BMW 1 серии — BMW 1 Series
БМВ 1 -й серии является диапазон малолитражки автомобилей представительского класса ( С-сегмента ) , изготовленных БМВ с 2004 года является преемником BMW 3 -й серии Compact и в настоящее время в третьем поколении.
Первое поколение выпускалось в вариантах кузова хэтчбек, купе и кабриолет. Начиная со второго поколения (представленного в 2011 году) модели купе и кабриолет продавались отдельно как BMW 2 серии , поэтому в линейку 1 серии эти модели кузова больше не входят. Модель седана стала доступна для китайского рынка в 2017 году с использованием переднеприводной платформы, которая позже легла в основу третьего поколения 1 Series.
1-я серия — это начальный уровень модельного ряда BMW. Необычно для небольшого хэтчбека, в первой серии первых двух поколений использовался задний привод . Полный привод был введен в качестве опции в 2012 году. Для третьего поколения, представленного в 2019 году, серия 1 перешла на передний привод .
Версия BMW M была выпущена для первого поколения: BMW 1 серии M Coupe , который стал предшественником BMW M2 .
Первое поколение (E81 / E82 / E87 / E88; 2004–2013)
Е87- вид спереди
E82- вид сзади
Первое поколение серии 1 состоит из следующих типов корпуса:
- 3-дверный хэтчбек (код модели E81)
- 5-дверный хэтчбек (E87)
- купе (E82)
- кабриолет (E88)
Это поколение выпускалось с 2004 по 2013 год и иногда собирательно именуется E8x. E8x заменил 3 Series Compact в качестве моделей начального уровня линейки BMW.
Все модели были заднеприводными , что было редкостью в рыночном сегменте хэтчбеков, где в большинстве автомобилей используется передний привод. Доступные двигатели были четырехцилиндровым турбодизелем, четырехцилиндровым бензиновым без наддува , шестицилиндровым бензиновым без наддува и шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (последний доступен только на моделях купе и кабриолет).
1 Series M Coupé питается от BMW N54 турбированный рядный шестицилиндровый двигатель и использует шесть-ступенчатой механической коробкой передач. Он выпускался только в кузове купе и считается предшественником BMW M2 .
Второе поколение (F20 / F21; 2011–2019)
F20- вид спереди
F21- вид сзади
Второе поколение 1-й серии состоит из следующих стилей кузова:
- 5-дверный хэтчбек (код модели F20)
- 3-дверный хэтчбек (F21)
Начиная с этого поколения, модели купе и кабриолет продаются отдельно с заводской табличкой BMW 2 серии .
Это поколение производилось с 2011 по 2019 год и часто вместе именуется F20.
Первоначально F20 / F21 оснащался рядными бензиновыми, рядными четырьмя дизельными и рядными шестью бензиновыми двигателями. В 2015 году модельный ряд пополнился рядными бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели с турбонаддувом .
В отличие от большинства конкурентов хэтчбека, F20 / F21 использует задний привод (а не передний) для большинства моделей. F20 / F21 — первая серия 1, предлагающая опциональный полный привод (названный BMW » xDrive «).
Третье поколение (F40; 2019 – настоящее время)
F40- вид спереди
Третье поколение 1-й серии состоит из следующих типов кузова:
- 5-дверный хэтчбек (код модели F20)
В отличие от предыдущих поколений, F40 использует конфигурацию с передним приводом .
Он поступил в продажу 26 ноября 2019 года в Мексике, хотя M135iA xDrive для мексиканского рынка поступит не раньше 2020 года.
Седан для китайского рынка (F52)
F52- вид сзади
1 серия (F52) — четырехдверный седан, производство которого началось в 2017 году в Китае, в отличие от других вариантов BMW 1 серии , которые производятся на заводе BMW в Лейпциге. F52 был построен специально для китайского и мексиканского рынков BMW Brilliance , совместным предприятием BMW и Brilliance Auto . В отличие от других автомобилей BMW 1 серии того времени, он использует переднеприводную платформу UKL .
Впервые он был показан на выставке Auto Guangzhou в 2016 году, а продажи в Китае начались в феврале 2017 года. Благодаря успеху на китайском рынке BMW F52 позже был продан в Мексике в 2018 году.Однако, несмотря на локальный успех автомобиля, BMW не планирует выпускать 1-ю серию для каких-либо других рынков, кроме того, что планировалось изначально.
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW 1 серии . |
sDrive18i | Передний |
sDrive18i M Sport Edition | Передний |
sDrive18i Model Advantage | Передний |
sDrive18i Model Advantage Advantage | Передний |
sDrive18i SE Special Edition | Передний |
xDrive Advantage | Полный |
xDrive18d | Полный |
xDrive18d Sport Line Sport Line | Полный |
xDrive18d Advantage Line Advantage | Полный |
xDrive18d Advantage Plus | Полный |
xDrive18d Advantage Plus Advantage Plus | Полный |
xDrive18d Model Advantage Advantage | Полный |
xDrive18d Model xLine Model xLine | Полный |
xDrive18d SE SE | Полный |
xDrive20d | Полный |
xDrive20D M Sport M Sport Model | Полный |
xDrive20D Model Advantage Advantage | Полный |
xDrive20i | Полный |
xDrive20i Sport Line Sport Line | Полный |
xDrive20i Advantage | Полный |
xDrive20i Advantage Line Advantage | Полный |
xDrive20i M Sport | Полный |
xDrive20i Model Advantage Advantage | Полный |
xDrive20i Sport Line Sport Line | |
xDrive25d | Полный |
xDrive25i | Полный |
Бмв 1 серии какой привод
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Об автомобилях и не только
More in Блог:
- Я паркуюсь, как баран. Итоги года 02.01.2020
- Магнитогорск 30.12.2019
- Лучшее 2019 30.12.2019
Самый смешной информационный повод за неделю – 80% американских и европейских владельцев BMW 1-серии считают свою машину переднеприводной. Об этом с грустью в голосе сообщил исполнительный директор компании Норберт Райтхофер.
Живут же люди… Для сравнения, 95% владельцев «Газели» знают и какой у нее привод, и как демонтировать задний мост, и где подешевле купить главную передачу. Знание приходит с опытом.
Впрочем, дело в другом. BMW испокон веков выпускала исключительно заднеприводные автомобили; со временем добавились полноприводные модификации. Впрочем, система xDrive все равно тяготеет к заднему приводу, так как «передок» включается муфтой по требованию.
И задний привод – это не только дань традициям. Это часть имиджа, это акцент на драйверскую сущность автомобиля. Если хотите, это часть ДНК баварской фирмы. Задний привод, якобы, дает им конкурентное преимущество перед скучными переднеприводными «овощами» из Ингольштадта. Преданность BMW заднему приводу не знает границ: к примеру, из-за этой ортодоксальности погиб альянс BMW + Rover , ведь переднеприводные платформы Rover не удалось унифицировать с баварскими.
И кроме BMW никто из прямых конкурентов не решился выпускать хетчбэк гольф-класса с таким приводом, даже Mercedes — Benz , также преданный заднеприводной концепции. По сути, компактным хетчам задний привод и не нужен: Ford Focus RS доказал, что даже 300 л.с. можно успешно передавать асфальту через передние колеса. Тем не менее, BMW сохранила аутентичность даже в случае с «копейкой», что поставило автомобиль из ряда вон – пусть он меньше «трешки», но тоже «бумер». Он может дрифтовать под газом – смотрите видео. Хорош, не так ли?
И на тебе – облом. Владельцы просто не знают об этих замечательных достоинствах. Они пересаживаются с Audi A 3 на BMW 1-серии и не видят разницы. И, значит, они никогда не ездят на своих «копейках» в предельных режимах, потому что как только ты довел машину до грани скольжения, перепутать тип привода сложно (и опасно). Опять же, системы стабилизации нивелируют чувство привода, так что, быть может, дело и в этом.
Как бы то ни было, для баварцев такие новости – настоящая оплеуха. В некотором смысле, это провал всей их идеологии, ведь получается, что покупателям вообще плевать, какой там тип привода. Их интересует наличие USB -порта, количество настроек шасси (хотя ездить будут на одной) и возможность установить панорамную крышу. А в эти дисциплинах BMW не аутсайдер, конечно, но и не безоговорочный чемпион.
Впрочем, BMW пытается сохранить лицо. По словам того же Райтховера, ничего страшного не случилось – данные опросы лишь свидетельствуют, что BMW пора переходить на передний привод. И через несколько лет мы увидим первый такой «бумер», на ступеньку ниже 1-серии. И это будет именно BMW , а не Mini .
Интересно, когда мы увидим первый переднеприводный Porsche ? А Ferrari ?
Компания BMW представила новое поколение хэтчбека 1 Series. Маркетологам нравится даже слегка модернизированные автомобили называть абсолютно новыми, но в случае с этой моделью всё по-честному. Взять хотя бы то, что теперь «пятидверка» имеет привод на передние колёса, а это ведь смена целой философии и, возможно, потеря, части клиентов-консерваторов…
Удивительно то, что в BMW решили максимально сохранить габариты модели в противовес господствующей тенденции увеличения размеров. Колёсная база стала меньше на 20 мм – до 2 670 мм. Длина тоже уменьшилась, на незначительные 5 мм – до 4 319 мм. Пугаться не стоит и в пору вспомнить, что теперь «единичка» переднеприводная, а вкупе с прибавкой в ширине (+34 мм) и в высоте (+13 мм) модель предложит больше внутреннего пространства.
Например, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм! Объём багажного отделения увеличился до 3
BMW 1-series M Coupe: цена БМВ 1 серия M купе, технические характеристики БМВ 1 серия M купе, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW 1-series M Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW 1-series M Coupe
BMW 1-series M Coupe, 2011 г
Самая маленькая «M-ка». Настоящий fun-car. Задний привод, рядная шестерка, две крохотные турбины и «механика» — идеальный рецепт для чистого удовольствия от вождения. Добавляем вызывающий яркий цвет, накаченный профиль и злые диски CSL — получаем очень красивый и дерзкий автомобиль, который привлекает внимание везде. BMW 1-series M Coupe – это «Дверь в лето». У Роберта Хайнлайна есть роман с таким названием. В свое время прочел по совету жены — там важно даже не содержание книги, а ощущение от прочтения, послевкусие что-ли — квинтэссенция позитива, надежды на лучшую жизнь и счастье. Так и эта маленькая машинка дарит такие же ощущения. Впечатлений уже масса, хотя на одометре всего 300 км. Удивительно, но кресла великолепно приспособлены для высоких людей — для меня с ростом 195 см это крайне актуально. Динамику BMW 1-series M Coupe прочувствовать пока не смог — обкатка, но отточенная управляемость BMW уже дарит тот самый восторг. Не важно, какой месяц за окном — садясь за руль BMW 1-series M Coupe чувствуешь, что за окном лето.
Достоинства: позитивный, динамичный, яркий и красивый автомобиль.
Недостатки: нет.
Денис, Краснодар
BMW 1-series M Coupe, 2012 г
Долго мечтал и грезил о BMW 1-series M Coupe, постоянно «мониторил» рынок, а вдруг. Но брать и не планировал, как оно обычно бывает, просто смотрел на них. И совершенно случайным истечением событий, в обычный зимний денек в преддверии новогодних праздников, мы нашли друг друга. Новенькая BMW 1-series M Coupe с пробегом в 6 тыс. км, на которой в дождь не ездили, в снег не ездили, днище и рычаги чистейшие, ни намека на грязь, в бачке омывайки до сих пор плещется заводская жидкость, а аромат новой машины в салоне действует духи с феромонами и поднимает, настроение. В общем забрал М-ку в состоянии автомобиля, который получаешь при покупке нового авто в автосалоне, короче новая 1М. Ощущения от машины космические, доволен, как ребенок с новой игрушкой. К машине определенно привыкать надо, тем более после 116i. Дурная, тяга паровоза — моментами даже страшновато бывает с непривычки. Единственное, что не очень — это спартанская комплектация, но это не беда, так как у меня все есть, еще со временем низкой, лежит и ждет своего часа. Но, а пока езжу на стоке, привыкаю и пытаюсь понять машину. Очень и очень сбалансированная машина, иногда чем-то напоминает картинг.
Достоинства: сбалансированная. Быстрая. Ощущения не передать.
Недостатки: пока не замечены.
Аман, Уфа
BMW 1 серии Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Особенности
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фото
- Видео
США / Глобальный
ДомойBMW1 SeriesПоследние новости
02:57 Шпионские выстрелыBMW 128ti выглядит как настоящий горячий хэтчбек FWD на Нюрбургринге
Мы это не ненавидим. Ангел Сергеев 9 ноября 2020 г. ОфициальныйПолностью раскрытый BMW 128ti 2021 года показывает передние биммеры, которые могут быть спортивными
Старое название, новые приколы.Адриан Падеану 7 октября 2020 г. Подтяжка лицаОбновление модели BMW Fall 2020 делает упор на повышение эффективности
Модельный ряд бренда пополнился новыми электрифицированными двигателями. Ангел Сергеев 24 сен 2020 ОфициальныйBMW 128ti нацелился на VW Golf GTI с 262-сильным передним приводом Hot Hatch
BMW хочет, чтобы он понравился молодым людям, ищущим что-то захватывающее для вождения.Крис Брюс 16 сен 2020 Больше новостейПоследние отзывы
Обзор2019 BMW M135i Первая поездка: класс под контролем
Пропал задний привод — тоже ушло веселье? Джефф Перес 16 июля 2019 г.Последние функции
ОсобенностиНовый VW Golf GTI по сравнению с его основными соперниками по горячим хетчбекам
Посмотрите, как Focus ST, AMG A35 и другие сочетаются с новым VW.Энтони Аланиз 27 февраля 2020 г.Найти автомобиль
Последнее видео
02:57 Шпионские выстрелыBMW 128ti выглядит как настоящий горячий хэтчбек FWD на Нюрбургринге
Мы это не ненавидим. Ангел Сергеев 9 ноября 2020 г. 06:40 Гонки и погониУвидеть BMW M135i Drag Race M140i во влажных условиях
Четыре цилиндра против шести.Энтони Аланиз 23 марта 2020 г. 15:04 Aftermarket / ТюнингЛарри Чен демонстрирует Франкенштейн BMW 1M
Сборник лучших хитов BMW. Мэтью Крисара 30 января 2020 г. 10:07 Гонки и погониЧасы Audi S3 Drag Race, VW Golf R, AMG A35 и BMW M135i
Кто построит самый быстрый автомобиль начального уровня? Крис Окула 24 ноября 2019 г. Больше видеоПоследнее фото
43 Фото2021 BMW 128ti
7 октября 2020 г. 23 ФотоБМВ 128ти
16 сен 2020 5 ФотоBMW 1 Series Цена в Индии, фото, характеристики, пробег, класс, новый, купе
Общий рейтинг: 3.75 16 отзывов | Написать рецензию
- Изображения
- Видео
- Цвета
- Обзор 360 °
BMW 1 серии
- Все
- Вид сзади
- Вид сбоку
- Вид спереди
- Фара
- Задний фонарь
- Все
- Панель приборов
- Задние сиденья
- Рулевое колесо
004
- Центральная консоль
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь
Основные характеристикиОсновные характеристики BMW 1 серии
Режим ECO PRO.
Режим ECO PRO помогает водителям снизить расход топлива до 20 процентов, в зависимости от их стиля вождения.
8-ступенчатая коробка передач.
8-ступенчатая коробка передач устанавливает новые стандарты комфорта и динамических характеристик и является ключевым элементом BMW Efficient Dynamics.
BMW xDrive.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется даже к самым сложным дорожным условиям.
Основные характеристики будут отличаться от варианта к варианту Просмотреть все спецификации и функции »
Плюсы
- Доступный хэтчбек премиум-класса начального уровня
- Острая управляемость и превосходное рулевое управление
- Мощный, экономичный и изысканный дизельный двигатель
Минусы
- Задние сиденья кажутся тесными
- Ограниченная видимость сзади
- Материалы салона Средненькие
BMW 1 серии 360 ° Обзор
Внутренний обзор на 360 °
Хотите знать, как выглядят внутренности BMW 1 серии? Совершите экскурсию по этому автомобилю с обзором интерьера на 360 °. Наслаждайтесь реалистичным видом на интерьер этого автомобиля. Проверьте узнать, как производитель использовал пространство и насколько просторно пространство для ног и высота над головой. Почувствуйте качество используемого материала и посмотрите, как выглядит приборная панель. Проверьте Предлагаемые вентиляционные отверстия, информационно-развлекательная система и другое коммунальное оборудование. Посмотрите, есть ли в автомобиле органы управления на рулевом колесе.В двух словах, этот вид изнутри на 360 ° проведет вас через внутреннюю часть BMW 1 серии. Щелкните в любом месте изображения и перетащите его на влево и вправо для поворота. Увеличьте масштаб, чтобы увеличить изображение!
Характеристики двигателя BMW 1 серии
Звуковой сигнал BMW 1 серии
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Дом | БМВ Моторрад
- html»>
Главная
- Модели
- Все модели
- Спорт
- M 1000 RR
- S 1000 RR
- R 1250 RS
html»>
Тур - K 1600 GTL
- K 1600 GT
- К 1600 В
- K 1600 Гранд Америка
- 2020 R 1250 RT