S500: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Седельный тягач Scania S500 A4x2NA Sunny Yellow

Тёплый уют дальнобойного быта

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Scania AB (Швеция)
Модель:Scania S500 A4x2NA Sunny Yellow
Год выпуска:2017

Автопоезд с грузом оборудования для хлебопекарной промышленности выполнял международный рейс. Он покинул страну загрузки – Италию, плавно выкатился за пределы Евросоюза и взял курс на восток, за Урал. Долгий длинный рейс стал мишенью для охоты на эту цель – тягачом этой сцепки была новейшая Scania S500 4×2 NA, которых в России всего 3 штуки!

Декабрьская погода в Поволжье удивляла разнообразием. За неполные сутки снег с дождём неоднократно приносил на трассу гололедицу, но спустя сотню километров нас встречала ясная погода и сухой асфальт, который через час пути превращался в скользкую наледь, видимость падала до минимума в туманной дымке, а с полей угрожающе насвистывал боковой ветер.

И я понял, что это не будет классический тест-драйв на дорогах общего пользования. Не пригоден чумазый грузовик и для идеальной фотосессии.

Ночь

Старт со стоянки запланирован на 4 часа утра, на улице лёгкий морозец и искрящийся в свете неоновых фонарей уличного освещения снежок. Зябко, очень не хочется лишний раз покидать тёплую кабину, наглухо задраенную от посторонних взглядов плотными шторами. Двигатель не пускался уже почти десять часов, но автономный отопитель жидкостного типа, интегрированный в систему климат-контроля делает своё дело почти никак не проявляя себя, даже вентилятора почти не слышно.

Аккуратно интересуюсь у моего коллеги Константина, не сильно ли просаживает столь длительная работа «автономки» аккумуляторы? В ответ он молча поворачивает ключ зажигания, и бодрый стартёр мгновенно пускает холодный движок. Тогда я подумал вот о чём. Прогресс – это не всегда громкий и шумный, иногда сносящий всё на своём пути поток инноваций.

В автомобильной технике это чаще идеализация, оптимизация работы уже давно изобретённых и много лет используемых систем, приборов, агрегатов. И вот наглядный пример: ещё несколько лет назад жидкостное автономное отопление было довольно дорогой опцией, при этом требующей постоянного контроля и бережливого обращения, а в этой новенькой «Скании» знай себе жми на кнопки, выбирая желаемую температуру в кабине…

Серая дымка занимающегося рассвета встречает нас на территории Чувашии.

Утро

Если держать скорость около 80 км / ч, то средняя путевая по показаниям бортового компьютера равна 62 км / ч, загрузка – 10 т, средний расход топлива 25,9 л на сотню километров пути. Несмотря на далеко не идеальный асфальт в таком режиме автопоезд монолитно стабилен, рулевое колесо просто лежит в обхвате ладони, практически не прося никаких корректирующих действий, а новая подвеска передней оси тягача на параболических рессорах в сочетании с новой пневмоподвеской кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний изолируют её обитателей от всяких дорожных колкостей.

Эти обстоятельства навевают дремоту, самую опасную на переломе дня и ночи, поэтому останавливаемся и идём пить кофе, а заодно осмотрим фуру. Шины, ходовая, тент, освещение, долить стеклоомыватель – привычная карта проверок дальнобойщика. Протереть стёкла и зеркала? А вот не требуется! Ещё одно достижение нового поколения Scania: многочисленные часы проведённых испытаний и доводочных работ в аэродинамической трубе позволили избежать попадания грязи на боковые стёкла и зеркала. Чтобы убедиться в этом, я выполнил целую серию фотографий через несколько отрезков пути. Не верите на слово – смотрите фотоотчёт.

Мне захотелось заглянуть под капот. Как и ожидалось, шофёру делать там нечего. Разве что долить антифриз, да и то, если необходимость этого покажет индикация на панели приборов. Любопытно смотрится почти полное отсутствие жгутов электропроводки – Scania S500 4×2 NA полностью во власти мультиплекса! Аэродинамика и принципиально новая электронная архитектура – лишь некоторые из плодов совместной работы с головным концерном из Вольфсбурга, в который сегодня входит уважаемая шведская марка из Сёдертелье. Расскажу об этом подробнее.

День

Scania во все времена любили водители за просторную кабину и отличный обзор, благодаря вертикальным передним стойкам. Новое поколение дополнило эти достоинства некой ноткой изящества, присущей немецким легковым автомобилям. Соотношение регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет играть буквально в ролевые игры. Я не шучу. Вспомните классические типы посадок водителя легкового авто (низкое сиденье, почти вертикальный руль), водителя автобуса (сиденье высоко, горизонтальный руль снизу), водитель ретрогрузовика (сиденье близко к рулевой колонке, вертикальный руль снизу) и так далее. Всё это можно без труда реализовать, обустроившись на рабочем месте Scania S500 4×2 NA 2017 года выпуска.

Среди прочей важной информации на центральном дисплее – остаток времени по режиму труда и отдыха – удобно!

Заметьте, я не пишу привычным штампом о достаточном диапазоне регулировок, чтобы удобно устроиться за рулём. Посадка просто любая, какую захотите, автомобиль ничего не навязывает. Само собой разумеется, что клавиши приборной панели поделены на функциональные зоны, а приборы неплохо читаются. Теперь ещё о немецком в шведском.

Подрулевой рычаг указателей поворота получил дополнительно не фиксируемое положение: при лёгком качании происходит кратковременное включение сигнала на пять проблесков. Центральный переключатель света переехал на дверную карту по левую руку водителя – давняя немецкая традиция. С ним в едином блоке сгруппированы клавиши «противотуманок», настройки и обогрева зеркал, служебного освещения сцепной станции, регулировки яркости подсветки приборов. Электропривод получили не только основные зеркала, но и «зеркало бордюра», и «зеркало переднего бампера».

За изучением многочисленного оборудования и остановками для фотосъёмки незаметно пролетел короткий декабрьский день. Осталась за спиной столица Татарстана Казань, четырёхполосное шоссе сменила «двухлинейка» с признаками вялотекущей реконструкции и надеждой на расширение.

Скоро мне придётся расстаться с отличным грузовиком и его первым пилотом – одним из лучших водителей компании «Траско» Константином Булацким, который любит порядок во всём и привык дотошно разбираться во всех технических и не только аспектах сложнейшей работы водителя-международника. Но пока ещё у меня есть время, пробежимся кратко по материальной части новинки.

Вечер

У нового поколения Scania S500 A 4×2 NA новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса, оснащённый системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии. Принципиальное отличие от предыдущего поколения – отказ от системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также от турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Степень сжатия увеличена с 17,6 до 20,0. Переработан процесс сгорания топлива. Появились новые форсунки, что позволило снизить расход топлива на 0,2–0,5%, а новый интеркулер улучшил газообмен.

Если раньше у «Скании» 500 «кобыл» снимали с двигателя V8, то теперь такую мощь выдаёт обычная рядная 13-литровая «шестёрка». Мощность та же, но вес и габариты мотора ниже. Повысился и крутящий момент – 2550 Нм у нового двигателя против 2500 Нм у V8.

Из интересного конструктива стóит отметить масляный термостат. При работе в режиме частичных нагрузок моторное масло иногда недогревалось, росли внутренние потери и создавались условия для образования нагара. Теперь термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. В нём используется классический восковой элемент, расширяющийся под действием температуры. Режим открытия канала масляного радиатора – 103±2 °С.

КП нашей жёлтой «Скании» – «робот» Opticruise GRS905. В данной комплектации он без ретардера, но как показала практика, для этого автопоезда вполне достаточно моторного замедлителя. В конструкции КП также произошли изменения: появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы.

Время переключения передач теперь снижено на 45%. Тормоз промежуточного вала охлаждается масляным насосом с расходом 15–30 л / мин, из которых 1–2 л / мин подаётся к его корпусу.

На стоянке

Стемнело. Согласно строгому регламенту ЕСТР по графику экипажу положен отдых, заворачиваем на стоянку. Уже давно позади европейские магистрали, московский загруженный МКАД, нудный обход Нижнего Новгорода, Чувашия со своими смешными для русского человека названиями населённых пунктов (Синьял-Котяки, Большие Карачуры, Москакасы), татарские луга и холмистые пейзажи окрестностей реки Свияги. Впереди переход через Урал и выгрузка в Челябинске.

Сейчас на одометре пока ещё очень редкой Scania S500 А 4×2 NA чуть более 40 000 км. Межсервисный интервал для России – 60 000 км. Скорее всего, первое ТО через пару десятков тысяч вёрст пройдёт под флагом замены расходников и плановых проверок. Сильные и слабые места нового поколения шведских грузовиков проявятся, думаю, не ранее, чем через три-четыре визита на сервис. Все эти нюансы не останутся незамеченными опытным шофёром Костей Булацким. И мы об этом ещё обязательно напишем…

Техническая характеристика седельного тягача Scania S500 А 4×2 NA
ПараметрЗначение
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг19 000
Снаряжённая масса, кг8798
Полная масса автопоезда, кг40 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/11 500
Колёсная база, мм3750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC 13 155 (Euro 6)
Турбодизель, 6 цилиндров в ряд
12 742
500 при 1900 мин-1
2550 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905 Opticruise
автоматизированная
12/1
Передаточное число главной пары2,92
ПодвескаСпереди на параболических рессорах, задняя – пневматическая двухбаллонная
Тормозная системаПневматическая
Колёсная формула4х2
Размер шин315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л1370 (750+620)
Вместимость бака AdBlue, л80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч230
Максимальная скорость, км/ч89

S500 — BÖHLER Russia

S500 — BÖHLER Russia

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА

BÖHLER S500 – „Жаропрочная“

В группе традиционных сортов быстрорежущей стали этот сплав бесспорно является тем материалом, который, наряду с отличными режущими свойствами, имеет также очень хорошую твердость при повышенной температуре.

Легированная кобальтом молибденовая быстрорежущая сталь с высокой твердостью, превосходными режущими свойствами, наивысшей прочностью на сжатие, высокой твердостью при повышенной температуре и хорошей вязкостью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Прочность на сжатиеШлифуемостьПрокаливаемостьВязкостьИзносостойкость

Обозначения материала
CSiMnCrMoVWCo
1,100,500,203,909,201,001,407,80

Химсостав (среднее значение %)

Производственная программа

ВЫСТАВКИ / МЕРОПРИЯТИЯ

BÖHLER – ДЛЯ ЛУЧШИХ В МИРЕ

На протяжении нескольких поколений имя BÖHLER во всем мире является синонимом высококачественной специальной стали. Наши клиенты – это ведущие компании в отраслях, ориентированных на будущее, это те, кто заставляет нас делать все возможное каждый день. Это инновационные специалисты, которым требуются не только высококачественные материалы, но и интеллектуальные решения, расширяющие границы возможного.

  • ОСНОВНОЕ
  • Статистические файлы cookie
  • ВНЕШНИЕ НОСИТЕЛИ
Индивидуальный подбор

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете применить индивидуальный подбор.

Имя Borlabs Cookie
ПровайдерВладелец этого сайта («voestalpine High Performance Metals RUS»)
ЦельСохраняет выбор посетителя.
Имя файла cookieborlabs-cookie
Срок действия cookie1 год
Имя DSF User Session Cookie
ПровайдерВладелец этого сайта («voestalpine High Performance Metals RUS»)
ЦельФайл cookie используется в качестве идентификатора в программах протокола без сохранения состояния для обнаружения и объединения параллельных пользовательских запросов.
Имя файла cookieVA_ECOMMERCE_FE
Срок действия cookieПродолжительность сеанса

Please use a browser that is not outdated.

You are using an outdated web browser.

Errors may occur when using the website.

Набор для творчества Attivio интерактивный с сюрпризами S500-40188

Интерактивный набор с настольной игрой и сюрпризами внутри Квест Surprise box  

Это уникальный интерактивный набор, который погрузит ребенка в необыкновенное приключение в поисках пиратских сокровищ.

Игровое поле сделано в виде настоящей пиратской карты, внутри которой спрятаны сокровища и загадки.

Кто знает, что принесет следующий ход, попадете ли вы в коварную ловушку или отыщите клад? Начните играть и узнаете! Каждый ход в игре будет сюрпризом и неожиданностью!

Всего в наборе спрятано 15 сюрпризов!

После того, как будут найдены все сюрпризы, игра не закончится! Ребенок сможет вырастить волшебную рыбку и желейные шарики, сделать красивые слаймы и даже необыкновенный желейный аквариум, в котором будет обитать рыбка и морские жители.

Набор займет ребенка надолго и подарит много часов увлекательнейшего занятия.

Риск, любопытство, азарт, любознательность все это вы найдете в одном наборе, который не оставит равнодушным и соберет вместе всю семью.

В комплекте:

  • Аквариум
  • Волшебный порошок для создания аквариума с желе
  • Клей для изготовления слайма в баночке «Череп»
  • Слайм в ракушке
  • Резиновый скелет
  • Растущая фигурка-рыбка
  • Желейные шарики
  • Игрушка русалка
  • Игрушка морская звезда
  • Игрушка дельфин
  • Синие блестки мелкие
  • Голубые блестки крупные
  • Фиолетовые блестки крупные
  • Пайетки ракушки
  • Набор наклеек
  • Кубик и фишки для игры
  • Палочка для замешивания
  • Инструкция-книжка

Характеристики:

  • Для детей от 8 лет
  • Габариты упаковки : 53 х 36 х 8,5 см
  • Вес: 1,2 кг
  • Срок годности: 3 года
  • Материал: вода, полимеры, каучук, консерванты, кристаллическая соль, вложения.

Mercedes-Benz S500 4Matic 2022 года доказывает, что шести достаточно

Три — это новая пятерка.

На протяжении большей части своего существования номенклатура моделей Mercedes-Benz напрямую соответствовала объему двигателя данного автомобиля в литрах, умноженному на коэффициент 100. распространение двигателей меньшего рабочего объема с большей удельной мощностью. Посмотрите на Mercedes S500 2022 года. Впервые S-класс с двигателем 500 на крышке багажника оснащен не большим V-8, а аккуратным 3-цилиндровым двигателем.0-литровая рядная шестерка.

То, что двигателю последнего S500 не хватает в размерах, он компенсирует мускулами. Усиленная электрическим нагнетателем и турбонагнетателем с выхлопными газами, эта шестерка выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фута крутящего момента, а 48-вольтовая гибридная система обеспечивает еще 21 лошадь и 184 фунт-фута за короткие периоды. И воздух, и электричество вместе обеспечивают ускорение без задержек независимо от скорости. Хотя это может быть на 67 лошадиных сил меньше, чем у 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, установленного в модели S580, которую мы недавно тестировали, 500 все еще мчатся вперед.Мы разогнали нашу тестовую машину до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолели четверть мили за 13,0 секунд со скоростью 108 миль в час — время, которое делает эту меньшую модель всего на полсекунды медленнее, чем S580 в обоих измерениях.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

ВЫСОКИ: Со вкусом сдержанный стиль, смехотворно тихий салон, сдержанная роскошь, сделанная правильно.

Качество звука из-под капота S500 могло бы быть и получше, хотя вряд ли вы его услышите.Изоляция брандмауэра теперь распространяется по бокам передних стоек и под половицами, уменьшая рычание двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке до 71 децибел. Аналогичная бесшумная обработка применяется к открытым участкам кузова, секции которых заполнены акустической пеной для поглощения частот дорожной вибрации. Шины, заполненные пеной, также способствуют меньшему общему шуму. Результатом является серьезно замалчиваемая среда. На нашем испытательном полигоне в Калифорнии мы зафиксировали всего 61 децибел шума в салоне при постоянной скорости 70 миль в час, что на три децибела меньше, чем мы отметили в S580 на нашем более шумном асфальте в Мичигане.

Несмотря на свою звукоизоляцию, этот большой седан обеспечивает достаточное вождение для машины весом 4775 фунтов с длинной 126,6-дюймовой колесной базой. Нажмите на нее посильнее, и S500 пройдет повороты с почти невозмутимой маневренностью, отчасти благодаря опции управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градусов. Мы обнаружили, что подвеска с пневматическими рессорами и адаптивные амортизаторы гибки и сдержаны в настройках «Комфорт». Для более энергичных поездок режимы Sport и Sport Plus подтягивают и опускают подвеску с повышением уровня интенсивности.С дополнительными 21-дюймовыми летними шинами Pirelli P Zero PZ4 наш экземпляр продемонстрировал надежное сцепление с заносом 0,92 г и остановку на 160 футов на скорости 70 миль в час.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

НИЗКИ: виртуальный помощник «Эй, Мерседес» по-прежнему без чувства юмора, полуавтономная технология вождения не может сравниться с шофером.

Мы были менее впечатлены работой адаптивного круиз-контроля Mercedes. Независимо от того, ползете ли вы в почти тупиковой ситуации или едете на скорости по шоссе, система демонстрирует тяжеловесно медленные рефлексы.Когда в потоке появляется разрыв, он сначала колеблется на мучительно долгий такт, а затем прыгает вперед, как испуганная белка, только чтобы резко нажать на тормоза и нестись к ведущему автомобилю. Мы уже замечали этот раздражающий эффект пинг-понга раньше в новом S-классе, и он, возможно, не беспокоил бы нас так сильно, если бы Mercedes не первым внедрил эту технологию еще в 1998 году.

Внутри технологии работают намного лучше. Несмотря на то, что красивый 12,8-дюймовый центральный сенсорный OLED-дисплей производит впечатление открытого ноутбука, лежащего на центральной консоли, его меню хорошо организованы, а операционная система быстро реагирует на ввод данных. Беспроводные технологии Android Auto и Apple CarPlay в полной мере используют возможности экрана. Команда «Эй, Мерседес» теперь также имеет информацию о приближении, а это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут делать свои собственные запросы облачному голосовому помощнику.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

По большей части, интерьер S500 источает атмосферу современной изысканности, подобающую автомобилю, стартовая стоимость которого составляет 112 150 долларов. Вентиляционные отверстия имеют промышленное качество, которое прекрасно контрастирует с деревянной отделкой из рояльного лака в тонкую полоску на приборной панели и дверях нашего тестового автомобиля за 1300 долларов.Мы были очарованы обивкой из коричневой кожи наппа за 2290 долларов, которая так же роскошна для глаз, как и успокаивает спину. Пассажиры на передних сиденьях могут выбрать одну из 10 различных программ массажа, а пассажиры на задних сиденьях получат целых 43,8 дюйма пространства для ног. Окружающее освещение сделало сомнительный шаг вперед, с несколькими разноцветными темами, которые могут превратить внутреннюю среду из загородного клуба в ночной клуб. Однако у этого эксгибиционизма есть и практическая сторона: если автомобиль чувствует приближение опасности с соседней полосы, светодиоды в соответствующей передней двери мигают красным в качестве предупреждения.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

В конечном счете, именно это чувство предвкушения является одной из определяющих черт S500. Дверные ручки выдвигаются наружу, приветствуя вас, когда вы приближаетесь к автомобилю, мягко светясь, создавая приветственный маяк. Подойдите к пустому пассажирскому сиденью в темноте, и прожектор осветит прямую зону, сразу же потухнув, как только вы отступите. Дополнительный пакет 3D Technology включает в себя пару камер, которые отслеживают движения глаз и выражение лица и могут даже автоматически определять высоту положения боковых зеркал. В то время как трехмерный эффект 12,3-дюймовой приборной панели может представлять собой не более чем визуальный трюк, нам понравилось, насколько захватывающей выглядит навигационная карта на экране.

В Германии более скромные владельцы роскошных автомобилей имеют опыт избавления от моделей с меньшим рабочим объемом, чтобы избежать внимания со стороны осуждающих глаз. С последним S500 в этом нет необходимости. Хотя номер на его багажнике больше не соответствует тому, что находится под капотом, этот шестицилиндровый «Мерседес» мало что уступает в производительности и обеспечивает все основные отличительные черты S-класса.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 112 150 долл. США/127 330 долл. США
Опции: AMG Line (колеса AMG и спортивный дизайн кузова, спортивные педали из нержавеющей стали, напольные коврики AMG), 4300 долларов; Пакет 3D-технологий (проекционный дисплей дополненной реальности MBUX, 3D-приборная панель), 3000 долларов США; кожа наппа Sienna Brown и Black, 2290 долларов; 21-дюймовые колеса AMG с летней резиной — 1950 долларов; 4. 5-градусное рулевое управление задней осью, 1300 долларов; Внутренняя отделка рояльным лаком — 1300 долларов; активное окружающее освещение — 790 долларов; руль с подогревом, $250

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,1-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 255/35R-21 98Y МО-С
Р: 285/30R-21 100Y МО-С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 в
Длина: 208,2 в
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 59,2 в
Пассажирский объем: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4775 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4. 5 сек
100 миль в час: 11,1 сек
1/4 мили: 13,0 с при скорости 108 миль в час
120 миль/ч: 16,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 340 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 г

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/30 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Посмотреть фотографии Mercedes-Benz S500 4Matic 2022 года

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Обновленный Mercedes S-класса знаменует собой первый случай, когда модель S500 оснащена не большим двигателем V-8, а форсированным двигателем 3.0-литровая рядная шестерка. К счастью, этот новый автомобиль по-прежнему выдает 429 лошадиных сил и ничуть не уступает по роскоши более мощной версии S580.

Читать обзор полностью

Посмотреть галерею 59 Фото

1 из 59

Седьмое поколение Mercedes S-класса под кодовым названием W223 впервые было представлено как модель 2021 года.

2 из 59

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом AMG Line, который включает в себя специальные колеса, бамперы и боковые юбки, а в салоне установлены педали из нержавеющей стали и коврики с логотипом AMG.

3 из 59

Трехмерный эффект является необязательным для 12,3-дюймовой комбинации приборов, в которой используются стереокамеры для отслеживания движений глаз водителя.

4 из 59

Навигационная система S-класса использует технологию трехсловного адреса для более точного ввода местоположения.

5 из 59

При 43,8 дюймах места для ног задних сидений больше, чем в переднем ряду, на два дюйма.

6 из 59

Базовая модель S500 стоит 112 150 долларов, а наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль цвета Emerald Green стоит 127 330 долларов.

7 из 59

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S500 с наддувом и турбонаддувом также использует 48-вольтовую гибридную систему. Выход оценивается в 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.

8 из 59

Скрытые дверные ручки выдвигаются и загораются при приближении владельца ключа от машины.

9 из 59

Кожаная обивка сидений S-класса перфорирована на машине, оснащенной 16 000 игл.

10 из 59

В системе окружающего освещения S-класса используется около 250 светодиодов на приборной панели и дверях.

11 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

12 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

13 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

14 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

15 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

16 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

17 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

18 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

19 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

20 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

21 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

22 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

23 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

24 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

25 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

26 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

27 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

28 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

29 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

30 из 59

2022 Мерседес-Бенц S500 4Matic

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Система ПВО и ПРО большой дальности С-500 «Прометей»

Пусковая установка С-500 на базе БАЗ-69069 шасси
Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2021
Экипаж 3 мужчины
Размеры и вес
Вес 54 т
Длина ~ 14. 5 м
Ширина ~ 3 м
Высота ~ 3 м
Ракета
Длина ракеты ?
Диаметр ракеты ?
Вес ракеты ?
Масса БЧ ?
Боевая часть типа ?
Дальность стрельбы 500 ~ 600 км
Высота стрельбы ~ 40 км
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 550 л. с.
Максимальная скорость по дороге 60 км/ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 м
Траншея ~ 2 м
Фординг 1,7 м

 

С-500 Прометей ( Прометей ) новый зенитный и противоракетный комплекс большой дальности, который недавно был разработан в России. Его можно рассматривать как продвинутый версия С-400. Его разработка началась в 2002 году. Его разработала компания «Алмаз-Антей».Эта система также упоминался как Триумфатор-М. Ожидается, что испытания прототипа начнутся в 2015 году. Сообщается, что первоначальное производство С-500 началось в 2017 году. 2019 г. другие сообщения подтвердили, что первоначальное производство С-500 начал. Первоначально эту систему планировалось ввести в эксплуатацию в 2020 году. Однако проект отставал от графика. В 2019 году было объявили, что начнутся досрочные испытания этого ЗРК в 2020 году. В 2021 году были обнаружены кадры, на которых С-500 успешно поразил высокоскоростная баллистическая ракета.В том же году некоторые русские военные чиновники сообщили, что официальные испытания этой системы были завершенный. Первые комплексы С-500 были поставлены на вооружение в 2021 году. объявили, что вторая партия этих систем будет поставлена ​​на вооружение в 2022 г. Скорее всего, российские военные в настоящее время выставляют предсерийные системы, которые еще нужно протестировать и улучшить. Первые комплексы С-500 были развернуты под Москвой. Это защитит Москва и прилегающие районы от ракетных обстрелов.Россия планирует выставить десять дивизионов С-500 ракет в ближайшие пару лет.

С-500 это а не апгрейд С-400, а точнее новой конструкции. Он использует много новых технологий и превосходит С-400. Он был разработан для перехвата баллистических ракеты. Планировалось иметь дальность 500-600 км и поражать целей на высоте до 40 км. Некоторые источники утверждают, что это система способна сопровождать 5-20 баллистических целей и перехват до 5-10 баллистических целей одновременно.Оно может поражение баллистических ракет, летящих со скоростью 5-7 километров в секунду. Сообщалось, что эта система ПВО также может нацеливаться низкоорбитальные спутники. Планируется, что С-500 будет щитом Москва и регионы вокруг нее. Он заменит нынешний А-135. система противоракетной обороны. Ракеты С-500 будут использоваться только против наиболее важных целей, таких как межконтинентальные баллистические ракеты, ДРЛО и самолеты-постановщики помех.

С-500 будет нести различные ракеты.Эти ракеты будут иметь разную дальность и будут использоваться против разных целей. В 2009 году 40N6 Зенитная ракета большой дальности была готова к испытаниям. В 2021 году еще одна ракета, которая могла быть 77Н6, была запущена во время испытания против высокоскоростной баллистической ракеты.

Некоторые источники сообщают, что система С-500 может обнаружить баллистическую ракету на расстоянии дальностью 2 000 км и боеголовками баллистических ракет на дальности 1 300 км. Эта система может поражать баллистические ракеты раньше их боеголовок. снова войти в атмосферу.

Эта система имеет короткое время реакции. Сообщалось, что С-500 может запускать ракеты в течение 10 минут от пути. Также это может быть считается живучей системой, т.к. после пуска своих ракет он может ненадолго передислоцироваться. В 1980-х годах Советы уже использовали это стрелять, удирать и прятать философию на ЗРК С-300В.

С-500 ракеты мобильны. Все оборудование будет перевозиться на тяжелых высоких грузовики мобильности. Пусковая установка с ракетами именуется 55П6. Базируется на тяжелом шасси повышенной проходимости БАЗ-690960 с колесной формулой 10х10. Две команды посты планировалось на базе грузовиков БАЗ-69092-12 6х6. РЛС обнаружения и управления боем планировалось буксировать Тягач БАЗ-6403.01 8х8. Еще один радар обнаружения был планировалось монтировать на шасси БАЗ-69096 10х10. Многорежимный РЛС боя планировалось установить на Грузовой автомобиль БАЗ-6909-022 8х8.Планируется установить РЛС поражения баллистических ракет на шасси БАЗ-69096 с колесной формулой 10х10. Все эти автомобили имеют хорошие мобильность по пересеченной местности и может работать на бездорожье.

Варианты

Абакан еще одна российская система противоракетной обороны. Это был первый публично представлен в 2020 году. Он называется 98R6E Abakan. Буква «Е» в обозначении говорит о том, что он был разработан для экспорта.Судя по внешнему виду, Абакан может быть урезанной экспортной версией С-500. Его Пусковая установка 51П6Е2 также создана на базе специального автомобиля серии БАЗ-69096. колесное шасси с колесной формулой 10х10. Он несет 2 ракеты. То Абакан использует ракеты 9М82МДЭ. Они могут поражать цели на расстоянии до 30 км и на высоте до 25 км. Эта система эффективен против тактических и баллистических ракет малой дальности. Однако разработчики утверждают, что «Абакан» никогда не предназначался для обеспечить защиту от межконтинентальных баллистических ракет.

С-550 — это система противоракетной обороны. Является производным от С-500, предназначен для поражения баллистических ракет и орбитальных беспилотников, таких как американские Х-37, способные нести ядерные боеголовки.

С-1000. Там были сообщает, что существует также система С-1000, которая разрабатывалась в Россия. Возможно, это модификация С-500. Хотя есть мало информации по этой системе.

Бронированный пуленепробиваемый Mercedes-Benz серии S500 на продажу

Список немедленно доступных пуленепробиваемых автомобилей

Посмотрите, что есть в наличии и доступно сразу же с Armormax. Если у вас есть какие-либо конкретные запросы, у нас есть более 200 автомобилей в производстве и зарезервированы по всему миру. Доступен сейчас Escalade 2015 — $145 тыс.: www.armormax.com/armored-cars/bulletproof-cadillac-escalade-for-sale/ Genesis G 90 2019 —…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый внедорожник Mercedes Benz GLE 63

Бронированный внедорожник Mercedes Benz GLE 63 предлагает достаточно мощи, как и следовало ожидать от модели AMG, но вы также можете наслаждаться роскошными преимуществами, которые предлагает Mercedes. Существует множество настроек и технических опций, которые подойдут…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLC 43 Седан

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLC 43 и другие седаны Mercedes — идеальные высокопроизводительные автомобили для езды в бронированном автомобиле.С роскошью, которую вы ожидаете, наряду с технологиями, которые вам нужны для защиты от Armormax®, вы можете уйти под впечатлением…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz G 63 AMG 2020

Хотя он может быть похож на старые модели G-класса. Последний пуленепробиваемый Mercedes Benz® G63 AMG 2020 года имеет значительные улучшения по сравнению со своими предшественниками. Под кузовом от электрики и доводки двигателя (у некоторых моделей более 500…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes S 560

Роскошный бронированный Mercedes Benz S 560.Просторный и роскошный S 560 4MATIC продвигает традиции Mercedes в будущее. Теперь с технологией Armormax®. Наряду с полным приводом и битурбо V8 седан выдает 463 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. У мерседеса…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Maybach 62S

Изысканный. Гладкий. Элегантный. Maybach 62s известен как один из величайших роскошных автомобилей, когда-либо созданных. Имея высоту 6,2 метра, как следует из названия, Maybach 62s известен как частный самолет на колесах. Бескомпромиссный в…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz S550

Бронированный Mercedes-Benz S550 обладает всеми стандартами роскоши, которые вы привыкли ожидать от Mercedes: включая двигатель V8 мощностью 382 л. с., 7-ступенчатую автомобильную коробку передач с Touch Shift и опциональный полный привод 4MATIC.Этот автомобиль — идеальный кандидат…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый фургон Mercedes-Benz Sprinter

Бронированный фургон Mercedes Sprinter от International Armoring Corporation оснащен модернизированной кабиной, лучшим в своем классе местом для 12 взрослых, большим пространством для головы и локтей, а также абсолютным спокойствием благодаря технологии бронирования Armormax. Новый пассажирский фургон Sprinter обеспечивает оптимальное…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz G550

Этот бронированный «Мерседес-Бенц» G550 разработан для обеспечения превосходного качества как на дороге, так и вне ее.Он сохраняет безошибочно нестареющий дизайн автомобиля G-класса. Его плоские стеклянные окна были спроектированы так, чтобы их можно было легко заменить в отдаленных районах; идеальная функция, когда…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz AMG G63

AMG G63 — один из лучших автомобилей G-класса и один из лучших автомобилей Mercedes Benz. Его военный дизайн не просто косметический, он присутствует во внутренностях этого бронированного зверя. С невероятным 5,5-литровым двигателем ручной работы…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz V-класса

Последний бронированный Mercedes V-Class является самым большим пассажирским транспортом от Mercedes-Benz и является популярным выбором в странах с правосторонним движением для закрытых людей.В Америке он продается как Mercedes Metris. Бронированный V-Класс — идеальное транспортное средство для…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz S600 черный седан

Автомобили Mercedes S-класса — популярная модель для брони, и не зря они спортивны, элегантны и мощны. Индивидуальные пакеты брони Armormax от IAC усиливают невероятную мощь S600. В зависимости от потребностей клиента, мы можем добавить функции…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz AMG G55

Бронированная модель Mercedes Benz AMG G55 является одним из самых популярных автомобилей в таких странах, как Нигерия, Саудовская Аравия и Ближний Восток. Бронированный AMG G55 обладает ходовыми качествами роскошного седана и может предложить…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GL450

Именно мелочи делают роскошные автомобили высшего уровня особенными, особенно в плане бронирования и безопасности. Твердый щелчок, когда дверь закрывается, или легкое нажатие на кнопку или ручку, дает понять, что углы не были…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Benz GLE 63

Этот сказочный бронированный внедорожник Mercedes GLE 63s 2016 года выпуска — еще один бронированный зверь производства International Armoring Corporation.Благодаря индивидуальной технологии бронирования Armormax этот автомобиль становится убежищем на колесах. Высокая точка обзора в сочетании с дозатором прихваток IAC…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Maybach 62

Новый бронированный Maybach 62 — просто лучший, самый эффектный, самый технологически совершенный, самый производительный четырехдверный пассажирский автомобиль. К счастью, для тех, кто ищет роскошь и защиту, Maybach 62 представляет собой невероятную бронированную машину. Благодаря вниманию Maybach к дизайну и…

Посмотреть детали

Пуленепробиваемый Mercedes Maybach S600

Точно так же, как AMG является торговой маркой Mercedes-Benz, Maybach теперь позиционируется как ультра-роскошный суббренд.Учитывая, что обычные автомобили Mercedes-Benz уже хорошо известны своей элегантностью и производительностью, дополнения к этой модели не разочаровывают. Подробнее…

Посмотреть детали Объяснитель

: Чем российская система противоракетной обороны С-500 превосходит С-400? , Мировые новости

После приобретения у России системы противоракетной обороны С-400 Индия теперь может закупить зенитно-ракетный комплекс С-500 «Прометей ».

Вице-премьер России Юрий Борисов заявил российскому информационному агентству ТАСС, что «Индия будет первой в списке, если выразит желание купить это передовое вооружение.

Читайте также | Индия может стать первым покупателем зенитно-ракетного комплекса С-500: вице-премьер РФ

Россия уже начала поставку в Индию зенитно-ракетных комплексов С-400 «Триумф» . Так чем же С-500 отличается от С-400?

Что такое ракетный комплекс С-500?

Это самый совершенный российский зенитно-ракетный комплекс нового поколения, способный перехватывать межконтинентальные баллистические ракеты (МБР).

Он также может нацеливаться на гиперзвуковые крылатые ракеты и может перехватывать баллистические ракеты на расстоянии 600 км. Он легко развертывается и имеет дальность поражения в воздухе 400-500 км.

Читайте также: Почему Россия провела испытания ракет С-400 в Крыму на фоне операции «Си Бриз» в Украине

Он также может нацеливаться на космические корабли, включая беспилотных летательных аппарата (БПЛА). В сообщениях утверждается, что российские военные с 2017 года обучают армейских чиновников работе со сложной системой. В сообщениях утверждается, что российская армия будет оснащена новой системой к 2024 году.


С-500 против С-400 ПРО

Сообщается, что в 2024 году российская армия заменит систему противоракетной обороны С-400 на С-500. В июле этого года система ПВО С-500 прошла успешные испытания по баллистической цели в Капустин Яр в России.

С-400 находится на вооружении с апреля 2007 года. Дальность действия составляет 400 км. Тем не менее, С-500 является гораздо более сложной версией, которая может поражать баллистические ракеты на расстоянии 600 км по сравнению с 60 км у С-400.Кроме того, тот факт, что С-500 может нацеливаться на гиперзвуковые ракеты, дает ему преимущество перед С-400.

Сообщается также, что С-500 может нацеливаться на самолеты-невидимки B-2, F-22 и F-35.

CAATSA ряд:

В октябре 2018 года Индия подписала с Россией сделку на сумму 5 миллиардов долларов на покупку пяти единиц зенитно-ракетных комплексов С-400 , несмотря на предупреждение бывшей администрации Трампа о том, что выполнение контракта может привести к санкциям США.

Два сенатора США, сопредседатели кокусов по Индии Марк Уорнер и Джон Корнин ранее направили письмо президенту США Байдену с призывом отменить санкции CAATSA против Индии.

В соответствии с Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA) США могут принимать карательные меры против стран, покупающих оборонную технику у России.

Санкции США против Турции

Бывшая администрация Трампа ударила по эрдогановской Турции санкциями после того, как та согласилась купить российские ЗРК С-400.

Правительство США заблокировало продажу американских самолетов нового поколения F-35 после сделки Эродгана с путинской Россией.Продажа привела к ожесточенной ссоре между США и Турцией, поскольку Эрдоган потребовал компенсации, поскольку Турция внесла авансовый платеж в размере 1,4 миллиарда долларов.

Президент Эрдоган настаивал на том, чтобы администрация Байдена предоставила вместо этого более старую версию истребителей F-16, однако официального подтверждения от официальных лиц США не поступало.

(при участии агентств)

Запчасти Mercedes S500 — PartsGeek.com

Мерседес S500

Mercedes S500 является частью линейки, известной на немецком языке как Sonderklass, или «Особый класс».Буквально это означает «специально оборудованный автомобиль» — так оно и есть. С 1972 года они представляли флагманскую линейку первоклассных автомобилей компании. За прошедшие годы в линейке S появилось много технологических новинок, включая передовые системы трансмиссии и оборудование для обеспечения безопасности. Mercedes S500 и родственные ему модели уже давно являются самыми популярными автомобилями класса люкс в мире.

История Mercedes S500 насчитывает более шести десятилетий. Его самым ранним прямым предком был классический W180. «Понтон», который сегодня является классикой, пользующейся большим спросом у коллекционеров.Следующим шагом в эволюции линейки S стала модель Heckflosse, или Fintail, представленная в 1959 году. Она была разработана в первую очередь для североамериканского рынка и действительно отличалась некоторым отчетливо американским стилем, включая «хвостовые плавники», популярные на Cadillac El Dorado. , Chevy Bel-Air, Chrysler New Yorker и другие. (Хотите верьте, хотите нет, но эти хвостовые стабилизаторы были не просто стильными; они были вдохновлены истребителями Второй мировой войны и предназначались для стабилизации машины при движении на высокой скорости при боковом ветре.) К середине 1960-х хвостовые плавники вышли из моды, и Mercedes представил серию W108/109. У них были более традиционные закругленные корпуса, и они были непосредственными предшественниками серии S. Это был один из первых автомобилей, проданных в США, с системой впрыска топлива.

Mercedes S500 1972 года отличался независимой подвеской четырех колес и дисковыми тормозами. Что касается стиля, то в нем не было ничего особенного, но автомобиль предлагал оборудование для обеспечения безопасности, которое было довольно передовым для того времени. К ним относятся мягкие внутренние поверхности, подголовники, двойные асимметричные дворники и система настоящих водосточных желобов для отвода воды от ветрового стекла и наружных зеркал.

Новейший Mercedes S500 имеет обтекаемый аэродинамический вид. Интерьер выполнен в стиле хай-тек; инструменты отображаются на двух широкоэкранных ЖК-дисплеях с анимированной графикой. Также представлено так называемое «Magic Body Control», серия стереокамер, установленных на лобовом стекле, которые контролируют дорожное покрытие и взаимодействуют с системой подвески, чтобы вносить коррективы в дорожные условия. Также включены бортовые системы помощи водителю, которые помогают водителю преодолевать плотный трафик и избегать аварий.

Доступен ряд различных силовых установок, включая твин-турбо V8 и V-12, дизель BlueTEC и гибрид S400 с 20-киловаттным электродвигателем и V6 как в бензиновой, так и в дизельной версиях. В настоящее время Mercedes S500 оснащается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ничто из этого не обходится дешево: Mercedes S500 2016 года стоит более 120 000 долларов. Подержанный Mercedes S500 можно купить несколько дешевле, но покупателям такого автомобиля рекомендуется избегать моделей старше 2004 года.Согласно сообщениям потребителей, эти ранние модели были излишне сложными, а внутренние устройства были подвержены поломкам. Если у вас есть такой автомобиль, каталог запчастей Mercedes S500 может предложить некоторые варианты послепродажного обслуживания, которые могут решить такие проблемы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *