Бмв бизнес класса: BMW 3 серия седан G20/G21 – модификации и цены, одноклассники BMW 3 серия седан, где купить

Содержание

Бизнес-авто большой немецкой тройки: особенности и отличия

Автомобилям бизнес-класса принято считать машины E и F сегментов. Они сочетают в себе элегантный внешний вид, комфортабельность и превосходные ходовые качества. Однако, что у них общего и в чем разница?

Что такое авто бизнес-класса?

Согласно европейской классификации, машиной E-класса считается авто в кузове седан или универсал, длина которого составляет не менее 4,7 метра, а ширина – не менее 1,8 метра. Данный сегмент по параметрам близок классу D, подробнее здесь.  Однако в отличие от него, «ешки» оснащены намного лучше, материалы отделки салона используются более дорогие, да и по технической части их конструкция более прогрессивная.

А что же F-segment? Он представляет собой дальнейшее развитие E-segment. Он больше, мощнее и оснащен по последнему слову автомобильной техники. Но в отличие от Е-класса, машины сегмента F производятся строго в кузове седан.

Главными параметрами автомобилей сегмента E и F являются:

  • Комфортабельность
  • Оснащение
  • Внешний вид и имидж марки
  • Практичность и гибкость в использовании

ТОП-3 самых популярных автомобиля E-класса

Audi A6

Новый Audi A6 представляет собой скопление передовых технологий. К примеру, каждый из двигателей – дизельный или бензиновый V6 – оснащается 48-вольтовым стартер-генератором, что положительно сказывается на динамике разгона (минимум 6,6 секунды) и топливной экономичности (от 4,7 литров у дизеля и от 6 л у бензина). Коробка передач – 7- или 8-ступенчатый автомат. Привод – полный, системы Quattro. Не отстает и шасси, с его адаптивными амортизаторами и системой полноуправляемого шасси.

Mercedes-Benz E-class

Выбор двигателей у Мерседеса Е-класса настолько большой, что одна и та же с виду машина, может быть как экономичная и недорогая в использовании, с расходом топлива около 4 литров дизеля или 6 литров бензина, так и практически суперкаром, способным набрать первую сотню за 3,5 секунды. Привод – задний или полный. Коробка передач – автоматическая, 9-ступенчатая. Подвеска спереди и сзади многорычажная, что обеспечивает фантастическую плавность хода.

BMW 5 series

Линейка моторов BMW 5 серии не менее обширная: от простых дизелей, с расходом около 5 литров, до бензиновых V8, позволяющих разгонятся до 100 км/ч за 4 секунды. В паре с выбранной силовой установкой будет работать или 8-ступенчатый автомат, или 6-ступенчатая механика. Тип привода – полный или задний. Подвеска – многорычажная, которая неплохо поглощает удары и сглаживает неровности дорожного покрытия. Однако ее фирменной чертой является прекрасная управляемость и маневренность.

Сравнение

По итогам продаж 2019 года самым популярным авто в сегменте бизнес-класса оказалась Audi A6. «Шестерка» обладает хорошей плавностью хода, да и управляемость у нее весьма неплохая. Однако такая универсальность не позволила добиться выдающихся показателей в каждом режиме в отдельности. В Комфорте A6 чуть жестковата, в Спорте, напротив, хотелось бы чуть более плотную подвеску. Но если Вам нужен автомобиль, который может оптимально сочетать в себе управляемость и комфорт, то Ауди может оказаться подходящим вариантом.

На втором месте в сегменте стоит Мерседес-Бенц Е-класса. Если сравнивать Mercedes-Benz E-class с Audi A6, то мы увидим две совершенно разные машины. Первая машина, как уже говорилось, является авто «на все случаи жизни». А вот Мерседес располагает к размеренному вождению, его подвеска мягкая, а рулевое управление очень легкое. Впрочем, если вы сторонник спокойного вождения, то новый E-class может быть именно то, что Вам нужно.

Замыкает тройку лидеров БМВ 5 серии. Баварская «пятерка» является полным антиподом Мерседесу. Если тот мягкий и комфортный, то BMW, напротив, спортивный, маневренный и провоцирующий. Отсюда происходит и недостаток 5 серии – в сравнении с конкурентами, его плавность хода недостаточна. Эта машина создана больше для водителя, чем для пассажира, ведь только он способен прочувствовать в полной мере потенциал авто. Поэтому если вы любите «зажечь» за рулем, то 5 серия может прийтись по вкусу.

ТОП-3 спортивных автомобилей E-класса

Audi RS6 Avant

Заряженная версия шестой модели Ауди представлена только в кузове универсал. Под его капотом — бензиновый 4-литровый V8 с технологией мягкого гибрида, способный выдать 600 л. с. и 800 Нм. Коробка передач – 8-ступенчатая, автоматическая. Такой потенциал эффективно реализуется с помощью системы постоянного полного привода Quattro. Все это позволяет разгоняться универсалу до первой сотни всего за 3,6 секунды. При этом управляется новый RS6 точно, стабильно и предсказуемо. Все благодаря многорычажной алюминиевой подвеске спереди и сзади.

Mercedes-Benz E-class AMG E63

Спортивную версию AMG Е-класса от Мерседеса можно получить как в кузове седан, так и в кузове универсал. Она оборудуется 4-литровым бензиновым V8. В комплектации E63 двигатель выдает 571 л.с. и 750 Нм, но можно доплатить за комплектацию E63S и получить мотор, форсированный до 612 л.с. и 850 Нм. В первом случае разгон от 0 до 100 км/ч займет 3,6 секунды, во втором – 3,5 с. Трансмиссия – полноприводная, системы 4MATIC. Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC. Подвеска, как и в Ауди, многорычажная и спереди, и сзади. Но, не смотря на это, поведение на дороге разительно отличается. Здесь оно более хулиганское и драйверское.

BMW M5

Новый BMW M5 предлагается только в кузове седан. Основные параметры силовой установки аналогичны таковым у конкурентов: бензиновый V8, объемом 4,4 литра, развивающий 600 л.с. и 750 Нм. Коробка передач – автоматическая, 8-ступенчатая. Привод – полный, однако его принудительно можно отключать, оставив задействованной только заднюю ось. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды. Передняя и задняя подвеска — многорычажная. Да, звучит как у Ауди и Мерседеса, но сидя за рулем, очень быстро становится понятно, что баварец более цепкий и маневренный.

Сравнение

Управляемость Audi RS6 нейтральна, нет ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости, он идет строго по назначенной траектории. Но если Вы все-таки переборщите в повороте, то в игру вступят все доступные электронные помощники и вернут контроль над авто. При разгоне ситуация схожая: точно, четко и нейтрально. Ну, а что касается практичности, то и здесь все очень неплохо: багажник большой, места в салоне много, да и плавность хода вполне достаточная, чтобы пассажиров не укачивало.

Говоря о Mercedes-Benz E-Class AMG E63, складывается ощущение, что его строили скорее для драйва и веселья, чем для точного и филигранного прохождения гоночной трассы. Поворачиваемость – избыточна. Достаточно пережать газ в повороте и вот Мерседес уже стремиться проходить его боком. При этом «ешку» можно вполне комфортно использовать для повседневных задач. Он обладает плавным ходом и просторным салоном.

А вот баварский седан создан для гоночного трека. Машина отзывается на малейшее отклонение руля и буквально «ныряет» в очередной поворот. Электронные помощники, в случае необходимости, быстро вмешаются в ситуацию, поэтому управлять БМВ очень легко. Однако если использовать M5 как автомобиль на каждый день, то нужно учитывать, что подвеска у него достаточно жесткая. В остальном он по практичности ничем не уступает конкурентам.  

ТОП-3 самых популярных автомобиля F-класса

Mercedes-Benz S-class

Флагман Mercedes-Benz в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской, которая может в автоматическом режиме менять клиренс исходя из скорости движения.

Однако машину можно оснастить системой ROAD SURFACE SCAN, которая сканирует дорогу по ходу движения и, в случае обнаружения неровности, быстро сменит жесткость амортизатора, принимающего удар. Это позволяет добиваться буквально феноменальной плавности хода. Что же касается силовых установок, то их достаточно много, начиная от 3-литрового дизеля (с аппетитом всего в 6 литроа) и заканчивая 4-литровым бензиновым V8 (разгон от 0 до 100 км/ч – 3,5 секунды). Трансмиссия – полноприводная или заднеприводная, с 9-ступенчатым автоматом.

BMW 7 series

 Благодаря применению в шасси алюминия, пластика и углеволокна, конструкторам удалось снизить центр тяжести машины и улучшить маневренность. При этом плавность хода только возросла, из-за адаптивной пневматической подвески. Линейка двигателей у новой BMW 7 серии очень обширная: 4 бензина, 3 дизеля и 1 гибрид. Привод – полный или задний. Коробка передач – 8-ступенчатый, автомат. Нужна экономичная машина? Обратите внимание на гибридную версию, с расходом в 2,4 литра.

Нужен спорткар представительского класса? К Вашим услугам версия M760Li с 610-сильным V12, способным разогнать седан до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Audi A8

Люксовая Ауди А8 продается всего с 3 типами двигателей: 1 дизельный и 2 бензиновых. Дизель обеспечивает расход топлива в 5,6 литра при динамике разгона до 100 км/ч — 5,9 с. А вот бензиновые агрегаты будут потреблять уже 7-9 л, но и время разгона ощутимо уменьшится – 4,6-5,7 секунды. Вне зависимости от мотора, седан будет оборудоваться системой полного привода Quattro, которая помогает удержаться на дороге тяжелому автомобилю. Немаловажную роль играет и опциональная электромеханическая система контроля подвески, которая активно сопротивляется кренам в повороте и демпфирует крупные неровности дороги.

Сравнение

Не смотря на то, что S-class в кузове W222 появился еще в 2013 года, он по-прежнему лидирует в рейтинге продаж, причем с большим отрывом. Его зачастую выбирают для езды с личным шофером. Оно и понятно, ведь при таком уровне плавности хода, роскоши и комфорта, пассажир может получить даже больше удовольствия, чем водитель. Впрочем, если Вы иногда не прочь сами сесть за руль, то Вы не разочаруетесь, Мерс управляется легко, приятно и надменно.

«Семерка», как и все BMW, прекрасно и точно управляется, что провоцирует на динамичное вождение. Конечно, рост габаритов и массы несколько снизил «агрессию» машины, да и статус все-таки обязывает к спокойствию. Однако, при желании, Вы всегда можете дать личному водителю отгул и самому сесть за руль, чтобы в полной мере прочувствовать весь потенциал машины.

Несмотря на небольшой, относительно конкурентов, стартовый ценник, Audi A8 по популярности занимает только третье место. Возможно, покупатели еще не успели оценить все качества машины, а, возможно, не всем пришлась по вкусу усредненность Ауди. Ведь по своим повадкам, «восьмерка» является золотой серединой среди авто большой немецкой тройки. Она управляется лучше, чем S-class, но хуже 7 series.

Что же касается плавности хода, то тут все с точностью наоборот.

BMW Group DesignworksUSA разработал дизайн для самолетов бизнес-класса Embraer — ДРАЙВ

Дизайн-студия BMW Group DesignworksUSA, дочерняя компания немецкого автоконцерна BMW Group со штаб-квартирой в Мюнхене, в очередной раз продемонстрировала свою высокую компетенцию в области дизайна транспортных средств. В Южной Франции состоялись демонстрационные полеты новых реактивных самолетов бизнес-класса, представленных авиастроительной компанией Embraer. Дизайнерская концепция салонов и кокпита этих эксклюзивных самолетов нового поколения разработана компанией BMW Group DesignworksUSA. По словам Коллина Стивена, вице-президента по маркетингу и сбыту компании Embraer, «DesignworksUSA была признана единственным партнером, полностью отвечающим всем требованиям компании. В результате сотрудничества мы добились своей цели — установили новый стандарт для самолетов бизнес-класса».

Бразильская компания Embraer, третья по величине авиастроительная компания в мире, начала сотрудничать с DesignworksUSA летом 2004 года. Студии предстояло разработать дизайн интерьера для первых Embraer бизнес-класса в сегменте легких и сверхлегких самолетов (Phenom 100 и 300). Основным условием сотрудничества стало обеспечение межотраслевого обмена технологиями и ноу-хау: в этом студии DesignworksUSA не было равных. При разработке дизайна салона и кокпита нового Embraer студия должна была использовать все свои знания, накопленные в области автомобильной техники, о запросах премиум-клиентов, гармоничном сочетании функциональности и дизайна, оптимальном использовании пространства для водителя, пассажиров, а также для размещения багажа при создании салонов новых самолетов бизнес-класса.

«Мы поставили перед собой еще более высокие цели, — вспоминает вице-президент Embraer Коллин Стивен. — Мы решили найти оптимальное сочетание высочайшего уровня комфорта для пилотов и пассажиров с новой премуим-эстетикой и высочайшим качеством дизайна».

«Новая роскошь»: дизайнерская концепция, свободная от условностей


Перед международной командой дизайнеров стоял ряд трудных задач: инновационные дизайнерские решения должны были быть приведены в соответствие со строгими нормами безопасности, производственными процессами Embraer и ожиданиями оптимального соотношения цены и качества. Основная задача заключалась в том, чтобы использовать в авиастроении не конкретные стилистические решения, заимствованные из автомобильной промышленности, но общие дизайнерские принципы и знания о воздействии выразительных свойств формы и цвета на человека. В основу концепции легло представление о том, что сегодня понятие «роскошь» трансформировалось и что в дизайне нового поколения самолетов бизнес-класса должны быть аутентично отражены новые требования к продуктам премиум-сегмента. Команда дизайнеров студии DesignworksUSA сформулировала совершенно новые принципы разработки интерьера для современных самолетов бизнес-класса, в которых переосмыслены концепты пространства и времени, сетевого взаимодействия, простоты и аутентичности.

Специалисты дизайн-студии внимательно изучили практически каждую деталь обычного самолета бизнес-класса, обратившись к самым разным аспектам дизайна — начиная от общей стилистики роскоши в традиционном понимании и заканчивая символикой цветов, материалов и форм для салона и кокпита. Так, например, при разработке дизайна кокпита были использованы знания о пожеланиях водителей автомобилей. Кокпит самолетов Phenom четко ориентирован на пилота и предлагает ему наибольший простор. Даже у самолетов более высокого класса редко удается получить такой простор, который предлагает Phenom. Кроме того, все детали салона свидетельствуют о высоком уровне надежности, ценности и эстетики премиум-уровня. Конструктивно новые отделения для багажа, установленные в боковых стенках или под сиденьями, появились благодаря межотраслевому обмену ноу-хау, который способствует разработке новых дизайнерских решений для самолетов бизнес-класса Embraer.

Четкость и элегантность: отличительные признаки Phenom 100 и 300


Дизайн самолетов Phenom отличается многообразием интеллектуальных решений и деталей. Так, параметры прохода между креслами салона разработаны в соответствии с особенностями строения тела человека. Он расширяется в области плеч, что придает салону элегантную форму и обеспечивает пассажирам больше свободы движения и комфорта. Кроме того, кресла оснащены интегрированными подлокотниками, которые уже давно используются в автомобильной отрасли. Инновационное покрытие пола выполнено из новых прочных материалов, что делает дизайн салона еще более стильным и роскошным.

Одновременно использование инновационных материалов отражает целостную ориентацию на человека, при этом учтены все возможные пожелания покупателя: высокое качество дизайна оптимально сочетается с невысокими затратами на производство и обслуживание.

Новая концепция подбора цветов и материалов, предусматривающая семь вариантов выбора, позволяет создать современную, непринужденную и изысканную атмосферу роскоши. Дизайн моделей Phenom подтверждает лидерство компании Embraer в области инноваций и качества в сегменте малых самолетов. С начала приема предварительных заказов на новые модели было построено уже 100 самолетов, всего портфель заказов на Phenom насчитывает 600 единиц.

«Новый дизайн самолетов Phenom позволил нам добиться выдающегося результата, которым мы можем гордиться, — отметил Коллин Стивен. — В результате партнерства с DesignworksUSA был разработан действительно инновационный дизайн. Поэтому мы решили передать студии еще два заказа на разработку дизайна среднемагистральных самолетов Legacy 450 и 500».

«Для нас не важно, идет речь об автомобилях или самолетах. Реализация концепции дизайнерской свободы — это основа для настоящих инноваций, и поэтому проект Phenom был так важен для нашей студии», — говорит Лоренц Шеффер, президент BMW Group DesignworksUSA.

BMW на всех не хватит. Какие авто уже стали дефицитом

МОСКВА, 13 фев – ПРАЙМ, Ульяна Крайняя. Российский авторынок продолжает сужаться —  в прошлом году он сократился на 45 моделей, а за десять лет продажи упали вдвое. Дефицит машин сохранится как минимум до апреля, предупреждают эксперты, опрошенные агентством «Прайм». Ситуация не критичная для небогатых покупателей – купить автомобили Lada и бюджетные иномарки российской сборки можно сразу. А вот срок ожидания моделей Audi,  Skoda, BMW и ряда премиум-брендов может составить и несколько месяцев.

Электромобилям предсказали цены обычных авто

ДЕФИЦИТ ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

В этом году отечественный авторынок продолжает сокращаться из-за падения доходов россиян на фоне законодательных изменений в отрасли. Стремление государства локализовать производство иномарок в России и регулярное повышение утилизационного сбора — стимулы автоконцернам сворачивать свое представительство в России, указывает руководитель дилерского направления Fresh Auto Денис Решетников.

«Еще одна причина спада — пандемия. Производители в прошлом году останавливали мощности и не произвели достаточного количества автомобилей, а по отдельным моделям даже свернули сборку. Заявки дилеров были снижены, и производство отреагировало снижением выпуска», — объясняет экс-главред журнала «За рулем» Петр Меньших.

Автомобилей не хватает по многим брендам, и такая ситуация будет сохраняться как минимум весь первый квартал, добавляет операционный директор АГ «Авилон» Александр Никонов.

В ближайшее время динамика существенно не вырастет, так как продажи новых машин будут зависеть от их наличия и уровня цен. Объемы запасов на складах, скорее всего, почти не изменятся до середины года. 

«Но наряду с этим, дефицит является и катализатором спроса – многие покупатели все еще спешат с приобретением автомобиля. Интерес сейчас подогрет и ожиданием дальнейшего роста цен», — считает эксперт.

Но несмотря на то, что в прошлом году некоторые версии различных марок покинули рынок, критической ситуации с выбором у покупателей в 2021 году не будет — модельный ряд, если и продолжит сокращаться, то не существенно. 

«У импортеров есть все возможности оперативно менять производственную линейку и подстраиваться под запросы потребителя – зачастую поставки той или иной модели на рынок прекращаются из-за низкого спроса на нее», —  уверяет Никонов.

В России выбрали лучшее авто 2020 года

Ослабление ограничительных мер и продление госпрограмм льготного автокредитования, а также ослабленный рубль влияют на рост покупательской активности, полагает в свою очередь президент ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Вячеслав Зубарев. «При дефиците новых автомобилей идёт перераспределение на вторичный рынок, особенно в премиум-сегменте», — утверждает он.

НИ КОНКУРЕНЦИИ, НИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Многие уходят, поскольку присутствие в России не окупается, а новые технологии не спешат на наш рынок. По словам Меньших, cертификация новых моделей требует вложений, которые не компенсируются в достаточной мере прибылью с продаж. На рынке снизилась конкуренция. Так, «большая американская тройка» ушла с нашего рынка, распродав сборочные заводы, ушла часть «японцев» (Honda), итальянцы (Fiat Chrysler). Группа Peugeot-Citroen-Opel – пока «очень вялая» и не хочет вкладываться новыми моделями, предлагая единичные версии.  

Нет предложения, не развиваются целые классы автомобилей. Особенно, по словам эксперта, мы отстаем в части гибридных и электрических моделей̆, которыми наполнен европейский̆ рынок.

«Государство не поддерживает их в полной мере, европейцам же дают дотации». 

В мировом автопроме сейчас идет перестройка, анализ новых требований рынка. Европейцы отказываются от дизельных версий, больше предпочитают гибридные бензиновые и «прощупывают» электрические. «Нашему рынку это не интересно, поэтому и предложение сужается», — полагает Меньших.

ПРОПАЛО МНОГОЕ, НО ВЫБОР ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ

Однако выбор все же есть – прежде всего, в бюджетном ценовом сегменте. Сейчас в России более 40% рынка занимают модели Lada и Kia, остальную долю делят между собой альянсы Renault-Nissan, Hyundai и Volkswagen, говорит Решетников.

А вот в среднеценовой категории возможен дефицит. Это коснется, например, моделей концерна VAG: заказанных автомобилей Skoda придется ждать 3 месяца, Volkswagen – около 5-6 месяцев. На BMW импортной сборки срок ожидания может растянуться до 7 месяцев.

Из-за дефицита компьютерных чипов сократили производство Volkswagen, Ford, Toyota, Honda, Chrysler, Nissan.

По словам Решетникова, если не принципиальны цвет и комплектация, можно купить за один день автомобили Lada, Hyundai, Kia российской сборки, Volkswagen Polo.

«А вот новый Tiguan с двухлитровым мотором придется ждать больше месяца, Touareg нет вообще, и под заказ их доставят через 5-6 месяцев», — добавляет он.

По информации пресс-службы компании «Авилон», в премиальном сегменте в дефиците сейчас находятся ликвидные модели автомобилей и SUV. По Audi это, например, Q5, A3, Q3, Q7 и Q8

По бренду BMW подождать придется X3, X4, X5, X6, а также третью серию. По Jaguar Land Rover в дефиците все комплектации моделей Land Rover Defender, Discovery Sport, Range Rover Evogue и Range Rover Velar, а также Jaguar E-pace и F-pace. 

При этом практически все модели есть в наличии у Mercedes или ожидаются в ближайшей поставке, исключение составляют S Сlass 223 и Mercedes-Benz GLS Maybach.

НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ

Эксперты полагают, что большая часть брендов, в том числе, нацеленных на средний и премиальный сегменты, все же не намерены покидать российский рынок окончательно.

По мнению Меньших, активность сохраняют «большая немецкая тройка» и  Porsche — в кроссоверах, а также корейцы, японцы, китайцы – в самых разных категориях. В основном, популярностью пользуются кроссоверы, а вот другие версии кузовов и монопривод интересуют автолюбителей меньше. «Вот так мы и приехали к кроссоверному однообразному парку», — говорит эксперт.

Эксперт сообщил о новых правилах покупки авто с пробегом с мая 2021 года

Решетников предполагает, что первый квартал так и завершится спадом продаж и дефицитом автомобилей. «Вместе с тем, есть надежда, что во втором квартале автопроизводители нивелируют последствия пандемии и наладят производственные мощности до полного объема. В таком случае рост продаж новых авто может составить 3-7% уже к середине года», — заключил он.

чей подержанный автомобиль лучше? — журнал За рулем

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Фото: CarPrice

BMW разрабатывает будущее сидений бизнес-класса

Вы думали, что BMW — это всего лишь автомобильная компания для высокопоставленных руководителей? Что ж, теперь он вставляет палки в мир авиации с неожиданным партнером. Тайваньская авиакомпания EVA Air обратилась к дочерней компании BMW — Designworks — с просьбой создать новое кресло бизнес-класса, дополняющее наследие бренда, но при этом стремящееся к более уникальному дизайну. На прошлой неделе Designworks отреагировала стильно, представив свои футуристические планы для тех, кто любит летать на плоской подошве.

От конфиденциальности и обслуживания до взаимодействия, размещения и удобств команда дизайнеров учла все, чтобы представить видение путешествий премиум-класса, которых раньше не было на EVA. Приглушенная, теплая цветовая гамма создает ощущение, что вы находитесь в гостиной дома, а шерстяной ковер, натуральная кожа и богатый индивидуальный текстиль создают ощущение, что вы находитесь в престижной фотостудии.

Продемонстрированный на Boeing 787-9 Dreamliner акцент на функциональности и сдержанном внешнем виде типичен для марки роскошных автомобилей, и идея заключается в том, что EVA в конечном итоге сможет конкурировать (или догонять) с такими конкурентами, как Singapore Airlines. Горизонтальные рабочие поверхности являются бонусом, а сиденья напоминают люксы Qantas в стиле Vantage XL (шириной 23 дюйма и длиной 76 дюймов в горизонтальном положении), в которых бизнес-профессионалы ищут продуктивную, расслабляющую поездку (чтобы бросить « карты «расходы») в очереди на бронирование.

Директор по дизайну Йоханнес Лампела из студии Designworks в Лос-Анджелесе заявил в своем заявлении: «В то время, когда ожидания потребителей продолжают расти в связи с их ежедневным взаимодействием с брендом, отрасли мобильности должны постоянно адаптироваться к быстро меняющимся потребностям клиентов… Для авиационной отрасли это означает баланс гибкости с структурированная среда, обеспечивающая конфиденциальность без изоляции, а также полное подключение в премиальной и непринужденной обстановке.”

«Мы осознали, что впечатления бизнес-класса EVA должны быть направлены на то, чтобы предлагать пассажирам свежие и запоминающиеся впечатления, объединяя сервис, дизайн и бренд».

Пока неизвестно, будет ли он работать так, как планировалось, но одно можно сказать наверняка: выглядит он чертовски хорошо.

СВЯЗАННЫЙ: Азиатские авиалинии с лучшим соотношением цены и качества будут летать бизнесом в Европу из Австралии

Вам понравилась эта история?

Если да, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей, чтобы получать самые важные новости.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЛАС-ВЕГАС CES 2022.

Здесь вы можете посмотреть нашу веб-трансляцию с пресс-конференцией и новостями об инновациях.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребляемая мощность измерялись с использованием методов, требуемых в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 с поправками.Они относятся к автомобилям на автомобильном рынке Германии. Что касается диапазонов, то цифры NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин, а цифры WLTP учитывают влияние любого дополнительного оборудования.

Все цифры уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP. Перечисленные значения NEDC были рассчитаны в соответствии с процедурой измерения NEDC, где это применимо. Значения WLTP используются в качестве основы для определения налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, где это применимо, для целей субсидирования конкретных транспортных средств.Дополнительную информацию о процедурах измерения WLTP и NEDC также можно найти на сайте bmw.de/wltp.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных данных по выбросам CO2 новых автомобилей можно найти на следующем веб-сайте www.dat.de.

Mountain Wheels: элегантный BMW 750ix предлагает автомобили представительского класса

BMW 7-й серии шестого поколения — король в своем величии и комфорте для зимнего вождения.
Фото с БМВ

В старые свободные дни интерактивного общества было здорово иметь возможность поделиться автомобильным опытом с другими людьми. Вы знаете, кататься на прогулках, хвастаться, кататься по Мейн-стрит — все в таком духе.

Итак, я вспоминаю более добрые времена, когда у меня был очень красивый BMW 750ix, полноприводная 4,4-литровая версия немецкого круизера представительского класса с двойным турбонаддувом V-8, и я мог загрузите его людьми, которых я знал, и даже загрузите багажник для перевозки велосипедов сзади, чтобы переправить их домой.Кажется, это было миллион лет назад.

Насколько я помню, мои друзья, которые обычно ездят на Subaru, были очень, очень впечатлены автомобильными технологиями и кожей Nappa за 126 145 долларов, которые выглядят, ощущаются и даже пахнут, когда мы путешествовали в дорогом, элегантном автомобиле, который предлагает любопытное противоречие.



Новейшая 7-я серия, шестое поколение успешного полноразмерного роскошного седана BMW, дебютировавшего в середине прошлого года, до отказа напичкано электронными развлечениями и технологиями безопасности, которые постепенно появлялись у более приземленных членов семейства.

Хотя модель, на которой я ездил, была дорогой, она все еще находилась в середине диапазона, с более простыми шестицилиндровыми двигателями V-12 мощностью 600 л. в гибридном варианте.



Мой по-прежнему выдавал впечатляющие 523 лошадиные силы, скачок на 80 лошадиных сил по сравнению с предыдущим двигателем V-8 с крутящим моментом в 553 фунт-фута. В сочетании с легко плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода xDrive вы получите VIP-машину, способную выдержать даже самые суровые зимы.

На этом конце автомобильной пищевой цепи все становится немного неясным: это автомобиль, созданный для того, чтобы им управляли, как чемпион, или он больше создан для того, чтобы возить руководителей между бизнес-джетами и представительскими домами?

Ответ был бы «да», он выполняет обе обязанности в фантастическом стиле. 7-я серия несет в себе настоящее величие, абсолютно невероятные уровни бортовых развлечений и роскоши, которые можно найти в ультрастеганых сиденьях заднего представительского салона и мягких подголовниках заднего сиденья, дополненных функциями наклона и массажа, которые превращают его в спа-процедуру. Ваш задний экран управления дает вам контроль над всей развлекательной системой автомобиля, и там даже есть съемный планшет Samsung для более тонкого управления.

Впереди, хотя сиденья, к счастью, не переводят водителя в режим сна за рулем, как кажется, предлагают продукты Tesla, это очень много wowee-zowie с упрощенными, но всеобъемлющими информационно-развлекательными входами и дисплеями.

И, несмотря на массу и внешний вид, которые создают впечатление, что он несет в себе серьезность ультрамодернизированного седана 1970-х годов, 7-я серия с двигателем V-8 действительно движется.Он настолько большой, что хромированная окантовка окна выглядит так, будто может окружить хоккейную площадку. 20-дюймовые легкосплавные диски огромны.

Этот размер быстро становится очевидным на кривых. Я подъехал к Keystone Resort через перевал Лавленд и заметил тоннаж в поворотах, элегантный, но очевидный, так что помните об этом, когда вы и ваши настоящие или предполагаемые пассажиры путешествуете со стилем (а также остерегайтесь очень, очень агрессивной роботизированной системы коррекции полосы движения). ). Внизу смесь легких материалов и даже каркас безопасности из углеродного волокна помогает уменьшить масштаб автомобиля, но он все равно кажется большим.

Не ищите экономии топлива, хотя шестицилиндровые или подключаемые гибридные версии могут помочь; Я получил чуть менее 21 миль на галлон во время моего буйства.

В моделях 2020 года и позже визуальные изменения включают более высокую переднюю часть, очень длинный капот и улучшенную и хромированную версию фирменной решетки в форме почки с меньшими фарами и сверхмощными лампами LaserLight. как вариант. В задней части обновленный дизайн включает световую полосу шириной с хвост.

Заднее сиденье, безусловно, является витриной здесь, с высокими, почти театральными сиденьями и даже стегаными подлокотниками в дверях, красивыми пепельницами в немецком стиле / комбинациями динамиков Bowers и Wilkins и блестящими деревянными акцентами.Все это довольно восхитительно подавляющее и доступно через сверхшироко открывающиеся задние двери.

С точки зрения сезонного использования, багажник был не таким уж огромным, поэтому для этой цели я использовал дверцу для проезда лыж в задней части центральной консоли; как уже упоминалось, мы также временно прикрепили велосипедную стойку к хвосту, что, я думаю, будет практически единственным случаем в истории.

Чувствуете себя подавленным? Попробуйте режим благополучия системы iDrive, который сочетает в себе свет и эффекты кондиционирования воздуха, чтобы унести вас куда подальше.

Энди Стоунхаус

Колонка Энди Стоунхауса «Горные колеса» публикуется по субботам в Summit Daily News. Стоунхаус работает редактором и писателем в Колорадо с 1998 года, а с 2004 года занимается автомобильным освещением. Он живет в Грили. Свяжитесь с ним по телефону [email protected].

Дизайнерское бюро BMW сотрудничает с EVA air для создания нового кресла бизнес-класса

Тайваньская авиакомпания EVA air обратилась к дизайнерскому бюро BMW Group с просьбой создать новое кресло бизнес-класса, дополняющее авиакомпанию бренда, укрепляя при этом их премиальное, уникальное и глобальное позиционирование. цель состояла в том, чтобы отойти от «традиционного» дизайна сидений, основанного на наследии, и перейти к более уникальному и зрелому дизайну, создающему смелые и дифференцированные впечатления для пассажиров.

изображения любезно предоставлены designworks/EVA

 

 

От конфиденциальности, обслуживания, взаимодействия, хранения и удобств команда дизайнеров исследовала целостный опыт пассажиров. На дизайн сидений сильно повлияла архитектура и дизайн мебели, намеренно приглушенная теплая цветовая палитра используется как часть дизайна сидений, чтобы дополнить красочные акценты, обеспечиваемые фирменным сервисом и удобствами EVA.шерстяной ковер, натуральная кожа и богатый индивидуальный текстиль превращают сиденье в настоящий предмет роскоши, сохраняя при этом удобство и долговечность.

 

 

designworks подошли к этой задаче, сосредоточив внимание на сквозном опыте пассажиров в салоне, включая доступ к еде и удобный дизайн. он включает в себя оптимизированную укладку, в то же время максимально увеличивая пространство для производительности и развлечений. Создавая бесшовное пространство, которое четко объединяет функции и обеспечивает широкие горизонтальные рабочие поверхности, язык дизайна ориентирован на профессиональных путешественников, которые ищут продуктивную, но расслабляющую среду.новый дизайн сидений демонстрируется на Boeing 787-9 Dreamliner.

 

 

«В то время, когда ожидания потребителей продолжают расти в связи с их ежедневным взаимодействием с брендом, отрасли мобильности должны постоянно адаптироваться к быстро меняющимся потребностям клиентов» , сказал директор по дизайну Йоханнес Лампела из студии Designworks в Лос-Анджелесе. «для авиационной отрасли это означает баланс гибкости со структурированной средой, обеспечение конфиденциальности без изоляции, а также полную связь в премиальной и непринужденной обстановке. мы осознали, что впечатления бизнес-класса EVA должны быть сосредоточены на том, чтобы предлагать пассажирам свежие и запоминающиеся впечатления, объединяя сервис, дизайн и бренд». Автомобили BMW для водителя бизнес-класса

Дубайская авиакомпания Emirates теперь будет использовать автомобили BMW для обслуживания пассажиров бизнес-класса в ОАЭ.

Новый парк, включающий автомобили BMW 520i Touring, развертывается с настоящего момента до конца года, поскольку предыдущий парк автомобилей выводится из эксплуатации, говорится в заявлении.

Эмирейтс использует автомобили Volvo для обслуживания в ОАЭ.

BMW 520i Touring с большим багажным отделением претендует на звание «самого подключенного автомобиля в своем сегменте» с такими опциями, как точка доступа WLAN для мобильных устройств и беспроводная зарядка.

Йоханнес Зайберт, управляющий директор BMW Group Middle East, сказал: «Наша общая цель – еще больше повысить качество обслуживания пассажиров, обеспечив им роскошь на протяжении всего путешествия – от земли до неба и обратно.

Услуга «Водитель-водитель» от Эмирейтс — это бесплатная услуга наземного трансфера, доступная для клиентов, путешествующих первым или бизнес-классом, и доступна более чем в 75 пунктах назначения по всему миру.

Обновление автопарка является частью постоянных инвестиций Эмирейтс в продукты и услуги — на борту и на земле.

Ранее в этом году авиакомпания Dubai объявила о многомиллионной программе модернизации салонов самолетов A380 и Boeing 777.

В рамках программы Эмирейтс представила расширенный салон для своих самолетов Airbus A380.

Новый зал ожидания, публично представленный на выставке ITB в Берлине в марте, устанавливается в одном из новых самолетов Эмирейтс A380 и начнет свою работу в июле 2017 года.

Смотрите также: Видео: Эмирейтс Дубая модернизирует салон A380

На прошлой неделе авиакомпания также объявила, что представит новый первоклассный продукт для своего самолета Boeing 777-300ER на авиасалоне в Дубае в ноябре.

В новом салоне первого класса будет шесть частных кают, расположенных по схеме 1-1-1, по сравнению с существующими восемью частными каютами по схеме 1-2-1 в существующем парке самолетов 777 Эмирейтс.

Новый Boeing 777-300ER авиакомпании также будет включать в себя другие новые функции в салонах бизнес- и эконом-класса, говорится в заявлении без подробностей.

моделей BMW Business Edition предназначены для малого и среднего бизнеса

Время прочтения: 2 минуты

BMW добавляет пакет полезных для бизнеса дополнений в новую линейку Business Edition

Компания BMW намерена представить серию моделей Business Edition для моделей 1, 3 и X1, чтобы повысить их привлекательность для малого бизнеса и водителей служебных автомобилей.

В июле дебютирует новый 5-дверный хэтчбек BMW 116d EfficientDynamics Business, который расходует 74 мили на галлон и выделяет 99 г/км CO2. Это освобождает его от дорожного налога и облагает только 14-процентным налогом на служебный автомобиль. Это 633 фунта стерлингов в год для налогоплательщика с базовой ставкой или 1265 фунтов стерлингов при 40-процентной ставке.

Все автомобили оснащены спутниковой навигацией, Bluetooth и BMW Assist

Модели 116d ED Business имеют кожаную обивку Dakota, мультимедийный пакет BMW Business и сиденья с подогревом.

Медиа-пакет включает в себя спутниковую навигацию и обновления трафика в реальном времени, подключение Bluetooth для вашего мобильного телефона и BMW Assist, который соединяет ваш автомобиль со службами экстренной помощи в случае аварии или поломки.

Также доступна новая бизнес-модель X1 sDrive 20d EfficientDynamics.

Хотя он выглядит как полноприводный автомобиль, на самом деле это не так, поэтому у вас нет связанного с этим увеличения эксплуатационных расходов. Налог на служебный автомобиль составляет 18 процентов — 951 фунт стерлингов для плательщиков налога по базовой ставке и 1901 фунт стерлингов при ставке 40 процентов. Помимо спутниковой навигации, Bluetooth и кожаных сидений, все модели X1 Business имеют набор 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Завершают новую линейку седан 3-й серии и модели Touring Estate Business.

Ваш за 53 фунта стерлингов в месяц в виде налога на служебный автомобиль — если вы являетесь плательщиком основного налога

Дизельный седан 320d EfficientDynamics Business имеет налоговый счет в размере 907 фунтов стерлингов для 20-процентных налогоплательщиков или 1815 фунтов стерлингов для 40-процентных налогоплательщиков.

Тем не менее, бензин 320i EfficientDynamics Business, возможно, является лучшим предложением для владельцев малого и среднего бизнеса и водителей служебных автомобилей. Без 3-процентной надбавки к дизельному топливу ставка налога на служебные автомобили составляет 16 процентов — 832 фунта стерлингов в год для 20-процентных налогоплательщиков и 1664 фунта стерлингов при 40-процентной ставке.Он по-прежнему расходует 53 мили на галлон, и вы выиграете от мощной производительности и почти бесшумного двигателя.

Все модели EfficientDynamics Business 3 Series оснащены спутниковой навигацией, кожаными сиденьями с подогревом и Bluetooth, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Линейки 1, 3 и X1 Bunsiness доступны с июля и стоят на 1400 фунтов стерлингов больше, чем стандартные модели ED, но представляют собой большую экономию, если учесть все дополнительное оборудование.

Победители премии Business Motoring Awards 2021

Кабина бизнес-класса BMW Designworks

 

Современные потребители ожидают постоянства, где бы они ни находились.Перелет между континентами — не повод идти на компромисс в чем бы то ни было. 5-звездочное питание, развлечения премиум-класса, производительность офиса и домашний комфорт — все это устанавливает планку для современного бизнес-класса. В дополнение к этим ожиданиям изменилось и то, как люди используют пространство.

«Множество технологических устройств, большие бутылки с водой и многозадачность стали «новой нормой» и требуют нового определения пространства, — говорит дизайнер Bmw Group Designworks, создавший новый салон бизнес-класса EVA air.

фотографии: BMW Designworks

Пространство не должно диктовать опыт, а скорее должно способствовать тому, чтобы множественные виды использования и взаимодействия органично происходили одновременно

Designworks в партнерстве с EVA Air, 5-звездочной тайваньской авиакомпанией, разработали свой новый бизнес-класс Boeing 787 и предоставили клиентам первоклассные впечатления от полета. Цель состояла в том, чтобы создать современный, глобальный, профессионально адаптированный бизнес-класс, отражающий международный деловой центр, которым является Тайбэй.

Предвидя потребности пассажиров бизнес-класса будущего, Designworks создала пространство, в котором пассажир находится в центре, позволяя его потребностям и привычкам формировать пространство и создавать личный опыт в рамках фирменного опыта авиакомпании.

Компания

Designworks хотела, чтобы бренд EVA ощущался через его дизайн. Ощущение салона просторное и современное. Сиденья широкие и есть место для всего. Это оставляет у пассажира четкое впечатление, что все продумано, и предстоящий полет оставит массу впечатлений.

«Хороший дизайн остается незамеченным — когда все находится в нужном месте и естественно использовать, ваш опыт становится бесшовным, вы этого не замечаете, потому что это правильно», — сказал директор по дизайну Йоханнес Лампела из студии Designworks в Лос-Анджелесе.

«Мы взяли проверенную платформу сиденья и сделали ее уникальной для EVA. От конфиденциальности, обслуживания, взаимодействия, размещения и удобств мы исследовали целостный опыт пассажиров».

BMW Designworks в партнерстве с EVA Air; фото: BMW Designworks

В природе горизонт создает ощущение стабильности, спокойствия и простора.Нанесение горизонтальных линий на сиденья и салон создает такое же ощущение спокойствия и растягивает пространство, а в сочетании с цветовой блокировкой от темного к светлому создает естественное ощущение заземления и подъема.

Конструкция сиденья и кабины включает в себя несколько горизонтальных поверхностей, которые действуют как разные слои для разных категорий предметов. То, что раньше было разбросано, теперь интегрировано в иерархию, что придает дизайну очень чистый и прозрачный вид. Уделяя пристальное внимание деталям, дизайнеры консолидировали и оптимизировали расположение функций, а также пространство вокруг области управления, сделав его интуитивно понятным.

Под влиянием современной архитектуры и дизайна мебели цветовая палитра сиденья намеренно приглушена сочетанием теплых серых и коричневых тонов, дополняющих красочные акценты фирменного сервиса и удобств EVA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *