BMW 2 Series Gran Coupe 2020-2021
Новый BMW 2 серии Gran Coupe является воплощением элегантности, невероятной мощности и превосходной управляемости. Прогрессивные технические решения, великолепная эргономика салона и отличные динамические характеристики – всё направлено на то, чтобы Вы получали максимальное удовольствие от процесса вождения.
Внешний вид модели отличается динамически вытянутым силуэтом и безрамными дверями, за счёт чего создаётся визуальная лёгкость форм. Выразительная радиаторная решётка, плавные линии крыши, мускулистые колёсные арки и спортивный дизайн задней части кузова с фирменной адаптивной светодиодной оптикой придают BMW 2 Gran Coupe особую гармоничность и экстравагантность.
Интерьер нового четырёхдверного купе впечатляет эксклюзивными высококачественными материалами отделки и обилием декоративных деталей. Салон оборудован спортивными сиденьями, ориентированной на водителя центральной панелью и панорамной стеклянной крышей, которая наполняет внутреннее пространство автомобиля дневным светом и создаёт ощущение необъятного простора. В качестве дополнительной опции доступны два 10,25-дюймовых цифровых дисплея приборной панели Digital Cockpit и проекционный дисплей.
Инновационные системы помощи водителю и передовые технологии BMW 2 серии Gran Coupe 2020-2021 года продуманы до мельчайших деталей для создания премиального уровня комфорта в поездках. Автомобиль оснащается такими системами, как ассистент движения задним ходом, умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant с голосовым управлением, цифровой ключ BMW Digital Key, позволяющий открывать и закрывать двери с помощью смартфона, и многое другое.
Модель комплектуется эффективными силовыми агрегатами: трёхцилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, и 2-литровым 306-сильным двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Адаптивная подвеска, интеллектуальный полный привод xDrive и мощные бензиновые двигатели позволили BMW 2 Gran Coupe занять ведущее положение в сегменте по уровню манёвренности, динамичности и безопасности.
Предоставляем возможность купить BMW 2 серии Gran Coupe в Москве у официального дилера АВИЛОН в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Любую интересующую Вас информацию Вы всегда сможете получить у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.
BMW 220d F22 — видео-обзор — описание
BMW 220d F22 – двух-дверное купе нового поколения с внутренним номером F22 представленное в 2013 году как смена купе 1 серии – BMW 120d E82.
Двигатель
На купе БМВ 2 серии устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель N47 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией впускного клапана, системой Common Rail с непосредственным впрыском топлива, чьи электромагнитные форсунки работают с максимальным давлением в 1800 бар и технологией TwinPower Turbo.
Для рынка России, Индии и Таиланда устанавливается мотор B47.
BMW 220d Coupe | Mercedes C220 CDI Coupe | Audi TT 2. 0 TDI | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 2143 | 1968 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 184/4000 | 170/3000 | 184/3500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 380/1750 | 400/1400 | 380/1750 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | ||
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ |
Коробка передач
БМВ 220д оснащается в стандартной комплектации 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально – автоматической факультативной 8-ступенчатой коробкой передач.
Динамика
BMW 220 | Mercedes C 220 C204 | Audi TT 8S 2. 0 | |
Максимальная скорость, км/час | 230 | 232 | 241 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 7,2 | 8,4 | 7,1 |
Расход топлива, литров на 100 км, (с мех. КПП) | |||
Смешанный цикл | 4,8 | 4,7 | 4,2 |
Городской цикл | 5,9 | 5,9 | 4,9 |
Загородный цикл | 4,1 | 4,0 | 3,7 |
Емкость топливного бака, литров | 52 | 59 | 50 |
Габариты
БМВ 220 | Мерседес С220 дизель (купе) | Ауди ТТ 2.0 8С | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4432 | 4590 | 4177 |
Ширина | 1774 | 1770 | 1832 |
Высота | 1418 | 1406 | 1353 |
Колесная база | 2760 | 2505 | |
Колея передних колес | 1521 | 1549 | 1572 |
Колея задних колес | 1556 | 1552 | 1552 |
Дорожный просвет | 140 | 140 | – |
Объем багажника | 390 | 450 | 305 |
Максимальный объем багажника | – | – | – |
Снаряженная масса | 1450 | 1615 | 1340 |
Полная масса | 1885 | 2085 | 1665 |
Видео-обзор BMW 220d F22 от Романа Коробкина
youtube.com/embed/9JxD9Cd-osE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Технические характеристики BMW 2 серия
Выберите модификации для сравненияМодификации для сравнения
Модификация218d MT (150 л.с.)218d Steptronic (150 л.с.)218i MT (136 л.с.)218i Steptronic (136 л.с.)220d MT (190 л.с.)220d Steptronic (190 л.с.)220d xDrive Steptronic (190 л.с.)220i Steptronic (184 л.с.)225d Steptronic (224 л.с.)230i Steptronic (252 л.с.)M240i MT (340 л.с.)M240i Steptronic (340 л.с.)M240i xDrive Steptronic (340 л.с.)Модификация
BMW 2 Series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 2 серия
Впервые, BMW 2 Series Active Tourer предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне еще в 2013 году. Модель полна революционных решений, не свойственных немецкому производителю. Она получила платформу UKL1 от MINI Cooper,широкий список опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представлена в виде двух крупных ноздрей. Они забраны множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяют хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно громоздкий кузов с динамичными чертами, более традиционных баварских моделей.
Размеры
БМВ 2 Актив Турер- это пятиместный компактвэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс среднестатистический- 156 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.
Благодаря вместительному двухобъемному кузову, автомобиль обладает просторным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 468 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, компактвэн отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время длительной загородной поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1510 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Актив Турер получил довольно необычную, для немецкого производителя, компоновку. У него поперечное расположение двигателя, механические и автоматические коробки передач, а также базовый передний привод. Компактвэн получил полностью независимую подвеску- McPherson спереди и многорычажку сзади, дисковые тормоза и электрический усилитель руля.
На отечественном рынке, BMW 2 Series Active Tourer предлагается с одним единственным двигателем- это рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, фирменный механизм изменения фаз газораспределения и турбокомпрессор системы Twin-Scroll позволили инженерам выжать 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента начиная уже с 1250 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря раннему подхвату и неплохой “полке”, автомобиль довольно динамичен. В зависимости от типа коробки передач, он ускоряется до сотни за 9,3-9,6 секунды и способен разогнаться вплоть до 200 километров в час. Благодаря скромному объему и высокому КПД, мотор довольно экономичен. Компактвэн, оборудованный механической коробкой передач, потребляет 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Актив Турер предлагает довольно необычный набор качеств. У него стильный и динамичный дизайн, вобравший все лучшие черты, свойственные моделям баварского производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется н большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровые заторы или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW 2 Series Active Tourer- практичный и экономичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих путешествовать в большой компании.
Видео
BMW 2 Series (F22) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника
Про электронику мы много говорили в статьях о других моделях БМВ. Здесь мы коснемся основных систем, отвечающих за безопасность.О датчиках ABS BMW, скорее всего, знают все. Это антиблокировочная система, предотвращающая, при торможении, блокировку колес. Благодаря этой системе сохраняется устойчивость и управляемость купе даже при экстренном торможении. Но стремительный прогресс в автомобилестроении привел к росту скоростей. Новые модели могут развивать скорость до 300 км/ч. Поэтому на помощь АBS пришли другие системы.
Электронная система DSC обеспечивает контроль устойчивости, постоянно следя за поведением автомобиля. Её предназначение – предотвращение опрокидывания (меняется тяга на шасси) машины или её заноса (используется торможение). Информация поступает от разных датчиков, но основные данные идут от 4-х приборов угловых скоростей колес. По мнению экспертов, после ремней безопасности, это второе важное изобретение в сфере автобезопасности.
С ними связана система DBC. Она ускоряет в приводе тормозов, при экстренном торможении, процесс нарастания давления. Поэтому обеспечивается кратчайший тормозной путь. На основе подученных данных, компьютер, выявив степень опасности ситуации, устанавливает необходимое давление в системе тормозов, чтобы сократить тормозной путь купе.
СВС контролирует процессы торможения авто и прохождения на поворотах, стабилизируя машину. Она считается оптимальной тормозной системой. Взаимодействие происходит между тормозными механизмами и педалью газа.
При нажатии водителем на тормозную педаль, микрокомпьютер моментально оценивает необходимые параметры и выдает нужное тормозное усилие на конкретное колесо. Как только параметры движения изменятся, усилия будут электроникой сразу же перераспределены.DTC БМВ также не дает автомашине уходить в занос и буксовать. Эта система автоконтроля тяги дает купе уверенность на старте, при подъеме/спуске, особенно на скользком покрытии. Если она отсутствует или выключена, водителю придется поворотами руля компенсировать порывы купе уйти в занос. С включенной системой у машины такие проблемы отсутствуют.
Вывод такой: на машинах, укомплектованных этими системами, безопасней ездить, чем на автомобилях без них.
Двигатель
Технические характеристики автомобилей БМВ 2 серии зависят от конкретной модификации. Их ходовые качества зависят от настроек и спецпрограмм управления двигателем. Но принцип работы всех двигателей общий: меньше топлива больше динамики.
Первые автомобили серии Ф22 комплектовались моторами с системами VANOS/VALVETRONIC. Бензиновая версия купе 220i оснащалась 4-цилиндровым двигателем N20B20U0, но летом 2016 г. её заменил двухлитровый агрегат В48 с мощностью 184 «лошадей». Он разгонял авто до «сотки» за 7.1 сек. и развивал предельную скорость 235 км/ч. Расход топлива на 100 км 4.7-7 л.
Среди 5-ти бензиновых версий самыми мощными считаются модели M235i/240i. Они оснащаются трехлитровыми моторами N55 и B58, развивающими мощность 326/340 «лошадок». Двигатели разгоняют купе до «сотки» за 4.8 сек. и развивают предельную скорость 250 км/ч. А вот расход топлива на 100 км у первой модификации чуть лучше, 5.9-10.3 против 6.2-10.6 л.
Самый экономичный вариант — версия 218d (бензинового аналога, 218i, нет) с двухлитровой установкой N47 или В47. У модели 220d, выпускавшейся до 2017 г., аналогичный мотор, но более сильный, 190 л.с. против 143. Расход топлива на 100 км у ни почти одинаковый. 3.6-4.8 л у 218 против 3.
8-4.9 у 220. Но более мощный двигатель имеет солидное преимущество в разгоне автомобиля (7.1 сек. против 8.4) до «сотки» и развитии максимальной (230 против 213) скорости. А самой сильной дизельной версией является купе 225d.В «базе» все силовые установки идут в комбинации с 6-ступенчатой «механикой» с режимами Comfort, Sport, Eco Pro. Опция – 8-диапазонный «автомат» Steptronic.
Комплектация
Чтобы управляемость автомобиля была комфортной, инженера концерна оснащают свою продукцию BMW EfficientDynamics, Многие автолюбители не знают, что это за технология. Скажем, что она позволяет в автоматическом режиме останавливать двигатель и запускать его, и работает в паре с коробкой передач (она может быть механической или автоматической).
Добавим сюда наличие заднего привода, сложную технологию колес купе, сбалансированное распределение веса, мощные тормоза, мосты и руль с электроусилителем.
Удобства для вождения создают также:
- Навигационная система;
- Функция Drive Assistant;
- Климат контроль;
- Система IDrive;
- Сенсорный контроллер управления;
- Аудиосистема BMW Professional;
- Режим ECO PRO;
- Функции системы BMW ConnectedDrive.
Чуть подробнее хотелось бы остановиться на последних комплектациях.
ЭКО ПРО позволяет снизить топливный расход. С помощью этого режима можно отключить обогрев внешних зеркал, ограничить обогрев кресел 37,5 град., уменьшить интенсивность охлаждения/нагрева воздуха (оставляется минимальная мощность), изменить характеристики переключения передач т электронной педали газа. Вот в этом заключается принцип его работы на БМВ.
В стандартную комплектацию ConnectedDrive входят встроенные SIM-карты, которые позволят организовать аварийный/автоматический вызов Teleservices, получить доступ к системе интеллектуального экстренного вызова и контроля заряда аккумуляторной батареи. Прочие услуги доступны в опциях, пакетами или по отдельности.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Официальный рестайлинг F22 концерном не проводился, но автолюбители имеют все возможности, чтобы изменить характеристики, внешний вид или салон купе. Т.е.. можно осуществить разнообразный тюнинг автомобиля. Благо на авторынке есть широкий ассортимент продукции, позволяющей улучшить качество купе. Чего только здесь нет. Можно приобрести накладки салона/на зеркала, насадки глушителя, акцентные полосы, рукоятки ручника, декоративные пленки, спойлеры, рулевые колеса, диффузоры и прочие элементы для БМВ F22, фото которых вы видите ниже.
Выхлопная/тормозная система являются важными узлами автомобиля. Для тюнинга первого узла можно приобрести глушители, а к — ним карбоновые насадки. Вторую систему можно изменить 3-мя видами комплектов, в которых содержатся наборы необходимых деталей для осей купе.
Если вам не нравятся диски в стандартной комплектации, пожалуйста, выбирайте продукцию со своеобразным дизайном. Хотите изменить интерьер салона? И здесь нет проблем. В этой категории можно приобрести рулевые колеса, с дисплеем или без него, рукоятки ручника, карбоновые накладки для рукоятки селектора, коврики для салона/багажника. Все эти аксессуары создадут для водителя удобства при управлении F22, а пассажирам – комфорт при передвижениях.
Замена масла БМВ 220 — 499 руб компьютерная диагностика!
Замена масла БМВ 220 — 499 руб компьютерная диагностика!1 Выберите серию BMW 1BMW 2BMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW 8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW ZBMW M
2 Выберите кузов
Выбрать
youtube.com/embed/» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812)
Замена масла БМВ 220
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Выберите вид обслуживания BMW
Остались вопросы? Звоните:
955-85-53Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)Кушелевская дорога 20
Ежедневно с 09:00 до 21:00
О нас
Ремонт, обслуживание, тюнинг и запчасти БМВ
Соцсети
Мы в социальных сетях
Клапан выпускной BMW 2.
0 11347598273 TE БМВ 125 F20 220 F22 320 F30 F32 520 F10 Х1 Е84 X3 F25 Х4 X5 N20B20 2.0Выпускной клапан на двигатель БМВ N20B20 2.0
Клапан Выпуск BMW N20B20 A B C D T
Подходит для двигателей: N20B20 N20B20A N20B20B N20B20C N20B20D N20B20T
Устанавливается на автомобили:
BMW 125i F20 (БМВ 125 Ф20)
BMW 220i 225i 228i F22 (БМВ 220 225 228 Ф22)
BMW 320i 328i F30 (БМВ 320 328 Ф30)
BMW 420i 428i F32 (БМВ 420 428 Ф32)
BMW 520i 528i F10 (БМВ 520 528 Ф10)
BMW X1 E84 (БМВ Х1 Е84)
BMW X3 F25 (БМВ Х3 Ф25)
BMW X4 F26 (БМВ Х4 Ф26)
BMW X5 F15 (БМВ Х5 Ф15)
BMW Z4 E89 (БМВ з4 Е89)
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34
Оригинальный номер: 11347598273TE
Замена Номера: 11347598273 11347583780
Модель Двигателя: N20B20 A B C D T
Рабочий объем двигателя: 2.0
Мощность в л. с. от 184
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-499-686-04-12
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk. com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Обзор BMW 2-Series Gran Coupe 2021 года, цены и характеристики
ОбзорКак один из наименее дорогих способов присоединиться к клубу владельцев BMW, 2-серия Gran Coupe 2021 года стремится подарить роскошный автомобиль, и в основном это удается. GC бросает вызов другим урезанным четырехдверным автомобилям премиум-класса, таким как Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он доступен в двух конфигурациях: 228 лошадиных сил у 228i и 301 лошадиных сил у M235i.Последний обеспечивает резкое ускорение, но первое не сутулится. Ходовая часть Gran Coupe 2-й серии усовершенствована, но ее управляемость не такая резкая, как мы ожидали бы от автомобиля со значком BMW. В отличие от двухсерийного купе и кабриолета с задним приводом, четырехдверное двухсерийное Gran Coupe имеет переднеприводную платформу, заимствованную у родственного бренда BMW Mini, и, похоже, это не может скрыть этот факт.
Что нового в 2021 году?Как и многие другие модели BMW 2021 года, 2-серия Gran Coupe в стандартной комплектации получает спутниковое радио SiriusXM, а совместимость с Android Auto наконец-то указана в спецификации.Когда-то опциональные 10,3-дюймовые информационно-развлекательные и измерительные экраны теперь являются стандартными, то же самое касается навигационной системы с обновлением информации о дорожном движении в реальном времени. Кроме того, новый пакет помощи водителю обеспечивает адаптивный круиз-контроль и функцию автоматической парковки.
Цены и какой купить Любители вождения, вероятно, будут стремиться к более горячей модели M235i, но для большинства водителей базовая модель 228i Gran Coupe наверняка удовлетворит. Мы бы пропустили большинство опций, но добавление пакета Convenience — входа без ключа, поясничной поддержки со стороны водителя и панорамного люка на крыше — кажется несложным делом.
Обе модели Gran Coupe 2-й серии поставляются с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. У модели 228i мощность 228 лошадиных сил, у M235i — 301 лошадиная сила. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач являются стандартными для всей линейки. По городу 228i чувствует себя бодрым и энергичным, а на тестовом треке он разогнался за 5,1 секунды до 60 миль в час. Но короткий тест-драйв на M235i выбросит эту машину из головы.M235i заставляет модель начального уровня чувствовать себя ручной, и в наших руках она разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Это быстрее, чем у внедорожника X2 M35i с такой же трансмиссией; во время сравнительного теста он достиг 60 за 4,6 секунды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает 228i xDrive Gran Coupe для города на 23 мили на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятых, а на нашем 200-мильном цикле экономии топлива на шоссе он показал впечатляющие результаты. 37 миль на галлон.Более мощная модель M235i получает почти те же оценки, что и 228i: 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Более того, в нашем тестировании он также показал 37 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузСтиль кабины соответствует стилю современных автомобилей BMW, таких как седан 3-й серии и внедорожник X3. Это простой дизайн, ориентированный на водителя, с естественным внутренним освещением, которое освещает приборную панель и дверные панели. BMW утверждает, что пространство для ног на задних сиденьях почти такое же, как в более крупном седане 3-й серии, но в целом кабина кажется уютной как для передних, так и для задних пассажиров.Небольшой грузовой отсек Gran Coupe 2-й серии достаточно хорош для прогулок за продуктами и поездок на выходные, а задний ряд складывается, чтобы вместить более крупногабаритный груз. Мы поместили пять ручных чемоданов сзади с поднятыми сиденьями и 14 — с опущенными.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВодитель сталкивается с 10,3-дюймовым реконфигурируемым цифровым дисплеем и 10,3-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели.Последний слегка наклонен к водителю для удобства использования. Навигация и спутниковое радио SiriusXM входят в стандартную комплектацию, но беспроводная зарядная панель для смартфона и стереосистема Harman / Kardon будут стоить дополнительно. А BMW бесплатно предоставляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюGran Coupe 2-й серии 2021 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Активный помощник по вождению BMW, который включает в себя набор функций помощи водителю, которые помогают снизить вероятность аварии, входит в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
BMW предлагает гарантийный пакет, соответствующий тому, что предоставляют его европейские конкуренты, а затем он дополняет сделку тремя полными годами бесплатного планового обслуживания.Audi предлагает только один год включенных сервисных визитов, а Mercedes-Benz — ни одного.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 BMW 228i xDrive Гран Купе
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
38 495 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1998 куб.см
Мощность
228 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые вентилируемые 11,8 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza LS100 RFT, 225 / 40R-18 92H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 55,9 дюйма
Объем пассажира: 89 куб. Футов
Объем багажника: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 3517 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,1 с
100 миль / ч: 14,1 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 6.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 секунды
1/4 мили: 13,8 секунды при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 176 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 BMW 2-Series Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW 2-й серии 2021 года сочетает в себе все, что нам нравится в спортивной динамике BMW, в красивой и недорогой комплектации.Предлагаемая как в кузовах с жесткой крышей, так и в вариантах кузова с откидным верхом, 2-серия представляет собой компактный спортивный автомобиль с множеством привлекательных черт. Модель 230i оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но при обновлении до M240i заменяется 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 335 лошадиных сил. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но BMW предлагает систему полного привода xDrive в качестве опции для обеих моделей. Если вы ищете больше практичности, вы можете обнаружить, что один из четырехдверных конкурентов этого автомобиля — например, Audi A3, Mercedes-Benz A-класса или даже собственное двухсерийное Gran Coupe BMW 2-й серии — отвечает всем требованиям. но купе 2-й серии и кабриолет станут выбором тех, кто ценит удовольствие от вождения, а не повседневную полезность.
Что нового в 2021 году?К 2021 году BMW внесла лишь минимальные изменения в модельный ряд 2-й серии. Спутниковое радио SiriusXM теперь является стандартным и поставляется с обновлениями трафика в реальном времени. Совместимость с Apple CarPlay также предоставляется бесплатно, а дополнительная встроенная навигационная система на 800 долларов дешевле, чем в прошлогодней модели. Вы больше не можете заказывать серию 2 с пакетом Luxury Line или пакетом Track Handling. Мы ожидаем, что скоро дебютирует новое поколение, вероятно, в 2022 модельном году.Просочившиеся фотографии показывают, что он будет полностью переработан, но мы ожидаем, что он сохранит стандартную установку с задним приводом.
Цены и какой купитьХотя купе M240i стоит на 10 000 долларов больше, чем купе 230i, мы всем сердцем рекомендуем более солидный Bimmer. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность для самого маленького BMW, и это двигатель, которого действительно заслуживает это шасси. Чтобы оправдать увеличение расходов, M240i также поставляется с более стандартным оборудованием, включая передние сиденья с 10-позиционной регулировкой мощности, адаптивную подвеску, более спортивную внешнюю отделку, люк с электроприводом на крыше и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВы не ошибетесь с любым из двигателей 2-й серии. BMW получает бонусные баллы за то, что предлагает механическую коробку передач с обоими двигателями, хотя вы можете указать хорошо скоординированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехцилиндровый двигатель 230i с турбонаддувом мощностью 248 л.с. всегда на связи, быстро реагируя на вашу правую ногу с минимальной турбо-задержкой или без нее. M240i — это другая история, и молниеносная: его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом поет механическую арию, разгоняя маленькое купе до 60 миль в час за 4 секунды.3 секунды. 2-я серия уверенно себя ведет, отчасти благодаря быстрой и точной реакции на рулевое управление, а также прочному и надежному шасси. Езда по неровному асфальту в целом хорошая, а пассажиры изолированы от большинства неровностей благодаря жестко контролируемой подвеске. Однако из-за повторяющихся компенсаторов 2-я серия раскачивает пассажиров, как будто они едут на пони. Адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами входит в стандартную комплектацию M240i, что, в сочетании с цепкими летними шинами, придает этому автомобилю очень отзывчивую управляемость.
BMW
Экономия топлива и реальная MPGВы можете подумать, что 2-я серия не будет очень экономичной, учитывая, насколько мощны и резвы ее двигатели, но на самом деле она довольно экономна для этого сегмента. Полноприводный 230i, который мы тестировали на нашем 200-мильном тестовом маршруте по шоссе, превзошел свой рейтинг EPA, имея 35 миль на галлон. Это делает его одним из самых эффективных автомобилей в своем классе и относительно экономичным круизером по шоссе для высокопроизводительного купе.
Интерьер, комфорт и грузКабина хорошо спроектирована, с удобными передними ковшами и достаточным пространством для пассажиров на передних сиденьях. Однако места для ног в задней части так мало, что взрослым будет нелегко ехать туда надолго. Прямолинейные приборы и простая приборная панель говорят о спортивных намерениях этого автомобиля, но некоторые материалы не вдохновляют автомобиль в этом ценовом диапазоне. У 2-й серии относительно большой багажник для компактного седана, но небольшая площадь заднего сиденья не оставляет много места для дополнительного груза.Более того, не хватает места для хранения вещей, а корзина на центральной консоли маленькая. Мы прибегали к хранению наших эффектов в подстаканниках, установленных на центральной консоли, во время нашего общения с автомобилем, решение, которое работает только до тех пор, пока вы можете избежать проезда Starbucks.
BMW
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система в 2-й серии отличается хорошо организованной структурой меню и простой в использовании поворотной ручкой для упрощения работы.Однако с одним доступным USB-портом это не идеальная установка. Навигация в приборной панели не является обязательной, но спутниковое радио SiriusXM, функция трафика в реальном времени и интерфейс Apple CarPlay являются стандартными. Возможности Android Auto недоступны.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобили 2-й серии получили солидные оценки Страхового института дорожной безопасности, но не были протестированы Национальным управлением безопасности дорожного движения. Каждая модель оснащена стандартной технологией помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
Три года бесплатного обслуживания BMW по расписанию обслуживание — отличительная черта корпоративной гарантии. Остальная часть гарантии этого автомобиля тесно связана с его роскошными конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 BMW 230i Купе
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 45 995 долларов США (базовая цена: 35 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
ОБЪЕМ: 122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
МОЩНОСТЬ: 248 л.с. при 5200 об / мин
МОМЕНТ: 258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюймов
Длина: 174,7 дюйма
Ширина: 69,8 дюйма
Высота: 55,8 дюйма
Объем пассажира: 89 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3447 фунтов
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стоек / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): Дисковые вентилируемые 13,4 дюйма / дисковые вентилируемые 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F : 225 / 40ZR-18 88Y ★ R: 245 / 35ZR-18 92Y ★
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5.6 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 28,4 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 сек
Стоя-миля: 14,0 сек при 100 миль в час
Максимальная скорость (расчетная скорость производителя): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 28/24/35 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 220d Gran Coupe
В то время как дизели BMW «запрещены» в США.На южном рынке европейцы по-прежнему пользуются большим разнообразием моделей. Новый BMW 220d Gran Coupe — один из последних дизелей, пополнивших европейский парк, и недавно у нас была возможность прокатиться в Португалии. Новый дизельный двигатель 2-й серии Gran Coupe является вторым по цене от 39 900 евро. Пакет M Sport увеличивает цену до 44 000 евро. Если добавить 19-дюймовые колеса и другие дополнительные пакеты, цена может легко превысить 50 000 евро. Итак, теперь он переходит на территорию 3-й серии.
Но предпочтут ли покупатели новое причудливое Gran Coupe культовому 3er? Это то, что мы собирались выяснить.
Где это место в модельном ряду?
BMW 2 серии Гран Купе разделяет большую часть своих частей и философии с обновленным хэтчбеком 1 серии. От переднеприводной архитектуры до передней панели и некоторых деталей интерьера эти две модели связаны. Что отличает 2 Series Gran Coupe, так это немного более длинный кузов, купе , линия крыши и более высокий багажник.
Будучи меньше, чем 4-я серия Gran Coupe или столь же необычная 6-я серия GT, 2-я серия Gran Coupe превосходит Mercedes-Benz CLA и седан Audi A3. Единственный дизель в линейке — 220d Gran Coupe — конкурирует с CLA 220d, но он немного дешевле Merc (40 430 евро). Тем не менее, обе машины одинаково противоречивы.
Причудливый, но функциональный дизайн
Давайте просто избавимся от этого. BMW 2 серии Гран Купе не ошеломит вас своим внешним видом.На его дизайн сильно повлияла платформа с передним приводом и необходимость поделиться своей ДНК с 1-й серией. Итак, вы получаете стильный дизайн, который не понравится заядлым энтузиастам BMW.
Спереди он похож на серию 1, с которой он использует свое шасси, но с некоторыми изменениями. Например, в фарах есть выемки, которые визуально разделяют два ореола в фаре. Это тонкий дизайн, но на самом деле он выглядит довольно красиво. Еще один приятный момент: полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
Естественно, спортивный пакет M добавляет немного больше вкуса своим агрессивным стилем и дополнительными аэродинамическими элементами.
В профиль, несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль, его выделяют мощь переднего свеса и высокая линия капота, он имеет хорошо сбалансированную форму. Элегантная задняя стойка и новая интерпретация легендарного Hofmeister Kink. То, что не нравится энтузиастам BMW.
Сзади, его задние фонари тонкие и широкие, с таким же дизайном и световым рисунком, как у BMW X6.Также есть небольшая отделка на задних фарах, которая охватывает всю ширину задней части. Багажник немного выше, чем то, что мы хотели бы видеть, и это, в основном, жалоба всех в задней части салона.
Внутри это нечто среднее между серией G20 3 и новой серией 1. Это, безусловно, превосходный внешний вид и множество технологий. Рулевое колесо такое же, как и у любого другого BMW с пакетом M Sport, его экран iDrive — новейший BMW, и он оснащен новыми цифровыми циферблатами, как и все остальные Bimmer.
Это неплохо, так как это красивый салон, благодаря которому 2 Series Gran Coupe кажется более премиальным, чем некоторые из его конкурентов, но он никого не поразит своей эстетикой.
Делимое заднее сиденье 40:20:40 также предлагает взрослым достаточно места для удобного сидения и, при необходимости, расширяет багажник. Последний не только имеет объем 430 литров, но и очень легко загружается благодаря большой крышке багажника и плоской загрузочной кромке.
Дизели по-прежнему актуальны
Дизели, скорее всего, исчезнут в будущем. Хотя большинству из нас нравится их эффективность и высокий крутящий момент, гибридная технология с подключаемым модулем предлагает более привлекательный пакет. Поэтому мы не удивлены, увидев, что продажи PHEV продолжают расти за счет снижения продаж дизелей. Но пока мы ожидаем, что BMW 220d станет самой популярной моделью Gran Coupe, продаваемой в Европе. Он поставляется с 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 295 Нм.Он сжигает около 4,5 — 4,2 литра дизельного топлива на каждые 100 километров (52-56 миль на галлон США).
Модели BMW 218i доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Модели 228i xDrive, M235i xDrive и 220d доступны только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как это водит?
День в Лиссабоне начался с BMW M235i xDrive Gran Coupe, лидера всей линейки. Автомобиль M Performance является изюминкой семейства 2 Series Gran Coupe, поэтому, естественно, это гораздо более привлекательный и динамичный двигатель.Мы рассмотрели обзор здесь. Но мы также хотели увидеть, каково это — водить базовую модель.
Начнем с шасси. По словам инженеров BMW, шасси 2-й серии Gran Coupe было смягчено по сравнению с 1-й серией. Хэтчбек начального уровня призван стать самой спортивной моделью в семействе переднеприводных автомобилей, в то время как 2 Series Gran Coupe — это своего рода маленький гран-турер. Доступны три типа подвески: стандартная, адаптивная и M Sport.
BMW 220d Гран Купе был оснащен адаптивной подвеской.Подвеска M Sport снижает высоту на 10 мм и делает амортизаторы более жесткими. BMW говорит, что по сравнению с 1-й серией все они менее агрессивны.
Аналогичные изменения произошли в рулевом отделении, поэтому руль стал немного мягче в своих движениях и менее точным, чем у люка 1-й серии. Он также немного менее привлекателен, чем более спортивный M235i xDrive Gran Coupe.
2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя BMW вполне достаточно для многих моделей начального уровня. Вы получаете достаточный крутящий момент, который позволяет при необходимости быстро переворачиваться.Тонны крутящего момента достигаются при 1800 об / мин, и это одна из причин, почему мы любим эти дизели. Пиковая мощность достигается при 4000 оборотах в минуту, и именно здесь мы больше всего развлекались на некоторых извилистых дорогах.
Коробка передач быстрая и точная, и, конечно же, она поставляется с подрулевыми переключателями. Есть обычное ворчание от дизельного двигателя в сочетании с приличным звуком выхлопа.
Конечно, время от времени нам хотелось, чтобы 300-сильный M235i был там, но 220d Gran Coupe задумывался как сбалансированный продукт, откалиброванный для нужд своих клиентов.Прохождение поворотов менее увлекательно, чем с его более мощным собратом, но оно не оставляет много вопросов. Вместо этого, из-за отсутствия системы полного привода, он чувствует себя проворным и привлекательным, с хорошей обратной связью с передними колесами.
Многорычажная задняя подвеска без особых усилий поглощает неровности в средних поворотах, а адаптивная подвеска отлично справляется со своей задачей, обеспечивая вам различные уровни комфорта.
Очевидно, что заднеприводная установка всегда будет более интересной, но если вы оставите это в стороне, подход с передним приводом подходит для большинства людей.И, несмотря на множество инженерных уловок, таких как ограничение пробуксовки колес (ARB) возле исполнительного механизма, недостаточная поворачиваемость все еще сохраняется при резких поворотах.
Путешествовать по шоссе довольно скучно, чего мы и ожидали, учитывая общий пакет. Кабина хорошо изолирована, и вы даже можете отрегулировать интенсивность искусственного шума выхлопных газов.
Стоит ли покупать?
BMW M235i xDrive Gran Coupe будет нашим первым выбором, если деньги не имеют значения.Но в Европе дизели по-прежнему популярны и имеют большое количество поклонников. Таким образом, BMW 220d Gran Coupe удовлетворит эту демографическую группу, особенно если ежемесячная оплата имеет смысл. Мы искренне верим, что 2-я серия Gran Coupe может привлечь поклонников среди людей, которые хотят войти в бренд. Или, проще говоря, владеть и водить значок BMW.
В конце концов, значок BMW представляет статус для многих покупателей, и если вы объедините это с практичным, доступным и премиальным предложением, BMW 220d Gran Coupe заслуживает вашего внимания.
Что касается энтузиастов олдскульной BMW, есть еще множество моделей с задним приводом на выбор, и в этом прелесть большого автопарка: множество вариантов на любой вкус.
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 220d Gran Coupe 2020
Как показал мне новый BMW 220d Gran Coupe во время последнего тест-драйва, вам действительно не нужно столько лошадиных сил под капотом двигателя, чтобы получить удовольствие и получить полное впечатление. На прошлой неделе мне представился шанс сесть за руль новой компактной модели BMW Gran Coupe.Я проехал на нем от 650 до 700 километров по шоссе, национальным и проселочным дорогам с целью выяснить, действительно ли поколение F44 стоит каждого пенни.
Моя поездка привела меня к самой высокогорной дороге в Румынии: на высоте 2145 метров над уровнем моря шикарный 220d Gran Coupe ощущался как рыба в воде, хотя тяга была исключительно на передней оси.
Дизельные двигатели по-прежнему великолепны
Начнем с того, что BMW 220d Gran Coupe оснащен высокоэффективным дизельным агрегатом B47 с максимальным рабочим объемом 2 дюйма.0 литров. Силовая установка развивает 140 кВт / 190 л.с. (187 л.с.), что практически идеально для повседневного использования в таком компактном Bimmer.
На низких оборотах дизельный двигатель довольно приемистый, но при этом плавный, не форсированный и не сварливый. Кроме того, он достаточно тихий. Кабина практически идеально изолирована, поэтому даже если на скорости 110 км / ч становится немного громче, это остается едва заметным.
Мощность дизельной горелки была направлена на колеса переднего моста благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач Steptronic Sport.
Тестовый автомобиль был представлен в линии отделки Luxury, что отличалось хромированными вставками на решетке радиатора и матовыми вставками в центральном дефлекторе. 220d также поставлялся с высококачественными 18-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными колесами, которые еще больше усилили внешний вид динамичного Gran Coupe.
Самым впечатляющим атрибутом этого 220d Gran Coupe, очевидно, была яркая окраска кузова «красный металлик», которая действительно придавала автомобилю элегантный, мощный и изысканный вид.
Этот специфический цвет подчеркивал цельный и заниженный силуэт 220d Gran Coupe и, по крайней мере, на мой взгляд, работает лучше, чем любой другой оттенок, предлагаемый для F44.
Стильный интерьер
Спецификация кабины продолжает уровень изысканности экстерьера благодаря перфорированной кожаной обивке Dakota Black и впечатляющим орнаментам на приборной панели и дверях с подсветкой Illuminated Berlin. Они выглядят действительно впечатляюще при освещении.
Кроме того, 220d Gran Coupe был оснащен высококлассной цифровой операционной системой BMW Live Cockpit Professional, которая, как всегда, обеспечила мне лучшую производительность с точки зрения графики и удобства использования.
За исключением некоторых частей приборной панели, которые в основном скрыты от прямого взгляда, материалы, используемые в новом 2 Series Gran Coupe, выглядят и ощущаются высококлассными.
Несмотря на то, что мы говорим о машине компактного класса, салон просторный и более чем достаточен даже для высоких людей. Но на заднем сиденье могут возникнуть проблемы, если ваш рост где-то выше 1,80 метра.
Кроме того, во время моей поездки на 220d Gran Coupe атмосфера комфорта была еще больше обогащена опциональной крышей Panorama Sky Roof.Количество дневного света, заливавшего кабину, создавало очаровательные ощущения, а также возможность подышать свежим воздухом и почувствовать себя за рулем кабриолета.
В сочетании с прекрасными материалами и хорошей звукоизоляцией панорамная стеклянная крыша действительно заставила меня чувствовать себя уютно и комфортно за рулем 220d Gran Coupe.
Несмотря на то, что стеклянная крыша и необходимый механизм для нее добавляют некоторый дополнительный вес по сравнению со стандартным 220d Gran Coupe с жестяной крышей, это действительно не оказало отрицательного влияния на общий расход топлива.
Комфортное и экономное вождение
Мое путешествие началось с полного бака, и компьютер показал смешанный расход почти 12 литров на 100 км. Автономность, рассчитанная автомобилем, составила 741 километр.
На протяжении всех выходных, проведенных в автомобиле, режим вождения ECO PRO INDIVIDUAL был моим лучшим другом и позволил мне творить чудеса экономии топлива. Я почти не использовал КОМФОРТ и почти забыл, насколько захватывающим может быть СПОРТ.
Проезд через перегруженный город, чтобы добраться до моего дома, а затем ехать на машине в послеобеденный час пик, означал, что запас топлива упал до 662 километров.Итак, начиная со второго дня, 600-километровая поездка была попыткой сэкономить как можно больше топлива, чтобы иметь возможность вернуться домой без необходимости дозаправки.
В субботу, проехав 20 километров по окраине города, мне удалось выехать на шоссе и правильно начать свой тест по расходу топлива. Цель заключалась в том, чтобы максимально упростить работу двигателя, чтобы выжать и сэкономить все возможные капли дизельного топлива.
С более чем 20 л / 100 км на холодном двигателе мне удалось снизить расход топлива всего на 4.7 л / 100 км после 125 км трассы. При средней скорости 86,2 км / ч это было максимум, что я смог получить от дизельного агрегата B47.
Следует учитывать, что это очень близко к официальному расходу для 220d Gran Coupe: 4,2 — 4,5 л / 100 км. Кроме того, запас хода по топливу резко увеличился до 776 километров после того, как стартовал с 662 километров.
Когда осталось более 150 километров, 220d удалось превзойти мои ожидания.На национальных и проселочных дорогах с ограничением скорости до 90 или 100 км / ч общий достигнутый расход составлял от 4,8 до 4,9 л / 100 км.
Конечно, крутой подъем к вершине моего приключения сказался на показателях конечного расхода: на высоте 2145 метров дизельный F44 уже испытывал сильную жажду: в среднем не менее 5,8 л / 100 км. .
Запас топлива, показанный бортовым компьютером, был исчерпан до 341 километра. Но после столь выдающегося выступления до моего места назначения в горах я был уверен, что дуэт двигатель-трансмиссия покажет более сильные качества на обратном пути.
И я совсем не ошибся. Также мне особенно помогло движение накатом во время крутого 20-километрового спуска. Таким образом, расход снизился всего до 5,0 л / 100 км.
На оставшейся части пути значения менялись от 5,2 до 4,9 л / 100 км, в зависимости от дорожной ситуации, профиля дороги и возможностей обгона. После повторного выезда на шоссе со средней скоростью 85 км / ч я смог восстановить большую часть утраченной топливной автономности.
Наивысшее значение, достигнутое на моем пути домой, составило 416 километров и около 4,8 л / 100 км, что довольно впечатляет, учитывая, что я начал намного меньше по автономности. Вдобавок я уже преодолел более 450 километров в самых разных обстоятельствах.
В конце моей задачи по расходу топлива с впечатляющим 220d Gran Coupe бортовой компьютер показал общую автономность 321 км и смешанный расход топлива 5,2 л / 100 км. Кроме того, оценки, полученные в анализе стиля вождения (доступном только в режиме ECO PRO), были одинаково впечатляющими: 5/5 за ускорение и 5/5 за предвкушение.
Все эти характеристики были возможны при использовании примерно 50 литров дизельного топлива. Я должен признать, что, если бы я ездил на машине на максимальном пределе, я бы не смог опубликовать такие впечатляющие цифры потребления. Но, кроме того, 220d Gran Coupe — это автомобиль, которым нужно управлять сознательно, с четкой ориентацией.
Я не стремился ни к высокой динамике вождения, ни к захватывающим ощущениям, хотя у машины для этого было достаточно ресурсов. Для меня было более приятным и безмятежным ездить на 220d Gran Coupe в полном покое, любуясь окружающим захватывающим пейзажем.
Наслаждение каждым поворотом на более низких скоростях и забота о расходе топлива помогли мне получить дополнительные знания и ценить блестящую совместную работу дизельного агрегата B47 и коробки передач Steptronic Sport.
Есть очень мало отрицательных моментов, которые я могу выделить в 220d Gran Coupe. Управляемости и динамичности более чем достаточно, рулевое управление в большинстве случаев довольно шустрое и точное. Технология ARB, которая не дает колесам передней оси сходить с ума и снижает эффект подруливания FWD, работает исключительно и является отличным дополнением для F44.
Мне удалось совершить несколько впечатляющих обгонов, поскольку двигатель всегда обеспечивал меня необходимым крутящим моментом и мощностью. И мне было так весело на некоторых горных дорогах, где 220d Gran Coupe действительно без труда съедал поворот за поворотом.
Комфортность езды и настройки подвески были просто идеальными во всех режимах движения, особенно в COMFORT и ECO PRO. В SPORT автомобиль становится резким и точным, получает спортивные настройки двигателя, более маневренную обратную связь рулевого управления, а также более жесткую подвеску и демпфирование для достижения большей устойчивости на поворотах и поворотах.
Трудно догадаться, что вы ведете автомобиль с передним приводом, учитывая также небольшую снаряженную массу в 1505 кг, которая еще больше повышает маневренность автомобиля. Для большинства пользователей 220d Gran Coupe — правильная альтернатива во всех аспектах.
У 2-й серии Gran Coupe есть определенные недостатки. Если вы привыкли водить более крупные автомобили, это, безусловно, не ваш выбор. Кроме того, в некоторых спецификациях и при выборе большого количества дополнительного оборудования окончательная цена резко превышает предел в 45 000 евро (без учета других налогов).
Можно сказать, что новая 2-я серия Gran Coupe предлагает «больше за меньшие деньги», но, строго говоря, с точки зрения цены, на самом деле это может быть случай «меньше за больше». Поколение F44 — актуальная модель для BMW и будущий драйвер продаж в битве с Mercedes и Audi. Таким образом, сравнивать его с моделями RWD действительно нет смысла, хотя цены могут быть немного ограничительными.
Куплю ли я?
Учитывая поливалентный характер, новый BMW 220d Gran Coupe одинаково подходит как для повседневного использования, так и для бегства из многолюдного города.Автомобиль представляет собой идеальный баланс между динамичным вождением в чистом стиле BMW и плавностью, непринужденностью и экономичностью.
Добавьте сюда изысканный внешний вид купе, и вот оно: привлекательная модель премиум-класса, достойная своего значка. Кроме того, если вы расстроены тем, что передний привод может поставить под угрозу общий вид BMW, просто подождите, чтобы увидеть автомобиль лично.
И в цвете, который делает ему большую услугу, например, этот Melbourne Red.
Кроме того, с правильной трансмиссией и комплектом оборудования превосходство Mercedes CLA в этом сегменте серьезно угрожает этому воинственному сопернику из Мюнхена.
Относительно вышеуказанного вопроса я однозначно даю.
Внешний вид — 8
Качество интерьера — 7
Обратная связь рулевого управления — 7
Производительность — 8
Управляемость — 7,5
BMWness / Ultimate Driving Machine — 7
Цена — 6,5
7,3
BMW 2 серии Gran Coupe разыгрывает безопасную и вероятную выигрышную карту.Сочетание внешнего вида и спортивного стиля, типичного для бренда, вместе с эффективной линейкой двигателей и новейшими цифровыми технологиями, несомненно, привлечет новых клиентов для BMW. Несмотря на то, что он не считается достойной альтернативой, у FWD есть несколько хороших преимуществ. Добавьте к этому динамичный силовой агрегат, маневренность и управляемость, и вы получите: 2 Series Gran Coupe — очень привлекательный компактный Bimmer. Все станет еще интереснее, поскольку теперь xDrive также доступен в качестве опции для 220d Gran Coupe.
BMW 2 Series Gran Coupe получит новый бензиновый вариант 220i Sport
BMW BMW 2 серии Гран Купе теперь доступен в новой комплектации с бензиновым двигателем 220i Sport начального уровня. При цене 37,90 рупий (бывший выставочный зал) 220i Sport стоит примерно на 3 лакха меньше, чем полностью загруженный 220i M Sport, но в нем отсутствует часть оборудования.
- 220i Sport не хватает цифровой комбинации приборов, управления жестами и многого другого
- Устанавливается на меньшие 17-дюймовые легкосплавные диски
- стоит примерно на 3 рупии меньше, чем 220i M Sport и 2 рупии.На 5 лакхов меньше, чем у 220d Sportline
Начиная с внешнего вида, у 220i Sport отсутствуют элементы спортивного дизайна, доступные в варианте 220i M Sport, и он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками меньшего размера по сравнению с 18-дюймовыми моделями последнего.
Внутри заметно отсутствие 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов и сенсорного экрана. В отличие от бензинового 220i M Sport, 220i Sport получает обычные аналоговые циферблаты вместо цифрового дисплея и меньшего размера 8.8-дюймовый сенсорный экран, хотя он сохраняет голосового помощника. На меньшем сенсорном экране отсутствует функция 3D-карт, доступная в навигационной системе 10,25-дюймового устройства. Интересно отметить, что дизельный 220d Sportline начального уровня оснащен двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. 220i Sport также получил уникальную декоративную вставку на приборной панели и рулевое колесо, отличное от варианта M Sport.
В 220i Sport также отсутствуют такие элементы, как светодиодные противотуманные фары, зарядное устройство для беспроводного телефона, аудиосистема Hi-Fi мощностью 205 Вт и управление жестами, доступное на 220i M Sport, хотя он имеет такой комплект, как панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, Светодиодные фары, окружающее освещение, круиз-контроль, подрулевые переключатели, передние сиденья с электроприводом, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, ABS, ESC и антипробуксовочная система.
BMW 220i Sport: Двигатель и коробка передачКак и 220i M Sport, выпущенный ранее в этом году , 220i Sport оснащен 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 190 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. BMW заявляет, что бензиновое четырехдверное купе разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды.
BMW 2 Series Gran Coupe соперники2 Series Gran Coupe будет конкурировать с грядущим Mercedes-Benz A-class Limousine , который будет запущен в Индии завтра.Еще одним конкурентом BMW станет новая Audi A3 , которая, как ожидается, появится в этом году.
См. Также:
Обзор BMW 220i Gran Coupe 2021 года, тест-драйв
BMW применяет радикально новый подход к электромобилям с 2025 года
Представлен полностью электрический седан BMW i4
Бензиновый BMW 3 Series Gran Limousine 330Li, тест-драйв
ВыпущеноBMW 220i Sport по цене 37 рупий.90 лакх
НЬЮ-ДЕЛИ: BMW Индия в среду представила совершенно новый BMW 220i Sport. Вариант 220i Sport расширяет линейку BMW 2 серии Гран Купе на индийском рынке.2 Series Gran Coupe 220i Sport доступен по начальной цене 37,90 рупий (экс-выставочный зал). Вариант 220i Sport делает 2 Series Gran Coupe немного более доступным, поскольку стандартный вариант 220d стоит от 40,40 рупий (бывший выставочный зал). Два других варианта 220i M Sport и 220d M Sport по цене 40 рупий.90 лакхов (бывший выставочный зал) и 42,29 рупий (бывший выставочный зал) соответственно.
BMW 220i Sport оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo. Бензиновый завод предлагает общую мощность 198 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic Sport.
Автомобиль с передним приводом не снижает динамику движения и предлагает технологию ARB (непрерывная система ограничения пробуксовки колес) и DSC для уменьшения недостаточной поворачиваемости.Система BMW Performance Control также повышает устойчивость автомобиля. Три режима вождения — Eco, Pro, Comfort и Sport — с контролем тяги, контролем запуска, круиз-контролем, BMW Efficient Dynamics и подрулевыми переключателями обеспечивают исключительные впечатления от вождения.
Внутри 220i Sport оснащен такими функциями, как BMW ConnectedDrive, BMW Live Cockpit Plus с 8,8-дюймовым дисплеем управления, 3D-навигацией, 5,1-дюймовым блоком захоронения, виртуальным помощником BMW, ассистентом парковки, спортивными сиденьями. , окружающее освещение и многое другое.
Вариант 220i Sport также поставляется с комплексным пакетом безопасности, который включает в себя такие функции, как 6 подушек безопасности, АБС, помощь при торможении, электронные блокировки дифференциалов, управление тормозами на поворотах и многое другое.
«Важной опорой стратегии BMW в Индии является предложение ценных возможностей выбора в рамках универсального модельного ряда, отвечающего желаниям клиентов и потребностям в мобильности. Добавление «спортивного» варианта к успешному модельному ряду BMW 2 серии Гран Купе представляет собой выгодное предложение наряду с привлекательными функциями.С ростом популярности бензиновых моделей в премиальном сегменте новый BMW 220i Sport является неотразимым выбором для тех, кто стремится войти в мир BMW со стилем и производительностью », — сказал Викрам Павах, президент BMW Group India.
Начались поставки 220i Sport, и в ближайшее время автопроизводитель планирует представить бензиновый вариант ограниченного выпуска BMW 2 серии Гран Купе «Black Shadow». Дизельная версия ограниченной серии была полностью забронирована в день ее анонса.
BMW 2 серии Гран Купе Цена — изображения, цвета и обзоры
Двигатели и характеристики
BMW будет предлагать как бензиновые, так и дизельные двигатели с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Ожидается, что в ближайшее время к модельному ряду присоединится бензиновый 220i Gran Coupe с 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 188 л.с. Между тем, этот 220d Gran Coupe, который мы тестируем, оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 187 л.с., который передает мощность на передние колеса. Он на удивление тихий для дизеля, и на холостом ходу внутри не слышно шума, благодаря хорошей изоляции и низкому уровню шума.
Этот четырехцилиндровый двигатель объемом 1996 куб. См из семейства BMW EfficientDynamics также можно увидеть под капотом 320d. Но теперь он соответствует стандарту BS6, и BMW заявляет, что реализовала ряд мер для снижения выбросов выхлопных газов и повышения топливной эффективности. Мельница TwinPower Turbo — это двигатель с оптимальным числом оборотов и линейной подачей мощности, который хорошо реагирует на нажатия дроссельной заслонки. Он оснащен двухступенчатым турбонаддувом с новейшей технологией подшипников скольжения для повышения скорости реакции.
Тогда восьмиступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic хорошо дополняет этот двигатель благодаря быстрому и плавному переключению передач.Он пытается перейти на самую высокую передачу, сохраняя при этом низкие обороты и по большей части бесшумный двигатель. Нота двигателя слышна только после 2000 об / мин, что опять же в основном маскируется звуком музыкальной системы. Кроме того, максимальный крутящий момент 400 Нм доступен при 1750–2500 об / мин, поэтому вы никогда не почувствуете себя увязшим и сможете легко начать движение на низких скоростях на более высокой передаче. Если вы все еще чувствуете потребность в хлысте для удара / обгона, вы можете вручную взять управление под контроль даже с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.Это довольно послушный двигатель, который оценят за его маневренность в городе и даже на трассе.
Водитель может выбирать между тремя режимами движения — EcoPro, Comfort и Sport. Они изменяют характеристики двигателя, коробки передач, подвески и настройки кондиционера. Как следует из названия, режим EcoPro использует маршрут с оптимизацией эффективности наряду с функцией автоматического запуска и остановки и опцией движения накатом для снижения расхода топлива. Последнее поможет владельцам легко достичь заявленной экономии топлива в 18 или даже лучше.64кмпл. Еще одна причина, по которой эта отделка понравится пользователям с большим пробегом! Затем переключите его в комфортный режим, чтобы получить удовольствие от вождения. Это дополнительно отрегулировано для более энергичного вождения в спортивном режиме, когда двигатель показывает спонтанную обратную связь с более отзывчивым нажатием дроссельной заслонки. Это позволяет удерживать обороты до красной черты 5000 об / мин перед автоматическим переключением. Но не ожидайте острых ощущений от того, что вас отталкивают в сиденье каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа. На самом деле переходы плавные и вам будет максимально комфортно без рывков.
При этом 220d не медлит ни по каким стандартам. Заявленное время разгона 0-100 км / ч составляет 7,5 секунд. Мы смогли сопоставить его, и наше время V-Box в 7,43 секунды показывает, что это действительно быстро. Его легкая конструкция сыграла важную роль в достижении этой потрясающей производительности с легкостью. Даже в режиме разгона до 20–80 км / ч это заняло всего 4,42 секунды, а разгон до 40–100 км / ч был завершен за 5,4 секунды, что свидетельствует об отличной управляемости.
Ходовые качества и управляемость
220d — легкий автомобиль, и это очевидно на ходу.BMW удалось сохранить низкий вес шасси благодаря множеству компонентов, изготовленных из алюминия, а также трубчатым стабилизаторам поперечной устойчивости и выходным валам. Медленная посадка может не внушать уверенности при езде по нашим скоростным прерывателям и дорогам с выбоинами, но мы были удивлены, когда он без проблем справился с ними. Качество езды на низких скоростях хорошее, так как подвеска и амортизаторы хорошо настроены, чтобы поглощать толчки и контролировать неровности. Но помните, что это седан, и хотя у него большие 18-дюймовые колеса, это не внедорожник, чтобы вы не сбавляли скорость на неровностях и разбитых дорогах.При этом у вас все будет в порядке, и вы будете наслаждаться ровной поездкой по шоссе, преодолевая большие расстояния без множества перерывов.
Тогда рулевое управление быстрое с двумя с половиной оборотами от упора до упора. Хотя он легкий на малых скоростях, он продолжает приятно прибавлять в весе с увеличением скорости. И хотя этот 220d получил переднеприводную архитектуру BMW, автомобилестроителю удалось предложить довольно захватывающую динамику вождения. Фактически, для устойчивости и маневренности используется технология ARB BMW i3s.Это система ограничения проскальзывания смежных колес с приводом, которая контролирует сцепление с дорогой на различных поверхностях и позволяет хорошо контролировать проскальзывание. Вместе с системой DSC он контролирует недостаточную поворачиваемость и снижает ее. И хотя вы все еще можете почувствовать недостаточную поворачиваемость автомобиля, когда идете в ад из-за кожи, системы работают хорошо, чтобы стабилизировать автомобиль. Это не очень увлекательный опыт, как в заднеприводной машине, но, тем не менее, не обескураживает. Более того, система контроля торможения на поворотах (CBC) распределяет необходимое тормозное давление для повышения устойчивости.А когда вы бросаете якорь, тормоза с прогрессивным ощущением и хорошим сцеплением приводят автомобиль к уверенной остановке.
Внутреннее пространство и качество
Внутри салон отличается лаконичным дизайном с ориентированной на водителя эргономичной приборной панелью и высококачественными материалами, что не намекает на то, что это седан начального уровня. В центральной консоли есть хорошее место для хранения вещей, а в дверях даже есть литровые бутылки, и есть больше свободного места. Предлагаемые комплектации Sportline и M Sport оснащены цифровыми циферблатами и дают покупателю возможность выбрать между полностью черным или двухцветным бежево-черным интерьером.
Да, при посадке вы немного присядете из-за низкого уровня проникновения, но, несмотря на низкую посадку, пассажиры хорошо приспособлены к помещению благодаря колесной базе 2670 мм. Пространства впереди достаточно, с хорошим пространством для ног, плеч и головы. Даже облегающие передние сиденья имеют достаточную электрическую регулировку, чтобы обеспечить отличную поддержку и комфорт.
Попасть во второй ряд снова немного утомительно, и вы сразу поймете это из-за низкой линии крыши. Но BMW красиво вырезал крышу внутри, поэтому, если вы не выше шести футов ростом, высота для вас не будет проблемой.Помимо немного меньшей поддержки под бедрами, вы найдете достаточно места для ног и хорошее пространство для плеч для двух взрослых с хорошим откидыванием спинки. Это место особенно подходит для двоих детей или для установки их детских кресел с помощью точек крепления Isofix. Кроме того, эта раздельная спинка складывается, обеспечивая различные способы расширения грузового отсека достаточного объема на 430 литров.
Характеристики и безопасность
220d оснащен множеством наворотов, которые можно ожидать от производителя автомобилей класса люкс.Он получает передние сиденья с электроприводом, цифровую приборную панель, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, управление жестами, навигацию с подключением Apple CarPlay, панорамный люк, внешнее освещение и т. Д. Да, вам не хватает проекционного дисплея и вентилируемых сидений. Тем не менее, M-Sport очаровывает своими особенностями M с рулевым колесом M Sport и спортивными алюминиевыми педалями. Он также может похвастаться обвесом M Sport со скульптурными бамперами и боковыми фартуками, значками M на передних крыльях, блестящей хромированной решеткой и глянцевой черной окантовкой вокруг окон.Кроме того, есть средства помощи водителю, такие как активный круиз-контроль, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о перекрестном движении и т. Д. Кроме того, здесь также предлагаются инновационный ассистент движения задним ходом и система помощи при парковке.
Нет никаких компромиссов в отношении безопасности с шестью подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, креплениями для сидений Isofix, противоскользящими шинами с TPMS, запасным колесом, ABS с системой помощи при торможении, датчиками столкновения и т. Д. Среди множества технологий безопасности BMW. . К ним также относятся помощь по внимательности, динамический контроль устойчивости (DSC) с динамическим контролем тяги (DTC), вышеупомянутый ARB, электронный контроль блокировки дифференциала (EDLC), CBC и защита от бокового удара, все из которых обеспечивают безопасность пассажиров. .Фактически, конструкция пассажирского отсека надежно спроектирована для обеспечения максимальной безопасности в случае лобового, заднего или бокового удара, чтобы поглотить и уменьшить ударные силы, передаваемые в кабину.
Заключение
Эта 2-я серия Gran Coupe, отличающаяся фирменными решетками радиатора BMW, светодиодными фарами, двухцветными легкосплавными дисками, наклонной линией крыши, гладкими светодиодными задними фонарями и двойным выхлопом привлекает внимание. Фактически, он выглядит потрясающе в этой комплектации M Sport с ее характерными спортивными элементами. Его салон также привлекателен с потрясающим дизайном, практичный интерьер, достаточно просторный для четверых, и загружен функциями, которых нельзя было ожидать от седана начального уровня.