Skoda Karoq 2017-2018 фото цена, новые кроссоверы Шкода Карок
Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.
Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.
- Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
- Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4×4 двери багажного отделения.
- Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
- Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.
Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.
В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера — начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).
Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.
Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.
А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.
Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.
Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей — два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.
Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:
- 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
- 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.
Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:
- 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
- 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
- 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.
Skoda Karoq 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Skoda Karoq новый кроссовер пришёл на смену Yeti
Skoda Karoq 2018 – новая модель в линейке чешского производителя, который впервые показался на выставке 18 мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме. Сейчас предстоит ознакомиться с комплектацией и техническим потенциалом уменьшенной версии Кодиака. Не следует забывать, что производитель Skoda планирует заменить новинкой паркетник Yeti. Продажи неофициально начались осенью 2017 года, поэтому Шкода Карок цена составляет 21-22 тысячи евро.
Параметры кузова
Информация о выходе новой модели кроссовера не была ни для кого секретом, но некоторые параметры все еще оставались под завесой тайны. Кузов в длину доставляет 4382 мм, ширину – 1840мм, высоту – 1605 мм.
Габариты колесной базы будут зависеть от типа привода, ведь в нем будет реализована две системы: полный и передний. У показателя дорожного просвета ситуация аналогичная с приводом: переднеприводные модели – 176 мм, полноприводные модели – 189 мм. На выбор покупателя приходится выбор радиуса дисков вместе с их дизайном.
В публике уже началось массовое обсуждение Skoda Karoq, являющегося точной копией испанского Ateca. Несмотря на схожесть, обе модели являются последователями VW Tiguan, построенного на платформе MQB, что в принципе их и объединяет. Новый кроссовер Шкода конечно был награжден дизайнерами всеми оригинальными деталями и дополнениями лишь с одной целью – отделить модель от испанского брата.
Внешние черты
В качестве вышеупомянутых отличительных черт Карок имеет: оригинальный рельефный капот, фальшрешетку радиатора, зауженную переднюю оптику и изысканные противотуманки. Обтекаемая форма переднего бампера привлекает внимание, габаритные светодиодные фонари с трехмерным рисунком.
Передняя оптика нового паркетника от Шкоды от комплектации Ambition full-LED – светодиодная с функцией адаптивной подсветки поворотов. Технология подсветки перекочевала сюда от нашумевшего Кодиака, правда с некоторыми изменениями.
Интерьер
Новый паркетник Skoda по своему интерьеру полностью отличается от испанского собрата, но общую тенденцию отделки проследить можно. Чешский вариант оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью с 12.3 жидкокристаллическим экраном.
Встроенные режимы работы отображают несколько групп показателей и информируют по ним. Еще в центральной части торпеды производитель предлагает размещение мультимедийной системы с тремя вариантами цветных экранов: 6.5, 8.0 и 9.2 дюймов. Дополнительной опцией является двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и даже подогрев рулевого колеса.
В Skoda предусмотрели размещение дополнительных систем:
- помощник парковки и электронный ассистент;
- автопилот;
- контроль дистанции спереди;
- обнаружение пешеходов;
- внутрь салона предлагается монтаж 10-ти оттенков светодиодной подсветки;
- электропривод крышки багажника;
Примечательной особенностью нового кроссовера Skoda Karoq является пять посадочных мест, обеспечивающих комфортное размещение водителя и пассажиров. Просторное багажное отделение, несмотря на скромные габариты кузова, располагает объемом в 521 литр. Если сложить второй ряд сидений, рабочий объем увеличится в три раза. Новая модель Шкоды оснащена системой VatioFlex с помощью которой допускается извлечь сиденья, увеличив полезный объем 1800 литров.
Технические показатели
Skoda Karoq 2018 получит весьма привлекательную гамму двигателей в количестве пяти штук. Таковыми станут два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбодизельных ДВС. Все варианты двигателей соответствуют стандарту Евро 6. В пару к силовым агрегатам производитель предлагает 6 МКПП или DSG-7. Особенностью новинки является рекуперативная система торможения, но подробнее о ней станет известно позднее с выходом премиум версии кроссовера, ставшего заменой Йети.
Архитектура подвески весьма сложна, особенно с полным приводом. Спереди установлены стойки Макферсона с нижними треугольными рычагами и цельным подрамником. Сзади представлена уже привычная для ВАГа многорычажная подвеска. Skoda Karoq оборудован пятью режимами работы для всех силовых агрегатов и узлов. Стоит упомянуть адаптивную подвеску, но она доступна лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату, которая станет известна в ближайшее время.
Подробнее о силовых агрегатах
- 1) 1,0 TSI (располагает 115 л/с, обеспечивая 175 Нм крутящего момента) – отличная динамика работы с максимальной скоростью в 187 км/ч, среднее потребление топлива составляет 5,5 литра в городском цикле.
- 2) 1,5 TSI (располагает 150 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента – максимальной скорость такой вариации составляет 204 км/ч. Особенностью комплектации с таким двигателем является система «Active Cylinder Technology». С ее помощью можно отключить два цилиндра, оставив рабочим лишь один.
- 3) 1,6 TDI (располагает 115 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента) – экономия топлива в 4,5-5 литров и отличная динамика.
- 4) 2,0 TDI (располагает 150 л/с, обеспечивая 340 Нм крутящего момента) – хорошая динамика разгона, расход топлива в городском цикле – до 5 литров.
- 5) 2,0 TDI (располагает 190 л/с, обеспечивая 400 Нм крутящего момента) – отличный старт с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд с максимальной скоростью 211 км/ч.
Подытожим
Автомобиль приятно порадует фанатов чешской марки и любителей высокотехнологично начинки. Все предлагаемые в Skoda Karoq дополнительные функции перекочевали из Skoda Kodiaq с незначительными изменениями. Отличным решением со стороны производителя стало применение платформы MQB для постройки авто. Ее можно смело назвать адаптивной платформой, подходящей для создания новых проектов.
В отличие от Ateca, Karoq более доступен в цене, несмотря на наличие хороших материалов отделки и технического оснащения автомобиля. Несмотря на наличие трехцилиндровых двигателей, их вполне хватает для динамичной езды. Они ни в чем не уступают четырехцилиндровым силовым агрегатам, особенно в плане мощности и рабочего ресурса. Сейчас производитель еще рассматривает дополнительные опции, соответствующие регламенту и требованию покупателей.
Просмотров: 1 389
autokontact.ru
фото цена, комплектации модели, характеристики
Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak. Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.
Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.
Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2019 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2019 году.
В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк, распространение которого в России должно состояться в 2019 – 2020 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.
Обзор внешнего и внутреннего вида
- Новая Шкода Кадьяк – 2019 2020 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана. По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
- Кроссовер Шкода – 2019 2020 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
- Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
- Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
- Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
- Новый кроссовер Шкода – 2019 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах. Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей.
- Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2019, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
- Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2019 2020 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.
Также посмотрите на новый кроссовер Мазерати и кроссоверы Мерседес 2019 года.
Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.
Технические характеристики
Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.
Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.
Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.
Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.
Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.
Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.
Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.
Сколько стоит — цена в России
Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2019 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.
Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:
- Подогрев рулевого колеса;
- Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
- Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
- Кожаная обивка сидений;
- Многочисленные системы безопасности.
А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).
Данные представлены внутри следующей таблицы.
Шкода, кроссовер – 2019, технические характеристики | Комплектации и цены, скорость |
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. | Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно, как у базовой модели Суперб. |
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. | Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе |
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. | Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с. |
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП | Разгон до 100 км/ч от 8,6 с |
То же, 180 л. с., бензин, робот КПП | Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. |
Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.
Вернуться вверх
Относительно же базовых моделей Шкоды Кадьяк можно сказать одно. Даже подержанный Тигуан или б/у Митсубиси, возможно, окажутся на том же уровне по цене.
Выходит, главные преимущества нового кроссовера – его невероятная вместительность, мощность и проходимость, главное же – относительно скромная стоимость.
daciaclubmd.ru
Новый кроссовер Skoda Karoq — сменщик Yeti — журнал За рулем
На входе меня просят достать телефон и заклеивают маленькими круглыми стикерами обе камеры — фронтальную и основную. Рюкзак с зеркалкой также нужно оставить охране, так что сегодня вам придется верить мне на слово. Здесь, в небольшом павильоне под Таллином, прямо сейчас расчехлят кроссовер Карок, сменяющий старину Йети. А еще чуть позже я сяду за руль закамуфлированной машины и прохвачу по окрестным лесам.
Karoq — сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется — SEAT в России не продают.Karoq — сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется — SEAT в России не продают.
На первый взгляд в атмосфере тотальной секретности есть доля здравого смысла. Официальный показ новинки пройдет 18 мая в Стокгольме, а международный дебют и вовсе состоится лишь на Франкфуртском автосалоне в сентябре! Вот только, во-первых, все интересующиеся давно смекнули, что преемник Yeti почти близнец родственного SEAT Ateca. А во-вторых, несколько дней назад «раздетый» Карок засекли в окрестностях Чехии — и этот акт «эксгибиционизма» определенно не был случайным.
Как бы там ни было, пока вам придется довольствоваться фотографиями, любезно предоставленными сотрудниками Шкоды. Автомобили предсерийные, и чехам очень не хочется, чтобы в чей-то шальной объектив попали неидеальные кузовные зазоры или салонный пластик не той фактуры, что будет использоваться на конвейере. Учитывая, что машина собрана практически безупречно, это странное объяснение, но… что есть — то есть.
www.zr.ru
кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото
Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.
Skoda Yeti 2009
Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.
Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.
Skoda Yeti 2014
Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.
Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.
Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.
Версия Skoda Yeti для России
В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.
В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.
Skoda Octavia Scout
Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.
Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.
Ожидаемые новинки
Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.
Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.
Старшая модель
Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.
Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.
Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.
Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.
Младшая модель кроссоверов «Шкода»
Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.
Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.
Новая «Шкода Фабия Комби»
Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.
В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.
Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.
fb.ru
Под брендом Skoda выйдет субкомпактный кроссовер — ДРАЙВ
До 2019 года компания Skoda подготовит к производству не только новый кроссовер, но и рестайлинговые модели Fabia и Superb, а также пятидверку Rapid Spaceback следующего поколения. Кроме того, для Китая сделают купеобразный паркетник на базе Кодиака.
Прогнозы специалистов фирмы Skoda гласят, что к 2025 году мировой спрос на кроссоверы всех мастей увеличится на 40%. Отсюда и интерес чехов к разработке таких автомобилей. В модельной гамме уже есть компактный паркетник Karoq, заменивший Yeti, и среднеразмерный Kodiaq, доступный как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Но этого для Шкоды мало. В 2019 году на рынок выйдет ещё один кроссовер. По уже сложившейся традиции, с названием модели поможет Аляска, а по размерам новинка будет скромнее пятидверки Karoq.
По информации британской прессы, субкомпактный кроссовер Шкоды будет выше модели Rapid Spaceback, но ниже Карока. Этакий универсал повышенной проходимости.
В длину субкомпактная Skoda, предположительно, будет чуть больше, чем соплатформенный Volkswagen T-Roc. Чешский автомобиль построят на «тележке» MQB A0 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Полноприводных версий не ожидается, зато, по слухам, клиентам предложат просторный салон и багажник. В линейке моторов ожидаются бензиновые 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также турбодизель 1.6 TDI. Коробки передач ― шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Кроме того, не исключено появление гибридной модификации.
Skoda Kodiaq RS получит в том числе дизель 2.0 с двумя турбокомпрессорами. Такой же ставят на Tiguan. На нём агрегат развивает 240 сил и 500 ньютон-метров. У такого Тигуана массой 1795 кг ускорение до сотни занимает 6,5 с, а максимальная скорость достигает 228 км/ч.
Но до выхода маленького кроссовера нас ждёт премьера «заряженного» Кодиака. Вы не ослышались: в Млада-Болеславе готовят к выпуску Kodiaq RS, о чём изданию Evo сообщил руководитель отдела разработок и исследований Шкоды Кристиан Штрубе. Мы увидим более агрессивную внешность, перенастроенное шасси и боевые моторы. По слухам, двигателей будет два ― бензиновый 2.0 TSI и битурбодизель 2.0 TDI (такие ставятся на Пассаты и Тигуаны). С первого инженеры снимут около 250 сил и 370 Н•м, а со второго ― примерно 240 и 500 соответственно. С обоими моторами в паре будет трудиться безальтернативная коробка передач ― семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой мокрых сцеплений.
www.drive.ru
Паркетник Skoda Yeti сменил название на Karoq — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, Константин Болотов, . Фото: Skoda, Stefan Baldauf/SB-Medien
Первым международным автосалоном, где покажется Skoda Karoq, станет Франкфуртский, который пройдёт в сентябре этого года. Европейские дилеры начнут принимать заказы до конца 2017-го.
Необычная кубическая внешность кроссовера Skoda Yeti сыграла с ним злую шутку. На основном для модели европейском рынке дела шли неважно. Пик продаж пришёлся на последние три года, но общее количество купленных Yeti не превысило 187 298 штук. Тот же родственный Volkswagen Tiguan с 2014-го по 2016 год разошёлся тиражом 477 312 машин, а Nissan Qashqai и вовсе достиг результата в 667 071 автомобиль. Устаревший паркетник Шкоды, напоминающий грузопассажирский «каблучок», остро нуждается в замене. Однако чехи пойдут ещё дальше: они не только готовят преемника на новой платформе, так ещё и имя ему придумали другое.
Список оснащения модели пополнится камерами кругового обзора, радарным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, электроприводом пятой двери.
Пятидверная модель, которая, по слухам, дебютирует во второй половине мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме, будет называться Skoda Karoq. По габаритам новинка почти полностью скопирует кроссовер Seat Ateca. Последний в длину насчитывает 4363 мм, в ширину и высоту ― 1841 и 1601 мм соответственно. Расстояние между осями ― 2638 мм. Для сравнения, нынешний Yeti от носа до хвоста вмещает 4222 мм, а колёсная база не превышает 2578 мм. Karoq получит модульную платформу MQB и менее тяжёлую конструкцию кузова с увеличенной жёсткостью на кручение.
В Старом Свете Skoda Yeti продаётся с 2009 года, а с тех пор и по 2016-й европейцы купили 416 407 машин. На китайском безразмерном рынке дела у Yeti ещё хуже: с 2013-го по 2016 год в Поднебесной продано 69 713 кроссовера.
Линейка двигателей ожидается насыщенная. Предположительно, Skoda Karoq получит бензиновые наддувные агрегаты 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м), 1.4 TSI (125−150 л.с., 200−250 Н•м) и 2.0 TSI (180 сил и 320 ньютон-метров). Турбодизелей будет два ― 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TDI (150−190 сил и 340−400 ньютон-метров). С двигателями в связке будут работать шестиступенчатая «механика» или преселективный «робот» DSG с шестью либо семью диапазонами. Также клиентам предложат модификации с передним или полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. В Германии, по оценкам тамошней прессы, начальная цена составит 22 тысячи евро.
Update
Теперь мы знаем точные размеры. Длина — 4382 мм, ширина — 1841, высота — 1605, колёсная база — 2638 (у полноприводной версии — 2630 мм). Объём багажника составляет 521 литр, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1630 л. С системой VarioFlex (три раздельных задних кресла с регулировками и возможностью снятия) отсек вмещает 479, 588 или 1810 л.
Поступила солидная порция официальной информации. Первым делом Skoda объяснила, что означает Karoq. Название заимствовано у эскимосов, из языка народа Алутиик. Это племя населяет остров Кадьяк (привет, Kodiaq) у южного побережья Аляски. У них kaa’roq означает автомобиль, а слово ruq переводится как «стрела» (присутствующая на логотипе чешского бренда). Компания подтвердила: отныне имена всех её кроссоверов будут начинаться на букву «К». Премьера Карока состоится 18 мая в Стокгольме.
Модели достались пять турбомоторов (четыре из них новые): два бензиновых и три дизеля. Объёмы — 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 л, мощность — от 115 до 190 л.с. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» DSG. Топовый агрегат 2.0 TDI «в базе» идёт с полным приводом и двумя педалями.
Спектр систем безопасности Карока включает автоторможение с обнаружением пешеходов, мониторинг разметки и мёртвых зон, ассистентов при движении в пробке и во время парковки, помощника при буксировке прицепа массой до двух тонн. Есть кнопка экстренного вызова, которая будет стандартом в Европе в 2018 году. Karoq стал первой Шкодой с программируемой цифровой приборкой. Медиацентр поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Интернет доступен в локальной сети WLAN, имеется модуль LTE. Предусмотрена индуктивная зарядка для смартфона и множество онлайн-сервисов. Продажи кроссовера начнутся во второй половине нынешнего года.
www.drive.ru