Ferrari 1990: Купить Ferrari с пробегом по цене от 5 730 000 рублей

Содержание

1990 Lancia Thema 8.32 Ferrari

Если Лотус Омега при каждом его упоминании в рассказах заслужил народное звание «Волк в овечьей шкуре», а 5-я М-серия БМВ по праву величайший спортивный седан — этот автомобиль без сомнения можно называть львом в теле какого-нибудь милейшего домашнего питомца. Внешность баварца 5-й серии с порога говорит о его боевом настрое, но при этом он спокоен, давая понять свое превосходство.

Лотуса же украсили всеми возможными аэродинамическими обвесами в паре с широченными колесами и постоянно присутствующим антикрылом. Лянча не такая.

В компании этих двух, она словно парень в брюках, играющий в уличный футбол. У нее на столько миролюбивый внешний вид, что желтая эмблема Феррари на колесных дисках иногда могла показаться вульгарной гаражной доработкой.

Lancia Thema 8.32 – это итальянский миссионер призван бороться с немецкими супер седанами того времени и разделивший судьбу с Лотус Омега. Не зря я вспомнил его, ведь у них много общего, но об этом позже.

На момент презентации в Турине, а это почти тридцать лет назад, Лянча была очень популярна и вопрос выбора представителя, на которого будут возлагать надежды был единогласным.

Претендентов было всего три, из которых Фиат выпал сразу, а 164-я от Альфа Ромео имела свой вектор развития. Образ Лянча до сих пор, как и в далеком 86-м окутан тайнами и загадками.

Истории, которые иногда не находили подтверждения, начинались с ее раллийных успехов и заканчивались истинными ценителями в лице правителей, мафии и просто громких нашумевших историй. Это все делало ее образ еще более загадочным.

Восемь тридцать два была особенной. Она заметно отличалась от простой Темы. Внешнее если присмотреться, это фирменные диски с логотипом Феррари, чуть красивее радиаторная решетка с обозначением индивидуальности в виде номера 8.32 на желтом фоне, фирменная тонировка (если верить слухам, применялось сусальное золото), противотуманные фары и спрятанный задний спойлер.

Да, именно Лянча первая, кто сделал выдвижной задний спойлер для Темы, который должен подниматься достигая нужной скорости. По правде говоря, он выдвигался принудительно, нажатием нужной кнопки в салоне, но это было впервые и нужно отдать должное за отличное техническое решение. Вообще благодаря Лянче, мир увидел много интересного.

Это первый двигатель V4 и V6, независимая подвеска, все тот же скромно выползающий с багажника спойлер и серийно устанавливаемые дисковые тормоза. Они умели удивлять.

Внутреннее убранство Темы под индексом восемь тридцать два стоит отдельного внимания. Попадая вовнутрь моментально отнимало все слова и человек начинал объясняться языком жестов. Салон был настолько роскошным, что Лянча не давала рукам прикоснуться к голому пластику.

Тонкий обод руля вручную обшит великолепной кожей, дверные накладки, как и вся приборная панель из натурального дерева, которую также обгибает обшитый кожей козырек, а ноги приятно ставить на толстенные коврики с овечьей шерсти.

Сиденья заслуживали отдельной темы. Регулировки нажатием клавиш уже применялись, а вот высококлассная кожа с пометкой «not glued», говорила о принадлежности к высшему эталону роскоши.

Это значило, что применялись цельные куски кожи, без использования склеенных и резаных кусочков.

Весь шарм и поражающее богатство внутреннего убранства создавалась для главной изюминки этого автомобиля, двигателя. Это V-образная восьмерка с 32- я клапанами, что и стало в основой того загадочного индекса восемь тридцать два, обозначающего количество цилиндров и клапанов.

Вопреки всем мифам, двигатели первой серии Темы были собраны все же на заводе Феррари с личного одобрения Комендаторе, а не на Дукатти как принято думать. Моторы же для второй серии, для удешевления и так безумно дорогого проекта, по заключенному контракту собирались на заводе знаменитого производителя мотоциклов. Этот, без преувеличения, настоящий V8 от Феррари звучал глубоким гортанным воем, который дополнял шум его внушительной системы охлаждения.

Подавая все 215 итальянских сил на передние колеса, Лянча стала самой мощным переднеприводным седаном того времени. Почти двухтонный упитанный седан делал первую сотню едва быстрее семи секунд, но делал так красиво, как будто весь оркестр Джузеппе Верди ему подыгрывал. Нет, пейзажи за окном не смазывались, а тело не втискало в сидение, как это бывает с Феррари. Здесь больше преобладали эмоции.

Люди не всегда понимают глубокое искуство, чем и была Лянча Тема 8.32 для многих. Она та самая крайность, которую не приняло неокрепшее сознание, как в случае с Лотус Омега. Если Лотус зажимал в спортивных сидениях тело, пытаясь выдавить слезы при разгоне, то восемь тридцать два сразу же бралась успокоить, окутав уютными креслами.

Лотус резал глаза пластиком в салоне и давал понять, что все деньги пошли в силу, когда Лянча не зная, что такое пластик, страдала недостаточной поворачиваемостью. Ее тонкой натуры не оценили, сетуя на достаточно скучный внешний вид, а детали в большинстве остались не замеченными.

Простор салона и комфорт водителя посчитали избыточным для супер седана, а от V8 ожидали большего.

Все же этот шедевр не стал соперником М5. Неприспособленность к реалиям рынка, обусловлена слишком высокой ценой и дорогим обслуживаниям не дала возможности продать даже десятка этих машин в Британии. Критики же, добивая раненого зверя проследили сходство с Ситроеном и Сааб 9000. Да, ведь они соплатформенники с девятитысячным, а эргономика очень напоминала француза.

Не смотря на полное отторжение миром, как спортивного седана, восемь тридцать два стала символом успеха. Иметь роскошный седан с двигателем Феррари, который был в двое дороже двух литровой турбо версии Темы возжелали Фраческо Коссига в бронированном варианте, будучи у руля Италии, один из лучших итальянских пилотов в истории Микеле Альборето.

Даже Джованни Аньелии, руководя империей итальянских автомобилей имел единственный вариант в кузове универсал, в серебряном цвете и синим кожаным салоном. Но ничто не было такой гордостью для Лянча, как предпочтение в виде личного автомобиля самим Енцо Феррари.

Поговаривают, что это был один из последних автомобилей в жизни Енцо и он очень любил смотреть с окна именно этого автомобиля во время долгих поездок. Лянча Тема 8.32 была оценена по достоинству многими, кто по настоящему ценил хорошие автомобили, понимал их ценность.

За всю свою историю, этот великолепный автомобиль может и не стал самым быстрым или культовым, но он нес в себе дух, с которым был создан. Факт наличия V8 Lancia by Ferrari делал его чем-то особенным, необычным.

Историю Лянча Тема не сложно проследить. V- образную восьмерку не смогли подчинить новым требованиям и вскоре с конвейера сошел последний 3520-й автомобиль, который занял свое место в музее.

Дальше Тема была странником, блуждающим между Фиатом и Альфа Ромео и в 2011 году, когда толстый американский седан вульгарно обозвали Лянчей, стало ясно, что восемь тридцать два одно из величайших творений прекрасной марки.

 

 

1990 Lancia Thema 8.32 Ferrari
Пробег — 160000 км
Коробка передач: механика

Тип двигателя: бензин
Привод: передний
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: ZLA83400*00****56

1990 Lancia Thema 8. 32 Series 2

Двигатель Феррари 8 горшков. Поперечное расположение. Полный Электро Пакет. Люк. Салон кожа. Не большие косяки по кузову. Выпущено всего 2000 экземпляров. Стоит прямоток родной. С документами все в порядке. Авто снят с учёта. Была проведена реставрация. Авто на ходу. Звоните. Торг, обмен возможен.

 

Цена: 450 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Эволюция Ferrari: F1-90, 1990 — все новости Формулы 1 2022

В конце 1989 года Джон Барнард покидает Ferrari, перейдя в Benetton, а ему на смену приходят Энрике Скалаброни из Williams и Стив Николс из McLaren. Новая машина, изначально называвшаяся «Проект 641», а позже переименованная в F1-90, в целом сконструирована Барнардом, а Николс и Скалаброни её доработали. Несколькими годами ранее Николс уже занимался переработкой наследия Барнарда после его ухода из McLaren, результатом чего стало создание MP4/3.

У Скалаброни, в свою очередь, был опыт конструирования полуавтоматических коробок передач, так как подобные коробки разрабатывались в Williams с 1986 года (однако впервые использовались в гонке только в 1991-м). Это помогает Ferrari доработать свою коробку, повысить её эффективность, а главное – надёжность. База машины немного увеличилась, а аэродинамический профиль стал более плавным. Кроме того, конструкторам удаётся улучшить охлаждение машины, а новая версия двигателя, дебютировавшая в Имоле, оказалась заметно мощнее предыдущей.

Все эти изменения привели к чудесному перерождению неплохой, но не самой быстрой и крайне ненадёжной F1-89 в F1-90, одну из лучших машин чемпионата 1990 года. Большую роль в этом сыграл новый пилот команды Ален Прост, который не только принёс Скудерии «единичку» на обтекателе (завоёванную, правда, в McLaren), но и сделал всё, чтобы добиться максимального взаимопонимания в команде, и внёс огромный вклад в доработку машины на тестах.

Ferrari F1-90

Накануне чемпионата 1990 года Ferrari нанимает только что завоевавшего титул Алена Проста и расстаётся с Джоном Барнардом, отношения с которым никогда не были хорошими. Его место занимает аргентинец Энрике Скалаброни, инженер, гордившийся тем, что строил машины Формулы 1, хотя никогда не получал водительских прав. С ним работает Стив Николс, один из создателей непревзойдённой McLaren MP4/4, а должность спортивного директора занял Чезаре Фьорио.

Скалаброни и Николс не трогают основные параметры проекта Барнарда, а просто оптимизируют аэродинамику и развесовку. Исчезает носовая часть в виде «утиного клюва» — её меняют на обтекатель более острой формы, в то время как в районе задних колёс корпус сужается ещё сильнее. Двигатель выдаёт уже 710 л.с., и из «гадкого утёнка» F1-90 превращается в победителя.

В руках трёхкратного чемпиона мира Алена Проста, а также Найджела Мэнселла, машина буквально летит по трассе, француз даже имел шанс выиграть чемпионат, если бы в решающем Гран При Японии не столкнулся с McLaren Сенны. Бразилец вернул Просту должок за прошлый год, когда они оба выступали в McLaren, а в проигрыше оказывается Ferrari.

Нельзя сказать, однако, что ситуация с пилотами идеальна: когда Найджел Мэнселл понимает, что его собираются уволить, он делает всё, чтобы помешать Просту, а тот в свою очередь идёт на конфликт с Чезаре Фьорио, когда узнает, что спортивный директор Скудерии планирует пригласить Сенну, чтобы создать супер-команду в 1991 году.

Результаты выступлений Ferrari F1-90 в гонках Формулы 1

Ален Прост не смог принести Ferrari долгожданный титул, хотя сделал для этого всё возможное. Слабым звеном команды, как ни странно, оказался его напарник Найджел Мэнселл – гонщик быстрый, но не слишком трудолюбивый. В результате Прост работал на тестах и тренировках фактически в одиночку, а Мэнселл пользовался плодами его работы.

К концу сезона в Скудерии уже не скрывали недовольство британцем, но Найджел ответил на это не усердной работой на трассе, а попытками самоутвердиться за счёт скорости. За четыре этапа до финиша чемпионата, на Гран При Португалии, гонщики Ferrari заняли первый ряд на старте, причём первым был потерявший всякие шансы на титул Мэнселл, в то время как Прост, продолжавший напряжённую борьбу с Сенной за чемпионат, начинал гонку вторым.

Стартовал Мэнселл неважно, но чтобы не пропустить Проста, он жёстко выдавил его за пределы трассы, едва не отправив в стену пит-лейн. В результате обоих опередили Сенна и второй пилот McLaren Герхард Бергер. До финиша Мэнселл успел вернуть себе лидерство, а Прост вышел на третье место, однако по итогам Гран При, который должен был помочь Алену серьёзно сократить отставание от Айртона, отрыв увеличился. После окончания гонки Ferrari объявила о том, что в 1991 году Мэнселла заменит Жан Алези.

На следующем Гран При Прост сумел одержать свою пятую победу за сезон, что, учитывая сход Сенны, вновь вернуло ему реальные шансы на титул. Однако затем была знаменитая гонка на Сузуке, уже на старте которой Сенна выбил пилота Ferrari с трассы и досрочно обеспечил себе титул. На последнем Гран При сезона Сенна сошёл из-за отказа коробки передач, но это уже ничего не могло изменить: Скудерия упустила самый реальный шанс на титул за многие годы.

Завоевать Кубок конструкторов команде из Маранелло тоже не удалось: если Прост выступал достаточно стабильно, не добравшись до финиша лишь четыре раза (включая Сузуку), то Мэнселл в 16-и гонках сошёл девять раз.

Год Гран При Стартов Поулов Побед Лучший результат
1990 16 32 3 6 1

История логотипа Феррари: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес

Феррари (Ferrari) — итальянская корпорация, занимающаяся выпуском высокотехнологичных, маневренных автомобилей, предназначенных для спортивных состязаний и гонок. В основном компания занимается выпуском автомобилей красного цвета, однако другие расцветки также используются в производстве. В настоящее время данная корпорация входит в число самых известных фирм в своей сфере.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

На период 1969 года автомобили компании Ferrari являлись самыми дорогими в мире.

История бренда Феррари

Бренд основан известным конструктором и бесстрашным испытателем транспортных средств Энцо Феррари (1928 год). Изначально фирма выпускала различные детали и запчасти. Кроме того, компания всегда занималась спонсированием гонщиков.

Первая машина, именующаяся «Феррари» была продемонстрирована в 1946 году. На модель возлагалась глобальная миссия — наделить обыкновенное, «массовое» транспортное средство характеристиками гоночного спорт-кара. И спустя год после выпуска первой модели фирма запускает широкое производство «дорожных» спортивных автомобилей.

Энцо Феррари стремился наделить каждую выпускаемую модель авто уникальным стилем и неповторимым набором характеристик. Для этого он сотрудничал со многими дизайнерскими компаниями.

Первый логотип Феррари

Логотип Феррари был обнародован в 1929 году. Вороной конь на ярко-жёлтом фоне выбран неслучайно — этому предшествовала любопытная история: эмблема применялась на истребителе Франческо Баракка (во время Первой мировой войны), но через несколько сражений его самолёт был сбит.

Феррари лого представлен гарцующим конём, расположенным на жёлтом треугольном щите. В нижней части эмблемы находятся две красивые заглавные латинские буквы «S» и «F» (обозначающие «Scuderia Ferrari»). Выполнена надпись скруглённым шрифтом. Сверху щита расположены три полосы разного цвета: зеленого, белого и красного. Иконка обрамлена черным контуром.

Кто создал логотип Феррари

В 1928 году Энцо Феррари познакомился с родителями виртуозного лётчика, которые предложили использовать эмблему на выпускаемых автомобилях, мотивируя такое решение тем, что символ приносит удачу. Испытатель прислушался к совету и выбрал изображение в качестве Ferrari лого, дополнив контурный рисунок золотистой подложкой (цвет города Модены).

История изменения логотипа Феррари

Рассмотрим, как менялся логотип Феррари за годы становления бренда.

1950

1950-1960 годы — логотип Феррари имеет такой же дизайн, как и в 1929 году. Однако теперь образ коня прорисован более детально. Кроме того, желтая заливка щита становится ярче.

1961

1961-1989 годы — Ferrari logo приобретает прямоугольную форму. Вместо букв «S» и «F» появляется надпись «Ferrari». Особенность дизайна наименования — верхний элемент начального символа покрывает все остальные знаки. Изображение коня остается неизменным, как и цветовое решение логотипа в целом.

1990

1990-1996 год — возвращается вариант эмблемы, который использовался в 1950-е годы. Изменяется лишь фон щита — цвета становятся на порядок светлее. Надпись «Ferrari» снова заменяется двумя буквами «S» и «F».

1997

1997 год — в Феррари лого появляется знаменитый ярко-красный оттенок. Надпись выполнена с достаточно крупным, широким интервалом между буквами, «заполненным» тонкими соединительными элементами (что лучше всего заметно на фото). Текст на логотипе, как и изображение коня, теперь выполнен из материала, имитирующего серебро. Буква «F», как и прежде, сверху соединяется с остальными буквами наименования бренда.

Сегодня можно встретить на продукции компании различные вариации дизайна логотипа.

Заключение

Эмблема автомобилей Феррари признана одним из лучших дизайнерских решений в мировой истории логотипов: она транслирует не только качество, рвение и стремительность, но и богатейшую историю бренда.

Часто задаваемые вопросы

Кто придумал логотип Феррари?

Автором идеи логотипа Феррари является Энцо Феррари.

Какой логотип у Феррари?

Можно встретить несколько вариаций логотипа Феррари. Современный лого состоит из изображения лошади на желтом щите, а также букв «S» и «F».

Когда появился логотип Феррари?

Первый логотип Феррари был разработан в 1929 году.

Почему на эмблеме Феррари лошадь?

Первая версия гласит, что на лого помещен семейный герб Феррари. По второй версии лошадь на логотипе появилась после того, как Барака сбил немецкий самолет. Пилот которого был рожден в городе Штутгарта. На гербе этого города был изображен конь, вставший на дыбы.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Фирменный красный цвет Ferrari | официальный сайт Ferrari АВИЛОН

«Попросите ребенка нарисовать машину, и, конечно же, он нарисует ее красным цветом» — сказал Энцо Феррари.

Красный — самый популярный цвет автомобилей Ferrari. В начале 1990-х годов 85% суперкаров итальянского бренда были окрашены в этот цвет. На сегодняшний день данный показатель составляет 40%.

Не менее популярный оттенок, сияющий в цветных каталогах Ferrari, — Rosso Corsa, что переводится как «Гоночный красный». Можно сделать вывод, что красный цвет наполняет итальянские гоночные автомобили жизненной силой и является эффектной и неотъемлемой частью суперкаров Ferrari.

Некоторые из самых знаменитых моделей Ferrari, например — Ferrari 288 GTO, были доступны только в ярком оттенке Rosso Corsa. Когда новая 488 Pista в цвете Rosso Corsa была представлена на Автосалоне в Женеве в марте 2018 года, главу отдела маркетинга спросили, почему выбран именно красный цвет автомобиля, на что Никола Боари сказал: «Rosso Corsa — в нашем ДНК. Ярко красный превосходно отображает связь с брендом — это наш фирменный цвет».

Rosso Corsa — не единственный оттенок красного цвета Ferrari. Доступно большое количество других оттенков, например — Rosso Scuderia (светлее Corsa) или Rosso Mugello (темнее). Для некоторых моделей Ferrari доступны «исторические» цвета, такие как Rosso Dino, Rosso Fiorano, Rosso Monza, Rosso Formula-1 2007, Rosso Fuoco, Rosso Berlinetta и иные, не менее эффектные оттенки. Новые ноты красного постоянно развиваются: к примеру, такой цвет, как Rosso 70 Anni, был разработан специально в честь 70-летия Ferrari в 2017 году.

Специально для новой модели Ferrari Portofino был создан роскошный одноименный оттенок — Rosso Portofino, который напоминает насыщенное красное вино с итальянской Ривьеры.

Нет предела уникальным оттенкам красного, применяемым к Ferrari. Программа персонализации Maranello’s Tailor Made способна каждый цвет использовать в качестве основы для создания лакокрасочного покрытия на заказ.

Цвета Ferrari Portofino

Владельцам Ferrari Portofino представляется возможность сделать свой автомобиль ярким и абсолютно уникальным, выбрав один из 16-ти цветовых оттенков:

  • Argento Nurburgring
  • Grigio Ingrid
  • Bianco Avus
  • Grigio Silverstone
  • Blu Abu Dhabi
  • Grigio Titanio
  • Blu Mirabeau
  • Nero Daytona
  • Blu Pozzi
  • Nero Ds 1250
  • Blu Tour De France
  • Rosso Corsa
  • Giallo Modena
  • Rosso Mugello
  • Grigio Alloy
  • Rosso Scuderia

Также суперкар Portofino можно заказать в «историческом» цвете Ferrari:

  • Avorio
  • Azzurro California
  • Blu Scozia
  • Blu Swaters
  • Canna Di Fucile
  • Grigio Ferro Metallic
  • Grigio Scuro
  • Rosso Dino
  • Rosso Fiorano
  • Verde British Racing


Специальные оттенки красного

Опционально доступны два новых специальных цвета для Ferrari Portofino. Один из них — Rosso Portofino, созданный специально для суперкара Portofino на металлической основе, благодаря чему отличается игристым эффектом. Он был разработан с использованием системы Andaro — это пигменты для улучшения насыщенности, прозрачности и глубины цвета, а также для получения 3D-эффекта.

Второй специальный цвет — Aluminio Opaco, созданный на основе неполированного алюминия. Прозрачный слой с матовым покрытием удерживает высокий уровень блеска, за счет чего Ferrari Portofino приобретает эффектный образ и фирменный спортивный стиль.


Почему Ferrari 641 должен был выиграть титул Формулы-1 в 1990 году

Во время доминирующих сезонов McLaren-Honda с 1988 по 1991 год ни одна машина не гнала его сильнее, чем Ferrari 641. трассе Джона Барнарда, спроектированной McLaren, Энцо Феррари пришел к логическому завершению и переманил Барнарда в конце 1986 года. до такой степени, что он заключил крупную финансовую сделку и убедил Энцо профинансировать новое конструкторское бюро не в Маранелло, а в Шалфорде — сонной деревушке между Гилфордом и Годалмингом.

Работая в Техническом отделе Гилфорда с громким названием, Барнард и его команда отправляли по факсу свои завершенные проекты страницу за страницей в Маранелло, где они были тщательно собраны и воплощены в реальность из углеродного волокна. Что возможно могло пойти не так?

Каким-то образом, на фоне пресловутых внутренних политических споров Ferrari, ситуации, усугубленной вакуумом власти после смерти Энцо в августе 1988 года, Барнард создал несколько прекрасных гоночных машин, работая удаленно.

Автомобили 1987 и 1988 годов шли по восходящей траектории конкурентоспособности, отчасти благодаря новой аэродинамической трубе Феррари, до того, как в 1989 году Барнард представил свой революционный продукт.

Несмотря на придирки к надежности — Найджел Мэнселл впервые выиграл Гран-при Бразилии 1989 года, открывавший сезон, когда машина впервые преодолела гоночную дистанцию ​​- 640 с его кричащим V12 и полуавтоматической коробкой передач был красив и удивительно быстр. .

К сожалению, он не был достаточно быстр и надежен, чтобы победить McLaren в борьбе за титул чемпиона мира, и поэтому Барнард, измученный борьбой, перешел в Benetton на 1990 год.

Работа над дизайном модели 640 была завершена Энрике Скалаброни и Стивом Николсом, перешедшими из McLaren вместе с чемпионом мира Аленом Простом.

Механически похожий на своего предшественника, новый автомобиль имел больший топливный бак и более традиционный воздухозаборник двигателя, но сохранил свой изящный внешний вид.

Скалаброни и Николс сосредоточились на повышении его надежности, но модель 641 все же подвела Мэнселла настолько, что он объявил о своем уходе из Формулы-1 в середине сезона.

Прост, тем не менее, выиграл пять Гран-при и лишился титула только после того, как его заклятый соперник Айртон Сенна выбил его с трассы на Сузуке.

Модель 641 до сих пор остается одной из самых красивых машин Формулы-1 всех времен. Доказательство? Есть один в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Главной темой выставки Autosport International 2018, которая пройдет с 11 по 14 января, станет выставка Ferrari, на которой будут представлены автомобили известной итальянской марки, в том числе Ferrari 488 GTE и Ferrari FXX-K Evo. Для получения информации о билетах нажмите здесь.

Феррари Тестаросса 1990 года | Hyman Ltd.

Ferrari объявила о долгожданном преемнике 512 BBi на Парижском автосалоне 1984 года, и зрители не были разочарованы, когда обложки снялись с впечатляющего нового двенадцатицилиндрового флагмана.Стиль Pininfarina был далек от пышного 512 BBi, отказавшись от органических изгибов в пользу угловатого клиновидного профиля, определяемого массивными воздухозаборниками и сногсшибательными боковыми планками. Даже название — Testarossa — вызвало удивление у представителей прессы и приверженцев марки. Для многих Tifosi это имя было священным резервом легендарного спортивного гоночного автомобиля Ferrari, и то, что оно применялось к дорожному среднемоторному GT, стало неожиданностью. Но бормотание богохульства быстро прекратилось, когда спецификации Testarossa были обнародованы.48-клапанный суперкар с 12 двигателями мощностью 385 лошадиных сил мог разогнаться до 60 километров в час за пять секунд и развивать максимальную скорость 180 миль в час, при этом неся заботы о пассажирах в исключительно изысканном салоне.

Выпуская Testarossa, Ferrari ориентировалась на рынок США, делая акцент на комфорте Grand Touring для дальних поездок. Широкая задняя колея и огромные воздухозаборники были необходимы для питания боковых радиаторов, что освобождало место для правильного переднего багажника и устраняло проблемы с поглощением тепла в кабине, которые преследовали BB, у которого радиаторы были впереди.Хотя он был более цивилизованным и изысканным, чем 512 BB, дикий внешний вид и производительность сделали Testarossa настоящим суперкаром. Успех продаж Testarossa для Ferrari и икона поп-культуры, которая вдохновляла бесчисленных подражателей на протяжении 80-х и 90-х годов.

Представленный здесь Testarossa 1990 года выпуска — прекрасный экземпляр в хорошем состоянии, который с момента покупки проехал всего 19 000 миль. Он извлекает выгоду из долгосрочного владения и предлагается с новым обслуживанием двигателя. Согласно архивным данным, первый владелец был из Нью-Джерси и владел автомобилем с 1990 по 2003 год.В 2004 году дилер из Сент-Луиса продал машину местному клиенту, который держал ее у себя десять лет. Последние владельцы приобрели его в 2014 году, и он остается в отличном, ухоженном состоянии внутри и снаружи.

Выполненный в классическом сочетании Rosso Corsa с салоном из натуральной коричневой кожи, кузов привлекателен и прекрасно выглядит, с четкими, четко очерченными линиями и заводскими деталями. Краска, как правило, в отличном состоянии, с несколькими незначительными дефектами и штрихами, которые соответствуют пробегу этого автомобиля.Диски правильные заводские 5-спицевые легкосплавные, все в отличном состоянии. В конце 1988 года Ferrari представила некоторые усовершенствования подвески для Testarossa, и вместе с этим перешла от старых колес с центральным замком к пятиболтовым креплениям. Отчет Carfax показывает чистую запись.

Внутри коричневая кожа на сиденьях, дверных картах и ​​порогах. Контрастные акценты шоколадно-коричневого цвета на приборной панели, подлокотниках и консоли. Четкие линии и лаконичный внешний вид — прекрасный пример минималистского дизайна 1980-х годов от Pininfarina.Предлагаемое здесь устройство соответствует заводским спецификациям, за исключением того, что вместо оригинального радиоприемника используется проигрыватель Sony AM/FM/CD. Кожаные сиденья находятся в очень хорошем состоянии, на внешних валиках видны лишь незначительные потертости. Приборная панель натянута, не повреждена солнцем и не сморщилась, а ковры чистые и опрятные. Testarossa удивительно удобен и вместителен даже для высоких водителей, с достаточным пространством для мягких сумок за сиденьями и в переднем багажнике.

Подняв кожух двигателя, можно увидеть 5-литровый оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель с фирменными литыми камерами и окрашенными в красный цвет крышками распределительных валов, которые обозначают головки блока цилиндров «quattrovalvole». «Большая двенадцать» плавная и удивительно цивилизованная, во многом благодаря надежному впрыску топлива Bosch. Моторный отсек этого автомобиля упорядочен, чист и не отличается от стандартных характеристик. Он продается со свежим комплексным обслуживанием, включая ремни распредвала и топливопроводы, а также сопровождается документами об истории владения, частичной историей обслуживания, оригинальным набором инструментов и домкратом, а также комплектом запасных ламп. Записи показывают, что спидометр был заменен в 2004 году, и новый прибор был настроен так, чтобы отражать фактический пробег автомобиля.Документация по изменению и оригинальная сборка спидометра прилагаются.

По мере того, как автомобили 80-х и 90-х годов выходят на передний план рынка коллекционеров, можно говорить о том, что Ferrari Testarossa является одним из самых желанных суперкаров той эпохи. Этот прекрасный пример представляет собой прекрасную возможность добавить значок того периода в вашу конюшню.

Приветствуются предложения и рассматривается обмен

 

159 500 долларов США

Артикул 7116

Для получения немедленной помощи позвоните нам по телефону +1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

Феррари Тестаросса 1990 года | БИНГО(株式会社BH АУКЦИОН)

Testarossa в переводе с итальянского означает «красная головка = красная крышка кулачка». Это имеет особое значение для Ferrari, начиная с 1950-х годов, когда такие автомобили, как 250TR и 500TR, побеждали в гонках. Легендарное имя унаследовала флагманская модель Testarossa, пришедшая на смену 512BBi в 1984 году и получившая широкую известность.

Testarossa была представлена ​​в октябре 1984 года на Парижском салоне.Как и в случае с серией BB, Testarossa оснащена 12-рядным V-образным двигателем с углом крена 180 градусов и средней компоновкой. Рабочий объем составляет 4943 куб. см, а в системе подачи топлива используется то же топливо Bosch KE-Jetronic, что и в модели 512BBi, но за счет того, что он стал 4-клапанным, эффективность всасывания повышена. Максимальная выходная мощность составляет 390 л.с./5750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 50 кгм/4500 об/мин в соответствии со спецификацией официального европейского каталога, но для Северной Америки, Швейцарии и Японии, в соответствии с нормами по выхлопным газам, он составляет 380 л. с./5750 об/мин и 48 кгм/мин. 4500 об/мин соответственно.В дополнение к пониженным характеристикам снижено передаточное число первой и второй передач.

Для направления воздуха к радиаторам сбоку автомобиля воздухозаборник выполнен в виде щели, которая простирается от двери до заднего крыла, что является наиболее привлекательной частью дизайна Testarossa. С 1984 по 1986 год более ранние модели были разработаны в соответствии с итальянскими правилами, поэтому в середине передней стойки было прикреплено боковое зеркало (единственное зеркало только со стороны водителя).В 1987 году в качестве незначительного изменения зеркало было прикреплено к основанию передней стойки, что было гораздо более популярным.

В 1989 году было внесено еще одно незначительное изменение, когда колесо с центральным замком было заменено на популярное колесо с 5 болтами. Выравнивание также было изменено, чтобы обеспечить более уверенное управление. Автомобиль, выставленный на аукцион, был официально ввезен в Японию компанией Cornes and Company Limited в 1990 году. С внешним видом Rosso Corsa и черным интерьером он представляет собой классическую координацию Ferrari.На одометре 38 970 км.

Поскольку это модель более позднего года выпуска, для подачи топлива используется топливо Bosch KE-Jetronic. Бывший владелец, Сигэру Ватанабэ, является известным тюнером двигателя типа S20 для Nissan GT-R (PGC10, KPGC10, KPGC110). Известный как коллекционер Ferrari, у которого раньше был F40LM, его навыки технического обслуживания высоко ценятся. Он сохранил хороший уход за этой машиной, и всестороннее состояние автомобиля превосходно.

История и характеристики легендарного суперкара

История Ferrari F40

Какой самый лучший Ferrari в истории? Не сбрасывайте эту концептуальную бомбу на группу энтузиастов, если только вы не готовы потратить больше нескольких часов на выдвижение серии бешеных аргументов за и против всей гаммы cavallino Rampante , длинной линейки преимущественно красных автомобилей. красотки.Конечно, из многих лидеров — на ум приходят такие автомобили, как 250 GTO, 166 MM, Daytona и Testarossa — неподражаемый Ferrari F40 остается не только одним из величайших Ferrari, но и одним из самых мощных и самых знаковых суперкаров. все время.

Удивительно, но это было намерением Ferrari с самого начала, хотя проект, как известно, возродился из пепла мертворожденной раллийной программы. В 1984 году инженер Ferrari Никола Матерацци обратился к Энцо Феррари с идеей использовать процветающий раллийный класс Группы B в качестве испытательного стенда для оттачивания будущих серийных автомобилей Ferrari.

288 GTO Комплекты Stage

Энцо Феррари и руководство согласились, что причина неуверенных продаж кроется в слишком «мягких» автомобилях по сравнению с его современными конкурентами. Программа была утверждена при условии, что над проектом работали в нерабочее время. Небольшой командой инженеров был быстро разработан дорожный автомобиль 288 GTO, за которым вскоре последовал готовый к гонкам 288 GTO Evoluzione.

Посмотреть все 21 фото

Когда программа GTO близилась к завершению, FIA распустила группу B, положив конец любым раллийным устремлениям Маранелло.Теперь у Ferrari осталось пять 288 Evo и негде участвовать в гонках, поэтому Ferrari рассматривала возможность продажи автомобилей заинтересованным сторонам. Прежде чем свет программы был полностью выключен, Матерацци вмешался и убедил Энцо и руководство, что он может превратить эти хардкорные гоночные прототипы в хардкорный дорожный суперкар. Энцо, которому сейчас 88 лет, смотрел на этот потенциальный проект дорожного автомобиля как на празднование 40-летия Ferrari и как на свое последнее наследие перед поздней зимой своей жизни.

Рождение Ferrari F40

Благодаря полномасштабным инженерным усилиям Ferrari и помощи Pininfarina автомобиль, который впоследствии стал F40, прошел путь от концепта 288 Evoluzione до серийной модели всего за 11 месяцев. Задуманный как самый целенаправленный и спартанский дорожный автомобиль Ferrari, произведенный на тот момент, F40 использовал передовые науки о материалах, включая раннее использование углеродного волокна и кевларовых панелей. Все соображения комфорта и удобства были оставлены на чертежной доске; сиденья представляли собой сверхлегкие тканевые ковши, приборная панель была обернута войлоком и ничем не украшена, за исключением нескольких переключателей и датчиков, а внутренние дверные ручки и подлокотники были заменены простыми шнурами для открывания двери.

Все эти диеты снизили вес F40 примерно до 3000 фунтов; довольно легкий для суперкара той эпохи. Эволюция трансмиссии 288 GTO привела к установленному посередине 2,9-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, способному развивать невероятную мощность 471 л. С опущенной передней носовой частью и большим фиксированным задним крылом F40 был аэродинамически скользким; в сочетании с огромной мощностью, Ferrari заявила о максимальной скорости 201 миль в час, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем на тот момент.Никто за пределами Ferrari не подтвердил эту максимальную скорость, но, учитывая, что текущий рекорд скорости производства достигает отметки в 300 миль в час, мы поверим Ferrari на слово.

Просмотреть все 21 фото

Оглушение продаж

Сразу же F40 стал пользоваться бешеным успехом в продажах. Когда автомобиль поступил в продажу в 1987 модельном году, Ferrari планировала начать производство в 400 единиц, что больше, чем 272 единицы 288 GTO. Предыдущий перегиб в производственном шланге 288 в сочетании со взрывоопасным экономическим ростом и слухами о скорой кончине Энцо довели спекулянтов до безумия.Чековые книжки, кассовые чеки, номера банковских переводов и полные пригоршни часов Rolex были забиты в почтовый ящик Маранелло, поэтому предел производства продолжал расти до тех пор, пока F40 не был снят с производства в 1992 году. Когда был доставлен последний F40, в общей сложности сбежало 1315 единиц. Когда экономический пузырь лопнул, цены на F40 рухнули, но некоторые спекулянты все еще пытались продать суперкар за двойную (или более) первоначальную цену в 400 000 долларов. Упомянутые спекулянты были недовольны Ferrari, и Ferrari усвоила урок, ограничив производство будущих специальных моделей, таких как F50 (349 единиц), Enzo (399 единиц) и LaFerrari (499 единиц).

Особенности Ferrari F40

Несмотря на постоянно расширяющиеся границы производительности, мы не совсем уверены, что за 33 года, прошедшие с момента появления F40, был выпущен более захватывающий суперкар. Очевидно, занимая то же поле битвы, что и могучий Porsche 959, два суперкара очень отличаются друг от друга. По сравнению с относительно удобным для водителя 959, Ferrari был атомной бомбой с кричащим ускорением, бритвенной управляемостью и непревзойденной обратной связью.Кузов F40 скрипит, гремит и трясется на неровном асфальте, салон беззастенчиво пуст, а ходовые качества чаще всего описываются прилагательными, которые обычно ассоциируются с теми, кто впервые едет на верблюде.

Именно эта необработанность сделала F40 таким эффектным. Многие классические суперкары выглядят великолепно, но ими тяжело управлять; Год за годом F40 остается де-факто королем того, что большинство считает «чистым» вождением. Ничего похожего на F40 больше нет и никогда не будет.

Просмотреть все 21 фотография

Ferrari F40 Советы по покупке

Если вы один из немногих счастливчиков, обладающих завидным положением, чтобы купить F40, это, вероятно, не ваше первое танго с классическим суперкаром. Как вы уже должны знать, это не будет дешевым занятием, так что пусть ваш механик (и финансовый менеджер) будет на быстром наборе.

Как мы упоминали в нашей истории Ferrari F50, многие F40 изначально были куплены в качестве инвестиций. После приземления на подъездной дорожке к покупателю преступное количество F40 было законсервировано, ускользая только для коротких круизов с малой ударной нагрузкой каждые несколько месяцев, если и было.В результате большинство F40 страдают от синдрома хранения, при котором топливопроводы склеиваются, резина сухая и потрескавшаяся, а жидкости коагулируют. Если говорить о суперкарах, то было выпущено довольно много F40, так что если вы будете ходить по магазинам, вам следует выбрать ухоженный мусор. Большинство экземпляров, найденных в крупных аукционных домах и у поставщиков, хорошо проверены, но, как мы снова и снова повторяем, осмотр перед покупкой у специалиста по каперам — ваш лучший друг в этом вопросе. Плати сейчас, экономь потом.

Механически F40 довольно надежны, так что не ожидайте гораздо большего количества сюрпризов, чем с Testarossa или 308. платить через нос, если твой попадает в межсервисный интервал. Эти аккуратные кевларовые панели со временем тоже становятся хрупкими, поэтому следите за трещинами, шеллаками и трещинами.

Просмотреть все 21 фото

Индивидуальные F40 сильно различаются в зависимости от года выпуска и рынка, поэтому заранее решите, ищете ли вы более раннюю или более позднюю машину, и ищете ли вы U.S. рыночный пример или автомобиль европейской спецификации. Различия в подвеске, двигателе и выхлопе между ними, как утверждается, создают заметно разные впечатления от вождения, причем автомобили европейской спецификации стоят больше, чем федеральные аналоги.

Наконец, если вы не знаете, какой цвет искать, не беспокойтесь — за исключением нескольких проданных в хранилища Брунея, все они были покрыты классическим красным цветом Ferrari.

Ferrari F40 на автомобилей

Ferrari F40 Последние аукционы

Ferrari F40 Быстрые факты

  • Первый год производства: 1987
  • Последний год выпуска: 1992
  • Всего произведено: 1315
  • Первоначальная цена: 400 000 долларов США (1987 г.)
  • Один из величайших суперкаров всех времен
  • Невероятно чистый опыт вождения
  • Последняя Ferrari, одобренная самим Энцо Феррари

Часто задаваемые вопросы о Ferrari F40

У вас есть вопросы о Ferrari F40. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Ferrari F40

Сколько сегодня стоит Ferrari F40?

Если вы не купили его в 2000-х годах, вы действительно упустили лодку. За исключением того, что вы встретите F40 в действительно запущенном состоянии, вы вряд ли соскользнете в хороший экземпляр менее чем за 1 миллион долларов. Автомобили для рынка США особенно ценны, так как на них подают заявки, которые почти перешагивают отметку в 2 миллиона долларов.

Сколько осталось Ferrari F40?

Насколько редок Ferrari F40?

Честно говоря, не очень.1315 экземпляров, построенных за время его существования, составляют сравнительно большой производственный цикл для суперкаров, и цены отражают это. Если бы это число было уменьшено вдвое, вы бы увидели, как F40 переходят из рук в руки за более чем 3 миллиона долларов (или больше).

Кто разработал Ferrari F40?

Леонардо Фиораванти и Пьетро Камарделла из Pininfarina отвечали за дизайн Ferrari F40, а Никола Матерацци был ведущим инженером.

Посмотреть все 21 фото

Феррари Ф40 Технические характеристики

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА: 400 000 долларов США (ок. )
ДВИГАТЕЛЬ: 2,9-литровый твин-турбо DOHC, 32-клапанный V-8, 471 л.с. при 7000 об/мин, 426 фунт-фут при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая
МАКЕТ: 2-дверный, 2-местный, среднемоторный, задний купе
EPA ПРОБЕГ: 11/16 миль на галлон (город/шоссе)
Д х Ш х В: 171,6 х 77.6 х 44,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 96,5 в
ВЕС: 3000 фунтов (прибл.)
0-60 миль в час 4,0 с (оценка)
МАКС. СКОРОСТЬ 201 миля в час
Показать все

John Barnard, Ferrari S.p.A., Маранелло, Италия. Гоночный автомобиль Формулы-1 (641/2).

1990

Гоночный автомобиль Формулы-1 создан с единственной целью: выиграть Гран-при, серию из шестнадцати гонок, проводимых каждый сезон в разных частях мира.Кузов и двигатель автомобиля разработаны с использованием самых современных технологий и инженерных разработок с использованием формулы размер/вес/материалы, в рамках которой дизайнер может использовать любое механическое или аэродинамическое преимущество, чтобы увеличить шансы автомобиля на победу. Форма автомобиля во многом определяется исчерпывающими исследованиями в аэродинамической трубе; силуэт позволяет воздуху проходить над телом с минимальным сопротивлением и максимальной прижимной силой, обеспечивая точность управления даже на скорости более двухсот миль в час. Этот автомобиль Формулы-1, Ferrari 641, может выдерживать боковые силы до 4 G на поворотах.Он имеет композитное шасси из углеродного волокна, 3,5-литровый двигатель V-12, снаряженную массу 1105 фунтов и максимальную скорость 215 миль в час. Он дебютировал в 1990 году и под управлением легендарных гонщиков Алена Проста из Франции и Найджела Мэнселла из Англии выиграл шесть гонок и почти одержал победу на чемпионате мира.

Этикетка галереи с 2005 года.
Дополнительный текст

Этот гоночный автомобиль Формулы-1 с внешним кузовом, разработанным Барнардом, и внутренним шасси, спроектированным и спроектированным компанией Ferrari, ясно иллюстрирует модернистское изречение «форма следует за функцией».« Форма его экстерьера определяется законами физики и аэродинамики и соответствует правилам и рекомендациям, установленным руководящим органом автомобильных гонок. Гладкий и скульптурный силуэт этого Ferrari позволяет воздуху проходить над корпус с минимальным лобовым сопротивлением и максимальной прижимной силой, что обеспечивает точность управления даже на скоростях более двухсот миль в час.

Высокопроизводительные гоночные автомобили представляют собой высшее достижение одной из крупнейших мировых отраслей.Тщательно спроектированные, чтобы двигаться быстрее, лучше управляться и останавливаться быстрее, чем любой другой вид автомобиля, они являются наиболее технологически рациональным и сложным типом производимых автомобилей. Эксперименты и инновации в дизайне, стимулируемые стремлением к победе, являются постоянными в постоянном поиске оптимальной гоночной машины.

Выдержка из публикации из Музея современного искусства, MoMA Highlights , Нью-Йорк: Музей современного искусства, редакция 2004 г., первоначально опубликовано в 1999 г., с.319.

Печально известная Ferrari F1 1990 Проста уйдет с молотка

22 апреля 2009 г. долгожданное мероприятие Ferrari Leggenda e Passione в доме Ferrari в Маранелло 17 мая. Автомобиль представляет собой автомобиль Ferrari 641/2 F1, которым управлял Ален Прост в 1990 году во время его ожесточенных стычек со своим соперником из McLaren Айртоном Сенной.Это также та самая машина, на которой ехал Прост, когда Сенна сбил его с трассы в Японии через несколько секунд после начала гонки, вручив бразильцу титул чемпиона 1990 года. это спорт, а не война». В руках Проста шасси 121 заняло в общей сложности два третьих места, два вторых места и победу в 1990 году, и, как ожидается, будет продано на аукционе примерно в 700 000 долларов США.

Отдел клиентов Ferrari F1, который обслуживает автомобили Ferrari Формулы-1 для владельцев, чтобы они могли ездить на них на отдельных мероприятиях по всему миру, провел капитальный ремонт уникального автомобиля Ferrari 641/2 F1 1990 года выпуска за дополнительную плату. около 110 000 евро.Работы включали в себя установку новой системы впрыска и набора шестерен секвентальной коробки передач, капитальный ремонт тормозной системы и динамометрические испытания двигателя. Не менее 360 часов было потрачено на переоборудование автомобиля, который впоследствии был испытан в Фьорано в апреле 2008 года пилотами-испытателями Ferrari. Ferrari F1 Clienti приветствует автомобиль, который до сих пор демонстрирует безупречные характеристики, на всех своих мероприятиях в сезоне 2009 года и даже на Историческом Гран-при Монако в 2010 году.Найджел Мэнселл, которого фанаты называли «Иль Леоне» (Лев), провел свой второй сезон в «Скудерии», а «Профессор» (Профессор) Ален Прост дебютировал в команде Маранелло. Феррари должен был провести лучший сезон за последние годы.

Стив Николс перешел в Ferrari из McLaren в ноябре 1989 года и, таким образом, во второй раз в своей карьере унаследовал автомобиль, разработанный Джоном Барнардом. Его McLaren MP4/3 1987 года был логическим развитием последней машины Барнарда для этой команды, и Николс решил не вносить радикальных изменений в концепцию Ferrari 640.Был использован более крупный и прочный топливный бак, был изменен кузов, а также были достигнуты огромные успехи как в последовательном переключении передач, так и в разработке двигателя. К середине сезона двигатель Ferrari V-12 был признан одной из самых мощных силовых установок. Ferrari 641 был гоночным автомобилем с превосходной управляемостью, который Ален Прост назвал «лучшим автомобилем на стартовой решетке». в раздражении со столкновением между двумя соперниками в Сузуке.Прост сошел с дистанции, а Сенна занялся новым носом и выиграл гонку. Позже он был дисквалифицирован и оштрафован. Прост получил титул, а руководство спорта отказалось выдать Сенне лицензию в начале 1990 года, пока он не заплатил штраф и не принес публичных извинений. Оба гонщика обвинили друг друга в инциденте, и в 1990 году сцена была подготовлена ​​для нового фейерверка.

шасси Ferrari 641/2 номер 121 было предоставлено Просту для Гран-при Бельгии в Спа в воскресенье, 26 августа.Прост квалифицировался третьим в стартовой решетке и финишировал отличным вторым.

Следующий этап в Монце показал аналогичный результат. Прост квалифицировался вторым на шасси 121 после Сенны и закончил гонку на той же позиции. В Эшториле Мэнселл и Прост снова за рулем шасси 121 заняли передний ряд, а Сенна занял место сзади. Старт стал катастрофой для Проста. Его товарищ по команде пересек трассу перед ним, и оба McLaren были пройдены в одно мгновение. Прост занял третье место.

В Хересе Прост начал отыгрывать некоторое преимущество. Он и Сенна снова были первым и вторым в стартовой решетке, но на этот раз Сенне не повезло, и он сошел с пробитого радиатора. За рулем шасси 121 победа на Гран-при Испании была за Простом. После гонки он говорил об огромном духе в команде Ferrari и о реальных шансах на победу в чемпионате.

Этого не должно было быть. Следующей гонкой стал Гран-при Японии в Сузуке. В первом повороте первого круга Сенна, который был недоволен тем, что поул-позиция находилась на грязной стороне трассы, выбил Проста с трассы, дав ему чемпионство.Кульминацией ожесточенного соперничества двух мужчин стало повторение предыдущего сезона. Прост был потрясен и откровенен. «Автогонки — это спорт, а не война», — сказал он.

Сенна, конечно, обвинил Проста, и прошел еще год, прежде чем Сенна признал, что этот шаг был преднамеренным. «Он просто должен был пропустить меня», — сказал Сенна. «Мне было все равно, если мы разобьемся. Он рискнул, повернулся, и мы разбились. Но то, что произошло, было результатом 1989 года. Оно было построено. Это было неизбежно. Это должно было случиться. Я способствовал этому, да.Но это не входило в мои обязанности». Позже два соперника помирились и подружились.

Под управлением Проста шасси 121 дважды занимало третье место, одно в финальном этапе сезона в Австралии, две секунды и доминантную победу в сезоне 1990 года. С тех пор этот автомобиль провел некоторое время в Соединенных Штатах и ​​​​Японии в важных частных коллекциях.

Что еще более важно, этот автомобиль — уникальная часть истории Гран-при. Он участвовал в гонках Алена Проста, пожалуй, в самых яростных и ожесточенных чемпионатах Формулы-1 за всю историю, и был невинным участником одного из самых печально известных актов в этом виде спорта.Незадолго до старта Гран-при Японии 1990 года Прост сказал: «Что бы ни случилось, я чувствую, что технически Ferrari выиграла чемпионат в этом году, потому что у нас лучшая машина…» Через несколько секунд после зеленого сигнала светофора все закончилось.

Характеристики: Приблиз. 685 л.с. при 13 000 об/мин, 3 500 куб. см, 65-градусный двигатель Ferrari Tipo 036/037 V-12, впрыск топлива Magneti Marelli/Weber, семиступенчатая коробка передач Ferrari, двойной поперечный рычаг, внутренняя торсионная балка с приводом от толкателя и передняя подвеска с амортизатором, двухрычажная подвеска , внутренняя пружина / задняя подвеска с толкателем, дисковые тормоза SEP / Brembo на всех четырех колесах. Колесная база: 2855 мм (113,4 дюйма)

Майк Хэнлон

1990 Ferrari 348ts — Classic Coach Repair Inc New Jersey

Обзор автомобиля

Этот Ferrari 348ts был у нынешнего второго владельца в течение 20 лет, и первоначально он приобрел автомобиль с пробегом всего 6000 миль. Он поддерживал автомобиль в первозданном состоянии со всеми современными услугами, включая недавнюю замену ремня ГРМ. Он завоевал 5 платиновых наград на Североамериканских конкурсах Ferrari, и это Ferrari, стоимость которой будет продолжать расти.

348 ТБ, ТС

Двигатель Tipo F119 V8 3,4 л

Модель 348 под маркой 348 TB для купе (Transversal Berlinetta) и 348 TS для targa (Transversale Spider) оснащалась безнаддувной 3,4-литровой версией двигателя V8 с четырьмя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Как и в случае с его предшественниками, номер модели был получен из этой конфигурации, причем первые две цифры обозначали рабочий объем двигателя, а третья — количество цилиндров. Двигатель мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) был установлен продольно и соединен с поперечной механической коробкой передач, как у Mondial T, с которым у 348 было много общих компонентов.Буква «Т» в названии моделей 348 ТБ и ТС указывает на поперечное расположение коробки передач. Всего было выпущено 2894 экземпляра 348 TB и 4228 экземпляров 348 TS.

Ferrari 348 TS (модель до рестайлинга)

Стиль 348 отличался от предыдущих моделей боковыми воздухозаборниками и прямоугольными задними фонарями, напоминающими Testarossa, стилистическими темами, напоминающими F40, самый быстрый серийный автомобиль в мире в то время, и другие престижные модели Ferrari прошлого.[6] Модель была также окончательным дизайном под руководством главного стилиста Леонардо Фиораванти, известного такими проектами, как F40, Daytona, 512 Berlinetta Boxer, 288 GTO P5, P6 и другими. F355, пришедший на смену модели 348, вернулся к стилю модели 328 с круглыми задними фонарями и закругленными боковыми воздухозаборниками.

Модель 348 была оснащена двухкомпьютерным управлением двигателем с двумя ЭБУ Bosch Motronic, антиблокировочной системой тормозов с двойным резервированием и системами кондиционирования и отопления с самодиагностикой. Поздние версии (1993 г. и позже) имеют японские стартеры и электрогенераторы Nippondenso для повышения надежности, а также аккумулятор, расположенный внутри переднего левого крыла для лучшего распределения веса.

US spec 348 имеют системы управления двигателем OBD-I, хотя европейские варианты не поставляются с установленной кнопкой самопроверки, которая необходима для активации этой функции устранения неполадок.

Аналогичен Testarossa, но в отличие от 512 BB и 308/328, масляный и охлаждающий радиаторы были перемещены с носа на борта, что значительно расширило боковую часть автомобиля, но значительно упростило охлаждение салона, поскольку шланги проходят через тепло. вода больше не текла под кабиной, как в старых автомобилях с передним радиатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *