Bentley Continental GT V8 S
Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.
Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.
Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.
«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley
Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.
Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом.
Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:
- широкий модельный ряд Bentley;
- возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
- автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
- безупречное качество официального сервиса Bentley;
- подарки для каждого Клиента.
Истинный британский стиль
Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.
В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.
Bentley Continental GT V8 | цена Бентли Континенталь GT V8 2020-2021 у официального дилера
Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли.
Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.
Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.
«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley
Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.
Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!
Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:
- широкий модельный ряд Bentley;
- возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
- автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
- безупречное качество официального сервиса Bentley;
- подарки для каждого Клиента.
Истинный британский стиль
Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.
В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.
Bentley Continental GT V8S — обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Континенталь ГТ В8С
В 2013 году, в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона, Британский премиальный производитель представил заряженную версию Bentley Continental GT с приставкой V8S. По факту, модель является подогретой версией младшей версии с V-образной восьмеркой под капотом. Помимо модернизированной технической начинки, производитель перекроил интерьер, а также подретушировал дизайн. Отличить такую версию от обычной не составит труда. В глаза бросаются огромные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. Кроме того, хочется отметить стильный и функциональный аэродинамический обвес. На переднем бампере расположился небольшой сплиттер, уменьшающий подъемную силу потоков воздуха под днищем автомобиля. На порогах можно увидеть низкие юбки, визуально уменьшающие дорожный просвет. В свою очередь, корма щеголяет двумя хромированными двухстволками патрубков выхлопной системы и небольшим черным диффузором.
Размеры
Бентли Континенталь Джи-Ти В8-Эс- это премиальная четырехместная модель класса Gran Turismo, выпускающаяся в двух кузовах- купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4806 мм, ширина 1944 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2746 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 110 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость, даже на очень высоких скоростях и с комфортом перемещаться по дорогам общего пользования. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. Спереди и сзади расположились полностью независимые конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. Более того, шасси оснащается адаптивными амортизаторами, способными изменять свою жесткость и пневматическими элементами, ощутимо повышающими плавность хода.
Технические характеристики
Под капотом Bentley Continental GT V8S расположилась большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 3993 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам, установленным в развале блока и продвинутой системе газораспределения, инженерам удалось выжать 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм крутящего момента, начинаю уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, отправляющая тягу на систему полного привода. Последняя оборудованная межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси. В итоге, в зависимости от типа кузова, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,5-4,7 секунды и максимально способен набрать 308-309 километров в час. Расход топлива ожидаемо большой- 15,4-15,8 литра бензина на сотню в городе, 7,7-8 литров по трассе и 10,6-10,9 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Как и любой автомобиль премиального класса, Bentley Continental GT V8S обладает широким списком опций, однако, даже стандартная модель довольно неплохо укомплектована. По умолчанию, она имеет полностью светодиодную оптику, салон с кожаной отделкой, спортивные сиденья с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, шесть подушек безопасности, климатическую установку с несколькими зонами работы, парковочные датчики, а также продвинутую мультимедийную систему с восемью динамиками.
Видео
Новый Bentley Continental GT V8
Официальный дилер Bentley Motors в Беларуси объявил о старте продаж купе Continental GT V8 2020 — нового, третьего поколения. Первые автомобили уже переданы клиентам в автоцентре «Bentley Minsk».
Bentley Continental GT V8 третьего поколения оснащен турбированным 4.0 V8 на 550 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Максимальная скорость — 318 км/ч. Прайс-листа, как такового, на новые модели Bentley под заказ не существует — стоимость конкретного автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из того, какую конфигурацию автомобиля выберет клиент.
Как отличить Continental GT V8 от его старшего «брата» Continental GT W12? Раньше было просто — смотришь на цвет эмблемы. Если черный — значит под капотом 12 цилиндров.
Стандартное оснащение и опции перечислять бесполезно — понятно, что там всё по высшему разряду. Сотни вариантов окраски кузова, тысячи вариантов отделки салона. Плюс безграничные возможности индивидуализации от придворного ателье Mulliner. Советую зайти в официальный конфигуратор — там всё очень красиво и увлекательно.
Актуальная информация о стоимости автомобилей Bentley в наличии и под заказ, финансовые программы и тест-драйв интересующих моделей — у официального дилера «Bentley Minsk».
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.
by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля! Domkratby
domkrat_by
domkratby
сладкий перец Автомобили статья на JcNews.ru
Он хоть и английских кровей, но теперь в немецкой обойме, значит должен быть заряжен и на езду по треку, — так я подумал, глядя на Бентли Континенталь GT V8 S.Видео тест Бентли Континенталь GT V8 S, технические характеристики, справка в конце статьи.
Бентли Континенталь GT мне давно нравится. Обычно на автосалонах выделяю специальные полчаса, чтобы спокойно пообщаться с этой моей мечтой под звучным именем, от которого расходятся флюиды английской роскоши а теперь еще и уверенность в немецкой добротной технике.
Еще в 2014 году Bentley расширил свое семейство Continental-GT-Familie 528-сильным GT V8 S. Несколько более острый, жесткий и элегантный, он должен был заполнить промежуток до более мощных моделей GT-W12 и GT-Speed. Недавно машина претерпела небольшой фейслифтинг (обратите внимание на новые бамперы).
О первой ездовой презентации обновленного Bentley Continental GT V8 S мой блог подробно рассказывал. Сегодня появилась возможность взять автомобиль в России, а для меня еще опробовать свою мечту на треке. В ездовых качествах прирученного немцами англичанина я не сомневался, но все же хотелось понять, насколько он теперь немецкий. Для полноты ощущений взял на трек еще и свою «Дусю» — Порше Кайман R по кличке Душетряс, за жесткость подвески.
На фоне спартанского шумного Порше Кайман R новый Бентли Континенталь GT V8 S — это мягкая колыбель с тройными стеклами.
Посмотрим, удалось ли группе Фольксваген заставить тяжелого 2,3-тонного англичанина поворачиваться похожим образом, как это делает чистый немец 1,3-тонный мухач Кайман R. Не ругайте меня за некорректность сравнения, делал его исключительно для своего интереса, результаты получились такие, что захотелось поделиться.
Себя показал в городе
Сел за руль Бентли Континенталь GT V8 S в городе, пока ехал на трек, появились новые впечатления.
За закрытыми дверями город, улицу, 4-литровый V8 почти не слышно. Возможно, он отключает часть своих «горшков» ради экономии топлива. Всего лишь скромные 10,9 л/100 км 98-го бензина обещает истратить Bentley в смешанном цикле. Я заливаю полный бак, на треке цифры будут за 20 литров на сотню.
Из четырех толстых выхлопных труб, издающих сексапильные звуки, чаще всего работают только крайние — это видно на фото по нагару.
Если правильно поддать Bentley Continental GT V8 S газу, получишь барабанящий звук, который при помощи лопаток ручного переключения и быстрой реакции 8-ступенчатой автоматической коробки может быть доведен до рычащего. Установленный в Bentley Continental GT V8 S спортивный выпуск с малым противодавлением делает это возможным. Так что каждая остановка становится поводом для удовольствия от последующего спурта. Жаль, что не быстрее 80 км. в час (если по правилам), но зато на этой скорости успеваешь заметить, как оборачиваются красивые девушки.
Ехать по городу в таком автомобиле — одно сплошное удовольствие. Двухцветная кожаная обивка, тончайшая деревянная фурнитура, привлекательные контрастные швы так и шепчут: Да сэр!
Вдруг на ходу зеркала схлопываются, и я больше не вижу реакции окружающих. Что случилось? Вас ист лос? Вот хепенд?
Я по своей плебейской привычке нащупывать правой рукой где-то брошенный мобильник, задел крутилку регулировки зеркал (на фото справа от рычага) — оба лопуха и схлопнулись.
Пришлось перенастраивать зеркала. Немного разозлился на себя, что никогда не понимал, почему у англичан из одного крана течет горячая из другого холодная вода. Хорошо, что англичане своими руками делают только кузов Bentley, все остальное чисто за немцами. Кстати, раз остановился, заглянем на всякий случай под капот.
На борту Bentley Continental GT V8 S сегодня стоит 528-сильная битурбо «восьмерка», которая мощнее предшественницы на 21 л.с. и выдает солидные 680 Н∙м крутящего момента.
Под капотом немецкий порядок, возвращаемся в салон, а здесь посвежевший взгляд, вдруг, утыкается в простецкий мультемидийный экран — продукт унификации в группе «Фольксваген».
Воткнув в шикарный в пастельных тонах английский салон пластиковый экран из арсенала «шкод», немцы доказали, что порядок превыше класса.
На треке АДМ «Мячково» меня ждет коллега Игорь Сирин (соведущий на видео). Насидевшись в тесном Порше Кайман R, он делает заключение, что заднее сиденье Бентли Континенталь GT V8 S не такое уж и тесное — ногам нормально, голова в потолок не упирается.
При росте в 180 см. Игорь Сирин отлично разместился сзади меня — водителя ростом 177 см.
Жаль, мы не нашли в багажнике лючка для лыж, нет здесь и докатки — только специальный баллончик для заправки жидкости в осевшее колесо. Я уже пробовал такую терапию — не помогает!
На треке
За Бентли будут биться 528 лошадей и крутящий момент 680 Нм, постоянный полный привод, а за Порше Кайман R всего 330 лошадок и крутящий момент 370 Нм. Кто быстрее на круге — мощь или хитрость конструкторов, заточивших автомобиль на прохождение поворотов?
У Бентли Континенталь GT V8 S теперь более жесткая подвеска с модифицированными адаптивными амортизаторами. Поэтому Bentley Continental GT V8 S ниже предшественника на 10 мм, упругость его пружин выше, а задний стабилизатор на 54% жестче.
В городе на дорожных полицейских Бентли Континенталь GT V8 S показался немного жестковат, в обычной езде я бы сказал, он в меру мягкий. На самом деле, становится интересно, насколько новая версия стала маневреннее при чуть улучшенной динамике (0 -100 за 4,7 – 5,0 с). Порше Кайман R до сотни разгоняется за 4,7 секунды.
Светофорные гонки для разминки
На видео хорошо видно, что пока я на Порше сомневался, какой режим включить (sport или sport +), Бентли рванул с места как угорелый, не оставив даже желания преследовать. Во втором заезде получилась обратная картина, и в третьем заезде Порше Кайман R старт с места выиграл с отрывом. Как сообщил мне потом коллега Игорь Сирин, у него перегрелась коробка передач, которая, наверное, не любит светофорных понтов. Но это была только разминка, сейчас идем в гонку на круге.
Bentley-Continental-GT-V8-S: Красив в движении на прямой.
Со своей снаряженной массой в 2,3 тонны Bentley Continental GT V8 S был и остался слишком жирным. Поэтому передние тормоза с дисками диаметром 405 мм не кажутся чрезмерными. Опционально можно также выбрать и перфорированные карбоновые диски (420/356 мм).
После бешеного разгона на прямых, перед поворотом нужны очень хорошие тормоза и у нашего Бентли они есть.
Даже в максимально быстрых поворотах наш 2+2-местный англо-немец рулился нейтрально и точно. При этом амортизаторы были установлены в спортивный режим. Кроме того, по-новому настроенная ESP дает водителю больше свободы маневра. После вмешательства система, например, должна вернуть тягу заметно раньше. Так, в быстром повороте перед длинной прямой меня слегка вынесло с траектории, здесь тут же помогла ESP быстро вернув тягу. Правда, не настолько быстро, как это может делать среднемоторный Порше Кайман R.
Не ждите от тяжелого Бентли чрезмерного озорства — тут его нет. Если полноприводник длиной 4,81 м однажды попадет в скольжение от недостаточной поворачиваемости, шины Pirelli известят об этом паническим визгом.
От 1.700 до свыше 5.000 оборотов в моем распоряжении полный крутящий момент в 680 Нм. Но слишком много борьбы с автомобилем в поворотах — мы валимся и скользим, потом надо опять возбуждать крутящий момент и подуставшие шины. Кстати, 8-ступенчатый автомат ZF на треке и не думал перегреваться, мягко себе перебирал передачи, оставаясь нейтральным к войне, которую мученически вели подвеска, тормоза и электроника.
Порше Кайман R на шинах Michelin Pilot Super Sport бульдожьей хваткой вцепляется в повороты, проходя их почти без скольжения, 7-ступенчатая коробка PDK в ручном режиме быстро реагирует на желания водителя показать хорошее время.
В Порше Кайман R я проехал круг на 4 секунды быстрее чем в Бентли Континенталь GT V8 S
Чистокровным спорткаром Bentley Continental GT V8 S все же не становится – просто очень быстрым и динамичным крейсером класса люкс высшего сорта — этакий сладкий перец. В нем, как я понял, борются два начала — английское и немецкое. Вот новое для меня сомнение: подождать пока немецкое окончательно победит, или смириться с тем, что в определенном возрасте острое уже вредно.
BENTLEY CONTINENTAL GT V8 S
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база 4818 / 1947 / 1391 / 2746
Объем багажника, л 358
Снаряженная / полная масса, кг 2295 / 2750
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 4,5
Максимальная скорость, км/ч 309
Топливо / запас топлива, л А98 / 90
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 15,7 / 7,8 / 10,7
Выбросы СО2, г/км 250
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов V8 / 32
Рабочий объем, куб. см 3993
Мощность, кВт / л.с. 388 / 528 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 680 от 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с усилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
BENTLEY CONTINENTAL GT – ТОЛЬКО ФАКТЫ:
Слово Continental в связке с Bentley впервые появилось в 1952 году и поначалу использовалось для обозначения самых спортивных и особенно дорогих вариаций серийных моделей фирмы с индивидуально построенными для них кузовами.
Как отдельная модель Bentley Continental R появился лишь в 1991 году и ознаменовал отход от корней Роллс-Ройса в своей конструкции и дизайне.
В дальнейшем к названию добавлялись лишь переменные буковки. После R последовали S и Т. Вторая оказалась самой эксклюзивной: было выпущено всего 30 таких автомобилей!
Bentley Continental GT родился в 2003 году уже под эгидой немецкого Фольксвагена, буквы означают Gran Turismo.
Вполне понятно, что англичанам уже не доверили заниматься технической стороной дела, а просто имплантировали узлы и агрегаты материнского концерна. Например, двигатель W12 взяли у Фаэтона, но добавили турбонаддув, что резко прибавило автомобилю прыти.
Полный привод, пневмоподвеска, автоматическая коробка передач – всё это также приехало из Германии, но кузова по-прежнему местной ручной работы.
Постепенно мощность и скорость модели росли и росли с каждой новой версией. Так, в 2007-м появился Bentley Continental GT Speed, в 2009-м – Bentley Continental Supersports.
Просто Bentley Continental GT вернулся в начале 2011-го и, конечно, прибавил зачем-то еще 12 л.с.
С 2012 года автомобилю пришлось присоединиться к движению даунсайзинга и потерять аж 4 цилиндра. Теперь под огромным капотом сиротливо притулилась всего лишь «восьмерка», да и у той часть цилиндров могла отключаться за ненадобностью. Впрочем, за надобностью двойной турбонаддув мог раскочегарить мотор до 507 сил, а с 2014 года – и до нынешних 528 л.с.
А что же W12? Он никуда не пропал, только теперь его можно найти лишь в более престижных и дорогих версиях Bentley Continental GT и Bentley Continental GT Speed, где он выдает 635 лошадей. Это позволяет увидеть на спидометре даже 331 км/ч, если найдете, где так можно прохватить, не подвергая себя чрезмерному риску.
Кстати говоря, даже при такой ручной сборке (а может, именно из-за нее) в машинах попадаются незатянутые болты. В октябре 2015 года такой болт крепления провода от батареи привел к отзыву Bentley Continental GT 2011 и 2014 гг выпуска.
Более подробные технические характеристики на automps.ru
Купе и кабриолет Bentley Continental GT V8 2019-2020 года
Линейка семейства Бентли Континенталь ГТ пополнилась новыми купе и кабриолетом нового поколения – Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео купе и кабриолета Continental GT, под капотом которых установлен 4,0-литровый 550-сильный турбо мотор V8 от Porsche Panamera Turbo.
Начало продаж купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 в Америке запланировано на осень 2019 года, а вот в остальных странах 8-цилиндровые версии Бентли Континенталь ГТ поступят в продажу только в начале 2020 года. Цена на купе и кабриолета Bentley Continental GT V8 станет известна ближе к старту продаж.
Внешне узнать новые купе и кабриолет можно по шильдикам V8 на передних крыльях, паре сдвоенных патрубков выпускной системы, кованным 20-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна. Хотя для купе и кабриолета в качестве опции предлагается девять вариантов колесных дисков размером от 20 до 22 дюймов.
Салон производитель предлагает с широкими возможностями по персонализации с различными цветами кожи и вариантами деревянного шпона. На обивке может быть однострочная или двухстрочная прострочка, и даже вышивка.
Стандартно Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible оснащаются продвинутой мультимедийной системой с большим экраном, виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Bentley Audio мощностью 650 ватт с 10-тью динамиками, системой Drive Dynamic, фарами головного света с технологией LED Matrix, трех камерной адаптивной пневмоподвеской и массой другого полезного оборудования.
Технические характеристики Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года.Под капотом купе и кабриолета с эмблемой V8 на передних крыльях установлен 8-цилиндровый 4-литровый турбо мотор нового семейства, который уже известен по некоторым моделям концерна Volkswagen. Мощность мотора составляет 550 лошадей и 770 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат в паре с 8-ступенчатым «роботом», привод полный. Таким же twin-turbo V8 4.0 оснащаются Porsche Panamera Turbo, Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga V8.
Динамические характеристики следующие: купе ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 сек., а кабриолет за 4,1 сек, максимальная скорость 318 км/час.
Не смотря на столь мощный двигатель купе и кабриолет Бентли Континенталь ГТ являются представителями класса Grand Tourismo, так что полного бака автомобилям хватает, чтобы преодолеть до 805 км без заправки.
Тест Гудвуда
: обзор Bentley Continental GT V8 2021 года
Заберитесь в Continental GT V8, и, как только вы запустите двигатель, вы заметите небольшой бонг, который будет звучать знакомо всем, кто водил высококлассный Audi , и очень похожий цифровой дисплей приборов. (Виртуальная кабина в Audi говорят). Однако вы также заметите, что интерфейс отличается, циферблаты выглядят очень в стиле Bentley. Логотип Bentley также загорается, когда заводится двигатель, поэтому нельзя спутать это ни с чем, кроме продукции Crewe.
Дополнительный поворотный дисплей Bentley является дополнительным, но обязательным. Переходя от деревянной панели к центральному информационно-развлекательному экрану и трем красивым циферблатам из дерева, без них салон Continental выглядел бы совсем иначе. Учитывая, что на проектирование ушло три года и у него есть собственный блок управления двигателем, 4820 фунтов стерлингов — это не слишком много.
В стандартной комплектации есть 20-дюймовые колеса с вариантами для 21-дюймовых или 22-дюймовых колес, а также Bluetooth, DAB-радио, спутниковая навигация, CD / DVD-плеер, Apple CarPlay.«Базовая» звуковая система представляет собой блок мощностью 650 Вт с 10 динамиками, но вы можете перейти на систему Bang & Olufsen мощностью 1500 Вт с 16 динамиками или систему Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками. Автомобиль, который вы видите здесь, также был обработан в соответствии со спецификацией Blackline, где хромированная решетка радиатора, окно и световая окантовка переходят от хромированной отделки к матово-черному.
Обидно то, что многие комплекты, которыми вы будете пользоваться каждый день, не являются обязательными. «Спецификация Touring», которая включает в себя помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а также проекционный дисплей и ночное видение, стоит 6 415 фунтов стерлингов, в то время как спецификация City, которая добавляет камеру вида сверху, распознавание дорожных знаков и движение задним ходом предупреждение составляет 4060 фунтов стерлингов.
С другой стороны, вы думаете, что большой V8 будет потреблять много топлива, не так ли? Ну да, это так, или, по крайней мере, он использует больше, чем Kia Picanto. Но то, что V8 делает в круизе, отключает половину своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо и снизить выбросы, а это означает, что вы увидите около 24 миль на галлон, если будете осторожны с дроссельной заслонкой. Конечно — и я говорю здесь по опыту — это очень сложно сделать с урчащим двигателем, но если вы действительно сконцентрируетесь, это вполне возможно.
Bentley Continental GT V8 получает эксклюзивную версию Equinox Edition для Японии
Что случилось с Японией, которая получила все специальные версии? Буквально на этой неделе BMW представила там 8 Series Gran Coupe Collector’s Edition, а теперь страна получает особенный Bentley Continental GT от Mulliner. Он называется Continental GT V8 Equinox Edition и имеет монохромную тему, которая добавляет несколько уникальных штрихов внешнего и внутреннего стиля. Новая специальная серия Bentley входит в линейку коллекций.
Снаружи покупатели могут выбрать один из двух цветов: Onyx или Glacier White. Bentley приправляет это своей спецификацией Styling Specification, блестящими деталями из углеродного волокна, включая передний сплиттер, задний диффузор, спойлер на кромке багажника и боковые пороги. Сделанный на заказ автопроизводитель также добавляет постоянную акцентную полосу Moonbeam (серебро) по краю деталей из углеродного волокна, которые окрашиваются вручную, и нанесение каждого автомобиля занимает пять дней. Завершают обновление внешнего вида 22-дюймовые колеса, окрашенные в вольфрамовый цвет темный металлик.
9 Фото
В салоне монохромная тема продолжается благодаря обивке салона цвета Beluga Black в сочетании с серебристыми акцентами. Серебряная контрастная строчка украшает рулевое колесо и сиденья с двойной отделкой Moonbeam поверх Grand Black, которые окрашиваются вручную. Серебро также украшает подголовник и боковые панели сиденья для еще большего контраста. Bentley также использует серебряную строчку на сиденьях с ромбовидной прострочкой и напольных ковриках Mulliner, изготовленных из уникальной нити со специальными красителями.
Bentley Continental GT V8 Equinox Edition оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 лошадиных силы (404 киловатта) и крутящим моментом 568 фунт-футов (770 Нм). Эта мощь позволяет купе разгоняться до 198 миль в час (318 километров в час) и разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,9 секунды. Модель специального выпуска является эксклюзивной для Японии, поэтому остальному миру придется обойтись без нее. Или вы могли бы разработать свой собственный.
Обзор первого привода Bentley Continental GT V8 2020 года
Представьте себе идеальную машину для водителя.Вы, вероятно, представляете что-то маленькое и легкое, обладающее достаточной мощностью и сцеплением. Bentley Continental GT V8 не обладает ни одним из этих качеств.
Bentley заявляет, что снаряженная масса Continental GT V8 составляет 4773 фунта. У него более 500 лошадиных сил, и есть возможность с поразительной легкостью превратить эту мощность в скорость. В нем столько кожи, сколько стоит ферма, и огромные плиты из лакированного дерева в великолепно отделанном интерьере. Ученики основателя Lotus Колина Чепмена — того, кто провозгласил «упрости, а затем добавь легкости» — смотрели бы на это и плакали.
Ричард Пардон
И, несмотря на все это, Continental GT V8 доставляет удовольствие от вождения. Взгляд на его конструкцию дает нам понять, почему.
Continental GT третьего поколения построен на той же платформе, что и Porsche Panamera, хотя Bentley немного короче и шире. В форме V-8 он использует тот же 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и Panamera Turbo. Он развивает мощность 542 лошадиных силы и крутящий момент 568 фунт-футов в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин.С красной чертой на уровне 6800 об/мин это на самом деле самый оборотистый двигатель, когда-либо устанавливавшийся на Bentley.
Этот двигатель V-8 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Porsche и системой полного привода с задним смещением. Трехкамерные пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а Bentley Dynamic Ride — активные стабилизаторы поперечной устойчивости, приводимые в действие 48-вольтовой электрической системой, — предлагается за 5359 долларов.
Хорошие ингредиенты, но именно то, что Bentley делает с ними, делает Continental GT V8 таким особенным.
В предыдущем Continental GT энтузиасты выбирали двигатель V-8. У модели W-12 была тяжелая носовая часть; более легкий V-8 сделал автомобиль более управляемым.
Этот автомобиль предыдущего поколения был продуктом инженерной философии Audi — двигатель и коробка передач плотно располагались в самой передней части платформы. В новом двигатель перемещается назад, а модели V-8 и W-12 достигают распределения веса 55:45 между передними и задними колесами. Снижение потребности в охлаждении восьмицилиндрового двигателя и более короткий список стандартного оборудования способствуют снижению веса.
Ричард Пардон
И в этом новом поколении V-8 по-прежнему остается выбором энтузиастов. Благодаря расположенным внутри V-образного вала турбинам с двойной спиралью, приемистость дроссельной заслонки превосходна, а специальная настройка выхлопа Bentley придает этому V-8 характер, которого нет в Panamera Turbo. Он не громкий, но басовитый и рычащий, с настойчивым гулом, который побуждает вас еще немного приоткрыть дроссельную заслонку. Двигатель прекрасно сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением.Благодаря тому, что, по словам Бентли, потребовалось много работы по программированию, он почти соответствует совершенству автомобиля с гидротрансформатором, предлагая более четкие и быстрые переключения.
На мероприятии Bentley для СМИ в долине Напа все доступные для испытаний автомобили были оснащены опциональной активной системой стабилизатора поперечной устойчивости. Их эффект подобен руке бога под машиной, которая почти мгновенно ловит ее, чтобы компенсировать любой надвигающийся крен кузова. Это сюрреалистично — машина просто не кренится, не качается и не ныряет почти так сильно, как вы ожидаете от машины такого веса.
Continental GT предлагает четыре режима вождения. Комфорт и спорт делают то, что вы ожидаете; Custom настраивается водителем. Единственный режим, который вам действительно нужен, называется просто Bentley. Жизнь лучше в Bentley. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс комфортной езды и грамотной управляемости при отличном контроле над кузовом. Спорт немного слишком жесткий, хотя и не невыносимый, а Комфорт слишком плавный. Доступны 22-дюймовые колеса, и хотя они отлично выглядят, они портят езду.Остановись на 21-х.
Ричард Пардон
Это удивительно спортивный, привлекательный автомобиль с хорошо взвешенным, точным рулевым управлением и надежной, легко регулируемой педалью тормоза. Некоторые автомобили сжимаются вокруг вас и скрывают свою массу. Это не так. Вместо этого Continental GT V8 просто не обращает внимания на свой вес и размер. Это не та машина, которая вдохновляет вас рыть каньоны. Это способствует быстрому продвижению по открытым дорогам с плавным течением.Вниз по шоссе номер один, в сотне миль к северу от Сан-Франциско, все кажется почти идеальным.
Трудно представить, что вам может понадобиться W-12, особенно когда он стоит на 16 100 долларов дороже (хотя он поставляется с более стандартным оборудованием, включая эти хитроумные стабилизаторы поперечной устойчивости). Владение автомобилем с 12-цилиндровым двигателем требует некоторого влияния, но в каждом опыте за рулем V-8 более чем достаточно.
Это действительно быстрая машина, но ощущения скорости почти нет. Число на спидометре почти всегда выше, чем вы думаете.Если вас остановили, просто скажите полицейскому, что вы не можете сказать, с какой скоростью вы едете, потому что машина чертовски совершенна. Если не считать легкого шума от больших летних шин Pirelli P-Zero на нашем тестовом автомобиле, в салон проникает очень мало шума. Даже звук двигателя приглушен, мягкая мелодия исходит из задней части автомобиля, когда выпускные клапаны открыты в спортивном режиме.
Ричард Пардон
Как и прежде, Continental GT V8 доступен в кузовах купе и кабриолет.Мягкий верх добавляет почти 20 000 долларов США к рекомендованной розничной цене купе в размере 198 500 долларов США и 374 фунта к его весу. Это большие цифры, и не в лучшую сторону. Кабриолет довольно приятен в управлении, хотя неудивительно, что он вдохновляет на более спокойный круиз. Детализация отличная, особенно с закрытой крышей.
Каким бы приятным ни был опыт вождения Continental GT V8, он легко сочетается с великолепным дизайном. За свою жизнь Continental GT стал выглядеть все лучше и лучше, и это третье поколение представляет собой огромный скачок по сравнению со своими предшественниками. Это уверенно, но без показухи. И как один из немногих автомобилей, продаваемых сегодня без сердитого лица, в нем есть что-то вневременное.
Ричард Пардон
Интерьер тоже изысканный. Настолько, что трудно писать об этом, не прибегая к клише. Итак, начнем: кожа маслянистая, и все детали, от строчки на этих автомобилях с пакетом Mulliner до обработанной алюминиевой отделки центральной консоли, ошеломляют.Дополнительный вращающийся дисплей стоимостью 6365 долларов в центральной консоли предлагает три вида: информационно-развлекательный экран от Porsche, трио аналоговых датчиков или величественную деревянную панель. Это восторг.
В первую очередь это роскошный GT, но он привлекает, а не изолирует водителя. Это настолько хорошо, что ставит под сомнение само определение автомобиля для водителя. Возможно, мы не должны быть такими ограниченными.
Ричард Пардон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bentley Continental GT на продажу
Подержанный Bentley Continental GT на продажу
В зависимости от года выпуска и уровня отделки салона количество цветов и вариантов интерьера продаваемого Bentley Continental GT, как и модификации экстерьера для повышения производительности и роскоши, варьируются. В специальных версиях GT 20-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию и обуты в специально изготовленные шины с высокими характеристиками.
Автомобиль дебютировал в 2003 году как 2,5-тонная серия нового поколения. Доступный как большое и быстрое роскошное купе, автомобиль несет в себе аристократическую чувственность Старой Англии в сочетании с эстетикой кожи и дерева. И все это под обшивкой современного цельного роскошного спортивного купе. Седан, оснащенный двигателем W12 мощностью 552 л.с., способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 197,6 миль в час. GT — это купе, способное без усилий совершать дальние поездки и повседневное использование для устоявшегося индивидуального стремления окунуться в роскошь.
В салоне сразу бросается в глаза множество уникальных опций Bentley. Доступны пять типов деревянного шпона, а также четыре варианта цвета ковра и ремня безопасности, затем начинается список вариантов кожи. Обтянутый в первую очередь кожей, салон GT невосприимчив к звукам из внешнего мира с помощью обширного звукоизолирующего материала, создавая роскошную атмосферу внутри независимо от внешних обстоятельств.
Кабриолет GT был представлен в 2006 году.Используя тот же силовой агрегат, что и в GT, автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды в результате дополнительного веса от складного верха и торсионного усиления.
Британцы признаны автолюбителями, жаждущими приключений, требующими азарта и комфорта. Для этих поклонников компания разработала новый GT. Британский производитель поставляет материалы высочайшего качества с использованием новейших технологий, чтобы создать у потребителя стимулирующие впечатления. Автомобиль Grand Touring предлагает вам непревзойденную роскошь, дополненную феноменальными характеристиками автомобиля, созданного для энтузиастов.GT может похвастаться новым дизайном рулевого колеса и улучшенными сиденьями с прямыми канавками для самого сложного вождения. Они также оснастили туристический суперкар модернизированным двигателем W12, который производит 582 тормозных лошадиных силы и 531 фунт-фут крутящего момента и разгоняет большое купе от 0 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Удивительно, но с такой повышенной производительностью роскошный спортивный автомобиль смог повысить эффективность использования топлива, достигнув комбинированного расхода топлива 19,9 миль на галлон, и побаловать водителей лучшей роскошью без потери производительности.И снова британская компания поставляет самые престижные автомобили для тех, кто достаточно благороден, чтобы водить их.
На самом деле это игра на превосходство, в которой на последних выборах титул проигрывал больше, чем кандидаты в президенты. Старый GT изначально претендовал на титул с максимальной скоростью 202 мили в час, но вскоре потерял ее до 204 миль в час. Новый GT снова вернул себе титул с красивым круглым числом 205. Он может быть благодарен 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом.0-литровый W-12, выдающий 616 лошадиных сил, что на 50 больше, чем у базового GT. Он работает с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая повышает производительность и эффективность автомобиля и питает систему полного привода с распределением крутящего момента 40:60. Его останавливают массивные 16,5-дюймовые углеродно-керамические роторы спереди и 14-дюймовые сзади. Рекорд самых больших керамических тормозов на серийном автомобиле на самом деле является еще одним титулом, который был распространен среди моделей бренда. Похоже, новый GT тоже берет это обратно.
Бентли Континенталь GT
2019 года выпускаРоскошный и мускулистый, как всегда, Continental GT — последняя новинка престижного бренда Bentley. Несмотря на успех Bentley в области внедорожников, таких как их самая продаваемая модель Bentayga, выпуск нового Grand Tourer знаменует собой возвращение к спортивным автомобилям, которыми славится легендарный бренд. После отсрочки представления модели, чтобы внести некоторые дополнительные изменения в последнюю минуту, энтузиасты Bentley с нетерпением ждали готового продукта с 2017 года.Теперь обновленная и усовершенствованная модель готова выйти на рынок. 6,0-литровый 48-клапанный двигатель W-12 с двойным турбонаддувом DOHC — довольно неожиданное дополнение для Continental GT, но мощность говорит о многом. Мощность 626 лошадиных сил, крутящий момент 664 фунт-фут и время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды подтверждают, что этот большой двигатель был идеальным выбором для надежного автомобиля Bentley. Этот двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что также является неожиданным поворотом. Поскольку это первая коробка передач с двойным сцеплением, представленная в автомобиле Bentley, становится ясно, что цель состоит в том, чтобы улучшить характеристики путем переоценки их традиционного подхода к спортивным автомобилям. Также Continental GT включает в себя большие 22-дюймовые колеса, овальные выхлопные трубы, хромированное вентиляционное отверстие в крыле и эффектно изогнутую заднюю часть. Помимо очевидных характеристик, интерьер значительно отличается от предыдущих моделей. Хотя Bentley всегда был известен своими роскошными атрибутами интерьера, это исполнение выходит за рамки стандарта благодаря кожаной отделке, металлической отделке с красивым рисунком, информационно-развлекательной системе и цифровым датчикам.
Неоспоримая мощь твин-турбо 6.0-литровый W12 процветает под свежим каркасом Bentley Continental GT. В кузове купе или кабриолет этот гранд-турист сочетает в себе непревзойденную мощь и неподвластную времени красоту. Обе модели развивают достойные 626 лошадиных сил, 664 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость 207 миль в час. Проскользнув внутрь, внутренняя планировка обеих моделей выкована в классическом стиле Bentley. Простая, но элегантная на вид кабина была предназначена для обеспечения оптимального комфорта и функциональности. Другие элементы, такие как внутреннее освещение, настраиваемая вращающаяся панель дисплея, активная система контроля кренов и электрические компоненты рулевого управления, добавляют удовольствия от обладания новейшим Bentley Continental GT.
Модели для продажи
Новости — Blog.dupontREGISTRY.com
Новости, Фото, Характеристики, Обзоры
Bentley Continental GT V8 2020 года в разреженном воздухе
Есть роскошные спортивные автомобили, которые быстрее, чем 2020 Бентли Конти нетал GT V8. Некоторые из них более подвижны, и, возможно, один или два других назначены более экстравагантно. Однако автомобиль, демонстрирующий необычайно щедрую порцию таких качеств в одном зажигательном и приятном для глаз пакете, находится в разреженном воздухе.
Первое, что вы заметите, садясь за руль Bentley, — это сдержанная реакция на улицах, учитывая, что это дорогой круизер с базовой ценой в 202 500 долларов США. Penta недавно взял 2020 Бентли Конти GT V8 и обнаружил, что это один из самых красивых автомобилей в своем классе, превосходное сочетание тихой решимости и проворной мощности, с захватывающими откликами и роскошным внутренним убранством. ( Тестовая модель Penta , оснащенная блестящими опциями, включая 8 800 долларов США. Наим звуковая система стоила 276 454 доллара США.)
Это Grand Tourer с четырехлитровым двигателем V8 с прямым впрыском и двойным турбонаддувом, мощностью 542 лошадиных силы и способным развивать максимальную скорость 198 миль в час. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, несмотря на то, что его длина составляет 191 дюйм, а вес — 4773 фунта. (GT оснащен двигателем W12 мощностью 626 л.с., который стоит на 16 000 долларов США дороже.)
Версия V8, оснащенная новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вероятно, немного более интересна, так как ее вес снижен на 130 фунтов. должны улучшить отзывчивость на коротких участках.GT 2020 теперь имеет алюминиевую обшивку вместо преимущественно стальной в предыдущих поколениях, что снижает вес и повышает производительность.
На дороге сочетание скорости, маневренности, комфорта и щегольства покорит водителей. Да, это дорого, но у этого GT есть преимущества перед основными конкурентами. То Rolls-Royce Wraith — это потусторонний предмет, но его цена на наклейке на 50% выше. Как правило, более дешевые автомобили класса Mercedes SL, какими бы хорошими они ни были, не относятся к той же лиге.Близким по цене, веселью и социальной привлекательности является Aston Martin DB11, любимый транспорт Джеймса Бонда. Но Conti получает кивок за более умный салон.
Двигатель предлагает четыре режима: комфорт, спорт, Bentley (промежуточный) и индивидуальный, где владелец может настроить параметры вождения, такие как характеристики подвески и выхлопа. Когда вы занимаетесь спортом из комфорта, звук выхлопа звучит более мощно, но больше откашливает, чем грубо. В спорте педаль акселератора и отклики на рулевое управление затягиваются.И Conti GT превращается из величественного в танцующего зверя, так как большая часть крутящего момента передается на задние шины для дополнительного толчка. Горные повороты Penta не были проблемой для ловкой управляемости автомобиля.
Салон представляет собой пример роскоши и мастерства старого мира.
БентлиКлассический внешний вид обезоруживает. Вы можете обнаружить, что разгоняетесь до 100 миль в час, прежде чем моргнёте.С небольшим креном или без него он движется мягко — да, мягко — до 160 миль в час. Он увесистый, прочный, удобный и быстрый. А Бентли предлагает на выбор 87 цветов.
Continental 2020 года представляет собой качественный скачок в применении новейших технологий к электронике и развлекательным системам в салоне. Bentley раньше был немного бездельником в бортовых технологиях. Эта итерация оснащена гораздо лучшим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, который можно сложить в приборную панель, и всеми новейшими технологиями активной безопасности, включая помощь при парковке и датчики, помощь в движении по полосе, предупреждение о столкновении, подогрев рулевого колеса и массажные сиденья. .Картинка с камеры заднего вида голливудского качества.
Салон представляет собой воплощение старинной роскоши и мастерства. Как и в случае с цветом кузова, конфигурации практически безграничны. Доступны цвета кожи, такие как Камбрийский зеленый или Крикетный мяч (конечно), среди прочих, и варианты дерева, такие как Тамо Ясень или Коронный орех. Оказавшись внутри, звуки внешнего мира исчезают. Мягкой кожи, высококачественного рифленого металла и деревянного шпона, которыми наполнен интерьер, достаточно, чтобы вы проигнорировали пластик, используемый для элементов управления по бокам сидений, и несколько других вещей, которые не соответствовали автомобилю. .
Другие вещи, которые не нравятся: Лепестки переключения передач на рулевом колесе маленькие и расположены слишком низко, что затрудняет переключение на лету. Передние сиденья просторные, но любому, кто крупнее маленького ребенка, сзади будет неудобно.
Не думайте о расходе бензина. Отличная производительность достигается за большие деньги. Официальные оценки EPA V8 составляют 16/26/19 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле. Сильно давить на двигатель весело, но требует больших глотков газа.
Bentley предлагает трехлетнее полное покрытие автомобиля без ограничений по пробегу.Он также предлагает Conti с тряпичной крышей по цене 222 700 долларов США.
Забудьте о W12, вам нужен этот
W12 от VW Group — такая странная штука. Единственный серийный двигатель в своем роде, он, по сути, объединяет два двигателя VR6, образуя то, что выглядит как традиционный двухрядный V-образный двигатель, но с узким углом V-образного расположения поршней в каждом ряду, образующим W-образную форму. Bugatti Veyron использует ту же концепцию, но с четырьмя дополнительными поршнями.
Одна из многих сумасшедших инженерных идей, пришедших из эпохи Пиеха в Группе, двигатель с тех пор был заброшен основными брендами автогиганта.Производство было перенесено на завод Bentley в Крю несколько лет назад, и, поскольку Audi A8 наконец-то отказалась от 6,0-литрового монстра не так давно, его используют только продукты британского бренда.
Для люксового бренда это идеально. W12 невероятно мощный и крутящий, плавный и блестяще изысканный. И все же, традиционно продукты Bentley всегда были более привлекательными: большие 12 были заменены более традиционным V8.И поскольку есть новая версия V8 Continental GT текущего поколения, мы выясняем, так ли это снова.
Удар по блестящей кнопке запуска уменьшенного Conti дает нам хорошее начало — прекрасное бормотание, которое кажется более соответствующим традиции Bentley, чем 12. После движения новости еще лучше — он издает тихий, джентльменский шум, с оттенком олдскульного гудения. Спортивный режим приносит с собой дополнительные щелчки и потрескивания, но ничего неприятного.
Это может быть тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который используется в таких автомобилях, как Porsche Panamera, Audi RS Q8, Lamborghini Urus и многих других (он не такой плодовитый, как EA888, но, похоже, он движется вперед). в этом направлении), но хитрый выхлоп Bentley гарантирует, что у Continental есть свой собственный особый саундтрек. Тот, который довольно эффективно напоминает ныне покойный 6,75-литровый V8 компании.
Мотору мощностью 542 л.с. и 568 фунт-футов может не хватать шока и трепета от 626-сильного W12, 664 фунта-фута, но вы действительно не можете роптать на предлагаемую скорость.Разгон до 100 км/ч занимает четыре секунды, что всего на две десятых меньше, чем у 6,0-литрового двигателя. Он также не такой запаздывающий и работает на удивление линейно.
Одной из причин, по которой он не намного медленнее, является вес: сброс двигателя на пару литров позволяет сэкономить около 70 кг. И, конечно же, все это раньше жило на переднем крае. С меньшим, более легким двигателем, установленным хорошо и далеко в моторном отсеке Continental, внезапно становится намного легче менять направление.
Избавление от того, что по сути было массивным анкером, тянущим вниз переднюю часть, имеет огромное значение для характеристик управляемости Continental, несмотря на то, что Bentley преследовал те же цели при настройке подвески V8.
Хотя W12 пугающе хорош в отражении крена кузова электронными стабилизаторами поперечной устойчивости, используемыми во всех версиях автомобиля, наступает момент, когда все эти уловки сделали все, что могли. Затем нос упирается в недостаточную поворачиваемость. V8 с его более легкой передней частью, скорее всего, потеряет сцепление с задними колесами при сильном толчке.Гуди.
Несмотря на снижение веса, он по-прежнему остается громоздким, весы перевешивают более двух тонн. Но вы действительно этого не знали. И это Bentley, если вы не пытаетесь выяснить разницу в управлении между ним и W12, это фантастически глупо. Немногие из них могут похвастаться расслабляющими поездками так же хорошо, как Bentley.
Важно отметить, что интерьер — возможно, самая сильная сторона Continental — ничем не отличается, когда вы переходите на V8.Те же прекрасные детали, такие как органы управления вентиляционными отверстиями, тот же причудливый вращающийся дисплей (опционально для обеих машин, но оно того стоит) и тот же набор невероятных вариантов отделки. Мы особенно очарованы облицовкой приборной панели Côtes de Genève, которую мы видим здесь, вдохновленной модными часами.
Недостатки? Что ж, опциональные 22-дюймовые колеса здесь лучше не устанавливать — поездка с ними по-прежнему на удивление хороша, но дорожный шум, который они издают, снижает крейсерский потенциал Conti.Между тем, рулевое управление не является изюминкой, хотя оно достаточно быстрое и имеет правильный вес.
Это также недешево (ну, да), но есть реальное ощущение, что вы получаете то, что платите за с Continental, тем более, что вы получаете что-то, что на большинстве уровней является лучшим пакетом для меньше. Начальная цена составляет 151 800 фунтов стерлингов, что примерно на 10 000 фунтов меньше. Он и экономичнее на приличную сумму. Меня не волнует, насколько вы загружены — счета за топливо, связанные с W12, будут жалить.
По мере того, как 12-цилиндровые двигатели приближаются к тому, чтобы попасть в учебники истории, эти гигантские агрегаты внутреннего сгорания заслуживают особого внимания. Но больше не всегда значит лучше — иногда, как в случае с Bentley Continental GT, меньше значит больше. Кроме прямого хвастовства загородным клубом, нет никакой логической причины выбирать W12.
Плюс, в какой-то момент Bentley должен сделать еще более мощный V8 S.Учитывая, насколько хорошей отправной точкой является этот «стандартный» V8, наши надежды заоблачны.
Обзор Bentley Continental GT V82020 года: когда компромисс непростителен
Bentley Continental GT W12 — образец автомобиля класса Grand Tourer. Красивый и невероятно мощный, этого автомобиля более чем достаточно для того, чтобы вы пропустили салон первого класса и взяли свою следующую прогулку по пересеченной местности в свои руки. Что же тогда делать с Continental GT V8 2020 года? Если вы пришли в поисках компромисса, то вы занимаетесь дурацкой затеей: хотя двигатель может быть меньше, опыт для более увлеченных водителей намного больше.
Он легче, чем W12, поэтому вы получаете более маневренную управляемость и немного больше спортивности. С точки зрения выбросов и экономии топлива V8, естественно, лучше. С другой стороны, Bentley хранит молчание о фактических показателях экономии топлива. Мы считаем, что 20 миль на галлон или выше не является невозможным для купе Continental GT, особенно с учетом того, что двигатель V8 поставляется с деактивацией цилиндров. Конечно, модель с откидным верхом добавляет 350 фунтов к облегченному кузову Bentley Continental GT 2020 года, поэтому он все еще тяжелее, несмотря на то, что он сэкономил 175 фунтов по сравнению с более тяжелым двигателем V12.
Как бы вы ни конфигурировали Bentley Continental GT — будь то купе или кабриолет — это не легкий автомобиль. Полностью загруженный, он весит более 5000 фунтов. Тем не менее, Bentley удалось сделать все возможное, чтобы сделать его как можно легче, не разрушив при этом великолепные туристические атрибуты автомобиля.
Предыдущая модель имела стальные панели кузова. Для нового Continental GT 2020 года Bentley решил использовать полностью алюминиевый кузов, что позволяет сэкономить 170 фунтов, независимо от того, выберете ли вы W12 или V8. Автопроизводитель также увеличил колесную базу, что позволило переместить двигатель дальше назад. И хотя двигатель V12 чувствует себя как дома в этой конфигурации, выбор меньшего и легкого V8 дал Continental GT несколько иное поведение.
Двигатель V8 производит 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента, а W12 производит 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, что последний имеет более высокие цифры и действительно быстрее V8, но только на 0.3 секунды в спринте до 60 миль в час, в то время как максимальная скорость по-прежнему составляет впечатляющие 198 миль в час. Почему умеренная разница? Ответ — максимальный крутящий момент. В то время как W12 производит больший крутящий момент, правда, пиковый крутящий момент V8 достигается при менее 2000 об / мин, а затем остается надолго.
Теперь W12 также достигает максимального крутящего момента при относительно низких оборотах двигателя, но V8 по-прежнему обеспечивает более энергичный разгон, потому что он легче. Подумайте об этом так: W12 предсказуемо является олдскульным Bentley в том смысле, что он выдает мощность, как дизельный локомотив.Это кажется стабильно быстрым из-за отсутствия лучшего описания.
Continental GT с двигателем V8, с другой стороны, ведет себя почти как тюнингованный маслкар, если нажать на педаль газа. Как я уже сказал, V8 унаследовал от Continental GT новое чувство маневренности и спортивности. Без сомнения, V8 кажется более резким, буйным и непослушным, чем W12. Это также можно объяснить более громким и хриплым звуком выхлопа V8.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением прекрасно справляется со своей задачей, хотя подрулевые лепестки Continental GT расположены на рулевой колонке и немного отодвинуты назад для комфорта.Вам нужно будет убрать руки с руля, чтобы схватить один, что немного отвлекает, если вы сосредоточены на достижении максимально быстрого времени круга. Тем не менее, для реального вождения лучше просто воспринимать это как совет Bentley расслабиться и наслаждаться автомобилем, каким он должен был быть. Да, V8 доставляет больше удовольствия при вождении по принципу «наведи и стреляй», но он остается комфортным автомобилем класса «гранд-туринг» для длительных поездок по пересеченной местности.
На дорогах Северной Калифорнии, куда Bentley пригласил нас познакомиться с новым V8, быстро стало ясно, что вращение лепестков между передачами может доставить огромное удовольствие, если вы хотите, чтобы сгоревший V8 петь до ограничителя оборотов.Таким образом, он напоминает великолепный 5-цилиндровый двигатель Audi TT RS, а красная черта 6800 об/мин делает Continental GT V8 2020 года самым оборотистым из когда-либо созданных Bentley.
Независимо от конфигурации крыши или выбора двигателя, распределение веса GT остается на уровне 55 процентов спереди и 45 процентов сзади. Новый Continental также поставляется с адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами, а опциональные активные стабилизаторы поперечной устойчивости Bentley еще больше улучшают плавность хода и управляемость. Последний представляет собой инновационное оборудование, основанное на электронных приводах для отключения стабилизаторов поперечной устойчивости на более низких скоростях для повышения комфорта езды.На более высоких скоростях компьютер соединяет и усиливает дуги безопасности, чтобы обеспечить более точное управление.
Как и у старого Continental GT, полный привод входит в стандартную комплектацию. Однако новый GT может играть с этим больше. По умолчанию мощность распределяется 40/60 между передними и задними колесами; тем не менее, переключите селектор режима движения в положение «Спорт», и до 83 процентов крутящего момента будет направлено назад, позволяя хвосту выскользнуть для некоторого действия в середине поворота, если вы так склонны. Предлагаются четыре режима вождения: Comfort, Sport, Bentley (сочетание Comfort и Sport) и Custom, причем последний позволяет вам самостоятельно настраивать параметры подвески и трансмиссии.
Никто никогда не будет путать Bentley с бюджетным автомобилем, но наличие меньшего и легкого двигателя немного смягчит удар с точки зрения цены. Модель V8 стоит около 201 000 долларов, а стартовая цена W12 составляет 217 325 долларов. Доступность относительно, но это около 16 тысяч долларов, с которыми вы могли бы сесть с командой дизайнеров Bentley Co-Creation и начать обсуждение отделки кожей и деревом, цветов окраски и некоторых возможных настроек. Спойлер: если вы можете подумать об этом и заплатить за это, Bentley, вероятно, сможет это сделать.
Обе версии Bentley Continental GT W12 и V8, несомненно, желательны с точки зрения автолюбителя. Вам нужно быть фанатом, чтобы отличить их друг от друга: в основном вы ищете выхлопные наконечники и значки на боках. Однако за этими незначительными эстетическими изменениями скрываются два совершенно разных опыта вождения: как мы обнаружили в случае с Bentayga W12 и Bentayga V8, меньший двигатель делает автомобиль гораздо более динамичным и удобным для водителя. Это приятное место, в которое Continental GT V8 2020 года вписывается очень хорошо.
.