описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве
Элегантный компаньон в любых приключениях
Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.
Преимущества
- Новая решетка радиатора DS Wings
- Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
- Рейлинги на крыше
- Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
- Панорамное ветровое стекло
- Глянцевые черные колеса
- Индивидуальные возможности связи
Поражающий воображение
Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.
Окрашенный в черный цвет спойлер
Панорамное лобовое стекло
Рейлинги на крыше
Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.
Особенности дизайна
Логотип Crossback на двери багажного отделения
Литые диски черного цвета
Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет
Всегда особенное отношение
Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
- облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
- предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.
Новые функции mirror screen и carplay
Весь мир вашего смартфона в вашем DS
- Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
- Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
- Распознавание голосовых команд
Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта
Аудиосистема HI-FI Denon
Розетка 230 В
Универсальной зарядное устройство USB
Интеллектуальная система контроля тяги
Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:
- Раздельное управление скоростью передних колес
- Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
- Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)
Интеллектуальные системы безопасности
Передние и задние датчики парковки
Система мониторинга «слепых зон»
Автоматические фары и датчик дождя
Спокойствие каждую минуту
Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)
Система контроля давления в шинах
Система слежения за дорожной разметкой
Светодиодные фары DS LED Vision
Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.
Экстерьер и интерьер
Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.
Динамичный автомобиль для жизни
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.
Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.
Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.
Каталог аксессуаров Citroen DS4
Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.
Другие модели
Наверх
Citroen DS4 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
DS4 Crossback. Страсть к приключениям.
Дерзкий и безопасный DS 4 Crossback от компании Citroen
Автомобиль французского концерна Citroen, выпускаемый под маркой DS 4 Crossback, оснащается современным силовым агрегатом стандарта Евро 6. Установка двигателя нового поколения повышает экономичность и снижает выбросы СО2. Автомобиль имеет достаточно большой дорожный просвет, а интеллектуальный контроль тяги улучшает динамические характеристики и управляемость.
DS4 Crossback. Современный путешественник.
Комфорт и функциональность DS 4 Crossback
Разработка французских инженеров предназначена для длительных поездок и путешествий. В серии DS реализованы новейшие технологии. Управление подключенными услугами осуществляется при помощи встроенного сенсорного дисплея размером 7 дюймов. Владелец получит эксклюзивные возможности, такие как навигационный комплекс с выходом во всемирную паутину и спутниковое радио. Автомобиль оснащен коммуникационными системами DS Connect Box и MyDS, существенно повышая коммуникационный потенциал DS 4 Crossback.
Функции Mirror Screen и Carplay
Новые функции Mirror Screen и Carplay
Разработчики реализовали в DS 4 функции Mirror Screen и Carplay, обеспечивающие полную интеграцию со смартфоном владельца. Пользователь получает:
- Возможность использовать мультимедийный комплекс для управления приложениями.
- Вся информация на экране гаджета отображается на сенсорном дисплее.
- Система умеет распознавать голосовые команды пользователя.
Изысканный дизайн и оформление салона DS 4 Crossback
Дух авантюризма в каждой детали
Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.
Ваш уникальный интерьер
Комбинированная кожа / Dinamica Harmonies Mistral
Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.
Производитель особое внимание уделил интерьеру салона, сделав его поистине уникальным. Использование комбинированной кожи подчеркивает изысканный стиль. В отделке появились новые детали:
- Обновленные варианты отделки салона.
- Обивка Deep Saphir Blue либо Dinamica.
- Для отделки руля применяется шлифованная кожа.
- Приборы на панели также получили кожаную отделку.
- Интерьер украсили накладки из алюминия и хрома. Каждый элемент имеет логотип DS.
- Сиденья стали намного удобнее с внедрением массажной функции.
- Обновленная сплит-система, оснащенная функцией REST.
- Обшивка сидений выполнена в стиле кожаного браслета.
Управляемость и безопасность DS 4 Crossback
DS 4 сочетает лучшие черты динамичных и безопасных автомобилей, превращая управление в удовольствие. Возможности серии DS 4 простираются за рамки желаемого. Автомобиль подходит как для обычной городской езды, так и для настоящих приключений. Владелец будет впечатлен возможностями Citroen и получит положительные эмоции от управления автомобилем.
Интеллектуальная система контроля тяги
В комплектацию входит интеллектуальная система контроля тяги, функционирующая в комплексе с ESP. В результате DS 4 получил отличную управляемость на скользком дорожном покрытии. Внедрение системы позволило получить следующие преимущества:
- Скорость передних колес может меняться независимо друг от друга.
- Сцепление с дорогой улучшается.
- Время прохождения поворотов снижается на 5 процентов.
Помощь в движении
Для облегчения задачи водителя в комплектацию входят датчики парковки и комплекс отслеживания слепых зон. За внешними условиями следят датчики автоматического включения фар и стеклоочистителей.
Технологии на страже вашей безопасности
DS 4 Crossback — обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 4 Кросбек
DS4 Crossback дебютировал на ежегодной международной франкфуртской автомобильной выставке в 2015 году. Новинка представляет из себя лифтованную версию обычного DS4. У автомобиля броский и элегантный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она состоит из множества вытянутых сот и обладает крупной каймой цвета металлик, которая визуально соединяет ее с головной оптикой. Из внедорожных атрибутов автомобиля стоит отметить небольшие серебристые рейлинги на крыше и защитные накладки на бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры DS4 Crossback
DS4 Crossback- хэтчбек C класса с увеличенным клиренсом. Его габаритные характеристики составляют: длина 4284 мм, ширина 1810 мм, высота 1535 мм, колесная база 2612 мм, а величина дорожного просвета равняется 202 миллиметрам. Клиренс был дополнительно увеличен на 30 миллиметров. Это позволило автомобилю штурмовать средние бордюры и легче передвигаться в плохих дорожных условиях.
Багажник DS4 Crossback вполне себе приемлемого размера для Гольф класса. Хэтчбек может предложить 359 литров свободного пространства с поднятыми спинками второго ряда сидений. Хэтчбек будет довольно практичным при повседневной эксплуатации в черте города, однако для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту он предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1021 литра свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия DS4 Crossback
DS4 Crossback обладает широким спектром силовых агрегатов, автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору, хэтчбек становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем DS4 Crossback является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на скромный литраж, система турбонаддува позволила инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива DS4 Crossback составит 10,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым силовым агрегатом DS4 Crossback является рядная, дизельная турбированная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат выдает 180 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью, данный двигатель не исключение. Расход топлива DS4 Crossback составит 5,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
DS4 Crossback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, обогревом зеркал, стекол и сидений, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с лифтом и электрическими регулировками, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой, а также адаптивной оптикой головного освещения.
Итог
DS4 Crossback идет в ногу со временем. У него элегантный и броский внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете множество полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS4 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
DS 4 Crossback — цена и характеристики, фотографии и обзор
В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.
Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.
В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.
В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.
Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».
Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).
- Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
- Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.
С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.
Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.
ОтзывыЭлитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback
Думаю, многие из вас уже поняли, что нынче конструкторы работают на маркетологов, а не наоборот, как было раньше. Айфон в позолоченном корпусе, лимонад на родниковой воде Юрского периода и мясо колибри, взращенной на альпийском молоке – всё это может казаться абсурдным, но ведь покупают! Возможно, не так карикатурно, но нечто похожее происходит и в автомобильном мире.
Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.
Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.
Снаружи
Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.
Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.
Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.
По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.
Немножко кроссовер или слишком хэтчбек
Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.
Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.
Внутри
Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.
А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.
Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.
Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.
Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.
А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.
В движении
По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.
Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.
Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».
Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.
О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.
Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?
Вердикт
С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!
На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…
Вам понравится новый Citroen DS4 Crossback, если:
- Мейнстрим кажется вам слишком вульгарным;
- У вас есть лабутены и замечательные штаны;
- Запах натуральной кожи способен сделать вас хоть капельку счастливее.
Вам ни к чему новый Citroen DS4 Crossback, если:
- Технические решения от «плебейских» машин – это оскорбление для вас;
- Кроссовер – это чтоб на рыбалку и на дачу ездить!
- Вы слышали про ФФФ и не желаете верить в то, что это отживший свое стереотип.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 275 × 1 810 × 1 523 |
Снаряженная масса, кг | 1 359 |
Клиренс, мм | 180 |
Объем багажника, л | 385 / 1 021 |
Объем топливного бака л | 60 |
Двигатель | бензиновый 1,6 л 160 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, 6 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9347560/»>Купили бы вы себе Citroen DS4 Crossback?</a>
Читайте также:
Новости | Citroen Центр Уфа
Одна модель, два разных силуэта и новая передняя часть. Уникальный облик автомобилей, основанный на выразительных индивидуальных и знаковых элементах стиля DS. На свет появились Новые DS4 и DS 4 Crossback, автомобили стали еще более технологичными и изысканными в малейших деталях.
Продажи DS 4 с момента вывода автомобиля на рынок составили 115 000 экземпляров. Сегодня настало время для появления Нового DS 4! Породистый и динамичный — этот хэтчбек предназначен для тех, кто привык получать удовольствие от вождения. Более того, DS 4 предстанет в новом силуэте DS 4 Crossback с увеличенным дорожным просветом.
Подобное «двойное» предложение – своеобразный ответ Марки DS отвечает на потребности клиентов сегмента компактных автомобилей премиум-класса, постоянно растущего за счет появления новых, стильных силуэтов. В настоящее время кроссоверы занимают 30 % рынка компактных автомобилей премиум-сегмента.
«DS – марка с философией, в основу которой положен принцип авангарда. Этот посыл выражается в появлении двух силуэтов Нового DS4: компактного хэтчбека премиум-класса и совершенно нового — DS4 Crossback, представшего в образе изысканного покорителя пространств. Таким взаимодополняющим решением марка DS подтверждает свои амбиции и максимально точно отвечает на запросы клиентов», – говорит Ив Боннефон (Yves Bonnefont), генеральный директор марки DS.
Плавные и элегантные линии кузова, наличие хромированных элементов, мощные и эффективные двигатели… Новый DS 4 обладает всеми свойствами хэтчбека премиум-класса и привносит индивидуальность за счет разных вариантов окраски кузова и крыши, что является уникальной возможностью в данном сегменте. Благодаря изысканному интерьеру, предоставляющему широкие возможности для персонализации, Новый DS 4 является достойным наследником традиций марки DS, создающей автомобили, воплощающие авангардный дизайн, индивидуальность, изысканность и высокотехнологичность. Новый DS 4 – это уникальный и непревзойденный продукт в сегменте компактных хэтчбеков премиум-класса.
DS 4 Crossback – многофункциональный автомобиль. Он подтверждает статус настоящего покорителя пространств за счёт высокого дорожного просвета, увеличенных колес, декоративных накладок на колесные арки и рейлингов на крыше.
Новые DS 4 и DS 4 Crossback представляют собой истинное воплощение автомобилей марки DS благодаря:
- выразительной индивидуальности, подчеркнутой новой передней частью (решетка радиатора DS Wings, позаимствована у концепт-кара Numéro 9) и новыми фарами DS LED VISION;
- передовым технологиям с системой DS CONNECT, включащей протокол CarPlay®, который впервые будет использован именно на Новых DS 4 и DS 4 Crossback;
- эффективным двигателям мощностью до 210 л. с, с уровнем выбросов CO2 от 97 до 138 г/км;
- изысканной отделке приборной панели и панелей дверей кожей высочайшего класса, отделке сидений полуанилиновой кожей в фирменном стиле браслета от часов – всё это воплощает эксклюзивность, присущую марке DS.
Мировая премьера обеих моделей состоится на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Европейские продажи стартуют в ноябре 2015 года.
Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 цена фото видео характеристики Ситроен ДС 4 Кроссбек
Довольно — таки интересный кроссовер появился на горизонте автомобильного рынка совсем недавно. Это новинка от небезызвестного французского бренда — Citroen DS 4 Crossback. Автомобиль не похож на типичные модели от Citroen, он носит в своем образе некую уникальность.
Новый кроссовер Ситроен DS 4 КроссБек 2016-2017 года
Небольшой на первый взгляд автомобиль выглядит хищно и агрессивно за счет своих выразительных форм и черт фронтальной части кузова, подробнее о которых речь пойдет далее. Удивит ли новинка истинных гурманов — вопрос, но для рядовых автолюбителей она придется по душе.
Экстерьер кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек
DS LED Vision — головная оптика на светодиодной основе, установленная на данный кроссовер, отлично вписывается в образ городского хищника. Стоит отметить тонкое чувство стиля у французских дизайнеров, работавших над проектом. В особенности на отдельные детали — сочетание передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.
Новый DS 4 Crossback 2016-2017, вид спереди
Данное сочетание весьма гармонично смотрится, ведь выглядят они как одна монолитная конструкция. Массивный и выпирающий передний бампер кроссовера Ситроен ДС4 как нельзя кстати подобран все теми же мастерами.
В нижней его части находится зауженный воздухозаборник, а также пластиковая полоска, на которой расположены ниши для противотуманных фар. Для большей выразительности бампер в нижней части, опять — таки, украшен небольшими выштамповками.
Капот также представляется нам объемной деталью за счет выштамповок.
кроссовер Citroen DS 4, вид сбоку
Боковые стороны кроссовера Ситроен DS4 Кроссбек выглядят мускулисто и это только радует глаз, но как дизайнеры добились такого эффекта? Всему виной объемные колесные крылья, пороги, а самое главное — пластиковый обвес, защищающий нижнюю часть автомобиля и крылья от различного вида повреждений.
Также в столь небольшом авто боковые стороны кажутся такими большими за счет маленького размера окон.
Ситроен DS4 кроссовер, вид сзади
Тыльная часть кузова — изюминка на торте от Citroen. Основная деталь, выделяющаяся больше всех — задний бампер. В действительности, он прекрасен. Две смелые и яркие выштамповки украшают его боковые части, большая хромированная панель для выхлопных труб — еще одна яркая деталь, обещающая на себя внимание.
Задние фонари и багажная дверь дополняют этот шикарный образ. В целом, задняя часть кузова вполне презентабельна и может смело конкурировать с уже завоевавшими себе имя кроссоверами Opel Antara, Mitsubishi ASX, Honda HR-V.
Для покраски автомобиля доступно 38 цветов!
Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016 вид изнутри
Заглянув в салон новинки, мы можем с уверенностью сказать, что некоторые его части взяты от предшественников, но в целом, он комфортабельный и выполнен из довольно качественных материалов.
Глубоко спрятанный спидометр в панели напоминает дизайн космического корабля.
Панель приборов Ситроен ДС 4 Кросс бек 2016-2017
Небольшой дисплей украшает центральную панель, под которым находятся все основные кнопки и шайбы для управления такими функциями, как климат — контроль, мультимедиа, настройка фар и сидений и так далее.
Кожаные кресла понравятся любому водителю, особенно с таким широким спектром настроек и функций.
Технические характеристики кроссовера Ситроен ДС4 Кроссбек
Доступными для покупки будут как бензиновые, так и дизельные версии кроссовера с разной мощностью и объемом.
– бензиновый 1.2 — литровый двигатель с мощностью в 128 лошадиных сил и двигатель с мощностью в 162 лошадиные силы — представители бензиновый линейки.
– дизельные агрегаты — 1,6 — литровый мотор с мощностью в 118 л.с./ 148 л.с. и 178 л.с.
Габаритные размеры Citroen DS4 Crossback 2016-2017
В силу того, что автомобиль еще не был представлен публике (представление состоится во Франкфурте через две недели), официально подтвержденных цифр еще нет, поэтому стоит подождать некоторое время для того, чтобы узнать габаритные размеры нового кроссовера DS 4.
кроссовер Ситроен 2016-2017
Комплектации и цена кроссовера Ситроен ДС4
Технологическая база обзавелась новыми примочками, которые облегчают жизнь водителя до предельной черты это:
- бесключевой доступ в машину;
- система антипробуксовки;
- система для правильной парковки;
- возможность интеграции со смартфоном;
- система для мониторинга слепых зон;
- дисплей, заменивший множество лишних кнопок на приборной панели и так далее.
В более дорогих версиях автомобиля, которые будут появляться со временем, спектр технологий должен расшириться.
Цены, как положено, будут объявлены уже после официального представления в Германии.
Видео кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:
Фото кроссовер Ситроен ДС4 Кроссбек 2016-2017:
DS 4 Crossback 2015-2018 Обзор (2021)
Недавнее прошлое не было особенно радужным для Citroën и его материнской компании PSA.
Только в 2015 году французскому правительству и его китайскому партнеру Dongfeng Motors пришлось выручить второго по величине производителя автомобилей в Европе из тяжелого финансового положения.
Обвинили слабый спрос в Европе на новые автомобили, хотя столь же прохладный продуктовый ряд группы можно было с полным правом определить как не приносящий ему пользу.
Одним из средств устранения патентной нехватки стремления было создание DS Automobiles — широкомасштабного мероприятия по ребрендингу, призванному привнести немного парижского стиля.
Учения начались в 2009 году с очень хорошо принятого супермини DS 3 и продолжились с очень красивого (хотя и немного менее удачного) кроссовера DS 5.
Между ними, в 2010 году, мы получили первый DS 4. Основанный на Citroën C4, он обеспечил проект DS семейным хэтчбеком, обычно необходимым для создания устойчивых объемов продаж в Европе.
Несмотря на свою совершенно традиционную платформу, Citroën настаивал на том, что этот автомобиль вовсе не является традиционным, и описывал его как гибрид седана, купе и компактного полноприводного автомобиля — иными словами, просто своего рода авангардное слияние, которое он задумал. Значок DS доставить в первую очередь.
К сожалению, самой неортодоксальной особенностью 4-го автомобиля было решение закрыть задние окна. В остальном это был скромно приподнятый C4 под скромно красивым кузовом.
Неосмотрительность попытки Citroën продать этот вариант как более «спортивный», чем его низкопробный собрат, нашла отражение в решении разделить его модернизированную замену на две части: 4 (стандартный хэтчбек) и этот, 4 Crossback, вариант для тех, кто любит «городские приключения».
Эта ниша, напоминать напоминание, избалована большим выбором: внимание привлекает множество компактных кроссоверов. Мы протестировали 1,6-литровый BlueHDi 120, чтобы определить, какое место среди них занимает 4 Crossback.
Первая поездка: новые DS 4 и DS 4 Crossback
Похоже на Citroen DS4 с новой передней частью… Потому что это так. Только это больше не Citroen DS4. Это DS Automobiles 4 или DS [пробел] 4, если хотите. Для чего? Что ж, это часть грандиозного плана Citroen по превращению DS в процветающий бренд премиум-класса.До сих пор 5-я была модернизирована и лишена всего, что идентифицирует ее как Citroen. DS 4 следующий на очереди, чтобы получить такое же лечение. Так что же изменилось? В основном это передняя часть DS 4, но есть и некоторые новые технологии, а также несколько новых двигателей и несколько новых вариантов стиля. Все в порядке. Но неважно. Мы все еще боремся со всей концепцией, потому что DS 4 не поддается классификации. Это — это хэтчбек, но вы не можете сидеть высоко сзади, потому что двери и окна крошечные, а наклонная линия крыши лишает их столь необходимого места для головы.Вы сидите высоко, а высота дорожного просвета почти такая же, как у компактного кроссовера, но это тоже не то. Если только мы не говорим о новом Crossback — в этом случае это так. Купе? ДС наверняка заставит вас поверить в это. Мы не уверены. Кроссбэк? Это не экзотический маневр, который можно было бы предпринять с партнером по согласию, как мы сначала подумали. Нет, на самом деле Crossback — это DS 4 с 30-миллиметровым подъемом дорожного просвета и новой блестящей отделкой, поощряющей «городские и загородные приключения».Что бы это ни было. Чем больше высота, тем стройнее, не так ли? Не так много, как вы могли подумать. Здесь немного больше, чем в хэтчбек-купе DS 4, но этого недостаточно, чтобы испортить впечатление. Более тревожным побочным эффектом является плавность хода, которая в Crossback не является ни спокойной, ни достаточно мягкой. Не неудобно, но и не так дорого, как должно быть в компактном премиум-купе-кроссовере-хэтчбеке. Как насчет стандартной DS 4? Все еще слишком твердо, но более решительно. Привод одинаков, выбираете ли вы Crossback или нет.Большое рулевое колесо делает DS 4 немного громоздким на первых порах и на низких скоростях — на самом деле, все это кажется большим и прочным, что неплохо для как такового . Но начните продвигаться через несколько поворотов, и DS 4 действительно неплохо себя зарекомендует, с тяжелым рулевым управлением и приличным хладнокровием. В конце концов, у него все еще есть гидроусилитель руля. В наши дни даже 911 GT3 RS этого не понимает. Интерьер хороший? Немного устаревший, если честно, но его можно улучшить с помощью ремней из кожи (по желанию).Центральный экран работает на той же ОС, что и раньше, но теперь вам не нужно его использовать, потому что Apple CarPlay и Android Auto включены в комплект. Есть панорамное ветровое стекло, циферблаты, которые меняют цвет одним нажатием кнопки (на ваш выбор белый, фиолетовый, пурпурный или пурпурный), а также массажные сиденья. Все кажется довольно хорошо скрепленным. Двигатели? Мы ездили на двух DS 4 — бензиновом на 207 л.с., который не купишь, и на дизеле на 177 л.с., который можно купить. Бензин не идеальный вариант для DS 4.Это тот же 1,6-литровый двигатель, который, по сути, подходит PSA к 208 GTI и др. Без сомнения, из него получается довольно быстрый DS 4, но он громкий, не очень экономичный и никоим образом не соответствует галльскому характеру автомобиля. 2,0-литровый дизельный двигатель лучше, хотя он все еще не может сравниться с уровнем совершенства, предлагаемым некоторыми конкурентами Citroen. Вы можете получить его только с автомобилем, и это неплохо — вся комбинация лучше адаптирована к образу жизни DS 4. Кикдаун может быть немного… скажем «внезапным», но в целом достаточно плавным.Большинство британцев выберут меньший 1,6-литровый дизель с его официальным показателем 74,3 миль на галлон. Стоит ли покупать? DS 4 действительно имеет определенную французскую нотку, что довольно привлекательно. И некоторые детали — потому что они все в деталях — довольно аккуратны. Для некоторых он будет другим, стильным и достаточно французским, чтобы оправдать его цену в 19 495 фунтов стерлингов (21 745 фунтов стерлингов за Crossback). Мы подозреваем, что большинство из них не проявят такой храбрости.DS 4 Crossback: обзор автомобиля | Автомобиль
Цена: 23 495 £
Двигатель: 1.6-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность: 118 л.с.
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая, передний привод
0-62 миль в час: 12,0 секунды
Максимальная скорость: 118 миль в час
Экономия: 72,4 миль на галлон
Меня часто спрашивают, какую машину лучше купить. Что ж, вот этого тебе не стоит. Дорогой, вызывающий клаустрофобию и неуклюжий, DS 4 Crossback не впечатляет во многих областях. Поразительно, что в эпоху непрерывного оценивания он когда-либо выходил на дорогу, не говоря уже о чертежной доске.
Основная проблема в том, что он не знает, что это такое. Он знает, кем хочет быть, но еще не достиг цели. То же самое можно сказать о французской команде по регби: пропасть между амбициями и исполнением зевает, как студент-первокурсник, читающий лекцию в 9 утра. Подобно тому, как у Toyota есть Lexus, а у Nissan есть Infiniti, DS должен быть лучшим из Citroën, переупакованным и проданным под премиальным брендом элегантной марки, покорившей наши сердца еще в 50-х годах. Но это, сэр, не DS.В прошлом году седан получил теплый прием; теперь у нас есть раздробленный Crossback. Это лучше, чем раньше, но оппозиция все равно не дремлет.
«Кроссовер» — это стиль, который очень популярен в Великобритании. Нам нравится сочетание управляемости хэтчбека и практичности внедорожника. Но у Crossback нет шансов противостоять фарам Mazda, Nissan, Skoda и Suzuki.
История изнутри: интерьер CrossbackCitroën всегда пользовался репутацией производителя причудливых автомобилей, но Crossback — скорее странная неудачница, чем симпатичная чудак.Передняя часть выглядит причудливо огромной, а массивные пластиковые колесные арки просто уродливы. Большое лобовое стекло впечатляет, а широкая линия крыши, безусловно, привлекательна, но за это приходится платить очень тесными задними сиденьями. И когда вы сидите на корточках сзади, не думайте открывать окна, потому что вы не можете. Невероятно, но кто-то из руководителей дизайнерской цепочки решил, что «герметичные» окна — хорошая идея. Затем, хватая ртом воздух, когда вы спотыкаетесь, у вас есть все шансы проткнуть себя хромированным треугольником окна.
Впереди есть и другие раздражения. Педали расположены слишком далеко влево, поэтому вашей ноге не хватает места рядом со сцеплением. Приборная панель приятно мягкая на ощупь, но в остальном пластик не прощает ошибок. Помните, это должен быть автомобиль премиум-класса — если бы он был на 10 тысяч меньше, это было бы не так уж и плохо. 1,6-литровый дизель экономичен, хотя и капризен. Это блестяще экономично, но в нем мало смысла изощренности.
По иронии судьбы, две сестринские марки DS, Citroën и Peugeot, в настоящий момент наживаются на деньгах со своими Cactus и 308.Не пора ли DS вернуться в лоно?
Напишите Мартину: [email protected] или подпишитесь на него в Twitter: @ MartinLove166
DS 4 Crossback SUV (2015-2018)
Практически каждый автопроизводитель теперь предлагает Внедорожник в том или ином виде — и DS, элитный бренд Citroen, не исключение. Итак, шаг вперед DS 4 Crossback — суровая версия хэтчбека DS 4.
Первые впечатления хорошие.Это красивый автомобиль с коренастым кузовом, элегантным интерьером и повышенным дорожным просветом. Но это не значит, что он может справиться с бездорожьем — Crossback только с приводом на два колеса больше подходит для преодоления лежачих полицейских, чем для грязевых колей.
Но это означает, что если вы выберете Crossback вместо стандартного DS 4, это не повлияет на экономию топлива или дорожный налог, да и его покупка не намного дороже. DS заявляет, что каждая четвертая проданная модель DS 4 будет Crossback.
Линейка двигателей включает 1.2-литровый бензин, доступный с шестиступенчатой механической коробкой передач, 2,0-литровый дизель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 1,6-литровый дизель с возможностью выбора любой из коробок передач.
Наш лучший выбор — 1,6-литровый дизельный двигатель BlueHDi с механической коробкой передач. Что касается комплектаций, то выбор еще проще, ведь он всего один. Crossback поставляется с прочным кузовом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, а также светодиодными и ксеноновыми фарами, частично кожаной отделкой, камерой заднего вида и спутниковой навигацией, которые установлены на меньших DS 4.
Дизели возвращают более 60 миль на галлон, а выбросы CO2 низкие.
В то время как некоторые варианты двигателей и коробок передач, предлагаемые в DS 4, недоступны для Crossback, основные варианты покрыты. Единственный вариант бензина — 1,2-литровый, который дает 56,5 миль на галлон и выделяет 116 граммов углекислого газа на километр при оплате ежегодного дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов. Эти выбросы немного выше, чем у меньших моделей DS 4, из-за более крупных легкосплавных дисков Crossback.
Большинство покупателей привлечет 1.6-литровый дизель из-за его выбросов CO2 100 г / км (102 г / км, если вы выберете автоматическую версию) и официально оцененной экономии топлива 74,3 миль на галлон (68,9 миль на галлон для автомобиля). Это делает версии с 1,6-литровым двигателем самыми дешевыми для налогообложения с годовым счетом в 20 фунтов стерлингов. 2,0-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач, который выделяет 115 г / км CO2, может выдерживать только 64,2 миль на галлон.
Самая большая цена DS 4 Crossback будет реализована, когда вы придете на продажу. Ожидается, что он сохранит около 45% своей стоимости через три года или 36 000 миль.
Комфортнее, чем стандартный DS 4
DS 4 Crossback немного выше стандартного DS 4 благодаря приподнятой подвеске. Он также немного удобнее, с более мягкой ездой, хотя он все еще натыкается на выбоины, которые (по общему признанию более дорогой) Mercedes GLA преодолевает.
Эта приподнятая подвеска также дает хороший обзор дороги впереди, создавая впечатление, что вы едете на чем-то гораздо более крупном. Конечно, это палка о двух концах.
Выбор двигателей для Crossback более ограничен, чем для моделей, находящихся ниже в модельном ряду. Но вы все равно можете выбрать из удивительно задорного 1,2-литрового бензинового двигателя и 1,6-литрового и 2,0-литрового дизелей. Ни один из них не отличается особой скоростью, но это, скорее, соответствует расслабленному характеру Crossback. 1,2-литровый бензиновый двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды — на секунду быстрее, чем 1,6-литровый дизель, и на 1,5 секунды быстрее, чем 1,6-литровый автомат. 2,0-литровый двигатель является самым быстрым в линейке с 8-цилиндровым двигателем.6 секунд 0-100 км / ч.
Однако 1,6-литровый двигатель является основой этой линейки. На дороге он достаточно резкий, с достаточной мощностью на передачах, чтобы облегчить обгон. К тому же, пока вы его не взбиваете, он довольно тихий. Нам еще предстоит попробовать автоматическую версию.
Двигатель объемом 1,2 литра — сюрприз для этой линейки. Как и в случае с другими моделями DS и Citroen, он тихий, плавный и более чем способен совершить длительный круиз по автомагистрали. Топовый 2,0-литровый дизельный двигатель обладает большей мощностью, чем 1.6-литровый дизель, но в такой машине нужно задаться вопросом, действительно ли он вам нужен.
Интерьер выглядит элитным, а поездка более комфортной, чем у других моделей DS 4.
У DS 4 Crossback стильный интерьер, так что жаль, что он этого не ощущает. У Volkswagen Golf Alltrack или Volvo V40 Cross Country больше тактильности — хотя, честно говоря, они оба дороже, чем Crossback.
Хотя интерьер Crossback почти идентичен DS 4, его подвеска немного мягче, что в некоторой степени решает одну из наших проблем по поводу стандартного автомобиля.То, что он не лечит, — это плохая видимость через плечо, хотя панорамное ветровое стекло, которое охватывает водителя и переднего пассажира, является приятным штрихом.
По сравнению с моделями Citroen, материнской компании DS, интерьер Crossback выглядит немного загроможденным, с множеством кнопок на рулевом колесе и небольшими кнопками климат-контроля. Однако некоторым будет приятно узнать, что не все функции доступны только через сенсорный экран, как на все большем количестве Citroen.
Большой багажник, но мало места на задних сиденьях
Если вы сидите на передних сиденьях DS 4 Crossback, вас обслужат хорошо. Панорамное ветровое стекло пропускает много света, и водитель может дотянуться до приличного места для хранения вещей. Но, как это часто бывает с французскими автомобилями, перчаточный ящик крошечный — это результат расположения блока предохранителей рядом с рулевым колесом в моделях с левым рулем.
Забирайтесь в спину и все совсем по-другому. Как только вы поймете, что ручки спрятаны в стойках заднего ветрового стекла, вы увидите, что задние двери довольно узкие в основании, что означает, что вы плюхаетесь, а не скользите на задние сиденья.А из-за формы дверей задние стекла не опускаются, а выскакивают. Для некоторых это просто необычная функция, но для других — огромное разочарование.
Главный козырь Crossback — это место для загрузки. Имея 385 литров, он немного больше, чем багажник Volkswagen Golf, хотя он не может конкурировать со своим младшим автомобилем Citroen C4, который предлагает 408 литров пространства. Откинув складывающиеся задние сиденья, вы получите 1021 литр пространства.
Очень безопасно, но так себе надежность
В этом отношении DS 4 представляет собой неоднозначную картину.С одной стороны, он очень безопасен и имеет полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, но с другой стороны, наш рейтинг удовлетворенности клиентов Driver Power для автомобиля — возможно — довольно низкий.
Мы говорим это потому, что, хотя сам DS 4 не фигурировал в опросе Driver Power, его родственный автомобиль Citroen C4 есть. А в выпуске 2016 года он занял 139-е место из 150 просмотренных автомобилей. Когда дело доходит до надежности, он показывает себя немного лучше, чем его общая оценка, где он занял 124-е место.Но из его 141-го места по качеству сборки сложно извлечь положительные эмоции.
Сертификаты безопасности Crossback намного лучше. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP подтверждает, что защита взрослых пассажиров составляет 90%, а технологии обеспечения безопасности — 97%. Основные моменты здесь включают камеру заднего вида, шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, крепления для детских сидений ISOFIX и систему экстренной помощи под названием DS Connect Box, которая позволит вам связаться со службами экстренной помощи в случае худшего.
Хорошо оборудованные, но дорогие модели высшего класса
Линейка DS 4 хорошо оснащена в стандартной комплектации, а поскольку DS 4 Crossback является топовой моделью, владельцы будут нуждаться в очень небольшом. Он поставляется со всеми функциями, которые вы найдете на меньших моделях DS 4, включая автоматические фары, дверные зеркала с подогревом с электроприводом, панорамное ветровое стекло, двухзонный климат-контроль и семидюймовый цветной сенсорный экран со спутниковой навигацией, Mirror Link и Apple CarPlay.
Crossback также имеет частично кожаную обивку и камеру заднего вида, которые вы также найдете в отделке Prestige DS 4.Основное отличие — увеличенный клиренс и более суровый внешний вид. Если вам нужен внешний вид внедорожника, премия в 1000 фунтов по сравнению с комплектацией Prestige — небольшая цена.
Это более верно для нижней части диапазона Crossback. При стартовой цене в 22000 фунтов стерлингов это хорошее соотношение цены и качества, но с моделями высшего класса стоимостью около 27000 фунтов стерлингов вам может быть лучше рассмотреть Volvo V40 Cross Country или даже MINI Countryman.
DS 4 Crossback (с 2015 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: 5350 фунтов — 11 650 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили DS 4. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам DS 4 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучший стильный внедорожник: BMW X2, Volvo XC40, DS 7 Crossback и подержанный Evoque
Кажется, в наши дни всем нужны маленькие внедорожники.Размер примерно такой же, как у вашего среднего хэтчбека (например, Volkswagen Golf), но с внешностью внедорожника и более высокой посадкой, есть …
DS 3 Crossback против Volkswagen T-Roc
Твои глаза тебя не обманывают. DS 3 больше не представляет собой трехдверный супермини, воплощающий в себе стиль, конкурирующий за продажи с MINI Hatch и Audi A1. Это …
Долгосрочные испытания автомобилей Parkers
Читайте все последние новости из нашего многолетнего автопарка Мы живем с ними, чтобы по-настоящему проникнуть им в шкуру. Расход топлива рассчитан исходя из реальных условий вождения. У команды Parkers есть парк автомобилей…
Безналоговые электрифицированные кроссоверы DS с 2019 года
DS, элитный французский бренд, расширит привлекательность своей линейки для пользователей, выпустив пару электрифицированных внедорожников с низким налогом, начиная с лета 2019 года, а полностью электрический DS 3 Crossback будет стоить …
BMW X2 против Volvo XC40 против DS 7 Crossback против Range Rover Evoque
Кажется, в наши дни всем нужны маленькие внедорожники.Размер примерно такой же, как у вашего среднего хэтчбека (например, Volkswagen Golf), но с внешностью внедорожника и более высокой посадкой, есть …
10 ведущих специалистов по снижению износа
Познакомьтесь с автомобилями, которые хранят ваши деньги лучше, чем любые другие, на заправках дилеров. Эти колеса — самые медленные амортизаторы, которые можно купить за деньги, и на них можно делать отличные подержанные покупки.
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 | 18019 | 2017 | Ручной | Дизель | ПОЛЬША | 18 204 | 19 786 (2) | 26/02/2013 | 00 | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1,6 | 18019 | 2017 | МКПП | Дизель | 18204 | 19 786 (2) | 2614 | 24 | Citroen Ds4 crossbackPro | 53 237 | 2016 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 16663 | 42 902 902 902 Избранное Удалить | ||||
Citroen DS4 кроссбэк | Pro | 53237 | 2016 | Автомат | Дизель | 16663 | 12 905 (2)4 | 902|||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.2 | 18641 | 2016 | Ручной | Бензин | ПОЛЬША | 14 538 | 14 201 (2) | 10/0413 921 902 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1.2 | 18641 | 2016 | МКПП | Бензин | 14 538 | 14 201 (2) | 10.04.2013 + | Citroen Ds4 crossback95512 | 2015 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 11 512 | 13 078 (2) | 92129/02 Удалить | |||||
Citroen Ds4 crossback | 95512 | 2015 | Автомат | Дизель | 11512 | 13 078 (2) | 29.03.2021 | 4 | 4 | 4 Citroen Ds4 кроссовер 2.0 | Pro | 70339 | 2016 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 17179 | 12 304000 04/200232 | Favorite||
Citroen Ds4 crossback 2.0 | Pro | 70339 | 2016 | Автомат | Дизель | 17179 | 12 304 (2)4 | 902|||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 | 94800 | 2015 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 11538 | 13 194 (2) | 20/12/202 920 920 902 | ||||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1,6 | 94800 | 2015 | Автомат | Дизель | 11538 | 13 194 (2) | 20.12.2013 | Citroen Ds4 кроссбэк80778 | 2016 | МКПП | Дизель | ПОЛЬША | 8 846 | Избранное Удалить | ||||||
Citroen Ds4 кроссбэк | 80778 | 2016 | Механическая коробка | Дизель | 8 846 | 11 9152 9013 | 11 9152 902 902/2 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 | Pro | 41569 | 2015 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 18 717 | 16395 (2)32 | Favorite||||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 | Pro | 41569 | 2015 | Автомат | Дизель | 18 717 | 16395 (2)32 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 | Pro | 40078 | 2015 | Автомат | Дизель | ПОЛЬША | 20486 | 16 532000 (2)32 902 | Favorite||||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 | Pro | 40078 | 2015 | Автомат | Дизель | 20 486 | 16532 (2)32 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SO CHIC | Pro | 38525 | 2017 | МКПП | Бензин | ПОЛЬША | 14 814 | 14814 6413 14814 Избранное Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SO CHIC | Pro | 38525 | 2017 | Ручная | Бензин | 14814 | 02/2021+ | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.2 | Pro | 38525 | 2016 | Ручной | Бензин | ПОЛЬША | 14 814 | / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1.2 | Pro | 38525 | 2016 | Ручная | Бензин | 14 814 | 9 361329 36213 903 / 2021 | + | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 START | Pro | 44117 | 2016 | Автоматический | Дизель | ТУРЦИЯ | 26 018 | 17 071 (2)32 902 Избранное Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.6 START | Pro | 44117 | 2016 | Автомат | Дизель | 26018 | 17 071 (2)32 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 START | Pro | 46602 | 2016 | Автоматический | Дизель | ТУРЦИЯ | 21 611 | 16 87414 (2)32 902 90232 272 Избранное Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.6 START | Pro | 46602 | 2016 | Автомат | Дизель | 21611 | 16 874 (2)32 | 27/02|||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 START | Pro | 49709 | 2016 | — | Дизель | ТУРЦИЯ | 25 727 | 16 519 (2) 90232 | 16 519 (2)32 902 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1.6 START | Pro | 49709 | 2016 | — | Дизель | 25 727 | 16 519 (2) | 16 519 (2) 921 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 | Pro | 100599 | 2016 | Автоматический | Дизель | ВЕНГРИЯ | 13 456 | 12 84614 (2)32 902 | 12 84614 (2)32 902 902 Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 | Pro | 100599 | 2016 | Автомат | Дизель | 13456 | 12846 (2)32 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк | 51573 | 2016 | МКПП | Дизель | БОЛГАРИЯ | 13 601 | 16 377 (2)32 9/02 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк | 51573 | 2016 | МКПП | Дизель | 13601 | 16 377 (2) | 08.05.2013 + | Citroen Ds4 кроссбэкPro | 15 534 | 2016 | Механическая | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 15 898 | 902 902 902 | 902 902 Избранное Удалить | ||||
Citroen Ds4 кроссбэк | Pro | 15 534 | 2016 | Ручная | Дизель | 15 898 | 20 378 (4)4 | 902|||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 | Pro | 39314 | 2017 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 17 476 | 17 941 (3)32 902 902 14 Favorite Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 | Pro | 39314 | 2017 | Автомат | Дизель | 17 476 | 17 941 (3)32 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк | Pro | 39314 | 2017 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 17 476 | |||||||||||||
Citroen DS4 кроссбэк | Pro | 39314 | 2017 | Автомат | Дизель | 17 476 | 15 783 (3)4 | 902|||||||||||||
Citroen Ds4 crossback СИНИЙ | Pro | 107 497 | 2015 | Автомат | Дизель | SERBIA | 12719 3 12 365 2 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 crossback СИНИЙ | Pro | 107 497 | 2015 | Автомат | Дизель | 12719 | 27/02 | 9/02 / 2021+ | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 START | Pro | 57166 | 2015 | Автоматический | Дизель | ДАНИЯ | 23 739 06/2019 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.6 START | Pro | 57166 | 2015 | Автомат | Дизель | 23 739 | 12132 06/2019 | + | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 | Pro | 31068 | 2016 | Автомат | Дизель | ДАНИЯ | 34 840 | 17 344/20140003 902 902 Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1,6 | Pro | 31068 | 2016 | Автомат | Дизель | 34 840 | 17 344/10 (2)32 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 | Pro | 57166 | 2015 | Автомат | Дизель | ДАНИЯ | 23 739 | / 2020Избранное Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1,6 | Pro | 57166 | 2015 | Автомат | Дизель | 23 739 | 213 2 / 2020 | + | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 | Pro | 83263 | 2015 | Автомат | Дизель | ДАНИЯ | 23 739 | 13817 (2)32 90232 902 Удалить | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1,6 | Pro | 83263 | 2015 | Автомат | Дизель | 23 739 | 13817 (2)32 | |||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 ГОЛУБОЙ | Pro | 83263 | 2015 | Автомат | Дизель | ДАНИЯ | 23 739 | 9000/202 13814 9011 9011 | 9000/202 13814 9011 902||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1,6 СИНИЙ | Pro | 83263 | 2015 | Автомат | Дизель | 23 739 | 13814 (2)32 902 |
Citroen Ds4 кроссбэк SO CHIC | Pro | 38525 | 2017 | МКПП | Бензин | ПОЛЬША | 14 814 | 14814 6413 14814 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SO CHIC | Pro | 38525 | 2017 | Ручная | Бензин | 14814 | 02/2021+ | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк | Pro | 15223 | 2016 | Ручная | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 23435 | 902 (4) Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen DS4 кроссбэк | Pro | 15223 | 2016 | Механическая | Дизель | 23 435 | 20432 (4)4 23/01 | 902||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | 58408 | 2016 | Механическая коробка передач | Дизель | ФРАНЦИЯ | 14014 | 14404 (5)32 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | 58408 | 2016 | Механическая коробка передач | Дизель | 14014 | 14404 (5) | 2214 903/2021 | 902/2021 Citroen Ds4 кроссовер 1.6 BE CHIC58408 | 2016 | Ручной | Дизель | ФРАНЦИЯ | 14 014 | 15 378 (4) | 15 378 (4) | 2 14/03/2021 9 Favorite Удалить | |||
Citroen Ds4 кроссбэк 1.6 BE CHIC | 58408 | 2016 | Механическая коробка передач | Дизель | 14014 | 15 378 (4) | 902 | 22/03/2021 | Citroen Ds4 кроссовер SPORT CHIC | 60273 | 2016 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 17 076 | 17 486 (5)32 902 902 Удалить | |||
Citroen Ds4 кроссбэк SPORT CHIC | 60273 | 2016 | Автомат | Дизель | 17 076 | 17 486 (5) | 2 | 04/03/2021 Citroen Ds4 кроссбэк SO CHIC | Pro | 55024 | 2017 | МКПП | Дизель | БЕЛЬГИЯ | 16387 /203 14335213/203 14335213 | Избранное Удалить | |||
Citroen Ds4 кроссбэк SO CHIC | Pro | 55024 | 2017 | Ручная | Дизель | 16387 | 14 335 (2)32 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 SPORT CHIC | Pro | 68972 | 2016 | Ручной | Дизель | ФРАНЦИЯ | 15 722 | 14 15214 901 902 902 902 902 902 902/2014 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1,6 SPORT CHIC | Pro | 68972 | 2016 | Ручная | Дизель | 15 722 | 1415214 901 902 902/3 902/3 + | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 40820 | 2017 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 18 371 19 902 902 902 | 14.01.2021 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 40820 | 2017 | Автомат | Дизель | 18 371 | 01/2021+ | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 BE CHIC | Pro | 40820 | 2017 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 18 371 | / 02/2021Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1.6 BE CHIC | Pro | 40820 | 2017 | Автомат | Дизель | 18 371 | / 02/2021+ | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 40820 | 2017 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 19 902 | 19 980 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 crossback BE CHIC | Pro | 40820 | 2017 | Автомат | Дизель | 19 902 | 19 98014/2014 902 902 902 902 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 SPORT CHIC | Pro | 59962 | 2016 | Ручной | Дизель | ФРАНЦИЯ | 17 653 | 15 221 902 902 902 902 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1,6 SPORT CHIC | Pro | 59 962 | 2016 | Ручная | Дизель | 17 653 | 15 221 902 902 11/02 902 + | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 СЕМЕЙСТВО | Pro | 68 856 | 2017 | Руководство | Дизель | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 11 482 | 32 902 902 902 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1.6 СЕМЕЙСТВО | Pro | 68856 | 2017 | Ручная | Дизель | 11 482 | 105514 902 902 902 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 BE CHIC | Pro | 47 914 | 2016 | Автоматический | Дизель | ФРАНЦИЯ | 20 008 | 18 31614 (4)32 902 | 18 31614 (4)32 902 Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 BE CHIC | Pro | 47 914 | 2016 | Автомат | Дизель | 20 008 | 18 31614 (4)32 | 18 31614 (4)32 902 + | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 | Pro | 63397 | 2016 | — | Дизель | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 13 814 | 10 229 14 902 902 902 10 229 14 902 902 Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen DS4 кроссбэк 1,6 | Pro | 63397 | 2016 | — | Дизель | 13814 | 10 229 (3)32 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 39603 | 2017 | МКПП | Бензин | ФРАНЦИЯ | 15 898 | 10.04.2020 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 39603 | 2017 | Механика | Бензин | 15 898 | 10/2020+ | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.2 BE CHIC | Pro | 39603 | 2017 | Руководство | Бензин | ФРАНЦИЯ | 15 898 | / 01/2021Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1.2 BE CHIC | Pro | 39603 | 2017 | МКПП | Бензин | 15 898 | / 01/2021+ | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 39603 | 2017 | Механика | Бензин | ФРАНЦИЯ | 16122 | 9 7463 (3) | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк BE CHIC | Pro | 39603 | 2017 | Механика | Бензин | 16122 | 17746 (3) 921 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер SPORT CHIC | Pro | 75021 | 2016 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 14 709 902/2014 | Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SPORT CHIC | Pro | 75021 | 2016 | Автомат | Дизель | 14 709 | 15743 (4) 902/902 902/902 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SPORT CHIC | Pro | 62758 | 2015 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 17653 | 169 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк SPORT CHIC | Pro | 62758 | 2015 | Автомат | Дизель | 17 653 | 16 79614 (3) 902/902 902 902/16 796/3 | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 2.0 SPORT CHIC | Pro | 62758 | 2015 | Автоматический | Дизель | ФРАНЦИЯ | 17 653 | 17168142 902 902 902 | |||||||||||
Citroen Ds4 crossback 2.0 SPORT CHIC | Pro | 62758 | 2015 | Автомат | Дизель | 17 653 | 9000/202 1716814 902 9021 902 902 902 17168 902 902 902 + | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк EXECUTIVE | Pro | 54 680 | 2017 | Автомат | Дизель | ФРАНЦИЯ | 18 724 | 18 724 | Избранное Удалить | ||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк EXECUTIVE | Pro | 54680 | 2017 | Автомат | Дизель | 18 724 | / 2020+ | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 STYLE | Pro | 16 777 | 2017 | Руководство | Дизель | ИСПАНИЯ | 17 653 | 02/2021Избранное Удалить | |||||||||||
Citroen Ds4 кроссбэк 1.6 STYLE | Pro | 16777 | 2017 | Ручная | Дизель | 17653 | 02/2021+ | ||||||||||||
Citroen Ds4 кроссовер 1.6 СТИЛЬ | 16777 | 2017 | Ручной | Дизель | ИСПАНИЯ | 18 018 | 17 903 (3) | 17 903 (3) | |||||||||||
Citroen Ds4 crossback 1. |