Бмв 1 серия отзывы: 1 12 ., 1.6 , , , 9, 5 , 118i Sport line MT, ,

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW 1 серия 2022 на сайте Autospot.ru

BMW 1 серия

Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос…

BMW 1 серия — К этому автомобилю у меня претензий нет https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/643/ Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкос.
..

Роман Петрович

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

BMW 1 серия 1.5 AT 118i

Хэтчбек со спортивными нотками – то, что нужно, чтобы подчеркнуть мою мобильность и сильный характер. При этом он прекрасно подходит для семейных нужд. Так что выхода новой «копейки» от BMW я ждал с нетерпением.

BMW 1 серия — BMW 1 Hatchback — отличное авто. Характеристики и мощь вне конкуренции! https://autospot.ru/brands/bmw/1_generation/hatchback/review/2387/ Хэтчбек со спортивными нотками – то, что нужно, чтобы подчеркнуть мою мобильность и сильный характер. При этом он прекрасно подходит для семейных нужд. Так что выхода новой «копейки» от BMW я ждал с нетерпением….

SVen

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2017 – н.в., II (F20/F21) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/bmw/1_generation/hatchback/spec/

5.0 0. 1 4.8

BMW 1 серия

Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). П…

BMW 1 серия — БМВ как всегда на высоте https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/641/ Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л).
П…

Миронов Никита

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

BMW 1 серия

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть. ..

BMW 1 серия — Управляемая, экономная и очень классная машина https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/646/ Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть…

Олег Л.

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW 1 серия

Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться.

Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

BMW 1 серия — Любой каприз за выши деньги — девиз ВМВ https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/642/ Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств…

Илья Р.

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4

BMW 1 серия

Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

BMW 1 серия — Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/644/ Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня.
Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать ис…

Михон

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.2

BMW 1 серия

Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

BMW 1 серия — Рассчитываю на долгую службу https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/645/ Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в п…

Быстрый

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3. 8

BMW 1 серия

В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под…

BMW 1 серия — БМВ — машина, с которой надежно https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/review/647/ В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком под. ..

Artem Saharov

BMW

1 серия 2022 BMW 1 серия 2022 2019 – н.в., III (F40) https://autospot.ru/brands/bmw/1/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Отзывы об BMW 1-серия — BMW

Авто — BMW

Существующие модификации BMW 1-серия:

  • 114d MT : 2012–н. в.
  • 114i MT : 2012–н. в.
  • 116d AT : 2012–н. в.
  • 116d AT : 2011–н. в.
  • 116d EfficientDynamics Edition MT : 2012–н. в.
  • 116d MT : 2012–н. в.
  • 116d MT : 2011–н. в.
  • 116d MT : 2010–2012
  • 116d MT : 2010–2011
  • 116d MT : 2009–2010
  • 116i AT : 2009–2012
  • 116i AT : 2009–2011
  • 116i AT : 2007–2009
  • 116i AT Базовая : 2012–н. в.
  • 116i AT Базовая : 2011–н. в.
  • 116i AT Базовая : 2007–2012
  • 116i AT Базовая : 2007–2011
  • 116i MT : 2009–2012
  • 116i MT : 2009–2011
  • 116i MT : 2007–2009
  • 116i MT : 2006–2007
  • 116i MT : 2004–2006
  • 116i MT Базовая : 2012–н. в.
  • 116i MT Базовая : 2011–н. в.
  • 116i MT Базовая : 2007–2012
  • 116i MT Базовая : 2007–2011
  • 118d AT : 2012–н. в.
  • 118d AT : 2011–н. в.
  • 118d AT : 2009–2010
  • 118d AT : 2008–2012
  • 118d AT : 2008–2011
  • 118d AT : 2007–200

Отзыв об ,BMW 1-серия:

Начну издалека. Я увлекаюсь автомобилями лет с 3ех, т.е. с тех самых пор как попала ко мне в руки первая игрушечная машинка. А увлечение бимерами окрепло окончательно с появлением Х5, этого агрессивного, элегантного внедорожника, тут же снискавшего себе славу во всех кругах общества. Ясное дело, что простой служащей больших корпораций такая роскошь не по карману. Копейку (единичку, 1ую серию) рисовал тот же дизайнер, пусть он будет здров и счастлив… И это была любовь с 1го взгляда.Я ждала ее, я хотела, она снилась мне и все подружки всякий раз начинали скучно зевать, когда я взахлеб трещала о своей дрим-кар. Потом была авария, я разбила свою предыдущую машину и тут остро встал вопрос — что вместо? Решила не изменять мечте. Пришла, долго выбирала, заказала, ждала 2 мес. Звонят из салона. Приезжаю и не верю, руки дрожали, ладни потели, даже для храбрости взяла подружку (которая вообще не водитель)!На номера ставила сама под полный аншлаг мест

Плюсы, BMW 1-серия:

  • Нереальная боковая поддержка как кузова в целом, так и сидений. При вхождении в поворот всем комфортно
  • Потрсающая эргономика. Не верьте, если кто-то говорит, что неудобно расположены кнопки, трет, узко, жмет и т.п. Нигде не жмет!!! Конечно, если у Вас комплекция Валуева — возьмите себе другую тачку
  • Кик-даун. Бросает так, будто ты в МИГе 29, а не в БМВ
  • Шумоизоляция. Наслаждение музыкой движка только после 5 тыщ. Ранее — его неслышно вообще Для того чтобы узнать работает ли двигатель, нужно посмотреть на тахометр. Иначе никак. Особенно на парковке после телефонного разговора трудно вспомнить — выключила кнопку или нет

Плюсы, BMW 1-серия:

  • Хорошая динамика
  • Отличная шумоизоляция
  • Безопасность

Плюсы, BMW 1-серия:

    Автомобиль с достойным внешним видом, отличной динамикой, упра

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Сзади мало места. Если у Вас дети, то… это будет Ваша вторая машина
    • Не очень хорошо держит боковой ветер на трассе. На скорости более 80-90 кмч нельзя открывать 2 передних окна одновременно — сдует! используйте климат для создания прохлады —)
    • Низкий клиренс — не любит бордюры, ямки, колодцы, трамвайные пути и т. п.
    • Высокая стоимость. Единственный контраргумент — вспоминаем рекламу Лореаля «Ведь ты этого достойна!». Для мужчин сойдет и «Живем один раз»

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Маловато места сзади
    • Маленькие боковые зеркала

    Минусы, BMW 1-серия:

      Достаточно прожорлив, иногда расход бензина доходит да 17 литров на сто километров

    Минусы, BMW 1-серия:

    • Низковат клиренс
    • В комплекте нет запаски
    • Багажная двер

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Это машина мечты. К ее покупке нужно готовиться как к рождению ребенка. А получив — беречь, баловать и любить, не особо рассчитывая на взаимность. И ловить завистливые взгляды проезжающих мимо водителей — однозначно бодрит. Обещаю!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Отличная машина за хорошие деньги 🙂

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      «Копейку» нельзя сравнивать с ее одноклассниками, ее можно сравнивать только с другими БМВ, поэтому, если по деньгам подходит, обязательно брать!!!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Если вам нужен стильный городской авто высокого класса, и вам не надо возить на дачу тещу, собаку и два мешка картошки, то конечно берите и получайте удовольствие!

      Совет покупателю, BMW 1-серия:

      Если вы любите БМВ, если у вас есть деньги



Отзывы об автомобилях bmw 1.

Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о BMW 1 Series
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Достоинства и недостатки BMW 1-Series. Опыт эксплуатации автомобилей БМВ 1 серии.  БМВ 1 серии отзывы владельцев. Отзывы владельцев BMW 1-Series (БМВ 1 серии) с ФОТО. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Автомобиль BMW 1 series хэтчбэк — отзывы. Рекомендуют 92%. Безопасность.  В году мой отец приобрёл себе Автомобиль BMW 1 series хэтчбэк года. В первые же дни использования она нас приятно удивила. Во-первых это внешний вид. Как снаружи так Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:9 0.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Отзывы автовладельцев BMW 1 серия: достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный опыт эксплуатации автомобилей БМВ 1 серия в отзывах владельцев.  BMW 1-й серии, как мне кажется пришёл к нам, после того, как людям надоел Scirocco. BMW смогла сделать автомобиль, который даёт великолепные эмоции во время вождения. В минимальной комплектации двигатель полуторалитровый с мощностью лошадок, несмотря на такие цифры, автомобиль едет как надо. Габариты у автомобиля.

    А они там по км, типа, ничего, только не написано, можно ли потом это колесо восстановить?. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. Такой ощущение, что автомобиль не 1,6 а все 2,5 л. Новая встанет в копейку.

    Отзывы BMW (БМВ)

    Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! BMW 2 серия Визит на сервис 18 января. Эксплуатация 31 декабря Другое 31 декабря Другое 22 ноября Путешествие 30 октября Тест-драйв 21 октября Путешествие 21 сентября Путешествие 19 сентября Колеса 18 сентября Путешествие 29 июля Отзыв 24 мая Отзыв 19 апреля Отзыв 7 февраля Выбирать внимательно, обходить стороной заезженные варианты и будет Вам счастье.

    Эксплуатация 30 января BMW Gran Turismo Эксплуатация 9 января Отзыв 24 декабря Отзыв 17 ноября Отзыв 12 октября Если главное для Вас надежность — это не Ваш автомобиль. Отзыв 3 октября Брать при наличии денег на обслуживание. После японца и тем более корейца покажется настоящей Машиной с большой буквы. Отзыв 27 июля Если вы покатавшись на Х5, не чувствуете разницу с другими кроссоверами, особенно азиатскими, смело покупайте что-угодно японское и за рюмкой чая всегда своим друзьям докажете что поступили правильно.

    Только рюмка понадобиться скорее всего не одна. Другое 4 мая Эксплуатация 11 апреля Эксплуатация 1 апреля BMW 3-серия г. BMW 5-серия г. BMW X3 г.

    Подержанные автомобили. BMW 1 серии, 2010

    Идеальные машины? Ищем самые лучшие отзывы на «Автобарахолке»

    Найти автомобили с максимальным количеством звезд на «Отзывах» оказалось намного проще, чем отыскать пару-тройку моделей с рейтингом ниже трех. Многие автовладельцы просто обожают хвалить свои машины. Причем чаще всего пятерки получали автомобили в почетном возрасте. Не так часто максимальный балл стоит рядом с отзывом на новую машину из салона. Отметим, что количество звезд выставляется на основании графика «Оценки» и не имеет никакой связи с пунктом «Плюсы и минусы». Иными словами, машина с максимальным количеством баллов может иметь отмеченные недостатки — это независимые друг от друга блоки. 

    Volkswagen Golf III. «Для меня лучшего авто нет»

    Volkswagen Golf третьего поколения в представлении не нуждается. В 1990-х и начале 2000-х эта модель была одним из самых популярных автомобилей в Беларуси. Выпускался Golf III очень долго — с 1991 по 2003 год. У автора данного отзыва машина 1996 года выпуска с легендарным 1,9-литровым турбодизелем под капотом. Заявленный пробег — 320 километров. Наверняка здесь пропущено некоторое количество нулей, но сути это не меняет — автор очень доволен машиной и считает ее лучшей для себя.

    Читать отзыв

    96-сильный мотор работает в паре с механической коробкой передач и приводит в движение переднюю ось. В тексте отзыва говорится, что автор ездит на Golf III уже 11 лет. За это время машина проехала 220 тысяч километров. У автомобиля нет ржавчины, а в подвеске до сих пор имеются родные детали. «Меняю только вовремя расходники. В минус 20 заводится легко, в салоне тепло, окна не запотевают. Для меня лучшего авто нет», — говорит владелец этого немецкого автомобиля.

    BMW 5-Series E39. Отличная машина

    Автор отзыва на BMW 5-Series E39 уже сменил несколько машин в данном кузове. Первая у него была с 2,5-литровым мотором и 5-ступенчатой МКП. На ней мужчина отъездил три года и 60 тысяч километров. Вторая Е39 была приобретена в 2011 году и эксплуатируется по сей день. За это время пробег по Беларуси и Европе составил 220 тысяч км. Общий показатель на одометре — 480 тысяч километров. Это универсал с 3-литровым дизельным мотором (отдача 200 л. с.). Машина на «автомате» с задним приводом.

    Читать отзыв

    Как вы понимаете, за такое время владелец BMW E39 узнал об автомобиле буквально все, что можно было. Возможно, даже больше, чем производитель. И при этом человек поставил 5 звезд по каждому пункту. Владелец этой машины уверен, что Е39 — очень надежный автомобиль. «На мой взгляд, яркий пример. На 350 тысячах километров прогорела гофра глушителя. Приехав на замену, узнал, что она еще родная. Чудо! Как?» — удивляется автолюбитель, ведь у некоторых машин уже на 250 тысячах по два раза меняется данный элемент. Владелец не отметил ни одного минуса автомобиля.

    Ford Mondeo. Очень надежный автомобиль

    Итак, следующий автомобиль с пятью звездами — Ford Mondeo четвертого поколения. Машина 2012 года выпуска, то есть уже после рестайлинга. На данный момент пробег седана составляет 120 тысяч километров. Под капотом — 2-литровый атмосферный мотор мощностью 145 л. с. Коробка передач — механическая, привод — передний. Нынешний владелец приобрел Ford Mondeo в 2015 году с пробегом всего 20 тысяч километров. Считай, взял новую машину.

    Читать отзыв

    Автор очень высоко оценивает надежность автомобиля. За время эксплуатации двигатель потреблял только бензин, без моторного масла на десерт. Поломок за все время не было, только плановое обслуживание каждые 10 000 км. Во время ТО, кроме масла и фильтров, владелец машины делал прочистку дросселя. Кроме того, автовладелец раз в два года меняет тормозную жидкость, а на 70 тысячах километров поменял свечи. Колодки менялись уже 2 раза по кругу. Кроме того, замены требовали рулевые наконечники, сайлентблоки задних рычагов и задние амортизаторы. Лобовое стекло уже не родное — прилетел камень на трассе.

    Renault Scenic. Высоко сижу, далеко гляжу

    Даже рестайлинговый Renault Scenic, которому в этом году исполняется 22 года, получил пять звезд от бывшего владельца. Автор рассказывает про свою первую машину, которую уже продал. Французский компактвэн оснащен 2-литровым бензиновым мотором (атмосферным) и механической коробкой передач. Соплатформенник Renault Megane оснащен передним приводом и на момент владения имел пробег 125 тысяч километров.

    Читать отзыв 

    «Высоко сижу, далеко гляжу! Эта концепция авто перевернула мое отношение к автомобилям, как и миллионов других людей. В …„пузотерку“ я больше ни ногой. Только минивэн», — категорично заявляет автор отзыва. Ему машина отслужила верой и правдой три года. За это время мужчина не столкнулся с серьезными проблемами с данным автомобилем. Даже по электрике вопросов не было. Повезло!

    Mercedes E-Class. Последний настоящий «немец»

    Минута роскоши. Владелец Mercedes E-Class 2003 года нашел время, чтобы набросать несколько абзацев про этот элегантный автомобиль, который с годами становится еще более элегантным за счет классических форм. «Начну с того, что до этого у меня было множество машин, но для меня лучший — это, конечно же, 211-й Mercedes. Соотношение цена/качество — нереальное. Кузова стали достаточно крепкими, не путать с 210-м кузовом», — так начинает свой рассказ владелец немецкого седана бизнес-класса.

    Читать отзыв 

    Машина оснащена турбодизелем объемом 2,2 литра. Мощность — 150 л. с. Коробка передач — автоматическая, привод — на заднюю ось. Владелец похвалил надежность Mercedes и отметил, что стоимость запчастей для W211 не должна напугать потенциальных покупателей. Управляемость и комфорт — тоже сильные стороны «Ешки».

    Audi A6. Audi есть Audi

    Обычно поговорка формата «[Название автомобильного бренда] есть [название автомобильного бренда]» звучит по отношению к продукции концерна Daimler. Но это не значит, что она не работает, например, с Audi. Владелец этой серебристой Audi А6 ездит на машине почти четыре года. За время эксплуатации он заменил некоторые детали подвески и выхлопной системы. Обслуживания требовали тормозные механизмы и кузов. Бывали и другие поломки, но машине уже 18 лет. Периодически тот или иной узел может потребовать внимания. При этом Audi A6 C6 с легкостью набрала пять баллов из пяти возможных.

    Читать отзыв 

    Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 177 л. с. Коробка передач — механическая. Привод — передний. «Говорят, что если после того как припарковал свой автомобиль, уходя, ты несколько раз обернулся и посмотрел на него, то это именно твоя машина. Выбирайте свои машины по зову души и выбору своего сердца, следите за ними, своевременно ремонтируйте, и они будут приносить вам радость владения каждый день», — дает философский совет владелец немецкого седана.

    Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

    Lamborghini раскрыл планы о новинках в 2022 году

    Компания Lamborghini в 2022 году планирует представить четыре новых модели и продолжит  готовиться к появлению гибридной линейки с 2023 года. В течение четырех лет будет инвестировано более 1,5 млрд евро в важнейшие проекты, благодаря которым Lamborghini запустит первую серийную гибридную модель в 2023 году и электрифицирует весь свой модельный ряд к концу 2024 года с целью сокращения выбросов CO2 на 50% в 2025 году. В перспективе 10 лет в модельном ряду бренда появится четвертая, полностью электрическая модель.

    Как рассказал в интервью журналу Car председатель правления и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман, в 2022 году итальянская марка покажет обновленный кроссовер Urus в неких двух версиях, а также две модификации спорткара Huracan. Скорее всего, на рынок выйдет серийная версия «внедорожного» Huracan Sterrato, представленного в качестве концепт-кара в 2019 году, а также модификация Huracan STO – версия с более скромным аэродинамическим обвесом, которая может получить имя JV Stradale. А на 2023 год запланирована премьера нового спорткара, пишет портал Motor.ru.

    Модель, которая станет преемником Aventador, получит гибридную силовую установку на основе нового двигателя V12. В 2024 появятся новые Urus и Huracan, которые также будут гибридами. Для Urus заявлен новый мотор V8, а для Huracan двигатель пока не раскрыт – по неофициальной информации, что это тоже будет V8, но другой конструкции и адаптированный для синтетического топлива. Что касается электромобиля, то в Lamborghini решения о такой модели пока не приняли и сроков его появления не называют.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Lamborghini реализовали 200 автомобилей, что на 48% выше показателя годичной давности. Как отмечает глава Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ Константин Сычев, это новый рекорд продаж марки в нашей стране, на 27% превосходящий предыдущий максимум, который был зафиксирован в 2019 году. Бестселлером Lamborghini в нашей стране остается кроссовер Urus. Напомним, в прошлом году были выпущены три новых модели: заднеприводный суперкар Huracán STO, прощальная серия модели Aventador Ultimae, а также юбилейная спецверсия LPI 800-4, выпущенная в честь 50-летия Countach.

    А какие новые премиальные или массовые модели можно ждать на российском рынке в 2022 году? Подскажет «Календарь новинок».

    Фото: Lamborghini

    Обзор BMW 1-Series (2022) | Паркерс

    Хорош ли BMW 1 серии?

    Несмотря на то, что компания десятилетиями твердила о преимуществах заднего привода, нынешний BMW 1 серии представляет собой совершенно обычный переднеприводный хэтчбек. Учитывая, что теперь они являются обычным явлением на дорогах Великобритании, это явно не проблема для подавляющего большинства людей.

    Кроме того, нет никаких сомнений в том, что текущая модель значительно лучше своей предшественницы, что делает ее сильным соперником среди небольших автомобилей премиум-класса.Он, безусловно, должен быть в верхней части вашего списка, если вы цените отличное управление, и есть широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, чтобы максимально использовать его.

    Конечно, у 1-й серии есть множество конкурентов. Есть аналогичные шикарные альтернативы, такие как Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class, а также более популярные конкуренты, такие как Volkswagen Golf.

    Читать приговор BMW 1 серии

    Как там внутри?

    Несмотря на то, что конкуренты переходят на салоны почти без кнопок с большим количеством сенсорных элементов управления и экранов, 1-я серия более традиционна.То, чего ему не хватает в визуальной драме, более чем компенсируется удобством использования, а качество впечатляет.

    Этот переход на передний привод освобождает немного больше места внутри, несмотря на то, что последняя 1-я серия немного короче своего предшественника. Тем не менее, заднее сиденье и багажное отделение в лучшем случае средние, особенно если учесть семейные хэтчбеки, которые обходятся без причудливого значка.

    Подробнее о салоне BMW 1 серии

    Каково водить машину?

    Существует множество вариантов двигателей: три дизельных и три бензиновых двигателя на выбор. Топовый дизельный 120d получает опцию полного привода (с маркировкой xDrive), в то время как самый мощный бензиновый M135i получает его в стандартной комплектации.

    В то время как M135i идет в ногу с Audi S3 и Mercedes-AMG A35, есть также 128ti, который бросает вызов Volkswagen Golf GTI. Тем не менее, мы рекомендуем разумно использовать бензиновый двигатель 118i или дизельный двигатель 118d для наилучшего компромисса между производительностью и эксплуатационными расходами.

    Узнайте больше о том, как BMW 1 серии ездит

    Какие модели и комплектации доступны?

    В нижней части диапазона 1 Series находится SE.Он получает базовые функции, такие как 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, климат-контроль, круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, но мы рекомендуем перейти на спортивную отделку. Он стоит ненамного дороже и предлагает более изящные 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья и модернизированную систему экстренного торможения.

    Далее идет популярный Sport с более жесткой подвеской, большими колесами, подогревом сидений и более агрессивным стилем. 128ti — это хот-хэтч с большим количеством дополнительных элементов, а также уникальным стилем внутри и снаружи, в то время как топовый M135i еще быстрее.Тем не менее, ни один из них не добавляет много дополнительного оборудования. Возможно, вы захотите рассмотреть пакет опций или два для всех моделей.

    Что еще я должен знать?

    После того, как вы подробно ознакомились с серией 1 на следующих нескольких страницах, взгляните на наш групповой тест люков премиум-класса, чтобы увидеть, как он работает по сравнению с ближайшими конкурентами.

    Специальные часы Dealwatch

    Наш партнер по лизингу ZenAuto предлагает BMW 1 серии за 263 фунта стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.

    Посмотреть сделку

    BMW 1-Series Отзывы | EveryAuto.com

    Средний балл

    4,59/5 в среднем

    166 Всего отзывов

    BMW обычно не делает ретро, ​​но BMW 1 серии, духовный преемник культового купе 2002 года, подходит довольно близко. Купе и кабриолет 1-й серии, выпускавшиеся с 2008 по 2013 модельный год, должны были вызывать ту же страсть, что и модель 2002 года. Будучи моделью начального уровня компании тех лет, 1-я серия предлагает настоящую производительность BMW по удивительно доступной цене. Его стиль может быть приобретенным вкусом, но сегодня 1-я серия сохраняет большую часть своей первоначальной привлекательности как одна из лучших моделей на рынке подержанных автомобилей.

    Обратите внимание, что преемник 1-й серии, 2-я серия, рассматривается отдельно, как и редкое купе 1-й серии M.

    Подержанные модели BMW 1 серии
    BMW 1 серии дебютировал в 2008 модельном году и просуществовал до 2013 года. крышка тонно.

    Хотя в то время это была самая дешевая модель компании, у заднеприводной 1-й серии не было недостатка в мотивации под капотом. Модель 128i поставлялась с атмосферным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 лошадиных сил, а 135i оснащалась 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. 0-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 300 л.с. 135 оснащен еще более мощной версией турбо-6 (320 л.с.).

    В стандартную комплектацию базовой модели 128i входят 17-дюймовые легкосплавные диски, виниловая обивка премиум-класса и аудиосистема с 10 динамиками. 135i отличался своим турбодвигателем, 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами, немного другими передними и задними панелями и спортивно настроенной подвеской. Некоторые из этих предметов также были доступны на 128i. 135is продавался в 2013 году только с немного большей мощностью, чем обычный 135i, плюс стандартные спортивные сиденья и некоторые эстетические изменения.

    Все модели 1-й серии предлагали множество роскошных опций, знакомых по более дорогим предложениям BMW, включая кожаную обивку (с солнцезащитными отражающими поверхностями на кабриолете), информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией, зажигание без ключа и вход, а также аудиосистему премиум-класса.

    За время эксплуатации 1-й серии произошли некоторые изменения в трансмиссии. Первоначально в двигателе 135i использовались сдвоенные турбонагнетатели, и он был немного менее экономичным, но модели 2011–13 годов (включая 135is) перешли на более новую конструкцию с одним турбонагнетателем.Эти модели также получили дополнительную семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, известную как DCT, тогда как предыдущие 135i — и все годы выпуска 128i — предлагали обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для каждой серии 1.

    В обзорах мы сочли, что управляемость 1-й серии просто превосходна. Точное рулевое управление в сочетании с хорошо сбалансированным шасси позволяют как купе, так и кабриолету чувствовать себя как дома на прибрежной автостраде или извилистой горной дороге.Крен кузова минимален, а общая динамика моделей, оснащенных пакетом Sport, заслужит одобрение всех, кроме самых заядлых водителей-энтузиастов.

    Двигатели с турбонаддувом 1-й серии невероятно универсальны и обеспечивают интенсивный скачок мощности и ускорения практически без турбо-задержки, хотя отклик на педаль газа может быть не мгновенным. Незамеченной жемчужиной является рядный 6-цилиндровый двигатель 128i без турбонаддува, который обеспечивает плавную, но мощную тягу в классическом стиле BMW.Этот двигатель может представлять особый интерес, потому что замена 128i, 228i, использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, поэтому рядный шестицилиндровый двигатель без наддува знаменует собой конец эпохи. Но независимо от того, какую серию 1 вы выберете, вы хорошо проведете время.

    Материалы отделки салона несколько уступают другим BMW, но общий эффект остается приятно высококлассным. Заднее сиденье предназначено строго для двоих, и от того, насколько часто оно будет использоваться, будет зависеть, насколько велики и снисходительны потенциальные задние пассажиры.Там не так много места сзади, поэтому лучше рассматривать 1 как спортивный автомобиль с расположением сидений 2 + 2, особенно кабриолет.

    Силовые агрегаты в стороне, 1-я серия претерпела в основном незначительные изменения во время своего производственного цикла. В 2009 году дебютировала новая система iDrive со значительными обновлениями; мы не рекомендуем более низкий интерфейс iDrive, предлагаемый в моделях первого года выпуска (2008 г.). Люк на крыше был стандартным для купе 128i до 2010 года, в то время как модельный ряд 2012 года претерпел незначительные изменения внешнего вида и обновленные элементы управления салоном.135is возглавил прощальный тур 1 Series в 2013 году.

    Несмотря на то, что в 2008 году он был новинкой для рынка Северной Америки, 1 Series фактически дебютировал на европейском рынке в 2004 году как хэтчбек.

    Показаны с 1 по 10 из 166,00
    • Результатом является действительно впечатляющее соотношение мощности и веса. BMW использовала проверенную временем рядную шестерку с пуленепробиваемой надежностью и добилась успеха. Я также протестировал новый Audi A3 2015 года, и 128i до сих пор ездит вокруг него. Где еще вы можете получить производительность Porsche Boxster менее чем за 30 000 долларов? Нигде… вот где! Если эта машина не может заставить вашу кровь кипеть… вы уже МЕРТВЫ.

    • Мне нравится водить эту машину с максимально опущенным верхом.Если климат изменится, на то, чтобы поднять крышку, потребуется всего одна секунда, ну, может быть, две! Часто слышу комплименты по поводу машины. Если вы хотите иметь пассажиров или много места для хранения, это не для вас. Но если вы ищете отличную поездку, это то, что вам нужно. Раньше я каждый день ездил на работу по извилистому каньону. Отличный способ начать и закончить мой день, просто обожаю его!

    • Я пишу отзыв только после того, как прочитал так много людей, жалующихся либо на размер заднего сиденья, либо на низкую высоту автомобиля, либо на вариант, который они выбрали.Это купе с высокими характеристиками, ожидайте, что оно будет низким и с маленькими задними сиденьями. Вы знали это во время тест-драйва, и это был ВАШ выбор! Это не вина машины, что вы не обратили внимания. При этом 6-ступенчатая МКПП 135i 2009 года — настоящий зверь. Не говоря уже о том, что они довольно редки на восточном побережье, поэтому люди замечают хороший. Я мужчина, мне около 20 лет, и эта машина у меня уже 4 года. Эта машина — ракета, и она управляется так, как ни одна другая машина, на которой я когда-либо водил. 2009 поставляется с двигателем N54 с двойным турбонаддувом, который является лучшей частью.Это практически тот же двигатель, что и в новой М3 2015 года! Просто установка чипа в машину увеличивает мощность на 80-100 л.с. на колеса! Когда я вывожу эту машину на трассу, я оставляю BMW М-класса далеко позади. После нескольких модификаций это самая быстрая машина, на которой я когда-либо ездил. Помимо мощности, багажник довольно большой, а задние сиденья складываются. Я установил в эту машину новый 55-дюймовый телевизор (все еще в коробке). Я также установил 4 совершенно новых 18-дюймовых диска / шины! Вы будете удивлены тем, сколько эта машина может поместиться! У меня также есть мои друзья на задних сиденьях все время без каких-либо жалоб. Проблема в том, что водитель и пассажир, как правило, отодвигают свои сиденья дальше, чем нужно, и не осознают этого! Я могу честно сказать, что эта машина — лучшая вещь, которую я когда-либо покупал. Если вы в такой же ситуации, как и я, не заводите детей и любите красивый интерьер/экстерьер с безумной мощью. Не смотрите дальше. Одно быстрое примечание: Шины Run Flat входят в стандартную комплектацию этого автомобиля и делают автомобиль более жестким из-за более жестких боковин шин. Если вы замените их обычными шинами (которые намного дешевле по цене), вы обнаружите, что они ведут себя совсем по-другому.Я предпочитаю обычные шины и готов рискнуть. Имейте в виду, что у этого автомобиля нет запаски!

    • Приобрел эту 135i в 2013 году. Моя первая новая БМВ. Я большой автолюбитель, и мне пришлось пересесть на 135i до того, как появилось электрическое рулевое управление.135i был довольно надежным, но есть несколько проблем, которые стоит отметить, например, скрип приборной панели и подвески. Машина потребляет бензин, в среднем я расходую около 13 миль на галлон по дорогам Нью-Йорка. Кроме того, у DCT ужасное отставание при начальном взлете, я отнес его к дилеру для обновления программного обеспечения, и это помогло, но все еще не удовлетворило меня. Единственное преимущество, которое я увидел в DCT, — молниеносное переключение, которое хорошо только на высоких скоростях. Если вы не будете часто отслеживать автомобиль, я предлагаю использовать обычный автомобиль вместо DCT.

    • Это мой второй кабриолет 135i, и на момент написания этого обзора у меня было более 20 тысяч на эту машину. Мне не очень хотелось заказывать его с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, тогда еще новой для 135-й модели, вместо ручной, но меня убедила мысль о молниеносных переключениях и преимуществе возможности выбирать между автоматическим и ручным режимами.Реальность такова, что в ручном режиме и даже в автоматическом режиме для быстрого ускорения трансмиссия великолепна. Но при старте-стоп, обыденном использовании «по окрестностям» (где вы просто хотите оставить его в автоматическом режиме), трансмиссия неуверенна, неуклюжа и запутана. Другими словами, там, где вы больше всего хотите, чтобы это было автоматически, его не хватает.

    • Выйдя из Scion FR-S, я почувствовал, что подвеска 128i M Sport по-прежнему слишком мягкая и неаккуратная (много кренов и отскоков). Автомобиль улучшен подвеской Dinan Stage 1 (Konis и более короткие пружины). Затем заменил шины Goodyear Eagel Run on Flat на летнюю резину Bridgestone Potenza S-04, и теперь в салоне стало комфортнее, спортивнее и даже тише. Автомобиль имеет достаточную мощность, но мог бы использовать немного больше лошадиных сил для проезда по автостраде — я думаю, они не смогли бы перешагнуть через 135i. Самое приятное — это гладкий, как шелк, рядный 6-цилиндровый двигатель без проблем с турбонаддувом, которыми страдают многие BMW. Салон и багажник немного тесноваты, но на самом деле энтузиасты любят это шасси больше, чем М3.

    • Лучшая машина, которой я когда-либо владел. У меня были Corvettes, Jags, Benzes и множество других, но, безусловно, мой фаворит — кабриолет 135i. Это забавный, бодрый автомобиль, который обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью — и это со спортивным пакетом.У меня коробка передач DCT — она работает безупречно и настолько интуитивно понятна, что я редко пользуюсь ручным режимом. Управляемость великолепная. Поездка немного грубая с оригинальными шинами Run-Flats. Я сразу же заменил свои на Michelin без пробега — ходовые качества стали намного лучше. ИМО, BMW должен покончить с оригинальными шинами Run-Flat. Они ужасны.

    • Этот кабриолет 135i с пакетом M Sport — один из самых — нет, пусть это будет САМЫЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ — автомобиль, который у меня когда-либо был, а у меня было много таких, как Jaguar, Corvettes и Porsche, и это лишь некоторые из них. Фантастический двигатель сильно тянет от полной остановки до 7000 об/мин. Трансмиссия DCT — это взрыв. Управляемость острая. Эта штука летает, как Miata на стероидах. Единственное, что мне не нравится в этой машине, так это шины Run-Flat, которые я заменил через неделю на некоторые Michelin без Run-Flat — это сразу же значительно улучшило ходовые качества. Я думаю, что это может быть лучший автомобиль, который делает BMW.

    • После тест-драйва многих купе в диапазоне от 30 до 40 тысяч долларов я по прихоти управлял 128i, думая, что вычеркну его из списка и двинусь дальше.Однако после вождения я вытащил чековую книжку. Есть автомобили с большей мощностью и лучшим стилем, но я не смог найти ни одной, которая сочетала бы в себе производительность, управляемость и качество за такие деньги.

    Обзор BMW 1 серии: более сдержанный и выразительный внешний вид, чем у конкурентов | The Independent

    Самые продаваемые автомобили в Великобритании в 2019 году, как правило, не станут для вас большим сюрпризом.На первом месте снова Ford Fiesta. Затем, во-вторых, вездесущий Volkswagen Golf, за которым следует его конкурент Ford Focus, а затем Vauxhall Corsa (скоро его заменят). И на пятом месте? Что ж, очевидно, это скорее сюрприз — Mercedes-Benz A-Class. Так что это то, что мы привыкли считать престижным, нишевым брендом, открывающимся в верхнем сегменте рынка меньшего объема, но здесь мы видим, что он продается лучше, чем Nissan Qashqai, Mini и Ford Kuga.

    Вхождение премиальных брендов в мейнстрим было одной из самых интригующих тенденций последних нескольких десятилетий и усложнило жизнь «массовым» или мейнстримным брендам — Ford, Renault, Vauxhall и т. д. .Сочетание массовых продаж и премиальной цены престижных немецких брендов означает большую прибыль.

    Отсюда также появление нового BMW 1 серии в качестве ответа на недавно обновленный A-класс и, конечно, новый Audi A3 и (вскоре) VW Golf Mark 8. BMW также, по излюбленному выражению автопроизводители, «все новое», или достаточно близко. Самым большим изменением за последние два поколения 1-й серии («малыш BMW» дебютировал еще в 2004 году) является появление переднего привода.Это был настоящий момент для традиционной (хотя и не уравновешенной) компании, такой как BMW. Сколько кто-либо мог помнить (ну, с тех пор, как они перестали выпускать автомобили-пузыри целую жизнь назад), BMW были архетипическим консервативным дизайном — двигатель устанавливался спереди, а привод оставлялся на задние колеса.

    Это было нормой с эдвардианской эпохи. До того, как такие автомобили, как Citroen Avant, Mini и Fiat 127, сделали передний привод одновременно практичным и безопасным, большинство автомобилей строилось по тем же самым простым принципам. Их было дешевле делать, потому что они были проще, и их было легче ремонтировать в эксплуатации. BMW и Mercedes-Benz сохранили старые традиции и в 21 веке, и до сих пор поддерживают их для более крупных автомобилей (конечно, некоторые также с новомодным полным приводом). Mercedes A-Class давно стал переднеприводным; теперь BMW последовала их примеру. Маленькие заднеприводные автомобили практически вымерли.

    Имеет ли значение? Для большинства водителей, откровенно говоря, нет, потому что их мало интересует, что происходит с замасленными деталями.Тем не менее, я буду настаивать.

    Модель теперь может похвастаться самыми последними возможностями подключения

    (BMW)

    Передний привод безопаснее, но вы должны попасть в неприятности, прежде чем его характерная безотказная управляемость понадобится, чтобы уберечь вас от неприятностей – заднеприводные автомобили обычно были более своенравными. Если вы подумаете о разнице, когда вы толкаете покупательскую тележку за угол в супермаркете, и когда вы тащите ее спереди за тот же угол, вы можете увидеть, что перетаскивание немного надежнее, чем толкание, с точки зрения получения товара. транспортное средство двигаться в нужном направлении.Передний привод также означает отказ от трансмиссионного туннеля, который занимает много места в салоне, поскольку он направляет мощность спереди назад. Таким образом, конструкции с передним приводом, при прочих равных условиях, имеют тенденцию высвобождать больше места для пассажиров, их багажа или того и другого.

    В BMW 1 серии определенно больше места, чем в его предшественниках, особенно в багажнике (плюс 20 литров объема) и при более или менее неизменных пропорциях стереосистемы. Его управляемость также аккуратна, но, опять же, усилия, затраченные на электронный контроль устойчивости и хорошую подвеску, означали, что у старого BMW 10 Series не было реальных недостатков и в этом отношении.

    Спецификация

    БМВ 118i М Спорт

    Цена: 35 185 фунтов стерлингов (при тестировании; диапазон начинается с 24 430 фунтов стерлингов)
    Объем двигателя: 1,5-литровый бензиновый 3-цилиндровый, 6-ступенчатый ручной
    Выходная мощность (л. с. при об/мин): 155 при 6000 1   9006 Максимальная скорость (миль/час): 132
    От 0 до 60 (секунд): 8,5
    Расход топлива (миль на галлон): 49,6
    Выбросы CO2 (WLTP, г/км):  150   

    Бензиновые варианты новой 1-й серии также имеют модный трехцилиндровый двигатель с меньшей мощностью, обеспечивающий хорошую экономию топлива и более низкий уровень выбросов, с турбонаддувом, обеспечивающим производительность при необходимости.Он работает нормально, но у меня все еще есть сомнения в долговечности такого сильно нагруженного и сильно нагруженного небольшого силового агрегата.

    Он также никогда не будет таким плавным, как обычный четырехцилиндровый двигатель, потому что четыре цилиндра легче сбалансировать, чем три; так что есть еще один пример того, как BMW отказывается от некоторых своих принципов. Двухлитровые дизели сохраняют обычную четырехцилиндровую конфигурацию. Они вышли из моды, дизели, но если вам предстоит большой пробег, то они все еще могут иметь смысл, в том числе с экологической точки зрения, учитывая, насколько чистыми могут быть последние разработки, как по выбросам CO2, так и по дизельным частицам. Для трансмиссий по-прежнему можно указать шестиступенчатую механическую коробку передач, двойное сцепление или другую автоматическую коробку.

    В остальном любой водитель старой 1-й серии или даже водитель Mercedes A-Class или A3 будет полностью удовлетворен тем, что BMW сделала с обновлениями своей компактной модели. Автомобиль теперь может похвастаться самыми последними возможностями подключения; имеет полный набор вспомогательных средств для водителя (хотя обычно в качестве дополнений), и вы можете указать практически любую степень роскоши спортивности, которую может поддержать ваш кошелек. Есть выбор бензиновых и дизельных вариантов, а также высокопроизводительная производная, полноприводный M135i xDrive, а также различные пакеты стилей, комфорта и гаджетов.Это, безусловно, может значительно увеличить цену. Мой тестовый автомобиль, один из небольших 1,5-литровых бензиновых двигателей с немного запутанной маркировкой 118i, имел прейскурантную цену в 26 155 фунтов стерлингов (приемлемо для такого качественного продукта), но она взлетела до 35 000 фунтов стерлингов, когда у него были некоторые из желаемых пакеты установлены: не так убедительно по этой цене.

    В автомобиле определенно больше места, чем в его предшественниках. мягкий в стороне от большой внушительной решетки.BMW зашла так далеко, как должна была увеличить переднюю часть своей торговой марки «почки», как это является текущей тенденцией, и знакомые линии 1-й серии стали немного более мускулистыми и клиновидными. Он по-прежнему узнаваем как BMW и должен хорошо служить компании (его основы также присутствуют в некоторых родственных брендах Mini и компактном внедорожнике X1). Но хотя он, безусловно, выглядит как BMW и даже ездит как BMW, может ли маленький хэтчбек с трехцилиндровым двигателем и передним приводом действительно быть BMW? Да, если никому нет дела до тех пор, пока у него на морде есть «правильный» значок.

    Обзор BMW 1 серии | Motors.co.uk

    Обзор модели

    В 2004 году компания BMW выпустила первый семейный хэтчбек премиум-класса 1-й серии в качестве конкурента Audi A3, Mercedes A-Class и Volkswagen Golf. Первоначально он был заменой 3-й серии Compact и переписал свод правил в этом классе, предложив семейный хэтчбек с впечатляющим приводом, отличным качеством сборки и умными технологиями.

    Компания BMW хотела получить автомобиль, который не уступал бы превосходным ходовым качествам моделей более высокого класса, а его задний привод означал, что он не имел аналогов в своем классе.

    Более ранние версии 1-й серии также были доступны в кузовах купе и кабриолет, но с момента запуска второго поколения в 2013 году они стали моделями 2-й серии.

    Новейшая модель

    Третье поколение 1 Series было запущено в 2019 году, при этом самым большим отличием является переход модели с заднего привода на передний или полный привод в некоторых версиях.

    Но в то время как предыдущие версии были очень привлекательными из-за настройки заднего привода, этот переключатель не притупил его привлекательность.Он остается отличным автомобилем за рулем.

    Причиной перехода на передний привод является совместное использование платформы с другими моделями линейки, включая X1, X2 и 2 Series Active Tourer. Он также имеет много общего с MINI Countryman и Clubman.

    Другие большие изменения включают повышение практичности салона: теперь пассажиры получают больше места для растяжки, а также увеличенный багажник для багажа. Что касается салона, то воспринимаемое качество также улучшилось: эта последняя версия больше похожа на 3-ю серию не только с точки зрения компоновки и качества, но и с точки зрения технологий, включая 8-ку.Информационно-развлекательная система с 8- или 10,25-дюймовым сенсорным экраном со всем обычным набором, таким как спутниковая навигация, DAB-радио и подключение к телефону.

    Соотношение цены и качества

    При цене от 24 475 фунтов стерлингов 1-я серия дороже, чем более массовые семейные хэтчбеки, но наравне с другими предложениями премиум-класса от Mercedes и Audi. Значок премиум-класса также гарантирует качество сборки, манеры вождения и технологии.

    Цены на эту новую модель также хорошо держатся.Шестимесячная версия 1 Series в базовой комплектации SE доступна за 20 500 фунтов стерлингов. Тем не менее, версии Sport и M Sport являются более желательным выбором, начиная с 21 000 и 22 000 фунтов стерлингов соответственно за подержанные почти новые экземпляры.

    Как мы уже упоминали, более ранние модели имеют другую настройку трансмиссии, но предлагают отличное соотношение цены и качества в хорошем состоянии, модели первого поколения доступны примерно от 1000 фунтов стерлингов, а версии второго поколения — от 5000 фунтов стерлингов.

     

    Внешний вид

    Первое поколение 1-й серии было очень милым автомобилем, некоторые любили его, некоторые ненавидели, но с годами стиль стал более милым.Последняя версия просто улучшает характеристики своего предшественника благодаря более агрессивному внешнему виду и смелым чертам, таким как фирменная решетка радиатора, аэродинамический обвес и стильные характерные линии.

    Как и в предыдущей модели, самой привлекательной чертой 1-й серии является динамика движения. Эта совершенно новая модель оснащена рядом новых двигателей, некоторые из которых, конечно, более привлекательны, чем другие, но все версии доставляют больше удовольствия за рулем, чем аналогичная модель Audi или Mercedes.

    Простор и практичность

    Серия 1 теперь доступна только в виде пятидверного хэтчбека, а это означает, что вам не придется перелезать через переднее сиденье, чтобы сесть сзади, как в трехдверных версиях его предшественника. Однако это не большая потеря, так как все больше хэтчбеков переходят на пятидверный вариант.

    Несмотря на то, что он ориентирован на удобство вождения, он не пожертвовал практичностью благодаря хорошему уровню пространства над головой и ногами для водителя и пассажиров, хотя у некоторых соперников пространство лучше.

    Поскольку 1-я серия длиннее и шире, чем предыдущая модель, это означает, что в багажнике больше места, чем у ее предшественника. Теперь он предлагает 380 литров места с поднятыми задними сиденьями, а если вам нужно больше места, они складываются в пропорции 40:20:40, чтобы еще больше увеличить пространство.

     

    Двигатели

    Последняя модель оснащена рядом новых двигателей, которые были установлены поперечно, чтобы сделать работу более эффективной, компактной и впереди. Есть два бензиновых двигателя и три дизеля, однако гибридных или электрифицированных моделей в линейке пока нет.

    Бензиновая версия начального уровня представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. под маркой 118i. На другом конце шкалы находится 2,0-литровый двигатель мощностью 302 л.с. (M135i), который также оснащен системой полного привода и может разогнаться до 0–60 миль в час всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость — 155 миль в час.

    Если вы предпочитаете дизели, то линейка начинается со 114-сильного 1.5-литровый трехцилиндровый дизель (116d), за которым следует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. под маркой 118d. Самый мощный дизель — 187-сильный 2,0-литровый 120d. Вы можете выбрать его с передним или полным приводом xDrive. С последним он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за впечатляющие 6,8 секунды.

     

    Эксплуатационные расходы

    Благодаря тому, что 1-я серия оснащена рядом трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, а не более мощными безнаддувными двигателями, показатели выбросов и экономичности чрезвычайно впечатляют.

    Наиболее эффективным вариантом является 116d, который расходует около 62 миль на галлон и выбрасывает 119 г/км CO2, что является хорошей новостью для покупателей служебных автомобилей. Но не волнуйтесь, если вы хотите немного больше мощности без ущерба для эксплуатационных расходов, то 118d не сильно отстает, как с точки зрения выбросов CO2, так и с точки зрения экономии топлива.

    Бензиновые модели тоже неплохие: популярный 118i начального уровня обеспечивает среднюю топливную экономичность около 40 с и выбросы CO2 до 135 г/км. Излишне говорить, что запас хода, превосходящий M135i, составляет в среднем около 30 миль на галлон, а показатель CO2 составляет 177 г/км, хотя это все еще неплохо для мощного хот-хэтча.

    На что обратить внимание

    За прошедшие годы хэтчбек 1-й серии зарекомендовал себя как довольно надежный семейный хэтчбек, и последняя модель ничем не отличается.

    Перед покупкой убедитесь, что в 1-й серии нет колес, которые слишком сильно влияют на комфорт при езде, а также убедитесь, что вас устраивает объем салона. Хотя это улучшение по сравнению со старыми моделями, некоторые из конкурентов просторнее.

     

    Конкуренты

    Сегмент семейных хэтчбеков — один из самых конкурентных на рынке, предлагающий сочетание бюджетных, спортивных и премиальных моделей.Некоторые предлагают больше места, чем 1-я серия, некоторые предлагают больше оборудования, но в целом BMW является одним из самых универсальных предложений.

    Наиболее прямыми конкурентами также являются Audi A3 и Mercedes A-Class из Германии, но вы также можете сравнить 1-ю серию с высококлассным Volkswagen Golf.

    Амортизация

    В целом автомобили BMW довольно хорошо сохраняют свою стоимость, и 1-я серия ничем не отличается. В зависимости от того, какую модель вы выберете, вы обнаружите, что она должна сохранять около половины своей стоимости в течение трех лет.На самом деле, цифры не слишком отличаются от показателей A-класса и намного лучше, чем у хэтчбеков не премиум-класса.

    BMW 1 серии 2021 года | Ривервейл Лизинг Обзор

    Новейший BMW 1 серии представляет собой высокотехнологичный хэтчбек с элегантной эстетикой и просторным салоном как для пассажиров, так и для водителей.

    Предыдущие версии BMW 1 серии отличались заднеприводной компоновкой, которая обеспечивала впечатляющую управляемость для энергичных водителей.Уникальная особенность стандартных семейных хэтчбеков, BMW решила отказаться от заднего привода в своей последней серии 1 и переключиться на передний привод.

    Более практичный, чем когда-либо прежде, с дополнительными техническими функциями и современным интерьером, новый BMW 1 серии, несомненно, доставит удовольствие от вождения. Но не обеспокоит ли тот факт, что у него больше нет заднего привода, тех, кому нравилась управляемость старой модели? Мы рассматриваем новейшую модель снаружи и ее поведение на дороге.

    Сделка

    Если вы хотите приобрести 1 Series для себя, у нас есть как ручная, так и автоматическая версия, доступные в белом цвете, а к концу июля будут доставлены разные цвета. Стоит также отметить, что эти автомобили последними получили бесплатный кожаный салон — в будущем он больше не будет входить в стандартную комплектацию и будет доступен в качестве опции. Лизинговые цены на Manual начинаются от 185,12 фунтов стерлингов + НДС или 222,14 фунтов стерлингов с учетом НДС. НДС, с Automatic чуть дороже на 193 фунта стерлингов.20 +НДС или 231,84 фунта стерлингов вкл. НДС.

    Видеообзор

    Посол бренда Rivervale Джек Парень излагает свои мысли о BMW 1 серии во время тест-драйва в солнечном Брайтоне…

    На первый взгляд…

    Первое, что бросается в глаза в новом BMW 1 серии, — плавный силуэт. Переход 1-й серии на передний привод означает, что у автомобиля больше нет длинного просторного капота. Вместо этого более спортивный вид имеет ряд угловатых канавок и четких линий.

    Переход на двигатели с поперечным расположением также означает больше места, что означает меньший вес и большую эффективность. Кроме того, вы вряд ли даже можете сказать, какой конец ведомый в любом случае.

    Подробнее: Сколько стоит аренда в 2021 году?

    Эта изящно выглядящая модель с большой решеткой радиатора и 5-дверным дизайном предлагает дополнительные опции, которые сделают ваш автомобиль еще более изысканным. К ним относятся 19-дюймовые легкосплавные диски и различные привлекательные цвета металлик, в том числе Misano Blue и Storm Bay.

    Интерьер

    В интерьере все немного смягчилось, но знакомый высококачественный стиль BMW по-прежнему сочится из каждого уголка. Полностью кожаные сиденья и рулевое колесо, четкие круглые спидометр и тахометр, а также 9-дюймовый дисплей составляют основу современного внутреннего пространства.

    Передача мощности на передние колеса, а не на задние, означает, что BMW может увеличить внутреннее пространство. С более просторным салоном для всех и большим багажником, в нем больше места, чем в старой машине, для всех пяти сидений, включая лучшее пространство для ног и ступней.Водителю также нравится множество регулировок руля и сиденья с электроприводом, позволяющих изменять положение водителя для максимального комфорта.

    На дороге

    Что еще более важно, как последний BMW 1 серии ведет себя на дороге?

    Хэтчбек предлагает различные модели с маломощными бензиновыми и дизельными двигателями, являющимися поперечными трехцилиндровыми двигателями, а 18d и 18i и выше — четырехцилиндровыми.

    Как и в случае с предыдущим BMW 1 серии, вы сможете выбрать автоматическую или механическую коробку передач с опциональным полным приводом для дополнительного сцепления с дорогой.BMW также добавила опцию высокотехнологичных систем помощи водителю, которые помогут вам снизить стресс во время вождения в течение длительного времени или в условиях интенсивного движения.

    Какой бы BMW 1 серии вы ни выбрали, он будет оставаться комфортным в перегруженных районах и оживленных городах благодаря легкому, но точному рулевому управлению. Новая 1-я серия будет одинаково хорошо работать как на высоких скоростях по автомагистралям, так и на извилистых проселочных дорогах или при маневрировании в городских условиях.

    BMW 1 серии Лизинговые цены начинаются от 271,87 фунтов стерлингов без НДС. НДС в месяц

    Система запуска без ключа, шесть передач и датчики парковки спереди и сзади в стандартной комплектации — система вождения BMW 1 серии обеспечит плавность хода независимо от того, где вы едете.

    Технические характеристики

    Каждая модель оснащена технологиями BMW EfficientDynamics, включая Auto Start-Stop, электроусилитель руля, уменьшенное сопротивление качению и рекуперацию энергии торможения.Наряду с этим, другие полезные дополнения, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, навигация в режиме реального времени, индикатор переключения передач, помощь в ограничении скорости и распознавание дорожных знаков, обеспечивают более безопасное вождение и ставят BMW впереди своих конкурентов.

    Подробнее: Какие автомобили побывали в наибольшем и наименьшем количестве аварий?

    Каждая модель также оснащена новейшими технологиями, включая систему персонального помощника BMW, Apple CarPlay и управление жестами.

    Вердикт

    Новейший BMW 1 серии занимает лидирующие позиции на конкурентной арене семейных автомобилей премиум-класса.В целом, это практичный автомобиль с впечатляющим комфортом вождения, эргономичным и стильным дизайном.

    Превосходные ходовые качества, хорошие системы двигателя, просторный салон, современная эстетика, высококачественные характеристики и соответствующие автомобильные технологии. Если вы не слишком привязаны к заднему приводу BMW, то новейший BMW 1 серии гарантированно доставит вам удовольствие от вождения.

    Нужна помощь в поиске автомобиля, идеально подходящего для вас? Поговорите с одним из наших экспертов сегодня по телефону 01273 433480 или закажите обратный звонок в удобное для вас время.

    Оставьте комментарий на Facebook, чтобы получить шанс выиграть 20 фунтов стерлингов ваучеров High Street . Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий из предыдущего месяца — участвуйте, чтобы получить шанс выиграть…

    Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

    Новый BMW 1 серии прощается с задним приводом

    Третье поколение нового BMW 1 серии больше не имеет традиционного заднего привода.

    О боже мой. Как будто потрясений в автомобильной промышленности было недостаточно, BMW переборщила: третье поколение 1-й серии больше не имеет традиционного заднего привода. Эта реликвия из «старых добрых» времен пользовалась популярностью у некоторых фанатов в Мюнхене. Но времена меняются. Таким образом, компактная версия приводится в движение передними колесами, как и ее конкуренты в конкурентоспособном компактном классе, включая новый VW Golf и Audi A3. Только в связи с более мощными двигателями есть 1-я серия с полным приводом, называемая «xDrive» на жаргоне BMW.

    Больше места в салоне

    Как бы трудно это ни было, для этого решения есть веские причины. Двигатель больше не нужно устанавливать продольно спереди, трех- и четырехцилиндровые агрегаты теперь расположены поперечно под капотом. В некоторых областях это оказывает положительное влияние.

    В салоне стало больше места, ширина увеличилась по сравнению с предшественником на 34 миллиметра и составила примерно 1,80 метра. Объем багажника увеличивается на 20 до 380 литров (по-прежнему максимум 1200 литров).На заднем сиденье места для коленей теперь действительно достаточно (плюс 33 миллиметра). Только в пространстве над головой более высокие люди сзади могут достигать своих пределов от 1,85 метра. Там надо пригибаться, когда садишься в пятидверку, чтобы не удариться головой о наклонную линию крыши. Спереди, напротив, места для высоких людей предостаточно и по бокам — ощущение простора там очень хорошее. Трасса также существенно изменилась.

    Ширина колеи переднего моста увеличивается на три сантиметра до почти 1.57 метров. Кроме того, BMW теперь также может устанавливать новейшие системы подключения и помощи водителю из более крупной серии в 1-й серии. Дисплеи в кабине (10,25 дюйма) и сенсорный монитор (стандартно 8,8 дюйма) теперь полностью цифровые, и ими также можно управлять с помощью классической поворотной кнопки на центральной консоли. Еще один положительный побочный эффект: зимой, когда улицы должны быть покрыты снегом, ездить на переднем приводе теперь лучше и безопаснее.

    Как он ездит

    С новой переднеприводной платформой UKL 2 мюнхенская компания выходит на неизведанную территорию.Другие модели BMW X1 и 2 серии Active Tourer или семейство Mini уже имеют передний привод. И на самом деле, даже при «обычной» повседневной езде в новой 1-й серии нет разительной разницы с задним приводом.

    Компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 года, а также обновленный внешне, продолжает вести себя очень спортивно. Прямое управление мощным рулем поднимает настроение, машина чрезвычайно маневренна в поворотах. Жесткая настройка подвески также доставляет пассажирам неровности дороги.Однако на проселочной дороге или шоссе он расслаблен и удобен — 1-я серия тихая и полная на дороге даже на высоких скоростях. Тесты для нового (строительный код: F40) во всей новой топовой версии 120d Drive с полным приводом показали расход 6,5 литров на 100 километров с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. С полным 50-литровым баком можно проехать почти 800 километров.

    Еще раз взглянем на цифры: хотя новая 1-я серия предлагает больше места внутри, при длине 4,32 метра она на полсантиметра короче своего предшественника.Колесная база (2,67 метра) также на два сантиметра короче. Однако в высоту он вырастает примерно на один сантиметр до 1,43 метра.

    Цена

    Серия 1 больше не предлагается в трехдверном или шестицилиндровом исполнении из-за недостаточного спроса. Трехцилиндровые агрегаты можно узнать по простой выхлопной трубе сзади. Четырехцилиндровые модели оснащены двухпоточной выхлопной системой.

    Ценовой диапазон начинается от 28 300 евро. Есть бензиновый BMW 118i начального уровня мощностью 140 л.с.На другом конце ценового диапазона находится самая спортивная версия M135i xDrive мощностью 306 л.с., за которую нужно отдать не менее 49 100 евро.

    Доступны четыре дизеля. Самый маленький 116d имеет мощность 116 л.с. и стоит от 30 100 евро. Топовая модель — 190-сильный полноприводный вариант xDrive с автоматической коробкой передач (Steptronic) по цене не менее 38 600 евро.

    Заключение

    Эмоционально отсутствие заднего привода — это демпфер. Возникает вопрос: может ли 1-я серия оставаться автомобилем для одиночек или пар? Наконец, новый передний привод также увеличивает радиус поворота примерно на полметра до 11.4 метра. Но: теперь компактный мюнхен превратился в полноценный автомобиль для небольшой семьи благодаря большему пространству сзади. Кроме того, 1-я серия быстрее и маневреннее, чем когда-либо, а благодаря более широкой гусенице еще лучше держит дорогу — даже в дальних поездках. Все хорошие аргументы, конечно.

    БМВ 1 серии 2021 Обзор

     

    Последняя версия BMW 1 серии принесла некоторую жертву.Видите ли, первые два поколения (2004-2013 и 2013-2019) были полностью заднеприводными, предлагая что-то вроде уникального спортивного вождения, которого не было у других семейных хэтчбеков.

    Эта последняя версия 1-й серии может вернуться к более массовой настройке, чем когда дело доходит до ее трансмиссии, но обязательно ли это имеет значение? Ну не совсем. Фактически, самая дешевая модель BMW — отличный выбор, если вы ищете семейный автомобиль премиум-класса, который предлагает роскошь по более низкой цене, чем у конкурентов.

    Прочитайте наш полный обзор BMW 1 серии и решите, подходит ли вам этот семейный хэтчбек.

     

    Надоело искать лучшее предложение? Moneyshake поможет вам найти лучшие предложения по аренде автомобилей BMW 1 серии, упростив поиск одного из совершенно новых автомобилей.

     

    Сравнить предложения по аренде BMW 1 серии

     

    2021 BMW 1 серии дизайн

     

    Показанная модель BMW M135i

     

    Сначала вы наверняка заметите, что характерная решетка радиатора новой серии 1 была изменена с типичной установки радиатора на сетчатую решетку.

    Спортивности автомобилю добавляют большие воздухозаборники спереди, а также более четкие линии кузова, которые придают ему динамичный вид.

    Из премиальных немецких хэтчбеков BMW 1 серии — самая широкая модель среди ближайших конкурентов — Mercedes-Benz A-Class и Audi A1. Он также выше, что делает его действительно большим пространством для семей внутри.

     

    Показанная модель BMW M135i

     

    Благодаря множеству комплектаций, доступных для 1-й серии, вы даже можете выбрать, хотите ли вы спортивную версию автомобиля, хот-хэтч или стандартную версию автомобиля. Начинает линейку модель SE, которая далеко не проста. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные детали на решетке радиатора и матово-черные элементы экстерьера, которые придают автомобилю премиальный вид.

    Если вы перейдете на Sport, ваша 1-я серия будет поставляться с большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными элементами экстерьера и темной хромированной выхлопной трубой.

    Хотите, чтобы ваша серия 1 выглядела по-настоящему колоритно? Топовая модель 128ti оснащена двумя выхлопными трубами и уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами, которые делают ее самой агрессивно оформленной моделью в линейке.

    Существует супергорячая версия BMW 1 серии, если вы хотите еще больше развить этот дизайн, под маркой «M135i». Эксклюзивные функции M, такие как задний спойлер и множество эффектных элементов экстерьера, не оставят равнодушными тех из вас, кто любит хэтчбек с высокими характеристиками.

     

    2021 BMW 1 серии салон

     

    Показанная модель BMW M135i

     

    BMW известен своей прочной и качественной сборкой, хотя он несколько более сдержан, чем такие модели, как A-Class и A3.

    В салоне 1-й серии вы найдете множество приятных на ощупь материалов, а простые в использовании ручные переключатели также хорошо сочетаются друг с другом.

    Если вы хотите добавить немного спортивного стиля своему семейному хэтчбеку, вы можете выбрать модель Sport с более удобными спортивными сиденьями. Между тем, более ориентированные на производительность модели 128ti и M135i имеют четкую контрастную красную строчку, которая придает дизайну автомобиля поразительно крутую динамику.

    Вдобавок к этому есть даже удобный, эффектный руль M Sport, обтянутый кожей, с тремя спицами и красной строчкой.

    Устроиться поудобнее в 1-й серии не составит труда, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Все комплектации поставляются с велюровыми ковриками, передними и задними подлокотниками, встроенными в обивку дверей, а также с автоматическим кондиционером.

    Вы получите еще более шикарный комплект, если посмотрите на модели с более высокими характеристиками в линейке 1 Series. Например, модели Sport и выше оснащены двухзонным автоматическим кондиционированием воздуха, чтобы ваши пассажиры на заднем сиденье могли сами регулировать температуру.

     

    Информационно-развлекательная система BMW 1 серии 2021 года

     

     

    Одна из областей, в которой BMW всегда преуспевала, — это то, насколько хорошо компания разрабатывает информационно-развлекательные системы.Система iDrive — это очень простой в использовании интерфейс, в основном благодаря очень интуитивно понятному поворотному контроллеру и физическим кнопкам быстрого доступа.

    Вы можете касаться стандартного 8,8-дюймового сенсорного экрана для навигации по меню. Однако, пока вы за рулем, это может сильно отвлекать и раздражать.

    Дисплей приличного размера, хотя у вас есть возможность увеличить экран на 10,3 дюйма в большинстве комплектаций, если вы заплатите немного больше. Кроме того, он входит в стандартную комплектацию топового M135i, если вы хотите сесть за руль чего-то более спортивного.

    Что касается ярких технологий, Mercedes-Benz A-Class и Audi A4 намного превосходят их в своем дизайне. Вентиляционные отверстия турбины последнего и яркая информационно-развлекательная система с двумя экранами трудно превзойти, когда дело доходит до внешнего вида. Точно так же A3 имеет большой 10,1-дюймовый экран с отличной графикой и аккуратно вписывается в приборную панель.

    Технология удобства водителя используется во всех комплектациях BMW 1 серии, даже в стандартной комплектации SE. Он поставляется со следующими функциями:

     

    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Круиз-контроль с усилителем торможения
    • Функция торможения в городе
    • Ассистент трогания с места
    • Информация об ограничении скорости, включая индикатор запрета обгона
    • Система контроля концентрации внимания

    4  

    4

    2021 BMW 1 серии практичность

     

     

    BMW 1 серии не уступает Audi A3 по объему багажника: у обоих автомобилей объем багажника составляет 380 литров. Это больше, чем у A-класса (310 литров), и часть его полезного пространства находится под полом багажника.

    Даже места сзади больше, чем в предыдущих моделях 1-й серии, и вы сможете с комфортом разместить на заднем сиденье пару взрослых людей обычного роста. Любой, кто выше шести футов, может обнаружить, что его голова касается потолка, но это намного лучше для пространства сзади, чем у соперников. Это особенно верно, когда речь идет о пространстве для ног, которое очень велико, что позволяет пассажирам рассредоточиться.

    К сожалению, сиденья не отличаются большой гибкостью, в то время как все модели А-класса поставляются с удобными задними сиденьями, которые складываются в пропорции 40/20/40. Даже в средней комплектации A3 вы можете найти эту функцию в стандартной комплектации, тогда как для серии 1 это дополнительная опция, за которую нужно платить.

     

    2021 BMW 1 серии за рулем

     

     

    Несмотря на отказ от системы заднего привода в последней 1-й серии, BMW все же удалось сделать этот автомобиль очень привлекательным для вождения. На самом деле, на этой машине лучше ездить, чем на A-классе, благодаря более четкой управляемости.

    Если вы выберете версию M Sport, вы также получите более жесткую подвеску, что означает меньший наклон кузова.

    Для третьего поколения BMW 1 серии доступен широкий выбор двигателей, начиная с 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 136 л.с. Доступный с механической или автоматической коробкой передач, он обеспечивает большую универсальность. Хотя он не быстрее, чем Audi A4 35 TFSI или Mercedes-Benz A-Class A200, он все же может разогнаться до 100 км/ч за 8.9 секунд. Так что, если вы не беспокоитесь о том, чтобы быть быстрее всех на свете, это отличный вариант, к тому же экономичный, с официальной комбинированной экономией топлива 50 миль на галлон.

    Дизельные двигатели

    доступны для тех, кто планирует проехать много миль, но мы рекомендуем избегать агрегата 116d начального уровня. Имея всего 116 л.с. и время разгона почти на две секунды меньше, чем у упомянутого выше бензинового двигателя, мы бы избежали этого.

    Вместо этого обратите внимание на более мощный вариант 118d, мощность которого составляет 150 л.с., что сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч до 8.5 секунд. Он не менее экономичен, чем модель 116d, с впечатляющим расходом топлива 60,1 миль на галлон.

     

    Уверены, что покупаете свой автомобиль по лучшей цене? Moneyshake находит для вас лучшие предложения по аренде BMW 1 серии, помогая вам упростить выбор нового автомобиля.

     

    Сравнить предложения по аренде BMW 1 серии

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *