Бентли кроссовер: стартовая цена в России — Авторевю

Содержание

Кроссовер Bentley Bentayga S отточил управляемость — ДРАЙВ

Узнать Бентайгу S можно по затемнённой светотехнике, чёрным декору и патрубкам выпускной системы в комплекте со спойлером от модификации Speed. Место базовых заняли колёса диаметром 22 дюйма (+1). В палитре кузова четыре цвета: Inner Fire, Arctic Plain, Eminence и Solarised.

Дебют обновлённого кроссовера Bentley Bentayga состоялся без малого год назад. Сейчас в семействе присутствует версия с битурбомотором W12 6.0 (635 л.с., 900 Н•м), наддувной «восьмёркой» 4.0 (550 л.с., 770 Н•м), а также с гибридной установкой (449 л.с. 700 Н•м), в основе которой лежит трёхлитровая битурбошестёрка.

Новинку с дополнительной литерой S не стоит путать с версией Speed — тут под капотом установлен младший мотор V8 4.0, в то время как в распоряжении «скоростной» Бентайги — могучий W12. Дополнительных сил в давно знакомом агрегате искать не стали, зато поработали над подвеской и системами помощи водителю.

В спортивном режиме автомобиль стал острее реагировать на движения руля и лучше удерживается в горизонтальной плоскости при прохождении поворотов. В списке опций остались углеродокерамические тормоза и спортивная выпускная система.

Новой модификации выделили иную графику цифровой приборной панели. Для обивки интерьера использовано сочетание кожи и алькантары с контрастными вставками. За доплату диван можно заменить раздельными креслами и дооборудовать кроссовер третьим рядом сидений.

Амортизаторы пневмоподвески стали на 15% жёстче, а электромеханические стабилизаторы, управляемые 48-вольтовыми электромоторами, перешли из списка опций в перечень базового оборудования.

Система стабилизации теперь менее категорична к экстриму. Новые алгоритмы работы получили технология имитации векторизации тяги за счёт тормозов и спортивный пресет движения. Восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода — прежние. Первые 100 км/ч большой кроссовер набирает за 4,5 с, а максимальная скорость — 290 км/ч. Машина доступна пока только в европейских конфигураторах.

Кроссовер Bentley Bentayga Hybrid зазеленел в ателье Mulliner — ДРАЙВ

Зелёный в Китае — цвет чистоты, возрождения, надежды, гармонии и роста, объясняет производитель этот проект.

Придворное ателье Bentley Mulliner представило единичный экземпляр кроссовера Bentley Bentayga Hybrid, построенный по заказу неназванного китайского покупателя. На публике машину покажут в конце апреля на автошоу в Шанхае. Внешне автомобиль выделяется тёмно-изумрудным кузовом цвета Viridian из палитры Mulliner Extended. Даже внутренние части спиц 22-дюймовых колёс Mulliner Driving Specification окрашены в тот же оттенок.

Модель использует битурбошестёрку 3.0 и электродвигатель. Комбинированная отдача равна 449 л.с. и 700 Н•м. Сотня покоряется гибриду за 5,5 с. Батарея ёмкостью 17,3 кВт•ч позволяет проехать 50 км без запуска ДВС.

Тёмно-зелёный оттенок царит и в салоне, включая окрашенный шпон на приборке, передней панели и дверях.

Окраска Viridian в таком варианте первоначально была придумана для концепта Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года. Это было «новое прочтение» традиционного британского гоночного зелёного. Основной оттенок, расположенный между зелёным и синим, дополнен мельчайшими вкраплениями янтарного и золотистого колеров, это создаёт особую глубину и игру оттенков в зависимости от освещения. Сейчас Viridian добавлен в палитру других моделей марки.

Особая гордость ателье — накладка на передней панели с серебристым металлическим ромбовидным рисунком, отсылающим к концепту Bentley EXP 100 GT 2019 года. Там аналогичный узор применялся в решётке радиатора, фонарях и фарах, салоне. Накладка на пороге Mulliner с подсветкой и новый холодильник для напитков с хрустальными бокалами Cumbria Crystal уже не впечатляют.

Интерьер отделан тёмно-зелёной кожей Cumbrian Green и украшен белой крестообразной вышивкой с общей длиной более 100 м. Для неё создана особо стойкая нить, а сам процесс вышивки у мастера занимает 44 часа.

Разнообразная ручная роспись передней панели или вышивка, экзотические вариации отделки (такие как углепластиковая цветная мозаика, твид или трёхмерное дерево) постоянно появляются в арсенале ателье Mulliner, обогащая возможности персонализации автомобилей. А расширение модельного ряда Bentley пойдёт за счёт гибридов. В нынешнем году должен быть представлен ещё один. По-видимому, им окажется Flying Spur Speed. К 2023 году все модели Bentley будут располагать гибридными модификациями. А к 2030-му марка станет чисто электрической.

Bentley выпустит новый электрический кроссовер в 2025 году

Британская люксовая марка Bentley разрабатывает первый в своей истории автомобиль с электрической силовой установкой в рамках проекта Artemis концерна Volkswagen Group.

Как сообщил изданию Car глава компании Bentley Эдриан Холлмарк, первым электромобилем британской люксовой марки станет кроссовер, разработанный в тесном сотрудничестве с Audi. Он будет построен на той же электрической платформе PPE, на которой разрабатывается электрокар Audi в рамках проекта Artemis концерна Volkswagen Group. Главную роль в проекте играет Audi: именно под этой маркой в 2024 году должен появиться принципиально новый электромобиль с высокой степенью автономности. Чуть позже родственная модель появится у марки Volkswagen в рамках проекта Trinity, а у Bentley первый электрокар будет представлен в 2025 году, пишет портал Motor. ru.

По словам Холлмарка, раньше покупатели Bentley довольно скептически относились автомобилям на электротяге, но в настоящее время уже около 39% клиентов марки потенциально готовы пересесть на электрокар. Хотя британские инженеры по-прежнему считают большую массу аккумуляторных батарей существенным недостатком, прогресс в сфере «электрических» технологий неоспорим, утверждает глава марки. Дизайнерам еще предстоит переосмыслить фирменный стиль бренда с учетом всех нюансов платформы. Пока у Bentley есть только одна электрифицированная модель – Bentayga Hybrid.

Напомним, в ноябре 2020 года компания Bentley Motors представила новую стратегию Beyond100, согласно которой с 2026 года модельный ряд Bentley будет состоять исключительно из электрифицированных моделей – гибридных или полностью электрических, а с 2030 года – только из электромобилей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце марта 2021-го компания Bentley Motors выпустила 200-тысячный автомобиль за свою более чем 100-летнюю историю. Юбилейным стал внедорожник Bentayga Hybrid, который сошел с конвейера завода в Крю. В период с 1919 года, когда была основана компания Bentley, до 2002 года выпущено 44418 автомобилей, из которых 38933 собраны в Крю. Среди них было множество легендарных моделей, таких как Bentley Blower, R-Type Continental, Mulsanne, Arnage, Azure. Как отмечается, 84% автомобилей, реализованных на рынке Великобритании, до сих пор остаются в строю.

Стоит также отметить, что из 200 тыс. выпущенных автомобилей Bentley на долю Continental GT, который был представлен 2003 году, приходится 80 тыс. единиц. А недавно состоялась презентация нового Bentley Continental GT Speed – самого быстрого автомобиля за всю историю марки. Первый внедорожник марки Bentayga, представленный в 2015 году, на сегодняшний день преодолел производственный рубеж в 25 тыс. автомобилей. Ожидается, что в течение десятилетия модель Bentayga побьет производственный рекорд модели Continental GT и станет самой продаваемой моделью Bentley за всю историю марки. Кроме того, с 2005 года компания также выпустила 40 тыс. спортивных седанов Flying Spur.

Какие электромобили и модели с классическим ДВС появятся на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Bentley

Первым электромобилем Bentley станет кроссовер на платформе Audi

Первым электромобилем Bentley станет кроссовер, разработанный в тесном сотрудничестве с компанией Audi. Об этом сообщает журнал Car со ссылкой на гендиректора британской марки Эдриана Холлмарка.

Речь идет об участии Bentley в так называемом проекте Artemis концерна Volkswagen, ведущая роль в котором отведена инженерам «Четырех колец». Они готовят к 2024 году электрическую модель на специализированной платформе, которая будет обладать высокой степенью автономности. По слухам, ее назовут Audi A9 e-tron. Парой лет позже нечто подобное, но не в премиальном сегменте, появится у «Фольксвагена»: сейчас этот проект известен под кодовым обозначением Trinity.

3 Фотографии

Что до Bentley, ее первый автомобиль без ДВС должен выйти в 2025 году. По словам Эдриана Холлмарка, его компания гордится тем, что в новейшей истории продала больше машин с V12, чем любой из конкурентов, однако времена меняются: уже 39% клиентов бренда говорят, что их следующий автомобиль будет электрическим.

В Bentley по-прежнему обеспокоены лишним весом, который добавляют батареи, но позитивно оценивают нынешний прогресс в сфере аккумуляторных технологий. При этом производителю еще предстоит переосмыслить фирменный стиль для улучшения аэродинамических характеристик, хотя полностью отказываться от своей «ДНК» он не намерен.

В конце прошлого года наблюдательный совет Volkswagen AG решил отдать Bentley под контроль Audi, причем объяснялось это как раз желанием объединить усилия двух марок в разработке электромобилей. Однако Bentley по-прежнему намерена поддерживать тесные отношения и с Porsche, заверил Холлмарк.

Сейчас у компании из Крю имеется только одна электрифицированная модель – Bentayga Hybrid, обновившийся в этом январе. В течение 2021 года подключаемая гибридная версия должна появиться у седана Flying Spur. При этом к 2030 году все «Бентли» полностью перейдут на электричество: не останется даже гибридов.

по-прежнему быстрейший кроссовер в мире

Самый мощный представитель семейства пережил рестайлинг по той же схеме, что и представленная относительно недавно «обычная» Bentayga V8, но с собственными нюансами. К примеру, кроссовер сохранил новую оптику и решетку радиатора, а также видоизмененные бамперы, однако оформлены они иначе – чуть более агрессивно.

Кроме того, для Bentayga Speed разработали несколько уникальных черт – скажем, оригинальные 22-дюймовые колесные диски, необычный спойлер на двери багажника и хромированную окантовку, визуально «опоясывающую» автомобиль. Опционально доступен «черный пакет», в рамках которого весь хром на кузове становится темным, а передний сплиттер, спойлер и накладки на пороги выполняют из углепластиков.

Доработки интерьера по сравнению со стандартной модификацией кроссовера сводятся, по большому счету, к изменению материалов отделки: впервые кое-какие элементы салона Bentayga можно обернуть алькантарой. Bentayga Speed также получила полностью цифровую приборную панель, более продвинутый проекционный дисплей и новую мультимедийную систему с 10,9-дюймовым монитором и возможностью беспроводного подключения смартфонов по протоколу Apple CarPlay.

Как и до рестайлинга, Bentley Bentayga Speed оснащается двигателем конфигурации W12 объемом 6 л с возможностью отключения половины цилиндров. Развивает он 635 л.с. и 900 Нм, работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом и способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее – до 306 км/ч. Собственно, последнее число и позволяет такой «Бентайге» считаться быстрейшим серийным вседорожником на планете.

Ходовая часть кроссовера включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, перекалиброванную систему контроля вектора тяги, а также четыре преднастройки режимов работы ездовой электроники: Comfort, Sport, Bentley (специально запрограммированный в Крю и отражающий взгляд инженеров на баланс роскоши и спортивности), а также Custom – в этом режиме водитель может сам подбирать нужные параметры. Опционально вседорожник оснащается карбон-керамическими тормозами, которые экономят 20 кг неподрессоренных масс.

Сроки начала продаж обновленного кроссовера Bentley пока не называет, но очевидно, что Bentayga Speed окажется доступна к заказу уже в нынешнем году. Однако, не везде: по некоторым данным, жесткие экостандарты не позволят компании поставлять мощный кроссовер в страны Евросоюза. Соответственно, Bentley сосредоточится на регионах Северной Америки, Ближнего Востока и, само собой, России. В Европе же модель будут оснащать восьмицилиндровым мотором и гибридной силовой установкой: итогов рестайлинга Bentayga Hybrid еще предстоит дождаться.

Bentley представила кроссовер Bentayga — Ведомости

Bentley представит публике первый кроссовер марки Bentayga на автосалоне во Франкфурте. Компания опубликовала изображения и подробную информацию о новой модели. Продажи начнутся в начале 2016 г., подтвердила компания.

Кроссовер разработан и изготовлен в центральном офисе компании в английском Крю. В новой модели «непревзойденная роскошь сочетается с непринужденной динамикой и удобством в повседневном использовании», подчеркнула компания. «Bentayga заставляет по-новому взглянуть на понятие роскоши в классе SUV», — сказал гендиректор Bentley Motors Вольфганг Дюрхаймер.

В модели используется новый 6-литровый бензиновый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями, мощностью 608 л. с. и крутящим моментом 900 Нм. С ним Bentayga способен разгоняться до 100 км/ч за 4,1 с и достигать максимальной скорости 301 км/ч, что делает его самым мощным и быстрым SUV в мире, сказала компания. В трансмиссии использована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen (соотношение крутящего момента на передней и задней оси — 40:60). В перспективе модель будет выпускаться с дизельным двигателем и в гибридной версии подключаемого гибрида (plug-in hybride).

Габариты кроссовера: длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Колесная база — 2992 мм. При изготовлении кузова использован алюминий — передние крылья, каркас кузова, что позволило снизить общую массу на 236 кг по сравнению с традиционной конструкцией кузова. Снаряженная масса — 2422 кг.

Пассажирская кабина может быть в четырех- или пятиместной конфигурации, в перспективе — в семиместном исполнении. Салон автомобиля изготавливается вручную, для отделки используются натуральная кожа и деревянный шпон. У передних сидений по 22 настройки, включая регулировку опоры для шеи и спины, шесть режимов массажа, подогрев и вентиляция. При четырехместной конфигурации два задних сиденья регулируются по 18 параметрам и оснащены массажем и вентиляцией. Салон от багажника отделяет фиксированная задняя стенка с фирменной ромбовидной прошивкой и лючком для лыж.

Автомобиль в стандартном исполнении оснащается пневматической подвеской с регулировкой высоты кузова в четырех положениях. Предусмотрено восемь предустановленных режимов настроек подвески и рулевого управления для разных покрытий и дорожных условий. Как опция устанавливается электронно управляемая система контроля крена кузова.

Для помощи водителю могут устанавливаться адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, системы полуавтоматической парковки и ночного видения с инфракрасной камерой, проекционный дисплей на лобовом стекле.

Компания собирается выпускать ежегодно по 3500 кроссоверов. Основными рынками станут Китай, США, Ближний Восток и Россия. К 2018 г. британская марка рассчитывает поднять ежегодные продажи до 15 000 ед. В 2014 г. компания продала рекордные для себя 11 020 машин.

Bentley Bentayga станет самым дорогим SUV в мире, когда выйдет на рынок в следующем году, пишет Automotive News Europe. В США, который должен стать крупнейшим рынком для новинки, цена кроссовера будет начинаться с $229 100. В Великобритании цены стартуют с 160 200 фунтов стерлингов, в Германии — с 208 500 евро.

Стоимость Bentayga, скорее всего, превзойдет перспективный SUV от Rolls-Royce, который пока известен как «проект Cullinan». Как ожидается, Rolls-Royce выпустит на рынок кроссовер в 2018 г., и он может стоить примерно $400 000. Сейчас самая дорогая модель в классе SUV — Mercedes-Benz G65 AMG ($218 000) и Land Rover Range Rover SV Autobiography ($200 000). В аналогичный ценовой диапазон, как ожидается, попадут перспективные модели кроссоверов Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Maserati Levante. Также Daimler может выпустить люксовую версию одного из своих внедорожников под суббрендом Mercedes-Maybach.

самый дорогой кроссовер Bentley показали на первых фото

Bentley Bentayga EWB станет крупнее и просторнее внутри. Основной упор сделают на комфорте задних пассажиров.

Bentley Bentayga 2022 получит еще самую роскошную удлиненную версию Extended Wheelbase (EWB). Дорогой кроссовер заметили во время тестов за полярным кругом в Швеции. Об этом сообщает сайт Motor1.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Новый Bentley Bentayga EWB должны были представить еще в нынешнем году, однако из-за пандемии коронавируса и дефицита микрочипов ее разработка несколько затянулась. По-видимому, кроссовер проходит финальные испытания.

Кроссовер удлиннят примерно на 15-20 см [+–]

Фото: Motor1.com

Судя по фото, длина и колесная база Bentley Bentayga EWB увеличатся приметно на 15-20 см – это выдают большие задние двери. То есть, автомобиль достигнет около 5,3 м в длину.

Важно

Новый электрокроссовер от Huawei: продвинутая электроника и 1000 км запаса хода

Возросшие размеры добавят места для ног задним пассажирам, хотя и в стандартной модели оно немалое. На втором ряду, скорее всего, установят два отдельных кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем. К слову, именно такая компоновка салона в удлиненном варианте одного из главных конкурентов модели — Range Rover 2022.

Модель будет доступна в бензиновых и гибридной версиях [+–]

Фото: Motor1.com

Двигатели Bentley Bentayga EWB очевидно останутся такими же, как и в стандартной модели. Это значит, что предложат 4,0-литровый 550-сильный V8 твин-турбо, 6,0-литровый 635-сильный W12 и гибридную установку мощностью 449 л. с.

Ранее Фокус рассказывал об экстремальной версии Toyota Land Cruiser 300. Она рассчитана на тяжелое бездорожье.

Bentley Bentayga S представлен как спортивный кроссовер Bentley с двигателем V8

Передайте привет Bentley Bentayga S. Это ориентированная на характеристики версия Bentayga V8, предназначенная для покупателя, который хочет лучшей управляемости и спортивного внешнего вида от своего шестизначного кроссовера Bentley.

Мощность остается прежней — 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового твин-турбо V8. Однако двигатель дышит новой спортивной выхлопной системой с более свободными первичными и вторичными трубами.Эти новые трубы и уменьшенная перфорация в глушителе делают его громче и придают «улучшенный характер» по сравнению со стандартной выхлопной системой Bentayga. По сути, S будет звучать злее на пути от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

S также будет управлять лучше, чем стандартный V8. Технология активного крена Bentley с питанием от 48 В входит в стандартную комплектацию (ранее опционально), а также есть новый спортивный режим, в который можно включить автомобиль. Bentley заявляет, что этот спортивный режим обеспечивает улучшенное ощущение рулевого управления, лучшую реакцию на поворот и особую настройку контроля устойчивости. Кроме того, он использует преимущества обновленной пневматической подвески, которую Bentley модифицировала для дополнительного увеличения жесткости демпфирования на 15%. Дальнейшее улучшение управляемости — это повторная калибровка системы векторизации крутящего момента, чтобы повысить точность поворота, чем раньше. Если вы все еще хотите использовать свой Bentayga по бездорожью, Bentley заявляет, что вам будет разрешено выбрать спецификацию All-Terrain на S, чтобы получить шесть доступных режимов бездорожья и сертифицированную глубину преодолеваемого брода 19,6 дюйма.

Bentley также сделал многое, чтобы визуально отличить S от других Bentaygas.Весь внешний хром и глянцевые элементы затемнены. Это означает, что вы получите черные зеркала, дверные пороги, темный оттенок фар / задних фонарей, глянцевые черные нижние решетки бампера и окрашенные в черный цвет наконечники выхлопных труб. Установлен уникальный задний спойлер большего размера, а также уникальные 22-дюймовые колеса. Вы можете получить новый дизайн колес в глянцевом черном, «черном и ярком» и серебристом цветах.

Салон обтянут алькантарой. Bentley использует его для подушек сидений, центральных панелей спинки, рычага переключения передач, рулевого колеса, верхней отделки и обивки потолка.У него также новый дизайн сиденья, которое Bentley называет «сиденьем с канавками». Он должен быть чистым, простым и спортивным — вы можете выбрать Bentayga S в четырех-, пяти- или семиместной конфигурации. Сами спинки сидений отделаны вышивкой S. Значок S есть как на приборной панели, так и на порогах с подсветкой. Bentley позаимствовал у W12 Speed ​​дизайн цифровой приборной панели, который призван напоминать высококлассные хронографы.

Объявленная цена на S будет начинаться с 219 800 долларов, что намного выше, чем у базового V8.Эта отделка начинается чуть менее 180000 долларов.

Видео по теме:

Bentley Bentayga S представлен как спортивный кроссовер Bentley с двигателем V8

Передайте привет Bentley Bentayga S. Это ориентированная на характеристики версия Bentayga V8, предназначенная для покупателя, который хочет лучшей управляемости и спортивного внешнего вида от своего шестизначного кроссовера Bentley.

Мощность остается прежней — 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового твин-турбо V8.Однако двигатель дышит новой спортивной выхлопной системой с более свободными первичными и вторичными трубами. Эти новые трубы и уменьшенная перфорация в глушителе делают его громче и придают «улучшенный характер» по сравнению со стандартной выхлопной системой Bentayga. По сути, S будет звучать злее на пути от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

S также будет управлять лучше, чем стандартный V8. Технология активного крена Bentley с питанием от 48 В входит в стандартную комплектацию (ранее опционально), а также есть новый спортивный режим, в который можно включить автомобиль.Bentley заявляет, что этот спортивный режим обеспечивает улучшенное ощущение рулевого управления, лучшую реакцию на поворот и особую настройку контроля устойчивости. Кроме того, он использует преимущества обновленной пневматической подвески, которую Bentley модифицировала для дополнительного увеличения жесткости демпфирования на 15%. Дальнейшее улучшение управляемости — это повторная калибровка системы векторизации крутящего момента, чтобы повысить точность поворота, чем раньше. Если вы все еще хотите использовать свой Bentayga по бездорожью, Bentley заявляет, что вам будет разрешено выбрать спецификацию All-Terrain на S, чтобы получить шесть доступных внедорожных режимов и сертифицированный 19.Глубина преодолеваемого брода 6 дюймов.

Bentley также сделал многое, чтобы визуально отличить S от других Bentaygas. Весь внешний хром и глянцевые элементы затемнены. Это означает, что вы получите черные зеркала, дверные пороги, темный оттенок фар / задних фонарей, глянцевые черные нижние решетки бампера и окрашенные в черный цвет наконечники выхлопных труб. Установлен уникальный задний спойлер большего размера, а также уникальные 22-дюймовые колеса. Вы можете получить новый дизайн колес в глянцевом черном, «черном и ярком» и серебристом цветах.

Салон обтянут алькантарой.Bentley использует его для подушек сидений, центральных панелей спинки, рычага переключения передач, рулевого колеса, верхней отделки и обивки потолка. У него также новый дизайн сиденья, которое Bentley называет «сиденьем с канавками». Он должен быть чистым, простым и спортивным — вы можете выбрать Bentayga S в четырех-, пяти- или семиместной конфигурации. Сами спинки сидений отделаны вышивкой S. Значок S есть как на приборной панели, так и на порогах с подсветкой. Bentley позаимствовал у W12 Speed ​​дизайн цифровой приборной панели, который призван напоминать высококлассные хронографы.

Объявленная цена на S будет начинаться с 219 800 долларов, что намного выше, чем у базового V8. Эта отделка начинается чуть менее 180000 долларов.

Видео по теме:

Ссылка на источник

Отказ от ответственности! NewsConcerns — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам.Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов.

Bentley представляет мощный кроссовер Bentayga S

Британский автопроизводитель представил еще одну спортивную версию своего роскошного кроссовера Bentley Bentayga.

После дебюта обновленного кроссовера Bentayga и его более мощного Bentayga Speed, Bentley расширяет семейство роскошных внедорожников новым Bentayga S. Это более спортивная версия кроссовера, но не совсем похожая на мощный Bentayga Speed. Bentley заявляет, что Bentayga S — это ответ на потребности «огромного числа клиентов, которым нравится динамичная производительность их Bentayga на дороге».

Одной из изюминок новой версии S является так называемая система Bentley Dynamic Ride. По сути, это активный стабилизатор поперечной устойчивости с 48-вольтовой системой, которая, по словам автопроизводителя, является первой в отрасли.

Система может ответить всего за 0.3 секунды, приложение крутящего момента до 1300 Нм для противодействия поперечным силам качения при прохождении поворотов. Bentley обещает, что система, которая входит в стандартную комплектацию Bentayga S, обеспечивает оптимальную устойчивость кабины и максимальный контакт шин.

Еще одним обновлением по сравнению со стандартной Bentayga является режим спортивного вождения, который предлагает улучшенное рулевое управление, более отзывчивый дроссель и жесткость подвески на 15 процентов благодаря повышенному давлению в системе демпфирования. Новая производительная выхлопная система в стандартной комплектации поставляется со свободно протекающими первичными и вторичными трубами.И наконец, что не менее важно, система вектора крутящего момента Bentley была перекалибрована в Bentayga S.

.

Однако никаких обновлений под капотом нет. 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами выдает 542 лошадиных силы (770 Нм). Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км / ч. Bentley утверждает, что Bentayga S может проехать до 654 км на одном баке топлива при умеренном движении.

Не так давно AutoTimesNews писал, что тюнинговое ателье Mansory добавило мощности и стиля обновленному Bentley Bentayga.Немецкое бюро Mansory известно своими неординарными проектами: смелыми палитрами, неожиданным декором, эпатажными интерьерами и мощными моторами. При этом их новый проект получился более сдержанным, но не менее интересным.


.

Bentley Bentayga Stetson Edition — ультра-роскошный кроссовер для ковбоев

Техасцы любят грузовики, и автопроизводители в ответ выпустили ряд специальных выпусков, которые доступны исключительно в штате.

Bentley не предлагает пикап, но это не помешало им представить Bentayga Stetson Special Edition. Доступная исключительно в Bentley Dallas, модель была создана Bentley Mulliner и будет предлагаться в трех разных цветах кузова, вдохновленных культовыми ковбойскими шляпами Стетсона.

Первый — White Sand, который напоминает цвет Silverbelly Стетсона, который обычно используется на шляпе Open Road, которую носили все, от Боба Дилана до Уинстона Черчилля.Покупатели также могут выбирать из темного кашемира и оникса, олицетворяющих «классическую шляпу Stetson black 100X El Presidente».

Также читайте: Официально представлен новый внедорожник Bentley Bentayga

В салоне произошли большие изменения, так как владельцы обнаружат, что основная шкура верблюда контрастирует с дополнительной шкурой седла и вставками из жженого дуба. Специальная версия также отличается двухцветным рулевым колесом, отделкой из жидкого янтаря с открытыми порами и вышитыми на подголовниках логотипами Stetson. Среди других интересных моментов — «шитье ботинок» в ковбойском стиле и специальные накладки на пороги с надписью «Mulliner Stetson».

В своем заявлении президент Stetson Worldwide Сяо Ли Тан сказал: «Сотрудничество между Stetson и Bentley объединяет в себе два легендарных имени, чтобы подарить западным энтузиастам беспрецедентный опыт».

Его мнения поддержал председатель представительства Park Place Кен Шнитцер, который сказал: «Суровая роскошь Bentayga идеально сочетается с непревзойденным качеством Stetson.Он добавил: «Bentayga Stetson Special Edition сочетает в себе лучшее из старинного мастерства с американской историей, чтобы создать отличительный и запоминающийся опыт вождения».

Первое специальное издание в настоящее время доступно в автосалоне по цене 246 578 долларов. Еще два планируется прибыть в конце этого года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии . ..

Обзор нового Bentley Bentayga 2020

Вердикт

Это выглядит как очень достойная модернизация среднего возраста для Bentayga — даже несмотря на то, что неизменный двигатель V8 остается в основе привлекательности автомобиля.Однако чем этот автомобиль действительно выделяется среди своих собратьев по VW Group, так это индивидуальными особенностями и британским мастерством в салоне. Потенциальные покупатели должны решить, стоят ли эти факторы той огромной премии, которую Bentayga имеет над Porsche Cayenne.

На показатели продаж Bentley, возможно, повлиял Covid-19 не меньше, чем на кого-либо еще, но вы не можете винить британский бренд роскоши в усилиях. За последние 12 месяцев у нас уже были совершенно новый Continental GT и флагманский Flying Spur, а теперь внедорожник Bentayga стал более близким к семейному образу.

Итак, вот обновленная Bentayga — и она, вероятно, привлекает больше внимания, чем большинство обновлений среднего возраста, учитывая, что первоначальный вид был настолько противоречивым. Это тоже было больше, чем просто прикус. Конечно, передняя часть по-прежнему однозначно идентифицируется как самая яркая модель Bentley, но в задней части были изменены листы металла, чтобы приспособить новую заднюю дверь и фары.

Покупатели, конечно же, решат, является ли новый стиль улучшением — но для нас, в металлическом корпусе, задняя часть выглядит аккуратнее, чище и менее громоздкой, чем раньше.Передняя часть, которая получила более высокие фары и большую, более прямую решетку радиатора, по-прежнему лучше всего описывается как внушительная.

Что не сильно изменилось, так это маслянистые детали — это означает, что Bentayga продолжает сидеть на платформе MLB Evo VW Group, которую он разделяет с такими, как Audi Q7, Porsche Cayenne и (шепотом) Volkswagen Туарег. Однако задняя колея была увеличена на 20 мм, чтобы улучшить реакцию на рулевое управление.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Единственный двигатель, доступный при запуске, — 4. 0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который практически не изменился по сравнению с предыдущим; это означает 542 л.с., время разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды и максимальную скорость 180 миль в час. Разумеется, в стандартную комплектацию входит полный привод, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Другие версии в разработке включают Bentayga Speed ​​с 6,0-литровым двигателем W12 и подключаемый гибрид с шестью цилиндрами.

В дороге хорошая новость заключается в том, что обновленный Bentayga все еще чувствует себя меньше, чем он есть на самом деле. V8 прекрасно справляется с поставленной задачей, обеспечивая кучу крутящего момента на низком уровне, сопровождаемый приятным бормотанием, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку.Сильно нажимайте, и Bentayga V8 быстро разгонится до скорости, на которой вам может понадобиться напомнить себе об габаритах автомобиля и соответственно притормозить. Коробка передач также достаточно умна, чтобы понимать, когда вы спешите, и обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.

Мы подозреваем, что эта конфигурация и дальше будет лучшим выбором в этой линейке; меньшая силовая установка в носовой части обеспечивает лучшую управляемость, без веса W12 или сложности гибрида, и позволяет хорошо продуманной пневматической подвеске обеспечивать удивительную маневренность.Пуристы будут ненавидеть это слышать, но вполне возможно насладиться поездкой по пересеченной местности на Bentayga — если, конечно, вы не будете бросать его, как горячий хэтчбек.

Ход в целом отличный, большинство крупных неровностей легко устраняются. Однако обновления не устранили легкое мерцание, которое может появиться через рулевое управление и шасси на острых неровностях и сломанных поверхностях.

Внутри автомобиль может быть четырех-, пятиместным или семиместным, с практически безграничными возможностями персонализации и адаптации отделки к вашим собственным требованиям.Именно здесь Bentley творит свою величайшую магию, беря архитектуру салона, которую он разделяет с другими брендами, но при этом создавая что-то, что по-прежнему кажется по-настоящему особенным. Вы не найдете неприятного пластика, кожа и ковры высочайшего качества, а полированная алюминиевая отделка на нашем тестовом автомобиле выглядела на миллион долларов. Выбор собственного Bentayga должен быть таким же сложным и приятным процессом, как, скажем, с Conti GT.

Пассажирам второго ряда тоже не будет обидно; стало немного больше места для ног, чем раньше, благодаря новому дизайну сиденья, а программное и аппаратное обеспечение контрольного планшета обновлено.

2 мили на галлон
Модель: Bentley Bentayga V8
Цена: £ 146 700
Двигатель: 4,0-литровый двухтурбинный двигатель V8 с бензиновым двигателем 4,0 л. 770 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод
0-62 миль / час: 4,5 секунды
Максимальная скорость:
CO2: 302г / км
В продаже: Сейчас

Bentley представила обновленный кроссовер Bentayga

Bentley представила новую Bentayga почти через 4 года после дебюта модели. Автомобиль получил массивную решетку радиатора, которая приняла более вертикальное положение, удлиненный задний спойлер на крыше, увеличенные дефлекторы крыльев и новые светоотражающие молдинги. Светодиодные матричные светильники приподняты на 30 мм.

Сзади появились новые габаритные огни с трехмерной световой графикой, перенесенные на крышку багажника, и увеличенные сдвоенные патрубки выхлопной системы.Номерной знак переместили ближе к бамперу, а колею задних колес увеличили на 20 мм.

Новая Bentayga предлагается в трех версиях: стандартной пятиместной, четырехместной с задними подлокотниками, разделенными подлокотником, и семиместной конфигурации с тремя рядами сидений.

Экстерьер Bentley Bentayga. Фотография: « Bentley

».

Bentley Bentayga разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость 290 км / ч. Под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами мощностью 550 л.с.и 770 Нм. Благодаря системе частичного отключения цилиндров, которая отключает четыре из восьми цилиндров, когда они не нужны, запас хода составляет 733 км. Вслед за модификацией с V8 будут представлены подключаемые версии Hybrid и Speed ​​с 6-литровым двигателем W12.

Полностью переработан интерьер. Bentayga получил 10,9-дюймовый сенсорный дисплей модернизированной мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новые руль и сиденья, которые доступны с функцией вентиляции для пятиместных модификаций.Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено на 100 мм. Для пассажиров на заднем сиденье доступен планшет с увеличенным сенсорным экраном и пультом дистанционного управления (как в новом Flying Spur). Порт USB Type-C и беспроводная зарядка смартфона теперь входят в стандартную комплектацию.

Интерьер Bentley Bentayga

В течение ограниченного времени после запуска модели на рынок поступит серия Bentayga First Edition. Автомобили серии можно отличить по ряду эксклюзивных деталей экстерьера и интерьера, включая эмблемы с названием серии, контрастную ромбовидную прострочку и дополнительную вышивку надписи First Edition или крыльев Bentley на задней части автомобиля. сиденья.

Кроме того, автомобили ограниченного выпуска получат ряд опций в качестве стандартного оборудования. Например, система активного подавления крена Bentley Dynamic Ride, аудиосистема Naim for Bentley с эффектом присутствия, а также пакет Touring. Пакет Comfort для передних сидений также входит в стандартную комплектацию.

Среди опций — пакеты для бездорожья (с режимами движения, защита днища, контроль на спуске, другие полезные функции) и придающие автомобилю более спортивный вид.Например, пакет Mulliner Driving включает в себя ромбовидную прострочку сидений, перфорированные спортивные педали, вышитые эмблемы Bentley, а также широкий выбор кожи и ковриков в различных цветовых сочетаниях и 22-дюймовые пятиспицевые черные диски.

На днях Bentley завершила выпуск флагманского седана Mulsanne. Всего за 11 лет на заводе в British Crew вручную собрали более 7300 экземпляров модели.

А в мае этого года в России Bentley привезла в Россию Continental GT V8 3 поколения.

PS Интересно, сколько стоит КАСКО на Бентли… А на вашу машину? Помните, что зачастую стоимость КАСКО можно серьезно снизить, если искать компанию с минимальными тарифами (разница в стоимости полиса даже для автомобиля бюджетного класса может достигать 30-50 тысяч рублей). А в этом нам помогут удобные онлайн-сервисы, которые собирают данные от всех крупных страховщиков. Вам остается только выбрать страховую компанию.

Произошла ошибка при загрузке.

Bentley Bentayga S представлен как спортивный кроссовер Bentley с двигателем V8

Передайте привет Bentley Bentayga S.Это ориентированная на производительность модель Bentayga V8, предназначенная для клиентов, которым требуется более высокий уровень обслуживания, и выглядит более спортивным, как их шестизначный кроссовер Bentley.

Energy остается неизменным — 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового твин-турбо V8. Тем не менее, двигатель дышит совершенно новой выхлопной системой для спортивных мероприятий с более свободными основными и вторичными трубами. Эти новые трубы и уменьшенная перфорация внутри глушителя делают его громче и обладают «улучшенным характером» по сравнению с обычным выхлопом Bentayga.В принципе, S начинает звучать злее при разгоне до 100 км / ч за 4,4 секунды.

S может также иметь дело с более высоким, чем обычный V8. Система Bentley, работающая на 48-вольтовом питании, является обычным явлением (предварительно опционально), и есть совершенно новый режим «Спорт», в который вы можете вставить автомобиль. Bentley заявляет, что этот спортивный режим действительно обеспечивает улучшенное рулевое управление, лучшую реакцию на поворот и особую настройку управления стабильностью. Кроме того, он использует преимущества обновленной пневматической подвески, которую Bentley модифицировала для дополнительного повышения жесткости демпфирования на 15%.Дополнительная поддержка — это повторная калибровка системы векторизации крутящего момента для более точного поворота, чем раньше. Тем, кому все же нужно взять Bentayga на бездорожье, Bentley сообщает, что вам будет разрешено выбрать спецификацию All-Terrain на S, чтобы получить шесть внедорожных режимов и разрешенную глубину преодоления препятствий 19,6 дюйма.

Bentley также сделал многое, чтобы визуально отличить S от Bentaygas. Весь внешний хром и полировка затемнены.Это означает, что вы получите черные зеркала, дверные пороги, темный оттенок фар / задних фонарей, глянцевые черные решетки бампера и выкрашенные в черный цвет идеи выхлопной системы. Установлен необычный, большой задний спойлер, а также характерные 22-дюймовые колеса. Вы получите новый дизайн колес в глянцевом черном, «черном и блестящем» и серебристом цветах.

Внутри — тяжелая алькантара. Bentley использует его для подушек сидений, сердечных панелей спинки, рычага переключения передач, рулевого колеса, верхней отделки салона и обивки потолка. Кроме того, у него новый дизайн сиденья, которое Bentley называет «сиденьем с канавками».«Он должен быть ясным, простым и спортивным — вы можете выбрать Bentayga S в четырех-, пяти- или семиместной конфигурации. Сами спинки сидений дополнены вышивкой S. Вы обнаружите значок S на каждой приборной панели и освещенные накладки на пороги. Bentley позаимствовал у W12 Pace дизайн цифровой приборной панели, которая должна напоминать высококачественные хронографы.

Цена на S начинается с 219 800 долларов, что является отличной сделкой по сравнению с базовым V8.Эта отделка начинается чуть ниже 180000 долларов.

Связанное видео:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *