Бмв 2019 – фото, комплектации и цены автомобилей

Содержание

Новости BMW Group 2019 :: Новости BMW :: BMW Другие марки Land Rover :: RU BMW

Большинство событий наступившего года предвидеть нельзя, но нововведения BMW 2019 года в значительной степени сегодня уже известны.

Основное внимание уделяется новому BMW 3 серии G20, который отмечает выход на рынок в марте. Через несколько месяцев состоится презентация нового BMW 3 серии Touring G21 , который будет запущен осенью и будет играть особенно важную роль для немецкого рынка в частности. Преемника для BMW 3 серии GT ожидать от третьего член семейства однако не стоит.

Но 3-я серия — лишь одна из многих новинок, в других сериях ожидается появление своих новинок. Для начала будет доработан дизайн кузова BMW 7 серии, значительно будет изменена динамика флагмана, проведена очень обширная доработка салона, которая привнесет свежие технические решения в оснащение роскошного седана.

BMW 8-й серии Gran Coupé , который будет выпущен осенью , также займет место в сегменте, вместе с седаном 7-й серии . По сравнению с 7-й серией, четырехдверная 8-я серия явно более спортивна и ориентирована на клиентов класса люкс, которые не хотят обходиться без динамики вождения выше среднего в этом классе. Уже весной 8 серия будет дополнена представленным кабриолетом.

Следующая важная премьера — BMW 1 Series F40 , выпуск которого ожидается осенью 2019 года. Третье поколение «единички» впервые будет использовать архитектуру BMW UKL для автомобилей с передним приводом и, таким образом, будет представлять собой серьезное изменение для компактного класса. Будет ли новая концепция привода приносить пользу станет ясно в 2020 году.

Самая крупная новинка 2019 года с точки зрения размеров — это новая версия BMW X6 . Третье поколение большого внедорожника носит внутреннее название G06 и использует в значительной степени ту же технологию, что и новый X5 G05.

В моделях X также получает обновление дизайна кузова компактный X1. Рестайлинг F48 LCI будет относительно сдержанным, но все же позволит дать новые импульсы для глобального успеха компактного внедорожника. В течение нескольких лет X1 демонстрировал, что переключение с заднеприводной архитектуры на переднеприводную не должно мешать успеху серии.

Что касается электромобилей и гибридов, то в 2019 году работа BMW будет сфокусирована на новом MINI E. Электрический вариант британского культового малолитражного автомобиля в значительной степени использует проверенную и испытанную технологию i3 и должен дать дополнительный импульс продаже электрифицированных автомобилей BMW Group во второй половине года. Июльская BMW 330e G20 , X5 xDrive45e и, конечно же, обновленный гибрид 7-й серии также сыграют важную роль в увеличении объемов реализации новых автомобилей BMW.

В автомобилях линейки M Performance также будут изменения. В дополнение к M340i на европейский рынок будет поставляться BMW M340d. Из новой 3 серии к осени ожидается выход на рынок Touring G21.

Важную роль играет появление V8 Biturbo мощностью 530 л.с., который недавно дебютировал в M850i. Новый двигатель также будет представлен в M550i, X5 M50i, X7 M50i и X6 M50i в 2019 году. Для X6 также предусмотрен дизель Quadturbo мощностью 400 л.с., который будет устанавливаться на модель M50d.

Инновации BMW M 2019 обещают еще большую мощность устанавливаемых двигателей: новые среднеразмерные внедорожники BMW X3 M и X4 M получат двигатели с мощностью чуть менее 500 л.с., уже запускают следующий двигатель для M3. Линейка BMW M8 -купе, кабриолет и Gran Coupe получат двигатели мощностью около 650 л.с.

Конечно, это не все новинки BMW в 2019 году. Компания всегда вносит коррективы в свою деятельность и надеемся что все же в течение года BMW Group преподнесет автолюбителям тот или иной сюрприз.

Добавлено: 02.01.2019 22:21

www.rubmw.ru

BMW 1 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики новой модели кузова БМВ 1

Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show. Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.

На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.

Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Внешние габаритные размеры кузова BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года составляют 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.

Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.

Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.

Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.

Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).

Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.

Технические характеристики BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года.
Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.

Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года.
BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28200 евро.
BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48900 евро.

Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года.
BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29900 евро.
BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32400 евро.
BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36400 евро.

povozcar.ru

Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах

Какие модели БМВ появятся в 2018 – 2020 году? У нас есть ответ

Модельный ряд крупных автопроизводителей с мировыми именами находится в постоянном броуновском движении. Процесс обновления, омологаций, появление новых моделей идет постоянно. Мы уже успели множество раз собрать воедино и показать нашим читателям то, как будут выглядеть в будущем новые модели у различных автопроизводителей: Mercedes-Benz, Audi, BMW и так далее. Но поскольку обновление идет и сейчас, некоторая информация устаревает (автомобили выходят в серию), другие данные корректируются – появляются новые фотографии, обновляются подборки рендеринг рисунков.

 

В общем, все идет вперед, все развивается. Сегодня мы вновь поговорим о BMW. Какие баварские модели появятся в ближайшем будущем и как они будут выглядеть, а также что от них можно ожидать. Вы узнаете об этом прямо сейчас. А чтобы было интереснее, можете сравнить как выглядела гипотетическая линейка на ближайшее энное количество лет, в наших ранних статья-подборках:

Все новые BMW, которые выйдут в ближайшем будущем

Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году

BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)

 

Основные моменты обновления включают в себя широкое внедрение масштабируемой платформы CLAR, которая будет применяться, начиная от самых компактных премиальных моделей автомобилей, таких как новые версии BMW 3-Series, до самых дорогих и больших авто в баварской линейке: например, недавно представленной BMW 8-Series или новейшего флагманского внедорожника X7.

 

Кроме того, BMW в скором времени планирует завершит переход своих более доступных моделей с задней на переднеприводные платформы. Речь, конечно же идет о новой BMW 1-Series. Изменение типа привода позволит BMW использовать совместные компоненты от новых моделей Mini, что при достижении определенного количества выпускаемых деталей (большого количества) собьет с них цену.

 

Что касается новых технологий, мы увидим, что функции, ранее представленные исключительно в дорогих автомобилях автопроизводителя, постепенно спускаются с «небес» на «землю», то есть в доступный сегмент. Такие вещи, как цифровая панель инструментов, большие экраны информационно-развлекательных систем и даже полуавтономные технологии, с широким спектром вспомогательных систем помощи водителю уже в ближайшие несколько лет можно будет обнаружить на моделях топовых моделях младшей, 3-Серии.

 

Будут представлены новые полностью электрические автомобили, с гибридными и подключаемыми плагин- гибридными моделями, которые будут продаваться наряду с обычными бензиновыми и дизельными моторами. Кстати, BMW сохранит дизельные агрегаты в своем европейском ассортименте, по крайней мере, на ближайшие пару лет.

 

Следующие два года будут очень насыщенными для баварского автопроизводителя, который планирует выпустить на рынок около 20 новых моделей. Давайте посмотрим на машины, которые, как мы узнали, приедут на рынок.

 

Уже Здесь

 

2019 BMW 8-Series

Новое купе 8-й Серии появится в автосалонах по всему миру в конце этого года. Мощь, грация и безумно привлекательный внешний вид, в купе с роскошным интерьером делают этот автомобиль практически недосягаемым для многих конкурентов.

 

Под капотом 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор, это абсолютно новая разработка из Баварии мощность которой составляет 523 л. с. с 750 Нм пикового крутящего момента. Мощность и момент идут на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

 

2019 BMW X5

Четвертое поколение X5 получило совершенно новую концепцию, в центре которой лежит платформа CLAR. «Подросший» новый кроссовер X5 будет предлагаться с турбированным шестицилиндровыми двигателям и более мощными V8. В серию пойдет осень 2018 года.

 

Появятся в Ближайшее Время

 

2019 BMW Z4

Новый родстер в двух шагах от полного раскрытия. Тот самый долгожданный родстер, который разрабатывался в тесном сотрудничестве с Тойотой. По-видимому, новый двухместный BMW предложит покупателям надлежащий спортивный опыт вождения, по крайней мере, в версии M40i, которая получит мотивацию от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Новое шасси, которое будет применяться и в Supra, будет использовать углеродное волокно для максимального уменьшения веса.

 

2019 BMW X1 (Фейслифтинг)

Через три года после выпуска в серию кроссовера X1, он получит среднесрочное обновление. Передняя и задняя части модели получат мягкий рестайлинг, в то время как внутри появятся новейшие технические функции, включающие, помимо прочего улучшенную информационно-развлекательную систему. Изменения в диапазоне двигателей должны помочь повысить экономию топлива и снизить вредные выбросы CO2.

 

2019 BMW X2 M35i

Ожидается, что в конце этого года должна выйти «заряженная» версия компактного кроссовера X2. M35i, такое название получит новинку, будет оснащена 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью порядка 300 лошадей. Время с 0 до 100 км / ч может оказаться ниже 5-секундного диапазона, а максимальная скорость превысит 250 км / ч.

 

2019 BMW X3M

BMW не планирует возрождать в ближайшее время универсал M3 Touring, но если спортивная практичность для вас не пустой звук и вы не представляете как жить без заряженной M3, модель кроссовера X3M может стать для вас взвешенным решением. Как и его младший брат, X4M, новинка получит рядный шестицилиндровый силовой агрегат S58 с более чем 450 лошадиными силами и стандартным полным приводом. Переработанное шасси, грозный обвес и новые колесные диски станут частью пакета.

 

2019 BMW X4M

Впервые компактный премиальный кроссовер-купе X4 будет предлагаться в M-версии. Он получит новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 в комплекте с парой турбокомпрессоров. Мощность, как и с X3M составит нескромные 450+ лошадей. Все четыре колеса будут приводится через автоматическую коробку передач, а разгон при этом обещает быть в четырехсекундном диапазоне.

 

2019 BMW X5 M

После выхода на рынок «обычного» X5, BMW запустит модель «M»-ку. Под капотом будет стоять двигатель V8 от M5 с двойным турбонаддувом объемом 4.4-литра на (592 л. с. / 442 кВт). Этого станет достаточно для ускорения от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 3-секунды.

 

2020 BMW X6

Когда третье поколение X6 прибудет в следующем году, конкурентов у него будет хоть отбавляй. Ведь Audi уже запустила свой новый купе-кроссовер Q8, Porsche присоединится купе-внедорожником на базе Cayenne, Mercedes уже подготовил, но рано или поздно обновит свою новую модель странного купе…

 

«G06» — кодовое название BMW X6 — основано на только что выпущенном X5 с позаимствованным у него стилем, напоминающим последний X4 в большем масштабе. Он получит те же силовые агрегаты, что и X5, с большим выбором турбированных рядных шестицилиндровых двигателей и моторов V8.

 

2020 BMW X7

Постоянно разрастающийся ассортимент BMW не мог не разродиться прямым конкурентом внедорожникам Range Rover. Показанный в виде концепции, огромный премиум внедорожник BMW X7 займет место в топовом эшелоне у седанов и купе 7 и 8-й серий. Построен на базе архитектуры CLAR.

 

2020 BMW iX3

BMW запустит EV (электронную)-версию внедорожника X3 в 2020 году. Новый немецкий электрический внедорожник получит без малого 270- сильный силовой агрегат с аккумулятором на 70 кВт. iX3 предложит 400 км дальность пробега и быструю зарядку на 150 кВт способную полностью пополнить аккумулятор за 30 минут.

 

Электрическая трансмиссия BMW объединит двигатель, трансмиссию и модуль управления в единый блок, что позволит использовать его в различных моделях, в том числе первоначально разработанных для ДВС. Производство нового BMW iX3 начнется в Китае в 2020 году.

 

2019 BMW 1-Series

Ожидается, что новая модель 1-й Серии BMW дебютирует ближе к концу текущего года.

«Бэби»- BMW прекратит свое существование в качестве компактной модели с задним приводом, поскольку она переключается на переднюю платформу UKL2, которая уже стала основой таких моделей, как X1 и X2, а также различных мини-моделей из линейки. Мощные и быстрые версии (M140i и возможно M130i), как ожидается, должны быть оснащены полным приводом.

 

Клиенты, которые все же желают задний привод в формате компактного BMW, должны будут взглянуть в сторону предстоящей 2-Series Gran Coupe.

 

2019 BMW 2-Series Gran Coupe

Будущий конкурент Mercedes CLA от BMW, как сообщается, будет построен на заднеприводной платформе. Если рассуждать прошлым распределением сил, 2-я Серия займет место «Тройки», в то время как последняя подрастет и станет наполовину «Пятой» моделью.

 

Новое купе Gran Coupe также получит соответствующую версию «M» с тем же двигателем, что и текущая модель M2.

 

2019 BMW 3-Series (седан, универсал и версия M3)

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.

 

Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов.

 

 

Интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.

 

Диапазон будет включать в себя две плагин гибридные модели, чуть позже BMW предложит полностью электрическую версию 3-Series с диапазоном порядка 500 км. Модель Touring (универсал), а также высокопроизводительный седан M3 (более 450 лошадей, снятых с нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора) также войдут в модельный ряд.

 

 

2019 BMW 7-Series (рестайлинг)

Баварский роскошный флагманский седан очень скоро получит «подтяжку лица», что обусловлено стремлением BMW привести его в соответствие с новыми нормами дизайна, продиктованными дебютом купе 8-й Серии. Более тонкие фары и большая, выраженная решетка радиатора являются ключевыми изменениями дизайна и доработкой внешности, которую мы также увидим в серийном кроссовере X7.

 

2019/2020 BMW 8-Series (Кабриолет, Gran Coupe и M8)

Выпуск купе 8-й Серии был только началом, поскольку BMW планирует добавить еще два кузова в течение следующего года или около того: двухдверный кабриолет и четырехдверное Гран-купе. Все три в конечном итоге будут предлагаться в версии M8, с максимально мощной версией трансмиссии M5, производящей более 600 л. с. Показатели позволят разгоняться седану на базе 8-Series всего за 3,4 секунды.

www.1gai.ru

БМВ Х3 2019 | новая модель, цены, фото, комплектации, видео теста

Обновленная версия БМВ Х3 2019 порадует любителей немецкого автопрома. Автоновинка отличается крепким кузовом и скрупулезной доработкой деталей. Не возможно упустить из вида линейку двигателей, которая представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами объемом от 2 до 3 литров и мощностью до 360 лошадиных сил. Помимо выбора технического оснащения у потребителей есть возможность максимально выверено подобрать комплектацию из предложенных Urban, Luxury, xLine, M Sport, M Spesial стоимостью от 3,160 миллиона. Главными конкурентами новинки стали Фольксваген Туарег, Ауди Ку 5 и Лексус РИкс-350.

Мощный немец

Экстерьер

Немецкий автоконцерн поражает автолюбителей не только стильными седанами, но и высококлассными кроссоверами. Долгожданная рестайлинговая версия БМВ Х3 2019 года наконец-то появилась в продаже. Новая модель восхитительно выглядит на фото, и радует соотношением ценакачество. Обновление максимально приблизило модель к старшим братьям, что положительно сказалось на комфорте и мощности. Стоит отметить значимые различия внешнего вида.

Основные изменения внешнего вида:

  • Отличительная особенность BMW X3 2019 в компактных размерах. Немецкий производитель решил не нарушать традицию, поэтому габариты остались на прежнем уровне. Морда новинки короткая и радует обилием рельефных дополнений. Даже беглый осмотр крышки бампера задает возможность заметить стильные выпуклые вертикальные полоски, которые, по всей видимости, отвечают за визуальное восприятие скорости.
  • Ниспадающая крышка имеет небольшой наклон таким образом, чтобы плавно перетекать в фирменную решетку радиатора. «Ноздри» получились крупными и имеют декоративную отделку в соответствии с духом времени. Решетку окружает стильная хромированная полоска, которая максимально поддерживается стилистикой нижних воздухозаборников.
  • Оптика визуально напоминает фары предыдущей модели, но при внимательном рассмотрении становится ясно, что перед нами совершенно другое видение. Они получили острые концы и прекрасное мощное наполнение, которое необходимо для путешествий внедорожника.
  • Что касается обвеса, то здесь можно заметить обилие рельефа, который вынужденно достигается тремя воздухозабрниками. Традиционное расположение спасает декоративная отделка. Центральный имеет стильную полосу аэродинамического выступа серебряного цвета по низу, а треугольные боковые мало того, что разместили ближний свет, так еще и обзавелись широкими хромированными полосами.
  • Изменения профильной части не очевидны. Здесь добавился волнообразный рельеф, проходящий от переднего колеса к задней оптики, которая, в свою очередь, немного залезает на бока. Стильное обрамление квадратных арок дает авто некую загадочность и мощностью. Помимо этого, увеличился вылет и появились новые диски. Изменения прошлись по размерам окон, которые окантованы серебряной полосой в цвет порожка.
  • Задняя часть не обделена агрессивными элементами. Несмотря на сильную схожесть, здесь есть на что полюбоваться. Например, фирменный плавник немного «съехал» вниз за счет ниспадающей крыши, превращающийся в аэродинамический выступ, накрененный под большим углом. Небольшое стекло противоречит размерам гигантской оптики. Несмотря на обилие свободного места, она все-таки залезает на боковые стороны и багажную дверь.
  • Агрессивный обвес намекает, что перед нами максимально проходимая машина. Пластиковая конструкция усилена металлической вставкой, а два патрубка выхлопной системы еще раз напоминают нам о мощных двигателях, таящихся в подкапотном пространстве.

Несмотря на обилие схожих моментов, создается ощущение, что перед нами современный автомобиль, наполненный новейшими разработками систем безопасности и начиненный максимально создающими комфорт «фишками».

Интерьер

Салон представляет собой типичное мюнхенское наполнение. Все черты весьма узнаваемы, но в совокупности с высококачественными материалами, выглядят потрясающе. Здесь можно заметить использование кожаных вставок, элементов из алькантры и металлических деталей.

Основные изменения салона BMW X3 2019:

  • Центральная консоль традиционно украшает широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Уникальная конструкция вполне узнаваема для немецкого автопрома. Отсюда происходит управление мультимедийными функциями с помощью жестов. Настроить можно практически все параметры комфортного расположения в салоне.
  • Немного ниже расположились дефлекторы, которые, к большому сожалению, не могут порадовать ни идеей, ни новшествами. Для управления климатической установкой под ними имеется целая панель с подробными настройками всех элементов, включая внешние функции подогрева.
  • Плавный переход в торпедо обеспечивает глубокая выемка-органайзер, с расположенными здесь портами для подключения гаджетов. На самом торпедо нет особых технологических изысков. Стандартный набор включает настройку шасси, селектор коробки передач, крупную единственную шайбу регулирования подвески. За комфорт отвечает удобный подлокотник из качественных материалов и глубокие подстаканники.
  • Рулевое колесо представлено мощной баранкой с толстым хватом и круглой серединой. Тонкие спицы выглядят несколько непропорционально, но, даже на них смогли уместить максимальное количество регулирующих кнопок.
  • Приборная панель представлена цифровыми датчиками и крупным монитором бортового компьютера, на который поступает информация в реальном времени и водитель может видеть состояние машины или ошибки в работе.

Казалось бы, BMW X3 2019 уже смог достичь вершины в комфортабельности кресел, но производитель предлагает улучшенную версию. Во-первых, они увеличились в размерах, во-вторых, получили новую внутреннюю и внешнюю отделку. Первый ряд богат на различные дополнения: обогрев, электрорегулировка положений, вентиляция, боковая поддержка и прочее (в зависимости от комплектации). Второй ряд несколько скромнее на функции, но не уступает в удобстве. Здесь могут разместиться три взрослых человека. При размещении двоих, есть возможность откинуть центральную часть, которая превращается в подлокотник.

Технические характеристики

Концерн БМВ Х3 2019 не перестает радовать широким выбором силовых агрегатов. X3 не стал исключением. Здесь есть возможность выбрать между дизельными версиями и бензиновыми.

Бензиновые:

  • 2,0-литровый мотор с мощностью 184 лошадиные силы;
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 249 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый мотор с мощностью 360 лошадиных сил.

Дизельные:

  • 2,0-литровый мотор с мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый мотор с мощностью 249 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый мотор с мощностью 326 лошадиных сил.

Несмотря на выбор двигателя, производитель комплектует все авто 8-ступенчатым автоматом. Но остается выбор между передним и полным приводом. Главное достоинство этой модели – экономичный расход топлива при максимальной мощности: от 5,1 до 6,8 литра на сотню на дизельные агрегаты и от 7,6 до 8,9 литра на бензиновые.

Комплектации и цены

БМВ Х3 2019 в новом кузове представлен в пяти комплектациях. Цены и фото уже достоверно известны.

Доступные комплектации и цены:

  • Urban – от 3,160 миллиона;
  • Luxury – от 3,390 миллиона;
  • xLine – от 3,610 миллиона;
  • M Sport – 3,790 миллиона;
  • M Spesial – 5,050 миллиона.

Минимальная комплектация включает:

  • Спортивную подвеску;
  • Светодиодные фары;
  • Направляющие багажника из сатинированного алюминия;
  • 18-дюймовые диски;
  • Черные глянцевые вставки;
  • Стандартные сиденья;
  • Стереосистема с 6 динамиками и пр.

Флагманская версия M Spesial порадует:

  • Спортивной коробкой;
  • Адаптивным рулевым управлением;
  • Спортивной подвеской;
  • Камерой заднего вида;
  • Ассистентами парковки;
  • Адаптивными фарами и LED противотуманками;
  • Жемчужными вставками в салоне;
  • Аэродинамическим пакетом;
  • 20-дюймовыми колесами;
  • Гальваническим напылением кнопок;
  • Сиденьями с вентиляцией и памятью положения водительского кресла;
  • Улучшенной аудиосистемой;
  • Проекционным дисплеем;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Увеличенным топливным баком и пр.

Начало продаж в России

На данный момент авто уже поступило в продажу. Вы можете ознакомиться со всем функционалом БМВ Х3 2019 у официальных дилеров.

Конкуренты

Это не единственный внедорожник претендующий на звание лучшего в своем классе. Большинство крупных концернов могут побороться за этот ценовой сегмент.

Конкуренты:

Стильный внедорожник БМВ Х3 2019 выполнен в лучших традициях немецкого производителя. В нем превосходно сочетается приверженность стилю и технологические новшества.

Фото

Видео тест-драйва


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

БМВ всегда славился производством дорогих кроссоверов, однако, никогда не забывал и про бюджетные модели. Одним из таких является миниатюрный кроссовер Х2, который, хоть и был выпущен совсем недавно, уже получает свой рестайлинг. Подобные автомобили были похожи на старшую модификации – Х6, однако, теперь ситуация в корне изменилась. Новая модель имеет полностью свой дизайн, который лишь некоторыми элементами походит на другие машины компании. Также БМВ Х2 2019 понесёт перемены и в остальных частях – отделка салона, начинка и характеристики.

Внешний вид

Главное – машина сохранит свои небольшие габариты, которые делали ее идеальным вариантом для решения городских задач. Также в отделке добавится большое количество волнообразного рельефа, благодаря которому машина станет еще более агрессивной и стильной.

Основные изменения по экстерьеру коснулись передней части модели. Крышка капота осталась такой же длинной, но получила едва заметный наклон и небольшие углубления в виде широких полос по бокам. Под ними размещается головная оптика машины – длинные агрессивные полосы, которые уже можно было наблюдать на остальных машинах бренда. Наполнение фар приличное – ксенон или же светодиоды. Также традиционным элементом тут является наличие радиаторной решетки в виде ноздрей. Тут их решили поменять, сделав немного иную форму. Однако, не узнать их все равно не представляется возможным. Под основной оптикой разместили конструкторы кругляшки противотуманного света, что также является не особо традиционным решением.

Больше всего изменился обвес машины. По краям его можно наблюдать большие треугольные вырезы, которые позволяют охлажденному воздуху поступать к тормозной системе, а в центре располагается прямоугольный вырез с крупной сеткой, чтобы улучшить охлаждение подкапотного пространства.

Сбоку новый кузов выделяется наличием множества волнообразного рельефа, крупными колесными арками с расширителями, большими стеклами и остальными деталями. В общем, машина тут не особо отличается от остальных представителей немецкого бренда.

Зато на фото можно найти кучу изменений в задней части. Она стала значительно шире и обзавелась большим стеклом дверцы багажного отделения с козырьком над ним, огромной прямоугольной оптикой, уже ступенчатым рельефом и металлическим обвесом, по краям которого наблюдаются стоп-сигналы и трубы выхлопной системы.

Салон

Также ни для кого не секрет, что интерьер машин БМВ различается между собой только качеством используемых материалов и набором опций. Новый БМВ Х2 2019 модельного года имеет вполне неплохую отделку из алькантары, пластика, ткани и кожи, солидный список доступных функций и прекрасную мультимедиа.

Как и всегда, на самом верху центральной консоли красуется прямоугольный экран мультимедийной системы, который управляется при помощи шайбы на тоннеле и некоторых кнопок. В самой богатой комплектации он может быть еще и сенсорным. Под экраном можно наблюдать несколько горизонтальных панелей с аналоговыми элементами взаимодействия с машиной – кнопками и шайбами.

Тоннель тут не смотрится особо красиво, однако, это не мешает ему быть многофункциональным. На нем можно найти такие детали, как ручка для переключения передач, огромное количество кармашков и отверстий для вещей, которые закрыты всегда заслонкой, подстаканники, шайбу для управления мультимедиа и подлокотник, под которым, в зависимости от комплектации, может скрываться еще один бардачок.

Ничем не отличается от остальных БМВ руль – тонкая баранка с удобной хваткой, качественной отделкой и заполненными кнопками спицы. Все это обеспечивает водителю только получение удовольствие от процесса вождения. А вот приборная панель не совсем традиционная. Она состоит из двух огромных датчиков для показа текущей скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер встроен в основной мультимедийный дисплей машины.

Хорошо обстоят дела и с креслами. Здесь для их отделки всегда используется отличная кожа или ткань, наполнение осуществляется мягким материалом. Даже в базе они отличаются высоким уровнем комфорта. Спереди всегда можно найти систему подогрева, различные регулировки положения, боковую поддержку и прочие дополнения. Второй ряд, сделанный в виде трехместного дивана, имеет обогрев, регулировку спинки и откидывающуюся центральную часть, легко превращающуюся в тоннель.

Несмотря на небольшие габариты, машина обладает приличным багажником – целых 470 литров в базе. Когда сложен второй ряд, он возрастает до 1355 литров.

Технические характеристики

Для жителей России будет доступно только три варианта оснащения подкапотного пространства BMW X2 2019. Базовым будет двухлитровый дизель, показывающий мощность в 190 или 231 силу. Ему в пару ставится восьмиступенчатый автомат и только полный привод. Несмотря на неплохую мощность, эта версия отличается скромным расходом – только 4.4 литра. Также тест-драйв показывает и отличную динамику – 7.7 секунды до ста.

Будет и бензиновый агрегат – также двухлитровый, только мощность его составит всего 192 лошадиные силы. Здесь будет доступен уже семиступенчатый автомат и только передний привод.

Комплектации и цены

Чтобы приобрести БМВ Х2 2019, придется раскошелиться минимум на 2.3 миллиона. Это не такая уж и маленькая сумма, но за такую стоимость вы получаете солидный набор из различных опций и помощников. Еще больше всего можно найти в расширенной версии, цена которой составит уже 3.2 миллиона. Для нее немцы заготовили все самые современные системы безопасности помощники при езде как в городе, так и по трассе, парковочные ассистент и всевозможные функции, сильно увеличивающие уровень комфорта пассажиров.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется в самое ближайшее время, а именно летом 2018 года.

Конкуренты

Также популярны у нас такие небольшие кроссоверы, как Хендай Санта Фе, Мерседес ГЛА, Мазда СХ-4, Вольво ХС40 и другие.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данное купе баварского автопроизводителя является самым мощным не только среди всего модельного ряда компании, но и остальных брендов. Чтобы поддерживать популярность автомобиля на рынке, немцы довольно часто проводят его рестайлинг. Очередное обновление было показано совсем недавно. Дизайнеры слегка приукрасили кузов, сделали более комфортный и качественный салон, а также провели значительные доработки мотора и шасси, благодаря чему БМВ М6 2019 все также будет опережать многих конкурентов на несколько шагов.

Внешний вид

Хоть машина и является представителем класса купе, новый кузов отличается довольно большими габаритами. Также на фото можно заметить кучу нововведений, делающих облик автомобиля очень агрессивным.

Как и раньше, передняя часть тут занимает очень много места. Посажена она низко, а крышка капота уже с середины начинает значительно закругляться вниз. По центру бампера можно заметить фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. Здесь они слегка подросли и обрамляются теперь тоненькой хромированной линией. Рядом с воздухозаборниками расположились переделанные фонари головной оптики, имеющие теперь почти треугольную форму и наполненные ксеноновыми или светодиодными огнями.

На обвесе переднего бампера разместилось еще несколько дополнительных воздухозаборных систем. Самая большая находится в центре и имеет овальную форму. Еще парочка сползла ближе к колесным аркам, чтобы улучшать охлаждение тормозной системы. Помимо кучи решеток тут также имеется еще и множество аэродинамических выступов.

Сбоку новая модель украшается аккуратными окнами, небольшим количеством волнообразного рельефа, воздухозаборными треугольными вырезами около передних колес, стильными зеркалами заднего вида, оснащенными поворотными сигналами, а также сильно расширенными колёсными арками. Стоит отметить еще и огромнейшие фирменные диски, которые прекрасно сидят на низкопрофильной резине.

Максимально агрессивно оформлена машина сзади. Небольшая крышка багажника усыпана рельефными выступами, а в центре помещаются стильные фонари габаритной оптики. Обвес слегка выпирает вперед и дополняется рельефным диффузором со злобным четырехтрубным выхлопом.

Салон

Обычно М-версии автомобилей баварской компании не отличаются комфортным салоном, но сейчас конструкторы решили это исправить. Новый БМВ М6 2019 модельного года может похвастаться шикарной отделкой интерьера натуральной кожей, алькантарой, металлами и качественными тканями. О пластике тут даже не может идти и речи. Значительно улучшилось мультимедийное оснащение, благодаря чему в городе машину теперь можно использовать вообще без проблем.

Центральная консоль тут выполнена в фирменном стиле БМВ. На самом верху торпедо красуется длинный дисплей развлекательной системы, а уже под ним располагаются все остальные элементы управления функционалом – панели с кнопками и шайбами, которых тут целая куча. Также тут можно найти дефлекторы, разъемы для аксессуаров и многочисленные шильдики, напоминающие о том, что это М-версия.

Тоннель также отличается наличием кучи разнообразных деталей. Он включает в себя селектор коробки передач, мультимедийную шайбу для управления дисплеем, небольшое количество физических кнопок, а также кармашки для вещей и подстаканники. Примерно треть всей площади тоннеля отведена под удобный подлокотник с приятной кожаной крышкой. Под ним также скрывается массивный бардачок, который умеет охлаждать то, что в нем находится.


Хоть автомобиль и четырехместный, находиться тут можно лишь спереди. Сзади смогут расположиться только дети – для взрослого человека места не хватит. Зато передние кресла выполнены просто шикарно. Они отделаны приятнейшей натуральной кожей и оснащаются солидным списком опций, таких как подогрев, охлаждение и электрорегулировки как самой сидушки в целом, так и ее некоторых частей.

Машину также можно использовать для поездок по магазинам, ведь ее багажник рассчитан на погрузку вещей объемом в целых 460 литров. Увеличить этот показатель никак не выйдет.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, характеристики мотора BMW M6 2019 несколько лучше, чем у предшественника. Сюда устанавливается 4.4-литровый бензиновый двигатель, способный показать мощность в 560 лошадиных сил. Также имеется и специальный пакет, благодаря которому мощность агрегата повышается до 600 сил. В помощь к нему устанавливается десятиступенчатый робот, передающий усилия на заднюю ось. Тест-драйв показывает, что автомобиль стал значительно быстрее – сотня на спидометре достигается всего за 4.2 или 3.8 секунды, в зависимости от выбранного пакета мощности.

Комплектации и цены

Цена БМВ М6 2019 порадует не каждого. Чтобы стать обладателем этого спортивного купе, придется обогатить компанию БМВ на сумму от 8 до 9 миллионов.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России наступит в первой четверти 2019 года.

Конкуренты

В соперники автомобиля можно записать Ауди RS5, Мерседес SLS и Порше 911.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *