, чтобы слушать чужие голоса или использовать тюнер для тренировки своего голоса, этот голосовой модулятор позволит вам услышать свой собственный голос, но с более высоким тоном.Это может быть полезно, так как это будет более знакомым, чем прислушиваться к голосу другой женщины, поскольку у них могут быть артикуляции, акценты или переливы, которые отличаются от вас.
Если вы заинтересованы в бесплатных преобразователях голоса, вы также можете насладиться голосовыми эффектами в Voicechanger. Там вы найдете эффекты микрофона, чтобы изменить частоту и высоту вашего голоса, или подражать голосу определенных персонажей.
Если есть что-то новое, что вы хотели бы увидеть здесь, предложения всегда приветствуются! Дайте нам знать, оставив комментарий или через нашу коробку предложений.
↓ Читать дальше … ↓
,